Одна жизнь - Одна команда!
Самошников в понедельник подпишет контракт с «Динамо»

Самошников в понедельник подпишет контракт с «Динамо»

Теги: трансферы

По данным «Матч ТВ», московское «Динамо» смогло договориться с казанским «Рубином» о переходе 24‑летнего защитника Ильи Самошникова.

Ранее стало известно, что «бело‑голубые» возобновили переговоры о трансфере футболиста. В июле динамовцы и еще ряд топ‑клубов МИР РПЛ уже интересовались 24‑летним футболистом, но переход так и не состоялся.

По информации «Матч ТВ», Самошников не примет участие в матче 7‑го тура МЕЛБЕТ‑Первой лиги с КАМАЗом в ближайшее воскресенье, а уже на следующий день будет объявлен в качестве игрока «Динамо».

26 августа 2022 , 17:47
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

27 августа , 15:53
Буду рад ошибиться но пока сомнительно выглядит кандидатура. Хорошо подключается, но как защитник по мне так слабоват, видны пробелы в тактике, часто неоправданно рискует и много нарушает правила.
В плюс трансфера невысокая цена, ещё недавно за него 10+ млн требовали.
Ну и надеюсь Славиша сможет вправить ему мозги.
27 августа , 11:13
В хороших играх он был как терминатор ! Но их было немного . А на правом кто будет играть ???
27 августа , 10:55
Российский левый защитник Илья Самошников начинал свою профессиональную карьеру с самых низов. Сначала выступал в ПФЛ (2-й дивизион) за московский "Арарат". Потом были "Шинник" и Торпедо уже в ФНЛ. Был в его карьере и вынужденный перерыв из-за разногласий с ФК Оренбург, за который он должен был начать выступать. Причиной стала мутная история с агентом Марко Трабукки.

Вот что тогда заявил игрок:
— Я прилетел в Турцию на сборы, получил форму, расписание тренировок и распорядок дня. С командой приступил к рабочему процессу. Провел три матча, а после игры со «Спартаком» из Юрмалы ко мне подошел некий человек, представившийся Марко Трабукки. Я, честно говоря, сначала не понял в чем дело, потому что он в довольно жесткой форме стал объяснять мне, что все условия контракта, который я уже подписал, недействительны, и что представлять клуб на тех условиях мне не удастся. Сказал, что мне надо заключить агентский договор с ним, и только после этого я смогу выступать за «Оренбург».

В результате половину сезона 18/19 футболист провёл без клуба. Бывает, к сожалению, и такое в многострадальном российском футболе. Позже РФС признал контракт футболиста с «Оренбургом» действительным и обязал клуб выполнить все обязательства перед игроком.

По-настоящему Илья раскрылся в казанском Рубине, в котором играет с января 2020 г. Здесь он стал основным игроком на уровне РПЛ и дебютировал за сборную России.
27 августа , 10:36
visard
1
Кстати, если так пойдет, то на следующий сезон и Оливье Кенфака можно к основе подтянуть в качестве ЦН.
27 августа , 12:40
в ответ на комментарий пользователя visard
Кстати, если так пойдет, то на следующий сезон и Оливье Кенфака можно к основе подтянуть в качестве ЦН.
Где бы побольше инфы о нем взять?
27 августа , 09:25
Как сказал бы К.С.Станиславский :"Не верю!" Не верю, что деньги дойдут до продавца!
26 августа , 23:50
хороший игрок .особенно запомнился вбрасыванием из аута-как угловой подает))
26 августа , 22:08
Жаловались всё: новостей нет, новостей нет! Вот вам и новости! Они не плохие и не хорошие - они новости. О Захаряне: а вы ждали, что его прикуют к нашему гонгу? О Самошникове: вместо Варелы нужен защитник! А защитника берут - "зачем он нам?"... Вы определитесь всё-таки: вам шашечки или ехать? Вам жизнь или компьютерная игра, где сам набрал команду и порешься до одури?!
27 августа , 10:29
visard
1
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Жаловались всё: новостей нет, новостей нет! Вот вам и новости! Они не плохие и не хорошие - они новости. О Захаряне: а вы ждали, что его прикуют к нашему гонгу? О Самошникове: вместо Варелы нужен защитник! А защитника берут - "зачем он нам?"... Вы определитесь всё-таки: вам шашечки или ехать? Вам жизнь или компьютерная игра, где сам набрал команду и порешься до одури?!
Захаряна не отдадут, и не надо по этому поводу возбуждаться. Еще молод, еще надо расти и все доказывать. А сидеть на лавке в мелкобритании - это пустая замануха. По крайней мере, не сейчас!
26 августа , 21:54
Сорадники, не по футболу.
Если у кого-то есть связь с волонтерами из ДНР, прошу дать координаты. Хочу отправить на Донбасс комплекты школьной формы для начальных классов. Примерно 300-500т комплектов. Тел для связи 8 9166033055. Хотелось бы прямые контакты. Спасибо.
26 августа , 22:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадники, не по футболу.
Если у кого-то есть связь с волонтерами из ДНР, прошу дать координаты. Хочу отправить на Донбасс комплекты школьной формы для начальных классов. Примерно 300-500т комплектов. Тел для связи 8 9166033055. Хотелось бы прямые контакты. Спасибо.
Сейчас ребята там, пока на связь не выходят... Через неделю должны вернуться
26 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Сейчас ребята там, пока на связь не выходят... Через неделю должны вернуться
запишите контакт. звоните в любое время.
26 августа , 22:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадники, не по футболу.
Если у кого-то есть связь с волонтерами из ДНР, прошу дать координаты. Хочу отправить на Донбасс комплекты школьной формы для начальных классов. Примерно 300-500т комплектов. Тел для связи 8 9166033055. Хотелось бы прямые контакты. Спасибо.
Напиши на оф страницу Кадырова в телеграмм. Во всем помогут.
26 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадники, не по футболу.
Если у кого-то есть связь с волонтерами из ДНР, прошу дать координаты. Хочу отправить на Донбасс комплекты школьной формы для начальных классов. Примерно 300-500т комплектов. Тел для связи 8 9166033055. Хотелось бы прямые контакты. Спасибо.
Владимир Орлов
orlovldnr@yandex.ru
26 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадники, не по футболу.
Если у кого-то есть связь с волонтерами из ДНР, прошу дать координаты. Хочу отправить на Донбасс комплекты школьной формы для начальных классов. Примерно 300-500т комплектов. Тел для связи 8 9166033055. Хотелось бы прямые контакты. Спасибо.
Кто может купить что нибудь полезное пишите на почту OrlovLDNR@yandex.ru или по телефону +79037001243 (вотсап или телеграм) или +79060372855 (вотсап или телеграм @Ispanecw) .
Попробуйте созвониться. Проверено, свои.
26 августа , 21:49
Самошников в понедельник подпишет контракт с «Динамо»
-Штирлиц идет по корридору
-По какому корридору? (17 МВ)
В какой понедельник?
26 августа , 21:20
suiw
7
Мне Самошников нравится. Не сглазить бы
26 августа , 21:05
Что не играть сброду Ротенберга - ставят по два пенальти в ворота соперников за 10 минут , 2-0 с Химками - игра сделана. Сейчас уже и 3-0.
Третья игра курорта дома в этом сезоне в РпЛ и в каждой пенальти гостям , а сегодня - два.
Еще не забыл , как в декабре 20 гоДа Нас там прибили , - отменив чистый гол Грулева и спорное удаление Евгеньева во 2-ом тайме...(
Так можно бы и золото выиграть , но есть бомжи ,поэтому пока только серебро...)
26 августа , 21:39
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что не играть сброду Ротенберга - ставят по два пенальти в ворота соперников за 10 минут , 2-0 с Химками - игра сделана. Сейчас уже и 3-0.
Третья игра курорта дома в этом сезоне в РпЛ и в каждой пенальти гостям , а сегодня - два.
Еще не забыл , как в декабре 20 гоДа Нас там прибили , - отменив чистый гол Грулева и спорное удаление Евгеньева во 2-ом тайме...(
Так можно бы и золото выиграть , но есть бомжи ,поэтому пока только серебро...)
Уже третий пенальти назначили, но Набоа не реализовал!
26 августа , 21:03
wizard
2
https://clck.ru/v7D5y
Кто то усиливается, а кто-то просирает уже имеющийся состав…
26 августа , 21:39
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/v7D5y
Кто то усиливается, а кто-то просирает уже имеющийся состав…
Звучит как визг либерды. Уже года как два года назад было известно про опцию контракта Захаряна.
26 августа , 21:41
terny
3
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/v7D5y
Кто то усиливается, а кто-то просирает уже имеющийся состав…
‘Таков путь’, извините за плагиат
26 августа , 22:37
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя terny
‘Таков путь’, извините за плагиат
Это провал, а не путь.
26 августа , 20:27
если подпишут Илью Самошникова, будет хороший трансфер! думаю, что кто из них двоих с Паршивлюком будет играть на месте Моро. Что то я не верю в Кутицкого на месте Моро( считаю, если этот трансфер состоится, это будет хорошим позитивом!
26 августа , 20:03
Ну хоть что то.
26 августа , 19:52
traz
3
Хороший траснфер.
26 августа , 19:51
А я все о грустном. Вот почему мясные покупают топ нападающего, по нашим меркам. Игравшего в Интере и Лацио. Это, что,? а мы, или денег нет или воли нет, чего нет? Вот самошников. Когда рубин вылетел, почему его сразу не купили, тот же Спартак или ЦСКА, или зенит,? а мы берём на флажке, хотя эта позиция у нас не приоритетная. Совершенно не может наша селекция, работать на внешнем рынке.
26 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А я все о грустном. Вот почему мясные покупают топ нападающего, по нашим меркам. Игравшего в Интере и Лацио. Это, что,? а мы, или денег нет или воли нет, чего нет? Вот самошников. Когда рубин вылетел, почему его сразу не купили, тот же Спартак или ЦСКА, или зенит,? а мы берём на флажке, хотя эта позиция у нас не приоритетная. Совершенно не может наша селекция, работать на внешнем рынке.
Да какой топ нападающий? Он последний раз нормально играл при царе горохе
26 августа , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Трофимов
Да какой топ нападающий? Он последний раз нормально играл при царе горохе
Для нас он топ, мастерство непропьешь
26 августа , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Для нас он топ, мастерство непропьешь
В прошлом сезоне футболист выступал за итальянский «Кальяри», приняв участие в 26 матчах, забив три мяча и отдав две голевые передачи.

Топовый топ)
26 августа , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А я все о грустном. Вот почему мясные покупают топ нападающего, по нашим меркам. Игравшего в Интере и Лацио. Это, что,? а мы, или денег нет или воли нет, чего нет? Вот самошников. Когда рубин вылетел, почему его сразу не купили, тот же Спартак или ЦСКА, или зенит,? а мы берём на флажке, хотя эта позиция у нас не приоритетная. Совершенно не может наша селекция, работать на внешнем рынке.
Грустить стОит, если вы фанат спартака.
Топ нападающий? С 2017 года в арендах, выходит только на замены. Там у них соболев, николсон выходит раз в год по обещанью. Третий ЦН? федун ушел, но дело его живет))
26 августа , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В прошлом сезоне футболист выступал за итальянский «Кальяри», приняв участие в 26 матчах, забив три мяча и отдав две голевые передачи.

Топовый топ)
Сравнивать итальянский чемпионат с РФПЛ,то ещё занятие).
У нас в РФПЛ парни из Люксембурга и Эквадора одни из лучших,а в Европе про них забыли бы через матч.
Дзуцев правильно написал. Сейчас мы берём уже всё,что нам продадут,а месяц сидели фаршмак кушали и мексиканскую текилу пили...
26 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Сравнивать итальянский чемпионат с РФПЛ,то ещё занятие).
У нас в РФПЛ парни из Люксембурга и Эквадора одни из лучших,а в Европе про них забыли бы через матч.
Дзуцев правильно написал. Сейчас мы берём уже всё,что нам продадут,а месяц сидели фаршмак кушали и мексиканскую текилу пили...
+
26 августа , 20:35
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Для нас он топ, мастерство непропьешь
Для вас точно топ, раз к вам перешел.
26 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Для нас он топ, мастерство непропьешь
Ты это Кокорину скажи))))
26 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Для вас точно топ, раз к вам перешел.
Что ещё от вас ждать, кроме хамства. Стыдно. Обращаюсь к модераторам, личные оскорбления у нас вроде запрещены?
26 августа , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А я все о грустном. Вот почему мясные покупают топ нападающего, по нашим меркам. Игравшего в Интере и Лацио. Это, что,? а мы, или денег нет или воли нет, чего нет? Вот самошников. Когда рубин вылетел, почему его сразу не купили, тот же Спартак или ЦСКА, или зенит,? а мы берём на флажке, хотя эта позиция у нас не приоритетная. Совершенно не может наша селекция, работать на внешнем рынке.
Сбитый лётчик. Пять мячей за сезон, не более.
26 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Сбитый лётчик. Пять мячей за сезон, не более.
Влашич,Азмун,Вагнер Лав,как они там,в Европе? А у нас кем были?
26 августа , 21:46
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А я все о грустном. Вот почему мясные покупают топ нападающего, по нашим меркам. Игравшего в Интере и Лацио. Это, что,? а мы, или денег нет или воли нет, чего нет? Вот самошников. Когда рубин вылетел, почему его сразу не купили, тот же Спартак или ЦСКА, или зенит,? а мы берём на флажке, хотя эта позиция у нас не приоритетная. Совершенно не может наша селекция, работать на внешнем рынке.
Просто нет влиятельных болельщиков, не считать же таковыми Лещенко и его другана с ‘не сыпь мне соль на раны’, при всем уважении к Леве
26 августа , 19:47
nelden
2
Хоть что-то хорошее
26 августа , 19:36
Тем временем наша молодежка выиграла у Чертаново. 2:1. Оба гола забила новая восходящая звезда Динамо Оливье Кенфак!)
После этой победы поменялись местами с Чертаново в ТТ. Пока вторые в своей подгруппе после Ростова.
26 августа , 19:43
koka
5
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Тем временем наша молодежка выиграла у Чертаново. 2:1. Оба гола забила новая восходящая звезда Динамо Оливье Кенфак!)
После этой победы поменялись местами с Чертаново в ТТ. Пока вторые в своей подгруппе после Ростова.
Поклон за позитив! Надоело стоны читать:)
26 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя koka
Поклон за позитив! Надоело стоны читать:)
Дима, не спугните, а то сейчас набежит орда, мечущая с плачем сами понимаете - что... под предводительством сами понимаете - кого, и начнётся: ага!!! Только вторые! После... тьфу, Ростова! Банкиры не дали денег на молодёжку... клубом никто не занимается... кругом враги...
26 августа , 21:38
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Тем временем наша молодежка выиграла у Чертаново. 2:1. Оба гола забила новая восходящая звезда Динамо Оливье Кенфак!)
После этой победы поменялись местами с Чертаново в ТТ. Пока вторые в своей подгруппе после Ростова.
Отлично.
26 августа , 19:35
vvk55
2
После всех крякающих новостей последних дней (от, сами понимаете, "источника, знакомого с ситуацией" - фирменная ляпа чемпа) я бы подождал официала. А то вдруг либо это просто брехня, либо деньги до Казани не дойдут, либо еще чего...
26 августа , 19:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
После всех крякающих новостей последних дней (от, сами понимаете, "источника, знакомого с ситуацией" - фирменная ляпа чемпа) я бы подождал официала. А то вдруг либо это просто брехня, либо деньги до Казани не дойдут, либо еще чего...
Это точно. Пока официально не объявят.не поверим.уже учёные.Хотя Самошников конечно в тему.Паршивлюк один не выдержит.
26 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
После всех крякающих новостей последних дней (от, сами понимаете, "источника, знакомого с ситуацией" - фирменная ляпа чемпа) я бы подождал официала. А то вдруг либо это просто брехня, либо деньги до Казани не дойдут, либо еще чего...
другой источник "Как стал известно «СЭ»" видимо или является тем самым "источником, знакомым с ситуацией" или просто перепечатывает новости )))))))
26 августа , 20:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
другой источник "Как стал известно «СЭ»" видимо или является тем самым "источником, знакомым с ситуацией" или просто перепечатывает новости )))))))
Это точно. Утром этот источник сообщал, что Севилья Гуделя наотрез не продаёт, сейчас тот же источник сообщает, что "«Севилья» готова продать полузащитника Гуделя в «Динамо»". В Газете ру со ссылкой на С-Э. Ссылка не сокращается(((
26 августа , 19:34
ansib
1
А ведь все может быть. Руки английского футбола ещё те русофобы. Пускай сидит в Москве до прихода платёжки всей. А то наших мастеров могут и обуть.

В связи с этим переход Арсена Захаряна в «Челси», о котором многие известные инсайдеры говорят как об уже свершившемся факте, тоже может пойти не по плану. Только на этот раз деньги не придут на счет уже московского «Динамо». Спортивный журналист Иван Карпов в своем телеграм-канале дал некоторые подробности:

— «Челси» может «опрокинуть» «Динамо»: в клубе рассчитывают, что после перевода 15 миллионов евро в Федерацию футбола Англии (такие правила) деньги «подвиснут», и Захарян достанется лондонцам фактически бесплатно, — написал Карпов.
26 августа , 19:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
А ведь все может быть. Руки английского футбола ещё те русофобы. Пускай сидит в Москве до прихода платёжки всей. А то наших мастеров могут и обуть.

В связи с этим переход Арсена Захаряна в «Челси», о котором многие известные инсайдеры говорят как об уже свершившемся факте, тоже может пойти не по плану. Только на этот раз деньги не придут на счет уже московского «Динамо». Спортивный журналист Иван Карпов в своем телеграм-канале дал некоторые подробности:

— «Челси» может «опрокинуть» «Динамо»: в клубе рассчитывают, что после перевода 15 миллионов евро в Федерацию футбола Англии (такие правила) деньги «подвиснут», и Захарян достанется лондонцам фактически бесплатно, — написал Карпов.
С какой стати? Карцева отозвали, хотя деньги были перечислены и где-то застряли. Пусть сидит в Москве до зачисления денег на счет Динамо
26 августа , 19:43
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
А ведь все может быть. Руки английского футбола ещё те русофобы. Пускай сидит в Москве до прихода платёжки всей. А то наших мастеров могут и обуть.

В связи с этим переход Арсена Захаряна в «Челси», о котором многие известные инсайдеры говорят как об уже свершившемся факте, тоже может пойти не по плану. Только на этот раз деньги не придут на счет уже московского «Динамо». Спортивный журналист Иван Карпов в своем телеграм-канале дал некоторые подробности:

— «Челси» может «опрокинуть» «Динамо»: в клубе рассчитывают, что после перевода 15 миллионов евро в Федерацию футбола Англии (такие правила) деньги «подвиснут», и Захарян достанется лондонцам фактически бесплатно, — написал Карпов.
Карп конечно великий сборщик мусора, поэтому изрядное трепло, но тут-то с ним очень трудно не согласиться.
26 августа , 19:44
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
А ведь все может быть. Руки английского футбола ещё те русофобы. Пускай сидит в Москве до прихода платёжки всей. А то наших мастеров могут и обуть.

В связи с этим переход Арсена Захаряна в «Челси», о котором многие известные инсайдеры говорят как об уже свершившемся факте, тоже может пойти не по плану. Только на этот раз деньги не придут на счет уже московского «Динамо». Спортивный журналист Иван Карпов в своем телеграм-канале дал некоторые подробности:

— «Челси» может «опрокинуть» «Динамо»: в клубе рассчитывают, что после перевода 15 миллионов евро в Федерацию футбола Англии (такие правила) деньги «подвиснут», и Захарян достанется лондонцам фактически бесплатно, — написал Карпов.
надо как маккаби: утром деньги - вечером стулья ...
26 августа , 20:05
в ответ на комментарий пользователя ansib
А ведь все может быть. Руки английского футбола ещё те русофобы. Пускай сидит в Москве до прихода платёжки всей. А то наших мастеров могут и обуть.

В связи с этим переход Арсена Захаряна в «Челси», о котором многие известные инсайдеры говорят как об уже свершившемся факте, тоже может пойти не по плану. Только на этот раз деньги не придут на счет уже московского «Динамо». Спортивный журналист Иван Карпов в своем телеграм-канале дал некоторые подробности:

— «Челси» может «опрокинуть» «Динамо»: в клубе рассчитывают, что после перевода 15 миллионов евро в Федерацию футбола Англии (такие правила) деньги «подвиснут», и Захарян достанется лондонцам фактически бесплатно, — написал Карпов.
Просто воры. А что, все разрешили. Не отдавать пока бабки не будут на счету
26 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя ansib
А ведь все может быть. Руки английского футбола ещё те русофобы. Пускай сидит в Москве до прихода платёжки всей. А то наших мастеров могут и обуть.

В связи с этим переход Арсена Захаряна в «Челси», о котором многие известные инсайдеры говорят как об уже свершившемся факте, тоже может пойти не по плану. Только на этот раз деньги не придут на счет уже московского «Динамо». Спортивный журналист Иван Карпов в своем телеграм-канале дал некоторые подробности:

— «Челси» может «опрокинуть» «Динамо»: в клубе рассчитывают, что после перевода 15 миллионов евро в Федерацию футбола Англии (такие правила) деньги «подвиснут», и Захарян достанется лондонцам фактически бесплатно, — написал Карпов.
Удивительно. Какой-то Карп всё хорошо понимает, а вот Банкиры (ну прям как дети малые) не в курсе.
Господи, как хорошо, что есть такие умные блогеры.
Предупрежден - значит вооружен.
26 августа , 19:34
По крайне мере будет кому бросать ауты. :) На безрыбье и рак рыба.
26 августа , 19:25
Может с ним Макаров заиграет лучше,игрок индивидуально сильный ,посмотрим.
26 августа , 19:25
Dremka
2
Саму одобряю. Трансфер ок.
26 августа , 19:24
dmklin
3
Порадуюсь, если этот переход состоится, если опять не объявят 26 августа первым апреля.
26 августа , 19:17
а мне нравится трансфер..дальше время покажет..а вот количество негатива на сайте на мой взгляд зашкаливает!полагаю с терпением и доверием к руководству проблемы у нас..поэтому разобщение
26 августа , 19:15
VVL
1
Дурацкий вопрос. Если Арсен уедет (а без его желания это невозможно), то он останется настоящим динамовцем?
Как эту ситуацию трактуют местные специалисты по настоящим динамовцам?
26 августа , 19:25
в ответ на комментарий пользователя VVL
Дурацкий вопрос. Если Арсен уедет (а без его желания это невозможно), то он останется настоящим динамовцем?
Как эту ситуацию трактуют местные специалисты по настоящим динамовцам?
Нет, он семечка в тыкве:)
26 августа , 19:37
в ответ на комментарий пользователя VVL
Дурацкий вопрос. Если Арсен уедет (а без его желания это невозможно), то он останется настоящим динамовцем?
Как эту ситуацию трактуют местные специалисты по настоящим динамовцам?
Ответ заключается в самом вопросе. Дураков нема на дурацкие вопросы отвечать.
А вы как свой статус трактуете? Как местный специалист-мичуринец? Вы настоящий болельщик Динамо или с червоточинкой? Может, латентный фанат звенита? Клейма же на вас нет?
26 августа , 19:39
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Дурацкий вопрос. Если Арсен уедет (а без его желания это невозможно), то он останется настоящим динамовцем?
Как эту ситуацию трактуют местные специалисты по настоящим динамовцам?
Он был лучем света в нашем тёмном царстве. Таким он и останется. Что он дал для клуба кроме денег? Правильно, ничего.
26 августа , 19:12
Если он, самошников, ещё не в зените, значит он, никому не нужен. А мы подбираем, потому, что со всеми легами обкакались, вот и все. Он, что приведёт нас к чемпионству в 100летие? . Если бы свободный был тогда ладно, а то ведь купим, так же, как макарова. Топ игроки нужны, . для решения задач, но наверное уже и никаких задач нет.
26 августа , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Если он, самошников, ещё не в зените, значит он, никому не нужен. А мы подбираем, потому, что со всеми легами обкакались, вот и все. Он, что приведёт нас к чемпионству в 100летие? . Если бы свободный был тогда ладно, а то ведь купим, так же, как макарова. Топ игроки нужны, . для решения задач, но наверное уже и никаких задач нет.
Если Захарян еще не в звените, то зачем он нам нужен? Нехай едет в тую англию
26 августа , 19:32
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Если Захарян еще не в звените, то зачем он нам нужен? Нехай едет в тую англию
Просто челси опередили зенит. Пример не корректный, Захарян то наш, а самошникова мы покупаем, вот и разница. И как вы думаете, потеряв таких качественных легионеров, как шиму, Моро, бальбу, Варела, и Лаксальта наверное, покупая самошниковых, можно на, что нибудь претендовать.
26 августа , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Просто челси опередили зенит. Пример не корректный, Захарян то наш, а самошникова мы покупаем, вот и разница. И как вы думаете, потеряв таких качественных легионеров, как шиму, Моро, бальбу, Варела, и Лаксальта наверное, покупая самошниковых, можно на, что нибудь претендовать.
Ну успокойтесь, хотел его звенит купить, хотел))
«Зенит» рассматривает вариант приобретения Самошникова. Цена – 3 млн евро
https://clck.ru/v75Gv
26 августа , 18:53
bar66
2
Всю ситуацию в Клубе ,можно охарактеризовать,как "Великий исход" и не только тут надо винить СВО,понятно что,что то протухло в команде и игроки через агентов пользуются и Фифой и своими перспективами свалить.Не удивит,если зимой свалят Тюка и Фома.Доигрались с буками и Шварцем,а игроки хотели титулы.
26 августа , 19:12
traz
11
в ответ на комментарий пользователя bar66
Всю ситуацию в Клубе ,можно охарактеризовать,как "Великий исход" и не только тут надо винить СВО,понятно что,что то протухло в команде и игроки через агентов пользуются и Фифой и своими перспективами свалить.Не удивит,если зимой свалят Тюка и Фома.Доигрались с буками и Шварцем,а игроки хотели титулы.
А можно просто закрыть клуб. Что за бред вы несете, уважаемый.
26 августа , 19:19
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя traz
А можно просто закрыть клуб. Что за бред вы несете, уважаемый.
Бред,-это то, что творится в Динамо,и покупка Самошникова выглядит ,просто,жалко.
26 августа , 18:53
Bench
1
Интересная статья. Там про Захаряна, Карцева, Локомотив, который ещё не получил деньги за Бека-Бека кстати...

https://clck.ru/v5ac8
26 августа , 19:17
traz
3
в ответ на комментарий пользователя Bench
Интересная статья. Там про Захаряна, Карцева, Локомотив, который ещё не получил деньги за Бека-Бека кстати...

https://clck.ru/v5ac8
Можно даже не сомневаться что англосаксы кинут... Надо быть полным идиотом чтобы до сих пор верить в их "слово джентельмена"
26 августа , 19:26
в ответ на комментарий пользователя traz
Можно даже не сомневаться что англосаксы кинут... Надо быть полным идиотом чтобы до сих пор верить в их "слово джентельмена"
пусть англичане оплачивают из 15 лямов Монтеса и Карцева...и еще кого-нибудь,кто нам нужен...иначе,продадим Заху...зимой в Барсу...😎
26 августа , 20:29
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
пусть англичане оплачивают из 15 лямов Монтеса и Карцева...и еще кого-нибудь,кто нам нужен...иначе,продадим Заху...зимой в Барсу...😎
Роналду хочет уйти из Манчестер Юнайтед например….
Вот такой дядька для наших молодых нужен…
26 августа , 18:37
Комментарий удален модератором
26 августа , 18:49
Комментарий удален модератором
26 августа , 19:31
Комментарий удален модератором
26 августа , 18:24
Песок - неважная замена овсу...
26 августа , 18:14
VVL
3
Хоть одна приятная новость. Самошников, правда, более хорош в наступательных действиях. В нашем автобусом цехе его лучшие качества могут нивелироваться.
26 августа , 18:17
в ответ на комментарий пользователя VVL
Хоть одна приятная новость. Самошников, правда, более хорош в наступательных действиях. В нашем автобусом цехе его лучшие качества могут нивелироваться.
А какой цех в этой ситуации нужен? При Шварце , когда выбыл только один игрок, мы проиграли почти всем, пропуская и по три мяча, и по пять.....
26 августа , 18:22
в ответ на комментарий пользователя VVL
Хоть одна приятная новость. Самошников, правда, более хорош в наступательных действиях. В нашем автобусом цехе его лучшие качества могут нивелироваться.
Посмотрите на Скопинцева. Параллелей не усматриваете? И что, испортили его в Динамо?
Наступательные действия - наступающим, оборонительные - обороняющимся)). А уж потом посмотрим.
26 августа , 18:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Посмотрите на Скопинцева. Параллелей не усматриваете? И что, испортили его в Динамо?
Наступательные действия - наступающим, оборонительные - обороняющимся)). А уж потом посмотрим.
Тут ведь еще вот что, основное амплуа его - левый защитник. Получается, что мы либо окончательно потеряли веру в Лакса, либо покупаем Илью для затыкания дыры. Чтоб было, если Паршивлюк засбоит. Надеюсь, никто не будет всерьез предполагать, что его берут для конкуренции Макарову...
26 августа , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тут ведь еще вот что, основное амплуа его - левый защитник. Получается, что мы либо окончательно потеряли веру в Лакса, либо покупаем Илью для затыкания дыры. Чтоб было, если Паршивлюк засбоит. Надеюсь, никто не будет всерьез предполагать, что его берут для конкуренции Макарову...
Скорее дублер Паршивлюка.
26 августа , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тут ведь еще вот что, основное амплуа его - левый защитник. Получается, что мы либо окончательно потеряли веру в Лакса, либо покупаем Илью для затыкания дыры. Чтоб было, если Паршивлюк засбоит. Надеюсь, никто не будет всерьез предполагать, что его берут для конкуренции Макарову...
Да, есть несколько интересных моментов. С одной стороны,появились слухи, что не исключен уход Лаксальта. С другой сторны - он действительно левый защитник, но рабочая у него -правая. Так что вполне может играть справа. Правда, несколько по-другому - без активных смещений в центр
26 августа , 18:49
VVL
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
А какой цех в этой ситуации нужен? При Шварце , когда выбыл только один игрок, мы проиграли почти всем, пропуская и по три мяча, и по пять.....
Нам нужен "цех", в котором проявляются лучшие качества наших игроков. Я уверен, что автобус не может быть таковым.
Что касается Шварца, то он отбросил весь автобусный багаж Новикова и предложил другие идеи. Однако в дальнейшем появилась его примитивность как ГТ. Тыква (автобус) так и не стала каретой (современным футболом). Сказанное не отменяет заслуг Сандро - 3 место.
26 августа , 18:56
в ответ на комментарий пользователя VVL
Нам нужен "цех", в котором проявляются лучшие качества наших игроков. Я уверен, что автобус не может быть таковым.
Что касается Шварца, то он отбросил весь автобусный багаж Новикова и предложил другие идеи. Однако в дальнейшем появилась его примитивность как ГТ. Тыква (автобус) так и не стала каретой (современным футболом). Сказанное не отменяет заслуг Сандро - 3 место.
Ну вы даете! Автобус - это примитивное средство передвижения, а карета - современное? Хотя для Европы вполне возможная перспектива))
26 августа , 18:07
Ну вот, жизнь-то налаживается!
Наш человек!
https://clck.ru/v57L7
26 августа , 18:06
Не очень высокий
26 августа , 18:01
ansib
3
Камни наш фармклуб? Макаров, Самошникова.А ещё кто там есть годный нам?
26 августа , 18:00
wizard
3
С ним Рубин вылетел в ФНЛ понятно по до что команду собирают..
26 августа , 18:07
в ответ на комментарий пользователя wizard
С ним Рубин вылетел в ФНЛ понятно по до что команду собирают..
По крайней мере он вызывался в сборную
26 августа , 18:07
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
С ним Рубин вылетел в ФНЛ понятно по до что команду собирают..
А что Самошников кучу ошибок совершил? Лично руку приложил? Ну это точно лишнее.
26 августа , 18:08
в ответ на комментарий пользователя wizard
С ним Рубин вылетел в ФНЛ понятно по до что команду собирают..
Конечно, для других целей игроков сборной не берут
26 августа , 18:17
в ответ на комментарий пользователя ansib
А что Самошников кучу ошибок совершил? Лично руку приложил? Ну это точно лишнее.
Да не интересен честно говоря Самошников если Захаряна не удержат….
26 августа , 18:42
Paul17
4
в ответ на комментарий пользователя wizard
С ним Рубин вылетел в ФНЛ понятно по до что команду собирают..
Прикинь, Динамо вылетело в ФНЛ- с Зобниным в составе!!! А перешел он куда? Стал чемпионом!!! О чем идет речь вообще?
26 августа , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Прикинь, Динамо вылетело в ФНЛ- с Зобниным в составе!!! А перешел он куда? Стал чемпионом!!! О чем идет речь вообще?
А зобнин у свиней ключевой игрок был? Он там что был, что нет…
Его отсутствия никто не заметил бы…. пустое место.
27 августа , 12:00
в ответ на комментарий пользователя wizard
С ним Рубин вылетел в ФНЛ понятно по до что команду собирают..
заибал ты ныть,и обсирать !Великобританию,где лучшая лига и футболисты. Какого хека ,тогда у тебя ник на английском ,если ты их так ненавидишь?волшебник сраный..
27 августа , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Прикинь, Динамо вылетело в ФНЛ- с Зобниным в составе!!! А перешел он куда? Стал чемпионом!!! О чем идет речь вообще?
он ебанутый,не обращай внимания.
26 августа , 17:59
Не уровень Динамо…
26 августа , 18:06
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не уровень Динамо…
Мы гораздо ниже?
26 августа , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Мы гораздо ниже?
У него уровень ФНЛ…
26 августа , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Мы гораздо ниже?
Усиление из ФНЛ - это точно усиление?
26 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя wizard
Усиление из ФНЛ - это точно усиление?
А Захарян из РПЛ - это точно усиление для Челси из АПЛ?
26 августа , 18:38
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А Захарян из РПЛ - это точно усиление для Челси из АПЛ?
Да мне вообще не интересно Челси, кроме того что это бывший
топ клуб ничего сказать не могу. У нас единственный креативный игрок остался в центре поля - это Арсен, поэтому если он уйдёт на сезоне можно ставить крест и вообще на Динамо пока будет - это руководство.
Самошников что ли будет играть АПЗ.. или кто Макаров… а может Монтес…
У них по середине первого круга полузащита разбежалась… пока они Карцева пытались оплатить.
26 августа , 18:43
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А Захарян из РПЛ - это точно усиление для Челси из АПЛ?
Почему у бомжей не ушли Клаудинье и Малком, из Мяса не ушёл Промес?
Почему только у нас уходят все ключевые игроки.
Кого за 15 млн… можно купить…. ну вот пусть купят кого-нибудь как Клаудинье или Малком, только вот не надо писать что они дороже стоят…. вот поэтому и давайте сохраняйте Захаряна… посколько за 15млн. нормального АПЗ не купят рукожопые и криворукие…
26 августа , 18:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да мне вообще не интересно Челси, кроме того что это бывший
топ клуб ничего сказать не могу. У нас единственный креативный игрок остался в центре поля - это Арсен, поэтому если он уйдёт на сезоне можно ставить крест и вообще на Динамо пока будет - это руководство.
Самошников что ли будет играть АПЗ.. или кто Макаров… а может Монтес…
У них по середине первого круга полузащита разбежалась… пока они Карцева пытались оплатить.
+++++++
26 августа , 18:53
в ответ на комментарий пользователя wizard
Почему у бомжей не ушли Клаудинье и Малком, из Мяса не ушёл Промес?
Почему только у нас уходят все ключевые игроки.
Кого за 15 млн… можно купить…. ну вот пусть купят кого-нибудь как Клаудинье или Малком, только вот не надо писать что они дороже стоят…. вот поэтому и давайте сохраняйте Захаряна… посколько за 15млн. нормального АПЗ не купят рукожопые и криворукие…
Вы серьезно спрашиваете?)) Только ленивый не знает, что своей зарплатной политикой звенит взорвал всю РПЛ. В частности, мы потеряли Варелу (невелика потеря, на самом деле. Но важен сам факт).
Для бразильцев играть в Европе - привычное дело. Для наших - почти невыполнимая мечта.
А на самом деле, Захарян еще никуда не ушел))
26 августа , 18:57
в ответ на комментарий пользователя wizard
Усиление из ФНЛ - это точно усиление?
Точно. Денисов усилил Локо перейдя из Динамо в пердиве. Стал капитвном насколько я помню, забил победный мяч в кубке и был одним из творцов последнего ихнего чемпионства
26 августа , 19:02
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вы серьезно спрашиваете?)) Только ленивый не знает, что своей зарплатной политикой звенит взорвал всю РПЛ. В частности, мы потеряли Варелу (невелика потеря, на самом деле. Но важен сам факт).
Для бразильцев играть в Европе - привычное дело. Для наших - почти невыполнимая мечта.
А на самом деле, Захарян еще никуда не ушел))
Я просто объяснил свою точку зрения.
Варела - это не ключевой игрок клуба. Как и приходящий Самошников.
Ключевые были: Шима, Захарян, Моро, Фомин.
Так вот если мы по середине первого круга теряем не только Моро и ещё Захаряна (при том что через год два его можно продать млн. за 30 минимум) при том что в полузащиту никто не пришёл - это извините просто полный кабздец.
Как бомжи сохранили ключевых игроков мне не интересно, мне важно что руководство Динамо не сохранило наших… и это полный провал руководства…
27 августа , 12:04
в ответ на комментарий пользователя wizard
Почему у бомжей не ушли Клаудинье и Малком, из Мяса не ушёл Промес?
Почему только у нас уходят все ключевые игроки.
Кого за 15 млн… можно купить…. ну вот пусть купят кого-нибудь как Клаудинье или Малком, только вот не надо писать что они дороже стоят…. вот поэтому и давайте сохраняйте Захаряна… посколько за 15млн. нормального АПЗ не купят рукожопые и криворукие…
не пизДии,падаль бомжовская.никуда Арсен не уйдёт.
26 августа , 17:55
ansib
6
Ну попёрло. Лишь бы не увлеклись,а то время ещё есть дров наворочать.
26 августа , 17:54
А в выходной у всех выходной? Такое ощущение, что ничего не останавливает наше руководство от отдыха. Шучу конечно. Просто ждали правый фланг раньше на усиленее. Самошников хороший вариант.
26 августа , 17:54
Добро пожаловать в Великий клуб Динамо Москва...удачи и без травм
26 августа , 17:52
MS13
4
Хоть какая-то хорошая новость
26 августа , 17:51
Хоть этот!!!
26 августа , 17:56
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Хоть этот!!!
что значит "хоть этот''..вполне приличный игрок по росс.меркам,умеющий играть и слева и справа в защите,обладающий хорошей скоростью и неплохой тактической выучкой.
26 августа , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
что значит "хоть этот''..вполне приличный игрок по росс.меркам,умеющий играть и слева и справа в защите,обладающий хорошей скоростью и неплохой тактической выучкой.
В последнем матче с Волгой пенальти привёз и не впечатлил в атаке - брак на браке. Паршивлюк смотрится на голову сильнее на данный момент. Самошников откровенно провалил и прошлый сезон, а вот позапрошлый был прекрасный.