Одна жизнь – одна команда!
Инсайд: возвращение домой, выступление Анны Асти и ничья с «Краснодаром»

Инсайд: возвращение домой, выступление Анны Асти и ничья с «Краснодаром»

Бело-голубые отдали все силы на поле, но, к сожалению, так и не смогли открыть счёт в игре.

Репортаж сложнейшего матча против чёрно-зелёных.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Роберто Фернандес — 1054 (35%)
  • Никто — 681 (22%)
  • Саба Сазонов — 298 (10%)
  • Дмитрий Скопинцев — 273 (9%)
  • Антон Шунин — 203 (7%)
  • Лука Гагнидзе — 200 (7%)
  • Фёдор Смолов — 127 (4%)
  • Сергей Паршивлюк — 48 (2%)
  • Арсен Захарян — 46 (2%)
  • Никола Моро — 44 (1%)
  • Даниил Фомин — 24 (1%)
  • Даниил Лесовой — 17 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 10 (0%)
  • Денис Макаров — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,031 человек
14 августа 2022 , 17:22
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

15 августа , 09:45
Мы все ненавидим свиней на уровне подсознания, мне кажется , что я родился с этим чувством и моя любовь к Динамо эквивалентна ненависти к этому продажному мерзлейшему клубу , у истоков которого стояли предатели нашей Родины, братья старостины , продававшие за сало и колбасу освобождение от фронта. Сейчас абсолютно все свиноболельщики утверждают, что их дело было якобы сфабриковано, но давайте обратимся к фактам: Четверо братьев старостиных были арестованы в 1942 году. Спецсообщение И. В. Сталину о профашистских настроениях среди спортсменов от 19.03.1942, сов. секретно, №444/б, ЦК ВКП(б) товарищу Сталину: В момент напряжённого военного положения под Москвой Старостины Николай и Андрей, распространяли среди своего окружения пораженческие настроения , готовились остаться в Москве , рассчитывая в случае занятия города немцами занять руководящее положение в «русском спорте». Готовясь к сотрудничеству с германскими оккупационными властями и сгруппировав вокруг себя разветвлённую группу разветвлённую группу расхитителей социалистической собственности в системе Промкооперации и производственных предприятий спортивного общества «Спартак». Из числа участников данной группы в данное время арестовано 15 человек. Показаниями обвиняемых Старостин Николай изобличается, как один из её руководителей. Используя свои связи, получая крупные взятки Старостин Николай незаконно бронирует лиц , подлежащих мобилизации… Братья Старостины отсидели весь свой срок, но после заступничества со стороны Василия Сталина, ему был нужен тренер по футболу, обвинения с Николая Старостина было снято (он отсидел только два года) и он был выпущен с формулировкой «-16», запрещающей жить в 16 городах СССР. Так что ненавидеть спартак это правильное чувство, это значит ненавидеть предателей и колациобранистов .
15 августа , 11:05
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Мы все ненавидим свиней на уровне подсознания, мне кажется , что я родился с этим чувством и моя любовь к Динамо эквивалентна ненависти к этому продажному мерзлейшему клубу , у истоков которого стояли предатели нашей Родины, братья старостины , продававшие за сало и колбасу освобождение от фронта. Сейчас абсолютно все свиноболельщики утверждают, что их дело было якобы сфабриковано, но давайте обратимся к фактам: Четверо братьев старостиных были арестованы в 1942 году. Спецсообщение И. В. Сталину о профашистских настроениях среди спортсменов от 19.03.1942, сов. секретно, №444/б, ЦК ВКП(б) товарищу Сталину: В момент напряжённого военного положения под Москвой Старостины Николай и Андрей, распространяли среди своего окружения пораженческие настроения , готовились остаться в Москве , рассчитывая в случае занятия города немцами занять руководящее положение в «русском спорте». Готовясь к сотрудничеству с германскими оккупационными властями и сгруппировав вокруг себя разветвлённую группу разветвлённую группу расхитителей социалистической собственности в системе Промкооперации и производственных предприятий спортивного общества «Спартак». Из числа участников данной группы в данное время арестовано 15 человек. Показаниями обвиняемых Старостин Николай изобличается, как один из её руководителей. Используя свои связи, получая крупные взятки Старостин Николай незаконно бронирует лиц , подлежащих мобилизации… Братья Старостины отсидели весь свой срок, но после заступничества со стороны Василия Сталина, ему был нужен тренер по футболу, обвинения с Николая Старостина было снято (он отсидел только два года) и он был выпущен с формулировкой «-16», запрещающей жить в 16 городах СССР. Так что ненавидеть спартак это правильное чувство, это значит ненавидеть предателей и колациобранистов .
Да. Там не только , видимо, это было. Бубнов в своей книге написал, что у Н.Старостина квартира была, как Эрмитаж.Блин, "народная команда". Болельщиков конечно больше всех, но народу нравиться верить в обман. Я с детских лет болею за Людоедов из Берега Слоновой Кости, но против МяСа! Меня не волнует турнирное положение Динамо ,если играют с кем-то рабы. Для меня в прошлом сезоне проигрыши Сочи, Крыльям были не такими унизительными, как три проигрыша МяСу Да, три!!!!!! Ничья была для меня поражением. А после финала Кубка, неделю, даже больше, не мог прийти в себя, как и мои знакомые, болеющие за Динамо. К Шварцу отношение отрицательное. Он трижды проиграл врагам.Успехов ему не желаю.
15 августа , 00:51
Мы обиграем газмяс. Я вот понять не могу, копаюсь в себе и не понимаю , почему я уже лет пятьдесят ненавижу мясных!?
15 августа , 00:55
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Мы обиграем газмяс. Я вот понять не могу, копаюсь в себе и не понимаю , почему я уже лет пятьдесят ненавижу мясных!?
Тоже самое и у меня,ненавижу мясных, а почему не могу обьяснить.
15 августа , 05:29
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Мы обиграем газмяс. Я вот понять не могу, копаюсь в себе и не понимаю , почему я уже лет пятьдесят ненавижу мясных!?
Потому что там играет Иуда и Дельфин.
14 августа , 23:33
Как минимум не проиграем. Когда мы играем тухло, а свинки танцуют, всегда отбираем у них очки.
15 августа , 07:05
LNM
в ответ на комментарий пользователя Гром
Как минимум не проиграем. Когда мы играем тухло, а свинки танцуют, всегда отбираем у них очки.
расскажи еще сказочку о том, как мы у них кубки выигрываем
14 августа , 22:47
Многим не нравиться как играет команда,если хотим чтоб чтото изменилось надо болельшикам собраться и поговорить с руковотством если у команды настаящие болельшики,посмотрите на техже свиней у них болельшики па полной подерживают команду,толька так можно чтото изменить,это моё мнения.Я и сам пошолбы но я в другой стране.Я болею за Динамо с 5 лет,мне сейчас 37.
14 августа , 22:35
kvn21
6
К сожалению не питаю иллюзий по поводу предстоящей встречи. Шансов у нас мизер. И дело не в составе или тренере. Все знают в чем сила болотных. По поводу свинорылых я бы сказал, что они берут свое именно свинством. Они знают, что на их стороне почти все СМИ и много фанатов. И пусть попробует хоть один судья отсудить их хотя бы не предвзято, по правилам. Его же на следующий день смешают с г---ом, а их истеричный хозяин поднимет крик до небес, что их засуживают. Поэтому и судьи всегда их судят с оглядкой. Поэтому и в их игре превалируют наглость и нахальство, а их стиль я бы назвал как агрессивный навал.
И у нашей "интеллигентной" команды шансов на победу столько же сколько в драке дворового хулигана и школьного отличника.
14 августа , 22:34
Только вроде бы начала создаваться Команда, с игрой, со Звездочками, с Надеждой, с интересом к нам всех, с болелами, с вниманием к нам, и...все втар рары((( опять что то создаем, а ведь у большинства, стало как минимумне хуже, чем в прошлом сезоне. Наиомнило ту ситуацию с Барселоной Русской. Обидно, вот я только о чем. Кого невольно обидел, прошу прощения!
14 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Только вроде бы начала создаваться Команда, с игрой, со Звездочками, с Надеждой, с интересом к нам всех, с болелами, с вниманием к нам, и...все втар рары((( опять что то создаем, а ведь у большинства, стало как минимумне хуже, чем в прошлом сезоне. Наиомнило ту ситуацию с Барселоной Русской. Обидно, вот я только о чем. Кого невольно обидел, прошу прощения!
Та команда о которой вы горюете весной развалилась, а сейчас её приходится вспешке восстанавливать.
Да на вас никто и не обиделся.
Настоящего Динамовца видно сразу, просто ваша позиция очень экстремальная.
14 августа , 22:46
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Та команда о которой вы горюете весной развалилась, а сейчас её приходится вспешке восстанавливать.
Да на вас никто и не обиделся.
Настоящего Динамовца видно сразу, просто ваша позиция очень экстремальная.
Она ( позиция) вполне трезвая. Мы очень много лет строим, потом сносим, потом опять строим
14 августа , 22:56
в ответ на комментарий пользователя suiw
Она ( позиция) вполне трезвая. Мы очень много лет строим, потом сносим, потом опять строим
Спасибо, что поняли!...Так сегодня день Строителя!)))
15 августа , 07:32
в ответ на комментарий пользователя suiw
Она ( позиция) вполне трезвая. Мы очень много лет строим, потом сносим, потом опять строим
Только я написал не "строим", а "восстанавливаем".
Восстановление связано с двумя причинами:
- потеря боевого духа, по моему это причина Шварца;
- ВНЕЗАПНЫЙ уход почти всей защитной линии - это условно объективная причина.
А строят, сносят и опять строят не только в Динамо, а и во многих командах, возьмём грандов: Спартак, Локомотив, ЦСКА.
14 августа , 22:23
в общем, после того как Грулёв и Заха поменялись местами, а на второй тайм Слава не вышел - стало получше. Видимо ТГ нужно намного больше времени, чтобы понять, что играть Арсену слева хуже всего, так же как и Славе справа. Очень очень низкого качества контроль мяча. Но игра в прошлом. Скоро надо уже мясо мариновать )
14 августа , 22:26
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
в общем, после того как Грулёв и Заха поменялись местами, а на второй тайм Слава не вышел - стало получше. Видимо ТГ нужно намного больше времени, чтобы понять, что играть Арсену слева хуже всего, так же как и Славе справа. Очень очень низкого качества контроль мяча. Но игра в прошлом. Скоро надо уже мясо мариновать )
Если вы заметили, то Слава совсем нулевой был в защитных действиях. А учитывая нашу атаку и совсем бесполезен.
14 августа , 22:29
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Если вы заметили, то Слава совсем нулевой был в защитных действиях. А учитывая нашу атаку и совсем бесполезен.
если вы заметили, то я написал - без него стало получше. это значит, что я заметил, какой никакой был Грулёв.
14 августа , 22:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
в общем, после того как Грулёв и Заха поменялись местами, а на второй тайм Слава не вышел - стало получше. Видимо ТГ нужно намного больше времени, чтобы понять, что играть Арсену слева хуже всего, так же как и Славе справа. Очень очень низкого качества контроль мяча. Но игра в прошлом. Скоро надо уже мясо мариновать )
А сколько времени нужно Бувачу, чтобы подсказать? Он ведь не первый день с командой. А пока этот тугодум разберётся, где кто должен играть, команда может оказаться в ФНЛ.
14 августа , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А сколько времени нужно Бувачу, чтобы подсказать? Он ведь не первый день с командой. А пока этот тугодум разберётся, где кто должен играть, команда может оказаться в ФНЛ.
Сколько времени нужно вам, чтобы приехать к базе и передать письмо об этом ГТ на входе?
А Бувач видимо не вмешивается в тренерский дела. Такой уговор с сербом видимо
14 августа , 23:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сколько времени нужно вам, чтобы приехать к базе и передать письмо об этом ГТ на входе?
А Бувач видимо не вмешивается в тренерский дела. Такой уговор с сербом видимо
Я в тамошнем лесу обычно грибы собираю. Но пока их нет, так что придётся подождать.)
14 августа , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Я в тамошнем лесу обычно грибы собираю. Но пока их нет, так что придётся подождать.)
Ну, значит и ГТ будет ждать грибов )
15 августа , 15:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну, значит и ГТ будет ждать грибов )
Грибы-опасная штука. Бывают и галлюцогенные!))
14 августа , 22:13
Засунут нам, походу, по самые гланды в дерби...
14 августа , 22:28
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Засунут нам, походу, по самые гланды в дерби...
Свиньи с недотренером сами себе засунут..
14 августа , 22:52
в ответ на комментарий пользователя wizard
Свиньи с недотренером сами себе засунут..
Во всяком случае "недотренер" хоть какую-то игру им поставил...
15 августа , 01:50
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Во всяком случае "недотренер" хоть какую-то игру им поставил...
Какая-такая у поросят игра? Три контратаки сделали результат. Есть индивидуальные действия, а игры собственно и нет у них
15 августа , 06:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какая-такая у поросят игра? Три контратаки сделали результат. Есть индивидуальные действия, а игры собственно и нет у них
Терехов сделал результат.
15 августа , 07:11
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какая-такая у поросят игра? Три контратаки сделали результат. Есть индивидуальные действия, а игры собственно и нет у них
а у нас 2 контратаки и ... по нулям. да и перехваты на чужой половине ушли в прошлое.
просто у них нет "супер"-Феди, от которого похоже всё меньше толку, а больше вреда
15 августа , 08:57
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Терехов сделал результат.
У Терехова 100%-ный пас на гол. Что у него за мысли были в голове, когда он отдавал мяч перед штрафной неизвестно кому, — ХЗ.
15 августа , 09:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
а у нас 2 контратаки и ... по нулям. да и перехваты на чужой половине ушли в прошлое.
просто у них нет "супер"-Феди, от которого похоже всё меньше толку, а больше вреда
Фёдор пытался несколько раз сделать то же самое, что было в исполнении промяса, но увы — не вышло. Да и у Краснодара было больше плотности в обороне, чем у вчерашних Сочей. А по сути — схожая ситуация. Плюс также поросята уступили Сочам по% владения мячом, правда, не с таким отрывом, как ДИНАМО и Краснодар
14 августа , 22:10
Сочи слишком открывался, мы так играть не будем. Спартаку надо навязать нашу игру и грамотно играть в обороне, не бросаться. И свой момент мы будем иметь.
Команда на поле слишком атомизирована, из-за этого много потерь. Мы не играем единым коллективом, один не знает, что будет делать другой. Идущего в обводку надо поддержать, оттянуть на себя соперника , на подбор идти после удара по воротам. Знать, что будет делать твой партнёр по команде. играть единым целым.
Нам нужно держать мяч в центре поля. Гагнидзе нужен ассистент.
14 августа , 22:16
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Сочи слишком открывался, мы так играть не будем. Спартаку надо навязать нашу игру и грамотно играть в обороне, не бросаться. И свой момент мы будем иметь.
Команда на поле слишком атомизирована, из-за этого много потерь. Мы не играем единым коллективом, один не знает, что будет делать другой. Идущего в обводку надо поддержать, оттянуть на себя соперника , на подбор идти после удара по воротам. Знать, что будет делать твой партнёр по команде. играть единым целым.
Нам нужно держать мяч в центре поля. Гагнидзе нужен ассистент.
14 августа , 22:16
ansib
5
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Сочи слишком открывался, мы так играть не будем. Спартаку надо навязать нашу игру и грамотно играть в обороне, не бросаться. И свой момент мы будем иметь.
Команда на поле слишком атомизирована, из-за этого много потерь. Мы не играем единым коллективом, один не знает, что будет делать другой. Идущего в обводку надо поддержать, оттянуть на себя соперника , на подбор идти после удара по воротам. Знать, что будет делать твой партнёр по команде. играть единым целым.
Нам нужно держать мяч в центре поля. Гагнидзе нужен ассистент.
А у нас хоть какая игра есть? У нас паса нет, мяч не держится совсем.
14 августа , 22:18
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя ansib
А у нас хоть какая игра есть? У нас паса нет, мяч не держится совсем.
Только не говори об этом строителям новой жизни
14 августа , 22:29
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
Только не говори об этом строителям новой жизни
Говори, не говори, все бестолку, потому как глядя на поле некоторые видят то, что хотят видеть, а не то, что на самом деле. Некоторые теперь уповают но нового футбольного мессию. Карцев, да Карцев. А кто это такой? А кто его видел, этого кудесника? А где он гремел? В Барсе или в Реале? Спаситель из Израиля? Ну-ну. Бульбаш точнее.
14 августа , 21:53
Вот кто из вумных тут, мне ответит...почему у них так, а у нас так...зато мы не проигралии из 5 матчей...аж смешно читать было. У них тренеришко круче нашего, или звезд, оссобенно бля звездочек больше, или еще чего?! Нет, их заряжают на трофеи, причем все, а у нас, всем покую, и степашкам, и костиным,и всем прочим.
14 августа , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот кто из вумных тут, мне ответит...почему у них так, а у нас так...зато мы не проигралии из 5 матчей...аж смешно читать было. У них тренеришко круче нашего, или звезд, оссобенно бля звездочек больше, или еще чего?! Нет, их заряжают на трофеи, причем все, а у нас, всем покую, и степашкам, и костиным,и всем прочим.
Проспись
14 августа , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Проспись
Да подь ты)))...нравится, соси дальше.
14 августа , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Проспись
А что он не так написал? Не написал аллилуйя?
14 августа , 22:10
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот кто из вумных тут, мне ответит...почему у них так, а у нас так...зато мы не проигралии из 5 матчей...аж смешно читать было. У них тренеришко круче нашего, или звезд, оссобенно бля звездочек больше, или еще чего?! Нет, их заряжают на трофеи, причем все, а у нас, всем покую, и степашкам, и костиным,и всем прочим.
Во-во. И настрой огневой, и быстро бегут, и в пас умно играют. И Месси вроде нет, а командная игра есть. Что сопливый пацан круче Славика? Знает как стоить команду? Большая заслуга, что не проиграли? На тренировках Славик уделяет пока все внимание защите, а остальное потом? Выстроим защиту, потом будем строить опорку, потом фланги, а потом нападение? А все одновременно не наигрывается? Так за это время паровоз уйдет далеко вперёд. Уже разрыв в 4 очка. Да и другие, кое-кто с новыми тренерами, не спят. А мы уже который год все строим и строим. А нельзя как остальные одновременно и строить и играть?
14 августа , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот кто из вумных тут, мне ответит...почему у них так, а у нас так...зато мы не проигралии из 5 матчей...аж смешно читать было. У них тренеришко круче нашего, или звезд, оссобенно бля звездочек больше, или еще чего?! Нет, их заряжают на трофеи, причем все, а у нас, всем покую, и степашкам, и костиным,и всем прочим.
Да, Спартак сейчас на подъёме.
Первый тайм сегодня Сочи играли на равных, во втором два глупейших обреза от наших бывших (Терех и Жозик) и всё Сочи "поплыли".
Нужен рецепт, пожалуйста: всю игру играть как Сочи в первом тайме , без обрезов, то есть с полной концентрацией.
Считаю реальным не проиграть, а если удастся результативно контратаковать, то есть шанс на победу.
С усилением в лице Карцева Динамо мастеровитее Сочи.
Не теряйте надежду.
14 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, Спартак сейчас на подъёме.
Первый тайм сегодня Сочи играли на равных, во втором два глупейших обреза от наших бывших (Терех и Жозик) и всё Сочи "поплыли".
Нужен рецепт, пожалуйста: всю игру играть как Сочи в первом тайме , без обрезов, то есть с полной концентрацией.
Считаю реальным не проиграть, а если удастся результативно контратаковать, то есть шанс на победу.
С усилением в лице Карцева Динамо мастеровитее Сочи.
Не теряйте надежду.
Я её, Нажежду, не теряю, уже который год! "Непроиграть"...да я как то не особо на это заточен, а меняться уже поздно. Хочется выигрывать.
14 августа , 22:33
в ответ на комментарий пользователя france82
А что он не так написал? Не написал аллилуйя?
Я не знаю , конечно, что там за жизнь у вас, но если это трезвый человек, то я - мышиный король
14 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Я её, Нажежду, не теряю, уже который год! "Непроиграть"...да я как то не особо на это заточен, а меняться уже поздно. Хочется выигрывать.
Понимаю, сам был такой, но стал мудрее.
14 августа , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да подь ты)))...нравится, соси дальше.
Вы вдвоём отвечате? Сергей хоть трезвый почти всегда, а ты то постоянно лыка не вяжешь. Друзья? Прекрасно. Дружите в соц сетях. Нехуй свою дружбу сюда тащить. Я ясно выразился?
14 августа , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Вы вдвоём отвечате? Сергей хоть трезвый почти всегда, а ты то постоянно лыка не вяжешь. Друзья? Прекрасно. Дружите в соц сетях. Нехуй свою дружбу сюда тащить. Я ясно выразился?
Проспись, и не пиши БРЕД, хоть трезвым, хоть пьяным))) хотя, видимо, ни так ни так, не получится...печалька((
14 августа , 21:50
Готов забиться с каждым, кто не верит в нашу победу над свинорылами)
Снизу пишите сумму, символическую))
И газ в пол!

Срамтак, это мыльный пузырь — скоро лопнет…
Проткнем их и на пропеллере провертим)
14 августа , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Готов забиться с каждым, кто не верит в нашу победу над свинорылами)
Снизу пишите сумму, символическую))
И газ в пол!

Срамтак, это мыльный пузырь — скоро лопнет…
Проткнем их и на пропеллере провертим)
"Срамтак, это мыльный пузырь — скоро лопнет…" - согласен полностью. Уверен, так и будет.
14 августа , 21:57
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Готов забиться с каждым, кто не верит в нашу победу над свинорылами)
Снизу пишите сумму, символическую))
И газ в пол!

Срамтак, это мыльный пузырь — скоро лопнет…
Проткнем их и на пропеллере провертим)
ну-ну
14 августа , 21:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну-ну
Сумму пишите, СораДник)
И газуем!
14 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Готов забиться с каждым, кто не верит в нашу победу над свинорылами)
Снизу пишите сумму, символическую))
И газ в пол!

Срамтак, это мыльный пузырь — скоро лопнет…
Проткнем их и на пропеллере провертим)
Да херли забиаться то...я то какраз верю, но...можно выиграть один матч, если Фома не обосрется в очередной и очередной раз, но, на данный момент ситуация такова, какая ест ь((
14 августа , 22:04
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Готов забиться с каждым, кто не верит в нашу победу над свинорылами)
Снизу пишите сумму, символическую))
И газ в пол!

Срамтак, это мыльный пузырь — скоро лопнет…
Проткнем их и на пропеллере провертим)
Поставь эту сумму в букмейкерской получишь коэф раза в 2 больше?
Можно хакнуть систему забившись с тобой на лям и лям в букмейкерской на выйгрыш и быть в хорошем плюсе не зависимо от резуьтата))
14 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да херли забиаться то...я то какраз верю, но...можно выиграть один матч, если Фома не обосрется в очередной и очередной раз, но, на данный момент ситуация такова, какая ест ь((
Спортивный интерес, Гарик)
14 августа , 22:11
в ответ на комментарий пользователя pepper
Поставь эту сумму в букмейкерской получишь коэф раза в 2 больше?
Можно хакнуть систему забившись с тобой на лям и лям в букмейкерской на выйгрыш и быть в хорошем плюсе не зависимо от резуьтата))
Я с букмекерскими конторами завязал давно)
Никому не советую)
14 августа , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Готов забиться с каждым, кто не верит в нашу победу над свинорылами)
Снизу пишите сумму, символическую))
И газ в пол!

Срамтак, это мыльный пузырь — скоро лопнет…
Проткнем их и на пропеллере провертим)
Сам то веришь?. Или напиток пишет? Да то Бог! Тут все рады будут. Но если проиграем. У них 16,у нас 9.
Пока все говор т не в нашу пользу. Если только за эту неделю кто нить Джикию не изнасилует.
14 августа , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Спортивный интерес, Гарик)
)) понял! ...неее..я, против своей Любимки, никогда не поставлю, даже если Все обстоятельства, будут сулить выигрыш мульон!
14 августа , 22:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Сам то веришь?. Или напиток пишет? Да то Бог! Тут все рады будут. Но если проиграем. У них 16,у нас 9.
Пока все говор т не в нашу пользу. Если только за эту неделю кто нить Джикию не изнасилует.
Опять воду льёшь, лягушатник😂

Зачем спрашивать верю или нет, если я готов забиться? Логику включи.
И причём здесь напиток? Я и трезвый, и бухой тебе тоже самое скажу.

Готов забиться? Газуем.
Нет? На нет и суда нет.
14 августа , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
)) понял! ...неее..я, против своей Любимки, никогда не поставлю, даже если Все обстоятельства, будут сулить выигрыш мульон!
Добро)
Грамотный подход)
14 августа , 22:21
Bench
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Готов забиться с каждым, кто не верит в нашу победу над свинорылами)
Снизу пишите сумму, символическую))
И газ в пол!

Срамтак, это мыльный пузырь — скоро лопнет…
Проткнем их и на пропеллере провертим)
Давай забъемся на сколько?
14 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Опять воду льёшь, лягушатник😂

Зачем спрашивать верю или нет, если я готов забиться? Логику включи.
И причём здесь напиток? Я и трезвый, и бухой тебе тоже самое скажу.

Готов забиться? Газуем.
Нет? На нет и суда нет.
Сам то поди лягушек жрал на югах России.. А все туда же)
На что бьемся? На лягушек или улиток?
14 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Bench
Давай забъемся на сколько?
Накину тебе цифр для выбора)

• 500 рублей
• 1000 рублей
• 2000 рублей

Достаточно бюджетно и не накладно, на мой взгляд)
Выбирай!
14 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Сам то поди лягушек жрал на югах России.. А все туда же)
На что бьемся? На лягушек или улиток?
Шампейна перебрал ты, понял)

На югах России не был ни разу и лягушек с улитками у тебя нет, чтобы забиваться)
Поэтому заканчивай воздух гонять)
14 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Я с букмекерскими конторами завязал давно)
Никому не советую)
Ты ставишь на выигрыш Динамо или непроигрыш?
14 августа , 22:45
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ты ставишь на выигрыш Динамо или непроигрыш?
Ставлю на выигрыш Динамо с свинорылами из срамтака!
14 августа , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Шампейна перебрал ты, понял)

На югах России не был ни разу и лягушек с улитками у тебя нет, чтобы забиваться)
Поэтому заканчивай воздух гонять)
Да сам ты гонишь. Хотя шутку оценил,👍.
Выиграет Динамо,поставлю тебе хороший напиток при встрече. Проиграет,очень сильно расстроюсь.
А улитки,у меня есть,причем виноградные и много.
14 августа , 22:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Да сам ты гонишь. Хотя шутку оценил,👍.
Выиграет Динамо,поставлю тебе хороший напиток при встрече. Проиграет,очень сильно расстроюсь.
А улитки,у меня есть,причем виноградные и много.
Договорились)
Значит на напиток забиваемся с тобой. Шампейн, пожалуй)

Динамо выигрывает — с тебя напиток.
Динамо проигрывает — с меня напиток.

Газуем?)
14 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Ставлю на выигрыш Динамо с свинорылами из срамтака!
Давай на косарь
14 августа , 23:18
в ответ на комментарий пользователя pepper
Давай на косарь
Динамо выигрывает — с тебя косарь.
Динамо проигрывает — с меня косарь.

Газуем?)
14 августа , 23:26
Bench
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Динамо выигрывает — с тебя косарь.
Динамо проигрывает — с меня косарь.

Газуем?)
Есть одно условие. Ставим либо на поражение, либо на победу, никакой ничьей. Ставлю 1 000 на то, что Динамо проиграет свиному гей клубу.
14 августа , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Bench
Есть одно условие. Ставим либо на поражение, либо на победу, никакой ничьей. Ставлю 1 000 на то, что Динамо проиграет свиному гей клубу.
Договорились)

Динамо выигрывает — с тебя косарь.
Динамо проигрывает — с меня косарь.

Газ в пол!
14 августа , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Договорились)

Динамо выигрывает — с тебя косарь.
Динамо проигрывает — с меня косарь.

Газ в пол!
Ещё как в пол :)
14 августа , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Динамо выигрывает — с тебя косарь.
Динамо проигрывает — с меня косарь.

Газуем?)
Да!
14 августа , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Bench
Ещё как в пол :)
Добро)
14 августа , 23:42
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да!
Добро)
14 августа , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Добро)
Если мы выиграем, я тебе 2 000 закину, отвечаю. Второй Косарь как бонус пойдет.
14 августа , 21:49
Давайте не будем ныть, а просто возьмем, и порвем их на ленты в следующем туре. Трудно, не нельзя сказать, что невозможно.
14 августа , 21:49
да 2 тайм без шансов для пляжников..помог Сережа Терехов..поражает что две третих единоборств мясные выиграли..оптимизма на 20е немного
14 августа , 21:47
Против такого Спартака будет просто позор.
14 августа , 21:55
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Против такого Спартака будет просто позор.
зато мы строим "КОМАНДУ", очередное десятилетие строим, но каждый раз оказываемся на развалинах.
команды строят люди : галицкий, мюллер, пердун, гнидер. а не ноунеймы.
а у нас - только смена вывесок о якобы "прорабах" очередной перестройки, закончившиеся просером ПП, вылетом в 1-ую лигу и тому подобными радостями.
крах общества - очередная ступень развития
14 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
зато мы строим "КОМАНДУ", очередное десятилетие строим, но каждый раз оказываемся на развалинах.
команды строят люди : галицкий, мюллер, пердун, гнидер. а не ноунеймы.
а у нас - только смена вывесок о якобы "прорабах" очередной перестройки, закончившиеся просером ПП, вылетом в 1-ую лигу и тому подобными радостями.
крах общества - очередная ступень развития
Крах общество не ждет- очень много дорогой недвижимости. Жалко, что ФК всего лишь обременительное приложение к ней.
14 августа , 22:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Крах общество не ждет- очень много дорогой недвижимости. Жалко, что ФК всего лишь обременительное приложение к ней.
А опыт с ПП у них теперь есть
14 августа , 21:47
только сейчас смотрю в записи, и вот тут на 33 минуте отлично показано, как выглядит игрок (выделен синим), который УСКОРЯЕТСЯ под пас. Это Ревизору, к вопросу "а ускорялся ли Смолов под пас Гагнидзе в прошлом мачте". Если сравнить два этих эпизода, что становится ясно, что Фёдор в том мачте ни о каком ускорении и не думал. Ревизор, теперь понятно? При этом, Луке всего 19 лет, а тут пас не выкрутил 32-летний Смолов...
https://clck.ru/satdY
14 августа , 22:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
только сейчас смотрю в записи, и вот тут на 33 минуте отлично показано, как выглядит игрок (выделен синим), который УСКОРЯЕТСЯ под пас. Это Ревизору, к вопросу "а ускорялся ли Смолов под пас Гагнидзе в прошлом мачте". Если сравнить два этих эпизода, что становится ясно, что Фёдор в том мачте ни о каком ускорении и не думал. Ревизор, теперь понятно? При этом, Луке всего 19 лет, а тут пас не выкрутил 32-летний Смолов...
https://clck.ru/satdY
Вы не поверите, но по ссылке ниже Смолов тоже по Вашему "не собирался ускоряться", шел шагом в окружении двух защей (можете проверить на своем просмотре вживую), но пошел пас на Заху и от Захи в касание на свободное место в штрафную и о, чудо, Смолов ускорился и овладел мячом. :)
https://clck.ru/sauJX
14 августа , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы не поверите, но по ссылке ниже Смолов тоже по Вашему "не собирался ускоряться", шел шагом в окружении двух защей (можете проверить на своем просмотре вживую), но пошел пас на Заху и от Захи в касание на свободное место в штрафную и о, чудо, Смолов ускорился и овладел мячом. :)
https://clck.ru/sauJX
во-первых, Заха сделал два касания - принял - отдал. Во-вторых Смолов начал ускорятся под пас: https://clck.ru/saus9
14 августа , 22:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
во-первых, Заха сделал два касания - принял - отдал. Во-вторых Смолов начал ускорятся под пас: https://clck.ru/saus9
Ну да, начал, когда пошел пас от Захаряна. :) На Вашем скрине отлично видно, что для Смолова очевидно, что пас от Захаряна уже идет.
14 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, начал, когда пошел пас от Захаряна. :) На Вашем скрине отлично видно, что для Смолова очевидно, что пас от Захаряна уже идет.
а на самом первом скрине видно, что Заха ускорился и без паса - намерение было. На вашем скрине - намерение было и оно воплотилось в действие. А вот неделей ранее никакого намерения не было
14 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а на самом первом скрине видно, что Заха ускорился и без паса - намерение было. На вашем скрине - намерение было и оно воплотилось в действие. А вот неделей ранее никакого намерения не было
На моем скрине никакого намерения у Смола "нет", он точно также, как и неделю назад, идет шагом в окружении защей. Более того, неделю назад он хоть трусцой бежал в их направлении.
14 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На моем скрине никакого намерения у Смола "нет", он точно также, как и неделю назад, идет шагом в окружении защей. Более того, неделю назад он хоть трусцой бежал в их направлении.
да, на вашем нет, но моём есть. нет, это не как неделю назад, потому что между "шагом" и "намерением" есть ещё игрок. Неделю назад игрока по середине не было
14 августа , 22:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, на вашем нет, но моём есть. нет, это не как неделю назад, потому что между "шагом" и "намерением" есть ещё игрок. Неделю назад игрока по середине не было
На Вашем есть, ибо уже идет пас от Захаряна. :) Неделю назад от Гагнидзе даже намека на пас в сторону Смола не было. :)
14 августа , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На Вашем есть, ибо уже идет пас от Захаряна. :) Неделю назад от Гагнидзе даже намека на пас в сторону Смола не было. :)
Да, на моём есть. Скрин лишь для того, чтобы показать что ваш скрин не имеет отношения к обсуждаемой теме - он до обсуждаемого момента. Что касается недельной давности: ни Смолов не хотел ускориться, ни Гагнидзе не хотел пасовать вникуда
14 августа , 23:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, на моём есть. Скрин лишь для того, чтобы показать что ваш скрин не имеет отношения к обсуждаемой теме - он до обсуждаемого момента. Что касается недельной давности: ни Смолов не хотел ускориться, ни Гагнидзе не хотел пасовать вникуда
Мой скрин аналогичен скрину недельной давности - ДО ПАСА на Смолова. Пока паса нет, он ведет себя аналогично, более того, неделю назад более явно бегом трусцой выражает свои намерения. Ваш скрин никакого отношения к ситуации недельной давности не имеет, ибо пас от Захаряна уже идет. Неделю назад никакого паса и даже намерения на него у Гагнидзе не было. :)
14 августа , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мой скрин аналогичен скрину недельной давности - ДО ПАСА на Смолова. Пока паса нет, он ведет себя аналогично, более того, неделю назад более явно бегом трусцой выражает свои намерения. Ваш скрин никакого отношения к ситуации недельной давности не имеет, ибо пас от Захаряна уже идет. Неделю назад никакого паса и даже намерения на него у Гагнидзе не было. :)
Нет, ваш скрин до паса на Заху
Да, мой скрин это пас и ускорение. Неделю назад, повторюсь, ни того ни другого не было. Причины я уже писал.
14 августа , 23:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нет, ваш скрин до паса на Заху
Да, мой скрин это пас и ускорение. Неделю назад, повторюсь, ни того ни другого не было. Причины я уже писал.
Все, на этом заканчиваем, ибо аргументы сторон изложены исчерпывающе. :)
14 августа , 21:44
Вы посмотрите, как они играют. Агрессивно, быстро, выигрывают все единоборства, пока пишу уже 3:0. Можно сколько угодно их об... ть, но они на голову сильнее нас.
14 августа , 21:42
А вы говорите, что у нас все нормуль,и слишком много огульной критики...вот и гляньте, где хорошо вдруг стало не с того не с сего. А у нас, вечный период становления новой команды, ожидания волшебных трансферов, сказки. И народец скоро на мясцо на стадик вернется, а у нас, легендарные 5 тсысяч будут.
14 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А вы говорите, что у нас все нормуль,и слишком много огульной критики...вот и гляньте, где хорошо вдруг стало не с того не с сего. А у нас, вечный период становления новой команды, ожидания волшебных трансферов, сказки. И народец скоро на мясцо на стадик вернется, а у нас, легендарные 5 тсысяч будут.
Гарик,привет. Свиньи,на наши сто лет над нами поржутт и станут чемпионами. С никаким люксембуржцем,с никаким Зиньковский и остальными. Это я процитировал wizard и ещё кого то
Они идут поступательно,от игры к игре,со своим швейцарцем,в отличие от нашего серба. И пусть у них состав сильнее(10 место) ,но у них есть пидр Джикия,который гонит всех свиней к вонючему ромбику . Вот реально,какая история? Историю творит свинтвк
14 августа , 21:29
Так не будет, уже 2:0. А сколько мы отхватим?
14 августа , 21:30
Izgoy
2
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Так не будет, уже 2:0. А сколько мы отхватим?
На 0 отыграем!
14 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Так не будет, уже 2:0. А сколько мы отхватим?
Свиньи нас имели,имеют и иметь будут. Я уже с этим смирился. Поэтому ненавижу свиней с каждой секундой все больше. И желаю им....но это останется при мне.

Они наверное над 50-60 годами ржут
14 августа , 21:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Свиньи нас имели,имеют и иметь будут. Я уже с этим смирился. Поэтому ненавижу свиней с каждой секундой все больше. И желаю им....но это останется при мне.

Они наверное над 50-60 годами ржут
Как блять я с Тобой согласен!(((
14 августа , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Как блять я с Тобой согласен!(((
Узнаёшь?
14 августа , 21:16
Сочи-Спартак, после первого тайма 0:0...пусть будет так.
14 августа , 21:19
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Сочи-Спартак, после первого тайма 0:0...пусть будет так.
хвигушки, а не 0-0, свиньи сильно прибавили после перерыва.
в общем, игра свиней в первые 60 минут радости нам не доставляет
14 августа , 21:13
Bench
2
Футболист «Динамо» рассказал об интересе к нему со стороны «Спартака»

Московский футбольный клуб «Спартак» пытался приобрести защитника столичного «Динамо» Дмитрия Скопинцев. Об этом сам игрок рассказал журналистам после матча с «Краснодаром».

«Какие-то были движения, но не с моей стороны. До конкретики не дошло, Каттани мне не звонил», — заявил игрок.

Он отметил, что ему было бы сложно согласиться на предложение «красно-белых». «Я предан «Динамо», будущее связываю только с этим клубом», — подчеркнул футболист.
14 августа , 21:12
#МЫСЛИВСЛУХ

Всё плохо, всё пропало — кричали они)
Да, не всё хорошо, не всё гладко, не всё получается. Но…
Пятиматчевая беспроигрышная серия, три матча на ноль, два трансфера на вход и будут ещё 99%, практически двадцать тысяч болельщиков на трибунах.

Откройте турнирную таблицу, посмотрите на её плотность, будто Formula1. Мы чётко преследуем лидеров. Нужно немного времени и терпения. Новый тренер, новый капитан, новая оборона, встраивают Гагнидзе (видится, что хотят такого же объема работы, как давал Шиманьски), лавочники бунтуют😂

Я сам не в восторге от многих вещей, от игры, от игроков, от руководства и прочее, прочее. Но знаю одно точно, что болельщики Динамо, настоящие и истинные Динамовцы — самые терпеливые, самые отважные, самые преданные, самые отбитые на голову и с огромными яйцами)))

ВперёД, Великое⚪️🔵
14 августа , 21:11
Bench
2
Сазонов: "Динамо" может выиграть трофей в этом сезоне

Защитник "Динамо" Саба Сазонов поделился мнением о перспективах бело-голубых в начавшемся сезоне.

"Верю, что "Динамо" может выиграть трофей в этом сезоне. Мы на поле этим и занимаемся — пытаемся взять трофей… Я сейчас в "Динамо" и хочу трофей с этой командой", - цитирует Сазонова "Чемпионат".
14 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Bench
Сазонов: "Динамо" может выиграть трофей в этом сезоне

Защитник "Динамо" Саба Сазонов поделился мнением о перспективах бело-голубых в начавшемся сезоне.

"Верю, что "Динамо" может выиграть трофей в этом сезоне. Мы на поле этим и занимаемся — пытаемся взять трофей… Я сейчас в "Динамо" и хочу трофей с этой командой", - цитирует Сазонова "Чемпионат".
Работать надо на поле, а не интервью раздавать. При такой игре смешно читать про титулы.
14 августа , 20:29
Долго и много читал про этот матч , со многими согласен , при чем удивлен, согласен с противоречивыми мнениями. Матч не понравился совсем, но напомнил самоотдачу при ПЕтреску, если не ошибаюсь, на финише была проблема как анадысь, как при Черчесове, при Шварце, перли -перли и не доперли. Нравится что тренер не смотрит ни на кого, одновременно не нравиться, что не читает наш сайт. НО! если смотреть предыдущие команды, то сегодняшний футбол не его, и Петреску = точно не он., ВЕРЮ, что строя от печки, делает команду чемпион. Считаю Бувач не лох, и в тандеме... Поэтому пока верю, и поэтому легче смотреть "прогресс". но... Я в самом начале его прихода говорил о Смолове. при всем таланте для красоты игры = не нужен, а для результата да. и это работа тренера. Честно в этом сезоне должны быть или первыми, или так рвать жопу, чтоб от нее ничего не осталось, и 4 победы = Спам и Звенит.Считаю, что ШИМА был полкомнады, чуть в другом ключе таким может стать Карцев. при нынешнем составе нужен тот кто будет мотором, ни Заха (пока) ни кто то еще Шиму заменить пока не может, может поэтому Карцев так в себе уверен.
14 августа , 20:28
LNM
3
чёрт, и опять нет ЖК свино-дельфину за очевидную грубость
14 августа , 20:30
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
чёрт, и опять нет ЖК свино-дельфину за очевидную грубость
А Меладзе что делает. Стоит перед воротами. Мяч не берет для удара. Засланный казачек
14 августа , 20:27
LNM
2
смотрю свиней без звука.
идет атака на ворота свиней, включишь звук на секунду , а из колонок : спам, спам, спам ...
дикость.
14 августа , 20:14
Этот свинодельфин, нас может очень огорчить, через неделю.
14 августа , 20:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Этот свинодельфин, нас может очень огорчить, через неделю.
и не только он.
14 августа , 20:06
LNM
странности нашего судейства : на 1-х же минутах упал свино-дельфин ! в штрафной ! и нет пеналя ??? хотя вроде и можно было ставить
14 августа , 20:10
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
странности нашего судейства : на 1-х же минутах упал свино-дельфин ! в штрафной ! и нет пеналя ??? хотя вроде и можно было ставить
Репутация сыграла?)
14 августа , 18:59
Мало футбола, много околофутбольной инфы. Если это нужно для раскрутки бренда, то тогда параллельно, видимо, нужно готовить чисто футбольные обзоры матча.
14 августа , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мало футбола, много околофутбольной инфы. Если это нужно для раскрутки бренда, то тогда параллельно, видимо, нужно готовить чисто футбольные обзоры матча.
Отдельно: "Новости культуры" и "Новости спорта".
14 августа , 18:34
Очередная говнопопса на стадионе. Нужен жёсткий металл, заряжать на борьбу, а не эти стрёмные силиконовые поделки, от которых одно уныние.
14 августа , 18:51
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Очередная говнопопса на стадионе. Нужен жёсткий металл, заряжать на борьбу, а не эти стрёмные силиконовые поделки, от которых одно уныние.
Согласен. Помню когда старший был маленьким,я с ним на коней его ездил. У них Монгол Шуудан выступал перед матчем. Заряжал трибуны ого но. И кстати,в то время у них ВТБ спонсором был.
14 августа , 18:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Очередная говнопопса на стадионе. Нужен жёсткий металл, заряжать на борьбу, а не эти стрёмные силиконовые поделки, от которых одно уныние.
Я за металл, только ходить тогда будет человек 300 . Я , Вы и ещё несколько сумасшедших) Народ пошёл на Динамо и это главное. Я бы не поверил , если бы мне сказали в условном 19 году, что столько народу соберёт наш стадион. Большинство из нас - уходящее время, а дорогу , как известно ,- молодым.) Наша задача - поддерживать до конца и передать свою любовь к клубу детям, внукам , соседям, сослуживцам и просто людям на улице - которые , идя навстречу вам улыбаются, а не корчат свинные рожи.
14 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Согласен. Помню когда старший был маленьким,я с ним на коней его ездил. У них Монгол Шуудан выступал перед матчем. Заряжал трибуны ого но. И кстати,в то время у них ВТБ спонсором был.
На " Пьяную помятую пионерважатую" много пойдёт народу? Я бы - да. А нынешним зрителям - своих героев.
14 августа , 20:01
LNM
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Я за металл, только ходить тогда будет человек 300 . Я , Вы и ещё несколько сумасшедших) Народ пошёл на Динамо и это главное. Я бы не поверил , если бы мне сказали в условном 19 году, что столько народу соберёт наш стадион. Большинство из нас - уходящее время, а дорогу , как известно ,- молодым.) Наша задача - поддерживать до конца и передать свою любовь к клубу детям, внукам , соседям, сослуживцам и просто людям на улице - которые , идя навстречу вам улыбаются, а не корчат свинные рожи.
извини, но на стадион пошел не из-за попсы, а из-за того, что команда начала ИГРАТЬ.
а так после ввода фантиков и при текущем какчкстве "игры", запусти хоть кого перед матчем, народу не прибавиться.
14 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
На " Пьяную помятую пионерважатую" много пойдёт народу? Я бы - да. А нынешним зрителям - своих героев.
Ну не скажи. Новую музыку почти не создают. Молодое поколение,что удивительно,стали слушать Цоя,Кинчева,Шнурова. Не всё потеряно...
14 августа , 20:08
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Очередная говнопопса на стадионе. Нужен жёсткий металл, заряжать на борьбу, а не эти стрёмные силиконовые поделки, от которых одно уныние.
Согласен. Е5 свиней ,ебать.
14 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
извини, но на стадион пошел не из-за попсы, а из-за того, что команда начала ИГРАТЬ.
а так после ввода фантиков и при текущем какчкстве "игры", запусти хоть кого перед матчем, народу не прибавиться.
Так я и не спорю. Но молодым интересны эти персонажи, а вам - без разницы, - вы идёте на Динамо.
14 августа , 22:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну не скажи. Новую музыку почти не создают. Молодое поколение,что удивительно,стали слушать Цоя,Кинчева,Шнурова. Не всё потеряно...
Когда хотя бы начнут слушать Летова, Никольского, Башлачёва- - тогда за них станет не стыдно. ( Пинк Флойд, Кисс и прочее само самою).
14 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Когда хотя бы начнут слушать Летова, Никольского, Башлачёва- - тогда за них станет не стыдно. ( Пинк Флойд, Кисс и прочее само самою).
Ага, надо Егора на стадионе ставить.
Перед началом "Убивать".
Судейка накосячит - "Про дурачка".
Удалят у наших - "Отряд не заметил потери бойца".
"Моя оборона", "Винтовка", "Все идёт по плану" тоже можно обыграть, был бы диджей грамотный) Но тогда на стадионе будет человек 100 по музыке и кучка с фан АД.)
14 августа , 18:13
Бело-голубые отдали все силы на поле, но, к сожалению, так и не смогли открыть счёт в игре.Славиша Йоканович: «Я никогда не бываю удовлетворён одним набранным очком»,при этом наш стратег,когда пол состава еле ноги таскали к концу игры,имея в запасе Тюкавина,Гладышева,Карапузова,Ласкальта,собрался делать замену на 93 минуте,чтобы потянуть время и сохранить это очко.Таких главных,можно было и у нас найти,а возможно и лучше.
14 августа , 18:27
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Бело-голубые отдали все силы на поле, но, к сожалению, так и не смогли открыть счёт в игре.Славиша Йоканович: «Я никогда не бываю удовлетворён одним набранным очком»,при этом наш стратег,когда пол состава еле ноги таскали к концу игры,имея в запасе Тюкавина,Гладышева,Карапузова,Ласкальта,собрался делать замену на 93 минуте,чтобы потянуть время и сохранить это очко.Таких главных,можно было и у нас найти,а возможно и лучше.
Дайте поработать человеку. Да, пока не впечатлил россыпью новых идей , но и не провалился . Кстати, мы стали лучше угловые подавать ( ложка мёда).
14 августа , 20:04
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Дайте поработать человеку. Да, пока не впечатлил россыпью новых идей , но и не провалился . Кстати, мы стали лучше угловые подавать ( ложка мёда).
год назад голы с угловых были нормой.
а чем теперь лучше стало ? один раз забили ? так это как раз тот случай, который выпадает из стандартного ряда : подавал не Захарян.
14 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя LNM
год назад голы с угловых были нормой.
а чем теперь лучше стало ? один раз забили ? так это как раз тот случай, который выпадает из стандартного ряда : подавал не Захарян.
Вопрос не только в том, кто подает, но и в том, кто и как играет головой. :) Гагнидзе попал в голову Фернандеса и тот классно кивком головы уложил мяч в угол. Захарян попал в голову Моро и тот прямехонько в руки Сафонову и пробил. Но в целом соглашусь, но до ухода Ордеца, угловые были одним из основных наших орудий: Ордец классно всегда с ближней штанги прокидывал или в ворота или дальше на партнера. После ухода Ордеца пока так ничего интересного и не придумали.
14 августа , 18:07
Как-то изменилось всё незаметно в обзорах, причём в худшую сторону. Драйва не хватает какого-то, что ли... Полина не тянет или общий фон в команде не лучший? Поскольку Бувач не из разговорчивый, не помешало бы интервью (только нормальное, без дежурных вопросов - ответов ) от кого-то из руководства. Гафин бы подошёл. Пивоваров не говорит ничего , никогда и никому.