Одна жизнь – одна команда!
Инсайд: старейшее дерби на «ВТБ Арене», гол Тюкавина и победная раздевалка

Инсайд: старейшее дерби на «ВТБ Арене», гол Тюкавина и победная раздевалка

Равнодушных в этом матче не было: ни на поле, ни на трибунах, ни на скамейке запасных.

Тяжелейшая, и от этого ещё более приятная, победа над «Спартаком» — в новом выпуске «Инсайда» на Динамо ТВ!

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Роберто Фернандес — 1942 (47%)
  • Саба Сазонов — 749 (18%)
  • Антон Шунин — 453 (11%)
  • Константин Тюкавин — 209 (5%)
  • Лука Гагнидзе — 198 (5%)
  • Никола Моро — 197 (5%)
  • Сергей Паршивлюк — 138 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 94 (2%)
  • Арсен Захарян — 54 (1%)
  • Даниил Фомин — 36 (1%)
  • Никто — 35 (1%)
  • Владислав Карапузов — 22 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 11 (0%)
  • Денис Макаров — 10 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 4,148 человек
21 августа 2022 , 17:53
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

22 августа , 21:24
LNM
посмотрел я сейчас 8-16 и странное ощущение после передачи (Дерунцу - от меня минус) :
оказывается свиньи нас порвали; моменты у их ворот не показывались или показывались мельком , зато полумоменты от свиней раз по 5 крутили каждый; супер промес: супер абасраль. николаев : ну свино-дельфину можно было показать Ж.К.
в списке лучших воспитанников свинофермы - д. комбаров и жопнин.
22 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
посмотрел я сейчас 8-16 и странное ощущение после передачи (Дерунцу - от меня минус) :
оказывается свиньи нас порвали; моменты у их ворот не показывались или показывались мельком , зато полумоменты от свиней раз по 5 крутили каждый; супер промес: супер абасраль. николаев : ну свино-дельфину можно было показать Ж.К.
в списке лучших воспитанников свинофермы - д. комбаров и жопнин.
Бесит от матч тв крутят полумоменты свиней, а наши штанги ,перекладина мимоходом.
22 августа , 22:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alim
Бесит от матч тв крутят полумоменты свиней, а наши штанги ,перекладина мимоходом.
вот и я о том же
23 августа , 02:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
посмотрел я сейчас 8-16 и странное ощущение после передачи (Дерунцу - от меня минус) :
оказывается свиньи нас порвали; моменты у их ворот не показывались или показывались мельком , зато полумоменты от свиней раз по 5 крутили каждый; супер промес: супер абасраль. николаев : ну свино-дельфину можно было показать Ж.К.
в списке лучших воспитанников свинофермы - д. комбаров и жопнин.
я просто смеюсь..и вам пожелание берегите нервы..нам они нужны за родное болеть! реагировать на свинописак научился с полным равнодушием=то есть игнор
23 августа , 06:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя сахалин
я просто смеюсь..и вам пожелание берегите нервы..нам они нужны за родное болеть! реагировать на свинописак научился с полным равнодушием=то есть игнор
да понимаешь, хотелось бы что-то положительное и о нас услышать, тем более в передаче от Дерунца.
22 августа , 21:09
Alim
7
Ни какой обиды. Моро из тех, кто добросовестно выполнял свою обязанность. Желаю ему успехов , Куда он желает.
22 августа , 20:41
Теперь и ты Моро уплываешь...грустно малёхо...напоследок решил нагадить своим не нужным удалением...по ходу уже знал что лыжи зараннее навострил...зачем ещё одну играть да?...вроде клялся что не нагадишь...ну ладно Бог тебе судья...удачи не пожелаю...но без травм...ты и так после тяжёлых крестов
22 августа , 20:56
99999
11
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Теперь и ты Моро уплываешь...грустно малёхо...напоследок решил нагадить своим не нужным удалением...по ходу уже знал что лыжи зараннее навострил...зачем ещё одну играть да?...вроде клялся что не нагадишь...ну ладно Бог тебе судья...удачи не пожелаю...но без травм...ты и так после тяжёлых крестов
Вот уж кто, а он точно не нагадил, не надо все в кучу, давно бы уже ушел, но сражался до конца. Николо, ты навсегда в моем сердце, ты настоящий Динамовец, спасибо тебе за твою самоотдачу в матчах за Динамо, спасибо тебе за любовь и уважение к нашему клубу. Дай Бог, чтобы у тебя все сложилось, не забывай нас.
22 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Теперь и ты Моро уплываешь...грустно малёхо...напоследок решил нагадить своим не нужным удалением...по ходу уже знал что лыжи зараннее навострил...зачем ещё одну играть да?...вроде клялся что не нагадишь...ну ладно Бог тебе судья...удачи не пожелаю...но без травм...ты и так после тяжёлых крестов
А вы, батенька, не правы.
22 августа , 21:14
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Теперь и ты Моро уплываешь...грустно малёхо...напоследок решил нагадить своим не нужным удалением...по ходу уже знал что лыжи зараннее навострил...зачем ещё одну играть да?...вроде клялся что не нагадишь...ну ладно Бог тебе судья...удачи не пожелаю...но без травм...ты и так после тяжёлых крестов
---
22 августа , 22:25
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Теперь и ты Моро уплываешь...грустно малёхо...напоследок решил нагадить своим не нужным удалением...по ходу уже знал что лыжи зараннее навострил...зачем ещё одну играть да?...вроде клялся что не нагадишь...ну ладно Бог тебе судья...удачи не пожелаю...но без травм...ты и так после тяжёлых крестов
*Нагадить"- это куда-то по другому адресу. А лично я считаю, что он один из немногих, кому стоит пожелать удачи. Для приобретения позитивных эмоций (если на них способны) рекомендую посмотреть на его поведение после удаления и по окончании.
22 августа , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
*Нагадить"- это куда-то по другому адресу. А лично я считаю, что он один из немногих, кому стоит пожелать удачи. Для приобретения позитивных эмоций (если на них способны) рекомендую посмотреть на его поведение после удаления и по окончании.
А как назвать умышленный фол Моро после гонга то?...зная что пару минут назад получил жёлтую...Моро тупо умышленно просто повалил свинатка...в данном моменте не было необходимость нарушать правила...по другому просто и не скажешь...причём сегодня прошла инфа что перед матчем Моро уже договорился с макоронниками...отсюда и спецом удалился ,тем более через два дня ему просто его судьба официально решится...вот в чём гадость то
23 августа , 00:41
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
А как назвать умышленный фол Моро после гонга то?...зная что пару минут назад получил жёлтую...Моро тупо умышленно просто повалил свинатка...в данном моменте не было необходимость нарушать правила...по другому просто и не скажешь...причём сегодня прошла инфа что перед матчем Моро уже договорился с макоронниками...отсюда и спецом удалился ,тем более через два дня ему просто его судьба официально решится...вот в чём гадость то
Кто хочет видеть гадость, тот везде ее увидит. "Свинья везде грязь найдет". Моро старался в этом матче именно потому, что он был для него ПОСЛЕДНИМ. Он хотел уйти с побеДой. И поэтому так переживал после удаления.
22 августа , 20:27
Полузащитник Никола Моро близок к переходу из «Динамо» в «Болонью».

По данным журналиста Джанлуки Ди Марцио, сделка может быть закрыта в ближайшие двое суток. Хорватский футболист мог бы воспользоваться разрешением ФИФА приостановить контракт, однако клубы решили договариваться между собой. Речь идет об аренде с правом выкупа.

С самим Моро «Болонья» уже договорилась – сегодня у представителей клуба была встреча с агентом игрока.

24-летний хавбек в этом сезоне провел 6 матчей в Мир РПЛ, получив в последнем красную карточку.
22 августа , 19:59
Пересмотрел вчерашнее дерби.
Браво, Саба.
Чисто сзади, грозно в атаке.
Заха и Никола в оценках сильно недооценены.
22 августа , 19:11
LNM
2
победа над поросятами - это здорово !
но не подавиться бы эйфорией. пора спускаться с небес на землю !
с НН не будет Моро, про Карцева продолжается молчание. Смолов ? Лаксальт ?
состав-то еле-еле наскребём.
22 августа , 19:33
в ответ на комментарий пользователя LNM
победа над поросятами - это здорово !
но не подавиться бы эйфорией. пора спускаться с небес на землю !
с НН не будет Моро, про Карцева продолжается молчание. Смолов ? Лаксальт ?
состав-то еле-еле наскребём.
Кутя или Заха в центр,Лес,Груль на фланг или переход на 4-4-2 или 4-5-1.
22 августа , 21:13
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Кутя или Заха в центр,Лес,Груль на фланг или переход на 4-4-2 или 4-5-1.
Лес пока что ни в лес, ни по дрова. а на замену ???
22 августа , 18:42
VVL
1
Резкие изменения в ЦСКА и спартаке. И все это одновременно. Российский футбол ждут перемены.
Может, не надо покупать никаких иностранцев. Достаточно аренды.
22 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя VVL
Резкие изменения в ЦСКА и спартаке. И все это одновременно. Российский футбол ждут перемены.
Может, не надо покупать никаких иностранцев. Достаточно аренды.
Вы про смену владельцев?
У поросят Федун третий месяц об уходе говорил. К этому наверное готовились.
22 августа , 18:38
Похоже, Монтес посмотрел, как играют Сазонов с Фернандесом, и понял, что скорее всего придётся ему сидеть на скамейке запасных.)
Потому и сомневается, тянет с окончательным решением, выторговывает какие-то преференции за победу даже в том случае, если не будет участвовать в игре.
22 августа , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Похоже, Монтес посмотрел, как играют Сазонов с Фернандесом, и понял, что скорее всего придётся ему сидеть на скамейке запасных.)
Потому и сомневается, тянет с окончательным решением, выторговывает какие-то преференции за победу даже в том случае, если не будет участвовать в игре.
Два молодых в ЦЗ могут привести к катастрофическим срывам из-за нестабильности.
22 августа , 18:28
Для S.S.Gorbunkov по поводу теории заговора и участии в нём банкиров.
С юных лет являюсь ярым сторонником теории заговора.
Считаю, что все взаимоотношения - это и есть заговор одного против другого, начиная с геополитики и заканчивая отношениями в быту.
ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, ЧТО СЧИТАТЬ ЗАГОВОРОМ.
Считаю, что пугалка: "А ты сторонник теории заговора" насаждена нам для развала страны.
Теперь о Динамо.
Скорее соглашусь, что это своего рода "заговор" банкиров, оказавшихся в тяжёлом положении в результате санкций (сами просрали своё бабло) и для понимания достаточно одного интервью Гафина.
22 августа , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Для S.S.Gorbunkov по поводу теории заговора и участии в нём банкиров.
С юных лет являюсь ярым сторонником теории заговора.
Считаю, что все взаимоотношения - это и есть заговор одного против другого, начиная с геополитики и заканчивая отношениями в быту.
ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, ЧТО СЧИТАТЬ ЗАГОВОРОМ.
Считаю, что пугалка: "А ты сторонник теории заговора" насаждена нам для развала страны.
Теперь о Динамо.
Скорее соглашусь, что это своего рода "заговор" банкиров, оказавшихся в тяжёлом положении в результате санкций (сами просрали своё бабло) и для понимания достаточно одного интервью Гафина.
Не надо Вам туда, Семен Семеныч просто Вас раззадорил. Лучше давайте о Динамо, у Вас это, кстати, хорошо получается. Ну, а Семен Семеныч, это наш Динамовский Задорнов, пусть так и будет, кто - то же должен быть.
22 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя 99999
Не надо Вам туда, Семен Семеныч просто Вас раззадорил. Лучше давайте о Динамо, у Вас это, кстати, хорошо получается. Ну, а Семен Семеныч, это наш Динамовский Задорнов, пусть так и будет, кто - то же должен быть.
Уважаемый 99999, если я вас правильно понял, то:
Я тут Александру однажды отвечал, что он сторонник конструктивного критицизма, а я, поняв, что наша критика, какой бы она ни была, никогда не даст результата, принял решение исполнять чисто болельщицкие функции и во благо Динамо, в виде борьбы за единство болельщицких рядов.
Надеюсь на поддержку соратников, в том числе и в вашем лице.
С уважением.
22 августа , 19:21
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Для S.S.Gorbunkov по поводу теории заговора и участии в нём банкиров.
С юных лет являюсь ярым сторонником теории заговора.
Считаю, что все взаимоотношения - это и есть заговор одного против другого, начиная с геополитики и заканчивая отношениями в быту.
ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, ЧТО СЧИТАТЬ ЗАГОВОРОМ.
Считаю, что пугалка: "А ты сторонник теории заговора" насаждена нам для развала страны.
Теперь о Динамо.
Скорее соглашусь, что это своего рода "заговор" банкиров, оказавшихся в тяжёлом положении в результате санкций (сами просрали своё бабло) и для понимания достаточно одного интервью Гафина.
"все взаимоотношения - это и есть заговор одного против другого".
У Вас с женой, детьми, друзьями тоже игра в заговор?
22 августа , 19:34
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Уважаемый 99999, если я вас правильно понял, то:
Я тут Александру однажды отвечал, что он сторонник конструктивного критицизма, а я, поняв, что наша критика, какой бы она ни была, никогда не даст результата, принял решение исполнять чисто болельщицкие функции и во благо Динамо, в виде борьбы за единство болельщицких рядов.
Надеюсь на поддержку соратников, в том числе и в вашем лице.
С уважением.
Абсолютно точно, у Вас очень хорошо это получается, я имею ввиду поддержку нашего Динамо, короче, здорово и сердито.
22 августа , 19:36
99999
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
"все взаимоотношения - это и есть заговор одного против другого".
У Вас с женой, детьми, друзьями тоже игра в заговор?
Это не игра, это жизнь, как бы мы хотели или нет, но это так, историю посмотрите.
22 августа , 19:40
в ответ на комментарий пользователя VVL
"все взаимоотношения - это и есть заговор одного против другого".
У Вас с женой, детьми, друзьями тоже игра в заговор?
Совершенно верно - ЛЮБОВНЫЙ ЗАГОВОР.
А на сайте - БОЛЕЛЬЩИЦКИЙ ЗАГОВОР.
22 августа , 20:13
в ответ на комментарий пользователя 99999
Абсолютно точно, у Вас очень хорошо это получается, я имею ввиду поддержку нашего Динамо, короче, здорово и сердито.
+++
22 августа , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Для S.S.Gorbunkov по поводу теории заговора и участии в нём банкиров.
С юных лет являюсь ярым сторонником теории заговора.
Считаю, что все взаимоотношения - это и есть заговор одного против другого, начиная с геополитики и заканчивая отношениями в быту.
ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, ЧТО СЧИТАТЬ ЗАГОВОРОМ.
Считаю, что пугалка: "А ты сторонник теории заговора" насаждена нам для развала страны.
Теперь о Динамо.
Скорее соглашусь, что это своего рода "заговор" банкиров, оказавшихся в тяжёлом положении в результате санкций (сами просрали своё бабло) и для понимания достаточно одного интервью Гафина.
"ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, ЧТО СЧИТАТЬ ЗАГОВОРОМ"

Если есть вопрос, всегда можно обратиться к толковому словарю. :)
Толковый словарь Ожегова: "Тайное соглашение о совместных действиях против кого-н. в политических и других целях".

"Считаю, что все взаимоотношения - это и есть заговор одного против другого, начиная с геополитики и заканчивая отношениями в быту."
Исходя из толкового словаря Ожегова, тяжковато Вам, наверное, в быту. :)
22 августа , 21:05
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, ЧТО СЧИТАТЬ ЗАГОВОРОМ"

Если есть вопрос, всегда можно обратиться к толковому словарю. :)
Толковый словарь Ожегова: "Тайное соглашение о совместных действиях против кого-н. в политических и других целях".

"Считаю, что все взаимоотношения - это и есть заговор одного против другого, начиная с геополитики и заканчивая отношениями в быту."
Исходя из толкового словаря Ожегова, тяжковато Вам, наверное, в быту. :)
Исходя из Вашей выдержки, наверное, всем тяжело, и Вам и Дюше и мне, что поделаешь, жизнь такая штука.
22 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, ЧТО СЧИТАТЬ ЗАГОВОРОМ"

Если есть вопрос, всегда можно обратиться к толковому словарю. :)
Толковый словарь Ожегова: "Тайное соглашение о совместных действиях против кого-н. в политических и других целях".

"Считаю, что все взаимоотношения - это и есть заговор одного против другого, начиная с геополитики и заканчивая отношениями в быту."
Исходя из толкового словаря Ожегова, тяжковато Вам, наверное, в быту. :)
Я и без Ожегова разберусь, что такое заговор.
А в быту мне это очень помогает, потому, что через теорию заговора, я понял жизнь, в которой мне стало легче ориентироваться.
22 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя 99999
Исходя из Вашей выдержки, наверное, всем тяжело, и Вам и Дюше и мне, что поделаешь, жизнь такая штука.
Мне не тяжело, ибо не так часто в быту сталкиваюсь с заговорами. Гораздо чаще удается обходиться без них. :)
22 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я и без Ожегова разберусь, что такое заговор.
А в быту мне это очень помогает, потому, что через теорию заговора, я понял жизнь, в которой мне стало легче ориентироваться.
Ну у Вас был вопрос. :) Из альтруистических соображений хотелось помочь авторитетным научным определением. Ну не надо, значит не надо, Вы сами разберетесь. :)
22 августа , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну у Вас был вопрос. :) Из альтруистических соображений хотелось помочь авторитетным научным определением. Ну не надо, значит не надо, Вы сами разберетесь. :)
У меня никаких вопросов не было, а за Ожегова спасибо, но считаю его определение очень узким.
22 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Дюша
У меня никаких вопросов не было, а за Ожегова спасибо, но считаю его определение очень узким.
Это вроде бы Ваши слова: "ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, ЧТО СЧИТАТЬ ЗАГОВОРОМ" :)
Не, ну Вы можете считать, что и трактор - это самолет. Ваше право. :)
22 августа , 21:23
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я и без Ожегова разберусь, что такое заговор.
А в быту мне это очень помогает, потому, что через теорию заговора, я понял жизнь, в которой мне стало легче ориентироваться.
Супер, молодец, я это тоже понял, но не сразу, пришлось пройти 90-е, поездить на стрелки, быть в перестрелках, поножовщинах, быть приговоренным, но выжить, не дай Бог, тебе, Дюша, можно на ты, пройти тоже самое. Я хочу, чтобы наша страна была великой, как и раньше, я уже староват для участия в СВО, но очень жду, чтобы ребята вернулись оттуда живыми, чтобы они навели порядок в этом болоте. А для нас, чтобы Динамо задавило этот ненавистный грязьпром во главе с этой гнидой то ли мюллером, то ли миллером.
22 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя 99999
Супер, молодец, я это тоже понял, но не сразу, пришлось пройти 90-е, поездить на стрелки, быть в перестрелках, поножовщинах, быть приговоренным, но выжить, не дай Бог, тебе, Дюша, можно на ты, пройти тоже самое. Я хочу, чтобы наша страна была великой, как и раньше, я уже староват для участия в СВО, но очень жду, чтобы ребята вернулись оттуда живыми, чтобы они навели порядок в этом болоте. А для нас, чтобы Динамо задавило этот ненавистный грязьпром во главе с этой гнидой то ли мюллером, то ли миллером.
С нами БОГ.
Славься Россия.
22 августа , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это вроде бы Ваши слова: "ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, ЧТО СЧИТАТЬ ЗАГОВОРОМ" :)
Не, ну Вы можете считать, что и трактор - это самолет. Ваше право. :)
Ну трактор самолётом я считать не стану даже под дулом пистолета, а вы либо лукавите, либо никогда ни с чем не соглашаетесь, тогда мне вас жалко и вот кому в жизни-то тяжело.
22 августа , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ну трактор самолётом я считать не стану даже под дулом пистолета, а вы либо лукавите, либо никогда ни с чем не соглашаетесь, тогда мне вас жалко и вот кому в жизни-то тяжело.
Вообще-то, вопрос совсем не в тракторе и самолете. :) Ну ладно, не поняли и Бог с ним.
22 августа , 18:14
Бывший премьер-министр России, ныне член совета директоров "Динамо" Сергей Степашин рассказал, что санкции в отношении российского футбола и экономики мешают проведению трансферов.

— Еще будет укрепление, усиление, подмога или и так все хорошо у "Динамо" сейчас?
— Да нет, усиление и укрепление нужно. Сейчас, к сожалению, нас очень здорово подвело ФИФА, когда они дали возможность уезжать куда угодно игрокам просто бесплатно, могут быть еще потери. И второе. Самое удивительное (я не буду называть фамилию игрока), имея деньги, мы не можем заплатить. Конечно, это свинство по отношению…

— То есть из-за этих санкций?
— Такого не было никогда, когда мы не можем заплатить игроку, чтобы он приехал у нас играть, перевести деньги не можем. Справимся. Но, с другой стороны, сегодня и наши отечественные ребята играли очень хорошо, — цитирует Степашина "Комсомольская правда".

https://clck.ru/tnn6X
22 августа , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Бывший премьер-министр России, ныне член совета директоров "Динамо" Сергей Степашин рассказал, что санкции в отношении российского футбола и экономики мешают проведению трансферов.

— Еще будет укрепление, усиление, подмога или и так все хорошо у "Динамо" сейчас?
— Да нет, усиление и укрепление нужно. Сейчас, к сожалению, нас очень здорово подвело ФИФА, когда они дали возможность уезжать куда угодно игрокам просто бесплатно, могут быть еще потери. И второе. Самое удивительное (я не буду называть фамилию игрока), имея деньги, мы не можем заплатить. Конечно, это свинство по отношению…

— То есть из-за этих санкций?
— Такого не было никогда, когда мы не можем заплатить игроку, чтобы он приехал у нас играть, перевести деньги не можем. Справимся. Но, с другой стороны, сегодня и наши отечественные ребята играли очень хорошо, — цитирует Степашина "Комсомольская правда".

https://clck.ru/tnn6X
Не там ищем. Это конечно экзотически,Мексика,Израиль,но легче взять в Сербии или Турции. На крайняк,Венесуэла.
22 августа , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Бывший премьер-министр России, ныне член совета директоров "Динамо" Сергей Степашин рассказал, что санкции в отношении российского футбола и экономики мешают проведению трансферов.

— Еще будет укрепление, усиление, подмога или и так все хорошо у "Динамо" сейчас?
— Да нет, усиление и укрепление нужно. Сейчас, к сожалению, нас очень здорово подвело ФИФА, когда они дали возможность уезжать куда угодно игрокам просто бесплатно, могут быть еще потери. И второе. Самое удивительное (я не буду называть фамилию игрока), имея деньги, мы не можем заплатить. Конечно, это свинство по отношению…

— То есть из-за этих санкций?
— Такого не было никогда, когда мы не можем заплатить игроку, чтобы он приехал у нас играть, перевести деньги не можем. Справимся. Но, с другой стороны, сегодня и наши отечественные ребята играли очень хорошо, — цитирует Степашина "Комсомольская правда".

https://clck.ru/tnn6X
Интересно как армейцы за трансферы переводят может через них перевести раз сами не могут
22 августа , 17:57
bar66
2
По моему восприятию,Бувач,угадал с ГТ.
По настроению Гафина,не исключаю смену собственника, по ходу Банки уходят,не до спорта сейчас,есть более важные задачи,не до жиру,быть бы живу.
22 августа , 18:44
в ответ на комментарий пользователя bar66
По моему восприятию,Бувач,угадал с ГТ.
По настроению Гафина,не исключаю смену собственника, по ходу Банки уходят,не до спорта сейчас,есть более важные задачи,не до жиру,быть бы живу.
Я только за,если наш клуб купит Роман Абрамович.
22 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Я только за,если наш клуб купит Роман Абрамович.
А Федун с Заремой,вдруг?
22 августа , 16:18
Pichon
2
Смотрю повтор эпохальной победы над мясом. На 78 минуте Заха закинул верхом мяч на одинокого Груля, который был не в офсайде и был уже на метров 8-10 ближе к воротам, чем защитник, но последовала фирменная обработка и за это время защитник успел догнать его и отобрать мяч. В этом матче Груль был просто ужасен.
22 августа , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Смотрю повтор эпохальной победы над мясом. На 78 минуте Заха закинул верхом мяч на одинокого Груля, который был не в офсайде и был уже на метров 8-10 ближе к воротам, чем защитник, но последовала фирменная обработка и за это время защитник успел догнать его и отобрать мяч. В этом матче Груль был просто ужасен.
Вообщем спижонил. Как он бывши на 10 м ближе к воротам соперника от защитника и не в овсайде. Ну не нашел на повторе такого эпизода. А сыграл он всего ничего, но имел пару хороших моментов. Не повезло парню в борьбе с соперниками.
22 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Смотрю повтор эпохальной победы над мясом. На 78 минуте Заха закинул верхом мяч на одинокого Груля, который был не в офсайде и был уже на метров 8-10 ближе к воротам, чем защитник, но последовала фирменная обработка и за это время защитник успел догнать его и отобрать мяч. В этом матче Груль был просто ужасен.
Дайте ссылочку на запись
22 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Urri
Дайте ссылочку на запись
22 августа , 17:14
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Urri
Дайте ссылочку на запись
Не ждите. Персональный хэйтер...
22 августа , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Смотрю повтор эпохальной победы над мясом. На 78 минуте Заха закинул верхом мяч на одинокого Груля, который был не в офсайде и был уже на метров 8-10 ближе к воротам, чем защитник, но последовала фирменная обработка и за это время защитник успел догнать его и отобрать мяч. В этом матче Груль был просто ужасен.
Ни чего такого на 78 минуте не увидел... Уважаемый в вашем измерении Динамо с каким счётом победило?...
22 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Спасибо!
22 августа , 17:28
в ответ на комментарий пользователя koka
Не ждите. Персональный хэйтер...
???
22 августа , 17:36
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Вообщем спижонил. Как он бывши на 10 м ближе к воротам соперника от защитника и не в овсайде. Ну не нашел на повторе такого эпизода. А сыграл он всего ничего, но имел пару хороших моментов. Не повезло парню в борьбе с соперниками.
В отчете о матче этого момента нет. Это 78 минута, разумеется Груль был в момент передачи на одной линии с защитником, но защитник был ближе к центру поля, а Груль чуть ближе к краю. Передача Захи была по очень высокой траектории парашютом и когда мяч прилетел к Грулю, тот уже находился ближе к воротам метров на 8-10 чем защитник. В общем если бы он не был по пояс деревянный, то был бы чистый выход один на один. И второй эпизод когда Заха дал Грулю хорошую передачу на ход, то пока он обрабатывал мяч то замедлился и защитник уже висел на нем. Макар и Груль (за свои 20 минут) в этом матче выбесили реально.
22 августа , 17:46
в ответ на комментарий пользователя koka
Не ждите. Персональный хэйтер...
Я не персональный хейтер. Когда Груль проснулся и перед подписанием контракта стал всех рвать в каждом матче, я его хвалил, а сейчас он опять превратился в прежнего Груля, которого многие критиковали. Помнится Романа Павлюченко Хиддинк назвал после матча с Англией (когда Пав забил два мяча) "Спящим гигантом". Ну так вот Грулю еще ох как далеко до этого звания.
22 августа , 18:03
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Я не персональный хейтер. Когда Груль проснулся и перед подписанием контракта стал всех рвать в каждом матче, я его хвалил, а сейчас он опять превратился в прежнего Груля, которого многие критиковали. Помнится Романа Павлюченко Хиддинк назвал после матча с Англией (когда Пав забил два мяча) "Спящим гигантом". Ну так вот Грулю еще ох как далеко до этого звания.
Что - то Вы путаете, дорогой наш товарищ. У Груля действительно был очень сложный период, когда думалось, что он скорее уйдет. Но парень переборол себя, стала получаться игра, пошли забитые мячи. Сейчас он в обойме, что - то получается, что - то нет, но это игрок основы, другое дело, если начнет пижонить, или расслабляться, тогда да, но по-моему, сейчас нет повода для этого.
22 августа , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Я не персональный хейтер. Когда Груль проснулся и перед подписанием контракта стал всех рвать в каждом матче, я его хвалил, а сейчас он опять превратился в прежнего Груля, которого многие критиковали. Помнится Романа Павлюченко Хиддинк назвал после матча с Англией (когда Пав забил два мяча) "Спящим гигантом". Ну так вот Грулю еще ох как далеко до этого звания.
Не правда, рвать он начал раньше, а насчет Павлюченко, то извините, мы не мясные, у нас свое.
22 августа , 18:19
в ответ на комментарий пользователя 99999
Не правда, рвать он начал раньше, а насчет Павлюченко, то извините, мы не мясные, у нас свое.
Справедливости ради, рвать Грулев начал с дубля в ворота ЦСКА. Как раз на тот момент оставался год до окончания контракта. Потом очень сильно осень провел, продлил контракт зимой, а вот дальше... Хотя я не думаю, что он снизил требования к себе, просто потолок возможностей невысокий. Для обоймы такой игрок не повредит, забивает иногда, Крыльям так вообще мастерский гол закатил.
22 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Справедливости ради, рвать Грулев начал с дубля в ворота ЦСКА. Как раз на тот момент оставался год до окончания контракта. Потом очень сильно осень провел, продлил контракт зимой, а вот дальше... Хотя я не думаю, что он снизил требования к себе, просто потолок возможностей невысокий. Для обоймы такой игрок не повредит, забивает иногда, Крыльям так вообще мастерский гол закатил.
Согласен, так и я об этом, в нашу то пору разбрасываться игроками, по - моему кощунство. У нас уже любители долбят, якобы префов, хотя это тема отдельная, хотя четко говорит об уровне наших игроков, даже на высшем уровне. Это идет уже давно, ну если Боря Ротен преф, извините меня, я бы его в свое время даже не взял на первенство захолустного города.
22 августа , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Смотрю повтор эпохальной победы над мясом. На 78 минуте Заха закинул верхом мяч на одинокого Груля, который был не в офсайде и был уже на метров 8-10 ближе к воротам, чем защитник, но последовала фирменная обработка и за это время защитник успел догнать его и отобрать мяч. В этом матче Груль был просто ужасен.
Пересмотрел этот эпизод 77 минута, ужасно сыграл. Грулев в своем репертуаре: матч играет хорошо, пять - обычное дерево. Чего у него не отнять - желания игры.
23 августа , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Joker
Пересмотрел этот эпизод 77 минута, ужасно сыграл. Грулев в своем репертуаре: матч играет хорошо, пять - обычное дерево. Чего у него не отнять - желания игры.
Но что странно при такой периоДичности ( как , Вы , пишите ) : 1 хорошая игра к 5 плохим Грулев - основной игрок был и у Шварца , и сейчас у Славишы...Только не пишите : "играть некому , состав слабый или остальные еще хуже..." И со Шварцем взяли меДали и Дошли до Ф КР , и со Славишей иДем в лиДерах. ???
Игрового уровня Грулева хватает для уровня РПЛ. Может ли он выйти на уровень выше РПЛ - не знаю , наДо работать. Погребняк или тот же Дзюба тоже были далеки от большого таланта , но кое-чего добились. По меркам Российского футбола - очень многого.
23 августа , 10:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Смотрю повтор эпохальной победы над мясом. На 78 минуте Заха закинул верхом мяч на одинокого Груля, который был не в офсайде и был уже на метров 8-10 ближе к воротам, чем защитник, но последовала фирменная обработка и за это время защитник успел догнать его и отобрать мяч. В этом матче Груль был просто ужасен.
интересно, конечно : не в офсайде, но метров на 10 ближе к воротам, чем защитник
23 августа , 10:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Но что странно при такой периоДичности ( как , Вы , пишите ) : 1 хорошая игра к 5 плохим Грулев - основной игрок был и у Шварца , и сейчас у Славишы...Только не пишите : "играть некому , состав слабый или остальные еще хуже..." И со Шварцем взяли меДали и Дошли до Ф КР , и со Славишей иДем в лиДерах. ???
Игрового уровня Грулева хватает для уровня РПЛ. Может ли он выйти на уровень выше РПЛ - не знаю , наДо работать. Погребняк или тот же Дзюба тоже были далеки от большого таланта , но кое-чего добились. По меркам Российского футбола - очень многого.
А что мне ещё говорить? Вы же можете или вспомнить, или посмотреть мои прежние высказывания про Славу, мне он никогда не нравился, как игрок, считаю его деревянным, но очень трудолюбивым. Раньше он конкурировал с ещё большими поленьями Слаем и Нжи, и выигрывал у них за счёт самоотдачи и перспективы. Я об этом так же писал. А сегодня для меня он игрок ротации/замены. И да, я все ещё считаю его деревянным, но трудолюбивым.
П.С. И последний удар мяса в матче заблокировал он.
22 августа , 16:05
Чтобы не удалили коммент, попытаюсь сказать корректно: поведение игроков Спартака - просто свинство какое-то. То Умяров подлянки исподтишка делает (за что ему все и вернулось с добавкой), то Главный Дельфин Соболев сам себя превосходит. Если бы ему так шипами въехали - катался бы по полю полчаса, требуя нотариуса для написания завещания, и впадая в кому. Но Антон, конечно, мужик. Вскочил на ноги - и опять в бой.
22 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Чтобы не удалили коммент, попытаюсь сказать корректно: поведение игроков Спартака - просто свинство какое-то. То Умяров подлянки исподтишка делает (за что ему все и вернулось с добавкой), то Главный Дельфин Соболев сам себя превосходит. Если бы ему так шипами въехали - катался бы по полю полчаса, требуя нотариуса для написания завещания, и впадая в кому. Но Антон, конечно, мужик. Вскочил на ноги - и опять в бой.
+
22 августа , 15:57
ansib
3
Победа над поросятами показала, что усиление нам не нужно. Верной дорогой идёт ВТБ. Даже Федя в глубоком запасе.
22 августа , 16:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
Победа над поросятами показала, что усиление нам не нужно. Верной дорогой идёт ВТБ. Даже Федя в глубоком запасе.
🤣😉🤣
22 августа , 17:11
99999
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Победа над поросятами показала, что усиление нам не нужно. Верной дорогой идёт ВТБ. Даже Федя в глубоком запасе.
Сильно сказано, я без сарказма, может быть действительно пошли все они на определенные буквы, бьемся с теми кто есть, кстати если будут отдаваться так как в этой игре, это здорово, кстати бомжи этого не любят. Начал понимать, что хочет Славиша, заставил ведь пахать в обороне Макарова, да и Заху. Строит от печки , дай Бог, что получится. Вообще-то это всегда была Динамовская схема, просто всегда у Динамо сзади было всегда крепко, были исполнители. Если сейчас возьмут усиление в защитную линию, будем созерцать наш любимый Динамовский футбол, которого давно не было. Надежно сзади, максимум креатива впереди, так и вспомнил Великого Михея.
22 августа , 15:55
Жаль, что ушла в небытие добрая традиция - после побеДы в раздевалке гремела Белла, чао....
Жаль....очень...
22 августа , 15:58
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Жаль, что ушла в небытие добрая традиция - после побеДы в раздевалке гремела Белла, чао....
Жаль....очень...
Теперь Шунин звучит, бальзам многим на сердце
22 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Жаль, что ушла в небытие добрая традиция - после побеДы в раздевалке гремела Белла, чао....
Жаль....очень...
Ага, бела чао с варелой сбежала🤗
Бумбокс правда на столе лежал, варелка наверное забыл, когда впопыхах вещички собирал.
22 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ага, бела чао с варелой сбежала🤗
Бумбокс правда на столе лежал, варелка наверное забыл, когда впопыхах вещички собирал.
С бульбой.
22 августа , 14:06
Вот по раздевалке и понятно чем Славиша отличается от Шварца. Все сурово серьезно. Мож даже слишком строго, а выступление Шунина как парторг после боя🤕 Извинения Моро опять же. Никаких белачао.
Славиша это Достижение цели, и никакого самолюбования...
22 августа , 15:53
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вот по раздевалке и понятно чем Славиша отличается от Шварца. Все сурово серьезно. Мож даже слишком строго, а выступление Шунина как парторг после боя🤕 Извинения Моро опять же. Никаких белачао.
Славиша это Достижение цели, и никакого самолюбования...
Это точно.
22 августа , 15:57
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вот по раздевалке и понятно чем Славиша отличается от Шварца. Все сурово серьезно. Мож даже слишком строго, а выступление Шунина как парторг после боя🤕 Извинения Моро опять же. Никаких белачао.
Славиша это Достижение цели, и никакого самолюбования...
Последнее предложение в десяточку!
22 августа , 17:16
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вот по раздевалке и понятно чем Славиша отличается от Шварца. Все сурово серьезно. Мож даже слишком строго, а выступление Шунина как парторг после боя🤕 Извинения Моро опять же. Никаких белачао.
Славиша это Достижение цели, и никакого самолюбования...
Дело в подходе, у Славиши команда больше борется и нацелена на результат , а у Сандро команда которая играет и нацелена на атаку и показать красивый футбол, но это не всегда приносит результат.
22 августа , 17:42
в ответ на комментарий пользователя wizard
Дело в подходе, у Славиши команда больше борется и нацелена на результат , а у Сандро команда которая играет и нацелена на атаку и показать красивый футбол, но это не всегда приносит результат.
Я не про игру. Я про Команду. Самолюбование и
beschämender Rückzug Шварца убило команду, а как следствие и игру, не был он рулевым, так по приколу, мы семья, равенство, все хорошие, эгегей...
А Йокановича прям чё то я зауважал, вот кого Генералом надо звать! Он построит Команду! И игра придёт! Я уже говорил и повторюсь, что уже вижу более интеллектуальные действия игроков. Там выше сораДник 99999 уже написал: "это всегда была Динамовская схема, просто всегда у Динамо сзади было всегда крепко, были исполнители. Если сейчас возьмут усиление в защитную линию, будем созерцать наш любимый Динамовский футбол, которого давно не было. Надежно сзади, максимум креатива впереди, так и вспомнил Великого Михея."
Я лишь бы заменил слово креатив на слово интеллект, так мне кажется точнее раскрывается суть Динамовского футбола - бетон сзади; быстро, размашисто, умно впереди.
22 августа , 17:58
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вот по раздевалке и понятно чем Славиша отличается от Шварца. Все сурово серьезно. Мож даже слишком строго, а выступление Шунина как парторг после боя🤕 Извинения Моро опять же. Никаких белачао.
Славиша это Достижение цели, и никакого самолюбования...
Все пляски и радости ещё впереди.
22 августа , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Все пляски и радости ещё впереди.
Однозначно! Лучшее у Нас конечно впереди🏆🥇
22 августа , 13:33
Приветствую, не успел ответить по поводу "промокодов". Вы уж простите меня, если кто не так понял, я не барыжу, просто решил предложить, вдруг интересно кому будет) Промокоды сами из магазина, закупался на 13к, дали 2 штука) Либо перед матчем могу дать, либо вышлю на почту, сразу возьмёте по ним билеты на офф сайте и потом оплатите тогда. Ещё раз извините и просьба не банить меня, не барыга я) Мыло оставлю ещё раз на всякий) vanuzhin1985@rambler.ru
22 августа , 13:10
Когда Шунин перестал быть капитаном, то стал лучше играть.
22 августа , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Когда Шунин перестал быть капитаном, то стал лучше играть.
Учитывая, что до прихода Шварца Шунин и с капитанской повязкой нормально играл, скорее всего ему просто удобнее играть в автобусе.
22 августа , 12:57
По доброй традиции: после поражения от Динамо Федун покинул Спартак
22 августа , 13:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
По доброй традиции: после поражения от Динамо Федун покинул Спартак
Главное чтобы не к нам в Динамо…
22 августа , 13:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
По доброй традиции: после поражения от Динамо Федун покинул Спартак
Ну все, ближайшие несколько дней на спортивные ресурсы можно не заходить. Будут сплошные стенания, плач и мысли о будущем инародной команды от якобы "спортивных" журналистов.
22 августа , 14:14
в ответ на комментарий пользователя wizard
Главное чтобы не к нам в Динамо…
С чего такие мысли???
22 августа , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну все, ближайшие несколько дней на спортивные ресурсы можно не заходить. Будут сплошные стенания, плач и мысли о будущем инародной команды от якобы "спортивных" журналистов.
Да там всегда так, сейчас там мясо с бомжами только и вылизывают
22 августа , 16:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
С чего такие мысли???
Шутка!!! А вообще очень хочется увидеть мясо в ФНЛ, пусть болтается там как Педо.
22 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
По доброй традиции: после поражения от Динамо Федун покинул Спартак
Очень жаль, они со своей крысой так красиво разваливали свинарь.
22 августа , 12:44
Парни, что с Карцевым?Больной, уровень Динамо2, деньги?
22 августа , 12:49
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Парни, что с Карцевым?Больной, уровень Динамо2, деньги?
"Не всё оформлено. Не зависит от клуба. Последствия санкций."
"Разные страны, разные ситуации. Мы Фернандеса и Майсторовича тоже оформили. А ЦСКА Сосу не смог."
Костя Алексеев говорит.
22 августа , 12:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Не всё оформлено. Не зависит от клуба. Последствия санкций."
"Разные страны, разные ситуации. Мы Фернандеса и Майсторовича тоже оформили. А ЦСКА Сосу не смог."
Костя Алексеев говорит.
Благодарю. Но трудно поверить. Ведь в аренду.....Саня Бояра сказал ,что сам бы деньги отнес))))) Вчера посмотрел его стрим. Да, эмоции у Александра. Он плакал после финального свистка минут пять!!!
22 августа , 12:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Не всё оформлено. Не зависит от клуба. Последствия санкций."
"Разные страны, разные ситуации. Мы Фернандеса и Майсторовича тоже оформили. А ЦСКА Сосу не смог."
Костя Алексеев говорит.
А клуб что говорит?
22 августа , 13:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А клуб что говорит?
Не спрашивал)))
22 августа , 09:59
Посмешу всех любителей теории заговоров.
Сначала перечислю факты (против них не попрешь)
1. Карцев 2 недели гуляет по Москве в Динамовской футболке, знакомится с достопримечательностями, но арендное соглашение не подписывает (забыл в Израиле любимую ручку, ждет когда доставят почтой).
2. Монтес и его клуб, согласовавшие с Динамо 99% условий по контракту вдруг впали в ступор и поехали по стране прощаться с многочисленными родственниками, потеряв по дороге этот самый 1%
3. Гафин дает журналистом интервью через губу на отъебись.
4. Лучший бомбардир команды, совершенно случайно, на последней тренировке поскальзывается на банановой кожуре и падает на газон. И так 7 раз. В результате этого , по решению тренерского штаба, исключительно в целях сохранения здоровья игрока, не попадает даже в заявку на важнейший матч.
5. Сильнейший левый защитник, долго восстанавливающийся после незначительной травмы, но уже пару недель тренирующийся в общей группе, внезапно, выпив стакан холодной газировки их клубного кулера. внезапно ощущает газы в желудке, и по решению того же ТШ не попадает в заявку на важнейший матч.
Кажется, что между этими событиями нет и не может быть никакой связи. Но если взглянуть, "так сказать вооруженным глазом", то можно некую связь предположить
А не готовит ли наш уважаемый банк клуб к продаже? Причем я не имею в виду фикцию с передачей акций ВСО. Глупость? Наверное
Но тогда наверное просто бардак зашкаливает?
22 августа , 10:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмешу всех любителей теории заговоров.
Сначала перечислю факты (против них не попрешь)
1. Карцев 2 недели гуляет по Москве в Динамовской футболке, знакомится с достопримечательностями, но арендное соглашение не подписывает (забыл в Израиле любимую ручку, ждет когда доставят почтой).
2. Монтес и его клуб, согласовавшие с Динамо 99% условий по контракту вдруг впали в ступор и поехали по стране прощаться с многочисленными родственниками, потеряв по дороге этот самый 1%
3. Гафин дает журналистом интервью через губу на отъебись.
4. Лучший бомбардир команды, совершенно случайно, на последней тренировке поскальзывается на банановой кожуре и падает на газон. И так 7 раз. В результате этого , по решению тренерского штаба, исключительно в целях сохранения здоровья игрока, не попадает даже в заявку на важнейший матч.
5. Сильнейший левый защитник, долго восстанавливающийся после незначительной травмы, но уже пару недель тренирующийся в общей группе, внезапно, выпив стакан холодной газировки их клубного кулера. внезапно ощущает газы в желудке, и по решению того же ТШ не попадает в заявку на важнейший матч.
Кажется, что между этими событиями нет и не может быть никакой связи. Но если взглянуть, "так сказать вооруженным глазом", то можно некую связь предположить
А не готовит ли наш уважаемый банк клуб к продаже? Причем я не имею в виду фикцию с передачей акций ВСО. Глупость? Наверное
Но тогда наверное просто бардак зашкаливает?
Какая-то, нам не известная, мышиная возня есть. А вот о продаже вопрос интересный, но как мне кажется не уместен. Вопервых, совсем не время. Вовторых, продавать клуб и стадион не очень логично. А куда девать хоккей и хоккейную арену? Втретих, если продавать то все в куче и базу и школы в других регионах. Конечно наверное можно как-то и разделиться, но я не вижу причин продажи . Кто купит? Опять Федорычев? Наверное Абрамович, который сейчас не у дел и совсем заскучал. Нет, в продажу не верю, но что-то происходит. Какая-то апатия у ВТБ наблюдается.
22 августа , 10:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмешу всех любителей теории заговоров.
Сначала перечислю факты (против них не попрешь)
1. Карцев 2 недели гуляет по Москве в Динамовской футболке, знакомится с достопримечательностями, но арендное соглашение не подписывает (забыл в Израиле любимую ручку, ждет когда доставят почтой).
2. Монтес и его клуб, согласовавшие с Динамо 99% условий по контракту вдруг впали в ступор и поехали по стране прощаться с многочисленными родственниками, потеряв по дороге этот самый 1%
3. Гафин дает журналистом интервью через губу на отъебись.
4. Лучший бомбардир команды, совершенно случайно, на последней тренировке поскальзывается на банановой кожуре и падает на газон. И так 7 раз. В результате этого , по решению тренерского штаба, исключительно в целях сохранения здоровья игрока, не попадает даже в заявку на важнейший матч.
5. Сильнейший левый защитник, долго восстанавливающийся после незначительной травмы, но уже пару недель тренирующийся в общей группе, внезапно, выпив стакан холодной газировки их клубного кулера. внезапно ощущает газы в желудке, и по решению того же ТШ не попадает в заявку на важнейший матч.
Кажется, что между этими событиями нет и не может быть никакой связи. Но если взглянуть, "так сказать вооруженным глазом", то можно некую связь предположить
А не готовит ли наш уважаемый банк клуб к продаже? Причем я не имею в виду фикцию с передачей акций ВСО. Глупость? Наверное
Но тогда наверное просто бардак зашкаливает?
Тебе бы не картины начальник, тебе бы книжки писать! (с)
22 августа , 10:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмешу всех любителей теории заговоров.
Сначала перечислю факты (против них не попрешь)
1. Карцев 2 недели гуляет по Москве в Динамовской футболке, знакомится с достопримечательностями, но арендное соглашение не подписывает (забыл в Израиле любимую ручку, ждет когда доставят почтой).
2. Монтес и его клуб, согласовавшие с Динамо 99% условий по контракту вдруг впали в ступор и поехали по стране прощаться с многочисленными родственниками, потеряв по дороге этот самый 1%
3. Гафин дает журналистом интервью через губу на отъебись.
4. Лучший бомбардир команды, совершенно случайно, на последней тренировке поскальзывается на банановой кожуре и падает на газон. И так 7 раз. В результате этого , по решению тренерского штаба, исключительно в целях сохранения здоровья игрока, не попадает даже в заявку на важнейший матч.
5. Сильнейший левый защитник, долго восстанавливающийся после незначительной травмы, но уже пару недель тренирующийся в общей группе, внезапно, выпив стакан холодной газировки их клубного кулера. внезапно ощущает газы в желудке, и по решению того же ТШ не попадает в заявку на важнейший матч.
Кажется, что между этими событиями нет и не может быть никакой связи. Но если взглянуть, "так сказать вооруженным глазом", то можно некую связь предположить
А не готовит ли наш уважаемый банк клуб к продаже? Причем я не имею в виду фикцию с передачей акций ВСО. Глупость? Наверное
Но тогда наверное просто бардак зашкаливает?
По поводу трансферов, думаю, ждут закрытия трансферного окна в Европе. Агенты ждут оттуда предложений, мы ждем, что после закрытия снизится цена.
По поводу травм... Возможно, готовится продажа игроков. А может и впрямь травмы. Не раз уже такое было, что игроки пропускали игры и никуда потом не уходили.
А вот то, что клуб продают... Как это связано с пропуском игр Лаксальтом? Что? Если он травму получит, клуб сильно подешевеет?
22 августа , 10:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмешу всех любителей теории заговоров.
Сначала перечислю факты (против них не попрешь)
1. Карцев 2 недели гуляет по Москве в Динамовской футболке, знакомится с достопримечательностями, но арендное соглашение не подписывает (забыл в Израиле любимую ручку, ждет когда доставят почтой).
2. Монтес и его клуб, согласовавшие с Динамо 99% условий по контракту вдруг впали в ступор и поехали по стране прощаться с многочисленными родственниками, потеряв по дороге этот самый 1%
3. Гафин дает журналистом интервью через губу на отъебись.
4. Лучший бомбардир команды, совершенно случайно, на последней тренировке поскальзывается на банановой кожуре и падает на газон. И так 7 раз. В результате этого , по решению тренерского штаба, исключительно в целях сохранения здоровья игрока, не попадает даже в заявку на важнейший матч.
5. Сильнейший левый защитник, долго восстанавливающийся после незначительной травмы, но уже пару недель тренирующийся в общей группе, внезапно, выпив стакан холодной газировки их клубного кулера. внезапно ощущает газы в желудке, и по решению того же ТШ не попадает в заявку на важнейший матч.
Кажется, что между этими событиями нет и не может быть никакой связи. Но если взглянуть, "так сказать вооруженным глазом", то можно некую связь предположить
А не готовит ли наш уважаемый банк клуб к продаже? Причем я не имею в виду фикцию с передачей акций ВСО. Глупость? Наверное
Но тогда наверное просто бардак зашкаливает?
Вопросы конечно есть, но привязать это всё к какой-то продаже? На гране фантастики. Тем более, что "по моим данным" молчат.
22 августа , 10:56
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмешу всех любителей теории заговоров.
Сначала перечислю факты (против них не попрешь)
1. Карцев 2 недели гуляет по Москве в Динамовской футболке, знакомится с достопримечательностями, но арендное соглашение не подписывает (забыл в Израиле любимую ручку, ждет когда доставят почтой).
2. Монтес и его клуб, согласовавшие с Динамо 99% условий по контракту вдруг впали в ступор и поехали по стране прощаться с многочисленными родственниками, потеряв по дороге этот самый 1%
3. Гафин дает журналистом интервью через губу на отъебись.
4. Лучший бомбардир команды, совершенно случайно, на последней тренировке поскальзывается на банановой кожуре и падает на газон. И так 7 раз. В результате этого , по решению тренерского штаба, исключительно в целях сохранения здоровья игрока, не попадает даже в заявку на важнейший матч.
5. Сильнейший левый защитник, долго восстанавливающийся после незначительной травмы, но уже пару недель тренирующийся в общей группе, внезапно, выпив стакан холодной газировки их клубного кулера. внезапно ощущает газы в желудке, и по решению того же ТШ не попадает в заявку на важнейший матч.
Кажется, что между этими событиями нет и не может быть никакой связи. Но если взглянуть, "так сказать вооруженным глазом", то можно некую связь предположить
А не готовит ли наш уважаемый банк клуб к продаже? Причем я не имею в виду фикцию с передачей акций ВСО. Глупость? Наверное
Но тогда наверное просто бардак зашкаливает?
Александр, добавьте сюда назначение на должность пресс-атташе вчерашней студентки + проколы по юридической части.
Никакого заговора, конечно, нет. Это обычный непрофессионализм. Кстати, в последние годы наша работа  по части шоу, юрслужбы и ТП стала более внятной.
Кмк, наше счастье, что там ещё есть Бувач. Вот когда его уволят, и вернётся Белкин, тогда все и произойдёт.
Ну а пока время рассуждать, какой славный автобус мы соорудили.
22 августа , 11:01
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмешу всех любителей теории заговоров.
Сначала перечислю факты (против них не попрешь)
1. Карцев 2 недели гуляет по Москве в Динамовской футболке, знакомится с достопримечательностями, но арендное соглашение не подписывает (забыл в Израиле любимую ручку, ждет когда доставят почтой).
2. Монтес и его клуб, согласовавшие с Динамо 99% условий по контракту вдруг впали в ступор и поехали по стране прощаться с многочисленными родственниками, потеряв по дороге этот самый 1%
3. Гафин дает журналистом интервью через губу на отъебись.
4. Лучший бомбардир команды, совершенно случайно, на последней тренировке поскальзывается на банановой кожуре и падает на газон. И так 7 раз. В результате этого , по решению тренерского штаба, исключительно в целях сохранения здоровья игрока, не попадает даже в заявку на важнейший матч.
5. Сильнейший левый защитник, долго восстанавливающийся после незначительной травмы, но уже пару недель тренирующийся в общей группе, внезапно, выпив стакан холодной газировки их клубного кулера. внезапно ощущает газы в желудке, и по решению того же ТШ не попадает в заявку на важнейший матч.
Кажется, что между этими событиями нет и не может быть никакой связи. Но если взглянуть, "так сказать вооруженным глазом", то можно некую связь предположить
А не готовит ли наш уважаемый банк клуб к продаже? Причем я не имею в виду фикцию с передачей акций ВСО. Глупость? Наверное
Но тогда наверное просто бардак зашкаливает?
Ну , по легам может быть и так:Заявляем в последний момент ТО,что бы не успели с линять, прихватив подъемные+агентские. Федя схитрил,уже по игре с Быками было понятно,что с ним Динамо не может выбегать в контр атаку ,а прессинг,это совсем не к ему.
22 августа , 11:06
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ну , по легам может быть и так:Заявляем в последний момент ТО,что бы не успели с линять, прихватив подъемные+агентские. Федя схитрил,уже по игре с Быками было понятно,что с ним Динамо не может выбегать в контр атаку ,а прессинг,это совсем не к ему.
Модераторы,пожалуйста уберите слово Федя,во фразе "Федя+агентские" в посте выше.
22 августа , 11:34
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмешу всех любителей теории заговоров.
Сначала перечислю факты (против них не попрешь)
1. Карцев 2 недели гуляет по Москве в Динамовской футболке, знакомится с достопримечательностями, но арендное соглашение не подписывает (забыл в Израиле любимую ручку, ждет когда доставят почтой).
2. Монтес и его клуб, согласовавшие с Динамо 99% условий по контракту вдруг впали в ступор и поехали по стране прощаться с многочисленными родственниками, потеряв по дороге этот самый 1%
3. Гафин дает журналистом интервью через губу на отъебись.
4. Лучший бомбардир команды, совершенно случайно, на последней тренировке поскальзывается на банановой кожуре и падает на газон. И так 7 раз. В результате этого , по решению тренерского штаба, исключительно в целях сохранения здоровья игрока, не попадает даже в заявку на важнейший матч.
5. Сильнейший левый защитник, долго восстанавливающийся после незначительной травмы, но уже пару недель тренирующийся в общей группе, внезапно, выпив стакан холодной газировки их клубного кулера. внезапно ощущает газы в желудке, и по решению того же ТШ не попадает в заявку на важнейший матч.
Кажется, что между этими событиями нет и не может быть никакой связи. Но если взглянуть, "так сказать вооруженным глазом", то можно некую связь предположить
А не готовит ли наш уважаемый банк клуб к продаже? Причем я не имею в виду фикцию с передачей акций ВСО. Глупость? Наверное
Но тогда наверное просто бардак зашкаливает?
Как раз наоборот, обычно когда готовят к продаже что-либо - порядок наводят, поэтому логики в Ваших рассуждениях не вижу.
22 августа , 11:53
koka
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмешу всех любителей теории заговоров.
Сначала перечислю факты (против них не попрешь)
1. Карцев 2 недели гуляет по Москве в Динамовской футболке, знакомится с достопримечательностями, но арендное соглашение не подписывает (забыл в Израиле любимую ручку, ждет когда доставят почтой).
2. Монтес и его клуб, согласовавшие с Динамо 99% условий по контракту вдруг впали в ступор и поехали по стране прощаться с многочисленными родственниками, потеряв по дороге этот самый 1%
3. Гафин дает журналистом интервью через губу на отъебись.
4. Лучший бомбардир команды, совершенно случайно, на последней тренировке поскальзывается на банановой кожуре и падает на газон. И так 7 раз. В результате этого , по решению тренерского штаба, исключительно в целях сохранения здоровья игрока, не попадает даже в заявку на важнейший матч.
5. Сильнейший левый защитник, долго восстанавливающийся после незначительной травмы, но уже пару недель тренирующийся в общей группе, внезапно, выпив стакан холодной газировки их клубного кулера. внезапно ощущает газы в желудке, и по решению того же ТШ не попадает в заявку на важнейший матч.
Кажется, что между этими событиями нет и не может быть никакой связи. Но если взглянуть, "так сказать вооруженным глазом", то можно некую связь предположить
А не готовит ли наш уважаемый банк клуб к продаже? Причем я не имею в виду фикцию с передачей акций ВСО. Глупость? Наверное
Но тогда наверное просто бардак зашкаливает?
Твоя больная фантазия зашкаливает. Банановая кожура:) Но ты знаешь, пожалуй "впервые" увидел в твоей ахинее зерно. Как любитель (а возможно и профи) теории заговоров. Почему то мне кажется, что в команде появились недовольные линией тренерского штаба. Как группа Воронина при Силкине. Эти ребята хотят играть, как при Сандро. И периодически "по медицинским соображениям" пролетают мимо состава. Думаю, банкиры не допустят того памятного бардака и команда после свиноипания выкинет всякий мусор из головы. Банкиры, Желько, Славиша - они точно знают, как надо. Нравится это горбунковым или нет:)
22 августа , 12:08
в ответ на комментарий пользователя koka
Твоя больная фантазия зашкаливает. Банановая кожура:) Но ты знаешь, пожалуй "впервые" увидел в твоей ахинее зерно. Как любитель (а возможно и профи) теории заговоров. Почему то мне кажется, что в команде появились недовольные линией тренерского штаба. Как группа Воронина при Силкине. Эти ребята хотят играть, как при Сандро. И периодически "по медицинским соображениям" пролетают мимо состава. Думаю, банкиры не допустят того памятного бардака и команда после свиноипания выкинет всякий мусор из головы. Банкиры, Желько, Славиша - они точно знают, как надо. Нравится это горбунковым или нет:)
Ребята хотят играть, как при Сандро?))) Нет , это бред. Любой маленечко игравший в футбол понимает, что в тот футбол играть нельзя. Шварц пришел на готовый костяк команды, плюс прикупили пару классных игроков А Славиша пришел на руины, без защиты. Какой интенсив?. И девиз -в атаку.
22 августа , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Ребята хотят играть, как при Сандро?))) Нет , это бред. Любой маленечко игравший в футбол понимает, что в тот футбол играть нельзя. Шварц пришел на готовый костяк команды, плюс прикупили пару классных игроков А Славиша пришел на руины, без защиты. Какой интенсив?. И девиз -в атаку.
Теория заговора:) Говорю же - мне только кажется.
22 августа , 12:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмешу всех любителей теории заговоров.
Сначала перечислю факты (против них не попрешь)
1. Карцев 2 недели гуляет по Москве в Динамовской футболке, знакомится с достопримечательностями, но арендное соглашение не подписывает (забыл в Израиле любимую ручку, ждет когда доставят почтой).
2. Монтес и его клуб, согласовавшие с Динамо 99% условий по контракту вдруг впали в ступор и поехали по стране прощаться с многочисленными родственниками, потеряв по дороге этот самый 1%
3. Гафин дает журналистом интервью через губу на отъебись.
4. Лучший бомбардир команды, совершенно случайно, на последней тренировке поскальзывается на банановой кожуре и падает на газон. И так 7 раз. В результате этого , по решению тренерского штаба, исключительно в целях сохранения здоровья игрока, не попадает даже в заявку на важнейший матч.
5. Сильнейший левый защитник, долго восстанавливающийся после незначительной травмы, но уже пару недель тренирующийся в общей группе, внезапно, выпив стакан холодной газировки их клубного кулера. внезапно ощущает газы в желудке, и по решению того же ТШ не попадает в заявку на важнейший матч.
Кажется, что между этими событиями нет и не может быть никакой связи. Но если взглянуть, "так сказать вооруженным глазом", то можно некую связь предположить
А не готовит ли наш уважаемый банк клуб к продаже? Причем я не имею в виду фикцию с передачей акций ВСО. Глупость? Наверное
Но тогда наверное просто бардак зашкаливает?
Смолова и Ласкальта и за бесплатно никому не впаришь. Один престарелый, второй стеклянный.
22 августа , 12:34
в ответ на комментарий пользователя koka
Теория заговора:) Говорю же - мне только кажется.
Мне тоже странно. Лакса продавать? Скорее всего! Леса? Все может быть! Тренер, видимо, его не видит в старте.Но они оба травмотичен!!! Трудно такое провернуть. А про Леса я писал, сразу после травмы,что не верю в его возвращение. Это не ушиб.....Федю в аренду?Продать? Останемся с Костей и Гладом. Нет, есть ещё Груль. Смолу не 25лет.Федя вытянул в первых матчах.....Славиша показал себя, пока, думающим тренером. Федя пригодится и на план А, Б и так далее. Посмотрим. А "Монтесумму", наверное, не дождемся.
22 августа , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Мне тоже странно. Лакса продавать? Скорее всего! Леса? Все может быть! Тренер, видимо, его не видит в старте.Но они оба травмотичен!!! Трудно такое провернуть. А про Леса я писал, сразу после травмы,что не верю в его возвращение. Это не ушиб.....Федю в аренду?Продать? Останемся с Костей и Гладом. Нет, есть ещё Груль. Смолу не 25лет.Федя вытянул в первых матчах.....Славиша показал себя, пока, думающим тренером. Федя пригодится и на план А, Б и так далее. Посмотрим. А "Монтесумму", наверное, не дождемся.
Я не знаю. Сам бы Лакса продал и на эти деньги купил Самошникова. Лес вернется на свой уровень, ему бы психолога, чтобы не думал за возможную новую травму. Фёдор, как бы он не портил командную игру, СЕЙЧАС необходим. Уверен в этом.
Самые большие думки у меня по Арсену. Он не должен пропадать на флангах....
22 августа , 13:06
в ответ на комментарий пользователя koka
Я не знаю. Сам бы Лакса продал и на эти деньги купил Самошникова. Лес вернется на свой уровень, ему бы психолога, чтобы не думал за возможную новую травму. Фёдор, как бы он не портил командную игру, СЕЙЧАС необходим. Уверен в этом.
Самые большие думки у меня по Арсену. Он не должен пропадать на флангах....
Согласен и про Федора, и про Арсена, и про Лакса. А по Лесу... Ну, не верю. Я, думаю, он не боится. Он стал не таким.... Я связки рвал, так я даже на коньках катаюсь не так. Просто катаюсь, не играю.Прошелся этим летом по стадиону(школьному). Решил прыгнуть в длину. Разбежался на метров пять, а толкался правой ногой, а раньше левой. Травма была лет 18-20 назад.
22 августа , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Согласен и про Федора, и про Арсена, и про Лакса. А по Лесу... Ну, не верю. Я, думаю, он не боится. Он стал не таким.... Я связки рвал, так я даже на коньках катаюсь не так. Просто катаюсь, не играю.Прошелся этим летом по стадиону(школьному). Решил прыгнуть в длину. Разбежался на метров пять, а толкался правой ногой, а раньше левой. Травма была лет 18-20 назад.
Вопрос в голове. Я ногу ломал. В девять лет. Забыл сразу, как гипс сняли. С возрастом, возможно, это намного сильнее запоминается...
По любому - Даня очень крутой игрок. Который пока запутался. Но верю! Я всегда верю:)
22 августа , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Согласен и про Федора, и про Арсена, и про Лакса. А по Лесу... Ну, не верю. Я, думаю, он не боится. Он стал не таким.... Я связки рвал, так я даже на коньках катаюсь не так. Просто катаюсь, не играю.Прошелся этим летом по стадиону(школьному). Решил прыгнуть в длину. Разбежался на метров пять, а толкался правой ногой, а раньше левой. Травма была лет 18-20 назад.
То же думаю, что Лесовой уже не заиграет после 2 крестов. Страх и сохранение сейчас превышают хотение игры на высоком уровне. Все его финты были на резких поворотах ног, а сейчас это опасно. Да и скорость сама по себе исчезает.
22 августа , 13:42
в ответ на комментарий пользователя koka
Вопрос в голове. Я ногу ломал. В девять лет. Забыл сразу, как гипс сняли. С возрастом, возможно, это намного сильнее запоминается...
По любому - Даня очень крутой игрок. Который пока запутался. Но верю! Я всегда верю:)
Я в лет 38......
22 августа , 13:55
в ответ на комментарий пользователя permyak1
То же думаю, что Лесовой уже не заиграет после 2 крестов. Страх и сохранение сейчас превышают хотение игры на высоком уровне. Все его финты были на резких поворотах ног, а сейчас это опасно. Да и скорость сама по себе исчезает.
Так у Нас вроде супер профессор, из Сербии насколько я помню, с целой клиникой за восстановление отвечает. Говорили что "мёртвых" поднимает. Неуж-то Лес мертвее мертвого? Или профессор пшик?
Ласкальт туда же...
22 августа , 15:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмешу всех любителей теории заговоров.
Сначала перечислю факты (против них не попрешь)
1. Карцев 2 недели гуляет по Москве в Динамовской футболке, знакомится с достопримечательностями, но арендное соглашение не подписывает (забыл в Израиле любимую ручку, ждет когда доставят почтой).
2. Монтес и его клуб, согласовавшие с Динамо 99% условий по контракту вдруг впали в ступор и поехали по стране прощаться с многочисленными родственниками, потеряв по дороге этот самый 1%
3. Гафин дает журналистом интервью через губу на отъебись.
4. Лучший бомбардир команды, совершенно случайно, на последней тренировке поскальзывается на банановой кожуре и падает на газон. И так 7 раз. В результате этого , по решению тренерского штаба, исключительно в целях сохранения здоровья игрока, не попадает даже в заявку на важнейший матч.
5. Сильнейший левый защитник, долго восстанавливающийся после незначительной травмы, но уже пару недель тренирующийся в общей группе, внезапно, выпив стакан холодной газировки их клубного кулера. внезапно ощущает газы в желудке, и по решению того же ТШ не попадает в заявку на важнейший матч.
Кажется, что между этими событиями нет и не может быть никакой связи. Но если взглянуть, "так сказать вооруженным глазом", то можно некую связь предположить
А не готовит ли наш уважаемый банк клуб к продаже? Причем я не имею в виду фикцию с передачей акций ВСО. Глупость? Наверное
Но тогда наверное просто бардак зашкаливает?
Ну я как раз и не настаиваю на своей версии, так и написал. Но вот некоторые факты просто не бьются со здравым смыслом.
Может мексиканца и хотят подписать на флажке, но Карцев!!! Уже всем интервью дал, Моро повис, а Германа всё нет.
Лаксальт -понятно, что травма хроническая, но помните он тоже что-то хрюкал про уход. А Федя -где-то читал, что не доволен трансфкерной политикой.
Ну и МЛС вроде собирался. А больше всего не нравиться, как ГАФИН ЯВНО НЕОХОТНО ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ.
22 августа , 16:00
в ответ на комментарий пользователя ansib
Какая-то, нам не известная, мышиная возня есть. А вот о продаже вопрос интересный, но как мне кажется не уместен. Вопервых, совсем не время. Вовторых, продавать клуб и стадион не очень логично. А куда девать хоккей и хоккейную арену? Втретих, если продавать то все в куче и базу и школы в других регионах. Конечно наверное можно как-то и разделиться, но я не вижу причин продажи . Кто купит? Опять Федорычев? Наверное Абрамович, который сейчас не у дел и совсем заскучал. Нет, в продажу не верю, но что-то происходит. Какая-то апатия у ВТБ наблюдается.
Не утверждение, а в качестве обсуждения. Если будут продавать, то имя, стадион и базу. Хоккей он отдельно, там свои хозяева.
Не думаю, что сама команда (состав не имеет значение). Поэтому распродать кого можно - Федю, Лакса, и Моро, никого пока на покупать (нет смысла тратить деньги). Ну и главное. В таких вопросах банк точно УМНЕЕ ВСЕХ. И сможет обеспечить "мертвую тишину" этой сделке. Кто возможный покупатель?
Думаю, сейчас многие из списка Форбс очень обижены на запад, а вот поиметь очки у ВВП, для дальнейшей свободной дороги в России желание есть. Ну а все в курсе в каком обществе он воспитывался. Да тот же Ротен . Ну или кто из молодых. зубастых.
22 августа , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Согласен и про Федора, и про Арсена, и про Лакса. А по Лесу... Ну, не верю. Я, думаю, он не боится. Он стал не таким.... Я связки рвал, так я даже на коньках катаюсь не так. Просто катаюсь, не играю.Прошелся этим летом по стадиону(школьному). Решил прыгнуть в длину. Разбежался на метров пять, а толкался правой ногой, а раньше левой. Травма была лет 18-20 назад.
Солидарен, у меня была верхняя поверхность, до сих пор боюсь делать рывки.
Думаю Лес не заиграет.
22 августа , 18:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмешу всех любителей теории заговоров.
Сначала перечислю факты (против них не попрешь)
1. Карцев 2 недели гуляет по Москве в Динамовской футболке, знакомится с достопримечательностями, но арендное соглашение не подписывает (забыл в Израиле любимую ручку, ждет когда доставят почтой).
2. Монтес и его клуб, согласовавшие с Динамо 99% условий по контракту вдруг впали в ступор и поехали по стране прощаться с многочисленными родственниками, потеряв по дороге этот самый 1%
3. Гафин дает журналистом интервью через губу на отъебись.
4. Лучший бомбардир команды, совершенно случайно, на последней тренировке поскальзывается на банановой кожуре и падает на газон. И так 7 раз. В результате этого , по решению тренерского штаба, исключительно в целях сохранения здоровья игрока, не попадает даже в заявку на важнейший матч.
5. Сильнейший левый защитник, долго восстанавливающийся после незначительной травмы, но уже пару недель тренирующийся в общей группе, внезапно, выпив стакан холодной газировки их клубного кулера. внезапно ощущает газы в желудке, и по решению того же ТШ не попадает в заявку на важнейший матч.
Кажется, что между этими событиями нет и не может быть никакой связи. Но если взглянуть, "так сказать вооруженным глазом", то можно некую связь предположить
А не готовит ли наш уважаемый банк клуб к продаже? Причем я не имею в виду фикцию с передачей акций ВСО. Глупость? Наверное
Но тогда наверное просто бардак зашкаливает?
22 августа , 09:21
"Пил и ждал новостей..."
22 августа , 07:33
Потихоньку, в недельных пазухах и через игры, подтягивается физика команды. Уже не так бросается в глаза усталость команды. И еще... к сожалению игроков, кто действительно может выйти на замену, без серьёзной потери качества, у нас очень мало. Вышел вместо Тюкавина Грулев. Это понятно, игровая замена, впереди еще достаточно времени. А вот замены Кутицкого и Карапузова, это уже замены тактические. Это и в связи с удалением Моро, и сбить темп атак Спартака.
К сожалению игровая форма Лесового, пока далека от идеала. На скамейке, кроме вратарей и Лесового оставались Осокин, Сулаквелидзе, Гладышев.
Конечно восстановление Смолова, Лаксальта, а также наконец-то подписание Карцева и Монтеса, будет очень кстати.
Кроме того конечно необходим и набор формы Лесовым и Макаровым. Тогда, с учётом что нас уже никто не покинет, реально выступить не хуже сезона 2021/2022. А сейчас все силы на подготовку к выезду в Нижний.
Удачи нам!
22 августа , 01:50
Бохум-Бавария 0:7, Ордец заменён на 85 минуте
22 августа , 07:47
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Бохум-Бавария 0:7, Ордец заменён на 85 минуте
это его проблемы
22 августа , 07:54
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
это его проблемы
Да у всех кто в этом сезоне играет с Баварией , большие проблемы) Они за 4 игры 20 мячей забили
22 августа , 10:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да у всех кто в этом сезоне играет с Баварией , большие проблемы) Они за 4 игры 20 мячей забили
Тут после окончания сезона нашего покемона сравнивали с немецким гегемоном. И что мы видим? Настоящий гегемон выносит в пыль своего аутсайдера, а наш покемон мучается с Торпедо...
22 августа , 11:36
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тут после окончания сезона нашего покемона сравнивали с немецким гегемоном. И что мы видим? Настоящий гегемон выносит в пыль своего аутсайдера, а наш покемон мучается с Торпедо...
Ну мы же не знаем, с кем сложнее играть с Педо или с Бохумом.
Может они тоже с Педо бы мучились))))
22 августа , 12:43
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну мы же не знаем, с кем сложнее играть с Педо или с Бохумом.
Может они тоже с Педо бы мучились))))
Дело не в Торпедо или Бохуме, а бомжах и Баварии: назвался гегемоном, так соответствуй ему. Мы никогда не узнаем, мучилась бы Бавария против Торпедо, но я думаю что они легко бы их обыграли.
21 августа , 22:11
В ходе просмотра обратил внимание на 2 момента. Во время матча тренер вратарей сидел, как будто разбирали его персональное дело (ветераны поймут). Неподдельная радость Моро после матча (так не сыграть).
22 августа , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В ходе просмотра обратил внимание на 2 момента. Во время матча тренер вратарей сидел, как будто разбирали его персональное дело (ветераны поймут). Неподдельная радость Моро после матча (так не сыграть).
Согласен. В трансляции игры на Матч Премьер были кадры из подтрибунных помещений с Николо, когда его удалили, но игра ещё шла. Тоже было видно искреннее отношение.
22 августа , 02:26
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В ходе просмотра обратил внимание на 2 момента. Во время матча тренер вратарей сидел, как будто разбирали его персональное дело (ветераны поймут). Неподдельная радость Моро после матча (так не сыграть).
Искренне, да. Но осталось стойкое впечатление, что Никола очень хотел отыграть этот матч с победой, как последний. И сильно переживал, что из-за него же все могло испортиться. Думаю, он уже одной ногой в Болонье.
22 августа , 03:34
в ответ на комментарий пользователя Alter
Искренне, да. Но осталось стойкое впечатление, что Никола очень хотел отыграть этот матч с победой, как последний. И сильно переживал, что из-за него же все могло испортиться. Думаю, он уже одной ногой в Болонье.
А мне думается, что Лаксальта мы можем уже и не увидеть. На трибуне рядом с Карцевым и Смоловым я его не увидел.
22 августа , 06:54
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А мне думается, что Лаксальта мы можем уже и не увидеть. На трибуне рядом с Карцевым и Смоловым я его не увидел.
Да... вопрос... раньше он и травмированный в раздевалку заходил.
Конечно, Лаксальт мастеровитый защитник. Но как отыграл Скопинцев! Без серьёзных ошибок в обороне и поддерживал атакующие действия команды. Если так будет все игры играть, то отсутствие Лаксальта не будет катастрофическим.
22 августа , 07:20
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да... вопрос... раньше он и травмированный в раздевалку заходил.
Конечно, Лаксальт мастеровитый защитник. Но как отыграл Скопинцев! Без серьёзных ошибок в обороне и поддерживал атакующие действия команды. Если так будет все игры играть, то отсутствие Лаксальта не будет катастрофическим.
А если со Скопой что-нибудь случится (дисква,травма), то кто будет играть? "Универсал" Кутицкий?)
22 августа , 07:49
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да... вопрос... раньше он и травмированный в раздевалку заходил.
Конечно, Лаксальт мастеровитый защитник. Но как отыграл Скопинцев! Без серьёзных ошибок в обороне и поддерживал атакующие действия команды. Если так будет все игры играть, то отсутствие Лаксальта не будет катастрофическим.
всё равно Лаксальт помастеровитие. но, кмк, он намылился на выход
22 августа , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А мне думается, что Лаксальта мы можем уже и не увидеть. На трибуне рядом с Карцевым и Смоловым я его не увидел.
Ласкальт сидел на трибуне рядом со Смоловым и Кварцевым. Пожалуйста, не нагнетайте.
22 августа , 09:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
всё равно Лаксальт помастеровитие. но, кмк, он намылился на выход
То что Лаксальт мастеровитей, это да, без вопросов. Плюс, то что высокая планка игры Лаксальта, это норма, то у Скопинцева, это как говорится, прыгнул выше головы (хотя прогресс заметен).
22 августа , 09:47
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Ласкальт сидел на трибуне рядом со Смоловым и Кварцевым. Пожалуйста, не нагнетайте.
Хорошая кликуха для Карцева - Кварцевый.
22 августа , 10:33
в ответ на комментарий пользователя visard
Хорошая кликуха для Карцева - Кварцевый.
Кремень короче.
22 августа , 12:09
в ответ на комментарий пользователя visard
Хорошая кликуха для Карцева - Кварцевый.
Пока он не Кварцевый, он пока - невидимка! Подписали но не играет..
21 августа , 21:33
Надо субботний праздник сделать регулярным, и назвать его "спа-процедурой". Т. е., приходит СПА, и получает процедуру. По-полной. 😀😀😀
21 августа , 21:22
Комментарий удален модератором
21 августа , 21:57
Комментарий удален модератором
21 августа , 22:04
Комментарий удален модератором
21 августа , 22:13
Комментарий удален модератором
21 августа , 22:53
Комментарий удален модератором
22 августа , 00:38
Комментарий удален модератором
21 августа , 20:46
Где можно посмотреть матч в записи?
21 августа , 21:57
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Где можно посмотреть матч в записи?
21 августа , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Нет там полной трансляции вчерашнего матча, одни обзоры и прогнозы. Кто может кинуть ссылку на полную трансляцию вчерашнего матча?
21 августа , 23:03
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Где можно посмотреть матч в записи?
21 августа , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Нет там полной трансляции вчерашнего матча, одни обзоры и прогнозы. Кто может кинуть ссылку на полную трансляцию вчерашнего матча?
Думаю что их нет, только платные, я последнее время не находил.
21 августа , 23:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вот это другое дело, рабочая ссылка. Огромное спасибо) А то не допросишься никого.
21 августа , 23:10
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Где можно посмотреть матч в записи?
Если есть впн, то здесь.
https://clck.ru/tXbZn
21 августа , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если есть впн, то здесь.
https://clck.ru/tXbZn
B_D_N выше выложил рабочую ссылку на полный матч, качество отличное)
22 августа , 00:49
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Вот это другое дело, рабочая ссылка. Огромное спасибо) А то не допросишься никого.
Есть рутрекер, у меня мать за 80 сериалы уже давно качает сама. Но не всем можно помочь.
21 августа , 19:53
Интервью Гафина несколько подпортило настроение после победы - видно, что недоговаривает. А победа-то состоялась, ребят. Не по счету даже - по игре. Плевать на процент владения, впервые за долгое время мы выглядели командой, которая с первых минут придерживалась выработанной тактики. Не были плюшевыми, мяч отдавали, но и забирали, создавали стопроцентные моменты, много ударов из-за штрафной накрыли, многого свиньям не позволили. Моментами переигрывали, могли выиграть, даже крупно (Фомин, Фернандес). Это успех, и надо себя похвалить.
Теперь главное дать возможность Славише продолжать делать свою работу и помогать ему всеми силами и средствами. А в интервью Гафина я этой готовности не заметил.
21 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Интервью Гафина несколько подпортило настроение после победы - видно, что недоговаривает. А победа-то состоялась, ребят. Не по счету даже - по игре. Плевать на процент владения, впервые за долгое время мы выглядели командой, которая с первых минут придерживалась выработанной тактики. Не были плюшевыми, мяч отдавали, но и забирали, создавали стопроцентные моменты, много ударов из-за штрафной накрыли, многого свиньям не позволили. Моментами переигрывали, могли выиграть, даже крупно (Фомин, Фернандес). Это успех, и надо себя похвалить.
Теперь главное дать возможность Славише продолжать делать свою работу и помогать ему всеми силами и средствами. А в интервью Гафина я этой готовности не заметил.
По мне,гол Сабы,если бы он был свином,засчитали.
По опасным,мы конечно впереди.
21 августа , 21:16
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне,гол Сабы,если бы он был свином,засчитали.
По опасным,мы конечно впереди.
Сабе, эх, надо было забивать тем пыром из штрафной:)) Как раз его-то я и забыл, там даже вернее было имхо, чем у Фомина. Конечно, это радует, потому как игровая модель уже совсем не шварцевская, а значит прогресс не иллюзорный. Правильно Гафин отметил, что позиция ЦН на данный момент укомплектована. Если решить, что Монтес и Карцев вскоре по любому будут заявлены, то в идеале останется только укрепить правую бровку, прежде всего в атакующей ее части. Тогда не то что свиней - Зенит будем рвать при должной самоотдаче. Но только при условии усиления, конечно. Если как сейчас, то скорее всего опять лишь место в 3-5.
21 августа , 19:51
Ну что, ЦСКА и Зенит свои матчи выиграли, мы на 4 месте. В следующем туре мы играем с Нижним. Нужна победа. Из команд верхней части ТТ, встречаются только ЦСКА с Ростовом. Обязательно будут потери, как минимум у одной команды.
Одержав победу мы остаёмся в лидирующей группе.
21 августа , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну что, ЦСКА и Зенит свои матчи выиграли, мы на 4 месте. В следующем туре мы играем с Нижним. Нужна победа. Из команд верхней части ТТ, встречаются только ЦСКА с Ростовом. Обязательно будут потери, как минимум у одной команды.
Одержав победу мы остаёмся в лидирующей группе.
В Нижнем,по любэ нужна победа. А что касается ЦСКА и бакланов,нам с ними ещё играть. В принципе,ничего неожиданного от них не увидел. ЦСКА,может побыстрее команда,бакланы,на индивидуальном идут. Нам нужно усилятся,это без вопросов. И желательно,качественными футболистами,а не на вырост и продать.....
22 августа , 01:53
в ответ на комментарий пользователя france82
В Нижнем,по любэ нужна победа. А что касается ЦСКА и бакланов,нам с ними ещё играть. В принципе,ничего неожиданного от них не увидел. ЦСКА,может побыстрее команда,бакланы,на индивидуальном идут. Нам нужно усилятся,это без вопросов. И желательно,качественными футболистами,а не на вырост и продать.....
Согласен... Вот если слухи все же станут реальностью (Карцев, практически у нас... а вот по Ментосу, во как 1% мешает сделке. Правильно сораДники пишут, что дело не проблемах перевода $, а то что нет пока окончательной договорённости. А это, увы, далеко не 1%..), то практически усиление есть, при условии что больше никто нас не покинет.
21 августа , 19:40
Это что ещё за шутки??? https://clck.ru/tUoHW Какой ещё 1:1!
21 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Это что ещё за шутки??? https://clck.ru/tUoHW Какой ещё 1:1!
С ума сойти...тем более на нашем сайте, Динамовском....
21 августа , 23:07
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Это что ещё за шутки??? https://clck.ru/tUoHW Какой ещё 1:1!
Безобразие!!!
21 августа , 19:36
А что про Дерби скажут товарищи : Ловчев , Генич , Титов...и их ко ?? Имя им - легион , а мнений пока не слышал ни от кого. )
Только " друг " Кири - Рабинер ( и то , наверное , потому что должен был по своей работе писать отчет об игре ) в свойственной свиной манере высказался в оправдание любимой им команды , Умярова , принижая побеДу ДИНАМО снисходительностью , вроде бы , признавая ее заслуженной , но не так , чтобы совсем по Делу и заслугам. (
Смелее , смелее , поросята , вы же - лидеры...были )) , но сейчас уже не лидеры. Спасибо , ДИНАМО !!! )) К бомжам из Газпрома все привыкли , а лидерство клуба из Тарасовки - как ножом по серДцу. (
21 августа , 19:20
Спасибо вам Педовцы за надежду.....но увы(((
21 августа , 19:16
Бомжи таки дожали автозаводцев, жаль.
21 августа , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Бомжи таки дожали автозаводцев, жаль.
Вот пид... скин БОМЖИ
21 августа , 19:35
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Бомжи таки дожали автозаводцев, жаль.
Ну вот и отлично, видеть свинство на 1 месте ещё тур - перебор. А бомжи вообще пофиг, я не любитель махаться с ветряными мельницами.
21 августа , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Бомжи таки дожали автозаводцев, жаль.
Они не автозаводцы. Автозавода давно нет
21 августа , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Они не автозаводцы. Автозавода давно нет
так и ментов давно нет...
21 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Они не автозаводцы. Автозавода давно нет
А ты думал, я не знаю, что его нет.
21 августа , 18:48
А в Питере то что Деется ??!! ) Кошки - мышки могут кончиться для "кого-то" и ...Вот , раДости то было бы у всей РПЛ , особенно из группы - команд лидеров. )
21 августа , 18:45
Мляяя, Сазонов, ну зачем это говорить вслух и ещё на камеру?
🤦🏻🤦🏻🤦🏻

Ну ты добейся сначала хоть что-то, твёрдо закрепись в основе, заслужи симпатию болельщиков к себе и уже тогда можно позволить что-то.
Не понимаю я этого, от слова совсем!
21 августа , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Мляяя, Сазонов, ну зачем это говорить вслух и ещё на камеру?
🤦🏻🤦🏻🤦🏻

Ну ты добейся сначала хоть что-то, твёрдо закрепись в основе, заслужи симпатию болельщиков к себе и уже тогда можно позволить что-то.
Не понимаю я этого, от слова совсем!
Не могу полностью разобрать что он сказал
21 августа , 19:00
в ответ на комментарий пользователя skycl
Не могу полностью разобрать что он сказал
«Лучшая связка просто, снимаем. Ноль, ноль — четвёртая.»
21 августа , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Мляяя, Сазонов, ну зачем это говорить вслух и ещё на камеру?
🤦🏻🤦🏻🤦🏻

Ну ты добейся сначала хоть что-то, твёрдо закрепись в основе, заслужи симпатию болельщиков к себе и уже тогда можно позволить что-то.
Не понимаю я этого, от слова совсем!
Просто сказал, как есть, на данный момент. Мы, большинство из нас, вообще не верили в него. Я один из неверующих!!!Вот он мне))) и сказал. Я не обижаюсь.Будем надеяться на его дальнейший рост мастерства."Монтесумму"можем и не дождаться.....Главное свинорылых в стойло загнали. Жаль, что столько было штанг и перекладина.
21 августа , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Просто сказал, как есть, на данный момент. Мы, большинство из нас, вообще не верили в него. Я один из неверующих!!!Вот он мне))) и сказал. Я не обижаюсь.Будем надеяться на его дальнейший рост мастерства."Монтесумму"можем и не дождаться.....Главное свинорылых в стойло загнали. Жаль, что столько было штанг и перекладина.
Я так вообще вчера за него проголосовал)))
21 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Мляяя, Сазонов, ну зачем это говорить вслух и ещё на камеру?
🤦🏻🤦🏻🤦🏻

Ну ты добейся сначала хоть что-то, твёрдо закрепись в основе, заслужи симпатию болельщиков к себе и уже тогда можно позволить что-то.
Не понимаю я этого, от слова совсем!
Спортивная наглость. Мне неважно что говорит. Главное чтобы доказывал действиями. Позитив в том что они стали командой с Фернандесом. Что он не только про себя а про обоих защитников центральных
21 августа , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
«Лучшая связка просто, снимаем. Ноль, ноль — четвёртая.»
Да ладно, он молодой, амбициозный, момент сверхэмоциональный. Чего уж там, мудрость ещё придет. По игре он точно был выше ожиданий. По Whoscored у него 7 за матч, наверное первый раз. Я (и многие другие) считали, что он ошибка селекции, но сейчас вроде заиграл. Он ведь не дурак, знает, что был в списанных. С уверенностью может и пойдет игра.
21 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Я так вообще вчера за него проголосовал)))
А я честно, хотел сегодня проголосовать. На свежую голову..... Вчера или за Тюку, или за Антона. Не помню....
22 августа , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Мляяя, Сазонов, ну зачем это говорить вслух и ещё на камеру?
🤦🏻🤦🏻🤦🏻

Ну ты добейся сначала хоть что-то, твёрдо закрепись в основе, заслужи симпатию болельщиков к себе и уже тогда можно позволить что-то.
Не понимаю я этого, от слова совсем!
Как-то Слуцкий когда был чемпионом, а не лузером, прокомментировал красную карточку Дзагоева (по-моему даже на Уилкшире). Если б Алан был с другим характером, он бы и не был тем Дзагоевым, которого мы знаем. То же с Сабой, если б он был скромным парнем, могли бы мы ожидать от него такого дерзкого скачка в развитии?!
21 августа , 18:33
"Дельфин " , виДимо , не только без русалки , но и без понимания игры и , вообще , какой-то адекватности : " ДИНАМО не созДало нам никаких проблем. " ??? ( рука - лицо ! ) ))
За конкретную точность слов не ручаюсь , но смысл именно такой...)))
Саша - дельфин , желаю тебе и твоему свиному клуПу не иметь и дальше никаких проблем по подобию игры с ФК ДМ. )
21 августа , 18:28
Всё,пошла новость за новостью. Не успеваешь сорадников перечитать)
21 августа , 18:16
Спасибо команда!!!
21 августа , 18:12
Я не устану повторять : Е 5 спартак ! ВсегДа Е 5 !!! ))
Сколько мне было вчера вечером звонков - когДа было сразу и не вспомню. Давно не было...) БлагоДарю всех ! Всех с побеДой !!! ПобеДа была на сколько для меня неожиДанна , тем еще и более приятна.
21 августа , 18:04
Где можно посмотреть повтор вчерашнего матча бесплатно? Заранее благодарен за ссылку)