Одна жизнь – одна команда!
«В Россию отправляться было нестрашно, потому что ехал в топ-клуб». Интервью защитника «Динамо» Роберто Фернандеса

«В Россию отправляться было нестрашно, потому что ехал в топ-клуб». Интервью защитника «Динамо» Роберто Фернандеса

Парагвайский легионер «бело-голубых» в программе «Наши иностранцы» рассказал, с кем советовался перед сменой команды, а также о своем первом голе в новом чемпионате.

— Известно, что у тебя были предложения — из Аргентины, Бразилии, Испании и так далее. Не страшно было ехать в Россию в текущей ситуации? Плюс различия в языке, погоде и быту.

— У меня были предложения из Аргентины, Мексики, США. Про Испанию я ничего не слышал. Если честно, страха никакого не было. Напротив, мне интересно было приехать в новую страну, в Европу, узнать неизвестную мне культуру. У меня было два определяющих фактора: РПЛ — сильный, конкурентный чемпионат, а «Динамо» — топ-клуб, ставящий перед собой высокие цели. Я особо и не сомневался перед переездом в Россию.

— С точки зрения быта не сложно? Семью будешь перевозить?

— Мы это все обсуждали с женой еще перед тем, как приехать. Много говорили о быте и о том, как будем жить. Жена уже здесь несколько недель, мы снимаем дом, обустраиваемся. И сам дом нравится, и никаких проблем не испытываем, нас все устраивает.

— В ролике-представлении тебя как игрока «Динамо» было упоминание о Леандро Фернандесе. Слышал о нем?

— Я не знал, что он за «Динамо» играл в России, мне об этом сказали уже здесь. Конечно, я его знаю по чемпионату Аргентины, да и наша фамилия в Южной Америке очень популярная.

— Когда ты узнал от агента об интересе «Динамо», что подумал в тот момент?

— Удивился. У меня были другие варианты, я их рассматривал. Но предложение «Динамо» сразу понравилось больше других. Также его одобрила вся моя семья. Поэтому я — здесь. У меня с «Динамо» долгосрочный контракт на пять лет, до 2027 года. Мне хотелось бы взять с клубом чемпионство. Или, например, Кубок России. Мы всё делаем для достижения этих целей, и, надеюсь, у нас получиться добиться успеха.

— Что ты знал о «Динамо», о России до переезда сюда?

— Только общую информацию. Но, естественно, я слышал о больших российских клубах, в том числе о «Динамо». Здесь играет достаточно много футболистов из Южной Америки, в том числе из Парагвая. До меня и Медины сюда приезжали Оскар Диас, Мельгарехо. С тем же Лукасом Барриосом мы пересекались в сборной. В общем, информации достаточно.

— С кем советовался перед переходом, кроме семьи?

— Прежде всего с Бальбуэна — потому что он мог рассказать не только о самом чемпионате, но и о клубе, его устройстве. Фабиан очень хорошо отзывался о «Динамо», о людях, которые тут работают, и в целом о Москве. Еще спросил о российском чемпионате Хесуса Медину — он сейчас играет за ЦСКА. Все рассказывали только положительные вещи, в чем я сам убедился после приезда.

— Когда ты приехал в Россию, уже на четвертый день вышел в стартовом составе команды. Ожидал, что все будет так стремительно?

— Конечно, я был немного удивлен, потому что у меня было в активе лишь три тренировки с новыми партнерами. При этом я был очень счастлив, получив такое доверие. Считаю, что мы сыграли неплохо, хоть и, к сожалению, упустили победу. Этот матч точно надолго останется в памяти, ведь это мой дебют в Европе.

— Насколько сложно было играть с новыми партнерами «с листа»?

— Врать не буду, поначалу было очень сложно, сыграться мы еще не успели за три дня. Дополнительная трудность — языковой барьер, потому что я не говорю ни на русском, ни на английском. Помог язык футбола, взаимопонимание на поле мы нашли очень быстро. Уже по ходу матча значительно лучше понимали друг друга.

— Если оценивать первые игры «Динамо» с тобой, ты ими доволен?

— Как я уже сказал, в первом матче было действительно сложновато. С «Крыльями» было уже намного лучше во всех компонентах, еще и гол забил. Я вообще считаю этот матч одним из лучших. Мы и оборонялись хорошо, и в атаке действовали, и еще нам где-то удача сопутствовала. Отдельно можно отметить встречу со «Спартаком» — настоящее дерби, мы смогли обыграть принципиального соперника, исторический матч. Это была самая сложная игра для меня.

— Давай вспомним твой гол «Крыльям».

— Я регулярно принимаю участие в стандартных положениях — и в обороне, и в атаке. Думаю, для центральных защитников это привычное дело. Стараюсь найти правильное положение. Иногда мне везет: мяч находит меня в нужной точке. Что, собственно, и произошло. Но чтобы тебе повезло, нужно много трудиться на тренировках, отрабатывать стандартные положения. Причем и у тех ворот, и у других.

— До матча с «Крыльями» ты давно не забивал?

— Надо сказать, что в России совсем по-другому обороняются, если сравнивать с Парагваем. Там больше играют персонально, не дают пространства и свободных зон. Здесь же зоны есть, их можно использовать. Поэтому не стоит в будущем сравнивать статистику моих голов за «Гуарани» и за «Динамо». А до переезда в Россию я забил, кажется, месяц назад.

— Расскажи про «Гуарани», что это за команда?

— Для меня это родной клуб, с 13 лет я в нем воспитывался и играл. Очень много провел времени — и в академии, и уже как профессионал. О каждом годе там я вспоминаю с теплотой, об одноклубниках, руководстве, тренерах. Надеюсь, что в отдаленном будущем, когда соберусь заканчивать карьеру, я туда вернусь. Хочу свой последний матч в профессиональной карьере провести за «Гуарани». А до этого выиграть как можно больше титулов.

— Почему ты не уехал в Европу раньше?

— Да, многие уезжают играть в другие чемпионаты раньше, но у меня было не так много успешных сезонов в составе «Гуарани», чтобы на меня обратили внимание. В 2018 году я сыграл всего пять матчей подряд, это мало, да и в целом не всегда попадал в стартовый состав. Мне потребовалось больше времени, чтобы проявить себя, и уже тогда я начал думать о переходе в более сильный чемпионат.

— Как думаешь, выступление за «Динамо» поможет с вызовом в главную команду  твоей страны?

— Конечно, я с нетерпением жду вызова в сборную Парагвая. Раньше играл в юношеской и молодежной команде, но в главной никогда. А мечта всей моей жизни — выступать за национальную сборную. В команде есть пара человек, которые играют именно на моей позиции. Один из них Алонсо, он приезжал в «Краснодар», но сейчас выступает в Бразилии. Густаво Гомес, капитан сборной, он тоже играет в чемпионате Бразилии. И, кстати, Фабиан Бальбуэна, который раньше был в «Динамо», также, по сути, мой конкурент за место в сборной.

— Почему у сборной Парагвая такая беда с пропущенными мячами? Статистика не очень.

— Да, статистика по пропущенным мячам сейчас в сборной нелучшая, может, просто не везет? Но игроки-то у нас хорошие, так что надеюсь, дальше у сборной все будет нормально. И может, как раз я смогу помочь команде? Так что буду ждать вызов. Ну и верю, в скором времени Парагвай отберется на чемпионат мира.

5 сентября 2022 , 17:03
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

6 сентября , 08:29
Родриго зайдёт на ветку посмотреть, что о нём думают болельщики и поймёт, что похиг до него.
А ведь интервью то хорошее, на все вопросы даны конкретные ответы в отличии от многих других.
Родриго, ты хороший парень, здраво мыслишь и очень хорош на поле, желаю тебе больших успехов в нашем Великом клубе и выиграть конкуренцию в сборной Парагвая.
Браво, Ферни.
6 сентября , 07:53
На ветке о Ферни про Ферни 1 комментарий из 96 ???
5 сентября , 22:47
vvk55
1
Вот это уже про нас, хоть и из Ростова.

Спортивный директор «Ростова» Алексей Рыскин высказался о ситуации Матиаса Норманна, который перейдёт в московское «Динамо» на правах аренды до конца сезона-2022/2023.

«Идут переговоры с «Динамо». Мы всё переговорили, сейчас остались юридические сложности: трансфер надо вернуть, а ФИФА не быстро работает. Не могу сказать, насколько готов трансфер. Юристы занимаются оформлением трансфера. Там бумажная волокита, нам сейчас всё успеть надо. Там бюрократическая история, а по спортивной части всё готово. Медосмотр пройден. Можно сказать, что Норманн больше не будет играть в «Ростове»? Он уходит в аренду на год в «Динамо». Будет ли право выкупа? Это конфиденциальная информация», — передаёт слова Рыскина корреспондент «Чемпионата» Андрей Ирха.
5 сентября , 22:41
формально Бобер прав,по перебитию пеналей..а вот назначение пенальти!эсперты уже поют..не было пенальти..
5 сентября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя сахалин
формально Бобер прав,по перебитию пеналей..а вот назначение пенальти!эсперты уже поют..не было пенальти..
Ну Сазонов же , не нарушил правила по мнению судей... Значит и в этом эпизоде нарушения не было..... Что , млять за двоякое трактование правил ? Я понять ничего не могу... Судьи творят что хотят....Они , что боги на футбольном поле?
5 сентября , 22:34
kvn21
2
Кто вообще допустил этого неадекватного бобра до судейства РПЛ? Он что чей-то зять или может внебрачный сын дюкова?
5 сентября , 22:18
Эстонскому валере сильно компенсируют отстранение сборной. И в этом сезоне к мясу , бомжам и коням ( пусть Серега -франс 82 не обижается на меня...) ) появилась еще одна "блатная" команда. С Сочи у Ростова тоже был пенальти в концовке , но колхозники не забили...Торпедо - жалко мужиков.
5 сентября , 22:42
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Эстонскому валере сильно компенсируют отстранение сборной. И в этом сезоне к мясу , бомжам и коням ( пусть Серега -франс 82 не обижается на меня...) ) появилась еще одна "блатная" команда. С Сочи у Ростова тоже был пенальти в концовке , но колхозники не забили...Торпедо - жалко мужиков.
Зачем доводить до маразма? "Эстонский"... что, все русские, которые родились в СССР в километре от границы РСФСР - эстонцы, узбеки и т.д? А почему не "испанский"? Первая жена-то испанка, да и в сельтах-валенсиях поиграл... А то, что у него чуть ли не сотня игр за сборную (не Эстонии) - похрен? Ну, а то, что ему "компенсируют отстранение сборной" - это уже ... даже не маразм...
5 сентября , 22:09
Omark
6
Как такое может быть? Торпедо получает 9 жк + красная тренеру??? А Ростов - ни одной??? Далее. почему пенальти перебивали разные ногомячисты??? Статистика по Ростову уже напрягает: из 14 голов - 12 забито со стандартов (((
5 сентября , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Omark
Как такое может быть? Торпедо получает 9 жк + красная тренеру??? А Ростов - ни одной??? Далее. почему пенальти перебивали разные ногомячисты??? Статистика по Ростову уже напрягает: из 14 голов - 12 забито со стандартов (((
Ростов в этом сезоне судят лучше бомжей,видимо кто то из рфс поставил на то что они будут высоко.
5 сентября , 22:04
В каждой игре по 10 карточек, которые половина не за что
5 сентября , 22:00
Ладно... Чем больше конкуренции , тем лучше... Все равно Ростов будет 6-7....
5 сентября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ладно... Чем больше конкуренции , тем лучше... Все равно Ростов будет 6-7....
Да дело не в этом, противно смотреть на эту клоунаду, этот пидр бобровский, никому играть не дает!
5 сентября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Да дело не в этом, противно смотреть на эту клоунаду, этот пидр бобровский, никому играть не дает!
Не никому,а конкретно Торпедо,в этом матче.
5 сентября , 22:36
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не никому,а конкретно Торпедо,в этом матче.
А нам в Нижнем?
5 сентября , 21:59
Клоун!
5 сентября , 21:57
Ну и мразь этот бобровский
5 сентября , 22:00
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Ну и мразь этот бобровский
А что не так? Бабурин реально два раза вышел за ленточку. Бобровский меня тоже подбешивает, но формально за переназначение пенальти предъявить ему нечего.
5 сентября , 22:01
Vova66
3
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Ну и мразь этот бобровский
полностью с вами согласен.
5 сентября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Ну и мразь этот бобровский
А там Динамо в хоккей играло))))
5 сентября , 22:09
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя nelden
А что не так? Бабурин реально два раза вышел за ленточку. Бобровский меня тоже подбешивает, но формально за переназначение пенальти предъявить ему нечего.
Да бросьте... вы видели вратаря, который стоит столбом до удара? Нет, всяко бывает конечно, но никогда за сантиметровый заступ пеналь не перебивают. Не принято как-то. Если конечно нет конкретной цели. Я вовсе не болельщик Торпедо и к Валере и Ростову вполне доброжелателен, предубеждения у меня никакого. Это беспредел.
5 сентября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя nelden
А что не так? Бабурин реально два раза вышел за ленточку. Бобровский меня тоже подбешивает, но формально за переназначение пенальти предъявить ему нечего.
При втором пенальти все было нормально. А по ленточке можно двигаться. Этот буквоед - г***-ед бобровский портит уже не первую игру. Наверняка , у него есть "лапа" на верху , - другого объяснения : почему такой слабый арбитр судит рпл - я не вижу. Позор всего суд. корпуса , хотя , там и без него - хватит не профессионалов...((
5 сентября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да бросьте... вы видели вратаря, который стоит столбом до удара? Нет, всяко бывает конечно, но никогда за сантиметровый заступ пеналь не перебивают. Не принято как-то. Если конечно нет конкретной цели. Я вовсе не болельщик Торпедо и к Валере и Ростову вполне доброжелателен, предубеждения у меня никакого. Это беспредел.
Честно говоря, как-то вообще не обращаю внимание на то, как вратари себя на ленточке при пенальти ведут. Если память мне не изменяет, то нам в каком-то матче тоже давали перебить из-за раннего выхода вратаря. Вот только в каком матче сейчас не вспомню, может в прошлом, а может в позапрошлом сезоне.
5 сентября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да бросьте... вы видели вратаря, который стоит столбом до удара? Нет, всяко бывает конечно, но никогда за сантиметровый заступ пеналь не перебивают. Не принято как-то. Если конечно нет конкретной цели. Я вовсе не болельщик Торпедо и к Валере и Ростову вполне доброжелателен, предубеждения у меня никакого. Это беспредел.
Я тут решил поискать где нам давали перебить (пока не нашел). И вот, опять Бабурин https://clck.ru/xztNs
5 сентября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
При втором пенальти все было нормально. А по ленточке можно двигаться. Этот буквоед - г***-ед бобровский портит уже не первую игру. Наверняка , у него есть "лапа" на верху , - другого объяснения : почему такой слабый арбитр судит рпл - я не вижу. Позор всего суд. корпуса , хотя , там и без него - хватит не профессионалов...((
Нет, тоже двумя ногами выпрыгнул. Ладно, в целом, мне все равно, что там у наших соперников, но ситуация конечно не стандартная.
5 сентября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя nelden
Я тут решил поискать где нам давали перебить (пока не нашел). И вот, опять Бабурин https://clck.ru/xztNs
Да, была такая история. Получается, что т. к. (повторяюсь), ни один кипер на месте как правило не стоит, то при желании беспределу - дорога. Было бы желание.
5 сентября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да, была такая история. Получается, что т. к. (повторяюсь), ни один кипер на месте как правило не стоит, то при желании беспределу - дорога. Было бы желание.
Это да, был бы зенит, ни разу бы не перебили.
5 сентября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя nelden
Это да, был бы зенит, ни разу бы не перебили.
Вот. В том-то и проблема.
5 сентября , 21:55
С побеДой в хоккее! 6:1.
5 сентября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
С побеДой в хоккее! 6:1.
👏
5 сентября , 21:53
LNM
3
охереть !!! судейство ....от бобровского это нечто
таких дебилов надо просто не допускать до свистка
хотя, конечно, бабурин выскакивал до удара, но в 1-й раз там секунды были, чтобы рассмотреть
5 сентября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
охереть !!! судейство ....от бобровского это нечто
таких дебилов надо просто не допускать до свистка
хотя, конечно, бабурин выскакивал до удара, но в 1-й раз там секунды были, чтобы рассмотреть
Топредо надо просто уйти. Будет скандал. Но по другому это не изменить
5 сентября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
охереть !!! судейство ....от бобровского это нечто
таких дебилов надо просто не допускать до свистка
хотя, конечно, бабурин выскакивал до удара, но в 1-й раз там секунды были, чтобы рассмотреть
За свою жопу переживает....
5 сентября , 22:00
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
охереть !!! судейство ....от бобровского это нечто
таких дебилов надо просто не допускать до свистка
хотя, конечно, бабурин выскакивал до удара, но в 1-й раз там секунды были, чтобы рассмотреть
Я тоже это смотрю и просто охреневаю. Комли третий раз будет бить? Забил, блять... я первый раз в жизни вижу (а я немало повидал), чтобы так внаглую убили команду на 90-ХЗ какой минуте. Бабурин мож и шевелился, но до удара не выскакивал. Заступ за ленточку на сантиметр? Смешно. А второй раз вообще на месте остался... вот это посмотреть - и это всё, что надо знать о футболе в РПЛ. Или почти всё.
5 сентября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
охереть !!! судейство ....от бобровского это нечто
таких дебилов надо просто не допускать до свистка
хотя, конечно, бабурин выскакивал до удара, но в 1-й раз там секунды были, чтобы рассмотреть
((( На месте Торпедо бы тоже ушел с поля.
бобровский - г***- н конченный. Кто тут недавно заступался за эту дрянь ??!!...))) Беспредел. Такого не видел , наверное , никогДа. Не помню такого...(((
Компенсация валере эстонскому за сборную...а Ростов - колхоз , все это - большой позор рпл и карпину с его шарашкой.((( Даже , мясо так "не выигрывало"...(((
5 сентября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
((( На месте Торпедо бы тоже ушел с поля.
бобровский - г***- н конченный. Кто тут недавно заступался за эту дрянь ??!!...))) Беспредел. Такого не видел , наверное , никогДа. Не помню такого...(((
Компенсация валере эстонскому за сборную...а Ростов - колхоз , все это - большой позор рпл и карпину с его шарашкой.((( Даже , мясо так "не выигрывало"...(((
Пенальти по делу независимо от симпатий
Любишь прыгать на полметра уходи вглубь
Сам пенальти тоже по делу
Обилие карточек , ну му дак он в этом плане все знают , надо приспосабливаться
С нами мы тоже на ровном месте нить игры упустили , хотел бы убить ещё бы пенальти дал на паршивлюке, не дал
Единственная претензия там ленточка , но и это не к нему , а к камераменам
5 сентября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Gmail
Пенальти по делу независимо от симпатий
Любишь прыгать на полметра уходи вглубь
Сам пенальти тоже по делу
Обилие карточек , ну му дак он в этом плане все знают , надо приспосабливаться
С нами мы тоже на ровном месте нить игры упустили , хотел бы убить ещё бы пенальти дал на паршивлюке, не дал
Единственная претензия там ленточка , но и это не к нему , а к камераменам
Это ваше мнение. У меня оно Другое.
Валере эстонскому компенсируют отстранение сборной.(((
5 сентября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это ваше мнение. У меня оно Другое.
Валере эстонскому компенсируют отстранение сборной.(((
Есть мнение , есть правила игры
Он судит так , все это знают , тренер наверное на установке напоминает , что этот за все даёт , аккуратнее
В штрафной валили комличенко , нам помнится не помню кто с Химками дважды такой пенальти не поставил
Ну и вратарь дважды прыгал , причём во втором случае мог стоять и так отбил бы
Так бывает , это футбол
5 сентября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Gmail
Есть мнение , есть правила игры
Он судит так , все это знают , тренер наверное на установке напоминает , что этот за все даёт , аккуратнее
В штрафной валили комличенко , нам помнится не помню кто с Химками дважды такой пенальти не поставил
Ну и вратарь дважды прыгал , причём во втором случае мог стоять и так отбил бы
Так бывает , это футбол
Комличенко и сам хватал торпедовца - посмотрите. А если вы этого не увидели , - то о чем говорить с вами , я не знаю...
5 сентября , 21:53
Ну , ладненько... Ростов потерял пару очечков.... хотел я написать , но футбол не предсказуем.....
5 сентября , 20:49
А вот есть мысль. Учредить на нашем сайте кроме оценок, выбора лучшего игрока матча и сезона в целом, ещё и приз за самый красивый гол в сезоне. Как пример красивейший, может и самый красивый (пока) в текущем сезоне, гол Макарова. Гол Тюкавина в том же матче- тоже не плох... Устроить голосовалку за каждый гол в каждом матче (дай Бог, чтобы они забивались каждом матче), потом по итогам сезона соорудить голосовалку за лучший.
5 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А вот есть мысль. Учредить на нашем сайте кроме оценок, выбора лучшего игрока матча и сезона в целом, ещё и приз за самый красивый гол в сезоне. Как пример красивейший, может и самый красивый (пока) в текущем сезоне, гол Макарова. Гол Тюкавина в том же матче- тоже не плох... Устроить голосовалку за каждый гол в каждом матче (дай Бог, чтобы они забивались каждом матче), потом по итогам сезона соорудить голосовалку за лучший.
Не совсем объективно, например - гол красивый, но в проигранном матче или в кубке со слабым соперником, следовательно проголосуют меньшее количество. Логичнее выбрать из всех, например, 16 голов, в конце сезона, а потом по парам голосование на выбывание...
5 сентября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Не совсем объективно, например - гол красивый, но в проигранном матче или в кубке со слабым соперником, следовательно проголосуют меньшее количество. Логичнее выбрать из всех, например, 16 голов, в конце сезона, а потом по парам голосование на выбывание...
Красивый гол в проигранном матче менее красивым не станет. Голосовать за любой забитый. В чемпионате, конечно. По аналогии с голосовалкой за лучшего игрока в каждом матче и по итогам сезона.
5 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Красивый гол в проигранном матче менее красивым не станет. Голосовать за любой забитый. В чемпионате, конечно. По аналогии с голосовалкой за лучшего игрока в каждом матче и по итогам сезона.
Для этого должен быть видиоряд всех голов, а на сайте этого нет.
5 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для этого должен быть видиоряд всех голов, а на сайте этого нет.
Ок, выбрать наибольшие голоса 8 голов, ссылки на youtube-канал Матч-ТВ не проблема скинуть с таймингами, доступ в России открыт. Дальше плей-офф.
5 сентября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для этого должен быть видиоряд всех голов, а на сайте этого нет.
Вы же как-то голосуете за лучшего игрока в матче? Пересматриваете всю игру? Видеоповторы в помощь, отчёты, голы... Да и видеоряд по итогам сезона вполне можно организовать.
5 сентября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Красивый гол в проигранном матче менее красивым не станет. Голосовать за любой забитый. В чемпионате, конечно. По аналогии с голосовалкой за лучшего игрока в каждом матче и по итогам сезона.
Еще раз повторю, разные матчи (и результат) - разный онлайн на сайте.
5 сентября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А вот есть мысль. Учредить на нашем сайте кроме оценок, выбора лучшего игрока матча и сезона в целом, ещё и приз за самый красивый гол в сезоне. Как пример красивейший, может и самый красивый (пока) в текущем сезоне, гол Макарова. Гол Тюкавина в том же матче- тоже не плох... Устроить голосовалку за каждый гол в каждом матче (дай Бог, чтобы они забивались каждом матче), потом по итогам сезона соорудить голосовалку за лучший.
Чето я не понял до конца про голосование на лучший гол..... Вот поставил я 10 балов Макару... В следующем матче , дай Бог , поставлю Тюке 3 за корявый голишко , и 1 бал Фоме с пенальти....Надо думать тут... И скорее всего , надо из всех забитых голов по итогу чемпа выбирать.... То есть в солнечном декабре..... , а мля мае....
5 сентября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Чето я не понял до конца про голосование на лучший гол..... Вот поставил я 10 балов Макару... В следующем матче , дай Бог , поставлю Тюке 3 за корявый голишко , и 1 бал Фоме с пенальти....Надо думать тут... И скорее всего , надо из всех забитых голов по итогу чемпа выбирать.... То есть в солнечном декабре..... , а мля мае....
Думай. Я предложил. Ты же голосуешь за лучшего. По каким критериям? Понравилась игра кого-то и голосуешь. В чём разница голосовалки по голам? Большинством голосов и определим. По итогам всего чемпионата, конечно.
Хорошо, пусть не с этого сезона. Предложение на будущее. Хотя, пересмотреть забитые уже в этом сезоне- не проблема, по моему. И сайт , его админы вполне могут их напомнить.
5 сентября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А вот есть мысль. Учредить на нашем сайте кроме оценок, выбора лучшего игрока матча и сезона в целом, ещё и приз за самый красивый гол в сезоне. Как пример красивейший, может и самый красивый (пока) в текущем сезоне, гол Макарова. Гол Тюкавина в том же матче- тоже не плох... Устроить голосовалку за каждый гол в каждом матче (дай Бог, чтобы они забивались каждом матче), потом по итогам сезона соорудить голосовалку за лучший.
Давать голосовалку и не показывать - это не прикольно. На сборку голов нам пиздян ввалят)))
Плюс такая голосовалка есть у офи, нет никакого смысла в ней.
5 сентября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вы же как-то голосуете за лучшего игрока в матче? Пересматриваете всю игру? Видеоповторы в помощь, отчёты, голы... Да и видеоряд по итогам сезона вполне можно организовать.
Я хочу иметь возможность зайти на сайт и посмотреть все голы онлайн. Как лучшие моменты. Кто будет генерировать этот контент? Ссылки это всё не то. Вот у меня старый виндоус и некоторые вещи не работают. Мне что переустанавливать? А так как идея - нормально.
5 сентября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Давать голосовалку и не показывать - это не прикольно. На сборку голов нам пиздян ввалят)))
Плюс такая голосовалка есть у офи, нет никакого смысла в ней.
Значит предложение отпадает. Хотя сама идея, по -моему, интересная. Тебе видней, ты начальник.)))
Вручаем же приз лучшему по итогам сезона. В чём проблема по лучшему голу именно от нашего сайта?
5 сентября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Думай. Я предложил. Ты же голосуешь за лучшего. По каким критериям? Понравилась игра кого-то и голосуешь. В чём разница голосовалки по голам? Большинством голосов и определим. По итогам всего чемпионата, конечно.
Хорошо, пусть не с этого сезона. Предложение на будущее. Хотя, пересмотреть забитые уже в этом сезоне- не проблема, по моему. И сайт , его админы вполне могут их напомнить.
Так основной состав играет каждую игру... А голы забиваются не часто... Мы , что каждый забитый гол должны оценить ? Чето , я не врубаюсь... Ладно , подумаю.
5 сентября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Так основной состав играет каждую игру... А голы забиваются не часто... Мы , что каждый забитый гол должны оценить ? Чето , я не врубаюсь... Ладно , подумаю.
Да, каждый забитый. Выставляют же оценки вышедшим на замену... Подчас выше, чем отыгравшему полный матч.
5 сентября , 20:18
Ладно, ждём. Хотя уже хотелось бы конкретики.
5 сентября , 20:07
https://clck.ru/xyE4V
хоккей с Нефтехимиком, после первого периода ведем 1:0
5 сентября , 20:38
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
https://clck.ru/xyE4V
хоккей с Нефтехимиком, после первого периода ведем 1:0
и 2-й начали хорошо : 3-0
5 сентября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
и 2-й начали хорошо : 3-0
Кирилла Новикова на них нет... )
5 сентября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя LNM
и 2-й начали хорошо : 3-0
Нефтехимик забил при 5:3, но ТШ взял запрос, гол отменили, меньшинство отстояли... Пока 3:0.
5 сентября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Нефтехимик забил при 5:3, но ТШ взял запрос, гол отменили, меньшинство отстояли... Пока 3:0.
3:0 после второго, упорная игра, много моментов, штанги, вратари вытаскивают.
5 сентября , 19:47
всё-таки Норманна очень напрягли,как и ожидалось...Будем посмотреть,что получится...Давно хотел его в Динамо,но сейчас...скорее всего,предпочел другой вариант...если он есть...да и непонятно,куда ему сейчас деваться...если нет альтернативы,то его согласие на переход к нам,будет вызывать сомнение в его мотивации полностью выкладываться за нас...ИМХО...
5 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
всё-таки Норманна очень напрягли,как и ожидалось...Будем посмотреть,что получится...Давно хотел его в Динамо,но сейчас...скорее всего,предпочел другой вариант...если он есть...да и непонятно,куда ему сейчас деваться...если нет альтернативы,то его согласие на переход к нам,будет вызывать сомнение в его мотивации полностью выкладываться за нас...ИМХО...
В том то и дело.... Может он решил в Динамо просто зарплату получать.... Тогда пользы от него вряд ли будет. Где то промелькнуло , что по Карцеву срослось....
5 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В том то и дело.... Может он решил в Динамо просто зарплату получать.... Тогда пользы от него вряд ли будет. Где то промелькнуло , что по Карцеву срослось....
Карцев,вроде,уже на игру в Израиле заявлен...сегодня кто-то писал...ниже этого поста написал и про слухи о Норманне...
5 сентября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Карцев,вроде,уже на игру в Израиле заявлен...сегодня кто-то писал...ниже этого поста написал и про слухи о Норманне...
Ладно... я вообще не парюсь ... Жду 08.09. 2022....
5 сентября , 19:43
Только с работы. По усилению новости есть?
5 сентября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Только с работы. По усилению новости есть?
Все новости,чуть ниже...По Норманну...один сорадник и один мой знакомый,дали инфу,что он суетится,взял паузу на 2-3 дня и обшается со своей федерацией и тренером сборной...но это околоклубные слухи...
5 сентября , 20:09
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Все новости,чуть ниже...По Норманну...один сорадник и один мой знакомый,дали инфу,что он суетится,взял паузу на 2-3 дня и обшается со своей федерацией и тренером сборной...но это околоклубные слухи...
Нужен он три дня его ждать потом скажет нет и не успеем замену изначально он был стремный вариант не то время чтобы норгов условно приглашать да и остальную Европу тем более раз уже свалил считал предал там и второй раз будет
5 сентября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя vitty
Нужен он три дня его ждать потом скажет нет и не успеем замену изначально он был стремный вариант не то время чтобы норгов условно приглашать да и остальную Европу тем более раз уже свалил считал предал там и второй раз будет
может эти 2-3 дня надо с воскресенья считать...а может,это и неверная инфа...
5 сентября , 18:59
Стали известны новые подробности контракта защитника Эли Даса с «Динамо», сообщает портал ynet.co.il и газета Yedioth Ahronoth.

Контракт будет подписан по схеме «2+1», причем третий од будет активирован по совокупности сыгранных ранее матчей.

Зарплата 29-летнего капитана сборной Израиля составит 1,5 миллиона евро, а в случае, если Даса сыграет как минимум 50% матчей, а команда завоюет трофей, то она может вырасти до 2 миллионов.

Отмечается, что у Даса были предложения от немецкого «Кельна», английского «Уотфорда» и испанских «Вильярреала» и «Бетис». Однако футболист принял предложение «Динамо».

Вероятно, что Даса будет внесен в заявку к матчу 10-го тура РПЛ с «Зенитом».
5 сентября , 19:12
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Стали известны новые подробности контракта защитника Эли Даса с «Динамо», сообщает портал ynet.co.il и газета Yedioth Ahronoth.

Контракт будет подписан по схеме «2+1», причем третий од будет активирован по совокупности сыгранных ранее матчей.

Зарплата 29-летнего капитана сборной Израиля составит 1,5 миллиона евро, а в случае, если Даса сыграет как минимум 50% матчей, а команда завоюет трофей, то она может вырасти до 2 миллионов.

Отмечается, что у Даса были предложения от немецкого «Кельна», английского «Уотфорда» и испанских «Вильярреала» и «Бетис». Однако футболист принял предложение «Динамо».

Вероятно, что Даса будет внесен в заявку к матчу 10-го тура РПЛ с «Зенитом».
Немало важно, что его хорошо знает Славик. Они работали вместе в одним клубе в Израиле.
5 сентября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Стали известны новые подробности контракта защитника Эли Даса с «Динамо», сообщает портал ynet.co.il и газета Yedioth Ahronoth.

Контракт будет подписан по схеме «2+1», причем третий од будет активирован по совокупности сыгранных ранее матчей.

Зарплата 29-летнего капитана сборной Израиля составит 1,5 миллиона евро, а в случае, если Даса сыграет как минимум 50% матчей, а команда завоюет трофей, то она может вырасти до 2 миллионов.

Отмечается, что у Даса были предложения от немецкого «Кельна», английского «Уотфорда» и испанских «Вильярреала» и «Бетис». Однако футболист принял предложение «Динамо».

Вероятно, что Даса будет внесен в заявку к матчу 10-го тура РПЛ с «Зенитом».
А что объявили?
5 сентября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Стали известны новые подробности контракта защитника Эли Даса с «Динамо», сообщает портал ynet.co.il и газета Yedioth Ahronoth.

Контракт будет подписан по схеме «2+1», причем третий од будет активирован по совокупности сыгранных ранее матчей.

Зарплата 29-летнего капитана сборной Израиля составит 1,5 миллиона евро, а в случае, если Даса сыграет как минимум 50% матчей, а команда завоюет трофей, то она может вырасти до 2 миллионов.

Отмечается, что у Даса были предложения от немецкого «Кельна», английского «Уотфорда» и испанских «Вильярреала» и «Бетис». Однако футболист принял предложение «Динамо».

Вероятно, что Даса будет внесен в заявку к матчу 10-го тура РПЛ с «Зенитом».
А раньше ни как нельзя заевить?
5 сентября , 19:20
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
А раньше ни как нельзя заевить?
Так, как вы пишете - нельзя. Никак. Заявить.
5 сентября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так, как вы пишете - нельзя. Никак. Заявить.
Уточнение. Так как и Даса и Норманн были без команд, то их состояние оставляет желать лучшего. И на поле он могут появиться в лучшем случае к игре с болотными. А заявить должны после углубленного медосмотра. Вторник, среда. Самошников шороху навёл.
5 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
Немало важно, что его хорошо знает Славик. Они работали вместе в одним клубе в Израиле.
Спасибо за инфу.
5 сентября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уточнение. Так как и Даса и Норманн были без команд, то их состояние оставляет желать лучшего. И на поле он могут появиться в лучшем случае к игре с болотными. А заявить должны после углубленного медосмотра. Вторник, среда. Самошников шороху навёл.
Ну вас всё таки развели. Не узнаю вас, сораДник. "Углубленный медосмотр" это конечно аргументище. Но помнится и невозможность перевести деньги (куда угодно) было проблемищей. А что по факту?
Кмк, ждали окончания ТО в Европе, и окончания переговоров с Маричялем. Поэтому мексиканца - откинули, появился моментально Норман, но еще случайно пришли деньги в Израиль. Поэтому не удивлюсь, что выберут Карцева. Ну и т.д и т.п.
З.Ы. А Самошников вообще жертва жадности. Правда кого?
5 сентября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Спасибо за инфу.
Кстати , подписание Даса меня сразу заинтересовало , даже больше чем подписание опорника. 13 асистов за сезон говорят о том , что это атакующий правый защитник. Нашему тренеру предоставляется возможность варьирвать правый фланг в зависимости от соперника.....
5 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вас всё таки развели. Не узнаю вас, сораДник. "Углубленный медосмотр" это конечно аргументище. Но помнится и невозможность перевести деньги (куда угодно) было проблемищей. А что по факту?
Кмк, ждали окончания ТО в Европе, и окончания переговоров с Маричялем. Поэтому мексиканца - откинули, появился моментально Норман, но еще случайно пришли деньги в Израиль. Поэтому не удивлюсь, что выберут Карцева. Ну и т.д и т.п.
З.Ы. А Самошников вообще жертва жадности. Правда кого?
Насчёт хождения денег, то это точно развод для лохов. А по медицине, то Лаксальт в пример. Разговаривал с врачем, которого очень хорошо знаю. В свое время он неоднократно стажировался в Германии. Потом оттуда привёз аппаратуру и методики. Сейчас он спец в России номер один. Москва, Питер, Казань отдыхают, хоть там и работают кое-где его ученики. Травма, это травма. И рецидивы могут быть разные, зависящее казалось от совсем мелочей. Не знаю правды по Самошникову, но по словам врача на старые травмы у играющих спортсменов надо смотреть очень пристально. Начиная с того где лечили и кто.. На многое он мне раскрыл глаза по травмам. Далеко все не однозначно.
5 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя ansib
Насчёт хождения денег, то это точно развод для лохов. А по медицине, то Лаксальт в пример. Разговаривал с врачем, которого очень хорошо знаю. В свое время он неоднократно стажировался в Германии. Потом оттуда привёз аппаратуру и методики. Сейчас он спец в России номер один. Москва, Питер, Казань отдыхают, хоть там и работают кое-где его ученики. Травма, это травма. И рецидивы могут быть разные, зависящее казалось от совсем мелочей. Не знаю правды по Самошникову, но по словам врача на старые травмы у играющих спортсменов надо смотреть очень пристально. Начиная с того где лечили и кто.. На многое он мне раскрыл глаза по травмам. Далеко все не однозначно.
Нет я согласен, что с медициной шутить не надо, но с другой стороны поговоришь с врачами- мы все трупы, непонятно почему еще ходим. С другой стороны есть спортивная медицина. И все (ну б.м известные спортсмены) понятны ,т.е их история болезни ясна уже До момента принятия принципиального решения по подписанию. Ну кмк, в таком клубе, как Динамо это именно так. Поэтому всё равно считаю, что все "замедления" это определенная режессура (игра нашего руководства)
5 сентября , 17:40
MS13
1
Информация о Саши боярского

Насколько мне известно, Динамо действительно ведёт один трансфер в линию атаки. Но пока от сделки далеко, идут торги. Это легионер. Причём сам игрок вроде как готов ехать в Москву, но клуб отпускать не очень хочет.
По всей видимости, сделка может состояться или нет в последние часы ТО. Если собьют цену за аренду с последующим выкупом.
Позиция - Грулев. То есть готовый сыграть с любого фланга и форварда.
5 сентября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя MS13
Информация о Саши боярского

Насколько мне известно, Динамо действительно ведёт один трансфер в линию атаки. Но пока от сделки далеко, идут торги. Это легионер. Причём сам игрок вроде как готов ехать в Москву, но клуб отпускать не очень хочет.
По всей видимости, сделка может состояться или нет в последние часы ТО. Если собьют цену за аренду с последующим выкупом.
Позиция - Грулев. То есть готовый сыграть с любого фланга и форварда.
О чем это говорит? На Леса похоже, не рассчитывают. Универсал это конечно, хорошо. Но если позиция "Грулев" то это левый фланг в первую очередь
5 сентября , 17:59
Joker
6
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
О чем это говорит? На Леса похоже, не рассчитывают. Универсал это конечно, хорошо. Но если позиция "Грулев" то это левый фланг в первую очередь
Не стоит Леса хоронить. Он хотя бы ярко играл на определенном отрезке до вторых крестов. Груль ни до ни после длинными отрезками стабильной игрой со знаком плюс не отличался. Может вместо него.
5 сентября , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Joker
Не стоит Леса хоронить. Он хотя бы ярко играл на определенном отрезке до вторых крестов. Груль ни до ни после длинными отрезками стабильной игрой со знаком плюс не отличался. Может вместо него.
Я его не хороню. Просто делаю свои выводы из информации. Ну и если по честному, как бы сейчас не играл Грулев, при выборе Грулев - Лесовой, в их текущем состоянии конечно, для меня выбор очевиден. Но ещё не факт что этот мифический краек будет. Скорее нет.
5 сентября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя MS13
Информация о Саши боярского

Насколько мне известно, Динамо действительно ведёт один трансфер в линию атаки. Но пока от сделки далеко, идут торги. Это легионер. Причём сам игрок вроде как готов ехать в Москву, но клуб отпускать не очень хочет.
По всей видимости, сделка может состояться или нет в последние часы ТО. Если собьют цену за аренду с последующим выкупом.
Позиция - Грулев. То есть готовый сыграть с любого фланга и форварда.
Ну если Боярский считает, что Грулёв может сыграть с любого фланга... то тогда каждый из нас может сыграть, раз качество игры не главное.
5 сентября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
О чем это говорит? На Леса похоже, не рассчитывают. Универсал это конечно, хорошо. Но если позиция "Грулев" то это левый фланг в первую очередь
Ну нужно зацикливаться на фамилии "Грулев", суть в следующей фразе: кого Боярский понимает под "Грулев". То есть, игрок атаки, способный сыграть на трех позициях.
5 сентября , 18:31
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Я его не хороню. Просто делаю свои выводы из информации. Ну и если по честному, как бы сейчас не играл Грулев, при выборе Грулев - Лесовой, в их текущем состоянии конечно, для меня выбор очевиден. Но ещё не факт что этот мифический краек будет. Скорее нет.
Лесовой, верно? Хоть и поломан, но толку больше.
5 сентября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Joker
Лесовой, верно? Хоть и поломан, но толку больше.
И что Йоканович выпускает только на 89-ой минуте с Уралом того , - от кого толку больше ?!
Лесовой - абсолютная тень от себя его Дебютных игр в ДИНАМО , на Кубок с Ростовом - его еДинственная успешная ( +/- ) игра в этом каленДарном гоДу.
Можно сколь - угоДно принижать Грулева , но ГТ преДпочитает явно его Даниле Лесовому. И пока это Дает результат и значит , это точно - справеДливо и уместно.
5 сентября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну если Боярский считает, что Грулёв может сыграть с любого фланга... то тогда каждый из нас может сыграть, раз качество игры не главное.
Про " каждого из нас " - не наДо так утрировать. Грулев , - если и не сыграет на оДном фланге - так , как на противоположном , то дыры на этой позиции не буДет ; и команДа не буДет играть вДесятером , как , если выйДет простой болельщик в офиц. игре Уровня - РПЛ. В ФНЛ ( и , даже , скорее всего в ФНЛ - 2 , если он не молодой и без футбольных : школе и опыта ) то простой болельщик будет "ловить мух" и просто будет смешон , а уж в РПЛ - тем более. А если кто-то из тут пишущих - мс или имеет 1 р. по ЛА , то футбол это - совсем не ЛА. Бегать без понятия - КУДА - можно по лесу или дороге , но не на футбольном поле.

Грулев , Действительно , на оДном краю играет лучше , чем на Другом , но это - не повод сравнивать игрока основной КоманДы ДМ с болельщиками. Скажу больше . Мое мнение : Грулев и в воротах сыграет сейчас лучше всех тут пишущих , даже , если тут и есть кто-то когда-то игравший в воротах на уровне 2-ой или 1 -ой лиги.
5 сентября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя MS13
Информация о Саши боярского

Насколько мне известно, Динамо действительно ведёт один трансфер в линию атаки. Но пока от сделки далеко, идут торги. Это легионер. Причём сам игрок вроде как готов ехать в Москву, но клуб отпускать не очень хочет.
По всей видимости, сделка может состояться или нет в последние часы ТО. Если собьют цену за аренду с последующим выкупом.
Позиция - Грулев. То есть готовый сыграть с любого фланга и форварда.
Прежде чем класть вишенку, нужно подать сам торт. А вот его пока не видно
5 сентября , 19:16
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну если Боярский считает, что Грулёв может сыграть с любого фланга... то тогда каждый из нас может сыграть, раз качество игры не главное.
На игру ставит тренер. Грулев и там и там играет. Слева вроде бы получше. Посмотрим.
5 сентября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Joker
Лесовой, верно? Хоть и поломан, но толку больше.
Когда не поломан, гораздо больше. Но к сожалению он большей частью поломан. И качественная замена ему с Грулёвым не помешала бы. Но слабо верится.
5 сентября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Joker
Лесовой, верно? Хоть и поломан, но толку больше.
Ну если вы считаете, что от Лесового толку больше, ну ОК. Спорить не буду. Это ведь у Лесового уже 2+1 в этом сезоне, а Грулев только запомнился, что промахов по пустым воротам с метра. Я же ничего не перепутал.
П.с. мне нравится Лесовой. По человечески его даже жалко.
5 сентября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну если Боярский считает, что Грулёв может сыграть с любого фланга... то тогда каждый из нас может сыграть, раз качество игры не главное.
Если Боярский считает , что Грулев может сыграть на правом фланге , то ему вообще нехрен писать о футболе...
5 сентября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про " каждого из нас " - не наДо так утрировать. Грулев , - если и не сыграет на оДном фланге - так , как на противоположном , то дыры на этой позиции не буДет ; и команДа не буДет играть вДесятером , как , если выйДет простой болельщик в офиц. игре Уровня - РПЛ. В ФНЛ ( и , даже , скорее всего в ФНЛ - 2 , если он не молодой и без футбольных : школе и опыта ) то простой болельщик будет "ловить мух" и просто будет смешон , а уж в РПЛ - тем более. А если кто-то из тут пишущих - мс или имеет 1 р. по ЛА , то футбол это - совсем не ЛА. Бегать без понятия - КУДА - можно по лесу или дороге , но не на футбольном поле.

Грулев , Действительно , на оДном краю играет лучше , чем на Другом , но это - не повод сравнивать игрока основной КоманДы ДМ с болельщиками. Скажу больше . Мое мнение : Грулев и в воротах сыграет сейчас лучше всех тут пишущих , даже , если тут и есть кто-то когда-то игравший в воротах на уровне 2-ой или 1 -ой лиги.
Я понял, если Грулёв на правом фланге не будет играть в футбол, то дыры всё равно не будет. Ок
5 сентября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя ansib
На игру ставит тренер. Грулев и там и там играет. Слева вроде бы получше. Посмотрим.
Вопрос не о тренере. Правый фланг вообще не Грулёва и он там никогда не показывал какой-то внятной игры.
5 сентября , 23:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я понял, если Грулёв на правом фланге не будет играть в футбол, то дыры всё равно не будет. Ок
Тут оДин написал про игру Грулева с Уралом : "сыграл на оценку - 0( Ноль ). Так , вот , выйДет Грулев на место ппзщ и может сыграть слабо , пусть на 4, 5 - 5 , 5. Но он сыграет и позицию хуЖо - беДно закроет. А , вот , болельщик , как раз , сыграет на НОЛЬ , то есть команДа буДет играть в 10 игроков - про это я уже написал.
Сравнивать игрока РПЛ с болельщиком - это перебор и в оценке Грулева - игрока и оценке возможностей болельщиков.
5 сентября , 17:37
А каковы определения топ клуба? История клуба? Торпедо тоже топ клуб? Просто топ клуб наверно за золото борется, а у нас бронза одна за 15 лет.
5 сентября , 18:10
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
А каковы определения топ клуба? История клуба? Торпедо тоже топ клуб? Просто топ клуб наверно за золото борется, а у нас бронза одна за 15 лет.
Для любого чемпионата кроме чемпионата водокачки топ клуб это клуб играющий систематически на местах в чемпионате не ниже первой 6ки усредненно. Бальбуене спасибо. Дал нормальные отзывы по команде. Чем черт ни шутит..может и он ещё вернется