Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» арендовало Матиаса Норманна

«Динамо» арендовало Матиаса Норманна

Норвежский полузащитник Матиас Норманн перешёл в «Динамо» на правах аренды на год с правом выкупа.

Матиас уже выступал в РПЛ за «Ростов», в котором за 2,5 года в 56 матчах забил 2 гола и отдал 8 результативных передач. В сезоне-2019/20 был включён в список 33 лучших футболистов чемпионата России.

Прошлый сезон 26-летний опорный хавбек провёл в Английской Премьер-Лиге, где в 23 матчах за «Норвич Сити» забил 1 гол и сделал 2 ассиста. За сборную Норвегии провёл 12 игр (1 гол и 1 передача).

В «Динамо» Матиас будет выступать под 17-м номером.

6 сентября 2022 , 17:34

Комментарии:

6 сентября , 22:40
Сельдь МАТИАС - фирменная Динамовская закуска!Наши цвета! не получается ссылку на картинку скинуть...
6 сентября , 22:32
Omark
3
Матиас Норманн: "Мне нравится футбольная философия Йокановича". Интервью Нормана https://clck.ru/yAJz7
Видео https://clck.ru/yAPZL
6 сентября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Omark
Матиас Норманн: "Мне нравится футбольная философия Йокановича". Интервью Нормана https://clck.ru/yAJz7
Видео https://clck.ru/yAPZL
А вот это классно!! Работа Динамо ТВ на 5+
Ну и Норман. Он всё сказал по делу, хотя вроде как и в рекламном ролике.
Вот теперь я верю уже на все 100
6 сентября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Omark
Матиас Норманн: "Мне нравится футбольная философия Йокановича". Интервью Нормана https://clck.ru/yAJz7
Видео https://clck.ru/yAPZL
Будем надеяться, что закрепится у нас надолго, тем более, что с Норвегией порвал капитально.
6 сентября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Omark
Матиас Норманн: "Мне нравится футбольная философия Йокановича". Интервью Нормана https://clck.ru/yAJz7
Видео https://clck.ru/yAPZL
классно!И косяки в нашу пользу вспомнил...Давно - наш человек! )
6 сентября , 23:39
snab
6
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
классно!И косяки в нашу пользу вспомнил...Давно - наш человек! )
Вот я и не могу вспомнить, чтобы он произвёл на меня впечатление супер опорника, когда Динамо играло против Ростова. Не могу понять пока восторженных ожиданий сорадников. Больше двух сезонов отыграл в рпл, никто никогда не писал типа "вот бы Нормана в Динамо", и вдруг однозначно лучше Моро. Там уже Боярский в телеге запулил опрос, вместо кого будет играть... А он вообще в состоянии хотя бы на замену выходить? Понимаю-сораДниками хочется верить в лучшее, но пока, как мне кажется, восторги очень преждевременны.
7 сентября , 09:26
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя snab
Вот я и не могу вспомнить, чтобы он произвёл на меня впечатление супер опорника, когда Динамо играло против Ростова. Не могу понять пока восторженных ожиданий сорадников. Больше двух сезонов отыграл в рпл, никто никогда не писал типа "вот бы Нормана в Динамо", и вдруг однозначно лучше Моро. Там уже Боярский в телеге запулил опрос, вместо кого будет играть... А он вообще в состоянии хотя бы на замену выходить? Понимаю-сораДниками хочется верить в лучшее, но пока, как мне кажется, восторги очень преждевременны.
У него пресса хорошая, школа.
Сканирует поле, всегда знает наперед с кем отыграться.
7 сентября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя snab
Вот я и не могу вспомнить, чтобы он произвёл на меня впечатление супер опорника, когда Динамо играло против Ростова. Не могу понять пока восторженных ожиданий сорадников. Больше двух сезонов отыграл в рпл, никто никогда не писал типа "вот бы Нормана в Динамо", и вдруг однозначно лучше Моро. Там уже Боярский в телеге запулил опрос, вместо кого будет играть... А он вообще в состоянии хотя бы на замену выходить? Понимаю-сораДниками хочется верить в лучшее, но пока, как мне кажется, восторги очень преждевременны.
поглядывал за ним...очень здорово играет...если травма его не сломала,то он после болотного барсика - лучший опорник в РПЛ...
6 сентября , 21:51
wizard
1
https://clck.ru/y9nAC - вот и Михайловича из Болоньи уволили, а Моро небось к нему переходил.
6 сентября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/y9nAC - вот и Михайловича из Болоньи уволили, а Моро небось к нему переходил.
Ну мы уже норманизовали состав.
6 сентября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/y9nAC - вот и Михайловича из Болоньи уволили, а Моро небось к нему переходил.
Никола там в аренде, может возвращаться, примем с удовольствием.
6 сентября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Никола там в аренде, может возвращаться, примем с удовольствием.
Опередил...и Себу хорошо бы вернуть...)
6 сентября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Опередил...и Себу хорошо бы вернуть...)
Я такой.
6 сентября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я такой.
Ну дайте уж новому Гт хоть какую-то свою команду попробовать собрать. Итак уже пятая часть чемпионата сыграна.
6 сентября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну дайте уж новому Гт хоть какую-то свою команду попробовать собрать. Итак уже пятая часть чемпионата сыграна.
Никола разве этому помешает?
Мне кажется наоборот.
6 сентября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Никола разве этому помешает?
Мне кажется наоборот.
Сейчас уже наверное помешает. Есть Норман - он сильнее. Он усадит Моро на лавку. Дело в том, что опорников во время матча менять не принято. В опорной зоне есть еще и Фомин. Вот Шима наверное добавил бы вариативности.
6 сентября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас уже наверное помешает. Есть Норман - он сильнее. Он усадит Моро на лавку. Дело в том, что опорников во время матча менять не принято. В опорной зоне есть еще и Фомин. Вот Шима наверное добавил бы вариативности.
Заха же зимой уйдёт.
Тогда: Норман-Фомин-Моро, Лука на замену.
Да и вообще, здоровая конкуренция никогда не помешает.
А у Шимы, к сожалению, пока нет проблем в Фейенорде.
6 сентября , 22:34
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас уже наверное помешает. Есть Норман - он сильнее. Он усадит Моро на лавку. Дело в том, что опорников во время матча менять не принято. В опорной зоне есть еще и Фомин. Вот Шима наверное добавил бы вариативности.
Да никто в обозримом будущем не вернётся, ни Бальбуена, ни Шиманьски,ни Моро....смотрите реально на вещи...
6 сентября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заха же зимой уйдёт.
Тогда: Норман-Фомин-Моро, Лука на замену.
Да и вообще, здоровая конкуренция никогда не помешает.
А у Шимы, к сожалению, пока нет проблем в Фейенорде.
Такого сочетания не будет. Это 3 опорника. Ну и Заха не уйдет до конца сезона.
6 сентября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да никто в обозримом будущем не вернётся, ни Бальбуена, ни Шиманьски,ни Моро....смотрите реально на вещи...
А где я сказал, что кто-то вернется?
6 сентября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Такого сочетания не будет. Это 3 опорника. Ну и Заха не уйдет до конца сезона.
"Шварц наигрывал треугольник Фомин- Моро - Шиманьский, где они делили между собой все роли в центре, но НИКТО НЕ ИГРАЛ НА КОНКРЕТНОЙ ПОЗИЦИИ".
6 сентября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Шварц наигрывал треугольник Фомин- Моро - Шиманьский, где они делили между собой все роли в центре, но НИКТО НЕ ИГРАЛ НА КОНКРЕТНОЙ ПОЗИЦИИ".
Да, но Шима вообще 8-ка с широким спектром, играющий как бтб. Фомин не совсем опорние, скорее 6+. Тоже самое и Моро. Поэтому у них есть как минимум угол в атаку. У Моро- Норман - Гагнидзе такого угла в атаку нет. Это сугубо оборонительная "автобусная конструкция. .
6 сентября , 22:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, но Шима вообще 8-ка с широким спектром, играющий как бтб. Фомин не совсем опорние, скорее 6+. Тоже самое и Моро. Поэтому у них есть как минимум угол в атаку. У Моро- Норман - Гагнидзе такого угла в атаку нет. Это сугубо оборонительная "автобусная конструкция. .
Делим шкуру не убитого медведя.
6 сентября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Делим шкуру не убитого медведя.
Ну почему. Норман у нас - это факт. Теперь мы простор "рассуждаем на тему".
6 сентября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Никола разве этому помешает?
Мне кажется наоборот.
И будем З-6-1 играть...)
6 сентября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну почему. Норман у нас - это факт. Теперь мы простор "рассуждаем на тему".
Да я вижу, что нарисовал тяжёлый центр, без креатива, хотя Норман может и АПЗ сыграть.
Схема в центре не главное в моём посте.
Главная мысль состоит в том, что должна быть конкуренция, а также о травмах и карточках забывать нельзя.
6 сентября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И будем З-6-1 играть...)
Да нет, 4-3-3.
Норман может и АПЗ сыграть.
6 сентября , 23:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну дайте уж новому Гт хоть какую-то свою команду попробовать собрать. Итак уже пятая часть чемпионата сыграна.
Ну уже больше даже чем 1/4)))
7 сентября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заха же зимой уйдёт.
Тогда: Норман-Фомин-Моро, Лука на замену.
Да и вообще, здоровая конкуренция никогда не помешает.
А у Шимы, к сожалению, пока нет проблем в Фейенорде.
Почему ты сожалеешь, что у Шимы всё хорошо?
7 сентября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя pepper
Почему ты сожалеешь, что у Шимы всё хорошо?
А самому догадаться сложно?
7 сентября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А самому догадаться сложно?
Нет, просто интересно как ты это оправдываешь
6 сентября , 21:40
Если Норманн будет играть как в 20-21 годах,то это обалденное приобритение...Всегда мне нравился и хотел его в нашу команду...правда,с нами он пару раз накосячил...так что...уже давно нам пользу приносит...Удачи ему у нас!
6 сентября , 21:32
ждем элизбара даса. Сереге очень тяжело тянуть лямку весь сезон.
6 сентября , 21:19
интересно Даса будет последнее приобретение
6 сентября , 21:00
Для общей информации. Кстати, Матиас Норманн мог перейти не в «Динамо», а в «Локомотив». Игрок заверил руководство «Локо», что будет рассматривать красно-зелёных, как приоритетный вариант. Что поменялось? Все просто - деньги. С уходом половины состава, «Динамо» сегодня готов платить больше, €1,8 млн. «Локо» такие деньги платить не готов, вот и игрока у них нет.
6 сентября , 21:24
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Для общей информации. Кстати, Матиас Норманн мог перейти не в «Динамо», а в «Локомотив». Игрок заверил руководство «Локо», что будет рассматривать красно-зелёных, как приоритетный вариант. Что поменялось? Все просто - деньги. С уходом половины состава, «Динамо» сегодня готов платить больше, €1,8 млн. «Локо» такие деньги платить не готов, вот и игрока у них нет.
Источник информации плз, вы тут ниже писали, что Бувач переплачивает больше чем в два раза, это вы эти 1,8 на два делите тов. Инсайдер?
6 сентября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя skycl
Источник информации плз, вы тут ниже писали, что Бувач переплачивает больше чем в два раза, это вы эти 1,8 на два делите тов. Инсайдер?
6 сентября , 21:35
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Ясно, спасибо. Из новостей позабавила эта - Гурцкая: «Юран возглавит «Локомотив». 100 процентов»
6 сентября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Да. Это серьёзно.)))
6 сентября , 20:56
Вот и хороших новостей дождались. Теперь ждём правого защитника.
6 сентября , 20:37
Молодцы! Крутяка подписали! Главное что бы заиграл и не болел!
6 сентября , 20:36
"Норманн находится в отличной физической форме и мотивирован выступать за «Динамо»." -Пивоваров
Ну вот вам и ответ на "должен набрать форму". Ждем в следующем матче с Сочами. Времени для раскачки просто нет. Думаю что Йоханоывич немного выдохнул.
6 сентября , 21:20
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Норманн находится в отличной физической форме и мотивирован выступать за «Динамо»." -Пивоваров
Ну вот вам и ответ на "должен набрать форму". Ждем в следующем матче с Сочами. Времени для раскачки просто нет. Думаю что Йоханоывич немного выдохнул.
Пивоваров оказывается и по физподготовке большой "спец"?)
6 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пивоваров оказывается и по физподготовке большой "спец"?)
А почему он не может озвучить мнение специалистов?Если вы пишете, например о "сложностях перевода" денег в Израиль. Вы автоматом спец по банковскому делу?
6 сентября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему он не может озвучить мнение специалистов?Если вы пишете, например о "сложностях перевода" денег в Израиль. Вы автоматом спец по банковскому делу?
Я про банковские переводы не пишу) А вот от человека который перекладывает бумажки как Пивоваров слышать фразы "находится в отличной форме" как минимум странно....да и вообще должно насторожить) Кажется,что взяли "на флажке" за большой прайс
6 сентября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я про банковские переводы не пишу) А вот от человека который перекладывает бумажки как Пивоваров слышать фразы "находится в отличной форме" как минимум странно....да и вообще должно насторожить) Кажется,что взяли "на флажке" за большой прайс
Т.е по вашему Пивоваров только сидит в кабинете и перекладывает бумажки? А про команду узнаёт из постов на ФКДИН? Ну зачем упрощать. Человек внутри команды. Уж какие-то разговоры наверное смог подслушать.
6 сентября , 21:53
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е по вашему Пивоваров только сидит в кабинете и перекладывает бумажки? А про команду узнаёт из постов на ФКДИН? Ну зачем упрощать. Человек внутри команды. Уж какие-то разговоры наверное смог подслушать.
Я не исключаю даже что он лично проверял физическую форму Норманна и оценил её на отлично)
6 сентября , 20:24
nelden
1
Ждем представление игрока от fcdin)
6 сентября , 20:49
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ждем представление игрока от fcdin)
Не планируется. Авторов нет на это дело(((
6 сентября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не планируется. Авторов нет на это дело(((
Жаль, из меня писатель не очень, к сожалению.
7 сентября , 00:30
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не планируется. Авторов нет на это дело(((
Комментарии всех распугали?
6 сентября , 20:17
По внешности он - намного больше смахивает на латиноамериканца , чем на норвежца. Интересно - какого он происхождения ? Понятно , что главное - как он буДет играть и как Долго буДет в ДИНАМО ? Но Наш летний "тренД" - ФК ДМ берет латиносов и тут поДтверДился , пусть не по паспорту , но визуально.))
Из Норманна такой же - норвег , " как из Промокашки - скрипач." )))
6 сентября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По внешности он - намного больше смахивает на латиноамериканца , чем на норвежца. Интересно - какого он происхождения ? Понятно , что главное - как он буДет играть и как Долго буДет в ДИНАМО ? Но Наш летний "тренД" - ФК ДМ берет латиносов и тут поДтверДился , пусть не по паспорту , но визуально.))
Из Норманна такой же - норвег , " как из Промокашки - скрипач." )))
Фантазия исчерпалась? Сколько же можно гнать на игрока, который еще до мяча не дотронулся, только потому, что он не земляк Грулёва?
6 сентября , 20:09
Как бы с приходом Норманна Захаряна не поставили вперёд налево или направо вместо Грулёва или Макарова.
6 сентября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя boris481
Как бы с приходом Норманна Захаряна не поставили вперёд налево или направо вместо Грулёва или Макарова.
Чем плох Захарян слева?
6 сентября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя boris481
Как бы с приходом Норманна Захаряна не поставили вперёд налево или направо вместо Грулёва или Макарова.
А почему он не может играть 9-ку? Это его коронная позиция
6 сентября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему он не может играть 9-ку? Это его коронная позиция
Я только предположил, но Захарян может играть в атаке на любой позиции, хотя лучшн его использовать атакующим полузащитником.
6 сентября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя boris481
Я только предположил, но Захарян может играть в атаке на любой позиции, хотя лучшн его использовать атакующим полузащитником.
Шварц наигрывал треугольник Фомин- Моро - Шиманьский, где они делили между собой все роли в центре, но никто не играл на конкретной позиции. Это была фишка Шварца.В этом сочетании для Захи оставались только края. Славиша смотрит на футбол по другому, да и нет уже ни Моро. ни Себы. Поэтому Захарян должен занять своё место спереди как 9-ка. Фомин и Норман отлично смогут контролировать всю середину. Гагнидзе на замене. Ничего выдумывать не нужно.
6 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Шварц наигрывал треугольник Фомин- Моро - Шиманьский, где они делили между собой все роли в центре, но никто не играл на конкретной позиции. Это была фишка Шварца.В этом сочетании для Захи оставались только края. Славиша смотрит на футбол по другому, да и нет уже ни Моро. ни Себы. Поэтому Захарян должен занять своё место спереди как 9-ка. Фомин и Норман отлично смогут контролировать всю середину. Гагнидзе на замене. Ничего выдумывать не нужно.
Заху ставят левым вингером от безысходности, когда Слава с Даней не тянут.
6 сентября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заху ставят левым вингером от безысходности, когда Слава с Даней не тянут.
Что значит не тянут? Я же уже писал, что если придет Даса, то можно спокойно переходить на игру в 3 ЦЗ тогда Слава и Денис не важны.
6 сентября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что значит не тянут? Я же уже писал, что если придет Даса, то можно спокойно переходить на игру в 3 ЦЗ тогда Слава и Денис не важны.
Ну, во-первых, Даса ещё не пришёл.
Во-вторых, в 3 ЦЗ - это скорее вариант Б.
6 сентября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что значит не тянут? Я же уже писал, что если придет Даса, то можно спокойно переходить на игру в 3 ЦЗ тогда Слава и Денис не важны.
Вы предпологаете, а Славиша будет делать так, как он знает, что дучше для команды. Конечно играть в три защитника можно, у нас два приличных нападающих, но тогда в центре у нас только три не совсем опытных игрока, не дай бог кто из них сломается и нет замен и опять Кутицкий. Вроде изральтянин правый защитник.
6 сентября , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ну, во-первых, Даса ещё не пришёл.
Во-вторых, в 3 ЦЗ - это скорее вариант Б.
Почему. В АПЛ Славиша играл эту схему. А у нас как раз 3 молодых, которые смогут друг друга страховать, ибо 2 молодых ЦЗ не факт, что будут надежны.
6 сентября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя boris481
Вы предпологаете, а Славиша будет делать так, как он знает, что дучше для команды. Конечно играть в три защитника можно, у нас два приличных нападающих, но тогда в центре у нас только три не совсем опытных игрока, не дай бог кто из них сломается и нет замен и опять Кутицкий. Вроде изральтянин правый защитник.
Не понял. кто эти три неопытных игрока? Вообще есть Норман, Фомин, Гагнидзе, Захарян.
6 сентября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почему. В АПЛ Славиша играл эту схему. А у нас как раз 3 молодых, которые смогут друг друга страховать, ибо 2 молодых ЦЗ не факт, что будут надежны.
Думаю, что до зимних сборов, Славиша, 3 ЦЗ, как вариант А, наигрывать не будет, а, чтобы не рисковать, оставит уже наигранную схему 4-3-3.
Что будет после зимы, будем посмотреть.
6 сентября , 20:05
nelden
5
Могу сказать то, что я видел, когда он в Ростове играл, хотя наблюдал тоже мало. Обладает хорошим видением поля и точным пасом. Смотрел какую-то игру Ростова, он там несколько раз за игру из опорки такие конфетки низом давал, обрезая пол команды соперника. Играет низко, любит и умеет начинать атаки, спускается к защитникам за мячом. Хорошо обороняется, играет быстро. Таких обрезов как у Моро, с его стороны не видел, но его самого, повторюсь видел мало. Меня впечатлил, но это было давно. Какой он сейчас непонятно.
6 сентября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя nelden
Могу сказать то, что я видел, когда он в Ростове играл, хотя наблюдал тоже мало. Обладает хорошим видением поля и точным пасом. Смотрел какую-то игру Ростова, он там несколько раз за игру из опорки такие конфетки низом давал, обрезая пол команды соперника. Играет низко, любит и умеет начинать атаки, спускается к защитникам за мячом. Хорошо обороняется, играет быстро. Таких обрезов как у Моро, с его стороны не видел, но его самого, повторюсь видел мало. Меня впечатлил, но это было давно. Какой он сейчас непонятно.
Спасибо.
6 сентября , 20:00
Главный тренер "Динамо" Славиша Йоканович высказался по поводу перехода в команду Матиаса Норманна на правах аренды.
— У него есть опыт выступления в российском футболе, который поможет ему адаптироваться. Также у него есть опыт игры на международном уровне в составе сборной Норвегии. Именно такой футболист нам был нужен для усиления линии полузащиты. Он однозначно поможет нашей команде, - цитирует специалиста официальный сайт бело-голубых.
6 сентября , 19:52
Пластинка, что ли, заела? Вместо Моро-вместо Моро... Лучше Моро-хуже Моро... Сегодня у нас фактически состав под другую модель игры формируется. Смотрим вперед, назад не оглядываемся...
6 сентября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Пластинка, что ли, заела? Вместо Моро-вместо Моро... Лучше Моро-хуже Моро... Сегодня у нас фактически состав под другую модель игры формируется. Смотрим вперед, назад не оглядываемся...
Модель у нас не изменилась просто ушло много игроков с приходом Даса и Нормана Динамо станет белее агрессивно игать в атаке
6 сентября , 19:37
Отлично! Опытный добротный игрок. И не "на вырост". Надеюсь, что захочет доказать своим их неправоту.
6 сентября , 19:23
А Пивоваров-то в одной позе со всеми (молчать, господа гусары). Может фотошоп?
6 сентября , 19:30
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Пивоваров-то в одной позе со всеми (молчать, господа гусары). Может фотошоп?
Не, манекен
6 сентября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Пивоваров-то в одной позе со всеми (молчать, господа гусары). Может фотошоп?
Это картонный муляж.
6 сентября , 20:14
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Пивоваров-то в одной позе со всеми (молчать, господа гусары). Может фотошоп?
Он же юрист) Если посмотреть юридические сайты,то 90 процентов юристов при заключении сделок застывают в подобной позе) И Пивоваров здесь не исключение)
6 сентября , 19:18
Ну наконец тепленькая пошла. Фомин -Норман- Захарян это уже серьёзно. Ждем правого лотераля и 3-5-2.
6 сентября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну наконец тепленькая пошла. Фомин -Норман- Захарян это уже серьёзно. Ждем правого лотераля и 3-5-2.
Захарян-Гагнидзе
Норманн

Как то поинтереснее, на мой взгляд)
6 сентября , 19:17
pepper
5
Даже не Норманн, а Отличманн
6 сентября , 19:08
vvk55
5
Добро пожаловать и успехов вместе с Динамо! Без травм.
6 сентября , 19:01
Ну наконец-то! На Ван Дама похож в молодости!))))
6 сентября , 19:01
snab
2
Не очень, мягко говоря, следил за игрой Нормана в Ростове. В играх против Динамо не могу припомнить, чтобы прям восхитил. С чего такой оптимизм? Почему "Моро с ним рядом не стоит"? Статистику его не смотрел. Может там ответ? Подскажите, кто в теме
6 сентября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя snab
Не очень, мягко говоря, следил за игрой Нормана в Ростове. В играх против Динамо не могу припомнить, чтобы прям восхитил. С чего такой оптимизм? Почему "Моро с ним рядом не стоит"? Статистику его не смотрел. Может там ответ? Подскажите, кто в теме
Такая же фигня. В матчах Ростова с Динамо ничем не запомнился. Наверное, также как и Моро болельщикам Ростова))
Тем не менее, трансфермаркт оценивает норвежца подороже. Ну и Норман взрослее. В наших реалиях это, наверное, является плюсом.
6 сентября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя snab
Не очень, мягко говоря, следил за игрой Нормана в Ростове. В играх против Динамо не могу припомнить, чтобы прям восхитил. С чего такой оптимизм? Почему "Моро с ним рядом не стоит"? Статистику его не смотрел. Может там ответ? Подскажите, кто в теме
У Норманна если сравнивать с Моро его плюсы обладает очень хорошей техникой стандарты исполняет покруче чем Уткин у Ростова хорош при игре один в один за мое мнение Норманн сильнее Моро
6 сентября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя snab
Не очень, мягко говоря, следил за игрой Нормана в Ростове. В играх против Динамо не могу припомнить, чтобы прям восхитил. С чего такой оптимизм? Почему "Моро с ним рядом не стоит"? Статистику его не смотрел. Может там ответ? Подскажите, кто в теме
Не видел, потому не одобрям-с?
6 сентября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не видел, потому не одобрям-с?
Про "не одобрямс" я ничего не писал. Хочу понять, на основании чего почти все СораДники называют этот трансфер топом. Пошло все от инсайда Боярского. Почему то в течение последних трех лет никто не писал здесь, что "вот бы нам Нормана". И вдруг сейчас на сайте такое редкое полное благодушие... С чего? Я просто интересуюсь.
6 сентября , 18:58
Ну если так пойдет может в этом сезоне ещё и поборемся?!
6 сентября , 19:47
C3CB
3
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Ну если так пойдет может в этом сезоне ещё и поборемся?!
Мы и так боремся.
6 сентября , 18:47
для него сейчас самое важно быстрей набрать форму если он давно не играл ему трудно сразу будет войти в ритм послушаем комментарии Бувача и Йокановича что скажут
6 сентября , 18:49
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя vr300476
для него сейчас самое важно быстрей набрать форму если он давно не играл ему трудно сразу будет войти в ритм послушаем комментарии Бувача и Йокановича что скажут
Ты не знаешь что они скажут?) Рассказываю: Бувач скорее всего ничего не скажет, Иоканович если и скажет,то что-то вроде: это хороший и качественный игрок, мы всё ждём что он принесет большую пользу команде....и т.д. и т.п.
6 сентября , 18:43
bar66
3
Будем натурализировать под сборную России,но там карпин,есть подозрения,что именно валера,причина ухода его из ростова,все с маленькой буквы,-не уважаю
6 сентября , 18:39
Ну хоть кого-то надо было взять вместо Моро... Посмотрим ещё что представляет собой сейчас Норманн...
6 сентября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну хоть кого-то надо было взять вместо Моро... Посмотрим ещё что представляет собой сейчас Норманн...
что там за умник calcio везде какую то хрень несет
6 сентября , 18:47
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя vr300476
что там за умник calcio везде какую то хрень несет
Ты видимо конкретно с чем то не согласен? Или,так...на общие темы решил потрындеть?) О политике,о погоде,о молодежной моде...) Ты ошибся сайтом, здесь о футболе)
6 сентября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты видимо конкретно с чем то не согласен? Или,так...на общие темы решил потрындеть?) О политике,о погоде,о молодежной моде...) Ты ошибся сайтом, здесь о футболе)
вот именно что о футболе а не подначивать кого то то одно не нравится то предложении у человека не связаны
6 сентября , 18:38
dim948
1
о йес!)есчо хочу хороших новостей!)
6 сентября , 18:32
Все на сбор мухоморов!так как,не думаю,что он в нормальной форме сейчас...будем форсировать...дожди вовремя прошли...природа за Динамо!
6 сентября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Все на сбор мухоморов!так как,не думаю,что он в нормальной форме сейчас...будем форсировать...дожди вовремя прошли...природа за Динамо!
У тебя несколько несвязанных между собой предложений...это в тебе мухоморы говорят?)
6 сентября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
У тебя несколько несвязанных между собой предложений...это в тебе мухоморы говорят?)
нет...это у тебя нет логической связи...не понимаешь правильную политику для клуба... "Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово."
6 сентября , 19:07
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
У тебя несколько несвязанных между собой предложений...это в тебе мухоморы говорят?)
Нет бы пожелать новичку удачи... Задолбал негативом. Какая субстанция в тебе говорит - известно. Оно с мухоморами ... хотел было написать "рядом не лежало", но нет, бывает.
6 сентября , 18:29
Главное, что бы он пришел с желанием играть, а не в просто последний и единственный вариант с работающим аэропортом.
6 сентября , 18:21
Отличная новость. Киньте ссылку на представление
6 сентября , 18:19
Omark
1
В Госдуме отметили смелость Матиаса Норманна, оставшегося в России.
https://clck.ru/y79YD
6 сентября , 19:18
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Omark
В Госдуме отметили смелость Матиаса Норманна, оставшегося в России.
https://clck.ru/y79YD
Ну, тогда судьи должны это учитывать
6 сентября , 18:17
Интересно, где он тренировался этим летом. В Ростове получается форму набирал?
6 сентября , 18:01
С правом выкупа а за сколько?
6 сентября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
С правом выкупа а за сколько?
6
6 сентября , 18:01
wizard
3
А это точно он? Не похож на того, который в Ростове играл?
6 сентября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя wizard
А это точно он? Не похож на того, который в Ростове играл?
В Норвиче его обрили...
6 сентября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя wizard
А это точно он? Не похож на того, который в Ростове играл?
я тоже его совсем не узнал.
6 сентября , 17:57
Нагундосили!!!!!
6 сентября , 17:56
Нуууууу..ээ.. За Трансфер!...)
6 сентября , 17:54
Alim
4
Наконец-то ! Отличная новость!
6 сентября , 17:54
suiw
3
Этот опорник может здорово с бомжами помочь
6 сентября , 17:51
Будем поглядеть на свирепого викингв.
6 сентября , 17:45
Chester
11
Считаю, что необходимо от души поблагодарить руководство Маккаби за их жадность. Благодаря им мы получили вместо мутного Карцева топ-игрока для уровня РПЛ.
Велком, Матиас! 🔥
6 сентября , 17:55
Rentgen
11
в ответ на комментарий пользователя Chester
Считаю, что необходимо от души поблагодарить руководство Маккаби за их жадность. Благодаря им мы получили вместо мутного Карцева топ-игрока для уровня РПЛ.
Велком, Матиас! 🔥
Да пусть подписывают и "мутного" тоже, не помешает! Что вы как эти...взялись противопоставлять одного другому. Один склонен помогать атаке, у другого закрепленные навыки чисто опорного хава. Для нас хорошие разрушители всегда были в цене.
6 сентября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да пусть подписывают и "мутного" тоже, не помешает! Что вы как эти...взялись противопоставлять одного другому. Один склонен помогать атаке, у другого закрепленные навыки чисто опорного хава. Для нас хорошие разрушители всегда были в цене.
Ну, вариант взять обоих был бы безусловно лучше.
Вот только не практике такого варианта не было. Был бы один Карцев и всё.
6 сентября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Chester
Считаю, что необходимо от души поблагодарить руководство Маккаби за их жадность. Благодаря им мы получили вместо мутного Карцева топ-игрока для уровня РПЛ.
Велком, Матиас! 🔥
+100500!
6 сентября , 17:40
Ну что, лед тронулся, господа присяжные заседатели. Надеюсь, что сюрпризов типа с Карцевым, не будет. Теперь израильтянин на очереди.
6 сентября , 17:53
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, лед тронулся, господа присяжные заседатели. Надеюсь, что сюрпризов типа с Карцевым, не будет. Теперь израильтянин на очереди.
И неплохой. Капитан сборной Израиля
6 сентября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, лед тронулся, господа присяжные заседатели. Надеюсь, что сюрпризов типа с Карцевым, не будет. Теперь израильтянин на очереди.
Заседание продолжается. Нужно начать прожавть билеты в провал. Чтобы не очень проваливался.
6 сентября , 17:40
Наконец,хоть одна хорошая новость
6 сентября , 17:37
Еееее
Ахуенно🤙🏼

Не подведи нас!!!
6 сентября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Еееее
Ахуенно🤙🏼

Не подведи нас!!!
Только третья часть коммента понятна и является человеческой речью... И то ладно...
6 сентября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Только третья часть коммента понятна и является человеческой речью... И то ладно...
Слово «коммента» тоже очень понятно всем)

Начинайте с себя всегда, совет на будущее😁
6 сентября , 17:36
Все на Никольскую!!!