Одна жизнь – одна команда!
Николас Маричаль стал футболистом «Динамо»

Николас Маричаль стал футболистом «Динамо»

Футбольный клуб «Динамо» Москва и 21-летний уругвайский защитник Николас Маричаль подписали контракт на пять лет – до конца сезона-2026/27.

Николас с 2018 года находился в системе второго по именитости клуба страны «Насьоналя». За полтора года в основной команде он провёл 65 матчей и помог ей выиграть чемпионат и Суперкубок Уругвая.

В «Динамо» Маричаль будет выступать под номером 18.

30 августа 2022 , 20:26

Комментарии:

31 августа , 11:21
И всё таки вопрос -что с Лаксальтом? Уйти он уже не успевает при всех раскладах, а играть не играет.
31 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И всё таки вопрос -что с Лаксальтом? Уйти он уже не успевает при всех раскладах, а играть не играет.
Почему не успевает? В химки или оренбург - запросто. У нас же ТО 7-го закрывается
31 августа , 10:19
Nick59
9
Что-то в футболе стало, как в хоккее : каждые 2 сезона - новый состав. Только привыкнешь к команде, а её уже нет.
31 августа , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Что-то в футболе стало, как в хоккее : каждые 2 сезона - новый состав. Только привыкнешь к команде, а её уже нет.
Всё по требованию нас, болельщиков.
Ведь у нас как, этого гнать, этого в аренду, этот вообще нахер никому не нужен и т.д., и т.а.
А через месяц начинается, зачем этого в аренду отдали, нахер этого выгнали и т.д. и т.п.
Конца края этому нет и, к сожалению, не будет. (((
31 августа , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Всё по требованию нас, болельщиков.
Ведь у нас как, этого гнать, этого в аренду, этот вообще нахер никому не нужен и т.д., и т.а.
А через месяц начинается, зачем этого в аренду отдали, нахер этого выгнали и т.д. и т.п.
Конца края этому нет и, к сожалению, не будет. (((
Просто не сохраняем игроков.
Вот еще одна полуутка про Лесового

https://clck.ru/wYeZQ
31 августа , 11:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Просто не сохраняем игроков.
Вот еще одна полуутка про Лесового

https://clck.ru/wYeZQ
Это какие же з\п в Турции, если не потянут даже Динамовскую "скромную". И на какие же деньги ушел Дзюба? Тут думаю ляма 2-2,5 хотел.
31 августа , 11:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это какие же з\п в Турции, если не потянут даже Динамовскую "скромную". И на какие же деньги ушел Дзюба? Тут думаю ляма 2-2,5 хотел.
Как читал, зарплаты Дзюбы и Оздоева в разы меньше чем в России.
31 августа , 11:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Как читал, зарплаты Дзюбы и Оздоева в разы меньше чем в России.
Вот в том то и дело, здесь ходят гнут пальцы, а там готовы на всё.
31 августа , 18:49
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Просто не сохраняем игроков.
Вот еще одна полуутка про Лесового

https://clck.ru/wYeZQ
продавать надо, если берут.
жаль, конечно, но на данном этапе Даниил просто выпал из обоймы
31 августа , 07:28
Комментарий удален модератором
31 августа , 07:06
Надо было брать другой номер, 3 или 5 было бы отлично. Основа с 1 по 11 номер, будет ли такое когда-нибудь?)
31 августа , 10:28
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Надо было брать другой номер, 3 или 5 было бы отлично. Основа с 1 по 11 номер, будет ли такое когда-нибудь?)
Да, согласен, раньше так и бывало
31 августа , 11:38
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Надо было брать другой номер, 3 или 5 было бы отлично. Основа с 1 по 11 номер, будет ли такое когда-нибудь?)
Это Вам в регби. Там строго с 1 по 15 номера
31 августа , 01:45
Dremka
12
Руководство понимает, что Заха мыльный пузырь и 15 лямов за него выручить очень даже круто, поэтому будут максимально форсировать переход. Потому как прогресс и развитие Захаряна под вопросом. Игрока изучили и его яркие выпады и пробросы мяча уже редкость. Другой вопрос что играть особенно некому, но чемпионской гонки никакой нет в столетие клуба, ибо спецоперация, извиняйте. Так же думаю, что в это ТО Захарян все же останется у нас.
31 августа , 07:32
wizard
8
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Руководство понимает, что Заха мыльный пузырь и 15 лямов за него выручить очень даже круто, поэтому будут максимально форсировать переход. Потому как прогресс и развитие Захаряна под вопросом. Игрока изучили и его яркие выпады и пробросы мяча уже редкость. Другой вопрос что играть особенно некому, но чемпионской гонки никакой нет в столетие клуба, ибо спецоперация, извиняйте. Так же думаю, что в это ТО Захарян все же останется у нас.
В любом случае Арсен игрок который может забивать очень важные голы и принести немало пользы Динамо.
Мне не интересно, как он будет выступать в других клубах и неважно каких.
Я Болею За Динамо, и поэтому заинтересован, в том чтобы в клубе играли сильные игроки, а руководство клуба комплектовало команду более сильными игроками.
Меня не волнует вопрос, что мешает руководству комплектовать команду сильными игроками - это их проблемы. Раз пришли управлять клубом решайте эти вопросы - с учетом того что на место ушедших игроков должны приходить более сильные, к тому же в год 100 летия клуба.
31 августа , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Руководство понимает, что Заха мыльный пузырь и 15 лямов за него выручить очень даже круто, поэтому будут максимально форсировать переход. Потому как прогресс и развитие Захаряна под вопросом. Игрока изучили и его яркие выпады и пробросы мяча уже редкость. Другой вопрос что играть особенно некому, но чемпионской гонки никакой нет в столетие клуба, ибо спецоперация, извиняйте. Так же думаю, что в это ТО Захарян все же останется у нас.
Да, Захарян играет вспышками. То красивейший гол, то полная невидимка на поле, как например в матче с НН. Стабильности ноль. Пока самым ярким периодом так и остаётся его первый отрезок при Шварце, когда начал играть за основу. Потом - качели.
31 августа , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Руководство понимает, что Заха мыльный пузырь и 15 лямов за него выручить очень даже круто, поэтому будут максимально форсировать переход. Потому как прогресс и развитие Захаряна под вопросом. Игрока изучили и его яркие выпады и пробросы мяча уже редкость. Другой вопрос что играть особенно некому, но чемпионской гонки никакой нет в столетие клуба, ибо спецоперация, извиняйте. Так же думаю, что в это ТО Захарян все же останется у нас.
За орфографию прошу прощения)
31 августа , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Руководство понимает, что Заха мыльный пузырь и 15 лямов за него выручить очень даже круто, поэтому будут максимально форсировать переход. Потому как прогресс и развитие Захаряна под вопросом. Игрока изучили и его яркие выпады и пробросы мяча уже редкость. Другой вопрос что играть особенно некому, но чемпионской гонки никакой нет в столетие клуба, ибо спецоперация, извиняйте. Так же думаю, что в это ТО Захарян все же останется у нас.
Он не играет напада и даже не играет АПЗ. У него сейчас другая роль на поле: раздавать пасы, организовывать игру и создавать острые моменты. И по этому показателю никого сейчас в Динамо и близко нет, даже в слабых играх, таких как с НиНо, почти все острые моменты создаются с участием Захи. Посмотрим, конечно, как будет в этом сезоне, но стартовал Заха на уровне Добрика в его возрасте, даже чуть лучше. А прогресс... Удивляюсь я Вангам, которые могут предсказать, будет прогресс или нет.
31 августа , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Руководство понимает, что Заха мыльный пузырь и 15 лямов за него выручить очень даже круто, поэтому будут максимально форсировать переход. Потому как прогресс и развитие Захаряна под вопросом. Игрока изучили и его яркие выпады и пробросы мяча уже редкость. Другой вопрос что играть особенно некому, но чемпионской гонки никакой нет в столетие клуба, ибо спецоперация, извиняйте. Так же думаю, что в это ТО Захарян все же останется у нас.
Прогресс и развитие любого игрока всегда под вопросом. И он не зависит изучили игрока, или не изучили. Или Вы думаете что Месси фактически проигравшего всю карьеру в одном чемпе в том чемпе не изучали?!
31 августа , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он не играет напада и даже не играет АПЗ. У него сейчас другая роль на поле: раздавать пасы, организовывать игру и создавать острые моменты. И по этому показателю никого сейчас в Динамо и близко нет, даже в слабых играх, таких как с НиНо, почти все острые моменты создаются с участием Захи. Посмотрим, конечно, как будет в этом сезоне, но стартовал Заха на уровне Добрика в его возрасте, даже чуть лучше. А прогресс... Удивляюсь я Вангам, которые могут предсказать, будет прогресс или нет.
Захарян Дебютировал по-раньше Добровольского на высоком уровне , а не чуть лучше. Игорь играл в Чемпионате СССР ( в котором в гоД Дебюта Добрик с ФК ДМ занял 2-е место ! , а Заха был с КоманДой только на 3-е в РПЛ ...) , который нельзя и сравнивать с нынешним Чемпионатом России. Так считаю я. И , хотя , Игорь был по-старше Арсена , но во второй свой сезон он не сбавил в игре ( стал регулярно играть в сборной СССР ), а прибавлял , - чего не скажешь про нынешнего Арсена. Весну прошлого сезона и начало этого ( это немалый отрезок времени ) Захарян провел хуже , чем позапрошлый сезон.
В пользу Арсена только- его более юный возраст , но Первая Лига СССР в 1985 гоДу ( когда И.Д. играл и как играл ! за Нистру ) была , вряд ли , сильно слабее ( а по мне уровень , вообще , +/- равный ) нынешней РПЛ.
31 августа , 01:31
Добро пожаловать новому члену динамовской семьи!
А я вот понял, что теперь куда больше обрадуюсь не чисто наёмному опорнику "Гудель-Миливоевич-Норманн", которым по большому счету пох на историю и возрождение Динамо, а хорошему правому нападающему. Если тем более Захарян не уйдет. С Фоминым и Гагнидзе уж как-нибудь до зимы продержались бы, а вот разницу делать по-прежнему некому. Так хочется закрепить новый этап развития победой над кем-нибудь еще из группы лидеров.
Черт, может все-таки Гладышев еще выстрелит в этом сезоне...
31 августа , 04:25
buba
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Добро пожаловать новому члену динамовской семьи!
А я вот понял, что теперь куда больше обрадуюсь не чисто наёмному опорнику "Гудель-Миливоевич-Норманн", которым по большому счету пох на историю и возрождение Динамо, а хорошему правому нападающему. Если тем более Захарян не уйдет. С Фоминым и Гагнидзе уж как-нибудь до зимы продержались бы, а вот разницу делать по-прежнему некому. Так хочется закрепить новый этап развития победой над кем-нибудь еще из группы лидеров.
Черт, может все-таки Гладышев еще выстрелит в этом сезоне...
Трудно выстрелить со скамейки.
31 августа , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Добро пожаловать новому члену динамовской семьи!
А я вот понял, что теперь куда больше обрадуюсь не чисто наёмному опорнику "Гудель-Миливоевич-Норманн", которым по большому счету пох на историю и возрождение Динамо, а хорошему правому нападающему. Если тем более Захарян не уйдет. С Фоминым и Гагнидзе уж как-нибудь до зимы продержались бы, а вот разницу делать по-прежнему некому. Так хочется закрепить новый этап развития победой над кем-нибудь еще из группы лидеров.
Черт, может все-таки Гладышев еще выстрелит в этом сезоне...
Слежу за Яриком с академии.
1) Нестабилен, одна игра на отлично - две-три ни о чём.
2) Не боец.
3) Не трудолюбив.
3) Однобокий, убрал-пробил, похож на Макара, защитники соперника, даже в ФНЛ читают его на раз.
Но до сих пор надеюсь, что Славиша сможет раскрыть его лучшие качества.
Надежда на то, что ещё молодой, хотя Заха его ровестник.
Эх, Захарян, Кутицкий, Галкин, Тюкавин, Гладышев, рвали всех.
31 августа , 00:39
Добро Пожаловать! Удачи и Больших Побед с Динамо!!!💙🤍⚽ Верю в тебя парень, что ты сделаешь нас сильнее, а оборону нашего клуба надёжнее, что для нас необходимо, а в связке с Фернандесом, как и Сазоновым будете лучшей парой цз чемпионата) Ps: Теперь нужен пз, опз и работа ведётся со слов Константина Алексеева. Ждём качественных исполнителей на нужные позиции. Вперёд Динамо!!!💙🤍⚽
31 августа , 00:36
Прощай, Николо!
Здравствуй, Николас!!!
31 августа , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Прощай, Николо!
Здравствуй, Николас!!!
Так то Николо в аренде...
31 августа , 00:06
Можно в матче с Ростовом выпустить на второй тайм Лаксальта и Маричаля вместо Фернандеса, чтобы втягивались в игру. Сазонов пусть нарабатывает опыт, а Маричалю будет Лаксальт по-испански по подсказывать.
31 августа , 00:53
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Можно в матче с Ростовом выпустить на второй тайм Лаксальта и Маричаля вместо Фернандеса, чтобы втягивались в игру. Сазонов пусть нарабатывает опыт, а Маричалю будет Лаксальт по-испански по подсказывать.
Сазонова как раз и надо менять - у него 2 матча в неделю
31 августа , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Можно в матче с Ростовом выпустить на второй тайм Лаксальта и Маричаля вместо Фернандеса, чтобы втягивались в игру. Сазонов пусть нарабатывает опыт, а Маричалю будет Лаксальт по-испански по подсказывать.
Маричаль не полетел в Ростов
31 августа , 07:51
в ответ на комментарий пользователя Kirysha
Маричаль не полетел в Ростов
А Лакского?
31 августа , 07:51
в ответ на комментарий пользователя avedenin
А Лакского?
А Лаксальт?
30 августа , 23:47
kvn21
1
Челси вроде покупает Йошку Гвардиола.Он хоть и защитник, но у него ценник в пределах 35 лимонов. Может на Заху уже денег и не хватить. Хотя сейчас посмотрел Челси-Саутгемптон, в атаке конечно Челси играет даже хуже нас, Заха им бы пригодился.
31 августа , 00:11
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Челси вроде покупает Йошку Гвардиола.Он хоть и защитник, но у него ценник в пределах 35 лимонов. Может на Заху уже денег и не хватить. Хотя сейчас посмотрел Челси-Саутгемптон, в атаке конечно Челси играет даже хуже нас, Заха им бы пригодился.
Если Заха убыл с командой в Ростов, то 99% уже никакого Челси не будет. В Москву вернутся 1-го. В час ночи 2-го в АПЛ закрывается ТО. А еще получать рабочую визу, проходить медосмотр. Заха до Лондона не успеет добраться до закрытия ТО. :)
31 августа , 00:39
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если Заха убыл с командой в Ростов, то 99% уже никакого Челси не будет. В Москву вернутся 1-го. В час ночи 2-го в АПЛ закрывается ТО. А еще получать рабочую визу, проходить медосмотр. Заха до Лондона не успеет добраться до закрытия ТО. :)
Да пох, будет Заха или нет, трансферная кампания проебана
31 августа , 01:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да пох, будет Заха или нет, трансферная кампания проебана
А если всё же усилимся, как необходимо?
31 августа , 01:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А если всё же усилимся, как необходимо?
Т.е. подпишем игроков хотя бы примерно равноценных Шимански, Моро, Вареле, и ещё хотя бы одну позицию усилим? Вы сами допускаете такую вероятность?
31 августа , 02:26
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Т.е. подпишем игроков хотя бы примерно равноценных Шимански, Моро, Вареле, и ещё хотя бы одну позицию усилим? Вы сами допускаете такую вероятность?
Я допускаю, что будет усиление. Безусловно многим может не понравиться оно, что игроки приходят не такие, как Шиманьски, Варела, Моро и тд, но найти игроков на перспективу и дальнейшего роста, что будут не хуже, как и для самой команды по силам.
31 августа , 06:33
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я допускаю, что будет усиление. Безусловно многим может не понравиться оно, что игроки приходят не такие, как Шиманьски, Варела, Моро и тд, но найти игроков на перспективу и дальнейшего роста, что будут не хуже, как и для самой команды по силам.
А может быть по Самошникову дали назад, поскольку появился хороший вариант и мы уже на стадии финальных переговоров?
31 августа , 06:58
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
А может быть по Самошникову дали назад, поскольку появился хороший вариант и мы уже на стадии финальных переговоров?
Также подумал.
31 августа , 10:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я допускаю, что будет усиление. Безусловно многим может не понравиться оно, что игроки приходят не такие, как Шиманьски, Варела, Моро и тд, но найти игроков на перспективу и дальнейшего роста, что будут не хуже, как и для самой команды по силам.
СораДник, дело в том, что само слово «усиление» подразумевает приход в команду игроков сильнее ушедших, т.е. вместо Шимы, Моро, Варелы, Бальбуэна - должны быть найдены и подписаны более сильные игроки.
В этом случае работу менеджмента Динамо можно назвать как минимум удовлетворительной. .
На примере «поиска» правого защитника: Вариант Самошников он был на поверхности, с учетом того что Варела сбежал более месяца назад, сейчас осталось чуть больше недели, а правого защитника нет до сих пор.
31 августа , 10:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А если всё же усилимся, как необходимо?
Все равно провал. Замены нужны не к трети чемпионата, а к предсезонным сборам. Если позиция ПЗ стала критической уже во время чемпионата, то по ЦЗ и ОПЗ было понятно уже в марте
30 августа , 23:35
https://clck.ru/wQSzQ если это правда то руководство Динамо действует не в интересах клуба….
30 августа , 23:41
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/wQSzQ если это правда то руководство Динамо действует не в интересах клуба….
да я думаю не будет никакой оплаты. почему? хоть UK не ЕС больше, но я думаю там такие же ограничения - даже простым людям нельзя провозить больше 300 евро в Россию. Хотя если они в долларах оплатят - один хрен. я всё ещё не верю, что переход свершится. не сейчас.
31 августа , 00:16
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да я думаю не будет никакой оплаты. почему? хоть UK не ЕС больше, но я думаю там такие же ограничения - даже простым людям нельзя провозить больше 300 евро в Россию. Хотя если они в долларах оплатят - один хрен. я всё ещё не верю, что переход свершится. не сейчас.
Я тоже так думаю, но меня больше вызывает вопросы действия руководства клуба, они должны все делать, чтобы сделка сорвалась и это в первую очередь в интересах Динамо.
А что тут пишут, что они делают все возможное чтобы продать Арсена (хотя очевидно что для него это тоже не лучший вариант сейчас), при том что ни вместо Шимы ни вместе Моро никого не подписали…. И как это называется…
31 августа , 00:24
в ответ на комментарий пользователя wizard
Я тоже так думаю, но меня больше вызывает вопросы действия руководства клуба, они должны все делать, чтобы сделка сорвалась и это в первую очередь в интересах Динамо.
А что тут пишут, что они делают все возможное чтобы продать Арсена (хотя очевидно что для него это тоже не лучший вариант сейчас), при том что ни вместо Шимы ни вместе Моро никого не подписали…. И как это называется…
Вы как дитё малое)). Руководство должно в открытую препятствовать переходу Захаряна? Тогда представьте, как будет играть за Динамо Захарян. А зимой точно уйдет к любому, кто выложит 15 млн. отступных. Руководство прекрасно понимает, что вероятность перехода сейчас ничтожна мала, поэтому будет имитировать бурную деятельность. И волки сыты, и овцы целы. А маловероятен не только из-за оплаты, а в первую очередь - из-за получения визы. Менее 2-х суток на получение визы, полет, медосмотр, перечисление денег и оформление гарантий. Кстати, каких?
На всякий случай. Как болельщик Динамо, я тоже против перехода. И мне все эти разговоры про профессиональный рост в сильном клубе до лампочки. Но Захарян - не крепостной, решение за ним.
31 августа , 00:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/wQSzQ если это правда то руководство Динамо действует не в интересах клуба….
Журналисты любят нагнетать, как писать неправду. В последнее время.
31 августа , 00:59
в ответ на комментарий пользователя wizard
Я тоже так думаю, но меня больше вызывает вопросы действия руководства клуба, они должны все делать, чтобы сделка сорвалась и это в первую очередь в интересах Динамо.
А что тут пишут, что они делают все возможное чтобы продать Арсена (хотя очевидно что для него это тоже не лучший вариант сейчас), при том что ни вместо Шимы ни вместе Моро никого не подписали…. И как это называется…
Бизнес
31 августа , 08:50
в ответ на комментарий пользователя wizard
Я тоже так думаю, но меня больше вызывает вопросы действия руководства клуба, они должны все делать, чтобы сделка сорвалась и это в первую очередь в интересах Динамо.
А что тут пишут, что они делают все возможное чтобы продать Арсена (хотя очевидно что для него это тоже не лучший вариант сейчас), при том что ни вместо Шимы ни вместе Моро никого не подписали…. И как это называется…
Сделку такую нужно закрыть. Пусть играет в аренде в Динамо. 15 лямов деньги большие, Захарян не будет в будущем столько стоить. В свое время кони пролетели с Садовым.
31 августа , 09:57
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Сделку такую нужно закрыть. Пусть играет в аренде в Динамо. 15 лямов деньги большие, Захарян не будет в будущем столько стоить. В свое время кони пролетели с Садовым.
С Чаловым.
31 августа , 10:39
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вы как дитё малое)). Руководство должно в открытую препятствовать переходу Захаряна? Тогда представьте, как будет играть за Динамо Захарян. А зимой точно уйдет к любому, кто выложит 15 млн. отступных. Руководство прекрасно понимает, что вероятность перехода сейчас ничтожна мала, поэтому будет имитировать бурную деятельность. И волки сыты, и овцы целы. А маловероятен не только из-за оплаты, а в первую очередь - из-за получения визы. Менее 2-х суток на получение визы, полет, медосмотр, перечисление денег и оформление гарантий. Кстати, каких?
На всякий случай. Как болельщик Динамо, я тоже против перехода. И мне все эти разговоры про профессиональный рост в сильном клубе до лампочки. Но Захарян - не крепостной, решение за ним.
Не крепостной... А я бы на месте Арсена не рискнул ехать в некогда Великую Британию. Там и сейчас то бардак, а когда штаты посадят на "трон" Лизу - вообще капут всем с русским паспортом... Зарплату тушенкой выдавать будут, поскольку все счета арестованы:)
А вот в Испанию рванул бы не задумываясь. Сказав все самые красивые и тёплые слова Клубу, организовавшему мою футбольную карьеру. С обещанием вернуться (как Овечкин). Испанский футбол (как по мне) более подходит Арсену. Он более... интеллигентен, что ли:)
И да - я расстроюсь. Сильно. Не просто из-за потери очень-очень качественного игрока. Который гораздо ярче того Себы, пришедшего к нам в 20 лет. Себа за три года у нас вырос в лидера. Больше всего меня огорчит разрыв ТюЗа. Очень уж гармоничная связка Друзей. На поле и за ним.
Но такова жизнь. И Костя скоро уедет. Такой талант точно не пропустят. Вот он в Англии точно не потеряется. Арсен всё же больше эстет, ему Испания всё же ближе (простите за повтор).
31 августа , 10:39
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Сделку такую нужно закрыть. Пусть играет в аренде в Динамо. 15 лямов деньги большие, Захарян не будет в будущем столько стоить. В свое время кони пролетели с Садовым.
Чалов и Захарян по таланту совершенно разные игроки.
Не нужно думать, кто с кем пролетел с точки зрения продажии денег - мы болельщики, а не футбольные менеджеры. Мы должны думать, с той точки зрения, чтобы за наш клуб играли более сильные игроки. Если игрок уходит, значит вместо него должен быть более сильный.
Сейчас вместо Варелы никого, вместо Моро тоже.
Подписание Маричаля вызывает сомнение, насколько он сильнее Ордеца или Бальбуэна сейчас. Если не сильнее и даже не на одном уровне - то это провальный трансфер.
30 августа , 23:09
Ну что, Гуделя ждем и подешевевшего Самошникова?
А к зиме деньги за Карцева до Маккаби дойдут, и будет нам полное счастье
30 августа , 23:35
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну что, Гуделя ждем и подешевевшего Самошникова?
А к зиме деньги за Карцева до Маккаби дойдут, и будет нам полное счастье
Самошников не уверен что нужен. Вообще русских футболистов нормальных всех уже разобрали - найти бриллиант в куче соломы тяжело.
30 августа , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Самошников не уверен что нужен. Вообще русских футболистов нормальных всех уже разобрали - найти бриллиант в куче соломы тяжело.
Легкая самоирония Динамовскому болельщику не повредит)
31 августа , 00:56
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Легкая самоирония Динамовскому болельщику не повредит)
Да просто переживаешь за команду. Юмор есть но не всегда данная опция активизируется.
31 августа , 01:02
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Да просто переживаешь за команду. Юмор есть но не всегда данная опция активизируется.
А надо. Иначе долго не продержимся)). Но в чем-то Вы правы, нельзя, чтобы самоирония перерастала в глум.
30 августа , 23:05
Комментарий удален модератором
30 августа , 22:09
В фифе 18 брал его, становился лучше тьяго силва.
30 августа , 22:08
Доверимся Бувачу и селекционному отделу. Будем надеяться, что парень и впрямь амбициозный, пригодится!
Суринамчику.
Олег, я слышал, что ты недалеко от Мариуполя. Приезжай в гости, если получится.)
30 августа , 22:49
pepper
3
Комментарий удален модератором
30 августа , 22:51
pepper
1
Комментарий удален модератором
30 августа , 21:46
Матч - Саутгемтон : Челси... https://clck.ru/wPWy6
31 августа , 07:01
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Матч - Саутгемтон : Челси... https://clck.ru/wPWy6
Челси в глубокой Ж... С трансферами бардак (на 31.08.22), игры нет, Тухель подвис, если его уберут, до Нового года, то не факт, что новому тренеру Захарян потребуется... Если только им не станет Йоканович, который играл за Челси))
30 августа , 21:44
AvDey
2
А что слышно по Норманну?
30 августа , 21:52
wizard
8
в ответ на комментарий пользователя AvDey
А что слышно по Норманну?
То что он нам не нужен.
30 августа , 22:30
AvDey
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
То что он нам не нужен.
Нам...это кому??? Тебе и ещё кому-то?
30 августа , 22:34
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Нам...это кому??? Тебе и ещё кому-то?
Динамо!!!
30 августа , 22:37
AvDey
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Динамо!!!
Это ты так решил? Или рук-во Динамо?
31 августа , 07:02
в ответ на комментарий пользователя wizard
То что он нам не нужен.
Нужно ли ему Динамо? Мотивация?
31 августа , 10:43
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Нужно ли ему Динамо? Мотивация?
Это все в том числе, и нам он не нужен, посколько слабее Моро, и он сам возвращаться не хочет в РФ.
30 августа , 21:41
Ну вот. Пошли дела, кое как!
30 августа , 21:38
AvDey
7
Добро пожаловать в Динамо, Николас!!! Удачи и здоровья!!!
30 августа , 21:37
"Если тебе дают шанс, ты должен за него цепляться и делать всё, что в твоих силах, потому что очень много парней хотят попасть на твое место". (Николас Маричаль)
¡Buena suerte, Nicolás!
30 августа , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Если тебе дают шанс, ты должен за него цепляться и делать всё, что в твоих силах, потому что очень много парней хотят попасть на твое место". (Николас Маричаль)
¡Buena suerte, Nicolás!
Да то Бог слова его молодым российским парням в уши.
30 августа , 21:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Да то Бог слова его молодым российским парням в уши.
Я это и имел ввиду.
Наши молодые пижончики зажрались.
Техники в академии получили, а побегать ...
31 августа , 00:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Если тебе дают шанс, ты должен за него цепляться и делать всё, что в твоих силах, потому что очень много парней хотят попасть на твое место". (Николас Маричаль)
¡Buena suerte, Nicolás!
Отличные слова, а я думаю у него они не разойдутся с делом. Вряд ли такие слова скажет неуверенный в себе футболист.
31 августа , 07:11
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Отличные слова, а я думаю у него они не разойдутся с делом. Вряд ли такие слова скажет неуверенный в себе футболист.
Подбираем АМБИЦИОЗНЫХ!
Жаль с Карцевым не срослось.
Жду подколов насчёт МАСТЕРСТВА.
30 августа , 21:33
Добро пожаловать.
А там...поживем - увидим. Но наДеемся, что не подведет.
30 августа , 21:38
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Добро пожаловать.
А там...поживем - увидим. Но наДеемся, что не подведет.
Мы сыграли с Талем десять партий
В преферанс, в очко и на бильярде.
Таль сказал: "Такой не подведет".
30 августа , 21:45
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Добро пожаловать.
А там...поживем - увидим. Но наДеемся, что не подведет.
Серёг,с его приходом,у нас,нет-нет,но появляется ротация в составе). Ждём ещё одного,а лучше двух,чтоб на фронта играть от себя.
30 августа , 21:25
wizard
1
https://clck.ru/wPKsp - менеджменту Динамо посвящается..
30 августа , 21:53
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/wPKsp - менеджменту Динамо посвящается..
))) +
30 августа , 22:25
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/wPKsp - менеджменту Динамо посвящается..
И даже не заказал двойной чиз)
31 августа , 06:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/wPKsp - менеджменту Динамо посвящается..
Браво, классно
30 августа , 21:20
vvk55
3
Заходите. Чувствуйте себя как дома. Устраивайтесь основательно и надолго.
30 августа , 21:14
bar66
2
Завтра нас ждет не только футбол. КК Ферни могут отменить и даже признать,что мяч ушел за линию полностью.
30 августа , 21:12
Один Никола М. ушел, другой Никола М. пришёл... Надеюсь, что второй будет не хуже первого...
30 августа , 21:11
Номер Вани Ордеца взял.)) Дай Бог стать таким же бойцом и лидером. И башкой забивать!!
30 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Номер Вани Ордеца взял.)) Дай Бог стать таким же бойцом и лидером. И башкой забивать!!
ТАКИХ лидеров нам не надо(
30 августа , 21:37
AvDey
8
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
ТАКИХ лидеров нам не надо(
Да ладно...когда Ваня за Динамо играл, то действительно бился за клуб и был ЛИДЕРОМ!!! А ушёл Ордец, ушёл Воронин ...и что стало с Динамо после 24.02. 2022.??? Зачем обсирать игрока не за что?
30 августа , 21:44
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Да ладно...когда Ваня за Динамо играл, то действительно бился за клуб и был ЛИДЕРОМ!!! А ушёл Ордец, ушёл Воронин ...и что стало с Динамо после 24.02. 2022.??? Зачем обсирать игрока не за что?
Я написал, что хотел. Что хотел - то написал.
Не вижу смысла поминать отъехавших в каждой новости. Здесь приветствуем новичка. А так, желаю ему играть за Динамо, как Анюта, как Жора Рябов, как Долбоносов, как Штанюк, как Лео Фернандес, как Самба. Вопросы?
30 августа , 21:56
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я написал, что хотел. Что хотел - то написал.
Не вижу смысла поминать отъехавших в каждой новости. Здесь приветствуем новичка. А так, желаю ему играть за Динамо, как Анюта, как Жора Рябов, как Долбоносов, как Штанюк, как Лео Фернандес, как Самба. Вопросы?
Как Никулин , как Новиков старший , как Саша Маховиков .
30 августа , 22:29
AvDey
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я написал, что хотел. Что хотел - то написал.
Не вижу смысла поминать отъехавших в каждой новости. Здесь приветствуем новичка. А так, желаю ему играть за Динамо, как Анюта, как Жора Рябов, как Долбоносов, как Штанюк, как Лео Фернандес, как Самба. Вопросы?
Что...у всех кого ты перечислил был тот же номер как у Ордеца...№18??? Сорадник узнав, что Николас взял № 18 ...какой был у Ивана...пожелал ему удачной игры и быть таким же ЛИДЕРОМ как Ордец!!! Хочешь сказать, что украинец в свое время не был ЛИДЕРОМ Динамо??? Ещё вопросы есть???)))
30 августа , 22:45
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Что...у всех кого ты перечислил был тот же номер как у Ордеца...№18??? Сорадник узнав, что Николас взял № 18 ...какой был у Ивана...пожелал ему удачной игры и быть таким же ЛИДЕРОМ как Ордец!!! Хочешь сказать, что украинец в свое время не был ЛИДЕРОМ Динамо??? Ещё вопросы есть???)))
Для тех, кто в танке. Вам такие лидеры нужны, мне нет. Или я должен строем за вами ходить? Повторяю:: "Что хотел, то написал. Написал, что хотел". Кому надо, тот меня поймет.
30 августа , 22:51
AvDey
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Для тех, кто в танке. Вам такие лидеры нужны, мне нет. Или я должен строем за вами ходить? Повторяю:: "Что хотел, то написал. Написал, что хотел". Кому надо, тот меня поймет.
С тобой всё ясно!!! Больше вопросов нет!!!)))
30 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя AvDey
С тобой всё ясно!!! Больше вопросов нет!!!)))
Слава Богу! Дошло с третьего раза, что мнения об игроках могут быть разными. И это не является "обсиранием")).
30 августа , 23:40
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Слава Богу! Дошло с третьего раза, что мнения об игроках могут быть разными. И это не является "обсиранием")).
Вот категорически с вами согласен !
30 августа , 23:50
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Да ладно...когда Ваня за Динамо играл, то действительно бился за клуб и был ЛИДЕРОМ!!! А ушёл Ордец, ушёл Воронин ...и что стало с Динамо после 24.02. 2022.??? Зачем обсирать игрока не за что?
Да там поняятно всё....)) зачем спорить.)) На Битлз и Металлику тоже табу.)))
31 августа , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Да там поняятно всё....)) зачем спорить.)) На Битлз и Металлику тоже табу.)))
Ой-ой-ой! Думаю, когда я аж в 1991 в Тушино был, ты слюни пускал под Комбинацию и Ласковый май)). Знаток)). Хотя, Металлика - не фонтан, конечно. Настоящий рок закончился на DP.
31 августа , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Да там поняятно всё....)) зачем спорить.)) На Битлз и Металлику тоже табу.)))
Не там понятно все, а с "этими" понятно все.
31 августа , 00:14
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вот категорически с вами согласен !
Главное, не скатываться до оскорблений игрока. Выше я написал, почему мне не очень нравится Бальбуэна. Но это чисто игровые моменты. В каждой игровой ситуации я в первую очередь на стороне игрока, потом уже стараюсь оценить эпизод как бы со стороны. Например, я категорически против второй ЖК Фернандесу. Не было там ее. И любое групповое оскорбление игрока (любого) - не мое. Уверен, что сейчас накинулась на меня как раз та братия, которая коллективно-бессознательно травила Антона в прошлом сезоне. Нутро такое у них((. Стая((
30 августа , 21:07
Немного отлегло.
30 августа , 21:06
Посмотрел нарезку про него, так меня не очень впечатляет, обыкновенный игрок.
30 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Посмотрел нарезку про него, так меня не очень впечатляет, обыкновенный игрок.
нарезка может впечатлить?это как фантик..Бувач пока дрэк не приглашал..посмотрим на Колю..теперь уже точно
30 августа , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Посмотрел нарезку про него, так меня не очень впечатляет, обыкновенный игрок.
Защитник чем проще играет, тем лучше!
30 августа , 20:55
По остаточному, без обид, так выглядит со стороны.
Будем надеятся что ошибаюсь.
30 августа , 20:52
Добро пожаловать. Надеюсь, деньги переведены. :)
30 августа , 20:51
Однако быстро деньги дошли. Отработана дорожка. Может там и опорника поискать?
30 августа , 21:04
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Однако быстро деньги дошли. Отработана дорожка. Может там и опорника поискать?
Так он и будет опорника играть.Быстрый,цепкий,первый пас.
30 августа , 20:49
И жара спадает и трансфер сдвинулся. Посмотрим,поболеем. Жми!
30 августа , 20:48
Как так получилось что Маричаль стал игроком Динамо, а мексиканец Монтес и израильтянин Карцев не стали?
30 августа , 20:55
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Как так получилось что Маричаль стал игроком Динамо, а мексиканец Монтес и израильтянин Карцев не стали?
Тут писал товарищ что по Монтесу клуб продающий стал менять условия сделки. Вернее хотел поменять. А наши на это не пошли. "Мы примем любое решение" уже не работает видимо.
30 августа , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Как так получилось что Маричаль стал игроком Динамо, а мексиканец Монтес и израильтянин Карцев не стали?
Во во
30 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Тут писал товарищ что по Монтесу клуб продающий стал менять условия сделки. Вернее хотел поменять. А наши на это не пошли. "Мы примем любое решение" уже не работает видимо.
Именно. Тем более, что по Карцеву (не знаю, как по Монтесу) деньги были перечислены. Масса нюансов, которая может отбить охоту работать по тому или иному игроку. Возможно, возникли разногласия по числу, величине, срокам траншей. Мало ли..
30 августа , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Как так получилось что Маричаль стал игроком Динамо, а мексиканец Монтес и израильтянин Карцев не стали?
Россия для них недружественная страна. Одни припоны.
30 августа , 20:46
AVZ312
4
Может теперь Сазонова в опорку двинут.
30 августа , 20:45
wizard
2
Удачи в Динамо!
30 августа , 20:44
Кто-то говорил, что Маричаль очень хороший защитник. Нам остаётся верить и надеяться на это. Но уже есть надежда, что можем увидеть его в деле в игре с Уралом.
30 августа , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Кто-то говорил, что Маричаль очень хороший защитник. Нам остаётся верить и надеяться на это. Но уже есть надежда, что можем увидеть его в деле в игре с Уралом.
Большие сомнения. Команда в Ростове, потренироваться не успеет. Несыгранность в центре защиты - смерти подобна). Вот если бы не было игры на кубок, шансы были бы выше среднего.
30 августа , 20:41
Дождались!!!
30 августа , 20:40
Добро пожаловать!
Полагаю, обновленный центр обороны будет посильнее пары Ордец-Бальбуэна. Ребята помобильнее, помоложе, а опыт - дело наживное. Да еще растущий Сазонов и молодое дарование из Сербии. Т.е. и на перспективу есть задел.
30 августа , 20:49
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Добро пожаловать!
Полагаю, обновленный центр обороны будет посильнее пары Ордец-Бальбуэна. Ребята помобильнее, помоложе, а опыт - дело наживное. Да еще растущий Сазонов и молодое дарование из Сербии. Т.е. и на перспективу есть задел.
Вы мне кажется выдаёте желаемое за действительное. Опыт огромное дело. Вспомните братьев Березуцких по молодости. Оптимум был бы один опытный один молодой
30 августа , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Вы мне кажется выдаёте желаемое за действительное. Опыт огромное дело. Вспомните братьев Березуцких по молодости. Оптимум был бы один опытный один молодой
Сазонов с Фернандесом сыграли же. Недостаток опыта пока компенсируют настроем (особенно Сазонов) и подвижностю. С одной грубой ошибкой (пенальтив НН), вторую ЖК считаю грубой ошибкой судьи. Бальбуэна - опытный игрок, но вокруг него создан некий ореол надежности. На самом деле, у него много позиционных ошибок, а компенсировать их скоростью или разворотливостью, резкостью он не может
30 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Сазонов с Фернандесом сыграли же. Недостаток опыта пока компенсируют настроем (особенно Сазонов) и подвижностю. С одной грубой ошибкой (пенальтив НН), вторую ЖК считаю грубой ошибкой судьи. Бальбуэна - опытный игрок, но вокруг него создан некий ореол надежности. На самом деле, у него много позиционных ошибок, а компенсировать их скоростью или разворотливостью, резкостью он не может
А что же Евгеньев с Бальбуэна не феерили?
30 августа , 21:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что же Евгеньев с Бальбуэна не феерили?
Ась? А Рыков с Шуньичем? А еще помню, была пара Аничкин-Рябов. И?
30 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ась? А Рыков с Шуньичем? А еще помню, была пара Аничкин-Рябов. И?
Понял- задал вопрос, который не вписывается в теорию. Поэтому включаем стратегию - "ало, ало, плохая связь, вас не слышно". Это на сайте принято.
30 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понял- задал вопрос, который не вписывается в теорию. Поэтому включаем стратегию - "ало, ало, плохая связь, вас не слышно". Это на сайте принято.
Так в чем вопрос? Сформулируйте МОЙ тезис, который вызвал ВАШ вопрос? Задавайте правильные вопросы, чтобы получать правильные ответы. Правило ФКДИН))
С парой Евгеньев-Бальбуэна мне все ясно, но при чем здесь моя оценка пары Фернандес-Марчиаль?
30 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так в чем вопрос? Сформулируйте МОЙ тезис, который вызвал ВАШ вопрос? Задавайте правильные вопросы, чтобы получать правильные ответы. Правило ФКДИН))
С парой Евгеньев-Бальбуэна мне все ясно, но при чем здесь моя оценка пары Фернандес-Марчиаль?
Ну вы же почему-то допускаете, что пара будет супер, хотя опыта у них нет, зато есть молодость. Ну так почему молодой,и уже даже поигравший в сборной игрок Евгеньев в эту теорию не вписался.
30 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы же почему-то допускаете, что пара будет супер, хотя опыта у них нет, зато есть молодость. Ну так почему молодой,и уже даже поигравший в сборной игрок Евгеньев в эту теорию не вписался.
А вы не понимаете? Нужен кипеш? Их есть у меня))
Характеристику Бальбуэна я дал. Евгеньев из той же оперы. Позиционные ошибки, отсутствие скорости и разворотливости, которые могли бы как-то компенсировать эти недостатки. Возраст здесь ни при чем. Возможно, что каждый из них в отдельности составил бы идеальную пару с рассудительным цз-домоседом. Плюс, у Евгеньева еще есть время подтянуть тактическое мышление.
Вы выберете себе такого же зануду в оппоненты, до него и до(еб-зачеркнуто) капывайтесь))
З.Ы. "Зато есть молодость" - я этого не писал. Зато есть мобильность, скорость и драйв - это да. Любимый ваш прием - приписать что-то оппоненту. а потом свою же дурь и критиковать))
30 августа , 21:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А вы не понимаете? Нужен кипеш? Их есть у меня))
Характеристику Бальбуэна я дал. Евгеньев из той же оперы. Позиционные ошибки, отсутствие скорости и разворотливости, которые могли бы как-то компенсировать эти недостатки. Возраст здесь ни при чем. Возможно, что каждый из них в отдельности составил бы идеальную пару с рассудительным цз-домоседом. Плюс, у Евгеньева еще есть время подтянуть тактическое мышление.
Вы выберете себе такого же зануду в оппоненты, до него и до(еб-зачеркнуто) капывайтесь))
З.Ы. "Зато есть молодость" - я этого не писал. Зато есть мобильность, скорость и драйв - это да. Любимый ваш прием - приписать что-то оппоненту. а потом свою же дурь и критиковать))
Маричаль - " мобильность, скорость и драйв ".
А на основании чего это утверждение? В каких единицах измеряете? По нарезке этого точно не скажешь.
Я ведь не просто так . У меня нет уверенности, что он сильнее Евгеньева.
30 августа , 21:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Маричаль - " мобильность, скорость и драйв ".
А на основании чего это утверждение? В каких единицах измеряете? По нарезке этого точно не скажешь.
Я ведь не просто так . У меня нет уверенности, что он сильнее Евгеньева.
Ради Бога! На вашу неуверенность не покушаюсь. Я на ваш вопрос: "Почему не феерили Евгеньев с бальбуэной" ответил? При чем здесь Маричаль? На что далее съЕдите? Почему в Динамо не заиграл Филипп и зачем в таком случае взяли Фернандеса? Чем он его лучше?
30 августа , 22:00
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ради Бога! На вашу неуверенность не покушаюсь. Я на ваш вопрос: "Почему не феерили Евгеньев с бальбуэной" ответил? При чем здесь Маричаль? На что далее съЕдите? Почему в Динамо не заиграл Филипп и зачем в таком случае взяли Фернандеса? Чем он его лучше?
Просто аккуратнее нужно вешать медальки без достаточных оснований.
Вы вот я выше прочитал, на Ордеца слегонца обижены. А он Динамо кое-чем помог. А вот новичок пока кот в мешке и не более.
30 августа , 22:09
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ась? А Рыков с Шуньичем? А еще помню, была пара Аничкин-Рябов. И?
Аничкин, Рябов, Глотов, Мудрик и Царев = Динамо чемпион СССР 1963 года и самая успешная игра защиты Динамо.
30 августа , 22:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто аккуратнее нужно вешать медальки без достаточных оснований.
Вы вот я выше прочитал, на Ордеца слегонца обижены. А он Динамо кое-чем помог. А вот новичок пока кот в мешке и не более.
Семен Семеныч, вот так бы и написали прямо: "А не рано ли авансы раздавать?" Со мной попроще надо, не все понимаю.
30 августа , 23:39
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Аничкин, Рябов, Глотов, Мудрик и Царев = Динамо чемпион СССР 1963 года и самая успешная игра защиты Динамо.
Да с три К посильнее будет(кесарев, Крижевский, Кузнецов)
31 августа , 01:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что же Евгеньев с Бальбуэна не феерили?
Чем Бальбуэна не угодил, что плохой цз был? В АПЛ опыт колоссальный был. Ордец тоже опыт в Еврокубках приобрёл. Евгеньев проиграл конкуренцию и стал играть хуже. Он сейчас в Крыльях-Советов не блещет. К сожалению Роман снизил сам к себе требования, но что теперь об этом говорить. У него своя карьера, а у клуба своя жизнь. Игроки приходят и уходят, а Динамо💙🤍⚽ вечно.
30 августа , 20:35
Добро пожаловать!
30 августа , 20:33
bar66
2
ПОЗДРАВЛЯЮ!Маричаля и нас болельщиков.Марч!!!
30 августа , 20:32
Ну вот всместо одного Николы(Моро) будет другой Никола( Маричаль)
30 августа , 20:30
Ну вот, хоть такой вариант. Компания конечно в этом году и ужасная, но как говорится на безрыбье и рак рыба.
30 августа , 20:36
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Ну вот, хоть такой вариант. Компания конечно в этом году и ужасная, но как говорится на безрыбье и рак рыба.
Компания или кампания?
30 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Компания или кампания?
Пусть будет и то и то.
30 августа , 20:44
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Пусть будет и то и то.
👍
Но по мне, центр защиты сформировали неплохой)
30 августа , 20:47
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
👍
Но по мне, центр защиты сформировали неплохой)
21 год для ЦЗ очень молодой возраст, все таки Монтес опытнее был бы.
30 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Компания или кампания?
Если собираетесь выпить с друзьями, то кОмпания; если Вы чиновник и боретесь с алкогольной зависимостью населения, то кАмпания. :)
30 августа , 20:29
В добрый путь. Николо.
30 августа , 20:29
calcio
3
Ну, наконец -то