Одна жизнь – одна команда!
Норманн прошел медосмотр для «Динамо». Игрок перейдет в аренду

Норманн прошел медосмотр для «Динамо». Игрок перейдет в аренду

Теги: трансферы

По информации «РБ Спорт», норвежский полузащитник Матиас Норманн прошел медосмотр для московского «Динамо». После семи туров нового сезона РПЛ бело-голубые занимают 6-е место.

До конца трансферного окна в российском чемпионате остается еще несколько дней. Если не случится форс-мажора, до 8 сентября «Динамо» должно успеть заявить известного по выступлениям за «Ростов» Матиаса Норманна.

26-летний норвежец, права на которого по-прежнему принадлежат донскому клубу, предыдущий сезон провел в «Норвиче». За аренду опорника английский клуб заплатил ростовчанам 2 млн евро. В АПЛ Норманн сыграл 23 матча, забил 1 мяч и отдал 3 голевые передачи.

Летом этого года у футболиста сорвались несколько вариантов в Европе. В итоге после закрытия окна в топ-5 лиг Европы, наиболее вероятным для него стал российский вариант. Окно в РПЛ открыто до 8 сентября, и, вероятно, Норманн перейдет в «Динамо» в аренду с правом выкупа.

Transfermarkt оценивает футболиста, на счету которого 12 матчей и 1 гол за сборную Норвегии, в 10 млн евро.

3 сентября 2022 , 09:54

Комментарии:

4 сентября , 12:33
Норманн в Ростове хорошо играл, я все думал, что нам бы такого.
4 сентября , 12:11
AvDey
2
Хоть бы ВСЁ срослось ...и Норманн оказался в Динамо!!!
4 сентября , 00:47
Ееее.... надеюсь Тренер с ним разберется......
3 сентября , 22:27
Игра слабая конечно
3 сентября , 20:22
Киньте ссылку плиз
3 сентября , 18:15
Главный тренер сборной Норвегии Столе Сольбаккен высказался о будущем полузащитника Матиаса Норманна, который решил остаться в России. По информации СМИ, футболист в ближайшее время должен сменить "Ростов" на "Динамо".
"Это противоречивое решение Норманна, учитывая обстоятельства, в которых мы сейчас живем. В то же время нет никаких ограничений для отдельных спортсменов выступать в России. Это не тот случай, чтобы исключать Маттиаса из команды", — заявил Сольбаккен в интервью VG.
Президент Федерации футбола Норвегии Лиз Клавенесс отреагировала на возможный переход полузащитника "Ростова" Матиаса Норманна в московское "Динамо".
"Если Норманн подпишет контракт с "Динамо", то он должен будет объяснить это решение. Стоит ли вызывать Матиаса в сборную Норвегии? Мы обсудим этот вопрос с главным тренером", — приводит слова Клавенесс Nettavisen.
3 сентября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Omark
Главный тренер сборной Норвегии Столе Сольбаккен высказался о будущем полузащитника Матиаса Норманна, который решил остаться в России. По информации СМИ, футболист в ближайшее время должен сменить "Ростов" на "Динамо".
"Это противоречивое решение Норманна, учитывая обстоятельства, в которых мы сейчас живем. В то же время нет никаких ограничений для отдельных спортсменов выступать в России. Это не тот случай, чтобы исключать Маттиаса из команды", — заявил Сольбаккен в интервью VG.
Президент Федерации футбола Норвегии Лиз Клавенесс отреагировала на возможный переход полузащитника "Ростова" Матиаса Норманна в московское "Динамо".
"Если Норманн подпишет контракт с "Динамо", то он должен будет объяснить это решение. Стоит ли вызывать Матиаса в сборную Норвегии? Мы обсудим этот вопрос с главным тренером", — приводит слова Клавенесс Nettavisen.
Ну вот и ладненько. Если тренер в принципе не против, то игроку будет спокойнее.
3 сентября , 17:53
Блин, какая новость суперская, я на него облизывался давно. Он сильнее Николы. Желько, браво!!!!
3 сентября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Блин, какая новость суперская, я на него облизывался давно. Он сильнее Николы. Желько, браво!!!!
Не спеши, у нас много было анонсов, но пока никого нет
3 сентября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Блин, какая новость суперская, я на него облизывался давно. Он сильнее Николы. Желько, браво!!!!
У меня такие же эмоции были когда Каборе взяли. Думал - всё, опорка на замке. А оказалось что это какой то другой Каборе... Надеюсь, что Норман так не разочарует.
3 сентября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
У меня такие же эмоции были когда Каборе взяли. Думал - всё, опорка на замке. А оказалось что это какой то другой Каборе... Надеюсь, что Норман так не разочарует.
Насколько я помню, Каборе "брали" несколько лет подряд, и вот когда наконец взяли... да, вы правы, это был уже не тот Каборе.
3 сентября , 17:41
Отличное приобретение, если опят что-нибудь не сорвётся, уже на воду дую, но Матиас БОКС-ТУ-БОКС, а нам, ПРИ НАШЕМ МОЛОДЁЖНОМ ЦЕНТРЕ ОБОРОНЫ, позарез нужен ОПОРНИК-БУЛЬДОГ (Никола справлялся в функциями опорника, когда сзади были Ордец-Бальбуэна).
Если ещё договоримся с Дасой, то зимы дотянем.
В зимнее ТО, если Слава, Лес и Макар не найдут свою игру, всё внимание сосредоточить на поиске:
1) Вингера, ТИПА Вильи из Бока Хуниорс (ценник упал с 10 до 5,5): https://clck.ru/YVwrA.
2) Левого латераля.
А сейчас ДАЁШЬ ОПОРНИКА, иначе к зиме отрыв от лидеров может стать безнадёжным.
3 сентября , 18:00
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Отличное приобретение, если опят что-нибудь не сорвётся, уже на воду дую, но Матиас БОКС-ТУ-БОКС, а нам, ПРИ НАШЕМ МОЛОДЁЖНОМ ЦЕНТРЕ ОБОРОНЫ, позарез нужен ОПОРНИК-БУЛЬДОГ (Никола справлялся в функциями опорника, когда сзади были Ордец-Бальбуэна).
Если ещё договоримся с Дасой, то зимы дотянем.
В зимнее ТО, если Слава, Лес и Макар не найдут свою игру, всё внимание сосредоточить на поиске:
1) Вингера, ТИПА Вильи из Бока Хуниорс (ценник упал с 10 до 5,5): https://clck.ru/YVwrA.
2) Левого латераля.
А сейчас ДАЁШЬ ОПОРНИКА, иначе к зиме отрыв от лидеров может стать безнадёжным.
Андрей, не согласен, Моро не ОП, не он справлялся с функциями опорника, а все было более-менее хорошо именно тогда, когда ЦЗ играли Ордец и Бальбуена, пара развалилась и центр поплыл, как раз потому, что не было у нас чистого ОП, это не значит, что Моро плох, просто он играл то что он лучше умеет: в первую очередь это организация атаки из глубины, все остальное в меру своих сил и возможностей, причем достаточно хорошо. Еще раз, при хорошем центре защиты, а также организации игры в обороне в целом, не всегда нужен чистый ОП, мое мнение, ну еще, конечно, очень многое зависит от класса команды и исполнителей, кто назовет Бускетса ОП, это же нонсенс, кстати, как уже не раз здесь упоминавшийся Модрич тоже близко не ОП. А насчет того, что сейчас нам именно нужен ОП, я двумя руками за.
3 сентября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя 99999
Андрей, не согласен, Моро не ОП, не он справлялся с функциями опорника, а все было более-менее хорошо именно тогда, когда ЦЗ играли Ордец и Бальбуена, пара развалилась и центр поплыл, как раз потому, что не было у нас чистого ОП, это не значит, что Моро плох, просто он играл то что он лучше умеет: в первую очередь это организация атаки из глубины, все остальное в меру своих сил и возможностей, причем достаточно хорошо. Еще раз, при хорошем центре защиты, а также организации игры в обороне в целом, не всегда нужен чистый ОП, мое мнение, ну еще, конечно, очень многое зависит от класса команды и исполнителей, кто назовет Бускетса ОП, это же нонсенс, кстати, как уже не раз здесь упоминавшийся Модрич тоже близко не ОП. А насчет того, что сейчас нам именно нужен ОП, я двумя руками за.
Привет, Валерий.
Ваш текст дополнил мой.
Спасибо.
3 сентября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Отличное приобретение, если опят что-нибудь не сорвётся, уже на воду дую, но Матиас БОКС-ТУ-БОКС, а нам, ПРИ НАШЕМ МОЛОДЁЖНОМ ЦЕНТРЕ ОБОРОНЫ, позарез нужен ОПОРНИК-БУЛЬДОГ (Никола справлялся в функциями опорника, когда сзади были Ордец-Бальбуэна).
Если ещё договоримся с Дасой, то зимы дотянем.
В зимнее ТО, если Слава, Лес и Макар не найдут свою игру, всё внимание сосредоточить на поиске:
1) Вингера, ТИПА Вильи из Бока Хуниорс (ценник упал с 10 до 5,5): https://clck.ru/YVwrA.
2) Левого латераля.
А сейчас ДАЁШЬ ОПОРНИКА, иначе к зиме отрыв от лидеров может стать безнадёжным.
За Вильей слежу, но не впечатляет последнее время.
3 сентября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Отличное приобретение, если опят что-нибудь не сорвётся, уже на воду дую, но Матиас БОКС-ТУ-БОКС, а нам, ПРИ НАШЕМ МОЛОДЁЖНОМ ЦЕНТРЕ ОБОРОНЫ, позарез нужен ОПОРНИК-БУЛЬДОГ (Никола справлялся в функциями опорника, когда сзади были Ордец-Бальбуэна).
Если ещё договоримся с Дасой, то зимы дотянем.
В зимнее ТО, если Слава, Лес и Макар не найдут свою игру, всё внимание сосредоточить на поиске:
1) Вингера, ТИПА Вильи из Бока Хуниорс (ценник упал с 10 до 5,5): https://clck.ru/YVwrA.
2) Левого латераля.
А сейчас ДАЁШЬ ОПОРНИКА, иначе к зиме отрыв от лидеров может стать безнадёжным.
Ну уж Скопа это и есть лотераль. Другое дело какого уровня.
3 сентября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну уж Скопа это и есть лотераль. Другое дело какого уровня.
Да к об этом и говорится, что слева остался только Скопа, а рассчитывать на вечно больного Лаксальта, по - моему, уже не приходится.
3 сентября , 17:29
Если так, то круто.! Вот это хороший трансфер.
3 сентября , 17:19
ansib
1
Ура! В опорке будет земля гореть! Не было ни гроша да вдруг алтын.!
3 сентября , 17:14
Ого! Норман?! Вот это поворот.

Если почеснаку, я от Моро ожидал гораздо большего. Все его поначалу сравнивали с Модричем, но он даже не его бледная тень.
Нам нужны именно такие как Норман, Денисов, Баринов. Моро и Фомин все время какие-то плюшевые. Не опорники ни разу. А если Моро вдруг начинает быть неуступчивым, то красные... Я даже такую крамолу скажу, Моро выглядел потеряным после ухода из Динамо своего земляка Шунича. Тот был его наставником и поддержкой.

Вообще, это была ошибочная ставка на "талантливую молодежь". Это конечно прекрасно, когда в команде такие как Себа, Моро, Захарян, Тюкавин, Гагнидзе. Но все хорошо в меру. В идеале это когда в Динамо феерит Кожемякин, но при этом костяк команды из матерых зубров. В Динамо сейчас такой только Паршивлюк.
3 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ого! Норман?! Вот это поворот.

Если почеснаку, я от Моро ожидал гораздо большего. Все его поначалу сравнивали с Модричем, но он даже не его бледная тень.
Нам нужны именно такие как Норман, Денисов, Баринов. Моро и Фомин все время какие-то плюшевые. Не опорники ни разу. А если Моро вдруг начинает быть неуступчивым, то красные... Я даже такую крамолу скажу, Моро выглядел потеряным после ухода из Динамо своего земляка Шунича. Тот был его наставником и поддержкой.

Вообще, это была ошибочная ставка на "талантливую молодежь". Это конечно прекрасно, когда в команде такие как Себа, Моро, Захарян, Тюкавин, Гагнидзе. Но все хорошо в меру. В идеале это когда в Динамо феерит Кожемякин, но при этом костяк команды из матерых зубров. В Динамо сейчас такой только Паршивлюк.
Вообще-то, а что Вы ожидали от Моро, вот он никак не ОП, он как раз ближе к Модричу по манере игры, только как говорят, там как в Париже, только трубы ниже, да дым пожиже. Ну не было у нас опорника в последнее время, ну хоть убейте меня. А нужен ли он был тогда, вот вопрос. Думаю, что не обязательно, вспоминая наши последние классные трио в середине , как пример, Хохлов-Семшов-Данни, думаю Дима (koka) поддержит меня, тут и близко не пахнет опорником в чистом виде, как и при Шварце. А вот сейчас, сугубо мое мнение, он нужен, хотя бы исходя из того, что есть проблемы в центре защиты.
3 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вообще-то, а что Вы ожидали от Моро, вот он никак не ОП, он как раз ближе к Модричу по манере игры, только как говорят, там как в Париже, только трубы ниже, да дым пожиже. Ну не было у нас опорника в последнее время, ну хоть убейте меня. А нужен ли он был тогда, вот вопрос. Думаю, что не обязательно, вспоминая наши последние классные трио в середине , как пример, Хохлов-Семшов-Данни, думаю Дима (koka) поддержит меня, тут и близко не пахнет опорником в чистом виде, как и при Шварце. А вот сейчас, сугубо мое мнение, он нужен, хотя бы исходя из того, что есть проблемы в центре защиты.
У нас был Денисов. Но он неожиданно разосрался с тренером Черчесовым...
В Динамо последние 30 лет "то понос, то золотуха". Как классный игрок, так либо конфликт с тренером, либо неожиданно свалит...
3 сентября , 16:41
В "Динамо" ожидают прилёта правого защитника Эли Даса 4 сент.В Москве 29 летнему капитану сб.Израиля предстоит медосмотр,после чего должен быть заключён контракт.(Свин.Экспресс)
3 сентября , 16:03
Вот никак не пойму, чем так хорош никому не нужный норвежский игрок Норман, и чем он так лучше других кандидатов рассматривавшихся на место опорника Баринова, Глебова, Миливоевича, Гуделя, а также перешедшего в Болонью Моро.
Что же он такой хороший, но никому не нужен и рассматривал его всего лишь Андерлехт, а не Болонья даже.
Кто-нибудь может пояснить из СораДников?
3 сентября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот никак не пойму, чем так хорош никому не нужный норвежский игрок Норман, и чем он так лучше других кандидатов рассматривавшихся на место опорника Баринова, Глебова, Миливоевича, Гуделя, а также перешедшего в Болонью Моро.
Что же он такой хороший, но никому не нужен и рассматривал его всего лишь Андерлехт, а не Болонья даже.
Кто-нибудь может пояснить из СораДников?
В принципе ничем, кроме того что играл в РПЛ. Что он даст нам неизвестно.
3 сентября , 16:14
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот никак не пойму, чем так хорош никому не нужный норвежский игрок Норман, и чем он так лучше других кандидатов рассматривавшихся на место опорника Баринова, Глебова, Миливоевича, Гуделя, а также перешедшего в Болонью Моро.
Что же он такой хороший, но никому не нужен и рассматривал его всего лишь Андерлехт, а не Болонья даже.
Кто-нибудь может пояснить из СораДников?
Аренда недорогая, возможность выкупа, адаптированность к россии. Баринов через год станет бесплатным.
3 сентября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот никак не пойму, чем так хорош никому не нужный норвежский игрок Норман, и чем он так лучше других кандидатов рассматривавшихся на место опорника Баринова, Глебова, Миливоевича, Гуделя, а также перешедшего в Болонью Моро.
Что же он такой хороший, но никому не нужен и рассматривал его всего лишь Андерлехт, а не Болонья даже.
Кто-нибудь может пояснить из СораДников?
https://clck.ru/xQe74

Посмотрите нарезку! Всё очевидно же.
Легионер адаптированный для РПЛ, аренда, с Ростовом по деньгам решат.
3 сентября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот никак не пойму, чем так хорош никому не нужный норвежский игрок Норман, и чем он так лучше других кандидатов рассматривавшихся на место опорника Баринова, Глебова, Миливоевича, Гуделя, а также перешедшего в Болонью Моро.
Что же он такой хороший, но никому не нужен и рассматривал его всего лишь Андерлехт, а не Болонья даже.
Кто-нибудь может пояснить из СораДников?
Думается, это вариант, подходящий для всех. Возможно, Норман достаточно мотивирован, чтобы играя хорошо, поднять интерес к своей персоне в европе. Динамо "за недорого" получает игрока на проблемную позицию и время, чтобы решить её зимой или летом. В идеале конечно. А так, время покажет.
3 сентября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя pepper
Аренда недорогая, возможность выкупа, адаптированность к россии. Баринов через год станет бесплатным.
Точно такие же параллели в голове.
3 сентября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот никак не пойму, чем так хорош никому не нужный норвежский игрок Норман, и чем он так лучше других кандидатов рассматривавшихся на место опорника Баринова, Глебова, Миливоевича, Гуделя, а также перешедшего в Болонью Моро.
Что же он такой хороший, но никому не нужен и рассматривал его всего лишь Андерлехт, а не Болонья даже.
Кто-нибудь может пояснить из СораДников?
если брать игру Моро и Нормана у меня предпочтение Норман по классу намного выше и техника пас в разрез очень хорош в отборе ну техника феноминальна то что было мало претендентов на него наверно тут проблема с оплатой нам было проще права на него принадлежат Ростову перевести деньги нам проще
3 сентября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот никак не пойму, чем так хорош никому не нужный норвежский игрок Норман, и чем он так лучше других кандидатов рассматривавшихся на место опорника Баринова, Глебова, Миливоевича, Гуделя, а также перешедшего в Болонью Моро.
Что же он такой хороший, но никому не нужен и рассматривал его всего лишь Андерлехт, а не Болонья даже.
Кто-нибудь может пояснить из СораДников?
Пересмотреть игры Ростова с этим парнем и без него. Разные команды. Там земля горит под норвежскими ступнями.)
3 сентября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот никак не пойму, чем так хорош никому не нужный норвежский игрок Норман, и чем он так лучше других кандидатов рассматривавшихся на место опорника Баринова, Глебова, Миливоевича, Гуделя, а также перешедшего в Болонью Моро.
Что же он такой хороший, но никому не нужен и рассматривал его всего лишь Андерлехт, а не Болонья даже.
Кто-нибудь может пояснить из СораДников?
Попробую объяснить.
1. Он был стержневым игроком в Ростове. Причем вместе с отличной игре в опоре, обладает не только хорошим первым пасом, но и сам может креативить в центре. Это образно Шима и Моро (2 в 1), причем лучше их обоих.
2. Был основным игроком в Норвиче, а это АПЛ. Правда получил травму и много пропустил. Но сам факт успешной игры в АПЛ говорит о многом
3. Пришелв Ростов с ценником 400 тыс., и дорос до 13 млн.
4. Хорошо адаптирован в России.
К сожалению, думаю у нас не задержится.
3 сентября , 15:27
Только бы не сорвалось... Норман и капитан Израиля... Тогда варианты возникают немалые. И желтые из-за пропусков не так будут страшны. Будет возможна нормальная ротация. И с крайами защиты возможна другая модель игры. Эх, был бы наш Лакс не хрусталём, тогда вообще вариантов тьма.
3 сентября , 15:17
visard
2
Норманн - хороший вариант. Упорный и цепкий. Теперь смогу писать ему приветствия на его родном языке. Velkommen til Dymano Moskva, Russlands beste lag i serien! Lykke til på banen til beste for Dynamo- Seieren vil bli vår!
3 сентября , 15:14
Норманн середину просто выжигал, если не отбывал дисквалификацию. У него карточек было многовато...
3 сентября , 15:12
А у нашего потенциального эфиопа из Израиля есть младший брат АПЗ. И тоже СА. Берем?
3 сентября , 14:46
vvk55
2
Alexeev ньюс
Даса завтра прилетит в Москву, чтобы заключить контракт с «Динамо»

По моим данным, в «Динамо» завтра ожидают прилета правого защитника Эли Даса, который минувший сезон провел в «Витессе». 29-летнему капитану сборной Израиля (48 матчей) предстоит пройти медосмотр, после чего с ним должен быть заключен контракт.

Даса — свободный агент, переводить деньги никуда не надо.

Тоже отличный, считаю, вариант, в Израиле очень хорошие отзывы.

https://t.me/alexeevkv/3489
3 сентября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Alexeev ньюс
Даса завтра прилетит в Москву, чтобы заключить контракт с «Динамо»

По моим данным, в «Динамо» завтра ожидают прилета правого защитника Эли Даса, который минувший сезон провел в «Витессе». 29-летнему капитану сборной Израиля (48 матчей) предстоит пройти медосмотр, после чего с ним должен быть заключен контракт.

Даса — свободный агент, переводить деньги никуда не надо.

Тоже отличный, считаю, вариант, в Израиле очень хорошие отзывы.

https://t.me/alexeevkv/3489
Только бы никаких хрящей..... нигде.....
3 сентября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Только бы никаких хрящей..... нигде.....
Одни стальные шарниры!
3 сентября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Одни стальные шарниры!
И титановые кости....)
3 сентября , 13:39
veet
5
Матиас Норманн рассказал о причинах, почему он решил остаться в чемпионате России.

«На сегодняшний день это лучшая спортивная возможность, которая у меня есть. Поэтому мы остановились на этом предложении. Если я чему-то и научился за свою карьеру, так это тому, что нельзя смешивать политику и футбол. Я иду туда играть в футбол! Одно время я не хотел возвращаться в Россию. Теперь в игру вступило множество факторов, которые я не могу контролировать. Интерес был от многих команд, но Россия осталась лучшей возможностью продолжить карьеру. Ростов расположен близко к границе с Украиной. Именно из-за этого я не хочу продолжать там карьеру. В Москве будет безопаснее, и там более большой клуб.

Конечно, я переживаю, что это может повлияет на решение главного тренера сборной, но я все еще тот самый Матиас, который показывал хороший футбол в последнее время. Надеюсь, что такое мнение обо мне сохранится», — приводит слова Норманна телеканал «TV-2».
3 сентября , 13:15
Если сложится , то Луку мне жалко. Только парниша начал раскрываться , и на тебе бабка Юрьев день.... Ладно , Лука , выдавливай Заху значит...
3 сентября , 13:17
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Если сложится , то Луку мне жалко. Только парниша начал раскрываться , и на тебе бабка Юрьев день.... Ладно , Лука , выдавливай Заху значит...
Я думаю, Норманн будет ниже Луки играть. Т.е. центр мог бы быть таким 4:3:3:
----Норманн---
--Заха -- Лука--

И 4:4:2
Заха - Норманн - Лука - Лес/Груль
3 сентября , 13:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Если сложится , то Луку мне жалко. Только парниша начал раскрываться , и на тебе бабка Юрьев день.... Ладно , Лука , выдавливай Заху значит...
Карточки, травмы, усталость. Игровые минуты в любом случае будет получать, ибо кроме него в центре поля на замены выпускать некого. Ну и не исключено (хотя я лично против такого варианта), что Йоканович пойдет по пути Шварца и засунет Заху на левый край.
3 сентября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Если сложится , то Луку мне жалко. Только парниша начал раскрываться , и на тебе бабка Юрьев день.... Ладно , Лука , выдавливай Заху значит...
Захарян играет и справа и слева на месте Лесового/Макарова, Лука в потенциале игрок хороший, но сейчас он для выхода на замену.
3 сентября , 14:40
koka
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я думаю, Норманн будет ниже Луки играть. Т.е. центр мог бы быть таким 4:3:3:
----Норманн---
--Заха -- Лука--

И 4:4:2
Заха - Норманн - Лука - Лес/Груль
А Капитана куда? В Динамо-2:)?
3 сентября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я думаю, Норманн будет ниже Луки играть. Т.е. центр мог бы быть таким 4:3:3:
----Норманн---
--Заха -- Лука--

И 4:4:2
Заха - Норманн - Лука - Лес/Груль
А Фомина , Саша , ты куда дел?
3 сентября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Если сложится , то Луку мне жалко. Только парниша начал раскрываться , и на тебе бабка Юрьев день.... Ладно , Лука , выдавливай Заху значит...
Не переживай. Заху на фланг, центр: Норман-Гагнидзе-Фомин. Есть еще схема 4-4-2. Дотянем Гагнидзе до уровня Шиманьски и выше). А потом спокойно продадим Захаряна в Челси за 100500 млн.
Наш ГТ не долдон, что-нибудь придумает.
3 сентября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Карточки, травмы, усталость. Игровые минуты в любом случае будет получать, ибо кроме него в центре поля на замены выпускать некого. Ну и не исключено (хотя я лично против такого варианта), что Йоканович пойдет по пути Шварца и засунет Заху на левый край.
Ну так то да , конечно.... Но для роста , быстрого роста (если есть потенциал , а он есть ) , выходы1 раз примерно в пяти матчах, да на замены , не айс....
3 сентября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А Фомина , Саша , ты куда дел?
в запасе он, не переживайте ))) у нас же теперь Заха может быть капитаном
3 сентября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя koka
А Капитана куда? В Динамо-2:)?
Это уже пусть тренер решает. Я, увы, всё меньше верю в Фому. я ожидал от него игры вперёд, а не выполнение черновой работы
3 сентября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это уже пусть тренер решает. Я, увы, всё меньше верю в Фому. я ожидал от него игры вперёд, а не выполнение черновой работы
Появится опорник, будет игра вперед. 2х2=4
3 сентября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя koka
А Капитана куда? В Динамо-2:)?
В Динамо-2 сейчас большая конкуренция)
3 сентября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну так то да , конечно.... Но для роста , быстрого роста (если есть потенциал , а он есть ) , выходы1 раз примерно в пяти матчах, да на замены , не айс....
Считаете, что следующая задача клуба - исключительно воспитание Луки?
3 сентября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Считаете, что следующая задача клуба - исключительно воспитание Луки?
Не исключительно , канешна , но подвод молодых в основу - одна из задач.....Лично мне так каатся(с)...
3 сентября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
Захарян играет и справа и слева на месте Лесового/Макарова, Лука в потенциале игрок хороший, но сейчас он для выхода на замену.
Так вот , как раз Заху то и не хочется видеть на краях...
3 сентября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не переживай. Заху на фланг, центр: Норман-Гагнидзе-Фомин. Есть еще схема 4-4-2. Дотянем Гагнидзе до уровня Шиманьски и выше). А потом спокойно продадим Захаряна в Челси за 100500 млн.
Наш ГТ не долдон, что-нибудь придумает.
Рустам , согласен . Тренеру лучше такие "проблемы" решать , чем затыкать дыры кем придется. И если Лука вырастет , то отпустим Заху с легким сердцем. Ъ
3 сентября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не исключительно , канешна , но подвод молодых в основу - одна из задач.....Лично мне так каатся(с)...
Я на днях на молодых в основе посмотрел-пока хватит. Кроме того убежден, что молодёжь активнее развивается рядом опытными и мастерлвитыми. Например (опять имхо), пресловутый Кокорин лучше всего играл за нас рядом с Андреем и Кевином.
3 сентября , 13:14
pepper
1
Не фига себе!
Моё почтение втбшникам 👏
3 сентября , 13:08
Так , вроде складывается , но у меня нет окончательного мнения по его приходу. Что то смутно припоминаю , что в Ростове у него не получалось... То ли из за Карпина , то ли из за физики , вообщем Ростову не помог. Ладно , посмотрим , надежда есть.
3 сентября , 13:04
Если он придет, то однозначно это прям реальный успех наших "кадровиков" и самый сильный игрок на вход.
Очень нравился в Ростове, вел игру. Он сильнее и Шимы и Моро. С учетом, того что Заху сплавить не смогли, у нас получается приличный центр.
Норман -Фомин - Захарян это гораздо сильнее того, что было при Шврце. А если приедет израильтянин. то даже не очень зная его силу, но то что он может играть лотераля, уже достаточно, чтобы играть в 3 ЦЗ с лотералями Скопой и новичком. И тогда форма Грули, Макара и Леса будет не важна. Может получится неплохая банда.
3 сентября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если он придет, то однозначно это прям реальный успех наших "кадровиков" и самый сильный игрок на вход.
Очень нравился в Ростове, вел игру. Он сильнее и Шимы и Моро. С учетом, того что Заху сплавить не смогли, у нас получается приличный центр.
Норман -Фомин - Захарян это гораздо сильнее того, что было при Шврце. А если приедет израильтянин. то даже не очень зная его силу, но то что он может играть лотераля, уже достаточно, чтобы играть в 3 ЦЗ с лотералями Скопой и новичком. И тогда форма Грули, Макара и Леса будет не важна. Может получится неплохая банда.
Соглашусь... Только бы не сорвалось. Тьфу 3 раза...
3 сентября , 12:44
Если Норманн и израильтянин действительно придут, то хоть и бюджетные варианты, но качественные. В центре защиты, правда, детский сад и правый край в атаке пока не впечатляет (слева хоть Грулев может выйти, если Лес не очухается), но в целом дышать станет существенно легче. И за шестерку при таком раскладе, думаю, удастся зацепиться.
3 сентября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если Норманн и израильтянин действительно придут, то хоть и бюджетные варианты, но качественные. В центре защиты, правда, детский сад и правый край в атаке пока не впечатляет (слева хоть Грулев может выйти, если Лес не очухается), но в целом дышать станет существенно легче. И за шестерку при таком раскладе, думаю, удастся зацепиться.
Адекватное мнение👍🏻
3 сентября , 11:58
Тут спрашивают, почему Норманн не вернулся в Ростов. Так туда самолёты не летают.)
3 сентября , 11:22
VVL
Несколько странная формулировка. Медосмотр ДЛЯ московского «Динамо». Уже прошел? Где это произошло? Когда? Как так незаметно получилось?
Если действительно УЖЕ прошел медосмотр, то сегодня-завтра должны подписывать. Фокуса с оплатой не должно повториться, иначе про наш цирк узнают все (даже местным адептам руководства трудно будет объяснить такое).
Ну и наша пресс-служба молчит, хотя там у нас сидит мощный руководитель (из детского сада).
3 сентября , 11:26
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя VVL
Несколько странная формулировка. Медосмотр ДЛЯ московского «Динамо». Уже прошел? Где это произошло? Когда? Как так незаметно получилось?
Если действительно УЖЕ прошел медосмотр, то сегодня-завтра должны подписывать. Фокуса с оплатой не должно повториться, иначе про наш цирк узнают все (даже местным адептам руководства трудно будет объяснить такое).
Ну и наша пресс-служба молчит, хотя там у нас сидит мощный руководитель (из детского сада).
На мой пост тут же отреагировал Алексеев: «Как стало известно «СЭ», полузащитник «Ростова» М. Норманн проходит медосмотр в «Динамо», в клубе ждут результаты».
3 сентября , 11:14
Моро, Баринов, Глебов, Вендел сильнее намного.
Глебов вытеснил Нормана из основного состава Ростова, поэтому тот и ушёл в аренду…
3 сентября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя wizard
Моро, Баринов, Глебов, Вендел сильнее намного.
Глебов вытеснил Нормана из основного состава Ростова, поэтому тот и ушёл в аренду…
😂😂😂
3 сентября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя wizard
Моро, Баринов, Глебов, Вендел сильнее намного.
Глебов вытеснил Нормана из основного состава Ростова, поэтому тот и ушёл в аренду…
В каком удивительном мире вы живете) 😂🤦🏻‍♂️
3 сентября , 11:37
Old dad
17
в ответ на комментарий пользователя wizard
Моро, Баринов, Глебов, Вендел сильнее намного.
Глебов вытеснил Нормана из основного состава Ростова, поэтому тот и ушёл в аренду…
А Варела сиганул в окно, т. к. почуствовал " дыхание Карапузова".
3 сентября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя wizard
Моро, Баринов, Глебов, Вендел сильнее намного.
Глебов вытеснил Нормана из основного состава Ростова, поэтому тот и ушёл в аренду…
Норман сильнее Моро и Глебова они даже рядом не стояли то что Карпин делал ставку на Глебова потому что Норман хотел уехать
3 сентября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Норман сильнее Моро и Глебова они даже рядом не стояли то что Карпин делал ставку на Глебова потому что Норман хотел уехать
Если он хотел уехать то почему сейчас к нам хочет перейти - или просто других вариантов у него нет?
Может хотел уехать посколько перестал проходить в основной состав?
3 сентября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Варела сиганул в окно, т. к. почуствовал " дыхание Карапузова".
🤣
3 сентября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Норман сильнее Моро и Глебова они даже рядом не стояли то что Карпин делал ставку на Глебова потому что Норман хотел уехать
Вы можете пояснить, чем он так хорош? Чего добился, какие достижения.
Вот Моро ушёл в Болонью? Почему Нормана туда не зовут? Сомневаюсь что у него хотелки больше, чем у Моро? Возраст у них разница 2 года.
3 сентября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вы можете пояснить, чем он так хорош? Чего добился, какие достижения.
Вот Моро ушёл в Болонью? Почему Нормана туда не зовут? Сомневаюсь что у него хотелки больше, чем у Моро? Возраст у них разница 2 года.
Какие достижения? Клуб АПЛ его взял - это результат очень конкурентной селекции и отбора. Но вы ведь знаете лучше где кому играть и что почем.
3 сентября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя skycl
Какие достижения? Клуб АПЛ его взял - это результат очень конкурентной селекции и отбора. Но вы ведь знаете лучше где кому играть и что почем.
Взял только не надолго, сейчас что-то уже не берет.
3 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вы можете пояснить, чем он так хорош? Чего добился, какие достижения.
Вот Моро ушёл в Болонью? Почему Нормана туда не зовут? Сомневаюсь что у него хотелки больше, чем у Моро? Возраст у них разница 2 года.
Извините, а Болонья это гранд футбола?
3 сентября , 11:05
Как стало известно «СЭ», в «Динамо» в воскресенье, 4 сентября, ожидают прилета правого защитника Эли Даса, который минувший сезон провел в «Витессе». 29-летнему капитану сборной Израиля (48 матчей) предстоит пройти в Москве медосмотр, после чего с ним должен быть заключен контракт.

Ранее об интересе «Динамо» к Даса сообщал израильский портал One.
3 сентября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Как стало известно «СЭ», в «Динамо» в воскресенье, 4 сентября, ожидают прилета правого защитника Эли Даса, который минувший сезон провел в «Витессе». 29-летнему капитану сборной Израиля (48 матчей) предстоит пройти в Москве медосмотр, после чего с ним должен быть заключен контракт.

Ранее об интересе «Динамо» к Даса сообщал израильский портал One.
Норм вообще , ждем
3 сентября , 11:15
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Как стало известно «СЭ», в «Динамо» в воскресенье, 4 сентября, ожидают прилета правого защитника Эли Даса, который минувший сезон провел в «Витессе». 29-летнему капитану сборной Израиля (48 матчей) предстоит пройти в Москве медосмотр, после чего с ним должен быть заключен контракт.

Ранее об интересе «Динамо» к Даса сообщал израильский портал One.
Вот это будет нормальный трансфер на вход.
3 сентября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Как стало известно «СЭ», в «Динамо» в воскресенье, 4 сентября, ожидают прилета правого защитника Эли Даса, который минувший сезон провел в «Витессе». 29-летнему капитану сборной Израиля (48 матчей) предстоит пройти в Москве медосмотр, после чего с ним должен быть заключен контракт.

Ранее об интересе «Динамо» к Даса сообщал израильский портал One.
Это очень хороший вариант 13 голевых говорят о многом Норман и Даса сильнее ушедших Моро и Варела
3 сентября , 10:51
Похоже, что верную инфу дал вчера наш СораДник... Смущает, что Норманн недавно заявлял о нежелании играть в России...
3 сентября , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоже, что верную инфу дал вчера наш СораДник... Смущает, что Норманн недавно заявлял о нежелании играть в России...
Но в принципе где-то играть ему надо, а с Европой не получилось. Вполне возможно, что со Славишей ему будет комфортнее, чем с Валерой.
3 сентября , 10:48
Согласен с сораДниками, если все сложится, то для нас будет большой +. Во-первых, очень качественный игрок; во-вторых, уже адаптирован к РПЛ; ну и в-третьих, идет на проблемную позицию, и Хороший возраст.
Если сложится еще по ПЗ и перспективно по Монтесу. То будем практически укомплектованы. Там останется дело за медиками и реабилитологами... надо вводить в строй Лаксальта и избавляться от последствий травм Лесового, Смолова...
3 сентября , 10:35
Качественный легионер.
Техничный, с культурой паса, умеет один в один обыгрывать, чувствует мяч хорошо, видит поле.

Вообще был удивлён, что он в Ростове делает — у нас ему получше будет 😁
3 сентября , 10:33
В Ростове Норман играл неплохо. Наверное и Динамо он пригодится (при условии, что опять не случится езда на велосипеде с барьерами)
3 сентября , 10:29
Хороший игрок, на очень нужную позицию, но у меня такой же вопрос как у многих: что со сборной? С другой стороны Норвегия не в ЕС, коллективных санкций может и не быть.
3 сентября , 11:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хороший игрок, на очень нужную позицию, но у меня такой же вопрос как у многих: что со сборной? С другой стороны Норвегия не в ЕС, коллективных санкций может и не быть.
Зато в НАТО.
3 сентября , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Зато в НАТО.
и что? думаете шпион?
3 сентября , 10:20
calcio
2
Зачесалось руководство,но только почему то после трети чемпионата)
3 сентября , 10:33
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Зачесалось руководство,но только почему то после трети чемпионата)
Неправда. Оно и раньше чесалось. Но непродуктивно. А про Норманна... поверю, когда будет официал, а не инфа из утиной фермы.
3 сентября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Зачесалось руководство,но только почему то после трети чемпионата)
ответ есть в тексте новости - трансферное окно в европе закрылось. Во все времена наши играли именно на том, что в России окно позже закрывается.
3 сентября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Зачесалось руководство,но только почему то после трети чемпионата)
Зачесалось у тётки посерёдке...)
3 сентября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Неправда. Оно и раньше чесалось. Но непродуктивно. А про Норманна... поверю, когда будет официал, а не инфа из утиной фермы.
Чесалось оно раньше в внизу, это только сейчас стало чесаться в затылке
3 сентября , 10:17
Если это правда, большой плюс.
3 сентября , 10:13
Ну что ж, теперь уже отказ от Карцева скорее в плюс руководству выглядит) вариант пожалуй самый качественный из доступных, плюс все-таки с перспективами. Ну и если сейчас за него не придётся платить много Ростову, то вообще расклад идеальный.
Не совсем понятно мне только как он со сборной будет разруливать, по мне так возвращение его в РПЛ это будет 100% бан от норвежцев. Ну да это уже его дела, для нас безусловно это усиление!
3 сентября , 10:08
Alim
5
Для РПЛ классный игрок.
3 сентября , 10:05
Именно поэтому платёжки в Израиль обычно не проходят))
3 сентября , 10:04
Если срастется и не будет филонить - вариант хороший.
3 сентября , 10:03
Ну хоть так закрывать дыры. Но есть серьезный вопрос: а че ж он не остался в Ростове? В прошлом сезоне потому, что по его словам "не собирается возвращаться в Россию". Но Динамо вроде тоже Россия. Короче, пока не понятно, насколько инфа правдива.
3 сентября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну хоть так закрывать дыры. Но есть серьезный вопрос: а че ж он не остался в Ростове? В прошлом сезоне потому, что по его словам "не собирается возвращаться в Россию". Но Динамо вроде тоже Россия. Короче, пока не понятно, насколько инфа правдива.
Пример канадцев и Лильи в ХК показывает, что передумать не проблема)
3 сентября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Chester
Пример канадцев и Лильи в ХК показывает, что передумать не проблема)
Это понятно. Ключевым является вопрос: если передумал, то почему в Ростове не остается? Карпину не нужен?
3 сентября , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это понятно. Ключевым является вопрос: если передумал, то почему в Ростове не остается? Карпину не нужен?
В обмен на Комличенко (?)
3 сентября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну хоть так закрывать дыры. Но есть серьезный вопрос: а че ж он не остался в Ростове? В прошлом сезоне потому, что по его словам "не собирается возвращаться в Россию". Но Динамо вроде тоже Россия. Короче, пока не понятно, насколько инфа правдива.
Возможно уходил "не без шероховатостей"
3 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну хоть так закрывать дыры. Но есть серьезный вопрос: а че ж он не остался в Ростове? В прошлом сезоне потому, что по его словам "не собирается возвращаться в Россию". Но Динамо вроде тоже Россия. Короче, пока не понятно, насколько инфа правдива.
Как вариант, личка дорогая, которую Ростов пока не тянет
3 сентября , 10:01
DinWin
1
Вот это поворот,интересно остальные варианты сорвались получается
3 сентября , 10:01
Aii 2
3
Прекрасно. Это был самый реальный вариант.