Одна жизнь – одна команда!
Спартак. Послесловие.

Спартак. Послесловие.

Мы специально не торопились с очередным послесловием. Для многих победа в дерби чуть ли не главная цель сезона. Наверное, есть и правда в таком взгляде на боление за команду. Пожалуй, только из утюга не было слышно про первую победу с 2008 года над "Спартаком" на домашнем поле. 

В такой ситуации противостояние для "Динамо" точно не рядовое. За исторической подоплекой не вооруженным взглядом видно и актуальность в современной повестке. Как минимуму для "Динамо". Впрочем, после стартовых успехов "Спартака" ожидание скорой победы над конкурентом было слышно и в красно-белых кругах. Казалось бы, спартаковская машина должна была без проблем пройти по строящейся команде хозяев. Лишь немногие выражали уверенность в результате, рассчитывая на новую игру "Динамо". К дискуссии между динамовскими фанатами, пожалуй, впервые включились другие болельщики и специалисты. И если эмоции бело-голубых зрителей более чем понятны, после прошлого сезона под руководством Сандро Шварца сложно поднять планку ожиданий выше не только по результату, но и по игре. 

Реакция большинства журналистов, сожалеющих об изменение рисунка игры команды, выглядит несколько неуместно. Футбол, как и другие виды спорта, ставит целью победу в матче и в итоговом турнире. Зрелищность и посещаемость, как оказалось, достигается не только красивой игрой или результатом, но и профессиональным маркетинговым подходом к работе с болельщиками, что и подтверждает не только любительский футбол в виде Медиалиги, но и работой в целом РПЛ. Не буду ссылаться на посещаемость субботнего матча. Дерби есть дерби. Но посещаемость домашних игр "Динамо" говорит сама за себя. На фоне перемен в игре команды это более чем показательно. К сожалению, грустное отсутствие привычного фанатского сектора за воротами команды. Жаль, что с каждой игрой отсутствие активной поддержки начинает восприниматься как обыденность.

Но вернемся именно к игре. Победа бело-голубых лишнее тому доказательство. Те эмоции, которые получили болельщики на стадионе от победы, как оказалось, во сто крат сильнее разочарования от изменения игры в этом сезоне. Впрочем, не стоит забывать, что именно результат в этой ситуации является определяющим. Доиграл бы Сандро Шварц до своего шестого тура, если бы стартовал с серии, которой закончил? Думаю, тут не помогла бы никакая зрелищность без нужного результата. Йоканович же начал хоть и не так бодро, но довел свою серию без поражений до шести матчей, что позволяет команде находиться в верхней части таблицы, и держать лидеров на расстояние одной победы или поражения. Пусть ориентироваться на итоговое место более чем преждевременно, но серия без поражений положительно влияет как на игроков, так и на болельщиков. Держа в уме гипотетическое усиление, о котором каждый раз вспоминаем не мы одни, можно рассчитывать на дальнейший прогресс в развитии игры и ее результатов.

Но вместе с победой пришла и очередная потеря. Фактически решенным фактом выглядят новости об интересе к Моро со стороны "Болоньи". Красная карточка в концовке и последующая реакция хорвата не оставила никого равнодушным. Послематчевые слова Николы остались за кадром клубного телевидения и нам остается только гадать об их содержании. Как бы то ни было, пропуск последнего тура перед закрытием трансферного окна в Италии выглядит довольно-таки красноречивым. Но даже в такой ситуации сложно сказать что-то негативное в адрес хорвата, отыгравшего за клуб до последнего матча и выложившегося на все 100. Потеря Моро поставит перед "Динамо" очередную задачу замещения игрока центральной линии. В отсутствии заявки Карцева самая вероятная тройка полузащиты: Фомин-Гагнидзе-Захарян. Хотя Славиша может вернуться и к схеме с двумя центральными и двумя нападающими, как во время отсутствия Захаряна и Фомина. Здесь нам остается только гадать. Но где-то в глубине души теплится надежда, что матч в Нижнем Новгороде принесет нам не только результат, но и доминирующую над соперником игру, которая порадует болельщиков не только содержанием, но и формой.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Роберто Фернандес — 1942 (47%)
  • Саба Сазонов — 749 (18%)
  • Антон Шунин — 453 (11%)
  • Константин Тюкавин — 209 (5%)
  • Лука Гагнидзе — 198 (5%)
  • Никола Моро — 197 (5%)
  • Сергей Паршивлюк — 138 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 94 (2%)
  • Арсен Захарян — 54 (1%)
  • Даниил Фомин — 36 (1%)
  • Никто — 35 (1%)
  • Владислав Карапузов — 22 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 11 (0%)
  • Денис Макаров — 10 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 4,148 человек
23 августа 2022 , 09:58
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

23 августа , 20:06
Если вчера мысль о продаже клуба даже для меня была скорее фантастической, то уже сегодня это вполне "рабочая версия". Просто банк заморозил все сделки на вход (зачем тратить деньги) и ждет завершения сделки. В невозможность второго банка России перевести куда либо небольшие деньги, верится меньше, чем в очень убедительные рассказы Лозы, что земля плоская. Имхо.
24 августа , 01:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если вчера мысль о продаже клуба даже для меня была скорее фантастической, то уже сегодня это вполне "рабочая версия". Просто банк заморозил все сделки на вход (зачем тратить деньги) и ждет завершения сделки. В невозможность второго банка России перевести куда либо небольшие деньги, верится меньше, чем в очень убедительные рассказы Лозы, что земля плоская. Имхо.
У меня тоже такая же мысль в голове, но уверен вряд ли это будут китайцы покупатели, а там, кто его знает. Неудивлюсь если случится продажа клуба. Если клуб будет защищён со всех сторон, а также владелец будет прекрасно разбирается в футболе, сохранит, что уже сделано и приумножит, а также СД останется Желько Бувач, а гт Славиша Йоканович, то я только за, чтобы у Динамо был новый владелец, а если всё начинать по новой, то лучше спасибо не надо. Это чисто моё мнение.
23 августа , 19:57
Тревожные новости. Есть Кутицкий, который может, получив такой шанс, заиграет на позиции опорника. А вот без мексиканца, нам в защите не выстоять до зимнего окна. Тогда надо срочно брать кого- то из РПЛ. Но придётся, скорее всего, сильно переплатить. Да, дела...
23 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Тревожные новости. Есть Кутицкий, который может, получив такой шанс, заиграет на позиции опорника. А вот без мексиканца, нам в защите не выстоять до зимнего окна. Тогда надо срочно брать кого- то из РПЛ. Но придётся, скорее всего, сильно переплатить. Да, дела...
Переплатить это не про втб
23 августа , 19:46
Такого цирка ещё не было. Целый месяц е@али мозг. Интересно. А ье кто его майку покупал...они себя как чуствуют?
23 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Такого цирка ещё не было. Целый месяц е@али мозг. Интересно. А ье кто его майку покупал...они себя как чуствуют?
Как обладатели самой страной футболки
23 августа , 20:05
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Такого цирка ещё не было. Целый месяц е@али мозг. Интересно. А ье кто его майку покупал...они себя как чуствуют?
Надо срочно покупать)) Будет коллекционным раритетом
23 августа , 19:36
Втбэшная клоунада продолжается

Карцев возвращается в «Маккаби»?

Израильское издание One утверждает, что сделка по Эдену Карцеву сорвана. «Динамо» отправило деньги, но они до «Маккаби» не дошли и нет гарантий, что дойдут в ближайшее время. Игрока якобы уже уведомили, что он немедленно должен вернуться.

У меня нет подтверждения по этому поводу, но вряд ли израильтяне будут выдумывать. Там работают весьма четко, а явная проблема действительно была, из-за чего футболиста не заявляли.

Что ж, остается рассчитывать на План Б.

@alexeevkv
23 августа , 19:43
MS13
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Втбэшная клоунада продолжается

Карцев возвращается в «Маккаби»?

Израильское издание One утверждает, что сделка по Эдену Карцеву сорвана. «Динамо» отправило деньги, но они до «Маккаби» не дошли и нет гарантий, что дойдут в ближайшее время. Игрока якобы уже уведомили, что он немедленно должен вернуться.

У меня нет подтверждения по этому поводу, но вряд ли израильтяне будут выдумывать. Там работают весьма четко, а явная проблема действительно была, из-за чего футболиста не заявляли.

Что ж, остается рассчитывать на План Б.

@alexeevkv
Какой там монтес если мы даже не можем игрока зарегистрировать
23 августа , 19:35
Переход полузащитника Эдена Карцева из «Маккаби» в «Динамо» сорвался. Теперь 22-летний футболист должен вернуться в расположение клуба из Израиля, сообщает One.

«Динамо» не смогло перевести деньги и не может гарантировать перевод в ближайшее время. Утверждается, что «Маккаби» объявил об отмене сделки и приказал Карцеву немедленно возвращаться.
23 августа , 19:37
MS13
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Переход полузащитника Эдена Карцева из «Маккаби» в «Динамо» сорвался. Теперь 22-летний футболист должен вернуться в расположение клуба из Израиля, сообщает One.

«Динамо» не смогло перевести деньги и не может гарантировать перевод в ближайшее время. Утверждается, что «Маккаби» объявил об отмене сделки и приказал Карцеву немедленно возвращаться.
Нет слов...
23 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Переход полузащитника Эдена Карцева из «Маккаби» в «Динамо» сорвался. Теперь 22-летний футболист должен вернуться в расположение клуба из Израиля, сообщает One.

«Динамо» не смогло перевести деньги и не может гарантировать перевод в ближайшее время. Утверждается, что «Маккаби» объявил об отмене сделки и приказал Карцеву немедленно возвращаться.
Израильская команда написала, что воспользовалась дедлайном и отменила сделку в одностороннем порядке. Втбшники хоть и много сделали для Динамо клоунами не перестали быть.
23 августа , 18:33
Смотрю ещё раз наш матч с мясными по Матч Премьер, неимоверно жаль, если Никола Моро уйдет. Такой команды, души, болельщиков он нигде не найдет.
23 августа , 16:50
"К дискуссии между динамовскими фанатами, пожалуй, впервые включились другие болельщик"
Так трибуна Д была вроде заполнена. Да и эмоции на матче были нормальными. Отсутствие матерных кричалок в адрес фанов Спартака наоборот сделало атмосферу чисто футбольной, а не экстримисткой. Если Динамо будет продолжать в том же духе (играть на пределе), то фанатам придется подвинуться. И тут как-то обсуждалось: а куда же пойдет команда после игры, если фанатов не будет? А всё отлично разрешилось. Встали в центральном круге и приветствовали весь стадион.
23 августа , 17:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"К дискуссии между динамовскими фанатами, пожалуй, впервые включились другие болельщик"
Так трибуна Д была вроде заполнена. Да и эмоции на матче были нормальными. Отсутствие матерных кричалок в адрес фанов Спартака наоборот сделало атмосферу чисто футбольной, а не экстримисткой. Если Динамо будет продолжать в том же духе (играть на пределе), то фанатам придется подвинуться. И тут как-то обсуждалось: а куда же пойдет команда после игры, если фанатов не будет? А всё отлично разрешилось. Встали в центральном круге и приветствовали весь стадион.
Дожили. Уже и матерные кричалки в сторону Спартака приравняли к экстремизму 🤦‍♂️.
Ну давайте ещё и в магазин ходить строем, и дышать только с разрешения Единой России.
А потом удивляемся тому, что растёт статистика по алкоголизму и домашнему насилию.
23 августа , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Дожили. Уже и матерные кричалки в сторону Спартака приравняли к экстремизму 🤦‍♂️.
Ну давайте ещё и в магазин ходить строем, и дышать только с разрешения Единой России.
А потом удивляемся тому, что растёт статистика по алкоголизму и домашнему насилию.
Это всё, что вы поняли из текста? Не густо
23 августа , 17:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это всё, что вы поняли из текста? Не густо
Я то всё понял. С чего вы взяли, что густо или пусто?
Если не согласны с моим текстом, аргументируйте. Или вы его не поняли?
23 августа , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я то всё понял. С чего вы взяли, что густо или пусто?
Если не согласны с моим текстом, аргументируйте. Или вы его не поняли?
С вашим текстом не согласен. Вы что в магазин строем ходите? Я нет. А на стадионе была нормальная спортивная атмосфера.
23 августа , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Дожили. Уже и матерные кричалки в сторону Спартака приравняли к экстремизму 🤦‍♂️.
Ну давайте ещё и в магазин ходить строем, и дышать только с разрешения Единой России.
А потом удивляемся тому, что растёт статистика по алкоголизму и домашнему насилию.
Причем здесь экстремизм? Просто определенная часть болельщиков самопровозгласила себя элитой болельщицкого сообщества и противопоставила себя остальным кузьмичам диванным)). И без их поддержки - команда не команда. Как выяснилось, команда может выигрывать и без матерных кричалок и барабанного боя. И общаться с болельщиками после матча тоже может. Красиво и со всеми пришедшими.
А вот как теперь вернуться на стадион, не потеряв лица? Сами себя высекли)). Главное, была бы причина...
23 августа , 18:55
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Причем здесь экстремизм? Просто определенная часть болельщиков самопровозгласила себя элитой болельщицкого сообщества и противопоставила себя остальным кузьмичам диванным)). И без их поддержки - команда не команда. Как выяснилось, команда может выигрывать и без матерных кричалок и барабанного боя. И общаться с болельщиками после матча тоже может. Красиво и со всеми пришедшими.
А вот как теперь вернуться на стадион, не потеряв лица? Сами себя высекли)). Главное, была бы причина...
Ну я термин экстремизм не в прямом выражении применил. Можно любить/не любить болельщиков других клубов, но считать их своими"кровниками" это перебор. А все кричалки фанатов одного клуба против фанатов другого создает напряженную атмосферу. я кстати не сколько не возражаю против фанатских драк где-нибудь в определенных местах. Но стадионы это не эти места. Мне атмосфера понравилась. Шли все вперемешку и без всяких страстей на пустом месте. Детей ОЧЕНЬ много, это порадовало. Супер.
А про потерю лица согласен. Причем заметьте, места их не пустовали.
23 августа , 18:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С вашим текстом не согласен. Вы что в магазин строем ходите? Я нет. А на стадионе была нормальная спортивная атмосфера.
Ну точно не поняли. Перечитайте не торопясь. Там нет утверждений, что я или вы ходим строем (по крайней мере, пока). Зачем на личности переходите?
Я уже давно далёк от мысли о том, что атмосфера на стадионе прям определяющие влияет на самоотдачу кумиров. Но эмоциональности и антуража однозначно добавляет (что и сами бизоны неоднократно подтверждали).
А вот матерных кричалок на стадионах уже давно очень мало (на мой субъективный взгляд, в сторону Спартака могло быть и побольше). Даже на финале кубка такой заряд прозвучал только один раз - и то, только после того, как Соболев начал размахивать копытами в сторону нашей трибуны. Если уж вы не ходили на стадион последние годы - ну пересмотрите матчи прошлого сезона, послушайте заряды фанатов. И не верьте стереотипам.
23 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну точно не поняли. Перечитайте не торопясь. Там нет утверждений, что я или вы ходим строем (по крайней мере, пока). Зачем на личности переходите?
Я уже давно далёк от мысли о том, что атмосфера на стадионе прям определяющие влияет на самоотдачу кумиров. Но эмоциональности и антуража однозначно добавляет (что и сами бизоны неоднократно подтверждали).
А вот матерных кричалок на стадионах уже давно очень мало (на мой субъективный взгляд, в сторону Спартака могло быть и побольше). Даже на финале кубка такой заряд прозвучал только один раз - и то, только после того, как Соболев начал размахивать копытами в сторону нашей трибуны. Если уж вы не ходили на стадион последние годы - ну пересмотрите матчи прошлого сезона, послушайте заряды фанатов. И не верьте стереотипам.
Хорошо, произошло недопонимание.
23 августа , 19:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Причем здесь экстремизм? Просто определенная часть болельщиков самопровозгласила себя элитой болельщицкого сообщества и противопоставила себя остальным кузьмичам диванным)). И без их поддержки - команда не команда. Как выяснилось, команда может выигрывать и без матерных кричалок и барабанного боя. И общаться с болельщиками после матча тоже может. Красиво и со всеми пришедшими.
А вот как теперь вернуться на стадион, не потеряв лица? Сами себя высекли)). Главное, была бы причина...
Ну если эта часть болельщиков действительно обьявила себя элитой, и чего-то там противопоставила, то ай-яй-яй. Но, вроде бы не было такого... И называть эту часть термином, который употребил сорадник (пусть, как выяснилось, и не в прямом выражении), имхо, неправильно.
23 августа , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну если эта часть болельщиков действительно обьявила себя элитой, и чего-то там противопоставила, то ай-яй-яй. Но, вроде бы не было такого... И называть эту часть термином, который употребил сорадник (пусть, как выяснилось, и не в прямом выражении), имхо, неправильно.
Слово экстремизм можно ведь по-разному толковать. Можно юридически, в терминах УК РФ, а можно просто как "чрезмерный", "крайнее проявление". Полагаю, Семен Семеныч имел в виду последнее, в этом я с ним согласен.
====================
Не лукавьте, даже на этом сайте были дискуссии...
23 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Слово экстремизм можно ведь по-разному толковать. Можно юридически, в терминах УК РФ, а можно просто как "чрезмерный", "крайнее проявление". Полагаю, Семен Семеныч имел в виду последнее, в этом я с ним согласен.
====================
Не лукавьте, даже на этом сайте были дискуссии...
Это понятно))
Я в этом же смысле это слово употребил.
Не лукавьте (с), все мы иногда употребляем матерные слова, или в других формах "чрезмерно" самовыражаемся. Так вот, на мой взгляд, лучше уж на трибуне стадиона чрезмерно высказаться в адрес мяса, чем в другой обстановке. Об этом и был мой первоначальный пост 👆.
23 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С вашим текстом не согласен. Вы что в магазин строем ходите? Я нет. А на стадионе была нормальная спортивная атмосфера.
Не забудьте сегодня в 22-00 посмотреть матч из Сербии с активной поддержкой стадиона. Если не уснете.
Я не призываю,но как говорится, почувствовать разницу
23 августа , 21:26
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Причем здесь экстремизм? Просто определенная часть болельщиков самопровозгласила себя элитой болельщицкого сообщества и противопоставила себя остальным кузьмичам диванным)). И без их поддержки - команда не команда. Как выяснилось, команда может выигрывать и без матерных кричалок и барабанного боя. И общаться с болельщиками после матча тоже может. Красиво и со всеми пришедшими.
А вот как теперь вернуться на стадион, не потеряв лица? Сами себя высекли)). Главное, была бы причина...
+++++ !!!!!
23 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Причем здесь экстремизм? Просто определенная часть болельщиков самопровозгласила себя элитой болельщицкого сообщества и противопоставила себя остальным кузьмичам диванным)). И без их поддержки - команда не команда. Как выяснилось, команда может выигрывать и без матерных кричалок и барабанного боя. И общаться с болельщиками после матча тоже может. Красиво и со всеми пришедшими.
А вот как теперь вернуться на стадион, не потеряв лица? Сами себя высекли)). Главное, была бы причина...
Полной картины пока нет. Фануйди на ст. Динамо пока нет. Думается что из присутствующих на дерби фануйди есть у 5-10%.
Не говорю что стадион сразу опустеет, просто пока не нужно говорить - всё круто. Поживем - увидим.
25 августа , 14:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я термин экстремизм не в прямом выражении применил. Можно любить/не любить болельщиков других клубов, но считать их своими"кровниками" это перебор. А все кричалки фанатов одного клуба против фанатов другого создает напряженную атмосферу. я кстати не сколько не возражаю против фанатских драк где-нибудь в определенных местах. Но стадионы это не эти места. Мне атмосфера понравилась. Шли все вперемешку и без всяких страстей на пустом месте. Детей ОЧЕНЬ много, это порадовало. Супер.
А про потерю лица согласен. Причем заметьте, места их не пустовали.
Шли-то вместе! Да потом стюарды в срочном порядке выводили мясных с сектора Д
23 августа , 16:27
23 августа , 14:28
Ritter
1
Всем привет!
Тут поднималась банковская тема...

Китайский банк может купить один из московских футбольных клубов, чтобы продвигать свои интересы в России, заявил юрист Александр Добровинский.

— Сейчас появилось очень много китайских товаров, а рекламы нет. Некий китайский банк заинтересован в приобретении футбольного клуба, чтобы через него "давить" рекламу. Ходили слухи еще на прошлой неделе, что это один из серьезных московских клубов. Может быть, это будет "Спартак". Если крупный или средний китайский банк сделает такое предложение "Лукойлу", то компания согласится, — сказал Добровинский в эфире программы "Есть тема!" на "Матч ТВ".

https://clck.ru/u46qb

А может и не Сраптак?
23 августа , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Всем привет!
Тут поднималась банковская тема...

Китайский банк может купить один из московских футбольных клубов, чтобы продвигать свои интересы в России, заявил юрист Александр Добровинский.

— Сейчас появилось очень много китайских товаров, а рекламы нет. Некий китайский банк заинтересован в приобретении футбольного клуба, чтобы через него "давить" рекламу. Ходили слухи еще на прошлой неделе, что это один из серьезных московских клубов. Может быть, это будет "Спартак". Если крупный или средний китайский банк сделает такое предложение "Лукойлу", то компания согласится, — сказал Добровинский в эфире программы "Есть тема!" на "Матч ТВ".

https://clck.ru/u46qb

А может и не Сраптак?
Китайцы жадные, интер вон весь в долгах, старых игроков продали за космические деньги, а на новых игроков денег нет до сих пор.
23 августа , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Всем привет!
Тут поднималась банковская тема...

Китайский банк может купить один из московских футбольных клубов, чтобы продвигать свои интересы в России, заявил юрист Александр Добровинский.

— Сейчас появилось очень много китайских товаров, а рекламы нет. Некий китайский банк заинтересован в приобретении футбольного клуба, чтобы через него "давить" рекламу. Ходили слухи еще на прошлой неделе, что это один из серьезных московских клубов. Может быть, это будет "Спартак". Если крупный или средний китайский банк сделает такое предложение "Лукойлу", то компания согласится, — сказал Добровинский в эфире программы "Есть тема!" на "Матч ТВ".

https://clck.ru/u46qb

А может и не Сраптак?
А фамилия Добровинский - это случайно? Не думаю. Вчера фантазировал на тему продажи Динамо. И тут вдруг -здрасте!
23 августа , 16:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А фамилия Добровинский - это случайно? Не думаю. Вчера фантазировал на тему продажи Динамо. И тут вдруг -здрасте!
Конечно не случайно. А Спартак упомянул, чтоб продажа Динамо китайцам точно не сорвалась.
23 августа , 16:36
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Конечно не случайно. А Спартак упомянул, чтоб продажа Динамо китайцам точно не сорвалась.
На Чемпе пишут про Торпедо.
23 августа , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Joker
На Чемпе пишут про Торпедо.
у торпедо есть хозяин, который купил себе игрушку не для того, чтобы нажить денег на перепродаже. Да и стадиона у них нет. Лукойл тоже желает иметь свой клуб. Это альтернатива Газпрому. А вот Динамо и Локомотив - пасынки. Правда ВЭБ тоже вроде искал покупателя на свой актив.
23 августа , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Joker
На Чемпе пишут про Торпедо.
Это тоже для отвода глаз) Вообще представляю как к условной продаже Динамо, Спартака или ЦСКА китайцам отнесутся всякие попечительские, ветеранские, наблюдательные и прочие советы, которые пекутся о славном советском наследии. Торпедо клуб поменьше, конечно. И, к слову, не очень понятно где связь между отдельным китайским банком и китайскими товарами.
23 августа , 14:17
Както не совсем понятно? Футболку с фамилией Карцев продают. А его нет чтоли в команде? Что за бред😗
23 августа , 15:44
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Както не совсем понятно? Футболку с фамилией Карцев продают. А его нет чтоли в команде? Что за бред😗
Из фильма "ДМБ"
-ты видишь суслика?
-нет
-и я не вижу, а он есть. 😉
23 августа , 17:28
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Както не совсем понятно? Футболку с фамилией Карцев продают. А его нет чтоли в команде? Что за бред😗
Пишут "Вины клуба и игрока нет, дело в документах, которые израильтяне до сих пор не отправили для заявки Эдена"(с)
23 августа , 18:18
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Пишут "Вины клуба и игрока нет, дело в документах, которые израильтяне до сих пор не отправили для заявки Эдена"(с)
А что так можно, купить игрока/взять в аренду без документов, чтобы его заявить. Т.е. с 12 августа платим за аренду, но играть он не может.,,
23 августа , 18:26
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Пишут "Вины клуба и игрока нет, дело в документах, которые израильтяне до сих пор не отправили для заявки Эдена"(с)
Напоминает Анекдот про Бригаду Евреев с Одной Стороны и Одесское Морское Пароходство с Другой Стороны, которые договорились покрасить пароход.
Взяли в аренду игрока, а играть он не может.
23 августа , 18:29
LNM
в ответ на комментарий пользователя wizard
А что так можно, купить игрока/взять в аренду без документов, чтобы его заявить. Т.е. с 12 августа платим за аренду, но играть он не может.,,
это Ди - на - мО !
23 августа , 14:06
23 августа , 13:57
LNM
1
трансфермаркт о статусе Карцева : запрещено участвовать во всех турнирах. что за туфта ???
+ 2 месяца мексиканская мыльная опера без хэппи энда
зато сказочники в руководстве не умолкают про покупки и перспективы, а до закрытия ТО уже почти ничего не осталось
23 августа , 14:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
трансфермаркт о статусе Карцева : запрещено участвовать во всех турнирах. что за туфта ???
+ 2 месяца мексиканская мыльная опера без хэппи энда
зато сказочники в руководстве не умолкают про покупки и перспективы, а до закрытия ТО уже почти ничего не осталось
На данный момент нахожусь на ВТБ арене. Футболка с фамилией Карцев 90 номер весит в магазине в продаже. Будем ждать новостей.
23 августа , 14:13
в ответ на комментарий пользователя LNM
трансфермаркт о статусе Карцева : запрещено участвовать во всех турнирах. что за туфта ???
+ 2 месяца мексиканская мыльная опера без хэппи энда
зато сказочники в руководстве не умолкают про покупки и перспективы, а до закрытия ТО уже почти ничего не осталось
Это может означать, что деньги перечислены, но на счет Маккаби ЕЩЕ не поступили. В договоре аренды может быть соответствующий пункт.
Кстати, там же обозначена сумма выкупа, если решим выкупить его по окончании чемпионата 2022-23 - 1,5 млн. Вполне.
23 августа , 14:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
На данный момент нахожусь на ВТБ арене. Футболка с фамилией Карцев 90 номер весит в магазине в продаже. Будем ждать новостей.
в дозаявках рпл его еще нет, есть только наш советский фирменный "салат" - Оливье
23 августа , 13:49
Alim
4
Читаю сораДников. ВВЛ один из умнейших и уважаемых по мне. Друзья давайте насладиться победой . Этот тот случай,когда нет притензий никому. Все выложились на все 100. Так держать!
23 августа , 13:34
Пора бы опровергнуть заведомую дезинформацию. Дьявол (в данном случае - свинья) кроется в деталях. Почему-то "забыт" матч на КР. Динамо выигрывало у спартака НА СВОЕМ ПОЛЕ в последний раз не в далеком 2008 году, а в феврале 2021 года - на Кубок России. Не хочется им вспоминать гол Кости Тюкавина пяточкой)).
И еще нюанс. С 2009 по 2020 "своим" был не наш стадион Динамо, а Химки. Начинаем новый отсчет!
===============
И ложка дегтя.
"матч в Нижнем Новгороде принесет нам не только результат, но и доминирующую над соперником игру, которая порадует болельщиков не только содержанием, но и формой". Что в данном случае есть содержание, а что форма?
23 августа , 14:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Пора бы опровергнуть заведомую дезинформацию. Дьявол (в данном случае - свинья) кроется в деталях. Почему-то "забыт" матч на КР. Динамо выигрывало у спартака НА СВОЕМ ПОЛЕ в последний раз не в далеком 2008 году, а в феврале 2021 года - на Кубок России. Не хочется им вспоминать гол Кости Тюкавина пяточкой)).
И еще нюанс. С 2009 по 2020 "своим" был не наш стадион Динамо, а Химки. Начинаем новый отсчет!
===============
И ложка дегтя.
"матч в Нижнем Новгороде принесет нам не только результат, но и доминирующую над соперником игру, которая порадует болельщиков не только содержанием, но и формой". Что в данном случае есть содержание, а что форма?
Имелось ввиду победы в РПЛ и на динамовском стадионе.

Про форму и содержание согласен.
23 августа , 14:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Имелось ввиду победы в РПЛ и на динамовском стадионе.

Про форму и содержание согласен.
1.Упоминанние об РПЛ - в одном случае из десяти. Надо быть точным, но предвзятость мешает.
2. Химки - не Динамовский стадион. А на Кубок в 2021 выиграли как раз на Динамо.
23 августа , 14:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
1.Упоминанние об РПЛ - в одном случае из десяти. Надо быть точным, но предвзятость мешает.
2. Химки - не Динамовский стадион. А на Кубок в 2021 выиграли как раз на Динамо.
Ну я без точности так догадался
А химкинскую эпоху просто опустил
23 августа , 14:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну я без точности так догадался
А химкинскую эпоху просто опустил
Да кому вообще нужна точность. Авось да небось...
А мальчишки читают, и у многих создается превратное представление о противостоянии Динамо и спартака. А потом удивляемся, почему количество свиней превышает количество сораДников.
23 августа , 16:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Пора бы опровергнуть заведомую дезинформацию. Дьявол (в данном случае - свинья) кроется в деталях. Почему-то "забыт" матч на КР. Динамо выигрывало у спартака НА СВОЕМ ПОЛЕ в последний раз не в далеком 2008 году, а в феврале 2021 года - на Кубок России. Не хочется им вспоминать гол Кости Тюкавина пяточкой)).
И еще нюанс. С 2009 по 2020 "своим" был не наш стадион Динамо, а Химки. Начинаем новый отсчет!
===============
И ложка дегтя.
"матч в Нижнем Новгороде принесет нам не только результат, но и доминирующую над соперником игру, которая порадует болельщиков не только содержанием, но и формой". Что в данном случае есть содержание, а что форма?
Ну так то, и мясо на своём стадионе почти 100 лет вообще никого не побеждало - пока тушинский свинопарк не построили.
23 августа , 13:30
bar66
1
Мало пахвалы,мало халвы,мало лести,мало дифирамбов,мало литавров,а так душе хочется еще по кайфовать.Уход Федуна и визг о подавляющем превосходстве мяса в СМИ и ТВ не позволяют раскрыть все вкусы от победы.
23 августа , 13:45
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Мало пахвалы,мало халвы,мало лести,мало дифирамбов,мало литавров,а так душе хочется еще по кайфовать.Уход Федуна и визг о подавляющем превосходстве мяса в СМИ и ТВ не позволяют раскрыть все вкусы от победы.
а ты не читай свино-прессу по утрам
23 августа , 13:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
а ты не читай свино-прессу по утрам
А на ночь еще хуже - ночные кошмары будут преследовать.
23 августа , 13:05
Хоть кто-нибудь в клубе может четко и ясно ответить на простой вопрос: почему до сих пор не заявляют Карцева?
23 августа , 13:45
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Хоть кто-нибудь в клубе может четко и ясно ответить на простой вопрос: почему до сих пор не заявляют Карцева?
вот и у меня этот же ВОПРОСИЩЕ !
23 августа , 13:03
VVL
3
О грустном. Заголовок в СЭ: "В биатлоне стартует Кубок Содружества. Что за турнир и кто там выступит?".
Так умирает российский спорт. Увы.
23 августа , 12:47
Мои ещё, мне очень понравилось, что в статье с оценками автор отвечал сорадникам 👍
23 августа , 12:13
Динамо будет обращаться в инстанции по игре Соболева?Или как всегда?
23 августа , 13:38
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Динамо будет обращаться в инстанции по игре Соболева?Или как всегда?
Пересмотрел эпизод несколько раз, 1ОО% ная КРАСНАЯ карточка.
23 августа , 11:58
VVL
23 августа , 11:38
VVL
5
Если уж хочется иметь такую рубрику ("Послесловие"), я бы посоветовал Денису давать сразу (в одной новости) 2 взгляда, причём разных, на прошедшие события.
А вообще неплохо было бы иметь больше "авторских" рубрик. От "Верим" коки до "Купите хороших игроков" Горбунова.
23 августа , 11:42
в ответ на комментарий пользователя VVL
Если уж хочется иметь такую рубрику ("Послесловие"), я бы посоветовал Денису давать сразу (в одной новости) 2 взгляда, причём разных, на прошедшие события.
А вообще неплохо было бы иметь больше "авторских" рубрик. От "Верим" коки до "Купите хороших игроков" Горбунова.
Я бы с удовольствием елей от Коки почитывал бы. Там прям мир такой, что закачаешься. Свой инсайд о том, что Шиманьски всех пошлет и останется и вообще все такое в том же духе. И столько мыслей про все подряд и так все это сплетено и завязано в хитрые узлы и логические цепочки, где банкиры, геополитика, история, старое представление о жизни, спорте, футболе, людях, где мальчишки-ребята и все так бескорыстно, по-доброму и с самоотдачей и мотивацией за Родной клуб.
23 августа , 11:43
в ответ на комментарий пользователя VVL
Если уж хочется иметь такую рубрику ("Послесловие"), я бы посоветовал Денису давать сразу (в одной новости) 2 взгляда, причём разных, на прошедшие события.
А вообще неплохо было бы иметь больше "авторских" рубрик. От "Верим" коки до "Купите хороших игроков" Горбунова.
Владимир, у вас же тоже есть своя 😉 как вы её назовёте?
23 августа , 11:59
VVL
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я бы с удовольствием елей от Коки почитывал бы. Там прям мир такой, что закачаешься. Свой инсайд о том, что Шиманьски всех пошлет и останется и вообще все такое в том же духе. И столько мыслей про все подряд и так все это сплетено и завязано в хитрые узлы и логические цепочки, где банкиры, геополитика, история, старое представление о жизни, спорте, футболе, людях, где мальчишки-ребята и все так бескорыстно, по-доброму и с самоотдачей и мотивацией за Родной клуб.
Меня лично позиция коки не интересует (надеюсь, взаимно), но на сайте должны приветствоваться разные взгляды.
Кмк, должно быть так. Выиграли (проиграли) - 2 дня на сайте "Всех порвем" ("Всё попало"), а 5 дней (когда останутся эмоции) - более серьёзный разговор.
Я бы ещё предложил общение через зум или скайп (с правилами, рубриками, таймингом, модератором).
23 августа , 12:02
в ответ на комментарий пользователя VVL
Меня лично позиция коки не интересует (надеюсь, взаимно), но на сайте должны приветствоваться разные взгляды.
Кмк, должно быть так. Выиграли (проиграли) - 2 дня на сайте "Всех порвем" ("Всё попало"), а 5 дней (когда останутся эмоции) - более серьёзный разговор.
Я бы ещё предложил общение через зум или скайп (с правилами, рубриками, таймингом, модератором).
Многим бы так хотелось, но мне кажется это невозможно с учетом того какие все люди разные и как все по-разному погружены в спорт или имеют способность к какой-нибудь аналитике или даже к спортивной аналитике или как-то оценивать спортивный менеджмент более менее объективно, стараясь понять логику вещей и т.д. Поэтому это все пожелания о том как улучшить мир, но мир при этом живет всегда по своим законам.
23 августа , 12:39
в ответ на комментарий пользователя VVL
Меня лично позиция коки не интересует (надеюсь, взаимно), но на сайте должны приветствоваться разные взгляды.
Кмк, должно быть так. Выиграли (проиграли) - 2 дня на сайте "Всех порвем" ("Всё попало"), а 5 дней (когда останутся эмоции) - более серьёзный разговор.
Я бы ещё предложил общение через зум или скайп (с правилами, рубриками, таймингом, модератором).
Лукавите:) Ну да ладно. Меня очень интересует позиция ИМ, тыквы, кареты, дворца принца и далее по списку... Не вру, читаю с интересом. Влезаю временами. Впрочем, как и вы (хотя лукавите, говоря про отсутствие интереса).
Я пишу временами, далеко не так часто, как "Послесловие". Вы тоже можете, не так и сложно. Представьте, как много узнаете о себе в комментариях! Не под каким-то постом. Под целой рубрикой, где говорить станут только о вас...
23 августа , 12:51
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Многим бы так хотелось, но мне кажется это невозможно с учетом того какие все люди разные и как все по-разному погружены в спорт или имеют способность к какой-нибудь аналитике или даже к спортивной аналитике или как-то оценивать спортивный менеджмент более менее объективно, стараясь понять логику вещей и т.д. Поэтому это все пожелания о том как улучшить мир, но мир при этом живет всегда по своим законам.
Кмк, не обязательно все должны быть глубокими аналитиками (мало того, глубокая аналитика даже не нужна). Ведь футбол - это не только "просмотр" матча, это и предвкушение (радость и волнение) игры, обсуждение моментов, обмен мнениями о перспективах команды и многое другое.
23 августа , 13:22
в ответ на комментарий пользователя VVL
Меня лично позиция коки не интересует (надеюсь, взаимно), но на сайте должны приветствоваться разные взгляды.
Кмк, должно быть так. Выиграли (проиграли) - 2 дня на сайте "Всех порвем" ("Всё попало"), а 5 дней (когда останутся эмоции) - более серьёзный разговор.
Я бы ещё предложил общение через зум или скайп (с правилами, рубриками, таймингом, модератором).
Смотрю, времени у вас вагон). Сокращение штатов?))
23 августа , 13:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Владимир, у вас же тоже есть своя 😉 как вы её назовёте?
"Мифы болельщиков Динамо: тыква, Морозов, автобус"
23 августа , 13:47
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, не обязательно все должны быть глубокими аналитиками (мало того, глубокая аналитика даже не нужна). Ведь футбол - это не только "просмотр" матча, это и предвкушение (радость и волнение) игры, обсуждение моментов, обмен мнениями о перспективах команды и многое другое.
Ну так это эмоции, но эмоции в том то дело тоже разные потому что опять все разные. И мы иногда ничем не отличаемся от тех же мясных болельщиков. Помню при Шварце, когда была серия побед мы также думали что в следующем матче и далее всех разносить будем.
23 августа , 13:55
в ответ на комментарий пользователя VVL
Если уж хочется иметь такую рубрику ("Послесловие"), я бы посоветовал Денису давать сразу (в одной новости) 2 взгляда, причём разных, на прошедшие события.
А вообще неплохо было бы иметь больше "авторских" рубрик. От "Верим" коки до "Купите хороших игроков" Горбунова.
Мы динамовцы и на хрена в наших гостевых показывать мнения противоположных сторон. Все специалисты отметили (и справедливо) подавляющее преимущество ДИНАМО, а свиньи пишут о том, что они должны были побеждать и что они играли лучше. На то они и хрюшки. А наше дело радоваться победе и надеяться на то, что дальше мы будем играть еще лучше. А поросячий визг нас не касается
23 августа , 13:55
в ответ на комментарий пользователя VVL
Меня лично позиция коки не интересует (надеюсь, взаимно), но на сайте должны приветствоваться разные взгляды.
Кмк, должно быть так. Выиграли (проиграли) - 2 дня на сайте "Всех порвем" ("Всё попало"), а 5 дней (когда останутся эмоции) - более серьёзный разговор.
Я бы ещё предложил общение через зум или скайп (с правилами, рубриками, таймингом, модератором).
Позиция Коки - позиция нонконформиста, и тем интересна и привлекательна. А чем может заинтересовать "анализ" одного из представителей безликой массы "критиков" с набором штампов? "Нужна ИМ, нужны покупки, нужны деньги. Нужно, нужно, нужно"((( Белинских с Герценами не наблюдается.
23 августа , 14:23
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Позиция Коки - позиция нонконформиста, и тем интересна и привлекательна. А чем может заинтересовать "анализ" одного из представителей безликой массы "критиков" с набором штампов? "Нужна ИМ, нужны покупки, нужны деньги. Нужно, нужно, нужно"((( Белинских с Герценами не наблюдается.
Ну так... повторение на публику избитых истин не вызывает возражений и критики и тем удобно.
23 августа , 14:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну так... повторение на публику избитых истин не вызывает возражений и критики и тем удобно.
Да я бы сказал, более того - привлекают большое количество плюсов. По этой причине я не приветствовал плюсы в комментариях. Неинформативны, не отражают качества постов.
С победой!
23 августа , 14:40
VVL
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну так это эмоции, но эмоции в том то дело тоже разные потому что опять все разные. И мы иногда ничем не отличаемся от тех же мясных болельщиков. Помню при Шварце, когда была серия побед мы также думали что в следующем матче и далее всех разносить будем.
"мы иногда ничем не отличаемся от ... мясных болельщиков".
Думаю, мы всегда ничем не отличаемся от них, как и от болельщиков др. клубов. Может только, что мы более самоироничны (сказываются десятилетия без трофеев) и интеллигентны (это исторически).
"при Шварце, когда была серия побед мы также думали что ... далее всех разносить будем".
А что тут удивительного? Так всегда думает любой средний болельщик. Причина в том, что средний болельщик мыслит в рамках текущего момента.
23 августа , 14:57
в ответ на комментарий пользователя VVL
"мы иногда ничем не отличаемся от ... мясных болельщиков".
Думаю, мы всегда ничем не отличаемся от них, как и от болельщиков др. клубов. Может только, что мы более самоироничны (сказываются десятилетия без трофеев) и интеллигентны (это исторически).
"при Шварце, когда была серия побед мы также думали что ... далее всех разносить будем".
А что тут удивительного? Так всегда думает любой средний болельщик. Причина в том, что средний болельщик мыслит в рамках текущего момента.
А зачем вообще болельщику думать о долгосрочной перспективе? Он не венчурный инвестор, не президент страны. Он - -болельщик)).
23 августа , 14:58
в ответ на комментарий пользователя VVL
"мы иногда ничем не отличаемся от ... мясных болельщиков".
Думаю, мы всегда ничем не отличаемся от них, как и от болельщиков др. клубов. Может только, что мы более самоироничны (сказываются десятилетия без трофеев) и интеллигентны (это исторически).
"при Шварце, когда была серия побед мы также думали что ... далее всех разносить будем".
А что тут удивительного? Так всегда думает любой средний болельщик. Причина в том, что средний болельщик мыслит в рамках текущего момента.
Ну это Ваш ответ на Ваши же пожелания по поводу сайта и тд. Идеальное тяжело делать и долго и иногда незачем. На сайте мнения и так все разные.
23 августа , 16:56
в ответ на комментарий пользователя VVL
"мы иногда ничем не отличаемся от ... мясных болельщиков".
Думаю, мы всегда ничем не отличаемся от них, как и от болельщиков др. клубов. Может только, что мы более самоироничны (сказываются десятилетия без трофеев) и интеллигентны (это исторически).
"при Шварце, когда была серия побед мы также думали что ... далее всех разносить будем".
А что тут удивительного? Так всегда думает любой средний болельщик. Причина в том, что средний болельщик мыслит в рамках текущего момента.
Владимир, я свою позицию вкраце назвал бы по-другому -"Хозяин"
23 августа , 11:31
VVL
В последние недели ТО я бы обратил внимание на российских игроков. Цены сейчас приемлемые (хотя через полгода будут ещё ниже).
Зачем нам этот мексиканец в плане возможного ухода через год. Если и брать его, то в аренду.
23 августа , 11:37
в ответ на комментарий пользователя VVL
В последние недели ТО я бы обратил внимание на российских игроков. Цены сейчас приемлемые (хотя через полгода будут ещё ниже).
Зачем нам этот мексиканец в плане возможного ухода через год. Если и брать его, то в аренду.
Какого-такого возможного ухода через год?
23 августа , 11:41
в ответ на комментарий пользователя VVL
В последние недели ТО я бы обратил внимание на российских игроков. Цены сейчас приемлемые (хотя через полгода будут ещё ниже).
Зачем нам этот мексиканец в плане возможного ухода через год. Если и брать его, то в аренду.
Ну может уйти мексиканец, а может и не уйти. Какие у нас есть качественные российские игроки, способные усилить Динамо? От Баринова отказались, с Глебовым вроде тоже не сложилось. Среди фланговых российских игроков лучше наших не найти. Не из-за того, что наши хорошие, просто лучше нет. Центральные защитники вообще на вес золота и сильные из них только Джикия и Дивеев, и то с оговорками. Ну а для количества мы при Буваче игроков вообще не берём.
23 августа , 11:47
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Какого-такого возможного ухода через год?
Какой такой павлин-мавлин?
Александр, перестаньте задавать (по крайней мере, мне) детские вопросы. Вы не знаете про уход Шимы, Бальбуэны, Ордеца, Варелы? Вы действительно верите, что Бальбуэну уговорила жена, а Варила сбежал?
23 августа , 11:51
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну может уйти мексиканец, а может и не уйти. Какие у нас есть качественные российские игроки, способные усилить Динамо? От Баринова отказались, с Глебовым вроде тоже не сложилось. Среди фланговых российских игроков лучше наших не найти. Не из-за того, что наши хорошие, просто лучше нет. Центральные защитники вообще на вес золота и сильные из них только Джикия и Дивеев, и то с оговорками. Ну а для количества мы при Буваче игроков вообще не берём.
Навскидку - Осипенко (по данным whoscored пока лучший ЦПЗ). Не верю, что Ростов не отдал бы его.
23 августа , 11:52
в ответ на комментарий пользователя VVL
Какой такой павлин-мавлин?
Александр, перестаньте задавать (по крайней мере, мне) детские вопросы. Вы не знаете про уход Шимы, Бальбуэны, Ордеца, Варелы? Вы действительно верите, что Бальбуэну уговорила жена, а Варила сбежал?
101 раз уже говорили, повторю 102: на контракты подписанные после 30 июня 2022 года правила ФИФА о приостановке контрактов не распространяются. Так что это не у меня детский вопрос, а у вас непонимание темы.

Про Бальбуэна я сразу сказал, что жена тут не причём, потому что правила ФИФА не касаются желаний жён.
23 августа , 12:00
в ответ на комментарий пользователя VVL
Какой такой павлин-мавлин?
Александр, перестаньте задавать (по крайней мере, мне) детские вопросы. Вы не знаете про уход Шимы, Бальбуэны, Ордеца, Варелы? Вы действительно верите, что Бальбуэну уговорила жена, а Варила сбежал?
А что не так с женой Бальбуэны? У Вас есть 100% доказательства, что это не жена? Разве семьи спорстменов не влияют на выбор или еще на что-то? После февраля мир перевернулся и жена Бальбуэны могла что угодно чувствовать, а тут и правила ФИФА подъехало. Что не так? вполне 1+1=2. С Бальбуэна в отличии от Варелы не было слухов, что он запросил больше, а вот агент Варелы решил сыграть в ящик и подергать известное животное за усы. С Бальбуэна еще могло совпасть желание жены после известных всем событий, правилом ФИФА и тем, что такой защитник спокойно устроится и на Родине. Лаксальт, Варела, Бальбуэна - невооруженным глазом видно, что все ситуации разные. Да даже Моро и Шиманьский по сравнение с ними.
23 августа , 12:14
в ответ на комментарий пользователя VVL
Навскидку - Осипенко (по данным whoscored пока лучший ЦПЗ). Не верю, что Ростов не отдал бы его.
Да, согласен, Осипенко может Динамо усилить. Но конкретно Ростов придется для этого завалить деньгами. Играй он в Урале или Химках, было бы проще.
23 августа , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А что не так с женой Бальбуэны? У Вас есть 100% доказательства, что это не жена? Разве семьи спорстменов не влияют на выбор или еще на что-то? После февраля мир перевернулся и жена Бальбуэны могла что угодно чувствовать, а тут и правила ФИФА подъехало. Что не так? вполне 1+1=2. С Бальбуэна в отличии от Варелы не было слухов, что он запросил больше, а вот агент Варелы решил сыграть в ящик и подергать известное животное за усы. С Бальбуэна еще могло совпасть желание жены после известных всем событий, правилом ФИФА и тем, что такой защитник спокойно устроится и на Родине. Лаксальт, Варела, Бальбуэна - невооруженным глазом видно, что все ситуации разные. Да даже Моро и Шиманьский по сравнение с ними.
В том и дело, что в официальном заявлении сказано, что "из-за желания жены", но не сказано, чем вызвано её желание. А в постановлении ФИФА чётко написано - это касется только тех, кого затронули происходящие события. Следовательно, любой кто пользуется приостановкой контракта негласно показывает, что да - меня это затронуло. Поэтому я бы не стал говорить "совпало, правило подъехало" - всем понятно, почему все они уехали. Варела разве что захотел больше денег.
23 августа , 12:56
VVL
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А что не так с женой Бальбуэны? У Вас есть 100% доказательства, что это не жена? Разве семьи спорстменов не влияют на выбор или еще на что-то? После февраля мир перевернулся и жена Бальбуэны могла что угодно чувствовать, а тут и правила ФИФА подъехало. Что не так? вполне 1+1=2. С Бальбуэна в отличии от Варелы не было слухов, что он запросил больше, а вот агент Варелы решил сыграть в ящик и подергать известное животное за усы. С Бальбуэна еще могло совпасть желание жены после известных всем событий, правилом ФИФА и тем, что такой защитник спокойно устроится и на Родине. Лаксальт, Варела, Бальбуэна - невооруженным глазом видно, что все ситуации разные. Да даже Моро и Шиманьский по сравнение с ними.
Каждый сам может выбрать ответ": "мир перевернулся",  "жена Бальбуэны могла что угодно чувствовать" или "правила ФИФА подъехало".
Но когда у нескольких футболистов одновременно прорвались мнение жены, ответ, кмк, очевиден.
23 августа , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да, согласен, Осипенко может Динамо усилить. Но конкретно Ростов придется для этого завалить деньгами. Играй он в Урале или Химках, было бы проще.
Кстати, Кузьмичев в Урале тоже неплох по статистике. Хотя, если в твоей зоне 85 минут идет игра, там статистику можно неплохую показывать)
23 августа , 13:16
в ответ на комментарий пользователя kalyan
Кстати, Кузьмичев в Урале тоже неплох по статистике. Хотя, если в твоей зоне 85 минут идет игра, там статистику можно неплохую показывать)
Ну да, взять такого, а он окажется не лучше Сазонова, да ещё и без особой перспективы роста.
23 августа , 13:22
в ответ на комментарий пользователя VVL
В последние недели ТО я бы обратил внимание на российских игроков. Цены сейчас приемлемые (хотя через полгода будут ещё ниже).
Зачем нам этот мексиканец в плане возможного ухода через год. Если и брать его, то в аренду.
С точностью наоборот. Сейчас, с учетом нынешней ситуации (пусть и временной), цены на отечествнных игроков начнут расти. По содержанию и последствиям нынешняя ситуация - это тот же лимит, только добровольный))
23 августа , 15:00
в ответ на комментарий пользователя VVL
Каждый сам может выбрать ответ": "мир перевернулся",  "жена Бальбуэны могла что угодно чувствовать" или "правила ФИФА подъехало".
Но когда у нескольких футболистов одновременно прорвались мнение жены, ответ, кмк, очевиден.
У нескольких это сколько и кто? А что у нескольких из массы уехавших не могут быть такие семейные отношения и такие ситуации? Или для того, чтобы было все правдой это должен быть именно 1 человек? В основном все спокойно уехали без оправданий.
23 августа , 11:27
И всё же, никак не могу понять этот цикл статей... Постоянно присутствует какое-то чувство недосказанности. Например, последнее предложение: надежда на доминирующую игру - а на чем эта надежда основывается? Или вот: вернёмся к самой игре - но об игре ничего не написано...
Это не претензия автору, просто хочу понять его. Я понимаю, что непросто начать что-то новое, но хотелось бы понять суть, цели. Если не сложно, то и причины почему Герасим поменял жанр статей. Вот оценки читаю с большим удовольствием, а послесловия - пока не могу понять целей автора 🤷‍♂️
23 августа , 13:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И всё же, никак не могу понять этот цикл статей... Постоянно присутствует какое-то чувство недосказанности. Например, последнее предложение: надежда на доминирующую игру - а на чем эта надежда основывается? Или вот: вернёмся к самой игре - но об игре ничего не написано...
Это не претензия автору, просто хочу понять его. Я понимаю, что непросто начать что-то новое, но хотелось бы понять суть, цели. Если не сложно, то и причины почему Герасим поменял жанр статей. Вот оценки читаю с большим удовольствием, а послесловия - пока не могу понять целей автора 🤷‍♂️
Я бы предложил форму, которую использует Дерунец. Не помню, сколько у него там пунктов (11? Есть параллель с числом игроков на поле). Тезис - характерная черта этого матча и краткое обоснование. По конкретной игре. Без всяких философских обобщений.
23 августа , 14:24
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я бы предложил форму, которую использует Дерунец. Не помню, сколько у него там пунктов (11? Есть параллель с числом игроков на поле). Тезис - характерная черта этого матча и краткое обоснование. По конкретной игре. Без всяких философских обобщений.
Да, у Дмитрия всё четко разложенно по пунктам. Его цель - выделить 11 пунктов в (в виде - уточнение 😉) структурированном тексте. Здесь же я пока вижу поиски автора в новом для него блогерском жанре: немного мыслей после игры. При этом удивляют фразы типа "противостояние точно не рядовое" - противостояние с СМ никогда (!) не рядовое, а не только в "такой ситуации". Помню, после одного послесловия наш "кулинар" (тыква & Лапша - кстати, отличное название!) написал дословно: выводы это хорошо, не то что пересказ со стрелочками (хотя я всегда в конце писал выводы, ну вот так он читал). А в данном тексте никаких выводов нет...
Повторюсь, это не в укор автору, я понимаю, что ему непросто придумать текст, отражающий его состояние после матча, я просто автора понять хочу, какие у него цели. Вот если бы самое первое послесловие он начал со слов "привет всем, мы начинаем новую рубрику, в которой мы напишем то-то и то-то" может понимания было бы больше.
23 августа , 11:00
В отсутствие Карцева треугольник Фома-Гагнидзе-Заха видится единственным вариантом в центре.
Без ярко выраженного опорника, я бы попробовал развернуть этот треугольник с V на ∆, где Фома и Гагнидзе в паре опорных, они уже так играли в Уфе и Урале соответственно. С ярко выраженным наконечником Захой, на позиции что-то между б2б и АПЗ.
Либо вообще уйти в классические 4-4-2 как с Крысами,Заху опять на фланг, вперёд Тюку к Смолу. Но первый вариант всё же предпочтительнее
23 августа , 10:40
skycl
2
"Фактически решенным фактом", "посещаемость ... говорит само за себя", "грустно отсутствие", "с каждой игрой отсутствия активной поддержки", "За исторической подоплекой не вооруженным взглядом видно и актуальность в современной повестке." ...

И это не дислексия, которая была у Эйнштейна, Леннона, Эдисона ...
23 августа , 10:51
в ответ на комментарий пользователя skycl
"Фактически решенным фактом", "посещаемость ... говорит само за себя", "грустно отсутствие", "с каждой игрой отсутствия активной поддержки", "За исторической подоплекой не вооруженным взглядом видно и актуальность в современной повестке." ...

И это не дислексия, которая была у Эйнштейна, Леннона, Эдисона ...
Да потому что автор послесловия "сапог", по его же собственным словам. Если он до 40 своих лет не научился грамотно писать по-русски,то и дальше не научится. Чудес с его стороны в правописании ждать не стоит)
23 августа , 10:58
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да потому что автор послесловия "сапог", по его же собственным словам. Если он до 40 своих лет не научился грамотно писать по-русски,то и дальше не научится. Чудес с его стороны в правописании ждать не стоит)
Ну так и я "сапог" в написании текстов. И также не смогу в пунктуацию и орфографию))) Уже отвечал, что публикации через апишки гонятся, нет пока вариантов идеального сервиса.
Поэтому хватит педалировать эту тему. Кнопку по ошибкам прикрутим и будете исправлять тексты)))
23 августа , 11:02
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так и я "сапог" в написании текстов. И также не смогу в пунктуацию и орфографию))) Уже отвечал, что публикации через апишки гонятся, нет пока вариантов идеального сервиса.
Поэтому хватит педалировать эту тему. Кнопку по ошибкам прикрутим и будете исправлять тексты)))
Этот текст исправлению не подлежит.
23 августа , 11:07
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так и я "сапог" в написании текстов. И также не смогу в пунктуацию и орфографию))) Уже отвечал, что публикации через апишки гонятся, нет пока вариантов идеального сервиса.
Поэтому хватит педалировать эту тему. Кнопку по ошибкам прикрутим и будете исправлять тексты)))
Да, я не в претензиях,привык уже) Те,кто не привык-те удивляются такому количеству ошибок. И их тоже можно понять. Всё-таки это не комменты,а целая статья на главной странице,что вообще-то само по себе обязывает автора проверять текст перед публикацией. Но, это, конечно,лирика)
23 августа , 11:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да, я не в претензиях,привык уже) Те,кто не привык-те удивляются такому количеству ошибок. И их тоже можно понять. Всё-таки это не комменты,а целая статья на главной странице,что вообще-то само по себе обязывает автора проверять текст перед публикацией. Но, это, конечно,лирика)
Он проверяется, повторяю, что весь текст через апи системы по пунктуации и орфографии проходит))
23 августа , 11:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да, я не в претензиях,привык уже) Те,кто не привык-те удивляются такому количеству ошибок. И их тоже можно понять. Всё-таки это не комменты,а целая статья на главной странице,что вообще-то само по себе обязывает автора проверять текст перед публикацией. Но, это, конечно,лирика)
Сейчас это общая тенденция. Даже дикторы на центральных каналах допускают чудовищные ляпы. Так что не надо придираться, главное суть.
23 августа , 11:28
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сейчас это общая тенденция. Даже дикторы на центральных каналах допускают чудовищные ляпы. Так что не надо придираться, главное суть.
А в чем суть?
23 августа , 11:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так и я "сапог" в написании текстов. И также не смогу в пунктуацию и орфографию))) Уже отвечал, что публикации через апишки гонятся, нет пока вариантов идеального сервиса.
Поэтому хватит педалировать эту тему. Кнопку по ошибкам прикрутим и будете исправлять тексты)))
Да ладно ошибки, мы все делаем, но я до сих пор не могу понять вот этой фразы: Победа бело-голубых лишнее тому доказательство. Доказательство чему? 🤷‍♂️ догадываюсь, что это относится к одному из утверждений в предыдущих абзацах.
23 августа , 13:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Он проверяется, повторяю, что весь текст через апи системы по пунктуации и орфографии проходит))
А грамматика?
23 августа , 16:41
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сейчас это общая тенденция. Даже дикторы на центральных каналах допускают чудовищные ляпы. Так что не надо придираться, главное суть.
Общая тенденция безграмотности? Ну, да...У вас же главное - суть...Когда в трёх простых предложениях делается 10 ошибок - это, конечно, уважение к читающим...(( Не надо пропагандировать безграмотность на сайте, стыдно...
23 августа , 10:22
Странно, что за Парша проголосовало так мало.
23 августа , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Veselyi_Rodger
Странно, что за Парша проголосовало так мало.
А почему странно ? Парш ведь играет на пределе.
23 августа , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Veselyi_Rodger
Странно, что за Парша проголосовало так мало.
Тоже удивлен. По-моему, он вообще лучшая кандидатура на капитана, если брать нынешний состав.