Одна жизнь – одна команда!
Антон Шунин | 28 лет в Динамо, Работа с Черчесовым, Захарян в Челси, Капитанство

Антон Шунин | 28 лет в Динамо, Работа с Черчесовым, Захарян в Челси, Капитанство

Новый пятничный гость Коммент.Шоу легенда московского Динамо Антон Шунин.  Поговорили и о его детстве — формировании динамовской мечты, первых матчах в основе и поддержке со стороны опытных партнеров. И о нынешнем положении дел в клубе — работе со Шварцем и Йокановичем, прогрессе молодежи, переходе Захаряна в Челси, о стычке с Соболевым. И период в ФНЛ тоже затронули, куда без лучшей лиги мира? Погнали смотреть.

2 сентября 2022 , 14:06
Источник: Коммент.Шоу

Комментарии:

3 сентября , 08:53
Антон оказывается учился в школе где и я
3 сентября , 01:18
Отвечаю всем: вы сравнили, и как? Т.е. мне интересно знать ВАШЕ мнение об этом сравнении, что думаете, что чувствуете.

Откуда сравнивнение. Всем мы знаем, что Лев Яшин легенда. Вот здесь в заголовке написано "Шунин легенда Динамо". Т.е. здесь как бы проходит параллель: две легенды Динамо. Т.е. это не я сравниваю, а это сравнение само напрашивается 🤷‍♂️

Что тут делает Акинфеев. Если Шунин легенда Динамо, то кто тогда Акинфеев в ЦСКА? Другими словами: все мы знаем, что Акинфеев намного лучше Шунина, это факт. Если Шунин легенда в Динамо, то кто тогда Акинфеев? 🤷‍♂️

П.с. извиняюсь, если кто-то увидел в моём вопросе попытку обидеть Антона. Я не зря написал в начале, что ничего против него не имею. Жаль, что кто-то этого не понял.
3 сентября , 01:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отвечаю всем: вы сравнили, и как? Т.е. мне интересно знать ВАШЕ мнение об этом сравнении, что думаете, что чувствуете.

Откуда сравнивнение. Всем мы знаем, что Лев Яшин легенда. Вот здесь в заголовке написано "Шунин легенда Динамо". Т.е. здесь как бы проходит параллель: две легенды Динамо. Т.е. это не я сравниваю, а это сравнение само напрашивается 🤷‍♂️

Что тут делает Акинфеев. Если Шунин легенда Динамо, то кто тогда Акинфеев в ЦСКА? Другими словами: все мы знаем, что Акинфеев намного лучше Шунина, это факт. Если Шунин легенда в Динамо, то кто тогда Акинфеев? 🤷‍♂️

П.с. извиняюсь, если кто-то увидел в моём вопросе попытку обидеть Антона. Я не зря написал в начале, что ничего против него не имею. Жаль, что кто-то этого не понял.
Где параллель? Все мы знаем, что Геракл - это легенда. Т.е., здесь параллель Шунина с Гераклом?)) Не устали натягивать презерватив на глобус? Или, выражаясь интеллигентно, искать черную кошку в темной комнате?)))
Ваша трактовка слова "легенда"? Поскребите затылок...
-"Если Шунин легенда Динамо, то кто тогда Акинфеев в ЦСКА?"
-Вратарь
3 сентября , 02:12
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Где параллель? Все мы знаем, что Геракл - это легенда. Т.е., здесь параллель Шунина с Гераклом?)) Не устали натягивать презерватив на глобус? Или, выражаясь интеллигентно, искать черную кошку в темной комнате?)))
Ваша трактовка слова "легенда"? Поскребите затылок...
-"Если Шунин легенда Динамо, то кто тогда Акинфеев в ЦСКА?"
-Вратарь
Для тех, кто не понял со второго раза:
- легенда Динамо Лев Яшин
- легенда Динамо Антон Шунин

Ваши мысли о их легендарности? Постарайтесь ответить по футбольной теме, а сказки про Геракла, презервативы и глобус оставить своим внукам.
3 сентября , 03:56
Комментарий удален модератором
3 сентября , 05:48
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Где параллель? Все мы знаем, что Геракл - это легенда. Т.е., здесь параллель Шунина с Гераклом?)) Не устали натягивать презерватив на глобус? Или, выражаясь интеллигентно, искать черную кошку в темной комнате?)))
Ваша трактовка слова "легенда"? Поскребите затылок...
-"Если Шунин легенда Динамо, то кто тогда Акинфеев в ЦСКА?"
-Вратарь
Начнём с того, что Геракл — это миф. Если уж подтягиваете для сравнения, то и принимайте, что и Антошка — это сказочный по своим качествам персонаж. Про мифические достижения, заслуги и достоинства Антошки его почитатели уже сложили множество сказок, легенд и частушек...
3 сентября , 08:38
avla
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отвечаю всем: вы сравнили, и как? Т.е. мне интересно знать ВАШЕ мнение об этом сравнении, что думаете, что чувствуете.

Откуда сравнивнение. Всем мы знаем, что Лев Яшин легенда. Вот здесь в заголовке написано "Шунин легенда Динамо". Т.е. здесь как бы проходит параллель: две легенды Динамо. Т.е. это не я сравниваю, а это сравнение само напрашивается 🤷‍♂️

Что тут делает Акинфеев. Если Шунин легенда Динамо, то кто тогда Акинфеев в ЦСКА? Другими словами: все мы знаем, что Акинфеев намного лучше Шунина, это факт. Если Шунин легенда в Динамо, то кто тогда Акинфеев? 🤷‍♂️

П.с. извиняюсь, если кто-то увидел в моём вопросе попытку обидеть Антона. Я не зря написал в начале, что ничего против него не имею. Жаль, что кто-то этого не понял.
Поискал в заголовке про легенду - не нашёл )) Про 28 лет в одном клубе вижу. Возможно, отсюда и про легенду. Вообще, к данному слову отношусь весьма осторожно - сам практически его не употребляю. Ибо чисто личное восприятие.
Далее - все сравнения всегда малокорректны. Это даже, если не вспоминать имя Яшина, с которым и в советском (российском) футболе мало кого можно сравнить. Акинфеева, к примеру, тоже не могу сравнить, хотя Игорь, безусловно, величина для нашего футбольного времени. Хотя (ну там про ошибки) - ужасный ляп на ЧМ в Бразилии в матче с Южной Кореей. Как его только не склоняли. И сейчас есть любители говорить, что он вот для них Игорёк- пенсионер (это образно, не впрямую - слова разные).
Как по мне - Шунин, беусловно, оставил след в истории клуба хотя бы из-за количества лет и матчей сыгранных за Динамо. К тому же, по-моему, при не самых плохих человеческих его качествах. А уж легенда - нелегенда, это личные эпитеты. Играл и играет он при разных тренерах, не только наших, но и иностранцах - о чём-то это и говорит.
Тот, кто пишет Антошка - вы, вероятно, вместе выпивали ? Ну либо это говорит многое о вашем воспитании.
3 сентября , 09:31
в ответ на комментарий пользователя avla
Поискал в заголовке про легенду - не нашёл )) Про 28 лет в одном клубе вижу. Возможно, отсюда и про легенду. Вообще, к данному слову отношусь весьма осторожно - сам практически его не употребляю. Ибо чисто личное восприятие.
Далее - все сравнения всегда малокорректны. Это даже, если не вспоминать имя Яшина, с которым и в советском (российском) футболе мало кого можно сравнить. Акинфеева, к примеру, тоже не могу сравнить, хотя Игорь, безусловно, величина для нашего футбольного времени. Хотя (ну там про ошибки) - ужасный ляп на ЧМ в Бразилии в матче с Южной Кореей. Как его только не склоняли. И сейчас есть любители говорить, что он вот для них Игорёк- пенсионер (это образно, не впрямую - слова разные).
Как по мне - Шунин, беусловно, оставил след в истории клуба хотя бы из-за количества лет и матчей сыгранных за Динамо. К тому же, по-моему, при не самых плохих человеческих его качествах. А уж легенда - нелегенда, это личные эпитеты. Играл и играет он при разных тренерах, не только наших, но и иностранцах - о чём-то это и говорит.
Тот, кто пишет Антошка - вы, вероятно, вместе выпивали ? Ну либо это говорит многое о вашем воспитании.
Первое предложение к описанию видео под заголовком.
Я в принципе такого же мнения, тоже отношусь к этому слову с осторожностью, но считаю оно к Шунину не применимо. Однако наши СМИ не могут без громких слов. Помню, вроде Алексеев написал "наследник Яшина"...
Сравнения идут в данном случае не столько самих игроков, сколько их легендарности, поэтому это очень даже корректно.
3 сентября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Первое предложение к описанию видео под заголовком.
Я в принципе такого же мнения, тоже отношусь к этому слову с осторожностью, но считаю оно к Шунину не применимо. Однако наши СМИ не могут без громких слов. Помню, вроде Алексеев написал "наследник Яшина"...
Сравнения идут в данном случае не столько самих игроков, сколько их легендарности, поэтому это очень даже корректно.
Чего вы удивляетесь: Алексеев родился спустя 7 лет после последнего матча Льва Ивановича за Динамо - что он может помнить? А история Динамо, видимо, этому человеку даётся с трудом: наследник тот, кто унаследовал перчатки и ворота - Это Володя Пильгуй. Он встал в раму, когда Льва Ивановича на плечах проводили с футбольного поля. Спросите у Шунина динамовскую стезю Льва Ивановича - глаза забегают, растерянность 100% и ...всё, как обычно, гол.... Даже близко нельзя ставить.
3 сентября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Чего вы удивляетесь: Алексеев родился спустя 7 лет после последнего матча Льва Ивановича за Динамо - что он может помнить? А история Динамо, видимо, этому человеку даётся с трудом: наследник тот, кто унаследовал перчатки и ворота - Это Володя Пильгуй. Он встал в раму, когда Льва Ивановича на плечах проводили с футбольного поля. Спросите у Шунина динамовскую стезю Льва Ивановича - глаза забегают, растерянность 100% и ...всё, как обычно, гол.... Даже близко нельзя ставить.
да я этому уже не удивляюсь
3 сентября , 00:52
Антоха - молодчина, по сути человек эпохи - предан клубу до мозга костей, всегда и при любом раскладе идет к сектору,,,,, хреновое конечно мы помним бл, а выходы , пенальти, спасения !!!!!, Хочу задать вопрос -кто такой нееб.. КиЙ вратарь чтобы без ошибок , сверхнадёжный , фамилии назовёте?
3 сентября , 03:58
Комментарий удален модератором
3 сентября , 03:59
Комментарий удален модератором
2 сентября , 21:35
Комментарий удален модератором
2 сентября , 21:20
vvk55
1
Комментарий удален модератором
2 сентября , 21:01
Joker
6
Ну да, не игрой в воротах так в многочисленных интервью, станем Легендой!
2 сентября , 22:32
Комментарий удален модератором
3 сентября , 04:01
Комментарий удален модератором
2 сентября , 20:32
Антон - Настоящий Динамовец! Отличный вратарь, умный, воспитанный и порядочный человек!
2 сентября , 20:54
Joker
4
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
Антон - Настоящий Динамовец! Отличный вратарь, умный, воспитанный и порядочный человек!
Так как больше никому не нужен. Неуловимый Джо.
2 сентября , 21:10
vvk55
1
Комментарий удален модератором
2 сентября , 21:13
Комментарий удален модератором
3 сентября , 04:02
Комментарий удален модератором
2 сентября , 18:22
Скажу более, что болельщики других клубов видя наше отношение к ветерану будут ли нас уважать? Задумайтесь об этом, пожалуйста.
2 сентября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Скажу более, что болельщики других клубов видя наше отношение к ветерану будут ли нас уважать? Задумайтесь об этом, пожалуйста.
Ничего страшного, их ветеранов мы уважаем ещё меньше.
2 сентября , 21:22
vvk55
1
Комментарий удален модератором
3 сентября , 05:53
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Скажу более, что болельщики других клубов видя наше отношение к ветерану будут ли нас уважать? Задумайтесь об этом, пожалуйста.
Болельщики других команд, видя в воротах ДИНАМО Антошку, очень рады
2 сентября , 18:20
Давайте перейдем в другую плоскость. Человек пришел на предприятие, отработал на нем всю жизь, не метался в поисках лучшего куска, всю сознательную жизнь и здоровье отдал этому предприятию. Не прогуливал, в запои не уходил, никого не подводил, много выручал. Разве этот человек не достоин уважения, откуда такое отношение к достойному человеку, спортсмену, своему родному ДИНАМОВЦУ, Легенда, не легенда, какая разница, уважайте тех, кто потом и, зачастую кровью, защищал цвета нашего родного всем Динамо.
2 сентября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Давайте перейдем в другую плоскость. Человек пришел на предприятие, отработал на нем всю жизь, не метался в поисках лучшего куска, всю сознательную жизнь и здоровье отдал этому предприятию. Не прогуливал, в запои не уходил, никого не подводил, много выручал. Разве этот человек не достоин уважения, откуда такое отношение к достойному человеку, спортсмену, своему родному ДИНАМОВЦУ, Легенда, не легенда, какая разница, уважайте тех, кто потом и, зачастую кровью, защищал цвета нашего родного всем Динамо.
Никого не подводил? Так-то потеря серебряных медалей в прошлом сезоне во многом на его совести.
2 сентября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Никого не подводил? Так-то потеря серебряных медалей в прошлом сезоне во многом на его совести.
Странно, а я думал что это вина всей команды, а особенно Шварца?
2 сентября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Никого не подводил? Так-то потеря серебряных медалей в прошлом сезоне во многом на его совести.
А не того ли, кто в очном матче с сочи 5 пропустил и подарил им серебро, а потом еще 2 в финале КР от спартака? И лишил нас Кубка?
Я, конечно, так не думаю и никогда не считаю проигранный матч чьей-то персональной виной, но приходится твоей же монетой платить. Так как, подвел Игорь команду, лишил трофея?
Когда же вы угомонитесь, правдорубы?)))
2 сентября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Странно, а я думал что это вина всей команды, а особенно Шварца?
Ну в том, что ставил его, да. А вся команда по 2-3 мяча забивала регулярно - какие к ним претензии, что все, что в створ летело - залетало: и над, и под, и между…
2 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А не того ли, кто в очном матче с сочи 5 пропустил и подарил им серебро, а потом еще 2 в финале КР от спартака? И лишил нас Кубка?
Я, конечно, так не думаю и никогда не считаю проигранный матч чьей-то персональной виной, но приходится твоей же монетой платить. Так как, подвел Игорь команду, лишил трофея?
Когда же вы угомонитесь, правдорубы?)))
Тот хотя бы в каких-то матчах выручал (первый с Сочи, например). А Шунин так спешил рекорд набить, что даже несмотря на отличную серию у Лещука, сразу взгромоздился в ворота, как челюсть долечил. И понеслись пускания на любой вкус, включая 2-2 с мясом и лобызания приснопамятные
2 сентября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Тот хотя бы в каких-то матчах выручал (первый с Сочи, например). А Шунин так спешил рекорд набить, что даже несмотря на отличную серию у Лещука, сразу взгромоздился в ворота, как челюсть долечил. И понеслись пускания на любой вкус, включая 2-2 с мясом и лобызания приснопамятные
Какие лобызания? Один чудак углядел какие-то лобызания (по Фрейду, видимо), другие латентные подхватили.
И не сам он в ворота встает, а ставят его профессиональные тренеры. Так было у Новикова, у Шварца, сейчас - у Славиши.
8 сухих матчей в прошлом сезоне.
Так будем спрашивать с Игоря за кубок? Да еще заклятым врагам отдали((. А ведь рукой было подать...
И за пять позорных от дубля звенита?
И сейчас два от дубля ростова((. Аукнутся они нам впоследствии.
2 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Давайте перейдем в другую плоскость. Человек пришел на предприятие, отработал на нем всю жизь, не метался в поисках лучшего куска, всю сознательную жизнь и здоровье отдал этому предприятию. Не прогуливал, в запои не уходил, никого не подводил, много выручал. Разве этот человек не достоин уважения, откуда такое отношение к достойному человеку, спортсмену, своему родному ДИНАМОВЦУ, Легенда, не легенда, какая разница, уважайте тех, кто потом и, зачастую кровью, защищал цвета нашего родного всем Динамо.
полностью с Вами согласен, Шунин достоин уважения, хотя бы, как человек, как спортсмен, который на протяжении многих лет носит свитер с литером Динамо. И только одному клубу он верен. А в наше время это дорогого стоит...
3 сентября , 00:18
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Какие лобызания? Один чудак углядел какие-то лобызания (по Фрейду, видимо), другие латентные подхватили.
И не сам он в ворота встает, а ставят его профессиональные тренеры. Так было у Новикова, у Шварца, сейчас - у Славиши.
8 сухих матчей в прошлом сезоне.
Так будем спрашивать с Игоря за кубок? Да еще заклятым врагам отдали((. А ведь рукой было подать...
И за пять позорных от дубля звенита?
И сейчас два от дубля ростова((. Аукнутся они нам впоследствии.
Обязательно спросим. Как только интервью очередное выйдет)
3 сентября , 02:00
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Обязательно спросим. Как только интервью очередное выйдет)
Так Игорек столько интервью надавал уже, что не доволен своим положением в Динамо. И сидит... А мог бы давно уже стать легендой Факела или Шинника
3 сентября , 04:05
Комментарий удален модератором
3 сентября , 06:00
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Давайте перейдем в другую плоскость. Человек пришел на предприятие, отработал на нем всю жизь, не метался в поисках лучшего куска, всю сознательную жизнь и здоровье отдал этому предприятию. Не прогуливал, в запои не уходил, никого не подводил, много выручал. Разве этот человек не достоин уважения, откуда такое отношение к достойному человеку, спортсмену, своему родному ДИНАМОВЦУ, Легенда, не легенда, какая разница, уважайте тех, кто потом и, зачастую кровью, защищал цвета нашего родного всем Динамо.
Лучше бы было для всех, если бы в самом начале своей карьеры этот персонаж ушел бы в запой. Насколько бы меньше было бы вреда !!!!
2 сентября , 16:10
Шунин Легенда?😂 Это оскорбление для всех игроков Динамо всех времен,которые делали имя,побеждали,ковали кубки, благодаря коим мы сейчас болеем за Динамо.
2 сентября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Шунин Легенда?😂 Это оскорбление для всех игроков Динамо всех времен,которые делали имя,побеждали,ковали кубки, благодаря коим мы сейчас болеем за Динамо.
Не будем усиливать определения.
Ничего оскорбительного, но:
Антон хороший вратарь, не более.
Для легенды как-то маловато...
2 сентября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Шунин Легенда?😂 Это оскорбление для всех игроков Динамо всех времен,которые делали имя,побеждали,ковали кубки, благодаря коим мы сейчас болеем за Динамо.
За себя говорите, зачем Вы за других подписывайтесь???
2 сентября , 19:25
Комментарий удален модератором
2 сентября , 21:13
vvk55
1
Комментарий удален модератором
2 сентября , 15:21
Отдаём мы недругам вью без сожаления,
близится Эпоха, однако, к завершению...
2 сентября , 14:13
С первонахом! Эх , провокационная ветка.
2 сентября , 15:30
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
С первонахом! Эх , провокационная ветка.
Так для любителей все ветки - неисчерпаемая кладезь любых возможностей...
2 сентября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
С первонахом! Эх , провокационная ветка.
Не имею против Шунина ничего, но просто сравните:
- легенда Динамо Лев Яшин
- легенда Динамо Антон Шунин
- легенда ЦСКА Игорь Акинфеев (просто для сравнения)

Это каминаут.шоу живёт за счёт хайпа
2 сентября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не имею против Шунина ничего, но просто сравните:
- легенда Динамо Лев Яшин
- легенда Динамо Антон Шунин
- легенда ЦСКА Игорь Акинфеев (просто для сравнения)

Это каминаут.шоу живёт за счёт хайпа
Задам Вам один вопрос.. Александр Васильевич Точилин является для Вас легендой Динамо???
2 сентября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не имею против Шунина ничего, но просто сравните:
- легенда Динамо Лев Яшин
- легенда Динамо Антон Шунин
- легенда ЦСКА Игорь Акинфеев (просто для сравнения)

Это каминаут.шоу живёт за счёт хайпа
Вполне возможно вместо великого Льва указать даже здравствующего Пильгуя.
И в этом случае сравнение убедительно...
2 сентября , 18:29
Комментарий удален модератором
2 сентября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не имею против Шунина ничего, но просто сравните:
- легенда Динамо Лев Яшин
- легенда Динамо Антон Шунин
- легенда ЦСКА Игорь Акинфеев (просто для сравнения)

Это каминаут.шоу живёт за счёт хайпа
Хватит уже банальности писать. Не ваш уровень, мне казалось, вы уже переросли).
Акинфеев - легенда ЦСКА?)) А чем он лучше Никанорова, Разинского, Пшеничникова, Шмуца?
У каждого времени свои герои.
Кстати, а каково значение слова "легенда"?
2 сентября , 18:55
Комментарий удален модератором
2 сентября , 18:56
Комментарий удален модератором
2 сентября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Задам Вам один вопрос.. Александр Васильевич Точилин является для Вас легендой Динамо???
Есть легенды каждого поколения. В этом поколении Шунин да, легенда. Сравните с кем то другим? Причем тут Акинфеев? Он что, в Динамо играл?
2 сентября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Есть легенды каждого поколения. В этом поколении Шунин да, легенда. Сравните с кем то другим? Причем тут Акинфеев? Он что, в Динамо играл?
Я задал вопрос про Точилина.. Является ли он легендой Динамо... И задал этот вопрос не Вам.. Вы в свою очередь, даже не прочитав до конца ответили мне про Акинфеева.., а он то здесь причем???
2 сентября , 20:58
Комментарий удален модератором
2 сентября , 21:18
vvk55
1
Комментарий удален модератором
2 сентября , 21:30
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не имею против Шунина ничего, но просто сравните:
- легенда Динамо Лев Яшин
- легенда Динамо Антон Шунин
- легенда ЦСКА Игорь Акинфеев (просто для сравнения)

Это каминаут.шоу живёт за счёт хайпа
Глупость. Сравнивать Шунина с Яшиным никому в здоровую голову не придёт. А шоу Comment Out (если это оно имеется в виду) тут вообще с какого бока? Хотя я тоже против применения в данном случае термина "легенда", но оскорбления динамовца, верой и правдой служившего (и продолжающего защищать рамку) клубу, считаю признаком скудоумия.
2 сентября , 21:34
Комментарий удален модератором
2 сентября , 21:41
vvk55
1
Вы переоцениваете своё значение для команды. Его нет. И в команде всё будет хорошо. И с Шуниным и без него. Вне зависимости от существования его хейтеров, которые (по словам Админа сайта) зарегистрировались тут всей кодлой приблизительно в одно и то же время. Это - кстати.
3 сентября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Глупость. Сравнивать Шунина с Яшиным никому в здоровую голову не придёт. А шоу Comment Out (если это оно имеется в виду) тут вообще с какого бока? Хотя я тоже против применения в данном случае термина "легенда", но оскорбления динамовца, верой и правдой служившего (и продолжающего защищать рамку) клубу, считаю признаком скудоумия.
Согласен, ну вот некоторые любят их сравнивать. СМИ без громких слов не может.