Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» - «Спартак» 1:0. Оценки

«Динамо» - «Спартак» 1:0. Оценки

Всех с важнейшей и самой долгожданной победой. На зубах, на огромном желании, на абсолютной самоотверженности. “Три эшелона защиты”, – обидчиво взвизгнет болельщик сегодняшнего соперника, еще и дополнив фразу ярлыком “автобус”. 11 ударов (у другой команды – на 7 больше), три попадания в каркас ворот (0 – у другой команды), один отмененный и один засчитанный гол (0 – у другой команды). Господа, это не “автобус”, это абсолютно заслуженная, красивая и справедливая победа. Возрадуемся. 

К оценкам:

Шунин – 7

Несколько отличных сейвов. Игра в кость, без страха травмы. Действия мудрого, опытного вратаря: грамотная “сушка” времени и дельное “пихание” партнерам по команде. Четвертый сухарь из шести. 

Паршивлюк – 7

Сергей провел тяжелейший матч, постоянно находясь под шквалом атак “гостей”. Справился он с ним, понятное дело, великолепно: особенно понравился эпизод на 82 минуте, когда он здорово отсек форварда соперника от мяча. Кое-где, безусловно, ему помогала подстраховка, но тут важно отметить один момент. По тактике, которую хорошо описал автор канала “Это, это, это…” в своем 50-тиминутном видео (очень рекомендуется к просмотру), команда Йокановича в обороне действует узко, давая сопернику пространство на флангах. Сегодняшний оппонент чаще только грузил в штрафную, абсолютно бесцельно.

Фернандес – 8

Лучший игрок матча со статусом “суперчел”. Сколько он перехватил и прервал опасных прострелов, сколько накрыл ударов? Особенно хочется выделить “сэйв” головой на 88 минуте – один из главных хайлайтов матча. Абсолютное спокойствие под прессингом, потрясающая игра в воздухе как у своих (5 из 7 выигранных верховых единоборств), так и у чужих ворот (штанга) – ему точно всего 22 года? 

Сазонов – 7,5

Саба растет на глазах, с каждым туром играя все увереннее и увереннее. Что хотелось бы выделить: отличные отборы мяча (часто – красивые подкаты), хорошее чтение игры, быстрый ход мыслей под давлением соперника. Да, в начале игры было два эпизода, когда Сазонов сыграл не лучшим образом (а также сам виноват в своей желтой карточке), но это нивелировалось ярчайшими действиями на наших стандартах – перекладина и обидный отмененный гол: Самба и Дуглас отдыхают! 

Скопинцев – 6,5

Надежность в защите – несколько перехватов, прерванных прострелов (на 84 минуте – и вовсе, как казалось, паса “на гол”). Полезность в атаке – пара ударов, отличная игра один на один: и подача с правой ноги после сольного прохода чудом не завершилась взятием ворот. 

Моро – 5,5

Нико классно отбирал мячи и помогал обороне, накрыв парочку ударов, а также при возможности старался бежать вперед. Удаление было очень глупое, сам игрок это понимал: Моро был полон досады, умудрившись получить две желтых карточки за две минуты… Но это “дерби”, это настоящие эмоции! К слову, очень надеюсь, что хорват не покинет наш клуб – его роль велика. 

Фомин – 6

Неоднозначный матч Даниила: совершил несколько перехватов и подборов, но в созидании получалось не все – часто попытка сыграть быстро, в одно касание, заканчивалась браком (всего лишь 70% точных передач – для Дани это очень мало). При начале атак Фомин был часто отрезан от мяча, но сам он находил отличные варианты проникающими передачами. Мог забить – мяч лишь облизал штангу. В самом конце встречи бросился в отчаянный подкат прямо в ноги игроку соперника – больше от усталости, чем от здравого смысла.

Гагнидзе – 6

Лука очень старался – это было видно. Тем не менее, в обороне он действовал временами совсем ненадежно – взять эпизод на 16 минуте: Гогнидзе держит среднюю зону, когда оппонент начинает контратаку, видит абсолютно свободного игрока чуть левее себя, но не смещается к нему. Тот получает мяч и убегает к воротам. На 42-й минуте Лука дал легко обыграть себя и совершить опасную подачу, во втором тайме – ужасно разыграл угловой с Захаряном, в концовке – заводился у своей штрафной и “привез” опасную ситуацию (из-за чего даже случился конфликт). Но парень молод, у него огромный потенциал. В частности, он отлично умеет “тащить” мяч – на 74-й минуте дошел до чужих ворот с  соперником “на плечах” и отлично отдал Грулёву. 

Захарян – 6,5

На пресс-конференции я спросил у Славиши, почему Захарян вновь оказался на фланге атаки, хотя сам Йоканович говорил в интервью, что это не лучшая позиция для Арсена, так как его место – центр поля. Привожу ответ тренера (перевод мой): “В этом месяце мы раскрыли нового игрока на эту позицию – Гагнидзе. Я до сих пор верю, что лучшее для “Захи” место –  в центре поля, но для игрового баланса я стараюсь использовать там Луку. Захарян на самом деле не вингер, он играет инсайда, создает свободные зоны. Это парень с огромным количеством игровых качеств, он может закрыть несколько позиций – я только делаю выбор, на каком месте на поле он принесет максимальную пользу команде. Иногда, бывает, он выступает не на той позиции, где максимально хорош, но вот сегодня Захарян провел очень хороший матч, проделав также огромный объем работы в защите. В целом, я очень доволен его сегодняшней игрой”. Йоканович отлично суммировал этим комментарием действия Арсена на поле, не правда ли? 

Из остального – классно исполнял стандарты (штанга, перекладина, отмененный гол – все с его подач), индивидуально прорвался по флангу и выкатил “на гол” Фомину – чуть-чуть не повезло. 

Макаров – 5,5

Кто читает данную рубрику постоянно, знает: как оценивать Макарова – это самый сложный для автора вопрос. Он старался, снова. Он пахал в обороне, бежал до последних минут в атаку, выложился на все сто. Но сколько же странных, непонятных действий… Взять 69 минуту: Денис мчится в контратаку, имея огромное пространство перед собой и одного игрока соперника где-то впереди. Казалось бы, закрой глаза на мгновенье, открой – и вот он, гол. Но нет, Макаров просто уходит во фланг, дожидается, пока оборона оппонента вернется, потом делает прострел в ногу защитнику. Простите, но я развожу руками. 

Тюкавин – 6,5

Костя наконец-то забил, да еще как! Классно подкараулил ошибку футболиста-блоггера, не сближаясь с вратарем катнул точнехонько в уголок – умница! Да, проиграл очень много борьбы (24% выигранных единоборств), но очень активно боролся за мяч и, когда получалось зацепиться за снаряд, тут же развивал контратаки. Молодец, Костя!

Грулёв – 5,5 

Слава вышел на последние полчаса и дал попотеть обороне соперника. Когда была возможность, тащил мяч к чужой штрафной, даже имел реальную возможность забить, атаковав ворота с левого края штрафной. 

Карапузов – б/о
Кутицкий – б/о
Оба вышли в самом конце игры.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Роберто Фернандес — 1942 (47%)
  • Саба Сазонов — 749 (18%)
  • Антон Шунин — 453 (11%)
  • Константин Тюкавин — 209 (5%)
  • Лука Гагнидзе — 198 (5%)
  • Никола Моро — 197 (5%)
  • Сергей Паршивлюк — 138 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 94 (2%)
  • Арсен Захарян — 54 (1%)
  • Даниил Фомин — 36 (1%)
  • Никто — 35 (1%)
  • Владислав Карапузов — 22 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 11 (0%)
  • Денис Макаров — 10 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 4,148 человек
21 августа 2022 , 09:49
Автор: @altogetherooky, неэксперт, FCDIN.COM

Комментарии:

22 августа , 20:43
Схлынули эмоции, полезли в голову вопросы: столько нервной энергии выбросили, сколько я уже не видел у команДы давным-давно. Хватит ли ребят на хранцузов из Нижнего!?
22 августа , 19:17
Смотрю повтор, ну Заха здесь сильно недооценён.
22 августа , 18:14
Автор жжёт. Моро хуже Фомина по его мнению
23 августа , 10:22
в ответ на комментарий пользователя suiw
Автор жжёт. Моро хуже Фомина по его мнению
Аффтар просто снизил Моро на 1 балл оценку за необязательно удаление. Вопрос дискуссионный, понимаю, но на мой взгляд команду он подвёл этим глупым броском в ноги игроку, который уже от мяча избавился. И это имея ЖК.
22 августа , 12:33
Farter
1
Фол Фомина на 90+5-й минуте был, как мне показалось, умышленным и тактическим - мясо убегало в быструю атаку низом, несколько наших игроков были отрезаны, и это могло дать шанс мясным, особенно Промесу и Зиньковскому. Даня ценой карты превратил эту атаку в стандарт, которые в этом матче мы практически полностью нейтрализовали.
22 августа , 07:19
Я за справедливость! Когда Шунин ловил бабочек в прошлом чемпионате, я был одним из самых активных его критиков. Но теперь, у нас 4 пропущенных в 6 матчах. Понимаю, Славиша перестроил игру и мы обороняться низко по 6-7 человек. При такой схеме игра Шунина не вызывает серьёзных нареканий. Есть отдельные недочёты по выносам мяча и игрой на выходах, а в целом, Антон сейчас основной вратарь, без вариантов.
22 августа , 06:53
Хотелось бы видеть оценки от тренерского штаба.
Они были бы более профессиональными.
22 августа , 05:45
Несправедливые оценки средней линии. Именно здесь мы переиграли соперника.
21 августа , 21:22
дм67
4
Вчера Динамо было командой , коллективом единомышленников , все хотели выиграть и выиграли, вместе с тренером ! Оценок ниже 6.0 не должно быть у победителей . Кто то сыграл лучше , кто хуже , но равнодушных не было . Понравилось как Груля стал на защиту Моро - даже соболёк тормознул по скунски .
21 августа , 18:44
Никогда не пойму Петровича и предидушего автора с критикой вратаря Да был вынос в аут НО !!! когда же вы успокоитесь -ищите хорошее в наших игроках Команда сражалась и победила Вы не из тех кто в числе4-5 назвали лучшим НИКТО ? Откуда вы такие критиканы?
21 августа , 19:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Никогда не пойму Петровича и предидушего автора с критикой вратаря Да был вынос в аут НО !!! когда же вы успокоитесь -ищите хорошее в наших игроках Команда сражалась и победила Вы не из тех кто в числе4-5 назвали лучшим НИКТО ? Откуда вы такие критиканы?
Вы правы!!!!!
21 августа , 16:58
ПТО
2
Даниил тягуч, отсутствует резкость. Отсюда кажется медлительным. Объём большой, толку мало. Лишь в конце матча стал заметен, когда мясные тоже потеряли в скорости. Не может Фома держать мяч и тящить как Гагнидзе. Да и ментально производит впечатление спорное. Подрастёт Лука, наберёт физических кондиций, кто-то ещё появиться и он будет на лавке. Вероятно правы те, кто говорит, что уровень его Уфа. Если пересмотреть, эпизод с удалением, то вопросы к Николе останутся. Действовал как бы вынужденно с учётом выключенных из игры партнёров по середине. Промес видел набегающего Николу и отдавал пас в центр немного назад, не проходил сам с мячом вперёд. Кмк, зря срубил. Более не ясно зачем перед эпизодом глубоко пошли прессинговать Макаров, Грулёв, Гагнидзе, Фомин на половину соперника. Никола по крайней мере был не хуже Лки и Даниила. Остальные оценки +/-0,5 балла.
21 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Даниил тягуч, отсутствует резкость. Отсюда кажется медлительным. Объём большой, толку мало. Лишь в конце матча стал заметен, когда мясные тоже потеряли в скорости. Не может Фома держать мяч и тящить как Гагнидзе. Да и ментально производит впечатление спорное. Подрастёт Лука, наберёт физических кондиций, кто-то ещё появиться и он будет на лавке. Вероятно правы те, кто говорит, что уровень его Уфа. Если пересмотреть, эпизод с удалением, то вопросы к Николе останутся. Действовал как бы вынужденно с учётом выключенных из игры партнёров по середине. Промес видел набегающего Николу и отдавал пас в центр немного назад, не проходил сам с мячом вперёд. Кмк, зря срубил. Более не ясно зачем перед эпизодом глубоко пошли прессинговать Макаров, Грулёв, Гагнидзе, Фомин на половину соперника. Никола по крайней мере был не хуже Лки и Даниила. Остальные оценки +/-0,5 балла.
Николо нарушил от усталости. Когда устаешь, то реакция замедляется. Рубить он не хотел, но опоздал..В целом добротно отыграл. Макару низковатую оценочку поставили. За ним был Парш......
22 августа , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Николо нарушил от усталости. Когда устаешь, то реакция замедляется. Рубить он не хотел, но опоздал..В целом добротно отыграл. Макару низковатую оценочку поставили. За ним был Парш......
А за что Моро получил первую - за эпизод с Гагнидзе или я что-то упустил?
21 августа , 16:38
Не понимаю мерил игры вратаря, когда вся команда обороняется, когда защитники накрывают все удары по воротам. Три сейва у Шунина, прошу напомнить эти моменты?
21 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Не понимаю мерил игры вратаря, когда вся команда обороняется, когда защитники накрывают все удары по воротам. Три сейва у Шунина, прошу напомнить эти моменты?
Оценки ставит поклонник шунина, сыграл очень слабо и нервно, насчитал минимум 4 выноса в аут или сопернику, ошибка в штрафной(уронил мяч из рук перед соперником) а так же в конце первого тайма любой другой вратарь взял бы в руки, а этот сыграл кулаками для продолжения атаки соперника, а так вы правильно говорите,защита отработала на отлично, очень много заблокированых ударов.
21 августа , 17:24
B_D_N
10
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Оценки ставит поклонник шунина, сыграл очень слабо и нервно, насчитал минимум 4 выноса в аут или сопернику, ошибка в штрафной(уронил мяч из рук перед соперником) а так же в конце первого тайма любой другой вратарь взял бы в руки, а этот сыграл кулаками для продолжения атаки соперника, а так вы правильно говорите,защита отработала на отлично, очень много заблокированых ударов.
Вы объявляете человека в предвзятости, но сами делаете ровно тоже самое. Зайдите на instat, sofascore, whoscored и посмотрите какая статистика и оценка у Антона там. Эти ресурсы тоже поклонники?
21 августа , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Оценки ставит поклонник шунина, сыграл очень слабо и нервно, насчитал минимум 4 выноса в аут или сопернику, ошибка в штрафной(уронил мяч из рук перед соперником) а так же в конце первого тайма любой другой вратарь взял бы в руки, а этот сыграл кулаками для продолжения атаки соперника, а так вы правильно говорите,защита отработала на отлично, очень много заблокированых ударов.
Не забудьте в дёсны хлопнуться))
Прямо коробит хейтерочков. Даже щас вылезли) Правда маловато вас осталось или на низком старте ждёте голов в наши ворота?
21 августа , 16:31
Макар , конечно , старается. За это ему " респект и уважуха ". Но для игрока стартового состава КоманДы из лидирующей группы этого очень немного. Свой шанс Денис не использовал и , как минимум , на игру в НН наДо возвращать в старт Грулева. Если Слава сыграет , как с быками тур назад , то применять снова ротацию. Давать шанс Лесовому или снова Макарову , но искать варианты.
А ставить Моро и Макарову по 5, 5 ( уравнивать их ) , считаю , неверно. И позиция у Николы была более проблемной , и сыграл он уДачнее Дениса. А уДаление не Должно служить , как - понижение оценки , первая жк Моро ( за ГагниДзе ) на усмотрение ГА. Кукуян поступил формально по правилам игры , но не по ее духу.
21 августа , 16:59
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Макар , конечно , старается. За это ему " респект и уважуха ". Но для игрока стартового состава КоманДы из лидирующей группы этого очень немного. Свой шанс Денис не использовал и , как минимум , на игру в НН наДо возвращать в старт Грулева. Если Слава сыграет , как с быками тур назад , то применять снова ротацию. Давать шанс Лесовому или снова Макарову , но искать варианты.
А ставить Моро и Макарову по 5, 5 ( уравнивать их ) , считаю , неверно. И позиция у Николы была более проблемной , и сыграл он уДачнее Дениса. А уДаление не Должно служить , как - понижение оценки , первая жк Моро ( за ГагниДзе ) на усмотрение ГА. Кукуян поступил формально по правилам игры , но не по ее духу.
Карапузов,а не Груль,Слава не бежит совсем.
21 августа , 17:10
в ответ на комментарий пользователя bar66
Карапузов,а не Груль,Слава не бежит совсем.
Пусть решает Славиша. Но футбол - не совсем "королева спорта" ( Л.А.)...)
Карапузов может приносить пользу ( пишу это не в 1-й и 2-й разы ) , но пока ( по крайней мере ) Грулев превосхоДит Карапузова по совокупности всех игровых качеств. Но , возможно , и ВлаДислав получит свой шанс , и он имеет право ; пусть играет сильнейший.
21 августа , 18:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Макар , конечно , старается. За это ему " респект и уважуха ". Но для игрока стартового состава КоманДы из лидирующей группы этого очень немного. Свой шанс Денис не использовал и , как минимум , на игру в НН наДо возвращать в старт Грулева. Если Слава сыграет , как с быками тур назад , то применять снова ротацию. Давать шанс Лесовому или снова Макарову , но искать варианты.
А ставить Моро и Макарову по 5, 5 ( уравнивать их ) , считаю , неверно. И позиция у Николы была более проблемной , и сыграл он уДачнее Дениса. А уДаление не Должно служить , как - понижение оценки , первая жк Моро ( за ГагниДзе ) на усмотрение ГА. Кукуян поступил формально по правилам игры , но не по ее духу.
Вы в числе кандидатов в тренеры ДИНАМО в будущем
21 августа , 18:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вы в числе кандидатов в тренеры ДИНАМО в будущем
Спасибо Вам , конечно. ))
Но я уж лучше буДу писать тут...свое мнение , не спрашивая чьего-то разрешения и оДобрения. Пусть оно кому-то и не совсем ( или Совсем ! )) не по нутру.
Тем более , постами - "простынями " особо не увлекаюсь и чаще пишу коротко или недлинно...)
21 августа , 16:29
Не согласен с автором по Моро,Грулеву и Паршу.
Паршивлюк,наравне с Антоном,Сазоновым и Ферни это 8 баллов.
Моро на 7 точно наиграл. К сожалению Слава ,самый слабый игрок этого матча.
Но это чисто по мне.
21 августа , 16:28
Впечатлён футбольным ростом Сабы, не по возрасту зрелой игрой Фернандеса, тренерским талантом Йокановича, но больше всего настроем всей команды, её характером - тем, что в конце прошлого сезона куда-то исчезло. Выиграли, считаю, прежде всего счёт настроя.
И по поводу гола. Он - ответка. Она всегда приходит паршивцам; некоторые могут посчитать ошибку мясного случайной - ничего подобного, справедливость очень часто запаздывает со своим появлением, но ее возвращение - вещь неизбежная...
21 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Впечатлён футбольным ростом Сабы, не по возрасту зрелой игрой Фернандеса, тренерским талантом Йокановича, но больше всего настроем всей команды, её характером - тем, что в конце прошлого сезона куда-то исчезло. Выиграли, считаю, прежде всего счёт настроя.
И по поводу гола. Он - ответка. Она всегда приходит паршивцам; некоторые могут посчитать ошибку мясного случайной - ничего подобного, справедливость очень часто запаздывает со своим появлением, но ее возвращение - вещь неизбежная...
Настрой, командный дух!!!! В этой игре все пари были с яйцами!!!!!
21 августа , 15:58
Тоже несколько удивлен крайне низкими оценками нашей средней линии. Спартак любит бить издалека, но в итоге практически ничего опорная зона сопернику сделать не позволила - либо отжимали, либо блокировали. И просто прекрасно собирали подбор и выходили из под прессинга! Моро вообще на мой взгляд должен не терять балл за удаление, а получать надбавку! Один из немногих оставшихся иностранцев максимально неравнодушно играет в таком матче, заводит команду, ведет игру! Обе карточки, считаю, оправданы. Да, сказалась усталость, эмоции захлестнули. Второй фол лучше бы без карточки. Но очевидно, что он выложил все, что было, чтобы победить!!!
И отдельно хочу отметить Паршивлюка! Ветеран, бывший спартаковец, но просто напрочь выключил из игры сильнейшего игрока соперника - Промеса! Промес был просто никакой в этом матче!
21 августа , 14:07
Полностью на 100500! согласен с общей оценкой матча (в шапке).А теперь о главном.
Начну издалека. Кмк, Йоканович попытался насытить центр штрафной и опорную зону, просто зацементировать их. При этом чуть давая свободу игре на флангах, но тоже именно на бровках. Я даже в какой-то момент удивился, что Паршивлюк смещается немного в центр, давая возможность делать передачи во фланг. Но зато все подступы к штрафной со всех сторон были наглухо зацементированы. И в этой опорной зоне у нас играли как раз Моро и Фомин. И как играли? Все мячи попадающие в штрафную оказывались нашими. При этом никто из центра штрафной их не выносил наугад. Игрок всегда смотрел и отдавал пас на партнера или в зону, куда тот бежал. А дальше следующий пас был уже вперед. А сколько опасных ударов было заблоккировано. И это прямая заслуга Ферни, Моро и Фомина. Эти игроки не дали возможности создать Спартаку НИ ОДНОГО 100% голевого момента. Поэтому и Фомин и Моро заслужили самых высоких оценок за матч. Ну уж точно не ниже Сазонова.
Теперь о КК. А вы помните, за что Моро получил первую ЖК? (кстати считаю, что судья не имел права ее давать) За то, что начистил рожу Гагнидзе, за безответственную игру у своих ворот, приведшей к опаснейшему прострелу. Да это поступок достойный уважения и повышения оценки.
А теперь о второй ЖК. Да, Моро был немного заведен, НО фолил он зряче, понимая, что Промеса НЕЛЬЗЯ пускать на ударную позицию. И было это за 1 минуту до окончания игры (89 мин). Тем самым он проявил достаточную мудрость в той ситуации. И во многом способствовал нашей победе.
А вы, как равнодушный бюрократ снижаете на балл оценку. Не понимаю, и не принимаю подобного
21 августа , 15:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Полностью на 100500! согласен с общей оценкой матча (в шапке).А теперь о главном.
Начну издалека. Кмк, Йоканович попытался насытить центр штрафной и опорную зону, просто зацементировать их. При этом чуть давая свободу игре на флангах, но тоже именно на бровках. Я даже в какой-то момент удивился, что Паршивлюк смещается немного в центр, давая возможность делать передачи во фланг. Но зато все подступы к штрафной со всех сторон были наглухо зацементированы. И в этой опорной зоне у нас играли как раз Моро и Фомин. И как играли? Все мячи попадающие в штрафную оказывались нашими. При этом никто из центра штрафной их не выносил наугад. Игрок всегда смотрел и отдавал пас на партнера или в зону, куда тот бежал. А дальше следующий пас был уже вперед. А сколько опасных ударов было заблоккировано. И это прямая заслуга Ферни, Моро и Фомина. Эти игроки не дали возможности создать Спартаку НИ ОДНОГО 100% голевого момента. Поэтому и Фомин и Моро заслужили самых высоких оценок за матч. Ну уж точно не ниже Сазонова.
Теперь о КК. А вы помните, за что Моро получил первую ЖК? (кстати считаю, что судья не имел права ее давать) За то, что начистил рожу Гагнидзе, за безответственную игру у своих ворот, приведшей к опаснейшему прострелу. Да это поступок достойный уважения и повышения оценки.
А теперь о второй ЖК. Да, Моро был немного заведен, НО фолил он зряче, понимая, что Промеса НЕЛЬЗЯ пускать на ударную позицию. И было это за 1 минуту до окончания игры (89 мин). Тем самым он проявил достаточную мудрость в той ситуации. И во многом способствовал нашей победе.
А вы, как равнодушный бюрократ снижаете на балл оценку. Не понимаю, и не принимаю подобного
>И в этой опорной зоне у нас играли как раз Моро и Фомин.

А Гагнидзе?
21 августа , 16:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Полностью на 100500! согласен с общей оценкой матча (в шапке).А теперь о главном.
Начну издалека. Кмк, Йоканович попытался насытить центр штрафной и опорную зону, просто зацементировать их. При этом чуть давая свободу игре на флангах, но тоже именно на бровках. Я даже в какой-то момент удивился, что Паршивлюк смещается немного в центр, давая возможность делать передачи во фланг. Но зато все подступы к штрафной со всех сторон были наглухо зацементированы. И в этой опорной зоне у нас играли как раз Моро и Фомин. И как играли? Все мячи попадающие в штрафную оказывались нашими. При этом никто из центра штрафной их не выносил наугад. Игрок всегда смотрел и отдавал пас на партнера или в зону, куда тот бежал. А дальше следующий пас был уже вперед. А сколько опасных ударов было заблоккировано. И это прямая заслуга Ферни, Моро и Фомина. Эти игроки не дали возможности создать Спартаку НИ ОДНОГО 100% голевого момента. Поэтому и Фомин и Моро заслужили самых высоких оценок за матч. Ну уж точно не ниже Сазонова.
Теперь о КК. А вы помните, за что Моро получил первую ЖК? (кстати считаю, что судья не имел права ее давать) За то, что начистил рожу Гагнидзе, за безответственную игру у своих ворот, приведшей к опаснейшему прострелу. Да это поступок достойный уважения и повышения оценки.
А теперь о второй ЖК. Да, Моро был немного заведен, НО фолил он зряче, понимая, что Промеса НЕЛЬЗЯ пускать на ударную позицию. И было это за 1 минуту до окончания игры (89 мин). Тем самым он проявил достаточную мудрость в той ситуации. И во многом способствовал нашей победе.
А вы, как равнодушный бюрократ снижаете на балл оценку. Не понимаю, и не принимаю подобного
Моро срубил игрока, который уже избавился от мяча. Это было очень поспешное и необдуманное действие, особенно с учетом только что полученной карточки. Фол на Промесе совершил Фомин.
21 августа , 16:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Полностью на 100500! согласен с общей оценкой матча (в шапке).А теперь о главном.
Начну издалека. Кмк, Йоканович попытался насытить центр штрафной и опорную зону, просто зацементировать их. При этом чуть давая свободу игре на флангах, но тоже именно на бровках. Я даже в какой-то момент удивился, что Паршивлюк смещается немного в центр, давая возможность делать передачи во фланг. Но зато все подступы к штрафной со всех сторон были наглухо зацементированы. И в этой опорной зоне у нас играли как раз Моро и Фомин. И как играли? Все мячи попадающие в штрафную оказывались нашими. При этом никто из центра штрафной их не выносил наугад. Игрок всегда смотрел и отдавал пас на партнера или в зону, куда тот бежал. А дальше следующий пас был уже вперед. А сколько опасных ударов было заблоккировано. И это прямая заслуга Ферни, Моро и Фомина. Эти игроки не дали возможности создать Спартаку НИ ОДНОГО 100% голевого момента. Поэтому и Фомин и Моро заслужили самых высоких оценок за матч. Ну уж точно не ниже Сазонова.
Теперь о КК. А вы помните, за что Моро получил первую ЖК? (кстати считаю, что судья не имел права ее давать) За то, что начистил рожу Гагнидзе, за безответственную игру у своих ворот, приведшей к опаснейшему прострелу. Да это поступок достойный уважения и повышения оценки.
А теперь о второй ЖК. Да, Моро был немного заведен, НО фолил он зряче, понимая, что Промеса НЕЛЬЗЯ пускать на ударную позицию. И было это за 1 минуту до окончания игры (89 мин). Тем самым он проявил достаточную мудрость в той ситуации. И во многом способствовал нашей победе.
А вы, как равнодушный бюрократ снижаете на балл оценку. Не понимаю, и не принимаю подобного
Еще раз убедился в отличном понимании футбола Вами!
21 августа , 17:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Полностью на 100500! согласен с общей оценкой матча (в шапке).А теперь о главном.
Начну издалека. Кмк, Йоканович попытался насытить центр штрафной и опорную зону, просто зацементировать их. При этом чуть давая свободу игре на флангах, но тоже именно на бровках. Я даже в какой-то момент удивился, что Паршивлюк смещается немного в центр, давая возможность делать передачи во фланг. Но зато все подступы к штрафной со всех сторон были наглухо зацементированы. И в этой опорной зоне у нас играли как раз Моро и Фомин. И как играли? Все мячи попадающие в штрафную оказывались нашими. При этом никто из центра штрафной их не выносил наугад. Игрок всегда смотрел и отдавал пас на партнера или в зону, куда тот бежал. А дальше следующий пас был уже вперед. А сколько опасных ударов было заблоккировано. И это прямая заслуга Ферни, Моро и Фомина. Эти игроки не дали возможности создать Спартаку НИ ОДНОГО 100% голевого момента. Поэтому и Фомин и Моро заслужили самых высоких оценок за матч. Ну уж точно не ниже Сазонова.
Теперь о КК. А вы помните, за что Моро получил первую ЖК? (кстати считаю, что судья не имел права ее давать) За то, что начистил рожу Гагнидзе, за безответственную игру у своих ворот, приведшей к опаснейшему прострелу. Да это поступок достойный уважения и повышения оценки.
А теперь о второй ЖК. Да, Моро был немного заведен, НО фолил он зряче, понимая, что Промеса НЕЛЬЗЯ пускать на ударную позицию. И было это за 1 минуту до окончания игры (89 мин). Тем самым он проявил достаточную мудрость в той ситуации. И во многом способствовал нашей победе.
А вы, как равнодушный бюрократ снижаете на балл оценку. Не понимаю, и не принимаю подобного
Да, срубать или отбирать мяч у негра надо было( О Моро). Ваша мысль мне понятна, про срубание Промеса. У меня отличная от вашей. Николо его срубил от усталости.Хотел выбить мяч, но опоздал.А специально нарушать? Когда до ворот метров 35! И ещё игроки были. Не думаю Когда устаешь, то реакция замедляется.Маловато Моро оценочка, пусть, не 7.5, а 6.5 с учетом удаления. А без удаления , то около 8....
21 августа , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>И в этой опорной зоне у нас играли как раз Моро и Фомин.

А Гагнидзе?
Гагнидзе играл выше, но по ситуации конечно помогал обороне но на фланге, особенно Паршивлюку.
21 августа , 12:26
©другая команда, футболист-блогер.👍💙⚽🤍

☠️🐷☠️
21 августа , 12:15
bar66
7
Шунину Завышена. 6,0 было бы справедливо. Почему? совершил несколько вы носов не в борьбу,а точно на соперника,постоянно обивал мячи,гле их подбирал Спам и снова накатывал на оборону.При таком давлении надо мячи брать на мертво в руки давая передышку команде в обороне,загнал команду,ну и пас головой на жопнина,это уже система.
Моро 6,0 без пояснения.
21 августа , 16:30
в ответ на комментарий пользователя bar66
Шунину Завышена. 6,0 было бы справедливо. Почему? совершил несколько вы носов не в борьбу,а точно на соперника,постоянно обивал мячи,гле их подбирал Спам и снова накатывал на оборону.При таком давлении надо мячи брать на мертво в руки давая передышку команде в обороне,загнал команду,ну и пас головой на жопнина,это уже система.
Моро 6,0 без пояснения.
Повторю оценку: недовольной свахе и плохому танцору - дальше по тексту поговорок...
21 августа , 18:52
в ответ на комментарий пользователя bar66
Шунину Завышена. 6,0 было бы справедливо. Почему? совершил несколько вы носов не в борьбу,а точно на соперника,постоянно обивал мячи,гле их подбирал Спам и снова накатывал на оборону.При таком давлении надо мячи брать на мертво в руки давая передышку команде в обороне,загнал команду,ну и пас головой на жопнина,это уже система.
Моро 6,0 без пояснения.
Да радуйтесь что наших игроков хоть оценками поддерживают
22 августа , 10:39
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Повторю оценку: недовольной свахе и плохому танцору - дальше по тексту поговорок...
Мной не написано,что Шунин с играл плохо.Написано,что он должен был играть по другому,дорожить мячом при вы носах и брать мячи в руки ,а не отбивать а бы куда,сбивать атакующий темп СМ,давать передышку команде в обороне.Шунин не мальчик,сам должен был это понимать и не звездите при 20 заблокированных ударах полевыми.
21 августа , 11:54
niti
2
Моро повыше надо было поставить
Шунину тоже
21 августа , 11:16
Спасибо за оценки! В целом по всем соглашусь.
Тут много обсуждают КК Моро.
Оправданности в фоле Моро не было никакой. Получив парой минут ранее жк (вряд ли за столь короткий срок он про неё забыл), лететь в откровенно грубый фол в центре поля, где никакой угрозы от Промеса еще не исходит, прекрасно понимая, что будет вторая жк, это - либо от большого желания, либо от небольшого ума. Учитывая, что ранее во втором Никола был не замечен, предполагаю, что хорват решил поберечь себя перед уходом.
А его эмоции могли быть как реальными(прекрасно понимал, что такой фортель может стоить команде победы), так и наигранными. Никола конечно боец, но отнюдь не бесхитростный товарищ.
21 августа , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Chester
Спасибо за оценки! В целом по всем соглашусь.
Тут много обсуждают КК Моро.
Оправданности в фоле Моро не было никакой. Получив парой минут ранее жк (вряд ли за столь короткий срок он про неё забыл), лететь в откровенно грубый фол в центре поля, где никакой угрозы от Промеса еще не исходит, прекрасно понимая, что будет вторая жк, это - либо от большого желания, либо от небольшого ума. Учитывая, что ранее во втором Никола был не замечен, предполагаю, что хорват решил поберечь себя перед уходом.
А его эмоции могли быть как реальными(прекрасно понимал, что такой фортель может стоить команде победы), так и наигранными. Никола конечно боец, но отнюдь не бесхитростный товарищ.
Теория заговора) Тогда Моро надо во МХАТ переходить, а не в Италию ехать) Стоко слов о кк Моро)) и ни слова о его пользе в этой игре. Браво!
21 августа , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Руся
Теория заговора) Тогда Моро надо во МХАТ переходить, а не в Италию ехать) Стоко слов о кк Моро)) и ни слова о его пользе в этой игре. Браво!
Никто не оспаривает пользу и вклад его в игру. Речь о конкретном эпизоде, которым он несколько смазал впечатление от своей игры. Ну и понятно, что это всё имхо.
21 августа , 11:42
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Руся
Теория заговора) Тогда Моро надо во МХАТ переходить, а не в Италию ехать) Стоко слов о кк Моро)) и ни слова о его пользе в этой игре. Браво!
Что вас так сегодня взбудоражило? Оценки уже не первый год вызывают дискуссии. А сегодня прям поток что у Фомина много)) Высказали, автор услышал и даже ответил. Для чего каждому по ветке доказывать и говорить одно и тоже что Фомин не очень?))) Образуется новая секта АнтиФомин?))) Если, что извините, не хотел обидеть.
21 августа , 11:43
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Что вас так сегодня взбудоражило? Оценки уже не первый год вызывают дискуссии. А сегодня прям поток что у Фомина много)) Высказали, автор услышал и даже ответил. Для чего каждому по ветке доказывать и говорить одно и тоже что Фомин не очень?))) Образуется новая секта АнтиФомин?))) Если, что извините, не хотел обидеть.
Нет, вы правы) меня сегодня много. Перебор
21 августа , 11:05
Моро оценка очевидно занижена (как минимум, с учетом удаления, 6 баллов), в остальном фифти-фифти. Но чувствуется, что автор выставляет оценки просто на эмоциях. Как пример: в прошлой игре Заха был очевидно лучше, но получил на бал меньше, чем в этой игре.
21 августа , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Моро оценка очевидно занижена (как минимум, с учетом удаления, 6 баллов), в остальном фифти-фифти. Но чувствуется, что автор выставляет оценки просто на эмоциях. Как пример: в прошлой игре Заха был очевидно лучше, но получил на бал меньше, чем в этой игре.
Добрый день!

Оценки чуть завышены — матч не рядовой, простите. Это же всё субъективно, но стараюсь позицию по каждому игроку максимально аргументировать.
21 августа , 11:32
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Добрый день!

Оценки чуть завышены — матч не рядовой, простите. Это же всё субъективно, но стараюсь позицию по каждому игроку максимально аргументировать.
Моро да.. Вы прям так завысили)) слов нет.. Стержневому игроку центра поля. На котором весь отбор и креатив держался из-за кк балл ниже никакущего Фомина)) Завысили так завысили)
21 августа , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Руся
Моро да.. Вы прям так завысили)) слов нет.. Стержневому игроку центра поля. На котором весь отбор и креатив держался из-за кк балл ниже никакущего Фомина)) Завысили так завысили)
Простите меня грешного, все мы люди. Считаю, что удалением он подвел команду, причем сам это понимал — видно было по реакции в подтрибунке.
21 августа , 11:35
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Добрый день!

Оценки чуть завышены — матч не рядовой, простите. Это же всё субъективно, но стараюсь позицию по каждому игроку максимально аргументировать.
Добрый. Я согласен, что Вы свои оценки пытаетесь аргументировать. Но все-таки эти аргументы и оценки из разряда "впечатления на эмоциях". Я уже привел пример по Захаряну. При прошлых оценках был пример по Гагнидзе. Хорошо, еще один пример. Смотрите, Ваша аргументация Моро и Фомина. Аргументация по Моро: "Нико классно отбирал мячи и помогал обороне, накрыв парочку ударов, а также при возможности старался бежать вперед," То есть, кроме удаления, практически идеальная игра с Вашим же выводом: "К слову, очень надеюсь, что хорват не покинет наш клуб – его роль велика. ". Теперь аргументация по Фомину: "Неоднозначный матч Даниила" и дальше Ваши примеры, почему неоднозначный. То есть по аргументации Моро был лучше Фомина, а по оценкам хуже. :)
21 августа , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Добрый. Я согласен, что Вы свои оценки пытаетесь аргументировать. Но все-таки эти аргументы и оценки из разряда "впечатления на эмоциях". Я уже привел пример по Захаряну. При прошлых оценках был пример по Гагнидзе. Хорошо, еще один пример. Смотрите, Ваша аргументация Моро и Фомина. Аргументация по Моро: "Нико классно отбирал мячи и помогал обороне, накрыв парочку ударов, а также при возможности старался бежать вперед," То есть, кроме удаления, практически идеальная игра с Вашим же выводом: "К слову, очень надеюсь, что хорват не покинет наш клуб – его роль велика. ". Теперь аргументация по Фомину: "Неоднозначный матч Даниила" и дальше Ваши примеры, почему неоднозначный. То есть по аргументации Моро был лучше Фомина, а по оценкам хуже. :)
Так Фомин и не получил две ЖК за две минуты. Вы же знаете, что удаление снижает балл, иначе быть не может. Считайте, что у него 6.5 :)
21 августа , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Добрый. Я согласен, что Вы свои оценки пытаетесь аргументировать. Но все-таки эти аргументы и оценки из разряда "впечатления на эмоциях". Я уже привел пример по Захаряну. При прошлых оценках был пример по Гагнидзе. Хорошо, еще один пример. Смотрите, Ваша аргументация Моро и Фомина. Аргументация по Моро: "Нико классно отбирал мячи и помогал обороне, накрыв парочку ударов, а также при возможности старался бежать вперед," То есть, кроме удаления, практически идеальная игра с Вашим же выводом: "К слову, очень надеюсь, что хорват не покинет наш клуб – его роль велика. ". Теперь аргументация по Фомину: "Неоднозначный матч Даниила" и дальше Ваши примеры, почему неоднозначный. То есть по аргументации Моро был лучше Фомина, а по оценкам хуже. :)
Насчет оценок на эмоциях — я же не профессиональный аналитик совсем, на абсолютную истину не претендую, такой же болельщик, как и Вы. Так что претензия странная, сораДник!
21 августа , 11:42
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Так Фомин и не получил две ЖК за две минуты. Вы же знаете, что удаление снижает балл, иначе быть не может. Считайте, что у него 6.5 :)
А откуда такой формальный подход за снижение балла при удалении?) Удаление было в начале матча? Оно повлияло на результат? Если и снизить, то никак не ниже никакущего Фомина оценка должна быть
21 августа , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Руся
А откуда такой формальный подход за снижение балла при удалении?) Удаление было в начале матча? Оно повлияло на результат? Если и снизить, то никак не ниже никакущего Фомина оценка должна быть
Я вас услышал, учту в будущем. Вам же напоминаю, что оценки — вещь субъективная. Повторюсь, не снизить за удаление (на мой взгляд, глупое) не мог.
21 августа , 11:47
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Так Фомин и не получил две ЖК за две минуты. Вы же знаете, что удаление снижает балл, иначе быть не может. Считайте, что у него 6.5 :)
На самом деле такого правила нет. :) Оценка, да, снижается, но по-разному. Но Ок, я понял, что Вы снижаете оценку за удаление на балл.
21 августа , 11:49
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Насчет оценок на эмоциях — я же не профессиональный аналитик совсем, на абсолютную истину не претендую, такой же болельщик, как и Вы. Так что претензия странная, сораДник!
Да это не претензия, а просто оценочный комментарий. Почему к Вам? Ну как бы Ваши оценки выносятся в титул сайта. Поэтому очевидно, что они комментируются. :)
21 августа , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да это не претензия, а просто оценочный комментарий. Почему к Вам? Ну как бы Ваши оценки выносятся в титул сайта. Поэтому очевидно, что они комментируются. :)
Так я за дискуссию, Вы чего :)
Просто немного удивлен, что отмечаете «эмоции» автора, хотя понятно, что мы все без исключения на позитиве огромном!
21 августа , 12:43
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Так я за дискуссию, Вы чего :)
Просто немного удивлен, что отмечаете «эмоции» автора, хотя понятно, что мы все без исключения на позитиве огромном!
Так, потому, что оценки титульные, поэтому и даю их характеристику. :) То есть, поправка на их статус на сайте. :)
21 августа , 10:34
Моя любимая рубрика. Не понимаю, почему Денис не ставит её сразу на главной странице. Гораздо интереснее послесловия, которое я до сих пор и не понял к чему пишется.

По оценкам: поменял бы местами, или как минимум уровнял оценки Паршивлюка и Фернандеса. В первом тайме большинство атак
шли именно через его край. Как видите, СМ переиграл нас в центре, поэтому Сергей был постоянно под давлением СМ. Во втором тайме мы отодвинули игру от своих ворот, однако СМ поменял акцент на атаки по центру, где и стал выделяться Фернандес. При этом, Парш несколько раз полезно сыграл и в центре.

И нет, мы играли очень низко, особенно в первом тайме.
21 августа , 10:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Моя любимая рубрика. Не понимаю, почему Денис не ставит её сразу на главной странице. Гораздо интереснее послесловия, которое я до сих пор и не понял к чему пишется.

По оценкам: поменял бы местами, или как минимум уровнял оценки Паршивлюка и Фернандеса. В первом тайме большинство атак
шли именно через его край. Как видите, СМ переиграл нас в центре, поэтому Сергей был постоянно под давлением СМ. Во втором тайме мы отодвинули игру от своих ворот, однако СМ поменял акцент на атаки по центру, где и стал выделяться Фернандес. При этом, Парш несколько раз полезно сыграл и в центре.

И нет, мы играли очень низко, особенно в первом тайме.
А оценки Фомину и Моро как вам..?))) За гранью...
21 августа , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Руся
А оценки Фомину и Моро как вам..?))) За гранью...
Их бы я тоже уровнял. Не смог бы поставить 6ки ЦП при том, что центр мы проиграли полностью.
21 августа , 11:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Их бы я тоже уровнял. Не смог бы поставить 6ки ЦП при том, что центр мы проиграли полностью.
Хм, это спорно.. Центр если мы и проиграли, то во многом из-за пассивности Фомина. Моро один должен за двоих-троих играть?? Гагнидзе играл с перепадами, но были проблески. Тот же пас на Тюкавина, который тот запорол. Фомин же - это полный мрак. Ни отбора, ни паса, кроме поперёк.. брака куча. Про дриблинг.. молчу.. Бегает много.. Но все в таком темпе, как будто кросс бежит.. Вермишель ходячая.. Вверху слаб.. Хотя высок. Единственное, что он умеет ИНОГДА - ударить неплохо. ВСЕ... И вот как можно ставить ему оценку выше Моро????
21 августа , 11:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Моя любимая рубрика. Не понимаю, почему Денис не ставит её сразу на главной странице. Гораздо интереснее послесловия, которое я до сих пор и не понял к чему пишется.

По оценкам: поменял бы местами, или как минимум уровнял оценки Паршивлюка и Фернандеса. В первом тайме большинство атак
шли именно через его край. Как видите, СМ переиграл нас в центре, поэтому Сергей был постоянно под давлением СМ. Во втором тайме мы отодвинули игру от своих ворот, однако СМ поменял акцент на атаки по центру, где и стал выделяться Фернандес. При этом, Парш несколько раз полезно сыграл и в центре.

И нет, мы играли очень низко, особенно в первом тайме.
Паршивлюк разок-другой не сумел перехватить пас на фланг — крючкохвостые опасно убегали.
21 августа , 14:40
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Паршивлюк разок-другой не сумел перехватить пас на фланг — крючкохвостые опасно убегали.
Да, а Фернандес убегал в атаку, и его приходилось тоже подстраховывать
21 августа , 10:33
категорически не согласен с оценкой Моро...Ниже Фомина и одинаковая с Грулевым...нонсенс...
21 августа , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
категорически не согласен с оценкой Моро...Ниже Фомина и одинаковая с Грулевым...нонсенс...
Да, это большая глупость. Фомин - сейчас слабейшее звено Динамо. Моро - глыба. На нем все держится. И креатив и отбор и динамика
21 августа , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
категорически не согласен с оценкой Моро...Ниже Фомина и одинаковая с Грулевым...нонсенс...
Снизил Моро оценку за удаление. Две желтые карточки за две минуты.
21 августа , 11:35
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Снизил Моро оценку за удаление. Две желтые карточки за две минуты.
Нельзя из-за одной кк в конце (которая в итоге не привела к голу спама) снижать балл одному из самых полезных игроков матча.
21 августа , 13:22
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Снизил Моро оценку за удаление. Две желтые карточки за две минуты.
Я понял, но не согласен... Это нормально, что мнения расходятся... Этим футбол и интересен.... Болельщик без дискуссий, что пища без соли...
21 августа , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
категорически не согласен с оценкой Моро...Ниже Фомина и одинаковая с Грулевым...нонсенс...
Дима , Грулеву - 5 , 5 не за слабую игру. Вышел он неплохо , по сути боролся впереДи ОДИН , без поДДержки партнеров , которые 8-9 человек из 10 остальных играли на своей половине поля и Думали об обороне. Вряд ли кто-то в такой ситуации сДелал бы больше Славы , а оценка ему среДняя потому , что вышел на замену и играл 20 минут + д.в.
Макар был хуже Славы и кроме старания ничего не показал , но спасибо ему за старание. Боролся и свой вклаД тоже внес , как и ВСЕ остальные , включая и Грулева , Фомина и , даже , Кутицкого и Карапузова.
22 августа , 09:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дима , Грулеву - 5 , 5 не за слабую игру. Вышел он неплохо , по сути боролся впереДи ОДИН , без поДДержки партнеров , которые 8-9 человек из 10 остальных играли на своей половине поля и Думали об обороне. Вряд ли кто-то в такой ситуации сДелал бы больше Славы , а оценка ему среДняя потому , что вышел на замену и играл 20 минут + д.в.
Макар был хуже Славы и кроме старания ничего не показал , но спасибо ему за старание. Боролся и свой вклаД тоже внес , как и ВСЕ остальные , включая и Грулева , Фомина и , даже , Кутицкого и Карапузова.
Просто, моё мнение, что у Моро оценка должна быть выше чем у Грулева...
21 августа , 10:28
Да ладно!!! Всем по 10! Неделя настроения!!!
21 августа , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да ладно!!! Всем по 10! Неделя настроения!!!
Согласен
21 августа , 10:23
В целом согласен. Но Моро оценку надо бы на балл повыше, в т. ч. за эмоции после удаления. Это то, чего напрочь не было весной. Имхо.
21 августа , 10:31
kalyan
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В целом согласен. Но Моро оценку надо бы на балл повыше, в т. ч. за эмоции после удаления. Это то, чего напрочь не было весной. Имхо.
Да ещё и идентичную оценку Макарову. Моро один из лучших был на поле, очень сильно расчищал центр
21 августа , 10:04
Как можно ставить Фомину оценку выше, чем Моро??? Из-за удаления? Смех. Фомин провел очередной бездарный матч.
21 августа , 10:00
В целом согласен.
Не согласен только с оценкой двух эпизодов на желтую карточку в конце матча (Моро и Фома). Оба этих эпизода были отнюдь не глупыми. Это были оправданные фолы, причем именно там и тогда, где нужно - ближе к центральному кругу. Потому что оба раза Промес выходил на оперативный простор в пустую опорную зону. А это очень опасно, Промес из полумомента умеет гол сотворить. Особенно опасно - в конце игры. Свинки могли бы завестись и дожать и второй гол. Такие фолы называются тактическими. И, на самом деле, очень хорошо, что наши начали применять их, когда есть крайняя необходимось.
21 августа , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В целом согласен.
Не согласен только с оценкой двух эпизодов на желтую карточку в конце матча (Моро и Фома). Оба этих эпизода были отнюдь не глупыми. Это были оправданные фолы, причем именно там и тогда, где нужно - ближе к центральному кругу. Потому что оба раза Промес выходил на оперативный простор в пустую опорную зону. А это очень опасно, Промес из полумомента умеет гол сотворить. Особенно опасно - в конце игры. Свинки могли бы завестись и дожать и второй гол. Такие фолы называются тактическими. И, на самом деле, очень хорошо, что наши начали применять их, когда есть крайняя необходимось.
Фомин глупо фолил, Промес был далеко. В итоге привёз опаснейший стандарт. Вопрос нужно ставить по-другому: кто ошибся позиционно и дал пространство Промесу, совершил запоздалый и грубый подкат в ноги?.. Правильный ответ - Фомин
21 августа , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Руся
Фомин глупо фолил, Промес был далеко. В итоге привёз опаснейший стандарт. Вопрос нужно ставить по-другому: кто ошибся позиционно и дал пространство Промесу, совершил запоздалый и грубый подкат в ноги?.. Правильный ответ - Фомин
Вот именно потому, что Промес был далеко, Фомин и фолил. Было четко видно, что фол осознанно в ноги, а не в мяч. А вот глупо было бы как раз не фолить - Промес бы ушел практически в сольное плавание, которое, очень вероятно, закончилось бы плачевно. А так - всего лишь стандарт, который на "опаснейший" не тянет вообще - слишком далеко от ворот, да и команда вся уже в штрафной будет.
21 августа , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В целом согласен.
Не согласен только с оценкой двух эпизодов на желтую карточку в конце матча (Моро и Фома). Оба этих эпизода были отнюдь не глупыми. Это были оправданные фолы, причем именно там и тогда, где нужно - ближе к центральному кругу. Потому что оба раза Промес выходил на оперативный простор в пустую опорную зону. А это очень опасно, Промес из полумомента умеет гол сотворить. Особенно опасно - в конце игры. Свинки могли бы завестись и дожать и второй гол. Такие фолы называются тактическими. И, на самом деле, очень хорошо, что наши начали применять их, когда есть крайняя необходимось.
И ещё порадовало, что карточки были с жёсткими фолами, чтобы Промес играл поаккуратнее и спокойнее. Раз жёлтая, так чистая желтая
21 августа , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вот именно потому, что Промес был далеко, Фомин и фолил. Было четко видно, что фол осознанно в ноги, а не в мяч. А вот глупо было бы как раз не фолить - Промес бы ушел практически в сольное плавание, которое, очень вероятно, закончилось бы плачевно. А так - всего лишь стандарт, который на "опаснейший" не тянет вообще - слишком далеко от ворот, да и команда вся уже в штрафной будет.
Ещё раз.. Промес в чьей зоне бежал.. Кто привёз опаснейший штрафной на последних секундах??? Кто весь матч болтался как гамно в проруби.. Просто бегал туда сюда.. Подсказать? На Ф начинается, на н кончается
21 августа , 10:45
panok
4
в ответ на комментарий пользователя Руся
Фомин глупо фолил, Промес был далеко. В итоге привёз опаснейший стандарт. Вопрос нужно ставить по-другому: кто ошибся позиционно и дал пространство Промесу, совершил запоздалый и грубый подкат в ноги?.. Правильный ответ - Фомин
Фомин отлично сфолил. Атака шла быстрая, вертикально (не как при фоле Моро), Промес шёл один. Сейчас далеко, а через минуту уже близко.
21 августа , 11:21
в ответ на комментарий пользователя panok
Фомин отлично сфолил. Атака шла быстрая, вертикально (не как при фоле Моро), Промес шёл один. Сейчас далеко, а через минуту уже близко.
Ещё раз.. Как так получилось и в чьей зоне бежал один Промес???
21 августа , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Руся
Ещё раз.. Промес в чьей зоне бежал.. Кто привёз опаснейший штрафной на последних секундах??? Кто весь матч болтался как гамно в проруби.. Просто бегал туда сюда.. Подсказать? На Ф начинается, на н кончается
Я понять не могу при чем тут кто куда бежал и недобежал? Разговор идет про оправданность фола. И таки еще раз заявляю ФОЛ БЫЛ ОПРАВДАН! Неважо что было до этого. Важно то, что если бы Фомин не сфолил, то Промес убегал в очень опасный рейд.
21 августа , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Я понять не могу при чем тут кто куда бежал и недобежал? Разговор идет про оправданность фола. И таки еще раз заявляю ФОЛ БЫЛ ОПРАВДАН! Неважо что было до этого. Важно то, что если бы Фомин не сфолил, то Промес убегал в очень опасный рейд.
Cоглашусь с сораДником: в этой ситуации действия Фомина абсолютно оправданы. Этот мясной точно лупит издалека и в упор...