Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 8 тура "Динамо" - "Урал"

ПРЕВЬЮ. Матч 8 тура "Динамо" - "Урал"

Теги: Превью | Урал

МИР Российская Премьер-Лига - 8 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина, 03 сентября 2022, 20:30
  • Трансляция - "Матч! ПРЕМЬЕР"
  • Судья: Виталий Мешков (Дмитров)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +14 =6-6 (мячи: 55-23) "Урал"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.64 – 4.22 – 5.85 "Урал"

Состав по версии Fcdin.com

Ох, и тяжело же настраиваться на "Урал" и любого заведомого аутсайдера. Вроде кажется, что в таком случае все решено. Но практика показывает, что сюрпризы не то что возможны, они в случае "Динамо" практически неизбежны. Так было ни раз и ни два. Так бывает практически все время. Но все же в преддверии этого матча есть некое спокойствие.

Тут очень кстати пришелся прошедший первый тур Кубка. Случилось то, о чем мы писали в преддверии той игры. В Ростове шанс получили многие. Воспользовались им по-разному. Впрочем, шанс здесь слово, наверное, не правильное. Нет в нынешней ситуации такого ощущения, что вышел Осокин или Гладышев в основном составе, сыграл на высоком уровне и так завоевал место в первых 11 на следующий матч чемпионата. Или провалил игру Фомин или Захарян и остались на скамейке. Нет. В сегодняшнем "Динамо" ситуация рабочая, и ротация возможна, пожалуй, только вынужденная. Да и те, кто следил за Йокановичем раньше, отмечали его приверженность к основному костяку команды в стартовом составе. Хотя тут ситуация сложилась не простая. Из-за дисквалификации Фернандеса выбор напарника Сазонову избежать никак нельзя. С одной стороны, есть заявленный Николас Маричаль, а есть молодой Осокин, дебют которого хоть и не удался в полной мере, но вполне возможно, что готов он несколько лучше, чем уругваец. Есть ещё и Кутицкий, правда, он отыграл на позиции опорного весь матч. Вот и гадай, какой выбор сделает тренерский штаб? Может и действительно с "Ростовом" у Осокина был настоящий шанс. Но как бы то ни было, наконец то выбор на позиции появился. Другой вопрос, что выбирать приходится из игроков 20-22 лет. Может и хорошо это, а может и не хватить опыта на такой позиции. Тут палка о двух концах.

Жаль, что пришла очередная новость о повреждении Лаксальта. Двум уругвайцам было бы попроще в основе. Но и Скопинцев пока неплохо смотрится на своем месте. Ниже своего уровня он не играет, как и Паршивлюк, упрямо и вопреки всем держащий оборону на правом фланге. Тут и новости об интересе к капитану сборной Израиля не пошатнут его позиции. В центре, пожалуй, проще всего. Трио Фомин - Гагнидзе - Захарян пока ощущается основным у главного тренера. Так и останется, если не будет давно обещанного опорника. Но и новичок должен быть серьезного уровня, чтобы сдвинуть кого-то из троих на скамейку. Хотя вероятнее, что Захарян в такой ситуации вновь вернется на один из флангов, освободив место в центре, чем Фомин или Гагнидзе станут запасными. Но это точно произойдет не в этот раз. Поэтому конкуренция на флангах развернётся между Грулевым, Лесовым и Макаровым. Последний не ездил в Ростов-на-Дону и поэтому предположим, что на поле выйдут Грулев с Лесовым. Для Лесового матч в Кубке был как раз на руку. Набор формы после травмы идет очень тяжело. И тут тот случай, когда возврат к прошлой игре идет через матчи. Здесь Кубок был как нельзя кстати. И не товарищеская игра, но при этом и поражение совсем дежурное, практически не на что не влияющее. Тут стоит изменить мнение относительно бесполезности кубковых встреч, где участие принимают вчерашние дублеры. Опыт, конечно, положительный получают и такие молодые, как Осокин, и такие выпавшие из обоймы, как Лесовой. Ну и жаль, уругваец новый не успел к этой встречи. Одной головной болью было бы меньше. Впереди остается одно лишь место центральному нападающему, которое, судя по всему, займет Тюкавин. Когда восстановится Смолов у нас еще нет информации.

Таким образом мы пробежали по составу "Динамо". Хотя обычно начинаем с представления соперника. Но тут сказать нечего. "Урал" вместе с "Торпедо" прочно делят последнюю строчку. Тут не поможет и возможная победа в предстоящей игре. Спасать уральцев приехал хорошо знакомый Гончаренко. С нахрапа прервать серию не получилось. Не мудрено, там был "Зенит". Но вот в Кубке одержана первая победа в сезоне над сочинской командой. Не будем упоминать, кто вышел в той игре у соперника, но "Урал" не постеснялся использовать и Бикфалви, и Газинского, и Эмерсона с Егорычевым. Победа была нужна любой ценой. Такое затяжное пике давит на игроков и психологически. Но, надеемся, завтра еще не настанет время выходить из него. Ну а Йоканович продолжит свою беспроигрышную серию победой. Ведь Кубок то не в счет!

2 сентября 2022 , 20:25
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

4 сентября , 00:55
Мужики , был пьян...Следил за Лукой пристально......Согласен , не лучший его матч......с Ростовом был лучше....Но , все равно светлое пятно в нашем центре... Бля , забыл о его трех обрезах... Но .....нормально все будет
3 сентября , 23:24
Бляха муха ..... сейчас пересмотрел гол Макара.... Это лучший гол его жизни.....Ъ
3 сентября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Бляха муха ..... сейчас пересмотрел гол Макара.... Это лучший гол его жизни.....Ъ
Кстати во втором тайме он зарядил и с правой ноги , и неплохо.....
3 сентября , 23:11
kvn21
4
Вроде сегодня "Краснодар" и Динамо" примерно одинаково сыграли. Что быки обыграли старичков с курорта, что мы аутсайдера. И счет одинаков. Но вот на чемпе заголовки. "Краснодар" разбушевался.....", а "Динамо" вымучило победу " Почувствуй, как говорится разницу.
3 сентября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вроде сегодня "Краснодар" и Динамо" примерно одинаково сыграли. Что быки обыграли старичков с курорта, что мы аутсайдера. И счет одинаков. Но вот на чемпе заголовки. "Краснодар" разбушевался.....", а "Динамо" вымучило победу " Почувствуй, как говорится разницу.
старичков.. с курорта))) эти старички.. напомнить, как нас отодрали в конце?)) Хотя щас Сочи уже не то.. Во многом из-за ухода ц напа
3 сентября , 23:10
Pichon
4
Не согласен, что Лука сегодня сыграл плохо. Да была дикая передержка мяча в первом таме и потеря, нов целом он моторил хорошо.
3 сентября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Не согласен, что Лука сегодня сыграл плохо. Да была дикая передержка мяча в первом таме и потеря, нов целом он моторил хорошо.
я, бы тоже.. Просто он с перепадами играет, молод ещё.. Вот Фомин)) Стабильно плох)))
3 сентября , 23:10
3 очка взяли - и ладушки. Ждём новостей.
3 сентября , 22:55
Лучшие в порядке убывания: Скопа, Макар, Парш (даже с учётом гола Эрика, там и вина Фомина есть) + Тюка. Сабо был неплох, но.. пеналь был.. так что.. спасибо судье. Латинос не провалился тоже, с листа играв. Понравилась концовка. Мы их прижали, а не они нас. Но... это последняя команда РФ (пусть и неудобная для нас). Не нравится игра центра поля, может, несыгранность.. или Фомин))
3 сентября , 22:58
skycl
6
в ответ на комментарий пользователя Руся
Лучшие в порядке убывания: Скопа, Макар, Парш (даже с учётом гола Эрика, там и вина Фомина есть) + Тюка. Сабо был неплох, но.. пеналь был.. так что.. спасибо судье. Латинос не провалился тоже, с листа играв. Понравилась концовка. Мы их прижали, а не они нас. Но... это последняя команда РФ (пусть и неудобная для нас). Не нравится игра центра поля, может, несыгранность.. или Фомин))
Шимы нет, и видно как будто моторчик из центрального трио вытащили, Но Лука подает надежды - пока сыроват, но всё же местами огонь.
3 сентября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Руся
Лучшие в порядке убывания: Скопа, Макар, Парш (даже с учётом гола Эрика, там и вина Фомина есть) + Тюка. Сабо был неплох, но.. пеналь был.. так что.. спасибо судье. Латинос не провалился тоже, с листа играв. Понравилась концовка. Мы их прижали, а не они нас. Но... это последняя команда РФ (пусть и неудобная для нас). Не нравится игра центра поля, может, несыгранность.. или Фомин))
Справедливости ради, если был пенальти в наши ворота, тогда и на Тюкавине надо было ставить.
3 сентября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Руся
Лучшие в порядке убывания: Скопа, Макар, Парш (даже с учётом гола Эрика, там и вина Фомина есть) + Тюка. Сабо был неплох, но.. пеналь был.. так что.. спасибо судье. Латинос не провалился тоже, с листа играв. Понравилась концовка. Мы их прижали, а не они нас. Но... это последняя команда РФ (пусть и неудобная для нас). Не нравится игра центра поля, может, несыгранность.. или Фомин))
А с чего Вы взяли что был пеналь? Если оба друг друга держали то это не пенальти. Как говорил великий Маслаченко - футбол - это не балет
3 сентября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
А с чего Вы взяли что был пеналь? Если оба друг друга держали то это не пенальти. Как говорил великий Маслаченко - футбол - это не балет
не, там самбо было от Сабы.. Игрок Урала.. не.. не держал так, как тот. Откровенно завалил
3 сентября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя skycl
Шимы нет, и видно как будто моторчик из центрального трио вытащили, Но Лука подает надежды - пока сыроват, но всё же местами огонь.
Да, Шима это полДинамо в прошлом году. Он сдулся и Динамо сдулось.Ну и Моро, конечно. Гага, да.. местами да.. но он еще молод.. сыроват.. а так перспективен. Про Фомина не буду ниче говорить) Седня он, к слову, неплохо перехватил пару раз
3 сентября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Справедливости ради, если был пенальти в наши ворота, тогда и на Тюкавине надо было ставить.
на тюке не, он поскользнулся. Объективно
3 сентября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
А с чего Вы взяли что был пеналь? Если оба друг друга держали то это не пенальти. Как говорил великий Маслаченко - футбол - это не балет
За точность формулировки не ручаюсь, но сейчас, кажется, "воздействие было недостаточным для..... ". По сути маразм, но сегодня я не возражаю.
3 сентября , 22:54
Тут миздять в студии... што Сазонову не поставили пеналь.... Ну так , епт.... и нам когда нить должны простить...фифти фивти - это футбол , а в футбол и судьи "играют"......
3 сентября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Тут миздять в студии... што Сазонову не поставили пеналь.... Ну так , епт.... и нам когда нить должны простить...фифти фивти - это футбол , а в футбол и судьи "играют"......
Ну, наверное, правильно миздять. Эпизод один в один, как с Тюкавиным в Химках пару лет назад. Тогда тоже миздели... Но очки нам не вернули...
3 сентября , 22:59
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Тут миздять в студии... што Сазонову не поставили пеналь.... Ну так , епт.... и нам когда нить должны простить...фифти фивти - это футбол , а в футбол и судьи "играют"......
Так мы партак обошли по ТТ, у них локальная драма. Это всегда так.
3 сентября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Тут миздять в студии... што Сазонову не поставили пеналь.... Ну так , епт.... и нам когда нить должны простить...фифти фивти - это футбол , а в футбол и судьи "играют"......
Леня , что , ты , ждешь от бомжей ( лапочкин - су*а та еще - один он чего стоит... ) ?! )
В первом тайме в Двух моментах не дал ( в таком случае ) и в ворота Урала , там было за минуту два спорных эпизода. Правильно СораДник Трофимов написал выше.
Две карточки минимум простил Уралу за грубую игру - грубей " игру" не придумаешь. Так что , фифти - фифти , и Уралу точно нечего жаловаться на судейство. С одним то ударом в створ ворот Шунина - тем более.
Но игра Наша - на троечку максимум.
А бомжи ?! Идут они нах.))
3 сентября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Тут миздять в студии... што Сазонову не поставили пеналь.... Ну так , епт.... и нам когда нить должны простить...фифти фивти - это футбол , а в футбол и судьи "играют"......
Домашнее судейство.
Факел 3-ий забил после подыгрыша рукой, карма нам вернулась.
3 сентября , 23:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Леня , что , ты , ждешь от бомжей ( лапочкин - су*а та еще - один он чего стоит... ) ?! )
В первом тайме в Двух моментах не дал ( в таком случае ) и в ворота Урала , там было за минуту два спорных эпизода. Правильно СораДник Трофимов написал выше.
Две карточки минимум простил Уралу за грубую игру - грубей " игру" не придумаешь. Так что , фифти - фифти , и Уралу точно нечего жаловаться на судейство. С одним то ударом в створ ворот Шунина - тем более.
Но игра Наша - на троечку максимум.
А бомжи ?! Идут они нах.))
Я немного смотрел Краснодар- Сочи..... Там была обоюдо острая игра фифти фифти.....Но Славиш , спец по автобусам) и выебет Сочи легко.....
3 сентября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я немного смотрел Краснодар- Сочи..... Там была обоюдо острая игра фифти фифти.....Но Славиш , спец по автобусам) и выебет Сочи легко.....
Фифти - фифти - я имел ввиду судейство , а не игру. Кто считает , что ГА Нам помог - явно не Наши...)
3 сентября , 22:52
Резюме. Сегодня, по качеству, был однозначно лучший матч команды! И пусть не обманывает неубедительный счёт, статистику не обманешь. Я сегодня окончательно попрощался со Шварцем. Охреневаю с сегодняшних критиков, впрочем плевать на вас! Я сегодня наслаждался футболом своей любимой команды впервые за долгое время. Сейчас лягу спать и буду спать крепко, чего и вам желаю!
3 сентября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Резюме. Сегодня, по качеству, был однозначно лучший матч команды! И пусть не обманывает неубедительный счёт, статистику не обманешь. Я сегодня окончательно попрощался со Шварцем. Охреневаю с сегодняшних критиков, впрочем плевать на вас! Я сегодня наслаждался футболом своей любимой команды впервые за долгое время. Сейчас лягу спать и буду спать крепко, чего и вам желаю!
Лучший матч был с блогерами, когда Овечкин забил!
3 сентября , 22:52
Ну что, по мере удаления из команды игроков одного за другим, мы получили состав не на много превосходящий сегодняшний Урал. Отсюда и сегодняшняя игра с обоюдными шансами. Постепенно возвращается радость от побед над явными ауцайдерами, как во время борьбы за непопадание в стыки. Это тревожно. Но надежда сегодня явно появилась, что через недельку мы увидим совершенно другую команду. Надеюсь, что сегодня мы уже достигли дна. Поэтому С 3 ОЧКАМИ!!
3 сентября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, по мере удаления из команды игроков одного за другим, мы получили состав не на много превосходящий сегодняшний Урал. Отсюда и сегодняшняя игра с обоюдными шансами. Постепенно возвращается радость от побед над явными ауцайдерами, как во время борьбы за непопадание в стыки. Это тревожно. Но надежда сегодня явно появилась, что через недельку мы увидим совершенно другую команду. Надеюсь, что сегодня мы уже достигли дна. Поэтому С 3 ОЧКАМИ!!
Да, увидим другую команду. Если Норманн придёт.
3 сентября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, по мере удаления из команды игроков одного за другим, мы получили состав не на много превосходящий сегодняшний Урал. Отсюда и сегодняшняя игра с обоюдными шансами. Постепенно возвращается радость от побед над явными ауцайдерами, как во время борьбы за непопадание в стыки. Это тревожно. Но надежда сегодня явно появилась, что через недельку мы увидим совершенно другую команду. Надеюсь, что сегодня мы уже достигли дна. Поэтому С 3 ОЧКАМИ!!
Сегодня , я надеюсь мы оттолкнулись от дна... А через неделю особо ничего не изменится. Но у Сочи , все равно , мы или победим , или не проиграем. Таков наш Путь.
3 сентября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, по мере удаления из команды игроков одного за другим, мы получили состав не на много превосходящий сегодняшний Урал. Отсюда и сегодняшняя игра с обоюдными шансами. Постепенно возвращается радость от побед над явными ауцайдерами, как во время борьбы за непопадание в стыки. Это тревожно. Но надежда сегодня явно появилась, что через недельку мы увидим совершенно другую команду. Надеюсь, что сегодня мы уже достигли дна. Поэтому С 3 ОЧКАМИ!!
Ну, у нас пять игроков сборной (совсем недавнего прошлого). У Урала такого и близко нет.
И дном, наверное, была весенняя игра с Уралом.
3 сентября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сегодня , я надеюсь мы оттолкнулись от дна... А через неделю особо ничего не изменится. Но у Сочи , все равно , мы или победим , или не проиграем. Таков наш Путь.
Конечно за неделю игру изменить в корне не получится, но мы увидим состав в который можно будет поверить.
З.Ы. Как селедочка?Идет?
3 сентября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, у нас пять игроков сборной (совсем недавнего прошлого). У Урала такого и близко нет.
И дном, наверное, была весенняя игра с Уралом.
Я не про игру (дно) а про состав. А игра, нормально, если победили.
3 сентября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, у нас пять игроков сборной (совсем недавнего прошлого). У Урала такого и близко нет.
И дном, наверное, была весенняя игра с Уралом.
А в КС игрок сборной Евген. " феерит".
3 сентября , 22:46
Молодцы! Но не все, Лука, Фома, не молодцы. Лучшие наверное, те , кто забил Костя, и Макар. Молодой Маричаль, не плох, видно обученный парень. Ждём усиления, и вперёд.!
3 сентября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Молодцы! Но не все, Лука, Фома, не молодцы. Лучшие наверное, те , кто забил Костя, и Макар. Молодой Маричаль, не плох, видно обученный парень. Ждём усиления, и вперёд.!
Лука чем не понравился? Моторил в центральной зоне весь матч.
3 сентября , 22:55
Mikka
8
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Лука чем не понравился? Моторил в центральной зоне весь матч.
Количеством потерь и передержкой мяча
3 сентября , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Лука чем не понравился? Моторил в центральной зоне весь матч.
Тоже не понимаю, друг у друга переписывают что ли?...
3 сентября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Количеством потерь и передержкой мяча
Пересмотрите первый тайм.
3 сентября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Молодцы! Но не все, Лука, Фома, не молодцы. Лучшие наверное, те , кто забил Костя, и Макар. Молодой Маричаль, не плох, видно обученный парень. Ждём усиления, и вперёд.!
Скопу забыли. Он весь этот чемпионат жжет пока. Самый наш стабильный в этом году игрок. И креатив и отбор даёт
3 сентября , 22:46
ТюкаWin третью игру подряд забивает. Федору пора задуматься)
3 сентября , 22:53
visard
1
в ответ на комментарий пользователя futboss
ТюкаWin третью игру подряд забивает. Федору пора задуматься)
Да, верно, но Федор тоже неплохо вошел в игру.
3 сентября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя visard
Да, верно, но Федор тоже неплохо вошел в игру.
Надо Славишу подумать над 4-4-2.....
3 сентября , 22:45
Всех с победой. Такие игры тоже нужны. Скопинцев и Сазонов были крутые. Гладышев расстроил. Гол Макара, конечно, хорош.
3 сентября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Всех с победой. Такие игры тоже нужны. Скопинцев и Сазонов были крутые. Гладышев расстроил. Гол Макара, конечно, хорош.
Гладышев форвард, ни как не вингер)
3 сентября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Всех с победой. Такие игры тоже нужны. Скопинцев и Сазонов были крутые. Гладышев расстроил. Гол Макара, конечно, хорош.
Гладышев в футбол умеет играть, но детская игра, детское лицо, ну и партнеры [таким] пас не дают. Кутицкий пусть играет в Динамо-2, тут взрослей, не взрослей ...
3 сентября , 22:42
Omark
5
Самый запоминающийся момент из валидольной концовки матча (88-93) мин. - это борьба за сохранение мяча на бровке. Тут я кайфанул!
3 сентября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Omark
Самый запоминающийся момент из валидольной концовки матча (88-93) мин. - это борьба за сохранение мяча на бровке. Тут я кайфанул!
Да да...я тоже балдел... Собрались наши корифеи у углового флажка , даже , вроде Гладышев там тусовался....Супер.
3 сентября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Omark
Самый запоминающийся момент из валидольной концовки матча (88-93) мин. - это борьба за сохранение мяча на бровке. Тут я кайфанул!
Как при Кобелеве😁
3 сентября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Omark
Самый запоминающийся момент из валидольной концовки матча (88-93) мин. - это борьба за сохранение мяча на бровке. Тут я кайфанул!
Напомнила танцы известного трио в 2008 году, хотя там потехничнее было.
3 сентября , 22:51
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Как при Кобелеве😁
Такое проделывали Семшов,Воронин и Кураньи.
3 сентября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Такое проделывали Семшов,Воронин и Кураньи.
Ну самое запоминающееся Хохлов- Кержаков! Ни когда не забуду! Убили минут 5 в углу!
3 сентября , 22:42
ansib
2
Три очка взяли и ладушки . Состав совсем не сформирован. С ЦЗ вроде бы устаканилось. Теперь определиться с двумя основными. Будет эфиоп и Норманн. А вот с краями слабенько. Если Макаров иногда зажигает, то слева грустно. Лесовой так плох, что Гладышев наше все? Совсем не впечатляет.
3 сентября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя ansib
Три очка взяли и ладушки . Состав совсем не сформирован. С ЦЗ вроде бы устаканилось. Теперь определиться с двумя основными. Будет эфиоп и Норманн. А вот с краями слабенько. Если Макаров иногда зажигает, то слева грустно. Лесовой так плох, что Гладышев наше все? Совсем не впечатляет.
А Грулева списываем чтоли.... Эх не наступай на садовый инвентарь.
3 сентября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А Грулева списываем чтоли.... Эх не наступай на садовый инвентарь.
не край Грулев, ну не край!!!
3 сентября , 23:04
kvn21
6
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А Грулева списываем чтоли.... Эх не наступай на садовый инвентарь.
Грулев таскает рояль для Тюкавина, Смолова, а иногда и Захаряна.
3 сентября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
не край Грулев, ну не край!!!
На левом краю , пока Лес не ...... больше некого поставить... Груль может и пробить и прострелить , у него обе ноги одинаковые....
3 сентября , 23:12
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя ansib
Три очка взяли и ладушки . Состав совсем не сформирован. С ЦЗ вроде бы устаканилось. Теперь определиться с двумя основными. Будет эфиоп и Норманн. А вот с краями слабенько. Если Макаров иногда зажигает, то слева грустно. Лесовой так плох, что Гладышев наше все? Совсем не впечатляет.
Очень добрый вечер всем ! Критики Грулёва и просто ненавидящие Славу - пересмотрите матч - Слава сделал очень много для победы и не его вина что наши угробили два прекрасных и точных навеса в голову - один Тюкавин , второй не помню кто - оба удара в руки уральскому вратарю !!!
3 сентября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя дм67
Очень добрый вечер всем ! Критики Грулёва и просто ненавидящие Славу - пересмотрите матч - Слава сделал очень много для победы и не его вина что наши угробили два прекрасных и точных навеса в голову - один Тюкавин , второй не помню кто - оба удара в руки уральскому вратарю !!!
Упертые " критиканы" хоть и сто раз пересмотрят - что толку ?! (( Не люблю - потому что не люблю и наплевать на объективность. ((
Грулева ставил Шварц , ставит сейчас и Славиша ( 7 игр из 8 в старте ! ...) , но эти " спецы" понимают в футболе больше этих тренеров РПЛ , Бундеслиги и АПЛ...)))
3 сентября , 22:39
Из серии три очка не пахнут. Бегло по персоналиям. Вот сегодня Лука был действительно слаб. Фома проснулся только после выхода Кутицкого. Заха - эпизодами. Маричаль отстоял без косяков и то хлеб. Макар кроме гола - ничего, но гол пойдет в карму. :) Груля, Парш - ну в общем Груля, Парш. Гладышев - ноль. Лучшие в порядке возрастания - Сазонов, Тюкавин, Скопинцев. Ну и Федя поцеплялся за мяч в концовке. Но главное перед тяжелой серией запас очковый какой-никакой есть.
3 сентября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Из серии три очка не пахнут. Бегло по персоналиям. Вот сегодня Лука был действительно слаб. Фома проснулся только после выхода Кутицкого. Заха - эпизодами. Маричаль отстоял без косяков и то хлеб. Макар кроме гола - ничего, но гол пойдет в карму. :) Груля, Парш - ну в общем Груля, Парш. Гладышев - ноль. Лучшие в порядке возрастания - Сазонов, Тюкавин, Скопинцев. Ну и Федя поцеплялся за мяч в концовке. Но главное перед тяжелой серией запас очковый какой-никакой есть.
Николас сегодня вполне. Первый после его отбора. Верх во втором снимал. Солидная игра. Пару раз Скопе в аут дал, а так даже очень.
3 сентября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Николас сегодня вполне. Первый после его отбора. Верх во втором снимал. Солидная игра. Пару раз Скопе в аут дал, а так даже очень.
Терял порой позицию и робко играл за штрафной. Но в целом, как и написал, - без косяков. Для игры с колес пойдет. Но это пока не уровень основного центрозаща. В общем, нужно еще смотреть несколько игр, тогда уже какое-то более-менее впечатление устоявшееся появится.
3 сентября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Из серии три очка не пахнут. Бегло по персоналиям. Вот сегодня Лука был действительно слаб. Фома проснулся только после выхода Кутицкого. Заха - эпизодами. Маричаль отстоял без косяков и то хлеб. Макар кроме гола - ничего, но гол пойдет в карму. :) Груля, Парш - ну в общем Груля, Парш. Гладышев - ноль. Лучшие в порядке возрастания - Сазонов, Тюкавин, Скопинцев. Ну и Федя поцеплялся за мяч в концовке. Но главное перед тяжелой серией запас очковый какой-никакой есть.
Скопа лучший. Соглашусь. Все начало чемпионата он стабильно лучший.
По Макару не согласен. Поначалу часто невпопад играл. Но первый гол - он накрутил и отдал на голевую Паршивлюку. + Гол - шедевр. Саба по сути пеналь седня привез, судья пожалел, а так неплохо, как и уругваец.
3 сентября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Руся
Скопа лучший. Соглашусь. Все начало чемпионата он стабильно лучший.
По Макару не согласен. Поначалу часто невпопад играл. Но первый гол - он накрутил и отдал на голевую Паршивлюку. + Гол - шедевр. Саба по сути пеналь седня привез, судья пожалел, а так неплохо, как и уругваец.
Первый гол он запутался в собственных ногах и фактически запорол момент, но тут вовремя Паршивлюк подоспел и он успел ему проткнуть пас. :)
3 сентября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Первый гол он запутался в собственных ногах и фактически запорол момент, но тут вовремя Паршивлюк подоспел и он успел ему проткнуть пас. :)
не, неправда))
3 сентября , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Руся
не, неправда))
Ну завтра пересмотрите момент в повторе. :)
3 сентября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну завтра пересмотрите момент в повторе. :)
ок) , макар - игрок иногда бесящий.. Но иногда.. сильно радующий.. То срет.. то сверкает.. Седня больше сверкал, чем срал)
4 сентября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Руся
ок) , макар - игрок иногда бесящий.. Но иногда.. сильно радующий.. То срет.. то сверкает.. Седня больше сверкал, чем срал)
Ладно бы сверкал и срал поровну... Так ведь сверкает в 5 раз реже..... Но сегодня сверкнул так сверкнул.....
3 сентября , 22:38
Как прочитал ниже.... У Буратино и может встать иногда.... Ну ты Макар ...Залупил просто на удачу и попал...Лучший гол в чемпе РПЛ 2022-2023.....Ъ
3 сентября , 22:37
Матч тяжелый, но хорошо что победили.
Что по поводу Маричаля думаете ? Как его игра ? Какие нибудь экспертные мнения....
3 сентября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Матч тяжелый, но хорошо что победили.
Что по поводу Маричаля думаете ? Как его игра ? Какие нибудь экспертные мнения....
Первый матч у Фернандеса был хуже. Мне сегодня понравился)
3 сентября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Матч тяжелый, но хорошо что победили.
Что по поводу Маричаля думаете ? Как его игра ? Какие нибудь экспертные мнения....
Не видно, что он лидер, скорее ведомый. Старался не испортить, сыграть попроще в первом матче. Были эпизоды где показал резкое ускорение, выиграл фору у нападающего. Должен освоиться и прибавить. Интересно, кто же присядет? Сазонов просто мощно прибавляет, матереет на глазах, явно не на свой возраст заиграл.
3 сентября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Не видно, что он лидер, скорее ведомый. Старался не испортить, сыграть попроще в первом матче. Были эпизоды где показал резкое ускорение, выиграл фору у нападающего. Должен освоиться и прибавить. Интересно, кто же присядет? Сазонов просто мощно прибавляет, матереет на глазах, явно не на свой возраст заиграл.
Сазонов да! Но у него есть косяк, он всё время руками обхватывает, такое ощущение что его в детской школе ещё научили так играть, он так и играет, сегодня вот прокатило, но он в каждом матче так делает, со временем судьи могут на это обратить внимание и его будут наказывать всё время.
3 сентября , 23:00
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Сазонов да! Но у него есть косяк, он всё время руками обхватывает, такое ощущение что его в детской школе ещё научили так играть, он так и играет, сегодня вот прокатило, но он в каждом матче так делает, со временем судьи могут на это обратить внимание и его будут наказывать всё время.
А то Фернандес не хватает. Видимо из одной школы)
4 сентября , 08:15
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Сазонов да! Но у него есть косяк, он всё время руками обхватывает, такое ощущение что его в детской школе ещё научили так играть, он так и играет, сегодня вот прокатило, но он в каждом матче так делает, со временем судьи могут на это обратить внимание и его будут наказывать всё время.
Юсупов научил))
4 сентября , 10:20
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Не видно, что он лидер, скорее ведомый. Старался не испортить, сыграть попроще в первом матче. Были эпизоды где показал резкое ускорение, выиграл фору у нападающего. Должен освоиться и прибавить. Интересно, кто же присядет? Сазонов просто мощно прибавляет, матереет на глазах, явно не на свой возраст заиграл.
Спасибо. Мои мысли такие же.
4 сентября , 10:21
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Сазонов да! Но у него есть косяк, он всё время руками обхватывает, такое ощущение что его в детской школе ещё научили так играть, он так и играет, сегодня вот прокатило, но он в каждом матче так делает, со временем судьи могут на это обратить внимание и его будут наказывать всё время.
Согласен. Надеюсь тренер это устранит.
3 сентября , 22:37
ПТО
9
Худший матч Луки. Ну ладно Арсен не айс. Все пользуются заменами по полной. А наш ГТ терпит. Вышел Гладышев и давай делать "разницу". Кутицкий не успел наделать.
3 сентября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Худший матч Луки. Ну ладно Арсен не айс. Все пользуются заменами по полной. А наш ГТ терпит. Вышел Гладышев и давай делать "разницу". Кутицкий не успел наделать.
Лука - лучший игрок первого тайма.
3 сентября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лука - лучший игрок первого тайма.
Какого матча?
3 сентября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Какого матча?
Кто здесь?
3 сентября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лука - лучший игрок первого тайма.
4 потери в первые минуты матча.
4 сентября , 10:23
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Какого матча?
Ты хто?
3 сентября , 22:37
не принимаю.... я в том сезоне 10 -2 на родном стадионе , поимел!!!!
3 сентября , 22:36
Ничья-Победа продолжаем)
4 сентября , 10:28
в ответ на комментарий пользователя futboss
Ничья-Победа продолжаем)
У Сочи выиграем...и нарушим график...)
3 сентября , 22:35
Такое ощущение, что Мешкову сегодня все было пофигу, оттого и нам повезло.
3 сентября , 22:34
visard
8
С победой! Тут кто-то кричал, что унылое говно в первом тайме. А я вот что скажу - соперник играл здорово, Динамо было не легко, и добытая победа трудна, но славна!
3 сентября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя visard
С победой! Тут кто-то кричал, что унылое говно в первом тайме. А я вот что скажу - соперник играл здорово, Динамо было не легко, и добытая победа трудна, но славна!
Соперник играл славно. правда он на последнем месте, но мы устояли
3 сентября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Соперник играл славно. правда он на последнем месте, но мы устояли
Хорошо, что второй раз в створ ворот не попал, наша команда на это не рассчитывала, похоже...
3 сентября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Соперник играл славно. правда он на последнем месте, но мы устояли
Ну так после прихода нового тренера у них явный прогресс. Но это их дело. Просто с ними стало тяжелее.
4 сентября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Соперник играл славно. правда он на последнем месте, но мы устояли
Я бы сказал , что соперник чуть не устоял...
3 сентября , 22:34
Всех сораДникоов с побеДой! Лучший игрок - Дмитрий Скопинцев!!!
3 сентября , 22:33
Мужики , с Победой! Футбол прекрасная игра .... Когда мы выигрываем! Ъ
3 сентября , 22:33
Всех с победой, валидольной. Такое ощущение, что нужно запасаться лекарствами на наши матчи. Игры особо нет, а гол Макарова просто шикарный.
3 сентября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Всех с победой, валидольной. Такое ощущение, что нужно запасаться лекарствами на наши матчи. Игры особо нет, а гол Макарова просто шикарный.
Раз в год и палка стреляет.
3 сентября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Всех с победой, валидольной. Такое ощущение, что нужно запасаться лекарствами на наши матчи. Игры особо нет, а гол Макарова просто шикарный.
Надо спонсором "Аптека 36.6")
3 сентября , 22:33
Joker
4
С таким Скопинцевым и Ласкальт не нужен.
3 сентября , 22:32
wizard
2
Всех с Победой!!! Хочется чтобы Макаров каждую игру так забивал, и чтобы нас так всегда судили..
3 сентября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя wizard
Всех с Победой!!! Хочется чтобы Макаров каждую игру так забивал, и чтобы нас так всегда судили..
Неужели сегодня Вы довольны судейством? Чудеса.
3 сентября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Неужели сегодня Вы довольны судейством? Чудеса.
Мешков и группа VAR сегодня красавцы!!!
3 сентября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя wizard
Мешков и группа VAR сегодня красавцы!!!
Скриншот сделаю, на всякий случай.
3 сентября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Неужели сегодня Вы довольны судейством? Чудеса.
Если это не стеб, то они не дали пенальти на очевидном нарушении Сабы.
3 сентября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Если это не стеб, то они не дали пенальти на очевидном нарушении Сабы.
Я смотрел матч) Просто wizard ВСЕГДА недоволен судейством. Когда не пишет про него, значит матч не смотрел. Хотя, может быть, и тогда пишет)
3 сентября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Если это не стеб, то они не дали пенальти на очевидном нарушении Сабы.
Ну да а сколько раз нас засуживали, сейчас практически первый раз в нашу пользу судья принял решение.
За аналогичный момент с Комличенко мы тоже пенальти с Химками не били.
4 сентября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Неужели сегодня Вы довольны судейством? Чудеса.
Раз в год и судья помог....)
4 сентября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Я смотрел матч) Просто wizard ВСЕГДА недоволен судейством. Когда не пишет про него, значит матч не смотрел. Хотя, может быть, и тогда пишет)
Аплодирую!
3 сентября , 22:31
Гагнидзе подвёл. А так двух авторов голов угадал. Пускай не 3:1, но победа)
3 сентября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя futboss
Гагнидзе подвёл. А так двух авторов голов угадал. Пускай не 3:1, но победа)
Где вас берут, таких спецов? Без Гагнидзе медленная полузащита бы всосала по полной!
3 сентября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Где вас берут, таких спецов? Без Гагнидзе медленная полузащита бы всосала по полной!
Я писал что Гагнидзе третий автор гола, а так забили только два)
3 сентября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя futboss
Я писал что Гагнидзе третий автор гола, а так забили только два)
Аа, сорри, прочитал на эмоциях и не понял)
3 сентября , 22:31
с победой!
3 сентября , 22:30
Всех с Победой. Лучший Скопинцев.
3 сентября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Удав
Всех с Победой. Лучший Скопинцев.
Дядя Дима сегодня топ)
3 сентября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Удав
Всех с Победой. Лучший Скопинцев.
Да... Скопа сейчас просто ......мне нравится...
3 сентября , 22:30
Pichon
6
Спасибо Макару и Мешкову.
3 сентября , 22:30
vvk55
2
Всех с победой! Суббота удалась.
3 сентября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всех с победой! Суббота удалась.
Хоккей и Фубол. Такое бывает 1 раз из 100.
3 сентября , 22:30
Dimok
4
Как говорил мой батя: Раз в год и у Буратино встает. (С).
это прям про Макарова. Еще в перерыве читал чей-то комментарий: Макаров, ну отрабатывай ты удары.

хорошо что так.
но так нервно с Уралом дома - это конечно тяжело смотреть.
3 сентября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Как говорил мой батя: Раз в год и у Буратино встает. (С).
это прям про Макарова. Еще в перерыве читал чей-то комментарий: Макаров, ну отрабатывай ты удары.

хорошо что так.
но так нервно с Уралом дома - это конечно тяжело смотреть.
Мой коментарий.... Но попадать из 6-8 ударов ( на мое мнение ) 1 в створ....маловато будет
3 сентября , 22:30
skycl
2
По два (2) очка за матч идем, это 60 по сезону. Так держать, Йока!
3 сентября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя skycl
По два (2) очка за матч идем, это 60 по сезону. Так держать, Йока!
Минимум 2-3 место....
3 сентября , 22:29
С Победой!!!
3 сентября , 22:29
Уфф... Надеюсь с новичками будет посильнее игра...
3 сентября , 22:28
Скопинцев в защите удивил. Приятно.
3 сентября , 22:28
Kolёs
2
Всех с победой! Хороший опыт. Молодцы!
3 сентября , 22:27
Выиграли и ладно, перспективы туманны.
4 сентября , 10:44
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Выиграли и ладно, перспективы туманны.
Да ты поэт....!
3 сентября , 22:27
clive
2
Игра ни о чем, аутсайдера дома еле добили.
3 сентября , 22:22
Как же херово, когда вратарь 90 минут стоит прилипшим на линии ворот...
3 сентября , 22:18
10 минут....отобьемся ли от аутсайдеров...
3 сентября , 22:18
Судейство - уровень (
3 сентября , 22:32
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Судейство - уровень (
Нормальное судейство!!! Мешков сегодня молодца!!!
3 сентября , 22:17
Карандашов отметился?
3 сентября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Карандашов отметился?
Проставится...
3 сентября , 22:11
Pichon
6
Комментаторы уродцы...
3 сентября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Комментаторы уродцы...
Аршавэн лох
3 сентября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Аршавэн лох
Я имел ввиду не его. Аршавин самый адекватный. Еще Пименов нравится.
3 сентября , 22:08
У Гладышева четыре владения мячом и четыре потери, модератор его можно критиковать или нет. Или надо хвалить? Тоже удалишь пост?
3 сентября , 22:02
Гладышев слева - значит Лес действительно плох. Но то, как сыграл сейчас Глад - очень плохо...
3 сентября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Гладышев слева - значит Лес действительно плох. Но то, как сыграл сейчас Глад - очень плохо...
Не насмотрелся значит Славиша на гладышевых в Ростове...(((( Минус игрок сейчас у Нас.( Но вопрос не к ГлаДышеву , а к ГТ.((
3 сентября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не насмотрелся значит Славиша на гладышевых в Ростове...(((( Минус игрок сейчас у Нас.( Но вопрос не к ГлаДышеву , а к ГТ.((
В Ростове он играл на своей позиции справа, а тут слева зачем-то выпустили... вот направо перешёл - задвигался.
3 сентября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не насмотрелся значит Славиша на гладышевых в Ростове...(((( Минус игрок сейчас у Нас.( Но вопрос не к ГлаДышеву , а к ГТ.((
Извините, Марадона приболел. А кого выпускать?
3 сентября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Извините, Марадона приболел. А кого выпускать?
Вопросы заДавать и я могу...)) Как вам игра ГлаДышева в этой игре ?...

Грулев не блистал , но были , хотя бы , переДачи с фланга. В 1 тайме Тюке сДелал прекрасный голевой момент поДачей в голову , но Костя пробил в кипера Урала. И во 2 тайме подал на уДар головой. ЧТО сДелал за полчаса игры ГлаДышев ?? Понимаю - молоДой , но это уже - Другой вопрос. СегоДня ГлаДышев Должен был выйти минут на 8-10 , не больше , у Грулева еще было море сил , и борьбу Вячеслав умеет вести лучше Ярослава - в такой игре это много значит.
Так считаю я , вы вправе иметь свое мнение.)
4 сентября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вопросы заДавать и я могу...)) Как вам игра ГлаДышева в этой игре ?...

Грулев не блистал , но были , хотя бы , переДачи с фланга. В 1 тайме Тюке сДелал прекрасный голевой момент поДачей в голову , но Костя пробил в кипера Урала. И во 2 тайме подал на уДар головой. ЧТО сДелал за полчаса игры ГлаДышев ?? Понимаю - молоДой , но это уже - Другой вопрос. СегоДня ГлаДышев Должен был выйти минут на 8-10 , не больше , у Грулева еще было море сил , и борьбу Вячеслав умеет вести лучше Ярослава - в такой игре это много значит.
Так считаю я , вы вправе иметь свое мнение.)
Я тоже так считаю.....
3 сентября , 21:57
Моя тактика сработала!!!! Сколько я фуесосил Макара и сработало! Тюка третий не забил. Груля правильно с поляя.
3 сентября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Моя тактика сработала!!!! Сколько я фуесосил Макара и сработало! Тюка третий не забил. Груля правильно с поляя.
Учи футбольный букварь.((
3 сентября , 21:57
skycl
2
Макаров "делает разницу" - красота!
3 сентября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя skycl
Макаров "делает разницу" - красота!
Еще есть специалист, но ничью не хочется
3 сентября , 21:56
Гладышев приоритетней Леса, показательно