Одна жизнь – одна команда!
Арсен Захарян остаётся в «Динамо»

Арсен Захарян остаётся в «Динамо»

25 августа в ФК «Динамо» поступило предложение от английского футбольного клуба «Челси» по поводу перехода полузащитника Арсена Захаряна. Интерес одного из сильнейших клубов мира к воспитаннику нашей клубной академии является высокой оценкой качества подготовки молодых футболистов «Динамо» и игрового прогресса Арсена.

На протяжении нескольких дней между «Динамо» и «Челси» шли предметные переговоры, в которых наш клуб занимал конструктивную позицию. Однако по ряду не зависящих от нас технических причин осуществить переход игрока в это летнее трансферное окно не представляется возможным. Тем не менее, наш клуб остаётся открытым для предложений, которые устроят «Динамо» и футболиста.

На данный момент сторонами принято решение, что Арсен продолжит выступать за «Динамо».

1 сентября 2022 , 17:10

Комментарии:

2 сентября , 14:47
LNM
понеслось :
«Милан» интересовался Захаряном. Трансфер не состоялся из-за сложностей в оформлении сделки (Sport24)
2 сентября , 13:43
Нужно, конечно, знать внутреннюю кухню, чтобы комментировать этот текст.
1. Если этот текст - экивоки в сторону Арсена и его агента, то это означает, что, как минимум, со стороны агента было активное желание продать Захаряна. Если оно отражало и желание Арсена, то таким заявлением купируется, конечно, его возможная обида на клуб, но психологически разочарование останется от сорвавшегося перехода.
2. Если этот текст - экивок в сторону "партнеров" и в частности Челси, то это означает, что ВТБшники не оставили мысли побыстрее срубить на Арсене денег. В этом случае у Арсена психологически резко падает мотивация играть за Динамо, а если он еще и сам не особо стремился уходить, то в глубине Души зародится обида, что по сути он не нужен руководству команды.
В любом случае, двойственность ситуации не исчезает (не продали сейчас, так зимой обязательно продадим) и это, безусловно, отрицательно скажется на психологическом состоянии Захаряна. Надежда лишь на то, что он это состояние переведет в состояние спортивной злости. В противном случае, можем увидеть отношение с его стороны типа "да по барабану".
2 сентября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нужно, конечно, знать внутреннюю кухню, чтобы комментировать этот текст.
1. Если этот текст - экивоки в сторону Арсена и его агента, то это означает, что, как минимум, со стороны агента было активное желание продать Захаряна. Если оно отражало и желание Арсена, то таким заявлением купируется, конечно, его возможная обида на клуб, но психологически разочарование останется от сорвавшегося перехода.
2. Если этот текст - экивок в сторону "партнеров" и в частности Челси, то это означает, что ВТБшники не оставили мысли побыстрее срубить на Арсене денег. В этом случае у Арсена психологически резко падает мотивация играть за Динамо, а если он еще и сам не особо стремился уходить, то в глубине Души зародится обида, что по сути он не нужен руководству команды.
В любом случае, двойственность ситуации не исчезает (не продали сейчас, так зимой обязательно продадим) и это, безусловно, отрицательно скажется на психологическом состоянии Захаряна. Надежда лишь на то, что он это состояние переведет в состояние спортивной злости. В противном случае, можем увидеть отношение с его стороны типа "да по барабану".
Когда зовут в топ клубы,у всех желание быстрее туда уехать. Тем более из РПЛ. А что Арсен по вашему дурачок? И причем здесь Динамо,у него есть отступные,любой клуб может заплатить и забрать игрока. Здесь нужно только согласие Арсена.
2 сентября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Когда зовут в топ клубы,у всех желание быстрее туда уехать. Тем более из РПЛ. А что Арсен по вашему дурачок? И причем здесь Динамо,у него есть отступные,любой клуб может заплатить и забрать игрока. Здесь нужно только согласие Арсена.
В-принципе, да. Но есть еще вопрос: когда уезжать? По всем предыдущим интервью Захи вытекало, что он планировал еще сезон-два отыграть в Динамо, стать лидером клуба и уже в этом статусе уезжать в топ-5. А касательно того, "причем здесь Динамо", то в нормальной ситуации было бы не причем. Но в ситуации форсмажора, когда англичане наложили санкции и вследствии этого Челси не могли перевести деньги, то очень важным становилось поведение руководства клуба. Одно дело, если они разводили руками типа "от нас ничего не зависит, если переведете бабки, то заберете" и совсем другое дело, если они были активно в процессе поисков вариантов продажи и всеми силами старались выпихнуть Захаряна в Челси.
2 сентября , 14:09
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В-принципе, да. Но есть еще вопрос: когда уезжать? По всем предыдущим интервью Захи вытекало, что он планировал еще сезон-два отыграть в Динамо, стать лидером клуба и уже в этом статусе уезжать в топ-5. А касательно того, "причем здесь Динамо", то в нормальной ситуации было бы не причем. Но в ситуации форсмажора, когда англичане наложили санкции и вследствии этого Челси не могли перевести деньги, то очень важным становилось поведение руководства клуба. Одно дело, если они разводили руками типа "от нас ничего не зависит, если переведете бабки, то заберете" и совсем другое дело, если они были активно в процессе поисков вариантов продажи и всеми силами старались выпихнуть Захаряна в Челси.
Так и есть, и в заявлении которое эти менеджеры сделали - они вообще ничего не говорят об интересах Динамо - нужен клубу Захарян не нужен, какая разница тут само Челси обратилось.
И остаётся он в клубе получается из-за технических моментов…
Просто противно от таких заявлений лучше бы молчали.
2 сентября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя wizard
Так и есть, и в заявлении которое эти менеджеры сделали - они вообще ничего не говорят об интересах Динамо - нужен клубу Захарян не нужен, какая разница тут само Челси обратилось.
И остаётся он в клубе получается из-за технических моментов…
Просто противно от таких заявлений лучше бы молчали.
Тогда уж должно быть противно от уровня нашей лиги. Любой выдающийся и амбициозный футболист по меркам нашего колхоза будет хотеть уехать в чемпионат посильнее, особенно в начале карьеры. Исключением может быть болельщик с детства, коим Захарян не является. Ну а клуб может или удерживать его, с риском для мотивации игрока, либо отпускать за те деньги, которые получиться выручить. Динамо пошло по второму пути, что правильно. Первый путь в данном случае - это либо нарушение ранее подписанного контракта, либо заваливание агента и Захаряна деньгами. Это путь в никуда. Так что не так-то?
2 сентября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Тогда уж должно быть противно от уровня нашей лиги. Любой выдающийся и амбициозный футболист по меркам нашего колхоза будет хотеть уехать в чемпионат посильнее, особенно в начале карьеры. Исключением может быть болельщик с детства, коим Захарян не является. Ну а клуб может или удерживать его, с риском для мотивации игрока, либо отпускать за те деньги, которые получиться выручить. Динамо пошло по второму пути, что правильно. Первый путь в данном случае - это либо нарушение ранее подписанного контракта, либо заваливание агента и Захаряна деньгами. Это путь в никуда. Так что не так-то?
И все-таки не так.
1. Можно пытаться удерживать нужных игроков и это нормально. Разными способами. После закрытия ТО я проведу анализ, сколько и какого уровня игроков покинуло Динамо в это лето (поговорим и о тех, кто пришел и почему, но это уже второй вопрос). Уверен, ни в одном клубе РПЛ, несмотря на все объективные обстоятельства, нет таких потерь. Значит, не только в уровне РПЛ дело?
2. Можно, если от тебя ничего не зависит, но не желая терять игроков, не содействовать активно их уходу.
3. А можно пытаться, в том числе и используя объективные обстоятельства, максимально срубить бабок и защитить свой финансовый интерес.
Так вот, я очень долго сомневался в правоте Семен Семеныча относительно позиции ВТБ по клубу, но нынешняя свистопляска в клубе все больше и больше убеждает меня в том, что возможно он таки прав и у ВТБ нет никакого другого интереса, кроме как превращения Динамо в овцеферму по стрижке шерсти. Это тоже позиция. И с точки зрения бизнеса - самая правильная. Вот только Динамо все-таки не совсем овцеферма.
2 сентября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И все-таки не так.
1. Можно пытаться удерживать нужных игроков и это нормально. Разными способами. После закрытия ТО я проведу анализ, сколько и какого уровня игроков покинуло Динамо в это лето (поговорим и о тех, кто пришел и почему, но это уже второй вопрос). Уверен, ни в одном клубе РПЛ, несмотря на все объективные обстоятельства, нет таких потерь. Значит, не только в уровне РПЛ дело?
2. Можно, если от тебя ничего не зависит, но не желая терять игроков, не содействовать активно их уходу.
3. А можно пытаться, в том числе и используя объективные обстоятельства, максимально срубить бабок и защитить свой финансовый интерес.
Так вот, я очень долго сомневался в правоте Семен Семеныча относительно позиции ВТБ по клубу, но нынешняя свистопляска в клубе все больше и больше убеждает меня в том, что возможно он таки прав и у ВТБ нет никакого другого интереса, кроме как превращения Динамо в овцеферму по стрижке шерсти. Это тоже позиция. И с точки зрения бизнеса - самая правильная. Вот только Динамо все-таки не совсем овцеферма.
+100000👍
2 сентября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Тогда уж должно быть противно от уровня нашей лиги. Любой выдающийся и амбициозный футболист по меркам нашего колхоза будет хотеть уехать в чемпионат посильнее, особенно в начале карьеры. Исключением может быть болельщик с детства, коим Захарян не является. Ну а клуб может или удерживать его, с риском для мотивации игрока, либо отпускать за те деньги, которые получиться выручить. Динамо пошло по второму пути, что правильно. Первый путь в данном случае - это либо нарушение ранее подписанного контракта, либо заваливание агента и Захаряна деньгами. Это путь в никуда. Так что не так-то?
Абсолютно Согласен с Уважаемым СораДником Ревизор, дело тут совсем не в Лиге, и не надо ею прикрываться.
Дело не в конкретно Захаряне, в команду сейчас не пришло ни одного опытного серьезного игрока, а посмотрите на ЦСКА… они как укрепились за это время.
Сейчас в команде откровенно игроков не хватает с трансферами на вход - косяк на косяке, а они ведут переговоры по Арсену.
Если из команды ушло столько хороших игроков, то укомплектуйте команду новыми как минимум не хуже ушедших.
А сейчас что?
2 сентября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И все-таки не так.
1. Можно пытаться удерживать нужных игроков и это нормально. Разными способами. После закрытия ТО я проведу анализ, сколько и какого уровня игроков покинуло Динамо в это лето (поговорим и о тех, кто пришел и почему, но это уже второй вопрос). Уверен, ни в одном клубе РПЛ, несмотря на все объективные обстоятельства, нет таких потерь. Значит, не только в уровне РПЛ дело?
2. Можно, если от тебя ничего не зависит, но не желая терять игроков, не содействовать активно их уходу.
3. А можно пытаться, в том числе и используя объективные обстоятельства, максимально срубить бабок и защитить свой финансовый интерес.
Так вот, я очень долго сомневался в правоте Семен Семеныча относительно позиции ВТБ по клубу, но нынешняя свистопляска в клубе все больше и больше убеждает меня в том, что возможно он таки прав и у ВТБ нет никакого другого интереса, кроме как превращения Динамо в овцеферму по стрижке шерсти. Это тоже позиция. И с точки зрения бизнеса - самая правильная. Вот только Динамо все-таки не совсем овцеферма.
1. Наши потери в том числе связаны с принципами формирования состава в недавнем прошлом: ушли два молодых и безусловно перспективных европейца, уровня обоймы своих сборных - много примеров из других клубов, где такие футболисты остались сейчас или оставались раньше, при условии интереса сильных команд? Варела и Бальбуэна - другая история, их уход - это исключительно последствия февраля. Но Шиманьски, Моро, Фомин и Захарян и так могли уйти разом в одно ТО, просто в иной ситуации их наверное получилось бы оперативно заменить. Тот же Аякс или португалов периодически также "грабят".
2. Как Динамо активно содействовало переходу Захаряна?
3. Я так понимаю, в отношении Захаряна все, что можно было сделать для финансовой защиты, было сделано при подписании нового контракта.
И если ВТБ просто стрижет Динамо, то почему бы не продать Захаряна в Зенит за тридцатку?
2 сентября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
Абсолютно Согласен с Уважаемым СораДником Ревизор, дело тут совсем не в Лиге, и не надо ею прикрываться.
Дело не в конкретно Захаряне, в команду сейчас не пришло ни одного опытного серьезного игрока, а посмотрите на ЦСКА… они как укрепились за это время.
Сейчас в команде откровенно игроков не хватает с трансферами на вход - косяк на косяке, а они ведут переговоры по Арсену.
Если из команды ушло столько хороших игроков, то укомплектуйте команду новыми как минимум не хуже ушедших.
А сейчас что?
Как укрепился ЦСКА за это время? Пара-тройка латиносов уровня наших новых ЦЗ, пара средних сербов. Однозначный успех - выкуп аренды Карасскаля. Ну по количеству больше, конечно. По качеству - посмотрим, выстрелит ли кто-то из них. С той же вероятностью Маршал с Фернандесом станут шикарной парой ЦЗ, а Гагнидзе отличным ЦПЗ.
2 сентября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
1. Наши потери в том числе связаны с принципами формирования состава в недавнем прошлом: ушли два молодых и безусловно перспективных европейца, уровня обоймы своих сборных - много примеров из других клубов, где такие футболисты остались сейчас или оставались раньше, при условии интереса сильных команд? Варела и Бальбуэна - другая история, их уход - это исключительно последствия февраля. Но Шиманьски, Моро, Фомин и Захарян и так могли уйти разом в одно ТО, просто в иной ситуации их наверное получилось бы оперативно заменить. Тот же Аякс или португалов периодически также "грабят".
2. Как Динамо активно содействовало переходу Захаряна?
3. Я так понимаю, в отношении Захаряна все, что можно было сделать для финансовой защиты, было сделано при подписании нового контракта.
И если ВТБ просто стрижет Динамо, то почему бы не продать Захаряна в Зенит за тридцатку?
1. "Не шмогла" - можно поверить по одному, ну по двум, ну ладно - по трем. Когда столько уходит - это уже тенденция, которая говорит в том числе и об определенной позиции и политике руководства клуба.
2. Если верить СМИ и заявлениям самого руководства, то до последнего часа искало варианты, как получить бабки за Захаряна и продать его в Челси.
3. А Зенит предлагал за Захаряна тридцатку? :)
2 сентября , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Как укрепился ЦСКА за это время? Пара-тройка латиносов уровня наших новых ЦЗ, пара средних сербов. Однозначный успех - выкуп аренды Карасскаля. Ну по количеству больше, конечно. По качеству - посмотрим, выстрелит ли кто-то из них. С той же вероятностью Маршал с Фернандесом станут шикарной парой ЦЗ, а Гагнидзе отличным ЦПЗ.
Какой уровень у наших новых ЦЗ мы не знаем, ну Фернандес в 2-х матчах проиграл борьбу привёз голы и удалился… это точно тот уровень? Я не уверен…. Если бы Монтеса подписали - там уровень понятен и опыт есть, а тут не знаю.
У ЦСКА не только Караскаль, там и Мозес и ещё несколько опытных игроков..
У нас состав играть особо некому…
2 сентября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. "Не шмогла" - можно поверить по одному, ну по двум, ну ладно - по трем. Когда столько уходит - это уже тенденция, которая говорит в том числе и об определенной позиции и политике руководства клуба.
2. Если верить СМИ и заявлениям самого руководства, то до последнего часа искало варианты, как получить бабки за Захаряна и продать его в Челси.
3. А Зенит предлагал за Захаряна тридцатку? :)
1.Так ушло четверо из основы, ну пятый только уйти. У тех же коней минус Фернандес, Эджуке и Языджи не остался. Плюс у других клубов не было столько футболистов, грубо говоря, на пороге скачка в карьере. А тут ещё и февраль наложился.
2. Источники и СМИ никак не определятся точно от нас уйдет Захарян зимой или нет. Или раньше. И что такое фактическая аренда? Можно верить инсайдам по поводу факта переговоров или интереса, но в частностях там такая муть и дичь порой проскакивает.
3. Ну прописали бы в контракте 30 миллионов для отечественных клубов, но ведь про это никто не упоминал. Хотя про сумму отступных для иностранных описано детально. Бомжи всё-таки Бухарова то ли за 10, то ли за 20 покупали, бразилов тоже не за копейки берут. Уж перебить предложение Челси они бы смогли и деньги уже перевели бы.
2 сентября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
1.Так ушло четверо из основы, ну пятый только уйти. У тех же коней минус Фернандес, Эджуке и Языджи не остался. Плюс у других клубов не было столько футболистов, грубо говоря, на пороге скачка в карьере. А тут ещё и февраль наложился.
2. Источники и СМИ никак не определятся точно от нас уйдет Захарян зимой или нет. Или раньше. И что такое фактическая аренда? Можно верить инсайдам по поводу факта переговоров или интереса, но в частностях там такая муть и дичь порой проскакивает.
3. Ну прописали бы в контракте 30 миллионов для отечественных клубов, но ведь про это никто не упоминал. Хотя про сумму отступных для иностранных описано детально. Бомжи всё-таки Бухарова то ли за 10, то ли за 20 покупали, бразилов тоже не за копейки берут. Уж перебить предложение Челси они бы смогли и деньги уже перевели бы.
1. Считаем: Ордец, Бальбуэна, Варела, Шиманський, Моро - все ключевые игроки. Нжи, Комличенко, Евгеньев - твердые игроки ротации. Ну про Плиева и молодняк, лады, вспоминать не будем. Итого - 8 человек основного состава, из которых 5 - ключевые игроки старта. Ну и Захарян только чудом сейчас не ушел.
2. Речь не про зиму, а про то, как руки вели себя сейчас.
3. А Захаряну были интересны российские клубы? Отступные обычно прописываются, чтобы защитить игрока, если вдруг клуб упрется рогом и не захочет его никуда продавать. Захаряну и его агенту были интересны топ-5, вот они для топ-5 и выбили страховку. Рукам Динамо по большому счету все-равно откуда получать бабки, из топ-5 даже престижнее, вот особо и не упирались. :)
3 сентября , 04:08
в ответ на комментарий пользователя wizard
Так и есть, и в заявлении которое эти менеджеры сделали - они вообще ничего не говорят об интересах Динамо - нужен клубу Захарян не нужен, какая разница тут само Челси обратилось.
И остаётся он в клубе получается из-за технических моментов…
Просто противно от таких заявлений лучше бы молчали.
Я лояльно относился к руководству, но теперь - только в прошедшем времени.
2 сентября , 13:23
Арсену не скатится до долбоеба кокорина и все будет нормально.
2 сентября , 12:54
Это что ж получается, нам за неделю нужно подписать "условных" Норманна, Дасу и Коваленко... Не верю. НЕ ВЕРЮ.
2 сентября , 13:10
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это что ж получается, нам за неделю нужно подписать "условных" Норманна, Дасу и Коваленко... Не верю. НЕ ВЕРЮ.
Потом будут отговорки типа не смогли оплатить и т.д.
2 сентября , 13:16
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это что ж получается, нам за неделю нужно подписать "условных" Норманна, Дасу и Коваленко... Не верю. НЕ ВЕРЮ.
У конкурентов все укомплектовано давно, только у менеджмента Динамо нашлось куча причин, почему не смогли укомплектовать команду.
2 сентября , 12:40
Punny
3
Думаю впереди потеря мотивации и ухудшение спортивных результатов
2 сентября , 12:20
Самое главное -что мы открыты до предложений, наших английских и не только партнеров
2 сентября , 11:33
А вам не кажется по последним играм, что нам уже не только защитники и опорники нужны?.. Голы-то, как и моменты, даются не так легко. Фланги нулевые. В центре не то Захарян, не то Фомин, не то Гагнидзе.. При чем на троих три голевые передачишки за 7 матчей... Это что, атакующие полузащитники?... А у флангов на всех вообще 1 голевой пас - Грулева.
Так что, атака у нас так себе.. За последние 5 игр (с учетом недоКубка) - 5 голишек...
Как и кому голы организовывать?..
2 сентября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А вам не кажется по последним играм, что нам уже не только защитники и опорники нужны?.. Голы-то, как и моменты, даются не так легко. Фланги нулевые. В центре не то Захарян, не то Фомин, не то Гагнидзе.. При чем на троих три голевые передачишки за 7 матчей... Это что, атакующие полузащитники?... А у флангов на всех вообще 1 голевой пас - Грулева.
Так что, атака у нас так себе.. За последние 5 игр (с учетом недоКубка) - 5 голишек...
Как и кому голы организовывать?..
Кажется. Макар не тянет, Лесовой Грулев фрагментарно нормально играют и редко. Захарян центральный и уедет видимо чуть позже.
2 сентября , 12:13
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Кажется. Макар не тянет, Лесовой Грулев фрагментарно нормально играют и редко. Захарян центральный и уедет видимо чуть позже.
По Макарову согласен. Много суеты, а кпд 0. Мог делать в Нижнем счёт 0 - 3 и до свидания. А так только запарывает моменты.
2 сентября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А вам не кажется по последним играм, что нам уже не только защитники и опорники нужны?.. Голы-то, как и моменты, даются не так легко. Фланги нулевые. В центре не то Захарян, не то Фомин, не то Гагнидзе.. При чем на троих три голевые передачишки за 7 матчей... Это что, атакующие полузащитники?... А у флангов на всех вообще 1 голевой пас - Грулева.
Так что, атака у нас так себе.. За последние 5 игр (с учетом недоКубка) - 5 голишек...
Как и кому голы организовывать?..
Так это так оно и есть, безусловно. Лес, Груля и Макар - это точно запасные. Вот как когда-то у всех был консенсус по Черных, Панченко, Маркову, вот так сейчас эти трое безусловные запасные, хотя уровень команды несравнимо вырос, так что никакого парадокса. По мне на текущий момент, до усиления, их могут заменить Скопинцев и Захарян. Но для этого обязательно срочно нужно усиление в центр, а где хотя бы один чертов, мать его, опорник (или два, как сказал Добровинский) - только руководству известно:(( Дряни, каждый сезон тянут до последнего и всех нервируют. Реально ведь придется от нужды ставить/выпускать на замену Сулаквелидзе - для Йокановича просто подстава.
2 сентября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так это так оно и есть, безусловно. Лес, Груля и Макар - это точно запасные. Вот как когда-то у всех был консенсус по Черных, Панченко, Маркову, вот так сейчас эти трое безусловные запасные, хотя уровень команды несравнимо вырос, так что никакого парадокса. По мне на текущий момент, до усиления, их могут заменить Скопинцев и Захарян. Но для этого обязательно срочно нужно усиление в центр, а где хотя бы один чертов, мать его, опорник (или два, как сказал Добровинский) - только руководству известно:(( Дряни, каждый сезон тянут до последнего и всех нервируют. Реально ведь придется от нужды ставить/выпускать на замену Сулаквелидзе - для Йокановича просто подстава.
Тянут до последнего, а потом берут на флажке Игбуна или Нойштедтера. А вообще можно сказать, что у нас в принципе некомплект даже крайних полузащитников. Непонятно, что должно случится, чтобы из троицы Лесовой, Макаров, Грулев хоть кто-то начал приносить стабильную пользу. Ну оставить в основе Грулева, он хоть забивает. А Скопу вперёд не двинешь, потому что у нас перманентный некомплект здоровых ЛЗ да и забивает Грулев только слева. А Гладышев с Карапузовым даже в качестве запасных выглядят слабо. И если на втором уже давно можно ставить крест, то стоит ли чего-то ждать от Гладышева тоже непонятно.
2 сентября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Тянут до последнего, а потом берут на флажке Игбуна или Нойштедтера. А вообще можно сказать, что у нас в принципе некомплект даже крайних полузащитников. Непонятно, что должно случится, чтобы из троицы Лесовой, Макаров, Грулев хоть кто-то начал приносить стабильную пользу. Ну оставить в основе Грулева, он хоть забивает. А Скопу вперёд не двинешь, потому что у нас перманентный некомплект здоровых ЛЗ да и забивает Грулев только слева. А Гладышев с Карапузовым даже в качестве запасных выглядят слабо. И если на втором уже давно можно ставить крест, то стоит ли чего-то ждать от Гладышева тоже непонятно.
Да, это все очевидно, конечно. Тем не менее, несмотря на вечно больного Лаксальта, наличие Грулева и Леса дает право говорить, что укрепление левого края атаки пока терпит еще сколько-то. А вот справа нам необходим топ-игрок для разницы, чтоб перестать пихать туда Захаряна. Им кто станет, Коваленко?:)) Ну дай бог:) Он дешевый, так что если не пойдет, можно и в запас посадить для обоймы и конкуренции Макарову. Карапузова с Гладышевым - в аренду.
2 сентября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, это все очевидно, конечно. Тем не менее, несмотря на вечно больного Лаксальта, наличие Грулева и Леса дает право говорить, что укрепление левого края атаки пока терпит еще сколько-то. А вот справа нам необходим топ-игрок для разницы, чтоб перестать пихать туда Захаряна. Им кто станет, Коваленко?:)) Ну дай бог:) Он дешевый, так что если не пойдет, можно и в запас посадить для обоймы и конкуренции Макарову. Карапузова с Гладышевым - в аренду.
Ну вот только укрепления флангов атаки процентов на 99 не будет. Да и, судя по тишине последних дней, на опорника надежда тоже угасает.
2 сентября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну вот только укрепления флангов атаки процентов на 99 не будет. Да и, судя по тишине последних дней, на опорника надежда тоже угасает.
ХЗ, вдруг из рукава все же многострадального Карцева достанут:)) Гуделя-Мили же просрали с закрытием окна. В каком пьяном угаре был этот ютуб-чел с таким "надежным" инсайдом про Норманна я вообще не понимаю
2 сентября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А вам не кажется по последним играм, что нам уже не только защитники и опорники нужны?.. Голы-то, как и моменты, даются не так легко. Фланги нулевые. В центре не то Захарян, не то Фомин, не то Гагнидзе.. При чем на троих три голевые передачишки за 7 матчей... Это что, атакующие полузащитники?... А у флангов на всех вообще 1 голевой пас - Грулева.
Так что, атака у нас так себе.. За последние 5 игр (с учетом недоКубка) - 5 голишек...
Как и кому голы организовывать?..
Вы правы, в середину поля тоже не хватает игроков,тем более что Грулёв скорее ц.нап. . А защитник нам нужен теперь только один,на правый край. Паршивлюку одному не справиться, Карапузов ему совсем не помощник.
2 сентября , 11:07
Просто устал читать коменты, что Захаряну "еще рано, он там зачахнет и пр. и пр."
Уважаемые, ну вы тогда в конце указывайте свои профессиональные достижения. Например : заслуженный тренер России (СССР), тренировал такие клубы, или что -то в этом роде. Просто тогда ваши слова будут восприниматься, как мнение специалиста, заслуживающие уважения.
Ну или хоть добавьте : "мне кажется", "я так думаю"
А то пишете, так, как будто это истина в последней инстанции.
2 сентября , 11:37
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто устал читать коменты, что Захаряну "еще рано, он там зачахнет и пр. и пр."
Уважаемые, ну вы тогда в конце указывайте свои профессиональные достижения. Например : заслуженный тренер России (СССР), тренировал такие клубы, или что -то в этом роде. Просто тогда ваши слова будут восприниматься, как мнение специалиста, заслуживающие уважения.
Ну или хоть добавьте : "мне кажется", "я так думаю"
А то пишете, так, как будто это истина в последней инстанции.
Вот совсем не интересно заиграл бы Арсен в Челси или нет.
Если бы на его место сначала купили бы достойного АПЗ, тогда продавайте. А в связи с тем, что на данный момент в команду не пришёл ни один игрок, который был бы сильнее ушедших по позиции, тогда о чем вообще говорить.
А вообще заиграет или не заиграет наш бывший игрок в другом клубе, мало интересно если он конечно не в аренде.
Сейчас до закрытия трансферного окна осталось меньше недели, команде не укомплектована и не усилилась по позициям.
2 сентября , 10:55
Смешно читать всю ересь о переходе в Челси Захаряна. Да откройте глаза наконец ему такому хилому там делать нечего его задавят в момент черные амбалы, он не выдержит их темп игры, он и здесь затягивает обработку мяча, а там его просто сомнут.
2 сентября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Смешно читать всю ересь о переходе в Челси Захаряна. Да откройте глаза наконец ему такому хилому там делать нечего его задавят в момент черные амбалы, он не выдержит их темп игры, он и здесь затягивает обработку мяча, а там его просто сомнут.
Есть надежда что он будет прогрессировать, пацану 19 лет что вы хотели, пишут что Аякс, Порту, Лейпциг следят, ждем когда он проявит себя по полной в сезоне-другом за Динамо, а дальше пусть идет на повышение завоевав в России что-то :) имхо
2 сентября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Есть надежда что он будет прогрессировать, пацану 19 лет что вы хотели, пишут что Аякс, Порту, Лейпциг следят, ждем когда он проявит себя по полной в сезоне-другом за Динамо, а дальше пусть идет на повышение завоевав в России что-то :) имхо
Согласен, но теперь он сырой для АПЛ.
2 сентября , 10:34
2 сентября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
2 сентября , 10:06
Ничего страшного, если Арсен остаётся ещё на пол года - год. Наоборот хорошо, будет знать к чему себя готовить, поможет клубу в трудный момент. Все в плюсе должны быть. Он очень молод! Переживать вообще не о чем. Как раз в такой сложный период он ещё у нас научится и попробует себя в качестве одного из лидеров. Это все пригодится в будущем.
2 сентября , 08:30
И остается россиянином
2 сентября , 07:46
Захарян остался- это хорошо. А дальше? Сегодня уже пятница. А 8 - следующий четверг.
2 сентября , 02:29
С самого начала, для меня это переход видился каким-то сюром. Чиста технически. Ну вобщем-то, чтд.
1 сентября , 22:04
dmklin
10
Даже во вчерашнем провальном 1 тайме Захарян и Скопинцев, были единственными из полевых игроков, кто понимал, что и как играть. Остальные косячили и обходились спинными мозгами. То есть и при не лучшей своей форме Захарян все равно является в Динамо важнейшим ресурсом. Благоприятной для Динамо (и соответственно, для нас грешных) продажа Захаряна была бы только в том случае, если бы Челси приобрел на него права, но оставил его в Динамо в аренде. Надеюсь, что такой вариант стороны и согласуют в зимнее окно.
1 сентября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Даже во вчерашнем провальном 1 тайме Захарян и Скопинцев, были единственными из полевых игроков, кто понимал, что и как играть. Остальные косячили и обходились спинными мозгами. То есть и при не лучшей своей форме Захарян все равно является в Динамо важнейшим ресурсом. Благоприятной для Динамо (и соответственно, для нас грешных) продажа Захаряна была бы только в том случае, если бы Челси приобрел на него права, но оставил его в Динамо в аренде. Надеюсь, что такой вариант стороны и согласуют в зимнее окно.
Так вроде так и договорились https://clck.ru/wwpBm
1 сентября , 23:50
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Даже во вчерашнем провальном 1 тайме Захарян и Скопинцев, были единственными из полевых игроков, кто понимал, что и как играть. Остальные косячили и обходились спинными мозгами. То есть и при не лучшей своей форме Захарян все равно является в Динамо важнейшим ресурсом. Благоприятной для Динамо (и соответственно, для нас грешных) продажа Захаряна была бы только в том случае, если бы Челси приобрел на него права, но оставил его в Динамо в аренде. Надеюсь, что такой вариант стороны и согласуют в зимнее окно.
"понимать как играть" ещё не означает, что они таки играют. Скопа может и играл, но Заха - не видел.
2 сентября , 11:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Даже во вчерашнем провальном 1 тайме Захарян и Скопинцев, были единственными из полевых игроков, кто понимал, что и как играть. Остальные косячили и обходились спинными мозгами. То есть и при не лучшей своей форме Захарян все равно является в Динамо важнейшим ресурсом. Благоприятной для Динамо (и соответственно, для нас грешных) продажа Захаряна была бы только в том случае, если бы Челси приобрел на него права, но оставил его в Динамо в аренде. Надеюсь, что такой вариант стороны и согласуют в зимнее окно.
а что тут удивительного : кроме них двоих никого из основы вроде как и не было в 1-м тайме. Фернандес ? пока больше вопросов. а, Грулёв еще - так он и так через пень колода играет
1 сентября , 21:56
Моро в запасе у Болоньи против салернитаны. Жаль по матчу других кажут.
2 сентября , 07:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Моро в запасе у Болоньи против салернитаны. Жаль по матчу других кажут.
А мог у нас в основе играть… теперь у нас опорника вообще нет.
2 сентября , 10:42
Gmail
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
А мог у нас в основе играть… теперь у нас опорника вообще нет.
Опорника у нас со времён Денисова нет так-то
При всем уважении к Моро и Фомину - в середине они ни рыба ни мясо ни в разрешении ни в созидании
1 сентября , 21:40
kvn21
2
Все дело-то было в Денисе Закарии из "Ювентуса". "Челси" на самом деле хотел купить его и Захарян был просто для прикрытия нужен, чтобы сбить цену. А как же все повелись -то на это. Вот как надо работать скаутам.
1 сентября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Все дело-то было в Денисе Закарии из "Ювентуса". "Челси" на самом деле хотел купить его и Захарян был просто для прикрытия нужен, чтобы сбить цену. А как же все повелись -то на это. Вот как надо работать скаутам.
Закария очень спорный трансфер. Не играл в Ювентусе, до этого в Германии не всегда феерил. В Челси он был выбором далеко не из первой пятерки. Там, кстати, аренда БЕЗ права обязательного выкупа.
2 сентября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Все дело-то было в Денисе Закарии из "Ювентуса". "Челси" на самом деле хотел купить его и Захарян был просто для прикрытия нужен, чтобы сбить цену. А как же все повелись -то на это. Вот как надо работать скаутам.
Закария опорник. Трансферы не одной позиции. Да и не думаю, что по нему было сложно цену сбивать. В Юве он на банке сидел, конкуренция на этой позиции высокая, а они еще и Погба взяли. В этот же день они и Артура в аренду отправили. Поэтому, не думаю что за Закарию были большие торги
2 сентября , 12:41
snab
3
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Все дело-то было в Денисе Закарии из "Ювентуса". "Челси" на самом деле хотел купить его и Захарян был просто для прикрытия нужен, чтобы сбить цену. А как же все повелись -то на это. Вот как надо работать скаутам.
Просто фамилии перепутали. Захирия/Захарян...
2 сентября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя snab
Просто фамилии перепутали. Захирия/Захарян...
Да и я собственно об этом. Просто постебаться захотелось немного.
А то, как посмотрю, относительно Захаряна, здесь собрались одни Владимиры Ильичи - "Вчера было рано, завтра будет поздно". Вроде так у Ильича было записано.
1 сентября , 21:20
Lm
"По данным источника, «Динамо» согласилось с предложением «Челси». Сторонам осталось согласовать технические детали и договориться по условиям личного контракта 19‑летнего игрока. Захарян останется в фактической аренде в «Динамо» до момента, когда на счет московского клуба переведут деньги.

«Бело‑голубые» получили предложение от «Челси» по трансферу 19‑летнего Захаряна в размере 15 миллионов евро. Трансферное окно в Англии закроется 2 сентября в 01:00 по московскому времени"

Похоже оформление просто отложено до следующего трансферного окна
1 сентября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Lm
"По данным источника, «Динамо» согласилось с предложением «Челси». Сторонам осталось согласовать технические детали и договориться по условиям личного контракта 19‑летнего игрока. Захарян останется в фактической аренде в «Динамо» до момента, когда на счет московского клуба переведут деньги.

«Бело‑голубые» получили предложение от «Челси» по трансферу 19‑летнего Захаряна в размере 15 миллионов евро. Трансферное окно в Англии закроется 2 сентября в 01:00 по московскому времени"

Похоже оформление просто отложено до следующего трансферного окна
А вы знаете? Мамыкина снимают
За разврат его, за пьянство, за дебош
И, кстати, вашего соседа забирают, негодяя
Потому, что он на Берию похож
1 сентября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Lm
"По данным источника, «Динамо» согласилось с предложением «Челси». Сторонам осталось согласовать технические детали и договориться по условиям личного контракта 19‑летнего игрока. Захарян останется в фактической аренде в «Динамо» до момента, когда на счет московского клуба переведут деньги.

«Бело‑голубые» получили предложение от «Челси» по трансферу 19‑летнего Захаряна в размере 15 миллионов евро. Трансферное окно в Англии закроется 2 сентября в 01:00 по московскому времени"

Похоже оформление просто отложено до следующего трансферного окна
Согласие Динамо не требовалось, просто Динамо возможно могло попытаться замедлить
1 сентября , 22:12
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Lm
"По данным источника, «Динамо» согласилось с предложением «Челси». Сторонам осталось согласовать технические детали и договориться по условиям личного контракта 19‑летнего игрока. Захарян останется в фактической аренде в «Динамо» до момента, когда на счет московского клуба переведут деньги.

«Бело‑голубые» получили предложение от «Челси» по трансферу 19‑летнего Захаряна в размере 15 миллионов евро. Трансферное окно в Англии закроется 2 сентября в 01:00 по московскому времени"

Похоже оформление просто отложено до следующего трансферного окна
Это уже старая и всеми опровергнутая "новость".
1 сентября , 21:14
wizard
3
Трансферная компания окончена - смогли сохранить Захаряна только не благодаря менеджменту клуба … а по не зависящим от менеджмента клуба техническим причинам..
1 сентября , 21:01
1 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Bronnik
Спасибо, посмеялся от души
1 сентября , 20:51
Не вижу слухов про поиск опорника, желательно опытного :)
1 сентября , 20:46
skycl
2
Я уже постил ссылку на эту статью на излете старой темы, статья ИМХО очень информативна и профессиональна. Если внимательно посмотреть на цифры - то Заха реально крут, что и впрочем и так видно. Ну а кому и Кутицкий талант. Статья из Whoscored, на английском.
https://clck.ru/wgyiG
1 сентября , 20:36
Глядя на его игру в последних матчах меня терзают смутные сомнения, не превратился бы он в Кокошу.
1 сентября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Глядя на его игру в последних матчах меня терзают смутные сомнения, не превратился бы он в Кокошу.
Кто знает, кто знает... до стула дело точно не дойдёт, этому в бомжатне учат
1 сентября , 19:17
Пусть пока за Динамо играет. В Челси рано,да и Абрамовича там уже нет,вскоре в свой прежний облик вернутся.
1 сентября , 18:16
Когда Великобритания и УЕФА с ФИФА снимут свои санкции - все - тогда можно подумать о трансферах в английские клубы, а до тех пор... пусть дома играет. Яшин играл и не жаловался. И Барези тоже.
1 сентября , 18:51
Комментарий удален модератором
1 сентября , 18:53
Комментарий удален модератором
1 сентября , 19:02
Комментарий удален модератором
1 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя GreenAscent
Когда Великобритания и УЕФА с ФИФА снимут свои санкции - все - тогда можно подумать о трансферах в английские клубы, а до тех пор... пусть дома играет. Яшин играл и не жаловался. И Барези тоже.
ваше мнение очень важно для Арсена,где ему играть.)
1 сентября , 18:00
Самое время перепрописать бОльшую сумму отступных. Лямов 25, например.
1 сентября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Самое время перепрописать бОльшую сумму отступных. Лямов 25, например.
У него каждый год вроде прибавка была на 2.5 ляма примерно по контракту.
1 сентября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Dremka
У него каждый год вроде прибавка была на 2.5 ляма примерно по контракту.
На 3
1 сентября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Dremka
У него каждый год вроде прибавка была на 2.5 ляма примерно по контракту.
Четко рост отступных не был объявлен. Было лишь сказано, что к концу сезона 2021/2022 отступные 15 лямов, затем (когда? если на второй год контракта, тогда уже должно было быть 20 лямов) - 20 лямов, а к концу контракта - 30 лямов.
1 сентября , 17:58
После зимы он будет дороже)
1 сентября , 19:16
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dremka
После зимы он будет дороже)
После зимы всё будет дороже)))
1 сентября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
После зимы всё будет дороже)))
И даже раньше)
1 сентября , 17:57
Этл все хорошо, но вот когда, например, от клуба поступят такие же предметные комментарии по Карцеву? Его официально объявили, представили в качестве игрока Динамо, при этом официального подтверждения срыва сделки от клуба не поступало.
Ладно Самошников, его никто официально не объявлял. Но Карцева объявили, поэтому логично, что клуб должен дать официальный комментарий по ситуации
1 сентября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Этл все хорошо, но вот когда, например, от клуба поступят такие же предметные комментарии по Карцеву? Его официально объявили, представили в качестве игрока Динамо, при этом официального подтверждения срыва сделки от клуба не поступало.
Ладно Самошников, его никто официально не объявлял. Но Карцева объявили, поэтому логично, что клуб должен дать официальный комментарий по ситуации
КАрЦев предлагал сдаться.

Да мутно всё,никто ничего не знает и не скажет скорее всего.
1 сентября , 19:24
Комментарий удален модератором
1 сентября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Этл все хорошо, но вот когда, например, от клуба поступят такие же предметные комментарии по Карцеву? Его официально объявили, представили в качестве игрока Динамо, при этом официального подтверждения срыва сделки от клуба не поступало.
Ладно Самошников, его никто официально не объявлял. Но Карцева объявили, поэтому логично, что клуб должен дать официальный комментарий по ситуации
Не понял... написал, что эпопея с подписанием Карцева еще не закончилась, ИМХО. Кому это не понравилось? Какие правила сайта я нарушил? Я вроде как о футболе, о трансфере, ни к кому не обращаясь, никого не обижая... Зачем стирать-то?
1 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не понял... написал, что эпопея с подписанием Карцева еще не закончилась, ИМХО. Кому это не понравилось? Какие правила сайта я нарушил? Я вроде как о футболе, о трансфере, ни к кому не обращаясь, никого не обижая... Зачем стирать-то?
Случайно удалил. Перепутал ветки. Слишком много у вас сразу под санкции комменты попали.
1 сентября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Случайно удалил. Перепутал ветки. Слишком много у вас сразу под санкции комменты попали.
Написано так, что толком не понял... вообще-то помимо этого у меня сегодня один коммент удалён. Это много? Ужас. Но раз случайно, значит случайно. Принято.
1 сентября , 17:49
pepper
5
Арсен в этом сезоне играет очень слабо. Обрез с НН на красную для Фернандеса, бесполезность на поле в матче против ростовских резервных защитников, красная на ровном месте. Удачно только с торпедо откатал, которое легко обыграли бы и без него.
Пока только польза от него бухгалтерская, а не спортивная.
1 сентября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя pepper
Арсен в этом сезоне играет очень слабо. Обрез с НН на красную для Фернандеса, бесполезность на поле в матче против ростовских резервных защитников, красная на ровном месте. Удачно только с торпедо откатал, которое легко обыграли бы и без него.
Пока только польза от него бухгалтерская, а не спортивная.
Лесовой отдает пас в борьбу, игрок НиНо идет в жесткий стык, Захарян оказывается лежащим на газоне, а мяч отскакивает к игроку НиНо, на котором Фернандес фолит. Это теперь называется обрез? :)
1 сентября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя pepper
Арсен в этом сезоне играет очень слабо. Обрез с НН на красную для Фернандеса, бесполезность на поле в матче против ростовских резервных защитников, красная на ровном месте. Удачно только с торпедо откатал, которое легко обыграли бы и без него.
Пока только польза от него бухгалтерская, а не спортивная.
И да, о "бухгалтерской пользе". У Захи 1+2, лучше только Смол, Грулев 2+1 (то есть, на уровне Захи). Если от Захи польза только бухгалтерская, то какая же польза от остальных игроков, кроме Смола? :)
1 сентября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя pepper
Арсен в этом сезоне играет очень слабо. Обрез с НН на красную для Фернандеса, бесполезность на поле в матче против ростовских резервных защитников, красная на ровном месте. Удачно только с торпедо откатал, которое легко обыграли бы и без него.
Пока только польза от него бухгалтерская, а не спортивная.
+
1 сентября , 19:17
Комментарий удален модератором
1 сентября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лесовой отдает пас в борьбу, игрок НиНо идет в жесткий стык, Захарян оказывается лежащим на газоне, а мяч отскакивает к игроку НиНо, на котором Фернандес фолит. Это теперь называется обрез? :)
Так почему он оказался лежачем на газоне, если на нем не фолили?
Я ж сказал, про результативные действия с торпедо
1 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя pepper
Так почему он оказался лежачем на газоне, если на нем не фолили?
Я ж сказал, про результативные действия с торпедо
Прилег отдохнуть. :) Я прочитал, что Вы написали об игре с Торпедо. Я спросил у Вас, какая тогда польза от других игроков? Если у них во всех играх стата хуже, чем у Захаряна в игре с Торпедо?
1 сентября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прилег отдохнуть. :) Я прочитал, что Вы написали об игре с Торпедо. Я спросил у Вас, какая тогда польза от других игроков? Если у них во всех играх стата хуже, чем у Захаряна в игре с Торпедо?
Отними матч с торпедо и пересчитай. Играют слабо многие, но не всех зовут в Челси.
Я просто говорю, что талант и потенциал не коррелируют на результат. Какой-нибудь добротный игрок не хватающий звёзд с неба мог бы профита принести больше на этом отрезке, а клуб больше заинтересован фармить игроков на продажу больше чем достичь результата в юбилей. И я даже не осуждаю такую стратегию, потому что она стремится к экономической самодостаточности. Просто констатирую очевидное.
1 сентября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя pepper
Отними матч с торпедо и пересчитай. Играют слабо многие, но не всех зовут в Челси.
Я просто говорю, что талант и потенциал не коррелируют на результат. Какой-нибудь добротный игрок не хватающий звёзд с неба мог бы профита принести больше на этом отрезке, а клуб больше заинтересован фармить игроков на продажу больше чем достичь результата в юбилей. И я даже не осуждаю такую стратегию, потому что она стремится к экономической самодостаточности. Просто констатирую очевидное.
А почему я должен отнимать матч с Торпедо? Матч с Торпедо - это такой же, как и остальные матчи. Я ж не прошу Вас у кого-то там отнимать какие-нибудь матчи. Я спросил про ВСЕ матчи.
"Какой-нибудь добротный игрок не хватающий звёзд с неба мог бы профита принести больше на этом отрезке."
Ну и где он, этот добротный игрок? :) Я МОГ БЫ слетать на Луну, но вот че-та не слетал. :)
1 сентября , 20:53
Комментарий удален модератором
1 сентября , 20:59
Комментарий удален модератором
1 сентября , 21:11
Комментарий удален модератором
1 сентября , 21:27
Комментарий удален модератором
1 сентября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя pepper
Арсен в этом сезоне играет очень слабо. Обрез с НН на красную для Фернандеса, бесполезность на поле в матче против ростовских резервных защитников, красная на ровном месте. Удачно только с торпедо откатал, которое легко обыграли бы и без него.
Пока только польза от него бухгалтерская, а не спортивная.
Там был пас "как врагу" от Лесового и не мудрено, что Заха потерял мяч.
2 сентября , 00:15
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Там был пас "как врагу" от Лесового и не мудрено, что Заха потерял мяч.
Заха потерял мяч, потому что решил сыграть как в театре драмы, равно как и в матче с Ростовом. Только актер он менее талантливый нежели футболист.
Опять таки, я не осуждаю. Просто это нужно понимать, что такие результативные ошибки лишают нас очков. В матче с крыльями кстати сыграли на удивление неплохо при его отсутствии.
2 сентября , 00:52
в ответ на комментарий пользователя pepper
Заха потерял мяч, потому что решил сыграть как в театре драмы, равно как и в матче с Ростовом. Только актер он менее талантливый нежели футболист.
Опять таки, я не осуждаю. Просто это нужно понимать, что такие результативные ошибки лишают нас очков. В матче с крыльями кстати сыграли на удивление неплохо при его отсутствии.
1 сентября , 17:49
только парня раздергали, хрен знает когда в себя придет.
1 сентября , 18:27
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Misha
только парня раздергали, хрен знает когда в себя придет.
Если он такой впечатлительный,ему не место в футболе
1 сентября , 19:21
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если он такой впечатлительный,ему не место в футболе
Дело не в том, что он впечатлительный, а в том, что молодой. Яйца еще не забронзовели. Но, памятуя о существующем интересе, должен вроде как приложить усилия, чтобы интерес не пропал. Это если по уму. Но есть еще эмоциональная составляющая. Справится - молодец.
1 сентября , 17:48
Для нас это отличная новость, в Динамо Арсену есть куда расти да и нам пользу принесёт не малую а Европа никуда не денется, ещё поиграет.
1 сентября , 17:48
wizard
7
Ни слова про то, что Арсен необходим Динамо, и про интересы Динамо в год 100 летия клуба!!!! … только про интерес одного из сильнейших клубов мира…. Полный кабздец…
1 сентября , 17:46
Диалектика переходного периода… Как грится - Велкам хоум!))
1 сентября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Bronnik
Диалектика переходного периода… Как грится - Велкам хоум!))
Виктор Пелевин «Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда»
1 сентября , 17:43
Часто игроки, которых не продали на повышение, обижаются на клуб и играют в полноги. Если до Арсена правильно донесли, что вины Динамо тут никакой нет, то вроде бы такая ситуация должна пойти на пользу и ему, и команде.
1 сентября , 17:40
Кто бы сомневался)). Обратиться в клуб за неделю за закрытия ТО, зная обо всех нынешних подводных камнях. Либо после ухода Абрамовича и Грановской в менеджменте челси засели дебилы, либо была провокация-проверка на вшивость).
А если бы срослось - хорошо, если бы отправили в аренду. Посадили бы в молодежный состав с периодическим привлечением к тренировкам основы. Слушайте местных журналистов, знающих ситуацию. А не чердаков с геничами(
1 сентября , 17:22
Вот и ладушки!
Рано ышо!
1 сентября , 17:20
Как бы психологически не сломался, ведь он уже настроился и был вполне уверен в переходе.
1 сентября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Как бы психологически не сломался, ведь он уже настроился и был вполне уверен в переходе.
Сомневаюсь я, что он уже настроился и был уверен. Вот теперь посмотрим, как он это перенесёт. Уже в эту субботу.
1 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Как бы психологически не сломался, ведь он уже настроился и был вполне уверен в переходе.
С чего бы ему быть уверенным, если с первого же дня из каждого утюга звучал вопрос, как бриты смогут оплатить? Я думаю как раз он вполне скептически был настроен. Выгорит - хорошо, нет значит нет
1 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сомневаюсь я, что он уже настроился и был уверен. Вот теперь посмотрим, как он это перенесёт. Уже в эту субботу.
Да никак не перенесет. Этот сезон он отдыхает, как пашня )) В следующем будет рвать, уверенность 93.56%
1 сентября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сомневаюсь я, что он уже настроился и был уверен. Вот теперь посмотрим, как он это перенесёт. Уже в эту субботу.
Он парень не глупый. Понимал, что этот "интерес" с подвохом. Конечно, хотелось бы ему, но свои перспективы он тоже оценивал трезво. Хотелось бы верить)
1 сентября , 17:18
Жаль
Лучше бы ушёл
Может получилось бы стать топом
Чемпионами все равно динамо не стать вылететь тоже не вылетят а 2-14 место по большому счету без разницы.
1 сентября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Жаль
Лучше бы ушёл
Может получилось бы стать топом
Чемпионами все равно динамо не стать вылететь тоже не вылетят а 2-14 место по большому счету без разницы.
Лучше бы ушёл. Потому что сейчас ни то, ни сё - то ли зимой уйдёт, то ли останется.
1 сентября , 17:17
Удивительно, как такой клуб как Челси так поздно обратился в Динамо, забывая о сегодняшних логистических проблемах...

Что ж, ожидаемый НЕпереход пойдёт Динамо и Арсену на пользу. У игрока будет возможность дальше развиваться и доказыать, что последние две игры это единичный сбой. Ну а Динамо через год заработает на трансфере немного больше.
1 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Удивительно, как такой клуб как Челси так поздно обратился в Динамо, забывая о сегодняшних логистических проблемах...

Что ж, ожидаемый НЕпереход пойдёт Динамо и Арсену на пользу. У игрока будет возможность дальше развиваться и доказыать, что последние две игры это единичный сбой. Ну а Динамо через год заработает на трансфере немного больше.
Кто знает, возможно, через и полгода. Возможно, Динамо заработает намного меньше... И вообще - зачем им Захарян, если уже купили Обамеянга?
1 сентября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Кто знает, возможно, через и полгода. Возможно, Динамо заработает намного меньше... И вообще - зачем им Захарян, если уже купили Обамеянга?
Обамеянгу вчера грабители челюсть сломали,выбыл на месяц
1 сентября , 17:32
panok
10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Обамеянгу вчера грабители челюсть сломали,выбыл на месяц
Армянская диаспора расчищала место таланту )))
1 сентября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Удивительно, как такой клуб как Челси так поздно обратился в Динамо, забывая о сегодняшних логистических проблемах...

Что ж, ожидаемый НЕпереход пойдёт Динамо и Арсену на пользу. У игрока будет возможность дальше развиваться и доказыать, что последние две игры это единичный сбой. Ну а Динамо через год заработает на трансфере немного больше.
Александр, у Арсена будет не возможность развиваться, а мотив, чтобы Челси не отказались от него и это для Динамо большой плюс.
2 сентября , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Александр, у Арсена будет не возможность развиваться, а мотив, чтобы Челси не отказались от него и это для Динамо большой плюс.
И что он с этим мотивом будет делать?