12 августа , 11:48
Сораднику Горбункову (и всем, кто критику Динамо не считает изменой родины).
Вы все время выдвигаете тезисы типа «Наличие 20 толковых игроков лучше, чем наличие только 12-13 таковых» или «Желательно покупать более качественных игроков».
Кмк, это настолько очевидные утверждения, что никто с этим и не спорит.
Сложнее с тезисами «Ордец – невосполнимая потеря», или «Филипп – маменькин сынок», или «наша молодежь – лучшая в РПЛ».
Напомню, что 2 года назад я спорил с сорадником Ъ, говоря, что Ордец наш лучший защитник. А Ъ утверждал, что таковыми являются Морозов и «наш Беккенбауэр». Сейчас это кажется странным, но сайт поддерживал Ъ.
Кмк, вопрос в том, почему Ордец стал незаменимым, а Роман превратился в медленного и неповоротливого защитника.
Др. пример. Вы все время поддерживали Нжи. Хотя уже давно стало ясно, что он просто не хочет играть. Это талантливый бездельник, которого в Динамо интересовала только ЗП.
Еще пример. Хохлову дали кучу денег, добро на закупки вполне качественных игроков. Результат известен. А Шварц без особого усиления, с составом из 11-13 человек принес медали. При этом и Сандро проявил себя достаточно ограниченным ГТ, имеющим по сути только 2, но важных идеи – прессинг и быстрое продвижение мяча вперед. Во всем остальном он примитивен, как и Новиков. Думаю, в Герте его ждет разочарование.
Еще пример. Новиков, а за ним и весь сайт гнали из Динамо единственного игрока, который понимал, что значит фраза «тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч».
Вывод (он же и гипотеза): может, успех зависит не только от набора игроков, но и от того, в какой футбол играет команда?
Мое убеждение (мнение, а не факт): полуавтобусный футбол превращает Динамо в середняка РПЛ, что со временем приведет нас к краху с любым составом игроков. Научитесь сначала играть в футбол, где игроки (любые) способны действовать быстро и во взаимодействии с партнерами, а потом усиливайте одну позицию за другой.
Пример. У нас проблемы в защите. Выход видится в покупке новых игроков (это типичный Ваш подход).
Я бы предложил (не отрицая необходимости покупки новых игроков):
1) Первым делом убрать Шунина и взять нормального вратаря, способного руководить защитой.
2) Изменить в корне игру наших защитников в плане выхода из-под прессинга противника. Сейчас они играют на отбой, а должны больше взаимодействовать друг с другом, преодолевая прессинг перепасовкой и постоянным перемещением.
12 августа , 12:17
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сораднику Горбункову (и всем, кто критику Динамо не считает изменой родины).
Вы все время выдвигаете тезисы типа «Наличие 20 толковых игроков лучше, чем наличие только 12-13 таковых» или «Желательно покупать более качественных игроков».
Кмк, это настолько очевидные утверждения, что никто с этим и не спорит.
Сложнее с тезисами «Ордец – невосполнимая потеря», или «Филипп – маменькин сынок», или «наша молодежь – лучшая в РПЛ».
Напомню, что 2 года назад я спорил с сорадником Ъ, говоря, что Ордец наш лучший защитник. А Ъ утверждал, что таковыми являются Морозов и «наш Беккенбауэр». Сейчас это кажется странным, но сайт поддерживал Ъ.
Кмк, вопрос в том, почему Ордец стал незаменимым, а Роман превратился в медленного и неповоротливого защитника.
Др. пример. Вы все время поддерживали Нжи. Хотя уже давно стало ясно, что он просто не хочет играть. Это талантливый бездельник, которого в Динамо интересовала только ЗП.
Еще пример. Хохлову дали кучу денег, добро на закупки вполне качественных игроков. Результат известен. А Шварц без особого усиления, с составом из 11-13 человек принес медали. При этом и Сандро проявил себя достаточно ограниченным ГТ, имеющим по сути только 2, но важных идеи – прессинг и быстрое продвижение мяча вперед. Во всем остальном он примитивен, как и Новиков. Думаю, в Герте его ждет разочарование.
Еще пример. Новиков, а за ним и весь сайт гнали из Динамо единственного игрока, который понимал, что значит фраза «тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч».
Вывод (он же и гипотеза): может, успех зависит не только от набора игроков, но и от того, в какой футбол играет команда?
Мое убеждение (мнение, а не факт): полуавтобусный футбол превращает Динамо в середняка РПЛ, что со временем приведет нас к краху с любым составом игроков. Научитесь сначала играть в футбол, где игроки (любые) способны действовать быстро и во взаимодействии с партнерами, а потом усиливайте одну позицию за другой.
Пример. У нас проблемы в защите. Выход видится в покупке новых игроков (это типичный Ваш подход).
Я бы предложил (не отрицая необходимости покупки новых игроков):
1) Первым делом убрать Шунина и взять нормального вратаря, способного руководить защитой.
2) Изменить в корне игру наших защитников в плане выхода из-под прессинга противника. Сейчас они играют на отбой, а должны больше взаимодействовать друг с другом, преодолевая прессинг перепасовкой и постоянным перемещением.
Защитников с детства учат выбивать мяч из штрафной, а не заниматься обводкой и думать кому дать пас. Закон жанра, а там по ситуации. И вообще, а что нового? Многие, но в разных вариантах писали об игре вратаря, и? И вообще как-то все в кучу и сумбурно. Команда играет по философии тренера. Валите все на Бувача, а за трансферы, и за тренера. Бувач исходя из своих, ему понятных хотелок, ищет и тренера и игроков, которые понятны ему и тренеру. А мы? А наше дело телячье.
12 августа , 12:20
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сораднику Горбункову (и всем, кто критику Динамо не считает изменой родины).
Вы все время выдвигаете тезисы типа «Наличие 20 толковых игроков лучше, чем наличие только 12-13 таковых» или «Желательно покупать более качественных игроков».
Кмк, это настолько очевидные утверждения, что никто с этим и не спорит.
Сложнее с тезисами «Ордец – невосполнимая потеря», или «Филипп – маменькин сынок», или «наша молодежь – лучшая в РПЛ».
Напомню, что 2 года назад я спорил с сорадником Ъ, говоря, что Ордец наш лучший защитник. А Ъ утверждал, что таковыми являются Морозов и «наш Беккенбауэр». Сейчас это кажется странным, но сайт поддерживал Ъ.
Кмк, вопрос в том, почему Ордец стал незаменимым, а Роман превратился в медленного и неповоротливого защитника.
Др. пример. Вы все время поддерживали Нжи. Хотя уже давно стало ясно, что он просто не хочет играть. Это талантливый бездельник, которого в Динамо интересовала только ЗП.
Еще пример. Хохлову дали кучу денег, добро на закупки вполне качественных игроков. Результат известен. А Шварц без особого усиления, с составом из 11-13 человек принес медали. При этом и Сандро проявил себя достаточно ограниченным ГТ, имеющим по сути только 2, но важных идеи – прессинг и быстрое продвижение мяча вперед. Во всем остальном он примитивен, как и Новиков. Думаю, в Герте его ждет разочарование.
Еще пример. Новиков, а за ним и весь сайт гнали из Динамо единственного игрока, который понимал, что значит фраза «тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч».
Вывод (он же и гипотеза): может, успех зависит не только от набора игроков, но и от того, в какой футбол играет команда?
Мое убеждение (мнение, а не факт): полуавтобусный футбол превращает Динамо в середняка РПЛ, что со временем приведет нас к краху с любым составом игроков. Научитесь сначала играть в футбол, где игроки (любые) способны действовать быстро и во взаимодействии с партнерами, а потом усиливайте одну позицию за другой.
Пример. У нас проблемы в защите. Выход видится в покупке новых игроков (это типичный Ваш подход).
Я бы предложил (не отрицая необходимости покупки новых игроков):
1) Первым делом убрать Шунина и взять нормального вратаря, способного руководить защитой.
2) Изменить в корне игру наших защитников в плане выхода из-под прессинга противника. Сейчас они играют на отбой, а должны больше взаимодействовать друг с другом, преодолевая прессинг перепасовкой и постоянным перемещением.
Предложения хорошие - базара нет.
Но, кмк, главные проблемы защиты в другом. Очень уж много проигрываем в опорной зоне (борьбу, подборы и т.д.). Поэтому часто цпз противника без сопротивления делают передачи в штрафную. Наверное, это отчасти лечится грамотным подсказом от вратаря. Но только отчасти. В таких случаях индивидуальное мастерство цз нужно. Так что, имхо, нужно либо количественно усиливать опорку, либо опять же искать более сильных индивидуально цз, либо опорника более заточенного (чем Моро) на разрушение искать.
А вот, как там наши бизоны выходят из под прессинга - это важно, но по сравнению с выше сказанным, не критично. Имхо.
12 августа , 12:24
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сораднику Горбункову (и всем, кто критику Динамо не считает изменой родины).
Вы все время выдвигаете тезисы типа «Наличие 20 толковых игроков лучше, чем наличие только 12-13 таковых» или «Желательно покупать более качественных игроков».
Кмк, это настолько очевидные утверждения, что никто с этим и не спорит.
Сложнее с тезисами «Ордец – невосполнимая потеря», или «Филипп – маменькин сынок», или «наша молодежь – лучшая в РПЛ».
Напомню, что 2 года назад я спорил с сорадником Ъ, говоря, что Ордец наш лучший защитник. А Ъ утверждал, что таковыми являются Морозов и «наш Беккенбауэр». Сейчас это кажется странным, но сайт поддерживал Ъ.
Кмк, вопрос в том, почему Ордец стал незаменимым, а Роман превратился в медленного и неповоротливого защитника.
Др. пример. Вы все время поддерживали Нжи. Хотя уже давно стало ясно, что он просто не хочет играть. Это талантливый бездельник, которого в Динамо интересовала только ЗП.
Еще пример. Хохлову дали кучу денег, добро на закупки вполне качественных игроков. Результат известен. А Шварц без особого усиления, с составом из 11-13 человек принес медали. При этом и Сандро проявил себя достаточно ограниченным ГТ, имеющим по сути только 2, но важных идеи – прессинг и быстрое продвижение мяча вперед. Во всем остальном он примитивен, как и Новиков. Думаю, в Герте его ждет разочарование.
Еще пример. Новиков, а за ним и весь сайт гнали из Динамо единственного игрока, который понимал, что значит фраза «тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч».
Вывод (он же и гипотеза): может, успех зависит не только от набора игроков, но и от того, в какой футбол играет команда?
Мое убеждение (мнение, а не факт): полуавтобусный футбол превращает Динамо в середняка РПЛ, что со временем приведет нас к краху с любым составом игроков. Научитесь сначала играть в футбол, где игроки (любые) способны действовать быстро и во взаимодействии с партнерами, а потом усиливайте одну позицию за другой.
Пример. У нас проблемы в защите. Выход видится в покупке новых игроков (это типичный Ваш подход).
Я бы предложил (не отрицая необходимости покупки новых игроков):
1) Первым делом убрать Шунина и взять нормального вратаря, способного руководить защитой.
2) Изменить в корне игру наших защитников в плане выхода из-под прессинга противника. Сейчас они играют на отбой, а должны больше взаимодействовать друг с другом, преодолевая прессинг перепасовкой и постоянным перемещением.
2 предложение в общем правильное, но разве для его реализации не нужно в первую очередь купить ещё одного хорошего ЦЗ? Сазонов в одном из эпизодов последнего матча за нашей штрафной метров 10 бежал рядом с мячом, а потом пульнул его на угловой. Точно получится его обучить грамотному выходу из-под прессинга или же лучше в каких-то матчах перестраховываться, упрощая игру сзади?
12 августа , 12:38
в ответ на
комментарий пользователя
ansib Защитников с детства учат выбивать мяч из штрафной, а не заниматься обводкой и думать кому дать пас. Закон жанра, а там по ситуации. И вообще, а что нового? Многие, но в разных вариантах писали об игре вратаря, и? И вообще как-то все в кучу и сумбурно. Команда играет по философии тренера. Валите все на Бувача, а за трансферы, и за тренера. Бувач исходя из своих, ему понятных хотелок, ищет и тренера и игроков, которые понятны ему и тренеру. А мы? А наше дело телячье.
В моем куцем понимании футбола в каждый данный момент игроки должны занимать такие позиции, чтобы у владеющего мячом было как можно больше вариантов: а) адресатов паса; б) движения с мячом.
Если (как у нас) защитники заточены только на выбивание мяча (или пас вратарю, который выбивает), то и партнеры реагируют соответственно (т.е. не создают этих возможных вариантов действий). Ситуацию легко считывает соперник. Поэтому под любым значимым прессингом мы бессильны, и автоматически превращаемся в автобус. Это продемонстрировал даже Факел.
12 августа , 12:44
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сораднику Горбункову (и всем, кто критику Динамо не считает изменой родины).
Вы все время выдвигаете тезисы типа «Наличие 20 толковых игроков лучше, чем наличие только 12-13 таковых» или «Желательно покупать более качественных игроков».
Кмк, это настолько очевидные утверждения, что никто с этим и не спорит.
Сложнее с тезисами «Ордец – невосполнимая потеря», или «Филипп – маменькин сынок», или «наша молодежь – лучшая в РПЛ».
Напомню, что 2 года назад я спорил с сорадником Ъ, говоря, что Ордец наш лучший защитник. А Ъ утверждал, что таковыми являются Морозов и «наш Беккенбауэр». Сейчас это кажется странным, но сайт поддерживал Ъ.
Кмк, вопрос в том, почему Ордец стал незаменимым, а Роман превратился в медленного и неповоротливого защитника.
Др. пример. Вы все время поддерживали Нжи. Хотя уже давно стало ясно, что он просто не хочет играть. Это талантливый бездельник, которого в Динамо интересовала только ЗП.
Еще пример. Хохлову дали кучу денег, добро на закупки вполне качественных игроков. Результат известен. А Шварц без особого усиления, с составом из 11-13 человек принес медали. При этом и Сандро проявил себя достаточно ограниченным ГТ, имеющим по сути только 2, но важных идеи – прессинг и быстрое продвижение мяча вперед. Во всем остальном он примитивен, как и Новиков. Думаю, в Герте его ждет разочарование.
Еще пример. Новиков, а за ним и весь сайт гнали из Динамо единственного игрока, который понимал, что значит фраза «тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч».
Вывод (он же и гипотеза): может, успех зависит не только от набора игроков, но и от того, в какой футбол играет команда?
Мое убеждение (мнение, а не факт): полуавтобусный футбол превращает Динамо в середняка РПЛ, что со временем приведет нас к краху с любым составом игроков. Научитесь сначала играть в футбол, где игроки (любые) способны действовать быстро и во взаимодействии с партнерами, а потом усиливайте одну позицию за другой.
Пример. У нас проблемы в защите. Выход видится в покупке новых игроков (это типичный Ваш подход).
Я бы предложил (не отрицая необходимости покупки новых игроков):
1) Первым делом убрать Шунина и взять нормального вратаря, способного руководить защитой.
2) Изменить в корне игру наших защитников в плане выхода из-под прессинга противника. Сейчас они играют на отбой, а должны больше взаимодействовать друг с другом, преодолевая прессинг перепасовкой и постоянным перемещением.
На счет роли вратаря в руководстве защитой - это не так важно. Да и невозможно в динамике эпизода проруководить защитой, тем более говорящей на разных языках. Пара защитников должна сама понимать кто когда кого подстраховывает. А крикнуть что фланг пустой - так это и Шунин кричит. А вот в остальном - согласен. Могу только, так сказать, еще усилить тезис про взаимодействие. И выход из защиты у нас хромает потому, что опорная зона не предлагает себя, прячется за игроками. А если и получает мяч - моментально отдает его обратно. И в целом и крылья, и сочи, и факел и т.д. переигрывают нас именно потому, что играют в футбол "отдал пас, открылся, получил обратно через третьего". А у нас - куча талантов индивидуалистов, которых ни Хохлов, ни Новиков, ни Шварц не смогли заставить (научить?) играть в коллективный футбол. И в этом наша ахиллесова пята. Ну, дай бог, может у Йокановича получится.
12 августа , 12:52
в ответ на
комментарий пользователя
Михаил73 На счет роли вратаря в руководстве защитой - это не так важно. Да и невозможно в динамике эпизода проруководить защитой, тем более говорящей на разных языках. Пара защитников должна сама понимать кто когда кого подстраховывает. А крикнуть что фланг пустой - так это и Шунин кричит. А вот в остальном - согласен. Могу только, так сказать, еще усилить тезис про взаимодействие. И выход из защиты у нас хромает потому, что опорная зона не предлагает себя, прячется за игроками. А если и получает мяч - моментально отдает его обратно. И в целом и крылья, и сочи, и факел и т.д. переигрывают нас именно потому, что играют в футбол "отдал пас, открылся, получил обратно через третьего". А у нас - куча талантов индивидуалистов, которых ни Хохлов, ни Новиков, ни Шварц не смогли заставить (научить?) играть в коллективный футбол. И в этом наша ахиллесова пята. Ну, дай бог, может у Йокановича получится.
Приятно, что хоть кто-то со мной согласился.
12 августа , 12:56
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сораднику Горбункову (и всем, кто критику Динамо не считает изменой родины).
Вы все время выдвигаете тезисы типа «Наличие 20 толковых игроков лучше, чем наличие только 12-13 таковых» или «Желательно покупать более качественных игроков».
Кмк, это настолько очевидные утверждения, что никто с этим и не спорит.
Сложнее с тезисами «Ордец – невосполнимая потеря», или «Филипп – маменькин сынок», или «наша молодежь – лучшая в РПЛ».
Напомню, что 2 года назад я спорил с сорадником Ъ, говоря, что Ордец наш лучший защитник. А Ъ утверждал, что таковыми являются Морозов и «наш Беккенбауэр». Сейчас это кажется странным, но сайт поддерживал Ъ.
Кмк, вопрос в том, почему Ордец стал незаменимым, а Роман превратился в медленного и неповоротливого защитника.
Др. пример. Вы все время поддерживали Нжи. Хотя уже давно стало ясно, что он просто не хочет играть. Это талантливый бездельник, которого в Динамо интересовала только ЗП.
Еще пример. Хохлову дали кучу денег, добро на закупки вполне качественных игроков. Результат известен. А Шварц без особого усиления, с составом из 11-13 человек принес медали. При этом и Сандро проявил себя достаточно ограниченным ГТ, имеющим по сути только 2, но важных идеи – прессинг и быстрое продвижение мяча вперед. Во всем остальном он примитивен, как и Новиков. Думаю, в Герте его ждет разочарование.
Еще пример. Новиков, а за ним и весь сайт гнали из Динамо единственного игрока, который понимал, что значит фраза «тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч».
Вывод (он же и гипотеза): может, успех зависит не только от набора игроков, но и от того, в какой футбол играет команда?
Мое убеждение (мнение, а не факт): полуавтобусный футбол превращает Динамо в середняка РПЛ, что со временем приведет нас к краху с любым составом игроков. Научитесь сначала играть в футбол, где игроки (любые) способны действовать быстро и во взаимодействии с партнерами, а потом усиливайте одну позицию за другой.
Пример. У нас проблемы в защите. Выход видится в покупке новых игроков (это типичный Ваш подход).
Я бы предложил (не отрицая необходимости покупки новых игроков):
1) Первым делом убрать Шунина и взять нормального вратаря, способного руководить защитой.
2) Изменить в корне игру наших защитников в плане выхода из-под прессинга противника. Сейчас они играют на отбой, а должны больше взаимодействовать друг с другом, преодолевая прессинг перепасовкой и постоянным перемещением.
Владимир за несколько минут "огреб" почти с десяток "лайко".... Но я , думаю , что это за предложение 1) ... По этому пункту я уже устал писать , что если бы были лучшие варианты , то вопрос был бы решен.
По пункту 2) , смешно.... Это в каком футболе центральные защитники должны выходить из под прессинга?
А вообще весь пост очевиден. Только хочется подправить насчет "полуавтобуса".....Тактики разные нужны , тактики разные важны.... Больше тактик хороших и разных!
12 августа , 13:04
в ответ на
комментарий пользователя
LeonidVU Владимир за несколько минут "огреб" почти с десяток "лайко".... Но я , думаю , что это за предложение 1) ... По этому пункту я уже устал писать , что если бы были лучшие варианты , то вопрос был бы решен.
По пункту 2) , смешно.... Это в каком футболе центральные защитники должны выходить из под прессинга?
А вообще весь пост очевиден. Только хочется подправить насчет "полуавтобуса".....Тактики разные нужны , тактики разные важны.... Больше тактик хороших и разных!
"А вообще весь пост очевиден"
А ниже: "Тактики разные нужны, тактики разные важны".
А это не очевидность?
Вот так и общаемся. Что ни скажи - это или глупость, или очевидность, или ты спартаковский шпион.
12 августа , 13:13
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сораднику Горбункову (и всем, кто критику Динамо не считает изменой родины).
Вы все время выдвигаете тезисы типа «Наличие 20 толковых игроков лучше, чем наличие только 12-13 таковых» или «Желательно покупать более качественных игроков».
Кмк, это настолько очевидные утверждения, что никто с этим и не спорит.
Сложнее с тезисами «Ордец – невосполнимая потеря», или «Филипп – маменькин сынок», или «наша молодежь – лучшая в РПЛ».
Напомню, что 2 года назад я спорил с сорадником Ъ, говоря, что Ордец наш лучший защитник. А Ъ утверждал, что таковыми являются Морозов и «наш Беккенбауэр». Сейчас это кажется странным, но сайт поддерживал Ъ.
Кмк, вопрос в том, почему Ордец стал незаменимым, а Роман превратился в медленного и неповоротливого защитника.
Др. пример. Вы все время поддерживали Нжи. Хотя уже давно стало ясно, что он просто не хочет играть. Это талантливый бездельник, которого в Динамо интересовала только ЗП.
Еще пример. Хохлову дали кучу денег, добро на закупки вполне качественных игроков. Результат известен. А Шварц без особого усиления, с составом из 11-13 человек принес медали. При этом и Сандро проявил себя достаточно ограниченным ГТ, имеющим по сути только 2, но важных идеи – прессинг и быстрое продвижение мяча вперед. Во всем остальном он примитивен, как и Новиков. Думаю, в Герте его ждет разочарование.
Еще пример. Новиков, а за ним и весь сайт гнали из Динамо единственного игрока, который понимал, что значит фраза «тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч».
Вывод (он же и гипотеза): может, успех зависит не только от набора игроков, но и от того, в какой футбол играет команда?
Мое убеждение (мнение, а не факт): полуавтобусный футбол превращает Динамо в середняка РПЛ, что со временем приведет нас к краху с любым составом игроков. Научитесь сначала играть в футбол, где игроки (любые) способны действовать быстро и во взаимодействии с партнерами, а потом усиливайте одну позицию за другой.
Пример. У нас проблемы в защите. Выход видится в покупке новых игроков (это типичный Ваш подход).
Я бы предложил (не отрицая необходимости покупки новых игроков):
1) Первым делом убрать Шунина и взять нормального вратаря, способного руководить защитой.
2) Изменить в корне игру наших защитников в плане выхода из-под прессинга противника. Сейчас они играют на отбой, а должны больше взаимодействовать друг с другом, преодолевая прессинг перепасовкой и постоянным перемещением.
Почти во всём согласен. Плюсую.
12 августа , 13:31
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сораднику Горбункову (и всем, кто критику Динамо не считает изменой родины).
Вы все время выдвигаете тезисы типа «Наличие 20 толковых игроков лучше, чем наличие только 12-13 таковых» или «Желательно покупать более качественных игроков».
Кмк, это настолько очевидные утверждения, что никто с этим и не спорит.
Сложнее с тезисами «Ордец – невосполнимая потеря», или «Филипп – маменькин сынок», или «наша молодежь – лучшая в РПЛ».
Напомню, что 2 года назад я спорил с сорадником Ъ, говоря, что Ордец наш лучший защитник. А Ъ утверждал, что таковыми являются Морозов и «наш Беккенбауэр». Сейчас это кажется странным, но сайт поддерживал Ъ.
Кмк, вопрос в том, почему Ордец стал незаменимым, а Роман превратился в медленного и неповоротливого защитника.
Др. пример. Вы все время поддерживали Нжи. Хотя уже давно стало ясно, что он просто не хочет играть. Это талантливый бездельник, которого в Динамо интересовала только ЗП.
Еще пример. Хохлову дали кучу денег, добро на закупки вполне качественных игроков. Результат известен. А Шварц без особого усиления, с составом из 11-13 человек принес медали. При этом и Сандро проявил себя достаточно ограниченным ГТ, имеющим по сути только 2, но важных идеи – прессинг и быстрое продвижение мяча вперед. Во всем остальном он примитивен, как и Новиков. Думаю, в Герте его ждет разочарование.
Еще пример. Новиков, а за ним и весь сайт гнали из Динамо единственного игрока, который понимал, что значит фраза «тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч».
Вывод (он же и гипотеза): может, успех зависит не только от набора игроков, но и от того, в какой футбол играет команда?
Мое убеждение (мнение, а не факт): полуавтобусный футбол превращает Динамо в середняка РПЛ, что со временем приведет нас к краху с любым составом игроков. Научитесь сначала играть в футбол, где игроки (любые) способны действовать быстро и во взаимодействии с партнерами, а потом усиливайте одну позицию за другой.
Пример. У нас проблемы в защите. Выход видится в покупке новых игроков (это типичный Ваш подход).
Я бы предложил (не отрицая необходимости покупки новых игроков):
1) Первым делом убрать Шунина и взять нормального вратаря, способного руководить защитой.
2) Изменить в корне игру наших защитников в плане выхода из-под прессинга противника. Сейчас они играют на отбой, а должны больше взаимодействовать друг с другом, преодолевая прессинг перепасовкой и постоянным перемещением.
Согласен с вашим видением ситуации. Главная проблема Динамо - отсутствие разумного взаимодействия на поле на постоянной основе. Успеха добиваемся пока в основном за счёт вспышек индивидуумов Смолова и др., пенальти, автоголов соперника. Почти не видно наигранных комбинаций, у нас нет интересных заготовок при стандартах, мы очень быстро теряем мяч при владении. Мы не доминируем над соперником, мы играем в полутрусливый футбол даже с Факелом, Ростовом, Крыльями. И временное отсутствие пары захворавших игроков здесь не причём - команда просто не обучена играть в коллективный футбол.
Я надеялся, что Иоканович действительно будет
" играть во владение", как он обещал, а в итоге мы имеем уже в нескольких играх тотальный проигрыш по основным параметрам - ударам, голевым моментам, выигранным единоборствам, ключевым передачам в последнюю треть, я уже не говорю про модный показатель хG.
По подбору игроков мы сильнее Самары и Воронежа, да и Ростова, но игра у них просматривается, а мы до сих пор не умеем сыграть на третьего и уповаем на шальной удар Захаряна или очередное озарение Смолова.
Я сейчас не касаюсь нашей защитной линии, это другая больная тема. Повторюсь, меня очень волнует и удивляет отсутствие созидательной игры команды. Имея в составе Макарова, Лесового, Грулева, Тюкавина, Захаряна, Фомина, Смолова - да такой атакующей линии нет ни у кого кроме Зенита, - мы практически не можем наавязать свою волю середнякам лиги. И слова тренера про гибкость под каждого соперника меня лично не убаюкивают.
Имеющийся у него в руках материал может и должен играть по-другому! Здесь и сейчас.
12 августа , 13:40
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сораднику Горбункову (и всем, кто критику Динамо не считает изменой родины).
Вы все время выдвигаете тезисы типа «Наличие 20 толковых игроков лучше, чем наличие только 12-13 таковых» или «Желательно покупать более качественных игроков».
Кмк, это настолько очевидные утверждения, что никто с этим и не спорит.
Сложнее с тезисами «Ордец – невосполнимая потеря», или «Филипп – маменькин сынок», или «наша молодежь – лучшая в РПЛ».
Напомню, что 2 года назад я спорил с сорадником Ъ, говоря, что Ордец наш лучший защитник. А Ъ утверждал, что таковыми являются Морозов и «наш Беккенбауэр». Сейчас это кажется странным, но сайт поддерживал Ъ.
Кмк, вопрос в том, почему Ордец стал незаменимым, а Роман превратился в медленного и неповоротливого защитника.
Др. пример. Вы все время поддерживали Нжи. Хотя уже давно стало ясно, что он просто не хочет играть. Это талантливый бездельник, которого в Динамо интересовала только ЗП.
Еще пример. Хохлову дали кучу денег, добро на закупки вполне качественных игроков. Результат известен. А Шварц без особого усиления, с составом из 11-13 человек принес медали. При этом и Сандро проявил себя достаточно ограниченным ГТ, имеющим по сути только 2, но важных идеи – прессинг и быстрое продвижение мяча вперед. Во всем остальном он примитивен, как и Новиков. Думаю, в Герте его ждет разочарование.
Еще пример. Новиков, а за ним и весь сайт гнали из Динамо единственного игрока, который понимал, что значит фраза «тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч».
Вывод (он же и гипотеза): может, успех зависит не только от набора игроков, но и от того, в какой футбол играет команда?
Мое убеждение (мнение, а не факт): полуавтобусный футбол превращает Динамо в середняка РПЛ, что со временем приведет нас к краху с любым составом игроков. Научитесь сначала играть в футбол, где игроки (любые) способны действовать быстро и во взаимодействии с партнерами, а потом усиливайте одну позицию за другой.
Пример. У нас проблемы в защите. Выход видится в покупке новых игроков (это типичный Ваш подход).
Я бы предложил (не отрицая необходимости покупки новых игроков):
1) Первым делом убрать Шунина и взять нормального вратаря, способного руководить защитой.
2) Изменить в корне игру наших защитников в плане выхода из-под прессинга противника. Сейчас они играют на отбой, а должны больше взаимодействовать друг с другом, преодолевая прессинг перепасовкой и постоянным перемещением.
"Еще пример. Хохлову дали кучу денег, добро на закупки вполне качественных игроков. Результат известен. А Шварц без особого усиления, с составом из 11-13 человек принес медали"
Составы сравнивали?
12 августа , 13:46
в ответ на
комментарий пользователя
arkan08 Согласен с вашим видением ситуации. Главная проблема Динамо - отсутствие разумного взаимодействия на поле на постоянной основе. Успеха добиваемся пока в основном за счёт вспышек индивидуумов Смолова и др., пенальти, автоголов соперника. Почти не видно наигранных комбинаций, у нас нет интересных заготовок при стандартах, мы очень быстро теряем мяч при владении. Мы не доминируем над соперником, мы играем в полутрусливый футбол даже с Факелом, Ростовом, Крыльями. И временное отсутствие пары захворавших игроков здесь не причём - команда просто не обучена играть в коллективный футбол.
Я надеялся, что Иоканович действительно будет
" играть во владение", как он обещал, а в итоге мы имеем уже в нескольких играх тотальный проигрыш по основным параметрам - ударам, голевым моментам, выигранным единоборствам, ключевым передачам в последнюю треть, я уже не говорю про модный показатель хG.
По подбору игроков мы сильнее Самары и Воронежа, да и Ростова, но игра у них просматривается, а мы до сих пор не умеем сыграть на третьего и уповаем на шальной удар Захаряна или очередное озарение Смолова.
Я сейчас не касаюсь нашей защитной линии, это другая больная тема. Повторюсь, меня очень волнует и удивляет отсутствие созидательной игры команды. Имея в составе Макарова, Лесового, Грулева, Тюкавина, Захаряна, Фомина, Смолова - да такой атакующей линии нет ни у кого кроме Зенита, - мы практически не можем наавязать свою волю середнякам лиги. И слова тренера про гибкость под каждого соперника меня лично не убаюкивают.
Имеющийся у него в руках материал может и должен играть по-другому! Здесь и сейчас.
+++
12 августа , 13:56
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Предложения хорошие - базара нет.
Но, кмк, главные проблемы защиты в другом. Очень уж много проигрываем в опорной зоне (борьбу, подборы и т.д.). Поэтому часто цпз противника без сопротивления делают передачи в штрафную. Наверное, это отчасти лечится грамотным подсказом от вратаря. Но только отчасти. В таких случаях индивидуальное мастерство цз нужно. Так что, имхо, нужно либо количественно усиливать опорку, либо опять же искать более сильных индивидуально цз, либо опорника более заточенного (чем Моро) на разрушение искать.
А вот, как там наши бизоны выходят из под прессинга - это важно, но по сравнению с выше сказанным, не критично. Имхо.
Домкратов, все вами сказанное точно в цель,согласен и с выводами VVL Михаила73. Позвольте и мне добавить.В своей массе беды нам приходили из опорной зоны, этого проходного коридора,где проигрывались большинство подборов, да и Моро с Фоминым небольшие любители навязвать борьбу и идти в отбор.
Как в этом случае не вспомнить "злючеого" Игоря Денисова. Касаемо Евгеньева, ну ГТ же выбил парня из игрового ритма, где названный "генерал" и косячил и привозил. А с Ромой можно и нужно было , работать, ЦЗ товар штучный, созревает медленно. Но похоже у Щварца в это время голова была забита уже другим.
Будем посмотреть,что с Краснодаром покажут исполнители в центре, да и крайние пока бледная тень прошлого, а потому и тревожно за качество игры и результат.Опять надежда на индивиуалные способности и что мяч круглый.
12 августа , 14:06
в ответ на
комментарий пользователя
VVL "А вообще весь пост очевиден"
А ниже: "Тактики разные нужны, тактики разные важны".
А это не очевидность?
Вот так и общаемся. Что ни скажи - это или глупость, или очевидность, или ты спартаковский шпион.
Ну так ты то в своем посте упомянул только "полуавтобус", но не сделал предположения , что это будет не единственная тактика...
12 августа , 14:15
в ответ на
комментарий пользователя
arkan08 Согласен с вашим видением ситуации. Главная проблема Динамо - отсутствие разумного взаимодействия на поле на постоянной основе. Успеха добиваемся пока в основном за счёт вспышек индивидуумов Смолова и др., пенальти, автоголов соперника. Почти не видно наигранных комбинаций, у нас нет интересных заготовок при стандартах, мы очень быстро теряем мяч при владении. Мы не доминируем над соперником, мы играем в полутрусливый футбол даже с Факелом, Ростовом, Крыльями. И временное отсутствие пары захворавших игроков здесь не причём - команда просто не обучена играть в коллективный футбол.
Я надеялся, что Иоканович действительно будет
" играть во владение", как он обещал, а в итоге мы имеем уже в нескольких играх тотальный проигрыш по основным параметрам - ударам, голевым моментам, выигранным единоборствам, ключевым передачам в последнюю треть, я уже не говорю про модный показатель хG.
По подбору игроков мы сильнее Самары и Воронежа, да и Ростова, но игра у них просматривается, а мы до сих пор не умеем сыграть на третьего и уповаем на шальной удар Захаряна или очередное озарение Смолова.
Я сейчас не касаюсь нашей защитной линии, это другая больная тема. Повторюсь, меня очень волнует и удивляет отсутствие созидательной игры команды. Имея в составе Макарова, Лесового, Грулева, Тюкавина, Захаряна, Фомина, Смолова - да такой атакующей линии нет ни у кого кроме Зенита, - мы практически не можем наавязать свою волю середнякам лиги. И слова тренера про гибкость под каждого соперника меня лично не убаюкивают.
Имеющийся у него в руках материал может и должен играть по-другому! Здесь и сейчас.
Как объяснишь , что мы проигрывая по всем основным показателям , плюс ты забыл еще "владение мячом" , имеем в среднем профессорские 2 очка за игру, 10 забитых и всего 4 пропущенных....?
12 августа , 14:48
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сораднику Горбункову (и всем, кто критику Динамо не считает изменой родины).
Вы все время выдвигаете тезисы типа «Наличие 20 толковых игроков лучше, чем наличие только 12-13 таковых» или «Желательно покупать более качественных игроков».
Кмк, это настолько очевидные утверждения, что никто с этим и не спорит.
Сложнее с тезисами «Ордец – невосполнимая потеря», или «Филипп – маменькин сынок», или «наша молодежь – лучшая в РПЛ».
Напомню, что 2 года назад я спорил с сорадником Ъ, говоря, что Ордец наш лучший защитник. А Ъ утверждал, что таковыми являются Морозов и «наш Беккенбауэр». Сейчас это кажется странным, но сайт поддерживал Ъ.
Кмк, вопрос в том, почему Ордец стал незаменимым, а Роман превратился в медленного и неповоротливого защитника.
Др. пример. Вы все время поддерживали Нжи. Хотя уже давно стало ясно, что он просто не хочет играть. Это талантливый бездельник, которого в Динамо интересовала только ЗП.
Еще пример. Хохлову дали кучу денег, добро на закупки вполне качественных игроков. Результат известен. А Шварц без особого усиления, с составом из 11-13 человек принес медали. При этом и Сандро проявил себя достаточно ограниченным ГТ, имеющим по сути только 2, но важных идеи – прессинг и быстрое продвижение мяча вперед. Во всем остальном он примитивен, как и Новиков. Думаю, в Герте его ждет разочарование.
Еще пример. Новиков, а за ним и весь сайт гнали из Динамо единственного игрока, который понимал, что значит фраза «тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч».
Вывод (он же и гипотеза): может, успех зависит не только от набора игроков, но и от того, в какой футбол играет команда?
Мое убеждение (мнение, а не факт): полуавтобусный футбол превращает Динамо в середняка РПЛ, что со временем приведет нас к краху с любым составом игроков. Научитесь сначала играть в футбол, где игроки (любые) способны действовать быстро и во взаимодействии с партнерами, а потом усиливайте одну позицию за другой.
Пример. У нас проблемы в защите. Выход видится в покупке новых игроков (это типичный Ваш подход).
Я бы предложил (не отрицая необходимости покупки новых игроков):
1) Первым делом убрать Шунина и взять нормального вратаря, способного руководить защитой.
2) Изменить в корне игру наших защитников в плане выхода из-под прессинга противника. Сейчас они играют на отбой, а должны больше взаимодействовать друг с другом, преодолевая прессинг перепасовкой и постоянным перемещением.
Ну в общем-то старый тезис, по которому уже много раз дискутировали. Но хочу обратить внимание, что предисловие не подтверждает этот тезис, а, наоборот, скорее опровергает. :) Сам тезис: сначала ИМ, а потом игроки, а в предисловии постоянно обсуждается, какие игроки хорошие, а какие плохие. Ну если исходить из Вашего тезиса, то почему бы не научить ИМ, например, Морозова, а не гнать на него постоянно, что он никудышный игрок? Или че так держаться за Филиппа или Ордеца, если сначала нужно научить команду ИМ с, например, Евгеньевым, Сазоновым, Кутицким в защите и Сулаквелидзе и Школиком в полузащите. :) Да и в-принципе, че бы не взять Динамо-2 и научить его ИМ и начать всех рвать в РПЛ? :)
12 августа , 14:57
в ответ на
комментарий пользователя
LeonidVU Владимир за несколько минут "огреб" почти с десяток "лайко".... Но я , думаю , что это за предложение 1) ... По этому пункту я уже устал писать , что если бы были лучшие варианты , то вопрос был бы решен.
По пункту 2) , смешно.... Это в каком футболе центральные защитники должны выходить из под прессинга?
А вообще весь пост очевиден. Только хочется подправить насчет "полуавтобуса".....Тактики разные нужны , тактики разные важны.... Больше тактик хороших и разных!
А по-моему, пост совсем не очевиден. Профанация. "Сначала научите игрока (любого) действовать быстро...". Вся закавыка как раз в том, что не каждый игрок может действовать быстро, как того хочется теоретикам. В потенциале не может, как его не учи. Поэтому под любую схему игроки ПОДБИРАЮТСЯ. Либо - в большинстве случаев - тренер работает с теми, кто есть. И в этом случае необходимо развивать СИЛЬНЫЕ стороны каждого, а не подтягивать слабые. Много ли бегали Мюллер или Гаскойн? А ВВЛ замучил бы их кроссами)))
"Защитники должны выходить из-под прессинга перепасом")). Здесь комментировать нечего)). Покажите мне хоть одну команду, где защитники устраивают перепас в своей штрафной, чтобы организовать контратаку? И тренера-самоубийцу такой команды? Пойдем от противного. Предположим, защитники успешно вышли из-под прессинга перепасом. Дальше что? Мало мы видели эпизодов, когда два ЦЗ на своей половине перекатывают мяч друг другу, периодически подключая к этому увлекательному зрелищу вратаря? Не зная, что делать дальше? В общем случае функция защитника заключается в том, чтобы отобрать мяч у соперника и как можно быстрее избавиться от него, передав тому, кто сможет организовать быструю контратаку. Ближнему полузащитнику, который может это сделать длинным пасом (Хохлов в волшебном треугольнике) или сам потащить мяч (Семшов, Данни). А бонусом является ЦЗ с ПЕРВЫМ ПАСОМ и/или РЫВКОМ с последующим пасом в движении. Именно таких сейчас и подобрали, если верить нарезкам. Естественно, не каждый такой первый пас находит адресата.
Время жестких схем ушло. Импровизируйте, господа! А ВВЛ в плену своих профессиональных иллюзий. Продолжает свято верить в кривую Филипса ))
12 августа , 15:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну в общем-то старый тезис, по которому уже много раз дискутировали. Но хочу обратить внимание, что предисловие не подтверждает этот тезис, а, наоборот, скорее опровергает. :) Сам тезис: сначала ИМ, а потом игроки, а в предисловии постоянно обсуждается, какие игроки хорошие, а какие плохие. Ну если исходить из Вашего тезиса, то почему бы не научить ИМ, например, Морозова, а не гнать на него постоянно, что он никудышный игрок? Или че так держаться за Филиппа или Ордеца, если сначала нужно научить команду ИМ с, например, Евгеньевым, Сазоновым, Кутицким в защите и Сулаквелидзе и Школиком в полузащите. :) Да и в-принципе, че бы не взять Динамо-2 и научить его ИМ и начать всех рвать в РПЛ? :)
+
12 августа , 15:17
в ответ на
комментарий пользователя
arkan08 Согласен с вашим видением ситуации. Главная проблема Динамо - отсутствие разумного взаимодействия на поле на постоянной основе. Успеха добиваемся пока в основном за счёт вспышек индивидуумов Смолова и др., пенальти, автоголов соперника. Почти не видно наигранных комбинаций, у нас нет интересных заготовок при стандартах, мы очень быстро теряем мяч при владении. Мы не доминируем над соперником, мы играем в полутрусливый футбол даже с Факелом, Ростовом, Крыльями. И временное отсутствие пары захворавших игроков здесь не причём - команда просто не обучена играть в коллективный футбол.
Я надеялся, что Иоканович действительно будет
" играть во владение", как он обещал, а в итоге мы имеем уже в нескольких играх тотальный проигрыш по основным параметрам - ударам, голевым моментам, выигранным единоборствам, ключевым передачам в последнюю треть, я уже не говорю про модный показатель хG.
По подбору игроков мы сильнее Самары и Воронежа, да и Ростова, но игра у них просматривается, а мы до сих пор не умеем сыграть на третьего и уповаем на шальной удар Захаряна или очередное озарение Смолова.
Я сейчас не касаюсь нашей защитной линии, это другая больная тема. Повторюсь, меня очень волнует и удивляет отсутствие созидательной игры команды. Имея в составе Макарова, Лесового, Грулева, Тюкавина, Захаряна, Фомина, Смолова - да такой атакующей линии нет ни у кого кроме Зенита, - мы практически не можем наавязать свою волю середнякам лиги. И слова тренера про гибкость под каждого соперника меня лично не убаюкивают.
Имеющийся у него в руках материал может и должен играть по-другому! Здесь и сейчас.
Оба гола в последнем матче. Стандарт с шикарной игрой Фернандеса на опережение и изящная трехходовка в одно касание
12 августа , 16:06
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сораднику Горбункову (и всем, кто критику Динамо не считает изменой родины).
Вы все время выдвигаете тезисы типа «Наличие 20 толковых игроков лучше, чем наличие только 12-13 таковых» или «Желательно покупать более качественных игроков».
Кмк, это настолько очевидные утверждения, что никто с этим и не спорит.
Сложнее с тезисами «Ордец – невосполнимая потеря», или «Филипп – маменькин сынок», или «наша молодежь – лучшая в РПЛ».
Напомню, что 2 года назад я спорил с сорадником Ъ, говоря, что Ордец наш лучший защитник. А Ъ утверждал, что таковыми являются Морозов и «наш Беккенбауэр». Сейчас это кажется странным, но сайт поддерживал Ъ.
Кмк, вопрос в том, почему Ордец стал незаменимым, а Роман превратился в медленного и неповоротливого защитника.
Др. пример. Вы все время поддерживали Нжи. Хотя уже давно стало ясно, что он просто не хочет играть. Это талантливый бездельник, которого в Динамо интересовала только ЗП.
Еще пример. Хохлову дали кучу денег, добро на закупки вполне качественных игроков. Результат известен. А Шварц без особого усиления, с составом из 11-13 человек принес медали. При этом и Сандро проявил себя достаточно ограниченным ГТ, имеющим по сути только 2, но важных идеи – прессинг и быстрое продвижение мяча вперед. Во всем остальном он примитивен, как и Новиков. Думаю, в Герте его ждет разочарование.
Еще пример. Новиков, а за ним и весь сайт гнали из Динамо единственного игрока, который понимал, что значит фраза «тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч».
Вывод (он же и гипотеза): может, успех зависит не только от набора игроков, но и от того, в какой футбол играет команда?
Мое убеждение (мнение, а не факт): полуавтобусный футбол превращает Динамо в середняка РПЛ, что со временем приведет нас к краху с любым составом игроков. Научитесь сначала играть в футбол, где игроки (любые) способны действовать быстро и во взаимодействии с партнерами, а потом усиливайте одну позицию за другой.
Пример. У нас проблемы в защите. Выход видится в покупке новых игроков (это типичный Ваш подход).
Я бы предложил (не отрицая необходимости покупки новых игроков):
1) Первым делом убрать Шунина и взять нормального вратаря, способного руководить защитой.
2) Изменить в корне игру наших защитников в плане выхода из-под прессинга противника. Сейчас они играют на отбой, а должны больше взаимодействовать друг с другом, преодолевая прессинг перепасовкой и постоянным перемещением.
Спасибо, что предложили поговорить. Уж больно все тихо. как на кладбище.
Сначала о небольших частностях:
- сам чесно бился за Филиппа. Могут тут меня смешать с ...., но он мой любимый игрок, ПАТАМУШТА МАСТЕР
- говорите всем очевидно, что 20 лучше чем 12? Видимо руководство клуба в эти ВСЕ не входит.
А теперь О ГЛАВНОМ.
Давайте сначала договоримся о терминах. Что такое ОСНОВНАЯ КОМАНДА КЛУБА? цели и задачи.
В моем понимании ОСНОВНОЙ задачей команды мастеров -добиваться максимально возможных СПОРТИВНЫХ результатов в максимально возможном промежутке времени. А задача руководства -способствовать этому в максимально возможной степени.
Так вот это я так понимаю, но есть и другие точки зрения. Отсюда и споры, ибо разные цели достигаются разными способами.
Так вот исходя из МОЕЙ точки зрения невозможны никакое "Научитесь сначала играть в футбол, где игроки (любые) способны действовать быстро и во взаимодействии"
На серьёзном уровне уже невозможно никакое обучение игры в футбол. Игроки в стрессовых ситуациях играют "на инстинктах" Неужели вы думаете, что Клаудиньо думает над тем , какой финт он применит? Просто у него их в арсенале десяток. Если защитник уверен в себе, то он будет обыгрывать, накрывающего его соперника, или отдаст тонкую передачу партнеру, а если не уверен - будет выносить. И тренер не должен учить игроков ИГРАТЬ В ФУТБОЛ, он может только показать какие то схемы взаимодействия друг с другом, научить отдать удобный сопернику пас на скорости нужно в спортшколе. НЕВОЗМОЖНО научить Сазонова в условиях РПЛ выполнять технические приемы. Тренироваться нужно НА КОШКАХ.
Исходя из сказанного выше команда и формируется под те задачи, которые ставит руководство. Вот Зенит ставит задачу иметь команду уровня ЛЧ (и не важно играет они там или нет) - они покупают Клаудиньо с Халком. А мы ставим себе задачу (???)( нужно уточнить у Гафина) ... и продлеваем контракт с Карапузовым и Скопинцевым.
Вы абсолютно правы в том, что например в автобусный или полуавтобусный футбол может играть любые игроки и сильные (просто им это не интересно, как Филиппу) и слабые. Поэтому Евгеньев там сотрелся еще хоть как-то. А вот для современного атакующего футбола нужны уже игроки определенного уровня. Согласен и с тем, что Шварц играл в некий "интелектуальный бей -беги", где игроки действовали не просто по системе "бей вперед -игра придет", а по определенному плану. И для такой схемы уровня Моро -Шимы - Фомина хватало. + физика. А когда она кончалась, была надежда на отличную линию обороны. Но в Германии этой физикой никого не удивишь, поэтому ему там ничего и не светит. Есть вариант еще вымуштровать команду долгой совместной игрой (как в КС), но игроки низкого уровня всё равно начинают давать сбой, как только видят перед собой нестандартный ход, не заложенный в их программе. Или при выбытие каких-то звеньев. Повторю МАСТЕР играет "на инстинктах", отсюда его непредсказуемость
Почему так топлю за этот путь? Да потому, что он уже давно придуман и пройден сильнейшими (а на них и нужно равняться).
ХОТЯ,,,,,??
12 августа , 16:57
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Оба гола в последнем матче. Стандарт с шикарной игрой Фернандеса на опережение и изящная трехходовка в одно касание
А много ли мы видели таких трехходовок в играх ? Ну а насчёт стандарта ...Лука забросил мяч, как и водится, в кучу игроков, и только голевое чутьё парагвайца помогло. Где хотя бы отработанный ранее выход к ближней штанге в стиле Ордеца, почему не попробовать Сазонова в этой роли ?
12 августа , 17:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну в общем-то старый тезис, по которому уже много раз дискутировали. Но хочу обратить внимание, что предисловие не подтверждает этот тезис, а, наоборот, скорее опровергает. :) Сам тезис: сначала ИМ, а потом игроки, а в предисловии постоянно обсуждается, какие игроки хорошие, а какие плохие. Ну если исходить из Вашего тезиса, то почему бы не научить ИМ, например, Морозова, а не гнать на него постоянно, что он никудышный игрок? Или че так держаться за Филиппа или Ордеца, если сначала нужно научить команду ИМ с, например, Евгеньевым, Сазоновым, Кутицким в защите и Сулаквелидзе и Школиком в полузащите. :) Да и в-принципе, че бы не взять Динамо-2 и научить его ИМ и начать всех рвать в РПЛ? :)
Сорадник, для меня Ваша фраза «почему бы не научить ИМ, например, Морозова, а не гнать на него постоянно» роднит Вас с Домоседом, который утрирует любое мое утверждение. Отвечу в подобном же духе: «А почему бы не купить новых, «хороших» игроков? В чем проблема? Почему не можем это сделать вот уже 40 лет?».
По Морозову. С первого его появления писал, что это некачественный игрок. Меня удивляло, что это не видели ДВХ и Новиков. Это же касается и Шунина.
А если серьезно, то да, мой тезис: «сначала ИМ, а потом игроки». Даже Домосед, который критикует любое мое слово, написал, что «под любую схему игроки ПОДБИРАЮТСЯ». Я об этом и пишу: определитесь со «схемой» (ИМ) и под нее покупайте игроков. Если делать наоборот (купим игроков, а потом начнем думать, в какой футбол будем играть), то это путь середняка РПЛ.
Вашу фразу «Или че так держаться за Филиппа или Ордеца, если сначала нужно научить команду ИМ с, например, Евгеньевым, Сазоновым, Кутицким в защите и Сулаквелидзе и Школиком в полузащите» не понял. Переведите.
Еще. «че бы не взять Динамо-2 и научить его ИМ и начать всех рвать в РПЛ».
Повторю. Сначала обозначьте ИМ (это принципы игры, игровая концепция, из которой вытекает тактика игры в конкретном матче, им учить не надо), а потом наберите в Динамо-2 ребят, способных действовать на поле в соответствии с ИМ (вот этому надо учить). И через несколько лет получить команду уровня, напр., КС. Только в отличие от КС у нас есть деньги, и мы можем постепенно усиливать те или иные позиции.
Можно пойти путем, указанным Александром, – купить «хороших» игроков. Но и тут, кмк, сначала нужно определиться с ИМ.
12 августа , 19:41
в ответ на
комментарий пользователя
Михаил73 На счет роли вратаря в руководстве защитой - это не так важно. Да и невозможно в динамике эпизода проруководить защитой, тем более говорящей на разных языках. Пара защитников должна сама понимать кто когда кого подстраховывает. А крикнуть что фланг пустой - так это и Шунин кричит. А вот в остальном - согласен. Могу только, так сказать, еще усилить тезис про взаимодействие. И выход из защиты у нас хромает потому, что опорная зона не предлагает себя, прячется за игроками. А если и получает мяч - моментально отдает его обратно. И в целом и крылья, и сочи, и факел и т.д. переигрывают нас именно потому, что играют в футбол "отдал пас, открылся, получил обратно через третьего". А у нас - куча талантов индивидуалистов, которых ни Хохлов, ни Новиков, ни Шварц не смогли заставить (научить?) играть в коллективный футбол. И в этом наша ахиллесова пята. Ну, дай бог, может у Йокановича получится.
Получится.