Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 5 тура "Динамо" - "Краснодар"

ПРЕВЬЮ. Матч 5 тура "Динамо" - "Краснодар"

МИР Российская Премьер-Лига - 5 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина, 13 июля 2022, 20:00
  • Трансляция - "Матч! Премьер"
  • Судья: Сергей Карасёв (Москва)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +8 =6-6 (мячи: 21-25) "Краснодар"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.82 – 4.12 – 4.48 "Краснодар"

Состав по версии Fcdin.com

Уж полночь близится, а Германа все нет. Стартовал пятый тур. Позади уже "Торпедо" с "Факелом" и 4 потерянных очка, а наши новички все ещё в пути. К матчу с "Краснодаром" мы их уже не увидим. И, судя по всему, помощи на дерби ждать тоже не приходится. Ситуация не приятная и не внушающая оптимизма. И чем приятнее болельщицкому уху фамилии возможных приобретений, тем грустнее на душе от их отсутствия. Особенно, когда смотришь на трансферные компании других клубов. У "Краснодара" с усилением тоже не все в порядке.

Старт у южан выдался не лучшим образом. После ничьи с "Факелом" безальтернативное поражение от "Спартака". И только в последних двух матчах уверенные победы над кризисными "Уралом" и "Локомотивом". Если не считать новичком прошлогоднего нигерийца Олакунле Олусегуна, то краснодарцы усилились всего двумя игроками. В команду пришли Ильзат Ахметов и Михайло Баньяц. У экс армейца пока не много игрового времени, а вот серб уверенно занял свое место на поле и в последнем матче уже отдал голевую передачу. Так же из турецкого вояжа вернулся Шапи Сулейманов. В Турции очень бодро смотрелся осенью. Был результативен. Но в весенней части сезона уже отличиться не смог. Как итог, вернулся в "Краснодар" и сейчас борется за место в основе. Еще быки смогли договориться с Рамиресом, который вернулся в начале сезона и вновь закрыл левую бровку, как и раньше. И даже забил "Локомотиву". В остальном ситуация у "Краснодара" не сильно отличается от нашей. После травмы Сорокина в центре обороны играют Бородин и Литвинов, у которых на двоих двадцать не полных матчей в РПЛ. В такой ситуации, зная привычки латиноамериканских агентов, можно опасаться и за нашего гипотетического мексиканца. Уверен, что после получения принципиального согласия от игрока на переезд в Россию его предложили всем активным игрокам на рынке, и "Краснодар" тут выглядит одним из самых заинтересованных. На других позициях у краснодарцев не так проблемно. Помимо Сулейманова есть Ионов, который остается полезным в своем возрасте. В центре игру ведет Сперцян. К четвертому туру у парня уже было 4 забитых и одна передача. Если у "Краснодара" есть финансовые проблемы, то стоит напрячься до закрытия трансфертного окна. Впрочем, потеря Сперцяна будет фатальной для клуба Галицкого. Кто ещё? Возможно, возвращение после травмы в матче со "Спартаком" Джона Кордобы. В отсутствие колумбийца его позицию на поле занимал молодой Манелов, но отличиться за две игры не смог. Из не перечисленных осталось упомянуть Черникова, который застолбил за собой одно из мест в центре поля, и Волкова, играющего на правом фланге защиты. Вот, собственно, и вся колода, на которую может рассчитывать Александр Сторожук. Тут хочешь не хочешь, а мысли о финансовом состояние проекта Галицкого сами лезут в голову. Забыл, конечно, о Сафонове, выводящим команду на поле с капитанской повязкой. Матвей все так же продолжает "тащить" и заслуженно остается главным активом клуба. Думаю, сохранить вратаря в своем составе Краснодару совсем не просто. Особенно учитывая проблемы с последней позицией у "Зенита".

У "Динамо" ситуация видится попроще. Даже без усиления есть возможность маневра и хотя бы минимальной ротации. После пропуска матча в Самаре, возвращаются Захарян и Фомин, что в нынешней ситуации уже кажется серьезным кадровым усилением. Если с центром защиты Йоканович, кажется, определился. То после бенефиса в минувшем туре Гагнидзе у главного тренера появилась приятная головная боль относительно определения состава. Не думаем, что тренерский штаб вновь вернется к схеме с двумя форвардами, а значит, есть возможность увидеть на поле одновременно Моро, Гагнидзе, Фомина и Захаряна. За этот вариант очень неуверенная игра Лесового и Макарова. Поэтому велика вероятность увидеть Захаряна вновь на левом фланге. Результативный, хоть и незаметный, Грулев, видимо, может быть спокоен за свое место на поле, как и опытный Смолов, проведший не самый удачный матч с "Крыльями". Ждем в старте Лаксальта. Паршивлюк пока безальтернативен. Ну и надежен Антон. Если так продолжится до конца лета, можно допустить и уход кого-то из его сменщиков в аренду уже в это трансферное окно.

12 августа 2022 , 15:55
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

14 августа , 11:28
VVL
Опять нас возюкали целый тайм. Без сомнения, то же самое будет со спартаком. Еще тур назад некоторые сорадники оспаривали мой тезис «Мы строим очередной автобус». Интересно, а сейчас многие возразят?
Пока это еще новиковский автобус, способный как-то играть в атаке. Но скоро мы перейдем к хохловскому автобусу, где главным игровым принципом будет «Не дать играть сопернику». Тогда 20 тыс. на стадионе мы уже не соберем.
14 августа , 05:28
Не знаю где нашли гибкость от Славиши. По моему наоборот упертость и ничего более. Деградировали практически все. Играть в автобус, причем плохой автобус - это что - последние достижения мирового футбола? Смолов играет на себя , а не на команду, ему главное самому забить, получить апплодисменты, все остальное как пойдет. Не знаю, кому нравится такая игра.
14 августа , 00:09
Судя по тому как играет команда с этим тренером, ближайшие 10 лет можно футбол не смотреть. Как можно руководству бросаться из крайности в крайность? Взяли тренера может и хорошего но таких у нас и своих полно. Весной все бежали вперед забивать, осенью все играют в обороне. А как играть если Тюкавин сейчас полный ноль, Захарян -это половина того что он плказывал предыдущие два года, Грулев -вообще тень себя прошлогоднего. От следюущего матча ни чего хорошего не жду. Хорошо будет если я ошибаюсь.
13 августа , 23:46
Куча критиканов, уже тренер не такой, игра плохая, нет игры, между тем, по голевым моментам мы выиграли 3:1, в обороне играли очень хорошо, даже ругаемый всеми Сазонов не оплошал. Лично меня кроме многих неточых передач в атаке бесил Скопинпцев, да получилось у него в конце в одном моменте, все равно не забил, а так... Лез в обводку со своим единственным финтом, как баран.
Всё будет хорошо, тренер гибкий, с таким составом даёт результат. Многие забыли как при Шварце 1:5 летели, зато игра была.
14 августа , 00:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Куча критиканов, уже тренер не такой, игра плохая, нет игры, между тем, по голевым моментам мы выиграли 3:1, в обороне играли очень хорошо, даже ругаемый всеми Сазонов не оплошал. Лично меня кроме многих неточых передач в атаке бесил Скопинпцев, да получилось у него в конце в одном моменте, все равно не забил, а так... Лез в обводку со своим единственным финтом, как баран.
Всё будет хорошо, тренер гибкий, с таким составом даёт результат. Многие забыли как при Шварце 1:5 летели, зато игра была.
Выигрывают не по голевым моментам, а по счёту на табло.
Ругают не за оборону, а за отсутствие остального в игре команды. Несколько просветов в игре было, но они возникли в результате редкого прессинга и индивидуальных действий отдельных игроков. Саба протащил мяч через всё поле, остальные стояли и смотрели. Смол скидывает в район одиннадцатиметровой, там никого, только Макар на дальнем углу штрафной. Про центр поля вообще нет смысла говорить, там тихий ужас творился.
13 августа , 22:52
Но факт есть факт- он не проигрывал! И пока Славиша не облажается в этом компоненте - имеет право на эксперименты! Помню как Адвокат пришел в болото и они гоняли матчей 10 по 0-0, 1-0 уныло, а потом чемпионат выиграли и кубок хуефа, с Николаем локо тоже долго налаживался, так что надо подождать! Пысы. Сегодня команд с графой 0 в поражениях стало меньше..
13 августа , 22:39
AvDey
5
Всем привет!!! Унылое зрелище...то что сегодня показала команда на поле...игрой ЭТО ну ни как не назовешь!!! Не знаю, что происходит с Фоминым...то ли последствия недавней травмы...то ли просто такой его уровень? Захарян...очень много понтов...опять машет руками после неудачных действий...раньше меньше махал, т.к. играл гораздо лучше. Макаров выйдя на замену...полный писец...тормоз ещё тот. Какой момент мог быть у нас в конце матча...когда Смолов пяткой отдал на свободное место в центре штрафной...куда по идее должен был набегать Макаров, но Денис...сцуко стоял в носу ковырял...и даже не думал туда врываться. Это говорит о футбольном интеллекте двух игроков...вернее о полном отсутствии его у Макарова. По сути владея мячом у Краснодара моментов особых-то и не было. Короче...игра была равна...играли два гов*а!!!((( Проголосую за Скопинцева...относительно не плохо выглядел сегодня Димон...и в защите и впереди один раз чуть даже не забил ...Сафонов вытащил в ближнем углу. Ферни и Сазонов сегодня кстати тоже нормально сыграли...Саба иногда действовал неуклюже ...особенно когда у него мяч оказывался в ногах, но грубых ошибок не допустил. Даже если к нам придет скоро в центр обороны мексиканец, то Сазонов тоже будет нужен...мало ли травмы или перебор ЖК. В общем...интересно как впишет в игру Карцев и вместо кого? Я бы убрал Фомина, а Моро передвинул бы ближе к штрафной соперника. Ладно...всем удачи!!!)))
13 августа , 22:37
Ну и физика, после перерыва штурм продлился всего несколько минут, а дальше продолжили привычно отбиваться
13 августа , 22:36
Главный итог всего нижесказанного, тренерской
РУКИ никто не заметил. Я как и все хочу понять во что играет Славик? С Шварцем все было понятно. После 24.02 модель работать перестала, это понятно. А что хочет Йоканович?
13 августа , 22:48
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Главный итог всего нижесказанного, тренерской
РУКИ никто не заметил. Я как и все хочу понять во что играет Славик? С Шварцем все было понятно. После 24.02 модель работать перестала, это понятно. А что хочет Йоканович?
Он укрепляет линию обороны за счёт средней и атакующей.
13 августа , 22:32
Пока обороны нет вперед бегать особого смысла и нет, пример с факелом показателен, поэтому прежде всего играем строго. Будет выстроена линия обороны и атака раскрепостится.
13 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Пока обороны нет вперед бегать особого смысла и нет, пример с факелом показателен, поэтому прежде всего играем строго. Будет выстроена линия обороны и атака раскрепостится.
Браво, Емеля!
13 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Пока обороны нет вперед бегать особого смысла и нет, пример с факелом показателен, поэтому прежде всего играем строго. Будет выстроена линия обороны и атака раскрепостится.
Надежды юношей питают... (с)
13 августа , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Пока обороны нет вперед бегать особого смысла и нет, пример с факелом показателен, поэтому прежде всего играем строго. Будет выстроена линия обороны и атака раскрепостится.
Скорее всего ты прав!!! Посмотрим на команду, когда выйдет на поле Карцев...и если всё срастётся в центр обороны к Ферни добавится из Мексики Монтес. Вот тогда за оборону будет более спокойней...хотя...в воротах то Антошка так и будет СТОЯТЬ.
13 августа , 22:31
Отдельно по нашей "звездочке" Захаряну. Ну... убейте меня - не понимаю что в нем звездного. Ну ничего нет. Ни техники, ни дриблинга, ни чувства позиции, ни видения поля...
13 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Отдельно по нашей "звездочке" Захаряну. Ну... убейте меня - не понимаю что в нем звездного. Ну ничего нет. Ни техники, ни дриблинга, ни чувства позиции, ни видения поля...
Михаил, извините, за совет. Смотрите игру в очках. Я вот тоже надеваю. так гораздо лучше все видно -экран -то маленький.
13 августа , 22:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Михаил, извините, за совет. Смотрите игру в очках. Я вот тоже надеваю. так гораздо лучше все видно -экран -то маленький.
Не поверите, я в очках всю жизнь. Так что возвращаю вам ваш совет. Хотел рассказать куда засунуть, но, пожалуй, не позволит воспитание.
13 августа , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Отдельно по нашей "звездочке" Захаряну. Ну... убейте меня - не понимаю что в нем звездного. Ну ничего нет. Ни техники, ни дриблинга, ни чувства позиции, ни видения поля...
Вы тоже не пропадайте завтра из поля зрения. Я дам поминутную расшифровку игровых действий Захаряна. Посмеемся вместе. :)
13 августа , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Отдельно по нашей "звездочке" Захаряну. Ну... убейте меня - не понимаю что в нем звездного. Ну ничего нет. Ни техники, ни дриблинга, ни чувства позиции, ни видения поля...
Пересмотрите матч (или даже хайлайты). Все наши голевые (или почти голевые) моменты были с непосредственным участием Захаряна. Хотя, конечно, в целом Арсенио был пассивен - или не готов физически, или, действительно, звездняк у него приключился...
13 августа , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Пересмотрите матч (или даже хайлайты). Все наши голевые (или почти голевые) моменты были с непосредственным участием Захаряна. Хотя, конечно, в целом Арсенио был пассивен - или не готов физически, или, действительно, звездняк у него приключился...
Или играл с краю и до него мяч доходил через пятый раз, да еще и при игре весь матч в обороне, когда мяч в основном контролировал Краснодар.
13 августа , 22:30
Aksis.
5
Я коешно не эксперт, но свои 5 копеек вставлю)) с одной стороны, игра была равна, играли 2…. Ну тут понятно… с другой стороны… все тренеры разные… не все будут играть в бей беги (он же атакующий футбол). У Славиши и Сандро разные ситуации… и самая важная разница, это оборона!! Чтобы уверенно играть и комбинировать впереди, нужно играть уверенно сзади!! А у а нас там что сейчас?🤔 а там свалило 3 защитника, а 4-й чет на лавке сидит… и случилось это не полгода назад, чтобы успеть что-то сделать, купить и наиграть! Играет резерв и игрок только купленный и несыгранный! И при этом иметь 9 очков и не пропускать по 3-4 мяча с нашей легендой в раме это подвиг! Давайте подождем еще 3-4 тура, как мин, а там и будем смотреть. А пока норм результат! Будем болеть дельше! Всем терпения!))
13 августа , 22:28
Йоканович называет свой футбол прагматичным, заточенным на результат, конкурентноспособным, футбол с генеральной идеей и он даже не подозревает, что умные российские болельщики давно нашли более короткое, ёмкое и самое главное более точное определение - это говнофутбол. Смотреть такую игру в исполнении любимой команды, показывавшей в предыдущем чемпионате игру влюбившую в команду огромное количество даже нейтральных болельщиков не просто скучно, нудно, противно и валидольно , а даже противно и невыносимо! Ни мысли, ни скорости, ни желания не видно совершенно, каждый играет сам за себя, поблекли все , невозможно выделить в игре хоть кого-нибудь. Думаю с такой игрой в автобус Славиша долго не задержится в команде.
13 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Йоканович называет свой футбол прагматичным, заточенным на результат, конкурентноспособным, футбол с генеральной идеей и он даже не подозревает, что умные российские болельщики давно нашли более короткое, ёмкое и самое главное более точное определение - это говнофутбол. Смотреть такую игру в исполнении любимой команды, показывавшей в предыдущем чемпионате игру влюбившую в команду огромное количество даже нейтральных болельщиков не просто скучно, нудно, противно и валидольно , а даже противно и невыносимо! Ни мысли, ни скорости, ни желания не видно совершенно, каждый играет сам за себя, поблекли все , невозможно выделить в игре хоть кого-нибудь. Думаю с такой игрой в автобус Славиша долго не задержится в команде.
Задержится. Ведь есть же суперобъективные причины!!! Уход ключевых игроков, нужно с чистого листа строить команду, встраивать в неё новичков, внедрять новую тактику и т.д., и т.п. Но вот в следующем мы так покажем, всем покажем!!!!!! Если конечно не возникнут мегаобъективные причины, а они возникнут)))
13 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Йоканович называет свой футбол прагматичным, заточенным на результат, конкурентноспособным, футбол с генеральной идеей и он даже не подозревает, что умные российские болельщики давно нашли более короткое, ёмкое и самое главное более точное определение - это говнофутбол. Смотреть такую игру в исполнении любимой команды, показывавшей в предыдущем чемпионате игру влюбившую в команду огромное количество даже нейтральных болельщиков не просто скучно, нудно, противно и валидольно , а даже противно и невыносимо! Ни мысли, ни скорости, ни желания не видно совершенно, каждый играет сам за себя, поблекли все , невозможно выделить в игре хоть кого-нибудь. Думаю с такой игрой в автобус Славиша долго не задержится в команде.
Особенно мы влюбляли болельщиков своей игрой в весенней части прошлого чемпионата....
13 августа , 22:43
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Йоканович называет свой футбол прагматичным, заточенным на результат, конкурентноспособным, футбол с генеральной идеей и он даже не подозревает, что умные российские болельщики давно нашли более короткое, ёмкое и самое главное более точное определение - это говнофутбол. Смотреть такую игру в исполнении любимой команды, показывавшей в предыдущем чемпионате игру влюбившую в команду огромное количество даже нейтральных болельщиков не просто скучно, нудно, противно и валидольно , а даже противно и невыносимо! Ни мысли, ни скорости, ни желания не видно совершенно, каждый играет сам за себя, поблекли все , невозможно выделить в игре хоть кого-нибудь. Думаю с такой игрой в автобус Славиша долго не задержится в команде.
"В траур" они ушли ещё весной и никак выйти не могут. На базе результатов последних лет считаю, что нужен или зверюга с неограниченными полномочиями или грамотный "политрук". Таковым был Воронин и команда играла. Посыпались именно после его ухода.
13 августа , 22:27
Юрист Александр Добровинский в разговоре с корреспондентом «СЭ» рассказал о перспективах главного тренера бело-голубых Славиши Йокановича.

— Какой кредит доверия у Йокановича?

— Еще 3-4 игры, я думаю, а потом будут разговоры. Понимаете, в прошлом году «Динамо» играло в очень интересный футбол на опережение. Все контратаки шли за счет того, что футболисты шли в отбор сразу, не дожидаясь того момента, когда он перейдет к сопернику. Надо сказать, что Шварц выстраивал это в предыдущий год. У нас новый тренер. Поэтому надо посмотреть еще 3-4 матча до того момента, пока не выстроится некая схема. Сегодня схема есть: я вижу, что играли очень хорошо. Сегодня была забавная схема, но провалился Грулев. Нет отработки паса, а это самое главное. Брак в пасе ужасающий. Над этим надо работать. Если Йоканович сможет это преодолеть, честь ему и хвала. Сегодня всего пятый тур.
13 августа , 22:35
Комментарий удален модератором
13 августа , 22:37
Комментарий удален модератором
13 августа , 22:40
Комментарий удален модератором
13 августа , 22:48
Комментарий удален модератором
13 августа , 22:53
Комментарий удален модератором
13 августа , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Юрист Александр Добровинский в разговоре с корреспондентом «СЭ» рассказал о перспективах главного тренера бело-голубых Славиши Йокановича.

— Какой кредит доверия у Йокановича?

— Еще 3-4 игры, я думаю, а потом будут разговоры. Понимаете, в прошлом году «Динамо» играло в очень интересный футбол на опережение. Все контратаки шли за счет того, что футболисты шли в отбор сразу, не дожидаясь того момента, когда он перейдет к сопернику. Надо сказать, что Шварц выстраивал это в предыдущий год. У нас новый тренер. Поэтому надо посмотреть еще 3-4 матча до того момента, пока не выстроится некая схема. Сегодня схема есть: я вижу, что играли очень хорошо. Сегодня была забавная схема, но провалился Грулев. Нет отработки паса, а это самое главное. Брак в пасе ужасающий. Над этим надо работать. Если Йоканович сможет это преодолеть, честь ему и хвала. Сегодня всего пятый тур.
Ps: я тоже расстроен невнятной игрой нашей команды. Но не хотел обитеть Вашу чувствительную натуру. И ничего обидного или оскорбительного в Ваш адрес не написал. Так что, держите себя в руках, молодой человек.
13 августа , 22:26
Я понимаю в гостях,но дома от обороны играть...Ты там охерел что ли,Йоканович?!!!
13 августа , 22:25
Не тот тренер для нас
13 августа , 22:46
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
Не тот тренер для нас
А кто "тот"?
13 августа , 22:25
Дааа, мля, такой хоккей нам не нужен...
13 августа , 22:23
По процент у владения на чемпе посмотрел, это пипец. Вроде дома играли, и играть есть кем! Ничего не понимаю. Неужели в Краснодаре настолько сильнее игроки, чтобы контролировать ход игры?
13 августа , 22:25
bosov7
1
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
По процент у владения на чемпе посмотрел, это пипец. Вроде дома играли, и играть есть кем! Ничего не понимаю. Неужели в Краснодаре настолько сильнее игроки, чтобы контролировать ход игры?
У них есть тренер.
13 августа , 22:27
в ответ на комментарий пользователя bosov7
У них есть тренер.
А фамилию его помните? Он кажется до Краснодара Боруссию возглавлял.
13 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
По процент у владения на чемпе посмотрел, это пипец. Вроде дома играли, и играть есть кем! Ничего не понимаю. Неужели в Краснодаре настолько сильнее игроки, чтобы контролировать ход игры?
На краснодарских сайтах, наверняка, пишут что-то вроде "посмотрел стату по ударам, и это пипец"...
13 августа , 22:31
в ответ на комментарий пользователя bosov7
У них есть тренер.
Славиша не понял, куда попал? Или он просто Славиша...
13 августа , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
На краснодарских сайтах, наверняка, пишут что-то вроде "посмотрел стату по ударам, и это пипец"...
А в створ 4-1.....
13 августа , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
На краснодарских сайтах, наверняка, пишут что-то вроде "посмотрел стату по ударам, и это пипец"...
Да, и на заборах много чего пишут))) просто сличаю с комментариями.
13 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А в створ 4-1.....
Это тоже видел. А наших ударов они больше заблокировали
13 августа , 23:01
в ответ на комментарий пользователя bosov7
У них есть тренер.
Он даже зарплату получает. Имхо. Славише досталась "махновская банда". В основном возомнившие себя технарями и звёздами перехваленные по прошлому году довольно средние и ниже игроки. Показательны заявления, что " хотели обыграть на классе". А его нет. В первой половине прошлого сезона все пошло настолько удачно, что даже руководство клуба о...... ло. А потом психологическая и пр. яма, из которой они не могут выползти до сих пор.
13 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А в створ 4-1.....
Ну пипец же. С точки зрения болельщиков Краснодара.
13 августа , 22:23
Что делала сегодня на поле команда - я даже затрудняюсь назвать. Наверное, самое точное слово - мучалась. Причем игроки мучались как-то персонально. Мы даже помучаться коллективно не в состоянии. Полное отсутствие мысли в игре. Неспособность дать хоть один пас точный... Постоянная игра в игру (сори за тавтологию) "не давайте мне мячик"... Всю игру какой-то расслабон, руки болтаются как у буратино. Вон, у бомжей загорелые ребята всю игру собраны, булки поджаты... И удары без подготовки в любой момент, и мяч хрен отберешь, и движение. А у наших булки расслаблены всю игру, напрягают только когда эпизод уже проигран... В общем, никакого позитива в игре. Свинки нас в следующие выходные отымеют с удовольствием в различных извращенных сочетаниях. Если не соберемся.
Реально единственное светлое пятно - Фернандес. Уверенно, хладнокровно... Весь верх снят без вопросов.
13 августа , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Что делала сегодня на поле команда - я даже затрудняюсь назвать. Наверное, самое точное слово - мучалась. Причем игроки мучались как-то персонально. Мы даже помучаться коллективно не в состоянии. Полное отсутствие мысли в игре. Неспособность дать хоть один пас точный... Постоянная игра в игру (сори за тавтологию) "не давайте мне мячик"... Всю игру какой-то расслабон, руки болтаются как у буратино. Вон, у бомжей загорелые ребята всю игру собраны, булки поджаты... И удары без подготовки в любой момент, и мяч хрен отберешь, и движение. А у наших булки расслаблены всю игру, напрягают только когда эпизод уже проигран... В общем, никакого позитива в игре. Свинки нас в следующие выходные отымеют с удовольствием в различных извращенных сочетаниях. Если не соберемся.
Реально единственное светлое пятно - Фернандес. Уверенно, хладнокровно... Весь верх снят без вопросов.
О персональных мучения - это тренер не может донести свои идеи, если такие конечно имеются. В точку.
13 августа , 22:20
Играли омерзительно командных действий ноль.Выделить ни кого не могу,тренера то же нет
похоже, весь матч стоять и отбиваться гениальная тактика.Хоть Шунин на ноль отстоял и то хорошо.
13 августа , 22:20
Две-три передачи и отдают мяч Краснодару...вот и вся тема игры главного тренера Динамо Йокановича...какую игру строит тренер Йоканович?... вообще непонятно...0-0 при очень бестолковой игре...просто ужас...гениального физрука нашли... браво по ходу хуже не было кандидата
13 августа , 22:26
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Две-три передачи и отдают мяч Краснодару...вот и вся тема игры главного тренера Динамо Йокановича...какую игру строит тренер Йоканович?... вообще непонятно...0-0 при очень бестолковой игре...просто ужас...гениального физрука нашли... браво по ходу хуже не было кандидата
Три передачи - очень редко.
13 августа , 22:20
Кто-то из некоторых здесь хотел бы сегодня получить 0-5, или это просто хейтеры Славиши?
Соратники, вы предлагаете сыграть с Краснодаром в открытый футбол с нашим составом, то есть без Грулёа, Лесового, Макарова ...?
Славиша добивается результата с теми, кто есть.
Порадовали сегодня Фернандес, Сазонов и Захарян.
Браво, Славиша!
" Послушай Зин, не трогай Славишу".
13 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кто-то из некоторых здесь хотел бы сегодня получить 0-5, или это просто хейтеры Славиши?
Соратники, вы предлагаете сыграть с Краснодаром в открытый футбол с нашим составом, то есть без Грулёа, Лесового, Макарова ...?
Славиша добивается результата с теми, кто есть.
Порадовали сегодня Фернандес, Сазонов и Захарян.
Браво, Славиша!
" Послушай Зин, не трогай Славишу".
А Вы считаете дома нужно так играть?
13 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кто-то из некоторых здесь хотел бы сегодня получить 0-5, или это просто хейтеры Славиши?
Соратники, вы предлагаете сыграть с Краснодаром в открытый футбол с нашим составом, то есть без Грулёа, Лесового, Макарова ...?
Славиша добивается результата с теми, кто есть.
Порадовали сегодня Фернандес, Сазонов и Захарян.
Браво, Славиша!
" Послушай Зин, не трогай Славишу".
Либо толстый тролль, либо матч не смотрел?
13 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя ielok27
А Вы считаете дома нужно так играть?
Я считаю, что с Краснодаром нужно именно так играть и не важно дома или в гостях.
13 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кто-то из некоторых здесь хотел бы сегодня получить 0-5, или это просто хейтеры Славиши?
Соратники, вы предлагаете сыграть с Краснодаром в открытый футбол с нашим составом, то есть без Грулёа, Лесового, Макарова ...?
Славиша добивается результата с теми, кто есть.
Порадовали сегодня Фернандес, Сазонов и Захарян.
Браво, Славиша!
" Послушай Зин, не трогай Славишу".
Вы сами понимаете, что пишите? Без Грулева, Макарова, Лесового - которые оказались полными "0". У нас фланги просто мертвые сейчас, стреляют раз в год. Смолов если бы не жалничал, уже бы набрали на 3 очка больше.
13 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Либо толстый тролль, либо матч не смотрел?
Если бы не смотрел, то не написал бы про тех кто понравился, а насчёт вас сомневаюсь, что вы смотрите игру с анализом, в лучшем случае, одни эмоции.
13 августа , 22:29
Bench
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я считаю, что с Краснодаром нужно именно так играть и не важно дома или в гостях.
Да?! Дюш, мне интересно, а когда с нами будут так играть как мы с Краснодаром?
13 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Zverkoff
Вы сами понимаете, что пишите? Без Грулева, Макарова, Лесового - которые оказались полными "0". У нас фланги просто мертвые сейчас, стреляют раз в год. Смолов если бы не жалничал, уже бы набрали на 3 очка больше.
Я же так и написал, что без этих нулей.
13 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кто-то из некоторых здесь хотел бы сегодня получить 0-5, или это просто хейтеры Славиши?
Соратники, вы предлагаете сыграть с Краснодаром в открытый футбол с нашим составом, то есть без Грулёа, Лесового, Макарова ...?
Славиша добивается результата с теми, кто есть.
Порадовали сегодня Фернандес, Сазонов и Захарян.
Браво, Славиша!
" Послушай Зин, не трогай Славишу".
Чего??? Вы предлагаете восхвалять г-на Иокановича за то, что он не смог нормально подготовить к игре Грулева, Лесового, Макарова? 🤦‍♂️
13 августа , 22:33
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кто-то из некоторых здесь хотел бы сегодня получить 0-5, или это просто хейтеры Славиши?
Соратники, вы предлагаете сыграть с Краснодаром в открытый футбол с нашим составом, то есть без Грулёа, Лесового, Макарова ...?
Славиша добивается результата с теми, кто есть.
Порадовали сегодня Фернандес, Сазонов и Захарян.
Браво, Славиша!
" Послушай Зин, не трогай Славишу".
У нас состав в атаке сильнее, чем у Краснодара, поэтому это как раз Краснодару надо думать об этом.
Сегодня очень наглядно было видно, как сложно пока нам без Шимы, нет игрока который тащит мяч от обороны к атаке.
Сплошной брак.
Очень надеюсь, что Карцев как раз тот игрок, который сможет оживить нашу полузащиту в центре.
13 августа , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Bench
Да?! Дюш, мне интересно, а когда с нами будут так играть как мы с Краснодаром?
Понимаете, так писать про главного тренера, как это делают многие здесь - это бить по голове.
Мужик (Славиша) строит команду "от печки", пока с теми, кто есть.
1 этап - организовать компактную игру, считаю выполнено.
Лично я стал спокойнее смотреть матчи с участием Великого.
Да, зрелищности, пока мало.
13 августа , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Если бы не смотрел, то не написал бы про тех кто понравился, а насчёт вас сомневаюсь, что вы смотрите игру с анализом, в лучшем случае, одни эмоции.
Эмоции кончились после первого тайма, досматривал через не могу. Либо игроки не понимают Йокановича, либо Йоканович не понимает игроков.
13 августа , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Понимаете, так писать про главного тренера, как это делают многие здесь - это бить по голове.
Мужик (Славиша) строит команду "от печки", пока с теми, кто есть.
1 этап - организовать компактную игру, считаю выполнено.
Лично я стал спокойнее смотреть матчи с участием Великого.
Да, зрелищности, пока мало.
Причём тут зрелищность? Хочется хотя бы вменяемого футбола...
13 августа , 22:41
в ответ на комментарий пользователя wizard
У нас состав в атаке сильнее, чем у Краснодара, поэтому это как раз Краснодару надо думать об этом.
Сегодня очень наглядно было видно, как сложно пока нам без Шимы, нет игрока который тащит мяч от обороны к атаке.
Сплошной брак.
Очень надеюсь, что Карцев как раз тот игрок, который сможет оживить нашу полузащиту в центре.
Полностью согласен, кроме первого предложения.
Вы серьёзно считаете, что сегодняшние Грулёв, Лесовой и Макров сильнее Кордобы, Ионова и Олусигуна?
13 августа , 22:47
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Причём тут зрелищность? Хочется хотя бы вменяемого футбола...
Ну назовите черты вменяемого футбола.
Для меня вменяемый футбол - это когда мы не проиграли, да и вообще, после позорной весны говорить о вменяемом футболе Динамо рано.
Дайте Славише создать команду.
13 августа , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ну назовите черты вменяемого футбола.
Для меня вменяемый футбол - это когда мы не проиграли, да и вообще, после позорной весны говорить о вменяемом футболе Динамо рано.
Дайте Славише создать команду.
Вменяемый футбол - это когда видно работу тренера по действиям игроков на всём поле во всех аспектах игры, а не "в защите автобус, а дальше сами разберётесь, не маленькие".
13 августа , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Полностью согласен, кроме первого предложения.
Вы серьёзно считаете, что сегодняшние Грулёв, Лесовой и Макров сильнее Кордобы, Ионова и Олусигуна?
Я не увидел сегодня командной игры. Т.к. в центре полузащите нет игрока, который способен быстро и точно отдавать передачи вперёд разыгрывать мяч, из-за этого игра в атаке больше похожа индивидуальное творчество.
13 августа , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Полностью согласен, кроме первого предложения.
Вы серьёзно считаете, что сегодняшние Грулёв, Лесовой и Макров сильнее Кордобы, Ионова и Олусигуна?
Смолов сильнее Кордобы. Олусигун напоминает Нжи, Лесовой не слабее Ионова.
Такого игрока как Захарян у них нет.
13 августа , 22:19
Юрист Александр Добровинский в разговоре с корреспондентом «СЭ» рассказал о последних трансферных новостях из «Динамо».

— Что с Монтесом, мексиканским защитником?

— Подпишут в скором времени. Вспомните: я сказал, что подпишут трех легионеров, подписали трех.

— Все говорят, что Моро уедет.

— Пока не слышал, что уедет, пока Моро здесь. Если будет хорошее предложение. Но предложений нет.

— Останется, не приостановит контракт?

— Ему нравится коллектив, Москва. Не думаю, что он уедет так просто.

— Но он не поедет на чемпионат мира, если останется.

— Его и так не берут на чемпионат мира.

— Может быть, даже четверых подпишут?

— Может быть, да, четвертого тоже будем думать.
13 августа , 22:18
Не смог посмотреть игру. Читаю комментарии и как-то грустно. Неужели настолько все хе...во? Впрочем, парни понимают в каком чемпионате играют. Это примерно как в северной Корее пылить, клин из головы не вышибешь. Если Фома с Захой не добавят, будем киснуть. Посмотрим какой Славик мотиватор. За Тюку обидно немного, так тоже можно деградировать. Поживём, увидим, флаг тренерскому штабу в руки. По исполнителям наши среди всех команд на хорошем уровне сейчас, даже без новичков. Раскрываться каждому, и все будет ОК.
13 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Не смог посмотреть игру. Читаю комментарии и как-то грустно. Неужели настолько все хе...во? Впрочем, парни понимают в каком чемпионате играют. Это примерно как в северной Корее пылить, клин из головы не вышибешь. Если Фома с Захой не добавят, будем киснуть. Посмотрим какой Славик мотиватор. За Тюку обидно немного, так тоже можно деградировать. Поживём, увидим, флаг тренерскому штабу в руки. По исполнителям наши среди всех команд на хорошем уровне сейчас, даже без новичков. Раскрываться каждому, и все будет ОК.
Тут даже всплеска после замены ГТ не произошло, все игроки, кроме новичков (Фернандес, Гогнидзе - они пока в своём "мирке" живут, не обрусели) деградируют полным ходом, чуть встрепенулся Сазонов полученным шансом, но ему надо в аренду на 1-2 года. Прошлых лидеров мы можем к зиме совсем не увидеть в составе.
13 августа , 22:26
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Не смог посмотреть игру. Читаю комментарии и как-то грустно. Неужели настолько все хе...во? Впрочем, парни понимают в каком чемпионате играют. Это примерно как в северной Корее пылить, клин из головы не вышибешь. Если Фома с Захой не добавят, будем киснуть. Посмотрим какой Славик мотиватор. За Тюку обидно немного, так тоже можно деградировать. Поживём, увидим, флаг тренерскому штабу в руки. По исполнителям наши среди всех команд на хорошем уровне сейчас, даже без новичков. Раскрываться каждому, и все будет ОК.
Не настолько. По сравнению с прошлой осенью - да, Сев. Корея. Но если сравнивать с 2019 - то очень даже Англия.
13 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Тут даже всплеска после замены ГТ не произошло, все игроки, кроме новичков (Фернандес, Гогнидзе - они пока в своём "мирке" живут, не обрусели) деградируют полным ходом, чуть встрепенулся Сазонов полученным шансом, но ему надо в аренду на 1-2 года. Прошлых лидеров мы можем к зиме совсем не увидеть в составе.
Спасибо! Командного прогресса нет. Смоделировал ситуацию. Печально.
13 августа , 22:18
Как то странно..... Не забить быкам?
13 августа , 22:20
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Как то странно..... Не забить быкам?
А как?
13 августа , 22:18
Нормуль, не проиграли и не пропустили.
13 августа , 22:19
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Нормуль, не проиграли и не пропустили.
Антошу с сухариком, заслужил.
13 августа , 22:17
Bard70
7
Смотрел трансляцию и слово Пи...ц! Повторил наверное тысячу раз. Эти пасы в ноги сопернику. Обыграться некто не может. Обвести один в один тоже. 5 замен разрешено. Мля некого или ненакого менять.
Был луч света в игре с Крыльями сдвоенный центр атаки Тюка - Смолов. Неее опять безнадёга полная.
13 августа , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Смотрел трансляцию и слово Пи...ц! Повторил наверное тысячу раз. Эти пасы в ноги сопернику. Обыграться некто не может. Обвести один в один тоже. 5 замен разрешено. Мля некого или ненакого менять.
Был луч света в игре с Крыльями сдвоенный центр атаки Тюка - Смолов. Неее опять безнадёга полная.
Там не в нападающих было дело, а в более мобильном центре поля, без пешехода Фомина.
13 августа , 22:14
Bench
7
Йоканович долго не проработает, ждите Шпилевского. В очередной раз смотрю и не понимаю, во что мы играем? За тот срок, что Йоканович в команде, можно было хоть какой нить футбол да поставить.
13 августа , 22:14
Похоже Йоканович доломал "багаж" Шварца, а своё построить не может.
13 августа , 22:13
при Сергее Карасёве мы не выиграли 6 игр..терпеть не могу лысого тёзку!..а если серьезно игра наша полное г...!быки понравились..как всегда с надеждой,что исправится тш с командой..перед спамом тревожно!..получается самое слабое наше звено самое теперь сильное?я про защиту
13 августа , 22:19
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя сахалин
при Сергее Карасёве мы не выиграли 6 игр..терпеть не могу лысого тёзку!..а если серьезно игра наша полное г...!быки понравились..как всегда с надеждой,что исправится тш с командой..перед спамом тревожно!..получается самое слабое наше звено самое теперь сильное?я про защиту
А чем быки понравились? Пасами туда сюда без обострения?
13 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А чем быки понравились? Пасами туда сюда без обострения?
Ну просто: наши не понравились, значит они понравились. И не задавайте лишних вопросов.
13 августа , 22:13
А.Шунин лучше Де Хеа на данный момент, посмотрите как черти всосали)
13 августа , 22:12
ansib
2
Даже писать не хочется. Полный абзац. Нашли тренеришку! А кто-то ещё ждёт усиления? Наше главное усиление быстрее гнать Славика. Иначе имеющиеся игроки упадут в личном плане ниже плинтуса. Какое руководство такой и тренер. Даёшь Юрана.
13 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
Даже писать не хочется. Полный абзац. Нашли тренеришку! А кто-то ещё ждёт усиления? Наше главное усиление быстрее гнать Славика. Иначе имеющиеся игроки упадут в личном плане ниже плинтуса. Какое руководство такой и тренер. Даёшь Юрана.
Я бы на Карпина посмотрел.
13 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
Даже писать не хочется. Полный абзац. Нашли тренеришку! А кто-то ещё ждёт усиления? Наше главное усиление быстрее гнать Славика. Иначе имеющиеся игроки упадут в личном плане ниже плинтуса. Какое руководство такой и тренер. Даёшь Юрана.
Надёжнее сразу Кобелева.
13 августа , 22:20
в ответ на комментарий пользователя ansib
Даже писать не хочется. Полный абзац. Нашли тренеришку! А кто-то ещё ждёт усиления? Наше главное усиление быстрее гнать Славика. Иначе имеющиеся игроки упадут в личном плане ниже плинтуса. Какое руководство такой и тренер. Даёшь Юрана.
Тут нужен Гасан Абдрахман. Только он спасёт болельщиков.
13 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Я бы на Карпина посмотрел.
На кой хрен мы Карпину нужны? Ему и в Ростове неплохо. Карпин с головой дружит. Зачем ему идти в болото. Искать грамоту Дзержинского?
13 августа , 22:12
kadet
1
Нельзя трогать Бувача - он неприкосновенный!
13 августа , 22:11
Зато пропускать перестали, может оборону выстраиваем, играем от печки? Хотя игра конечно была как у Урала...
13 августа , 22:11
Я даже не знаю, как ЭТО комментировать...
13 августа , 22:10
Странно когда смотрел на ту игру, которую Славиша в Англии ставил так там наоборот, у него в атаку все бежали, а у нас что-то все наоборот.
13 августа , 22:09
ПТО
7
Фернандес лучший и даже не потому что был автобус. Парень с головой. Даже Сазонова могу отметить. Из креатива только Федя. Проход Скопы как невероятное. Фома, Моро, Заха мертвы как физически, так и в мысли. Лука много обрезался.Прошлая игра была тяжела, а это невыносима для просмотра.
13 августа , 22:13
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Фернандес лучший и даже не потому что был автобус. Парень с головой. Даже Сазонова могу отметить. Из креатива только Федя. Проход Скопы как невероятное. Фома, Моро, Заха мертвы как физически, так и в мысли. Лука много обрезался.Прошлая игра была тяжела, а это невыносима для просмотра.
Завтра специально выберу время, просканирую повтор, дам все обостряющие Динамо (или в скринах или в минутах) и Вы для себя удивитесь, когда узнаете, что львиная доля из них сделана Захаряном. Ну тем, который мертв в мысли. :)
13 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Завтра специально выберу время, просканирую повтор, дам все обостряющие Динамо (или в скринах или в минутах) и Вы для себя удивитесь, когда узнаете, что львиная доля из них сделана Захаряном. Ну тем, который мертв в мысли. :)
Да никто это не оценит. Они же уже всё для себя решили. И позиция не подлежит пересмотру ни при каких аргументах. Все мертвые, Шунин "легенда", Гагнидзе -надежда, тренер - физрук. Ну помните, как перед приходом ВТБ.
И святая уверенность, что хороший тренер обязан построить классную игру при ЛЮБЫХ раскладах и составе.
13 августа , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Завтра специально выберу время, просканирую повтор, дам все обостряющие Динамо (или в скринах или в минутах) и Вы для себя удивитесь, когда узнаете, что львиная доля из них сделана Захаряном. Ну тем, который мертв в мысли. :)
Я очень уважаю Ваше мнение в принципе. Не стёб. Согласен, что Заха пару передач раздал. Сколько потерял и проиграл посчитайте. Но ему, Луке не хватает элементарно массы тела. Играет Арсен на чистых мячах. В борьбе плох и главное груб. Прочие центры сминают наш. Сегодня очередной случай. Я не против Захаряна, но не сотворите себе Кумира. Тот же Шима, имея вес "мухи", играл более эффективнее. И ТШ не обманешь. Мне кажется, Славиша понимает функциональную слабость центра, поэтому такой футбол. Многие пишут о физруке. Таков уровень. Раскрылись влетели бы, как Локо.
13 августа , 22:35
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я очень уважаю Ваше мнение в принципе. Не стёб. Согласен, что Заха пару передач раздал. Сколько потерял и проиграл посчитайте. Но ему, Луке не хватает элементарно массы тела. Играет Арсен на чистых мячах. В борьбе плох и главное груб. Прочие центры сминают наш. Сегодня очередной случай. Я не против Захаряна, но не сотворите себе Кумира. Тот же Шима, имея вес "мухи", играл более эффективнее. И ТШ не обманешь. Мне кажется, Славиша понимает функциональную слабость центра, поэтому такой футбол. Многие пишут о физруке. Таков уровень. Раскрылись влетели бы, как Локо.
Ну если сравнивать по прошлому сезону, то эффективность Шимы и Захи была равной (первый дал на один больше голевой, второй на один больше забил). :) В обороне, отборе мяча, да, Шима был эффективнее. Заха не играет на чистых мячах, Заха очень быстро соображает и отлично видит поле, поэтому успевает сделать обостряющую до того, как его накрывают. Но лады, просьбу Вашу исполню и попытаюсь посчитать еще и его потери.
13 августа , 22:09
Славишь пришёл в команду, чтобы научить нас автобус ставить?! Его уровень ФНЛ! Унылая игра.... Хорошо нам не навтыкали как Локомотиву.
13 августа , 22:08
kadet
6
Какой вывод напрашивается после первых 5 туров? Динамо - команда посредственностей, поэтому ожидать от неё каких-либо результатов в этом сезоне наивно. Йоканович вряд ли задержится в Динамо, хорошо если доведёт сезон до конца. Опять будем уповать на Бувача, что он найдёт волшебника, и тот решит наши вожделенные мечты.
13 августа , 22:17
в ответ на комментарий пользователя kadet
Какой вывод напрашивается после первых 5 туров? Динамо - команда посредственностей, поэтому ожидать от неё каких-либо результатов в этом сезоне наивно. Йоканович вряд ли задержится в Динамо, хорошо если доведёт сезон до конца. Опять будем уповать на Бувача, что он найдёт волшебника, и тот решит наши вожделенные мечты.
Посредственные игроки, и какой бы выдающийся тренер не пришел, 6-7 место.
13 августа , 22:18
в ответ на комментарий пользователя kadet
Какой вывод напрашивается после первых 5 туров? Динамо - команда посредственностей, поэтому ожидать от неё каких-либо результатов в этом сезоне наивно. Йоканович вряд ли задержится в Динамо, хорошо если доведёт сезон до конца. Опять будем уповать на Бувача, что он найдёт волшебника, и тот решит наши вожделенные мечты.
По составу вынужден согласиться. Сплошные "вундеркинды и технари", а нормальных игроков-пахарей практически нет.
14 августа , 11:13
в ответ на комментарий пользователя 111Hunter111
Посредственные игроки, и какой бы выдающийся тренер не пришел, 6-7 место.
Не соглашусь с Вами. уважаемый СораДник! Тюкавина, Лесового, Захаряна, Макарова язык не поворачивается назвать посредственностью, а вот огня в их глазах уже давно не видно, отсюда и такая игра, и Йоканович, видимо, абсолютно не представляет себе. как эту проблему решить.
13 августа , 22:08
Ну ничо так. Наверное, с такой игрой даже есть шансы не просрать мясу
13 августа , 22:07
skycl
2
Импотенция в атаке, хотят, пыхтят, но не могут больше двух пасов точных сделать. Зрелище печальное. Моро видно хотел уйти, но нигде не взяли, хорошо теперь есть на кого заменить, играет как номер отбывает. Лука и на удивление Саба - очень хорошо. Смолов просто не играет в принципе, в смысле как есть люди, которые слово в простоте не молвят, Заха и Груля растворились совсем. Вопросы только к Славише. Такая игра нам не нужна.
13 августа , 22:13
в ответ на комментарий пользователя skycl
Импотенция в атаке, хотят, пыхтят, но не могут больше двух пасов точных сделать. Зрелище печальное. Моро видно хотел уйти, но нигде не взяли, хорошо теперь есть на кого заменить, играет как номер отбывает. Лука и на удивление Саба - очень хорошо. Смолов просто не играет в принципе, в смысле как есть люди, которые слово в простоте не молвят, Заха и Груля растворились совсем. Вопросы только к Славише. Такая игра нам не нужна.
Лука очень (сука!) много потерь совершил. По-моему ни одна его обостряющая передача не прошла. Хотя, конечно, его работоспособность вызывает уважение. Его бы энергию да соединить с культурой паса Захаряна... вот тогда получилось бы какое-то подобие Шимански...
13 августа , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Лука очень (сука!) много потерь совершил. По-моему ни одна его обостряющая передача не прошла. Хотя, конечно, его работоспособность вызывает уважение. Его бы энергию да соединить с культурой паса Захаряна... вот тогда получилось бы какое-то подобие Шимански...
В целом полезно отыграл. По ощущениям, но надо конечно считать полезные действия/ошибки.
13 августа , 22:06
Такими темпами Захарян и особенно Тюкавин уже зимой окажутся сами знаете где. И "вдруг" заиграют
13 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Такими темпами Захарян и особенно Тюкавин уже зимой окажутся сами знаете где. И "вдруг" заиграют
В Динамо-2 ...? Канешна , заиграют...
13 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В Динамо-2 ...? Канешна , заиграют...
Ну-ну
13 августа , 22:23
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Такими темпами Захарян и особенно Тюкавин уже зимой окажутся сами знаете где. И "вдруг" заиграют
Захарян теоретически ещё может, а Тюкавин однозначно повторитт путь соловьёва и ташняева.
13 августа , 22:05
dinlev
4
Просрали хорошего тренера Федотова. Сейчас бы все эти игроки типа Захаряна, Макеарова, Лесового или играли бы или бы играли за дубль. Он бы их всех гонял. А серб просто отбывает место и зарабатывает деньги. А ВТБ давно насрать на клуб.
13 августа , 22:11
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Просрали хорошего тренера Федотова. Сейчас бы все эти игроки типа Захаряна, Макеарова, Лесового или играли бы или бы играли за дубль. Он бы их всех гонял. А серб просто отбывает место и зарабатывает деньги. А ВТБ давно насрать на клуб.
Федотов в такой же футбол играет.
13 августа , 22:05
И да,простите меня уважаемые болельщики но свиньи с их черной диаспорой в атаке нас просто уничтожат в следующей игре.А тем более что мы очень боимся свиней,мы не умеем с ними играть !!!
13 августа , 22:05
Ничью отстояли. План выполнен. :) От меня пламенный привет тем, кто хотел видеть в центре полузащиты трио Моро-Фомин-Гагнидзе, а Заху скраю. Он и оттуда, конечно, умудрился пяток обостряющих сделать, но... Хотя, ничью отстояли. :)
13 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ничью отстояли. План выполнен. :) От меня пламенный привет тем, кто хотел видеть в центре полузащиты трио Моро-Фомин-Гагнидзе, а Заху скраю. Он и оттуда, конечно, умудрился пяток обостряющих сделать, но... Хотя, ничью отстояли. :)
Проблема в том, что из этого трио убирать нужно капитана... пустое место на поле.
13 августа , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ничью отстояли. План выполнен. :) От меня пламенный привет тем, кто хотел видеть в центре полузащиты трио Моро-Фомин-Гагнидзе, а Заху скраю. Он и оттуда, конечно, умудрился пяток обостряющих сделать, но... Хотя, ничью отстояли. :)
Единственное качество этого игрока - даёт объем работы с мячом. Если это кому-то нужно -готовый игрок. А так: отбора нет, первого паса нет, падает при каждом контакте. Я про грузина, если что
13 августа , 22:08
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Проблема в том, что из этого трио убирать нужно капитана... пустое место на поле.
Проблема в том, что все они игроки больше оборонительного плана. Ну капитан вторым темпом может поддержать, Гагнидзе где-то. Но никто из них не может вести игру. :)
13 августа , 22:04
Надежда только на то, что Славиша тактически набирает очки, пока не будет полного состава( только этим могу объяснить такой сокет
13 августа , 22:04
Матч посмотреть по сути не получилось-катинка висла. Совсем плохо?
13 августа , 22:05
Skazin
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Матч посмотреть по сути не получилось-катинка висла. Совсем плохо?
Хорошо тебе, нервов сэкономил)
13 августа , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Skazin
Хорошо тебе, нервов сэкономил)
Когда картинка виснет , нервов вообще не хватает...
13 августа , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Матч посмотреть по сути не получилось-катинка висла. Совсем плохо?
Всё отлично, даже удивительно, высшее качество (в отличии от игры).
13 августа , 22:04
terny
6
Зато ‘провальный Центр Защиты’ сыграл лучше всех
13 августа , 22:13
в ответ на комментарий пользователя terny
Зато ‘провальный Центр Защиты’ сыграл лучше всех
Не стараниями Сабы уж точно
13 августа , 22:03
Со времён Хохло-Новикова у нас снова появился обычный физрук.Который ничего видимо не может донести до этих игроков.Это просто пипец а не игра.
13 августа , 22:05
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Со времён Хохло-Новикова у нас снова появился обычный физрук.Который ничего видимо не может донести до этих игроков.Это просто пипец а не игра.
Полностью согласен! Ничего хорошего не жду!
13 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Со времён Хохло-Новикова у нас снова появился обычный физрук.Который ничего видимо не может донести до этих игроков.Это просто пипец а не игра.
Весной до них и Шварц ничего кроме печали донести не мог. Может розгами?
13 августа , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Весной до них и Шварц ничего кроме печали донести не мог. Может розгами?
Ну как вариант.Только вот поможет ли ?
13 августа , 22:03
Убожество какое-то
13 августа , 22:03
Жалкое зрелище