Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» - «Краснодар» 0:0. Оценки

«Динамо» - «Краснодар» 0:0. Оценки

Итак, выдохнули. Позади пока что самый неудачный матч «Динамо» в этом сезоне – это с эмоциями. Без эмоций – на табло безголевая ничья, первая за долгое время; мы не пропустили – уже третий раз за пять туров; команда пока ни разу не проиграла. Я честно отношу себя к той когорте людей, кому предпочтительнее результат, чем некий «яркий футбол», но все же напомню: и при прошлом тренере бывали нули и «сухие» поражения. За 5 игр мы забили 10 голов – в прошлом сезоне за этот отрезок было на один меньше. Так что давайте пока не будем про «автобус». К оценкам:

Шунин – 6,0

Третий матч на ноль, уверенная игра при незначительном количестве работы. Отдельно хотелось бы выделить эпизод на 28 минуте – как же классно Антон прочитал момент, успев выскочить к Ольсегуну, который уже обогнал Паршивлюка. Опыт!

Паршивлюк – 5,5 

Спокойный матч от Сергея, хотя перед игрой опасений было много. Снова чрезмерно смещался к центру штрафной, вследствие чего соперник пару раз без сопротивления подавал с его фланга.

Сазонов – 6,5

Пока что лучший матч от Сабы: уверенно действовал в отборе, на 23 минуте прервал головой потенциально голевой удар, сделал несколько классных перехватов. Не могу не накинуть полбалла за тот забег во втором тайме – это было ярко!

Фернандес – 6,5

Отличная и уверенная игра парагвайца. 93% выигранных единоборств (6 верховых из 6) – великолепные цифры. А еще несколько накрытых ударов и максимальная надежность против футболистов атаки «Краснодар». 

Скопинцев – 6,0

«Краснодар» гораздо активнее работал через противоположенный фланг, так что в обороне у Дмитрия было значительно меньше работы. Зато он отлично подключался в атаку: несколько раз даже оказывался в штрафной, а однажды его сольный проход чуть не завершился голом. 

Моро – 6,0

Никола провел стабильный матч, совершив достаточное количество подборов и развивая атаки (пару раз не хватило точности в забросах). Однако хорват имел шансы и в завершении: мог забить с углового, но попал во вратаря, а позже нанес неудачный удар издали. 

Гагнидзе – 5,5

После отличного матча в Самаре последовал не самый лучший перфоманс на домашней арене – для молодого игрока это нормально. Лука допустил много потерь и имел сложности при получении мяча, но несколько раз ему удавалось “взрываться” и добавлять команде динамики. Снова отмечу проблемы грузина при игре в обороне — опаснейший момент «Краснодара» на 54 минуте на вине Гагнидзе, так как Кривцов бил из его зоны.

Фомин — 6,0

Даниил успешно восстановился после травмы и сыграл 90 минут. Снова провел много «черновой» работы, которая не видна глазу: опускался за мячом, помогая начинать атаки, находил партнеров, двигал мяч в одно касание. Одна из его передач могла стать голевой — именно он вывел Смолова на рандеву с Сафоновым, но удача от нашего голеадора в тот вечер отвернулась.

Захарян — 5,5

«Для меня Захарян не крайний полузащитник, а центральный», — именно так сказал Йоканович в интервью «Матч-ТВ», а потом взял и запихнул Арсена на фланг. Я солидарен с тренером — это не его позиция, он там не дает и половины того, что может. А может-то многое: один пас на Макарова чего стоит. Остается надеяться, что субботний эксперимент Славиша сочтет неудачным.

Грулев — 4,5

Провальная игра Славы. Сплошные потери, а главное — брак в передачах. Несколько неудачных пасов и попыток начать атаку — в этом и кроется «миф об автобусе»: практически все касания Грулёва завершались потерями, мяч передавался сопернику, который любит с ним повозиться. Слава мог исправиться, но имея перед собой фактически пустые ворота, завозился и был накрыт соперником.

Смолов — 5,5

Федор как всегда поражает своей нацеленностью на ворота. Мог в одиночку решать исход игры, откликнувшись на классный пас Фомина в первом тайме — чуть-чуть мимо. Затем прервал вынос Сафонова — снова не удалось завершить эпизод. Одно беспокоит, и я пишу это от игры к игре: нельзя так передерживать мяч.

53 минута (первый тайм) — ситуация вопиющая: на удар готовы свободные Лука и Скопинцев, а Федя бьет в защитника. Причем наличие левого защитника в эпизоде делает его практически зеркально схожим с моментом, который был в Самаре. Это уже патология.

Макаров — 5,0

Вышел добавить агрессии впереди. Старался. Но снова — сколько же бестолковости, сколько потерь, брака, глупых решений. Несколько раз «Мака» сам совершил классный перехват, начинает разгонять атаку, а даёт не партнёру, а точно в ногу сопернику. В добавленное время тоже сам создал себе отличный момент для удара — но кто же так катит низом, особенно, когда у соперника на воротах вратарь сборной? 

Лесовой — б/о

Вышел на последние десять минут, хотя ожидался в старте. На 87 минуте грубо принял мяч, не смог дать хороший по задумке пас.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Роберто Фернандес — 1054 (35%)
  • Никто — 681 (22%)
  • Саба Сазонов — 298 (10%)
  • Дмитрий Скопинцев — 273 (9%)
  • Антон Шунин — 203 (7%)
  • Лука Гагнидзе — 200 (7%)
  • Фёдор Смолов — 127 (4%)
  • Сергей Паршивлюк — 48 (2%)
  • Арсен Захарян — 46 (2%)
  • Никола Моро — 44 (1%)
  • Даниил Фомин — 24 (1%)
  • Даниил Лесовой — 17 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 10 (0%)
  • Денис Макаров — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,031 человек
15 августа 2022 , 12:16
Автор: @altogetherooky, неэксперт, FCDIN.COM

Комментарии:

17 августа , 07:16
bar66
1
Согласен по всем.
16 августа , 09:28
Игра со Спартаком знаковая, для WIPов даже имиджевая, и не только для Динамо... Надеюсь и руководство ВТБ и клуба сьедутся, и найдётся один из руководителей (Гафин, Пивоваров и т.д.), кто наконец официально оформит аренду Карцеву. Всего 4 дня для подготовки к дерби. Очень надеюсь.
16 августа , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Игра со Спартаком знаковая, для WIPов даже имиджевая, и не только для Динамо... Надеюсь и руководство ВТБ и клуба сьедутся, и найдётся один из руководителей (Гафин, Пивоваров и т.д.), кто наконец официально оформит аренду Карцеву. Всего 4 дня для подготовки к дерби. Очень надеюсь.
Карцев, с его слов, уже вторую неделю в команде и тренируется. Но сомневаюсь, что именно в матче со Спартаком выйдет. Даже на замену. Мы уже убедились в силе Ферни. А ведь даже ему не удалась его первая игра в Воронеже. А тут- Дерби... С мясными... Одно дело тренироваться. Другое- почувствовать стадион, болельщиков, скорости, уровень контакта соперника. После Спартака будут более подходящие матчи для адаптации. Тем более, наша средняя линия на сегодня достаточно мощная и без Карцева.
16 августа , 10:56
в ответ на комментарий пользователя snab
Карцев, с его слов, уже вторую неделю в команде и тренируется. Но сомневаюсь, что именно в матче со Спартаком выйдет. Даже на замену. Мы уже убедились в силе Ферни. А ведь даже ему не удалась его первая игра в Воронеже. А тут- Дерби... С мясными... Одно дело тренироваться. Другое- почувствовать стадион, болельщиков, скорости, уровень контакта соперника. После Спартака будут более подходящие матчи для адаптации. Тем более, наша средняя линия на сегодня достаточно мощная и без Карцева.
Это да...но юридически, он еще не наш... сомневаюсь, что он принимает участие в полноценных, вернее и точнее, полноценно принимает участие в тренировках команды. А если и принимает, то это на свой страх и риск. А получил травму? Что тогда? Здесь много юридических "заковык"...
16 августа , 08:51
16 августа , 00:06
suiw
2
Пора Пепу на выход. Физика никакая у нас
16 августа , 07:55
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пора Пепу на выход. Физика никакая у нас
Согласен абсолютно..
16 августа , 09:35
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пора Пепу на выход. Физика никакая у нас
Давно пора. Да у нас ещё аналитический отдел есть, всё по науке, а толку мало, мягко сказать.
15 августа , 21:47
nelden
3
А почему нельзя Cкопу и Лаксальта выпустить на одном фланге? Скорости и активности слева явно прибавиться, при этом без ущерба обороне, но в плюс атаке.
15 августа , 20:03
______Смолов
Скопинцев Захарян Гагнидзе
_____Моро_Фомин
Лаксальт_Фернандес_Сазонов_Паршивлюк
Как со Спартаком играть будем?
Предлагайте схемы)
15 августа , 20:55
veet
1
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
______Смолов
Скопинцев Захарян Гагнидзе
_____Моро_Фомин
Лаксальт_Фернандес_Сазонов_Паршивлюк
Как со Спартаком играть будем?
Предлагайте схемы)
Смолов-Тюкавин
Захарян-Карцев-Моро-Макаров
Лаксальт-Фернандес-Сазонов-Паршевлюк
Шунин
15 августа , 20:59
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
______Смолов
Скопинцев Захарян Гагнидзе
_____Моро_Фомин
Лаксальт_Фернандес_Сазонов_Паршивлюк
Как со Спартаком играть будем?
Предлагайте схемы)
При любой схеме-активность без штрафных на каждом сантиметре Не давать свободно принимать мяч На судей не обращать внимания -судья всё равно прав
15 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
При любой схеме-активность без штрафных на каждом сантиметре Не давать свободно принимать мяч На судей не обращать внимания -судья всё равно прав
Этим нарциссам-пидорам столько воли дали, что не обращать на них внимание невозможно.
В стародавние времена попроще было. Игоря Численко судья обидел, так он при первом же штрафном "случайно" со всей силы засадил по свистулькину. Ну, и попал, конечно. Сегодня его бы за неспортивное сразу прибили и вонь подняли в прессе.
15 августа , 22:52
в ответ на комментарий пользователя veet
Смолов-Тюкавин
Захарян-Карцев-Моро-Макаров
Лаксальт-Фернандес-Сазонов-Паршевлюк
Шунин
Официально я не слышал что Карцев подписан...
16 августа , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Официально я не слышал что Карцев подписан...
Бомжи также обратили внимание на израильский рынок. Нашли какого то вундеркинда. Будет очень смешно,если они официально объявят о подписании быстрее нас)
16 августа , 09:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Бомжи также обратили внимание на израильский рынок. Нашли какого то вундеркинда. Будет очень смешно,если они официально объявят о подписании быстрее нас)
Увы... согласен....
Это мы еще мексиканца не упомянули...2 недели назад 1% оставался...
15 августа , 19:27
Оценки не плохие, а второй - никто ....
15 августа , 18:32
Сазонов и Фернандес получили одинаковые оценки? Будем рассматривать, как своеобразный аванс первому из них).
15 августа , 17:18
По версии суперкомпьютера вероятность чемпионства динамо -4%
Зенита 63
Спартака 18
ЦСКА 7
15 августа , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
По версии суперкомпьютера вероятность чемпионства динамо -4%
Зенита 63
Спартака 18
ЦСКА 7
Гладко было на бумаге...
15 августа , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
По версии суперкомпьютера вероятность чемпионства динамо -4%
Зенита 63
Спартака 18
ЦСКА 7
Не самый достоверный источник. Я в плане прогнозов доверял только осьминогу Паулю.
15 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
По версии суперкомпьютера вероятность чемпионства динамо -4%
Зенита 63
Спартака 18
ЦСКА 7
Ну и по каким параметрам такая вероятность оцениватся?)
16 августа , 05:29
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
По версии суперкомпьютера вероятность чемпионства динамо -4%
Зенита 63
Спартака 18
ЦСКА 7
Пох сколько процентов, но чемпионами в этом году точно не станем.
15 августа , 17:02
Вот смотрю оценки... у нас было 13 игроков. После перерыва вместо Грулева вышел Макаров, потом Лесовой. Если честно, то игру они не усилили так, как хотелось бы. А дальше посмотрел игроков, и даже попытка на последней минуте выпустить Тюкавина особой радости не доставила... неужели наши игроки так резко сдали?
Оборона к Спартаку может выглядеть так:
Лаксальт/Скопинцев- Фернандес-Сазонов-Паршивлюк.
На всякий случай готовить и Кутицкого с Осокиным.
Но нужен и надёжный центр поля выбирать надо из Моро, Фомина, Захаряна, не знаю Карцева (а из анализа его игровых качеств, опубликованных здесь Г.Ефимовым, вообще в ступор впал)....
15 августа , 16:29
Автор пишит, что относит себя к той когорте людей, кому предпочтительнее результат. А где результат?
15 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя pepper
Автор пишит, что относит себя к той когорте людей, кому предпочтительнее результат. А где результат?
Автор тут причём?
15 августа , 17:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Автор тут причём?
Он противопоставляет атакующую игру Шварца результату, которым пока не пахнет.
15 августа , 17:46
в ответ на комментарий пользователя pepper
Он противопоставляет атакующую игру Шварца результату, которым пока не пахнет.
Сезон только начался, выводы можно будет делать после первого круга.
15 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя pepper
Автор пишит, что относит себя к той когорте людей, кому предпочтительнее результат. А где результат?
Пусть пишИт. Бумага любые ошибки стерпит))
15 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя pepper
Он противопоставляет атакующую игру Шварца результату, которым пока не пахнет.
Сезон только начался, выводы можно будет делать после первого круга.
15 августа , 16:27
Заха не крайний полузащитник. Но обостряющих пасов у него больше , чем у остальной средней линии. Ему плюс 1. Выбор капитаном Фомина Славишей, пока неудачен. Даниил не капитан, он не лидер.Проигран центр поля полностью. Фома,Моро, Лука всем по 5,0. Кто-то видел проповедуемый в интервью Йокановичем контроль?)))) Значит, не выполнили установку. Ладно, Моро 5,5, он опорник.Неужели так слабы Макар и Лес, что их заменяют на краях Груля и Заха?После пятой игры Федя стал окончательно джентльменом с тросточкой. Оценку оставлю, но весь матч ему играть нельзя. Только один тайм с полной самоотдачей.. Класс классом, но в футбол играет команда, а не один джентльмен, на чистых мячах.Шунин-6,5.Ферни-7.0.
15 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Заха не крайний полузащитник. Но обостряющих пасов у него больше , чем у остальной средней линии. Ему плюс 1. Выбор капитаном Фомина Славишей, пока неудачен. Даниил не капитан, он не лидер.Проигран центр поля полностью. Фома,Моро, Лука всем по 5,0. Кто-то видел проповедуемый в интервью Йокановичем контроль?)))) Значит, не выполнили установку. Ладно, Моро 5,5, он опорник.Неужели так слабы Макар и Лес, что их заменяют на краях Груля и Заха?После пятой игры Федя стал окончательно джентльменом с тросточкой. Оценку оставлю, но весь матч ему играть нельзя. Только один тайм с полной самоотдачей.. Класс классом, но в футбол играет команда, а не один джентльмен, на чистых мячах.Шунин-6,5.Ферни-7.0.
Лес действительно после травмы слаб, а вот Макар непонятно почему сдал.
15 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Лес действительно после травмы слаб, а вот Макар непонятно почему сдал.
Потому что с ним на краю не Варела, а Паршивлюк.
15 августа , 17:08
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Лес действительно после травмы слаб, а вот Макар непонятно почему сдал.
да Макаров вроде как и не ИГРАЛ ещё после его покупки. так, один рывок из 20 получается полууспешным, а ни навесов, ни пасов практическ нет
15 августа , 17:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Лес действительно после травмы слаб, а вот Макар непонятно почему сдал.
Мож Лес и слабее себя прежнего, но как только он вышел, слева случились хоть какие-то обострения, до этого Скопа - "один в поле не воин".
15 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Лес действительно после травмы слаб, а вот Макар непонятно почему сдал.
Макар всегда так у нас играл , за исключением 2,5 таймов.
15 августа , 18:37
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Лес действительно после травмы слаб, а вот Макар непонятно почему сдал.
Дело в том что и Макар и Лес как по мне плохо готовы физически, к кому это вопросы думаю к тренеру по физподготовке нашему.
Обратный пример посмотрите, как поменялся Комличенко в Ростове, он даже внешне похудел и стал атлетичные, а у нас что.
Многие игроки не готовы физически.
15 августа , 18:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Лес действительно после травмы слаб, а вот Макар непонятно почему сдал.
В первом туре на фоне Ростова во втором тайме смотрелись физически очень плохо, было видно невооруженным глазом.
Почему команда плохо бежит - это вопросы к тренеру по физподготовке.
15 августа , 21:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Лес действительно после травмы слаб, а вот Макар непонятно почему сдал.
Всё очень просто. Лесовой, Макаров и Грулёв полностью зависят от физики. Физика в норме играют нормально и то 5-6 игр потом спад.
15 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всё очень просто. Лесовой, Макаров и Грулёв полностью зависят от физики. Физика в норме играют нормально и то 5-6 игр потом спад.
да, похоже что так
15 августа , 16:23
Надо бы ещё поставить оценку тренеру. Очень удивлюсь, если при такой игре дотянет до зимы.
15 августа , 17:09
LNM
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Надо бы ещё поставить оценку тренеру. Очень удивлюсь, если при такой игре дотянет до зимы.
ему бы до осени дотянуть :)
15 августа , 15:35
Фернандесу я бы все-тки дал чуть больше, чем Сазонову. За уверенную игру, что на первом этаже, что на втором. Прям видно насколько он техничнее наших ЦЗ.
15 августа , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Фернандесу я бы все-тки дал чуть больше, чем Сазонову. За уверенную игру, что на первом этаже, что на втором. Прям видно насколько он техничнее наших ЦЗ.
Разница между ними должна быть 1 балл,не меньше
15 августа , 17:11
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Разница между ними должна быть 1 балл,не меньше
Сазонов (было видно, когда он вдоль трибуны С бегал) - теряется под давлением, боится выбить мяч в аут, тащит его (мяч) к своим воротам (зачем ???)
а его "рывок" во 2-м тайме это вообще за пределами понимания
15 августа , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Фернандесу я бы все-тки дал чуть больше, чем Сазонову. За уверенную игру, что на первом этаже, что на втором. Прям видно насколько он техничнее наших ЦЗ.
Фернандес - 7.5, Сазонов - 6.5. Лучше в этом матче с отрывом.
15 августа , 15:34
Misha
6
Лес - очень тяжелый, медленный. Резкости нет, пасы не проходят. Надеюсь, что придет в себя, хотя понятно, что два раза кресты. Тревожно за его карьеру, парень-то талантливый.
16 августа , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Misha
Лес - очень тяжелый, медленный. Резкости нет, пасы не проходят. Надеюсь, что придет в себя, хотя понятно, что два раза кресты. Тревожно за его карьеру, парень-то талантливый.
При таких травмах, да при любых, довлеет подсознательный страх получить ещё, поэтому, боюсь, Лес уже не выйдет на прежний уровень.
15 августа , 14:47
Странная оценка Паршивлюку. Спокойный матч - это когда ты чудом не оставил команду в меньшинстве на целый тайм?!
С остальными оценками согласен. В очередной раз очень грамотный разбор! Спасибо автору!
15 августа , 13:35
Я ещё не говорил, что статьи с оценкаии должны быть на главной странице? Очень хороший разбор, спасибо 👍
15 августа , 13:24
snab
4
В этот раз все оценки по делу.
15 августа , 13:20
Автор продолжает удивлять. :) За бестолковый забег Сазонова +0,5. Лука отыграл на том же уровне, что и предыдущая игра, но оказывается отыграл хуже. Заха ведет всю игру в атаке, но у полкоманды оценки выше. Моро и Фомин не заметны, ни впереди, ни сзади (хотя, каюсь, пас на Смола думал, что отдал Гагнидзе; но у Захи три таких паса, плюс еще четыре в разрез на игроков уже находящихся в штрафной, плюс еще куча пасов в развитие атаки, но Фома за один пас получает оценку больше). Почему? Потому что много черновой работы. Какой? Ах, да, НЕЗАМЕТНОЙ ГЛАЗУ. :)
15 августа , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Автор продолжает удивлять. :) За бестолковый забег Сазонова +0,5. Лука отыграл на том же уровне, что и предыдущая игра, но оказывается отыграл хуже. Заха ведет всю игру в атаке, но у полкоманды оценки выше. Моро и Фомин не заметны, ни впереди, ни сзади (хотя, каюсь, пас на Смола думал, что отдал Гагнидзе; но у Захи три таких паса, плюс еще четыре в разрез на игроков уже находящихся в штрафной, плюс еще куча пасов в развитие атаки, но Фома за один пас получает оценку больше). Почему? Потому что много черновой работы. Какой? Ах, да, НЕЗАМЕТНОЙ ГЛАЗУ. :)
Я тоже не увидел того же уровня у Луки. По мне, он сыграл слабее, чем неделей ранее.
15 августа , 14:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я тоже не увидел того же уровня у Луки. По мне, он сыграл слабее, чем неделей ранее.
В чем слабее? по мнению автора "Лука допустил много потерь и имел сложности при получении мяча". Про сложности при получении мяча я вообще не понял, что автор имел ввиду. Касательно потерь, то где увеличилось количество потерь? В пасах? Собственную поминутку я не делал, поэтому воспользуюсь ресурсом whoscored. Согласно этому ресурсу в прошлой игре Гагнидзе сделал 43 передачи, из них 33 точных, 10 неточных. В последней игре он сделал 30 передач, из которых 22 точных, 8 неточных. В количественном выражении неточных стало даже меньше, в процентном выражении от общего числа - чуть больше. Но в целом примерно на одном уровне, чтобы вдруг прям бросалось в глаза небольшое изменение в процентном соотношении, чтобы превратиться в вывод "много". Понятно, что ресурс не является истиной в последней инстанции. но он не подтверждает мнение автора. Поэтому хотелось бы подтверждения этих слов.
15 августа , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В чем слабее? по мнению автора "Лука допустил много потерь и имел сложности при получении мяча". Про сложности при получении мяча я вообще не понял, что автор имел ввиду. Касательно потерь, то где увеличилось количество потерь? В пасах? Собственную поминутку я не делал, поэтому воспользуюсь ресурсом whoscored. Согласно этому ресурсу в прошлой игре Гагнидзе сделал 43 передачи, из них 33 точных, 10 неточных. В последней игре он сделал 30 передач, из которых 22 точных, 8 неточных. В количественном выражении неточных стало даже меньше, в процентном выражении от общего числа - чуть больше. Но в целом примерно на одном уровне, чтобы вдруг прям бросалось в глаза небольшое изменение в процентном соотношении, чтобы превратиться в вывод "много". Понятно, что ресурс не является истиной в последней инстанции. но он не подтверждает мнение автора. Поэтому хотелось бы подтверждения этих слов.
43 и 33 передачи за матч - это не один и тот же уровень. Хотя снижение активности в последней игре зависит не напрямую от Луки, но в целом цифры (43 против 33) говорят, что он сыграл хуже именно по сравнию с игрой в Самаре.
15 августа , 15:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
43 и 33 передачи за матч - это не один и тот же уровень. Хотя снижение активности в последней игре зависит не напрямую от Луки, но в целом цифры (43 против 33) говорят, что он сыграл хуже именно по сравнию с игрой в Самаре.
У Моро по той же причине (появились Фома и Заха) количество передач тоже уменьшилось: 47 и 39 (практически также, что и у Луки). Тогда почему же ни Вы, ни автор не делаете вывода, что Моро тоже стал играть хуже? :)
15 августа , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Моро по той же причине (появились Фома и Заха) количество передач тоже уменьшилось: 47 и 39 (практически также, что и у Луки). Тогда почему же ни Вы, ни автор не делаете вывода, что Моро тоже стал играть хуже? :)
Не переводите тему, мы говорим о Луке. Пересмотрит ещё раз два матча, и вы увидите, что у него не только количество уменьшилось, но и качество игры (это не только пасы, но и движение, контроль мяча)
15 августа , 15:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не переводите тему, мы говорим о Луке. Пересмотрит ещё раз два матча, и вы увидите, что у него не только количество уменьшилось, но и качество игры (это не только пасы, но и движение, контроль мяча)
Мы говорим о критериях, по которым на Ваш взгляд и на взгляд автора, Лука сыграл хуже. :) Таким образом, количество пасов тоже не подходит под этот критерий. :) Что Вы понимаете под движением и контролем мяча? Какие количественные показатели? :)
15 августа , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мы говорим о критериях, по которым на Ваш взгляд и на взгляд автора, Лука сыграл хуже. :) Таким образом, количество пасов тоже не подходит под этот критерий. :) Что Вы понимаете под движением и контролем мяча? Какие количественные показатели? :)
Я же написал: КАЧЕСТВО игры. Т.е. показатели не столько количественные, сколько качественные. Не думаю, что такому опытныму болельщику как вы нужно объяснять что такое плохой/хороший контроль мяча
15 августа , 16:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я же написал: КАЧЕСТВО игры. Т.е. показатели не столько количественные, сколько качественные. Не думаю, что такому опытныму болельщику как вы нужно объяснять что такое плохой/хороший контроль мяча
Ну то есть, "мне так показалось". :) Ну тогда мне показалось иное. :) А касательно того, что такое "контроль мяча", то, безусловно, нужно объяснять, ибо в ходе разнообразных дискуссий с Вами, я уже убедился, что содержание тех или иных терминов в нашем понимании расходится. :) Я под "контролем мяча" понимаю количество потерь при приеме мяча, пасах или дриблинге (ведении мяча). То есть, как видите, у меня "контроль мяча" вполне измеряемая количественно категория. Что Вы понимаете под этой категорией, я не знаю. :)
15 августа , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну то есть, "мне так показалось". :) Ну тогда мне показалось иное. :) А касательно того, что такое "контроль мяча", то, безусловно, нужно объяснять, ибо в ходе разнообразных дискуссий с Вами, я уже убедился, что содержание тех или иных терминов в нашем понимании расходится. :) Я под "контролем мяча" понимаю количество потерь при приеме мяча, пасах или дриблинге (ведении мяча). То есть, как видите, у меня "контроль мяча" вполне измеряемая количественно категория. Что Вы понимаете под этой категорией, я не знаю. :)
Как же вы любите переворачивать всё 🤣 я же написал "я не увидел", а вы "показалось". И да, то что я увидел - увидел я и автор оценок. Вы увидели другое - ок.

Забавно, вы оцениваете контроль потерями 😄 чеканка знаете что такое? Или ни разу во дворе не играли в неё? Это один из примеров контроля мяча - как игрок его обрабатывает, а не сколько раз он его теряет.
15 августа , 16:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как же вы любите переворачивать всё 🤣 я же написал "я не увидел", а вы "показалось". И да, то что я увидел - увидел я и автор оценок. Вы увидели другое - ок.

Забавно, вы оцениваете контроль потерями 😄 чеканка знаете что такое? Или ни разу во дворе не играли в неё? Это один из примеров контроля мяча - как игрок его обрабатывает, а не сколько раз он его теряет.
Даже, если опустить тот факт, что чеканка не имеет никакого отношения к контролю мяча в игре (Вы бы еще назвали стояние игрока с мячом в ногах :) и ею тренируется не контроль мяча, а техника работы с мячом, которая, безусловно, влияет на контроль мяча, но все-таки это не тождественные понятия), падение мяча при чеканке - это тоже потеря мяча. :) А "я так увидел" без подтверждения объективными критериями - это и есть "мне так показалось". :)
15 августа , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Автор продолжает удивлять. :) За бестолковый забег Сазонова +0,5. Лука отыграл на том же уровне, что и предыдущая игра, но оказывается отыграл хуже. Заха ведет всю игру в атаке, но у полкоманды оценки выше. Моро и Фомин не заметны, ни впереди, ни сзади (хотя, каюсь, пас на Смола думал, что отдал Гагнидзе; но у Захи три таких паса, плюс еще четыре в разрез на игроков уже находящихся в штрафной, плюс еще куча пасов в развитие атаки, но Фома за один пас получает оценку больше). Почему? Потому что много черновой работы. Какой? Ах, да, НЕЗАМЕТНОЙ ГЛАЗУ. :)
Гагнидзе сыграл хуже. Но не просто хуже, а по сравнению с предыдущей игрой. Вы же сами привели цифры передач, и Вам совершенно справедливо заметили - это большая разница.
В целом же, Гагнидзе совсем неплох. Выскажу даже крамольную для многих мысль: он может стать хорошей заменой Шиманьскому, хоть и играет в несколько другой манере.
15 августа , 16:27
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Гагнидзе сыграл хуже. Но не просто хуже, а по сравнению с предыдущей игрой. Вы же сами привели цифры передач, и Вам совершенно справедливо заметили - это большая разница.
В целом же, Гагнидзе совсем неплох. Выскажу даже крамольную для многих мысль: он может стать хорошей заменой Шиманьскому, хоть и играет в несколько другой манере.
Значит и Моро сыграл хуже? И Сазонов сыграл хуже? (Хотя, на мой взгляд уменьшение количества передач не означает, что Гагнидзе сыграл хуже, ибо это уменьшение обусловлено не ухудшением игры Гагнидзе, а появлением в составе Захи и Фомы, которые перетянули на себя существенную часть функций по организации игры).
15 августа , 16:28
snab
4
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Гагнидзе сыграл хуже. Но не просто хуже, а по сравнению с предыдущей игрой. Вы же сами привели цифры передач, и Вам совершенно справедливо заметили - это большая разница.
В целом же, Гагнидзе совсем неплох. Выскажу даже крамольную для многих мысль: он может стать хорошей заменой Шиманьскому, хоть и играет в несколько другой манере.
Почему же крамольную- мне кажется, Гагнидзе, если ему тренер будет доверять и давать игровую практику, очень бысто превзойдет Шиму.
15 августа , 16:29
в ответ на комментарий пользователя snab
Почему же крамольную- мне кажется, Гагнидзе, если ему тренер будет доверять и давать игровую практику, очень бысто превзойдет Шиму.
Если научится быстро двигать мяч, то есть, если повысит скорость мышления и улучшит видение поля.
15 августа , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Значит и Моро сыграл хуже? И Сазонов сыграл хуже? (Хотя, на мой взгляд уменьшение количества передач не означает, что Гагнидзе сыграл хуже, ибо это уменьшение обусловлено не ухудшением игры Гагнидзе, а появлением в составе Захи и Фомы, которые перетянули на себя существенную часть функций по организации игры).
Хорошо, что есть разные мнения. Но в данном случае я воспринимаю ответ как отмазку. Т.е. не по существу. Но это мнение, и я его со вниманием выслушал/прочитал.
15 августа , 16:33
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Хорошо, что есть разные мнения. Но в данном случае я воспринимаю ответ как отмазку. Т.е. не по существу. Но это мнение, и я его со вниманием выслушал/прочитал.
А я Ваш ответ воспринял как отмазку, ибо Вы стыдливо умолчали о том, ухудшили свою игру Моро и Сазонов или нет. :)
15 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя snab
Почему же крамольную- мне кажется, Гагнидзе, если ему тренер будет доверять и давать игровую практику, очень бысто превзойдет Шиму.
Без доверия ничего не будет, тут Вы совершенно точно указали.
15 августа , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я Ваш ответ воспринял как отмазку, ибо Вы стыдливо умолчали о том, ухудшили свою игру Моро и Сазонов или нет. :)
Сазонов улучшил, Моро на своём уровне. Но мне казалось, что мы говорим о Гагнидзе. Помимо цифири, есть и другие соображения. Например, что бы ни писали о Лаксальте, мне видно (невооружённым глазом), что он наш луший защитник. Теперь появился соперник.
15 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Сазонов улучшил, Моро на своём уровне. Но мне казалось, что мы говорим о Гагнидзе. Помимо цифири, есть и другие соображения. Например, что бы ни писали о Лаксальте, мне видно (невооружённым глазом), что он наш луший защитник. Теперь появился соперник.
А мне показалось, что мы говорим об объективных критериях, по которым Вы делаете вывод, что Лука ухудшил игру. Если для Вас таким критерием является уменьшение количество передач, то тогда Вы должны были сделать вывод, что и Моро с Сазоновым ухудшили игру. Иначе, извините, но у Вас какой-то ну очень избирательный подход к разным игрокам. :)
15 августа , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А мне показалось, что мы говорим об объективных критериях, по которым Вы делаете вывод, что Лука ухудшил игру. Если для Вас таким критерием является уменьшение количество передач, то тогда Вы должны были сделать вывод, что и Моро с Сазоновым ухудшили игру. Иначе, извините, но у Вас какой-то ну очень избирательный подход к разным игрокам. :)
Вы вольны думать что угодно. Своё мнение я изложил.
15 августа , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Даже, если опустить тот факт, что чеканка не имеет никакого отношения к контролю мяча в игре (Вы бы еще назвали стояние игрока с мячом в ногах :) и ею тренируется не контроль мяча, а техника работы с мячом, которая, безусловно, влияет на контроль мяча, но все-таки это не тождественные понятия), падение мяча при чеканке - это тоже потеря мяча. :) А "я так увидел" без подтверждения объективными критериями - это и есть "мне так показалось". :)
Забавный вы:
- чеканка не имеет никакого отношения к контролю мяча в игре
- чеканка тренирует технику, которая влияет на КОНТРОЛЬ 🤷‍♂️
так вы уж определитесь, влияет ли чеканка на контроль мяча или вообще нет?!

Вот только во время чеканки оценивается не сколько раз игрок уронил мяча, а сколько он его начеканил. Хотя может у вас во вдвое свои правила были 🤷‍♂️

Ну в таком случае ваше "Лука на том же уровне" - это вам показалось 😉
15 августа , 16:51
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Вы вольны думать что угодно. Своё мнение я изложил.
Естественно. Как и Вы. :)
15 августа , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если научится быстро двигать мяч, то есть, если повысит скорость мышления и улучшит видение поля.
Ну да, как и всем молодым игрокам. Это же очевидно, имел бы он все эти качества в свои 19 лет, то играл бы в Европе.
15 августа , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А мне показалось, что мы говорим об объективных критериях, по которым Вы делаете вывод, что Лука ухудшил игру. Если для Вас таким критерием является уменьшение количество передач, то тогда Вы должны были сделать вывод, что и Моро с Сазоновым ухудшили игру. Иначе, извините, но у Вас какой-то ну очень избирательный подход к разным игрокам. :)
Вам уже второй человек говорит: говорим о Гагнидзе, а вы снова тему переводите... 🤷‍♂️ оценка Гагнидзе естественно ставилась без учёта игры Моро
15 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну да, как и всем молодым игрокам. Это же очевидно, имел бы он все эти качества в свои 19 лет, то играл бы в Европе.
Ну во-первых, сравнение с Шимой. И я назвал, каких качеств ему не хватает, чтобы сравняться с Шимой. А во-вторых, Захарян в том же возрасте, но он эти качества имеет. :)
15 августа , 16:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вам уже второй человек говорит: говорим о Гагнидзе, а вы снова тему переводите... 🤷‍♂️ оценка Гагнидзе естественно ставилась без учёта игры Моро
После того, как Вы сказали, что для Вас критерием является "мне так показалось", я к Вам вопросов больше не имею. :) У меня были вопросы, когда Вы пытались называть объективные критерии и в частности количество передач. И точно такой же вопрос и ко "второму человеку". :)
15 августа , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну во-первых, сравнение с Шимой. И я назвал, каких качеств ему не хватает, чтобы сравняться с Шимой. А во-вторых, Захарян в том же возрасте, но он эти качества имеет. :)
Ну и где были качества Захи в последней игре?
15 августа , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
После того, как Вы сказали, что для Вас критерием является "мне так показалось", я к Вам вопросов больше не имею. :) У меня были вопросы, когда Вы пытались называть объективные критерии и в частности количество передач. И точно такой же вопрос и ко "второму человеку". :)
Покажете где я написал "мне так показалось" или вы приписываете мне не мои слова?
15 августа , 17:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну и где были качества Захи в последней игре?
Итого по всему матч:
23 удачных действия, из них:
- 7 обостряющих пасов в штрафную.
- 2 врывания в штрафную и пасы под удар (один проходит, второй защ прервал).
- 1 пас вдоль линии штрафной под удар.
- 1 пас из глубины в разгон быстрой острой атаки.
- 7 пасов вперед в развитие атаки.

Остальные удачные действия опустил, ибо они к этим качествам отношения не имеют.
15 августа , 17:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Покажете где я написал "мне так показалось" или вы приписываете мне не мои слова?
Да, я уже раньше перевел Ваши слова. :) Но если Вас это так задевает, для меня не принципиально, пусть будет "я так увидел". :)
15 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, я уже раньше перевел Ваши слова. :) Но если Вас это так задевает, для меня не принципиально, пусть будет "я так увидел". :)
А не надо переводить ничьи слова
15 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Забавный вы:
- чеканка не имеет никакого отношения к контролю мяча в игре
- чеканка тренирует технику, которая влияет на КОНТРОЛЬ 🤷‍♂️
так вы уж определитесь, влияет ли чеканка на контроль мяча или вообще нет?!

Вот только во время чеканки оценивается не сколько раз игрок уронил мяча, а сколько он его начеканил. Хотя может у вас во вдвое свои правила были 🤷‍♂️

Ну в таком случае ваше "Лука на том же уровне" - это вам показалось 😉
Что значит влияет ли чеканка на контроль вообще? На контроль вообще влияет, например, низкая посадка корпуса игрока. Мы вроде бы говорили о самом контроле мяча, а не о том, что на него влияет. Да, при чеканке считают количество раз, сколько человек начеканил, просто я обратил внимание, что даже при чеканке есть потери мяча.
Ну и относительно Луки, то я сразу сказал, что я руководствуюсь "мне так показалось". И мои возражения автору сводятся к тому, что его оценки на самом деле тоже базируются на "мне так показалось", ибо никаких объективных критериев в подтверждение своей точки зрения он не привел. И для меня, его "так показалось" видится удивительным. :)
15 августа , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Итого по всему матч:
23 удачных действия, из них:
- 7 обостряющих пасов в штрафную.
- 2 врывания в штрафную и пасы под удар (один проходит, второй защ прервал).
- 1 пас вдоль линии штрафной под удар.
- 1 пас из глубины в разгон быстрой острой атаки.
- 7 пасов вперед в развитие атаки.

Остальные удачные действия опустил, ибо они к этим качествам отношения не имеют.
А сколько было их против Торпедо?
15 августа , 17:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А сколько было их против Торпедо?
Против Торпедо я поминутной росписи действий Захаряна не делал. Но у Вас был вопрос: где эти его качества в прошедшем матче. Я на него ответил. :)
15 августа , 17:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А не надо переводить ничьи слова
Почему? Я же не сказал, что я Вас цитирую, в кавычки не брал. И даже подтвердил, что это мой перевод. :)
15 августа , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Против Торпедо я поминутной росписи действий Захаряна не делал. Но у Вас был вопрос: где эти его качества в прошедшем матче. Я на него ответил. :)
А сделайте, а потом сравните. Вот уже несколько человек без поминутки увидели, что Лука сыграл хуже чем в прошлом матче.
15 августа , 17:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А сделайте, а потом сравните. Вот уже несколько человек без поминутки увидели, что Лука сыграл хуже чем в прошлом матче.
Не понял: сделать поминутку Захаряна в игре против Торпедо, чтобы доказать, что Лука в прошлом матче сыграл лучше/хуже? :)
15 августа , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что значит влияет ли чеканка на контроль вообще? На контроль вообще влияет, например, низкая посадка корпуса игрока. Мы вроде бы говорили о самом контроле мяча, а не о том, что на него влияет. Да, при чеканке считают количество раз, сколько человек начеканил, просто я обратил внимание, что даже при чеканке есть потери мяча.
Ну и относительно Луки, то я сразу сказал, что я руководствуюсь "мне так показалось". И мои возражения автору сводятся к тому, что его оценки на самом деле тоже базируются на "мне так показалось", ибо никаких объективных критериев в подтверждение своей точки зрения он не привел. И для меня, его "так показалось" видится удивительным. :)
Но как видите и автор и ещё пару человек увидели, что Лука сыграл хуже.

А чеканки была приведена в пример контроль мяча, чтобы показать: контроль это не количество потерь, а то как успешно игрок обрабатывает мяч.
15 августа , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему? Я же не сказал, что я Вас цитирую, в кавычки не брал. И даже подтвердил, что это мой перевод. :)
Ваши слова: Ну то есть, "мне так показалось" - к кому относились?
15 августа , 17:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Но как видите и автор и ещё пару человек увидели, что Лука сыграл хуже.

А чеканки была приведена в пример контроль мяча, чтобы показать: контроль это не количество потерь, а то как успешно игрок обрабатывает мяч.
И что? :) Это как-то подтверждает то, что он действительно сыграл хуже? :) Чеканка не является примером контроля мяча, тем более в игре. :) Я уже написал, что на мой взгляд является контролем мяча в игре. В-принципе, контроль мяча можно еще измерять временем, но так обычно поступают, когда речь идет о командном контроле мяча.
15 августа , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не понял: сделать поминутку Захаряна в игре против Торпедо, чтобы доказать, что Лука в прошлом матче сыграл лучше/хуже? :)
Нет конечно, вы же перевели тему на Захаряна )))
15 августа , 17:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нет конечно, вы же перевели тему на Захаряна )))
Я не перевел тему на Захаряна, а ответил на Вашу реплику о молодых 19-летних игроках. Или Вы уже не помните, что сами говорили? :)
15 августа , 17:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ваши слова: Ну то есть, "мне так показалось" - к кому относились?
К Вам. Но ведь это мои слова. :)
15 августа , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И что? :) Это как-то подтверждает то, что он действительно сыграл хуже? :) Чеканка не является примером контроля мяча, тем более в игре. :) Я уже написал, что на мой взгляд является контролем мяча в игре. В-принципе, контроль мяча можно еще измерять временем, но так обычно поступают, когда речь идет о командном контроле мяча.
Это говорит о том, что ваше "увидел" в меньшинстве. А раз вы любите количественную оценку, то вы понимаете, на что я намекаю
15 августа , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не перевел тему на Захаряна, а ответил на Вашу реплику о молодых 19-летних игроках. Или Вы уже не помните, что сами говорили? :)
Правильно, я сказал о всех 19летних, но вы перевели тему на одного Захаряна
15 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
К Вам. Но ведь это мои слова. :)
А говорили, что меня не цитируете: цитата как раз в кавычках. Если это не цитаты, тогда зачем вы это мне написали? 🤷‍♂️
15 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Правильно, я сказал о всех 19летних, но вы перевели тему на одного Захаряна
Тролинг ну очень слабый, без фантазии и с традиционными для Вас нарушениями логики. :)
15 августа , 20:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А говорили, что меня не цитируете: цитата как раз в кавычках. Если это не цитаты, тогда зачем вы это мне написали? 🤷‍♂️
Для повышения Вашего самообразования:
"«Справочник по правописанию и литературной правке» Д. Э. Розенталя указывает, что кавычками выделяются:
1) слова непривычные, малоупотребительные, на которые автор хочет обратить внимание;
2) слова, употребленные в особом, необычном значении;
3) слова, представляющие собой малоизвестные термины;
4) слова устарелые или, наоборот, совсем новые, если подчеркивается эта их особенность;
5) слова, употребленные в ироническом значении;
6) слова, употребленные в условном значении (применительно к ситуации или контексту)."

Особое внимание обратите на пятый и шестой пункты. :)
15 августа , 20:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это говорит о том, что ваше "увидел" в меньшинстве. А раз вы любите количественную оценку, то вы понимаете, на что я намекаю
Я люблю объективную количественную оценку, а не субъективную. Так что, Ваш намек мимо темы. :)
15 августа , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тролинг ну очень слабый, без фантазии и с традиционными для Вас нарушениями логики. :)
причём тут троллинг? 🤦‍♂️я пишу о футболе, а вы соскакиваете с темы 🤦‍♂️
15 августа , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я люблю объективную количественную оценку, а не субъективную. Так что, Ваш намек мимо темы. :)
хорошо, если намёк не понятен:

Ревизорв ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я люблю объективную КОЛИЧЕСТВЕННУЮ оценку

ТРИ человека сошлись в одном мнении, противоположном вашему - и для вас это не количественная оценка? ну-ну... ТРИ - это субъективно, а вы один это объективно? 🤣🤣🤣
15 августа , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Для повышения Вашего самообразования:
"«Справочник по правописанию и литературной правке» Д. Э. Розенталя указывает, что кавычками выделяются:
1) слова непривычные, малоупотребительные, на которые автор хочет обратить внимание;
2) слова, употребленные в особом, необычном значении;
3) слова, представляющие собой малоизвестные термины;
4) слова устарелые или, наоборот, совсем новые, если подчеркивается эта их особенность;
5) слова, употребленные в ироническом значении;
6) слова, употребленные в условном значении (применительно к ситуации или контексту)."

Особое внимание обратите на пятый и шестой пункты. :)
и для вашего образования тоже:

https://clck.ru/eiGit
15 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
и для вашего образования тоже:

https://clck.ru/eiGit
По ходу, с самообразованием у Вас тоже тяжело - даже не в состоянии прочитать текст. :)
15 августа , 22:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
причём тут троллинг? 🤦‍♂️я пишу о футболе, а вы соскакиваете с темы 🤦‍♂️
Ну значит, просто традиционное нарушение логики. :)
15 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
хорошо, если намёк не понятен:

Ревизорв ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я люблю объективную КОЛИЧЕСТВЕННУЮ оценку

ТРИ человека сошлись в одном мнении, противоположном вашему - и для вас это не количественная оценка? ну-ну... ТРИ - это субъективно, а вы один это объективно? 🤣🤣🤣
А где я говорил, что я - это объективно? По ходу Вы таки забываете то, о чем говорилось ранее. :)
15 августа , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По ходу, с самообразованием у Вас тоже тяжело - даже не в состоянии прочитать текст. :)
взаимно
15 августа , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну значит, просто традиционное нарушение логики. :)
сочувствую, будьте внимательнее, не нарушайте логику. хотя если это у вас традиция, то, видимо, вам это нравится.
15 августа , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А где я говорил, что я - это объективно? По ходу Вы таки забываете то, о чем говорилось ранее. :)
а я где-то это утверждал? или человек с высоким уровнем самообразования не знает что означает вопросительный знак?
15 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
взаимно
Я Ваш текст прочел. Хорошо, последняя попытка объяснить. :)
Вы задали вопрос: почему я взял слова в кавычки ("Если это не цитаты, тогда зачем вы это мне написали")?. Я Вам дал ответ со ссылкой на «Справочник по правописанию и литературной правке» . Вы в ответ с какого-то бодуна дает мне ссылку на правила взятия в кавычки цитат. Я не говорил, что у меня в кавычках цитата. У Вас реально постоянно какие-то нарушения логических связей. :)
15 августа , 22:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а я где-то это утверждал? или человек с высоким уровнем самообразования не знает что означает вопросительный знак?
Вы у меня спросили. Я Вам ответил на Ваш вопрос. :)
15 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
сочувствую, будьте внимательнее, не нарушайте логику. хотя если это у вас традиция, то, видимо, вам это нравится.
Для сочувствия посмотритесь в зеркало, ибо это о Вас. :)
15 августа , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я Ваш текст прочел. Хорошо, последняя попытка объяснить. :)
Вы задали вопрос: почему я взял слова в кавычки ("Если это не цитаты, тогда зачем вы это мне написали")?. Я Вам дал ответ со ссылкой на «Справочник по правописанию и литературной правке» . Вы в ответ с какого-то бодуна дает мне ссылку на правила взятия в кавычки цитат. Я не говорил, что у меня в кавычках цитата. У Вас реально постоянно какие-то нарушения логических связей. :)
"в ответ с какого-то бодуна"???? не знал, что вы с бодуна 🤣🤣🤣
15 августа , 22:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"в ответ с какого-то бодуна"???? не знал, что вы с бодуна 🤣🤣🤣
Очередной провал в логических связях. :)
15 августа , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы у меня спросили. Я Вам ответил на Ваш вопрос. :)
ага понял, это как про евреев, которые отвечают вопросом на вопрос ))) понятно-понятно
15 августа , 22:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ага понял, это как про евреев, которые отвечают вопросом на вопрос ))) понятно-понятно
Ну хоть что-то поняли. :)
15 августа , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Для сочувствия посмотритесь в зеркало, ибо это о Вас. :)
как это про меня?
я - пишу про футбол
вы - переходите на троллинг

я думаю, всем очевидно, что проблема у вас. и не только с логикой
15 августа , 22:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
как это про меня?
я - пишу про футбол
вы - переходите на троллинг

я думаю, всем очевидно, что проблема у вас. и не только с логикой
Если Вы пишите с нарушением логических связей, то как я могу обратить внимание, что у Вас написана бессмыслица, не обратив внимания на это самое нарушение логических связей? :)
15 августа , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Очередной провал в логических связях. :)
к врачу что ли сходите, если у вас провалы в вашей логике.
15 августа , 22:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
к врачу что ли сходите, если у вас провалы в вашей логике.
Нет, врач Вам не поможет. Тут только может помочь самообразование. :) Ответ в Вашем стиле, но может так получится обратить Ваше внимание на Ваши проблемы? :)
15 августа , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если Вы пишите с нарушением логических связей, то как я могу обратить внимание, что у Вас написана бессмыслица, не обратив внимания на это самое нарушение логических связей? :)
если вы не осилили что-то понять, то это не значит, что у кого-то что-то не так с логикой, а это просто показывает, что вы ничего не поняли. так что, прежде чем давать советы по самообразованию - убедитесь, что сами хоть немного образованы. тоже мне, учитель нашёлся
15 августа , 22:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
если вы не осилили что-то понять, то это не значит, что у кого-то что-то не так с логикой, а это просто показывает, что вы ничего не поняли. так что, прежде чем давать советы по самообразованию - убедитесь, что сами хоть немного образованы. тоже мне, учитель нашёлся
Естественно, я не осилил понять. Ибо как можно понять бессмыслицу, написанную с нарушением логики? :) Понятно только то, что это бессмыслица. :)
15 августа , 13:04
Фомин — 6,0. Даниил успешно восстановился после травмы и сыграл 90 минут. Снова провел много «черновой» работы, которая НЕ ВИДНА ГЛАЗУ...
Имхо, если и существует решение головоломки с позицией Захаряна, то оно лежит именно здесь. Особенно после покупки Карцева - кто-нибудь вообще видит решение? Я лично нет. Любое изменение схемы, на то же 4-4-2 все равно влечет переход исконно центрового игрока на фланг. Или Фомина туда загнать? У этой задачи просто нет решения, обязательно кто-то пострадает, притом незаслуженно.
15 августа , 12:55
Сугубо свое мнение... нам бы со Спартаком после игр с Нижним и Уралом встретиться... С Краснодаром уже вполне удовлетворительно действовали наши ЦЗ. Для улучшения взаимопонимания и уверенности, такие игры как Нижний и Урал, совсем не будут лишними. Может быть за эти игры набрал бы форму Лаксальт. Тогда Скопинцев, закрыл бы позицию левого вингера. Карцева наверное уж точно смогли бы подписать и потихоньку наигрывать в состав. Глядишь и остальные игроки подтянулись физически. Без физики, со Спартаком тяжело рассчитывать на хороший результат.