Одна жизнь – одна команда!

Карцев отреагировал на информацию о разрыве сделки между «Динамо» и «Маккаби»

Теги: трансферы

Полузащитник Эден Карцев отреагировал на информацию о разрыве сделки между «Динамо» и «Маккаби» по аренде.

Во вторник, 23 августа, клуб из Нетании объявил об отмене сделки и приказал 22-летнему израильтянину немедленно вернуться в расположение команды.

«Сделка в настоящее время сорвана с обеих сторон, — приводит слова Карцева Sport5. — «Динамо» пыталось перевести деньги, и они застряли в Европе. «Маккаби» дал им крайний срок, но они не соблюдали его, поэтому им сказали, что я не буду переезжать, и теперь я жду рейса, чтобы вернуться в Израиль. Это плохо, но, с другой стороны, я говорю спасибо. То, что должно быть моим, будет моим, а то, что нет, — нет».

Полузащитник отметил, что несмотря на любовь к «Маккаби» разочарован разрывом сделки.

«Я рад, что вернулся в место, которое люблю, и к людям, которых люблю, я знаю, что сделаю все для них, а они для меня. Но, с другой стороны, это разочаровывает. Я уже был здесь, был частью команды, тренировался, и вдруг мне сообщают, что я должен вернуться. Но я всегда настроен позитивно, чтобы не сломаться. В любом случае мое сердце принадлежит Нетании», — сказал он.

Также Карцев отметил, что московский клуб пытался сделать все, чтобы осуществить переход.

«Это был большой провал с российской стороны. Да, они пытаются сделать все, чтобы осуществить переход, они не хотят сдаваться. Они пытаются найти финансовое решение, чтобы я остался. А тем временем в Нетании со мной уже говорят о том, что сделка для них сорвалась, и что я должен вернуться, тренироваться, работать так сильно, как я могу, не сдаваться и показывать всем, что они совершили ошибку. И, возможно, даже в январе получить лучшее предложение», — подытожил полузащитник.

12 августа «Динамо» объявило о переходе Карцева на правах аренды до конца сезона-2022/23 с опцией выкупа. Однако позже в пресс-службе «Маккаби» сообщили, что полузащитник пока не подписал контракт с московским клубом.

В прошедшем сезоне израильтянин провел 24 матча за клуб из Нетании во всех турнирах, забил два мяча и отдал одну результативную передачу.

24 августа 2022 , 17:21
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

25 августа , 13:02
ПоДходит время "Ч" - пора опреДеляться с Маккаби и Карцевым , наДеюсь , что возникшие проблемы с переводом денег Наши начальники уже начали решать , а не сиДят на ж. ровно и " ждут с моря погоды ". В противном случае - Два фронта ( еще и КР ) не потянуть. Скамейка очень скуДна. Уповать можно только на чуДо , - если раскроются Кутя или Сула , зДорово снова заиграют вместе Грулев , Лесовой и Макаров.
24 августа , 20:59
calcio
6
Удивляет бессилие нашего руководства и тормознутость-игроки основы уходят в промышленных масштабах,их удержать не могут или не хотят, и на смену никто кроме Фернандеса не пришел.... Вопрос: что с трансферами? Не можем или не хотим?
24 августа , 22:16
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Удивляет бессилие нашего руководства и тормознутость-игроки основы уходят в промышленных масштабах,их удержать не могут или не хотят, и на смену никто кроме Фернандеса не пришел.... Вопрос: что с трансферами? Не можем или не хотим?
Предполагаю ситуация следующая: Средства у нас есть, у нас ума не хватает…
24 августа , 22:52
99999
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Удивляет бессилие нашего руководства и тормознутость-игроки основы уходят в промышленных масштабах,их удержать не могут или не хотят, и на смену никто кроме Фернандеса не пришел.... Вопрос: что с трансферами? Не можем или не хотим?
Чего удивляет, меня давно уже ничего не удивляет якобы с нашим руководством, они просто сливают нашу команду, неужели не видно, мы для них непрофильный актив, а у них там так все хорошо.
25 августа , 01:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Удивляет бессилие нашего руководства и тормознутость-игроки основы уходят в промышленных масштабах,их удержать не могут или не хотят, и на смену никто кроме Фернандеса не пришел.... Вопрос: что с трансферами? Не можем или не хотим?
С трансферами затянули. У клубов сезон на носу, им надо определиться с составами, вот иудеи и запаниковали, отказались. Сколько будут ждать мексы, тоже непонятно, тоже вряд ли долго.
А вот почему затянули? Вариантов несколько:
1) Долго искали игроков.
2) У ВТБ не было ясности с объёмами финансирования, из-за чего не было ясности, кого потянем.
3) У ВТБ сразу предполагались трудности с переводами, искали способ, но, судя по последним событиям, так и не нашли.
Вот что тут было, мы не знаем. Возможно, так и не узнаем.
Теперь пробуем внутренний рынок, но и тут мы припозднились. Горячие пирожки уже разобрали.
25 августа , 05:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Удивляет бессилие нашего руководства и тормознутость-игроки основы уходят в промышленных масштабах,их удержать не могут или не хотят, и на смену никто кроме Фернандеса не пришел.... Вопрос: что с трансферами? Не можем или не хотим?
Удивляет тупорылость некоторых болельщиков. Уже сам Карцев все объяснил, но...
25 августа , 12:30
в ответ на комментарий пользователя wizard
Предполагаю ситуация следующая: Средства у нас есть, у нас ума не хватает…
эти слова напоминают об обезьяне с гранатой ;)
24 августа , 20:57
Bench
5
- Я рад, что вернулся в место, которое люблю, и к людям, которых люблю, я знаю, что сделаю все для них, а они для меня.
- В любом случае мое сердце принадлежит Нетании», — сказал он.
- Это был большой провал с российской стороны
- Работать так сильно, как я могу, не сдаваться и показывать всем, что они (Динамо) совершили ошибку. И, возможно, даже в январе получить лучшее предложение», — подытожил полузащитник.

Я думаю по этим фразам понятно, что Карцев нахер не нужен...Второй Варела. Его не интересует Динамо как клуб, развитие в нашем клубе.
24 августа , 21:09
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
- Я рад, что вернулся в место, которое люблю, и к людям, которых люблю, я знаю, что сделаю все для них, а они для меня.
- В любом случае мое сердце принадлежит Нетании», — сказал он.
- Это был большой провал с российской стороны
- Работать так сильно, как я могу, не сдаваться и показывать всем, что они (Динамо) совершили ошибку. И, возможно, даже в январе получить лучшее предложение», — подытожил полузащитник.

Я думаю по этим фразам понятно, что Карцев нахер не нужен...Второй Варела. Его не интересует Динамо как клуб, развитие в нашем клубе.
А как бы сам отвечал, когда тебя бросили.
24 августа , 21:38
в ответ на комментарий пользователя 99999
А как бы сам отвечал, когда тебя бросили.
Во-во
24 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Bench
- Я рад, что вернулся в место, которое люблю, и к людям, которых люблю, я знаю, что сделаю все для них, а они для меня.
- В любом случае мое сердце принадлежит Нетании», — сказал он.
- Это был большой провал с российской стороны
- Работать так сильно, как я могу, не сдаваться и показывать всем, что они (Динамо) совершили ошибку. И, возможно, даже в январе получить лучшее предложение», — подытожил полузащитник.

Я думаю по этим фразам понятно, что Карцев нахер не нужен...Второй Варела. Его не интересует Динамо как клуб, развитие в нашем клубе.
Последние слова не Карцева, а из Маккаби, обращенные к Карцеву. Во всяком случае, так это выглядит из его интервью. А в целом, думаю, сейчас он просто испытывает разочарование, что сделка не состоялась. И это разочарование проглядывает во всем его интервью. Так что, Динамо и развитие в нем его интересуют. Конечно, это не "с детских лет за Динамо" и не "Динамо навсегда". Динамо для него - просто попытка сделать следующий шаг в своей карьере. От Варелы, как минимум, отличается тем, что не требует запредельных зарплат и не сбегает с базы перед матчем. Во всяком случае, сейчас. :)
24 августа , 22:29
Bench
4
в ответ на комментарий пользователя 99999
А как бы сам отвечал, когда тебя бросили.
Кто его бросил? Динамо делает все, чтобы его купить, а если нам палки в колеса вставляют, это не значит, что его бросили или как-то отказались от него...
24 августа , 22:33
Bench
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Последние слова не Карцева, а из Маккаби, обращенные к Карцеву. Во всяком случае, так это выглядит из его интервью. А в целом, думаю, сейчас он просто испытывает разочарование, что сделка не состоялась. И это разочарование проглядывает во всем его интервью. Так что, Динамо и развитие в нем его интересуют. Конечно, это не "с детских лет за Динамо" и не "Динамо навсегда". Динамо для него - просто попытка сделать следующий шаг в своей карьере. От Варелы, как минимум, отличается тем, что не требует запредельных зарплат и не сбегает с базы перед матчем. Во всяком случае, сейчас. :)
Воооот, в этом и дело, что последние слова не Карцева. Почему я с Варелой сравнил, он зависим от мнению других. Ему сказали, что лучше будет клуб, ты ничего не потерял, он это сказал в интервью. Ему скажет агент вали из Динамо в другой клуб и попробуем денег срубить, не получится? ну и пох... как с Варелой. Ну и видно, что ему неправильно преподносят информацию, якобы Динамо во всем виновато, а он верит...
24 августа , 22:44
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Кто его бросил? Динамо делает все, чтобы его купить, а если нам палки в колеса вставляют, это не значит, что его бросили или как-то отказались от него...
Ужас, наверное купили, я что-то проморгал.
24 августа , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Bench
Воооот, в этом и дело, что последние слова не Карцева. Почему я с Варелой сравнил, он зависим от мнению других. Ему сказали, что лучше будет клуб, ты ничего не потерял, он это сказал в интервью. Ему скажет агент вали из Динамо в другой клуб и попробуем денег срубить, не получится? ну и пох... как с Варелой. Ну и видно, что ему неправильно преподносят информацию, якобы Динамо во всем виновато, а он верит...
Ну он сказал, что ему так говорят. То есть, не озвучил чужое мнение, как свое, а четко выделил, что это слова из Маккаби. :) Мне видится в этих словах несколько иное, чем Вам. Во-первых, он хотел, чтобы это услышали в Динамо. Во-вторых, он хотел, чтобы это услышали в Маккаби. И в-третьих, подсознательно, в состоянии разочарования это своего рода психологический элемент и самоуспокоения. :)
24 августа , 20:47
Может у коней проконсультироваться? У них все трансферы как по маслу проходят.
24 августа , 22:04
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Может у коней проконсультироваться? У них все трансферы как по маслу проходят.
А чего консультироваться? - Райффайзен.
А эти все тупо со своего ВТБ перевести пытаются, ..билы бюрократические.
24 августа , 20:42
olf
1
Нас ждут, очень не простые времена. Будем играть молодежью. Так что, сезон пущен по откос.
24 августа , 23:22
99999
1
в ответ на комментарий пользователя olf
Нас ждут, очень не простые времена. Будем играть молодежью. Так что, сезон пущен по откос.
Неужели дошло.
24 августа , 20:35
пылят пылью болелам в глаза(типа мы работаем),а денег вкладывать в в роДное не хотять!!!не верю шо втб не нашло путей оплаты!чушь!!!Ъ аль энто рога икопыта??)чушь!(((
24 августа , 20:15
Потому ,что деньги застряли в Европе,можно понять,ВТБ пытался оплатить замороженными деньгами на евросчетах.Рыбку с есть не удалось,а вот на палку сесть свободно.
24 августа , 21:39
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Потому ,что деньги застряли в Европе,можно понять,ВТБ пытался оплатить замороженными деньгами на евросчетах.Рыбку с есть не удалось,а вот на палку сесть свободно.
Вы видимо не имеете опыт работы в международных переводах и что сейчас скрининги занимают месяца, а деньги виснут в банках корреспондентах один за другим
24 августа , 22:15
в ответ на комментарий пользователя bar66
Потому ,что деньги застряли в Европе,можно понять,ВТБ пытался оплатить замороженными деньгами на евросчетах.Рыбку с есть не удалось,а вот на палку сесть свободно.
позвиздень не мешки ворочать...
24 августа , 20:13
Как сделка сорвалась теперь Динамо превратилось в ОНИ и во всем виновато то же Динамо , ну ну
24 августа , 19:41
Это еще не провал. Провал будет, когда объявят, что перевод заморожен, т.к. переводился через санкционный банк. В связи с этим, трансферная компания практически завершена, т.к. бюджет исчерпан. Но может, возьмем в аренду, например Нойштедтера и защитник и опорник и опытный и за 100к. Отлично.
24 августа , 22:05
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Это еще не провал. Провал будет, когда объявят, что перевод заморожен, т.к. переводился через санкционный банк. В связи с этим, трансферная компания практически завершена, т.к. бюджет исчерпан. Но может, возьмем в аренду, например Нойштедтера и защитник и опорник и опытный и за 100к. Отлично.
Нет, банк-корреспондент тогда вернет
24 августа , 18:55
veet
1
Агент Ави Нимни, представляющий интересы полузащитника Эдена Карцева, в разговоре с «СЭ» оценил вероятность сохранения сделки между «Динамо» и «Маккаби».

«Я надеюсь, что данную ситуацию с Карцевым удастся решить. Верю, что проблему клубы смогут решить. «Динамо» и «Маккаби» общаются между собой и пытаются найти хоть какое-то решение ситуации», — сказал Нимни «СЭ».
24 августа , 18:44
Nick59
3
Хуже, что Моро уезжает, похоже...
24 августа , 18:26
wizard
4
Это был большой провал с российской стороны. Увы.
24 августа , 18:17
panok
1
То-ли перевод, то-ли такой косноязычный... Противно читать эти штампы сложенные в типа прямую речь.
24 августа , 18:06
Ну , пусть с твоим сердцем в Нетании остается и все твое тело и голова впридачу.
Как и преДполагал - не больно , виДимо , этот Эденчик и хотел играть у Нас. Как "Герасим" из фольклорной поговорки " на всю муйню согласен ". Нетания - хорошо , ДИНАМО - попробую. Не вышло с ДМ , ну , и хрен с ним...(
Пусть остается в Израиле. имхо. Что ни Делается - все к лучшему. Две неДели у Нас есть. Игроков искать и брать наДо , но только тех , - кто сам хочет играть за ФК ДИНАМО Москва. А то игрок Э. Карцев пока , скорее всего , - не Моро , Захарян или Фомин , а гоняться за ним наДо , как за условным Канте.
24 августа , 18:21
vjatich
14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , пусть с твоим сердцем в Нетании остается и все твое тело и голова впридачу.
Как и преДполагал - не больно , виДимо , этот Эденчик и хотел играть у Нас. Как "Герасим" из фольклорной поговорки " на всю муйню согласен ". Нетания - хорошо , ДИНАМО - попробую. Не вышло с ДМ , ну , и хрен с ним...(
Пусть остается в Израиле. имхо. Что ни Делается - все к лучшему. Две неДели у Нас есть. Игроков искать и брать наДо , но только тех , - кто сам хочет играть за ФК ДИНАМО Москва. А то игрок Э. Карцев пока , скорее всего , - не Моро , Захарян или Фомин , а гоняться за ним наДо , как за условным Канте.
Не гони пургу! Парень-то в чем виноват?
24 августа , 19:24
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Не гони пургу! Парень-то в чем виноват?
Я свое мнение сказал. А пургу может , ты , гонишь ?! Мне указывать не нужно.
24 августа , 21:20
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , пусть с твоим сердцем в Нетании остается и все твое тело и голова впридачу.
Как и преДполагал - не больно , виДимо , этот Эденчик и хотел играть у Нас. Как "Герасим" из фольклорной поговорки " на всю муйню согласен ". Нетания - хорошо , ДИНАМО - попробую. Не вышло с ДМ , ну , и хрен с ним...(
Пусть остается в Израиле. имхо. Что ни Делается - все к лучшему. Две неДели у Нас есть. Игроков искать и брать наДо , но только тех , - кто сам хочет играть за ФК ДИНАМО Москва. А то игрок Э. Карцев пока , скорее всего , - не Моро , Захарян или Фомин , а гоняться за ним наДо , как за условным Канте.
Вот не могу удержаться. А как же Слава Грулев без единой Д? Как ещё говорить 22 летнему игроку, возвращаясь в свой клуб? Правильно написал Вятич.
24 августа , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Joker
Вот не могу удержаться. А как же Слава Грулев без единой Д? Как ещё говорить 22 летнему игроку, возвращаясь в свой клуб? Правильно написал Вятич.
" СВОЙ Клуб" - это для Антона Шунина - ДИНАМО. А Карцева Маккаби предложили ДИНАМО , ему 22 года и клубов у него может быть в карьере еще десяток. А если он ему , действительно , такой свой и родной , - то пусть там и остается. Я об этом и написал.
Грулев тут причем ??!! ( Под*-бка - не в тему и не аргумент. Только тут - на ФкДин такое сожаление по Карцеву и осужДение ФК ДМ , на Других Наших гостевых этого нет.
24 августа , 21:53
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" СВОЙ Клуб" - это для Антона Шунина - ДИНАМО. А Карцева Маккаби предложили ДИНАМО , ему 22 года и клубов у него может быть в карьере еще десяток. А если он ему , действительно , такой свой и родной , - то пусть там и остается. Я об этом и написал.
Грулев тут причем ??!! ( Под*-бка - не в тему и не аргумент. Только тут - на ФкДин такое сожаление по Карцеву и осужДение ФК ДМ , на Других Наших гостевых этого нет.
Ну все не в тему. Шунин не нужен был никому, Карцев нужен и своему клубу и Динамо, вон какая борьба за него. И осуждают здесь больше не конкретного игрока, а саму ситуацию, в которой мог бы оказаться любой игрок и бездарную деятельность финансового отдела Клуба. Ну а про Славу это я так, зная о Вашей, непонятной для меня к нему симпатии, ну и отсутствие у него буквы Д, не удержался. Просто говоря так о незнаком футболисте и постоянно "топя" за среднего знакомого ...
Сорри.
24 августа , 17:53
А если деньги сейчас дойдут, Карцеву обратно ехать? Или их вернули?
24 августа , 18:20
в ответ на комментарий пользователя visard
А если деньги сейчас дойдут, Карцеву обратно ехать? Или их вернули?
Ну тут два варианта (если не вернули):
1. Маккаби оставляет себе денежки и вручает Эдену билет в Москву
2. Раз уж они такие принципиальные по срокам, то отправляют эти деньги обратно, а Эдена оставляют себе. Типа, игрок не продаётся, и точка. И сколько деньги будут идти обратно в ВТБ - даже не представляю...
Думаю, что первый вариант ближе.
24 августа , 17:51
"12 августа «Динамо» объявило о переходе Карцева "
Не кажи гоп, пока не перескочишь!
24 августа , 17:33
Старик посмотрел на корову свою:
— Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому —
Такая скотина нужна самому!