Одна жизнь – одна команда!
Пари Нижний Новгород. Послесловие.

Пари Нижний Новгород. Послесловие.

Уже в какой раз нельзя избавиться от чувства дежавю. Команда добивается нужного результата в первом тайме и перерыв переворачивает игру с ног на голову. Если не залезать в дебри футбольной статистики и ТТХ с xG, то складывается впечатление, что команде не хватает характера. Да и откуда ему взяться, если на одного новичка теряем игроков почти каждую неделю.

Ни для кого этот список не является новостью, но считаем нужным проговорить эти фамилии заново. Ордец, Евгеньев, Бальбуэна, Варела, Шиманьски, Моро. Разные ситуации, разные отношения игроков и к игрокам, но одна суть. Фактически половина костяка команды прошлого сезона оказались уже вне клуба. Такая ситуация продолжиться как минимум до 1 сентября, когда трансферное окно закроется в большинстве европейских чемпионатов. Окно закроется, но осадок останется. В этом списке нет фамилии Захаряна, и, по сегодняшней информации, Арсен отправился с командой в Ростов. Срастется сделка с "Челси" или нет, психологически на молодого парня это отразится почти наверняка. Прошедший матч с "Пари НН" по оценкам многих, был худшим у игрока за длительный срок. Не зря большинство игроков, находящихся в стадии переговоров с новым клубом, зачастую остаются вне заявки на последние игры команды. Если фактически игроки в такой ситуации на поле, то ментально, скорее всего, очень далеко. Будет очень печально, если такое состояние у Арсена продлиться до следующего трансферного окна. Все это, конечно, отражается на игре команды и на результате.

Матч с "Пари НН" четко доказывает эту гипотезу. Надежды на эту игру были амбициозны, и многие уже по ходу матча приценивались к промежуточному лидерству в таблице. Но достигнутое преимущество было так же уверенно растеряно. При этом дисквалификацию получил Фернандес, что лишний раз создает проблемы с выбором состава на предстоящую игру. А обещанные новички все никак не доедут. Если так и продолжится, то Йокановичу вновь выбирать между дуэтами Сазонов - Кутицкий - Сазонов - Паршивлюк, как это было до прихода парагвайца. Впрочем, с тех пор Паршивлюк остался безальтернативным и на своем профильном фланге обороны. А значит, вариант с Кутицким остается самым вероятным. Как вынужденная замена напарника повлияет на Сабу Сазонова - большой вопрос. Но, как говорила одна далекая от футбола барышня: "Не буду думать об этом сейчас. Подумаю об этом завтра. ".

Впрочем, при всей неоднозначности сегодняшнего результата и горечи от матчей с "Пари НН", "Факелом" и отчасти с "Краснодаром". У "Динамо" после 7 матчей все те же 13 очков, как и в прошлом сезоне. Тогда были два поражения от "Ахмата" и того же "Нижнего Новгорода", плюс ничья с "Локомотивом". У нас было 11 забитых и 8 пропущенных мячей. Как ни странно, при всей критике содержания игры команды, сейчас у нас 13 забитых при том же количестве пропущенных, ни одного поражения и лишь на одну победу меньше. Получается, критики, утверждающие, что нужно смотреть на количество потерянных очков, немного лукавят, и команда идет по прошлогоднему графику. При этом продолжаем оставаться оптимистами и верить в обещанные усиления, которые приведут к улучшению других показателей.

Пока же команда отправилась в путешествие в "Ростов" на кубковый матч. И завтра уже у нас будет дополнительная пища к размышлениям об игре команды. Посмотрим, какие выводы сделал тренерский штаб после очного поединка в первом туре с одним из основных конкурентов за место в тройке.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Пари Нижний Новгород"?
  • Константин Тюкавин — 1022 (39%)
  • Никто — 496 (19%)
  • Антон Шунин — 400 (15%)
  • Лука Гагнидзе — 235 (9%)
  • Саба Сазонов — 154 (6%)
  • Даниил Фомин — 101 (4%)
  • Вячеслав Грулёв — 35 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 35 (1%)
  • Роберто Фернандес — 32 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 26 (1%)
  • Даниил Лесовой — 23 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 20 (1%)
  • Денис Макаров — 11 (0%)
  • Арсен Захарян — 10 (0%)
  • Александр Кутицкий — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,605 человек
30 августа 2022 , 15:25
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

31 августа , 07:50
«13 забитых при том же количестве пропущенных» (8). Но Динамо пропустило 6!!!!! Или я что-то не понял?!
30 августа , 22:13
Будет очень печально, если такое состояние у Арсена продлиться до следующего трансферного окна.
-----------------------------
Моё мнение,если таким и останется,то не то что Челси не нужен будет,но и в наш состав перестанет попадать. Хотя,буду надеяться что станет новым Добровольским и будет уважать Динамо и в зрелом возрасте.
30 августа , 20:18
Маричаль подписан, официально.
30 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Маричаль подписан, официально.
На 5 лет!
https://clck.ru/wNrA8
Испортили VVL весь вечер😂
30 августа , 20:13
в делегации «Динамо», которая отправилась в Ростов на кубковый матч с командой Валерий Карпина, нет голкипера Антона Шунина и защитника Сергея Паршивлюка. Двум опытным футболистам тренерский штаб дал передышку.

Кроме того, игру пропустит полузащитник Денис Макаров, получивший два матча за удаление в финале Кубка России — после фианльного свистка динамовец повздорил с Шамаром Николсоном.
30 августа , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
в делегации «Динамо», которая отправилась в Ростов на кубковый матч с командой Валерий Карпина, нет голкипера Антона Шунина и защитника Сергея Паршивлюка. Двум опытным футболистам тренерский штаб дал передышку.

Кроме того, игру пропустит полузащитник Денис Макаров, получивший два матча за удаление в финале Кубка России — после фианльного свистка динамовец повздорил с Шамаром Николсоном.
Участие Фёдора Смолова и Диего Лаксальта, пропустивших последние две игры по медицинским показаниям, находится под вопросом.
Это с офи
30 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Участие Фёдора Смолова и Диего Лаксальта, пропустивших последние две игры по медицинским показаниям, находится под вопросом.
Это с офи
Да пусть дальше "лечатся"... Может хоть с Уралом выйдет Федя , а может и с Тюком....4-4-2....
31 августа , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
в делегации «Динамо», которая отправилась в Ростов на кубковый матч с командой Валерий Карпина, нет голкипера Антона Шунина и защитника Сергея Паршивлюка. Двум опытным футболистам тренерский штаб дал передышку.

Кроме того, игру пропустит полузащитник Денис Макаров, получивший два матча за удаление в финале Кубка России — после фианльного свистка динамовец повздорил с Шамаром Николсоном.
Немецкое пиво (аватар) опять дал двум игрокам передышку. От чего??? Не думаю, что Славиша часто обращается с официальным решением к нашему сораднику и рассказывает ему все планы...Может не передышка, а пока приговор для тех, кто не оправдал надежды его в прошлом матче?..
30 августа , 19:42
Думал что Краснодар больше всего пострадал от массового исхода игроков. Но мы их опередили и уверенно лидируем.
30 августа , 19:42
LNM
а у свиней в 23-м году тоже столетие ???
т.е. прямые претенденты на чемпионство ?
30 августа , 19:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
а у свиней в 23-м году тоже столетие ???
т.е. прямые претенденты на чемпионство ?
Свиньи по 100 лет не живут , менты живут...)) Свиньи - никогда.)))
30 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Свиньи по 100 лет не живут , менты живут...)) Свиньи - никогда.)))
Класс! За ментов спасибо.
Байка:
Идёт матч Динамо- спам.
Болельщик спама орёт: Дави легавых, дави легавых, ...
К нему подходит чел в гражданке и говорит на ухо:
"Ещё раз это слово скажешь, тебя отсюда на носилках вынесут".
Порядок был восстановлен.
30 августа , 19:22
Свинарник бьет левый пенальти. Мясник сам цеплялся за вратаря. соболев - скунс не забил - жухало не сработало.)))
Е 5 свиней Е 5 !!! Евген и Липа , вперед!!!
30 августа , 18:51
VVL
5
Если завтра-послезавтра не будет официальной (и положительной) информации по уругвайцу (или кому-то другому), то придется коке еще раз писать статью и разъяснять всем, что мы идем верным путем.
30 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя VVL
Если завтра-послезавтра не будет официальной (и положительной) информации по уругвайцу (или кому-то другому), то придется коке еще раз писать статью и разъяснять всем, что мы идем верным путем.
Владимир, зря вы думаете, что для "сказочников братьев Гриммтим" отсутствие подписантов какая-то проблема. Примите во внимание одну аксиому. Им вообще по барабану, какое место займет команда например в этом году. 5-е хорошо, 10-е хорошо, 12-е нормально. Они никуда не спешат, да и не для этого всё строится. Самое главное, чтобы в составе выходили "свои". А вот тогда уже будем ставить задачи. Но поскольку все (и они в том числе) понимают, что такого не будет, то всегда найдешь оправдание тому, что путь оказался трудным.
30 августа , 19:30
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Владимир, зря вы думаете, что для "сказочников братьев Гриммтим" отсутствие подписантов какая-то проблема. Примите во внимание одну аксиому. Им вообще по барабану, какое место займет команда например в этом году. 5-е хорошо, 10-е хорошо, 12-е нормально. Они никуда не спешат, да и не для этого всё строится. Самое главное, чтобы в составе выходили "свои". А вот тогда уже будем ставить задачи. Но поскольку все (и они в том числе) понимают, что такого не будет, то всегда найдешь оправдание тому, что путь оказался трудным.
Думаю, «сказочникам» не «по барабану» место в ТТ. Просто они привыкли одобрять любое решение руководства. Даже если решения вообще нет.
Им сейчас сложно писать что-то по сути. Поэтому – как обычно: пресечение любой критики, разоблачение врагов, рассказы о том, что у наших конкурентов тоже есть проблемы.
30 августа , 19:40
в ответ на комментарий пользователя VVL
Если завтра-послезавтра не будет официальной (и положительной) информации по уругвайцу (или кому-то другому), то придется коке еще раз писать статью и разъяснять всем, что мы идем верным путем.
Поймал на слове. Ждём.
30 августа , 19:59
в ответ на комментарий пользователя VVL
Думаю, «сказочникам» не «по барабану» место в ТТ. Просто они привыкли одобрять любое решение руководства. Даже если решения вообще нет.
Им сейчас сложно писать что-то по сути. Поэтому – как обычно: пресечение любой критики, разоблачение врагов, рассказы о том, что у наших конкурентов тоже есть проблемы.
Конечно, вы правы. Несколько смягчу риторику. Конечно болельщику не может быть "совсем по барабану". Тех, кто пишет я отморозками вовсе не считаю. Но у них есть приоритеты, И они их расставляют. И в них например 10-е место в этом году вполне впишется. И чемпионство в 2050 году тоже. Именно в этом и есть камень преткновения.
30 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя VVL
Если завтра-послезавтра не будет официальной (и положительной) информации по уругвайцу (или кому-то другому), то придется коке еще раз писать статью и разъяснять всем, что мы идем верным путем.
В том, что сказал кока, и неудачами по трансферам и составу нет связи. Он говорил о Стратегии.. Она, считаю, у клуба верна. А обломы с подписанием и с неожиданным уходом - это тактика. То есть есть вопрос к исполнению - почему не доходят деньги и тп . Стратегия верна - ее исполнение ужасно
30 августа , 20:13
в ответ на комментарий пользователя VVL
Если завтра-послезавтра не будет официальной (и положительной) информации по уругвайцу (или кому-то другому), то придется коке еще раз писать статью и разъяснять всем, что мы идем верным путем.
Только что подписали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
30 августа , 20:23
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно, вы правы. Несколько смягчу риторику. Конечно болельщику не может быть "совсем по барабану". Тех, кто пишет я отморозками вовсе не считаю. Но у них есть приоритеты, И они их расставляют. И в них например 10-е место в этом году вполне впишется. И чемпионство в 2050 году тоже. Именно в этом и есть камень преткновения.
Александр, с «отморозками» Вы погорячились. Нельзя тут употреблять такие эпитеты. Здесь каждый может иметь свою точку зрения.
30 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя VVL
Думаю, «сказочникам» не «по барабану» место в ТТ. Просто они привыкли одобрять любое решение руководства. Даже если решения вообще нет.
Им сейчас сложно писать что-то по сути. Поэтому – как обычно: пресечение любой критики, разоблачение врагов, рассказы о том, что у наших конкурентов тоже есть проблемы.
Не устали изображать из себя единственного вольнодумца на сайте - в окружении конформистов? То у вас значительная часть сораДников лишена способностей мыслить разумно, то они одобряют любое решение начальства, пресекают любую критику, заняты поиском врагов. По-моему, первый охотник за врагами на сайте - это вы. Постоянно пытаетесь разделить нас на левых и правых, критиков и оптимистов. разумных и неразумных, конформистов и вольнодумцев.(( А судьи кто?
30 августа , 20:30
VVL
в ответ на комментарий пользователя Руся
В том, что сказал кока, и неудачами по трансферам и составу нет связи. Он говорил о Стратегии.. Она, считаю, у клуба верна. А обломы с подписанием и с неожиданным уходом - это тактика. То есть есть вопрос к исполнению - почему не доходят деньги и тп . Стратегия верна - ее исполнение ужасно
Результаты ТП неизменны в течение полугода. Это никак не тактика.
Вы и кока видите во всем этом хаосе стратегию, я – не вижу. Ничего страшного, наши взгляды не должны совпадать.
Тезис «Стратегия верна - ее исполнение ужасно» очень противоречив.
30 августа , 20:35
в ответ на комментарий пользователя VVL
Результаты ТП неизменны в течение полугода. Это никак не тактика.
Вы и кока видите во всем этом хаосе стратегию, я – не вижу. Ничего страшного, наши взгляды не должны совпадать.
Тезис «Стратегия верна - ее исполнение ужасно» очень противоречив.
А вы специалист по стратегическому планированию? Вопрос риторический, ответ очевиден😊
30 августа , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Руся
В том, что сказал кока, и неудачами по трансферам и составу нет связи. Он говорил о Стратегии.. Она, считаю, у клуба верна. А обломы с подписанием и с неожиданным уходом - это тактика. То есть есть вопрос к исполнению - почему не доходят деньги и тп . Стратегия верна - ее исполнение ужасно
Только как бы это... Но у Коки стратегия и тактика совпадают и лучше некуда. :) Ибо по мнению Коки трансферы не нужны (ну разве кто-нить ну совсем уж крутой), а имеющийся состав вместе с Зазвонкиным и Шагиахметовым более чем удовлетворяет уровню РПЛ. :)
30 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя VVL
Думаю, «сказочникам» не «по барабану» место в ТТ. Просто они привыкли одобрять любое решение руководства. Даже если решения вообще нет.
Им сейчас сложно писать что-то по сути. Поэтому – как обычно: пресечение любой критики, разоблачение врагов, рассказы о том, что у наших конкурентов тоже есть проблемы.
Последние тезисы мне очень напомнили рычаги пропаганды одного известного события... точь-в-точь...
30 августа , 18:41
Сейчас на матче рассказывали про схему розыгрыша кубка. Это, что то непонятное, нагородили такого, ничего не понял. Зачем это все?
30 августа , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Сейчас на матче рассказывали про схему розыгрыша кубка. Это, что то непонятное, нагородили такого, ничего не понял. Зачем это все?
Кубок,который придумал не тот,который решил выеб.... и показать как он всё придумал,потерял смысл. Кубок,это игра на выбивание. Просто представляю,в 1/4 мы выносим мясо,3-0, всё, досвидос поросята,но нет,они выходят в другой круг,доходят до финала,встречаются с нами и с помощью судьи выигрывают 1-0. Это конечно мои фантазии,так же может быть и наоборот,но сам факт кубка потерял весь смак.
30 августа , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Сейчас на матче рассказывали про схему розыгрыша кубка. Это, что то непонятное, нагородили такого, ничего не понял. Зачем это все?
Вижу 2 причины. Когда, хлеб заканчивается, народу нужно впарить зрелища от урюпинска до мухосранска( ничего личного в отношении Урюпинска и Мухосранска). А еще букмекеров в стране наплодили я уже со счета сбился, их то кормить нужно как то, а если поймете кто за ними стоит, то многое станет ясно... Отсюда в последнее время такое количество странных матчей в нашем футболе.
30 августа , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Сейчас на матче рассказывали про схему розыгрыша кубка. Это, что то непонятное, нагородили такого, ничего не понял. Зачем это все?
Наше руководство все лето то же какой то кубок или турнир изобретало и забыли про селекцию. Заняты были бестолковой работой.
30 августа , 20:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Кубок,который придумал не тот,который решил выеб.... и показать как он всё придумал,потерял смысл. Кубок,это игра на выбивание. Просто представляю,в 1/4 мы выносим мясо,3-0, всё, досвидос поросята,но нет,они выходят в другой круг,доходят до финала,встречаются с нами и с помощью судьи выигрывают 1-0. Это конечно мои фантазии,так же может быть и наоборот,но сам факт кубка потерял весь смак.
Вроде как наш гендир Пивоваров активно участвовал,сначала хотел Кубок лиги сделать , потом остановились на Кубке России в таком формате какой появился сейчас, "Таков путь")
30 августа , 18:26
Ходит слушок, что сделка по Уругвайцу закрыта. Сегодня должны объявить. Ждём.
30 августа , 18:30
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ходит слушок, что сделка по Уругвайцу закрыта. Сегодня должны объявить. Ждём.
Пока 5 официальных игр не сыграет не поверю
30 августа , 18:37
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ходит слушок, что сделка по Уругвайцу закрыта. Сегодня должны объявить. Ждём.
будет на скамейке сидеть, а Саба играть будет…
30 августа , 18:23
Какие выводы будем делать ееее? Там пол команды будет из молодежки играть!
30 августа , 18:11
Бомжи просят перенести игру с Оренбургом перед игрой с ДИНАМО 17 сентября.
Им мало времени...(( А как же Мы играли в прошлом гоДу с ними же после Кубка в Оренбурге , а после играли в Питере , играли меньше через трое суток после Кубка - через Два дня на третий и НИКОГО не просили ни о чем !!!
Интересно - пойдут ли навстречу гнидам , если -да ( а так скорее всего и будет ((( ) , то о каком равенстве всех команд в РПЛ можно говорить ??!!
30 августа , 17:59
Как деградировала Вторая Лига ??!! ((( Переход на осень - весна во многом тоже сыграл свою негативную роль.
Текстильщик середины 90-х ( тоже тогда команда 2-ой лиги ) на равных ( абсолютно на равных - виДел своими глазами с трибуны ) бился в 1/16 с облаДателем КР - 1995 - Нашим ФК ДМ ( 0-1 , гол Кобелева с пен. ) , нынешний единоличный лидер своей зоны в ФНЛ - 2 Текстиль не смог в основное время обыграть любителей - полу-любителей - блоггеров...Понятно , что одна игра - не абсолютный показатель силы , но Текстиль 95 года порвал бы этот Дротс в лоскуты. Уверен в этом. А сейчас и профи , вроде , но другое поколение - скорее любители - думают не только об игре. Или мастерства не хватает...(
30 августа , 17:58
LNM
и тишина ... гнетущая, с учетом мексиканско-израильской саги
30 августа , 17:01
Мда, как-то становится совсем не смешно. Почему не представляют Маричаля, если как сообщалось, он уже в Москве и подписывает контракт... Где новости по Норманну от Боярского... Где новости по бравым опытным ребятам от Добровинского? Что реально, всё так плохо и это лишь попса и пиар для дураков? Чревато.
30 августа , 16:51
Интересно, что там с медосмотром у нас... Или все силы брошены на продажу Захаряна?
30 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно, что там с медосмотром у нас... Или все силы брошены на продажу Захаряна?
Консилиум кворум не собрал...
30 августа , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно, что там с медосмотром у нас... Или все силы брошены на продажу Захаряна?
С каким именно Самошников не прошёл вчера…
30 августа , 18:11
в ответ на комментарий пользователя wizard
С каким именно Самошников не прошёл вчера…
Маричаль...
30 августа , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно, что там с медосмотром у нас... Или все силы брошены на продажу Захаряна?
Вообще медосмотр проводится в течении двух дней обычно.
30 августа , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Вообще медосмотр проводится в течении двух дней обычно.
Надеюсь, что вчера начали...
30 августа , 16:39
Надеюсь завтра впервые за полгода посмотреть Динамо.
30 августа , 16:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Надеюсь завтра впервые за полгода посмотреть Динамо.
Удачи!
30 августа , 16:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Надеюсь завтра впервые за полгода посмотреть Динамо.
Удачи! Надеюсь, будет на что посмотреть.
30 августа , 16:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Надеюсь завтра впервые за полгода посмотреть Динамо.
Дай-то Бог!💙🤝
30 августа , 18:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Надеюсь завтра впервые за полгода посмотреть Динамо.
В час добрый!
30 августа , 19:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Надеюсь завтра впервые за полгода посмотреть Динамо.
вы в Ростов поедите?
30 августа , 19:39
в ответ на комментарий пользователя сахалин
вы в Ростов поедите?
По Матч ТВ
30 августа , 16:14
Не знаю,как мы с играем?но Ростов-Цска,мрак,на фоне, этой игры,мы смотримся ого го го.
Заха опять останется без центра поля.Центр будет :Фомин-Маричаль-Гагнидзе, Маричаль,- опорник.
30 августа , 16:19
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не знаю,как мы с играем?но Ростов-Цска,мрак,на фоне, этой игры,мы смотримся ого го го.
Заха опять останется без центра поля.Центр будет :Фомин-Маричаль-Гагнидзе, Маричаль,- опорник.
Эта игра особого значения и не имеет. Лучше бы в ней проверить молодежь. Для завоевания кубка выгоднее всего занять 3 место и опуститься к первой и второй лиге и уж там спокойно дойти до финала.
30 августа , 16:27
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Эта игра особого значения и не имеет. Лучше бы в ней проверить молодежь. Для завоевания кубка выгоднее всего занять 3 место и опуститься к первой и второй лиге и уж там спокойно дойти до финала.
Так думают,наверное все,но Йоканович не проигрывает.Лучше ничья,да играть с сильнейшими интереснее и стадион легче заполнить.
30 августа , 16:33
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не знаю,как мы с играем?но Ростов-Цска,мрак,на фоне, этой игры,мы смотримся ого го го.
Заха опять останется без центра поля.Центр будет :Фомин-Маричаль-Гагнидзе, Маричаль,- опорник.
А с чего вы решили, что Маричаль вообще будет играть? Не говоря уже что играть опорника. Команда выехала в Ростов. А он ещё не заявлен. Даже медосмотр ещё не прошёл.
30 августа , 16:38
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
А с чего вы решили, что Маричаль вообще будет играть? Не говоря уже что играть опорника. Команда выехала в Ростов. А он ещё не заявлен. Даже медосмотр ещё не прошёл.
Это мысли о Захе,без привязке к этому матчу.
30 августа , 16:04
И снова задаюсь вопросом. Вот заголовок статьи "Пари Нижний Новгород. Послесловие", но об игре всего пять строчек. Получается, что "послесловия" это не об игре? Герасим, что хочешь выразить/сказать в "послесловиях"?
30 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И снова задаюсь вопросом. Вот заголовок статьи "Пари Нижний Новгород. Послесловие", но об игре всего пять строчек. Получается, что "послесловия" это не об игре? Герасим, что хочешь выразить/сказать в "послесловиях"?
Послесловие - это не обзор. Насколько я понимаю, это анализ ситуации - Ферни вне игры в РПЛ, Заха мыслями в Челси. Отсюда и тональность послесловия.
30 августа , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Послесловие - это не обзор. Насколько я понимаю, это анализ ситуации - Ферни вне игры в РПЛ, Заха мыслями в Челси. Отсюда и тональность послесловия.
Ну если так, то тогда есть смысл. Правда я бы назвал тогда не послесловие, а как-нить по-другому. Я сам свои статьи не раз переименовывать, пока не нашёл нужного названия.
30 августа , 16:02
"В этом списке нет фамилии Захаряна, и, по сегодняшней информации, Арсен отправился с командой в Ростов. Срастется сделка с "Челси" или нет, психологически на молодого парня это отразится почти наверняка."

Вот не знаю, но почему-то мне думается, что, наоборот, отразится в лучшую сторону, ибо у парня свалится с плеч груз сомнений. Предложение Челси и для него оказалось неожиданным, внутренне, психологически он еще не был готов к нему. И почему-то мне кажется, что у него было состояние "и хочется, и колется": с одной стороны предложение, от которых не принято отказываться, а с другой червь сомнения - а как оно будет в АПЛ? А как только ситуация разрешится в однозначную сторону, это состояние психологической раздвоенности уйдет.
30 августа , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"В этом списке нет фамилии Захаряна, и, по сегодняшней информации, Арсен отправился с командой в Ростов. Срастется сделка с "Челси" или нет, психологически на молодого парня это отразится почти наверняка."

Вот не знаю, но почему-то мне думается, что, наоборот, отразится в лучшую сторону, ибо у парня свалится с плеч груз сомнений. Предложение Челси и для него оказалось неожиданным, внутренне, психологически он еще не был готов к нему. И почему-то мне кажется, что у него было состояние "и хочется, и колется": с одной стороны предложение, от которых не принято отказываться, а с другой червь сомнения - а как оно будет в АПЛ? А как только ситуация разрешится в однозначную сторону, это состояние психологической раздвоенности уйдет.
А не важно как будет в АПЛ - всегда сможет вернуться Домой.
30 августа , 16:10
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А не важно как будет в АПЛ - всегда сможет вернуться Домой.
если рейсы будут :)
30 августа , 16:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А не важно как будет в АПЛ - всегда сможет вернуться Домой.
Не всегда. Динамо его "назад" не потянет. Тем более что трансферная цена его тупо вырастет от перехода в Челси. Игрок Динамо и игрок Челси котируются по разному. Поэтому для нас это будет билет в один конец.
30 августа , 16:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
если рейсы будут :)
Лондон - Белград - Москва
30 августа , 16:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А не важно как будет в АПЛ - всегда сможет вернуться Домой.
Обратный путь - это уже регресс в карьере.
30 августа , 16:16
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Не всегда. Динамо его "назад" не потянет. Тем более что трансферная цена его тупо вырастет от перехода в Челси. Игрок Динамо и игрок Челси котируются по разному. Поэтому для нас это будет билет в один конец.
А куда он денется?
30 августа , 16:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А не важно как будет в АПЛ - всегда сможет вернуться Домой.
В одну реку нельзя войти дважды…
30 августа , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Обратный путь - это уже регресс в карьере.
Ну если он карьеру хочет построить, а не в футбол играть, то да. А так вернётся игрок, который побывал на "практике" в Челси.
30 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
В одну реку нельзя войти дважды…
Уфа:Динамо
Спартак:Динамо
Факел:Динамо
ПариНН:Динамо

Оказывается можно
Да и Арсену не реку переходить
30 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну если он карьеру хочет построить, а не в футбол играть, то да. А так вернётся игрок, который побывал на "практике" в Челси.
А какой профессиональный футболист, особенно в юном возрасте, не хочет построить свою футбольную карьеру? Это же не во дворе в дыр-дыр в свое удовольствие мячик пинать. :)
30 августа , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А какой профессиональный футболист, особенно в юном возрасте, не хочет построить свою футбольную карьеру? Это же не во дворе в дыр-дыр в свое удовольствие мячик пинать. :)
Вот и будет её строить по возвращении.
30 августа , 16:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот и будет её строить по возвращении.
С Вами приятно дискутировать: упираетесь рогом и забываете о том, что даже сами совсем недавно говорили. :)
30 августа , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С Вами приятно дискутировать: упираетесь рогом и забываете о том, что даже сами совсем недавно говорили. :)
А с вами НЕприятно дискутировать, потому что когда вам нечего сказать по теме, вы начинаете переходить на личности.
30 августа , 16:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А с вами НЕприятно дискутировать, потому что когда вам нечего сказать по теме, вы начинаете переходить на личности.
Ну тогда не дискутируйте. Я ж пистолет к Вашему виску не приставляю. :)
30 августа , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"В этом списке нет фамилии Захаряна, и, по сегодняшней информации, Арсен отправился с командой в Ростов. Срастется сделка с "Челси" или нет, психологически на молодого парня это отразится почти наверняка."

Вот не знаю, но почему-то мне думается, что, наоборот, отразится в лучшую сторону, ибо у парня свалится с плеч груз сомнений. Предложение Челси и для него оказалось неожиданным, внутренне, психологически он еще не был готов к нему. И почему-то мне кажется, что у него было состояние "и хочется, и колется": с одной стороны предложение, от которых не принято отказываться, а с другой червь сомнения - а как оно будет в АПЛ? А как только ситуация разрешится в однозначную сторону, это состояние психологической раздвоенности уйдет.
На мой взгляд, никакого червя сомнения нет. Заха давно нацелился на Европу. А если уедет, возвращение маловероятно - будет цепляться, только бы не вернуться не солоно хлебавши. Такой менталитет.
30 августа , 17:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Уфа:Динамо
Спартак:Динамо
Факел:Динамо
ПариНН:Динамо

Оказывается можно
Да и Арсену не реку переходить
Это о ком?
Не в этом дело… физически конечно можно…
30 августа , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Еремей
На мой взгляд, никакого червя сомнения нет. Заха давно нацелился на Европу. А если уедет, возвращение маловероятно - будет цепляться, только бы не вернуться не солоно хлебавши. Такой менталитет.
Не знаю, не знаю. Во всех интервью Заха говорил, что в Европе он бы хотел себя попробовать в будущем. Не думаю, что он в них кривил Душой, скорее внутренняя психологическая установка была не на сейчас, а на будущее, возможно, в том числе и вложенная окружением.
30 августа , 15:50
Захарян полетит в Ростов, понят но, что никуда он не уйдет, да и к нам никто не придёт. Остался один день. Итого :в минусе 9 в плюсе1. Ваши ожидания, ваши проблемы.
30 августа , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Захарян полетит в Ростов, понят но, что никуда он не уйдет, да и к нам никто не придёт. Остался один день. Итого :в минусе 9 в плюсе1. Ваши ожидания, ваши проблемы.
К нам ещё неделю могут приходить.
30 августа , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
К нам ещё неделю могут приходить.
Толку правда с этого.....
30 августа , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
К нам ещё неделю могут приходить.
До 7,что ли?
30 августа , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Захарян полетит в Ростов, понят но, что никуда он не уйдет, да и к нам никто не придёт. Остался один день. Итого :в минусе 9 в плюсе1. Ваши ожидания, ваши проблемы.
То, что он никуда не уйдёт было понятно сразу. Перед тем как "воспользоваться отступными", Челси должен был узнать о способах и сроках перевода денег. Похоже, что они этого не сделали, что показывает серьёзность их намерения купить его. Ну а наши радостные такие - сделка находится в финальной стадии... видимо Карцев (мы теперь его никогда не забудем 😉) ничему не научил.
30 августа , 16:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
То, что он никуда не уйдёт было понятно сразу. Перед тем как "воспользоваться отступными", Челси должен был узнать о способах и сроках перевода денег. Похоже, что они этого не сделали, что показывает серьёзность их намерения купить его. Ну а наши радостные такие - сделка находится в финальной стадии... видимо Карцев (мы теперь его никогда не забудем 😉) ничему не научил.
Хватит уже твердить, что "никто никуда не уйдёт". Сглазите к херам. Я вот совершенно не удивлюсь, если бриты на флажке его сработают. Там умеют работать на дедлайнах. И варианты с оплатой наверняка найдут.
30 августа , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Chester
Хватит уже твердить, что "никто никуда не уйдёт". Сглазите к херам. Я вот совершенно не удивлюсь, если бриты на флажке его сработают. Там умеют работать на дедлайнах. И варианты с оплатой наверняка найдут.
Предыдущий ответ был основному посту в ветке
30 августа , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Chester
Хватит уже твердить, что "никто никуда не уйдёт". Сглазите к херам. Я вот совершенно не удивлюсь, если бриты на флажке его сработают. Там умеют работать на дедлайнах. И варианты с оплатой наверняка найдут.
Да-да, конечно-конечно, его возьмут, а потом выяснится, что ему визу не могут сделать или оплату перевести. Я могу ещё поверить, что его купят, но сезон он доигрывает в Динамо. А так, правильно автор выше написал - Прошедший матч с "Пари НН" по оценкам многих, был худшим у игрока за длительный срок. Если он так играет против НН, то о каком Чесли может идти речь?
30 августа , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Chester
Предыдущий ответ был основному посту в ветке
Ну я в принципе тоже самое написал
30 августа , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
До 7,что ли?
В России 8 закрывается, как и в Турции. Туда ещё можно сплавить кого-нибудь)))
30 августа , 15:45
Misha
3
6 пропущено, а не 8.
не хватает не только характера, но и физухи. еще везения и сплоченности.
30 августа , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Misha
6 пропущено, а не 8.
не хватает не только характера, но и физухи. еще везения и сплоченности.
Спасибо
30 августа , 16:18
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Спасибо
Спасибо что? Пропущено было 8. Разница была в том году 11-8 после 7 туров. Сейчас 13-6
30 августа , 16:22
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Спасибо что? Пропущено было 8. Разница была в том году 11-8 после 7 туров. Сейчас 13-6
Что в тексте опечатка.
30 августа , 16:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что в тексте опечатка.
Это не опечатка. Это так и было задумано, потому что потом на эти 6 мячей ещё и ссылка есть.
30 августа , 16:47
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Спасибо что? Пропущено было 8. Разница была в том году 11-8 после 7 туров. Сейчас 13-6
Спасибо за путь))) Не читал документ до правок, после вашего комментария перечитал. И вернул как было.
30 августа , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Misha
6 пропущено, а не 8.
не хватает не только характера, но и физухи. еще везения и сплоченности.
Обсчитался. Виноват.