23 августа , 08:54
А вот интересно, сколько еще продлиться эксперимент с Динамо на его живучесть. Из команды постепенно выдергивают одну за другой опорные стены. Шима, Бальбуэна, Моро. Ну что хватит состава для игры с НН? (я образно, понимаю, что Николо и так бы не сыграл) Кого следующего выдернем? Пока кандидатов двое: Лакс и Федя. Думаю, что Лакс. А что Хохлов помню имел состав в 16 игроков.
Точная аналогия с анекдотом про Василия Ивановича и Петьку, как они таракана исследовали.
Но есть и обнадеживающая новость: "Мостовой и Круговой покинут Зенит: футболисты продолжат карьеру в Локомотиве и Динамо"
Динамо может купить Кругового (левый защ вместо Лакса), а Мостовой может пойти в аренду в Локо. А по мне нужно нам обоих забирать -играть то кто-то же должен.
З.Ы. Ну какие переводы из болоньи в мексику? Головы включайте. Или вы считаете, что за аренду Моро нам заплатят 7-10 лямов?
23 августа , 09:05
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А вот интересно, сколько еще продлиться эксперимент с Динамо на его живучесть. Из команды постепенно выдергивают одну за другой опорные стены. Шима, Бальбуэна, Моро. Ну что хватит состава для игры с НН? (я образно, понимаю, что Николо и так бы не сыграл) Кого следующего выдернем? Пока кандидатов двое: Лакс и Федя. Думаю, что Лакс. А что Хохлов помню имел состав в 16 игроков.
Точная аналогия с анекдотом про Василия Ивановича и Петьку, как они таракана исследовали.
Но есть и обнадеживающая новость: "Мостовой и Круговой покинут Зенит: футболисты продолжат карьеру в Локомотиве и Динамо"
Динамо может купить Кругового (левый защ вместо Лакса), а Мостовой может пойти в аренду в Локо. А по мне нужно нам обоих забирать -играть то кто-то же должен.
З.Ы. Ну какие переводы из болоньи в мексику? Головы включайте. Или вы считаете, что за аренду Моро нам заплатят 7-10 лямов?
А Федя тут с какого бока и куда он может уйти ?)
23 августа , 09:10
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А вот интересно, сколько еще продлиться эксперимент с Динамо на его живучесть. Из команды постепенно выдергивают одну за другой опорные стены. Шима, Бальбуэна, Моро. Ну что хватит состава для игры с НН? (я образно, понимаю, что Николо и так бы не сыграл) Кого следующего выдернем? Пока кандидатов двое: Лакс и Федя. Думаю, что Лакс. А что Хохлов помню имел состав в 16 игроков.
Точная аналогия с анекдотом про Василия Ивановича и Петьку, как они таракана исследовали.
Но есть и обнадеживающая новость: "Мостовой и Круговой покинут Зенит: футболисты продолжат карьеру в Локомотиве и Динамо"
Динамо может купить Кругового (левый защ вместо Лакса), а Мостовой может пойти в аренду в Локо. А по мне нужно нам обоих забирать -играть то кто-то же должен.
З.Ы. Ну какие переводы из болоньи в мексику? Головы включайте. Или вы считаете, что за аренду Моро нам заплатят 7-10 лямов?
Про переводы - это какие то разговоры непонятные.
Давно можно было взять и оплатить наличными в Мексику, отправить самолёт и решить вопрос.
23 августа , 09:32
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А вот интересно, сколько еще продлиться эксперимент с Динамо на его живучесть. Из команды постепенно выдергивают одну за другой опорные стены. Шима, Бальбуэна, Моро. Ну что хватит состава для игры с НН? (я образно, понимаю, что Николо и так бы не сыграл) Кого следующего выдернем? Пока кандидатов двое: Лакс и Федя. Думаю, что Лакс. А что Хохлов помню имел состав в 16 игроков.
Точная аналогия с анекдотом про Василия Ивановича и Петьку, как они таракана исследовали.
Но есть и обнадеживающая новость: "Мостовой и Круговой покинут Зенит: футболисты продолжат карьеру в Локомотиве и Динамо"
Динамо может купить Кругового (левый защ вместо Лакса), а Мостовой может пойти в аренду в Локо. А по мне нужно нам обоих забирать -играть то кто-то же должен.
З.Ы. Ну какие переводы из болоньи в мексику? Головы включайте. Или вы считаете, что за аренду Моро нам заплатят 7-10 лямов?
"Из команды постепенно выдергивают одну за другой опорные стены. Шима, Бальбуэна, Моро." - Уважаемой , а кто выдергивает? Неужели Вам непонятно, что это во-первых форс-мажор (мир после февраля), во-вторых ФИФА дало добро на такие действия, в-третьих это личная воля игроков вытекающая из двух других. Никакие бумажки тут их не удержат и клуб ко всему этому отношение не имеет и также страдает от этой ситуации. Может хватит задавать эти вопросы про опоры, трансферы на выход и сотрясать впустую воздух?
23 августа , 09:46
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 "Из команды постепенно выдергивают одну за другой опорные стены. Шима, Бальбуэна, Моро." - Уважаемой , а кто выдергивает? Неужели Вам непонятно, что это во-первых форс-мажор (мир после февраля), во-вторых ФИФА дало добро на такие действия, в-третьих это личная воля игроков вытекающая из двух других. Никакие бумажки тут их не удержат и клуб ко всему этому отношение не имеет и также страдает от этой ситуации. Может хватит задавать эти вопросы про опоры, трансферы на выход и сотрясать впустую воздух?
У бомжей тоже Вендел хотел уйти, но менеджмент бомжей решил вопрос увеличив ему зарплату.
А наши, что не могут оплатить за новых игроков, и уже имеющихся удержать не могут.
Моро в отличие от Шимы, точно можно было сохранить.
23 августа , 10:02
в ответ на
комментарий пользователя
wizard У бомжей тоже Вендел хотел уйти, но менеджмент бомжей решил вопрос увеличив ему зарплату.
А наши, что не могут оплатить за новых игроков, и уже имеющихся удержать не могут.
Моро в отличие от Шимы, точно можно было сохранить.
Да, не могут. Мы не бомжи. У нас клуб действительно хотят вывести хоть на какую-то самоокупаемость. У бомжей совершенно другие условия: другой спонсор, 1 город, желание именно понтов (Миллер и тд) и поэтому на Зенит кинуты горы золота. Мы не такой мешок как бомжи. Неужели кому-то в голову приходит сравнивать все это и задавать вопросы. Тем более после февраля не все решается деньгами. Бальбуэна действительно может уехал в том числе из-за жены, Моро может хочет уже себя в Европе попробовать - с этой целью их и покупали и они тоже видели клуб как трамплин или вы думаете что талантливые Моро и Шиманьский мечтали в РПЛ играть за Динамо особенно в таких условиях? Только всем думалось, что это будет чуть позже и немного не в таких форс-мажорных обстоятельствах.
23 августа , 10:20
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А вот интересно, сколько еще продлиться эксперимент с Динамо на его живучесть. Из команды постепенно выдергивают одну за другой опорные стены. Шима, Бальбуэна, Моро. Ну что хватит состава для игры с НН? (я образно, понимаю, что Николо и так бы не сыграл) Кого следующего выдернем? Пока кандидатов двое: Лакс и Федя. Думаю, что Лакс. А что Хохлов помню имел состав в 16 игроков.
Точная аналогия с анекдотом про Василия Ивановича и Петьку, как они таракана исследовали.
Но есть и обнадеживающая новость: "Мостовой и Круговой покинут Зенит: футболисты продолжат карьеру в Локомотиве и Динамо"
Динамо может купить Кругового (левый защ вместо Лакса), а Мостовой может пойти в аренду в Локо. А по мне нужно нам обоих забирать -играть то кто-то же должен.
З.Ы. Ну какие переводы из болоньи в мексику? Головы включайте. Или вы считаете, что за аренду Моро нам заплатят 7-10 лямов?
Я другого боюсь,что на фоне нынешних результатов, относительно неплохих, понадеясь на уже имеющихся игроков,наше руководство "проспит" окончание трансферного окна и не успеет закрыть проблемные позиции,а может быть и вовсе не станет пытаться их закрыть
23 августа , 10:26
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Да, не могут. Мы не бомжи. У нас клуб действительно хотят вывести хоть на какую-то самоокупаемость. У бомжей совершенно другие условия: другой спонсор, 1 город, желание именно понтов (Миллер и тд) и поэтому на Зенит кинуты горы золота. Мы не такой мешок как бомжи. Неужели кому-то в голову приходит сравнивать все это и задавать вопросы. Тем более после февраля не все решается деньгами. Бальбуэна действительно может уехал в том числе из-за жены, Моро может хочет уже себя в Европе попробовать - с этой целью их и покупали и они тоже видели клуб как трамплин или вы думаете что талантливые Моро и Шиманьский мечтали в РПЛ играть за Динамо особенно в таких условиях? Только всем думалось, что это будет чуть позже и немного не в таких форс-мажорных обстоятельствах.
Поддерживаю. Кроме этого, банк ВТБ, а значит и его дочки (читай Динамо) тоже под санкциями, а Газпром нет. Вот и вся проблема в переводах денег. Наличными тоже ограничены суммы. Это вопрос не лёгкий. Никто не хочет под санкции. Потому и нужно рвать эту монополию мериканов.
23 августа , 10:37
в ответ на
комментарий пользователя
wizard У бомжей тоже Вендел хотел уйти, но менеджмент бомжей решил вопрос увеличив ему зарплату.
А наши, что не могут оплатить за новых игроков, и уже имеющихся удержать не могут.
Моро в отличие от Шимы, точно можно было сохранить.
Как вы это представляете удержать ?) Поднять Вареле тому же зарплату больше чем в два раза ?) А не пошел бы он он таких денег не стоит как и Бальбуэна да и Моро далеко не топ, единственный топ игрок от нас ушел это Шима но там политика как и с Ваней деньгами не удержишь
23 августа , 10:53
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А вот интересно, сколько еще продлиться эксперимент с Динамо на его живучесть. Из команды постепенно выдергивают одну за другой опорные стены. Шима, Бальбуэна, Моро. Ну что хватит состава для игры с НН? (я образно, понимаю, что Николо и так бы не сыграл) Кого следующего выдернем? Пока кандидатов двое: Лакс и Федя. Думаю, что Лакс. А что Хохлов помню имел состав в 16 игроков.
Точная аналогия с анекдотом про Василия Ивановича и Петьку, как они таракана исследовали.
Но есть и обнадеживающая новость: "Мостовой и Круговой покинут Зенит: футболисты продолжат карьеру в Локомотиве и Динамо"
Динамо может купить Кругового (левый защ вместо Лакса), а Мостовой может пойти в аренду в Локо. А по мне нужно нам обоих забирать -играть то кто-то же должен.
З.Ы. Ну какие переводы из болоньи в мексику? Головы включайте. Или вы считаете, что за аренду Моро нам заплатят 7-10 лямов?
По мне, так если брать ЛЗ, то Самошникова. Нечего ему в ФНЛ расслабляться
23 августа , 10:54
в ответ на
комментарий пользователя
vitty Как вы это представляете удержать ?) Поднять Вареле тому же зарплату больше чем в два раза ?) А не пошел бы он он таких денег не стоит как и Бальбуэна да и Моро далеко не топ, единственный топ игрок от нас ушел это Шима но там политика как и с Ваней деньгами не удержишь
Все верно. Моро не Вендел в принципе заменить есть кем, тем более уже есть Гагнидзе прочно в основе да и Карцев все же уже лазает в майке Динамо и тут уже, думаю, дожмут эту ситуацию. Моро и Шиманьский рано или поздно должны были уйти на повышение и выручить мы за них должны были больше, но вот случилось это все и всем карты спутало. Причем ничего еще не закончилось и что и как будет неизвестно.
23 августа , 11:28
в ответ на
комментарий пользователя
permyak1 Поддерживаю. Кроме этого, банк ВТБ, а значит и его дочки (читай Динамо) тоже под санкциями, а Газпром нет. Вот и вся проблема в переводах денег. Наличными тоже ограничены суммы. Это вопрос не лёгкий. Никто не хочет под санкции. Потому и нужно рвать эту монополию мериканов.
Динамо не дочка ВТБ и оно не под санкциями. Честно говоря, может я дурак, но реально не понимаю. Почему нельзя, например, Динамо открыть счет в неподсанкционном российском банке и счет в любом зарубежном банке. Со счета в российском банке перевести средства на счет в зарубежном и оттуда расплачиваться.
23 августа , 12:02
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Динамо не дочка ВТБ и оно не под санкциями. Честно говоря, может я дурак, но реально не понимаю. Почему нельзя, например, Динамо открыть счет в неподсанкционном российском банке и счет в любом зарубежном банке. Со счета в российском банке перевести средства на счет в зарубежном и оттуда расплачиваться.
Послушайте, сорадник, ну зачем объяснять тем, кто очень хочет быть в своих заблуждениях. Так легче жить. Меньше вопросов -меньше головной боли. Похоже тут у некоторых развивается "Стокгольмский синдром". Это когда заложники начинают оправдывать террористов. Всё можно сделать, если есть желание. И давно найти российских игроков, чтобы закрыть дыры. Но видимо это не в планах хозяев.
23 августа , 12:03
в ответ на
комментарий пользователя
vitty Как вы это представляете удержать ?) Поднять Вареле тому же зарплату больше чем в два раза ?) А не пошел бы он он таких денег не стоит как и Бальбуэна да и Моро далеко не топ, единственный топ игрок от нас ушел это Шима но там политика как и с Ваней деньгами не удержишь
Я не про Варелу говорю , я говорю в принципе по ситуации:
Сейчас мы никак не подпишем двух игроков из-за проблем с оплатой, а уже имеющиеся боевые единицы уходят.
Не можете оплатить безналом оплатите налом…
23 августа , 12:04
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Я другого боюсь,что на фоне нынешних результатов, относительно неплохих, понадеясь на уже имеющихся игроков,наше руководство "проспит" окончание трансферного окна и не успеет закрыть проблемные позиции,а может быть и вовсе не станет пытаться их закрыть
Да ясный перец, что не будет. Задача руководства. чтобы команда не вылетела. Этого достаточно.
23 августа , 12:11
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Послушайте, сорадник, ну зачем объяснять тем, кто очень хочет быть в своих заблуждениях. Так легче жить. Меньше вопросов -меньше головной боли. Похоже тут у некоторых развивается "Стокгольмский синдром". Это когда заложники начинают оправдывать террористов. Всё можно сделать, если есть желание. И давно найти российских игроков, чтобы закрыть дыры. Но видимо это не в планах хозяев.
Ну вот кто Вам сказал, что будут брать только на рынке РФ? Кого брать? Вы в курсе цен, в курсе запросов и вообще как эти переговоры будут проходить? Наших молодых тоже подтягивают.
23 августа , 12:12
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Я не про Варелу говорю , я говорю в принципе по ситуации:
Сейчас мы никак не подпишем двух игроков из-за проблем с оплатой, а уже имеющиеся боевые единицы уходят.
Не можете оплатить безналом оплатите налом…
А кто Вам сказал, что проблемы, например, в оплате в том числе или только в оплате? Вы и Горбунков делает свои предположения и руководствуетесь ими, хотя это сиюминутное представление. Идет обычной процесс правда в тяжелых обстоятельствах, отсюда эти трансферы на выход, которые Горбунков понять не может, хотя ему выше все описал (для этого не надо быть гением) и тд.
23 августа , 12:26
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 А кто Вам сказал, что проблемы, например, в оплате в том числе или только в оплате? Вы и Горбунков делает свои предположения и руководствуетесь ими, хотя это сиюминутное представление. Идет обычной процесс правда в тяжелых обстоятельствах, отсюда эти трансферы на выход, которые Горбунков понять не может, хотя ему выше все описал (для этого не надо быть гением) и тд.
Я как раз не хочу в детали залезать, посколько мы с вами их не знаем. Ситуация у всех российских клубов одна и таже, но пока мы видим из текущих трансферов одного Фернандеса, а ушло значительно больше игроков.
Что вызывает беспокойство.
23 августа , 12:42
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Ну вот кто Вам сказал, что будут брать только на рынке РФ? Кого брать? Вы в курсе цен, в курсе запросов и вообще как эти переговоры будут проходить? Наших молодых тоже подтягивают.
В смысл понимаете написанного?
Я говорю, что при желании можно было решить проблему разными способами. Но это нужно делать не за неделю до закрытия ТО. Руководство, в отличие от нас расклады знало и должно было подстраховаться. Так нормальные хозяева делают. Трудности одинаковые для всех команд, но у одних есть 2 состава, ну или полный комплект, а мы дыры не можем заткнуть. "разруха не в клозетах, а в головах" (с)
23 августа , 13:41
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov В смысл понимаете написанного?
Я говорю, что при желании можно было решить проблему разными способами. Но это нужно делать не за неделю до закрытия ТО. Руководство, в отличие от нас расклады знало и должно было подстраховаться. Так нормальные хозяева делают. Трудности одинаковые для всех команд, но у одних есть 2 состава, ну или полный комплект, а мы дыры не можем заткнуть. "разруха не в клозетах, а в головах" (с)
Все в более менее одинаковой ситуации за исключением бомжей, а дальше уже идут разные обстоятельства, случаи и жизненные ситуации.
24 августа , 08:08
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Я другого боюсь,что на фоне нынешних результатов, относительно неплохих, понадеясь на уже имеющихся игроков,наше руководство "проспит" окончание трансферного окна и не успеет закрыть проблемные позиции,а может быть и вовсе не станет пытаться их закрыть
И не будет проблемные позиции закрывать. Команда не пропускает, думаю, заслуга тренера. Поставил игру в обороне, поставит и в нападении.