Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Кубок России. Группа С.

ПРЕВЬЮ. Кубок России. Группа С.

В этом году многое происходит впервые или по-новому. Вот и российский футбол не исключение. Как известно, Кубок России пройдет в обновленном формате, доставшемуся ему от так и не родившегося брата - Кубка Лиги, к созданию которого руку приложил и наш генеральный директор Павел Пивоваров. В итоге РФС и РПЛ отказались от создания нового турнира, но с дороги реформ сойти уже было нельзя. Время, высвободившееся от отсутствия еврокубков, нужно было чем-то заполнять. Таким путем и получил вторую жизнь, переживающий не лучшие времена Кубок России. Насколько решение модернизировать действующий турнир, а не добавлять новый, оказалось правильным, покажет время. А мы пока попробуем разобраться с регламентом нового турнира.

Напомню, что старт Кубку уже дан, и совсем недавно футбольная общественность во всю обсуждала победы в профессиональном соревнование любительских клубов из Медиа Лиги. Разбираться в новомодном любительском футболе не будем, оставим это Полине Лысенко. Скажем лишь, что такие победы, с одной стороны, конечно, на пользу развитию и популяризацию футбола столице. С другой стороны, показывает насколько печально обстоит дело на дне низших дивизионов. Впрочем, кто нашему футболу нужнее - "Амкал" и "2Drots" или "ФК Тверь" с ивановским "Текстильщиком" тоже тема для другой дискуссии.

Итак, Кубок России 2022-2023. 103 участника. А именно, как говорит официальный сайт РФС, все представители Мир РПЛ, 17 команд Мелбет Первой лиги, 59 команд Второй лиги и 11 уже упомянутых нами любительских клубов. Розыгрыш разбит на Путь регионов и Путь РПЛ. Уже прошедшие в августе матчи как раз и были первой ступенью Пути регионов. Там встречались между собой команды второй лиги и любительские клубы. Всего шесть раундов по одному матчу. Четыре победителя получат право сыграть с клубами Мир Российской Премьер-лиги. Которые, в свою очередь, поделены на 4 группы, в которых сыграют друг с другом в два круга всего шесть матчей. Команды, которые займут два первых места, выйдут в плей-офф Пути РПЛ. А вот занявшие третье место в группе и сыграют с победителями плей-офф Пути Регионов. Но это не все. Туда же попадают клубы РПЛ, которые проиграют в плей-офф Пути РПЛ. Стадии плей-офф пройдут весной 2023 года. В итоге победители Пути Регионов и Пути РПЛ определят обладателя Кубка России в финальном матче. Таким образом, шансы на победу у элитных клубов остаются даже в случае, если они займут третье место в своей группе.

Напомню, что по итогам прошедшей недавно жеребьевки, "Динамо" на первом этапе попало в группу с "Ростовом", "Ахматом" и "Оренбургом". Начиная с сегодняшнего дня нас ждет ещё шесть игр дома и в гостях.

  • 1 тур. 31 августа. «Ростов» - «Динамо». Ростов-на-Дону.
  • 2 тур. 13 сентября. «Динамо» - «Ахмат». Москва.
  • 3 тур. 28-30 сентября. «Оренбург» - «Динамо». Оренбург.
  • 4 тур. 18-20 октября. «Динамо» - «Ростов». Москва.
  • 5 тур. 8-10 ноября. «Ахмат» - «Динамо». Грозный.
  • 6 тур. 18-20 ноября. «Динамо» – «Оренбург». Москва.

Соперники все интересные. С изюминкой, как говорится. Матч с "Ростовом" всегда интересно. А тут ещё игра пройдет на фоне противостояния с командой Карпина в первом туре. В чем-то можно считать эту встречу лакмусовой бумажкой работы тренерского штаба. Очень надеюсь, что матчи Кубка пройдут не в формате товарищеских. Мы увидим бескомпромиссную борьбу, пусть и не на уровне ПО, но все же. Сложно представить товарищеский матч в Ростове-на-дону или равнодушное гоняние мяча с командой Талалаева.

В свою очередь, Йоканович получит дополнительные матчи, которые позволят не столько экспериментировать, сколько подтягивать уровень футболистов и сыгранность новичков. Которых, впрочем, пока нет. Цена этих игр - нарушение пресловутого недельного цикла, к которому так трепетно относятся российские тренеры и игроки. Очень надеюсь, что в отсутствие иных турниров мы действительно получим дополнительные матчи высокого по меркам Рпл уровня, а не междусобойчики аналогично "Кубку Матч Премьер" или турецких сборов. Ответ на этот вопрос узнаем уже очень скоро.

31 августа 2022 , 11:21
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

1 сентября , 06:29
Ну что дорогие друзья-болельщики.Снова никакой игры я не увидел.Безумно слабое Динамо.И дело не в том что играли полурезервом.Тренер не понимает что хотят игроки,игроки не понимают что хочет тренер.Очень печально !!!
1 сентября , 10:46
LNM
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Ну что дорогие друзья-болельщики.Снова никакой игры я не увидел.Безумно слабое Динамо.И дело не в том что играли полурезервом.Тренер не понимает что хотят игроки,игроки не понимают что хочет тренер.Очень печально !!!
это как раз и нервирует : не видно никакой тренерской мысли.
p/s ну может кто-то ивидит
31 августа , 23:32
Это недавняя статья из Whoscored про Захаряна со стат данными типа успешный дрибблинг и т.п. На английском.
https://clck.ru/wgyiG
31 августа , 23:21
Ну вот, мы показали товар лицом. С другой стороны, Захе было бы проще играть в АПЛ. Там он не будет вязнуть среди игроков да и партнеры будут открываться.

Видно, что Осокину ещё нужно много работать. Как говорится, за одного битого, двух небитых дают.

Лещук сыграл нормально, но ему нужно уходить в аренду - на лавке лучше не станешь, а игры на кубок это всё равно мало.

Салуквелидзе без оценки. Так и не понял его игру.

Фернандес походу зависит от напарника, так как с Сабой он сыграл лучше. Конкуренция на месте ЦЗ повышается. Это хорошо.

Гагнизде лучший во втором тайме. Видно, что а атаке у него лучше получается, чем в обороне. Это надо учитывать.

Капарузов ни разу не защитник. А справа он проиграет конкуренцию Макарову и Захаряну.

Лесовой в первом тайме играл без скорости, поэтому был незаметен. Во втором тайме стал чуть по лучше, отчасти потому что у него стало больше поддержки от партнёров.

В общем, хорошая получилась товарищеская кубоквая игра для проверки возможностей дублёров. Самое главное - мы из кубка не выбыли.
31 августа , 23:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот, мы показали товар лицом. С другой стороны, Захе было бы проще играть в АПЛ. Там он не будет вязнуть среди игроков да и партнеры будут открываться.

Видно, что Осокину ещё нужно много работать. Как говорится, за одного битого, двух небитых дают.

Лещук сыграл нормально, но ему нужно уходить в аренду - на лавке лучше не станешь, а игры на кубок это всё равно мало.

Салуквелидзе без оценки. Так и не понял его игру.

Фернандес походу зависит от напарника, так как с Сабой он сыграл лучше. Конкуренция на месте ЦЗ повышается. Это хорошо.

Гагнизде лучший во втором тайме. Видно, что а атаке у него лучше получается, чем в обороне. Это надо учитывать.

Капарузов ни разу не защитник. А справа он проиграет конкуренцию Макарову и Захаряну.

Лесовой в первом тайме играл без скорости, поэтому был незаметен. Во втором тайме стал чуть по лучше, отчасти потому что у него стало больше поддержки от партнёров.

В общем, хорошая получилась товарищеская кубоквая игра для проверки возможностей дублёров. Самое главное - мы из кубка не выбыли.
Лайк, только Заху нужно оставить в покое. Ни у кого из нас такого вызова не было, как у него в 19 лет. Провалы были ожидаемы. И интерес от Челси - не его вина. А то ему уже предъявлять стали за это )))
31 августа , 23:26
в ответ на комментарий пользователя panok
Лайк, только Заху нужно оставить в покое. Ни у кого из нас такого вызова не было, как у него в 19 лет. Провалы были ожидаемы. И интерес от Челси - не его вина. А то ему уже предъявлять стали за это )))
Да я его не трогаю ) это, скажем так, конструктивная критика. Мы же знаем как он может, ну вот в этой игре не получилось. Хотя я уверен, если вся команда пойдёт в перед, то и он будет на этой волне. А одному понятно что тяжело. Капитанская повязку зря ему дали. Капитанить должен был Грулёв, т.к. дольше в команде. Не понимаю я эти все "чтобы поддержать".
31 августа , 23:28
в ответ на комментарий пользователя panok
Лайк, только Заху нужно оставить в покое. Ни у кого из нас такого вызова не было, как у него в 19 лет. Провалы были ожидаемы. И интерес от Челси - не его вина. А то ему уже предъявлять стали за это )))
Захе в первом тайме элементарно не с кем обыгрываться было. Фома поменял Сулаквелидзе и уже другая игра пошла. Хотя и Ростов сел держать счет.
31 августа , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Захе в первом тайме элементарно не с кем обыгрываться было. Фома поменял Сулаквелидзе и уже другая игра пошла. Хотя и Ростов сел держать счет.
Вот тоже согласен. Все болтались по одному, видимо Кутицкий и Сулаквелидзе такой эффект на команднуб игру давали. Груль суперзависимый, Лес тоже не лидер ((( В общем то если кто и должен был вести, то Заха. Но видать один тоже не воин в поле.
31 августа , 23:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да я его не трогаю ) это, скажем так, конструктивная критика. Мы же знаем как он может, ну вот в этой игре не получилось. Хотя я уверен, если вся команда пойдёт в перед, то и он будет на этой волне. А одному понятно что тяжело. Капитанская повязку зря ему дали. Капитанить должен был Грулёв, т.к. дольше в команде. Не понимаю я эти все "чтобы поддержать".
Я тут скорее об общем впечатлении. Много ему стали люди предъявлять из-за интереса Челси.
31 августа , 23:33
в ответ на комментарий пользователя panok
Я тут скорее об общем впечатлении. Много ему стали люди предъявлять из-за интереса Челси.
ну так конечно, если я перейдут в топовую компанию, то и ко мне будут предъявлять требования
1 сентября , 07:20
в ответ на комментарий пользователя panok
Вот тоже согласен. Все болтались по одному, видимо Кутицкий и Сулаквелидзе такой эффект на команднуб игру давали. Груль суперзависимый, Лес тоже не лидер ((( В общем то если кто и должен был вести, то Заха. Но видать один тоже не воин в поле.
Заха не воин!
31 августа , 23:20
А что ( с) рач-теве не взяли интервью у Нашего ГТ ? слова Валеры мне до п**-ды. Это - не КХЛ , Там берут вью у ГТ победителей.
31 августа , 23:19
Как я понял, чтобы попасть в ГЛАВНЫЙ Финал так называемого Кубка России...лучше занять в своей группе ТРЕТЬЕ МЕСТО. Таким образом попадаешь в ПУТЬ РЕГИОНОВ...где в основном команды из 1-ой лиги...там всех дрючишь и попадаешь в Финал!!))) Красота...и дурдом!!!)))) Блин...не могли оставить как и был нормальный Кубок России...можно было бы на каждом этапе играть по два матча, на своем и чужом поле...и по сумме выходить в следующий круг. А если бы этих матчей было бы мало, чтобы занять игроков...можно было бы провести как и хотели некоторые клубы т.н. Кубок Лиги. Все было бы понятно, а тут нагородили огород. По ходу все эти матчи в группах где играют команды РПЛ...будут носить характер тренировочных...как сегодняшняя игра в Ростове.
31 августа , 23:25
panok
1
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Как я понял, чтобы попасть в ГЛАВНЫЙ Финал так называемого Кубка России...лучше занять в своей группе ТРЕТЬЕ МЕСТО. Таким образом попадаешь в ПУТЬ РЕГИОНОВ...где в основном команды из 1-ой лиги...там всех дрючишь и попадаешь в Финал!!))) Красота...и дурдом!!!)))) Блин...не могли оставить как и был нормальный Кубок России...можно было бы на каждом этапе играть по два матча, на своем и чужом поле...и по сумме выходить в следующий круг. А если бы этих матчей было бы мало, чтобы занять игроков...можно было бы провести как и хотели некоторые клубы т.н. Кубок Лиги. Все было бы понятно, а тут нагородили огород. По ходу все эти матчи в группах где играют команды РПЛ...будут носить характер тренировочных...как сегодняшняя игра в Ростове.
В Пути регионов с приходом более серьезных стадий будут появляться более серьезные команды, проигравшие в верхней сетке. Грубо говоря в четвертьфинале ЦСКА-Спартак сыграли и проигравший прибывает в путь регионов.
31 августа , 23:19
Lancer
1
Нормально покатали мячик во втором тайме, а в первом безнадежно плохо. Резерва нет совсем, а основа не готова играть чаще 1 игры в неделю.
Очень нужен качественный опытный опорник и хотя бы нормальный правый защитник.
31 августа , 23:17
Пугает, что нет второго ЦЗ на матч с Уралом.
31 августа , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Пугает, что нет второго ЦЗ на матч с Уралом.
Маричаль.
31 августа , 23:16
Да, тренировка у Ростова более получилась. Ну это потому что у Нас и тренироваться особо не кому. По мысли Мы были интересней комбайнеров, но что получилось то получилось. Не хватает чуть, почему непонятно, Славиша додумает что не так.
По личностям особо выделять некого, ну разве что Леса. Давай Лес, давай!
p.s. Не понял почему Славиша сегодня был не в концертном?🤭
31 августа , 23:15
Надеюсь Даса подпишут, Кара не подмена Паршивлюка, а весь сезон он не вытянет.
31 августа , 23:15
Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян не сможет перейти в лондонский клуб из-за санкций в отношении Российской Федерации. Об этом сообщает Evening Standard. По сведениям источника, любые попытки лондонского клуба выплатить € 15 млн за 19-летнего футболиста будут заблокированы.
Ранее сообщалось, что «Челси» отправил в «Динамо» предложение о выкупе Захаряна за € 15 млн — сумму, которая прописана у футболиста в качестве отступных. Самому Арсену предлагали долгосрочный контракт.
31 августа , 23:12
Главное Гагнидзе не продать всяким Челси. Будущий лидер. Долгожданный.
31 августа , 23:17
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Главное Гагнидзе не продать всяким Челси. Будущий лидер. Долгожданный.
В смысле - ждать долго? :)
31 августа , 23:21
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Главное Гагнидзе не продать всяким Челси. Будущий лидер. Долгожданный.
Всяким Челси надо продать Кутицкого. Осокина продать ещё хорошо какой-то там Баварии. А Карапузова отдать в ПСЖ, который ни о чём.
Гагнидзе год на этом уровне поиграет и уйдет куда-нибудь. Таков. Путь. Долгожданный. НУ. И. Уровень. Ваш.
31 августа , 23:11
Отличное судейство от рефери Фифы
31 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя alex a
Отличное судейство от рефери Фифы
Так у нас все судьи такие. Надо самим играть.
31 августа , 23:09
Вывод по матчу:
Основной состав Динамо сильнее основного состава Ростова.
На флажке, до 08.10.2022, закупаемся по дешёвке и идём дальше.
31 августа , 23:06
Все нормально. Таков Путь.
31 августа , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Все нормально. Таков Путь.
" Таков путь" - сказал Чапаев , подходя к берегу Урала.)))
1 сентября , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
" Таков путь" - сказал Чапаев , подходя к берегу Урала.)))
"Таков путь!..", - сказал К.А. Новиков, когда не разрешил Филиппу играть в комбинационный футбол.)
31 августа , 23:06
Сазонов вышел нормально, Лука отлично смотрелся в центре, Лес начал напрягать защиту, Лещук довольно уверенно. Осокин, Кара, Кутицкий и Сулаквелидзе - явно не основа.
31 августа , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Сазонов вышел нормально, Лука отлично смотрелся в центре, Лес начал напрягать защиту, Лещук довольно уверенно. Осокин, Кара, Кутицкий и Сулаквелидзе - явно не основа.
Вот дилемма. Чтобы молодые становились лучше надо играть. Только в играх, если человек не дурак, он будет развиваться.

Но если они будут играть, то под риском результат.

В арендах все равно сидят.

Нет выхода.
31 августа , 23:27
в ответ на комментарий пользователя panok
Вот дилемма. Чтобы молодые становились лучше надо играть. Только в играх, если человек не дурак, он будет развиваться.

Но если они будут играть, то под риском результат.

В арендах все равно сидят.

Нет выхода.
Я давно предлагал вывести Д-2 в первую лигу, там бы хорошего опыта набирались, но не вижу желания руководителей, наверно дорого.
Из первой сразу в РПЛ заиграть невозможно, а вторая лига - это отстой.
31 августа , 23:05
Знатоки футбола, Гагнидзе играет так же как Шиманьский. Одного любите, другого ругаете. Где логика?
Нормально сыграли второй тайм, с полузащитой. А то,что не получилось, в другой раз получится. Слишком разный пока уровень играющей части основы и остальных.
У Грулёва,наверное, несчастная любовь или деньги украли. Парень сам не свой.
31 августа , 23:11
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Знатоки футбола, Гагнидзе играет так же как Шиманьский. Одного любите, другого ругаете. Где логика?
Нормально сыграли второй тайм, с полузащитой. А то,что не получилось, в другой раз получится. Слишком разный пока уровень играющей части основы и остальных.
У Грулёва,наверное, несчастная любовь или деньги украли. Парень сам не свой.
Боюсь, что прошлая осень- это Грулев+. А его реальный уровень ближе к нынешнему.
31 августа , 23:13
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Знатоки футбола, Гагнидзе играет так же как Шиманьский. Одного любите, другого ругаете. Где логика?
Нормально сыграли второй тайм, с полузащитой. А то,что не получилось, в другой раз получится. Слишком разный пока уровень играющей части основы и остальных.
У Грулёва,наверное, несчастная любовь или деньги украли. Парень сам не свой.
Гагнидзе очень крутой и гораздо лучше Шимы несмотря на всего да ничего матчей в основе, через полгода, как освоится будет лучшим
31 августа , 23:15
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Знатоки футбола, Гагнидзе играет так же как Шиманьский. Одного любите, другого ругаете. Где логика?
Нормально сыграли второй тайм, с полузащитой. А то,что не получилось, в другой раз получится. Слишком разный пока уровень играющей части основы и остальных.
У Грулёва,наверное, несчастная любовь или деньги украли. Парень сам не свой.
Ну как бы Шима прошлый сезон 6+8, Гагнидзе пока 0+1. А так да, тоже бегает. :)
31 августа , 23:17
panok
6
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Знатоки футбола, Гагнидзе играет так же как Шиманьский. Одного любите, другого ругаете. Где логика?
Нормально сыграли второй тайм, с полузащитой. А то,что не получилось, в другой раз получится. Слишком разный пока уровень играющей части основы и остальных.
У Грулёва,наверное, несчастная любовь или деньги украли. Парень сам не свой.
По скорости мысли Шима сильнее на порядок.

Но справедливости ради Луке надо дать год в основе, что бы сравнивать его с кем-то.
31 августа , 23:20
в ответ на комментарий пользователя panok
По скорости мысли Шима сильнее на порядок.

Но справедливости ради Луке надо дать год в основе, что бы сравнивать его с кем-то.
Вот мне тоже так кажется, что хотя бы сезон полный пусть паренек отыграет, а там видно будет, насколько долго придется ждать его лидерства. :) Пока не впечатляет, хотя на общем фоне особо и не портит.
31 августа , 23:22
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Знатоки футбола, Гагнидзе играет так же как Шиманьский. Одного любите, другого ругаете. Где логика?
Нормально сыграли второй тайм, с полузащитой. А то,что не получилось, в другой раз получится. Слишком разный пока уровень играющей части основы и остальных.
У Грулёва,наверное, несчастная любовь или деньги украли. Парень сам не свой.
Не украли , а прибавили к зарплате. Пока можно в спячку.
31 августа , 23:23
в ответ на комментарий пользователя panok
По скорости мысли Шима сильнее на порядок.

Но справедливости ради Луке надо дать год в основе, что бы сравнивать его с кем-то.
Ха-ха! Интересное мнение. Гагнидзе часто в касание играет. Наверное, от отсутствия мыслей. Или от того, что просчитывает ходы вперёд?
31 августа , 23:04
Причем к Гогнидзе прям по ходу матча предъявляли, возглавлял предъявителей Тюкавин ))) В дерби - Моро. Что-то там не то.....
31 августа , 23:04
ЗаДачу - Дать отДых половине состава выполнили. ЗаДачу не получить авоську - тоже выполнили , могли проиграть и с минимальным счетом. Но 0- 2 и 0-2 - что есть , -то есть.
Но теперь просто обязаны брать три очка в субботу - отмазки уже не примутся.
А резерв сыграл , как и ожиДалось. Кто-то плохо , кто-то лучше , но ротация была намного больше ростовской - это , даже , ГЕЙнич отметил , но потом менжанулся и передумал , мясная шваль что от него еще ожидать - крутится , как шкурка на х..((
1 сентября , 06:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ЗаДачу - Дать отДых половине состава выполнили. ЗаДачу не получить авоську - тоже выполнили , могли проиграть и с минимальным счетом. Но 0- 2 и 0-2 - что есть , -то есть.
Но теперь просто обязаны брать три очка в субботу - отмазки уже не примутся.
А резерв сыграл , как и ожиДалось. Кто-то плохо , кто-то лучше , но ротация была намного больше ростовской - это , даже , ГЕЙнич отметил , но потом менжанулся и передумал , мясная шваль что от него еще ожидать - крутится , как шкурка на х..((
Свинья,она везде свинья 🐷
1 сентября , 08:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ЗаДачу - Дать отДых половине состава выполнили. ЗаДачу не получить авоську - тоже выполнили , могли проиграть и с минимальным счетом. Но 0- 2 и 0-2 - что есть , -то есть.
Но теперь просто обязаны брать три очка в субботу - отмазки уже не примутся.
А резерв сыграл , как и ожиДалось. Кто-то плохо , кто-то лучше , но ротация была намного больше ростовской - это , даже , ГЕЙнич отметил , но потом менжанулся и передумал , мясная шваль что от него еще ожидать - крутится , как шкурка на х..((
Ах, ротация была большей??...))))) Ну да, ну да.)) У Ростова 5 основных, у нас 4.))) Это, конечно, определяющая разница!..)))) Хорош уже отмазки сливу придумывать, а?... Генич, судья, плохая погода в Ростове, жены, дети, внуки... Представьте, как это жалко со стороны выглядит??
1 сентября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Ах, ротация была большей??...))))) Ну да, ну да.)) У Ростова 5 основных, у нас 4.))) Это, конечно, определяющая разница!..)))) Хорош уже отмазки сливу придумывать, а?... Генич, судья, плохая погода в Ростове, жены, дети, внуки... Представьте, как это жалко со стороны выглядит??
Если знать о том , - что у Нас вчера Впервые в стартовом составе в офиц. игре вышли сразу ТРОЕ : СулаквелиДзе , Осокин и ГлаДышев , а у Ростова - таких , вообще , не было ни одного игрока , то жалко выглядит Ваша позиция...)
ПрежДе , чем писать что-либо - Вам неплохо бы знать матчасть.
31 августа , 23:01
И карапуза можно было ахмату оставить (шлак)
31 августа , 23:03
в ответ на комментарий пользователя hora261
И карапуза можно было ахмату оставить (шлак)
Да нет. Просто сильно ограниченный в функционале игрок. То что умеет делает на 5+, жаль что умеет оч. немного.
31 августа , 23:17
в ответ на комментарий пользователя hora261
И карапуза можно было ахмату оставить (шлак)
Да можно было и вовсе у локомотива не брать
1 сентября , 02:18
в ответ на комментарий пользователя hora261
И карапуза можно было ахмату оставить (шлак)
А Вы, кто?
31 августа , 22:59
У Лещука увидел то что не видел у шунина, реальные спасения в голевых моментах.
31 августа , 23:02
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
У Лещука увидел то что не видел у шунина, реальные спасения в голевых моментах.
Спас много, но били в него. Если я что-то упустил - объясните. Я понимаю, что у Шунина были моменты, когда не успевал руки поднять, да, но тут вопрос как именно спасал Игорь.
31 августа , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
У Лещука увидел то что не видел у шунина, реальные спасения в голевых моментах.
Так было и в прошлом сезоне... До финала...
31 августа , 23:12
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
У Лещука увидел то что не видел у шунина, реальные спасения в голевых моментах.
То что нет у Шунина-это игра при пенальти по мячу, что показывает Игорь. Много ростовчане били в Лещука. Хотя реакция у Игоря думаю лучше, в целом равнозначные вратари.
31 августа , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
У Лещука увидел то что не видел у шунина, реальные спасения в голевых моментах.
Ну, просто бьют в него, недаром же фартовый
31 августа , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
У Лещука увидел то что не видел у шунина, реальные спасения в голевых моментах.
Сказка про белого бычка.
Шунин повыше уровнем. Но не фонтан - просто хороший вратарь для РПЛ, не более того (оба - не фонтан, если быть точным). И спорить тут не о чем. Если для Вас лучше Лещук - на здоровье!
31 августа , 22:59
ПТО
5
Валера один ..... недоволен. Только у таких играют россияне.
1 сентября , 02:19
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Валера один ..... недоволен. Только у таких играют россияне.
Он кого бы не тренировал бы всегда недоволен
1 сентября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он кого бы не тренировал бы всегда недоволен
Для наших Славиша очень интеллигентный. Валера заставил бы играть молодых. Нашей команде не хватает злости.
31 августа , 22:59
Не тренер а клоун. С начало выпустить третий состав и получить, а потом основу и от игрыватся. Дурак нет?
31 августа , 23:01
в ответ на комментарий пользователя hora261
Не тренер а клоун. С начало выпустить третий состав и получить, а потом основу и от игрыватся. Дурак нет?
Моделируем ситуацию когда надо отыгрываться) В этом сезоне пока такого не было
31 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя hora261
Не тренер а клоун. С начало выпустить третий состав и получить, а потом основу и от игрыватся. Дурак нет?
Это контрольный матч..... Про кубковый забудьте. Проверять надо всех.
31 августа , 23:05
в ответ на комментарий пользователя hora261
Не тренер а клоун. С начало выпустить третий состав и получить, а потом основу и от игрыватся. Дурак нет?
Юноша! А Вы, случайно, не заметили, что у нас толком и основы нет. Стало интересно, а кого Вы считаете Тренером?
31 августа , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Юноша! А Вы, случайно, не заметили, что у нас толком и основы нет. Стало интересно, а кого Вы считаете Тренером?
Федотова,Карпина.
31 августа , 23:15
в ответ на комментарий пользователя hora261
Не тренер а клоун. С начало выпустить третий состав и получить, а потом основу и от игрыватся. Дурак нет?
Какой смысол выпускать основу если в суботу матч чемпионата.
1 сентября , 02:16
в ответ на комментарий пользователя hora261
Не тренер а клоун. С начало выпустить третий состав и получить, а потом основу и от игрыватся. Дурак нет?
Идите потренируйте умник, чем кидаться словами. Достали ныть и Вы не один такой здесь. Не нравится, так не смотрите, чем наличности переходить. Подойдите к Славише Йокановичу и скажите это прямо в лицо, как назвали его. Сможете?
31 августа , 22:59
Вот показательно, на последней секунде Фома, с мячом, заносит ногу, чтоб обыграть, как в за медленной съёмке, и у него легко мяч с ноги снимает защитник. Все занавес.
31 августа , 22:57
Ну , вроде Даня добегал до конца. Дай Бог , обойдется.
31 августа , 22:59
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну , вроде Даня добегал до конца. Дай Бог , обойдется.
Если что-нибудь серьезное,игроки это сразу чувствуют
31 августа , 22:55
Все хуже и хуже. Команда все слабее и слабее. Новички все приходят, а основы нет. Все-таки фернандес сырой.
31 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Все хуже и хуже. Команда все слабее и слабее. Новички все приходят, а основы нет. Все-таки фернандес сырой.
Судить по этому матчу что все плохо не нужно,всетаки играл не основной состав а Фернандес придет в норму темболее что во втором тайме сыграл хорошо.
1 сентября , 01:50
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
Судить по этому матчу что все плохо не нужно,всетаки играл не основной состав а Фернандес придет в норму темболее что во втором тайме сыграл хорошо.
Не основной состав с обеих сторон
31 августа , 22:55
Карапузова за какие заслуги переподписали?
31 августа , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Serbah
Карапузова за какие заслуги переподписали?
Бувач видит в нем что-то мб)
31 августа , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Serbah
Карапузова за какие заслуги переподписали?
Динамо он красиво положил в прошлом году.
31 августа , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Serbah
Карапузова за какие заслуги переподписали?
Для ротации
31 августа , 23:04
Serbah
1
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Динамо он красиво положил в прошлом году.
Красиво поклонился)))
31 августа , 22:54
Лещук то навыручал будь здоров
31 августа , 22:52
Один Лещук играет, остальные просто присутствуют.
31 августа , 22:51
Лещук для меня - Лучший сегоДня оДнозначно.
31 августа , 22:54
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Лещук для меня - Лучший сегоДня оДнозначно.
А я думал что судья)
31 августа , 22:50
Гагнидзе играет сам по себе. Дали мячик. Покатал его и пнул в никуда.
31 августа , 22:53
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Гагнидзе играет сам по себе. Дали мячик. Покатал его и пнул в никуда.
У Гагнидзе очевидные слабые места. Главное из которых - скорость мысли.
31 августа , 22:54
в ответ на комментарий пользователя panok
У Гагнидзе очевидные слабые места. Главное из которых - скорость мысли.
Да мысли то и нет совсем.
31 августа , 22:56
в ответ на комментарий пользователя panok
У Гагнидзе очевидные слабые места. Главное из которых - скорость мысли.
А ещё пас так себе
31 августа , 22:56
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Гагнидзе играет сам по себе. Дали мячик. Покатал его и пнул в никуда.
Да , есть такое , но от него какая-то энергия есть хотя бы, думаю заматереет и станет хорошим игроком , хочу чтобы он больше обострял, обводил и тд
Верю в него
31 августа , 23:04
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Да , есть такое , но от него какая-то энергия есть хотя бы, думаю заматереет и станет хорошим игроком , хочу чтобы он больше обострял, обводил и тд
Верю в него
Есть задатки. Вы правы. Не боится играть с мячом. Много двигается. Думаю улучшится постепенно его игра
31 августа , 23:05
в ответ на комментарий пользователя panok
У Гагнидзе очевидные слабые места. Главное из которых - скорость мысли.
Думаю, не мысли. Он или не понимает , или делает так спецом. Пяточки, пасики, не пасы..... На публику.
31 августа , 22:50
Даниил Лесовой - это большая проблема. Что с ним делать в таком состоянии?.. Если бы не Скопа, просто мертвый был бы фланг. Ничего не может сделать на поле, ровным счетом.
31 августа , 22:52
panok
11
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Даниил Лесовой - это большая проблема. Что с ним делать в таком состоянии?.. Если бы не Скопа, просто мертвый был бы фланг. Ничего не может сделать на поле, ровным счетом.
По этому матчу не согласен. Уже лучше со смелостью и решениями. Пару-тройку раз играл без дивиза "кабы чего не вышло". Видимо нужно давать больше времени и с начала матча, на замены он никогда нормально не выходил.
31 августа , 22:54
в ответ на комментарий пользователя panok
По этому матчу не согласен. Уже лучше со смелостью и решениями. Пару-тройку раз играл без дивиза "кабы чего не вышло". Видимо нужно давать больше времени и с начала матча, на замены он никогда нормально не выходил.
Согласен , уже лучше выгоядит, обводит, и тд, но навесы это что-то, я лучше подам в штрафную мне кажется )
31 августа , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Даниил Лесовой - это большая проблема. Что с ним делать в таком состоянии?.. Если бы не Скопа, просто мертвый был бы фланг. Ничего не может сделать на поле, ровным счетом.
А ни чё что в первом тайме Лесовой это единственный полезный игрок из всей команды?!
31 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А ни чё что в первом тайме Лесовой это единственный полезный игрок из всей команды?!
Это в чём полезный? По последним матчам, где он выходил (этот не исключение) команда играет в 10-ом.
31 августа , 22:50
Как же хорош Гагнидзе. но черт...сыроват еще в завершающих фазах
31 августа , 22:52
dinlev
7
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как же хорош Гагнидзе. но черт...сыроват еще в завершающих фазах
Чем он хорош? Что крутится с мячом на одном месте? А продолжения и паса нет.
31 августа , 23:01
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Чем он хорош? Что крутится с мячом на одном месте? А продолжения и паса нет.
А прессинг и работа на перехватах не достойны быть замечены Вашим зорким взглядом? Он хорош. Игра сразу изменилась. Но...было поздно. И сыроват он на завершающих этапах, как я и сказал. Просто работать надо.
31 августа , 23:01
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Чем он хорош? Что крутится с мячом на одном месте? А продолжения и паса нет.
Хорош хотя бы тем, что мяч в центре контролирует. Успевает к мячу раньше соперника. В отличие от остальной команды
31 августа , 22:50
Славиша, все сделал сегодня, что бы проиграть в этом матче( не угадал со ставом и замены не оправдали результат( Заху зачем поменял, Скопинцева? зато оставил Кутицкого и Гладышева, последний уже устал со второй минуты начала матча(
31 августа , 23:03
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Славиша, все сделал сегодня, что бы проиграть в этом матче( не угадал со ставом и замены не оправдали результат( Заху зачем поменял, Скопинцева? зато оставил Кутицкого и Гладышева, последний уже устал со второй минуты начала матча(
Вообще то лучше когда тренер готовит состав к матчу, а не угадывает
31 августа , 23:06
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Славиша, все сделал сегодня, что бы проиграть в этом матче( не угадал со ставом и замены не оправдали результат( Заху зачем поменял, Скопинцева? зато оставил Кутицкого и Гладышева, последний уже устал со второй минуты начала матча(
Он проверял связки, игроков.
31 августа , 23:15
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Славиша, все сделал сегодня, что бы проиграть в этом матче( не угадал со ставом и замены не оправдали результат( Заху зачем поменял, Скопинцева? зато оставил Кутицкого и Гладышева, последний уже устал со второй минуты начала матча(
Заху зачем выпустил?
31 августа , 22:49
Ростов ладно, проиграли. Но, что я думаю... Провинциальный клубы, могут между собой договориться и поделить очки..
31 августа , 22:48
Ну это уже вообще клоунада какая-то:)) Эта вертушечка от Тюкавина будет сниться в кошмарном сне:))
31 августа , 22:48
Лучший сегоДня оДнозначно - Лещук.
31 августа , 22:44
Твою ж мать..... Красную надо показывать. У Дани аж нога выгнулась , только бы все нормально было.
31 августа , 22:43
Гнать с кк ростовского колхозника наДо было. Пожалел судейка.(
31 августа , 22:43
Топчутся возле штрафной, и не знают, что дальше делать.
31 августа , 22:43
LNM
мяч нам отдали, позволяют нам его катать вдоль штрафной, а моментов-то нет от слова совсем
нет наигранных комбинаций.
сука, прохин, Фому срубил не по детски.
31 августа , 22:44
в ответ на комментарий пользователя LNM
мяч нам отдали, позволяют нам его катать вдоль штрафной, а моментов-то нет от слова совсем
нет наигранных комбинаций.
сука, прохин, Фому срубил не по детски.
А почему - не Сами мяч забрали ?! "Отдали" - тоже мне барса...)))
31 августа , 22:42
krolix
6
Кутицкий, Сулаквелидзе и особенно Осокин - это ни о чем даже для ротации.
Первых двух можно в ФНЛ пристроить, если кто возьмет.
Карапузова продлили, он получше, но куда его девать - непонятно, как и нынешнего Лесового (хотя у Дани сегодня уже получше), - максимум игрок замены на 15 минут.
31 августа , 22:55
в ответ на комментарий пользователя krolix
Кутицкий, Сулаквелидзе и особенно Осокин - это ни о чем даже для ротации.
Первых двух можно в ФНЛ пристроить, если кто возьмет.
Карапузова продлили, он получше, но куда его девать - непонятно, как и нынешнего Лесового (хотя у Дани сегодня уже получше), - максимум игрок замены на 15 минут.
Ну не знаю...например, для TheAnahaym это - "выходят такие какие есть", а не сознательная готовность к проигрышу. Всякому своё.
Просто реально непонятна такая логика - если ты выпускаешь заведомо состав уровня, в целом, Динамо-2, зачем разбавлять его основными игроками. Ну и ставили бы тогда тех же Бабаева, Бессмертного...может они бы и лучше справились, да и практику хорошую поимели. А слили бы- ну и слили, к тому и готовились. С карпинским Ростовом, на выезде... вообще не играющего Осокина с первых минут... несерьезно вообще обсуждать эту игру.
31 августа , 22:57
в ответ на комментарий пользователя krolix
Кутицкий, Сулаквелидзе и особенно Осокин - это ни о чем даже для ротации.
Первых двух можно в ФНЛ пристроить, если кто возьмет.
Карапузова продлили, он получше, но куда его девать - непонятно, как и нынешнего Лесового (хотя у Дани сегодня уже получше), - максимум игрок замены на 15 минут.
Вообще и рядом к основе рано подпускать их
31 августа , 22:41
Misha
2
Из плюсов - Лес пусть форму набирает. Уже эпизодами себя прежнего напоминает.
31 августа , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Misha
Из плюсов - Лес пусть форму набирает. Уже эпизодами себя прежнего напоминает.
Пас хороший, а движение слабое
1 сентября , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Misha
Из плюсов - Лес пусть форму набирает. Уже эпизодами себя прежнего напоминает.
Лес пусть форму набирает в Динамо 2, а лучше в Динамо 3. А полгода он что делал, разве не набирал форму, ну и сколько же надо времени чтобы её набрать???
31 августа , 22:38
Пари Н.Н. и Факел с два ноль отыгрывались, думаю и мы должны , мы же не хуже...
31 августа , 22:35
Е 5 автобус валеры Е 5 !!! )
Голик , хотя бы , оДин бы наДо забить. Авось , считать приДется... Да , и реакцию ГЕЙнича хотелось бы послушать.
31 августа , 22:34
В одну сторону свистит судейка. На Нас фолы пропускает , а все Наши ( были или не были ) свистит падла.(( тренер сборной - валера же...(((
31 августа , 22:31
Ig.K
3
Пока Ростов показывает нам как надо удерживать счёт в 2:0
31 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Ig.K
Пока Ростов показывает нам как надо удерживать счёт в 2:0
План Б у Карпина пока работает....а у нас нет)
31 августа , 22:31
panok
7
Гладышев весь матч стоя, так не играют (((
31 августа , 22:31
Во втором тайме повеселее!
31 августа , 22:29
Очень неплохой отрезок. Особенно выделяется Захарян. А погодите-ка, это они уже без него играют

Извини, Арсен
31 августа , 22:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очень неплохой отрезок. Особенно выделяется Захарян. А погодите-ка, это они уже без него играют

Извини, Арсен
он (Арсен) на самолет побежал, в ставрополь
а, без него гораздо лучше
31 августа , 22:27
Ты лучше сайт улучшай
31 августа , 22:28
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
Ты лучше сайт улучшай
Спасибо за пожелание