Одна жизнь – одна команда!
«У меня есть мечта однажды вывести «Динамо» с капитанской повязкой». Интервью Александра Кутицкого

«У меня есть мечта однажды вывести «Динамо» с капитанской повязкой». Интервью Александра Кутицкого

Александр Кутицкий – 20-летний воспитанник «Динамо», выступающий на самой дефицитной позиции бело-голубых после ухода центральных защитников Фабиана Бальбуэна, Ивана Ордеца и Романа Евгеньева. В новом сезоне Кутицкий сыграл во всех трёх турах РПЛ.

В большом интервью Metaratings.ru Александр рассказал:

  • Почему стал защитником, хотя успешно начинал в качестве форварда;
  • Кого из действующих футболистов «Динамо» выводил за руку на футбольное поле;
  • Об отношении к «Спартаку»;
  • О первых сборах с «Динамо»;
  • О человеческих и тренерских качествах Сандро Шварца;
  • О причинах Шварца покинуть Россию;
  • О самом неудобном нападающем, против которого приходилось играть;
  • Об опыте игры опорником и собственном универсализме;
  • Об Антоне Шунине и смене капитана в «Динамо»;
  • О Славише Йокановиче и его взглядах на футбол;
  • О поступке Гильермо Варелы и реакции на него команды.

Поездки от Митино, смена позиции, любовь к хоккею

– Я слышал, что твой отец тоже занимался футболом. По его инициативе ты записался в первую футбольную секцию?

– Это решение было совместным. Я учился в школе в районе Митино и как-то, когда меня мама забирала после уроков, она увидела объявление о наборе в детскую академию «Динамо». И мы решили попробовать. Отбор я прошёл успешно. Мне тогда очень понравился тренер Дмитрий Александрович Ивлиев. Сейчас очень рад, что спустя столько лет представляю «Динамо».

– Далеко приходилось ездить?

– Далековато. Хотя, наверное, все относительно. Наш манеж находился возле метро «Динамо», приходилось добираться своим ходом от Митино. Сначала кто-то из родителей сопровождал меня, потом уже ездил сам.

– Ты начинал нападающим и даже много забивал, почему в итоге стал центральным защитником?

– Повлияла смена тренера. Он увидел, что я могу выполнять совсем другие функции на поле, и посчитал, что принесу больше пользы в обороне. Так и стал защитником. Не жалею, что так случилось.

– На кого из центральных защитников ориентировался?

– Серхио Рамос, Жерар Пике, Карлес Пуйоль.

– Расскажи о своих увлечениях из детства.

– Есть одно хобби. В свободное время люблю смотреть хоккей: и НХЛ, и КХЛ, и турниры сборных. Посещал даже матчи чемпионата мира, которые проходили в Москве. Естественно, хожу на хоккейное «Динамо».

– А кто любимый хоккеист?

– Конечно, Александр Овечкин. Горжусь, что сыграл вместе с ним на одном футбольном поле.

Молодые Шунин и Смолов, любовь к «Динамо» и отношение к «Спартаку»

– Матчи хоккейного «Динамо» ты посещаешь, а в детстве следил за футбольным?

– Да, ходил на игры, подавал мячи, иногда выводил футболистов на поле. Например, Антона Шунина, а теперь играю вместе с ним в одной команде. Помню, что застал совсем молодого Федю Смолова. Я им про эти моменты не рассказывал, но, может быть, ещё напомню.

– Тюкавин говорил, что у него в гардеробе нет красного цвета. Ты себя можешь себя представить в футболке «Спартака»?

– Нет. Скажу честно, в принципе никогда не задумывался о смене клуба. Для меня «Динамо» очень дорого, и это больше, чем просто клуб. Это – вторая семья и мой второй дом. Я тут с семи лет, меня все поддерживают, подсказывают и помогают двигаться в правильном русле.

– В советское время соперничество «Динамо» и «Спартака» было очень принципиальным. Остался ли в академии «Динамо» какой-то запредельный настрой по отношению к красно-белым сейчас?

– Конечно, хоть мы и максимально настраивались на все игры, но матчи со «Спартаком» – это всегда сверхпринципиально. И не только в академии.

Первые сборы с «Динамо», нагрузки Сандро Шварца и техника Себастьяна Шимански

– Зимой 2021-го тебя впервые взяли на сбор с основным составом «Динамо». Давай вспомним, какие эмоции получил от такой возможности?

– Главная эмоция – удивление. Я незадолго до этого только начал привлекаться к тренировкам с основным составом, и за столь короткий период меня уже пригласили на подготовительный сбор основы. Удивился, обрадовался и настроился на то, что это будут лучшие сборы в моей жизни.

– Кто тебя тогда больше всего удивил в основном составе?

– Шарль Каборе. Он удивительно открытый, добрый и общительный. Удивил по-человечески. А в плане мастерства назову Себу Шимански: видение поле, контроль мяча. Он вырезал нереальные пасы, очень неординарный игрок.

– В России Сандро Шварца уважают не только за результат, которого он добился с «Динамо», но и за порядочность. Расскажи, какой он человек.

– Сандро – очень открытый и добрый в жизни. У него нет такого, что он здесь главный, а помощники где-то на втором плане. Нет, он со всеми общался на равных, мог выслушать и обсудить.

– Какие у него главные требования, как у тренера?

– Требовал, чтобы мы максимально выкладывались на поле, демонстрировали полную самоотдачу, при этом оставались сплочённой командой и бились друг за друга.

– Тебе, Арсену Захаряну, Косте Тюкавину и другим молодым было сложно на его сборах? Многие говорят, что у него очень трудные тренировки.

– Первое время было очень трудно из-за большой интенсивности. Сандро всегда настраивал на быстроту выполнения перемещений и отборе. Мы пришли из молодёжки, совсем другие нагрузки. Разница, конечно, ощущалась.

Советы для Шварца, провальная весна, уход немецкого тренера из «Динамо»

– Расскажи о памятном разговоре со Шварцем.

– У нас была беседа после того, как «Динамо» неудачно сыграло в нескольких матчах подряд в конце прошлого сезона. Сандро индивидуально пообщался со всеми, хотел получить обратную связь, узнать наше мнение, что следует поменять, чтобы улучшить ситуацию.

– Что ты ему посоветовал сделать?

– Ну не то чтобы он нуждался в моих советах (смеётся). Он спросил, я ответил, что хорошо бы вспомнить игры вроде той, что мы провели в июле 2021-го с «Уфой» (3:2), когда на последних минутах вырвали победу. В тяжёлый момент мы показывали характер и боевой дух.

– «Динамо» было самой яркой командой в первую часть сезона-2021/22. Даже в «Зените» публично опасались вас. Что пошло не так весной?

– Я думаю, дело в том, что у нас была достаточно молодая команда. Не хватило опыта в стрессовой ситуации, как правильно и быстро ее преодолеть. К тому же накопилась усталость, и где-то уже просто не получалось.

– Игроки «Локо» называли побег тренера Маркуса Гисдоля предательством. Вы же не сомневались, что Сандро доработает сезон? Это сильный поступок с его стороны?

– У меня не было сомнений, что Сандро останется. Он поступил максимально порядочно.

– Как Шварц объявил о том, что уходит?

– Мы узнали об этом незадолго до финального матча за Кубок. А после той игры собрались все вместе с командой, и Сандро попрощался с каждым из нас. Сказал, что вынужден уйти из-за семейных обстоятельств и по той причине, что на него давили в Германии. Дескать, из-за работы в России потом возникнут проблемы в европейских клубах. Думаю, у него уже просто не оставалось выбора.

– Сандро по-прежнему следит за командой? Может быть, как-то передаёт приветы через Бувача?

– Недавно был день рождения у Ивана Будачёва (21-летний резервный вратарь «Динамо», – прим. Metaratings.ru). Сандро и его помощник Волкан Булут ему написали и поздравили. Думаю, Сандро следит за «Динамо».

Предложение от ЦСКА, бессонница после матчей, отношение к футболу Тюкавина и Захаряна

– Директор академии «Динамо» Александр Кузнецов рассказывал нам в интервью, как за год до приглашения в основу ты мог уйти из-за того, что тебя не приглашали в «Динамо-2». Какие были варианты? Почему решил остаться?

– Честно говоря, не знаю, откуда появилась эта информация. На самом деле, я никуда не планировал уходить из «Динамо». Предложения были, конечно. Например, меня звал ЦСКА. Когда я начал смещаться из нападения в защиту, к моему папе подходили армейские тренеры, предлагали перейти. Мы отказались.

– Сейчас ты психологически готов стать основным центральным защитником «Динамо»? Не пугает ответственность и высокие ожидания болельщиков?

– Я всегда готов. На данный момент уже не так подвержен внешнему давлению, потому что выходил в основе, успел поиграть в Кубке. Первое волнение пропало, стал спокойнее.

– Слышал от многих футболистов, что после матчей они не могут заснуть. У тебя есть такое?

– Да, бывает, не знаю, с чем это связано. Возможно, мандраж, а, может быть, просто обдумываешь все свои действия на поле и заново всё это переживаешь, анализируя.

– Тюкавин и Захарян в очень раннем возрасте пробились в основу «Динамо». Как сильно они изменились после сборной России и такого внимания?

– Да вроде не поменялись, всё так же пашут и полностью отдаются на тренировках, качественно выполняют свою работу.

Игра в опорной зоне, самый неудобный нападающий, Bella ciao от Бальбуэны

– Помню, что Сандро Шварц пробовал тебя в опорной зоне. Как тебе там игралось и где комфортнее всего себя чувствуешь на поле?

– Мне комфортно и в защите, и в опорной зоне. Также могу сыграть и слева, и справа крайним защитником. Главное – как можно чаще выходить на поле. Но, конечно, наиболее уверенно чувствую себя в центре защиты или на позиции опорника.

– С момента дебюта у тебя уже накопилось 12 официальных матчей в составе «Динамо». Против кого из нападающих тебе было сложнее всего?

– Назову Изидора. Он мощный, быстрый, техничный. Сложно против него действовать. Ещё Коля Комличенко, он тоже в полном порядке.

– Ещё недавно за «Динамо» выступал Фабиан Бальбуэна – за сезон он стал одним из лучших центральных защитников РПЛ. Расскажи, какое впечатление он на тебя произвел?

– Крупный защитник, который очень качественно снимает весь верх. В матче с «Рубином» забил со стандарта важный мяч. Ещё и «Крыльям» забивал. У него хороший первый пас, игра в отборе, подсказ.

– Ты у него чему-нибудь смог научиться?

– Да, что-то у него подсмотрел, например, в плане жёсткости, как правильно действовать персонально, выбирать позицию. Обычно он у нас после игр включал песню Bella ciao и зажигал под неё. Фаба – большой весельчак и шутник.

Отношение к Шунину, смена капитана в «Динамо», похвала от Бувача

– Несколько лет назад молодые защитники ЦСКА признавались, что побаиваются Игоря Акинфеева. А как у вас с Сабой Сазоновым выстроены отношения с Шуниным?

– От Антона исключительно качественный подсказ. Не было такого, чтобы он на нас кричал или мы его боялись. С Антоном всегда можно пообщаться, и он всегда поделится опытом. Очень открытый, отзывчивый и хороший человек. Он один из тех, кто помогал мне адаптироваться, когда я только попал в первую команду. Помню, когда был мой дебютный сбор в Турции, он подошёл и сказал: «Ничего не бойся, делай свою работу и будет всё отлично».

– Шунин уже 18 лет в «Динамо». Ты, как и Антон, начал заниматься в динамовской академии с семи лет. Можешь представить, что тоже проведешь всю жизнь в одной команде?

– Да! Более того, у меня есть давняя, ещё детская мечта однажды вывести команду с капитанской повязкой. И постараться стать для истории «Динамо» одним из значимых игроков.

– Как команда восприняла решение сменить капитана на Даниила Фомина?

– У нас была тренировка на сборах, после неё Славиша подозвал всех футболистов и объявил, что на предстоящий сезон капитаном будет Даниил. Все нормально это восприняли. Думаю, такой выбор сделан, потому что Славиша считает, что капитаном должен быть полевой игрок.

– Несколько недель назад тебя хвалил Желько Бувач. Он сказал: «Кутицкий стал важной частью «Динамо» благодаря футбольному интеллекту, хладнокровию, надежности и умелой игре в пас». Бувач достаточно немногословный и непубличный. Расскажи о нем.

– Он присутствует на некоторых тренировках и теориях, внимательно смотрит и оценивает. Иногда тоже может подозвать футболиста и посоветовать что-то. Знаю, что он долго работал в тренерском штабе Юргена Клоппа. Правда, историй из «Ливерпуля» я от него не слышал.

– Ты уже много теплых слов сказал о «Динамо», а еще ты недавно продлил контракт с командой до 2025 года. Что для тебя значит это событие?

– «Динамо» дало мне возможность проявить себя в большом футболе, стать частью великого клуба. Просто повторю то, что уже сказал чуть раньше - для меня «Динамо» гораздо больше, чем просто команда.

Любовь к «Ливерпулю», впечатления от Йокановича, совмещение футбола с учёбой

– Если вдруг выпадет возможность поиграть в Европе, за какой клуб ты бы хотел выступать?

– «Ливерпуль». Это мой любимый клуб в Европе. С детства есть футболка с фамилией Джеррарда, она до сих пор висит дома. Если показывают их матч и есть время, то смотрю.

– Какое впечатление на тебя произвел новый тренер «Динамо» Славиша Йоканович?

– У Йокановича тренировки длятся дольше, чем у Шварца. Много индивидуальных подсказов, с каждым успел переговорить, на каждом занятии помогает, объясняет, как правильно расставиться.

– Кто строже, Шварц или Йоканович?

– Назову, наверное, Сандро. Хотя во многом, как мне показалось, у них схожие взгляды на футбол. Славиша тоже требует интенсивности, проявления характера, прессинга после потери мяча.

– Чьи сборы более выматывающие?

– Пока сложно судить, потому что у нас нынешние летние сборы продлились всего две недели, а с Сандро зимние – 2,5 месяца.

– Как происходит коммуникация внутри команды? Йоканович общается с вами через переводчика, или русский язык он уже понимает?

– У нас есть игроки, которые учат английский язык или хорошо его понимают, они общаются со Славишей напрямую. А те, кто не знают язык, – через переводчика. На русском Йоканович пока свободно не разговаривает.

– Ты не так давно говорил, что пока у тебя с английским плохо. Как-то пытаешься это исправить?

– Пока, к сожалению, нет. Но в будущем обязательно планирую заняться английским.

– Слышал, что ты учился в педагогическом колледже на тренера. Как удается совмещать карьеру футболиста с учебой?

– Уже учусь в институте. Создаю себе индивидуальный график, выполняю домашние задания и отправляю на почту. Сейчас проблем нет, а сложно приходилось, когда учился в первом колледже. Там был строгий куратор, она требовала регулярного посещения занятий, а я параллельно начал привлекаться сначала к дублю, а потом и к основе, и у меня физически не хватало времени, чтобы часто появляться в колледже. Понимания у нее не нашел, пришлось перевестись.

Побег Варелы, отношение к отъезду иностранцев, мотивация на сезон

– Интересно твое мнение по поступку Гильермо Варелы, который сбежал с базы и даже с вами не попрощался.

– Нет, почему, Варела на следующий день после игры с «Торпедо» приехал на базу и попрощался со всеми.

– А почему столько шума вокруг этой истории?

– Наверное, потому что он не появился в команде в день игры с Торпедо, никого не предупредив.

– В «Спартаке» Квинси Промес лично просил легионеров не покидать команду. Был ли подобный разговор в «Динамо»?

– Я ничего такого не слышал

– Но российские футболисты пытались как-то поддержать иностранцев, убедить, что в России нечего бояться?

– Конечно, мы им говорили, что здесь с ними все будет в порядке, что их семьи в России в полной безопасности, что к ним относятся по-доброму. Но каждый решает для себя сам. Относимся с пониманием к тем, кто уезжает, желаем удачи.

– Сейчас сложно оценивать перспективы еврокубков и сборной. Что для молодого игрока в данной обстановке остается главной мотивацией?

– Прежде всего желание и возможность проявить себя в основном составе. Делать так, чтобы тебя выпускали не только на 20-30 минут, но и в старте. Нужно показывать свои умения. В будущем глобальная ситуация обязательно наладится, а у тебя уже будет заработанное собственным трудом место в основе.

– Может, болельщики теперь особенно мотивируют? Чтобы ты хотел им сказать на этот сезон?

– Прежде всего поблагодарить за поддержку! Она очень важна. Обязательно приходите на матчи, болейте за Динамо. Это самое главное для нас.

3 августа 2022 , 11:42

Комментарии:

3 августа , 18:34
Здесь толмачей хватает. Может меня и поправят, но я скажу своё мнение.
"– Интересно твое мнение по поступку Гильермо Варелы, который сбежал с базы и даже с вами не попрощался.
– Нет, почему, Варела на следующий день после игры с «Торпедо» приехал на базу и попрощался со всеми."
Вот мне одному кажется, что у футболистов несколько другое понимание отношения с командой. Так сказать мог только человек, который не связывает себя однозначно с командой. Для нас всех Варела подвел команду, а для игрока (игроков) всё ОК. Он же попрощался. Какие проблемы? Причем политес тут не катит. Варелы уже нет, а вот партнеры есть. А мы тут удивляемся, что молодежь готова задрав штаны бежать в любой европейский клуб. А может я ошибаюсь и всё так и должно быть?
3 августа , 19:14
koka
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Здесь толмачей хватает. Может меня и поправят, но я скажу своё мнение.
"– Интересно твое мнение по поступку Гильермо Варелы, который сбежал с базы и даже с вами не попрощался.
– Нет, почему, Варела на следующий день после игры с «Торпедо» приехал на базу и попрощался со всеми."
Вот мне одному кажется, что у футболистов несколько другое понимание отношения с командой. Так сказать мог только человек, который не связывает себя однозначно с командой. Для нас всех Варела подвел команду, а для игрока (игроков) всё ОК. Он же попрощался. Какие проблемы? Причем политес тут не катит. Варелы уже нет, а вот партнеры есть. А мы тут удивляемся, что молодежь готова задрав штаны бежать в любой европейский клуб. А может я ошибаюсь и всё так и должно быть?
У тебя нет своего мнения.
3 августа , 19:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Здесь толмачей хватает. Может меня и поправят, но я скажу своё мнение.
"– Интересно твое мнение по поступку Гильермо Варелы, который сбежал с базы и даже с вами не попрощался.
– Нет, почему, Варела на следующий день после игры с «Торпедо» приехал на базу и попрощался со всеми."
Вот мне одному кажется, что у футболистов несколько другое понимание отношения с командой. Так сказать мог только человек, который не связывает себя однозначно с командой. Для нас всех Варела подвел команду, а для игрока (игроков) всё ОК. Он же попрощался. Какие проблемы? Причем политес тут не катит. Варелы уже нет, а вот партнеры есть. А мы тут удивляемся, что молодежь готова задрав штаны бежать в любой европейский клуб. А может я ошибаюсь и всё так и должно быть?
Разумеется что у болельщиков и профессиональных футболистов разная "этика") Для игроков футбол-работа, и когда Кутицкий и Паршивлюк кстати тоже) не осуждают Варелу это говорит о том что они представляют себе ситуацию иначе чем болельщики) Игроки -это "корпорация", поэтому они не осуждают друг друга,тот же Кутицкий условно завтра может оказаться "в ситуации" Варелы ,плюс-минус,и он это понимает)
3 августа , 19:24
в ответ на комментарий пользователя calcio
Разумеется что у болельщиков и профессиональных футболистов разная "этика") Для игроков футбол-работа, и когда Кутицкий и Паршивлюк кстати тоже) не осуждают Варелу это говорит о том что они представляют себе ситуацию иначе чем болельщики) Игроки -это "корпорация", поэтому они не осуждают друг друга,тот же Кутицкий условно завтра может оказаться "в ситуации" Варелы ,плюс-минус,и он это понимает)
Вот по этому он вряд ли станет капитаном Динамо. А по футболерам я давно говорил, что наши причитания по поводу "своих кровиночек" это только наши хотелки. А в реальности многое по другому. Это как сейчас в артистической среде быть патриотом - моветон. Для них это "рашка"
3 августа , 21:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Здесь толмачей хватает. Может меня и поправят, но я скажу своё мнение.
"– Интересно твое мнение по поступку Гильермо Варелы, который сбежал с базы и даже с вами не попрощался.
– Нет, почему, Варела на следующий день после игры с «Торпедо» приехал на базу и попрощался со всеми."
Вот мне одному кажется, что у футболистов несколько другое понимание отношения с командой. Так сказать мог только человек, который не связывает себя однозначно с командой. Для нас всех Варела подвел команду, а для игрока (игроков) всё ОК. Он же попрощался. Какие проблемы? Причем политес тут не катит. Варелы уже нет, а вот партнеры есть. А мы тут удивляемся, что молодежь готова задрав штаны бежать в любой европейский клуб. А может я ошибаюсь и всё так и должно быть?
В фильме про гардемаринов есть хорошая фраза - "Надо мыслить широко и по-государственному". Вот мнение "Варела козел, пшел нах!" и крики об этом везде и всюду, мотивируя клубным патриотизмом - чисто личное поведение. Да, оно имеет место быть у рядовых болельщиков. А вот игроки - элементы системы, структуры клуба. А клуб заботится об имидже. И я более чем уверен, что игроки получили очень четкие инструкции в каких тонах и с каким окрасом давать интервью по этой теме. Ибо каждое интервью - это голос Динамо. Демарш Варелы и так немало шуму наделал и руководство Динамо прикладывает все усилия, чтобы сгладить негативный эффект. Так что не ждите жареного в интервью действующих игроков. Вот после окончания карьеры - да, тогда будут огненные истории. Но до этого лет 15 еще.
3 августа , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В фильме про гардемаринов есть хорошая фраза - "Надо мыслить широко и по-государственному". Вот мнение "Варела козел, пшел нах!" и крики об этом везде и всюду, мотивируя клубным патриотизмом - чисто личное поведение. Да, оно имеет место быть у рядовых болельщиков. А вот игроки - элементы системы, структуры клуба. А клуб заботится об имидже. И я более чем уверен, что игроки получили очень четкие инструкции в каких тонах и с каким окрасом давать интервью по этой теме. Ибо каждое интервью - это голос Динамо. Демарш Варелы и так немало шуму наделал и руководство Динамо прикладывает все усилия, чтобы сгладить негативный эффект. Так что не ждите жареного в интервью действующих игроков. Вот после окончания карьеры - да, тогда будут огненные истории. Но до этого лет 15 еще.
Очень разумно
4 августа , 09:14
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Очень разумно
Нужно не забывать, что ушел игрок основного состава. У других игроков стало больше шансов сыграть. Думаю в душе каждый из них себя считает не меньше Месси. Поэтому об уходах- приходах у них иное впечатление
4 августа , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В фильме про гардемаринов есть хорошая фраза - "Надо мыслить широко и по-государственному". Вот мнение "Варела козел, пшел нах!" и крики об этом везде и всюду, мотивируя клубным патриотизмом - чисто личное поведение. Да, оно имеет место быть у рядовых болельщиков. А вот игроки - элементы системы, структуры клуба. А клуб заботится об имидже. И я более чем уверен, что игроки получили очень четкие инструкции в каких тонах и с каким окрасом давать интервью по этой теме. Ибо каждое интервью - это голос Динамо. Демарш Варелы и так немало шуму наделал и руководство Динамо прикладывает все усилия, чтобы сгладить негативный эффект. Так что не ждите жареного в интервью действующих игроков. Вот после окончания карьеры - да, тогда будут огненные истории. Но до этого лет 15 еще.
Мой +
4 августа , 13:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Разумеется что у болельщиков и профессиональных футболистов разная "этика") Для игроков футбол-работа, и когда Кутицкий и Паршивлюк кстати тоже) не осуждают Варелу это говорит о том что они представляют себе ситуацию иначе чем болельщики) Игроки -это "корпорация", поэтому они не осуждают друг друга,тот же Кутицкий условно завтра может оказаться "в ситуации" Варелы ,плюс-минус,и он это понимает)
К Паршу после интервью мое отношение изменилось. И он-вицекапитан первым развернулся когда приветствовали болельщиков. Даже Лука ещё аплодировал...
4 августа , 13:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Здесь толмачей хватает. Может меня и поправят, но я скажу своё мнение.
"– Интересно твое мнение по поступку Гильермо Варелы, который сбежал с базы и даже с вами не попрощался.
– Нет, почему, Варела на следующий день после игры с «Торпедо» приехал на базу и попрощался со всеми."
Вот мне одному кажется, что у футболистов несколько другое понимание отношения с командой. Так сказать мог только человек, который не связывает себя однозначно с командой. Для нас всех Варела подвел команду, а для игрока (игроков) всё ОК. Он же попрощался. Какие проблемы? Причем политес тут не катит. Варелы уже нет, а вот партнеры есть. А мы тут удивляемся, что молодежь готова задрав штаны бежать в любой европейский клуб. А может я ошибаюсь и всё так и должно быть?
Вы правы. Это не чувство товарищества-солидарность. Это сказал пацан , который с детских лет в Динамо. Мне за его слова обидно, вернее, плохо воспитывали его в клубе. Огромный минус, тем, кто отвечает за воспитание детей в Динамо. Он ещё глупый, но ведь кто-то такое говорит в команде. Думаю,..... промолчу ....
4 августа , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В фильме про гардемаринов есть хорошая фраза - "Надо мыслить широко и по-государственному". Вот мнение "Варела козел, пшел нах!" и крики об этом везде и всюду, мотивируя клубным патриотизмом - чисто личное поведение. Да, оно имеет место быть у рядовых болельщиков. А вот игроки - элементы системы, структуры клуба. А клуб заботится об имидже. И я более чем уверен, что игроки получили очень четкие инструкции в каких тонах и с каким окрасом давать интервью по этой теме. Ибо каждое интервью - это голос Динамо. Демарш Варелы и так немало шуму наделал и руководство Динамо прикладывает все усилия, чтобы сгладить негативный эффект. Так что не ждите жареного в интервью действующих игроков. Вот после окончания карьеры - да, тогда будут огненные истории. Но до этого лет 15 еще.
Конечно он говорит, то что ему сказали. Лучше бы молчал.Неужели и у клуба такое мнение?
4 августа , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Конечно он говорит, то что ему сказали. Лучше бы молчал.Неужели и у клуба такое мнение?
Официально - да, именно такое. В бане, я уверен, и Пивоваров, и Бучач наверняка вспоминают Варелу грязноматными словами. Но официально позиция клуба лежит в холодной юридической плоскости. А истерики - удел баб на лавочке.
4 августа , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Конечно он говорит, то что ему сказали. Лучше бы молчал.Неужели и у клуба такое мнение?
Согласен с вами. Выражать одобрение или безразличие к "крысиному побегу" - не есть правильно. МолоДой игрок вроде Кутицкого мог отДелаться фразой : " без комментариев".
А ветераны ( те же Шунин и Паршивлюк ) вполне могли бы ( если НЕ Должны !...) сказать и более жестко.
Например : " ТШ и Команда ( Мы - игроки ) рассчитывали на Варелу , что он поможет Нам в текущей ситуации , а он некрасиво убежал по-тихому , не преДупредив никого. Сделай он это открыто ( при разговоре с ТШ , руковоДством ФК ) - Другой разговор."
Вот , что-то примерно в таком духе.
Но понятие "Клубный патриотизм" - это не про 99,9 % нынешних игроков , и ФК ДМ в том числе. Полагаю , убеги кто-то так же у ЦСКА - Акинфеев не стал бы разводить политес...
5 августа , 07:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот по этому он вряд ли станет капитаном Динамо. А по футболерам я давно говорил, что наши причитания по поводу "своих кровиночек" это только наши хотелки. А в реальности многое по другому. Это как сейчас в артистической среде быть патриотом - моветон. Для них это "рашка"
Он не станет капитаном, потому, что у него нет данных играть за основу.
6 августа , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Официально - да, именно такое. В бане, я уверен, и Пивоваров, и Бучач наверняка вспоминают Варелу грязноматными словами. Но официально позиция клуба лежит в холодной юридической плоскости. А истерики - удел баб на лавочке.
Не придумывайте за клуб. Официально клуб сделал заявления, которые противоречат вашей точке зрения. Если кратко: Варела и его агент поступили неправомерно.
3 августа , 17:35
Малехо, конечно, тороплюсь. Но учитывая, что слухи сбываются, можно предварительно подбить бабки по составу.
1. Вратари: Шунин / Лещук. В этом сезоне телодвижений по этой позиции не ожидаю.
2. Правые защи: Паршивлюк / Новичок. Норм.
3. Центральные защи: Мексиканец - Фернандес / Сазонов - Кутицкий. Замены не равноценные, но если есть задача подтягивать свой молодняк, значит телодвижений больше не будет.
4. Левые защи: Лаксальт / Скопа. Норм.
5. Опорка: Моро / Карцев. Норм.
6. Центр полузащиты: Фома - Заха / Лука - Сулаквелидзе. Лука еще на подмены сгодится, пусть и с потерей качества, а Сулаквелидзе совсем сырой. Но если опять задача подтягивать свой молодняк, то телодвижений больше тоже не будет (тем более с нового года еще и Галкин должен вернуться). К тому же и из пары опорников при форсмажорах кто-то сможет подниматься вверх. В общем норм.
7. Левые атакующие хавы: Лесовой / Грулев. Норм.
8. Правые атакующие хавы: Макар / Гладышев. Макар не блещет, а Гладышев еще слабее. Самая проблемная позиция. Но если опять же планируют подтягивать Гладышева, то телодвижений тоже не будет.
9. Напады: Смолов / Тюкавин. Норм.
Подбиваем бабки. Самой проблемной позицией (если все слухи подтвердятся) становится правый атакующий хав. В остальном вроде все должно быть норм (по меркам РПЛ, естественно). Ну и немного беспокоит, что команда стала вообще ну очень и очень молодой, а это чревато психологической неустойчивостью. Короче: ждем конкретной новости по правому защу и это ТО для Динамо, похоже, уже закрыто. А дальше уже все карты в руки ТШ.
3 августа , 17:52
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Малехо, конечно, тороплюсь. Но учитывая, что слухи сбываются, можно предварительно подбить бабки по составу.
1. Вратари: Шунин / Лещук. В этом сезоне телодвижений по этой позиции не ожидаю.
2. Правые защи: Паршивлюк / Новичок. Норм.
3. Центральные защи: Мексиканец - Фернандес / Сазонов - Кутицкий. Замены не равноценные, но если есть задача подтягивать свой молодняк, значит телодвижений больше не будет.
4. Левые защи: Лаксальт / Скопа. Норм.
5. Опорка: Моро / Карцев. Норм.
6. Центр полузащиты: Фома - Заха / Лука - Сулаквелидзе. Лука еще на подмены сгодится, пусть и с потерей качества, а Сулаквелидзе совсем сырой. Но если опять задача подтягивать свой молодняк, то телодвижений больше тоже не будет (тем более с нового года еще и Галкин должен вернуться). К тому же и из пары опорников при форсмажорах кто-то сможет подниматься вверх. В общем норм.
7. Левые атакующие хавы: Лесовой / Грулев. Норм.
8. Правые атакующие хавы: Макар / Гладышев. Макар не блещет, а Гладышев еще слабее. Самая проблемная позиция. Но если опять же планируют подтягивать Гладышева, то телодвижений тоже не будет.
9. Напады: Смолов / Тюкавин. Норм.
Подбиваем бабки. Самой проблемной позицией (если все слухи подтвердятся) становится правый атакующий хав. В остальном вроде все должно быть норм (по меркам РПЛ, естественно). Ну и немного беспокоит, что команда стала вообще ну очень и очень молодой, а это чревато психологической неустойчивостью. Короче: ждем конкретной новости по правому защу и это ТО для Динамо, похоже, уже закрыто. А дальше уже все карты в руки ТШ.
Вы не учитываете, что Заха например может справа сыграть в полузащите. Если в центре будут Моро-Фомин-Карцев.
3 августа , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Малехо, конечно, тороплюсь. Но учитывая, что слухи сбываются, можно предварительно подбить бабки по составу.
1. Вратари: Шунин / Лещук. В этом сезоне телодвижений по этой позиции не ожидаю.
2. Правые защи: Паршивлюк / Новичок. Норм.
3. Центральные защи: Мексиканец - Фернандес / Сазонов - Кутицкий. Замены не равноценные, но если есть задача подтягивать свой молодняк, значит телодвижений больше не будет.
4. Левые защи: Лаксальт / Скопа. Норм.
5. Опорка: Моро / Карцев. Норм.
6. Центр полузащиты: Фома - Заха / Лука - Сулаквелидзе. Лука еще на подмены сгодится, пусть и с потерей качества, а Сулаквелидзе совсем сырой. Но если опять задача подтягивать свой молодняк, то телодвижений больше тоже не будет (тем более с нового года еще и Галкин должен вернуться). К тому же и из пары опорников при форсмажорах кто-то сможет подниматься вверх. В общем норм.
7. Левые атакующие хавы: Лесовой / Грулев. Норм.
8. Правые атакующие хавы: Макар / Гладышев. Макар не блещет, а Гладышев еще слабее. Самая проблемная позиция. Но если опять же планируют подтягивать Гладышева, то телодвижений тоже не будет.
9. Напады: Смолов / Тюкавин. Норм.
Подбиваем бабки. Самой проблемной позицией (если все слухи подтвердятся) становится правый атакующий хав. В остальном вроде все должно быть норм (по меркам РПЛ, естественно). Ну и немного беспокоит, что команда стала вообще ну очень и очень молодой, а это чревато психологической неустойчивостью. Короче: ждем конкретной новости по правому защу и это ТО для Динамо, похоже, уже закрыто. А дальше уже все карты в руки ТШ.
Ну по Макарову это только Ваше мнение такое. Так-то видно что он с техникой норм и еще молодой. Вряд ли им так безнадежно недовольны как для Вы.
3 августа , 17:55
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вы не учитываете, что Заха например может справа сыграть в полузащите. Если в центре будут Моро-Фомин-Карцев.
Плохая идея. Заха по своему стилю игры - ЦП/АПЦ, все остальное - затыкание им дырок. Да и если раньше еще был Шима, то теперь, кроме Захи, разгонять атаки из центра полузащиты вообще некому.
3 августа , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Малехо, конечно, тороплюсь. Но учитывая, что слухи сбываются, можно предварительно подбить бабки по составу.
1. Вратари: Шунин / Лещук. В этом сезоне телодвижений по этой позиции не ожидаю.
2. Правые защи: Паршивлюк / Новичок. Норм.
3. Центральные защи: Мексиканец - Фернандес / Сазонов - Кутицкий. Замены не равноценные, но если есть задача подтягивать свой молодняк, значит телодвижений больше не будет.
4. Левые защи: Лаксальт / Скопа. Норм.
5. Опорка: Моро / Карцев. Норм.
6. Центр полузащиты: Фома - Заха / Лука - Сулаквелидзе. Лука еще на подмены сгодится, пусть и с потерей качества, а Сулаквелидзе совсем сырой. Но если опять задача подтягивать свой молодняк, то телодвижений больше тоже не будет (тем более с нового года еще и Галкин должен вернуться). К тому же и из пары опорников при форсмажорах кто-то сможет подниматься вверх. В общем норм.
7. Левые атакующие хавы: Лесовой / Грулев. Норм.
8. Правые атакующие хавы: Макар / Гладышев. Макар не блещет, а Гладышев еще слабее. Самая проблемная позиция. Но если опять же планируют подтягивать Гладышева, то телодвижений тоже не будет.
9. Напады: Смолов / Тюкавин. Норм.
Подбиваем бабки. Самой проблемной позицией (если все слухи подтвердятся) становится правый атакующий хав. В остальном вроде все должно быть норм (по меркам РПЛ, естественно). Ну и немного беспокоит, что команда стала вообще ну очень и очень молодой, а это чревато психологической неустойчивостью. Короче: ждем конкретной новости по правому защу и это ТО для Динамо, похоже, уже закрыто. А дальше уже все карты в руки ТШ.
Вероятен уход Моро в аренду в Германию или Испанию. Слухи такие уже ходят.
3 августа , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну по Макарову это только Ваше мнение такое. Так-то видно что он с техникой норм и еще молодой. Вряд ли им так безнадежно недовольны как для Вы.
Во-первых, естественно, это мое мнение. Во-вторых, это мое мнение основано на текущей игре Макара, поэтому про "безнадежно" у меня нигде нет. :) И в-третьих, вывод о самой проблемной позиции основан не на одном Макаре, а на связке Макар / Гладышев. :)
3 августа , 18:00
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вероятен уход Моро в аренду в Германию или Испанию. Слухи такие уже ходят.
Тогда опорка снова просядет. Но все-таки "слухи" и "вероятно" - это несколько разные категории. Все зависит от уровня источника этих слухов.
3 августа , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Малехо, конечно, тороплюсь. Но учитывая, что слухи сбываются, можно предварительно подбить бабки по составу.
1. Вратари: Шунин / Лещук. В этом сезоне телодвижений по этой позиции не ожидаю.
2. Правые защи: Паршивлюк / Новичок. Норм.
3. Центральные защи: Мексиканец - Фернандес / Сазонов - Кутицкий. Замены не равноценные, но если есть задача подтягивать свой молодняк, значит телодвижений больше не будет.
4. Левые защи: Лаксальт / Скопа. Норм.
5. Опорка: Моро / Карцев. Норм.
6. Центр полузащиты: Фома - Заха / Лука - Сулаквелидзе. Лука еще на подмены сгодится, пусть и с потерей качества, а Сулаквелидзе совсем сырой. Но если опять задача подтягивать свой молодняк, то телодвижений больше тоже не будет (тем более с нового года еще и Галкин должен вернуться). К тому же и из пары опорников при форсмажорах кто-то сможет подниматься вверх. В общем норм.
7. Левые атакующие хавы: Лесовой / Грулев. Норм.
8. Правые атакующие хавы: Макар / Гладышев. Макар не блещет, а Гладышев еще слабее. Самая проблемная позиция. Но если опять же планируют подтягивать Гладышева, то телодвижений тоже не будет.
9. Напады: Смолов / Тюкавин. Норм.
Подбиваем бабки. Самой проблемной позицией (если все слухи подтвердятся) становится правый атакующий хав. В остальном вроде все должно быть норм (по меркам РПЛ, естественно). Ну и немного беспокоит, что команда стала вообще ну очень и очень молодой, а это чревато психологической неустойчивостью. Короче: ждем конкретной новости по правому защу и это ТО для Динамо, похоже, уже закрыто. А дальше уже все карты в руки ТШ.
Ну не знаю, не знаю, по мне самая слабая позиция это вратари, потому что если другие игроки ещё могут расти, то на вратарской позиции я прогресса не одидаю: Шунин уже ветеран, а Лещук походу снова будет сидеть в запасе.
3 августа , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Малехо, конечно, тороплюсь. Но учитывая, что слухи сбываются, можно предварительно подбить бабки по составу.
1. Вратари: Шунин / Лещук. В этом сезоне телодвижений по этой позиции не ожидаю.
2. Правые защи: Паршивлюк / Новичок. Норм.
3. Центральные защи: Мексиканец - Фернандес / Сазонов - Кутицкий. Замены не равноценные, но если есть задача подтягивать свой молодняк, значит телодвижений больше не будет.
4. Левые защи: Лаксальт / Скопа. Норм.
5. Опорка: Моро / Карцев. Норм.
6. Центр полузащиты: Фома - Заха / Лука - Сулаквелидзе. Лука еще на подмены сгодится, пусть и с потерей качества, а Сулаквелидзе совсем сырой. Но если опять задача подтягивать свой молодняк, то телодвижений больше тоже не будет (тем более с нового года еще и Галкин должен вернуться). К тому же и из пары опорников при форсмажорах кто-то сможет подниматься вверх. В общем норм.
7. Левые атакующие хавы: Лесовой / Грулев. Норм.
8. Правые атакующие хавы: Макар / Гладышев. Макар не блещет, а Гладышев еще слабее. Самая проблемная позиция. Но если опять же планируют подтягивать Гладышева, то телодвижений тоже не будет.
9. Напады: Смолов / Тюкавин. Норм.
Подбиваем бабки. Самой проблемной позицией (если все слухи подтвердятся) становится правый атакующий хав. В остальном вроде все должно быть норм (по меркам РПЛ, естественно). Ну и немного беспокоит, что команда стала вообще ну очень и очень молодой, а это чревато психологической неустойчивостью. Короче: ждем конкретной новости по правому защу и это ТО для Динамо, похоже, уже закрыто. А дальше уже все карты в руки ТШ.
Не забываем что справа ещё есть Карапузов, который по потенциалу не уступает Макару, точно на уровне РПЛ выдавал матчи лучше Гладышева.
3 августа , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Малехо, конечно, тороплюсь. Но учитывая, что слухи сбываются, можно предварительно подбить бабки по составу.
1. Вратари: Шунин / Лещук. В этом сезоне телодвижений по этой позиции не ожидаю.
2. Правые защи: Паршивлюк / Новичок. Норм.
3. Центральные защи: Мексиканец - Фернандес / Сазонов - Кутицкий. Замены не равноценные, но если есть задача подтягивать свой молодняк, значит телодвижений больше не будет.
4. Левые защи: Лаксальт / Скопа. Норм.
5. Опорка: Моро / Карцев. Норм.
6. Центр полузащиты: Фома - Заха / Лука - Сулаквелидзе. Лука еще на подмены сгодится, пусть и с потерей качества, а Сулаквелидзе совсем сырой. Но если опять задача подтягивать свой молодняк, то телодвижений больше тоже не будет (тем более с нового года еще и Галкин должен вернуться). К тому же и из пары опорников при форсмажорах кто-то сможет подниматься вверх. В общем норм.
7. Левые атакующие хавы: Лесовой / Грулев. Норм.
8. Правые атакующие хавы: Макар / Гладышев. Макар не блещет, а Гладышев еще слабее. Самая проблемная позиция. Но если опять же планируют подтягивать Гладышева, то телодвижений тоже не будет.
9. Напады: Смолов / Тюкавин. Норм.
Подбиваем бабки. Самой проблемной позицией (если все слухи подтвердятся) становится правый атакующий хав. В остальном вроде все должно быть норм (по меркам РПЛ, естественно). Ну и немного беспокоит, что команда стала вообще ну очень и очень молодой, а это чревато психологической неустойчивостью. Короче: ждем конкретной новости по правому защу и это ТО для Динамо, похоже, уже закрыто. А дальше уже все карты в руки ТШ.
В принципе да... можно еще на позиции вингера, для подмены Карапузова рассматривать, да и при проблемах Захарян может с центра на фланги выдвигаться. Наверное проблемы в подтягивании общекомандной физической подготовки, все же функционала нам на всю игру пока не хватает. Ну и персонально по игрокам быстрее набирать кондиции: Лесовому, Макарову, да и Захаряну с Тюкавиным.
3 августа , 18:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну не знаю, не знаю, по мне самая слабая позиция это вратари, потому что если другие игроки ещё могут расти, то на вратарской позиции я прогресса не одидаю: Шунин уже ветеран, а Лещук походу снова будет сидеть в запасе.
Про вратарей я скромно промолчал, чтобы не разжигать снова страсти на сайте. :) Просто реально я не ожидаю в этом году телодвижений по этой позиции.
3 августа , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не забываем что справа ещё есть Карапузов, который по потенциалу не уступает Макару, точно на уровне РПЛ выдавал матчи лучше Гладышева.
По сегодняшнему уровню Карапуз уступает Макарову и примерно на уровне Гладышева. А потенциал... Он такое дело, а играть нужно уже сегодня. :) Но согласен, что про него забыл.
3 августа , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
В принципе да... можно еще на позиции вингера, для подмены Карапузова рассматривать, да и при проблемах Захарян может с центра на фланги выдвигаться. Наверное проблемы в подтягивании общекомандной физической подготовки, все же функционала нам на всю игру пока не хватает. Ну и персонально по игрокам быстрее набирать кондиции: Лесовому, Макарову, да и Захаряну с Тюкавиным.
По командной функционалке я пока для себя не определился, т.е. пока не понял реальный общекомандный уровень. Да и пост был чисто по составу. :)
3 августа , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По командной функционалке я пока для себя не определился, т.е. пока не понял реальный общекомандный уровень. Да и пост был чисто по составу. :)
Согласен, просто из наших игроков, кто-то лучше индивидуально готов, кто-то хуже...
Вот только начинает Лаксальт втягиваться (а сколько пропустил...), никак не наберёт кондиции Лесовой. Надеюсь через игры процесс пойдет быстрее, тем более сейчас недельный цикл между играми, есть время и для восстановления и набора формы и тренировки командных действий.
3 августа , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По командной функционалке я пока для себя не определился, т.е. пока не понял реальный общекомандный уровень. Да и пост был чисто по составу. :)
Хорошо, ну и на что , по вашему претендует этот состав?
3 августа , 19:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо, ну и на что , по вашему претендует этот состав?
Подожду еще, когда карты лягут на стол. :) Во-первых, мне пока все новички не до конца понятны, что они покажут. Во-вторых, не понятен пока и Йоканович с его ТШ. Точно, что с таким составом за золото бороться нереально, а в ФНЛ вылетать не должны. А в остальном, буду пока наблюдать. :)
3 августа , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Подожду еще, когда карты лягут на стол. :) Во-первых, мне пока все новички не до конца понятны, что они покажут. Во-вторых, не понятен пока и Йоканович с его ТШ. Точно, что с таким составом за золото бороться нереально, а в ФНЛ вылетать не должны. А в остальном, буду пока наблюдать. :)
Ваше желание законно.
3 августа , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Про вратарей я скромно промолчал, чтобы не разжигать снова страсти на сайте. :) Просто реально я не ожидаю в этом году телодвижений по этой позиции.
Да не надо молчать, так модно и в терпилу превратится. А модет и Игорь прочитает сообщение и подумает, и вправду, чего я сижу в запасе?
3 августа , 19:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да не надо молчать, так модно и в терпилу превратится. А модет и Игорь прочитает сообщение и подумает, и вправду, чего я сижу в запасе?
Терпила - это когда молчишь в случае нападок на тебя, а не когда не хочешь разводить срач в компании. В последнем случае лучше подходит поговорка "молчание - золото". :)
3 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По сегодняшнему уровню Карапуз уступает Макарову и примерно на уровне Гладышева. А потенциал... Он такое дело, а играть нужно уже сегодня. :) Но согласен, что про него забыл.
Да не разу он больше 10 минут не сыграл! Хоть тайм дали бы и посмотрели в каком он состоянии.
3 августа , 20:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да не надо молчать, так модно и в терпилу превратится. А модет и Игорь прочитает сообщение и подумает, и вправду, чего я сижу в запасе?
Подумает Игорь, и что? Плюнет на Динамо и уйдет в Ювентус/Баварию?
3 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не забываем что справа ещё есть Карапузов, который по потенциалу не уступает Макару, точно на уровне РПЛ выдавал матчи лучше Гладышева.
Разве можно сравнивать атакующий потенциал Макарова и Карапузова? Карапузов даже в Ахмате не прижился..
3 августа , 20:19
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Разве можно сравнивать атакующий потенциал Макарова и Карапузова? Карапузов даже в Ахмате не прижился..
Можно сравнивать не атакующий потенциал, а атакующеоборонительный потенциал. Макаров крайний нападающий в схеме 4-3-3,и тут он посильней, но если играть 4-4-2, а это следующая схеме, он же план "Б", то как правый Полузащитник он сильней Макарова по возможностям и прежде всего обороне, так же он сильнее если играть в три центральных, но такого при Славише не было, но возможно из-за отсутствия ЦЗ.
3 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Малехо, конечно, тороплюсь. Но учитывая, что слухи сбываются, можно предварительно подбить бабки по составу.
1. Вратари: Шунин / Лещук. В этом сезоне телодвижений по этой позиции не ожидаю.
2. Правые защи: Паршивлюк / Новичок. Норм.
3. Центральные защи: Мексиканец - Фернандес / Сазонов - Кутицкий. Замены не равноценные, но если есть задача подтягивать свой молодняк, значит телодвижений больше не будет.
4. Левые защи: Лаксальт / Скопа. Норм.
5. Опорка: Моро / Карцев. Норм.
6. Центр полузащиты: Фома - Заха / Лука - Сулаквелидзе. Лука еще на подмены сгодится, пусть и с потерей качества, а Сулаквелидзе совсем сырой. Но если опять задача подтягивать свой молодняк, то телодвижений больше тоже не будет (тем более с нового года еще и Галкин должен вернуться). К тому же и из пары опорников при форсмажорах кто-то сможет подниматься вверх. В общем норм.
7. Левые атакующие хавы: Лесовой / Грулев. Норм.
8. Правые атакующие хавы: Макар / Гладышев. Макар не блещет, а Гладышев еще слабее. Самая проблемная позиция. Но если опять же планируют подтягивать Гладышева, то телодвижений тоже не будет.
9. Напады: Смолов / Тюкавин. Норм.
Подбиваем бабки. Самой проблемной позицией (если все слухи подтвердятся) становится правый атакующий хав. В остальном вроде все должно быть норм (по меркам РПЛ, естественно). Ну и немного беспокоит, что команда стала вообще ну очень и очень молодой, а это чревато психологической неустойчивостью. Короче: ждем конкретной новости по правому защу и это ТО для Динамо, похоже, уже закрыто. А дальше уже все карты в руки ТШ.
Сулаквелидзе не просто сырой, он дальше своего носа не видит, постоянно играет с опущенной головой, а ему 21 - уже не подтянуть. Поэтому к самым проблемным позициям нужно отнести бокс-ту бокс (а если вдруг и Моро нас покинет).
3 августа , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сулаквелидзе не просто сырой, он дальше своего носа не видит, постоянно играет с опущенной головой, а ему 21 - уже не подтянуть. Поэтому к самым проблемным позициям нужно отнести бокс-ту бокс (а если вдруг и Моро нас покинет).
Так, Карцев тоже бокс-ту-бокс может сыграть. :) Они с Моро могут закрыть, как эту позицию, так и опорника. Но тут еще не понятно, Йоканович вообще играет с бокс-ту-бокс? Тут уже больше не от схемы зависит, а от стиля, который ставит ГТ. Да и роль опорника в его схемах тоже пока туман. В первой игре, с Ростовом, Моро играл высоко, почти что на одной линии с Захой и Фомой. А с Факелом, наоборот, очень низко, почти на одной линии с центрозащами. Так что, за бокс-ту-бокс я меньше всего беспокоюсь. Это просто роль в тех или иных схемах. Хотя, Шима, нужно отдать должное его мобильности и моторности, с этой ролью справлялся на очень хорошем уровне.
3 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, Карцев тоже бокс-ту-бокс может сыграть. :) Они с Моро могут закрыть, как эту позицию, так и опорника. Но тут еще не понятно, Йоканович вообще играет с бокс-ту-бокс? Тут уже больше не от схемы зависит, а от стиля, который ставит ГТ. Да и роль опорника в его схемах тоже пока туман. В первой игре, с Ростовом, Моро играл высоко, почти что на одной линии с Захой и Фомой. А с Факелом, наоборот, очень низко, почти на одной линии с центрозащами. Так что, за бокс-ту-бокс я меньше всего беспокоюсь. Это просто роль в тех или иных схемах. Хотя, Шима, нужно отдать должное его мобильности и моторности, с этой ролью справлялся на очень хорошем уровне.
Да нет я то комментировал вашу схему "каждой твари по паре", а не то что кто кого сможет заменить. А правильно исходить конечно же из того, что замен за игру разрешено только 5, поэтому достаточно:
1 нападающего;
1 полузащитника;
1 одного крайнего защитника;
1 центрального защитника;
1 вратаря.
3 августа , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да нет я то комментировал вашу схему "каждой твари по паре", а не то что кто кого сможет заменить. А правильно исходить конечно же из того, что замен за игру разрешено только 5, поэтому достаточно:
1 нападающего;
1 полузащитника;
1 одного крайнего защитника;
1 центрального защитника;
1 вратаря.
Моя схема исходит из той схемы, в которую играет Динамо. :) А бокс-ту-бокс - это не схема, это роль, которую исполняет один из центральных полузащитников (вот это схема). :)
3 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Моя схема исходит из той схемы, в которую играет Динамо. :) А бокс-ту-бокс - это не схема, это роль, которую исполняет один из центральных полузащитников (вот это схема). :)
Поправлюсь: "Я комментировал ваш подход "каждой твари по паре" ... ", кстати, сам порой грешу таким подходом, не учитывая ни лимит замен, ни возможную взаимозаменяемость, а к вам отношусь с уважением.
3 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Поправлюсь: "Я комментировал ваш подход "каждой твари по паре" ... ", кстати, сам порой грешу таким подходом, не учитывая ни лимит замен, ни возможную взаимозаменяемость, а к вам отношусь с уважением.
Ну здесь тоже подход очевиден: на каждую позицию должны быть по два примерно равных (и уже во всяком случае, не ниже определенного уровня) игрока. Потому что очень редко, когда один игрок играет все игры без замен на той или иной позиции. Вот сейчас Заха из-за красной выбыл и без потери качества его заменить некем. А если еще не сможет сыграть из-за травмы Фома, то вообще пиши пропало.
3 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну здесь тоже подход очевиден: на каждую позицию должны быть по два примерно равных (и уже во всяком случае, не ниже определенного уровня) игрока. Потому что очень редко, когда один игрок играет все игры без замен на той или иной позиции. Вот сейчас Заха из-за красной выбыл и без потери качества его заменить некем. А если еще не сможет сыграть из-за травмы Фома, то вообще пиши пропало.
Сейчас - форс мажор. Я, пока, согласен с вашим более ранним предложением, использовать, к сожалению, Заху на краю, но не озвучивал, потому, что жду от новичков (Монтеса, Ферни и Карцева) их кроссов, которые могут оживить Груля и Макара.
3 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сейчас - форс мажор. Я, пока, согласен с вашим более ранним предложением, использовать, к сожалению, Заху на краю, но не озвучивал, потому, что жду от новичков (Монтеса, Ферни и Карцева) их кроссов, которые могут оживить Груля и Макара.
Никогда не предлагал использовать Заху на краю. :) Более того, всегда критиковал Новикова, а затем и Шварца, что они им постоянно затыкают дыры или используют по остаточному принципу, вместо того, чтобы наигрывать и развивать его на профильной позиции.
3 августа , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Никогда не предлагал использовать Заху на краю. :) Более того, всегда критиковал Новикова, а затем и Шварца, что они им постоянно затыкают дыры или используют по остаточному принципу, вместо того, чтобы наигрывать и развивать его на профильной позиции.
По-моему вы писали, что в связи с тем, что Макар и Гладышев слабы, Захе придётся закрывать край? Если нет, то беру свои слова назад, но тогда это будет моё мнение.
3 августа , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Дюша
По-моему вы писали, что в связи с тем, что Макар и Гладышев слабы, Захе придётся закрывать край? Если нет, то беру свои слова назад, но тогда это будет моё мнение.
Это написал не я - посмотрите выше. А я ответил, что "плохая идея". :)
3 августа , 21:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну не знаю, не знаю, по мне самая слабая позиция это вратари, потому что если другие игроки ещё могут расти, то на вратарской позиции я прогресса не одидаю: Шунин уже ветеран, а Лещук походу снова будет сидеть в запасе.
Тысячу раз уже говорил - у нас очень хорошая вратарская линия. Вот в этом году все говорили, что Шунин опять уверенно играет. И выручать стал. Все же голы, которые мы получили - не вратарские. Посмотрите какие голы пропускал Акинфеев - он вообще стоит и провожает мяч глазами. А великолепный по мнению многих вратарь Сафронов уже тоже отметился тремя банками в своих воротах.
Вратари будут играть уверенно и выручать, если будет играть защита. Как вратарь знаю - очень трудно выручать, когда вообще неизвестно что защита вытворит. Защита ворот - дело комплексное. Вратарь работает в связке с защитниками. Ворота огромные - одному вратарю трудно их все защитить. Ну, например, вратарь видит, что игрок перекрывает направление удара в ближний угол, и смещается ближе к дальнему - контролировать неприкрытую траекторию. И тут происходит удар сквозь защитника, мяч влетает в ближний угол. Вратарь виноват? Ни в коем случае, это недоработал защитник.
Так что ну хватит уже плакать на наших вратарей.
4 августа , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сулаквелидзе не просто сырой, он дальше своего носа не видит, постоянно играет с опущенной головой, а ему 21 - уже не подтянуть. Поэтому к самым проблемным позициям нужно отнести бокс-ту бокс (а если вдруг и Моро нас покинет).
Согласен


Не надо, хороший игрок, с потециалоюю
4 августа , 15:34
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вы не учитываете, что Заха например может справа сыграть в полузащите. Если в центре будут Моро-Фомин-Карцев.
Заха хорошо сыграл бы на месте Фёдора. Нет, не так.... Тюка на острие, а Заха чуть оттянут.Как Гаврилов в МяСе, в году 77-82.
4 августа , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, Карцев тоже бокс-ту-бокс может сыграть. :) Они с Моро могут закрыть, как эту позицию, так и опорника. Но тут еще не понятно, Йоканович вообще играет с бокс-ту-бокс? Тут уже больше не от схемы зависит, а от стиля, который ставит ГТ. Да и роль опорника в его схемах тоже пока туман. В первой игре, с Ростовом, Моро играл высоко, почти что на одной линии с Захой и Фомой. А с Факелом, наоборот, очень низко, почти на одной линии с центрозащами. Так что, за бокс-ту-бокс я меньше всего беспокоюсь. Это просто роль в тех или иных схемах. Хотя, Шима, нужно отдать должное его мобильности и моторности, с этой ролью справлялся на очень хорошем уровне.
Первый матч, это так.. Непонятка и тренера, и команды. Хотели играть в контроль, но с Карпиным не получилось. А с Факелом уже по-обстоятельствам. Центра защиты нет, вот и Моро низко. Деваться некуда.
3 августа , 16:55
Bench
1
Монтес --- Ордец
Фернандес --- Бальбуэна
Карцев --- Шима
А вот кто вместо Варелы интересно?!..
3 августа , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Bench
Монтес --- Ордец
Фернандес --- Бальбуэна
Карцев --- Шима
А вот кто вместо Варелы интересно?!..
Карандашов! )
Нехорошо забывать свои скрытые резервы.
3 августа , 17:43
Bench
3
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Карандашов! )
Нехорошо забывать свои скрытые резервы.
Бери выше
Григорий Морозов: «Если мне позвонят и скажут — я соберу сумку и пойду пешком в Москву! Готов буду идти, сколько нужно будет»
По словам футболиста, он постоянно думает о том, что сможет вернуться в «Динамо».

Защитник словенского «Целе» Григорий Морозов: Мне позвонили из Москвы. Уже иду пешком, но не знаю дойду ли я.
3 августа , 16:49
Новая информация по мексиканцу:

- Сумма трансфера 7 млн + 3 млн бонусы
- Контракт будет по схеме 3+1
- Должны ударить по рукам до конца недели

"Эти русские потрясающие! Они вырабатывают ужасающее количество долларов, и я не думаю, что Дуилио (президент Монтеррея) и Монтес откажутся".
3 августа , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
Новая информация по мексиканцу:

- Сумма трансфера 7 млн + 3 млн бонусы
- Контракт будет по схеме 3+1
- Должны ударить по рукам до конца недели

"Эти русские потрясающие! Они вырабатывают ужасающее количество долларов, и я не думаю, что Дуилио (президент Монтеррея) и Монтес откажутся".
Очень хорошо было бы, подписать до конца недели и мексиканца и Карцева... Они могли бы уже готовиться к Краснодару и Спартаку.
Тогда следующую неделю надо готовить переход ПЗ. И будем считать, что до зимнего ТО, укомплектовались. Во всяком случае количественно. И уже в ходе чемпионата ТШ определится с игроками и по их будущему.
Тогда остаётся под вопросом Моро... Может есть джентельменское соглашение с ним, при поступлении достойного предложения не чинить препятствий...
3 августа , 16:46
Bench
1
Генич высказался о работе Йокановича в «Динамо»

«Сербу не позавидуешь. Он приехал, и сразу посыпались проблемы. Сначала ушел Бальбуэна, потом Варела. Наверное, Йокановича убеждали, что все будет нормально, но нельзя избежать сравнения со Шварцем. Пока расклад не в пользу сербского специалиста. При Шварце было понятно, как играет «Динамо» — постоянно отбирали мяч на чужой половине поля. Сейчас ничего подобного нет. Индивидуальное мастерство Макарова, Смолова остается, но Захарян пока не в порядке.

4:0 с «Торпедо» никого не должны вводить в заблуждение. Эмоции Паршивлюка, когда он пихал Тюкавину, говорят о том, что лидеры команды недовольны футболистами, выходящими на замену. При Шварце было наоборот. Нет свежести у «Динамо». «Факел» играл в более динамовский футбол, чем сами бело-голубые. Стилистически «Динамо» осталось таким же, но наполнение игры изменилось, и не в лучшую сторону», — приводит слова Генича «РБ Спорт».
3 августа , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Bench
Генич высказался о работе Йокановича в «Динамо»

«Сербу не позавидуешь. Он приехал, и сразу посыпались проблемы. Сначала ушел Бальбуэна, потом Варела. Наверное, Йокановича убеждали, что все будет нормально, но нельзя избежать сравнения со Шварцем. Пока расклад не в пользу сербского специалиста. При Шварце было понятно, как играет «Динамо» — постоянно отбирали мяч на чужой половине поля. Сейчас ничего подобного нет. Индивидуальное мастерство Макарова, Смолова остается, но Захарян пока не в порядке.

4:0 с «Торпедо» никого не должны вводить в заблуждение. Эмоции Паршивлюка, когда он пихал Тюкавину, говорят о том, что лидеры команды недовольны футболистами, выходящими на замену. При Шварце было наоборот. Нет свежести у «Динамо». «Факел» играл в более динамовский футбол, чем сами бело-голубые. Стилистически «Динамо» осталось таким же, но наполнение игры изменилось, и не в лучшую сторону», — приводит слова Генича «РБ Спорт».
не надо этого далпаёпа сюда тащить,эксперт хренов
3 августа , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Bench
Генич высказался о работе Йокановича в «Динамо»

«Сербу не позавидуешь. Он приехал, и сразу посыпались проблемы. Сначала ушел Бальбуэна, потом Варела. Наверное, Йокановича убеждали, что все будет нормально, но нельзя избежать сравнения со Шварцем. Пока расклад не в пользу сербского специалиста. При Шварце было понятно, как играет «Динамо» — постоянно отбирали мяч на чужой половине поля. Сейчас ничего подобного нет. Индивидуальное мастерство Макарова, Смолова остается, но Захарян пока не в порядке.

4:0 с «Торпедо» никого не должны вводить в заблуждение. Эмоции Паршивлюка, когда он пихал Тюкавину, говорят о том, что лидеры команды недовольны футболистами, выходящими на замену. При Шварце было наоборот. Нет свежести у «Динамо». «Факел» играл в более динамовский футбол, чем сами бело-голубые. Стилистически «Динамо» осталось таким же, но наполнение игры изменилось, и не в лучшую сторону», — приводит слова Генича «РБ Спорт».
Что значит,при Шварце было наоборот? Вся весна просрана,по пять мячей за матч вытаскивали из своих ворот. Новому тренеру досталась разруха и хочется пожелать ему удачи. Она ему ох как необходима.
3 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что значит,при Шварце было наоборот? Вся весна просрана,по пять мячей за матч вытаскивали из своих ворот. Новому тренеру досталась разруха и хочется пожелать ему удачи. Она ему ох как необходима.
Славише, не позавидуешь конечно.Обстановка в команде не очень( по слухам). После «рыдающего» игроков нужно приводить в чувство, прежде всего психологически.И это на данный момент главная задача нового ГТ.
3 августа , 16:40
Крылья Советов» — «Динамо»: судья — Виталий Мешков, ассистенты судьи — Арам Петросян, Андрей Гурбанов; резервный судья — Артем Смолин; ВАР — Артем Любимов; АВАР — Андрей Веретешкин; инспектор — Александр Гвардис.
3 августа , 15:47
MS13
2
Карцев - в Москве

По моим данным, Карцев только что приземлился в Москве.

Вот что рассказал наш израильский коллега Эли Швидлер: "Карцев получил как минимум четыре конкретных предложения о переходе, в том числе от греческого АЕКа и «Маккаби» (Хайфа).

Владелец «Маккаби» (Нетания), миллионер Эйяль Сегаль категорически противился уходу Карцева, ссылаясь на обязательства перед болельщиками клуба. Однако в случае с «Динамо» и после консультации со спортивным директором Альмогом Коэном, было принято решение позволить игроку осуществить «мечту всей жизни».

Насколько знаю, это действительно так - Эден мечтал об РПЛ. И просил его отпустить. В теории это говорит о том, что парень должен быть мотивирован. Посмотрим, как будет на практике.

@alexeevkv
3 августа , 15:50
MS13
3
в ответ на комментарий пользователя MS13
Карцев - в Москве

По моим данным, Карцев только что приземлился в Москве.

Вот что рассказал наш израильский коллега Эли Швидлер: "Карцев получил как минимум четыре конкретных предложения о переходе, в том числе от греческого АЕКа и «Маккаби» (Хайфа).

Владелец «Маккаби» (Нетания), миллионер Эйяль Сегаль категорически противился уходу Карцева, ссылаясь на обязательства перед болельщиками клуба. Однако в случае с «Динамо» и после консультации со спортивным директором Альмогом Коэном, было принято решение позволить игроку осуществить «мечту всей жизни».

Насколько знаю, это действительно так - Эден мечтал об РПЛ. И просил его отпустить. В теории это говорит о том, что парень должен быть мотивирован. Посмотрим, как будет на практике.

@alexeevkv
По-моему мы нашли человека с самой странной мечтой))
3 августа , 15:52
в ответ на комментарий пользователя MS13
По-моему мы нашли человека с самой странной мечтой))
А у вас есть мечта? Может быть, она кому-нибудь покажется странной?
3 августа , 17:10
в ответ на комментарий пользователя MS13
По-моему мы нашли человека с самой странной мечтой))
Ностальгия по детству.по Родине,наверное только так можно объяснить эту мечту. Больше,по логике,ничего на ум не приходит.
3 августа , 17:41
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ностальгия по детству.по Родине,наверное только так можно объяснить эту мечту. Больше,по логике,ничего на ум не приходит.
Думаешь он с минским Динамо перепутал?
3 августа , 15:42
traz
2
Ты сначала играть научись. Но если такие мысли посещают, то молодец.
3 августа , 15:37
Давай, парень, работай и дерзай. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
3 августа , 14:04
Израильский полузащитник «Маккаби» из Нетании Эден Карцев в сопровождении своих агентов Ави Нимни и Боаза Горена вылетел в Москву для подписания долгосрочного контракта с московским «Динамо».По информации интернет-портала Walla, сумма выплаты «Динамо» клубу из Нетания составит 2,8 миллиона евро. Карцев будет зарабатывать 550 тысяч евро за сезон с надбавкой в 10 процентов в каждый последующий.

Карцев получил как минимум четыре конкретных предложения о переходе, в том числе от греческого АЕКа и «Маккаби» (Хайфа).

Владелец «Маккаби», миллионер Эйяль Сегаль категорически противился уходу Карцева, ссылаясь на обязательства перед болельщиками клуба. Однако в случае с «Динамо» и после консультации со спортивным директором Альмогом Коэном, было принято решение позволить игроку осуществить «мечту всей жизни».
3 августа , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Израильский полузащитник «Маккаби» из Нетании Эден Карцев в сопровождении своих агентов Ави Нимни и Боаза Горена вылетел в Москву для подписания долгосрочного контракта с московским «Динамо».По информации интернет-портала Walla, сумма выплаты «Динамо» клубу из Нетания составит 2,8 миллиона евро. Карцев будет зарабатывать 550 тысяч евро за сезон с надбавкой в 10 процентов в каждый последующий.

Карцев получил как минимум четыре конкретных предложения о переходе, в том числе от греческого АЕКа и «Маккаби» (Хайфа).

Владелец «Маккаби», миллионер Эйяль Сегаль категорически противился уходу Карцева, ссылаясь на обязательства перед болельщиками клуба. Однако в случае с «Динамо» и после консультации со спортивным директором Альмогом Коэном, было принято решение позволить игроку осуществить «мечту всей жизни».
Что-то маленькая ЗП какая-то
3 августа , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Израильский полузащитник «Маккаби» из Нетании Эден Карцев в сопровождении своих агентов Ави Нимни и Боаза Горена вылетел в Москву для подписания долгосрочного контракта с московским «Динамо».По информации интернет-портала Walla, сумма выплаты «Динамо» клубу из Нетания составит 2,8 миллиона евро. Карцев будет зарабатывать 550 тысяч евро за сезон с надбавкой в 10 процентов в каждый последующий.

Карцев получил как минимум четыре конкретных предложения о переходе, в том числе от греческого АЕКа и «Маккаби» (Хайфа).

Владелец «Маккаби», миллионер Эйяль Сегаль категорически противился уходу Карцева, ссылаясь на обязательства перед болельщиками клуба. Однако в случае с «Динамо» и после консультации со спортивным директором Альмогом Коэном, было принято решение позволить игроку осуществить «мечту всей жизни».
Если это так, то он появится у нас раньше, чем мексиканец)) и там еще и ПЗ должен быть на подходе!
3 августа , 13:46
Кутицкий не плох но расти нужно и в атлетизме прибавить, но у меня чуть другой вопрос, если честно первый раз слышу про игрока Карцева, которого нам сватают, он опорник? И кто нибудь вкурсе, он в Сборной России играл на каких то уровнях?
3 августа , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Кутицкий не плох но расти нужно и в атлетизме прибавить, но у меня чуть другой вопрос, если честно первый раз слышу про игрока Карцева, которого нам сватают, он опорник? И кто нибудь вкурсе, он в Сборной России играл на каких то уровнях?
Опорник. Родители в 1990 году, переехали в Израиль, на пмж, из Советской Белоруссии. Надеюсь, русский язык знает. Может быть, мои сведения, не достоверны. 🤔
3 августа , 15:30
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Опорник. Родители в 1990 году, переехали в Израиль, на пмж, из Советской Белоруссии. Надеюсь, русский язык знает. Может быть, мои сведения, не достоверны. 🤔
Отец, Вадим Карцев, играл в витебских клубах, 2 комплекта серебра и бронза в чемпионате Белоруссии. В Израиль уехал в 1996 году. Это уже не из СССР. Сын, как пишут, говорит на русском языке.
3 августа , 12:30
Интересное интервью, но не полное. Денис, ты не всё опубликовал или так и задумано?
3 августа , 12:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Интересное интервью, но не полное. Денис, ты не всё опубликовал или так и задумано?
Не подгрузилось всё. Добавил текст.
3 августа , 12:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не подгрузилось всё. Добавил текст.
Спасибо
3 августа , 11:59
"Сандро попрощался с каждым из нас. Сказал, что вынужден уйти из-за семейных обстоятельств и по той причине, что на него давили в Германии. Дескать, из-за работы в России потом возникнут проблемы в европейских клубах." - Слишком пекся о своей репутации. С другой стороны Россия для него была трамплином это было понятно, что он все же мечтает вернуться в Бундеслигу. Как только поступило предложение от Шальке он начал его обсуждать и вести переговоры. Россия резко токсичной стала. "...потом возникнут проблемы в европейских клубах" - о далеком будущем стал резко думать. Тогда, наверное, ему казалось, что Россию навсегда вычеркнули и сделали изгоем.
3 августа , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
"Сандро попрощался с каждым из нас. Сказал, что вынужден уйти из-за семейных обстоятельств и по той причине, что на него давили в Германии. Дескать, из-за работы в России потом возникнут проблемы в европейских клубах." - Слишком пекся о своей репутации. С другой стороны Россия для него была трамплином это было понятно, что он все же мечтает вернуться в Бундеслигу. Как только поступило предложение от Шальке он начал его обсуждать и вести переговоры. Россия резко токсичной стала. "...потом возникнут проблемы в европейских клубах" - о далеком будущем стал резко думать. Тогда, наверное, ему казалось, что Россию навсегда вычеркнули и сделали изгоем.
Предложение от Шальке? Никогда о таком не слышал...
А вы на его месте пеклись бы о своей репутации?
3 августа , 13:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Предложение от Шальке? Никогда о таком не слышал...
А вы на его месте пеклись бы о своей репутации?
Чуть переклинило и Шальке спутал с Гертой. Трагедии в этом я не вижу. Не знаю как я, но кто-то работает тут из Германии. Тот же тренер Локомотива. И что такого с репутацией? То, что мир изменился - это факт и стало сложнее - это тоже факт, но чтобы прям репутация резко стала какой-то другой из-за России это натяжки. Многое не то, но оправдывать все подряд теперь только этим это преувеличение. Или Россию признали террористической организацией? Или с Россией остановили все взаимодействия?
3 августа , 13:42
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Предложение от Шальке? Никогда о таком не слышал...
А вы на его месте пеклись бы о своей репутации?
В киккере за неделю до ухода Шварца из Динамо и про Шальке говорилось
3 августа , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Чуть переклинило и Шальке спутал с Гертой. Трагедии в этом я не вижу. Не знаю как я, но кто-то работает тут из Германии. Тот же тренер Локомотива. И что такого с репутацией? То, что мир изменился - это факт и стало сложнее - это тоже факт, но чтобы прям репутация резко стала какой-то другой из-за России это натяжки. Многое не то, но оправдывать все подряд теперь только этим это преувеличение. Или Россию признали террористической организацией? Или с Россией остановили все взаимодействия?
Очередное пространное интервью парня "ни о чем".
3 августа , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Чуть переклинило и Шальке спутал с Гертой. Трагедии в этом я не вижу. Не знаю как я, но кто-то работает тут из Германии. Тот же тренер Локомотива. И что такого с репутацией? То, что мир изменился - это факт и стало сложнее - это тоже факт, но чтобы прям репутация резко стала какой-то другой из-за России это натяжки. Многое не то, но оправдывать все подряд теперь только этим это преувеличение. Или Россию признали террористической организацией? Или с Россией остановили все взаимодействия?
Тут есть одно но: когда пришёл тренер из Локомотива? Почему это важно: потому что со временем люди... привыкают. Шварц был в России когда всё началось, у него другое восприятие нежели у тренера Локо. + я не верю в давление со стороны немецкой футбольной федерации.
3 августа , 15:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
В киккере за неделю до ухода Шварца из Динамо и про Шальке говорилось
За несколько недель до ухода появилась Герта - смысл вбрасывать про Шальке?
3 августа , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Очередное пространное интервью парня "ни о чем".
Здесь все от читающего зависит). Действительно, букварь понятнее. "Мама мыла раму" - ясно, что про маму и про раму...
3 августа , 15:40
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
"Сандро попрощался с каждым из нас. Сказал, что вынужден уйти из-за семейных обстоятельств и по той причине, что на него давили в Германии. Дескать, из-за работы в России потом возникнут проблемы в европейских клубах." - Слишком пекся о своей репутации. С другой стороны Россия для него была трамплином это было понятно, что он все же мечтает вернуться в Бундеслигу. Как только поступило предложение от Шальке он начал его обсуждать и вести переговоры. Россия резко токсичной стала. "...потом возникнут проблемы в европейских клубах" - о далеком будущем стал резко думать. Тогда, наверное, ему казалось, что Россию навсегда вычеркнули и сделали изгоем.
На него может и не давили, ему самому тошно было
3 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Чуть переклинило и Шальке спутал с Гертой. Трагедии в этом я не вижу. Не знаю как я, но кто-то работает тут из Германии. Тот же тренер Локомотива. И что такого с репутацией? То, что мир изменился - это факт и стало сложнее - это тоже факт, но чтобы прям репутация резко стала какой-то другой из-за России это натяжки. Многое не то, но оправдывать все подряд теперь только этим это преувеличение. Или Россию признали террористической организацией? Или с Россией остановили все взаимодействия?
Скоро уже признают...