29 августа , 20:11
По Захаряну. Мне сегоДня понравилось мнение высказанное в программе " Тема" на м-тв Сергеем Егоровым ( хотя , он и - мясной , но адекватен ) : " Почему наДо думать только про интересы Захаряна и Челси ??!! А гДе интересы ФК ДИНАМО Москва и болельщиков ??? "
Если переход Арсена сорвется , - то буДу раД. Не все Нам Давиться собственными слюнями , пусть и за рубежом поймут : нельзя у русских только брать - что понравилось и не платить или платить не так , как договорились. ЦСКА говорят до сих пор за Влашича не все получили или не получили , вообще , ничего. В текущей политической ситуации - куда они пойдут жаловаться ??!! (( Поэтому - правильнее было бы Договориться с Захой на Новый контракт с ФК ДМ , а всю загранку послать НАХ.
29 августа , 20:14
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 По Захаряну. Мне сегоДня понравилось мнение высказанное в программе " Тема" на м-тв Сергеем Егоровым ( хотя , он и - мясной , но адекватен ) : " Почему наДо думать только про интересы Захаряна и Челси ??!! А гДе интересы ФК ДИНАМО Москва и болельщиков ??? "
Если переход Арсена сорвется , - то буДу раД. Не все Нам Давиться собственными слюнями , пусть и за рубежом поймут : нельзя у русских только брать - что понравилось и не платить или платить не так , как договорились. ЦСКА говорят до сих пор за Влашича не все получили или не получили , вообще , ничего. В текущей политической ситуации - куда они пойдут жаловаться ??!! (( Поэтому - правильнее было бы Договориться с Захой на Новый контракт с ФК ДМ , а всю загранку послать НАХ.
Игорь, а что ты скажешь, если банкиры солгласятся подождать денег из Лондона. столько, сколько скажут? А трансфер состоится
29 августа , 20:15
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 По Захаряну. Мне сегоДня понравилось мнение высказанное в программе " Тема" на м-тв Сергеем Егоровым ( хотя , он и - мясной , но адекватен ) : " Почему наДо думать только про интересы Захаряна и Челси ??!! А гДе интересы ФК ДИНАМО Москва и болельщиков ??? "
Если переход Арсена сорвется , - то буДу раД. Не все Нам Давиться собственными слюнями , пусть и за рубежом поймут : нельзя у русских только брать - что понравилось и не платить или платить не так , как договорились. ЦСКА говорят до сих пор за Влашича не все получили или не получили , вообще , ничего. В текущей политической ситуации - куда они пойдут жаловаться ??!! (( Поэтому - правильнее было бы Договориться с Захой на Новый контракт с ФК ДМ , а всю загранку послать НАХ.
Привет! Я тоже смотрел и слышал. Респект и уважение за это.
29 августа , 20:15
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 По Захаряну. Мне сегоДня понравилось мнение высказанное в программе " Тема" на м-тв Сергеем Егоровым ( хотя , он и - мясной , но адекватен ) : " Почему наДо думать только про интересы Захаряна и Челси ??!! А гДе интересы ФК ДИНАМО Москва и болельщиков ??? "
Если переход Арсена сорвется , - то буДу раД. Не все Нам Давиться собственными слюнями , пусть и за рубежом поймут : нельзя у русских только брать - что понравилось и не платить или платить не так , как договорились. ЦСКА говорят до сих пор за Влашича не все получили или не получили , вообще , ничего. В текущей политической ситуации - куда они пойдут жаловаться ??!! (( Поэтому - правильнее было бы Договориться с Захой на Новый контракт с ФК ДМ , а всю загранку послать НАХ.
А почему ЦСКА не аннулировал сделку по Влашичу…
29 августа , 20:18
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Игорь, а что ты скажешь, если банкиры солгласятся подождать денег из Лондона. столько, сколько скажут? А трансфер состоится
АлексанДр , заДаете риторический вопрос. ( Я скажу : они му*-аки. ((
29 августа , 20:21
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 По Захаряну. Мне сегоДня понравилось мнение высказанное в программе " Тема" на м-тв Сергеем Егоровым ( хотя , он и - мясной , но адекватен ) : " Почему наДо думать только про интересы Захаряна и Челси ??!! А гДе интересы ФК ДИНАМО Москва и болельщиков ??? "
Если переход Арсена сорвется , - то буДу раД. Не все Нам Давиться собственными слюнями , пусть и за рубежом поймут : нельзя у русских только брать - что понравилось и не платить или платить не так , как договорились. ЦСКА говорят до сих пор за Влашича не все получили или не получили , вообще , ничего. В текущей политической ситуации - куда они пойдут жаловаться ??!! (( Поэтому - правильнее было бы Договориться с Захой на Новый контракт с ФК ДМ , а всю загранку послать НАХ.
Хорошо написал, но вот это бред: пусть и за рубежом поймут : нельзя у русских только брать - что понравилось и не платить или платить не так
29 августа , 20:22
в ответ на
комментарий пользователя
wizard А почему ЦСКА не аннулировал сделку по Влашичу…
А кто бы их послушал ?? Повторюсь : куда сейчас мы - русские можем пойти со своими жалобами ??!! Любая фифа , уефа , кас и шмас примут сторону Европы , а не России. Или просто - они ( европейские орг-ии ) устранятся от конфликта.
Сам Влашич , преДполагаю , хочет играть в Европе , а не возвращаться в Россию. Он - игрок сборной Хорватии...
29 августа , 20:23
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 АлексанДр , заДаете риторический вопрос. ( Я скажу : они му*-аки. ((
Хорошо спрошу по другому. Сколько процентов вы даете такому развитию событий?
29 августа , 20:28
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Хорошо написал, но вот это бред: пусть и за рубежом поймут : нельзя у русских только брать - что понравилось и не платить или платить не так
Не бред. Если наши - российские игроки будут исходить не только из личных интересов , но и клубов ( их , например , воспитавших ) , то вся Европа не будет считать , что " по щелчку их двух пальцев " - любой приличный игрок готов бежать вприпрыжку в их объятия. Если Россия не играет в Ек , если сборная не играет в международных турнирах - игроки из РПЛ все равнО ( в основном , конечно , россияне ) не согласны на любую куйню - муйню ( типа смены гражданства , например ) , лишь бы уехать.
29 августа , 20:30
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 По Захаряну. Мне сегоДня понравилось мнение высказанное в программе " Тема" на м-тв Сергеем Егоровым ( хотя , он и - мясной , но адекватен ) : " Почему наДо думать только про интересы Захаряна и Челси ??!! А гДе интересы ФК ДИНАМО Москва и болельщиков ??? "
Если переход Арсена сорвется , - то буДу раД. Не все Нам Давиться собственными слюнями , пусть и за рубежом поймут : нельзя у русских только брать - что понравилось и не платить или платить не так , как договорились. ЦСКА говорят до сих пор за Влашича не все получили или не получили , вообще , ничего. В текущей политической ситуации - куда они пойдут жаловаться ??!! (( Поэтому - правильнее было бы Договориться с Захой на Новый контракт с ФК ДМ , а всю загранку послать НАХ.
Гениально, вы сколько времени прожили в Лондоне, желательнот если вы расскажите как вам район Джорджия микрорайон Челси?
29 августа , 20:33
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Не бред. Если наши - российские игроки будут исходить не только из личных интересов , но и клубов ( их , например , воспитавших ) , то вся Европа не будет считать , что " по щелчку их двух пальцев " - любой приличный игрок готов бежать вприпрыжку в их объятия. Если Россия не играет в Ек , если сборная не играет в международных турнирах - игроки из РПЛ все равнО ( в основном , конечно , россияне ) не согласны на любую куйню - муйню ( типа смены гражданства , например ) , лишь бы уехать.
Миранчук, Головин - лишь два игрока за последние 4 года покинувшие РПЛ. Какие ещё приличные игроки уехали в Европу?
29 августа , 20:34
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Не бред. Если наши - российские игроки будут исходить не только из личных интересов , но и клубов ( их , например , воспитавших ) , то вся Европа не будет считать , что " по щелчку их двух пальцев " - любой приличный игрок готов бежать вприпрыжку в их объятия. Если Россия не играет в Ек , если сборная не играет в международных турнирах - игроки из РПЛ все равнО ( в основном , конечно , россияне ) не согласны на любую куйню - муйню ( типа смены гражданства , например ) , лишь бы уехать.
Ну тут не любая муйня, а котнтракт на 10 лямом. За это рискнет каждый.
29 августа , 20:34
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Хорошо написал, но вот это бред: пусть и за рубежом поймут : нельзя у русских только брать - что понравилось и не платить или платить не так
Все как раз правильно сказал.
29 августа , 20:34
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Миранчук, Головин - лишь два игрока за последние 4 года покинувшие РПЛ. Какие ещё приличные игроки уехали в Европу?
А кого звали?
29 августа , 20:35
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 А кто бы их послушал ?? Повторюсь : куда сейчас мы - русские можем пойти со своими жалобами ??!! Любая фифа , уефа , кас и шмас примут сторону Европы , а не России. Или просто - они ( европейские орг-ии ) устранятся от конфликта.
Сам Влашич , преДполагаю , хочет играть в Европе , а не возвращаться в Россию. Он - игрок сборной Хорватии...
Что значит кто послушал, условия сделки не выполнены, поэтому переход не возможен. Другое дело что он тогда просто контракт бы приостановил.
29 августа , 20:37
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хорошо спрошу по другому. Сколько процентов вы даете такому развитию событий?
Ваш вопрос слегка провокационный. ) Но я отвечу.
Много факторов. 1. Желание самого Захаряна. Это главное. 2. Позиция Нашего СД - Бувача и Нового ГТ - Йокановича. Если они очень хотят оставить Арсена - банкиры могут поступиться деньгами от бритишей и попытаются Договориться с Захой о новом Договоре.
И 3. наверное , не менее важное , чем п1. Желание Захаряна. ЭТО п3. Желание банка. Что они больше хотят : деньги и никакого геморроя с Договором с Арсеном или виДеть ФК ДМ в числе лидеров РПЛ ? Тут 50 на 50.
Поэтому оценю - баш на баш , 50 на 50. По уму - нельзя отпускать игрока не получив деньги. Категорически нельзя.
НО факторов много , как уже сказал. И банкиры ВТБ могут поступить нелогично , и при категорическом желании Арсена уехать - отпустят его , понадеявшись на авось - порядочность Челси.
29 августа , 20:46
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Ваш вопрос слегка провокационный. ) Но я отвечу.
Много факторов. 1. Желание самого Захаряна. Это главное. 2. Позиция Нашего СД - Бувача и Нового ГТ - Йокановича. Если они очень хотят оставить Арсена - банкиры могут поступиться деньгами от бритишей и попытаются Договориться с Захой о новом Договоре.
И 3. наверное , не менее важное , чем п1. Желание Захаряна. ЭТО п3. Желание банка. Что они больше хотят : деньги и никакого геморроя с Договором с Арсеном или виДеть ФК ДМ в числе лидеров РПЛ ? Тут 50 на 50.
Поэтому оценю - баш на баш , 50 на 50. По уму - нельзя отпускать игрока не получив деньги. Категорически нельзя.
НО факторов много , как уже сказал. И банкиры ВТБ могут поступить нелогично , и при категорическом желании Арсена уехать - отпустят его , понадеявшись на авось - порядочность Челси.
Спасибо Игорь. Понимаю вопрос не без подковырки (а кому сейчас легко). Ответил по максимуму нейтрально. Понимаю Сам на него ответил 50 на 50. хотя понимаю, что пытаюсь сам себя .....успокоить.
29 августа , 20:47
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Миранчук, Головин - лишь два игрока за последние 4 года покинувшие РПЛ. Какие ещё приличные игроки уехали в Европу?
Да , хоть , один бы уехал. Какая разница ??
Таланты есть и в России. Пример - Захарян и интерес к нему. И пример с Арсеном может быть очень показательный для Европы , - если он преДпочтет остаться в России.
Вы , Анахайм , со своим немецким менталитетом - не поймете , что и в России НЕ Любой игрок спит и видит себя в вашей Европе. И могут вполне брать пример с НХЛ , НБА итп. Те видали в гробу все ЧМ , ЧЕ и всю Европу и весь мир. Играют в своих лигах , получая хорошие деньги. Хорошие деньги сейчас платят и футболистам в России , сейчас не конец 80х и не 90-е...Тем более , такие , как Захарян. Ему 19 лет и он никуДа не опазДывает. Если не дурак , то понимает , что сейчас он - не игрок уровня Челси , а бегать по арендам удовольствие так себе. Лет 5 вполне может еще играть в России , а за 5 лет очень многое может поменяться в России и в мире.
29 августа , 20:54
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Да , хоть , один бы уехал. Какая разница ??
Таланты есть и в России. Пример - Захарян и интерес к нему. И пример с Арсеном может быть очень показательный для Европы , - если он преДпочтет остаться в России.
Вы , Анахайм , со своим немецким менталитетом - не поймете , что и в России НЕ Любой игрок спит и видит себя в вашей Европе. И могут вполне брать пример с НХЛ , НБА итп. Те видали в гробу все ЧМ , ЧЕ и всю Европу и весь мир. Играют в своих лигах , получая хорошие деньги. Хорошие деньги сейчас платят и футболистам в России , сейчас не конец 80х и не 90-е...Тем более , такие , как Захарян. Ему 19 лет и он никуДа не опазДывает. Если не дурак , то понимает , что сейчас он - не игрок уровня Челси , а бегать по арендам удовольствие так себе. Лет 5 вполне может еще играть в России , а за 5 лет очень многое может поменяться в России и в мире.
Игорь, это мы с тобой отстали на 35 лет. А они действительно такие. Как бы на мне хотелось другого. Может современная реальность что-то изменит. Других вариантов не вижу.
29 августа , 20:54
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Гениально, вы сколько времени прожили в Лондоне, желательнот если вы расскажите как вам район Джорджия микрорайон Челси?
Меня не зовут в Челси , ваши вопросы лучше заДать напрямую Арсену Захаряну...)
29 августа , 20:55
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Да , хоть , один бы уехал. Какая разница ??
Таланты есть и в России. Пример - Захарян и интерес к нему. И пример с Арсеном может быть очень показательный для Европы , - если он преДпочтет остаться в России.
Вы , Анахайм , со своим немецким менталитетом - не поймете , что и в России НЕ Любой игрок спит и видит себя в вашей Европе. И могут вполне брать пример с НХЛ , НБА итп. Те видали в гробу все ЧМ , ЧЕ и всю Европу и весь мир. Играют в своих лигах , получая хорошие деньги. Хорошие деньги сейчас платят и футболистам в России , сейчас не конец 80х и не 90-е...Тем более , такие , как Захарян. Ему 19 лет и он никуДа не опазДывает. Если не дурак , то понимает , что сейчас он - не игрок уровня Челси , а бегать по арендам удовольствие так себе. Лет 5 вполне может еще играть в России , а за 5 лет очень многое может поменяться в России и в мире.
За последние слова вас могут посадить и не на пять, а лет на десять и Заха это тоже понимает🤣
29 августа , 20:58
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША За последние слова вас могут посадить и не на пять, а лет на десять и Заха это тоже понимает🤣
Это за какие слова ?
29 августа , 21:00
ПривеД ! Почему трезвый ?! ))
29 августа , 21:12
в ответ на
комментарий пользователя
wizard А почему ЦСКА не аннулировал сделку по Влашичу…
А Вы спросите это ещё и у проводниц, которые не могут получить деньги не только за проданного Бяку-Бяку во францию, но даже от итальяшек за Миранчука. Итальяшки прямо заявили что окончательный платеж отдавать не будем - "идите лесом".
29 августа , 21:17
В том то и дело, что никого, тогда с чего кто-то взял, что они побегут в препрыжку? По щелчку пальца. Поэтому это бред
29 августа , 21:19
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Да , хоть , один бы уехал. Какая разница ??
Таланты есть и в России. Пример - Захарян и интерес к нему. И пример с Арсеном может быть очень показательный для Европы , - если он преДпочтет остаться в России.
Вы , Анахайм , со своим немецким менталитетом - не поймете , что и в России НЕ Любой игрок спит и видит себя в вашей Европе. И могут вполне брать пример с НХЛ , НБА итп. Те видали в гробу все ЧМ , ЧЕ и всю Европу и весь мир. Играют в своих лигах , получая хорошие деньги. Хорошие деньги сейчас платят и футболистам в России , сейчас не конец 80х и не 90-е...Тем более , такие , как Захарян. Ему 19 лет и он никуДа не опазДывает. Если не дурак , то понимает , что сейчас он - не игрок уровня Челси , а бегать по арендам удовольствие так себе. Лет 5 вполне может еще играть в России , а за 5 лет очень многое может поменяться в России и в мире.
Да в том и дело - никто не едет! Одни не доросли, а другим на фиг не надо, а вы говорите "по щелчку пальца" 🤣 поэтому это бред - у нас оттока российских игроков в европы, чтобы делать такие заявления
29 августа , 21:20
Я в делах весь. Много чего надо решить.
29 августа , 21:24
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym В том то и дело, что никого, тогда с чего кто-то взял, что они побегут в препрыжку? По щелчку пальца. Поэтому это бред
Вам написали : позвали Захаряна. А , вы снова : " никого не зовут..." Зовут. Или из Германии не видно ?? )))
Поэтому про бред это - ваше желание навести тень на плетень. ( Был бы бред , не обсуждали бы тут тему " Челси - Захарян - ДИНАМО " уже дня 4 или 5 дней.
Вас убеДить вряд ли получится , я и не собираюсь. Опыт есть...Поэтому больше обсужДать нечего. Свое мнение я написал.
29 августа , 21:51
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Меня не зовут в Челси , ваши вопросы лучше заДать напрямую Арсену Захаряну...)
Зачем ему. Если бы пожили там, то консьержом бы тцда работать уехали. Вот и всё.
29 августа , 21:57
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Зачем ему. Если бы пожили там, то консьержом бы тцда работать уехали. Вот и всё.
Сергей , за меня решать и отвечать не нужно...)
29 августа , 22:21
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Вам написали : позвали Захаряна. А , вы снова : " никого не зовут..." Зовут. Или из Германии не видно ?? )))
Поэтому про бред это - ваше желание навести тень на плетень. ( Был бы бред , не обсуждали бы тут тему " Челси - Захарян - ДИНАМО " уже дня 4 или 5 дней.
Вас убеДить вряд ли получится , я и не собираюсь. Опыт есть...Поэтому больше обсужДать нечего. Свое мнение я написал.
Захарян всего третий игрок за 6 лет! За шесть лет!!! Всё!
29 августа , 22:44
Просто не могу не ответить. Но на этом все.
Ты пишешь : " 3 игрока за 6 лет. " НО ЭТО - КОЛИЧЕСТВО УЕХАВШИХ , а не количество тех , КОГО ЗВАЛИ. Почувствуй разницу в словах : "Уехали " и " Звали , но они не поехали." Звали возможно 10 , 20 или 30 игроков , а Уехало только трое ( вру : больше уехало ). ТверДо уверен - в Европу российских игроков звали больше троих.
Да , их и не трое - уехавших в чемпионаты топ-5 в Европе. Четвертый - Кокорин ( Италия ) , пятый - Лунев - вратарь недавно бомжей ( Германия ).
Теперь окончательно все.
ПреДлагаю закончить ?! БуДет ответ - прочту. )
29 августа , 23:09
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Просто не могу не ответить. Но на этом все.
Ты пишешь : " 3 игрока за 6 лет. " НО ЭТО - КОЛИЧЕСТВО УЕХАВШИХ , а не количество тех , КОГО ЗВАЛИ. Почувствуй разницу в словах : "Уехали " и " Звали , но они не поехали." Звали возможно 10 , 20 или 30 игроков , а Уехало только трое ( вру : больше уехало ). ТверДо уверен - в Европу российских игроков звали больше троих.
Да , их и не трое - уехавших в чемпионаты топ-5 в Европе. Четвертый - Кокорин ( Италия ) , пятый - Лунев - вратарь недавно бомжей ( Германия ).
Теперь окончательно все.
ПреДлагаю закончить ?! БуДет ответ - прочту. )
"Возможно звали" - это твои предположения! А 2 уехавших - это факт!
29 августа , 23:24
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym "Возможно звали" - это твои предположения! А 2 уехавших - это факт!
До четырех считать не умеешь )))) , а споришь. (( Головин , Миранчук , Кокорин , Лунев - Это сколько ?????... )
Детский сад - штаны на лямках. ))) Насмешил , - так насмешил. И против математики прешь , как бык.))) "Факт"...)))))
В рубле сколько копеек ? ))) Можешь не отвечать...., но в одном рубле больше четырех копеек - это точно.)))
29 августа , 23:34
Ну, вы выше за всех игроков РПЛ подумали, а я так скромненько за одного Вас. Хотя соглашусь это не правильно.
29 августа , 23:47
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 До четырех считать не умеешь )))) , а споришь. (( Головин , Миранчук , Кокорин , Лунев - Это сколько ?????... )
Детский сад - штаны на лямках. ))) Насмешил , - так насмешил. И против математики прешь , как бык.))) "Факт"...)))))
В рубле сколько копеек ? ))) Можешь не отвечать...., но в одном рубле больше четырех копеек - это точно.)))
Ага, ты прав, самых талантливых забыл. Ещё конечно Дзюба 👍 ну всё, тогда аффтар прав. Видимо надо запрещать нашим уезжать, чтобы с нами считались.