Одна жизнь – одна команда!
Тренировался у Сульшера, играл с Холандом, спас карьеру в России: знакомимся с Матиасом Норманном

Тренировался у Сульшера, играл с Холандом, спас карьеру в России: знакомимся с Матиасом Норманном

Третьим новичком команды в это трансферное окно стал опорный полузащитник Матиас Норманн. Подробно рассказываем о карьере 26-летнего норвежца.

Матиас родился в небольшом норвежском городке Свольвер на одном из Лофотенских островов. Место очень живописное, но для футбола подходящее мало – даже летом средние температуры не переваливают за 15 градусов. Большинство жителей заняты в рыболовецкой отрасли, а вот Матиас рыбалку с детства не взлюбил. Всё свободное время он проводил с мячом, благо, что отец тоже был футболистом.

Он до сих пор с мячом практически не расстаётся, и играет в футбол даже дома. До 15 лет Норманн выступал за команду из родного городка, в 16 перешёл в клуб из третьей лиги «Лофотен», а в 17 – в клуб высшего дивизиона «Будё-Глимт».

В апреле 2014 года Матиас дебютировал на высшем уровне в Кубке Норвегии, но дальше прогресс немного замедлился. Вскоре он отравился в аренду в клуб второго дивизиона «Альта», где практически не выходил на поле и вообще подумывал о том, чтобы бросить профессиональный спорт и стать электриком.

Но любовь к футболу возобладала – Норманн вернулся в «Будё-Глимт», закрепился в составе… и тут команда вылетела из Элитсерии. Но хорошо проявившего себя Матиаса заметили в Англии, и в июле 2017 года он заключил трёхлетний контракт с «Брайтоном».

Правда, его тут же отправили в аренду в «Молде», где он продолжил развиваться под руководством Уле Гуннара Сульшера, которого считает самым легендарным игроком в истории сборной Норвегии. Там же судьба его впервые свела с 17-летним Эрлингом Холандом.

— Когда я впервые увидел его в игре, то не думал, что он вырастет в звезду, — рассказывал Норманн в интервью Sport24. — Это был такой длинный тощий парень. Да, с определенными скиллами, но в нём не виделся будущий суперфорвард. В какой-то момент он заболел и долго не появлялся. Когда же Холанд вернулся, это был настоящий монстр: сильно вырос, набрал массу, стал сильнее. И вот тогда я сказал себе: «Вау, этот парень действительно может стать кем-то».

Через год пути будущих игроков сборной Норвегии разошлись – Холанд отправился в Австрию, а Норманн наконец добрался до Англии. Правда, как оказалось, в «Брайтоне» на него не особо рассчитывали и отправили в молодёжную команду, что стало очередным ударом по амбициям норвежца.

— Я хорошо играл и много работал, но из-за самых разных ситуаций всё было именно так, как было. Я сильно расстраивался, потому что не получал шанса в «Брайтоне», — признавался Норманн. — Провёл всего две-три тренировки с основой, постоянно находясь в команде U-23. И это убивало. Я вернулся из аренды в «Молде» в молодёжку «Брайтона», уровень которой был на голову ниже, чем тот, к которому я уже привык в Норвегии.

Карьеру Матиаса неожиданно спасло приглашение из России. Причём и тут без сложностей не обошлось: его агент не хотел общаться с «Ростовом» и уговаривал своего клиента остаться в «Брайтоне». В итоге Матиас уволил несговорчивого агента, сделав выбор в пользу российского клуба, и не прогадал.

В январе 2019-го он подписал свой первый контракт с ростовчанами, а уже через год продлил его до 2024-го. В первой же игре Матиас отдал голевую передачу, быстро вытеснил из состава казавшегося вечным Александр Гацкана, а в сентябре дебютировал за главную сборную Норвегии. Вернувшись вдохновлённым из расположения национальной команды, Норманн забил один из красивейших голов года в ворота «Ахмата».

За 2,5 года в «Ростове» Матиас провёл 56 матчей, забил 2 гола, сделал 8 ассистов, попал в список 33 лучших футболистов сезона-2019/20 и удостоился самых лестных эпитетов от Валерия Карпина: «Норманн – один из сильнейших опорников в нашей лиге, это однозначно. Объём работы, который он проделывает и в обороне, и в атаке, как он разгоняет атаки, борется, сколько он пробегает – по всем параметрам один из лучших игроков».

Норманн способен исполнять любую роль в центре поля: организатора, сдерживающего опорника или даже плеймейкера. Он отлично работает с мячом, техничен, обладает хорошим пасом и умело читает игру, поэтому зачастую занимает правильную позицию в обороне и не даёт сопернику воспользоваться свободными зонами. В его лице в «Динамо» появится ещё и умелый исполнитель штрафных.

Прошлый сезон Матиас провёл в АПЛ, но с командой ему вновь не повезло. Опция выкупа его трансфера «Норвичем» автоматически активировалась бы при условии сохранения командой прописки в элитном дивизионе, но «канарейки» финишировали на последнем месте в таблице. Впрочем, игра Норманна была одним из немногих ярких пятен в выступлении команды (гол и две результативные передачи в 23 матчах АПЛ).

Летом ходило много разговоров о том, где Матиас продолжит свою карьеру. В итоге, несмотря на давление на родине, он решил вернуться в страну, где, по его собственному признанию, он «нашёл себя».

— Летом я был дома с семьей, успокоился, избавился от стресса, хорошо потренировался и отдохнул, — сказал Норманн в интервью TV2. — На сегодняшний день это (вариант с «Динамо») является лучшей возможностью для меня со спортивной точки зрения. По ходу карьеры я понял, что нельзя смешивать политику и футбол. Я еду в Россию играть в футбол и очень этому рад.

Ну, а мы рады приветствовать Матиаса в Москве и ждём его скорейшего дебюта в форме «Динамо»!

7 сентября 2022 , 15:08

Комментарии:

7 сентября , 20:28
Мак
4
Теперь с Дасой и у Паршивлюка будет возможность перевести дух иногда.
7 сентября , 20:26
VVL
Может, и инсайд Боярского сработает?
7 сентября , 20:05
MS13
5
https://clck.ru/yPpZS

А вот и даса)
7 сентября , 20:19
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя MS13
https://clck.ru/yPpZS

А вот и даса)
Хоооший креатив)
7 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя MS13
https://clck.ru/yPpZS

А вот и даса)
Окрестили эфиопа, вот и славненько.
7 сентября , 19:24
dim948
2
давайте познакомимся есчо с кем нибуть и побыстрее..
7 сентября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя dim948
давайте познакомимся есчо с кем нибуть и побыстрее..
Если правильно помню, свободных агентов можно заявлять еще две недели после закрытия ТО. Слабый инет загородом, проверить сложно.
7 сентября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя dim948
давайте познакомимся есчо с кем нибуть и побыстрее..
Уже выпустили о 4 трансфере, здесь пока тихо https://www.youtube.com/watch?v=xxx6pAes90o
7 сентября , 19:16
krolix
4
бывал в Свольвере, проезжаю Норвегию от Фольклендов до Осло - чудесные места.
Удачи в Динамо.
Надеюсь, и Макар раскроется после последней плюхи, а то впереди немного тухловато
7 сентября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя krolix
бывал в Свольвере, проезжаю Норвегию от Фольклендов до Осло - чудесные места.
Удачи в Динамо.
Надеюсь, и Макар раскроется после последней плюхи, а то впереди немного тухловато
от Лофотенов, конечно, 200мл влияют на память
вообще предчувствия от игры с Сочей позитивные... минимум ничейка с позиции силы должна быть....
Норманну, полагаю, место в старте....
Даса скорее на замену, если заявить успеют
7 сентября , 19:16
Что-то сегодня тишина решили все новости оставить на десерт
7 сентября , 19:14
Сочи» – «Динамо»: судья – Кирилл Левников, ассистенты судьи – Андрей Веретешкин, Роман Милюченко; резервный судья – Ранэль Зияков; VAR – Евгений Кукуляк; AVAR – Егор Болховитин; инспектор – Сергей Мартынов.
7 сентября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Сочи» – «Динамо»: судья – Кирилл Левников, ассистенты судьи – Андрей Веретешкин, Роман Милюченко; резервный судья – Ранэль Зияков; VAR – Евгений Кукуляк; AVAR – Егор Болховитин; инспектор – Сергей Мартынов.
О, Левников и ку-ку бл@. Нормально так. Делайте ваши ставки.
7 сентября , 19:04
Удачные приобретения. Но... 8туров прошло. Больше четверти чемпионата. Сыграется, наберет форму, ещё плюс два-три тура,и больше одной трети позади.Удачи, здоровья, побед с Динамо!
7 сентября , 18:36
На ветке о Нормане наметился прогресс, из 72-х комментов 14 о Нормане, что состаляет 19%.
На ветке о Ферни из 98 был лишь 1, или 1%.
Чтобы как-то улучшить показатель, хочу задать вопрос:
Почему Карпин согласился отдать нам Нормана, если наградил его таким эпитетом: «Норманн – один из сильнейших опорников в нашей лиге, это однозначно. Объём работы, который он проделывает и в обороне, и в атаке, как он разгоняет атаки, борется, сколько он пробегает – по всем параметрам один из лучших игроков»?.
7 сентября , 18:39
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
На ветке о Нормане наметился прогресс, из 72-х комментов 14 о Нормане, что состаляет 19%.
На ветке о Ферни из 98 был лишь 1, или 1%.
Чтобы как-то улучшить показатель, хочу задать вопрос:
Почему Карпин согласился отдать нам Нормана, если наградил его таким эпитетом: «Норманн – один из сильнейших опорников в нашей лиге, это однозначно. Объём работы, который он проделывает и в обороне, и в атаке, как он разгоняет атаки, борется, сколько он пробегает – по всем параметрам один из лучших игроков»?.
Норманн сам же объяснил, почему он не хочет возвращаться в Ростов
7 сентября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Норманн сам же объяснил, почему он не хочет возвращаться в Ростов
Неужели он за пол года не понял, что Ростов также безопасен, как и Москва?
Мне кажется тут, что-то другое, что может сработать и против нас.
7 сентября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
На ветке о Нормане наметился прогресс, из 72-х комментов 14 о Нормане, что состаляет 19%.
На ветке о Ферни из 98 был лишь 1, или 1%.
Чтобы как-то улучшить показатель, хочу задать вопрос:
Почему Карпин согласился отдать нам Нормана, если наградил его таким эпитетом: «Норманн – один из сильнейших опорников в нашей лиге, это однозначно. Объём работы, который он проделывает и в обороне, и в атаке, как он разгоняет атаки, борется, сколько он пробегает – по всем параметрам один из лучших игроков»?.
"Саид, ты как здесь оказался? Стреляли" (с)
7 сентября , 18:47
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Неужели он за пол года не понял, что Ростов также безопасен, как и Москва?
Мне кажется тут, что-то другое, что может сработать и против нас.
Ну если всё так безопасно, почему аэропорты закрыты?
7 сентября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Емеля
"Саид, ты как здесь оказался? Стреляли" (с)
Павлины говоришь?
7 сентября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Павлины говоришь?
Эх))
7 сентября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну если всё так безопасно, почему аэропорты закрыты?
В футбол играют не в аэропортах, тогда весь ФК Ростов надо расформировывать.
7 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Эх))
Плюс 2 коммента в копилку ветки о Нормане.
7 сентября , 19:02
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
В футбол играют не в аэропортах, тогда весь ФК Ростов надо расформировывать.
Надо или не надо расформировывать Ростов, слава богу,не тебе решать
7 сентября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Дюша
В футбол играют не в аэропортах, тогда весь ФК Ростов надо расформировывать.
Показатель вырос до 29%.
Уже кое-что.
7 сентября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя calcio
Надо или не надо расформировывать Ростов, слава богу,не тебе решать
Слава богу и не тебе, зарекался полемизировать с calcio ...
Ну хоть показатель ветки улучшили совместными усилиями и то хорошо.
7 сентября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Эх))
Мели Емеля, твоя неделя.
7 сентября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Неужели он за пол года не понял, что Ростов также безопасен, как и Москва?
Мне кажется тут, что-то другое, что может сработать и против нас.
не ищите черную кошку в темной комнате..тем более там её нет!..китайцы так говорят..а я согласен
7 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя сахалин
не ищите черную кошку в темной комнате..тем более там её нет!..китайцы так говорят..а я согласен
Ну китайцы то знают, что её там нет, а вы то откуда знаете.
8 сентября , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Мели Емеля, твоя неделя.
Думаешь это флуд с моей стороны? Зря. В Ростове был прилет на нефтебазу, месяца полтора назад. Норману как иностранцу этого достаточно.
7 сентября , 18:24
Даса выбрал второй номер

По моим данным, капитан сборной Израиля Эли Даса уже выбрал себе номер в "Динамо" - будет бегать с «двойкой» на спине. Ожидаем объявления о подписании контракта.

@alexeevkv
7 сентября , 18:11
Считаю,что Карцева зимой надо брать...Заха уйдет,а Норманна ближе к атаке сдвинуть...если он не уйдет зимой...летом очень мало шансов,что Матиас останется...ИМХО...
7 сентября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Считаю,что Карцева зимой надо брать...Заха уйдет,а Норманна ближе к атаке сдвинуть...если он не уйдет зимой...летом очень мало шансов,что Матиас останется...ИМХО...
Здесь уже вы меня опередили.
7 сентября , 17:06
Всем привет!
Ребят, напомните... У нас же трансферное окно по 08 сентября включительно? То есть завтра ещё есть денёк?
7 сентября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Всем привет!
Ребят, напомните... У нас же трансферное окно по 08 сентября включительно? То есть завтра ещё есть денёк?
Да...Еще есть и свободные агенты...
7 сентября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Всем привет!
Ребят, напомните... У нас же трансферное окно по 08 сентября включительно? То есть завтра ещё есть денёк?
Да завтра последний день Динамо должно сегодня обьявить Даса мне кажется на этом все хотя все можно ожидать ну слухов и намеков даже не слышно
7 сентября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Да...Еще есть и свободные агенты...
Свободные иноагенты?
7 сентября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Да завтра последний день Динамо должно сегодня обьявить Даса мне кажется на этом все хотя все можно ожидать ну слухов и намеков даже не слышно
Может и всё... Хотя все ждут обещанной "вишенки на торте" (может это про Норманна было и ждать не стОит)...
"Громкие трансферы требуют тишины"
7 сентября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Может и всё... Хотя все ждут обещанной "вишенки на торте" (может это про Норманна было и ждать не стОит)...
"Громкие трансферы требуют тишины"
Хорошо бы было сильного игрока на фланг полузащиты ни Грулев ни Макаров ни Лесовой пока не блещут своей игрой
7 сентября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Хорошо бы было сильного игрока на фланг полузащиты ни Грулев ни Макаров ни Лесовой пока не блещут своей игрой
Хорошо сказано "пока не блещут". А как блистали, как блистали.
7 сентября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо сказано "пока не блещут". А как блистали, как блистали.
Ну все ждут от них идеальной игры которую они показывали в прошлом году
7 сентября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Ну все ждут от них идеальной игры которую они показывали в прошлом году
Знаете, никто из них не показывал стабильно хорошую игру на протяжении сезон. Несколько игр, да, но из этого строить далеко идущие выводы нельзя. Мастерство, это прежде всего стабильность. А так можно и гол красавец забить. Да что толку.
7 сентября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, никто из них не показывал стабильно хорошую игру на протяжении сезон. Несколько игр, да, но из этого строить далеко идущие выводы нельзя. Мастерство, это прежде всего стабильность. А так можно и гол красавец забить. Да что толку.
Мне нравилась игра Лесового до травмы и у нас и в Арсенале он показавал хорошую стабильную игру
7 сентября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Свободные иноагенты?
- Агенты идут по коридору ,
- А может не по коридору ,
- А может не агенты , а иноагенты?...
7 сентября , 17:05
bar66
10
Вот что бы не говорить много,но с Йокановичем повезло.Много лет от "спецов" на тренерском мостике мы слышали "команда строится,надо с играться,на построение команды надо минимум 3 года" и ,что мы видим?игроки играют с листа(Маричаль:у нас играют персонально в обороне,у вас в зону),выходят и картины не портят,каждый знает свое поле ответственности и что он должен делать. ГТ точно знает какие игроки ему нужны и как использовать тех,кто уже есть.Смотрим в ТТ, 8 игр 0 поражений,-это говорит обо всем.
7 сентября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вот что бы не говорить много,но с Йокановичем повезло.Много лет от "спецов" на тренерском мостике мы слышали "команда строится,надо с играться,на построение команды надо минимум 3 года" и ,что мы видим?игроки играют с листа(Маричаль:у нас играют персонально в обороне,у вас в зону),выходят и картины не портят,каждый знает свое поле ответственности и что он должен делать. ГТ точно знает какие игроки ему нужны и как использовать тех,кто уже есть.Смотрим в ТТ, 8 игр 0 поражений,-это говорит обо всем.
+++
7 сентября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вот что бы не говорить много,но с Йокановичем повезло.Много лет от "спецов" на тренерском мостике мы слышали "команда строится,надо с играться,на построение команды надо минимум 3 года" и ,что мы видим?игроки играют с листа(Маричаль:у нас играют персонально в обороне,у вас в зону),выходят и картины не портят,каждый знает свое поле ответственности и что он должен делать. ГТ точно знает какие игроки ему нужны и как использовать тех,кто уже есть.Смотрим в ТТ, 8 игр 0 поражений,-это говорит обо всем.
+++
7 сентября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вот что бы не говорить много,но с Йокановичем повезло.Много лет от "спецов" на тренерском мостике мы слышали "команда строится,надо с играться,на построение команды надо минимум 3 года" и ,что мы видим?игроки играют с листа(Маричаль:у нас играют персонально в обороне,у вас в зону),выходят и картины не портят,каждый знает свое поле ответственности и что он должен делать. ГТ точно знает какие игроки ему нужны и как использовать тех,кто уже есть.Смотрим в ТТ, 8 игр 0 поражений,-это говорит обо всем.
Да, повезло с тем, что он этого просто не говорит, а упущенные победы с Факелом и НиНо за него говорят о строительстве команды
7 сентября , 17:01
Габулов не просто проводил мячи бровями, он их гипнотизировал, правда у него это совсем не получалось. Очень легко давать советы не находясь в рамке в этот момент. Очень много нюансов, по телевизору, да и с трибуны сложно оценить этот момент. Я сам немного стоял в рамке, и не истина в последней инстанции, но думаю все же удар Бикфалви был очень сложным для вратаря.
7 сентября , 16:56
Уж полночь близится а Хермана все нет. Ну где же радостная новость о подписании контракта с израильтянином, а также где на десерт сладкое в виде чумового нападающего?
7 сентября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Уж полночь близится а Хермана все нет. Ну где же радостная новость о подписании контракта с израильтянином, а также где на десерт сладкое в виде чумового нападающего?
Даса выбрал второй номер

По моим данным, капитан сборной Израиля Эли Даса уже выбрал себе номер в "Динамо" - будет бегать с «двойкой» на спине. Ожидаем объявления о подписании контракта.

@alexeevkv
7 сентября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Даса выбрал второй номер

По моим данным, капитан сборной Израиля Эли Даса уже выбрал себе номер в "Динамо" - будет бегать с «двойкой» на спине. Ожидаем объявления о подписании контракта.

@alexeevkv
-Даса идет по корридору.
- По какому корридору?
- По нашему корридору.
- А может и не Даса
7 сентября , 16:54
Факел уволил ГТ. К чему это я?
Просто мне кажется, что очень много людей думает, что можно найти ГТ волшебника, который при любом составе ДОЛЖЕН научить команду выигрывать. И здесь таких много. Гагнидзе, Карапузов, Грулев, Гладышев, Сазонов, Макаров - будем бороться за призы. Главное, чтобы ГТ не физрук попался.
7 сентября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Факел уволил ГТ. К чему это я?
Просто мне кажется, что очень много людей думает, что можно найти ГТ волшебника, который при любом составе ДОЛЖЕН научить команду выигрывать. И здесь таких много. Гагнидзе, Карапузов, Грулев, Гладышев, Сазонов, Макаров - будем бороться за призы. Главное, чтобы ГТ не физрук попался.
К чему это? Опять очередной бред! Зато на каждый коменты готов очередной бредовый ответ
7 сентября , 16:49
kvn21
1
Хейтеры Шунина налетай! Антона снова в сборную включили. И Грулева кстати, тоже, а вот Скопы нет и это непонятно.
7 сентября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Хейтеры Шунина налетай! Антона снова в сборную включили. И Грулева кстати, тоже, а вот Скопы нет и это непонятно.
Кому надо тот знает за какие заслуги Антон играет в Динамо и попадает в сборную:)
7 сентября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Хейтеры Шунина налетай! Антона снова в сборную включили. И Грулева кстати, тоже, а вот Скопы нет и это непонятно.
А с кем играем? Неужели профессионалы с Фарерских островов согласились? Или всё же сборная ВС Катара опять слезла с верблюдов?
7 сентября , 17:00
Ritter
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А с кем играем? Неужели профессионалы с Фарерских островов согласились? Или всё же сборная ВС Катара опять слезла с верблюдов?
Семён Семёныч! ;)) :)))

1.
Сборная России сыграет с Киргизией и Ираном.

В сентябре и ноябре команда Валерия Карпина проведет серию контрольных встреч. Первая из них пройдет 24 сентября в Бишкеке, где Россия сыграет с командой Киргизии. Игра состоится на 18-тысячном стадионе имени Долона Омурзакова и станет первой очной встречей соперников в истории, информирует официальный сайт РФС.

Сборная Киргизии занимает 95-ю строчку в рейтинге ФИФА. Команда сыграла в 1/8 финала Кубка Азии 2019 года и прошла отбор на следующий турнир – он состоится в 2023 году. В последних трёх матчах Киргизия выиграла у Сингапура, Мьянмы и сыграла вничью с Таджикистаном.

Кроме того, РФС достиг договоренности о проведении в ноябре выездной товарищеской встречи с Ираном, а также ведет переговоры об организации третьей осенней игры. Информация об этих матчах будет опубликована дополнительно.

2.
По информации "СЭ", помимо Киргизии и Боснии и Герцеговины сборная России ведет переговоры о товарищеских матчах на следующий год. Соперниками команды Валерия Карпина могут стать сборные Сенегала и Перу.
7 сентября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Семён Семёныч! ;)) :)))

1.
Сборная России сыграет с Киргизией и Ираном.

В сентябре и ноябре команда Валерия Карпина проведет серию контрольных встреч. Первая из них пройдет 24 сентября в Бишкеке, где Россия сыграет с командой Киргизии. Игра состоится на 18-тысячном стадионе имени Долона Омурзакова и станет первой очной встречей соперников в истории, информирует официальный сайт РФС.

Сборная Киргизии занимает 95-ю строчку в рейтинге ФИФА. Команда сыграла в 1/8 финала Кубка Азии 2019 года и прошла отбор на следующий турнир – он состоится в 2023 году. В последних трёх матчах Киргизия выиграла у Сингапура, Мьянмы и сыграла вничью с Таджикистаном.

Кроме того, РФС достиг договоренности о проведении в ноябре выездной товарищеской встречи с Ираном, а также ведет переговоры об организации третьей осенней игры. Информация об этих матчах будет опубликована дополнительно.

2.
По информации "СЭ", помимо Киргизии и Боснии и Герцеговины сборная России ведет переговоры о товарищеских матчах на следующий год. Соперниками команды Валерия Карпина могут стать сборные Сенегала и Перу.
Игра состоится на 18-тысячном стадионе имени Алена Долона Омурзакова !!
7 сентября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Хейтеры Шунина налетай! Антона снова в сборную включили. И Грулева кстати, тоже, а вот Скопы нет и это непонятно.
Не только Скопы, Феди тоже нет.
7 сентября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Хейтеры Шунина налетай! Антона снова в сборную включили. И Грулева кстати, тоже, а вот Скопы нет и это непонятно.
забейте меня камнями..но насчёт Грулёва непонятен вызов..может я просто тупой?
7 сентября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя сахалин
забейте меня камнями..но насчёт Грулёва непонятен вызов..может я просто тупой?
Там много игроков с большим вопросом. Видимо, Карпин решил очно просмотреть тех, с кем еще не работал. Ну и из Ростова поподтягивал
7 сентября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не только Скопы, Феди тоже нет.
Нет также Макарова, Тюки, Леса и Сазонова.
7 сентября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет также Макарова, Тюки, Леса и Сазонова.
Тюка есть. Я про тех, кто реально мог бы попасть. :)
7 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тюка есть. Я про тех, кто реально мог бы попасть. :)
А это кому-нибудь сейчас надо? Ехать на Ален Делон - арену?
Может нормальные игроки просто отказались?
7 сентября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А это кому-нибудь сейчас надо? Ехать на Ален Делон - арену?
Может нормальные игроки просто отказались?
Ну игрокам, думаю, надо. Все-таки это определенный статус. А в условиях отсутствия еврокубков - единственный статус выше клуба. :)
7 сентября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А с кем играем? Неужели профессионалы с Фарерских островов согласились? Или всё же сборная ВС Катара опять слезла с верблюдов?
Да не... Просто сборная ВС Катара предложила нашим залезть на верблюды и сыграть в поло...
7 сентября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А с кем играем? Неужели профессионалы с Фарерских островов согласились? Или всё же сборная ВС Катара опять слезла с верблюдов?
Сборная с. с. горбункова
7 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Хейтеры Шунина налетай! Антона снова в сборную включили. И Грулева кстати, тоже, а вот Скопы нет и это непонятно.
Скопы при Карпине в сборной не будет, как мне кажется. Вроде Карпин в каком-то интервью говорил, что прекрасно знает возможности Скопы и что это игрок не для его команды. В общем стилистически не подходит.
7 сентября , 19:30
Комментарий удален модератором
7 сентября , 16:47
Ну что на дэдлайне будет что-нибудь интересненькое?
7 сентября , 16:36
Urri
5
Как стало известно «СЭ», правый защитник Эли Даса будет выступать за «Динамо» под номером «2».

О подписании двухлетнего контракта с 29-летним капитаном сборной Израиля, минувший сезон проведшим в «Витессе», должно быть объявлено в скором времени.
7 сентября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Urri
Как стало известно «СЭ», правый защитник Эли Даса будет выступать за «Динамо» под номером «2».

О подписании двухлетнего контракта с 29-летним капитаном сборной Израиля, минувший сезон проведшим в «Витессе», должно быть объявлено в скором времени.
Ну это слова не мальчика, но мужа!
7 сентября , 16:36
А часики то тикают. Завтра закрытие сезона большой охоты. А мы стоим на номерах и ждем, что зверь побежит в нашу сторону.
7 сентября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А часики то тикают. Завтра закрытие сезона большой охоты. А мы стоим на номерах и ждем, что зверь побежит в нашу сторону.
Только написал и сразу прилетело.
7 сентября , 16:31
Sat
Болезнь Холланда заинтриговала! Я за весенне-летний "дворовый" футбольный сезон 2 раза болел - что-то нифига метод не работает :))
Любопытный, видимо, штамм тому попался.
7 сентября , 16:02
по играм за Ростов был заметен..дай бог чтоб у нас играл не хуже...
7 сентября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя сахалин
по играм за Ростов был заметен..дай бог чтоб у нас играл не хуже...
Заметен - не то слово. Он был лучшим, а, по важности роли в том, живом, Ростове, это примерно, как Нобоа сейчас в Сочах. Когда смотрел матчи того Ростова, всё думал: Норвегия - северная, не футбольная страна, а иногда очень приличного уровня футболистов выдаёт. Очень верю в этот трансфер. Добро пожаловать!
7 сентября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Заметен - не то слово. Он был лучшим, а, по важности роли в том, живом, Ростове, это примерно, как Нобоа сейчас в Сочах. Когда смотрел матчи того Ростова, всё думал: Норвегия - северная, не футбольная страна, а иногда очень приличного уровня футболистов выдаёт. Очень верю в этот трансфер. Добро пожаловать!
я скромничал..по Маттиусу
7 сентября , 15:48
Очень хорошее приобретение. Уверен,он поможет Динамо.
И не по теме. Сегодня в СЭ обзор 8 тура по игре вратарей. Ведёт Габулов. И там по голу в наши ворота. Габулов пишет,что Шунин прыгнул в не ту точку. Если бы он совершил прыжок вдоль линии ворот,то спокойно мяч отбил бы.
7 сентября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Очень хорошее приобретение. Уверен,он поможет Динамо.
И не по теме. Сегодня в СЭ обзор 8 тура по игре вратарей. Ведёт Габулов. И там по голу в наши ворота. Габулов пишет,что Шунин прыгнул в не ту точку. Если бы он совершил прыжок вдоль линии ворот,то спокойно мяч отбил бы.
Вот поэтому мнение профессионала, основанное на знаниях предмета гораздо важнее и информативнее выводов дилетантов, которые пытаются выдать свое мнение за истину. Поэтому оценки может выставлять только профессионал, который иногда исходит совсем из других (правильных профессиональных знаний), нежели простой обыватель.
7 сентября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот поэтому мнение профессионала, основанное на знаниях предмета гораздо важнее и информативнее выводов дилетантов, которые пытаются выдать свое мнение за истину. Поэтому оценки может выставлять только профессионал, который иногда исходит совсем из других (правильных профессиональных знаний), нежели простой обыватель.
Аксиома,не поспоришь.
7 сентября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Очень хорошее приобретение. Уверен,он поможет Динамо.
И не по теме. Сегодня в СЭ обзор 8 тура по игре вратарей. Ведёт Габулов. И там по голу в наши ворота. Габулов пишет,что Шунин прыгнул в не ту точку. Если бы он совершил прыжок вдоль линии ворот,то спокойно мяч отбил бы.
Володя предвзят, ему Антоша тоже кровь пил.
7 сентября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Володя предвзят, ему Антоша тоже кровь пил.
С какого перепугу он пил ему кровь. При Габулове Шунин спокойно сидел в запасе и не дёргался.
7 сентября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот поэтому мнение профессионала, основанное на знаниях предмета гораздо важнее и информативнее выводов дилетантов, которые пытаются выдать свое мнение за истину. Поэтому оценки может выставлять только профессионал, который иногда исходит совсем из других (правильных профессиональных знаний), нежели простой обыватель.
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. Сам то такие он отбивал, не припомню.
7 сентября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. Сам то такие он отбивал, не припомню.
Да тут дело не в том отбивал -не отбивал. Он исходит из как нужно в данной ситуации сделать правильно (по теории). А сам вполне мог тоже ошибаться. Знать как надо и сделать это две вещи разные.
7 сентября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Очень хорошее приобретение. Уверен,он поможет Динамо.
И не по теме. Сегодня в СЭ обзор 8 тура по игре вратарей. Ведёт Габулов. И там по голу в наши ворота. Габулов пишет,что Шунин прыгнул в не ту точку. Если бы он совершил прыжок вдоль линии ворот,то спокойно мяч отбил бы.
Сам Габулов ближе к концу карьеры в такой ситуации даже не прыгал бы, а грозно свёл брови и орал на защитников после гола.
7 сентября , 16:30
Dremka
6
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Очень хорошее приобретение. Уверен,он поможет Динамо.
И не по теме. Сегодня в СЭ обзор 8 тура по игре вратарей. Ведёт Габулов. И там по голу в наши ворота. Габулов пишет,что Шунин прыгнул в не ту точку. Если бы он совершил прыжок вдоль линии ворот,то спокойно мяч отбил бы.
Там удар по дуге с запасом был. В какую точку не прыгай, не достанешь. А так у Габулова фишка была провожать мяч взглядом вообще и не прыгать)
7 сентября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Там удар по дуге с запасом был. В какую точку не прыгай, не достанешь. А так у Габулова фишка была провожать мяч взглядом вообще и не прыгать)
Нет,посмотрите повтор. На ленточке мяч уже опустился.
7 сентября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Володя предвзят, ему Антоша тоже кровь пил.
Не, он когда то на ТВ о нём хорошо отзывался, и в топах тура он у него был
7 сентября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. Сам то такие он отбивал, не припомню.
Все мы сильны задним умом!
Вот пример , почти в тему. В том смысле , что все сейчас говорят про Ростов , а тут еще и Габул нарисовался.
Помните памятный матч в Химках 7-3? Так вот на стадион я хожу один , а тут пригласил приятеля. Идет разминка Габул из правого угла тащит , а в левый нет нет да залетает. Я товарищу говорю : " Видишь вратарь правую руку вытягивает в локте и поэтому достает мячи , а левую в локте держит согнутой , как бы страхуясь от падения на бок. " Итог -не помню кто , но в игре,из левого угла штрафной в дальний угол Габулу под левую руку один из мячей забили. Думаю , что во время разминки не только я это увидел , но и тренеры Ростова.
К чему это , в чужом глазу соринку вижу , а в своем и бревна не замечаю.
7 сентября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Очень хорошее приобретение. Уверен,он поможет Динамо.
И не по теме. Сегодня в СЭ обзор 8 тура по игре вратарей. Ведёт Габулов. И там по голу в наши ворота. Габулов пишет,что Шунин прыгнул в не ту точку. Если бы он совершил прыжок вдоль линии ворот,то спокойно мяч отбил бы.
И я про тоже говорил
7 сентября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да тут дело не в том отбивал -не отбивал. Он исходит из как нужно в данной ситуации сделать правильно (по теории). А сам вполне мог тоже ошибаться. Знать как надо и сделать это две вещи разные.
Именно в том, "отбивал не отбивал" ! Теория не подтверждённая практикой - ничто! Теоритически если всегда прыгать в нужную точку, то можно и все игры в карьере на "0" провести :))
7 сентября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. Сам то такие он отбивал, не припомню.
Габулов очень "внимательно" провожал орлиным взором мячи летящие в ворота...
7 сентября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. Сам то такие он отбивал, не припомню.
Такие даже бабушка моя отбивала. Просто делаешь 4 приставных шага влево и поднимаешь руки
7 сентября , 15:38
Странно, нот про травму в Норвиче ни слова. Ну конечно это же не хрящ Самошникова.
7 сентября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странно, нот про травму в Норвиче ни слова. Ну конечно это же не хрящ Самошникова.
а хрящ причем? и мы и камни сказали, что не договорились по условиям, а не по осмотру.
7 сентября , 15:30
По возрасту и по физическим данным, уже имеющемуся опыту в РПЛ и знанию языка Матиас нам очень подходит. Если впишется в команду, то мы можем на несколько лет получить цементирующего игрока в центре поля. Так как играет жёстко и часто карточки получает, то во втором тайме ему на замену может выходить Гагнидзе, которого на полный матч явно не хватает.
И хорошо, что не смешивает футбол с политикой, пусть спокойно играет. А то Волноваху уже освободили, а человек всё-равно ушёл.
Удачи Матиасу!
7 сентября , 15:30
VVL
5
Если это тот Норманн, которого мы видели в РПЛ, то он быстро станет лидером. Играя, он не жалел ни себя, ни противника. В нашем составе плюшевых игроков, он будет резко выделяться. Будет брать инициативу на себя, принимать решения, командовать партнёрами. Тут руками не помашешь (как это любит делать Захарян).
Надеюсь, в коллектив впишется.
7 сентября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя VVL
Если это тот Норманн, которого мы видели в РПЛ, то он быстро станет лидером. Играя, он не жалел ни себя, ни противника. В нашем составе плюшевых игроков, он будет резко выделяться. Будет брать инициативу на себя, принимать решения, командовать партнёрами. Тут руками не помашешь (как это любит делать Захарян).
Надеюсь, в коллектив впишется.
Это Грулёв- то "плюшевый"???
7 сентября , 16:02
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это Грулёв- то "плюшевый"???
Скорости нет, а мастерства ещё меньше.
7 сентября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Скорости нет, а мастерства ещё меньше.
Плюшевость- означает мягкотелость , а вовсе не скоростные или технические характеристики. Грулёв далеко не мягкотелый игрок. От стыков не прячется.
7 сентября , 17:16
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это Грулёв- то "плюшевый"???
Грулев, конечно, не плюшевый. Но он общую картину не меняет.
7 сентября , 15:29
Как играть сможет - никто , пока , не знает, но татуировки...Есть у нас Федя...хватит уже расписных, с души воротит.