Одна жизнь - Одна команда!
В «Ростове» сообщили, что «Динамо» арендует Норманна до конца сезона-2022/2023

В «Ростове» сообщили, что «Динамо» арендует Норманна до конца сезона-2022/2023

Теги: трансферы

Спортивный директор «Ростова» Алексей Рыскин высказался о ситуации Матиаса Норманна, который перейдёт в московское «Динамо» на правах аренды до конца сезона 2022/2023.

«Идут переговоры с «Динамо». Мы всё переговорили, сейчас остались юридические сложности: трансфер надо вернуть, а FIFA не быстро работает. Не могу сказать, насколько готов трансфер. Юристы занимаются оформлением трансфера. Там бумажная волокита, нам сейчас всё успеть надо. Там бюрократическая история, а по спортивной части всё готово. Медосмотр пройден. Можно сказать, Что Норманн больше не будет играть в «Ростове»? Он уходит в аренду на год в «Динамо». Будет ли право выкупа? Это конфиденциальная информация», — передаёт слова Рыскина корреспондент «Чемпионата» Андрей Ирха.

5 сентября 2022 , 22:32
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

6 сентября , 18:07
LNM
Матиас Норманн официально перешел в «Динамо».
Московский клуб арендовал 26-летнего полузащитника у «Ростова» на один год с правом выкупа. Сообщалось, что бело-голубые смогут выкупить игрока за 6 миллионов евро.
В «Динамо» Норманн будет выступать под номером 17.
6 сентября , 17:34
в телеге К.Алексеев пишет уже перешел.
6 сентября , 17:34
Будь здоров, Столе Сольбаккен.

https://clck.ru/y6jjJ

@alexeevkv
6 сентября , 17:34
visard
1
в ответ на комментарий пользователя din7
Будь здоров, Столе Сольбаккен.

https://clck.ru/y6jjJ

@alexeevkv
Да, Стуле Сульбаккену привет!
6 сентября , 16:37
А что ж с еврейским юношей?
6 сентября , 15:41
Всем доброго дня! Давайте дождёмся официального объявления о переходе Норманна. Сыграет несколько игр за нас и тогда оценим. Особо хвалить Бувача воздержался. Все подписанные игроки с переплатой минимум в два раза.
6 сентября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всем доброго дня! Давайте дождёмся официального объявления о переходе Норманна. Сыграет несколько игр за нас и тогда оценим. Особо хвалить Бувача воздержался. Все подписанные игроки с переплатой минимум в два раза.
Фомин за 3, Варела за 1,2, Феденька по цене лады гранты, Бальбуена бесплатно... За этих вряд ли переплатили.
6 сентября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Фомин за 3, Варела за 1,2, Феденька по цене лады гранты, Бальбуена бесплатно... За этих вряд ли переплатили.
Макаров, Фернандес, Марчиаль этого мало.
6 сентября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Фомин за 3, Варела за 1,2, Феденька по цене лады гранты, Бальбуена бесплатно... За этих вряд ли переплатили.
Да и не думаю,что по игрокам Бувач торгуется...тут некоторые на него повесили бухгалтерию,юротдел и медштаб...если,что не так,то Желько виноват...)
6 сентября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Макаров, Фернандес, Марчиаль этого мало.
Это далеко не все))
И вы правда думаете, что реально выцепить какого-то латиноса, играющего за мол.сборную (не Гондураса), за 500к?? Приведите примеры.
6 сентября , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Это далеко не все))
И вы правда думаете, что реально выцепить какого-то латиноса, играющего за мол.сборную (не Гондураса), за 500к?? Приведите примеры.
Переплатить самое простое решение, для этого большего ума не надо.
6 сентября , 16:15
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всем доброго дня! Давайте дождёмся официального объявления о переходе Норманна. Сыграет несколько игр за нас и тогда оценим. Особо хвалить Бувача воздержался. Все подписанные игроки с переплатой минимум в два раза.
Да все переплачивают когда в наш чемпионат игроки переходят
6 сентября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Переплатить самое простое решение, для этого большего ума не надо.
Может быть. Но лучше, наверное, иногда переплатить за Макарова, чем взять десять бесплатных Плиевых или Шейдаевых.
6 сентября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Может быть. Но лучше, наверное, иногда переплатить за Макарова, чем взять десять бесплатных Плиевых или Шейдаевых.
Согласен но при условии что игрок оправдывает затраты. Макаров пока и четверти не оправдывает.
6 сентября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всем доброго дня! Давайте дождёмся официального объявления о переходе Норманна. Сыграет несколько игр за нас и тогда оценим. Особо хвалить Бувача воздержался. Все подписанные игроки с переплатой минимум в два раза.
С переплатой в 2 раза?
"Дядя Петя, ты дурак?" © 🙈
6 сентября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Согласен но при условии что игрок оправдывает затраты. Макаров пока и четверти не оправдывает.
Блестни осведомленностью и сообщи сколько заплатили за Макара?
6 сентября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Блестни осведомленностью и сообщи сколько заплатили за Макара?
Около девяти лямов.
6 сентября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Макаров, Фернандес, Марчиаль этого мало.
СораДник! Мы ведь все болельщики Динамо! Что нам до денег банкиров? У них бабла до хрена! Не обеднеют!
6 сентября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Около девяти лямов.
Агент Лепсая сообщил,
Что Динамо купило Макарова за 7,5млн с большой рассрочкой.
Самое интересное он рассказал, что когда бакс рухнул до 50+ рублей, Динамо выплатило весь остаток долга, это больше половины. Так как бюджет ФК в рублях, посчитай экономию и фактическую сумму трансфера и удивись.
6 сентября , 14:50
Извиняюсь, если уже было. Я не в тему. Вот тут https://clck.ru/y6cKh можно за Фомина проголосовать.
6 сентября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извиняюсь, если уже было. Я не в тему. Вот тут https://clck.ru/y6cKh можно за Фомина проголосовать.
Голоснул, но шансов там мало...Даже Ахмат пока выше.
6 сентября , 14:22
Комментарий удален модератором
6 сентября , 13:49
Шерле ля фам.(с) )) Где-то слышал : подруга у него в России. А вкупе с деньгами ( которые может Дать ФК ДМ ) - это немаловажно , даже , очень существенно. Бальба ушел из за бабы ( была такая версия ) , если Норман придет по этой же причине - история закольцуется.)
Но почитав и Другие Наши Гостевые убеДился - там тоже ( как и зДесь , кстати ) хватает и тех , кто не разДеляет восторга раДующихся возможному приходу норвежца.
Переход сложный , игрок с проблемами и ( имхо ) не совсем надежный. СегоДня играет , а через 3-4 месяца - полгода запросто может исчезнуть подобно некоторым ушедшим - Сбежавшим... И никакой контракт в России его не удержит , в Европе его поймут и простят...(( А составу - ГТ и КоманДе лучше , когДа все стабильно и игрок играет не полгоДа , а , хотя бы , сезон , а лучше 2-3 и больше.
6 сентября , 14:17
ansib
6
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шерле ля фам.(с) )) Где-то слышал : подруга у него в России. А вкупе с деньгами ( которые может Дать ФК ДМ ) - это немаловажно , даже , очень существенно. Бальба ушел из за бабы ( была такая версия ) , если Норман придет по этой же причине - история закольцуется.)
Но почитав и Другие Наши Гостевые убеДился - там тоже ( как и зДесь , кстати ) хватает и тех , кто не разДеляет восторга раДующихся возможному приходу норвежца.
Переход сложный , игрок с проблемами и ( имхо ) не совсем надежный. СегоДня играет , а через 3-4 месяца - полгода запросто может исчезнуть подобно некоторым ушедшим - Сбежавшим... И никакой контракт в России его не удержит , в Европе его поймут и простят...(( А составу - ГТ и КоманДе лучше , когДа все стабильно и игрок играет не полгоДа , а , хотя бы , сезон , а лучше 2-3 и больше.
С Европой почему то у Норманна не сложилось. Может характер не сахар, но мастерство на уровне европейском. Пусть и не для суперклубов. Со своей барышней русской он вроде бы расстался. Поговаривают из-за его характера. В общем хрен его знает. Однако фотки барышни в купальнике это полный восторг. Красава. Я за Норманна. Однозначно усиление.
6 сентября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя ansib
С Европой почему то у Норманна не сложилось. Может характер не сахар, но мастерство на уровне европейском. Пусть и не для суперклубов. Со своей барышней русской он вроде бы расстался. Поговаривают из-за его характера. В общем хрен его знает. Однако фотки барышни в купальнике это полный восторг. Красава. Я за Норманна. Однозначно усиление.
Честно говоря, когда он играл в Ростове ис той прической, какая у него была он больше был похож на бабу типа Рапино, чем на мужика. Я еще все ухмылялся. Серьги не хватало только.

А тут вот как повернулось.
6 сентября , 15:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя panok
Честно говоря, когда он играл в Ростове ис той прической, какая у него была он больше был похож на бабу типа Рапино, чем на мужика. Я еще все ухмылялся. Серьги не хватало только.

А тут вот как повернулось.
пока еще "недоповернулось" до конца
6 сентября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
С Европой почему то у Норманна не сложилось. Может характер не сахар, но мастерство на уровне европейском. Пусть и не для суперклубов. Со своей барышней русской он вроде бы расстался. Поговаривают из-за его характера. В общем хрен его знает. Однако фотки барышни в купальнике это полный восторг. Красава. Я за Норманна. Однозначно усиление.
это Грачевой-то? Да ну, фу, кардашьянская задница, губы уточкой, вот это всё. Такие вот нынешние стандарты сексуальности , мда
6 сентября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шерле ля фам.(с) )) Где-то слышал : подруга у него в России. А вкупе с деньгами ( которые может Дать ФК ДМ ) - это немаловажно , даже , очень существенно. Бальба ушел из за бабы ( была такая версия ) , если Норман придет по этой же причине - история закольцуется.)
Но почитав и Другие Наши Гостевые убеДился - там тоже ( как и зДесь , кстати ) хватает и тех , кто не разДеляет восторга раДующихся возможному приходу норвежца.
Переход сложный , игрок с проблемами и ( имхо ) не совсем надежный. СегоДня играет , а через 3-4 месяца - полгода запросто может исчезнуть подобно некоторым ушедшим - Сбежавшим... И никакой контракт в России его не удержит , в Европе его поймут и простят...(( А составу - ГТ и КоманДе лучше , когДа все стабильно и игрок играет не полгоДа , а , хотя бы , сезон , а лучше 2-3 и больше.
По слухам, с бабами в Норвегии большая напряжёнка😉
6 сентября , 13:38
Комментарий удален модератором
6 сентября , 13:36
По поводу Норманна есть ещё сомнения,что перейдёт. Вдруг не успеют в срок завершить согласование. Бюрократия есть бюрократия. Вдруг сам поддастся на давление и передумает. Гораздо проще с защитником из Израиля-Дасом. Он свободный игрок,а значит здесь не действует трансферное окно. Он может подписать контракт в любой день и месяц. Так что защитник почти к нам перешёл. Осталось только подождать.
6 сентября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
По поводу Норманна есть ещё сомнения,что перейдёт. Вдруг не успеют в срок завершить согласование. Бюрократия есть бюрократия. Вдруг сам поддастся на давление и передумает. Гораздо проще с защитником из Израиля-Дасом. Он свободный игрок,а значит здесь не действует трансферное окно. Он может подписать контракт в любой день и месяц. Так что защитник почти к нам перешёл. Осталось только подождать.
И где он физически?
6 сентября , 12:32
VVL
1
Алексеев: "Насколько я понимаю, все идет по плану, своим чередом. По-прежнему ждем хеппи-энда с Норманном и Дасой в главных ролях".
6 сентября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя VVL
Алексеев: "Насколько я понимаю, все идет по плану, своим чередом. По-прежнему ждем хеппи-энда с Норманном и Дасой в главных ролях".
А Даса хоть в Москве?
6 сентября , 12:57
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Даса хоть в Москве?
Не знаю, я просто цитирую Алексеева. Он, кстати, заочно спорит (опровергает) с Боярским по поводу еще одного "трансфера в линию атаки" (имеется в виду вингер).
6 сентября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя VVL
Не знаю, я просто цитирую Алексеева. Он, кстати, заочно спорит (опровергает) с Боярским по поводу еще одного "трансфера в линию атаки" (имеется в виду вингер).
Просто много разговоров, а человека просто нет
6 сентября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя VVL
Алексеев: "Насколько я понимаю, все идет по плану, своим чередом. По-прежнему ждем хеппи-энда с Норманном и Дасой в главных ролях".
Ну, ессесьно, все идёт по плану)) И, ессесьно, большой тайной является ответ на вопрос - каков план? 🤦‍♂️
6 сентября , 14:39
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, ессесьно, все идёт по плану)) И, ессесьно, большой тайной является ответ на вопрос - каков план? 🤦‍♂️
Разумеется, никакого плана нет.
При анализе высказываний Алексеева надо учитывать, что он (как лицо официальное) вынужден делать реверанс в сторону рук-ва клуба. В этом смысле он похож на коку, т.е. всегда дает место необоснованной вере. Только кока верит априори (точнее, вне зависимости от опыта), а Алексеев прекрасно понимает, в чьих руках находится Динамо, но говорить об этом не будет.
6 сентября , 14:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, ессесьно, все идёт по плану)) И, ессесьно, большой тайной является ответ на вопрос - каков план? 🤦‍♂️
говорят к НГ должОн быть
6 сентября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Даса хоть в Москве?
Если прошёл медосмотр, то где-то рядом.
6 сентября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя VVL
Разумеется, никакого плана нет.
При анализе высказываний Алексеева надо учитывать, что он (как лицо официальное) вынужден делать реверанс в сторону рук-ва клуба. В этом смысле он похож на коку, т.е. всегда дает место необоснованной вере. Только кока верит априори (точнее, вне зависимости от опыта), а Алексеев прекрасно понимает, в чьих руках находится Динамо, но говорить об этом не будет.
Может он апостериори верит...не все же за чемпионов болеют...
6 сентября , 12:17
Ожидаем)
🔜

У Норманна есть 🥚🥚: послал подальше сборную Норвегии, которая «дала ему 24 часа», чтобы он пересмотрел свое решение и не подписывал контракт с «Динамо».

А Матиас взял и подписал.

Обтекайте.

@beriyasledit
6 сентября , 12:24
Комментарий удален модератором
6 сентября , 12:29
Комментарий удален модератором
6 сентября , 12:31
Комментарий удален модератором
6 сентября , 12:44
vitty
1
Комментарий удален модератором
6 сентября , 12:59
Комментарий удален модератором
6 сентября , 13:09
Комментарий удален модератором
6 сентября , 13:19
Комментарий удален модератором
6 сентября , 13:24
Комментарий удален модератором
6 сентября , 13:24
Комментарий удален модератором
6 сентября , 13:39
Комментарий удален модератором
6 сентября , 13:49
Комментарий удален модератором
6 сентября , 13:56
Комментарий удален модератором
6 сентября , 11:22
Ловрена вызвали в сборную и не чего играет за Зенит а Моро побоялся убежал
6 сентября , 11:31
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Ловрена вызвали в сборную и не чего играет за Зенит а Моро побоялся убежал
Ловрену 33 года,он уже сделал карьеру,теперь ему нужно заработать на старость, а Моро молодой,карьеру ещё не сделал,и в Динамо не сделал бы, уехал развиваться в Европу,как делают большинство "югов"
6 сентября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ловрену 33 года,он уже сделал карьеру,теперь ему нужно заработать на старость, а Моро молодой,карьеру ещё не сделал,и в Динамо не сделал бы, уехал развиваться в Европу,как делают большинство "югов"
тут дело не в возрасте а в политике то что Ловрен играет в России и его вызвали
6 сентября , 11:42
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя vr300476
тут дело не в возрасте а в политике то что Ловрен играет в России и его вызвали
А в чём политика если Ловрена вызвали?) Ты сам разрушаешь свои же аргументы) Если всему виной политика,то почему Ловрена вызвали?)
6 сентября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
А в чём политика если Ловрена вызвали?) Ты сам разрушаешь свои же аргументы) Если всему виной политика,то почему Ловрена вызвали?)
игроков которые играют в России по политическим мотивам отстраняют от сборных по этому все легионеры уезжают
6 сентября , 11:54
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя vr300476
игроков которые играют в России по политическим мотивам отстраняют от сборных по этому все легионеры уезжают
Ты сам читаешь вообще что пишешь? Ты написал,что Ловрена вызывают несмотря якобы на "политику"...И единственный матч Моро за сборную сыграл 29 марта 2022, несмотря ни на какую политику,которая тебе мерещится
6 сентября , 11:55
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Ловрена вызвали в сборную и не чего играет за Зенит а Моро побоялся убежал
Вывод какой? Дело не в сборной.
6 сентября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты сам читаешь вообще что пишешь? Ты написал,что Ловрена вызывают несмотря якобы на "политику"...И единственный матч Моро за сборную сыграл 29 марта 2022, несмотря ни на какую политику,которая тебе мерещится
я читаю что пишу что в Хорватии вызывают в сборную игроков которые играют в России а в других странах игроков отстраняют как сейчас напрягают Норманна
6 сентября , 13:10
Комментарий удален модератором
6 сентября , 13:11
Комментарий удален модератором
6 сентября , 13:19
Комментарий удален модератором
6 сентября , 13:50
Комментарий удален модератором
6 сентября , 10:56
Ritter
1
Главный тренер сборной Норвегии Столе Сольбаккен высказался относительно решения не вызывать Матиаса Норманна в национальную команду после перехода в московское "Динамо".

- Это не было сложным решением для меня. Я сразу ему позвонил, когда мне сообщили, что он в России. Я сказал ему, что переход в российский клуб наверняка приведет к отстранению. Он принял решение подписать контракт с российским клубом. Мы сразу объявили, что в сборной его не будет, пока ситуация остается прежней. У него было возможность изменить решение. Я считаю, что он принял неправильное решение, у которого будут последствия. Посмотрим, вернется ли Матиас однажды всборную. Это все еще возможно. Мы приняли конкретное решение на основании текущей ситуации в мире. Его может не быть в сборной довольно долгое время, — цитирует Сольбаккена NRK.

https://clck.ru/y6Qvk
6 сентября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Главный тренер сборной Норвегии Столе Сольбаккен высказался относительно решения не вызывать Матиаса Норманна в национальную команду после перехода в московское "Динамо".

- Это не было сложным решением для меня. Я сразу ему позвонил, когда мне сообщили, что он в России. Я сказал ему, что переход в российский клуб наверняка приведет к отстранению. Он принял решение подписать контракт с российским клубом. Мы сразу объявили, что в сборной его не будет, пока ситуация остается прежней. У него было возможность изменить решение. Я считаю, что он принял неправильное решение, у которого будут последствия. Посмотрим, вернется ли Матиас однажды всборную. Это все еще возможно. Мы приняли конкретное решение на основании текущей ситуации в мире. Его может не быть в сборной довольно долгое время, — цитирует Сольбаккена NRK.

https://clck.ru/y6Qvk
Сейчас Норману деваться некуда по идее. Где окно ещё открыто? В Турции? А без игровой практики он и так в сборную не попадет.
6 сентября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Главный тренер сборной Норвегии Столе Сольбаккен высказался относительно решения не вызывать Матиаса Норманна в национальную команду после перехода в московское "Динамо".

- Это не было сложным решением для меня. Я сразу ему позвонил, когда мне сообщили, что он в России. Я сказал ему, что переход в российский клуб наверняка приведет к отстранению. Он принял решение подписать контракт с российским клубом. Мы сразу объявили, что в сборной его не будет, пока ситуация остается прежней. У него было возможность изменить решение. Я считаю, что он принял неправильное решение, у которого будут последствия. Посмотрим, вернется ли Матиас однажды всборную. Это все еще возможно. Мы приняли конкретное решение на основании текущей ситуации в мире. Его может не быть в сборной довольно долгое время, — цитирует Сольбаккена NRK.

https://clck.ru/y6Qvk
Странно, но сразу он сказал - "ему надо объясниться". А теперь такое говорит...
6 сентября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Главный тренер сборной Норвегии Столе Сольбаккен высказался относительно решения не вызывать Матиаса Норманна в национальную команду после перехода в московское "Динамо".

- Это не было сложным решением для меня. Я сразу ему позвонил, когда мне сообщили, что он в России. Я сказал ему, что переход в российский клуб наверняка приведет к отстранению. Он принял решение подписать контракт с российским клубом. Мы сразу объявили, что в сборной его не будет, пока ситуация остается прежней. У него было возможность изменить решение. Я считаю, что он принял неправильное решение, у которого будут последствия. Посмотрим, вернется ли Матиас однажды всборную. Это все еще возможно. Мы приняли конкретное решение на основании текущей ситуации в мире. Его может не быть в сборной довольно долгое время, — цитирует Сольбаккена NRK.

https://clck.ru/y6Qvk
Пускай тогда с нами долгосрочный контракт подписывает. Подумаешь карьера, зато обеспечен будет.
6 сентября , 10:28
такой игрок очень нужен странно что он не побоялся политической реакции с норвежской стороны и сделал выбор в пользу Динамо а не сборной что интересно Бувач ему мог пообещать
6 сентября , 10:44
в ответ на комментарий пользователя vr300476
такой игрок очень нужен странно что он не побоялся политической реакции с норвежской стороны и сделал выбор в пользу Динамо а не сборной что интересно Бувач ему мог пообещать
Может дело в том что в Европе закрылось окно и его никто не взял
6 сентября , 11:06
в ответ на комментарий пользователя PWenger
Может дело в том что в Европе закрылось окно и его никто не взял
У него были варианты в европе ну он выбрал Динамо он сам сказал что это был идеальный вариант для него
6 сентября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя vr300476
такой игрок очень нужен странно что он не побоялся политической реакции с норвежской стороны и сделал выбор в пользу Динамо а не сборной что интересно Бувач ему мог пообещать
А что такое сборная Норвегии, заметте не по биатлону или лыжам, а футболу? Она даже на ЧМ не едет. Полное фуфло.
6 сентября , 10:12
Если Норманн категорически отказывается играть в Ростове, а трансфер не успеют оформить, предстоит судебная тяжба с Ростовом, возможны санкции в отношении Норманна со стороны ФИФА. Разве что Динамо даст Норманну деньги, чтобы выкупить контракт, а тот подпишет контракт с Динамо. Но тогда придётся ему тренироваться с Динамо до следующего ТО... Но вряд ли Динамо расщедрится.
6 сентября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Если Норманн категорически отказывается играть в Ростове, а трансфер не успеют оформить, предстоит судебная тяжба с Ростовом, возможны санкции в отношении Норманна со стороны ФИФА. Разве что Динамо даст Норманну деньги, чтобы выкупить контракт, а тот подпишет контракт с Динамо. Но тогда придётся ему тренироваться с Динамо до следующего ТО... Но вряд ли Динамо расщедрится.
Ничего этого не будет. Он просто приостановить контракт и будет сидеть до зимы.
6 сентября , 09:34
Заиграет -не заиграет, любит -не любит, плюнет -поцелует.
Давайте немного подумаем, порассуждаем по поводу Нормана.
1. Придет -не придет. "Ты Косой. конечно вор авторитетный, но зачем же так при Мишке? Он же вон какой"
Я конечно очень уважаю федерацию футбола Норвегии и тренера сборной месьё Собаккина, но встает вопрос: А где деньги , Зин? У Нормана нет сейчас предложений из клубов Европы, поэтому есть два пути 1. Играть в Ростове, который, блин тоже в России или сидеть дома, пить чай с баранками. При этом во втором случае денег ему не уважаемая федерация, ни месьё тренер платить точно не будут. А кушать хочется. Поэтому Динамо для него единственный, по сути, хороший вариант. Ибо, как показывает практика - доброе слово и кошелек с бабками гораздо лучше чем просто доброе слово. С этим вроде понятно.
2.Заиграет -не заиграет. Прав Кокин конь - Норман сильнейший после Барриоса опорник в РПЛ. Причем он хорош тем, что кроме отбора может и вести игру, раздавая отличные передачи. Он конечно сильнее Моро. Вообще я бы сказал, что он 2 в 1 (Моро + Шима). А почему ему не заиграть?
Или вы думаете, что игрок приходит, чтобы просто посидеть на лавке. Ему же нужно еще думать про завтрашний день. Его в Европе должны оценить. Федерация? Да всё уже случилось. Он играет в России. И какая разница играет хорошо или плохо? Для федерации разницы никакой..
А поэтому нужно сжать кулачки и дождаться окончания водевиля.
6 сентября , 09:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Заиграет -не заиграет, любит -не любит, плюнет -поцелует.
Давайте немного подумаем, порассуждаем по поводу Нормана.
1. Придет -не придет. "Ты Косой. конечно вор авторитетный, но зачем же так при Мишке? Он же вон какой"
Я конечно очень уважаю федерацию футбола Норвегии и тренера сборной месьё Собаккина, но встает вопрос: А где деньги , Зин? У Нормана нет сейчас предложений из клубов Европы, поэтому есть два пути 1. Играть в Ростове, который, блин тоже в России или сидеть дома, пить чай с баранками. При этом во втором случае денег ему не уважаемая федерация, ни месьё тренер платить точно не будут. А кушать хочется. Поэтому Динамо для него единственный, по сути, хороший вариант. Ибо, как показывает практика - доброе слово и кошелек с бабками гораздо лучше чем просто доброе слово. С этим вроде понятно.
2.Заиграет -не заиграет. Прав Кокин конь - Норман сильнейший после Барриоса опорник в РПЛ. Причем он хорош тем, что кроме отбора может и вести игру, раздавая отличные передачи. Он конечно сильнее Моро. Вообще я бы сказал, что он 2 в 1 (Моро + Шима). А почему ему не заиграть?
Или вы думаете, что игрок приходит, чтобы просто посидеть на лавке. Ему же нужно еще думать про завтрашний день. Его в Европе должны оценить. Федерация? Да всё уже случилось. Он играет в России. И какая разница играет хорошо или плохо? Для федерации разницы никакой..
А поэтому нужно сжать кулачки и дождаться окончания водевиля.
Полностью согласен!
А еще вот такой ракурс размышлений пришел в голову для сравнения:
Если бы к Захаряну, в процессе "разговора" с Челси, пришел Алаев и сказал: "Арсен, запрещаю тебе играть за этих Бритов-иродов!!!!" - В какое отверстие послал бы Алаева НАШ игрок????)))
6 сентября , 10:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Заиграет -не заиграет, любит -не любит, плюнет -поцелует.
Давайте немного подумаем, порассуждаем по поводу Нормана.
1. Придет -не придет. "Ты Косой. конечно вор авторитетный, но зачем же так при Мишке? Он же вон какой"
Я конечно очень уважаю федерацию футбола Норвегии и тренера сборной месьё Собаккина, но встает вопрос: А где деньги , Зин? У Нормана нет сейчас предложений из клубов Европы, поэтому есть два пути 1. Играть в Ростове, который, блин тоже в России или сидеть дома, пить чай с баранками. При этом во втором случае денег ему не уважаемая федерация, ни месьё тренер платить точно не будут. А кушать хочется. Поэтому Динамо для него единственный, по сути, хороший вариант. Ибо, как показывает практика - доброе слово и кошелек с бабками гораздо лучше чем просто доброе слово. С этим вроде понятно.
2.Заиграет -не заиграет. Прав Кокин конь - Норман сильнейший после Барриоса опорник в РПЛ. Причем он хорош тем, что кроме отбора может и вести игру, раздавая отличные передачи. Он конечно сильнее Моро. Вообще я бы сказал, что он 2 в 1 (Моро + Шима). А почему ему не заиграть?
Или вы думаете, что игрок приходит, чтобы просто посидеть на лавке. Ему же нужно еще думать про завтрашний день. Его в Европе должны оценить. Федерация? Да всё уже случилось. Он играет в России. И какая разница играет хорошо или плохо? Для федерации разницы никакой..
А поэтому нужно сжать кулачки и дождаться окончания водевиля.
Два в одном Шима и Моро - очень смешно..... если он такой крутой игрок, то почему не востребован то.
6 сентября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
Два в одном Шима и Моро - очень смешно..... если он такой крутой игрок, то почему не востребован то.
Потому что И Моро и Шима это для нас супер, а для Европы вполне средний уровень
6 сентября , 11:09
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потому что И Моро и Шима это для нас супер, а для Европы вполне средний уровень
Ну Вы не ответили, почему «средние» игроки Моро и Шима в Европе востребованы, а игрок который их сильнее нет?
6 сентября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потому что И Моро и Шима это для нас супер, а для Европы вполне средний уровень
У Шимы 2 гола и 3 ассиста в 4 матчах за Фейеноорд. Не надо его принижать.
6 сентября , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Динтал
У Шимы 2 гола и 3 ассиста в 4 матчах за Фейеноорд. Не надо его принижать.
И что? а у Левандовского 40 голов за Баварию ?!
6 сентября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну Вы не ответили, почему «средние» игроки Моро и Шима в Европе востребованы, а игрок который их сильнее нет?
Я за его судьбой не слежу. Наверное так сложилось. А вот его игру в Ростове я помню очень хорошо. И игру Моро помню.
6 сентября , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Динтал
У Шимы 2 гола и 3 ассиста в 4 матчах за Фейеноорд. Не надо его принижать.
В безбашенном нидерландском чемпионате - это очень средненькая результативность)
6 сентября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И что? а у Левандовского 40 голов за Баварию ?!
40 голов за 4 игры - это супер. Да, Шиме до этого далеко.
6 сентября , 15:20
в ответ на комментарий пользователя arkan08
В безбашенном нидерландском чемпионате - это очень средненькая результативность)
Он же не нападающий, а полузащитник. А по системе гол+пас он там в лидерах.
6 сентября , 09:18
Норвежская Афтенпостен пишет, что он не подходит для сборной, т.к. не поддерживает спортивный бойкот России. Но последнее слово за тренером сборной.
6 сентября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя visard
Норвежская Афтенпостен пишет, что он не подходит для сборной, т.к. не поддерживает спортивный бойкот России. Но последнее слово за тренером сборной.
Там председатель ФФ (некая бывшая футболистка) в основном всё отрицательное про нас озвучивает, а тренер норвежской сборной скачал, что на вызов в сборную игра в РПЛ не влияет.
6 сентября , 09:09
pepper
1
Всё, забываем про Нормана. Тут у нас ФИФА будет виновата, что мы же и прослоупочили.
6 сентября , 09:39
koka
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Всё, забываем про Нормана. Тут у нас ФИФА будет виновата, что мы же и прослоупочили.
Перевод нужен, перчик. Последнего слова.
6 сентября , 10:38
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Перевод нужен, перчик. Последнего слова.
Месседж для рефлексирующих, а не блаженных, так что не парься.
6 сентября , 09:03
wizard
2
Вот надо было додуматься брать вместо Моро из Хорватии игрока из Норвегии, теперь начался визг и писк по поводу этого там в Норвегии…
Что нельзя было найти игрока, из ЮА или из Турции или Сербии… прямо есть два игрока Карцев и Норман…. все.
И этим занимались все лето… чтобы теперь в последние дни бегать в режиме ошпаренной кошки… успеем или не успеем…
Не говоря уже о том, что игрок уже давно в опорку нужен.
6 сентября , 07:15
Нужно бы и российским футбольным властям подсуетиться в нынешней ситуации и принять решение, что игроки, чьи трансферы подписаны до закрытия ТО, но технически не оформленные (деньги не прошли, бумаги не пришли и т.п.), могут регистрироваться и после закрытия ТО.
6 сентября , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нужно бы и российским футбольным властям подсуетиться в нынешней ситуации и принять решение, что игроки, чьи трансферы подписаны до закрытия ТО, но технически не оформленные (деньги не прошли, бумаги не пришли и т.п.), могут регистрироваться и после закрытия ТО.
+
6 сентября , 03:52
Опять неопределённость. Если получиться это будет однозначно усиление.
6 сентября , 02:45
Бумаги не придут за 2 дня и усе. Никакого Норманна.
6 сентября , 01:47
У Нормана сложная ситуация. В европе его никто не зацепил. Остался вариант возвращения в Ростов, так как он принадлежит этому клубу. В Ростове он играть не захотел из-за близости границы. Что характерно, если трансферные бумаги до 8 числа не прибудут в Ростов, то Норману придется возвращаться обратно в европу
6 сентября , 00:52
уже поздравления с Норвегии идут. игрока дискваливицировали.......
6 сентября , 00:38
считаю тоже Моро он перебьёт.игрок очень классный
6 сентября , 07:25
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
считаю тоже Моро он перебьёт.игрок очень классный
Тут пишут, что вероятен срыв сделки по бюрократии
6 сентября , 00:27
Что-то у меня сомнения есть по этому трансферу😬

Опять сраное ФИФА, опять вставляют палки в сборной, опять всё до последних дней.
Эх…

Остаётся только надеяться, что всё сложится. Игрок действительно качественный. С ним поинтереснее и целостнее будем выглядеть, однозначно.
🤞🏼🤞🏼🤞🏼
6 сентября , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Что-то у меня сомнения есть по этому трансферу😬

Опять сраное ФИФА, опять вставляют палки в сборной, опять всё до последних дней.
Эх…

Остаётся только надеяться, что всё сложится. Игрок действительно качественный. С ним поинтереснее и целостнее будем выглядеть, однозначно.
🤞🏼🤞🏼🤞🏼
Норманн знал на что идёт. Он знал что если перейдет в российский клуб то дорога в сборную ему закрыта. Не думаю что это как то помешает трансферу. Но если не дай бог он сорвётся, будет невероятно обидно.
6 сентября , 07:34
в ответ на комментарий пользователя MS13
Норманн знал на что идёт. Он знал что если перейдет в российский клуб то дорога в сборную ему закрыта. Не думаю что это как то помешает трансферу. Но если не дай бог он сорвётся, будет невероятно обидно.
Он вообще то уже российскому клубу принадлежал.
Другое дело менеджерам Динамо надо было об этом заранее подумать…. и договориться с кем нибудь ещё.
6 сентября , 00:14
Бабурин ловил все мячи, но Бобровский уже сделал ставку на Ростов
6 сентября , 00:11
Только что эксперт по судейству - Алексей Николаев высказался о пенальти в матче Торпедо - Ростов : " друг друга хватали оба : и игрок Ростова , и торпедовец. Нарушение обоюдное. Пенальти спорный. "
бобровский подарил три очка карпинскому Ростову.
6 сентября , 00:02
Тренер сборной Норвегии сегодня объявил, что Норманн теперь не будет вызываться в сборную.
5 сентября , 23:49
Норман прекрасный опорник, настоящий бультерьер , однозначно не хуже Моро, великолепная новость, с ним однозначное Великое станет сильнее! Уверен что Матиас заиграет в Динамо на очень высоком уровне и через год надо будет его выкупать, цена более 10 миллионов евро, но я уверен он стоит этих денег! Добро пожаловать в Великий клуб!
5 сентября , 23:27
koka
1
Сегодня с товарищем (конем) болтал. Не верит в переход Норманна. Говорит, что лучший опорник РПЛ, после Вермблума. На вранье его не ловил:) Потому, думаю, он сказал "по чесноку"., что если срастется - Динамо резко рванет вверх.
Мнение со стороны, не моё. Я про Нордманна ничегошеньки не знаю...
6 сентября , 07:20
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Сегодня с товарищем (конем) болтал. Не верит в переход Норманна. Говорит, что лучший опорник РПЛ, после Вермблума. На вранье его не ловил:) Потому, думаю, он сказал "по чесноку"., что если срастется - Динамо резко рванет вверх.
Мнение со стороны, не моё. Я про Нордманна ничегошеньки не знаю...
После Вермблума, который хуже Барриоса, Вендела, Моро, Баринова….
6 сентября , 07:28
Комментарий удален модератором
6 сентября , 08:18
в ответ на комментарий пользователя wizard
После Вермблума, который хуже Барриоса, Вендела, Моро, Баринова….
Ну так то его мнение. По мне круче Тимощука разве что Бускетс. Конь, чего с него взять:)
6 сентября , 08:44
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну так то его мнение. По мне круче Тимощука разве что Бускетс. Конь, чего с него взять:)
Гаттузо ещё был хорош.
6 сентября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну так то его мнение. По мне круче Тимощука разве что Бускетс. Конь, чего с него взять:)
СораДник, у нас есть уже Бускетс))
"Усиливаемся русским Бускетсом. Представление Даниила Фомина"
6 сентября , 09:41
в ответ на комментарий пользователя suharik.8
СораДник, у нас есть уже Бускетс))
"Усиливаемся русским Бускетсом. Представление Даниила Фомина"
:)
5 сентября , 23:18
Время показывает, что порой случается самое невероятное. Поэтому лучше дождаться официального перехода, а то вдруг деньги до Ростова тоже не доходят
6 сентября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Время показывает, что порой случается самое невероятное. Поэтому лучше дождаться официального перехода, а то вдруг деньги до Ростова тоже не доходят
Там не деньги, а другие бумаги уже.
Третий вариант.
То деньги не дошли.
То игрок оказался не здоровый.
Теперь чиновники ФИФА выноваты будут со своими бумагами.
А то, что полтора месяца ТК никого не подписывали, так это нормально, ну куда нам было торопиться и зачем в текущей ситуации...
5 сентября , 22:57
Не нравится мне этот гусь.(с)...Из Норвегии.((
5 сентября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не нравится мне этот гусь.(с)...Из Норвегии.((
Выключайте телевизор.
5 сентября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Выключайте телевизор.
Советов не просил...) Смотрите - как бы , вам , не пришлось выключать тв , если этот норвег не оправдает ваших ожиданий...))
ЗаДумайтесь : Почему он не возвращается в свой Ростов ??
5 сентября , 23:11
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Советов не просил...) Смотрите - как бы , вам , не пришлось выключать тв , если этот норвег не оправдает ваших ожиданий...))
ЗаДумайтесь : Почему он не возвращается в свой Ростов ??
Вообще-то он об этом рассказал. В смысле - почему не возвращается. На сайте это есть. Но то, что норвег, это конечно... дааа... Все, кто не из Тамбова, по определению - пыль на бутсах наших посконных и домотканных. Хорошо бы оно и правда было так.
5 сентября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не нравится мне этот гусь.(с)...Из Норвегии.((
Вот мне тоже как то не в удовольствие....
5 сентября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот мне тоже как то не в удовольствие....
Игорь , где то промелькнула новость , что деньги за Карцева все таки прошли... Мне эта сделка больше по душе...
5 сентября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Игорь , где то промелькнула новость , что деньги за Карцева все таки прошли... Мне эта сделка больше по душе...
Да , Леня , гДе-то написали. Пусть теперь приезжает , если проблема была в перевоДе денег.
5 сентября , 23:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Игорь , где то промелькнула новость , что деньги за Карцева все таки прошли... Мне эта сделка больше по душе...
Лучше и того и другого, "и можно без хлеба". Шунин - Лаксальт, Фернандес, Маричаль, Даса - Карцев, Норманн, Фомин - Скопинцев (или будущая "вишенка" в атаку), Захарян, Смолов (или Тюкавин). Так победим.
5 сентября , 23:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Советов не просил...) Смотрите - как бы , вам , не пришлось выключать тв , если этот норвег не оправдает ваших ожиданий...))
ЗаДумайтесь : Почему он не возвращается в свой Ростов ??
Он отвечал почему, в своём интервью.
5 сентября , 23:59
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Он отвечал почему, в своём интервью.
Пусть и отвечал. Кто знает : что у него на уме ? Проблемный игрок.
Да , еще он и не перешел... И не сыграл ни оДной игры. "Ура ! " - кричать рано. Время покажет.
6 сентября , 09:03
Комментарий удален модератором
5 сентября , 22:48
Да мы тоже не против
5 сентября , 22:45
Поменяли бы заголовок, админы) а то звучит как официоз уже, а там ещё до него далеко.
5 сентября , 22:44
Отличная новость!!!