Одна жизнь – одна команда!
Ян Бобровский рассудит «Нижний Новгород» и «Динамо»

Ян Бобровский рассудит «Нижний Новгород» и «Динамо»

Встреча 7-го тура чемпионата России пройдёт 27 августа на стадионе «Нижний Новгород» и начнётся в 15:00.

Помогать Бобровскому будут ассистенты судьи Кирилл Большаков и Дмитрий Ермаков. Резервным рефери назначен Константин Аверьянов, а инспектором матча будет Фейзудин Эрзиманов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Евгений Турбин и Валерий Данченко.

В прошлом сезоне Бобровский впервые судил матч динамовцев, в котором они на выезде разгромили тульский «Арсенал» со счётом 4:1.

24 августа 2022 , 19:18

Комментарии:

25 августа , 13:39
Кстати, пару слов по теме, о судье. Его матч в Туле стал для него дебютным в РПЛ. Тогда я подумал - у нас появился хороший новый судья. Однако затем, он сделал несколько небольших ошибок в других матчах, и мне подумалось: а не намекнули ли ему, что в РПЛ нужно судить не по букве правил, а по особому? Ни в коем случае не хочу ни в чём обвинить его, но посмотрим как отсудит: будут ли "странные ошибки" или навсегда будет ок.
25 августа , 13:13
Очень плохо , что Наши боссы ФК не обратили внимания на грубую и опасную игру соболева против Шунина. Тем самым , - этому "скунсу" ( Михаил ДМ67 прав : это - не дельфин , это - вонючий скунс ) дали вольную на такую "игру" , и так будет пока он кого-то не покалечит...(
Время после Дерби прошло , но побеДа не Должна застилать глаза и смягчать впечатления от некрасивых - гнусных проступков мясного скунса. Его поведение раздражает уже не только Болельщиков ДИНАМО , но и немало людей из мира футбола.
ЦСКА в домашней игре не дали пенальти с Ахматом ( это признано суд. экспертизой ) , а у Нас по чистой случайности в Петровском Парке не сломали ( если не убили ) основного вратаря...И Мы промолчали в очереДной раз.((
25 августа , 13:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Очень плохо , что Наши боссы ФК не обратили внимания на грубую и опасную игру соболева против Шунина. Тем самым , - этому "скунсу" ( Михаил ДМ67 прав : это - не дельфин , это - вонючий скунс ) дали вольную на такую "игру" , и так будет пока он кого-то не покалечит...(
Время после Дерби прошло , но побеДа не Должна застилать глаза и смягчать впечатления от некрасивых - гнусных проступков мясного скунса. Его поведение раздражает уже не только Болельщиков ДИНАМО , но и немало людей из мира футбола.
ЦСКА в домашней игре не дали пенальти с Ахматом ( это признано суд. экспертизой ) , а у Нас по чистой случайности в Петровском Парке не сломали ( если не убили ) основного вратаря...И Мы промолчали в очереДной раз.((
А наши боссы хоть на что-то когда-то обращали внимания? Ну кроме Николая Толстых.
25 августа , 13:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А наши боссы хоть на что-то когда-то обращали внимания? Ну кроме Николая Толстых.
У нас есть боссы=... мне кажется нет .
25 августа , 14:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Очень плохо , что Наши боссы ФК не обратили внимания на грубую и опасную игру соболева против Шунина. Тем самым , - этому "скунсу" ( Михаил ДМ67 прав : это - не дельфин , это - вонючий скунс ) дали вольную на такую "игру" , и так будет пока он кого-то не покалечит...(
Время после Дерби прошло , но побеДа не Должна застилать глаза и смягчать впечатления от некрасивых - гнусных проступков мясного скунса. Его поведение раздражает уже не только Болельщиков ДИНАМО , но и немало людей из мира футбола.
ЦСКА в домашней игре не дали пенальти с Ахматом ( это признано суд. экспертизой ) , а у Нас по чистой случайности в Петровском Парке не сломали ( если не убили ) основного вратаря...И Мы промолчали в очереДной раз.((
Про Хорька точно. Надо на этого типа писать жалобы, требовать наказания.
25 августа , 12:57
Анахайму. Я смотре повтор и мне кажется, что нарушение сначала было в штрафной и нчжно его было фиксировать, но наши сульи всегда ждут не зная чего. Это моё возможно субьективное мнение.
25 августа , 13:00
в ответ на комментарий пользователя boris481
Анахайму. Я смотре повтор и мне кажется, что нарушение сначала было в штрафной и нчжно его было фиксировать, но наши сульи всегда ждут не зная чего. Это моё возможно субьективное мнение.
Ну вот РФС говорит, а я с ними согласен, что касание в штрафной было недостаточным, чтобы игрок потерял равновесие и упал. Другое дело касание за штрафной было гораздо сильнее.
25 августа , 11:15
На семинаре с судейским комитетом был разобран эпизод матча Краснодар-Динамо, когда поставили пенальти за "снос" Смолова. Если кратко:
- контакт в штрафной площади был незначительным
- значительный контакт происходит за пределами штрафной площади
- в данном эпизоде "наказуемый контакт" происходил за пределами штрафной площади и изначально арбитр правильно назначил штрафной удар.

Похожее было описано и в моём "бредовом" разборе, а сейчас получается, что это не были "ложные мысли, ложный путь". Так кто же выдумывает себе ложные идеи, а, Pavel138713?
25 августа , 12:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
На семинаре с судейским комитетом был разобран эпизод матча Краснодар-Динамо, когда поставили пенальти за "снос" Смолова. Если кратко:
- контакт в штрафной площади был незначительным
- значительный контакт происходит за пределами штрафной площади
- в данном эпизоде "наказуемый контакт" происходил за пределами штрафной площади и изначально арбитр правильно назначил штрафной удар.

Похожее было описано и в моём "бредовом" разборе, а сейчас получается, что это не были "ложные мысли, ложный путь". Так кто же выдумывает себе ложные идеи, а, Pavel138713?
Ни каких ложных путей нет. Динамо всегда право. нас столько обижали. . .,
25 августа , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ни каких ложных путей нет. Динамо всегда право. нас столько обижали. . .,
Про ложный путь это в адрес критиканства Pavel138713. А то он в другой ветке намекнул, что он у нас праведный, а у других бред 🤣

А о семинаре это для тех, с кем мы спорили было ли пенальти там или нет.
25 августа , 12:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Про ложный путь это в адрес критиканства Pavel138713. А то он в другой ветке намекнул, что он у нас праведный, а у других бред 🤣

А о семинаре это для тех, с кем мы спорили было ли пенальти там или нет.
Извини, про пеналль думаю прав.
25 августа , 12:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
На семинаре с судейским комитетом был разобран эпизод матча Краснодар-Динамо, когда поставили пенальти за "снос" Смолова. Если кратко:
- контакт в штрафной площади был незначительным
- значительный контакт происходит за пределами штрафной площади
- в данном эпизоде "наказуемый контакт" происходил за пределами штрафной площади и изначально арбитр правильно назначил штрафной удар.

Похожее было описано и в моём "бредовом" разборе, а сейчас получается, что это не были "ложные мысли, ложный путь". Так кто же выдумывает себе ложные идеи, а, Pavel138713?
Нельзя говорить о правильности назначения пенальти при решении судей КДК. Помните в игре с Химками Комличенко держали борцовскими приёмами и по мнению КДК всё было в пределах правил, по крайней мере судью никто не наказал. Поэтому это спорный момент и его можно истолковать по разному. Но в штрафной Смолова точно держали руками и это можно трактовать по разному, как у нас частенько трактуют судьи и находят при этом разные оправдания.
25 августа , 12:34
в ответ на комментарий пользователя boris481
Нельзя говорить о правильности назначения пенальти при решении судей КДК. Помните в игре с Химками Комличенко держали борцовскими приёмами и по мнению КДК всё было в пределах правил, по крайней мере судью никто не наказал. Поэтому это спорный момент и его можно истолковать по разному. Но в штрафной Смолова точно держали руками и это можно трактовать по разному, как у нас частенько трактуют судьи и находят при этом разные оправдания.
Посмотрите видео на Динамо ТВ. Там РФС даёт трактовку такому моменту - пенальти нет. И так будут/должны трактовать похожие моменты. Но на деле судьи могут что угодно придумать.
25 августа , 13:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Про ложный путь это в адрес критиканства Pavel138713. А то он в другой ветке намекнул, что он у нас праведный, а у других бред 🤣

А о семинаре это для тех, с кем мы спорили было ли пенальти там или нет.
Ты не понял о чем я там написал, ну и к тому же тебя это задело, потому что ты же так сильно мнишь себя экспертом и глубоко понимающим футбол и т.д. От того, что тебя это задевает теперь ты будешь это вставлять везде по делу и без. Это мелочность, склочность, обидчивость, гордыня и амбиции. Поэтому с тобой, кстати, очень тяжело вести диалог. Но при этом ничего плохого против тебя не имею. И кто сказал, что у тебя на 100% все ложное или неправильное? Конечно же какие-то процессы в футболе понятны любому болельщику или человеку со стороны.
25 августа , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ты не понял о чем я там написал, ну и к тому же тебя это задело, потому что ты же так сильно мнишь себя экспертом и глубоко понимающим футбол и т.д. От того, что тебя это задевает теперь ты будешь это вставлять везде по делу и без. Это мелочность, склочность, обидчивость, гордыня и амбиции. Поэтому с тобой, кстати, очень тяжело вести диалог. Но при этом ничего плохого против тебя не имею. И кто сказал, что у тебя на 100% все ложное или неправильное? Конечно же какие-то процессы в футболе понятны любому болельщику или человеку со стороны.
Я прекрасно понял почему ты написал в теме Коки о моих разборах - тебя они задевают, ты не можешь пройти мимо и не высказаться о них, даже когда речь не о них. Почему они тебя так задевают - дело твоё. Вот ты и получил в ответку. Ещё я тебе отвечу в стиле Коки (эта часть стиля мне нравится): то, что ты сказал обо мне совершенно не характеризует меня, зато отлично характеризует тебя "Неизвестный автор". Ты прочитал мои мысли о Футболе, но сделал какие-то выводы обо мне 🤣🤣🤣 так глупо
25 августа , 13:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я прекрасно понял почему ты написал в теме Коки о моих разборах - тебя они задевают, ты не можешь пройти мимо и не высказаться о них, даже когда речь не о них. Почему они тебя так задевают - дело твоё. Вот ты и получил в ответку. Ещё я тебе отвечу в стиле Коки (эта часть стиля мне нравится): то, что ты сказал обо мне совершенно не характеризует меня, зато отлично характеризует тебя "Неизвестный автор". Ты прочитал мои мысли о Футболе, но сделал какие-то выводы обо мне 🤣🤣🤣 так глупо
Я по твоей личности и характеру высказался не основываясь на твоих футбольных мыслях и уж тем более твоих обзорах. Они меня не задевают. Вполне нормальные обзоры. К тому же я понимаю, что о тебе мало знаю, но это не отменяет других вещей. Тебя в теме коки я привел как пример человека со стороны. Но тебя это задело и задело, что что-то может быть ложным у тебя. Ну и как всегда ты привел стандартный довод, про то что сам ничего не написал и не лезь, хотя это как раз опять же в корне неверно. И вот даже у тебя что-то совпало с РФС и ты так раздул этот факт, что вот же все у тебя также, что как раз это тебя и характеризует как написал выше.
25 августа , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я по твоей личности и характеру высказался не основываясь на твоих футбольных мыслях и уж тем более твоих обзорах. Они меня не задевают. Вполне нормальные обзоры. К тому же я понимаю, что о тебе мало знаю, но это не отменяет других вещей. Тебя в теме коки я привел как пример человека со стороны. Но тебя это задело и задело, что что-то может быть ложным у тебя. Ну и как всегда ты привел стандартный довод, про то что сам ничего не написал и не лезь, хотя это как раз опять же в корне неверно. И вот даже у тебя что-то совпало с РФС и ты так раздул этот факт, что вот же все у тебя также, что как раз это тебя и характеризует как написал выше.
Нет-нет, для тебя мои разборы - ложный бред. Ты сам это написал, не так ли?
Да, ты меня мало знаешь, но всё равно переходишь на личности 🤷‍♂️
Меня не задело то, что ты написал. Я тебе лишь ответил. Ты написал - я ответил. И я не просто привёл довод, а процитировал и самого Коку и другого сорадника. Мы с Кокой общались, пришли к консенсусу, но тебе обязательно нужно было вставить свое слово, ведь ты же "мнишь себя экспертом, глубоко понимающим" 😉 Тебя никто не трогал, но твоя склочность, гордыня не дали тебе пройти мимо, захотелось кинуть ещё один камушек в мою сторону, ведь такой повод выдался. Всё твоё общение сводится сейчас к переходу на личности. Видимо, это тебе очень нравится: выставлять себя выше других - смотрите, они придумывают ложные идеи, не то что я 🤣

А что касается РФС, во-первых я написал это для тех, с кем спорили об этом моменте. А во-вторых, это лишь доказывает, что твоё "ложный бред, в том числе и обзоры Анахайма" - на самом деле твой ложный бред.
25 августа , 13:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нет-нет, для тебя мои разборы - ложный бред. Ты сам это написал, не так ли?
Да, ты меня мало знаешь, но всё равно переходишь на личности 🤷‍♂️
Меня не задело то, что ты написал. Я тебе лишь ответил. Ты написал - я ответил. И я не просто привёл довод, а процитировал и самого Коку и другого сорадника. Мы с Кокой общались, пришли к консенсусу, но тебе обязательно нужно было вставить свое слово, ведь ты же "мнишь себя экспертом, глубоко понимающим" 😉 Тебя никто не трогал, но твоя склочность, гордыня не дали тебе пройти мимо, захотелось кинуть ещё один камушек в мою сторону, ведь такой повод выдался. Всё твоё общение сводится сейчас к переходу на личности. Видимо, это тебе очень нравится: выставлять себя выше других - смотрите, они придумывают ложные идеи, не то что я 🤣

А что касается РФС, во-первых я написал это для тех, с кем спорили об этом моменте. А во-вторых, это лишь доказывает, что твоё "ложный бред, в том числе и обзоры Анахайма" - на самом деле твой ложный бред.
Ну вот, что и требовалось доказать. С тобой крайне тяжело вести диалог. Если честно, ты всегда уходишь в такие дебри и мелочность, приводишь какие-то слова, потом на них другие, потом третье, потом опровергаешь, то что сам уже выдумал и так далее и тому подобное и все это с целью вытерзать на 100500 веток и сообщений только чтобы показать что ты прав и точка. У меня такой цели нет.
25 августа , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну вот, что и требовалось доказать. С тобой крайне тяжело вести диалог. Если честно, ты всегда уходишь в такие дебри и мелочность, приводишь какие-то слова, потом на них другие, потом третье, потом опровергаешь, то что сам уже выдумал и так далее и тому подобное и все это с целью вытерзать на 100500 веток и сообщений только чтобы показать что ты прав и точка. У меня такой цели нет.
Я просто детально ответил на всё, что ты написал. Но или ты не понял написанного, или тебе как всегда нечего ответить. В ответ начинаешь говорить общие слова "какие-то слова", "другие", "третьи" - а ты не пробовал приводить примеры этих слов и как то аргументировать свои мысли, опровергать мои?

Конечно тебе сложно вести со мной диалог, потому что у тебя нет цели вести диалог. Ты лишь здесь для того, чтобы бездоказательно показать свою "правденость", а остальные "придумывают ложные идеи". Ну что, будут какие аргументы в пользу твоего утверждения "люди придумывают ложные идеи" или ты за свои слова не отвечаешь и тебе всё равно что пишешь, главное, что это ставит тебя выше других?
25 августа , 10:15
calcio
1
Пока что мы забивали голы первыми....но когда нибудь случится так что нам первыми забьют соперники... кто-нибудь представляет как мы будем отыгрываться с нашей автобусной тактикой?
25 августа , 10:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пока что мы забивали голы первыми....но когда нибудь случится так что нам первыми забьют соперники... кто-нибудь представляет как мы будем отыгрываться с нашей автобусной тактикой?
Будем подавать протест
25 августа , 10:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пока что мы забивали голы первыми....но когда нибудь случится так что нам первыми забьют соперники... кто-нибудь представляет как мы будем отыгрываться с нашей автобусной тактикой?
Не совсем автобус играем в обороне 4-5-1 в атаке 4-3-3,края не бегут и Смол-пароход.
25 августа , 10:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пока что мы забивали голы первыми....но когда нибудь случится так что нам первыми забьют соперники... кто-нибудь представляет как мы будем отыгрываться с нашей автобусной тактикой?
Нижний Новгород в этом сезоне дома играет за здрасьте.
5 мячей крепким Ростову и ЦСКА. И это они отыгрывались, так что первыми не забьют)
25 августа , 11:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Нижний Новгород в этом сезоне дома играет за здрасьте.
5 мячей крепким Ростову и ЦСКА. И это они отыгрывались, так что первыми не забьют)
Да я не столько про Нино, сколько "вообще"...как при нашей автобусной тактике мы будем отыгрываться с тем же допустим Цска или Зенитом... особенно учитывая наши кадровые потери...
25 августа , 11:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пока что мы забивали голы первыми....но когда нибудь случится так что нам первыми забьют соперники... кто-нибудь представляет как мы будем отыгрываться с нашей автобусной тактикой?
Ну, пока что нет оснований предполагать, что у Йоканыча нет "плана Б". Все таки уже были проблески игры в контроль мяча - с Торпедо, после 2-го гола с Крыльями - т.е. в моменты, когда не требовалась максимальная строгость в защите.
Хотя, конечно, вопрос очень интересный.
25 августа , 12:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да я не столько про Нино, сколько "вообще"...как при нашей автобусной тактике мы будем отыгрываться с тем же допустим Цска или Зенитом... особенно учитывая наши кадровые потери...
25 августа , 13:07
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пока что мы забивали голы первыми....но когда нибудь случится так что нам первыми забьют соперники... кто-нибудь представляет как мы будем отыгрываться с нашей автобусной тактикой?
Даже при автобусе нам регулярно представляется 2-3 100%голевых моментов. Надо использовать
25 августа , 13:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да я не столько про Нино, сколько "вообще"...как при нашей автобусной тактике мы будем отыгрываться с тем же допустим Цска или Зенитом... особенно учитывая наши кадровые потери...
Ну, пусть забьют, потом будем отыгрываться тренер поставил игру в обороне. Верю.
25 августа , 09:10
Комментарий удален модератором
25 августа , 08:42
Моро переходит в сильный чемпионат. В команду, где зажигает Арнаутович в 33 года. Желаю Николо успехов и удачи. Ну а мы, становимся все сильнее, ведь у нас есть Зазвонкин.
25 августа , 10:19
Комментарий удален модератором
25 августа , 04:19
Колян Моро, ни о ком не жалел, как о тебе. Всегда буду болеть за тебя, где бы ты не был. Человек хороший,порядочный, не то, что некоторые. Славиша Йокогама, выпусти справа Карапузова - не пожалеешь. Буратино настолько коряв, что у меня слов нету...
Карапузов - это Джуджак с правой ногой...
25 августа , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Колян Моро, ни о ком не жалел, как о тебе. Всегда буду болеть за тебя, где бы ты не был. Человек хороший,порядочный, не то, что некоторые. Славиша Йокогама, выпусти справа Карапузова - не пожалеешь. Буратино настолько коряв, что у меня слов нету...
Карапузов - это Джуджак с правой ногой...
Во-во! Мне тоже кажется, что Карапузова зажимают. Прекрасно смотрелся в некоторых играх Ахмата, а в Динамо на замену выходит и видно что осторожничает. Потенциал не раскрыт! Дорогу талантам!
24 августа , 23:51
Смотрю игру Глазго Рейнджерс,паралельно прочитываю статью Коки,которая заканчивается фразой- Таков путь.
И думаю,пять лет назад Глазго перевели в четвертый дивизион. Там они провели сезон,заняли первое место,на трибунах за ними следили 50 т болел. Столько же было и в третьем дивизионе и во втором и вот сейчас 10т болел в Эйндховене,в гостях. Вот таков путь у клуба с традициями должен быть!!! Они не смотрят назад и сколько раз....они смотрят вперёд и добиваются своего. Прошлый год чемпионство и финал кубка УЕФА,сейчас в шаге от группы ЛЧ. И это не со своей молодежью,а с игроками купленными по всему миру за два года! Не звёздами,но духом Глазго!
25 августа , 08:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Смотрю игру Глазго Рейнджерс,паралельно прочитываю статью Коки,которая заканчивается фразой- Таков путь.
И думаю,пять лет назад Глазго перевели в четвертый дивизион. Там они провели сезон,заняли первое место,на трибунах за ними следили 50 т болел. Столько же было и в третьем дивизионе и во втором и вот сейчас 10т болел в Эйндховене,в гостях. Вот таков путь у клуба с традициями должен быть!!! Они не смотрят назад и сколько раз....они смотрят вперёд и добиваются своего. Прошлый год чемпионство и финал кубка УЕФА,сейчас в шаге от группы ЛЧ. И это не со своей молодежью,а с игроками купленными по всему миру за два года! Не звёздами,но духом Глазго!
Послушайте, но Коке же не это нужно. Никакое чемпионство его не интересует, ну разве что при условии, что состав на 100% будет из воспитанников Динамо. А вероятность этого события, как вы понимаете не более 0,01%. Но зато радоваться можно всегда. А это ли не замечательно. Ну и жалеть себя, как мученика за истинное боление.
Помните в Белом солнце пустыни:
-тебя сразу, или желаешь помучиться?
-Лучше, конечно помучиться.
25 августа , 10:03
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, но Коке же не это нужно. Никакое чемпионство его не интересует, ну разве что при условии, что состав на 100% будет из воспитанников Динамо. А вероятность этого события, как вы понимаете не более 0,01%. Но зато радоваться можно всегда. А это ли не замечательно. Ну и жалеть себя, как мученика за истинное боление.
Помните в Белом солнце пустыни:
-тебя сразу, или желаешь помучиться?
-Лучше, конечно помучиться.
Ну тогда пусть болеет за свой архангельский "Химик", там процент доморощенных всегда будет стремиться к максимальному)
25 августа , 11:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Смотрю игру Глазго Рейнджерс,паралельно прочитываю статью Коки,которая заканчивается фразой- Таков путь.
И думаю,пять лет назад Глазго перевели в четвертый дивизион. Там они провели сезон,заняли первое место,на трибунах за ними следили 50 т болел. Столько же было и в третьем дивизионе и во втором и вот сейчас 10т болел в Эйндховене,в гостях. Вот таков путь у клуба с традициями должен быть!!! Они не смотрят назад и сколько раз....они смотрят вперёд и добиваются своего. Прошлый год чемпионство и финал кубка УЕФА,сейчас в шаге от группы ЛЧ. И это не со своей молодежью,а с игроками купленными по всему миру за два года! Не звёздами,но духом Глазго!
Надеюсь, Эйндховен их порвал на тряпки!!!
25 августа , 11:16
в ответ на комментарий пользователя visard
Надеюсь, Эйндховен их порвал на тряпки!!!
ПСВ-Глазко
Владение 58-42
Удары 16-14
В створ 4-3
Счёт - 1-0 в пользу Глазго. Первый матч 2-2.
Смотрите сами ,кто кого порвал.
24 августа , 23:03
Слушаю сейчас Колю Носкова, считаю его супер префом, а то , что говнюк Маршал подхватил, он же развалил парк горьково, посчитал себя супер музыкантом, а оказался никем, слава богу, ведет какую-то программу, да приехал к Коле, а не спросил, хотел он видеть тебя.
24 августа , 23:49
в ответ на комментарий пользователя 99999
Слушаю сейчас Колю Носкова, считаю его супер префом, а то , что говнюк Маршал подхватил, он же развалил парк горьково, посчитал себя супер музыкантом, а оказался никем, слава богу, ведет какую-то программу, да приехал к Коле, а не спросил, хотел он видеть тебя.
А не в Белове всё дело было?
Да и мода менялась стремительно.
24 августа , 21:13
ansib
1
И так одна рапсодия закончена. Моро ушёл в аренду. Поставлена точка ещё с одним легом.
24 августа , 21:06
99999
2
Вдруг пошли на внутренний рынок, что же вы заразы раньше думали (это я мягко сказал), скажите прямо, что у вас происходит, если не можете, так уйдите, а то что не можете это уже все вкладчики ощутили, вы же в 100-е клуба такое г---о подложили, будьте вы прокляты.
24 августа , 20:48
Дима и раньше бы не помешал , а сейчас , вообще , пришелся бы ко Двору. В Локо звезд с неба особо не хватал , но играл стабильно и в РПЛ , и в Еврокубках. Имеет положительный опыт игры и с топ - клубами Европы в ЛЧ. Две ничьи с Атлетико Мдр. , как не как , - опыт. И под тактику Йовановича он подходит , Николич похож на Йовановича по понимаю футбола , как я вижу.
Главный вопрос - в желании Живоглядова , а то , что Бувач и Славиша проявляют к нему интерес - для меня понятно и объяснимо. Паршу - 33 , а за ним никого нет...И , как уже сказал : Живо подходит под игру Йова. Я это так вижу.
24 августа , 21:16
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дима и раньше бы не помешал , а сейчас , вообще , пришелся бы ко Двору. В Локо звезд с неба особо не хватал , но играл стабильно и в РПЛ , и в Еврокубках. Имеет положительный опыт игры и с топ - клубами Европы в ЛЧ. Две ничьи с Атлетико Мдр. , как не как , - опыт. И под тактику Йовановича он подходит , Николич похож на Йовановича по понимаю футбола , как я вижу.
Главный вопрос - в желании Живоглядова , а то , что Бувач и Славиша проявляют к нему интерес - для меня понятно и объяснимо. Паршу - 33 , а за ним никого нет...И , как уже сказал : Живо подходит под игру Йова. Я это так вижу.
Не совсем подходит. Живо очень медленный защитник. Не цепкий. По мне не усиление.
24 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
Не совсем подходит. Живо очень медленный защитник. Не цепкий. По мне не усиление.
За такими , как Мбаппе или старший Черышев Живо , конечно , не угонится , но "очень медленные" не играют на флангах команд топ - 5-6 РПЛ.
Обладает хорошей передачей и умеет играть в пас , да , и капитаном Нашей молоДежки ( и это в компании Ташаева , Морозова , Жопнина ... ) был неслучайно ; бестолковых капитанами в сильные и чемпионские команды не назначают.
24 августа , 21:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
За такими , как Мбаппе или старший Черышев Живо , конечно , не угонится , но "очень медленные" не играют на флангах команд топ - 5-6 РПЛ.
Обладает хорошей передачей и умеет играть в пас , да , и капитаном Нашей молоДежки ( и это в компании Ташаева , Морозова , Жопнина ... ) был неслучайно ; бестолковых капитанами в сильные и чемпионские команды не назначают.
У каждого своё мнение, а Локо уже давно не топ 5-6.
24 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя ansib
У каждого своё мнение, а Локо уже давно не топ 5-6.
Про ваше : "давно не топ " мне совсем смешно. ))) 4 последних сезона ФК " Локомотив" в РПЛ - 2-е , 2 -е, 3 -е и 6 -е места - ЭТО не топ ??? ТогДа о чем с вами говорить ?! ((
Тему закрыл.
25 августа , 12:05
в ответ на комментарий пользователя ansib
Не совсем подходит. Живо очень медленный защитник. Не цепкий. По мне не усиление.
Зато может закрыть позиции и правого защитника и центрального.
24 августа , 20:42
У них есть ещё один наш воспитанник Ненахов, будет понадежней.
24 августа , 21:00
99999
2
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
У них есть ещё один наш воспитанник Ненахов, будет понадежней.
Отнюдь, это ФНЛ-2
24 августа , 20:11
Живоглядов, конечно, парень хороший, думаю не будет против возвращения. Но, вот, усиление ли он?
24 августа , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Живоглядов, конечно, парень хороший, думаю не будет против возвращения. Но, вот, усиление ли он?
Учитывая что у нас один Паршивлюк на этой позиции, да безусловно усиление, если сравнивать его с Варелой то нет.
24 августа , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Живоглядов, конечно, парень хороший, думаю не будет против возвращения. Но, вот, усиление ли он?
Уж лучше привлекать своих с молодёжки. Есть 2 цепких парня, которые смогут расти. А это уже залежалый товар.
24 августа , 20:58
99999
3
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Уж лучше привлекать своих с молодёжки. Есть 2 цепких парня, которые смогут расти. А это уже залежалый товар.
Кто же эти два, назовите, пожалуйста.
24 августа , 20:07
visard
3
Живоглядов наш воспитанник.
24 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя visard
Живоглядов наш воспитанник.
В то же время болельщик Локомотива с детства, если я правильно помню.
24 августа , 21:16
в ответ на комментарий пользователя visard
Живоглядов наш воспитанник.
Да, жаль что шлак.
24 августа , 20:00
ТГ Premium Динамо Москва

«Динамо» интересуется Живоглядовым

«Динамо» проявляет интерес к защитнику «Локомотива» Дмитрию Живоглядову, рассматривая его в качестве замены ушедшему Гильермо Варелы.
Минувший сезон Живоглядов провел в «Локомотиве» (21 матча, 1 голевой пас в РПЛ).В этом сезоне провел 6 матчей и запомнился 3 голевыми пасами
24 августа , 20:08
в ответ на комментарий пользователя MS13
ТГ Premium Динамо Москва

«Динамо» интересуется Живоглядовым

«Динамо» проявляет интерес к защитнику «Локомотива» Дмитрию Живоглядову, рассматривая его в качестве замены ушедшему Гильермо Варелы.
Минувший сезон Живоглядов провел в «Локомотиве» (21 матча, 1 голевой пас в РПЛ).В этом сезоне провел 6 матчей и запомнился 3 голевыми пасами
Не забудет, не простит, обратно не вернётся. Ну разве что предвидя вылет Локо в ФНЛ...
24 августа , 20:44
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Не забудет, не простит, обратно не вернётся. Ну разве что предвидя вылет Локо в ФНЛ...
А что ему не забывать? Он сам на повышение уходил, когда Динамо вылетело, а он не мог выиграть конкуренцию у Морозова простигосподи
24 августа , 20:56
99999
3
в ответ на комментарий пользователя pepper
А что ему не забывать? Он сам на повышение уходил, когда Динамо вылетело, а он не мог выиграть конкуренцию у Морозова простигосподи
Так, не надо, его выперли, никуда он не уходил с повышением, какие же вы все-таки злые.
24 августа , 19:24
С Монтесом ветка в разы поглавнее будет......
24 августа , 19:26
в ответ на комментарий пользователя france82
С Монтесом ветка в разы поглавнее будет......
Там ничего нового и интересного. Санта-Барбара надоедает. И уже нет вау эффекта от игрока))))
24 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Там ничего нового и интересного. Санта-Барбара надоедает. И уже нет вау эффекта от игрока))))
А Вау эффект от судьи есть?))
24 августа , 20:03
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А Вау эффект от судьи есть?))
От них всегда вау эффект))) только не всегда понятно какой он...положительный или отрицательный)))