Одна жизнь – одна команда!
Славиша Йоканович: «Во втором тайме мы сделали сопернику подарок и потеряли два очка»

Славиша Йоканович: «Во втором тайме мы сделали сопернику подарок и потеряли два очка»

Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович ответил на вопросы журналистов после игры с «Пари Нижний Новгород» (2:2).

— Почему команда растеряла преимущества в два мяча?

— Мы хорошо вошли в игру, забили свои мячи. Второй же тайм получился иным. Не могу сказать, что до забитого мяча соперник как-то сильно давил на наши ворота. Мы не нашли достаточно энергии и не показали характер, чтобы забить ещё и закончить матч в свою пользу. Вместо этого мы сделали сопернику подарок, который отнял у нас два очка.

— В чём заключался этот подарок?

— Во втором тайме мы были недостаточно самоотверженными и дисциплинированными. Мы должны делать свою работу и не расплёскивать свою энергию на споры с судьёй по поводу назначения пенальти или жёлтых карточек. Что касается момента с удалением Фернандеса, то не мог же он просто исчезнуть с поля? Там не было жёсткого единоборства, был обычный контакт. В итоге все эти моменты и споры с судьёй вывели нас из зоны комфорта.

У меня не было ощущения, что игра «Нижнего» сильно поменялась, что они стали больше прессинговать и давить на нас. Просто мы были недостаточно аккуратными и заплатили за это высокую цену. Поэтому я и сказал о подарке «Нижнему».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Пари Нижний Новгород"?
  • Константин Тюкавин — 1022 (39%)
  • Никто — 496 (19%)
  • Антон Шунин — 400 (15%)
  • Лука Гагнидзе — 235 (9%)
  • Саба Сазонов — 154 (6%)
  • Даниил Фомин — 101 (4%)
  • Вячеслав Грулёв — 35 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 35 (1%)
  • Роберто Фернандес — 32 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 26 (1%)
  • Даниил Лесовой — 23 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 20 (1%)
  • Денис Макаров — 11 (0%)
  • Арсен Захарян — 10 (0%)
  • Александр Кутицкий — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,605 человек
27 августа 2022 , 18:04

Комментарии:

29 августа , 01:16
про подарок. объяснение какое-то витиеватое. просто ему нечего сказать.
28 августа , 17:43
LNM
Проблемы с составом очевидны. Но поясните мне, почему какое-то чертаново ИГРАЕТ за Самару, даже после ухода основных игроков ? А мы опять мучаемся, не выходим на поле после перерыва ? Это не его ли вина ?
28 августа , 15:38
Оставьте Йокановича в покое. Человек пришел в межсезонье, едва ли не на выжженое поле. Из команды ушло четыре человека основы: Ордец (Евгеньев), Бальбуэна, Варела, Шимански, по ходу добавляется Моро - пятый, Захарян - шестой. Какой - никакой Нжи, не хотел в Динамо оставаться Комличенко, ну Плиев еще - пусть не для основы, но для скамейки мог пригодится. Я уж не говорю, что Лесовой никакущим стал, да Макаров - сдал. Надеюсь, что у них поправятся дела... А взамен взяли Фернандеса и то по ходу сезона, да из аренды Карапузов с Гагнидзе вернулись. Сравните с десантом Спартака, ЦСКА, например... А мы идем вровень с ними, да еще грохнули Спартак по ходу... У нас по ходу осени новая команда должна нарисоваться по составу. Если к кому претензии - то явно не к тренеру, а к менеджменту, который за одного оплатить не в состоянии, с мексиканцем сорвали уже сделанное дело. И это только то, что мы знаем. А что еще за кулисами осталось проваленного - может и знать не будем.

Я понимаю, но не принимаю скулеж насчет того, что мы в юбилейный год хотим видеть чемпионство. Я тоже хочу, ну и что с того? Так сложились обстоятельства, как независимые от нас - решения политико-международные и политико-спортивные, которые повлекли за собой массу других событий. Кстати, не факт, что было бы лучше, не будь 24 февраля - останься Шварц и игроки... Какая была бы концовка прошлого, и начало нынешнего - можно только гадать, и не факт, что они были бы радужнее нынешней действительности.

Как и многие, получив календарь сезона, я начал просчитывать очки. И объективно не такая уж и большая разница между тем, что имеем, и тем, что могло бы быть... В Самаре я был бы рад очку, так же и со Спартаком - не проиграли бы, уже и хорошо. Матчи с Ростовом и Краснодаром, пусть и домашние, но побеждать мы не были обязаны. Реальными видел три победы. Они и есть. НО считал, что и без поражений не пройдем. Оказалось, что прошли. И хорошо. Так что, к спортивно - очковой составляющей серьезных претензий нет. Обидно, что свое не взяли, но, считаю, что вытянули компенсацию там, где могли и недобрать.

Для меня ключевой на весь чемпионат становится следующая неделя до закрытия трансферного окна. Она даст ответ на ключевой вопрос - можем ли мы рассчитывать на медали - с Зенитом бороться бесполезно - с остальными можно. Но, для этого нужно серьезное укрепление - минимум один центрдеф в основу (и это точно не Марсиал), и один на скамейку (вот сюда уругваец еще сгодится). В зависимости уйдут или нет Захарян и Моро - от нуля до двух центральных полузащитников. И один - на скамейку - как раз уровень израильтянина подошел бы для этого, но и тут не срослось. Ну и правый защитник. В принципе, Самошников подойдет для этой цели, хотя он переделанный с левого защитника. КАк он сыграет - вопрос. Но на лавку под Паршивлюка, конечно, кто-то нужен. Вот если решим эти вопросы, и немного потеряемза сентябрь на время формирования и наигрывания команды, плюс зимой что-то закроем точечно - сможем претендовать на что-то серьезное. Если вышеозначенных проблем не решим за неделю, что ж, хотим мы или не хотим, то медалей не видать- это точно. И место в шестерке будет вполне пристойным результатом.

Всегда нужно жить не сладкими грезами и мечтами, а суровой реальностью. Иначе будут только завышенные ожидания, а потом ненужные разочарования.
28 августа , 11:16
Прочитал многие высказывания о ст. тренере, о том, что игроки никакие, деревянные, и так далее. Но ведь с ними некоторыми перезаключили контракты на 4-5 лет. Значит видели в них перспективу, рост мастерства, отдачу всех сил на поле, для хороших результатов клуба. На радость нам, болельщикам. Да и контракты не малые в финансовом отношении. И (на мой старческий взгляд) решили, а на хрена рвать попу. Контракт заключен на длительный срок, деньги платят, и не плохие. Поиграем последний годок контракта, покажем себя, а там и трава не расти. Надо заключать контракты на 2-3 года, не более. Только тогда игроки будут стараться.
28 августа , 10:25
niti
3
С Грулевыми вы хотите выигрывать как это блестяще спартак делает?
Подбежали к линии штрафной и всё - дальше потеря 100%, можно не смотреть. такое впечатление, что на тренировках этот аспект совсем не тренируют.
28 августа , 12:10
в ответ на комментарий пользователя niti
С Грулевыми вы хотите выигрывать как это блестяще спартак делает?
Подбежали к линии штрафной и всё - дальше потеря 100%, можно не смотреть. такое впечатление, что на тренировках этот аспект совсем не тренируют.
Слава например классную передачу голевую сделал...и всё!пеналь в основном из-за него..пас в недодачу,угловой..его заслуга..его надо использовать с учетом сильных качеств..продавить..протащить..в общем много минусов..все видят..Леса жаль..если дальше будет ноги убирать лавка и до свидания..должен сам понимать
28 августа , 19:47
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя niti
С Грулевыми вы хотите выигрывать как это блестяще спартак делает?
Подбежали к линии штрафной и всё - дальше потеря 100%, можно не смотреть. такое впечатление, что на тренировках этот аспект совсем не тренируют.
Добрый вечер . У вас Грулёв занял 100 баксов и третий год не отдаёт ?! Вы не любите сибиряков или высоких ?! У Славы за 7 неполных игр 3 ( ТРИ ) !!!результативных действия . Лесовой , Макаров , Скопинцев играют лучше ??? Здоровья вам .
28 августа , 19:51
в ответ на комментарий пользователя сахалин
Слава например классную передачу голевую сделал...и всё!пеналь в основном из-за него..пас в недодачу,угловой..его заслуга..его надо использовать с учетом сильных качеств..продавить..протащить..в общем много минусов..все видят..Леса жаль..если дальше будет ноги убирать лавка и до свидания..должен сам понимать
Добрый вечер . Вы тоже матч не смотрели ? Пенальти - разве Грулёв виноват , что Фернандес " влюбился " в Гацука и хотел его поцеловать в засос ?
28 августа , 07:52
wizard
8
К Славише вообще никаких вопросов делает все что может, Спасибо ему!!!
Лишь бы не ушёл, посколько с таким подбором игроков нереально претендовать на достойные места.
27 августа , 21:41
Не понимаю наездов на Йокановича. Вы, что, считаете, что с таким составом он должен всех выносить в одну калитку? То, что Динамо еще держится в головной группе, - это уже чудо. Вы только прикиньте, с конца прошлого сезона ушли полкоманды стартового (!) состава, плюс Лаксальт все лечится, плюс Лесовой никак не придет в себя. На лавке сидят вчерашние игроки второй лиги, да и в старте их все больше становится. И вы еще хотите, чтобы он с таким составом за че-та там боролся и какую-то там искрометную игру показывал? Очнитесь. :)
27 августа , 22:36
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не понимаю наездов на Йокановича. Вы, что, считаете, что с таким составом он должен всех выносить в одну калитку? То, что Динамо еще держится в головной группе, - это уже чудо. Вы только прикиньте, с конца прошлого сезона ушли полкоманды стартового (!) состава, плюс Лаксальт все лечится, плюс Лесовой никак не придет в себя. На лавке сидят вчерашние игроки второй лиги, да и в старте их все больше становится. И вы еще хотите, чтобы он с таким составом за че-та там боролся и какую-то там искрометную игру показывал? Очнитесь. :)
Мы(надеюсь, что большинство), считаем, что такого состава вообще не должно быть(неукомплектованность), так что это вы очнитесь, вместе с руками, а не перекладывайте свои беспомощные проблемы на болельщиков, , которые хотят победных результатов, хотя бы в годовщину столетия клуба, а не копаться в устроенной непрофессиональным менеджментом чудовищной неразберихе в клубе
27 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя terny
Мы(надеюсь, что большинство), считаем, что такого состава вообще не должно быть(неукомплектованность), так что это вы очнитесь, вместе с руками, а не перекладывайте свои беспомощные проблемы на болельщиков, , которые хотят победных результатов, хотя бы в годовщину столетия клуба, а не копаться в устроенной непрофессиональным менеджментом чудовищной неразберихе в клубе
Выдохните и прочитайте еще раз внимательно первое предложение в моем посту. Если че-та останется непонятным, полистайте посты ниже.
27 августа , 23:17
в ответ на комментарий пользователя terny
Мы(надеюсь, что большинство), считаем, что такого состава вообще не должно быть(неукомплектованность), так что это вы очнитесь, вместе с руками, а не перекладывайте свои беспомощные проблемы на болельщиков, , которые хотят победных результатов, хотя бы в годовщину столетия клуба, а не копаться в устроенной непрофессиональным менеджментом чудовищной неразберихе в клубе
Да я о Йокановиче вообще ни слова не сказал, я о том бреде , который устроили динамовские руки
27 августа , 23:38
в ответ на комментарий пользователя terny
Да я о Йокановиче вообще ни слова не сказал, я о том бреде , который устроили динамовские руки
Но Вы отвечали на мой пост, где говорится именно об Йокановиче, а не о руках.
27 августа , 23:40
AvDey
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не понимаю наездов на Йокановича. Вы, что, считаете, что с таким составом он должен всех выносить в одну калитку? То, что Динамо еще держится в головной группе, - это уже чудо. Вы только прикиньте, с конца прошлого сезона ушли полкоманды стартового (!) состава, плюс Лаксальт все лечится, плюс Лесовой никак не придет в себя. На лавке сидят вчерашние игроки второй лиги, да и в старте их все больше становится. И вы еще хотите, чтобы он с таким составом за че-та там боролся и какую-то там искрометную игру показывал? Очнитесь. :)
Ну почему он должен ВЫНОСИТЬ ВСЕХ в одну калитку...не всех и необязательно выносить, но такие команды как Факел и НН...должен обыгрывать, просто обязан пусть и на выезде...и там и тут ПЕРВЫЕ ТАЙМЫ ...ЭТО подтверждали...несмотря на проблемы с составом( и в Воронеже и в Нижнем довольно таки уверенно играли и вели в счете - 2 : 0). И не надо мне искрометной игры...мне нужна грамотная и надежная игра на протяжении ДВУХ таймов...а её нет...и кто в ЭТОМ виноват?
27 августа , 23:47
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Ну почему он должен ВЫНОСИТЬ ВСЕХ в одну калитку...не всех и необязательно выносить, но такие команды как Факел и НН...должен обыгрывать, просто обязан пусть и на выезде...и там и тут ПЕРВЫЕ ТАЙМЫ ...ЭТО подтверждали...несмотря на проблемы с составом( и в Воронеже и в Нижнем довольно таки уверенно играли и вели в счете - 2 : 0). И не надо мне искрометной игры...мне нужна грамотная и надежная игра на протяжении ДВУХ таймов...а её нет...и кто в ЭТОМ виноват?
А Спартак? Вы думаете мы сейчас по составу далеко от НиНо и того же Факела? Мы сейчас середнячки, у которых каждая игра на три результата: можем выиграть у любого (даже у Зенита при благоприятных обстоятельствах) и можем любому же влететь. Отсюда и такие перепады: у Спартака выигрываем, в первом тайме у НиНо и Факела выигрываем, а во вторых им же летим. Мы даже в лучшие времена (первая часть прошлого сезона) не могли стабильно обыгрывать всех, кто ниже нас классом. И Вы хотите, чтобы сейчас стабильно выносили всех, кто ниже нас в ТТ? Не может быть стабильной игры с таким составом, просто по определению не может.
27 августа , 23:49
AvDey
3
в ответ на комментарий пользователя terny
Мы(надеюсь, что большинство), считаем, что такого состава вообще не должно быть(неукомплектованность), так что это вы очнитесь, вместе с руками, а не перекладывайте свои беспомощные проблемы на болельщиков, , которые хотят победных результатов, хотя бы в годовщину столетия клуба, а не копаться в устроенной непрофессиональным менеджментом чудовищной неразберихе в клубе
Согласен!!! Высшему рук-ву ВТБ нас*ать на Динамо!!! Мы для них как обуза...которую в свое время на них нагрузил ВВП. Если бы Динамо был бы частный клуб...и хозяин был бы заинтересован в успехах СВОЕГО КЛУБА...он бы наверняка спросил и со СпортДира и Президента и с финансистов, что за ху*ня творится в последнее время...всех бы поставил раком, а потом выгнал бы нах. А так...всем всё пох. Время идет...работа "кипит"...деньги на карточку капают...ВСЕМ...и ТШ...и менежменту и ИГРОКАМ!!! Все довольны и счастливы!!!(((((((( Кроме НАС...болельщиков...которые просто в ах*е от всего этого бля*ства!!!(((
27 августа , 23:57
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Ну почему он должен ВЫНОСИТЬ ВСЕХ в одну калитку...не всех и необязательно выносить, но такие команды как Факел и НН...должен обыгрывать, просто обязан пусть и на выезде...и там и тут ПЕРВЫЕ ТАЙМЫ ...ЭТО подтверждали...несмотря на проблемы с составом( и в Воронеже и в Нижнем довольно таки уверенно играли и вели в счете - 2 : 0). И не надо мне искрометной игры...мне нужна грамотная и надежная игра на протяжении ДВУХ таймов...а её нет...и кто в ЭТОМ виноват?
Эти команды хотя бы относительно сыграны и могут делать замены. Наши неплохо сыграли в 1 тайме, затем основные "сдохли" (физика, погода или ещё что-то - не знаю). Класса у нынешнего состава нет, сыгранности взяться неоткуда (ситуация с составом). Почему совсем молодые не пытаются закрепиться хотя бы на энтузиазме - загадка.
28 августа , 00:11
AvDey
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Спартак? Вы думаете мы сейчас по составу далеко от НиНо и того же Факела? Мы сейчас середнячки, у которых каждая игра на три результата: можем выиграть у любого (даже у Зенита при благоприятных обстоятельствах) и можем любому же влететь. Отсюда и такие перепады: у Спартака выигрываем, в первом тайме у НиНо и Факела выигрываем, а во вторых им же летим. Мы даже в лучшие времена (первая часть прошлого сезона) не могли стабильно обыгрывать всех, кто ниже нас классом. И Вы хотите, чтобы сейчас стабильно выносили всех, кто ниже нас в ТТ? Не может быть стабильной игры с таким составом, просто по определению не может.
Где я написал, что мы ДОЛЖНЫ ВЫНОСИТЬ - Факел и НиНо??? Не выносить, а СПОКОЙНО ОБЫГРЫВАТЬ...спокойно, как ИГРАЛИ в 1-х таймах и там и тут!!! Разве не так? Ведь более чем очевидно...ещё раз повторюсь, что не смотря на проблемы с составом в Динамо( а у кого их нет...разве только у зенита), на проблемы в целом с постановкой игры...конкретно в этих двух играх...мы вели с преимуществом в ДВА МЯЧА...и куда это преимущество девалось ВО ВТОРЫХ ТАЙМАХ??? Значит...можно сделать выводы, что какой-то ГТ Факела( я даже не могу вспомнить его фамилию) и не очень опытный на уровне клубов ГТ Галактионов ...находят в перерыве между таймами, ЧТО сказать своим игрокам, а Славиша - нет. И ГТ и игроки...думали, что так всё легко и будет как в 1-м тайме...так что-ли? И если в Воронеже...наших ещё можно понять, то в НН...это просто ж*па, тем более Паршивлюк в перерыве в интервью вспомнил про Воронеж и счет - 2 : 0. И что? А не х*я...снова те же грабли...тот же недонастрой на ВТОРОЙ ТАЙМ и как следствие потеря двух очков!!!((( А вот рыжий клоун из бледно-розового клуба находит, что говорить в перерыве своим игрокам...хоть и не по русски...но у них там есть ОДНА настоящая ЗВЕЗДА под номером 10...а у нас таких МАСТЕРОВ к сожалению нет!!!
28 августа , 00:59
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Где я написал, что мы ДОЛЖНЫ ВЫНОСИТЬ - Факел и НиНо??? Не выносить, а СПОКОЙНО ОБЫГРЫВАТЬ...спокойно, как ИГРАЛИ в 1-х таймах и там и тут!!! Разве не так? Ведь более чем очевидно...ещё раз повторюсь, что не смотря на проблемы с составом в Динамо( а у кого их нет...разве только у зенита), на проблемы в целом с постановкой игры...конкретно в этих двух играх...мы вели с преимуществом в ДВА МЯЧА...и куда это преимущество девалось ВО ВТОРЫХ ТАЙМАХ??? Значит...можно сделать выводы, что какой-то ГТ Факела( я даже не могу вспомнить его фамилию) и не очень опытный на уровне клубов ГТ Галактионов ...находят в перерыве между таймами, ЧТО сказать своим игрокам, а Славиша - нет. И ГТ и игроки...думали, что так всё легко и будет как в 1-м тайме...так что-ли? И если в Воронеже...наших ещё можно понять, то в НН...это просто ж*па, тем более Паршивлюк в перерыве в интервью вспомнил про Воронеж и счет - 2 : 0. И что? А не х*я...снова те же грабли...тот же недонастрой на ВТОРОЙ ТАЙМ и как следствие потеря двух очков!!!((( А вот рыжий клоун из бледно-розового клуба находит, что говорить в перерыве своим игрокам...хоть и не по русски...но у них там есть ОДНА настоящая ЗВЕЗДА под номером 10...а у нас таких МАСТЕРОВ к сожалению нет!!!
Разве не так. :) Федотов нормальный тренер? Тогда почему у ЦСКА с НиНо вышло зеркально нашей ситуации? Рыжий клоун находит, что говорить? А че ж они тогда нам проиграли? И та самая десятка выглядела бледной тенью самой себя? Я не знаю, что Йоканович говорил в перерыве. Поэтому не могу судить в полной мере, почему так сыграли во вторых таймах. Я лишь знаю, что с таким составом это периодически должно случаться с любым тренером. Если нужны стабильные победы над командами из низов таблицы, то и состав должен быть стабильно качественнее, чем у этих команд.
28 августа , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не понимаю наездов на Йокановича. Вы, что, считаете, что с таким составом он должен всех выносить в одну калитку? То, что Динамо еще держится в головной группе, - это уже чудо. Вы только прикиньте, с конца прошлого сезона ушли полкоманды стартового (!) состава, плюс Лаксальт все лечится, плюс Лесовой никак не придет в себя. На лавке сидят вчерашние игроки второй лиги, да и в старте их все больше становится. И вы еще хотите, чтобы он с таким составом за че-та там боролся и какую-то там искрометную игру показывал? Очнитесь. :)
Да это не мы хотим, а чудо-менеджеры во главе с Гафиным, обозначающие ему цели выступить не хуже чем в прошлом году.
28 августа , 09:09
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Согласен!!! Высшему рук-ву ВТБ нас*ать на Динамо!!! Мы для них как обуза...которую в свое время на них нагрузил ВВП. Если бы Динамо был бы частный клуб...и хозяин был бы заинтересован в успехах СВОЕГО КЛУБА...он бы наверняка спросил и со СпортДира и Президента и с финансистов, что за ху*ня творится в последнее время...всех бы поставил раком, а потом выгнал бы нах. А так...всем всё пох. Время идет...работа "кипит"...деньги на карточку капают...ВСЕМ...и ТШ...и менежменту и ИГРОКАМ!!! Все довольны и счастливы!!!(((((((( Кроме НАС...болельщиков...которые просто в ах*е от всего этого бля*ства!!!(((
Увы, это так.
27 августа , 21:04
При Кирилл Н играли лучше
27 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
При Кирилл Н играли лучше
Во что?
27 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
При Кирилл Н играли лучше
Ёжик, ёжик ты дурак??
28 августа , 03:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Во что?
В футбол , смотреть надо было
27 августа , 21:02
ЦИК
1
команда дедов морозов! раздает подарки =)
27 августа , 20:27
К Славише по игре, которую он ставит команде пока претензий немного , а вот в души игрокам он пока залезть не может , отсюда и две осечки после 2-0 . Может и из за того что русским не владеет . А Захаряна нужно за 15 продавать, то что он показывает в последних играх он того не стоит . А самое главное что он уже головой не с нами и держать такого уже смысла нет .
27 августа , 21:04
ЦИК
1
в ответ на комментарий пользователя redondo7
К Славише по игре, которую он ставит команде пока претензий немного , а вот в души игрокам он пока залезть не может , отсюда и две осечки после 2-0 . Может и из за того что русским не владеет . А Захаряна нужно за 15 продавать, то что он показывает в последних играх он того не стоит . А самое главное что он уже головой не с нами и держать такого уже смысла нет .
если захаряна в челси возьмут. будет ситуация как с миранчуком игрок скамейки. а потом в зенит уйдет =)
27 августа , 21:04
ЦИК
2
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
если захаряна в челси возьмут. будет ситуация как с миранчуком игрок скамейки. а потом в зенит уйдет =)
если возьмут=)
27 августа , 23:42
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
если захаряна в челси возьмут. будет ситуация как с миранчуком игрок скамейки. а потом в зенит уйдет =)
А тебе это будет непох. ??? Что он там будет делать в Челси...или уйдёт к БОМЖам...это его выбор.
28 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя AvDey
А тебе это будет непох. ??? Что он там будет делать в Челси...или уйдёт к БОМЖам...это его выбор.
как грубо=) да пох! игроки приходят и уходят! только болельщики всегда с командой!
27 августа , 20:06
kadet
1
После провального финиша в прошлом сезоне нашлись болельщики, которые приехали на базу и со слезами на глазах, благодарили Шварца. Вопрос - за что? Видимо за то, что он ещё 24.02.2022 принял решение уйти, это знала команда, поэтому и провалила финиш сезона от безнадёги. Вместо серебра и Кубка кое-как бронзу взяли - до сих пор над финишем сезона над нами стебутся все кому не лень - и поделом. Но мы упорно верим Бувачу, а дурак Ротенберг - Гаранину и Точилину. Сравните, как играет сейчас Сочи и Динамо - вопросы есть?
27 августа , 20:49
в ответ на комментарий пользователя kadet
После провального финиша в прошлом сезоне нашлись болельщики, которые приехали на базу и со слезами на глазах, благодарили Шварца. Вопрос - за что? Видимо за то, что он ещё 24.02.2022 принял решение уйти, это знала команда, поэтому и провалила финиш сезона от безнадёги. Вместо серебра и Кубка кое-как бронзу взяли - до сих пор над финишем сезона над нами стебутся все кому не лень - и поделом. Но мы упорно верим Бувачу, а дурак Ротенберг - Гаранину и Точилину. Сравните, как играет сейчас Сочи и Динамо - вопросы есть?
Я с вами согласен. К Шварцу отношение... отрицательное. Позёр и практикант. А когда поплыл, то все свалил на 24.02.... У других было гораздо худшее положение. Также и к Вороне.Я его не хотел в команде .Вспомните, каким он приехал зимой на сбор?Не на первый приехал тренер, а только на второй. Ещё ничего не было, а он будто знал. Или все ему надоело, как при Силкине. Дважды развалил нашу команду, а на него молятся.
27 августа , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Я с вами согласен. К Шварцу отношение... отрицательное. Позёр и практикант. А когда поплыл, то все свалил на 24.02.... У других было гораздо худшее положение. Также и к Вороне.Я его не хотел в команде .Вспомните, каким он приехал зимой на сбор?Не на первый приехал тренер, а только на второй. Ещё ничего не было, а он будто знал. Или все ему надоело, как при Силкине. Дважды развалил нашу команду, а на него молятся.
А тут не согласен. Всё говорит о том, что именно на Воронине держался психологической климат и воспитание. работа в команде.
27 августа , 21:10
в ответ на комментарий пользователя kadet
После провального финиша в прошлом сезоне нашлись болельщики, которые приехали на базу и со слезами на глазах, благодарили Шварца. Вопрос - за что? Видимо за то, что он ещё 24.02.2022 принял решение уйти, это знала команда, поэтому и провалила финиш сезона от безнадёги. Вместо серебра и Кубка кое-как бронзу взяли - до сих пор над финишем сезона над нами стебутся все кому не лень - и поделом. Но мы упорно верим Бувачу, а дурак Ротенберг - Гаранину и Точилину. Сравните, как играет сейчас Сочи и Динамо - вопросы есть?
Кадет то засланный.
28 августа , 01:26
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А тут не согласен. Всё говорит о том, что именно на Воронине держался психологической климат и воспитание. работа в команде.
Парень без образования, от слова совсем. Как тренер = 0. Больше не всплывет нигде. Ну может детишек будет тренировать, если захочет.
28 августа , 01:36
в ответ на комментарий пользователя kadet
После провального финиша в прошлом сезоне нашлись болельщики, которые приехали на базу и со слезами на глазах, благодарили Шварца. Вопрос - за что? Видимо за то, что он ещё 24.02.2022 принял решение уйти, это знала команда, поэтому и провалила финиш сезона от безнадёги. Вместо серебра и Кубка кое-как бронзу взяли - до сих пор над финишем сезона над нами стебутся все кому не лень - и поделом. Но мы упорно верим Бувачу, а дурак Ротенберг - Гаранину и Точилину. Сравните, как играет сейчас Сочи и Динамо - вопросы есть?
Шварц набрал 53 очка, взял бронзу и вышел в финал кубка. Или это всё Ворона на багаже Новикова? А все мечтания, что придет сапог убогий, который "ну прям как я", а ещё при этом за что-то бороться будет - это ваши мечты.
28 августа , 09:00
в ответ на комментарий пользователя skycl
Парень без образования, от слова совсем. Как тренер = 0. Больше не всплывет нигде. Ну может детишек будет тренировать, если захочет.
Подозреваю, что для воспитания наших "звёздочек" Славише нужен подобный "парень без образования", но владеющий навыками " прикладной психологии". Человеку из АПЛ сложно понять "душу рос. футболиста". (Прилично сыграл пяток матчей, агент выбил новый жирный контракт - и жизнь удалась). Имхо.
28 августа , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кадет то засланный.
Окромя публикации общеизвестных цитат или высказываний, на большее вы не способны
28 августа , 10:49
kadet
2
в ответ на комментарий пользователя skycl
Шварц набрал 53 очка, взял бронзу и вышел в финал кубка. Или это всё Ворона на багаже Новикова? А все мечтания, что придет сапог убогий, который "ну прям как я", а ещё при этом за что-то бороться будет - это ваши мечты.
... и просрал серебро, Кубок и ввел команду в такую психологическую яму, что до сих пор аукается
28 августа , 11:21
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Подозреваю, что для воспитания наших "звёздочек" Славише нужен подобный "парень без образования", но владеющий навыками " прикладной психологии". Человеку из АПЛ сложно понять "душу рос. футболиста". (Прилично сыграл пяток матчей, агент выбил новый жирный контракт - и жизнь удалась). Имхо.
Не думаю, что Ворона сыграл большую роль в развитии Тюки и Захи. Его взяли в штаб Шварца, чтобы нивелировать чужеродность Шварца для большой части болельщиков. Ведь он не взял бронзу как оказалось, а просрал второе место, которое автоматом приходило на багаже Новикова. То, что Захе будет очень сложно, это да. АПЛ очень агрессивная среда плюс еще политика сейчас. Давление будет со всех сторон.
28 августа , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А тут не согласен. Всё говорит о том, что именно на Воронине держался психологической климат и воспитание. работа в команде.
Да и в старое время все понимали, что парторги и политруки только пьют и стучат. Да, были и нормальные мужики, которые не стучали. Короче человек без функции обычно мало кому нужен, как бы больно это ни звучало. В широком смысле, никто из нас здесь не случайно, мы социальные существа и живем друг для друга.
28 августа , 15:09
в ответ на комментарий пользователя skycl
Не думаю, что Ворона сыграл большую роль в развитии Тюки и Захи. Его взяли в штаб Шварца, чтобы нивелировать чужеродность Шварца для большой части болельщиков. Ведь он не взял бронзу как оказалось, а просрал второе место, которое автоматом приходило на багаже Новикова. То, что Захе будет очень сложно, это да. АПЛ очень агрессивная среда плюс еще политика сейчас. Давление будет со всех сторон.
На багаже Новикова приходило только место в середине таблицы, и то в прошлом году. Ни завоеванная бронза, или упущенное серебро, кому как угодно, к Новикову вообще не имеет никакого отношения.
28 августа , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
На багаже Новикова приходило только место в середине таблицы, и то в прошлом году. Ни завоеванная бронза, или упущенное серебро, кому как угодно, к Новикову вообще не имеет никакого отношения.
Во первых не год, два года назад, во вторых я иронизировал над аргументами поклонников Новикова. Согласен с вами.
27 августа , 20:02
Что бы ни случилось, тренер будет разводить руками, а послушное большинство - кивать. Непонятно, на что надеются при такой разрухе в команде.
27 августа , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Что бы ни случилось, тренер будет разводить руками, а послушное большинство - кивать. Непонятно, на что надеются при такой разрухе в команде.
Полагаю, что на здравомыслие ркк-аа и свою квалификацию.
27 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Что бы ни случилось, тренер будет разводить руками, а послушное большинство - кивать. Непонятно, на что надеются при такой разрухе в команде.
7 пацанов сегодня играло! Тюха, Заха, Кутицкий, Лука, Сазонов,Гладышев и 22года Ферни.Это недопустимо! Здесь вопросы не к Славише, а к руководству.Вы играли во взрослых командах? Не так важно на каком уровне. Если играли, то должны знать, что молодых максимум 2 в старте.У нас сегодня :Тюка, Заха, Лука, Сазонов, уже 4. Плюс 22года Ферни. На замену вышли Глад и Кутицкий. Виноват тренер?)))))
27 августа , 19:47
Kolёs
8
Смешно читать про "Гнать этого тренера". 7 матчей без поражений. В составе нет Бальбуена, Варелы, Шиманьского, Моро, Ордеца. Тех игроков, на которых держалась игра Шварца. Из качественных замен только Фернандес, у которого была пара определяющих ошибок. Это всё равно что пересесть с Мерседеса на Ладу Калину и каким бы профессиональным водителем ты не был, она быстрее и чётче не поедет. Всё равно что-то сломается, а может и движок закипеть. Моё мнение, что с таким составом такой результат за семь туров - это успех и работа Тренера! Тем более обыграть Спартак! Будет усиление, будет качество. В противном случае, ждать и надеется увидеть в Динамо "русскую Барселону" может только человек оторванный от реальности...
27 августа , 19:53
kadet
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Смешно читать про "Гнать этого тренера". 7 матчей без поражений. В составе нет Бальбуена, Варелы, Шиманьского, Моро, Ордеца. Тех игроков, на которых держалась игра Шварца. Из качественных замен только Фернандес, у которого была пара определяющих ошибок. Это всё равно что пересесть с Мерседеса на Ладу Калину и каким бы профессиональным водителем ты не был, она быстрее и чётче не поедет. Всё равно что-то сломается, а может и движок закипеть. Моё мнение, что с таким составом такой результат за семь туров - это успех и работа Тренера! Тем более обыграть Спартак! Будет усиление, будет качество. В противном случае, ждать и надеется увидеть в Динамо "русскую Барселону" может только человек оторванный от реальности...
Если вас устраивает такая игра команды - тогда Йокановича нужно оставлять, он и после третьего подобного матча скажет, что никто не виноват - так сложились обстоятельства
27 августа , 20:57
в ответ на комментарий пользователя kadet
Если вас устраивает такая игра команды - тогда Йокановича нужно оставлять, он и после третьего подобного матча скажет, что никто не виноват - так сложились обстоятельства
А они не сложились? По крайней мере лично для него.
27 августа , 19:20
Гнать этого не до тренера.
27 августа , 19:35
в ответ на комментарий пользователя hora261
Гнать этого не до тренера.
играет не тренер..играют игроки. Сами виноваты, звезды херовы...
27 августа , 19:37
koka
11
в ответ на комментарий пользователя hora261
Гнать этого не до тренера.
Блин, ну из под какой коряги вы все выползаете? Стоит только немного оступиться команде. Брысь обратно:)
27 августа , 19:52
в ответ на комментарий пользователя hora261
Гнать этого не до тренера.
Учите русский язык. Может пригодиться.
27 августа , 19:57
kadet
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Блин, ну из под какой коряги вы все выползаете? Стоит только немного оступиться команде. Брысь обратно:)
Это где немного - Воронеж, Нижний Новгород, с Краснодаром и Ростовом едва ноги унесли. Провалы начнутся вот-вот, скорее всего уже в следующем туре. Да и что дали эти семь туров без поражений? 13 очков из 21? И какое место, даже при таком раскладе, в итоге займёт Динамо? Хотя кто гарантировал, что не будет поражений далее?
27 августа , 21:00
в ответ на комментарий пользователя kadet
Это где немного - Воронеж, Нижний Новгород, с Краснодаром и Ростовом едва ноги унесли. Провалы начнутся вот-вот, скорее всего уже в следующем туре. Да и что дали эти семь туров без поражений? 13 очков из 21? И какое место, даже при таком раскладе, в итоге займёт Динамо? Хотя кто гарантировал, что не будет поражений далее?
А Вы с этим составом ждали 20? Даже в прошлом году состав у нас был весьма средним.
27 августа , 21:01
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя hora261
Гнать этого не до тренера.
Откуда вы все такие беретесь, вроде не весна и в психушке двери железные наверное ))
27 августа , 21:01
в ответ на комментарий пользователя koka
Блин, ну из под какой коряги вы все выползаете? Стоит только немного оступиться команде. Брысь обратно:)
Тут дебилов к сожаление процентов 80((
27 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя vitty
Тут дебилов к сожаление процентов 80((
99%
27 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя kadet
Это где немного - Воронеж, Нижний Новгород, с Краснодаром и Ростовом едва ноги унесли. Провалы начнутся вот-вот, скорее всего уже в следующем туре. Да и что дали эти семь туров без поражений? 13 очков из 21? И какое место, даже при таком раскладе, в итоге займёт Динамо? Хотя кто гарантировал, что не будет поражений далее?
Про то, что долго не было ц заднитников, ушёл главный цпз, наверно, не в курсе?) Про перестройку игры итп тоже. Мат часть получите, прежде чем брызжеть поганой слюной. Плох или хорош Йоканович, сейчас могут судить только дегенераты
28 августа , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Вы с этим составом ждали 20? Даже в прошлом году состав у нас был весьма средним.
При чём здесь состав - психология и мотивация у игроков не на должном уровне. Кто как не главный тренер за неё в ответе?
27 августа , 18:59
ЦИК
3
скорее 1 очко приобрели отскочили
27 августа , 19:57
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
скорее 1 очко приобрели отскочили
Согласен
27 августа , 21:02
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
скорее 1 очко приобрели отскочили
Это да ... Хотя Лес мог все решить
27 августа , 18:57
kadet
2
Вспомните оправдания этого горе-тренеришки после ничьей в Воронеже - никто не виноват, оно само так получилось. Гнать этого г..вно-тренера из Динамо!
27 августа , 19:00
visard
15
в ответ на комментарий пользователя kadet
Вспомните оправдания этого горе-тренеришки после ничьей в Воронеже - никто не виноват, оно само так получилось. Гнать этого г..вно-тренера из Динамо!
Вас надо гнать из болельщиков с вашем негативом! Болейте за мясо, там такие нужны!
27 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя kadet
Вспомните оправдания этого горе-тренеришки после ничьей в Воронеже - никто не виноват, оно само так получилось. Гнать этого г..вно-тренера из Динамо!
От оценок изложенного воздержусь (воспитывали)
А кто, юноша, по Вашему мнению, является Тренером?
27 августа , 19:18
в ответ на комментарий пользователя kadet
Вспомните оправдания этого горе-тренеришки после ничьей в Воронеже - никто не виноват, оно само так получилось. Гнать этого г..вно-тренера из Динамо!
+100500
27 августа , 19:22
в ответ на комментарий пользователя kadet
Вспомните оправдания этого горе-тренеришки после ничьей в Воронеже - никто не виноват, оно само так получилось. Гнать этого г..вно-тренера из Динамо!
на вас тренеров не напасешься)).после ничьих нового человека с г.вном смешиваете.и другой тренеришка себя показал потом
27 августа , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Old dad
От оценок изложенного воздержусь (воспитывали)
А кто, юноша, по Вашему мнению, является Тренером?
Это Вы юноша! А я в 1976 году, в Питере, лично присутствовал на последнем чемпионстве Великого
27 августа , 21:04
в ответ на комментарий пользователя kadet
Это Вы юноша! А я в 1976 году, в Питере, лично присутствовал на последнем чемпионстве Великого
Не все умеют с годами) Подсказка: тренер или недотренер Йоканович - можно судить хотя бы после половины чемпионата
27 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Руся
Не все умеют с годами) Подсказка: тренер или недотренер Йоканович - можно судить хотя бы после половины чемпионата
Умеют) опечаточка
27 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Руся
Умеют) опечаточка
умНеют )) ебаный т9 )
27 августа , 21:46
в ответ на комментарий пользователя kadet
Это Вы юноша! А я в 1976 году, в Питере, лично присутствовал на последнем чемпионстве Великого
Может поэтому оно и стало последним?
28 августа , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Руся
Не все умеют с годами) Подсказка: тренер или недотренер Йоканович - можно судить хотя бы после половины чемпионата
Вам с годами уж точно это не грозит
27 августа , 18:41
Ключевое слово - характер. Если бояться, что тебя по ножке ударят (Лесовой), то нечего и начинать играть в футбол за деньги. Ошибки, конечно, огорчают, но больше всего раздражает разгильдяйство. Пора взрослеть!
27 августа , 19:34
traz
3
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Ключевое слово - характер. Если бояться, что тебя по ножке ударят (Лесовой), то нечего и начинать играть в футбол за деньги. Ошибки, конечно, огорчают, но больше всего раздражает разгильдяйство. Пора взрослеть!
тоже заметил что бережет себя, ноги уберает..все таки после крестов он совершенно другой. жаль...
27 августа , 18:36
А зачем сделали подарок? Кто просил?
27 августа , 18:36
А почему Саба и Ферни поменялись флангами? Может, это тоже сказалось?
27 августа , 18:11
Кто бы залал вопрос - сколько раз достаточно, чтобы дошло, что так играть нельзя? Уже только у Йокановича в этом году второй раз. А сколько было у этих же игроков в прошлом году? Они что настолько тупые что и 10 раз им мало?
27 августа , 18:09
Mikka
6
Комментарий тренера по делу. Обидно конечно.
27 августа , 18:58
kadet
2
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Комментарий тренера по делу. Обидно конечно.
В чем по делу комментарий? У этого горе-специалиста нет ни чести ни совести признать - командой он управлять не умеет и не может!
27 августа , 19:17
в ответ на комментарий пользователя kadet
В чем по делу комментарий? У этого горе-специалиста нет ни чести ни совести признать - командой он управлять не умеет и не может!
Вас надолго выпустили?