Одна жизнь – одна команда!
Эден Карцев: израильский полузащитник из Маккаби Нетания

Эден Карцев: израильский полузащитник из Маккаби Нетания

Представление игрока от FCDIN.COM глазами автора телеграм-канала Это, это, это, это... и аналитика Instat Григория Ефимова.

Что за игрок Эден Карцев?

В Израиле Карцев играет (точнее играл - больше не будет) за “Маккаби” из города Нетанья. Старый клуб, давно становился чемпионом, последние годы пребывает в статусе середняка, который иногда выстреливает. Вот и в прошлом году выстрелил - занял четвертое место и пробился в Лигу Конференций. Но уже успел из нее вылететь, попав в на серьезного соперника, турецкий “Истанбул”. Видимо матчи в еврокубках стали последними для Карцева за “Маккаби”.

Вообще Карцев воспитанник другого “Маккаби”, из Тель-Авива. Но в израильском топе пробиться в основу он не сумел, регулярно уходил в аренды и год назад ушел окончательно - клуб из Нетаньи выкупил его контракт. И не прогадал - даже пропустив из-за травмы почти всю осень, Карцев принес клубу немало пользы своим выступлением во второй половине сезона. Его игра во многом способствовала рывку команды зимой и весной, который и позволил “Маккаби” пробиться в еврокубки. А сам Карцев получил приглашение в первую сборную страны и даже сыграл в летних матчах Лиги наций.

Во всех матчах прошедшего сезона Карцев играл на одной-единственной позиции - опорного полузащитника. В основном “Маккаби” играл по схеме 4-3-3, но использовались и другие варианты - 3-5-2, 3-4-3, 4-2-3-1. Однако роль Карцева всегда оставалась неизменной, хотя раньше ему приходилось и исполнять роль игрока “box-to-box”, и даже выходить на фланге полузащиты или в атаке. Теперь же он используется только как опорный хавбек.

Что Карцев умеет?

Отбирать мяч. Цифры успешности отборов на первый взгляд не очень впечатляют - 53% эффективности. Однако для опорных полузащитников в принципе нормой считается эффективность выше 50%. Когда у игрока менее 50% успешных отборов - это настораживает. А 53% - хорошие цифры. Особенно учитывая объем этих отборов - 5 за игру, что довольно много даже для игрока опорной зоны. Карцев, несмотря на внушительные габариты, обладает хорошей скоростью и резкостью, быстро выбрасывается в отбор, действует жестко и цепко. В целом он демонстрирует хороший тайминг входа в борьбу, что позволяет ему при довольно больших объемах отборов держать высокий показатель эффективности. Однако есть куда расти - и тайминг можно улучшать, поскольку в ряде ситуаций он опаздывает и дает себя пробрасывать, и играть можно не так агрессивно. Карцев из-за резких и жестких выходов в борьбу часто перебарщивает с агрессией и фолит, что приводит к карточкам.

Давать объем без мяча. Цифры по единоборствам в обороне, подборам и перехватам впечатляют еще больше. 12 единоборств в обороне за игру, 7 перехватов, 9 подборов, суммарно 7 подборов и перехватов на половине поля соперника - это очень серьезные показатели. Карцев очень мобильный игрок и он выполняет большое количество перемещений в обороне без мяча, быстро реагирует на развитие ситуации на поле, своевременно выдвигается в зону мяча, активно идет в борьбу. При этом такая активность почти не идет во вред его позиционной игре. Карцев неплохо контролирует свою зону - он и перекрывает пространство перед защитниками, и успевает на фланги страховать партнеров.

Играть головой. Высокий рост, атлетичность, прыгучесть - эти качества позволяют Карцеву эффективно действовать на втором этаже. Правда все это относится только к ситуациям в центре поля. На подачи в чужую штрафную Карцев почти не ходил - тренер больше ценил его подачи (да, иногда Карцев подавал стандарты) и игру на подборе.

Бросать мяч из аута. Внезапное умение для опорного полузащитника, но периодически оно использовалось в “Маккаби”. Карцев способен очень далеко вбросить мяч из-за боковой, почти до середины штрафной.

Играть в пас. Карцев хорошо видит поле, замечает открывания партнеров и нацелен на продвижение мяча вперед. Он в принципе способен отдать пас на любую дистанцию. Собственно он потому и нацелен на развитие атак, что может отдавать такие передачи и знает это. Однако здесь мы подходим уже к проблемным качествам Эдена.

С чем проблемы?

Игра в пас. Игра в пас для Карцева является одновременно и сильной стороной, и слабой. Сильной - потому что он хорошо видит поле и теоретически умеет отдавать хорошие передачи. Однако на практике все несколько иначе. Эдену не хватает и качества принятия решений, и умения эти решения выполнять. Часто хорошее видение поля играет с ним плохую шутку - он старается как можно быстрее сыграть вперед, продвинуть мяч, и поэтому он выполняет более сложный технический прием, который может не получиться. Хотя он вполне мог бы сыграть проще и надежнее, но торопится и допускает много брака. При этом стоит заметить, что брак на мяче регулярно бывает даже в простых ситуациях, когда Карцеву никто не мешает и пас он отдает не сложный. 

Удар. Опять же по аналогии с игрой в пас - в принципе бить Карцев умеет. Он обладает очень плотным ударом с правой ноги и регулярно пробивает с дистанции - после вывода мяча в центр с флангов, после подборов. Однако точность этих ударов оставляет желать лучшего. Большинство ударов летит мимо ворот, а остальные либо блокируются защитниками, либо прилетают прямо во вратаря. Вратари, правда не всегда справляются даже с ударами прямо в них, поскольку мяч летит очень быстро. Только вот в створ эти удары прилетают слишком редко.

Игра под давлением. Это можно было бы отнести и просто к игре в пас, но Карцев слабо действует под давлением не только выполняя передачи. Получая мяч под прессингом, он не играет достаточно четко и может начать суетиться, возиться с мячом, что еще хуже, чем просто неточный пас. Возня с мячом при пробелах в технике приводит к ненужным потерям у своих ворот, при этом сам Карцев в таких ситуациях часто оказывается уже отыгран и не может исправить свою ошибку.

Адаптация. Эден Вадимович Карцев, сын белорусского футболиста, вроде как отлично разговаривает по-русски и проблем с адаптацией в новой для него стране быть не должно. Но могут быть проблемы с адаптацией к новой лиге. Израильские футболисты в принципе игроки довольно домашние, не очень созданные для игры за границей. Прямо как российские. А РПЛ довольно конкурентная лига с более высоким уровнем игры, и Карцеву придется постараться, чтобы этому уровню соответствовать.

Чтобы не быть голословным насчет уровня игры, приведу простой факт. Фатос Бечирай, знакомый всем динамовским болельщикам, через полгода после отъезда из России попал в Израиль, в тот же самый “Маккаби” из Нетаньи. И за один сезон настрелял там 13 мячей - больше, чем за 2 сезона в “Динамо”, один из которых он отыграл в ФНЛ.

Поэтому проблема адаптации и реализации своего потенциала для Карцева стоит остро. Скорее всего ему удастся сохранить качество игры без мяча - объем и эффективность борьбы, количество подборов и перехватов. Для выполнения роли разрушителя атак соперника этого должно хватать - а динамовские болельщики такого разрушителя ждут давно. Не факт, конечно, что такой разрушитель это именно то, что нужно команде на самом деле, но по крайней мере болельщики будут довольны. 

А вот чтобы стать действительно хорошим опорным хавбеком и раскрыть полностью свой потенциал, Карцеву придется очень серьезно прибавить в действиях на мяче. Потому что пока даже на уровне чемпионата Израиля в этом компоненте он выглядит средне. А в “Динамо” на фоне Моро он будет смотреться еще хуже, и пока полноценно заменить хорвата в продвижении мяча Карцев не готов. И непонятно, сможет ли стать такой заменой вообще.
 

14 августа 2022 , 23:38
Автор: Григорий Ефимов

Комментарии:

15 августа , 23:59
suiw
3
Судя по статье Динамо-2 сможет усилить
15 августа , 16:29
Уфф... Удалось зайти. )) Немного не по теме. Следующая игра 20 числа. Уже не в первый раз в мой д.р. играем именно со спартаком. Результаты негативные. Всегда проигрывали. Надеюсь, что наши сломают эту "традицию". Жду победу!
15 августа , 16:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уфф... Удалось зайти. )) Немного не по теме. Следующая игра 20 числа. Уже не в первый раз в мой д.р. играем именно со спартаком. Результаты негативные. Всегда проигрывали. Надеюсь, что наши сломают эту "традицию". Жду победу!
Евгений, "немного не по теме" уверен все бы с интересом выслушали, а про мясо как раз по теме))) с возвращением в мирную жизнь!
15 августа , 17:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уфф... Удалось зайти. )) Немного не по теме. Следующая игра 20 числа. Уже не в первый раз в мой д.р. играем именно со спартаком. Результаты негативные. Всегда проигрывали. Надеюсь, что наши сломают эту "традицию". Жду победу!
Жень, всё что напишешь - всё по теме!
15 августа , 20:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уфф... Удалось зайти. )) Немного не по теме. Следующая игра 20 числа. Уже не в первый раз в мой д.р. играем именно со спартаком. Результаты негативные. Всегда проигрывали. Надеюсь, что наши сломают эту "традицию". Жду победу!
Евгений, рад слышать. Пора ломать традицию)
16 августа , 10:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уфф... Удалось зайти. )) Немного не по теме. Следующая игра 20 числа. Уже не в первый раз в мой д.р. играем именно со спартаком. Результаты негативные. Всегда проигрывали. Надеюсь, что наши сломают эту "традицию". Жду победу!
Добрый день или вечер Евгений.
Удачи и Здоровья. И мира навсегда в Мариуполи российском.
15 августа , 16:15
avla
1
Собственно многое сводится к тому, что сможет ли Карцев адаптироваться в новом для него чемпионате. Отсюда, наверное, и аренда, а не покупка.
И мне показалось интересным, что на трансфермаркте он прописан с двойным гражданством: израилльское и белорусское. Если это правда, то он у нас не легионер ) Хотя по нынешнему лимиту это вроде и не критично.
Ах да, для любителей порассуждать об "автобусе": уже вроде отмечали, что линия обороны у нас практически полностью сменилась. Наиграть её нужно время, а его и не было пока. Последний матч в плане игры в защите пока порадовал больше, чем предыдущие игры. А Фернандес вообще второй раз подряд в символической сборной Матч-Премьера. С игрой впереди в этом матче проблем было больше, чем в предыдущих. Тем не менее, я бы не говорил об "автобусе": моментов всё же было не один или два. А на фоне высказываний спартаковцев, что они играют на контратаках, ожидаю тяжёлой игры, где каждый будет пытаться отдать владение мячом сопернику. В общем, идём по силе соперника по нарастающей, что неплохо.
15 августа , 18:27
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя avla
Собственно многое сводится к тому, что сможет ли Карцев адаптироваться в новом для него чемпионате. Отсюда, наверное, и аренда, а не покупка.
И мне показалось интересным, что на трансфермаркте он прописан с двойным гражданством: израилльское и белорусское. Если это правда, то он у нас не легионер ) Хотя по нынешнему лимиту это вроде и не критично.
Ах да, для любителей порассуждать об "автобусе": уже вроде отмечали, что линия обороны у нас практически полностью сменилась. Наиграть её нужно время, а его и не было пока. Последний матч в плане игры в защите пока порадовал больше, чем предыдущие игры. А Фернандес вообще второй раз подряд в символической сборной Матч-Премьера. С игрой впереди в этом матче проблем было больше, чем в предыдущих. Тем не менее, я бы не говорил об "автобусе": моментов всё же было не один или два. А на фоне высказываний спартаковцев, что они играют на контратаках, ожидаю тяжёлой игры, где каждый будет пытаться отдать владение мячом сопернику. В общем, идём по силе соперника по нарастающей, что неплохо.
по большому счету - это все сказочки для бедных.
пример ? пжлста : Джикия, Литвинов, Хлусевич, Денисов - защита у свиней
а чем литвинов да денисов лучше наших ?
16 августа , 09:33
в ответ на комментарий пользователя LNM
по большому счету - это все сказочки для бедных.
пример ? пжлста : Джикия, Литвинов, Хлусевич, Денисов - защита у свиней
а чем литвинов да денисов лучше наших ?
Просто интересно - это как по большому счёту должны волновать проблемы соперника ? У нас вот центр обороны сменился полностью, да ещё в процессе сборов - это когда новый тренер должен был его наигрывать. В первом матче двое ребят по 20 лет с малым опытом в центре обороны - видимо это по большому счёту. И побег ещё одного крайнего защитника накануне второго матча - это тоже для бедных ? Ну пускай так. Наверное, где-то есть богатые, которых такие проблемы не касаются.
Ах да, Литвинов, например, уже в прошлом сезоне был в основе. Денисов, конечно, зелёный. Но всё же проблем и изменений в обороне у них поменьше. И, главное, на сборах у них из защиты никто не ушел, как у нас.
15 августа , 15:42
Бедный Новиков наверно беспрерывно икает, хватит уже про него писать, нашли блин пример.
15 августа , 15:33
Я для себя вот что понял: ждать от команды резкого преобразования в лучшую сторону до Нового Года не стоит. Тот же Шварц первые игры провел на багаже Новикова, потом у него начался спад, после того, как он начал перстройку во втором Дерби. И только после полноценного летнего сбора команда начала приобретать стиль, к которому он стремился. Потом всё сломалось, и новому ГТ всё нужно начинать сначала - т.е. до Нового Года я не ожидаю коллосального прогресса. Если у Шварца был фундамени, то у Йокановича почти ничего нет - он стоит заново.
15 августа , 15:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я для себя вот что понял: ждать от команды резкого преобразования в лучшую сторону до Нового Года не стоит. Тот же Шварц первые игры провел на багаже Новикова, потом у него начался спад, после того, как он начал перстройку во втором Дерби. И только после полноценного летнего сбора команда начала приобретать стиль, к которому он стремился. Потом всё сломалось, и новому ГТ всё нужно начинать сначала - т.е. до Нового Года я не ожидаю коллосального прогресса. Если у Шварца был фундамени, то у Йокановича почти ничего нет - он стоит заново.
А что с мясом случилось? Тренер вообще без опыта. Провел как и наш один летний цикл. Тренеры там менялись ого-го. На каком, вернее чьём багаже мясо играет? Как долго покажет время, но играет. В чем дело? Нам такое только мечтается. Мы строимся.
15 августа , 15:58
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
А что с мясом случилось? Тренер вообще без опыта. Провел как и наш один летний цикл. Тренеры там менялись ого-го. На каком, вернее чьём багаже мясо играет? Как долго покажет время, но играет. В чем дело? Нам такое только мечтается. Мы строимся.
Я бы сказал, мясо вообще сейчас без тренера играет…
15 августа , 15:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
А что с мясом случилось? Тренер вообще без опыта. Провел как и наш один летний цикл. Тренеры там менялись ого-го. На каком, вернее чьём багаже мясо играет? Как долго покажет время, но играет. В чем дело? Нам такое только мечтается. Мы строимся.
Перед матчем с мясом Шварца спросили, что команда играет на эмоциональном фоне, а не за счете его изменений. Ну он походу обиделся, и пошёл на некоторые перестановки + захотел играть в свой футбол, когда команда не была ещё на 100% готова физически. Поэтому мы первый тайм из возили, а потом сдулись
15 августа , 16:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я для себя вот что понял: ждать от команды резкого преобразования в лучшую сторону до Нового Года не стоит. Тот же Шварц первые игры провел на багаже Новикова, потом у него начался спад, после того, как он начал перстройку во втором Дерби. И только после полноценного летнего сбора команда начала приобретать стиль, к которому он стремился. Потом всё сломалось, и новому ГТ всё нужно начинать сначала - т.е. до Нового Года я не ожидаю коллосального прогресса. Если у Шварца был фундамени, то у Йокановича почти ничего нет - он стоит заново.
Надо иметь мужество ждать. Но некоторые видимо больше за мясом следят, чем думают про наш клуб. Если у мяса вдруг зашло, то все, начались разговоры о простой игре "футбол", не том составе, молодежи и отсутствии тренерской мысли. А я вот погляжу сначала чем закончит рыжий говнюк в мясе. Что в конце сезона будет. Без всяких сравнений с Динамо, просто интересно на сколько их хватит. И сколько они от Зенита опять получат.
15 августа , 16:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я для себя вот что понял: ждать от команды резкого преобразования в лучшую сторону до Нового Года не стоит. Тот же Шварц первые игры провел на багаже Новикова, потом у него начался спад, после того, как он начал перстройку во втором Дерби. И только после полноценного летнего сбора команда начала приобретать стиль, к которому он стремился. Потом всё сломалось, и новому ГТ всё нужно начинать сначала - т.е. до Нового Года я не ожидаю коллосального прогресса. Если у Шварца был фундамени, то у Йокановича почти ничего нет - он стоит заново.
Что он строит заново?
Защиту да, во всех остальных линиях ушёл Шима - это конечно очень существенно, но это не означает что команда строится с нуля.
15 августа , 16:11
в ответ на комментарий пользователя panok
Надо иметь мужество ждать. Но некоторые видимо больше за мясом следят, чем думают про наш клуб. Если у мяса вдруг зашло, то все, начались разговоры о простой игре "футбол", не том составе, молодежи и отсутствии тренерской мысли. А я вот погляжу сначала чем закончит рыжий говнюк в мясе. Что в конце сезона будет. Без всяких сравнений с Динамо, просто интересно на сколько их хватит. И сколько они от Зенита опять получат.
Мужество тут не причём. А вот Терпением нужно обладать.
15 августа , 16:12
в ответ на комментарий пользователя wizard
Что он строит заново?
Защиту да, во всех остальных линиях ушёл Шима - это конечно очень существенно, но это не означает что команда строится с нуля.
И нападение тоже. Без Смолова команда хорошо играла, потом Шварцу нужно было встроить Федю в команду - не получилось. У Славиши он получше играет.
15 августа , 16:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И нападение тоже. Без Смолова команда хорошо играла, потом Шварцу нужно было встроить Федю в команду - не получилось. У Славиши он получше играет.
Он выстраивает игру команды под свой игровой стиль не более того, но команда у нас уже построенная.
Смолова в нападении не надо встраивать он уже полгода в команде, другое что у Йокановича требования и тактика другая, к которой игроки должны привыкнуть, на это время нужно.
15 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Перед матчем с мясом Шварца спросили, что команда играет на эмоциональном фоне, а не за счете его изменений. Ну он походу обиделся, и пошёл на некоторые перестановки + захотел играть в свой футбол, когда команда не была ещё на 100% готова физически. Поэтому мы первый тайм из возили, а потом сдулись
Вы не ответили на мой вопрос. История, это история. Мне это не интересно Сандро ушёл. Тема закрыта. Я про сегодняшний день. Чтобы сражаться с врагом, надо о нем все знатть. Поэтому и слежу и оцениваю. Пока не в нашу пользу. Продуем и разрыв 7 очей. Цыфири вещь беспрестрастная, но точная. Пофиг кто и как строится. Повторяю вопрос. На каком багаже играет мясо? Нет табу обсуждать другие команды. Особенно перед очной встречей.
15 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя wizard
Он выстраивает игру команды под свой игровой стиль не более того, но команда у нас уже построенная.
Смолова в нападении не надо встраивать он уже полгода в команде, другое что у Йокановича требования и тактика другая, к которой игроки должны привыкнуть, на это время нужно.
Была бы построена, мы бы:
- не провалили весну
- сыграли бы с Краснодаром лучше
15 августа , 16:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вы не ответили на мой вопрос. История, это история. Мне это не интересно Сандро ушёл. Тема закрыта. Я про сегодняшний день. Чтобы сражаться с врагом, надо о нем все знатть. Поэтому и слежу и оцениваю. Пока не в нашу пользу. Продуем и разрыв 7 очей. Цыфири вещь беспрестрастная, но точная. Пофиг кто и как строится. Повторяю вопрос. На каком багаже играет мясо? Нет табу обсуждать другие команды. Особенно перед очной встречей.
Я ответил на первый вопрос. Все остальные не ко мне - я не смотрю на Спортак. Честно удивлён их старту
15 августа , 15:09
Сорадники, многие, из нас, почти все подстраивают, какую то теорию, под неудачную игру команды. Типа новый тренер, идёт строительство и т. д. На самом деле все просто. Футбол игра простая и выигрывает, тот, почти всегда, кто более мастеровит, как игроки, так и команда в целом. Просто мы средняя команда со средними, или ниже среднего игроками. Миф о нашей талантливой молодёжи, уже очевиден всем, что не более, чем миф. Приходит парень из среднего парагвайского клуба, и оказывается на голову сильнее в мастерстве, большинства наших игроков. Смотрю все матчи, и если бы я не был болельщиком Динамо, то после первых 5 минут игры, причём любой из 5 игр, что сыграли, выключил бы телевизор, Вот так. куда все делось, да и было ли.?
15 августа , 15:36
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Сорадники, многие, из нас, почти все подстраивают, какую то теорию, под неудачную игру команды. Типа новый тренер, идёт строительство и т. д. На самом деле все просто. Футбол игра простая и выигрывает, тот, почти всегда, кто более мастеровит, как игроки, так и команда в целом. Просто мы средняя команда со средними, или ниже среднего игроками. Миф о нашей талантливой молодёжи, уже очевиден всем, что не более, чем миф. Приходит парень из среднего парагвайского клуба, и оказывается на голову сильнее в мастерстве, большинства наших игроков. Смотрю все матчи, и если бы я не был болельщиком Динамо, то после первых 5 минут игры, причём любой из 5 игр, что сыграли, выключил бы телевизор, Вот так. куда все делось, да и было ли.?
Сорадник, попытаюсь ответить на Ваши вопросы.
1. Футбол не является простой игрой. Это, конечно, не шахматы, но из командных это самая умная, а, значит, сложная игра.
2. Подбор исполнителей не всегда определяет успех. Вспомните португальцев в Динамо. Хотя, конечно, это очень важный фактор успеха.
3. Одни и те же исполнители могут показывать разный уровень игры. Пример – наше родное Динамо при ДВХ/Новикове и при Шварце, или современный спартак. Если бы все было так, как Вы говорите, то Сочи не отнял бы у нас 2-е место.
4. Имеющиеся у нас игроки могут играть лучше. Но проповедуемый ГТ и приветствуемый большинством болельщиков автобус добьет наших игроков. Мы это уже проходили.
15 августа , 15:42
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Сорадники, многие, из нас, почти все подстраивают, какую то теорию, под неудачную игру команды. Типа новый тренер, идёт строительство и т. д. На самом деле все просто. Футбол игра простая и выигрывает, тот, почти всегда, кто более мастеровит, как игроки, так и команда в целом. Просто мы средняя команда со средними, или ниже среднего игроками. Миф о нашей талантливой молодёжи, уже очевиден всем, что не более, чем миф. Приходит парень из среднего парагвайского клуба, и оказывается на голову сильнее в мастерстве, большинства наших игроков. Смотрю все матчи, и если бы я не был болельщиком Динамо, то после первых 5 минут игры, причём любой из 5 игр, что сыграли, выключил бы телевизор, Вот так. куда все делось, да и было ли.?
Рациональное зерно в оценке таланта нашей молодёжи бузуслово есть. Переоценили. И получается, что наши ожидания постоянно являются завышенными. На самом деле мы команда среднего уровня. Нам хочется, а команда увы не может. И новые игроки увы приобретаются далеко не бриллианты. По составу плюс, минус команды равны. Исключение болотные. Однако команды показываю и игру, и заготовки, и наработки. А у нас ничего, которое объясняются новым тренером, не комплектом, лазаретом, и прочее. Главное чуть-чуть подождать. Однако все параметры у нас никак не соберутся, а у других как-то складываются. И это далеко не первый год. Будем посмотреть на Урал. Гончарекко вернулся.
15 августа , 15:55
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Сорадники, многие, из нас, почти все подстраивают, какую то теорию, под неудачную игру команды. Типа новый тренер, идёт строительство и т. д. На самом деле все просто. Футбол игра простая и выигрывает, тот, почти всегда, кто более мастеровит, как игроки, так и команда в целом. Просто мы средняя команда со средними, или ниже среднего игроками. Миф о нашей талантливой молодёжи, уже очевиден всем, что не более, чем миф. Приходит парень из среднего парагвайского клуба, и оказывается на голову сильнее в мастерстве, большинства наших игроков. Смотрю все матчи, и если бы я не был болельщиком Динамо, то после первых 5 минут игры, причём любой из 5 игр, что сыграли, выключил бы телевизор, Вот так. куда все делось, да и было ли.?
Читая некоторых кажется, что чем больше боли человек себе и другим причинит, тем лучше ему живется. Особенно приятно таким людям обличать святыни (в некоторых культурах сказали бы ссать на могилы) - обосрать кровинушек, обкакать нашу молодежь и т.д. и т.п. Успокойтесь уже с молодежью. Никто ее не переоценивал. Молодежь, она такая - ей свойственно делать ошибки, ей свойственно набивать шишки, ей свойственны перепады и, главное, ей нужно доверять и поддерживать. И не только тренерам, но и таким как мы с вами.

В этом смысле иметь полностью молодежный состав сложно - кто-то выходит ,а кто-то сидит, когда такой же как он выходит. Взрослый все понимает, а ребенок может начать истерить или бастовать или заниматься не футболом и т.д. Тут нужен баланс. В этом смысле хорошо бы иметь одного опытного и одного молодого на кажую позицию. Это в идеале.

И меня больше беспокоит не то, что молодежь оказалась не та, а то, как Славиша ей доверяет. Хреново с этим пока и вот тут можно обосраться и растерять то, что имеем.
15 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя panok
Читая некоторых кажется, что чем больше боли человек себе и другим причинит, тем лучше ему живется. Особенно приятно таким людям обличать святыни (в некоторых культурах сказали бы ссать на могилы) - обосрать кровинушек, обкакать нашу молодежь и т.д. и т.п. Успокойтесь уже с молодежью. Никто ее не переоценивал. Молодежь, она такая - ей свойственно делать ошибки, ей свойственно набивать шишки, ей свойственны перепады и, главное, ей нужно доверять и поддерживать. И не только тренерам, но и таким как мы с вами.

В этом смысле иметь полностью молодежный состав сложно - кто-то выходит ,а кто-то сидит, когда такой же как он выходит. Взрослый все понимает, а ребенок может начать истерить или бастовать или заниматься не футболом и т.д. Тут нужен баланс. В этом смысле хорошо бы иметь одного опытного и одного молодого на кажую позицию. Это в идеале.

И меня больше беспокоит не то, что молодежь оказалась не та, а то, как Славиша ей доверяет. Хреново с этим пока и вот тут можно обосраться и растерять то, что имеем.
Ну вот вы говорите, как же нашу молодёжь, не обидеть, как её не сломать. Да они должны наслаждаться футболом, да ещё играя в таком клубе, как Динамо. Отдавать всего себя в каждом матче, да ещё за такие деньги. А я говорю вот пришёл фернандес, новая страна, чужой язык все чужое, не знакомое. А он раз и играет, и играет здорово, потому что он Футболист хорошего уровня, и тоже молодой. А гладить наших молодых по голове, только за то, что они наши. Не думаю, им всем дают возможность - играйте.
15 августа , 16:38
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, попытаюсь ответить на Ваши вопросы.
1. Футбол не является простой игрой. Это, конечно, не шахматы, но из командных это самая умная, а, значит, сложная игра.
2. Подбор исполнителей не всегда определяет успех. Вспомните португальцев в Динамо. Хотя, конечно, это очень важный фактор успеха.
3. Одни и те же исполнители могут показывать разный уровень игры. Пример – наше родное Динамо при ДВХ/Новикове и при Шварце, или современный спартак. Если бы все было так, как Вы говорите, то Сочи не отнял бы у нас 2-е место.
4. Имеющиеся у нас игроки могут играть лучше. Но проповедуемый ГТ и приветствуемый большинством болельщиков автобус добьет наших игроков. Мы это уже проходили.
Я не уверен, что Йканович, проповедует автобус. Скорее деклассировались игроки, они просто не могут играть быстро, агрессивно, в атаку. В чем причина, не знаю. Но я не поверю, чтоб гт, сказал: отдайте им мячь, и жмитесь к своим воротам, " тем более на своём поле.
15 августа , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ну вот вы говорите, как же нашу молодёжь, не обидеть, как её не сломать. Да они должны наслаждаться футболом, да ещё играя в таком клубе, как Динамо. Отдавать всего себя в каждом матче, да ещё за такие деньги. А я говорю вот пришёл фернандес, новая страна, чужой язык все чужое, не знакомое. А он раз и играет, и играет здорово, потому что он Футболист хорошего уровня, и тоже молодой. А гладить наших молодых по голове, только за то, что они наши. Не думаю, им всем дают возможность - играйте.
На "они должны" далеко не уедешь. Должны они то, что у них в контракте прописано. Остальное - это тонкая материя, в идеале резонанс воспитания в детстве + наставничества в клубе + личностных каких-то особенностей. И тут нужны правильные люди с правильными словами, примернами и т.д.

На смомом деле только слова Йокановича про мотивацию, про игры в еврокубках как бонус и все вот это - только это мне пока в Йокановиче и понравилось. Посмотрим, надеюсь список будет пополняться )))
15 августа , 14:33
VVL
2
Вот как любимый клуб превращается в автобус (данные whoscored).
Удары за игру – 16-е место.
Владение – 15-е место.
% успешных передач – 11-12-е место.
Кол-во ничьих – 1-3 место.
Голы после комбинаций – 8-10 место.
Положительным результатом «игры от печки» является кол-во пропущенных – 3-е место (и это с Сабой в основе!).
Помню, как при ДВХ и Новикове группа сорадников во главе с koka разъясняли мне, что строительство любой команды начинается «от печки». Не хочу напоминать, чем это закончилось.
15 августа , 15:51
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вот как любимый клуб превращается в автобус (данные whoscored).
Удары за игру – 16-е место.
Владение – 15-е место.
% успешных передач – 11-12-е место.
Кол-во ничьих – 1-3 место.
Голы после комбинаций – 8-10 место.
Положительным результатом «игры от печки» является кол-во пропущенных – 3-е место (и это с Сабой в основе!).
Помню, как при ДВХ и Новикове группа сорадников во главе с koka разъясняли мне, что строительство любой команды начинается «от печки». Не хочу напоминать, чем это закончилось.
А это закончилось тем, что Новиков взял команду почти из зоны стыковых матчей и вывел в Еврокубки. За 3 тура до конца чемпионата я предположил, что мы можем оказаться в Еврокубках, Вы с Семён Семёновичем иронизировали по зтому поводу и предвещали ФНЛ. На следующий год Новиков пригласил Моро, Лесового, Фомина, которые и заиграли у Шварца и практически строили всю игру вместе с Шиманьски. и мы можем только предпологать как играла бы команда останься Новиков.
15 августа , 16:40
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя boris481
А это закончилось тем, что Новиков взял команду почти из зоны стыковых матчей и вывел в Еврокубки. За 3 тура до конца чемпионата я предположил, что мы можем оказаться в Еврокубках, Вы с Семён Семёновичем иронизировали по зтому поводу и предвещали ФНЛ. На следующий год Новиков пригласил Моро, Лесового, Фомина, которые и заиграли у Шварца и практически строили всю игру вместе с Шиманьски. и мы можем только предпологать как играла бы команда останься Новиков.
"На следующий год Новиков пригласил Моро, Лесового, Фомина, которые и заиграли у Шварца".
А почему они у Новикова не заиграли?
И ещё вопрос: Новикова уволили за то, что он команду в ЕК вывел?
15 августа , 16:46
в ответ на комментарий пользователя VVL
"На следующий год Новиков пригласил Моро, Лесового, Фомина, которые и заиграли у Шварца".
А почему они у Новикова не заиграли?
И ещё вопрос: Новикова уволили за то, что он команду в ЕК вывел?
Они сыграли у Новикова 2-4 игры и только привыкали к команде, а Новикова заменили из за трений с Бувачем, Вы это должны знать.
15 августа , 17:27
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя boris481
Они сыграли у Новикова 2-4 игры и только привыкали к команде, а Новикова заменили из за трений с Бувачем, Вы это должны знать.
Может, и Локомотиву тбилисскому мы не проигрывали?
15 августа , 18:30
в ответ на комментарий пользователя VVL
"На следующий год Новиков пригласил Моро, Лесового, Фомина, которые и заиграли у Шварца".
А почему они у Новикова не заиграли?
И ещё вопрос: Новикова уволили за то, что он команду в ЕК вывел?
Из за одной игры
15 августа , 13:54
По Смолову не согласен.
Не рубится, ленится. Довольствуется чуть более высоким уровнем многих в команде.
2-3 рывка за игру.
Может ошибаюсь.
По Фомину согласен, у нас Юсупов играл ярче.
15 августа , 13:38
Ну автор даёт. Начал за здравие, кончил за упокой. Не понятно, приход Карцева это хорошо или не очень?
15 августа , 13:32
VVL
2
https://clck.ru/sbLYr
Кмк, здравые мысли о современном Динамо.
15 августа , 13:43
в ответ на комментарий пользователя VVL
https://clck.ru/sbLYr
Кмк, здравые мысли о современном Динамо.
Согласен. Единственно отмечу, что не только Заха, но и Грулев играет не на "своем" краю. Слева он выглядел, в том числе и в этом сезоне, мобильнее, агрессивнее и острее.
15 августа , 14:15
VVL
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Согласен. Единственно отмечу, что не только Заха, но и Грулев играет не на "своем" краю. Слева он выглядел, в том числе и в этом сезоне, мобильнее, агрессивнее и острее.
Сорадник, но ведь кто-то поставил эти игроков не на свой край. Может, сначала надо научить футболистов играть на «своем» краю, а потом играть в пятнашки?
Неужели пример Шимы (да и того же Захи) ничему не учит наших ГТ?
15 августа , 14:27
в ответ на комментарий пользователя VVL
https://clck.ru/sbLYr
Кмк, здравые мысли о современном Динамо.
Хорошо написано, очевидно я бы даже сказал, но 3 и 4 пункты противоречат друг другу: у нас нет никого под нападающими - у нас есть Захарян.
15 августа , 15:20
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, но ведь кто-то поставил эти игроков не на свой край. Может, сначала надо научить футболистов играть на «своем» краю, а потом играть в пятнашки?
Неужели пример Шимы (да и того же Захи) ничему не учит наших ГТ?
Ну берем правый край. Мы отпустили НоЖика и там остался безальтернативный Макаров (Карапузов и Гладышев сырые и еще слабее). Не идет игра у Макарова и кого ставить? Поэтому Шварц ставил того же Заху на край от "жирности", по остаточному принципу, ибо хотел, чтобы Шима-Заха-Моро-Фома играли со старта, а Йоканович делит тришкин кафтан, переставляя местами тех, кто еще хоть как-то шевелится. :) Вот примерная логика: Гагнидзе с Крыльями выглядел посильнее Макарова и Лесового, значит лучше поставить его в состав. Куда? Очевидно, что кроме центра полузащиты он больше нигде не сыграет, а Заха уже имел опыт игры и в целом неплохой на левом фланге. Значит, Гагнидзе ставим в центр, а Заху на левый фланг. Куда Грулева, который до этого тоже выглядел посильнее Макарова и Лесового? Ну значит, на правый фланг. :) У нас нет глубины состава, чтобы безболезненно менять игроков на "своих позициях". Но все-равно перемена мест какого-либо усиления не несет и ослабляет игру в других местах.
15 августа , 13:10
Хотелось бы, конечно, уже иметь больше побед. Но все идет неплохо, и это очевидно: 1. Антон опять обретает уверенность, игры на "0" тому подтверждение. 2. Новички радуют. Уверен, Фернандес скоро станет одним из лучших защитников лиги. 2. Молодежь растет, набирается опыта. 3. ГТ рулит командой спокойно, без истерик и смен курса.
15 августа , 13:07
Поскольку источник статданных и выводов не известен, решил для себя проверить их на одном из последних матчей Карцева в Израиле. Визуально выводы в статье совпадают с моими впечатлениями от его игры в этом матче. Кому интересно тоже может посмотреть.
https://clck.ru/sbKer

Да, Карцев "желтенький", под 72 номером.
15 августа , 12:53
Прошлая наша команда была тренерская. Шварц перед сезоном подобрал команду (и ТШ) под себя. Ему выдали линию защиты, которая ему нужна (с атакующими латералями), линия ЦЗ -просто монстры, которые нам и нужны, когда мы много времени в атаке проводим и особо не задумываемся об игре в обороне. Пару игроков он сам из дубля призвал. Один -сразу бессменным игроком основы стал, второй подающий надежды, но тоже забивал. Многие игроки высокого уровня ему
ТШ тоже выполнял свою работу. При Вороне Фома был другим.
Приход Смола был тем, что нам нужно. А нужно было больше забивать. Жалоб на слабую селекцию я не понимал.

Эта команда вряд ли будет тренерской. Какой-то стиль не бросается в глаза. Значит брать можно только одним- уровнем. Нужно усиление.
Йоканович открыт к новым построениям и готов отступить от своего видения. Единственно, что нужно- это игроки под разные тактические схемы. Нужно усиление. Нужно просто два состава, если мы хотим бороться за высшие достижения. Яркий пример- свиньи. Такого игрока как зиньковский они могут позволить себе держать на скамейке, хотя в 90% команд России он бы был железным игроком старта. Из игроков уровня Свинси, Джикии или Соболя у нас один только Смол, который и тянет команду, забивая и создавая моменты в каждом матче.

Но свиней фаворитами я не вижу. Да, наколотили оренбургу и сочи, но пока с сильными командами они не играли. Их реальные уровень не виден.
Да и мы, скорее всего, будем играть в свой футбол, не бросаясь и не играя атака-на-атаку.

Мое построение:
4-4-2.
Просто более эшелонированная оборона, чем обычно. Моро нужна поддержка в центре, тогда, возможно, у него мысли будут не только об обороне, а класс у него есть.
Гагнидзе тоже нужна поддержка. Нужно чтобы под него постоянно кто-то открывался. Он ищет направление атаки, ему нужны предложения.
Про фланги: если Слава и Лес, хотят таскать мячи по флангу и играть в обводку, им нужно научиться обыгрывать и убегать. Иначе нужно играть в пас.
Вижу Тюку игроком фланга. Он вполне способен отдать и открыться. Он же форвард.
15 августа , 13:42
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Прошлая наша команда была тренерская. Шварц перед сезоном подобрал команду (и ТШ) под себя. Ему выдали линию защиты, которая ему нужна (с атакующими латералями), линия ЦЗ -просто монстры, которые нам и нужны, когда мы много времени в атаке проводим и особо не задумываемся об игре в обороне. Пару игроков он сам из дубля призвал. Один -сразу бессменным игроком основы стал, второй подающий надежды, но тоже забивал. Многие игроки высокого уровня ему
ТШ тоже выполнял свою работу. При Вороне Фома был другим.
Приход Смола был тем, что нам нужно. А нужно было больше забивать. Жалоб на слабую селекцию я не понимал.

Эта команда вряд ли будет тренерской. Какой-то стиль не бросается в глаза. Значит брать можно только одним- уровнем. Нужно усиление.
Йоканович открыт к новым построениям и готов отступить от своего видения. Единственно, что нужно- это игроки под разные тактические схемы. Нужно усиление. Нужно просто два состава, если мы хотим бороться за высшие достижения. Яркий пример- свиньи. Такого игрока как зиньковский они могут позволить себе держать на скамейке, хотя в 90% команд России он бы был железным игроком старта. Из игроков уровня Свинси, Джикии или Соболя у нас один только Смол, который и тянет команду, забивая и создавая моменты в каждом матче.

Но свиней фаворитами я не вижу. Да, наколотили оренбургу и сочи, но пока с сильными командами они не играли. Их реальные уровень не виден.
Да и мы, скорее всего, будем играть в свой футбол, не бросаясь и не играя атака-на-атаку.

Мое построение:
4-4-2.
Просто более эшелонированная оборона, чем обычно. Моро нужна поддержка в центре, тогда, возможно, у него мысли будут не только об обороне, а класс у него есть.
Гагнидзе тоже нужна поддержка. Нужно чтобы под него постоянно кто-то открывался. Он ищет направление атаки, ему нужны предложения.
Про фланги: если Слава и Лес, хотят таскать мячи по флангу и играть в обводку, им нужно научиться обыгрывать и убегать. Иначе нужно играть в пас.
Вижу Тюку игроком фланга. Он вполне способен отдать и открыться. Он же форвард.
Про
15 августа , 12:25
И так, а в чем дело? У нас Карцев уже должен мясо жарить, а на деле! Не найдут ручку, потеряли печать, или недруги контракт скоммуниздили. Без контракта игрок даже на тренировку с командой не выйдет. Где-то только в стороне. Эдоровье превыше всего. Когда наигрываеть будем? Эх, горе-руководители.
15 августа , 11:59
skycl
1
Сильно хуже или лучше Луценко Фатос не был, в Арсенале после нас Луценко стал звездой, был лучшим снайпером, получил приглашение в сборную.
Все эти сравнения некорректны. Все аналогии условны. Особенно если сравнивать сложные вещи, как уровень чемпов. Ростов дома по делу проиграл Хайфе. И что? Эден вероятно игрок типа Сабы: есть очень хорошая физика, есть школа и голова - но пока сыроват. Саба вроде растет, если судить по последней игре. Так что оцениваем Эдена по месту и по итогам сезона. Причём здесь Фатос?
15 августа , 11:57
Со свиньями чудес не жду, ибо наша линия нападения полностью уступает. Думаю, что Умяров-Мартинс-Жопнин на пике формы тоже не слабее нашего центра, характером и физикой как минимум, а это уже очень много. Опять же, ключевое здесь - игра под давлением, качество приема мяча, скорость принятия решений и точность паса. По всем пунктам нам очевидно есть над чем работать. И если ТАКИМ свиньям с первых минут дать прочно завладеть инициативой, то, боюсь, Славишу скушают с соусом сначала на поле, потом и вне его. Действительно, важный и волнительный наступает момент для нашего тренера...я бы сказал, рубежный. После которого или поплывет и уплывет, или укоренится надолго.
15 августа , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Со свиньями чудес не жду, ибо наша линия нападения полностью уступает. Думаю, что Умяров-Мартинс-Жопнин на пике формы тоже не слабее нашего центра, характером и физикой как минимум, а это уже очень много. Опять же, ключевое здесь - игра под давлением, качество приема мяча, скорость принятия решений и точность паса. По всем пунктам нам очевидно есть над чем работать. И если ТАКИМ свиньям с первых минут дать прочно завладеть инициативой, то, боюсь, Славишу скушают с соусом сначала на поле, потом и вне его. Действительно, важный и волнительный наступает момент для нашего тренера...я бы сказал, рубежный. После которого или поплывет и уплывет, или укоренится надолго.
А если говорить о составе, то как по мне, если Карцева успеют заявить, то в центре играть должны он, Моро и Захарян. Гагнидзе можно отправить на макаровский фланг, или перетасовать с Захаряном. На левой бровке Лаксальт и Скопинцев. Смолов - в нападении, Шунин в воротах. Имхо с таким подбором есть шанс если не победить, то показать тактически равную и рОвную игру.
15 августа , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Со свиньями чудес не жду, ибо наша линия нападения полностью уступает. Думаю, что Умяров-Мартинс-Жопнин на пике формы тоже не слабее нашего центра, характером и физикой как минимум, а это уже очень много. Опять же, ключевое здесь - игра под давлением, качество приема мяча, скорость принятия решений и точность паса. По всем пунктам нам очевидно есть над чем работать. И если ТАКИМ свиньям с первых минут дать прочно завладеть инициативой, то, боюсь, Славишу скушают с соусом сначала на поле, потом и вне его. Действительно, важный и волнительный наступает момент для нашего тренера...я бы сказал, рубежный. После которого или поплывет и уплывет, или укоренится надолго.
Ну да, первый час Х для Йокановича. Если будет 9 очков за 6 игр, то появится вопрос, чем он лучше того же Новикова, которого убрали за 14 после 9 туров с похожей игрой.
15 августа , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну да, первый час Х для Йокановича. Если будет 9 очков за 6 игр, то появится вопрос, чем он лучше того же Новикова, которого убрали за 14 после 9 туров с похожей игрой.
Ну Новиков-то тут совсем ни при чем, зачем эти параллели...безотносительно квалификации, у него и другой подбор игроков был. Давно пройденный этап, который надо оставить на памятной полке. Мне все же жаль, что у Йокановича все же нет атакующих флангов должного уровня. Скопа, Груля, Лес, Макар, а также чисто вспомогательные Захарян и Гагнидзе - это все фланговые запасные, это не основа. Вот Скопа сейчас бодрячком, он играет. Пыл спадет и опять станет уныло. Лично я созрел для четкого мнения - к зиме нужно будет искать топовые фланги и попрощаться/сдать в аренду недотягивающих товарищей. Вероятно, Леса и Макара.
15 августа , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну Новиков-то тут совсем ни при чем, зачем эти параллели...безотносительно квалификации, у него и другой подбор игроков был. Давно пройденный этап, который надо оставить на памятной полке. Мне все же жаль, что у Йокановича все же нет атакующих флангов должного уровня. Скопа, Груля, Лес, Макар, а также чисто вспомогательные Захарян и Гагнидзе - это все фланговые запасные, это не основа. Вот Скопа сейчас бодрячком, он играет. Пыл спадет и опять станет уныло. Лично я созрел для четкого мнения - к зиме нужно будет искать топовые фланги и попрощаться/сдать в аренду недотягивающих товарищей. Вероятно, Леса и Макара.
Параллели в плане промежуточных результатов вполне можно проводить, задачи на сезон за два года остались похожими. Скопинцев здорово выходил на замену слева в полузащите прошлым летом, пока Лакс был здоров. Свежий и техничный Скопа вместо Грулева минуте на 60-ой - на несколько минут соперника можно ошеломить таким решением. В целом по фланговым игрокам все, конечно, печально. У всех низкий потолок, тот же Лесовой ещё до травмы перестал показывать хорошую игру. Причем из отечественных футболистов никого сильно лучше и не найти.
15 августа , 10:46
pepper
11
Судя по матчу с Краснодаром нам нужен был не Эден из Нетании, а Иисус из Назарета.
15 августа , 11:15
в ответ на комментарий пользователя pepper
Судя по матчу с Краснодаром нам нужен был не Эден из Нетании, а Иисус из Назарета.
Может нам Щенок из Мексики нужен…
15 августа , 11:35
ТСА
2
в ответ на комментарий пользователя pepper
Судя по матчу с Краснодаром нам нужен был не Эден из Нетании, а Иисус из Назарета.
Дай Бог, чтобы этот парень стал вторым Натхо, хотя бы))
15 августа , 11:45
в ответ на комментарий пользователя wizard
Может нам Щенок из Мексики нужен…
Если не секрет, как центральный защитник может повлиять на игру команды в целом? Мы с Краснодаром ноль пустили. А игры не было. Так что , проблема глубже...
15 августа , 11:53
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Если не секрет, как центральный защитник может повлиять на игру команды в целом? Мы с Краснодаром ноль пустили. А игры не было. Так что , проблема глубже...
В современном футболе топы обороняются не количеством а качеством, когда защитники достаточно быстры и мастеровиты атакующая группа создаёт большую плотность впереди отчего больше предложения для развития атаки и больше отборов в среднем блоке.
15 августа , 11:58
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Судя по матчу с Краснодаром нам нужен был не Эден из Нетании, а Иисус из Назарета.
Хороший пост!
15 августа , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Если не секрет, как центральный защитник может повлиять на игру команды в целом? Мы с Краснодаром ноль пустили. А игры не было. Так что , проблема глубже...
Могу так сказать. Вот Фернандес забив первый гол в матче с Крысами повлиял на игру команды и на результат.
Но вообще Говорят, что “Покажи мне твою полузащиту и я скажу на что способна твоя команда», так вот треугольник Моро-Фомин-Гагнидзе не тянет совсем созидательную игру, в отличие от треугольника Шима-Фомин-Моро.
Вот как то так.
15 августа , 10:29
niti
10
Грулев. Да, куда там нам с условными "грулевыми" против Промеса или новенького самарца.
Надо же быть таким деревом, чтобы 100% атак запарывать. Техника 0, обработка мяча 0, пасы 0, видение поля 0. Одни потери и обрезы. Ты сам это понимаешь?
Ничего личного, Слава, в Динамо-2 сваливай, пожалуйста.
15 августа , 10:35
в ответ на комментарий пользователя niti
Грулев. Да, куда там нам с условными "грулевыми" против Промеса или новенького самарца.
Надо же быть таким деревом, чтобы 100% атак запарывать. Техника 0, обработка мяча 0, пасы 0, видение поля 0. Одни потери и обрезы. Ты сам это понимаешь?
Ничего личного, Слава, в Динамо-2 сваливай, пожалуйста.
Это шутка юмора такая?
15 августа , 10:38
wizard
10
в ответ на комментарий пользователя niti
Грулев. Да, куда там нам с условными "грулевыми" против Промеса или новенького самарца.
Надо же быть таким деревом, чтобы 100% атак запарывать. Техника 0, обработка мяча 0, пасы 0, видение поля 0. Одни потери и обрезы. Ты сам это понимаешь?
Ничего личного, Слава, в Динамо-2 сваливай, пожалуйста.
У нас состав как минимум не слабее, чем у свиней хватит уже гнобить и принижать собственных игроков.
В прошлом году мы на 3-ем месте свиньи на 10-м, они выиграли кубок только благодаря судейскому беспределу.
Тренер у кого опытнее - у нас.
15 августа , 10:40
в ответ на комментарий пользователя wizard
У нас состав как минимум не слабее, чем у свиней хватит уже гнобить и принижать собственных игроков.
В прошлом году мы на 3-ем месте свиньи на 10-м, они выиграли кубок только благодаря судейскому беспределу.
Тренер у кого опытнее - у нас.
Не слабее? Ну-ка хоть одного у нас назовите по уровню сравнимого с Промесом. Это только один пример. А как вчера Зиньковский вошел? Лесовой так в лучшие времена так не играл... Нам нечем и некем играть со свинками. Это я еще перед финалом кубка говорил, говорю и сейчас.
15 августа , 10:48
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя niti
Грулев. Да, куда там нам с условными "грулевыми" против Промеса или новенького самарца.
Надо же быть таким деревом, чтобы 100% атак запарывать. Техника 0, обработка мяча 0, пасы 0, видение поля 0. Одни потери и обрезы. Ты сам это понимаешь?
Ничего личного, Слава, в Динамо-2 сваливай, пожалуйста.
Не согласен, у Грулёва есть сильные качества и техника у него неплохая, а на Промеса из мяса у нас есть тоже достойные фамилии
15 августа , 10:52
в ответ на комментарий пользователя niti
Грулев. Да, куда там нам с условными "грулевыми" против Промеса или новенького самарца.
Надо же быть таким деревом, чтобы 100% атак запарывать. Техника 0, обработка мяча 0, пасы 0, видение поля 0. Одни потери и обрезы. Ты сам это понимаешь?
Ничего личного, Слава, в Динамо-2 сваливай, пожалуйста.
Грулев не плохой игрок,но ему надо выкладываться в каждом матче. Техники действительно у него маловато,да и поле видит не очень. Его сильные стороны физика,напор,вот когда он на них играет,то получается. А когда он с ленцой,то выпадает из команды. Но меня больше настораживают другие проблемы -это наши фланги,ни Макаров,но Лесовой не дотягивают до себя прошлогодних. Очень жаль,что Зиньковский перешёл в Спартак, лучше уж в любую другую команду. Он их действительно усилил. Плохо,что наши проморгали такого игрока.
15 августа , 10:53
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не согласен, у Грулёва есть сильные качества и техника у него неплохая, а на Промеса из мяса у нас есть тоже достойные фамилии
Фамилии, может и достойные, достойной игры нет.
15 августа , 10:53
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не согласен, у Грулёва есть сильные качества и техника у него неплохая, а на Промеса из мяса у нас есть тоже достойные фамилии
Список оглосите пожалуйста,я не знаю ни одного игрока в Динамо кто мог посоперничать с Промесом.
15 августа , 10:57
в ответ на комментарий пользователя wizard
У нас состав как минимум не слабее, чем у свиней хватит уже гнобить и принижать собственных игроков.
В прошлом году мы на 3-ем месте свиньи на 10-м, они выиграли кубок только благодаря судейскому беспределу.
Тренер у кого опытнее - у нас.
Мясо самый неудобный соперник для нас в истории встреч РФПЛ и кубка.
За последние 10 игр с ними, у них 6 побед, у нас одна, плюс 3 ничьи ,одна из этих ничей сродни поражению.
Бывало и у нас состав был сильнее мясныХ, но они всё равно побеждали. Наверное всё таки у них на нас настрой запредельный, в отличие от нас.

На матч точно не поеду, последние три игры на мясе не испытал удовольствия, только разочарование и опустошение.
15 августа , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Не слабее? Ну-ка хоть одного у нас назовите по уровню сравнимого с Промесом. Это только один пример. А как вчера Зиньковский вошел? Лесовой так в лучшие времена так не играл... Нам нечем и некем играть со свинками. Это я еще перед финалом кубка говорил, говорю и сейчас.
Захарян и Смолов сильнее Промеса из нашего нынешнего состава.
Кубок свиньи выиграли благодаря Левникову и Безбородову.
15 августа , 11:03
в ответ на комментарий пользователя wizard
Захарян и Смолов сильнее Промеса из нашего нынешнего состава.
Кубок свиньи выиграли благодаря Левникову и Безбородову.
Справедливости ради, про финал кубка(хотя я конечно тоже был возмущен)
Удары по воротам - 8-6 в пользу мяса
В створ - 4 - 1 в пользу мяса
Владение мячиком - 58 на 42 в пользу мяса.
Так финалы не выигрывают....
15 августа , 11:05
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Мясо самый неудобный соперник для нас в истории встреч РФПЛ и кубка.
За последние 10 игр с ними, у них 6 побед, у нас одна, плюс 3 ничьи ,одна из этих ничей сродни поражению.
Бывало и у нас состав был сильнее мясныХ, но они всё равно побеждали. Наверное всё таки у них на нас настрой запредельный, в отличие от нас.

На матч точно не поеду, последние три игры на мясе не испытал удовольствия, только разочарование и опустошение.
В матчах со свиньями постоянные судейские ошибки не в нашу пользу привели к тому, что они для нас стали неудобным соперником.
Пенальти когда мяч от ноги Скопы отскочил в руку (по правилам это не пенальти), удар Соболева ногой по голове Евгеньева, не назначенный пенальти на кубок и соответственно не отменённый гол в наши ворота, не перебитый пенальти. Был ещё матч где Жиго сбил нашего в штрафной тоже не поставили.
Вот так и имеем не удобный соперник.
15 августа , 11:07
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
Список оглосите пожалуйста,я не знаю ни одного игрока в Динамо кто мог посоперничать с Промесом.
Захарян и Смолов, лучше Промеса….
15 августа , 11:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Справедливости ради, про финал кубка(хотя я конечно тоже был возмущен)
Удары по воротам - 8-6 в пользу мяса
В створ - 4 - 1 в пользу мяса
Владение мячиком - 58 на 42 в пользу мяса.
Так финалы не выигрывают....
Это все статистика, тут важно кто больше голов забил…
Вспомните как Интер Моуринье выиграл финал ЛЧ у Барсы.
15 августа , 11:26
в ответ на комментарий пользователя wizard
Захарян и Смолов сильнее Промеса из нашего нынешнего состава.
Кубок свиньи выиграли благодаря Левникову и Безбородову.
А может благодаря Фомину,не попавшему в ворота с пенальти?
15 августа , 11:34
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А может благодаря Фомину,не попавшему в ворота с пенальти?
Пенальти по правилам должны были перебивать, т.к. игрок свиней раньше вбежал в штрафную.
15 августа , 11:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Справедливости ради, про финал кубка(хотя я конечно тоже был возмущен)
Удары по воротам - 8-6 в пользу мяса
В створ - 4 - 1 в пользу мяса
Владение мячиком - 58 на 42 в пользу мяса.
Так финалы не выигрывают....
Вы правы
15 августа , 11:47
в ответ на комментарий пользователя niti
Грулев. Да, куда там нам с условными "грулевыми" против Промеса или новенького самарца.
Надо же быть таким деревом, чтобы 100% атак запарывать. Техника 0, обработка мяча 0, пасы 0, видение поля 0. Одни потери и обрезы. Ты сам это понимаешь?
Ничего личного, Слава, в Динамо-2 сваливай, пожалуйста.
Слава , в отличии от Арсена и Кости, очень прогрессирует. Работает на износ. Не жалея себя. Тюкавину и Захаряну именно такого желания не хватает...
15 августа , 12:11
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
Список оглосите пожалуйста,я не знаю ни одного игрока в Динамо кто мог посоперничать с Промесом.
Смолов, Захарян
15 августа , 12:17
в ответ на комментарий пользователя wizard
Пенальти по правилам должны были перебивать, т.к. игрок свиней раньше вбежал в штрафную.
Если бы Фома забил, то пенальти бы перебивали.
15 августа , 12:34
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Справедливости ради, про финал кубка(хотя я конечно тоже был возмущен)
Удары по воротам - 8-6 в пользу мяса
В створ - 4 - 1 в пользу мяса
Владение мячиком - 58 на 42 в пользу мяса.
Так финалы не выигрывают....
Да ему похрену всё доводы, ему важно поистерить на тему судейства)
15 августа , 13:57
в ответ на комментарий пользователя wizard
Захарян и Смолов сильнее Промеса из нашего нынешнего состава.
Кубок свиньи выиграли благодаря Левникову и Безбородову.
С чего вы взяли что Захарян и Смолов силнее Промеса,это просто боед так считать.
15 августа , 15:27
в ответ на комментарий пользователя wizard
Захарян и Смолов сильнее Промеса из нашего нынешнего состава.
Кубок свиньи выиграли благодаря Левникову и Безбородову.
Да ну бросьте. Промес у свинок любую игру делает. Он эпизод из ничего создает. А что Смолов, что Захарян - мучаются на поле. Причем Промес играет без отрыва от команды, а наши - каждый сам по себе.
15 августа , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да ну бросьте. Промес у свинок любую игру делает. Он эпизод из ничего создает. А что Смолов, что Захарян - мучаются на поле. Причем Промес играет без отрыва от команды, а наши - каждый сам по себе.
Ну да помним как он блистал в прошлом году в Питере, когда бомжи их на свиные рульки разделали 7:1.
Мы говорим о недоклубе который в прошлом году на 10 месте закончил, с чего я должен считать что Промес играет, а Захарян и Смолов мучаются на поле.
15 августа , 10:22
По описанию судя, прям Ропотан 2.0. Вроде все и есть, а вроде и полено поленом. Но то, что в аренду - это, конечно, грамотно.
15 августа , 09:54
15 августа , 09:52
В целом ничего нового: приходит игрок из ощутимо более слабого чемпионата на позицию, где не так критичны врождённые навыки вроде скорости или голевого чутья. Адаптируется за год - оставим, нет - попрощаемся. Причем, скорее всего он уже сейчас лучше Кутицкого, а значит усилит обойму.
15 августа , 09:43
Что Карцев умеет? Играть в пас. С чем проблемы? Игра в пас. Кажется, я только что познал дзен.
Про игру под давлением вообще без комментариев, ибо это наш главный минус со времен ухода Черчесова.
15 августа , 08:47
Мда... если честно, аналитика тревожная. У него в слабых качествах обозначены суета под давлением, неточные пасы... А нам как раз именно эти качества нужны в положительную сторону у опорника.

Вспоминаю обзор по Комли перед его подписанием. Если не ошибаюсь, этот же автор аналитику делал. Вот там были очень четко обрисованы его минусы - неумение вести силовую борьбу, трудности с атакой под плотной опекой защитников (в чехии защитники не так зубасты), слабая игра головой при большом росте... Многие (и я в том числе) были уверены что все это чепуха - мы получаем бомбардира, который умеет 20+ голов за сезон забивать. И что мы вытащили счастливый билет, взяв его, а не Соболева (выбор между ними стоял). Итог всем известен - Комли оказался таким, как его описал автор. А Соболев феерит в свинарнике...

Очень надеюсь, что Карцев нас не разочарует... Но тревожно.
15 августа , 09:12
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Мда... если честно, аналитика тревожная. У него в слабых качествах обозначены суета под давлением, неточные пасы... А нам как раз именно эти качества нужны в положительную сторону у опорника.

Вспоминаю обзор по Комли перед его подписанием. Если не ошибаюсь, этот же автор аналитику делал. Вот там были очень четко обрисованы его минусы - неумение вести силовую борьбу, трудности с атакой под плотной опекой защитников (в чехии защитники не так зубасты), слабая игра головой при большом росте... Многие (и я в том числе) были уверены что все это чепуха - мы получаем бомбардира, который умеет 20+ голов за сезон забивать. И что мы вытащили счастливый билет, взяв его, а не Соболева (выбор между ними стоял). Итог всем известен - Комли оказался таким, как его описал автор. А Соболев феерит в свинарнике...

Очень надеюсь, что Карцев нас не разочарует... Но тревожно.
А что тревожно, молодой игрок на переспективу за небольшие деньги да ещё и в аренду заиграет хорошо и в основе будет, вообще попадание в десятку с этим трансфером , нет будет игрок ротации, вообще не покажет себя можно будет вернуть обратно ,покупать дорогого опорника мы сейчас не можем, условного Глебова за 10 взять, думаю основные деньги на трансфер будут выделены на ЦЗ да и правый защитник необходим
15 августа , 09:18
в ответ на комментарий пользователя vitty
А что тревожно, молодой игрок на переспективу за небольшие деньги да ещё и в аренду заиграет хорошо и в основе будет, вообще попадание в десятку с этим трансфером , нет будет игрок ротации, вообще не покажет себя можно будет вернуть обратно ,покупать дорогого опорника мы сейчас не можем, условного Глебова за 10 взять, думаю основные деньги на трансфер будут выделены на ЦЗ да и правый защитник необходим
А вот почему не можем за дорого? Вроде говорили что с бюджетом всё в порядке. А тревожно потому что у нас перспективных - полный состав и ещё скамейка. А результат давать кто будет?
15 августа , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Мда... если честно, аналитика тревожная. У него в слабых качествах обозначены суета под давлением, неточные пасы... А нам как раз именно эти качества нужны в положительную сторону у опорника.

Вспоминаю обзор по Комли перед его подписанием. Если не ошибаюсь, этот же автор аналитику делал. Вот там были очень четко обрисованы его минусы - неумение вести силовую борьбу, трудности с атакой под плотной опекой защитников (в чехии защитники не так зубасты), слабая игра головой при большом росте... Многие (и я в том числе) были уверены что все это чепуха - мы получаем бомбардира, который умеет 20+ голов за сезон забивать. И что мы вытащили счастливый билет, взяв его, а не Соболева (выбор между ними стоял). Итог всем известен - Комли оказался таким, как его описал автор. А Соболев феерит в свинарнике...

Очень надеюсь, что Карцев нас не разочарует... Но тревожно.
Да, начало за здравие, а окончание за упокой. Риск с ним действительно небольшой, но. Всё рискуем и строимся. Всё как-то механизм отоаживаем. А может все таки отладить, а потом искать запчасти? А у на, машина не едет
15 августа , 09:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да, начало за здравие, а окончание за упокой. Риск с ним действительно небольшой, но. Всё рискуем и строимся. Всё как-то механизм отоаживаем. А может все таки отладить, а потом искать запчасти? А у на, машина не едет
Да просто нужно для начала купить два три игрока уровня промеса, которые будут игру определять. А уж потом подключать молодых и перспективных.
15 августа , 09:27
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да, начало за здравие, а окончание за упокой. Риск с ним действительно небольшой, но. Всё рискуем и строимся. Всё как-то механизм отоаживаем. А может все таки отладить, а потом искать запчасти? А у на, машина не едет
А мы методом перебора деталей пытаемся её разогнать. Путь Динамо. Сейчас из любого утюга про мясо. Порвут всех. Они уже чемпионы. Болото отдыхает. Не нравится мне наша селекция. Или не ко двору, или хилые. Краёв нет. Лесовой как бы судьбу Терехова не повторил. Фланги должны разгонать атаку, а у нас основной опорный разгонщик Арсен мучается то справа, то слева. Эх, не взяли Зеньковского.
15 августа , 09:46
ansib
5
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да просто нужно для начала купить два три игрока уровня промеса, которые будут игру определять. А уж потом подключать молодых и перспективных.
Так и я о том. Всё время берём на перспективу. Так строимся. Вечная стройка . А где опытные? Берём на халяву, а толку? Ефрейтор с огурцом свалили. Лаксальт хорош, но совсем хрустальный. И зачем такой лег на скамейке? Даже полсезона полные матчи не играет. Вот и берём мальчишек в коротких штанишках. Пока в руководстве не отойдут от этой глупой философии, ни хрена нам не светит.
15 августа , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да просто нужно для начала купить два три игрока уровня промеса, которые будут игру определять. А уж потом подключать молодых и перспективных.
Да, вчера Срамтак прямо рвал пляжников. а Промес -это монстр. Найдет секундочку, чтобы нанести удар.
15 августа , 09:55
в ответ на комментарий пользователя ansib
А мы методом перебора деталей пытаемся её разогнать. Путь Динамо. Сейчас из любого утюга про мясо. Порвут всех. Они уже чемпионы. Болото отдыхает. Не нравится мне наша селекция. Или не ко двору, или хилые. Краёв нет. Лесовой как бы судьбу Терехова не повторил. Фланги должны разгонать атаку, а у нас основной опорный разгонщик Арсен мучается то справа, то слева. Эх, не взяли Зеньковского.
Вот пожалуй уже все, даже сторонники "вырастить бабу ягу в своих рядах" постепенно пришли к мысли, что без нескольких сильных ключевых игроков, уровнем повыше Шимы сидьную команду не построить. А руководство, по прежнему не спешит не с трансферами (по количеству), не с именами (по качеству)
Отчего это? Мы все умные, а они идиоты? Не думаю. Скорее наоборот. Просто для них результат команды второстепенен. А уж какая-то там феерическая игра вообще никого не чешет. Но, они хорошо понимают в пиаре. Поэтому их лозунг "надежда умирает последней"
Так, что "Надейтесь, господа, надейтесь!"
"наверное, завтра, да, завтра наверняка" (БГ)
15 августа , 09:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
Так и я о том. Всё время берём на перспективу. Так строимся. Вечная стройка . А где опытные? Берём на халяву, а толку? Ефрейтор с огурцом свалили. Лаксальт хорош, но совсем хрустальный. И зачем такой лег на скамейке? Даже полсезона полные матчи не играет. Вот и берём мальчишек в коротких штанишках. Пока в руководстве не отойдут от этой глупой философии, ни хрена нам не светит.
Да философия сама по себе неплоха. Только строить её надо на твёрдой основе. Нельзя строить стратегию на молодых и нестабильных.
15 августа , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, вчера Срамтак прямо рвал пляжников. а Промес -это монстр. Найдет секундочку, чтобы нанести удар.
Вот вот. Ну у них каждый год стратегия одна - чемпионство. А ВТБ все успешный бизнес проект строит.
15 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот пожалуй уже все, даже сторонники "вырастить бабу ягу в своих рядах" постепенно пришли к мысли, что без нескольких сильных ключевых игроков, уровнем повыше Шимы сидьную команду не построить. А руководство, по прежнему не спешит не с трансферами (по количеству), не с именами (по качеству)
Отчего это? Мы все умные, а они идиоты? Не думаю. Скорее наоборот. Просто для них результат команды второстепенен. А уж какая-то там феерическая игра вообще никого не чешет. Но, они хорошо понимают в пиаре. Поэтому их лозунг "надежда умирает последней"
Так, что "Надейтесь, господа, надейтесь!"
"наверное, завтра, да, завтра наверняка" (БГ)
Так ведь было уже и не раз, а Динамо были топ-игроки. Но как-то даже в тройку не попадали по итогу. А уж чечресовский состав Динамо так вообще был ого-го! Один Вальбуена чего стоил! И что?
15 августа , 08:22
Блян, как задолбали, из каждого унитаза-свиньи, свиньи, свиньи.... Больше наверное и не о чем писать
15 августа , 09:18
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Блян, как задолбали, из каждого унитаза-свиньи, свиньи, свиньи.... Больше наверное и не о чем писать
Теперь на неделю мясного высера во всех газетах вдвойне будет приятно если поставим их на место надо просто настраиваться и выкладываться нам как на главный матч жизни , верю что Слава придумает что то на матч
15 августа , 09:43
в ответ на комментарий пользователя vitty
Теперь на неделю мясного высера во всех газетах вдвойне будет приятно если поставим их на место надо просто настраиваться и выкладываться нам как на главный матч жизни , верю что Слава придумает что то на матч
Конечно, придумает. Поставит двухярусный автобус у ворот и играть на отбой. Владение мячом 10% х 90% ((
15 августа , 09:48
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Конечно, придумает. Поставит двухярусный автобус у ворот и играть на отбой. Владение мячом 10% х 90% ((
Думаете поможет?
15 августа , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Блян, как задолбали, из каждого унитаза-свиньи, свиньи, свиньи.... Больше наверное и не о чем писать
Ну так они на первом месте,заслужили) и 3 победы с крупным счётом из 5 игр,в том числе над Краснодаром и Сочи...Если бы такое случилось с Динамо то здесь на сайте кипятком бы писались)
15 августа , 08:19
Анализ проблем, если верить тому, что написал Ефимов:
1) Торопливость при игре в пас:
Главное, что умеет отдавать пас и видит поле, а торопливость "лечится" на тренировках;
2) Не высокая точность ударов:
Главное, что умеет бить, а точность тоже "лечится" на тренировках;
3) Суетлив при игре под давлением:
Здесь я ответа не нахожу. Суетливость - врождённое качество. Может этот недостаток и стал главной причиной задержки подписания, кроме двух серьёзных травм (разрыв мениска и перелом), хотя Ефимов о травмах не упомянул.
4) Адаптация:
Важно, что знает Великий русский язык. Игровая адаптация? Да, можно вспомнить того же Комличенко - после фееричного выступления в Чехии не потянул в Динамо при Шварце, однако Карпин сделал из него игрока основы. Будем надеяться, что Славиша не Сандро.
15 августа , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Анализ проблем, если верить тому, что написал Ефимов:
1) Торопливость при игре в пас:
Главное, что умеет отдавать пас и видит поле, а торопливость "лечится" на тренировках;
2) Не высокая точность ударов:
Главное, что умеет бить, а точность тоже "лечится" на тренировках;
3) Суетлив при игре под давлением:
Здесь я ответа не нахожу. Суетливость - врождённое качество. Может этот недостаток и стал главной причиной задержки подписания, кроме двух серьёзных травм (разрыв мениска и перелом), хотя Ефимов о травмах не упомянул.
4) Адаптация:
Важно, что знает Великий русский язык. Игровая адаптация? Да, можно вспомнить того же Комличенко - после фееричного выступления в Чехии не потянул в Динамо при Шварце, однако Карпин сделал из него игрока основы. Будем надеяться, что Славиша не Сандро.
В целом:
Положительного больше, чем отрицательного, часть которого "лечится".
15 августа , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
В целом:
Положительного больше, чем отрицательного, часть которого "лечится".
Здесь и сейчас надо играть, а на лечение в Динамо-2.
15 августа , 18:54
в ответ на комментарий пользователя ansib
Здесь и сейчас надо играть, а на лечение в Динамо-2.
У всей основы Динамо что-то да надо "лечить".
Всю основу в Динамо-2?
Или всё-маки на тренировке "полечим" ?
15 августа , 07:53
Судя по описанию с оборонительными навыками у него все нормально, сможет например Сазонова легко заменить в обороне или возможно Паршивлюка.
15 августа , 06:54
Наверное я что-то пропустил... Информации о Карцеве много, видеоролики есть и знакомство с базой и интервью и т.д., есть и фото с футболкой и в футболке. Но...официальной инфы о подписании, как хотя бы с продлением контрактов со Скопинцевым, Карапузовым, я не видел.
Да, сказали, что аренда с правом выкупа и все... и в составе пока нет. А у нас 5 дней подготовки к игре со Спартаком. Помимо отлаживания действий в обороне, нам еще надо как-то края реанимировать. Ни Лесовой, ни Макаров, пока никак не выйдут на свой достойный уровень. Грулев с Краснодаром, увы, не смог себя проявить. Прогресс, в отличии от первых игр, заметен в действиях нашей обороны. Набирается опыта и мастерства Сазонов. Появляется сыгранность между защитниками. Что тревожит, так это отсутствие в последней игре Лаксальта. Что это, не полностью восстановился? Не набрал нужных физических кондиций, получил микроповоеждение в игре? Или просто берегут и готовят к игре со Спартаком? Или на чемоданах?
В любом случае, к игре со Спартаком надо готовиться серьёзно. Настораживает и не использование замен. Все же в жару, для поддержания темпа, освежения игры надо этим пользоваться.
Но все же надеюсь на благоприятный исход поединка со Спартаком.
15 августа , 03:58
Автор Григорий Ефимов...Дальше можно не читать.
15 августа , 05:29
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Автор Григорий Ефимов...Дальше можно не читать.
Жёстко) Хотя, в целом - согласен.
15 августа , 05:33
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Жёстко) Хотя, в целом - согласен.
У Ефимовых - двойной праздник.
15 августа , 06:17
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Автор Григорий Ефимов...Дальше можно не читать.
Про Ефимова не знаю, а вот Кульчия точно читать не стоит) Ты же утверждал что за Евгеньева получим 4млн.евро) "Где деньги,Зин"?)
17 августа , 14:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Про Ефимова не знаю, а вот Кульчия точно читать не стоит) Ты же утверждал что за Евгеньева получим 4млн.евро) "Где деньги,Зин"?)
Не тыч...это раз.Сумма называлась близкая к истине,это два.Деньги уж извини-те не на ваш счёт ушли,это три.
15 августа , 03:51
Mikka
1
вспомнил Фатоса Бечирая. Умный игрок был и отправлен был не по спортивным принципам из команды. Помню как хорошо отдавал на партнера и цеплялся за мяч, контролировал его, но с голами туго выходило. Тогда если не ошибаюсь только они вроде сыгрались с Луценко, и тут его продали зачем то и купили вроде деревянного Маркова. Могу путать детали - склероз, но помню ощущение обиды.
15 августа , 06:23
в ответ на комментарий пользователя Mikka
вспомнил Фатоса Бечирая. Умный игрок был и отправлен был не по спортивным принципам из команды. Помню как хорошо отдавал на партнера и цеплялся за мяч, контролировал его, но с голами туго выходило. Тогда если не ошибаюсь только они вроде сыгрались с Луценко, и тут его продали зачем то и купили вроде деревянного Маркова. Могу путать детали - склероз, но помню ощущение обиды.
Повспоминайтеттогда и его дальнейшую карьеру.Шестая команда Казахстана.
15 августа , 06:24
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Повспоминайтеттогда и его дальнейшую карьеру.Шестая команда Казахстана.
Извините за буквы)
15 августа , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Mikka
вспомнил Фатоса Бечирая. Умный игрок был и отправлен был не по спортивным принципам из команды. Помню как хорошо отдавал на партнера и цеплялся за мяч, контролировал его, но с голами туго выходило. Тогда если не ошибаюсь только они вроде сыгрались с Луценко, и тут его продали зачем то и купили вроде деревянного Маркова. Могу путать детали - склероз, но помню ощущение обиды.
Фатос кстати в Маккаби Нетанья три года отыграл после динамо
15 августа , 00:43
Интересно как будем играть со Спартаком , надеюсь на победу :)
15 августа , 05:30
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Интересно как будем играть со Спартаком , надеюсь на победу :)
Это размышление или вопрос?)
15 августа , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Это размышление или вопрос?)
Тревога)
15 августа , 00:34
Особенно хорош пункт игра под давлением..
15 августа , 00:03
Какой он номер взял?
15 августа , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Какой он номер взял?
Номер 90
15 августа , 00:23
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Номер 90
Галкина с этим номером выгнали?
15 августа , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Галкина с этим номером выгнали?
Так он в РФШ, не помню новостей что он вернулся.
15 августа , 03:16
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Так он в РФШ, не помню новостей что он вернулся.
Вернулся, летом хотели в НН отдать, матч за Динамо -2 есть, спасибо , Михаилу за инфу.
15 августа , 03:19
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Вернулся, летом хотели в НН отдать, матч за Динамо -2 есть, спасибо , Михаилу за инфу.
Непонятно нифига)
15 августа , 03:20
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Непонятно нифига)
Спасибо пресс- службе и тем , кто выносит инфу в сеть.