Одна жизнь – одна команда!
«Пари Нижний Новгород» - «Динамо» 2:2. Оценки

«Пари Нижний Новгород» - «Динамо» 2:2. Оценки

Снова соперник ниже классом. Снова завершаем первый тайм, ведя в два мяча, а игру завершаем с равным счетом. Снова «те же грабли». Обидно и симптоматично — это с одной стороны. С другой, вспоминаем момент в дополнительное время второго тайма, перематываем в голове (не)ушедший за бровку мяч — так ли всё плохо? Не оправдывая второй тайм, всё же отмечу: тренерский штаб находится в тяжелой ситуации. Новички уже стоят в игровой форме, а потом резко уходят; латиноамериканцы прощаются с мамой, чтобы в следующем туре выйти на поле за действующий клуб; внезапно возникают предложения из недружественных стран, от которых невозможно отказаться… Лично я не завидую Славише Йокановичу. Вновь призываю не посыпать голову пеплом: динамовский болельщик успеет это сделать всегда.

К оценкам:

Шунин – 6

Вратарь совершил, как минимум, один отличный сейв на 77 минуте, успев добежать от одной штанги к другой и отбив удар головой в упор. Как максимум, можно вспомнить и спасение в начале первого тайма, когда из-под Фомина опасно пробил игрок нижегородцев. 

Паршивлюк – 5

Начнем с хорошего. В первом тайме наш возрастной крайний защитник включался в атаку и отлично находил партнеров (однажды даже прошел пас между ног), а на второй минуте и вовсе спас команду, отлично поставив спину форварду соперника. Теперь о плохом: второй гол в наши ворота – целиком и полностью вина Паршивлюка. Сначала он просит пас от Фомина, за которым не успевает, затем позволяет Милсону оббежать себя на скорости, а потом и вовсе не пытается прервать передачу, а поднимает вверх руку, сигнализируя арбитру об ушедшем мяче вместо того, чтобы доигрывать эпизод. Казалось бы, куда хуже, но на 77 минуте Сергей мог стать виновником и третьего гола, махнув ногой мимо мяча, пытаясь прервать навесную передачу — спас Шунин. 

Сазонов – 6,5

Саба провел очередной уверенный матч. В первом тайме ему несколько раз пришлось страховать Паршивлюка, а во втором – принять на себя роль лидера обороны. Постоянный подсказ партнерам, несколько важных перехватов, уверенная игра вверху – Сазонов продолжает расти на глазах.

Фернандес – 4,5

Казалось бы, в лице Фернандеса “Динамо” приобрело одного из лучших центральных защитников за последние годы. Тем не менее, матч в Нижнем Новогороде стал для него сущим кошмаром. Первый же угловой соперника во втором тайме привел к необязательному фолу в собственной штрафной, абсолютно бесспорному. Последовавшая через 7 минут желтая карточка – тоже результат неаккуратной игры “суперчела”, встретившего игрока “Пари НН” силовым приемом. Будет ли к “Уралу” защитник на замену парагвайцу – наверное, главная интрига недели, а Роберто следует забыть эту игру и двигаться дальше.

Скопинцев – 6

Дмитрий проделал огромный объем работы, много подключавшись к атакам и успевая возвращаться назад. На 44-й минуте он опрометчиво рванул вперед и потерял мяч, но сам же вернулся и исправился в обороне. Отдельно хотелось бы отметить отбор на 56 минуте – жесткий, но в рамках правил. В концовке игры Скопинцев также сделал ряд перехватов, которые, увы, не воплотились в голевые контратаки. 

Фомин — 6

Действуя не на привычной для себя позиции в опорной зоне, капитан проявил себя очень неплохо. Особенно полезен он был в «билд-апе», опускаясь вниз за мячом и начиная атаки. Нельзя не отметить его ключевую роль во втором голе — он отобрал мяч, убежал вперед и отдал своевременный пас на Грулёва, который дальше простреливал без помех. Хотелось бы отметить также действия Фомы уже в добавленное время: классный перехват на 92 минуте позволил начать очередную контратаку, а отбор на 94 минуте и последовавший точнейший пас на Тюкавина — обеспечить спокойную концовку.
Дискуссионный момент — вина Фомина (или её отсутствие) при втором взятии наших ворот: успешно выгрызав мяч, он покатил на ход застопорившемуся Паршивлюку, после чего последовал перехват. На мой (подчеркиваю) взгляд, данный эпизод целиком на совести крайнего защитника. 

Гагнидзе — 6

Лука — очень динамичный игрок. Формально выступая в центре поля, он несколько раз за игру смещался во фланг, направляя вектор атаки.
Не обошлось без красоты: его пас пяткой на Макарова стал главным украшением матча. Что не понравилось — так это действия в обороне. Несколько проигранных единоборств, но главное — странные действия при втором голе нижегородцев: пробежав мимо свободного игрока (который моментом позже забьет гол), Гагнидзе начал сигнализировать арбитру об ауте, вместо выполнения функций в своей штрафной. Пора взрослеть.

Захарян — 5,5

Несколько потерь, обернувшихся контратаками соперника, спорадические «взрывы» (в частности, атака на 36-й минуте и «двоечка» с Тюкавиным в конце первого тайма), роль не лидера, а «ролевика» — после таких матчей в «Челси», конечно, не уходят. Тем не менее, не перестаю поражаться видению поля, которым владеет Арсен: пас на Скопинцева на 52 минуте был филигранным. Разумеется, терять такого яркого игрока совершенно не хочется. 

Макаров — 5

Плохой матч Дениса. В атаке — три никудышных удара по воротам (на 75-й минуте и вовсе пробил вместо паса на фланг, загубив отличную атаку), в обороне — отличная «помощь» в виде грубого фола у своей штрафной, как итог: стандарт и попадание прямым ударом в крестовину.

Грулёв — 5,5

Слава, не показывая своей лучшей игры, вновь заработал балл в атаке, покатив с фланга на свободного Тюкавина. В остальном — плохо цеплялся за мяч, допускал брак как в передачах, так и при обработке мяча (например, на 52-й минуте, далеко отпустив снаряд и потеряв неплохую позицию у штрафной). 

Тюкавин — 6,5

Заработанный на индивидуальном мастерстве пенальти и гол — что еще нужно от форварда? Да, во втором тайме Костя стал гораздо реже касаться мяча, но когда получалось зацепиться, уверенно разгонял атаки. Тюкавин всё доказал критикам не словом, а делом.

Лесовой — 5

Что бросилось в глаза — суетливость в действиях: Даня совершал много лишних касаний. В то же время, вышел он уверенно, часто стараясь обострять, тащить мяч к чужим воротам. После травмы у Лесового ушла техника, особенно ярко это продемонстрировали два эпизода, когда он пошел в проход, но уперся в бровку: в первый раз просто убежал за пределы поля, во втором начал обыгрыш, но был с легкостью накрыт. Промах в пустые ворота — это, конечно, катастрофа. Думаю, сам Даниил переживает по этому поводу.

Кутицкий — 5

«Кутя» вышел подменить удаленного Фернандеса и однажды-таки совершил грубую ошибку, упустив Рыбчинского, после подачи которого (и ошибки Паршивлюка) «Динамо» чуть не пропустило третий гол.

Гладышев — б/о

Ярослав вышел в концовке, но смог запомниться! Отлично протащив мяч по флангу и обыграв защитника, он вырезал точный прострел Лесовому на пустые ворота. А дальше мы все сами видели…

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Пари Нижний Новгород"?
  • Константин Тюкавин — 1022 (39%)
  • Никто — 496 (19%)
  • Антон Шунин — 400 (15%)
  • Лука Гагнидзе — 235 (9%)
  • Саба Сазонов — 154 (6%)
  • Даниил Фомин — 101 (4%)
  • Вячеслав Грулёв — 35 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 35 (1%)
  • Роберто Фернандес — 32 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 26 (1%)
  • Даниил Лесовой — 23 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 20 (1%)
  • Денис Макаров — 11 (0%)
  • Арсен Захарян — 10 (0%)
  • Александр Кутицкий — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,605 человек
29 августа 2022 , 11:39
Автор: @altogetherooky, неэксперт, FCDIN.COM

Комментарии:

29 августа , 21:47
Лесовой, Грулев, и Макар с родителями в школу.
29 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Лесовой, Грулев, и Макар с родителями в школу.
В футбольную?
29 августа , 19:11
Может всё-таки стоило отметить баллами Гладышева, и отыграл активно, и голевой момент создал. И вообще, Сазонов вот поиграл несколько игр со старта - растёт, набирается опыта, есть перспектива. На мой взгляд, надо Ярославу тоже дать шанс.
29 августа , 16:53
bar66
2
Маки,Грулю и Лесу надо скинуть один балл,каждому.Пора и стружку снимать.Все мы видели,как хорошо они могут играть,но заполучив контракт с приличной личкой они резко сдали.Кресты,не готовность физически,не полная самоотдача в игре,безответственные действия,-оправдания слабых,на дурррочку.Их не готовность их и проблема.Рукам пора и меры принимать,снять 50-70%% зарплаты и бонусов лишить,если сами не понимают.Реализуй,хоть один свой момент Макар,забей Лес в пустой створ и не страшно,что два пропустили.
Долгосрочные контракты:
плюс -игрок на долго,уменьшает личку,подъемные+агентские уменьшаются с пересчетом на сезон.
минус-трудно удержать игрока,личка увеличивается,подъемные+агентские, просто ,огромные из-за своей частости.
Регулировать отношения игроков к своей работе надо и рублем ,если уговоры не помогают.
29 августа , 15:51
Это какая-то дичь. В общем трансферов не будет. Будет клоунада.
29 августа , 15:45
Самошников не прошел мед осмотор . Перехода не будет.
29 августа , 15:48
Bench
3
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Самошников не прошел мед осмотор . Перехода не будет.
Да уж сораДники, такой трансферной компании в Динамо ещё не было... Это провал...
29 августа , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Самошников не прошел мед осмотор . Перехода не будет.
Если уж даже Лакс прошел наш медосмотр, то у Самошникова похоже не хватает половины ноги или вроде того)
29 августа , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Самошников не прошел мед осмотор . Перехода не будет.
Это уже похоже на какой-то заговор против ДИНАМО. Несмешно ничуть. Но я по большому счету не уДивлен - Казань изо всех сил стремится вернутся в РПЛ и отдавать игрока стартового состава ( потенциального сборника ) не в их интересах.
Я неспроста писал тремя Днями раньше : а хочет ли в ДИНАМО сам Самошников ? Он тоже видит : как у Нас бегут игроки и какие проблемы с их заменой. И финансовый вопрос - мясо с ним не договорилось год назад , не исключено - и у нас это не получилось , а мед. осмотр - отвлечение внимания для болельщиков , чтобы не кричали : " ВТБ - жмоты..."
29 августа , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Если уж даже Лакс прошел наш медосмотр, то у Самошникова похоже не хватает половины ноги или вроде того)
Вы правы!!!!! Нет слов!!!!
29 августа , 15:44
Григорий ( с ником " Я люблю ДИНАМО " ) позДравляю тебя с Днем рожДения !!! От всей Души желаю тебе зДоровья , всегДа сохранять свой позитив и оптимизм , успехов во всех Делах , семейного благополучия и . вообще , всего тебе самого Доброго !!!
А Наше ДИНАМО пусть всех нас намного больше раДует , чем огорчает !!!
29 августа , 15:43
29 августа , 15:37
Bench
3
Полузащитник Дамьен Ле Таллек близок к переходу в «Торпедо», сообщает «Чемпионат».

Француз проходит медосмотр перед подписанием контракта. Стороны заключат соглашение, если медобследование не выявит проблем у игрока.
29 августа , 15:35
29 августа , 15:31
И снова о Захаряне от английского комментатора: https://clck.ru/vuGYy
29 августа , 15:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И снова о Захаряне от английского комментатора: https://clck.ru/vuGYy
Ну молодец, что сказать. Расписал четко.
29 августа , 15:30
В общем и целом в очередной раз можно согаситься с оценками. Есть сомнения в деталях, но это нормально.
Рискую остаться в абсолютном меньшинстве, но в случае со второй ЖК Фернандесу вообще нарушения е было. Он успел встать на две ноги и зафиксироваться. Что-то типа заслона в баскете. Прибавим 0,5-1.
По Лесовому согласен, но не случае с незабитым голом. Конечно, обидно, но уж совсем не "катастрофа". Мяч предсказуемо пошел вверх, поскольку он замыкал в броске и просто не дотянулся. Траектория очевидная. Невезуха, секунды, сантиметра не хватило.
29 августа , 15:32
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
В общем и целом в очередной раз можно согаситься с оценками. Есть сомнения в деталях, но это нормально.
Рискую остаться в абсолютном меньшинстве, но в случае со второй ЖК Фернандесу вообще нарушения е было. Он успел встать на две ноги и зафиксироваться. Что-то типа заслона в баскете. Прибавим 0,5-1.
По Лесовому согласен, но не случае с незабитым голом. Конечно, обидно, но уж совсем не "катастрофа". Мяч предсказуемо пошел вверх, поскольку он замыкал в броске и просто не дотянулся. Траектория очевидная. Невезуха, секунды, сантиметра не хватило.
Я тоже вначале думал, что нарушения нет, но на повторе видно, что он делает движение в сторону игрока - блокировка. Вот если бы он просто стоял...
29 августа , 15:30
Переход Самошникова из «Рубина» в «Динамо» сорвался. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, близкий к «Рубину».

«Сделка была полностью согласована, но игрок провалил медосмотр перед подписанием контракта», — добавил источник «Чемпионата»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://clck.ru/vuMjv
29 августа , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Mario83
Переход Самошникова из «Рубина» в «Динамо» сорвался. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, близкий к «Рубину».

«Сделка была полностью согласована, но игрок провалил медосмотр перед подписанием контракта», — добавил источник «Чемпионата»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://clck.ru/vuMjv
Жесть.... давно не было таких причин срывов переходов.
29 августа , 15:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Жесть.... давно не было таких причин срывов переходов.
Были другие не менее странные..
29 августа , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Mario83
Переход Самошникова из «Рубина» в «Динамо» сорвался. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, близкий к «Рубину».

«Сделка была полностью согласована, но игрок провалил медосмотр перед подписанием контракта», — добавил источник «Чемпионата»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://clck.ru/vuMjv
Сыграл уже 6 матчей в этом году и вдруг провалил медосмотр? И первым об этом узнал источник чемпа, близкий к Рубину (?).
29 августа , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Mario83
Переход Самошникова из «Рубина» в «Динамо» сорвался. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, близкий к «Рубину».

«Сделка была полностью согласована, но игрок провалил медосмотр перед подписанием контракта», — добавил источник «Чемпионата»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://clck.ru/vuMjv
😆😆
29 августа , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Mario83
Переход Самошникова из «Рубина» в «Динамо» сорвался. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, близкий к «Рубину».

«Сделка была полностью согласована, но игрок провалил медосмотр перед подписанием контракта», — добавил источник «Чемпионата»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://clck.ru/vuMjv
Ну и хорошо, не особо понимаю зачем он вообще был нужен. Был бы он хорош - уже успел бы куда-нибудь уйти. Замена Паршивлюку нужна, но замена более качественная, чем сам Паршивлюк.
29 августа , 15:43
spas
3
в ответ на комментарий пользователя Mario83
Переход Самошникова из «Рубина» в «Динамо» сорвался. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, близкий к «Рубину».

«Сделка была полностью согласована, но игрок провалил медосмотр перед подписанием контракта», — добавил источник «Чемпионата»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://clck.ru/vuMjv
Интересно Люк совсем форму растерял?
29 августа , 15:54
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Mario83
Переход Самошникова из «Рубина» в «Динамо» сорвался. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, близкий к «Рубину».

«Сделка была полностью согласована, но игрок провалил медосмотр перед подписанием контракта», — добавил источник «Чемпионата»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://clck.ru/vuMjv
Походу опять включили движения с арендой, торговаться за каждые 5 копеек
29 августа , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Mario83
Переход Самошникова из «Рубина» в «Динамо» сорвался. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, близкий к «Рубину».

«Сделка была полностью согласована, но игрок провалил медосмотр перед подписанием контракта», — добавил источник «Чемпионата»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://clck.ru/vuMjv
Нажрался от счастья?
29 августа , 15:19
Наконец-то адекватные оценки, единственное прибавил бы +0.5 Шунину и вычел - 1.0 Лесовому.
29 августа , 15:17
ОАВ
3
Чёй - то медосмотр Самошникова затянулся. Наверное на обед врачей попал!))) 😂
29 августа , 15:30
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Чёй - то медосмотр Самошникова затянулся. Наверное на обед врачей попал!))) 😂
Ага... Мы уже немного на нервах все с этими трансферами. Врятли уж на внутреннем рынке будут проблемы, объявят)
29 августа , 15:14
Добрый день всем. В субботу у Игоря Ивановича ( Добрика) был День рождения
Кто-нибудь из руководства вспомнил ,поздравил?
29 августа , 15:24
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Добрый день всем. В субботу у Игоря Ивановича ( Добрика) был День рождения
Кто-нибудь из руководства вспомнил ,поздравил?
+++. Причем , юбилей - 55 гоДков. Мои позДравления тезке и оДному из самых моих любимых игроков и пожелание ему ЗДоровья и всего Доброго !
Жаль , что уехал летом 94 гоДа , - и КоманДа просела и прекратила борьбу с мясом за золото , еще и КИБ отДал в НН Смертина Е. и Калитвинцева Ю. , а потом и разругался с Омари ТетраДе. Осенью было совсем Другое ДИНАМО - отличное от весеннего , с которым шли вровень , а мясо в личной игре с Нами спаслось в концовке.
29 августа , 15:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
+++. Причем , юбилей - 55 гоДков. Мои позДравления тезке и оДному из самых моих любимых игроков и пожелание ему ЗДоровья и всего Доброго !
Жаль , что уехал летом 94 гоДа , - и КоманДа просела и прекратила борьбу с мясом за золото , еще и КИБ отДал в НН Смертина Е. и Калитвинцева Ю. , а потом и разругался с Омари ТетраДе. Осенью было совсем Другое ДИНАМО - отличное от весеннего , с которым шли вровень , а мясо в личной игре с Нами спаслось в концовке.
А в российский период в Динамо постоянно сначала супернадежды, а потом кто-то с кем-то разругается или кого-то внезапно продадут (уедет) и все..."Осенью было совсем Другое ДИНАМО".
95 (Добрик, Бесков-Тетрадзе), 98 (пятка Кобелева - Голодец), 2008 (Данни), 2012 (Силкин vs Воронин), 2015 (Черчесов-Денисов), ну и этот год...
29 августа , 15:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
+++. Причем , юбилей - 55 гоДков. Мои позДравления тезке и оДному из самых моих любимых игроков и пожелание ему ЗДоровья и всего Доброго !
Жаль , что уехал летом 94 гоДа , - и КоманДа просела и прекратила борьбу с мясом за золото , еще и КИБ отДал в НН Смертина Е. и Калитвинцева Ю. , а потом и разругался с Омари ТетраДе. Осенью было совсем Другое ДИНАМО - отличное от весеннего , с которым шли вровень , а мясо в личной игре с Нами спаслось в концовке.
Вровень шли с мясом ( пропустил слова : "с мясом ") до отъезДа Добрика и ухоДа Смертина и Калитвинцева.
29 августа , 16:25
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Добрый день всем. В субботу у Игоря Ивановича ( Добрика) был День рождения
Кто-нибудь из руководства вспомнил ,поздравил?
Блин.. Уже 55! Думаю, что и не слышали они про Добрика!
29 августа , 16:27
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Добрый день всем. В субботу у Игоря Ивановича ( Добрика) был День рождения
Кто-нибудь из руководства вспомнил ,поздравил?
Игорю Ивановичу здоровья счастья, благополучия!
29 августа , 15:01
Что касается Фернандеса, то не понятно почему он оказался сзади Гацука когда заработал одиннадцатиметровый, но ещё более не понятно почему Шунин опять прилип к линии ворот и не сделал пару шагов вперёд, что бы отбить мяч? Ведь нарушение было на линии ВРАТАРСКОЙ!
29 августа , 15:18
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Что касается Фернандеса, то не понятно почему он оказался сзади Гацука когда заработал одиннадцатиметровый, но ещё более не понятно почему Шунин опять прилип к линии ворот и не сделал пару шагов вперёд, что бы отбить мяч? Ведь нарушение было на линии ВРАТАРСКОЙ!
Именно потому, что этот мяч должен был играть Фернандес. И в этот момент во вратарской было 12 человек. Шунин просто до мяча не добрался бы
29 августа , 22:51
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Что касается Фернандеса, то не понятно почему он оказался сзади Гацука когда заработал одиннадцатиметровый, но ещё более не понятно почему Шунин опять прилип к линии ворот и не сделал пару шагов вперёд, что бы отбить мяч? Ведь нарушение было на линии ВРАТАРСКОЙ!
Дело в том , что Шунин никогда не мог играть на выходах, его выход это либо пропущенный гол , либо грубейшая ошибка, либо пожар- игра на выходах это ахиллесова пята Антона и всем понятно, что это навсегда!
29 августа , 14:51
29 августа , 15:25
в ответ на комментарий пользователя hameleon81
Уже обсудили и обосрали автора
29 августа , 15:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Уже обсудили и обосрали автора
Не обосрали, а подвергли конструктивной критике с привлечением аргументов и фактов.
29 августа , 15:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не обосрали, а подвергли конструктивной критике с привлечением аргументов и фактов.
Я мысленно его обосрал. А так да, аргументы были.
29 августа , 14:43
ПТО
2
Безусловно любовь к Динамо заставляет нередко говорить пренебрежительно о клубах второй 8-ки. Недооценка соперника на поле, недооценка на сайте. Далее негатив о ГТ. Я видел на лице Славиши исключительно тревогу и недовольство. Извините, не как критика клуба, а как признание реальности. Мы стоим без якобы будущих приобретений именно с НН, Крыльями +/- где-то рядом. Не сомневаюсь, что разговор за Воронеж был в перерыве. Саба выстрелил в последних матчах. Также как и Ферги может оступиться. Можно было выпустить Карапузова вместо Макара раньше и не ставить Леса. Но как показал поставленный от безысходности Кутицкий, не факт, что срослось. Думаю ГТ больше знает за парней. И ставить лавочников он их будет, если никто не придет, дабы основа смогла восстановиться. Быстрее Макар забьет, чем молодые заиграют. Лично Я жду тех опорников о ком говорят. Требовать от Славиши многого не считаю правильным.
29 августа , 14:40
calcio
2
Вот и Моро ушел...а скоро наверное и Захарян...с кем останемся играть? Где скамейка? О чем думают люди в руководстве? Получается 2 года Бувач планомерно и точечно комплектовал команду, а сейчас за короткий период половины основы уже нет и заменить их некем
29 августа , 14:36
Канешна, короткая скамейка. Канешна, играли на чужом поле. Но вспомните, как Моро переживал в прошлом матче после удаления, ну а Макаров рад ничьей с НН. Что-то неладно в динамовском механизме.
29 августа , 14:28
Не буду про оценки. Вопрос к нашим оргрессурсам. Не по игрокам, скоро одна треть чемпа пройдет, а команда неукомлектована. Вопрос простой. Почему Хороек-Соболь не получает красную карточку за Шунина, пусть не красную, но моменты с его нарушениями (грубыми)ещё были и Хорька надо было удалять. В матче, не помню с кем , Хорёк разбивает лицо сопернику локтями, опять ничего... Здесь защитник играет не очень грубо и его удаляют.Ферни надо было провалиться сквозь землю? Убирают сильнейшего защитника из команды Единственное сильное звено в защите, на данный момент. Ни одного слова в защиту.... Мяч ушел, не ушёл, снова молчок. Нагучев катается с вами, интервью у него берёте. Он что-то доброе говорит в адрес Динамо?Работа с судьями, медиа ведется? Нет, не ведется.А без этого сейчас нельзя! Кто заведует этим, очень наиважнейшим делом,безобразно относится к своим обязанностям.....!
29 августа , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Не буду про оценки. Вопрос к нашим оргрессурсам. Не по игрокам, скоро одна треть чемпа пройдет, а команда неукомлектована. Вопрос простой. Почему Хороек-Соболь не получает красную карточку за Шунина, пусть не красную, но моменты с его нарушениями (грубыми)ещё были и Хорька надо было удалять. В матче, не помню с кем , Хорёк разбивает лицо сопернику локтями, опять ничего... Здесь защитник играет не очень грубо и его удаляют.Ферни надо было провалиться сквозь землю? Убирают сильнейшего защитника из команды Единственное сильное звено в защите, на данный момент. Ни одного слова в защиту.... Мяч ушел, не ушёл, снова молчок. Нагучев катается с вами, интервью у него берёте. Он что-то доброе говорит в адрес Динамо?Работа с судьями, медиа ведется? Нет, не ведется.А без этого сейчас нельзя! Кто заведует этим, очень наиважнейшим делом,безобразно относится к своим обязанностям.....!
Все против нас, мы в окружении. Поэтому общаемся только через сайт под никами
29 августа , 15:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все против нас, мы в окружении. Поэтому общаемся только через сайт под никами
АлексанДр , не мне точно вас вразумлять. Но вы сказали свое мнение , и я скажу свое.
Ваше ерничество горазДо менее уместно , чем пост СораДника которому вы оппонировали. По Соболеву - полностью согласен с Олегом Борисковым. Этот скунс - соболев безобразно вел себя с быками - ударил человека в лицо и потребовал для него же карточку...((( ??? Это - верх подлости , а не наглости. Но его не наказали , и он снова ( уже с Нами в Дерби ) вел себя ничуть не лучше - грубо пошел на Шунина , по чистой случайности все закончилось норм , но соболев , даже , после эпизода не подошел к Антону. Потом долго спорил на слишком повышенных тонах с судьей , и снова НИЧЕГО !! (( Он , что , - особенный ?!
Это мнение не только болельщиков ФК ДМ , но и незаинтересованных лиц.

Бобровский - ГА из Питера.... - факт весьма интересный , особенно , если вспомнить его карточки налево и направо и уДаление Ферни. И тут О.Б. прав. Нужно отстаивать свои интересы. Но КогДа Наши руковоДы этим занимались ?! ((
29 августа , 14:22
Угловой на пенальти мы получили после того как Скопинцев при 2:0 улетел вперёд бросив свою позицию, а Грулёв не остановил простой мяч выбив на угловой. Скопинцев это всадник без головы, не место ему в защите, пусть лпз играет пока Лесовой мёртвый. Грулёв есть Грулёв - как правильно отметили, кроме паса 90% брака.
29 августа , 14:09
Лесовой 2, Грулев 3(за пасс Тюкавину) , а в целом у груля 90% брака.
29 августа , 13:47
Никола,очень хорошо обратился к болельщикам!
29 августа , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Никола,очень хорошо обратился к болельщикам!
Ему, единственному из бывших легов желаю удачи.
29 августа , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Ему, единственному из бывших легов желаю удачи.
А я...Всегда буду с огромной симпатией вспоминать Себу и Николу...и радоваться их удачам...
29 августа , 13:22
По второму тайму. Безотносительно момента Леса и (не)ушедшего мяча. Это частности. Но когда днище возит тебя как щенка - это неуд. И не важно. Дома. В гостях. Полные трибуны или пустые. Просто могло лучше закончится по счету. Но не закончилось. Хочется надеяться, что панику можно списать на неопытность игроков. Нет игроков которые должны заниматься успокоительной работой на поле.
29 августа , 13:43
panok
1
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
По второму тайму. Безотносительно момента Леса и (не)ушедшего мяча. Это частности. Но когда днище возит тебя как щенка - это неуд. И не важно. Дома. В гостях. Полные трибуны или пустые. Просто могло лучше закончится по счету. Но не закончилось. Хочется надеяться, что панику можно списать на неопытность игроков. Нет игроков которые должны заниматься успокоительной работой на поле.
Днище возит за счет настроя. А наш настрой весь выражен в событиях после гола Тюки. Я по началу так понял что гол отменен. Никакой радости, эмоций. Закотил, улыбнулся комуто и трусцой к середине. Ну что это такое вообще?

Вот за такое надо бонусы снимать нахер ))
29 августа , 14:03
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
По второму тайму. Безотносительно момента Леса и (не)ушедшего мяча. Это частности. Но когда днище возит тебя как щенка - это неуд. И не важно. Дома. В гостях. Полные трибуны или пустые. Просто могло лучше закончится по счету. Но не закончилось. Хочется надеяться, что панику можно списать на неопытность игроков. Нет игроков которые должны заниматься успокоительной работой на поле.
С Таким подходом к сопернику : " днище " - потери очков буДут обязательны. К сопернику необхоДимо относиться с уважением , тем более , если :
1. Мы -сами , по сути , пока еще недалеко ушли от НН. Что Мы выигрывали за послеДние 27 ( !!! ) лет ???!!! ((( НЕХ. (((
2. Нижний Новгород - крепкая команда РПЛ , игравшая на своем поле , где ее не смогли победить те же армейцы Москвы.

К себе и сопернику нужно относиться объективно. Бомжи еще могли бы , возможно , относиться так к НН : " днище " , и то не факт , что это отношение не сказалось бы на результате. Пример игра : Химки - зенит 1-1 ( !!! )...
29 августа , 14:04
snab
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Днище возит за счет настроя. А наш настрой весь выражен в событиях после гола Тюки. Я по началу так понял что гол отменен. Никакой радости, эмоций. Закотил, улыбнулся комуто и трусцой к середине. Ну что это такое вообще?

Вот за такое надо бонусы снимать нахер ))
При втором голе- было непонятно поначалу, защитают ли. Проверяли и на фол Фомина, и на офсайд. Поэтому и не особо ликовали.
29 августа , 13:11
Моро официально в Болонье https://clck.ru/vskH6
29 августа , 13:18
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Моро официально в Болонье https://clck.ru/vskH6
Еще один прокол менеджмента Динамо...
29 августа , 13:21
в ответ на комментарий пользователя wizard
Еще один прокол менеджмента Динамо...
Его уход лишь следствие чего-то большего. менеджмент тут не причём. Спасибо Николе, что помог начать сезон.
29 августа , 13:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Его уход лишь следствие чего-то большего. менеджмент тут не причём. Спасибо Николе, что помог начать сезон.
Неа.... Ловрен и Едвай играют и остались, поэтому не стоит все списывать на глобальный причины. Вот Себа - это да.
29 августа , 13:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Моро официально в Болонье https://clck.ru/vskH6
Удачи,Моро!
29 августа , 13:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
Неа.... Ловрен и Едвай играют и остались, поэтому не стоит все списывать на глобальный причины. Вот Себа - это да.
Каждый выбирает что ему важнее. Ловрен 33 года - наверняка столько уже не заработает и перспектив роста никаких.

Едвай - 26 лет, ну хз, может там тоде контракт до 33 лет ))

У Моро все впереди, а если блокирование наших команд затянется (а оно затянется) то смысла в первую очередь для Динамо нет его держать. Стоиомть его будет падать. А тем более, если будут сборной шантажировать.
29 августа , 13:56
в ответ на комментарий пользователя panok
Каждый выбирает что ему важнее. Ловрен 33 года - наверняка столько уже не заработает и перспектив роста никаких.

Едвай - 26 лет, ну хз, может там тоде контракт до 33 лет ))

У Моро все впереди, а если блокирование наших команд затянется (а оно затянется) то смысла в первую очередь для Динамо нет его держать. Стоиомть его будет падать. А тем более, если будут сборной шантажировать.
Наш Моро уехал, а другие хорваты остались.
Все остальное в пользу бедных…
Кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причины, как менеджмент Динамо к сожалению - это касается всей ситуации с ТК.
29 августа , 14:11
в ответ на комментарий пользователя wizard
Еще один прокол менеджмента Динамо...
Какой прокол? Это нормальная ситуация. Взяли за 6 продадут за 9. В Итальянский чемпионат! Бувач все грамотно делает.
29 августа , 14:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Его уход лишь следствие чего-то большего. менеджмент тут не причём. Спасибо Николе, что помог начать сезон.
Может и не при чем, но на всех сайтах по трансферам у Динамо фамилии Моро и Захарян фигурировали с начала ТО. С чего бы это? Случайно? не думаю. Ну наверное нашему менеджменту читать такое некогда.
29 августа , 14:24
в ответ на комментарий пользователя wizard
Неа.... Ловрен и Едвай играют и остались, поэтому не стоит все списывать на глобальный причины. Вот Себа - это да.
Да плевать на них, мы о Динамо говорим.
29 августа , 14:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да плевать на них, мы о Динамо говорим.
На них то плевать…. Это как раз в Динамо на его месте играть некому…
29 августа , 14:29
в ответ на комментарий пользователя snab
Какой прокол? Это нормальная ситуация. Взяли за 6 продадут за 9. В Итальянский чемпионат! Бувач все грамотно делает.
И кто будет играть на его месте? Не прокол а что?
29 августа , 14:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может и не при чем, но на всех сайтах по трансферам у Динамо фамилии Моро и Захарян фигурировали с начала ТО. С чего бы это? Случайно? не думаю. Ну наверное нашему менеджменту читать такое некогда.
Это никак не противоречит тому, что я написал
29 августа , 14:35
в ответ на комментарий пользователя wizard
На них то плевать…. Это как раз в Динамо на его месте играть некому…
Ну да, а Ловрен и Едвай причём тут?
29 августа , 14:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это никак не противоречит тому, что я написал
Как это не противоречит?" менеджмент тут не причём"
Предупрежден, значит вооружен, значит готовишь замену заранее, а не в режиме ошпаренной кошки за неделю до закрытия ТО.
так что очень даже причем.
29 августа , 14:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну да, а Ловрен и Едвай причём тут?
При том что не глобальной ситуации по отъезду хорватов из России, о которой вы ссылаетесь.
Отъезд Моро и отсутствие замены - это хреновая работа менеджмента.
29 августа , 14:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как это не противоречит?" менеджмент тут не причём"
Предупрежден, значит вооружен, значит готовишь замену заранее, а не в режиме ошпаренной кошки за неделю до закрытия ТО.
так что очень даже причем.
Он бы никуда не ушёл, если бы не начались известные события. Так понятно?
29 августа , 14:45
в ответ на комментарий пользователя wizard
При том что не глобальной ситуации по отъезду хорватов из России, о которой вы ссылаетесь.
Отъезд Моро и отсутствие замены - это хреновая работа менеджмента.
Я ссылаясь на глобальную причину отъезда всех хорватов? Где?
Я ссылаюсь на причину, по которой уехали Шиманьски, Моро, Шварц, Варела, Бальбуэна. Не было бы причины - никто никуда бы не уехал.
29 августа , 14:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я ссылаясь на глобальную причину отъезда всех хорватов? Где?
Я ссылаюсь на причину, по которой уехали Шиманьски, Моро, Шварц, Варела, Бальбуэна. Не было бы причины - никто никуда бы не уехал.
Тут разные причины - Шима, Шварц, Ордец - да уехали понятно.
Варела уехал посколько бабла не насыпали. Бальбуэна - там свои тараканы.
Моро уверен могли бы и сохранить ну может чуть побольше денег надо было дать, но это дешевле чем искать сейчас нового. Другие хорваты остались в РФ ведь.
Глобальные причины на всех действуют причём с весны, все кто хотел уехал весной сразу, а вот почему из Динамо такой отток летом после начала нового сезона - это вопрос.
29 августа , 15:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он бы никуда не ушёл, если бы не начались известные события. Так понятно?
Нет не понятно. Если человек собрался уходить -ищи ему замену. Это правило. А вообще каждый судит по себе. Если бы я так работал (ссылался на всё что можно), то всем бы было пох, а бизнес бы развалился..
29 августа , 15:24
в ответ на комментарий пользователя wizard
Тут разные причины - Шима, Шварц, Ордец - да уехали понятно.
Варела уехал посколько бабла не насыпали. Бальбуэна - там свои тараканы.
Моро уверен могли бы и сохранить ну может чуть побольше денег надо было дать, но это дешевле чем искать сейчас нового. Другие хорваты остались в РФ ведь.
Глобальные причины на всех действуют причём с весны, все кто хотел уехал весной сразу, а вот почему из Динамо такой отток летом после начала нового сезона - это вопрос.
Да, они действуют на всех, но по разному. Кто-то не может оставаться, кому-то всё равно. Почему после лета отток? Могу предположить, что за лето не смогли договориться с другими командами. Но этого ничего не было бы, если бы не было глобальных перемен.
29 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет не понятно. Если человек собрался уходить -ищи ему замену. Это правило. А вообще каждый судит по себе. Если бы я так работал (ссылался на всё что можно), то всем бы было пох, а бизнес бы развалился..
Т.е. вам не понятно, почему игрок решил уйти?
29 августа , 15:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет не понятно. Если человек собрался уходить -ищи ему замену. Это правило. А вообще каждый судит по себе. Если бы я так работал (ссылался на всё что можно), то всем бы было пох, а бизнес бы развалился..
Вот именно так!!! Ситуация с Карцевым она же вообще никуда не годится.
29 августа , 15:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, они действуют на всех, но по разному. Кто-то не может оставаться, кому-то всё равно. Почему после лета отток? Могу предположить, что за лето не смогли договориться с другими командами. Но этого ничего не было бы, если бы не было глобальных перемен.
Ну тогда надо своевременно замены искать, а то что сейчас наблюдаем вообще вот просто никуда не годится.
29 августа , 15:54
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну тогда надо своевременно замены искать, а то что сейчас наблюдаем вообще вот просто никуда не годится.
Ну да, нужно было. Но вот если бы ничего не глобального случилось, то сейчас за нас и Шиманьски продолжал играть. А так - пожинаем плоды последствий.
29 августа , 12:53
ПРО САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ.
Действительно игры с Факелом и НН прошли по схожему сценарию. И тут посыпались обвинения в адрес ГТ (ну должен же быть для болельщика козел отпущения и лучше всего искать того кто поближе) обвинения в непрофессионализме. Типа : ты чо, не мог сказать, что нужно тщетельнее?
Но давайте попробуем разобраться без эмоций и Динамовского ура-патриатизма, так сказать "в своем узком кругу".
В чем были пахожы первые таймы. Давайте честно признаемся (хотя бы себе), что счет 0-2 в обоих случиях нам выкатили на "блюдечке с голубой каёмочкой". И там и там Динамо не приложило сверхусилий для этого. Совсем не обязательный пенальти на Тюкавине, а потом скажем так стандартная комбинация и второй (когда Тюка бил уже в пустые ворота без соротивления). А вспомним 2 "на исполнение" Смолова воронежцам.
Т.е на перерыв команда ушла весьма довольная собой и предвкушая разгром, как с Торпедо.
А теперь самое интересное. Люди -они всегда люди и реакции у них тоже примерно схожие. Поэтому проведу параллель. Вспомним комментарии сорадников на сайте. Да 95% в перерыве матча пошли в ближайшее КБ за шампанским, прикидывая, на каком месте мы будем, набрав 3 очка. Кто-то конечно вяло напоминал о Воронеже, но тоже в контексте, что бомба дважды в одну воронку не падает. А все почему? Да больно легко всё получилось -без напряга.
Что случилось во вторых таймах. Были ли игроки ННи Факела мастеровитее игроков Динамо? Нет. Единственный фактор -они больше хотели. Но что подумали все (и игроки и болельщики) "Ну-ну, бегите, соколы, бегите, Ща мы вас на контратеке поймаем. 2-0 это нормально. Ну а класса-то оказалось не настолько много, чтобы без нервов ждать ошибки. А при 1-2 уже и поплыли. В такие моменты дядьки нужны, а их и нет. И тут уже тренер не помощник. Трудно повернуть трамвай, едущий по рельсам.
Причем то же самое Динамо провернуло в игре со Спартаком, когда, уверен, игроки Спартака выходили на второй тайм в полной уверенности, что сумеют всё перевернуть.
Недаром Капелло говорил, что счет 2-0 гораздо опаснее, чем 1-0.
Ну а оценки в целом нормальные ибо оценивать в сущности нечего. Сами построили -сами поломали.
29 августа , 13:04
kalyan
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ПРО САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ.
Действительно игры с Факелом и НН прошли по схожему сценарию. И тут посыпались обвинения в адрес ГТ (ну должен же быть для болельщика козел отпущения и лучше всего искать того кто поближе) обвинения в непрофессионализме. Типа : ты чо, не мог сказать, что нужно тщетельнее?
Но давайте попробуем разобраться без эмоций и Динамовского ура-патриатизма, так сказать "в своем узком кругу".
В чем были пахожы первые таймы. Давайте честно признаемся (хотя бы себе), что счет 0-2 в обоих случиях нам выкатили на "блюдечке с голубой каёмочкой". И там и там Динамо не приложило сверхусилий для этого. Совсем не обязательный пенальти на Тюкавине, а потом скажем так стандартная комбинация и второй (когда Тюка бил уже в пустые ворота без соротивления). А вспомним 2 "на исполнение" Смолова воронежцам.
Т.е на перерыв команда ушла весьма довольная собой и предвкушая разгром, как с Торпедо.
А теперь самое интересное. Люди -они всегда люди и реакции у них тоже примерно схожие. Поэтому проведу параллель. Вспомним комментарии сорадников на сайте. Да 95% в перерыве матча пошли в ближайшее КБ за шампанским, прикидывая, на каком месте мы будем, набрав 3 очка. Кто-то конечно вяло напоминал о Воронеже, но тоже в контексте, что бомба дважды в одну воронку не падает. А все почему? Да больно легко всё получилось -без напряга.
Что случилось во вторых таймах. Были ли игроки ННи Факела мастеровитее игроков Динамо? Нет. Единственный фактор -они больше хотели. Но что подумали все (и игроки и болельщики) "Ну-ну, бегите, соколы, бегите, Ща мы вас на контратеке поймаем. 2-0 это нормально. Ну а класса-то оказалось не настолько много, чтобы без нервов ждать ошибки. А при 1-2 уже и поплыли. В такие моменты дядьки нужны, а их и нет. И тут уже тренер не помощник. Трудно повернуть трамвай, едущий по рельсам.
Причем то же самое Динамо провернуло в игре со Спартаком, когда, уверен, игроки Спартака выходили на второй тайм в полной уверенности, что сумеют всё перевернуть.
Недаром Капелло говорил, что счет 2-0 гораздо опаснее, чем 1-0.
Ну а оценки в целом нормальные ибо оценивать в сущности нечего. Сами построили -сами поломали.
К тренеру есть один вопрос: как можно терпеть Макарова 85 минут на поле, когда есть для замены Гладышев и Карапузов?
В остальном состав необходимо усилять не только молодыми игроками
29 августа , 13:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ПРО САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ.
Действительно игры с Факелом и НН прошли по схожему сценарию. И тут посыпались обвинения в адрес ГТ (ну должен же быть для болельщика козел отпущения и лучше всего искать того кто поближе) обвинения в непрофессионализме. Типа : ты чо, не мог сказать, что нужно тщетельнее?
Но давайте попробуем разобраться без эмоций и Динамовского ура-патриатизма, так сказать "в своем узком кругу".
В чем были пахожы первые таймы. Давайте честно признаемся (хотя бы себе), что счет 0-2 в обоих случиях нам выкатили на "блюдечке с голубой каёмочкой". И там и там Динамо не приложило сверхусилий для этого. Совсем не обязательный пенальти на Тюкавине, а потом скажем так стандартная комбинация и второй (когда Тюка бил уже в пустые ворота без соротивления). А вспомним 2 "на исполнение" Смолова воронежцам.
Т.е на перерыв команда ушла весьма довольная собой и предвкушая разгром, как с Торпедо.
А теперь самое интересное. Люди -они всегда люди и реакции у них тоже примерно схожие. Поэтому проведу параллель. Вспомним комментарии сорадников на сайте. Да 95% в перерыве матча пошли в ближайшее КБ за шампанским, прикидывая, на каком месте мы будем, набрав 3 очка. Кто-то конечно вяло напоминал о Воронеже, но тоже в контексте, что бомба дважды в одну воронку не падает. А все почему? Да больно легко всё получилось -без напряга.
Что случилось во вторых таймах. Были ли игроки ННи Факела мастеровитее игроков Динамо? Нет. Единственный фактор -они больше хотели. Но что подумали все (и игроки и болельщики) "Ну-ну, бегите, соколы, бегите, Ща мы вас на контратеке поймаем. 2-0 это нормально. Ну а класса-то оказалось не настолько много, чтобы без нервов ждать ошибки. А при 1-2 уже и поплыли. В такие моменты дядьки нужны, а их и нет. И тут уже тренер не помощник. Трудно повернуть трамвай, едущий по рельсам.
Причем то же самое Динамо провернуло в игре со Спартаком, когда, уверен, игроки Спартака выходили на второй тайм в полной уверенности, что сумеют всё перевернуть.
Недаром Капелло говорил, что счет 2-0 гораздо опаснее, чем 1-0.
Ну а оценки в целом нормальные ибо оценивать в сущности нечего. Сами построили -сами поломали.
Не совсем согласен..... Но как говаривал один чел... " Ну и ....? " А я вот уверен , проведи Славиша "правильные" замены , и мы не только увезли бы "три " очка , но и выиграли крупно. Не хочется елозить по старому , но первая ошибка тренера , это Лесовой..... Я бы , пожалуй , даже сделал обратную замену....
29 августа , 13:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ПРО САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ.
Действительно игры с Факелом и НН прошли по схожему сценарию. И тут посыпались обвинения в адрес ГТ (ну должен же быть для болельщика козел отпущения и лучше всего искать того кто поближе) обвинения в непрофессионализме. Типа : ты чо, не мог сказать, что нужно тщетельнее?
Но давайте попробуем разобраться без эмоций и Динамовского ура-патриатизма, так сказать "в своем узком кругу".
В чем были пахожы первые таймы. Давайте честно признаемся (хотя бы себе), что счет 0-2 в обоих случиях нам выкатили на "блюдечке с голубой каёмочкой". И там и там Динамо не приложило сверхусилий для этого. Совсем не обязательный пенальти на Тюкавине, а потом скажем так стандартная комбинация и второй (когда Тюка бил уже в пустые ворота без соротивления). А вспомним 2 "на исполнение" Смолова воронежцам.
Т.е на перерыв команда ушла весьма довольная собой и предвкушая разгром, как с Торпедо.
А теперь самое интересное. Люди -они всегда люди и реакции у них тоже примерно схожие. Поэтому проведу параллель. Вспомним комментарии сорадников на сайте. Да 95% в перерыве матча пошли в ближайшее КБ за шампанским, прикидывая, на каком месте мы будем, набрав 3 очка. Кто-то конечно вяло напоминал о Воронеже, но тоже в контексте, что бомба дважды в одну воронку не падает. А все почему? Да больно легко всё получилось -без напряга.
Что случилось во вторых таймах. Были ли игроки ННи Факела мастеровитее игроков Динамо? Нет. Единственный фактор -они больше хотели. Но что подумали все (и игроки и болельщики) "Ну-ну, бегите, соколы, бегите, Ща мы вас на контратеке поймаем. 2-0 это нормально. Ну а класса-то оказалось не настолько много, чтобы без нервов ждать ошибки. А при 1-2 уже и поплыли. В такие моменты дядьки нужны, а их и нет. И тут уже тренер не помощник. Трудно повернуть трамвай, едущий по рельсам.
Причем то же самое Динамо провернуло в игре со Спартаком, когда, уверен, игроки Спартака выходили на второй тайм в полной уверенности, что сумеют всё перевернуть.
Недаром Капелло говорил, что счет 2-0 гораздо опаснее, чем 1-0.
Ну а оценки в целом нормальные ибо оценивать в сущности нечего. Сами построили -сами поломали.
Добрый день! Плюс поставил. В основном согласен. Но считаю что усталость во 2 тайме тоже сделала свое дело. Брак в передачах и отсутствие перехватов после 60-й минуты бросались в глаза. В любом случае тренер не виноват.
29 августа , 13:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ПРО САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ.
Действительно игры с Факелом и НН прошли по схожему сценарию. И тут посыпались обвинения в адрес ГТ (ну должен же быть для болельщика козел отпущения и лучше всего искать того кто поближе) обвинения в непрофессионализме. Типа : ты чо, не мог сказать, что нужно тщетельнее?
Но давайте попробуем разобраться без эмоций и Динамовского ура-патриатизма, так сказать "в своем узком кругу".
В чем были пахожы первые таймы. Давайте честно признаемся (хотя бы себе), что счет 0-2 в обоих случиях нам выкатили на "блюдечке с голубой каёмочкой". И там и там Динамо не приложило сверхусилий для этого. Совсем не обязательный пенальти на Тюкавине, а потом скажем так стандартная комбинация и второй (когда Тюка бил уже в пустые ворота без соротивления). А вспомним 2 "на исполнение" Смолова воронежцам.
Т.е на перерыв команда ушла весьма довольная собой и предвкушая разгром, как с Торпедо.
А теперь самое интересное. Люди -они всегда люди и реакции у них тоже примерно схожие. Поэтому проведу параллель. Вспомним комментарии сорадников на сайте. Да 95% в перерыве матча пошли в ближайшее КБ за шампанским, прикидывая, на каком месте мы будем, набрав 3 очка. Кто-то конечно вяло напоминал о Воронеже, но тоже в контексте, что бомба дважды в одну воронку не падает. А все почему? Да больно легко всё получилось -без напряга.
Что случилось во вторых таймах. Были ли игроки ННи Факела мастеровитее игроков Динамо? Нет. Единственный фактор -они больше хотели. Но что подумали все (и игроки и болельщики) "Ну-ну, бегите, соколы, бегите, Ща мы вас на контратеке поймаем. 2-0 это нормально. Ну а класса-то оказалось не настолько много, чтобы без нервов ждать ошибки. А при 1-2 уже и поплыли. В такие моменты дядьки нужны, а их и нет. И тут уже тренер не помощник. Трудно повернуть трамвай, едущий по рельсам.
Причем то же самое Динамо провернуло в игре со Спартаком, когда, уверен, игроки Спартака выходили на второй тайм в полной уверенности, что сумеют всё перевернуть.
Недаром Капелло говорил, что счет 2-0 гораздо опаснее, чем 1-0.
Ну а оценки в целом нормальные ибо оценивать в сущности нечего. Сами построили -сами поломали.
По сценарию игр с Факелом и Нижним есть и существенное отличие. Если с Факелом главную негативную роль сыграла самоуспокоенность КоманДы , - чему Доказательство - голы воронежских "наглецов" в самом-самом начале 2-го тайма ( 46 и 47 минуты ) , то в Нижнем в Нашей упущенной побеДе повинны : 1. очень короткая скамейка запасных ( ее , по сути , не было ) - в первую очереДь и 2. во вторую - очень "скурпулезный " подход к своей работе ГА Бобровникова , "насвистевшего" в негрубой игре команд ( ДИНАМО точно не играло грубо ) Наше уДаление в середине 2-го тайма ( в Воронеже Заху уДалили уже в д.в ). Работу ГА с негативной точки зрения на матч- тв отметили ВсЕ ( их было Три ) эксперты в субботу : Неценко , Мостовой. Третьего - не помню , вроде бы , - Э. Мор. Никто из них не был замечен мной в симпатиях к ДИНАМО. Так же они и отметили Наш некомплект по составу. И Тут я с ними согласен.

Что касается игры в Воронеже - там играли : Моро , Смолов и тот же Захарян ( еще не " на чемоданах " в Челси ) , а ГагниДзе , Тюкавин , Лаксальт вышли на замену. Почувствуйте разницу с запасом в Нижнем Новгороде...
В Воронеже Мы использовали все 5 замен , а в Нижнем выпустить пятерых игроков Славиша не рискнул по причине их малого опыта. Не знаю почему Йока не выпустил Карапузова , но и он , наверное , был - не спасение наверняка в сложившейся нынешней ситуации , особенно , когДа Мы остались вДесятером. Но если Карапузов был готов к игре , его наДо было выпускать на замену. Мое такое мнение.

Для меня ничья в Воронеже горазДо обиДнее , чем с Нино.
29 августа , 14:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не совсем согласен..... Но как говаривал один чел... " Ну и ....? " А я вот уверен , проведи Славиша "правильные" замены , и мы не только увезли бы "три " очка , но и выиграли крупно. Не хочется елозить по старому , но первая ошибка тренера , это Лесовой..... Я бы , пожалуй , даже сделал обратную замену....
Поддержу вашу позицию. Только добавлю. Есть игроки технари, ведущие игру команды, а есть работяги на поле. В первом тайме игра, можно сказать, была уже сделана. Нужны были некоторые замены. Макаров постоянно упирался в соперника, при показе своих финтов. Захарян, Гагнидзе , может и хороши в зарождении атак, но никакие не оборонители. Они не дорабатывают в защите, главное, не имеют отборов мяча у соперника. Не играют по удержанию своего близко расположенного визави. Паршивлюк в данной игре тоже сыграл ниже своих возможностей. Выпускать, не обретенного своих бывших кондиций Лесового, тоже не стоило. Вот вместо этих парней сразу во втором тайме можно было выпускать цепких парней: Гладышева, Крутицкого, Карапузова, Сулаквелидзе, Бегун и т.д, которые перекрывали бы ходы соперника.
29 августа , 14:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По сценарию игр с Факелом и Нижним есть и существенное отличие. Если с Факелом главную негативную роль сыграла самоуспокоенность КоманДы , - чему Доказательство - голы воронежских "наглецов" в самом-самом начале 2-го тайма ( 46 и 47 минуты ) , то в Нижнем в Нашей упущенной побеДе повинны : 1. очень короткая скамейка запасных ( ее , по сути , не было ) - в первую очереДь и 2. во вторую - очень "скурпулезный " подход к своей работе ГА Бобровникова , "насвистевшего" в негрубой игре команд ( ДИНАМО точно не играло грубо ) Наше уДаление в середине 2-го тайма ( в Воронеже Заху уДалили уже в д.в ). Работу ГА с негативной точки зрения на матч- тв отметили ВсЕ ( их было Три ) эксперты в субботу : Неценко , Мостовой. Третьего - не помню , вроде бы , - Э. Мор. Никто из них не был замечен мной в симпатиях к ДИНАМО. Так же они и отметили Наш некомплект по составу. И Тут я с ними согласен.

Что касается игры в Воронеже - там играли : Моро , Смолов и тот же Захарян ( еще не " на чемоданах " в Челси ) , а ГагниДзе , Тюкавин , Лаксальт вышли на замену. Почувствуйте разницу с запасом в Нижнем Новгороде...
В Воронеже Мы использовали все 5 замен , а в Нижнем выпустить пятерых игроков Славиша не рискнул по причине их малого опыта. Не знаю почему Йока не выпустил Карапузова , но и он , наверное , был - не спасение наверняка в сложившейся нынешней ситуации , особенно , когДа Мы остались вДесятером. Но если Карапузов был готов к игре , его наДо было выпускать на замену. Мое такое мнение.

Для меня ничья в Воронеже горазДо обиДнее , чем с Нино.
Ну я просто не пишу о том, что и так понятно. Замен нет, поэтому выпал столп обороны и ку-ку. Но с таким НН при другом составе -1 игрок совсем не приговор. А вышел Кутицкий, про которого говорят, что это наше будущее и..... ну все видели.
Но я про другое. В жизни так часто легко пришло - легко ушло.
29 августа , 14:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я просто не пишу о том, что и так понятно. Замен нет, поэтому выпал столп обороны и ку-ку. Но с таким НН при другом составе -1 игрок совсем не приговор. А вышел Кутицкий, про которого говорят, что это наше будущее и..... ну все видели.
Но я про другое. В жизни так часто легко пришло - легко ушло.
Конечно , " не приговор " - удаление оДного из Всего ДВУХ норм. цзщ...))) " С таким НН " - это с КАКИМ ??? Такой НН отыграл у ЦСКА ( При Полном Составе армейцев ! ) два мяча и тоже сыграл вничью. ЦСКА на каком месте в тт ?
Хотелки и понты наДо бы по-умерить , тем более в нынешней ситуации с Нашим составом в НН из 13-14 игроков ( из которых 2 вратаря ) готовых к РПЛ , буДь в составе готовые к игре Смолов и Лаксальт , - результат игры с НН был бы , скорее всего , иной.
29 августа , 14:24
в ответ на комментарий пользователя kalyan
К тренеру есть один вопрос: как можно терпеть Макарова 85 минут на поле, когда есть для замены Гладышев и Карапузов?
В остальном состав необходимо усилять не только молодыми игроками
Вы про Гладышева и Карапузова говорите так, потому что их не было. А вышли бы они в старте, играли бы, как всегда, вы первый сказали -зачем их поставили, когда Макаров есть. Вот с Ростовом уверен они выдут. Посмотрим.
29 августа , 14:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Конечно , " не приговор " - удаление оДного из Всего ДВУХ норм. цзщ...))) " С таким НН " - это с КАКИМ ??? Такой НН отыграл у ЦСКА ( При Полном Составе армейцев ! ) два мяча и тоже сыграл вничью. ЦСКА на каком месте в тт ?
Хотелки и понты наДо бы по-умерить , тем более в нынешней ситуации с Нашим составом в НН из 13-14 игроков ( из которых 2 вратаря ) готовых к РПЛ , буДь в составе готовые к игре Смолов и Лаксальт , - результат игры с НН был бы , скорее всего , иной.
Я не беру ситуацию сегодня, когда (как по мне) состава нет вообще (11 игроков нормального уровня набрать не можем). Я написал "при нормальном составе (да хоть как у НН укомплектованным) А"такой" -это команда среднего уровня по меркам РПЛ. Так что понтов никаких нет.
29 августа , 14:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ПРО САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ.
Действительно игры с Факелом и НН прошли по схожему сценарию. И тут посыпались обвинения в адрес ГТ (ну должен же быть для болельщика козел отпущения и лучше всего искать того кто поближе) обвинения в непрофессионализме. Типа : ты чо, не мог сказать, что нужно тщетельнее?
Но давайте попробуем разобраться без эмоций и Динамовского ура-патриатизма, так сказать "в своем узком кругу".
В чем были пахожы первые таймы. Давайте честно признаемся (хотя бы себе), что счет 0-2 в обоих случиях нам выкатили на "блюдечке с голубой каёмочкой". И там и там Динамо не приложило сверхусилий для этого. Совсем не обязательный пенальти на Тюкавине, а потом скажем так стандартная комбинация и второй (когда Тюка бил уже в пустые ворота без соротивления). А вспомним 2 "на исполнение" Смолова воронежцам.
Т.е на перерыв команда ушла весьма довольная собой и предвкушая разгром, как с Торпедо.
А теперь самое интересное. Люди -они всегда люди и реакции у них тоже примерно схожие. Поэтому проведу параллель. Вспомним комментарии сорадников на сайте. Да 95% в перерыве матча пошли в ближайшее КБ за шампанским, прикидывая, на каком месте мы будем, набрав 3 очка. Кто-то конечно вяло напоминал о Воронеже, но тоже в контексте, что бомба дважды в одну воронку не падает. А все почему? Да больно легко всё получилось -без напряга.
Что случилось во вторых таймах. Были ли игроки ННи Факела мастеровитее игроков Динамо? Нет. Единственный фактор -они больше хотели. Но что подумали все (и игроки и болельщики) "Ну-ну, бегите, соколы, бегите, Ща мы вас на контратеке поймаем. 2-0 это нормально. Ну а класса-то оказалось не настолько много, чтобы без нервов ждать ошибки. А при 1-2 уже и поплыли. В такие моменты дядьки нужны, а их и нет. И тут уже тренер не помощник. Трудно повернуть трамвай, едущий по рельсам.
Причем то же самое Динамо провернуло в игре со Спартаком, когда, уверен, игроки Спартака выходили на второй тайм в полной уверенности, что сумеют всё перевернуть.
Недаром Капелло говорил, что счет 2-0 гораздо опаснее, чем 1-0.
Ну а оценки в целом нормальные ибо оценивать в сущности нечего. Сами построили -сами поломали.
В миллионный раз повторю, что сейчас нам и в прошлом сезон тоже нужен был "Тимощук". Зенит отдал за него 30млн, это к слову без намеков.. Пусть такого сейчас не найдем. Но что-то уровня Ловрена можем.Знаю, что Ловрен защитник, просто пример, что подписать можно.Нужен опорник , сезона на два, лет 30+-
29 августа , 15:25
kalyan
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы про Гладышева и Карапузова говорите так, потому что их не было. А вышли бы они в старте, играли бы, как всегда, вы первый сказали -зачем их поставили, когда Макаров есть. Вот с Ростовом уверен они выдут. Посмотрим.
Я не говорю, что их надо ставить. Я говорю, что терпеть 85 минут Макарова - это перебор, можно на 65й минуте легко менять, в качестве не потеряем.
29 августа , 12:47
Я бы Лесовому больше 4 не поставил, неудачные обводки, суета и потери мяча. Это происходит из матча в матч. После травмы он потерял и скорость и силу, корпусом вообще не умеет прикрывать, на ногах стал плохо держаться. жаль конечно, но это футбол. Макар тоже ни о чем. Лучше Гладышеву давать больше времени на правый фланг в основе вместо Макара.
29 августа , 13:38
olf
1
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Я бы Лесовому больше 4 не поставил, неудачные обводки, суета и потери мяча. Это происходит из матча в матч. После травмы он потерял и скорость и силу, корпусом вообще не умеет прикрывать, на ногах стал плохо держаться. жаль конечно, но это футбол. Макар тоже ни о чем. Лучше Гладышеву давать больше времени на правый фланг в основе вместо Макара.
Какие 4, КОЛ вот оценка этому овощу.
29 августа , 12:40
На мой взгляд,почти нет поводов спорить...может 2-3 варионта есть где можно + или - полбала пообсуждать...В прошлый раз не был согласен по Моро,но сейчас...удаление и нарушения Роберта, кардинально повлияло на результат...
29 августа , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
На мой взгляд,почти нет поводов спорить...может 2-3 варионта есть где можно + или - полбала пообсуждать...В прошлый раз не был согласен по Моро,но сейчас...удаление и нарушения Роберта, кардинально повлияло на результат...
Ну там ещё рука в неестественном положении и пенальти должен быть при счёте 2:0, плюс эпизод с Макаровым 50/50.
29 августа , 12:31
Странные оценки. Гладышев после прохода по флангу отдал по сути голевой пас - он без оценки. А Лесовому за то, что ничем не помог команде -5.
29 августа , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Странные оценки. Гладышев после прохода по флангу отдал по сути голевой пас - он без оценки. А Лесовому за то, что ничем не помог команде -5.
Наверное потому, что оценки ставят за игру в целом, а не за отдельный момент
29 августа , 13:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Наверное потому, что оценки ставят за игру в целом, а не за отдельный момент
А если бы этот отдельный момент спас игру и принес победу? То уже можно было бы оценивать?
29 августа , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А если бы этот отдельный момент спас игру и принес победу? То уже можно было бы оценивать?
Да, ведь оценивается не только игра, но и результат этой (его) игры. В данном случае результата нет.
29 августа , 14:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, ведь оценивается не только игра, но и результат этой (его) игры. В данном случае результата нет.
Тут очевидная цена Лесового, которому поклонники его угасшего таланта поставили 5.
29 августа , 11:59
Не по теме. А может ли Захарян принять гражданство Армении и тогда по решении ФИФА уехать за границу прервав контракт.
29 августа , 12:03
в ответ на комментарий пользователя boris481
Не по теме. А может ли Захарян принять гражданство Армении и тогда по решении ФИФА уехать за границу прервав контракт.
Проскакивало в инете, что типа Армянская федерация хочет попросить ФИФА для Арсена смену гражданства.
Впрочем, потом же сама Армения отписала что это фейк.
29 августа , 12:14
в ответ на комментарий пользователя boris481
Не по теме. А может ли Захарян принять гражданство Армении и тогда по решении ФИФА уехать за границу прервав контракт.
Ему делать больше нечего...
29 августа , 12:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ему делать больше нечего...
Я тоже думал, что в нынешней ситуации невозможно чтобы ещё и Захаряна упустили… но как говорится… остаётся только наблюдать…
29 августа , 12:25
в ответ на комментарий пользователя boris481
Не по теме. А может ли Захарян принять гражданство Армении и тогда по решении ФИФА уехать за границу прервав контракт.
Т.е. он должен порвать Российский паспорт, получить Армянский и всё это за 2 дня? Как вы это себе представляете?
29 августа , 12:31
в ответ на комментарий пользователя boris481
Не по теме. А может ли Захарян принять гражданство Армении и тогда по решении ФИФА уехать за границу прервав контракт.
не сомневаюсь,что пиндосы и англососы смогут договориться с фифа,по таким вопросам...могут и всем россиянам разрешить менять гражданство и играть за новые сборные...
29 августа , 12:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е. он должен порвать Российский паспорт, получить Армянский и всё это за 2 дня? Как вы это себе представляете?
В Армении разрешено двойное гражданство. Так что рвать уже ничего не надо.
29 августа , 12:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В Армении разрешено двойное гражданство. Так что рвать уже ничего не надо.
В том что если он уедет в Англию, мы его потеряем не только для Динамо, но и для России я не удивлюсь.
29 августа , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
не сомневаюсь,что пиндосы и англососы смогут договориться с фифа,по таким вопросам...могут и всем россиянам разрешить менять гражданство и играть за новые сборные...
https://clck.ru/vsRvA по существу верно говорит.
29 августа , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
не сомневаюсь,что пиндосы и англососы смогут договориться с фифа,по таким вопросам...могут и всем россиянам разрешить менять гражданство и играть за новые сборные...
А наши игроки смогут договориться с клубами, чтобы им платили такие же зарплаты, которые не будут соответствовать их игровом уровню в европах? Наши игроки никому не нужны, а вы везде пиндосский след видите 🤣
29 августа , 12:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А наши игроки смогут договориться с клубами, чтобы им платили такие же зарплаты, которые не будут соответствовать их игровом уровню в европах? Наши игроки никому не нужны, а вы везде пиндосский след видите 🤣
Так уже больше столетия,как они по всему миру "наследили"...но для тебя главный критерий - бабло и уровень жизни...Про зарплаты и обсуждать нечего...но разрывать контракты с нашими клубами и играть за более слабые сборные смогут,если фифа разрешит...
29 августа , 12:56
в ответ на комментарий пользователя wizard
В том что если он уедет в Англию, мы его потеряем не только для Динамо, но и для России я не удивлюсь.
Это паранойя
29 августа , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Так уже больше столетия,как они по всему миру "наследили"...но для тебя главный критерий - бабло и уровень жизни...Про зарплаты и обсуждать нечего...но разрывать контракты с нашими клубами и играть за более слабые сборные смогут,если фифа разрешит...
Это не для меня критерий, а для футболистов. Хотели бы играть против сильных соперников, ездили бы в европы, но деньги во-первых деньги перевешивают, а во-вторых они понимаю, что проиграют конкуренцию. Поэтому, сыграть то они смогут, а захотят ли?
29 августа , 13:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это не для меня критерий, а для футболистов. Хотели бы играть против сильных соперников, ездили бы в европы, но деньги во-первых деньги перевешивают, а во-вторых они понимаю, что проиграют конкуренцию. Поэтому, сыграть то они смогут, а захотят ли?
Это для тебя главные аргументы всегда и на все...вспомни свои ответы...про евро,баксы и уровень жизни,на споры не касающиеся футбола...а про футбол...я про слабые сборные писал,а не про сильные чемпионаты...но это твоя манера спорить...)
29 августа , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Это для тебя главные аргументы всегда и на все...вспомни свои ответы...про евро,баксы и уровень жизни,на споры не касающиеся футбола...а про футбол...я про слабые сборные писал,а не про сильные чемпионаты...но это твоя манера спорить...)
Что? Ну-ка привели примеры, где я писал, что для меня главное? Или это пустой трёп?
А причём тут слабые сборные? Я написал вообще уехать из РПЛ, но ты переключился на слыбае сборные - это твоя манера уходить от темы, потому что по теме сказать как всегда нечего. Вот и в очередной раз ты перешёл на личности... 🤦‍♂️
29 августа , 15:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что? Ну-ка привели примеры, где я писал, что для меня главное? Или это пустой трёп?
А причём тут слабые сборные? Я написал вообще уехать из РПЛ, но ты переключился на слыбае сборные - это твоя манера уходить от темы, потому что по теме сказать как всегда нечего. Вот и в очередной раз ты перешёл на личности... 🤦‍♂️
Я не писал,что это главное для тебя,как человека(где я такое писал?)Я писал о твоих главных аргументах,при политических спорах...Какой же ты закомплексованный...я угораю...) компенсируешь латентной манией величия?Забыл свои аргументы про бабло и уровень жизни?А про разрешение играть за другие сборные,я в самом начале написал...Ты же эту тему свел к тому,что нашим нечего делать в европе,за очень редким исключением...но это всем понятно...)Это твоя манера дискутировать...Как в анекдоте:Сидят русский, англичанин и француз, пьют пиво и хвалится своими жонами:
Англичанин: Когда моя жена садится на лошадь у нее ноги достают
до земли! И не потому, что лошадь маленькая, а потому, что ноги такие
длинные!
Француз: А я могу взять свою жену за талию двумя пальцами! И не потому,
что пальцы у меня такие огромные, а потому, что у нее очень узкая талия!
Русский: А я когда ухожу на работу - шлепаю свою жену по заднице,
возвращаюсь - а задница все еще тресется! Русского спросили,к чему он это сказал...А он отвечает:К тому,что у нас самый короткий рабочий день. Успокойся,Юпитер...ты не умеешь спорить с оппонентом...тебе важнее,что бы ты думал,что свидетели спора с тобой согласны...А мне не интересно дискутировать на публику...Мне важнее в любом споре честность оппонента,а не его дешевая софистика...Даже когда с симпатией к тебе относился...неоднократно советовал тебе меньше спорить...не попучается это у тебя...И чем ты более чувствуешь,что проигрываешь в споре,тем больше заводишься,гонишь софистику,отвечаешь не по теме и т.д..
29 августа , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я не писал,что это главное для тебя,как человека(где я такое писал?)Я писал о твоих главных аргументах,при политических спорах...Какой же ты закомплексованный...я угораю...) компенсируешь латентной манией величия?Забыл свои аргументы про бабло и уровень жизни?А про разрешение играть за другие сборные,я в самом начале написал...Ты же эту тему свел к тому,что нашим нечего делать в европе,за очень редким исключением...но это всем понятно...)Это твоя манера дискутировать...Как в анекдоте:Сидят русский, англичанин и француз, пьют пиво и хвалится своими жонами:
Англичанин: Когда моя жена садится на лошадь у нее ноги достают
до земли! И не потому, что лошадь маленькая, а потому, что ноги такие
длинные!
Француз: А я могу взять свою жену за талию двумя пальцами! И не потому,
что пальцы у меня такие огромные, а потому, что у нее очень узкая талия!
Русский: А я когда ухожу на работу - шлепаю свою жену по заднице,
возвращаюсь - а задница все еще тресется! Русского спросили,к чему он это сказал...А он отвечает:К тому,что у нас самый короткий рабочий день. Успокойся,Юпитер...ты не умеешь спорить с оппонентом...тебе важнее,что бы ты думал,что свидетели спора с тобой согласны...А мне не интересно дискутировать на публику...Мне важнее в любом споре честность оппонента,а не его дешевая софистика...Даже когда с симпатией к тебе относился...неоднократно советовал тебе меньше спорить...не попучается это у тебя...И чем ты более чувствуешь,что проигрываешь в споре,тем больше заводишься,гонишь софистику,отвечаешь не по теме и т.д..
"но для тебя главный критерий - бабло и уровень жизни" - это твои слова без уточнения, а значит касается всего. С этим разобрались. Далее.

Я написал, что нашим делать в европе нечего и ты с этим согласился. То, что игрокам важно иметь хорошую зарплату это тоже всем известно. Но вот кое-что новенькое для тебя: на австрийский сборе общались с молодыми и Скопинцевым. Так вот Дима задавал вопросы и про деньги и про уровень жизни, что подтверждает, что им как и всем людям этот вопрос важен. Но проблема в том, что с их уровнем игры им не будут платить больше чем в России, а ради футбола (т.е. с понижением зарплаты) они не поедут. Ведь не ездят же (риторический вопрос)?!

Есть ещё вопросы?
29 августа , 16:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"но для тебя главный критерий - бабло и уровень жизни" - это твои слова без уточнения, а значит касается всего. С этим разобрались. Далее.

Я написал, что нашим делать в европе нечего и ты с этим согласился. То, что игрокам важно иметь хорошую зарплату это тоже всем известно. Но вот кое-что новенькое для тебя: на австрийский сборе общались с молодыми и Скопинцевым. Так вот Дима задавал вопросы и про деньги и про уровень жизни, что подтверждает, что им как и всем людям этот вопрос важен. Но проблема в том, что с их уровнем игры им не будут платить больше чем в России, а ради футбола (т.е. с понижением зарплаты) они не поедут. Ведь не ездят же (риторический вопрос)?!

Есть ещё вопросы?
"вспомни свои ответы...про евро,баксы и уровень жизни,на споры не касающиеся футбола..."Это тебе уточнение было...не читал???Какие могут быть вопросы...)
29 августа , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"вспомни свои ответы...про евро,баксы и уровень жизни,на споры не касающиеся футбола..."Это тебе уточнение было...не читал???Какие могут быть вопросы...)
Второй раз спрашиваю: примеры в студию!
29 августа , 20:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Второй раз спрашиваю: примеры в студию!
Про Германию я написал,что оккупированная страна де-факто,нет у нее самостоятельности в политике,ты ответил на это,про высокое пособие безработным...достаточно?Не помнишь,как уровень жизни в странах приводил как основной пример для государства?Я тебе по этому поводу,пару раз уровень жизни проституток приводил в пример...далее лень писать...нас уже тут никто не прочитает,а ты все на студию суетишься...Кстати,ты в спорах постоянно требуешь факты из прошлых своих постов,понимая,что никто их искать не будет...) ,но у людей есть память...а у тебя она избирательная,по ситуации...как и у страны,в которой живешь...
29 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про Германию я написал,что оккупированная страна де-факто,нет у нее самостоятельности в политике,ты ответил на это,про высокое пособие безработным...достаточно?Не помнишь,как уровень жизни в странах приводил как основной пример для государства?Я тебе по этому поводу,пару раз уровень жизни проституток приводил в пример...далее лень писать...нас уже тут никто не прочитает,а ты все на студию суетишься...Кстати,ты в спорах постоянно требуешь факты из прошлых своих постов,понимая,что никто их искать не будет...) ,но у людей есть память...а у тебя она избирательная,по ситуации...как и у страны,в которой живешь...
А причём тут ФУТБОЛ????
Я написал про зарплаты и уровень наших футболистов, а ты мне про уровень жизни в Германии????
29 августа , 22:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А причём тут ФУТБОЛ????
Я написал про зарплаты и уровень наших футболистов, а ты мне про уровень жизни в Германии????
Ты для кого сейчас пишешь? )))
29 августа , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ты для кого сейчас пишешь? )))
Ты читать не умеешь? Не видишь на чей комментарий отвечаю? Ах да, в очередной раз тебе нечего ответить, и ты пытаешься слиться с темы. Ну-ну
30 августа , 15:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ты читать не умеешь? Не видишь на чей комментарий отвечаю? Ах да, в очередной раз тебе нечего ответить, и ты пытаешься слиться с темы. Ну-ну
Читать ты не умеешь... Все началось с того, что я написал(и не тебе) , что пиндосы могут напрячь фифа, чтобы разрешили нашим футболистам менять гражданство и выступать за другие сборные и разрывать, в одностороннем порядке., контракты с с клубои.. Ты же, по анекдоту, начал писать, что они на фиг не нужны хорошим зарубежным клубам, о чем никто и не будет спорить... Писал бы об этом в отдельном посте... Но тебч слово пиндосы задело кинулся их защищать... По этому и начал дурака включать... Тебе больше негде перед ними прогнуться? Сходи на гейпарад с плакатом против СО...)
30 августа , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Читать ты не умеешь... Все началось с того, что я написал(и не тебе) , что пиндосы могут напрячь фифа, чтобы разрешили нашим футболистам менять гражданство и выступать за другие сборные и разрывать, в одностороннем порядке., контракты с с клубои.. Ты же, по анекдоту, начал писать, что они на фиг не нужны хорошим зарубежным клубам, о чем никто и не будет спорить... Писал бы об этом в отдельном посте... Но тебч слово пиндосы задело кинулся их защищать... По этому и начал дурака включать... Тебе больше негде перед ними прогнуться? Сходи на гейпарад с плакатом против СО...)
Я не стал их защищать, дурачок, я лишь указал тебе, что у тебя паранойя, а наши игроки никому не нужны - читай вон Добровольского, он похожего мнения. Ну а потом ты включил дурака, рассказывая про "уровень жизни".
31 августа , 11:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я не стал их защищать, дурачок, я лишь указал тебе, что у тебя паранойя, а наши игроки никому не нужны - читай вон Добровольского, он похожего мнения. Ну а потом ты включил дурака, рассказывая про "уровень жизни".
Придурок дешёвый, а гдя я писал, что они кому-то нужны? Я написал, что могут разрешить играть за другие сборные... Ослу понятно, что 99,99% смогут играть за сборные уровня Кипра...
29 августа , 11:54
Всё по делу 👍
29 августа , 12:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Всё по делу 👍
Спасибо!
29 августа , 13:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Всё по делу 👍
Абсолютно