Одна жизнь – одна команда!
«Болонья» ведет переговоры с Моро

«Болонья» ведет переговоры с Моро

Полузащитник «Динамо» Никола Моро может продолжить карьеру в Италии, сообщает журналист Николо Скира.

По сведениям источника, на 24-летнего хорвата претендует «Болонья». Сообщается, что итальянский клуб уже начал переговоры с игроком.

Моро выступает за «Динамо» с лета 2020 года. В минувшем сезоне хавбек провел 34 матча, в которых забил 2 гола и сделал 2 результативные передачи. Также на его счету два ассиста в 5 матчах текущего сезона РПЛ.

19 августа 2022 , 11:36
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

20 августа , 16:04
Давай , до свидания...
19 августа , 22:11
Моро уже давно не с нами. Он "уехал" еще при Шврце. Слава богу что уйдет реально.
20 августа , 00:22
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Моро уже давно не с нами. Он "уехал" еще при Шврце. Слава богу что уйдет реально.
Уехал бы он при Шваруе, был бы уже как Шиманьски.
19 августа , 21:41
Надоело читать стоны и страдания....Вопрос Ансибу. Что там со Спартакиадой?
19 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Надоело читать стоны и страдания....Вопрос Ансибу. Что там со Спартакиадой?
Позволю себе ответить. Вчера женская сб. Москвы по волейболу (читай: Динамо М) выиграла у сб. С. -Пб 3:1
А мужики сегодня выиграли у Новосибирской обл. 3:0. Да, и Керменен остался!
19 августа , 22:35
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Позволю себе ответить. Вчера женская сб. Москвы по волейболу (читай: Динамо М) выиграла у сб. С. -Пб 3:1
А мужики сегодня выиграли у Новосибирской обл. 3:0. Да, и Керменен остался!
Спасибо. Так понимаю , это все пока предварительные игры за плей оф...
19 августа , 22:42
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Надоело читать стоны и страдания....Вопрос Ансибу. Что там со Спартакиадой?
Мужики профукали второе место сами и будут играть за бронзу . Здесь в принципе не плохо. Однако это даже не начало первенства. Керминен нафиг нужен. Воду мутил. Остановила большая сумма при разрыве контракта . Есть Баранов совсем не хуже. Я не люблю рвачей. Бегут туда, где больше дадут в конкретный момент . По девкам по мне плохо. Проблему вижу в тренере . Когда команда ведёт в 9 очей и проигрывает, а тренер делает ещё хуже, это абзац. Ушаков профукал борьбу за золото и здесь же такой херней занимается. Понятно, что нет легов, но их нет ни у кого . Те-же танцы с бубном на площадке. Нет порядка и дисциплины как и не было. Непонятно, что делают в команде Щукина и особенно Пикунырова. Полный ноль, который провел две игры на площадке . Просто дикий ужас. Ну замени, передерни состав. Нет. Какую-то хрень Ушаков несёт в перерывах, которую никто и не слушает. Романова тоже, что и раньше, а Старцева сидит. От слова совсем. Понятно, что ещё не сезон, но болячки остались. Отсутствие дисциплины и бездарность в игре надо выжигать как Карполь, а Ушаков мямля . Тюха - матюха. Состав есть, а тренера нет. Девки позже начали. Ещё второй круг.
20 августа , 00:00
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мужики профукали второе место сами и будут играть за бронзу . Здесь в принципе не плохо. Однако это даже не начало первенства. Керминен нафиг нужен. Воду мутил. Остановила большая сумма при разрыве контракта . Есть Баранов совсем не хуже. Я не люблю рвачей. Бегут туда, где больше дадут в конкретный момент . По девкам по мне плохо. Проблему вижу в тренере . Когда команда ведёт в 9 очей и проигрывает, а тренер делает ещё хуже, это абзац. Ушаков профукал борьбу за золото и здесь же такой херней занимается. Понятно, что нет легов, но их нет ни у кого . Те-же танцы с бубном на площадке. Нет порядка и дисциплины как и не было. Непонятно, что делают в команде Щукина и особенно Пикунырова. Полный ноль, который провел две игры на площадке . Просто дикий ужас. Ну замени, передерни состав. Нет. Какую-то хрень Ушаков несёт в перерывах, которую никто и не слушает. Романова тоже, что и раньше, а Старцева сидит. От слова совсем. Понятно, что ещё не сезон, но болячки остались. Отсутствие дисциплины и бездарность в игре надо выжигать как Карполь, а Ушаков мямля . Тюха - матюха. Состав есть, а тренера нет. Девки позже начали. Ещё второй круг.
Спасибо. И тут все куево.....
19 августа , 21:28
Комментарий удален модератором
19 августа , 21:37
Комментарий удален модератором
19 августа , 21:39
Комментарий удален модератором
19 августа , 21:40
Комментарий удален модератором
19 августа , 21:46
Комментарий удален модератором
19 августа , 22:00
Комментарий удален модератором
19 августа , 22:14
Комментарий удален модератором
19 августа , 22:42
Комментарий удален модератором
19 августа , 22:53
Комментарий удален модератором
19 августа , 23:08
Комментарий удален модератором
19 августа , 23:17
Комментарий удален модератором
19 августа , 23:25
Комментарий удален модератором
19 августа , 23:31
Комментарий удален модератором
20 августа , 00:22
Комментарий удален модератором
19 августа , 21:11
Если верить Трансфермаркету, вероятность перехода 44%.
19 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Если верить Трансфермаркету, вероятность перехода 44%.
Верить никому нельзя.
Мне можно
19 августа , 21:28
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Верить никому нельзя.
Мне можно
Ну Вы не первый так говорите.
20 августа , 11:19
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Если верить Трансфермаркету, вероятность перехода 44%.
Вообще-то вероятность 50% либо перейдёт либо нет, а тут ниже 50%.
19 августа , 21:02
Никого из легионеров образца "весна 2022" не жалко, все на полшишечки играли.
19 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Никого из легионеров образца "весна 2022" не жалко, все на полшишечки играли.
Ну тогда остальные вообще не выходили на игры
19 августа , 21:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тогда остальные вообще не выходили на игры
Шиму (до событий) жалко. Данни, Коромана - от любви до ненависти, очень жалко. На остальных, в том числе Лаксальта и Моро, почти пофиг, хотят - пусть сваливают, у нас не ситуация "состав на чемпионство, а соперники в упадке". Эден заменит Моро.
19 августа , 20:30
LNM
1
выглядит просто издевательски на фоне наших мучений с трансферами:
ЦСКА предложил за Рошу 1,5 млн евро. Защитник «Портимоненсе» дал согласие на переход
19 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
выглядит просто издевательски на фоне наших мучений с трансферами:
ЦСКА предложил за Рошу 1,5 млн евро. Защитник «Портимоненсе» дал согласие на переход
Ну и что?
Динамо предложило 10 млн. за Монтеса. Мексиканец дал согласие на переход. В чем разница?
А с уругвайцем у них не вышло, хотя трезвон был.
Да и вообще, "женщины уже в волейбол играют"
19 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну и что?
Динамо предложило 10 млн. за Монтеса. Мексиканец дал согласие на переход. В чем разница?
А с уругвайцем у них не вышло, хотя трезвон был.
Да и вообще, "женщины уже в волейбол играют"
А в Рязани вообще пожары
19 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в Рязани вообще пожары
А Евровидение баба с бородой взяла...
Вам плюс за все дискуссии на этой ветке
19 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в Рязани вообще пожары
Да, хреново. У меня дача по Рязанке. Вовремя отпуск закончился)
19 августа , 21:36
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да, хреново. У меня дача по Рязанке. Вовремя отпуск закончился)
Если ветер дунет...... Солотча, Клепики, Спасский район... Сосны....
19 августа , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Если ветер дунет...... Солотча, Клепики, Спасский район... Сосны....
Да вроде начинают локализовывать.
И, по последним данным, причиной могло стать неосторожное обращение с огнем. Находятся же мудаки(((
19 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да вроде начинают локализовывать.
И, по последним данным, причиной могло стать неосторожное обращение с огнем. Находятся же мудаки(((
Следующая неделя там 32.Шашлыки, пацаньё...А возможно....... 2010год все списал и приумножил.....Многоточие.
19 августа , 19:38
LNM
1
включил КС-факел, звук выключен
показали ежова вне игры, т.е. он уже у свиней ? горшков играет
19 августа , 19:40
в ответ на комментарий пользователя LNM
включил КС-факел, звук выключен
показали ежова вне игры, т.е. он уже у свиней ? горшков играет
ежик травма
19 августа , 19:53
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя сахалин
ежик травма
спа. просто я звук выключаю : задолбало в любом матче про свиней слушать
19 августа , 21:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
включил КС-факел, звук выключен
показали ежова вне игры, т.е. он уже у свиней ? горшков играет
Роман сильный парень. Жаль, если к свиньям. Про Ёжика говорил лет пять назад тренер, который работал в спортшколе Нижнекамска.
19 августа , 21:43
в ответ на комментарий пользователя LNM
включил КС-факел, звук выключен
показали ежова вне игры, т.е. он уже у свиней ? горшков играет
Как там наш Рома? Не из под него хоть забили факеры?
20 августа , 06:39
LNM
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Как там наш Рома? Не из под него хоть забили факеры?
гол забили вроде как и не из под него, но с углового и головой.
был момент "засыпания", когда игрок легко ушёл от него на ровном месте
19 августа , 19:09
"...сообщает журналист Николо Скира..."

И сайт взорвался:) Нервы, господа? Могу понять. А если Кока (недожурналист) сообщит, что Мбаппе расстроен, что в Великом не осталось темнокожих и уже проходит осмотр? Все участвующие также бросятся в битву, обсуждая плюсы и минусы?
Эти тупые вбросы не пойми от кого - одноразовые листовки "русский, сдавайся" перед важным матчем. Кто вбрасывает - мы догадываемся. Но всё одно с удовольствием мотаем СЕБЕ жилы. Или не себе? Может VVL прав - есть смысл поискать тут шпиёнов?
Такова реальность сегодня. Если хотя бы агент Николы выскажется - можно начинать переживать. И то потом.

Спокойствие, господа. Победа будет за нами!
19 августа , 19:20
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...сообщает журналист Николо Скира..."

И сайт взорвался:) Нервы, господа? Могу понять. А если Кока (недожурналист) сообщит, что Мбаппе расстроен, что в Великом не осталось темнокожих и уже проходит осмотр? Все участвующие также бросятся в битву, обсуждая плюсы и минусы?
Эти тупые вбросы не пойми от кого - одноразовые листовки "русский, сдавайся" перед важным матчем. Кто вбрасывает - мы догадываемся. Но всё одно с удовольствием мотаем СЕБЕ жилы. Или не себе? Может VVL прав - есть смысл поискать тут шпиёнов?
Такова реальность сегодня. Если хотя бы агент Николы выскажется - можно начинать переживать. И то потом.

Спокойствие, господа. Победа будет за нами!
Да это Fcdin и раскачивает, собирает тут желтуху перед важным матчем)
19 августа , 20:21
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...сообщает журналист Николо Скира..."

И сайт взорвался:) Нервы, господа? Могу понять. А если Кока (недожурналист) сообщит, что Мбаппе расстроен, что в Великом не осталось темнокожих и уже проходит осмотр? Все участвующие также бросятся в битву, обсуждая плюсы и минусы?
Эти тупые вбросы не пойми от кого - одноразовые листовки "русский, сдавайся" перед важным матчем. Кто вбрасывает - мы догадываемся. Но всё одно с удовольствием мотаем СЕБЕ жилы. Или не себе? Может VVL прав - есть смысл поискать тут шпиёнов?
Такова реальность сегодня. Если хотя бы агент Николы выскажется - можно начинать переживать. И то потом.

Спокойствие, господа. Победа будет за нами!
Ну причем здесь русский🤯🤯🤯🤯 ты че не можешь жить новым. Очередной угар от артифакта🤑🤑🤑
19 августа , 22:08
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну причем здесь русский🤯🤯🤯🤯 ты че не можешь жить новым. Очередной угар от артифакта🤑🤑🤑
Ты же не русский уже, не понять тебе, "гешпанец" или кто ты там...
19 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...сообщает журналист Николо Скира..."

И сайт взорвался:) Нервы, господа? Могу понять. А если Кока (недожурналист) сообщит, что Мбаппе расстроен, что в Великом не осталось темнокожих и уже проходит осмотр? Все участвующие также бросятся в битву, обсуждая плюсы и минусы?
Эти тупые вбросы не пойми от кого - одноразовые листовки "русский, сдавайся" перед важным матчем. Кто вбрасывает - мы догадываемся. Но всё одно с удовольствием мотаем СЕБЕ жилы. Или не себе? Может VVL прав - есть смысл поискать тут шпиёнов?
Такова реальность сегодня. Если хотя бы агент Николы выскажется - можно начинать переживать. И то потом.

Спокойствие, господа. Победа будет за нами!
Опять про эту "победу"... Или Вы про Победу над Спартаком?...)))
19 августа , 18:25
В нормальных условиях все равно уехал бы в Европу, не сейчас, так через год. И Шиманьски тоже. Прямо катастрофы не вижу - качество игры в центре поля прямо сейчас просядет, но можно рассчитывать на прогресс Гагнидзе или Карцева. Ну и ещё сильнее нужен ацтек - сильный центр защиты снизит ущерб от провалов в центре поля.
19 августа , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В нормальных условиях все равно уехал бы в Европу, не сейчас, так через год. И Шиманьски тоже. Прямо катастрофы не вижу - качество игры в центре поля прямо сейчас просядет, но можно рассчитывать на прогресс Гагнидзе или Карцева. Ну и ещё сильнее нужен ацтек - сильный центр защиты снизит ущерб от провалов в центре поля.
Да не будет никакого ацтека. Вот подписали молодого . Пол-года как нибудь прохромаем, а там он и подъедет. Приятного всем ожидания. Запасайтесь попкорном.
19 августа , 18:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не будет никакого ацтека. Вот подписали молодого . Пол-года как нибудь прохромаем, а там он и подъедет. Приятного всем ожидания. Запасайтесь попкорном.
Заскринил)
19 августа , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В нормальных условиях все равно уехал бы в Европу, не сейчас, так через год. И Шиманьски тоже. Прямо катастрофы не вижу - качество игры в центре поля прямо сейчас просядет, но можно рассчитывать на прогресс Гагнидзе или Карцева. Ну и ещё сильнее нужен ацтек - сильный центр защиты снизит ущерб от провалов в центре поля.
Конечно катастрофы нет, просто он не показал всё, на что способен и не особо раскрылся. Его брали для гораздо большего. А так, незаменимых нет
19 августа , 19:00
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Заскринил)
Ну так 2 недели осталось подождать. Чтобы вас не разорять TORRES 10 меня устроит.
19 августа , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В нормальных условиях все равно уехал бы в Европу, не сейчас, так через год. И Шиманьски тоже. Прямо катастрофы не вижу - качество игры в центре поля прямо сейчас просядет, но можно рассчитывать на прогресс Гагнидзе или Карцева. Ну и ещё сильнее нужен ацтек - сильный центр защиты снизит ущерб от провалов в центре поля.
А знаете "сейчас" или "через год" это две большие разницы, как говорят в Одессе.
19 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так 2 недели осталось подождать. Чтобы вас не разорять TORRES 10 меня устроит.
Да Бог с вами!). Оставьте это низкопоклонство перед западом)). У меня есть бутылочка Двина, с удовольствием с вами разопью
19 августа , 20:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да Бог с вами!). Оставьте это низкопоклонство перед западом)). У меня есть бутылочка Двина, с удовольствием с вами разопью
ОК
19 августа , 18:02
Winger
3
Огромная потеря. Не верю, что израильтянин его заменит полноценно :(
19 августа , 18:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя Winger
Огромная потеря. Не верю, что израильтянин его заменит полноценно :(
сразу не заменит это на 100 %%, а там как научим
19 августа , 16:49
calcio
1
Трагедия превращается в фарс...
19 августа , 16:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Трагедия превращается в фарс...
Это ваши из Италии там подсуетились.
19 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Трагедия превращается в фарс...
А фарс-то в чем?
19 августа , 18:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Трагедия превращается в фарс...
Не паникуй
19 августа , 18:48
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не паникуй
Паникуй не паникуй-все равно получишь куй... Ещё один сезон потерян...Будем болтаться в середине таблицы... Динамо это как танго-шаг вперёд -два назад)
19 августа , 21:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Паникуй не паникуй-все равно получишь куй... Ещё один сезон потерян...Будем болтаться в середине таблицы... Динамо это как танго-шаг вперёд -два назад)
Что, что сезон да не один (и не только футбол) потеряны стало понятно в конце зимы...
19 августа , 15:50
ansib
1
Сбывается мечта банкиров про вектор развития. Гагнидзе да Милан наше все. А реальная картина была про уход Моро. Нельзя было за Уткина пободаться, Оздоева? Нате вам очередное дарование из Израиля и заткнитесь. Правда и с ним проблемы. Хреновы чухонцы, а не банкиры.
19 августа , 16:08
в ответ на комментарий пользователя ansib
Сбывается мечта банкиров про вектор развития. Гагнидзе да Милан наше все. А реальная картина была про уход Моро. Нельзя было за Уткина пободаться, Оздоева? Нате вам очередное дарование из Израиля и заткнитесь. Правда и с ним проблемы. Хреновы чухонцы, а не банкиры.
А что, смотрите, что мы можем иметь по окончанию сезона (если еще свалит и Федор) : Фернандес, Гагнидзе, Захарян, Майстрович, Тюкавин, Карцев, Сазонов, Макаров. Команда молодых полуфабрикатов. И ценник выставят на всех." Подходи, не скупись, покупай живопись!" Всё для богатых господ. И перед следующим сезоном разберут по запчастям, как КС. Уважаемые господа, КОКА и Ко, вы ведь к этому стремились в своих снах?
19 августа , 15:00
Еще раз о "жизни основанной на правилах"
Все разговоры про правила УЕФА, ограничения банков, эмбарги, и пр. пр. конечно справедливы и имеют место быть. Но в жизни это на первый случай введения каких- либо запретов. И представьте себе, умные люди научились с этим жить. Нет таких правил и запретов, которые нельзя было бы обойти. И тут главное иметь желание. Вот сижу дома на диване и читаю, про то, как несправедлива жизнь к Динамо, как все кругом плетут интриги, лишь бы ослабить клуб и прям скупая слеза наворачивается. А потом выхожу на улицу и слышу: из Зенита никто не уходит (или с заменой), ЦСКА подписывает игроков пачками и они уже бегают по полю, Локо продает своего игрока за большие деньги., Спартак подписывает и хочет еще.
И вот
"стою на асфальте в лыжи обутый
или лыжи не едут, или я еб...тый?"
19 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз о "жизни основанной на правилах"
Все разговоры про правила УЕФА, ограничения банков, эмбарги, и пр. пр. конечно справедливы и имеют место быть. Но в жизни это на первый случай введения каких- либо запретов. И представьте себе, умные люди научились с этим жить. Нет таких правил и запретов, которые нельзя было бы обойти. И тут главное иметь желание. Вот сижу дома на диване и читаю, про то, как несправедлива жизнь к Динамо, как все кругом плетут интриги, лишь бы ослабить клуб и прям скупая слеза наворачивается. А потом выхожу на улицу и слышу: из Зенита никто не уходит (или с заменой), ЦСКА подписывает игроков пачками и они уже бегают по полю, Локо продает своего игрока за большие деньги., Спартак подписывает и хочет еще.
И вот
"стою на асфальте в лыжи обутый
или лыжи не едут, или я еб...тый?"
Семен Семеныч, по пунктам.
1. звенит взорвал весь внутренний рынок и разозлил все комнды - без исключения. После ухода Альберто насыпал своим бразилам столько, сколько они на заработают за три жизни. Тем самым спровоцировали остальных легионеров, в первую очередь, латиносов, на шантаж своих клубов. Варела - из этой опры((
2. Цска "подписывает игроков пачками", да вот стоящего уругвайца не смог. Языджи не удержали, хотя была аренда с правом выкупа. А он делал всю игру им в прошлом сезоне.
3. Локомотив продает? Так и мы собираемся)). Вы сейчас в какой новости пишите?))
4. Спартак покупает? А то из купленных именно в ЭТО ТО делает у них погоду? А хотеть не вредно.Кстати.а сколько легионеров у них ушло? В том числе и бесплатно
Не стОит продолжать, выглядит не очень((. И с каждым днем все смешнее (эвфемизм)
19 августа , 15:30
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Семен Семеныч, по пунктам.
1. звенит взорвал весь внутренний рынок и разозлил все комнды - без исключения. После ухода Альберто насыпал своим бразилам столько, сколько они на заработают за три жизни. Тем самым спровоцировали остальных легионеров, в первую очередь, латиносов, на шантаж своих клубов. Варела - из этой опры((
2. Цска "подписывает игроков пачками", да вот стоящего уругвайца не смог. Языджи не удержали, хотя была аренда с правом выкупа. А он делал всю игру им в прошлом сезоне.
3. Локомотив продает? Так и мы собираемся)). Вы сейчас в какой новости пишите?))
4. Спартак покупает? А то из купленных именно в ЭТО ТО делает у них погоду? А хотеть не вредно.Кстати.а сколько легионеров у них ушло? В том числе и бесплатно
Не стОит продолжать, выглядит не очень((. И с каждым днем все смешнее (эвфемизм)
А зачем так много слов. Ну напишите, что у нас всё правильно делается, мы растем, с каждым трансфером и на выход и на вход становимся только сильнее. А то мне это напоминает рассказ про душ в Европе. Так меня эта проблема ВООБЩЕ не беспокоит.
19 августа , 16:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем так много слов. Ну напишите, что у нас всё правильно делается, мы растем, с каждым трансфером и на выход и на вход становимся только сильнее. А то мне это напоминает рассказ про душ в Европе. Так меня эта проблема ВООБЩЕ не беспокоит.
Так это вы стали накидывать, я по ВАШИМ пунктам прошелся. Хотя меня трансферные проблемы звенита, цска и спартака ВООБЩЕ не беспокоят. Только из уважения к вам.
А насчет "плохо/хорошо, правильно/неправильно" - так это вообще категории иррациональные. Что русскому хорошо... (с).
19 августа , 16:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так это вы стали накидывать, я по ВАШИМ пунктам прошелся. Хотя меня трансферные проблемы звенита, цска и спартака ВООБЩЕ не беспокоят. Только из уважения к вам.
А насчет "плохо/хорошо, правильно/неправильно" - так это вообще категории иррациональные. Что русскому хорошо... (с).
Да ничего я не набрасываю. Просто все названные команды, по факту на сегодня не стали слабея себя конца прошлого сезона, а вот Динамо стало слабее и серьёзно. И все причины в которые здесь приводят не являются объективными. Точка. А дальше можете выстраивать любые теории.
19 августа , 16:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ничего я не набрасываю. Просто все названные команды, по факту на сегодня не стали слабея себя конца прошлого сезона, а вот Динамо стало слабее и серьёзно. И все причины в которые здесь приводят не являются объективными. Точка. А дальше можете выстраивать любые теории.
Пока теории выстраиваете вы. Я бы еще частично согласился с вами, если бы не вольная, авторская трактовка (скажем мягко) новостей. Никто никуда не бежит, процесс идет цивилизованно, Моро ведет себя достойно. В отличие от того же Влашича, например. Тот демонстративно ПРЕКРАТИЛ играть, цска вынужден был его продать. Понятно же, что любой игрок из б. Югославии хочет играть в сильном европейском чемпионате, даже без всяких спец. решений. Есть вопрос цены, но здесь, как я понимаю, позиция руководства жесткая. Интерес обоюдный.
Вы серьезно считаете, что Динамо стало серьезно слабее КОНЦА прошлого сезона (ваши слова)?
Что касается силы других - не знаю, их игр не смотрел.
19 августа , 17:00
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Пока теории выстраиваете вы. Я бы еще частично согласился с вами, если бы не вольная, авторская трактовка (скажем мягко) новостей. Никто никуда не бежит, процесс идет цивилизованно, Моро ведет себя достойно. В отличие от того же Влашича, например. Тот демонстративно ПРЕКРАТИЛ играть, цска вынужден был его продать. Понятно же, что любой игрок из б. Югославии хочет играть в сильном европейском чемпионате, даже без всяких спец. решений. Есть вопрос цены, но здесь, как я понимаю, позиция руководства жесткая. Интерес обоюдный.
Вы серьезно считаете, что Динамо стало серьезно слабее КОНЦА прошлого сезона (ваши слова)?
Что касается силы других - не знаю, их игр не смотрел.
По составу на данный момент однозначно мы слабее конца прошлого сезона.
Поймите, вопрос не в фамилиях. Мне по барабану: ушел Моро пришёл Модрич, ушел бальбуэна пришел ацтек. Если взамен ушедшему приходит равный или более сильный - это здорово, я двумя руками за. Но у нас.... чего тереть одно и то же.
19 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По составу на данный момент однозначно мы слабее конца прошлого сезона.
Поймите, вопрос не в фамилиях. Мне по барабану: ушел Моро пришёл Модрич, ушел бальбуэна пришел ацтек. Если взамен ушедшему приходит равный или более сильный - это здорово, я двумя руками за. Но у нас.... чего тереть одно и то же.
А по игре? Играют не имена, а вы этого никак не поймете.
Вам результаты 5-ти матчей в КОНЦЕ прошлого сезона в РПЛ (без финала) напомнить?
16 пропущенных((( 5 от кс, 3 от урала... С Бальбуэной и Варелой. С Шиманьски.
19 августа , 17:30
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А по игре? Играют не имена, а вы этого никак не поймете.
Вам результаты 5-ти матчей в КОНЦЕ прошлого сезона в РПЛ (без финала) напомнить?
16 пропущенных((( 5 от кс, 3 от урала... С Бальбуэной и Варелой. С Шиманьски.
Ну прям как уж. Зачем перескакивать. Хорошо по фамилиям выясняли. Теперь по игре. Сила игры команды = сумма сил игроков. И это хорошо видно по итогам любого турнира. Более слабая по составу команда может на некоторое время держаться высоко, но на дистанции все расставляется по силам. Это теория. Переходим к практике. Возьмем Динамо прошлого года. Состав очень средний (это в ПРОШЛОМ ГОДУ).
НО. пришел Шварц с Европейскими мыслями и сумел со средней командой навести шороху. Да при этом как по команде развалились один за другим прежние претенденты. Ну мы поперли.....и казалось, что всё счастье так близко Горячие головы даже начали виртуально бороться за золото.
Но наступил перерыв, соперники пересмотрели тактику, да к тому же ушел один (!!!!!!) игрок обороны. И карета, по меткому выражению VVL одномоментно превратилась в тыкву. Причем обыгрывали нас совсем уж казалось отстойники (Урал и КС). А случилось бы такое, если бы у нас был крепкий полноценный состав? Уверен что нет.
Вот вам и сила состава "на бумаге". Ну не может Моро играть как Модрич, ну никак.
19 августа , 17:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну прям как уж. Зачем перескакивать. Хорошо по фамилиям выясняли. Теперь по игре. Сила игры команды = сумма сил игроков. И это хорошо видно по итогам любого турнира. Более слабая по составу команда может на некоторое время держаться высоко, но на дистанции все расставляется по силам. Это теория. Переходим к практике. Возьмем Динамо прошлого года. Состав очень средний (это в ПРОШЛОМ ГОДУ).
НО. пришел Шварц с Европейскими мыслями и сумел со средней командой навести шороху. Да при этом как по команде развалились один за другим прежние претенденты. Ну мы поперли.....и казалось, что всё счастье так близко Горячие головы даже начали виртуально бороться за золото.
Но наступил перерыв, соперники пересмотрели тактику, да к тому же ушел один (!!!!!!) игрок обороны. И карета, по меткому выражению VVL одномоментно превратилась в тыкву. Причем обыгрывали нас совсем уж казалось отстойники (Урал и КС). А случилось бы такое, если бы у нас был крепкий полноценный состав? Уверен что нет.
Вот вам и сила состава "на бумаге". Ну не может Моро играть как Модрич, ну никак.
Вы как американский юрист. Три поста - четыре мнения. Сами себе проиворечите, пишите - сами себя и опровергаете. Как будто десяток разных юзеров пишет.) Я понял. Конечная цель - нечто, движение - все (с). Главное - "конструктивная" критика.
19 августа , 18:02
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вы как американский юрист. Три поста - четыре мнения. Сами себе проиворечите, пишите - сами себя и опровергаете. Как будто десяток разных юзеров пишет.) Я понял. Конечная цель - нечто, движение - все (с). Главное - "конструктивная" критика.
Так в чем противоречия? Не уходите в сторону. На ВАШ вопрос стала ли команда слабее я вам аргументированно ответил, что ДА стала. А игра в начале сезона с не самыми сильными соперниками не может дать ответ о истинной силе. Ищите противоречия
19 августа , 14:29
timoha
1
Опять перед дерби вдруг движуха по уходу кого-то появилась,то как-то спокойно все шло,да ,интересовались Моро, а тут вдруг такая активность.
19 августа , 14:32
в ответ на комментарий пользователя timoha
Опять перед дерби вдруг движуха по уходу кого-то появилась,то как-то спокойно все шло,да ,интересовались Моро, а тут вдруг такая активность.
Да там какой то итальянский писака написал не понятный.
19 августа , 17:06
LNM
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да там какой то итальянский писака написал не понятный.
каррера, наверное :)
19 августа , 14:25
Для меня неоднозначный игрок, но в последнее время он играет достаточно хорошо. Отмечу его классные разрешающие пасы, как например на Грулёва против Торпедо. Вижу его потенциал, но если он не будет повторять технические и позиционные ошибки. Другими словами, если будет дальше развиваться как игрок.

Что касается его ухода, то несомненно он будет потерей для нас, правда на его место приходит Карцев, а следовательно это не должно негативно сказаться на команде. Если Моро тянул до конца, дав возможность Бувачу найти ему замену, то за это огромное спасибо ему и успехов ему в новом клубе. В Болонье ему понравится, красивый город.
19 августа , 14:29
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Для меня неоднозначный игрок, но в последнее время он играет достаточно хорошо. Отмечу его классные разрешающие пасы, как например на Грулёва против Торпедо. Вижу его потенциал, но если он не будет повторять технические и позиционные ошибки. Другими словами, если будет дальше развиваться как игрок.

Что касается его ухода, то несомненно он будет потерей для нас, правда на его место приходит Карцев, а следовательно это не должно негативно сказаться на команде. Если Моро тянул до конца, дав возможность Бувачу найти ему замену, то за это огромное спасибо ему и успехов ему в новом клубе. В Болонье ему понравится, красивый город.
Как пишут, что он вообще отказался от варианта приостановки контракта.
19 августа , 15:23
в ответ на комментарий пользователя wizard
Как пишут, что он вообще отказался от варианта приостановки контракта.
Ну значит решил с концами из России уехать, и не стал команду подставлять
19 августа , 16:42
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну значит решил с концами из России уехать, и не стал команду подставлять
Необязательно, думаю если будет хорошее предложение для него и для клуба то да, а так готов и остаться.
20 августа , 01:52
в ответ на комментарий пользователя wizard
Необязательно, думаю если будет хорошее предложение для него и для клуба то да, а так готов и остаться.
так это понятно, что останется в случае если предложений нет, вот только сейчас он начал сам себя предлагать
20 августа , 11:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
так это понятно, что останется в случае если предложений нет, вот только сейчас он начал сам себя предлагать
С чего Вы взяли что сам начал предлагать, просто клубы проявляют интерес.
19 августа , 14:25
wizard
10
https://clck.ru/spbQK
Моро в любом случае порядочный мужик. Уважуха.
19 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/spbQK
Моро в любом случае порядочный мужик. Уважуха.
Ну если так, тогда - да.
Тока если это будет полноценный и полновесный трансфер, 8-10 млн. хотя бы.
А то получим "три копейки", и нам всем скажут - не бесплатно, в нынешних условиях типа здорово сработали.
19 августа , 14:02
Удачи ему... Очень хороший игрок, считаю, что у нас был не на своём месте... Совсем недавно писал, что наверняка до зимы уйдёт, если не раньше... Считаю, что многие его недооценивали тут... Спасибо тебе Никола!
19 августа , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Удачи ему... Очень хороший игрок, считаю, что у нас был не на своём месте... Совсем недавно писал, что наверняка до зимы уйдёт, если не раньше... Считаю, что многие его недооценивали тут... Спасибо тебе Никола!
А я его так и не понял.. Не то опорник, не то созидатель.. А по сути ни там, ни там не выделялся.. Чем он лучше наших? Удар вроде есть, но не бил практически. Непонятно..
19 августа , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Удачи ему... Очень хороший игрок, считаю, что у нас был не на своём месте... Совсем недавно писал, что наверняка до зимы уйдёт, если не раньше... Считаю, что многие его недооценивали тут... Спасибо тебе Никола!
Такое впечатление, что Моро уже ушел. :)
19 августа , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Такое впечатление, что Моро уже ушел. :)
Нет ещё но ему, как и Шиме желаю удачи и обоим благодарен...
19 августа , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Удачи ему... Очень хороший игрок, считаю, что у нас был не на своём месте... Совсем недавно писал, что наверняка до зимы уйдёт, если не раньше... Считаю, что многие его недооценивали тут... Спасибо тебе Никола!
Все дело в том, что он не классический опорник. Он мог бы неплохо играть, например, на месте Фомина. А то и Захаряна. Вспомни гол Грулева КС. Конструкция Карцев-Фомин-Захарян выглядит более устойчивой.
А по большому счету, ничего еще не произошло. Вспомни, сколько разговоров было об интересе к Фомину, Захаряну, Тюкавину)
19 августа , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нет ещё но ему, как и Шиме желаю удачи и обоим благодарен...
Ну так, на данный момент между статусом Шимы (хотя и тот пока еще окончательно не ушел) и Моро имеется существенная разница. :)
19 августа , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Удачи ему... Очень хороший игрок, считаю, что у нас был не на своём месте... Совсем недавно писал, что наверняка до зимы уйдёт, если не раньше... Считаю, что многие его недооценивали тут... Спасибо тебе Никола!
Согласен. Добротный игрок. Да, ему надо играть было выше. Но Фома на этом месте..... Моро оставался почти до истечения трансферного окна, не ожидал этого.Дал нам какую-то фору для подписания игроков. Но... Все не так просто, да и не по своей инициативе, оставался Никола в Динамо. Никому из ушедших не желал я удачи, даже Шиме, ушли и ушли. А Моро желаю!
19 августа , 14:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Все дело в том, что он не классический опорник. Он мог бы неплохо играть, например, на месте Фомина. А то и Захаряна. Вспомни гол Грулева КС. Конструкция Карцев-Фомин-Захарян выглядит более устойчивой.
А по большому счету, ничего еще не произошло. Вспомни, сколько разговоров было об интересе к Фомину, Захаряну, Тюкавину)
Да, вот с языка сняли: наконец-то внесена ясность по поводу позиции Захаряна:))) Со своей стороны предложил бы попробовать еще тройку Карцев-Гагнидзе-Захарян. А если с Фоминым, то получается идеальная 4-4-2 со Смоловым и Тюкавиным/Грулевым на острие.
19 августа , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Согласен. Добротный игрок. Да, ему надо играть было выше. Но Фома на этом месте..... Моро оставался почти до истечения трансферного окна, не ожидал этого.Дал нам какую-то фору для подписания игроков. Но... Все не так просто, да и не по своей инициативе, оставался Никола в Динамо. Никому из ушедших не желал я удачи, даже Шиме, ушли и ушли. А Моро желаю!
Что значит, не по своей инициативе оставался Моро в Динамо? А по чьей? Смерша? Понятно, что чемпионат Италии более привекателен для любого игрока б. Югославии. Даже без последних санкций. Если он не условный Кокорин, конечно)
19 августа , 15:20
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Все дело в том, что он не классический опорник. Он мог бы неплохо играть, например, на месте Фомина. А то и Захаряна. Вспомни гол Грулева КС. Конструкция Карцев-Фомин-Захарян выглядит более устойчивой.
А по большому счету, ничего еще не произошло. Вспомни, сколько разговоров было об интересе к Фомину, Захаряну, Тюкавину)
Согласен... кстати, после того, как Фомина сделали капитаном, я почти был уверен, что Моро уйдёт,если найдёт команду, где его все устраивает... Думаю, что и руководство клуба с весны уже в курсе этого...
19 августа , 16:19
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Что значит, не по своей инициативе оставался Моро в Динамо? А по чьей? Смерша? Понятно, что чемпионат Италии более привекателен для любого игрока б. Югославии. Даже без последних санкций. Если он не условный Кокорин, конечно)
Уважаемый, не передергивайте, как Жириновский, не идет вам! Прекрасно понимаете, что он ждал, или агент ждал, или Динамо ждало.. Они бы все улетели, если были бы востребованы!
19 августа , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Уважаемый, не передергивайте, как Жириновский, не идет вам! Прекрасно понимаете, что он ждал, или агент ждал, или Динамо ждало.. Они бы все улетели, если были бы востребованы!
Чего ждали-то?))
Вот Ордец ждал. Не играл, но ЗП регулярно на карточку ему перечисляли.
А насчет Моро:
"Моро интересен некоторым командам из Англии, Испании и Италии, но забрать его из России будет непросто. Ряд команд выходил на представителей футболиста с предложением приостановить контракт, но игрок отказался вести переговоры, заявив, что покинет Россию только в виде полноценного трансфера. Сейчас «Болонья» пытается взять Моро в аренду с обязательным правом выкупа, тогда как «Динамо» хотело бы оформить полноценный трансфер".
Вы видите что-то предосудительное?
19 августа , 18:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Чего ждали-то?))
Вот Ордец ждал. Не играл, но ЗП регулярно на карточку ему перечисляли.
А насчет Моро:
"Моро интересен некоторым командам из Англии, Испании и Италии, но забрать его из России будет непросто. Ряд команд выходил на представителей футболиста с предложением приостановить контракт, но игрок отказался вести переговоры, заявив, что покинет Россию только в виде полноценного трансфера. Сейчас «Болонья» пытается взять Моро в аренду с обязательным правом выкупа, тогда как «Динамо» хотело бы оформить полноценный трансфер".
Вы видите что-то предосудительное?
Я что-то написал предрассудительное к Моро?))) Научитесь читать весь текст, только потом пишите свои выводы.Не выдергивайте и не передергивайте! Я вам уже написал, кто так великолепно проделывал. Мною написано, что я единственному из ушедших желаю удачи!!!!!!!Этим, думаю, все сказано. Поднимите вверх и прочтите полностью.
19 августа , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Я что-то написал предрассудительное к Моро?))) Научитесь читать весь текст, только потом пишите свои выводы.Не выдергивайте и не передергивайте! Я вам уже написал, кто так великолепно проделывал. Мною написано, что я единственному из ушедших желаю удачи!!!!!!!Этим, думаю, все сказано. Поднимите вверх и прочтите полностью.
"Все не так просто, да и не по своей инициативе, оставался Никола в Динамо".
Я всего лишь просил расшифровать для непосвященных. По чьей инициативе? Т.е., он из Динамо рвался, но его что-то удерживало? Что? Или кто?
19 августа , 13:54
Легионеры бегут. С огромной скоростью. И в основном все из Динамо. Такое уже кажется было? Перед вылетом в ФНЛ.
19 августа , 13:55
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Легионеры бегут. С огромной скоростью. И в основном все из Динамо. Такое уже кажется было? Перед вылетом в ФНЛ.
Причина один в один прям.
19 августа , 15:31
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Легионеры бегут. С огромной скоростью. И в основном все из Динамо. Такое уже кажется было? Перед вылетом в ФНЛ.
Не дождетесь.
19 августа , 17:57
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Легионеры бегут. С огромной скоростью. И в основном все из Динамо. Такое уже кажется было? Перед вылетом в ФНЛ.
Лишь бы Погребняк не вернулся, тогда точно вылетим
19 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Легионеры бегут. С огромной скоростью. И в основном все из Динамо. Такое уже кажется было? Перед вылетом в ФНЛ.
- А что, Динамо бежит?
-Все бегут
19 августа , 13:52
pepper
5
Моро- хороший игрок, мало ошибается, но в этом амплуа не все свои скиллы может использовать. Удачи ему как бы там не было!
19 августа , 14:04
в ответ на комментарий пользователя pepper
Моро- хороший игрок, мало ошибается, но в этом амплуа не все свои скиллы может использовать. Удачи ему как бы там не было!
Солидарен... Свой пост выше написал ещё не прочитав Вашего...
19 августа , 13:37
Со Спартаком-то хоть сыграет? Когда уже б..ть заявят Карцева, заебали уже со своими юридическими или какими там проволочками. Начинаю думать, что версия про специальное затягивание с новичками именно перед Спартаком вполне реальна. Типа не ронять их психику, если попадем под каток. Стратеги херовы. Начинает уже реально бесить, что в самые ответственные моменты приходят плохие новости, вместо долгожданных.
19 августа , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Со Спартаком-то хоть сыграет? Когда уже б..ть заявят Карцева, заебали уже со своими юридическими или какими там проволочками. Начинаю думать, что версия про специальное затягивание с новичками именно перед Спартаком вполне реальна. Типа не ронять их психику, если попадем под каток. Стратеги херовы. Начинает уже реально бесить, что в самые ответственные моменты приходят плохие новости, вместо долгожданных.
Каждый день новые версии озвучивают воспаленные умы.
Может перед тем как в это верить хоть чуть-чуть включать мозги?
19 августа , 14:16
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Каждый день новые версии озвучивают воспаленные умы.
Может перед тем как в это верить хоть чуть-чуть включать мозги?
Они еще не выросли :)
19 августа , 13:10
Будем сливать одного из 3 лучших игроков? Предлагаю в нагрузку и Захаряна со Смоловым. А чо, нашим жадным банкирам как раз в цвет.
19 августа , 14:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Будем сливать одного из 3 лучших игроков? Предлагаю в нагрузку и Захаряна со Смоловым. А чо, нашим жадным банкирам как раз в цвет.
Он сам хочет в Европу. В чем проблема, если предложат адекватные деньги?
Этот вариант лучше, чем не отпустить и получить немотивированного игрока, которого через год будешь мечтать продать за половину цены от сегодняшней.
19 августа , 14:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Будем сливать одного из 3 лучших игроков? Предлагаю в нагрузку и Захаряна со Смоловым. А чо, нашим жадным банкирам как раз в цвет.
Думаю, что по Моро все было на 95% ещё весной...был шанс, что доиграе до зимы из-за ЧМ...
19 августа , 14:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Будем сливать одного из 3 лучших игроков? Предлагаю в нагрузку и Захаряна со Смоловым. А чо, нашим жадным банкирам как раз в цвет.
Чудак-человек, причем здесь банкиры? Они его из команды выгоняют? За него дают бешенные деньги за которые мы купим 5, нет - 10 игроков? В чем логика, смысл? Или это так … просто поныть?!
19 августа , 14:50
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Чудак-человек, причем здесь банкиры? Они его из команды выгоняют? За него дают бешенные деньги за которые мы купим 5, нет - 10 игроков? В чем логика, смысл? Или это так … просто поныть?!
А какие "бешеные деньги" дают, озвучте? Может мы все тогда согласимся. Рамоса подпишем.
19 августа , 12:56
Может продолжить, а может и не продолжить. По любому уверен завтра он будет играть.
19 августа , 13:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может продолжить, а может и не продолжить. По любому уверен завтра он будет играть.
К сожалению пока что все, кто "может", уходят. Да и зачем ему завтра жопу рвать, если он и правда "может"?
19 августа , 13:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
К сожалению пока что все, кто "может", уходят. Да и зачем ему завтра жопу рвать, если он и правда "может"?
Ну тут вопрос подписал он бумагу. А если нет, то наше руководство не просто безразличное, а конченые дебилы (извиняюсь, "музыкой навеяло")
19 августа , 13:24
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тут вопрос подписал он бумагу. А если нет, то наше руководство не просто безразличное, а конченые дебилы (извиняюсь, "музыкой навеяло")
«Ну тут вопрос подписал он бумагу».
Александр, думаю, никакие подписанные бумаги не помогут. Кое-кто предложил всем играть без правил. Вот теперь с нами и играют без правил.
Поэтому приглашение иностранцев – это замкнутый круг. Если, напр., Ферни заиграет на высоком уровне, то вскоре мы узнаем, что им интересуется очередная «Болонья».
Ко всему этому добавляется глубокий ум и деловые качества наших банкиров.
19 августа , 13:36
в ответ на комментарий пользователя VVL
«Ну тут вопрос подписал он бумагу».
Александр, думаю, никакие подписанные бумаги не помогут. Кое-кто предложил всем играть без правил. Вот теперь с нами и играют без правил.
Поэтому приглашение иностранцев – это замкнутый круг. Если, напр., Ферни заиграет на высоком уровне, то вскоре мы узнаем, что им интересуется очередная «Болонья».
Ко всему этому добавляется глубокий ум и деловые качества наших банкиров.
Да согласен на все 100. Но в Локо почему-то смогли Бека бека аж кмк за 12 лямов продать. А не просто так он сбежал.
19 августа , 13:40
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да согласен на все 100. Но в Локо почему-то смогли Бека бека аж кмк за 12 лямов продать. А не просто так он сбежал.
Думаю, в Локо все было не совсем так. Иначе не было бы слухов о Газизове.
Через какое-то время мы все узнаем. Но к тому моменту все иностранцы уже уйдут из нашего футбола.
19 августа , 13:44
в ответ на комментарий пользователя VVL
«Ну тут вопрос подписал он бумагу».
Александр, думаю, никакие подписанные бумаги не помогут. Кое-кто предложил всем играть без правил. Вот теперь с нами и играют без правил.
Поэтому приглашение иностранцев – это замкнутый круг. Если, напр., Ферни заиграет на высоком уровне, то вскоре мы узнаем, что им интересуется очередная «Болонья».
Ко всему этому добавляется глубокий ум и деловые качества наших банкиров.
"Александр, думаю, никакие подписанные бумаги не помогут. Кое-кто предложил всем играть без правил."
Никто не играет без правил (даже, если это намек на политических деятелей, то предложили "играть без правил" давным-давно и это был не Путин; а если уж быть абсолютно точным, то играют по своим собственным трактовкам правил). А касательно футбола, то вносятся изменения и исключения в правила, но сами правила существуют. Поэтому подписанные бумаги помогут.
19 августа , 14:01
VVL
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Александр, думаю, никакие подписанные бумаги не помогут. Кое-кто предложил всем играть без правил."
Никто не играет без правил (даже, если это намек на политических деятелей, то предложили "играть без правил" давным-давно и это был не Путин; а если уж быть абсолютно точным, то играют по своим собственным трактовкам правил). А касательно футбола, то вносятся изменения и исключения в правила, но сами правила существуют. Поэтому подписанные бумаги помогут.
Дело не в политике. Эти бумаги и подписи на них начали растворяться уже давно (после олимпиады в Сочи).
Если кто-то играет по «своим собственным трактовкам правил», то не играйте с ними, создайте свой продукт и свои правила.
Если ваши правила будут настоящими правилами (ясными, понятными, устойчивыми, меняющимися по понятным причинам, отражающими интересы всего сообщества, а не конкретных его членов), то к вам присоединится весь мир.
Есть другой вариант. Сказать, что все остальные дураки и начать изобретать свой собственный велосипед. Разумеется, это наш путь.
19 августа , 14:07
в ответ на комментарий пользователя VVL
Дело не в политике. Эти бумаги и подписи на них начали растворяться уже давно (после олимпиады в Сочи).
Если кто-то играет по «своим собственным трактовкам правил», то не играйте с ними, создайте свой продукт и свои правила.
Если ваши правила будут настоящими правилами (ясными, понятными, устойчивыми, меняющимися по понятным причинам, отражающими интересы всего сообщества, а не конкретных его членов), то к вам присоединится весь мир.
Есть другой вариант. Сказать, что все остальные дураки и начать изобретать свой собственный велосипед. Разумеется, это наш путь.
"Эти бумаги и подписи на них начали растворяться уже давно (после олимпиады в Сочи)."
Ничего не понял. Какие бумаги и подписи на них? У Вас есть примеры, когда в обход действующих правил осуществлялся, например, переход игрока без наложения соответствующих санкций за это нарушение?
"Если ваши правила будут настоящими правилами (ясными, понятными, устойчивыми, меняющимися по понятным причинам, отражающими интересы всего сообщества, а не конкретных его членов), то к вам присоединится весь мир."
Детский сад. :)
19 августа , 14:14
VVL
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Эти бумаги и подписи на них начали растворяться уже давно (после олимпиады в Сочи)."
Ничего не понял. Какие бумаги и подписи на них? У Вас есть примеры, когда в обход действующих правил осуществлялся, например, переход игрока без наложения соответствующих санкций за это нарушение?
"Если ваши правила будут настоящими правилами (ясными, понятными, устойчивыми, меняющимися по понятным причинам, отражающими интересы всего сообщества, а не конкретных его членов), то к вам присоединится весь мир."
Детский сад. :)
Ваше право. Можете верить в то, что это «детский сад» и в то, что «подписанные бумаги помогут». Начните с кейсов Шимы и Варелы. Расскажите нам, почему там не помогло.
Скоро ведь и Лаксальт с Гагнидзе уйдут. Несмотря ни на какие бумаги.
19 августа , 14:19
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ваше право. Можете верить в то, что это «детский сад» и в то, что «подписанные бумаги помогут». Начните с кейсов Шимы и Варелы. Расскажите нам, почему там не помогло.
Скоро ведь и Лаксальт с Гагнидзе уйдут. Несмотря ни на какие бумаги.
У Вас есть инфа, что с Шимой и Варелой были подписаны соответствующие бумаги (об отказе игроками использовать положение о приостановке контракта)? Если нет, то они ушли по существующим правилам (причем, Шима вообще пока в аренду). :)
А касательно "детского сада" - это не вера, а реальность. В мире вообще никогда за всю историю человечества не действовало Ваше идеалистическое пожелание, ибо все политические элиты всех стран в международных отношениях руководствуются прежде всего своими собственными интересами (в рамках своих возможностей и потребностей), а не существующими правилами. :) А определяли правила и их трактовку всегда сильные мира сего, а не самые справедливые и честные. :)
19 августа , 14:30
VVL
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Вас есть инфа, что с Шимой и Варелой были подписаны соответствующие бумаги (об отказе игроками использовать положение о приостановке контракта)? Если нет, то они ушли по существующим правилам (причем, Шима вообще пока в аренду). :)
А касательно "детского сада" - это не вера, а реальность. В мире вообще никогда за всю историю человечества не действовало Ваше идеалистическое пожелание, ибо все политические элиты всех стран в международных отношениях руководствуются прежде всего своими собственными интересами (в рамках своих возможностей и потребностей), а не существующими правилами. :) А определяли правила и их трактовку всегда сильные мира сего, а не самые справедливые и честные. :)
А у Вас есть инфа, что с Моро «были подписаны соответствующие бумаги (об отказе игроками использовать положение о приостановке контракта)?
Правила нужны и в футболе, и в «мире вообще». «Политические элиты всех стран в международных отношениях руководствуются прежде всего своими собственными интересами» в т.ч. для того, чтобы согласовать свои интересы с интересами других.
Но не будем про политику.
Скажите, у Вас есть инфа, что с Моро «были подписаны соответствующие бумаги (об отказе игроками использовать положение о приостановке контракта)?
19 августа , 14:30
KOK$
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ваше право. Можете верить в то, что это «детский сад» и в то, что «подписанные бумаги помогут». Начните с кейсов Шимы и Варелы. Расскажите нам, почему там не помогло.
Скоро ведь и Лаксальт с Гагнидзе уйдут. Несмотря ни на какие бумаги.
Это точно, хрустальный Ласкальт, который больше лечится, чем играет и особенно Гагнидзе … его же все европейские скауты на части рвут, а то что нигде заиграть не может (даже в Урале) … это херня …
19 августа , 14:37
в ответ на комментарий пользователя VVL
А у Вас есть инфа, что с Моро «были подписаны соответствующие бумаги (об отказе игроками использовать положение о приостановке контракта)?
Правила нужны и в футболе, и в «мире вообще». «Политические элиты всех стран в международных отношениях руководствуются прежде всего своими собственными интересами» в т.ч. для того, чтобы согласовать свои интересы с интересами других.
Но не будем про политику.
Скажите, у Вас есть инфа, что с Моро «были подписаны соответствующие бумаги (об отказе игроками использовать положение о приостановке контракта)?
Нет. Но мы ведь обсуждаем Ваш тезис "никакие подписанные бумаги не помогут". О неподписанных вроде бы речи не было. :) А Правила, конечно, нужны. Чтобы сильным контролировать и регулировать отношения в сфере их влияния и пытаться согласовать свои интересы между собой. :) Поэтому сильные и устанавливают эти правила. :) Как же вам (в данном случае "вам" собирательное) умудрились замусорить голову всякими либерально-демократическими сказками. :) Либеральная демократия, как и любые правила, - это инструмент властвования олигархических элит (в олигархических странах, естественно, а к ним относятся все либерально-демократические страны) и согласования интересов (да, тоже), но между ними. :)
19 августа , 14:57
VVL
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет. Но мы ведь обсуждаем Ваш тезис "никакие подписанные бумаги не помогут". О неподписанных вроде бы речи не было. :) А Правила, конечно, нужны. Чтобы сильным контролировать и регулировать отношения в сфере их влияния и пытаться согласовать свои интересы между собой. :) Поэтому сильные и устанавливают эти правила. :) Как же вам (в данном случае "вам" собирательное) умудрились замусорить голову всякими либерально-демократическими сказками. :) Либеральная демократия, как и любые правила, - это инструмент властвования олигархических элит (в олигархических странах, естественно, а к ним относятся все либерально-демократические страны) и согласования интересов (да, тоже), но между ними. :)
Вопрос: откуда Вы знаете, какие бумаги подписаны «правильно», а какие нет?
«Чтобы сильным контролировать и регулировать отношения в сфере их влияния и пытаться согласовать свои интересы между собой».
В Вашем понимании ситуации получается, что мы слабые. Кто же так Вам «замусорил голову»? Кроме того, Вы отрицаете тот понятный любому россиянину факт, что наша страна является либеральной демократией. У нас есть демократически избранный президент, а права и свободы человека записаны в Конституции. Вы нашу Конституцию читали?
Кмк, Россия – это великая страна. Мы сами себе напишем правила, в т.ч. футбольные, и будем по ним играть. И увидите, скоро европейские игроки из «олигархических стран» (кто этот термин запихнул в Вашу голову?) побегут к нам из своих лиг.
Все, хватит о политике.
19 августа , 15:03
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вопрос: откуда Вы знаете, какие бумаги подписаны «правильно», а какие нет?
«Чтобы сильным контролировать и регулировать отношения в сфере их влияния и пытаться согласовать свои интересы между собой».
В Вашем понимании ситуации получается, что мы слабые. Кто же так Вам «замусорил голову»? Кроме того, Вы отрицаете тот понятный любому россиянину факт, что наша страна является либеральной демократией. У нас есть демократически избранный президент, а права и свободы человека записаны в Конституции. Вы нашу Конституцию читали?
Кмк, Россия – это великая страна. Мы сами себе напишем правила, в т.ч. футбольные, и будем по ним играть. И увидите, скоро европейские игроки из «олигархических стран» (кто этот термин запихнул в Вашу голову?) побегут к нам из своих лиг.
Все, хватит о политике.
О "правильности" или "неправильности" подписанных бумаг в Вашем тезисе вроде бы тоже ничего не было. :)
Ирония, конечно, элемент уже здравого смысла, а не замусоренного разными "измами" сознания. Но только в том случае, если она не избирательная. Иначе, это всего лишь защитный механизм того или иного "изма". :)
19 августа , 12:52
Да что такое, одни новости на выход. На вход вообще тишина. Ребята, с кем же мы играть будем? Из Д2 наверно состав формировать, Дак они и в своей лиги то не тянут.
19 августа , 12:44
Удачи тебе Николо!
19 августа , 12:26
Отличный игрок, не без минусов, в нашем чемпионате он будет только деградировать. Так что рад за него
19 августа , 13:08
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя Руся
Отличный игрок, не без минусов, в нашем чемпионате он будет только деградировать. Так что рад за него
Радуемся за кого не попадя, а Динамо в приоритетах отсутствует. Т.е. нам не нужны "отличные" игроки, ибо будут деградировать, и останется только лить горькие слезы об их незавидной судьбе. А то, что Моро сегодня просто некем заменить - похрен. Болельщики, ебт...
19 августа , 13:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Радуемся за кого не попадя, а Динамо в приоритетах отсутствует. Т.е. нам не нужны "отличные" игроки, ибо будут деградировать, и останется только лить горькие слезы об их незавидной судьбе. А то, что Моро сегодня просто некем заменить - похрен. Болельщики, ебт...
"Мои друзья хоть не в болонии, зато не тащат из семьи" (с)
19 августа , 13:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Радуемся за кого не попадя, а Динамо в приоритетах отсутствует. Т.е. нам не нужны "отличные" игроки, ибо будут деградировать, и останется только лить горькие слезы об их незавидной судьбе. А то, что Моро сегодня просто некем заменить - похрен. Болельщики, ебт...
Одно другому не мешает: 1) радоваться за уходящего в более сильный чемпионат, а не в условный зенит и 2) болеть за команду, находя ему замену и выгодно его продавая. А уровень чемпионата РФ.. Хотите обсудить, кто виноват в его планомерной деградации последние годы ?
19 августа , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Руся
Отличный игрок, не без минусов, в нашем чемпионате он будет только деградировать. Так что рад за него
То есть, если от вас уйдёт жена, то вы в первую очередь порадуетесь, что она ушла к хорошему человеку.
19 августа , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Не последний
То есть, если от вас уйдёт жена, то вы в первую очередь порадуетесь, что она ушла к хорошему человеку.
+++
19 августа , 15:44
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Руся
Одно другому не мешает: 1) радоваться за уходящего в более сильный чемпионат, а не в условный зенит и 2) болеть за команду, находя ему замену и выгодно его продавая. А уровень чемпионата РФ.. Хотите обсудить, кто виноват в его планомерной деградации последние годы ?
Смысла с вами ЭТО обсуждать отсутствует. Ваше мнение известно всем, свое у меня есть. А насчёт ухода Моро вам сораДник так ответил, что лучше я не смогу.
19 августа , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Не последний
То есть, если от вас уйдёт жена, то вы в первую очередь порадуетесь, что она ушла к хорошему человеку.
сравнение и метафора уровня даже не детского сада, а ясельной группы для детей с задержками в развитии. Уход игрока из команды = уход жены - как же вам плохо живется в этом мире, сочувствую )
19 августа , 12:26
Опять скрытый шантаж и опять на руку новичкам (агентам, клубам и игрокам-легионерам).
19 августа , 12:19
Да пофиг. Играет через раз. Один матч топовый. Три - невидимка.
19 августа , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Да пофиг. Играет через раз. Один матч топовый. Три - невидимка.
Согласен, впечатление мощного полузащитника (хоть бы где - в атаке или в обороне) так и не произвел. Постоянные ошибки в передачах, проигрывает борьбу, по воротам уже давно не бьет, феноменального движения, выносливости и спортивной агрессии не наблюдалось. Может я категоричен и чего-то не вижу, что видят тренеры или Бувач, но по мне, если продадим и в плюсе будем, то это счастье. А далее можно искать еще таланта или Карцева-Карзева пробовать, которого анонсируют, что он и пас может отдать и пробить и вообще выжигает поле.
19 августа , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Да пофиг. Играет через раз. Один матч топовый. Три - невидимка.
Нормально он играет, кроме отрезка в конце прошлого чемпа. На нем ОДНОМ вся опорка держалась прошлый сезон . Этот он тоже хорошо начал. Как у нас люди любят с гавном смешивать игрока, если он вдруг супротив их воли и их желаниям уходит в другой клуб
19 августа , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Руся
Нормально он играет, кроме отрезка в конце прошлого чемпа. На нем ОДНОМ вся опорка держалась прошлый сезон . Этот он тоже хорошо начал. Как у нас люди любят с гавном смешивать игрока, если он вдруг супротив их воли и их желаниям уходит в другой клуб
Анахайм только и успевал его ошибки разбирать. К тому же сколько в топ-матчах в том числе ни отдать ни принять ни отобрать. Много пассивного действия и ошибок.
19 августа , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Анахайм только и успевал его ошибки разбирать. К тому же сколько в топ-матчах в том числе ни отдать ни принять ни отобрать. Много пассивного действия и ошибок.
я не помню от Анахайма уйму ошибок. Плюс у меня свои глаза есть. Кто слабое звено в полузащите Динамо, так это Фомин. И Моро и Шимански весь сезон по сути закрывали дыры, создаваемые этим небесным тихоходом.
19 августа , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Анахайм только и успевал его ошибки разбирать. К тому же сколько в топ-матчах в том числе ни отдать ни принять ни отобрать. Много пассивного действия и ошибок.
Без ошибок не играет не один игрок. Другое дело это ошибки вынужденные или невынужденные, фатальные или нет. А по статистике он сильнейший после Смолова, а по передачам второй после Захаряна (ни отдать ни принять)
19 августа , 13:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Без ошибок не играет не один игрок. Другое дело это ошибки вынужденные или невынужденные, фатальные или нет. А по статистике он сильнейший после Смолова, а по передачам второй после Захаряна (ни отдать ни принять)
Когда поперек поля ближайшему передачи отдавать постоянно, то можно чемпионом команды или лиги стать.
19 августа , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Руся
Нормально он играет, кроме отрезка в конце прошлого чемпа. На нем ОДНОМ вся опорка держалась прошлый сезон . Этот он тоже хорошо начал. Как у нас люди любят с гавном смешивать игрока, если он вдруг супротив их воли и их желаниям уходит в другой клуб
Здесь Вы не правы.))) Мотив его ухода мне абсолютно ясен и понятен, и здесь все логично с его стороны. Глупо спорить, что в нашем чемпионате Северной Кореи ему делать больше не фиг. Правильно делает.
Я имел ввиду чисто футбольный момент. Я в нём за 2 года ничего выдающегося не разглядел. То ли дело, Себа Шиманьски. Вот об его уходе я жалею...
19 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Руся
я не помню от Анахайма уйму ошибок. Плюс у меня свои глаза есть. Кто слабое звено в полузащите Динамо, так это Фомин. И Моро и Шимански весь сезон по сути закрывали дыры, создаваемые этим небесным тихоходом.
Уймы ошибок не было, были некоторые однотипные повторяющиеся ошибки, которые на мой взгляд игроки его уровня не должны совершать.
19 августа , 23:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Уймы ошибок не было, были некоторые однотипные повторяющиеся ошибки, которые на мой взгляд игроки его уровня не должны совершать.
Лучше почаще на ошибки Фомина смотрели. Еще раз - на ОДНОМ Моро, без замен и помощи других держалась вся опорка Динамо. Ошибки были, в разрушении особенно, но пользы было намного намного больше. Особенно в продвижении мяча и начале атак.
19 августа , 12:03
Ожидаемо, к сожалению.
19 августа , 11:46
Вот и ответ зачем срочно подписывали израильтянина.
19 августа , 12:27
pepper
6
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
Вот и ответ зачем срочно подписывали израильтянина.
Срочно подписывали целый месяц и не подписали