Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 7 тура "Пари Нижний Новгород" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 7 тура "Пари Нижний Новгород" - "Динамо"

МИР Российская Премьер-Лига - 7 тур

  • Нижний Новгород, "Стадион Нижний Новгород", 27 августа 2022, 15:00
  • Трансляция - "Матч! ПРЕМЬЕР"
  • Судья: Ян Бобровский (Санкт-Петербург)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Пари Нижний Новгород" +1 =0-1 (мячи: 2-2) "Динамо"
  • Котировки букмекеров: "Пари Нижний Новгород" 4.74 – 3.8 – 1.85 "Динамо"

Состав по версии Fcdin.com

Неделя выдалась горячей. Инсайдеры не успевают выкладывать новости про "Динамо". Сначала отъезд Моро в "Болонью". Теперь обсудили возвращение на землю обетованную Карцева и историю с "платежом Шредингера". Тут же подоспели новости о Захаряне и Челси. И вот замелькали сообщения о скором приезде Самошникова. С учетом отсутствия новостей со знаком плюс из Мексики, судя по всему, заработал пресловутый "план Б". Неизвестно чем он закончится, но пока "Динамо" теряет игроков значительно быстрее, чем их приобретает. Ждем дальнейшего развития событий. Сроки поджимают, а значит, развязка произойдет на днях.

Пока же Захарян отправился в Нижний Новгород с командой, а Моро после красной карточки в дерби там итак не ждали. Все эти новости не особо влияют на завтрашнюю игру. Не думаю, что туда приедет и Самошников. Поэтому и приятных сюрпризов ждать не стоит. Но букмекеры уверены в победе гостей. Нижний стартовал не однозначно. Всего лишь одна победа. В последнем туре повержен кризисный "Урал". Есть две ничьи с "Локомотивом" и "ЦСКА" в начале турнира. Остальные матчи проиграны. Не знаю, выступила бы команда лучше с Кержаковым на мостике, но его увольнение перед началом сезона точно не выглядело логичным. Галактионову пока не удается найти свою игру и добиться положительного результата. При нем нижегородцы занимают последнее место по владению мячом. Отличный шанс для нашей команды подправить свое владение и посмотреть на другое "Динамо". Когда, если не сейчас? Через 4 дня "Динамо" стартует в новом Кубке России.

В игре с Уралом Галактионов поменял вратаря, доверился молодому Гойло, убрав на скамейку Нигматулина. Выпустил сразу двух нападающих. И Кротова, и Сулейманова, на двоих забивших 4 мяча. При этом победу принес гол левого защитника Юлдошева из сборного Узбекистана. Но, думаю, с "Динамо" на поле выйдет кто-то один из пары нападающих. Ждем схему с 5 защитниками и настоящим автобусом.

Как и говорил, что у "Динамо" можно надеяться на более открытый футбол. Предположу, что схема будет 4-4-2 как в матче с "Крыльями Советов".

В защите традиционная четверка. В последних матчах - Скопинцев, Фернандес, Сазонов, Паршивлюк. В центре Фомин, Гагнидзе. На флангах - Захарян и Грулев. Впереди - Тюкавин и Смолов. если последний успел восстановиться после дерби.

 

26 августа 2022 , 21:03
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

28 августа , 10:16
как же легко давались. голы в наши ворота от соперников в воронеже и н. новгороде.. стоит пртивнику во втором тайме увеличить скорость. как наша команда начинает сыпаться и оборона трещит по швам.
27 августа , 18:34
kadet
2
Если в Воронеже, 3:3, после первых 45-ти минут имея преимущество в два мяча, ещё как-то можно было оправдать, и наивно надеяться, что этого, в принципе, более не повториться, то сегодняшние с тех же 2:0 и снова ничья "на бровях" - это уже перебор. И вот почему:
1. Когда командой правят два бывших выходца из Югославии, которые растащили цветущую страну, до нельзя, в угоду англосаксам, сдали Милошевича под их судилище - эти люди могут сделать боеспособной, бьющейся за свою честь и славу. команду?
2. Немец ещё тот фрукт, но при нем команда имела хоть какое-то лицо. Сегодня Динамо - это аморфное и неуправляемое стадо, неспособное вообще влиять на окончательный результат игры. Ни характера, ни воли, ни ЯИЦ у этих игроков нет!
3. Просмотрел видео-отчёт вчерашней игры Сочи. Нам до их желания играть, бороться, стремиться побеждать - дистанция несоизмеримого размера. Но за то, по мнению руководства Великого, Гаранин - физрук, и не может руководить сей знаменитой и заслуженной командой, окромя какого-либо заезжего гастролера.
4. Знаю, что моё мнение никому не нужно, особенно супер-менеджеру Пивоварову, который не смог изыскать способ отправить миллион евро в Израиль. Может быть Карцев и не подошёл бы Динамо, но - даже этого сей горе -менеджер не смог попробовать - потому что импотент!
5. Кому-то эти семь туров без поражения покажутся достижением. Как по мне - гнать , и как можно скорее из Динамо Йокановича. Чем дольше он будет в Великом, этот горе-тренер, тем тяжелее будут последствия, тем дольше и болезненнее придется исправлять то, что он натворил!
27 августа , 19:44
в ответ на комментарий пользователя kadet
Если в Воронеже, 3:3, после первых 45-ти минут имея преимущество в два мяча, ещё как-то можно было оправдать, и наивно надеяться, что этого, в принципе, более не повториться, то сегодняшние с тех же 2:0 и снова ничья "на бровях" - это уже перебор. И вот почему:
1. Когда командой правят два бывших выходца из Югославии, которые растащили цветущую страну, до нельзя, в угоду англосаксам, сдали Милошевича под их судилище - эти люди могут сделать боеспособной, бьющейся за свою честь и славу. команду?
2. Немец ещё тот фрукт, но при нем команда имела хоть какое-то лицо. Сегодня Динамо - это аморфное и неуправляемое стадо, неспособное вообще влиять на окончательный результат игры. Ни характера, ни воли, ни ЯИЦ у этих игроков нет!
3. Просмотрел видео-отчёт вчерашней игры Сочи. Нам до их желания играть, бороться, стремиться побеждать - дистанция несоизмеримого размера. Но за то, по мнению руководства Великого, Гаранин - физрук, и не может руководить сей знаменитой и заслуженной командой, окромя какого-либо заезжего гастролера.
4. Знаю, что моё мнение никому не нужно, особенно супер-менеджеру Пивоварову, который не смог изыскать способ отправить миллион евро в Израиль. Может быть Карцев и не подошёл бы Динамо, но - даже этого сей горе -менеджер не смог попробовать - потому что импотент!
5. Кому-то эти семь туров без поражения покажутся достижением. Как по мне - гнать , и как можно скорее из Динамо Йокановича. Чем дольше он будет в Великом, этот горе-тренер, тем тяжелее будут последствия, тем дольше и болезненнее придется исправлять то, что он натворил!
п.1 "Когда командой правят два бывших выходца из Югославии, которые растащили цветущую страну, до нельзя, в угоду англосаксам, сдали Милошевича под их судилище - эти люди могут сделать боеспособной, бьющейся за свою честь и славу. команду?".
То есть за всё, что натворили в цветущей Югославии, ответить должны Бувач и Йоканович?
27 августа , 19:51
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
п.1 "Когда командой правят два бывших выходца из Югославии, которые растащили цветущую страну, до нельзя, в угоду англосаксам, сдали Милошевича под их судилище - эти люди могут сделать боеспособной, бьющейся за свою честь и славу. команду?".
То есть за всё, что натворили в цветущей Югославии, ответить должны Бувач и Йоканович?
И они в том числе. они предали свою страну, выбрали поклонению доллару, чего же вы ждете от них в РОССИЙСКОМ Динамо?
27 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя kadet
И они в том числе. они предали свою страну, выбрали поклонению доллару, чего же вы ждете от них в РОССИЙСКОМ Динамо?
С политической точки зрения я всецело на вашей стороне, особенно в части поклонения надовалюте, но котлеты и мухи, всё же, должны быть порознь.
27 августа , 20:20
в ответ на комментарий пользователя kadet
Если в Воронеже, 3:3, после первых 45-ти минут имея преимущество в два мяча, ещё как-то можно было оправдать, и наивно надеяться, что этого, в принципе, более не повториться, то сегодняшние с тех же 2:0 и снова ничья "на бровях" - это уже перебор. И вот почему:
1. Когда командой правят два бывших выходца из Югославии, которые растащили цветущую страну, до нельзя, в угоду англосаксам, сдали Милошевича под их судилище - эти люди могут сделать боеспособной, бьющейся за свою честь и славу. команду?
2. Немец ещё тот фрукт, но при нем команда имела хоть какое-то лицо. Сегодня Динамо - это аморфное и неуправляемое стадо, неспособное вообще влиять на окончательный результат игры. Ни характера, ни воли, ни ЯИЦ у этих игроков нет!
3. Просмотрел видео-отчёт вчерашней игры Сочи. Нам до их желания играть, бороться, стремиться побеждать - дистанция несоизмеримого размера. Но за то, по мнению руководства Великого, Гаранин - физрук, и не может руководить сей знаменитой и заслуженной командой, окромя какого-либо заезжего гастролера.
4. Знаю, что моё мнение никому не нужно, особенно супер-менеджеру Пивоварову, который не смог изыскать способ отправить миллион евро в Израиль. Может быть Карцев и не подошёл бы Динамо, но - даже этого сей горе -менеджер не смог попробовать - потому что импотент!
5. Кому-то эти семь туров без поражения покажутся достижением. Как по мне - гнать , и как можно скорее из Динамо Йокановича. Чем дольше он будет в Великом, этот горе-тренер, тем тяжелее будут последствия, тем дольше и болезненнее придется исправлять то, что он натворил!
Что то твой ник мне знаком... Но очень давно это было , может и ошибаюсь , но на всякий случай запомню.......
27 августа , 22:55
в ответ на комментарий пользователя kadet
Если в Воронеже, 3:3, после первых 45-ти минут имея преимущество в два мяча, ещё как-то можно было оправдать, и наивно надеяться, что этого, в принципе, более не повториться, то сегодняшние с тех же 2:0 и снова ничья "на бровях" - это уже перебор. И вот почему:
1. Когда командой правят два бывших выходца из Югославии, которые растащили цветущую страну, до нельзя, в угоду англосаксам, сдали Милошевича под их судилище - эти люди могут сделать боеспособной, бьющейся за свою честь и славу. команду?
2. Немец ещё тот фрукт, но при нем команда имела хоть какое-то лицо. Сегодня Динамо - это аморфное и неуправляемое стадо, неспособное вообще влиять на окончательный результат игры. Ни характера, ни воли, ни ЯИЦ у этих игроков нет!
3. Просмотрел видео-отчёт вчерашней игры Сочи. Нам до их желания играть, бороться, стремиться побеждать - дистанция несоизмеримого размера. Но за то, по мнению руководства Великого, Гаранин - физрук, и не может руководить сей знаменитой и заслуженной командой, окромя какого-либо заезжего гастролера.
4. Знаю, что моё мнение никому не нужно, особенно супер-менеджеру Пивоварову, который не смог изыскать способ отправить миллион евро в Израиль. Может быть Карцев и не подошёл бы Динамо, но - даже этого сей горе -менеджер не смог попробовать - потому что импотент!
5. Кому-то эти семь туров без поражения покажутся достижением. Как по мне - гнать , и как можно скорее из Динамо Йокановича. Чем дольше он будет в Великом, этот горе-тренер, тем тяжелее будут последствия, тем дольше и болезненнее придется исправлять то, что он натворил!
Срочно к врачу. Пока не "растащили".
27 августа , 17:55
Pichon
1
Максименков в воротах -это добрый знак.
27 августа , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Максименков в воротах -это добрый знак.
Лучше Челси смотреть, там Стерлинг положил в стиле Захаряна)
27 августа , 18:22
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лучше Челси смотреть, там Стерлинг положил в стиле Захаряна)
Не могу трансляцию найти ни у англичан, ни у немцев. Где смотрите?
27 августа , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Не могу трансляцию найти ни у англичан, ни у немцев. Где смотрите?
Я же скидывал ниже:
http://livetv.sx/eventinfo/68897108_chelsi_lester_siti/#_
с VPN
27 августа , 17:54
Pichon
1
Мясо просто рвет Факел, но он только что забил.
27 августа , 17:40
Про Захаряна переживаю - не будет ли это началом конца? Он и здесь то себя ещё не так, чтоб показал, а там? Посидит на лавке и домой. Впрочем, не хочу парнишке предсказывать неудачу, всё теперь зависит от него самого.
,,
27 августа , 17:44
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя Sibirius
Про Захаряна переживаю - не будет ли это началом конца? Он и здесь то себя ещё не так, чтоб показал, а там? Посидит на лавке и домой. Впрочем, не хочу парнишке предсказывать неудачу, всё теперь зависит от него самого.
,,
Что про него переживать, вы о Динамо подумайте - состава нет играть некому…. полу молодёжный состав сегодня…
27 августа , 17:48
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Sibirius
Про Захаряна переживаю - не будет ли это началом конца? Он и здесь то себя ещё не так, чтоб показал, а там? Посидит на лавке и домой. Впрочем, не хочу парнишке предсказывать неудачу, всё теперь зависит от него самого.
,,
Покупаем ещё 21 летнего неопытного защитника…. и что….
Бред.
27 августа , 17:56
в ответ на комментарий пользователя wizard
Что про него переживать, вы о Динамо подумайте - состава нет играть некому…. полу молодёжный состав сегодня…
Я уже устал за 50 с лишним лет переживать за Динамо - это вечная боль, я привык к ней. Строим новую команду, всё продуваем и опять - строим новую команду! Год за годом, десятилетие за десятилетием. Проклятие висит над нами.
27 августа , 17:36
Порвет сегодня мясо воронежа .
27 августа , 17:35
У Челси удалили на 28 минуте игрока. Хорошо, что у нас в первом тайме еще не удалили. Конечно сегодня антигерой Ферни: хватал руками игрока и поставил корпус имея карточку. Если бы он оба раза не нарушил, то счет был бы может быть и 2:2, но мы были бы в полном составе, что давало бы шанс на успех..
27 августа , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Pichon
У Челси удалили на 28 минуте игрока. Хорошо, что у нас в первом тайме еще не удалили. Конечно сегодня антигерой Ферни: хватал руками игрока и поставил корпус имея карточку. Если бы он оба раза не нарушил, то счет был бы может быть и 2:2, но мы были бы в полном составе, что давало бы шанс на успех..
Удаление по делу, но гол какой не засчитали, отмотали на офсайд. Кто не смотрел недавний матч с Тоттенхемом - пересмотрите, там судейский цирк. Их судят намного хуже, чем Динамо в России. Это я точно знаю. Поэтому очень спокоен к российскому судействуДинамо.
27 августа , 17:34
wizard
1
Играли две равные по составу команды - итог ничья.
Могли выиграть, к судье есть вопросы..
27 августа , 17:50
в ответ на комментарий пользователя wizard
Играли две равные по составу команды - итог ничья.
Могли выиграть, к судье есть вопросы..
Всегда вас, утверждающих: к судье есть вопросы...отношу к поколению, которые НИКОГДА не слышали предматчевой, после первого тайма и послематчевой установки команды и в беседах прямых с болельщиками Константином Ивановичем. Знаете, как он смотрел на тех в команде и болел, которые всё на судью валили? И не узнаете, а жаль... Он МНОГИХ и в команде и на трибунах воспитал своим суждением...
27 августа , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Всегда вас, утверждающих: к судье есть вопросы...отношу к поколению, которые НИКОГДА не слышали предматчевой, после первого тайма и послематчевой установки команды и в беседах прямых с болельщиками Константином Ивановичем. Знаете, как он смотрел на тех в команде и болел, которые всё на судью валили? И не узнаете, а жаль... Он МНОГИХ и в команде и на трибунах воспитал своим суждением...
Расскажите. Интересно.
27 августа , 17:28
Kolёs
1
Добрый вечер! Как многие уже написали, скамейка короткая. Усилить особо некем. Первый тайм играли хорошо, второй валидол. Ремейк игры в Воронеже. Светофор "Победа-ничья" продолжается) Следующая победа) Всем позитива и хорошего настроения. Верим в команду, в Тренера и что Бувач на флажке усилит состав.
27 августа , 17:28
Нужно, за ближайшую неделю, избавиться от Смолова и Лаксальта. Решить вопрос с Арсеном - не отпускать ( добавить денег , договориться с отцом, и т.д.). Закрыть все проблемные позиции. И мы еще посмотрим кто кого. Тренер есть, нужно под его видение игры взять 2-3 человек. А так, что?
Идем без поражений!!!!!
27 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Нужно, за ближайшую неделю, избавиться от Смолова и Лаксальта. Решить вопрос с Арсеном - не отпускать ( добавить денег , договориться с отцом, и т.д.). Закрыть все проблемные позиции. И мы еще посмотрим кто кого. Тренер есть, нужно под его видение игры взять 2-3 человек. А так, что?
Идем без поражений!!!!!
Что за бред? Ещё кого продать?)
27 августа , 17:36
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Нужно, за ближайшую неделю, избавиться от Смолова и Лаксальта. Решить вопрос с Арсеном - не отпускать ( добавить денег , договориться с отцом, и т.д.). Закрыть все проблемные позиции. И мы еще посмотрим кто кого. Тренер есть, нужно под его видение игры взять 2-3 человек. А так, что?
Идем без поражений!!!!!
Ещё надо избавиться от Фомина, Лесового, Макарова и Тюкавина.
27 августа , 17:37
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Нужно, за ближайшую неделю, избавиться от Смолова и Лаксальта. Решить вопрос с Арсеном - не отпускать ( добавить денег , договориться с отцом, и т.д.). Закрыть все проблемные позиции. И мы еще посмотрим кто кого. Тренер есть, нужно под его видение игры взять 2-3 человек. А так, что?
Идем без поражений!!!!!
Гы, сегодня день открытых дверей в Кащенко?))
27 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Руся
Гы, сегодня день открытых дверей в Кащенко?))
Он там футбольный агент.
27 августа , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Руся
Гы, сегодня день открытых дверей в Кащенко?))
Отвечаю ,сразу всем троим про бред. Смолов - это то , что не позволило нам занять максимально высокое место, в прошлом сезоне. Он инородное тело в той команде, а теперь показал себя во сей красе- без обсуждения в сад , слить , что угодно.
Лаксальт давно понял правду жизни, что можно забить и прекрасно себя чувствовать. И вот таким отношением они показывают новеньким, что можно крутить как хочешь. То что получилось в том сезоне -это уже история , сохранить все самое лучшее ,что возможно и с новым тренером и новыми исполнителями, к новым вершинам.
А про Лесового почитайте ветку, я не против дать ему время , но при условии, что то время которое ему даст тренер он будет из кожи лезть. Если нет то в Арсенал.
27 августа , 18:09
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Отвечаю ,сразу всем троим про бред. Смолов - это то , что не позволило нам занять максимально высокое место, в прошлом сезоне. Он инородное тело в той команде, а теперь показал себя во сей красе- без обсуждения в сад , слить , что угодно.
Лаксальт давно понял правду жизни, что можно забить и прекрасно себя чувствовать. И вот таким отношением они показывают новеньким, что можно крутить как хочешь. То что получилось в том сезоне -это уже история , сохранить все самое лучшее ,что возможно и с новым тренером и новыми исполнителями, к новым вершинам.
А про Лесового почитайте ветку, я не против дать ему время , но при условии, что то время которое ему даст тренер он будет из кожи лезть. Если нет то в Арсенал.
Сегодня порадовала скамейка? Неужели бы Смолов вышел хуже Лесового?
27 августа , 18:40
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Сегодня порадовала скамейка? Неужели бы Смолов вышел хуже Лесового?
Хоть Вы и намекаете на Кащенко, все таки попробую ответить.
Да, возможно сегодня , в этом конкретном матче он бы и вышел лучше Лесового , ну неужели Вас устраивает человек, который один матч играет( замечу с не самыми сильными соперниками) , а в следующем ходит пешком. Наши пацаны ,которые играли до зимней паузы , это была БАНДА ( голодная , ничего не выирывавшая , но жутко хотевшая выиграть) , которая если выигрывала то вместе , и проигрывала тоже вместе и Бела -чао тоже вместе. А Смол он- другой, я могу расписать , но сейчас не буду. Просто - он не хочет. Надо спокойно отпустить, а Славиша ( я уверен) вместе с Бувачем соберут команду. Лично меня заботит сколько еще фортуна отпустила Славиши удачи , в этом круге . Потому , что делает он , с молодежным составом - это фантастика . А вот как мы будем смотреться после зимней паузы, да с полноценным сбором и дай бог с комплектом. А?
27 августа , 20:09
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Хоть Вы и намекаете на Кащенко, все таки попробую ответить.
Да, возможно сегодня , в этом конкретном матче он бы и вышел лучше Лесового , ну неужели Вас устраивает человек, который один матч играет( замечу с не самыми сильными соперниками) , а в следующем ходит пешком. Наши пацаны ,которые играли до зимней паузы , это была БАНДА ( голодная , ничего не выирывавшая , но жутко хотевшая выиграть) , которая если выигрывала то вместе , и проигрывала тоже вместе и Бела -чао тоже вместе. А Смол он- другой, я могу расписать , но сейчас не буду. Просто - он не хочет. Надо спокойно отпустить, а Славиша ( я уверен) вместе с Бувачем соберут команду. Лично меня заботит сколько еще фортуна отпустила Славиши удачи , в этом круге . Потому , что делает он , с молодежным составом - это фантастика . А вот как мы будем смотреться после зимней паузы, да с полноценным сбором и дай бог с комплектом. А?
Сначала надо набрать полный состав, а потом уже думать кого выгнать. Сейчас строится совершенно новая команда, поэтому Смолов может быть полезен.
28 августа , 10:22
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Сначала надо набрать полный состав, а потом уже думать кого выгнать. Сейчас строится совершенно новая команда, поэтому Смолов может быть полезен.
смолова не продавать. нужен периодически.
27 августа , 17:26
По какому каналу Чесли- Лестер показывают? У англичан показывают Ливер с каким-то гавном.
27 августа , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Pichon
По какому каналу Чесли- Лестер показывают? У англичан показывают Ливер с каким-то гавном.
http://livetv.sx/eventinfo/68897108_chelsi_lester_siti/#_
c VPN
27 августа , 17:23
Всех продали ,вот и результат продадим заху и урал нам 4 будет загонять.
27 августа , 17:21
visard
4
Вот вы на Лесового набросились, а я не разделяю ваше мнение. Лесовой мало играет. Когда Тюкавин играл по 10-12 минут от него тоже мало толку было. Так что хорош хныкать, ничего страшного не произошло. Короткая скамейка, и с психологией надо поработать.
27 августа , 17:26
в ответ на комментарий пользователя visard
Вот вы на Лесового набросились, а я не разделяю ваше мнение. Лесовой мало играет. Когда Тюкавин играл по 10-12 минут от него тоже мало толку было. Так что хорош хныкать, ничего страшного не произошло. Короткая скамейка, и с психологией надо поработать.
Лучше бы Макарова так поливали, днище за 7 лямов, самый провальный трансфер за всю историю.
27 августа , 17:49
в ответ на комментарий пользователя visard
Вот вы на Лесового набросились, а я не разделяю ваше мнение. Лесовой мало играет. Когда Тюкавин играл по 10-12 минут от него тоже мало толку было. Так что хорош хныкать, ничего страшного не произошло. Короткая скамейка, и с психологией надо поработать.
Лесовой больше 15 ти минут сыграть не может, эта игра тому доказательство( в этой игре не мяч принять не смог, не сохранить не в ноги партнеру мяч отдать....а то что в пустые ворота сегодня не попал с метра, то я думаю, что это конец карьере в Динамо( пора уже мозги включать, если хочет продлить контракт с Динамо!
27 августа , 17:21
Шунин никаких суперсейвов давно не делает. Играть стал увереннее не более. Он эту передачу должен был перехватывать. Не ищите героев там, где их нет.
27 августа , 17:23
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Шунин никаких суперсейвов давно не делает. Играть стал увереннее не более. Он эту передачу должен был перехватывать. Не ищите героев там, где их нет.
Ахахха..я нашёл виноватого))) смешно
27 августа , 17:24
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Шунин никаких суперсейвов давно не делает. Играть стал увереннее не более. Он эту передачу должен был перехватывать. Не ищите героев там, где их нет.
Каким образом он должен был прервать передачу если мяч от вратаря уходит.
27 августа , 17:25
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Шунин никаких суперсейвов давно не делает. Играть стал увереннее не более. Он эту передачу должен был перехватывать. Не ищите героев там, где их нет.
У поклонников шунина просто любое его касание это суперсейф, привыкли что каждый удар это гол
27 августа , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
У поклонников шунина просто любое его касание это суперсейф, привыкли что каждый удар это гол
Жирно, в данном случае.
27 августа , 17:19
Про.. три очка и добыли одно. Парни, это футбол. Ферни для центрального защитника ещё пацан, все бывает. Хотя, по памяти в 76 году Новикову было 20-21 , Бубну20-21, Зенкову 23-24, Никулину 24-25, На краях Маховикову 25,Парову 19...., Но там был капитан Олег Долматов и Макс(Максименков), а вратарем Николай Павлович Гонтарь.
Идем дальше.
27 августа , 17:19
Pichon
4
И Макара на Гладышева нужно было менять минут за 20, а не за 8.
27 августа , 17:19
AVZ312
4
Нам срочно нужны еатакующиекрая, как выяснилось у нас их нет.
27 августа , 17:18
Шунин стал увереннее играть, позицию лучше занимает, суперсейв сделал. По штрафному понятно было, мог и не прыгать.
PS Кстати там Челси сейчас играет. По игре (физической) там Захаряну ничего не светит.
27 августа , 17:20
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шунин стал увереннее играть, позицию лучше занимает, суперсейв сделал. По штрафному понятно было, мог и не прыгать.
PS Кстати там Челси сейчас играет. По игре (физической) там Захаряну ничего не светит.
Его негры просто затопчат и перебегают
27 августа , 17:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Его негры просто затопчат и перебегают
Там и без негров хилых нет, одни бизоны.
27 августа , 17:21
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шунин стал увереннее играть, позицию лучше занимает, суперсейв сделал. По штрафному понятно было, мог и не прыгать.
PS Кстати там Челси сейчас играет. По игре (физической) там Захаряну ничего не светит.
Увереннее ставит стенки,после которых забивают всю карьеру, благо тут крестовина спасла.
27 августа , 17:23
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шунин стал увереннее играть, позицию лучше занимает, суперсейв сделал. По штрафному понятно было, мог и не прыгать.
PS Кстати там Челси сейчас играет. По игре (физической) там Захаряну ничего не светит.
Как Заха сегодня отыграл, ему и в РПЛ-то ничего не светит.
Хотя, когда одной ногой в ЕУРОПАХ ... ???
В первом тайме из-за него играли вдесятером, поэтому набрали кучу карточек.
27 августа , 17:13
не проиграли - сейчас это главное... в первом тайме играли без напряга, во втором без желания.
Во втором тайме НН напомнили нам, как выглядит шпиленинтсенсив. Кстати, сейчас Шварц играет против Дортмунда
27 августа , 17:16
Omark
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не проиграли - сейчас это главное... в первом тайме играли без напряга, во втором без желания.
Во втором тайме НН напомнили нам, как выглядит шпиленинтсенсив. Кстати, сейчас Шварц играет против Дортмунда
Герта уже пропустила мяч. О-1
27 августа , 17:13
Pichon
5
Удар головой с трех метров в Шунина, удар в крестовину и еще несколько мандражных моментов, а у нас промах Лесового. Вобщем хорошо, что одно очко заработали при таких качелях.
27 августа , 17:11
И да, оставьте в покое судью, - все решения были по делу. Единственный сомнительный момент - вышел ли мяч при втором голе. Но там ВАР смотрел, видимо, полностью все-таки линию не пересек.
27 августа , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И да, оставьте в покое судью, - все решения были по делу. Единственный сомнительный момент - вышел ли мяч при втором голе. Но там ВАР смотрел, видимо, полностью все-таки линию не пересек.
согласен
проекция мяча может и не вышла, но сам мяч да: https://clck.ru/vN5ea
27 августа , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И да, оставьте в покое судью, - все решения были по делу. Единственный сомнительный момент - вышел ли мяч при втором голе. Но там ВАР смотрел, видимо, полностью все-таки линию не пересек.
Кого оставить? Если таких оставлять в покое такие клоуны убьют наш футбол. Посмотрите топовые чемпионаты, Англию например, там такого бы 4 лигу судить не допустили, при любой борьбе свисток ещё и куча карточек ни о чем, таких гнать ссаными тряпками надо.
27 августа , 17:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
согласен
проекция мяча может и не вышла, но сам мяч да: https://clck.ru/vN5ea
И с этого ракурса до конца не ясно. Идеальным был бы ракурс вдоль лицевой или сверху.
27 августа , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И да, оставьте в покое судью, - все решения были по делу. Единственный сомнительный момент - вышел ли мяч при втором голе. Но там ВАР смотрел, видимо, полностью все-таки линию не пересек.
Мяч попал в руку не в естественном положении - это чистый пенальти, по падению Макарова тоже вопросы.
Но и в руку Паршивлюку мяч тоже попал и тут был пенальти в наши ворота.
Мяч ушёл при втором голе вроде очевидно.
Повели бы 3:0 4:0 могли бы выиграть, но ничья то из-за того что-то по составу мы на уровне НН, менеджмент Динамо умудрился потерять почти всех ключевых игроков… остались Фомин и Захарян пока что. Смолов и Ласкальт могли бы помочь, но не понятно что с ними, может тоже хотят продать.
Покупка уругвайца в 21 год - это явно не опытный игрок обороны.
Вообщем нас ждёт борьба за 6-10 место.
27 августа , 17:31
в ответ на комментарий пользователя renton1
Кого оставить? Если таких оставлять в покое такие клоуны убьют наш футбол. Посмотрите топовые чемпионаты, Англию например, там такого бы 4 лигу судить не допустили, при любой борьбе свисток ещё и куча карточек ни о чем, таких гнать ссаными тряпками надо.
Все карточки были о чем. Другое дело, что одни судьи типа "дают играть", а другие свистят каждый фол. Сегодня свистелся каждый фол.
27 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя wizard
Мяч попал в руку не в естественном положении - это чистый пенальти, по падению Макарова тоже вопросы.
Но и в руку Паршивлюку мяч тоже попал и тут был пенальти в наши ворота.
Мяч ушёл при втором голе вроде очевидно.
Повели бы 3:0 4:0 могли бы выиграть, но ничья то из-за того что-то по составу мы на уровне НН, менеджмент Динамо умудрился потерять почти всех ключевых игроков… остались Фомин и Захарян пока что. Смолов и Ласкальт могли бы помочь, но не понятно что с ними, может тоже хотят продать.
Покупка уругвайца в 21 год - это явно не опытный игрок обороны.
Вообщем нас ждёт борьба за 6-10 место.
Мяч попал в опорную руку, которой игрок опирался о землю - пенальти не дают. При втором голе, как раз, не очевидно. Что за эпизод с Макаровым - просто не помню.
27 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И с этого ракурса до конца не ясно. Идеальным был бы ракурс вдоль лицевой или сверху.
Другого нет. У нас не только офсайдные линии не умеют чертить, но и камеры в нужных местах расставлять.
27 августа , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мяч попал в опорную руку, которой игрок опирался о землю - пенальти не дают. При втором голе, как раз, не очевидно. Что за эпизод с Макаровым - просто не помню.
А что если рука опорная, можно играть рукой и выбивать мячи?
27 августа , 17:41
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мяч попал в опорную руку, которой игрок опирался о землю - пенальти не дают. При втором голе, как раз, не очевидно. Что за эпизод с Макаровым - просто не помню.
Эпизод с Макаровым при счёте 2:0 после игры рукой, повторяли несколько раз - Макаров бежал прокинул мяч и его цепанули.
Скажем так Фернандес получил вторую желтую за то что был на пути игрока НН, едва ли это вторая желтая…
27 августа , 17:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
А что если рука опорная, можно играть рукой и выбивать мячи?
Он не играл рукой. Как можно играть опорной рукой? Мяч просто попал ему в руку.
27 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он не играл рукой. Как можно играть опорной рукой? Мяч просто попал ему в руку.
Если рука в неестественном положении, и мяч в нее попадает то хрен ли ее держать в неестественном положении и на нее опираться.
Мяч летел к воротам, мы могли забить гол.
27 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
Эпизод с Макаровым при счёте 2:0 после игры рукой, повторяли несколько раз - Макаров бежал прокинул мяч и его цепанули.
Скажем так Фернандес получил вторую желтую за то что был на пути игрока НН, едва ли это вторая желтая…
По Макарову потом посмотрю повтор. А вторая Фернандесу абсолютно по делу: он не стоял на пути игрока, а сделал встречное движение в сторону игрока, пытающегося его оббежать, блокируя его проход.
27 августа , 17:50
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По Макарову потом посмотрю повтор. А вторая Фернандесу абсолютно по делу: он не стоял на пути игрока, а сделал встречное движение в сторону игрока, пытающегося его оббежать, блокируя его проход.
Движение да было, но вот вторая ли это желтая не уверен.
27 августа , 17:50
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если рука в неестественном положении, и мяч в нее попадает то хрен ли ее держать в неестественном положении и на нее опираться.
Мяч летел к воротам, мы могли забить гол.
Таковы правила. Цитирую:
"За исключением вышеперечисленных нарушений, обычно не является нарушением, если мяч касается руки игрока:
...когда игрок падает, и рука находится между телом и землей для опоры, но не вытянута вбок или вверх от тела."
27 августа , 18:02
в ответ на комментарий пользователя wizard
Движение да было, но вот вторая ли это желтая не уверен.
Был срыв перспективной опасной атаки.
28 августа , 10:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
согласен
проекция мяча может и не вышла, но сам мяч да: https://clck.ru/vN5ea
сам мячик вышел за пределы поля. был зазор от черты и до мяча. а проекция может и зацепилась за черту. пэтому гол и засчитали.
27 августа , 17:11
calcio
2
Всего 3 замены из 5 возможных,и ни одну из них нельзя назвать качественной заменой
27 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Всего 3 замены из 5 возможных,и ни одну из них нельзя назвать качественной заменой
Гладышева надо было выпускать минут на 20 раньше.
27 августа , 17:14
в ответ на комментарий пользователя semroal
Гладышева надо было выпускать минут на 20 раньше.
Его, а не Даню, надо было выпускать вместо Славы.
27 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Его, а не Даню, надо было выпускать вместо Славы.
Какие вы все умные постфактум,я просто поражаюсь вашим способностям предвидения) Иоканович и Шварц просто физруки по сравнению с вами)
27 августа , 17:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
Какие вы все умные постфактум,я просто поражаюсь вашим способностям предвидения) Иоканович и Шварц просто физруки по сравнению с вами)
Икаевич
27 августа , 18:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Какие вы все умные постфактум,я просто поражаюсь вашим способностям предвидения) Иоканович и Шварц просто физруки по сравнению с вами)
Вы сравните наши лайки и всё поймёте.
27 августа , 17:10
ПТО
7
Сазонов, Шунин и Фома спасибо за ничью! Судья понял, что перевернул игру. Мог и второго удалить, но от этого не легче. Не хочу винить только судейство. Парш и Фернандес сегодня слабо сыграли. Но все эти ничьи от недостатка физики у команды. Выжили самые двужильные, не считая Антона. Лес-печаль. Он "умер" сегодня после 10мин игры. Еле ползал. Кутицкий - Мрак. Это к разговору о давайте играть теми, что есть. Поэтому Кутицкий и прочие незаигранные юниоры, будут выходить от безисходности. Нужно усиление, даже для ротации.
27 августа , 17:13
visard
4
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Сазонов, Шунин и Фома спасибо за ничью! Судья понял, что перевернул игру. Мог и второго удалить, но от этого не легче. Не хочу винить только судейство. Парш и Фернандес сегодня слабо сыграли. Но все эти ничьи от недостатка физики у команды. Выжили самые двужильные, не считая Антона. Лес-печаль. Он "умер" сегодня после 10мин игры. Еле ползал. Кутицкий - Мрак. Это к разговору о давайте играть теми, что есть. Поэтому Кутицкий и прочие незаигранные юниоры, будут выходить от безисходности. Нужно усиление, даже для ротации.
Это не от недостатка физики, а оттого, что мало замен - играть некому. Естественно, при такой интенсивной игре мало замен, а те, кто на поле уже устали.
27 августа , 19:42
в ответ на комментарий пользователя visard
Это не от недостатка физики, а оттого, что мало замен - играть некому. Естественно, при такой интенсивной игре мало замен, а те, кто на поле уже устали.
И с этим согласен. К сожалению игрок, который может подержать мяч и то не всегда оправданно - Лука. Команда играла в 1-ом выше. Почему после перерыва стали прижиматься? Вся стройность и спокойствие в игре Ферни пропала.Похвально, что Саба выдержал. И уже не факт доминирования Роберто в связке ЦЗ.
27 августа , 17:10
olf
8
Амебы блин. Лесового в аренду куда нибудь или в дубль. Срочно нужны 3-4 игрока.
27 августа , 17:13
в ответ на комментарий пользователя olf
Амебы блин. Лесового в аренду куда нибудь или в дубль. Срочно нужны 3-4 игрока.
Бред!
27 августа , 17:23
в ответ на комментарий пользователя olf
Амебы блин. Лесового в аренду куда нибудь или в дубль. Срочно нужны 3-4 игрока.
Сильнее его любой игрок из ФНЛ бы сыграл, просто не готов.
27 августа , 17:09
panok
2
А что судья-то? Фортуна была не в нашу сторону, все немного не хватало. А он просто свистел. Единственное - первая ЖК Фернандесу. Но такой уровень для ЖК задал, что сделать.
27 августа , 17:09
visard
8
Проблема в слишком короткой скамейке. Это одна из основных причин! Соперники освежают игру - мы уже сдыхаем во второй части 2 тайма.
27 августа , 17:14
в ответ на комментарий пользователя visard
Проблема в слишком короткой скамейке. Это одна из основных причин! Соперники освежают игру - мы уже сдыхаем во второй части 2 тайма.
Добрый день! Тоже подумал об этом. Где-то после 60-й минуты и резкость упала и брак в передачах увеличился. А к концу 2-го тайма брак просто зашкаливал. Думаю что это от усталости.
27 августа , 17:09
Так и идём...ничья,победа,ничья, победа...
27 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Так и идём...ничья,победа,ничья, победа...
Я уже посчитал (не поленился)... Если будем идти по такому графику , то 2-3 место по итогу...
27 августа , 17:08
Alter
2
Теперь эксперты по судейству кругом. Ничья по делу. В 1 тайме мы были лучше, во втором хозяева. И это нам ещё везёт, могли бы и 0 очков увезти.
27 августа , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Alter
Теперь эксперты по судейству кругом. Ничья по делу. В 1 тайме мы были лучше, во втором хозяева. И это нам ещё везёт, могли бы и 0 очков увезти.
+++
27 августа , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Alter
Теперь эксперты по судейству кругом. Ничья по делу. В 1 тайме мы были лучше, во втором хозяева. И это нам ещё везёт, могли бы и 0 очков увезти.
Почему нам везет? Наоборот....Один не забитый Лесом , чего стоит. Не говорю уже о любителя пугать воробьев....
27 августа , 17:20
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Почему нам везет? Наоборот....Один не забитый Лесом , чего стоит. Не говорю уже о любителя пугать воробьев....
Я бы ещё отметил явный пенальти на Макаре.
27 августа , 17:07
traz
7
Это просто финищ... все те же грабли. Судейка конечно гандон, но Лесовой! Просто нет слов...
27 августа , 17:06
Сербы хоть и братья, но нельзя своих так нагло, как евреи, тянуть.
27 августа , 17:06
У нас мне сегодня понравился Гагнидзе. Если кого в Челси "отправлять", то его
27 августа , 17:07
visard
5
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
У нас мне сегодня понравился Гагнидзе. Если кого в Челси "отправлять", то его
В жопу сраный Челси. Надо о нашей лиге думать!
27 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя visard
В жопу сраный Челси. Надо о нашей лиге думать!
"Отправлять" здесь - в фигуральном смысле. Отсюда и кааычки. Я категорический противник отьезда наших игроков на Запад. Сейчас особенно. Просто сравнил игру грузина и армянина сегодня
27 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
У нас мне сегодня понравился Гагнидзе. Если кого в Челси "отправлять", то его
Конечно, его, Чтобы не мешал Динамо стремиться к чемпионству.
27 августа , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Конечно, его, Чтобы не мешал Динамо стремиться к чемпионству.
Обоснуйте
27 августа , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
У нас мне сегодня понравился Гагнидзе. Если кого в Челси "отправлять", то его
Мне тоже. Но пусть у нас поиграет пока. А то Заха уже заигрался. Не мог НН одолеть. Позор.
28 августа , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
У нас мне сегодня понравился Гагнидзе. Если кого в Челси "отправлять", то его
чень шустрый и юркий гагнидзе. молодец. мне нрвится.
27 августа , 17:06
Pichon
4
Судья редкостный три два раз конечно. Не дай Бог чтобы он еще судил нас или кого-то вообще.
27 августа , 17:05
Dimok
3
Наша кричалка сама за себя говорит: Это -Динамо.
за семь матчей двум аутсайдерам отлететь, ведя 2:0.
27 августа , 17:05
skycl
2
Матч решили две грубые индивидуальные ошибки Фернандеса. Что ещё... Гладышев очень классно вышел. Грулёву надо бы присесть, увы.
27 августа , 17:08
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя skycl
Матч решили две грубые индивидуальные ошибки Фернандеса. Что ещё... Гладышев очень классно вышел. Грулёву надо бы присесть, увы.
Ну присел он на замену,а кто вместо его? Лесовой? Ещё неизвестно кто хуже...
27 августа , 17:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну присел он на замену,а кто вместо его? Лесовой? Ещё неизвестно кто хуже...
Гладышев
27 августа , 17:12
panok
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну присел он на замену,а кто вместо его? Лесовой? Ещё неизвестно кто хуже...
Помоему этот матч ясно показал, кто хуже. У Груля - голевой пас. А Леосовй - лучше не вспоминать, а то кулаки чешутся.
27 августа , 17:15
в ответ на комментарий пользователя skycl
Гладышев
Ну вот и дожили что выбираем между Грулевым,Лесовым и Гладышевым,причем в далеко не лучших их кондициях
27 августа , 17:20
в ответ на комментарий пользователя skycl
Матч решили две грубые индивидуальные ошибки Фернандеса. Что ещё... Гладышев очень классно вышел. Грулёву надо бы присесть, увы.
С каких херов ....? Вот Груль то как раз и замкнул бы после Гладышевского прострела.
28 августа , 01:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
С каких херов ....? Вот Груль то как раз и замкнул бы после Гладышевского прострела.
У него за игровое время - одно полезное действие, остальное лучше не вспоминать. Первый гол нам после его передачи пришел, он отработал ошибку на угловой с которого и пришел гол. Но в Груле есть потенциал, тут я только за. Но этот матч у него провальный.
27 августа , 17:05
По мне так у нас не физика основная проблема, все таки психология подводит. Расслабуха в мозгах, как у звезд.
27 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
По мне так у нас не физика основная проблема, все таки психология подводит. Расслабуха в мозгах, как у звезд.
Вы попали в яблочко!!!!!!!
27 августа , 17:21
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
По мне так у нас не физика основная проблема, все таки психология подводит. Расслабуха в мозгах, как у звезд.
Похоже...
27 августа , 17:05
После первого тайма должны были 4:0 вести...
27 августа , 17:04
Misha
3
Опять паника при давлении.

Суперчел накосячил на несколько игр вперед.
Фома как капитан слишком интеллигентный. В центре нет железобетона.
Груля надо было менять чуть раньше, до того, как он заработал фатальный угловой.

При втором голе все-таки, кажется, мяч не вышел.

Лес - капец какой-то.

С физухой что-то не то.
27 августа , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Misha
Опять паника при давлении.

Суперчел накосячил на несколько игр вперед.
Фома как капитан слишком интеллигентный. В центре нет железобетона.
Груля надо было менять чуть раньше, до того, как он заработал фатальный угловой.

При втором голе все-таки, кажется, мяч не вышел.

Лес - капец какой-то.

С физухой что-то не то.
Паника не при давлении, а при пропущенном мяче. Свиньи тоже давили. И Краснодар. Но там не пропустили. А стоит пропустить - начинается ад и Израиль. Второй мяч чисто Фома привез. О чем нужно думать отдавая такой пас?
27 августа , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Трофимов
Паника не при давлении, а при пропущенном мяче. Свиньи тоже давили. И Краснодар. Но там не пропустили. А стоит пропустить - начинается ад и Израиль. Второй мяч чисто Фома привез. О чем нужно думать отдавая такой пас?
Второй привез Лесовой отдав очень неудобный как врагу пас Фомину и немудрено, что Фома его потерял.
27 августа , 17:04
Зеркало с Факелом. Причем, не скажешь, что НН по накалу бились так, как Воронеж, но тут еще удаление. Не знаю, какие установки дает Йоканович в перерыве, но команда явно выходит с мыслью доигрывать, а не играть. Ладно, с той кадровой текучкой, причем пока не восполняемой, я в этом сезоне никаких подвигов не жду, до зимы уж точно. Так что, буду просто наблюдать за процессом и не тратить зазря свои нервы.
27 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зеркало с Факелом. Причем, не скажешь, что НН по накалу бились так, как Воронеж, но тут еще удаление. Не знаю, какие установки дает Йоканович в перерыве, но команда явно выходит с мыслью доигрывать, а не играть. Ладно, с той кадровой текучкой, причем пока не восполняемой, я в этом сезоне никаких подвигов не жду, до зимы уж точно. Так что, буду просто наблюдать за процессом и не тратить зазря свои нервы.
А какие установки дали бы вы, если на основной состав ели-ели набирается игроков.
Да, установка даётся - СОХРАНИТЬ счёт, а вот, то, что не только атаковать, а сохранять-то некому - это не к Славише.
27 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А какие установки дали бы вы, если на основной состав ели-ели набирается игроков.
Да, установка даётся - СОХРАНИТЬ счёт, а вот, то, что не только атаковать, а сохранять-то некому - это не к Славише.
Не правильная установка, 100%. Я бы дал установку играть в контроль мяча и в свою игру.
27 августа , 17:13
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зеркало с Факелом. Причем, не скажешь, что НН по накалу бились так, как Воронеж, но тут еще удаление. Не знаю, какие установки дает Йоканович в перерыве, но команда явно выходит с мыслью доигрывать, а не играть. Ладно, с той кадровой текучкой, причем пока не восполняемой, я в этом сезоне никаких подвигов не жду, до зимы уж точно. Так что, буду просто наблюдать за процессом и не тратить зазря свои нервы.
Думаю ГТ предвидит, что ближе к концу будет тяжко.
27 августа , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не правильная установка, 100%. Я бы дал установку играть в контроль мяча и в свою игру.
Вы, как всегда, уходите от прямого ответа.
Бог вам судья.
27 августа , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вы, как всегда, уходите от прямого ответа.
Бог вам судья.
Куда еще прямее.
27 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Куда еще прямее.
Быстро добавили второе предложение.
Как только умеете.
27 августа , 17:03
Чтобы занимать нормальные места, нужно как раз гавно обыгрывать, а не Спартак с Зенитом.. Та ну.. это не сезон, а фейк какой-то..
27 августа , 17:03
Dart
4
Судьи просто твари конченые видать газпром постарался, две желтые не за что Фернандесу и сломал игру, а левый фланг дно просто, от одного всё как от дерева отскакивает и думает 10 минут какое бы решение принять, а второй с двух метров попасть в пустые ворота не может, да и обводки нет, очкун какой-то стал, в прошлом сезоне в конце хоть дриблинг был, сейчас просто пшик. Очень расстроен.
27 августа , 17:05
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Dart
Судьи просто твари конченые видать газпром постарался, две желтые не за что Фернандесу и сломал игру, а левый фланг дно просто, от одного всё как от дерева отскакивает и думает 10 минут какое бы решение принять, а второй с двух метров попасть в пустые ворота не может, да и обводки нет, очкун какой-то стал, в прошлом сезоне в конце хоть дриблинг был, сейчас просто пшик. Очень расстроен.
Желтые Фернандесу по делу. Нельзя так фолить с жк. А вот второй пропущенный мяч под большим вопросом. Что они там на повторе усмотрели. По мне мяч покинул поле.
27 августа , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Dart
Судьи просто твари конченые видать газпром постарался, две желтые не за что Фернандесу и сломал игру, а левый фланг дно просто, от одного всё как от дерева отскакивает и думает 10 минут какое бы решение принять, а второй с двух метров попасть в пустые ворота не может, да и обводки нет, очкун какой-то стал, в прошлом сезоне в конце хоть дриблинг был, сейчас просто пшик. Очень расстроен.
Дог явный скатали, судья просто неопытный, а вы наивные.
27 августа , 17:07
Dart
5
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Желтые Фернандесу по делу. Нельзя так фолить с жк. А вот второй пропущенный мяч под большим вопросом. Что они там на повторе усмотрели. По мне мяч покинул поле.
По первой желтой, ну насмотрели фол, но желтой там не было, во втором случае тоже, негр врезался. ну была блокировка, но желтой тоже там не было. И с голом, на повторе четко было видно со всех камер что мяч ушел.
27 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Dart
Судьи просто твари конченые видать газпром постарался, две желтые не за что Фернандесу и сломал игру, а левый фланг дно просто, от одного всё как от дерева отскакивает и думает 10 минут какое бы решение принять, а второй с двух метров попасть в пустые ворота не может, да и обводки нет, очкун какой-то стал, в прошлом сезоне в конце хоть дриблинг был, сейчас просто пшик. Очень расстроен.
Обе карты по делу, есть вопросы по дисциплине и уму.
27 августа , 17:10
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Дог явный скатали, судья просто неопытный, а вы наивные.
Да,это любимая тема здесь на сайте) Доги,купленные судейки...
27 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Обе карты по делу, есть вопросы по дисциплине и уму.
Посмотри на 2 гол НН - мяч точно ушел. Если у Нас в руковоДстве - не му*-аки , то не промолчат.
27 августа , 17:12
Dart
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Обе карты по делу, есть вопросы по дисциплине и уму.
Да судья и пять красных может натянуть по делу, как газпром прикажет так и будет. рукаку с поджатыми пальцами в бутсе не даст соврать, честно поджимал и офсайда нет и иже с ними такие эпизоды постоянно
27 августа , 17:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Посмотри на 2 гол НН - мяч точно ушел. Если у Нас в руковоДстве - не му*-аки , то не промолчат.
Мне тоже показалось, что ушёл, сразу это сказал, но ЧЁТКОГО повтора так и не было.
27 августа , 17:02
КогДа Юра Тишков бился , но не смог вернуться на прежний уровень - его отпустили , Лесового , наверное , тоже наДо бы отдАть в аренДу , НО у Нас сейчас и так - не комплект , но Данила сейчас - не игрок команды борющейся за высокие места.
Если приДет 3-4 игрока норм. для РПЛ уровня , то отпустить совсем или в аренду.
Ничья обиДна , но ТАКОВА сейчас Наша КоманДа. КоманДного мастерства не хватает - нет просто нужно количества классных исполнителей , игроки только уходят. Если без Моро - еще можно было бы сДюжить в НН , то с Захаряном " на чемоданах" и без Моро - это уже почти пол-команДы , а не КоманДа.

БЕРИТЕ ИГРОКОВ !!! Или снимайтесь с РПЛ...(
27 августа , 17:02
Так что Славиша не сделал выводов. А говорить про выводы - это даже Паршивлюк может в перерыве, тут много ума не надо. Делать надо. А мы опять расхлябанные вышли. Да честно говоря не думаю, что и в начале игры что то по другому было, просто НН играл как говно. Правильные замены + эмоции - и вот у нас уже проблемы. У мясных не было такого заряда кстати, хоть и жали глубже нас.
27 августа , 17:02
И лучший тренер (НН) и лучший игрок - судья
27 августа , 17:02
Omark
6
Лесового на полгода отправить в Динамо 2. Играет ссыкливо, как академик в белых перчатках. В РПЛ ему не место(((
27 августа , 17:02
Всё потому что не забили третий гол при счете 2:0.
27 августа , 17:01
Вести 2:0 и ничья - это не уровень Динамо
27 августа , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Вести 2:0 и ничья - это не уровень Динамо
Это уровень сегодняшнего Динамо.
27 августа , 17:01
visard
1
Спокойно, ничего ужасного не произошло
27 августа , 17:01
Судья - просто конченный урод. Надуманная красная, гол с паса из-за лицевой... Ну и Диня и Даня - как Биба и Боба...
27 августа , 17:10
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Судья - просто конченный урод. Надуманная красная, гол с паса из-за лицевой... Ну и Диня и Даня - как Биба и Боба...
Первый пенальти менее очевиден.
27 августа , 18:53
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Первый пенальти менее очевиден.
Да я не про пенальти, а про карточки...
27 августа , 17:00
Нда....Лес не тот , совсем не тот..... Не понял замены Груля. Больше напрашивалась замена Макара. Настроение испорчено в чистую.....
27 августа , 17:00
Динамо - НН+судья = 2:2
27 августа , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Динамо - НН+судья = 2:2
Да хватит гнать на судью. Это удел слабых. Забивать надо.
27 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Да хватит гнать на судью. Это удел слабых. Забивать надо.
Во во.
27 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Да хватит гнать на судью. Это удел слабых. Забивать надо.
Забивать надо. Но про судью - правда
27 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Динамо - НН+судья = 2:2
Сколько же неадекватов тут)
27 августа , 17:15
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Сколько же неадекватов тут)
Пока 8.