Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» подпишет трехлетний контракт с полузащитником «Маккаби» Карцевым

«Динамо» подпишет трехлетний контракт с полузащитником «Маккаби» Карцевым

Теги: трансферы

Полузащитник «Маккаби» Нетании Эден Карцев перейдет в «Динамо», сообщают израильские СМИ.

Московский клуб заплатит за 22-летнего игрока сборной Израиля 2,6 миллиона евро. Контракт Карцева с «Динамо» будет рассчитан на 3 года. Зарплата футболиста составит 500 тысяч евро в год.

20 процентов от следующей продажи игрока полагается предыдущему клубу Карцева «Маккаби» из Тель-Авива.

В прошлом сезоне футболист провел 24 матча, забил 1 гола и отдал 1 результативную передачу.

2 августа 2022 , 22:43

Комментарии:

3 августа , 18:30
Немного инфы по новичкам.

"Любимый функционал Карцева — роль «бокс-ту-бокс»: игрок уверен, что на этой позиции раскрываются его лучшие качества (качественный удар, хорошее видение поля и физическая мощь), особенно в созидании. Несмотря на это, большинство тренеров использовали Эдена в опорной зоне".
=============
Агент Анхель Родригес, представляющий интересы защитника «Монтеррея» Сесара Монтеса, ответил на вопрос корреспондента «СЭ» о возможном переходе игрока в «Динамо».

«Монтеррей» и «Динамо» находятся в стадии переговоров. У Монтеса контракт с клубом из Мексики. Если «Монтеррей» согласится, Монтес поедет в Москву. Но все, что я могу сказать — клубы сейчас общаются. Есть ли дедлайн? Это хороший вопрос. Клубы все еще ведут переговоры. Но на мой взгляд, в течение нескольких дней все будет решено. Ждать осталось недолго", — сказал Родригес «СЭ».
3 августа , 16:47
А мексиканец где??!
3 августа , 16:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А мексиканец где??!
Согласовывает 1% по вкладу в ВТБ
3 августа , 17:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласовывает 1% по вкладу в ВТБ
Маловато будет
3 августа , 16:37
А что слышно про мексиканца?
3 августа , 16:10
LNM
3
Алексеев:
По моим данным, Карцев только что приземлился в Москве.
3 августа , 16:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
Алексеев:
По моим данным, Карцев только что приземлился в Москве.
Хорошо, может и до офиса клуба успеет доехать. Тем более из Шереметьева на Аэроэкспрессе до Белорусского быстро. Ну а там 1 остановка на метро или 3 на троллейбусе. Будем ждать.
3 августа , 17:38
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо, может и до офиса клуба успеет доехать. Тем более из Шереметьева на Аэроэкспрессе до Белорусского быстро. Ну а там 1 остановка на метро или 3 на троллейбусе. Будем ждать.
думаешь он метро и троллейбус видел ? :)
3 августа , 16:09
"Смотри, вот идет мой поезд,
Вот идет мой медленный поезд." (Майк)
Где-то обещали, что контракты будут подписаны в первых числах августа. Первые числа медленно подходят к концу, а мы как тот Герман:
"уж полночь близится, а Герман всё не может"
Вот Варела во вторник соскочил, в пятницу уже всё подписал. Вот это скорость. Понимаю что 1% согласовать сложно, тем более речь о цвете бутц идет, а это принципиально. ну и до 8 еще больше месяца.
3 августа , 16:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Смотри, вот идет мой поезд,
Вот идет мой медленный поезд." (Майк)
Где-то обещали, что контракты будут подписаны в первых числах августа. Первые числа медленно подходят к концу, а мы как тот Герман:
"уж полночь близится, а Герман всё не может"
Вот Варела во вторник соскочил, в пятницу уже всё подписал. Вот это скорость. Понимаю что 1% согласовать сложно, тем более речь о цвете бутц идет, а это принципиально. ну и до 8 еще больше месяца.
Я задумался. А какой трансфер должен состояться, чтобы я от тебя услышал - Вау!
Думаю, если через пару дней будет Месси в футболке Динамо, я услышу: нафига этот старый пердун? Мбапе что ли не судьба купить? Всё у нас через жопу:)
3 августа , 16:26
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я задумался. А какой трансфер должен состояться, чтобы я от тебя услышал - Вау!
Думаю, если через пару дней будет Месси в футболке Динамо, я услышу: нафига этот старый пердун? Мбапе что ли не судьба купить? Всё у нас через жопу:)
Советую прочитать то что я писал ниже о Карцеве и вообще о предполагаемых трансферах. И там написано: на сегодня своего мнения не имею. Если это означает, что я осуждаю, то это трудности перевода.
3 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Советую прочитать то что я писал ниже о Карцеве и вообще о предполагаемых трансферах. И там написано: на сегодня своего мнения не имею. Если это означает, что я осуждаю, то это трудности перевода.
Зачем столько строчить, не имея мнения? О чём сотни постов? Впрочем пофиг. Продолжай размазывать кашу по тарелке:) Не имея своего мнения
3 августа , 16:54
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Зачем столько строчить, не имея мнения? О чём сотни постов? Впрочем пофиг. Продолжай размазывать кашу по тарелке:) Не имея своего мнения
Чо сказал? Какие сотни постов? Впрочим пофиг.
3 августа , 15:49
по нарезке не плох, но и Изр-лигу не переоцениваем ;)
3 августа , 15:34
Хорошо, что имя у него не Роман и он не шутник )))
3 августа , 15:44
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Хорошо, что имя у него не Роман и он не шутник )))
Лишь бы Швондером не оказался)
3 августа , 14:29
Алексеев пишет, что контракт на 5 лет.
3 августа , 15:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Алексеев пишет, что контракт на 5 лет.
Ну ему виднее. Он же сам и подписывает.
3 августа , 14:12
Перебор по позиции. Моро или Кутицкий на выход? Или Кутя окончательно в защитники переходит? Судя по последним играм, следующая его роль - правый защитник
3 августа , 15:16
в ответ на комментарий пользователя kalyan
Перебор по позиции. Моро или Кутицкий на выход? Или Кутя окончательно в защитники переходит? Судя по последним играм, следующая его роль - правый защитник
Вообще витают нехорошие слухи, что Моро собирается к Шварцу в Германию.
3 августа , 16:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще витают нехорошие слухи, что Моро собирается к Шварцу в Германию.
По мне, так он своего места в Динамо так и не нашел. Если и уйдет, это будет полноценная аренда с правом выкуп, а не приостановление контракта (по слухам)
3 августа , 17:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По мне, так он своего места в Динамо так и не нашел. Если и уйдет, это будет полноценная аренда с правом выкуп, а не приостановление контракта (по слухам)
Поймите, это просто кажется, что Шима, Фомин, Моро это так ниочем. Этот слабо сыграл, того надо заменить. А по факту это тот хребет от которого строится вся игра. Да они рояль таскают, но без них развалится всё и рояль останется в кустах. Ну не Груле же игру вести. И федя хорош только потому, что ему выдают зти передачи. Да он их использует, но он не от штрафной мяч тащит. Когда всё работает кажется, что это само собой и по другому быть не может. А выдернул у табуретки одну ножку - она и упадет.
3 августа , 13:39
Если честно первый раз слышу про игрока Карцева, он в Сборной России играл на каких то уровнях кто вкурсе?
3 августа , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Если честно первый раз слышу про игрока Карцева, он в Сборной России играл на каких то уровнях кто вкурсе?
А с чего ему играть за сб. России? У него второй паспорт (если верить ТМ) - белорусский. А сейчас он заигран за сб. Израиля.
3 августа , 12:33
skycl
3
*Всю эту работу надо бало делать ещё в феврале ... слишком долго раскачивался Бувач ... Время упускаем,вот что обидно...

Всё верно, начинать надо было при курсе 120+, когда закрылось авиасообщение с европой и часть аэропортов в России закрылись, когда пропала возможность оплчивать что-либо нероссийскими картами и тп и тд, ну и само собой под новости о лишении РПЛ играть в ЛЕ/ЛЧ и массовом отъезде легов под решение ФИФА.
3 августа , 13:39
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Всю эту работу надо бало делать ещё в феврале ... слишком долго раскачивался Бувач ... Время упускаем,вот что обидно...

Всё верно, начинать надо было при курсе 120+, когда закрылось авиасообщение с европой и часть аэропортов в России закрылись, когда пропала возможность оплчивать что-либо нероссийскими картами и тп и тд, ну и само собой под новости о лишении РПЛ играть в ЛЕ/ЛЧ и массовом отъезде легов под решение ФИФА.
слабенький аргумент : кони и весной, и летом подписывали
3 августа , 13:45
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Всю эту работу надо бало делать ещё в феврале ... слишком долго раскачивался Бувач ... Время упускаем,вот что обидно...

Всё верно, начинать надо было при курсе 120+, когда закрылось авиасообщение с европой и часть аэропортов в России закрылись, когда пропала возможность оплчивать что-либо нероссийскими картами и тп и тд, ну и само собой под новости о лишении РПЛ играть в ЛЕ/ЛЧ и массовом отъезде легов под решение ФИФА.
А что, разве аэропорты открылись (а не летают через ХАБы)? И разве только не в одной Турции работают российские карты, а остальные вообще не работают?

Просто СЕЙЧАС ИЩУТ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ. Не понятно, кто прав... Видимо тот, кто СВО начал, на "радость всем"
3 августа , 13:55
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Всю эту работу надо бало делать ещё в феврале ... слишком долго раскачивался Бувач ... Время упускаем,вот что обидно...

Всё верно, начинать надо было при курсе 120+, когда закрылось авиасообщение с европой и часть аэропортов в России закрылись, когда пропала возможность оплчивать что-либо нероссийскими картами и тп и тд, ну и само собой под новости о лишении РПЛ играть в ЛЕ/ЛЧ и массовом отъезде легов под решение ФИФА.
Позволю добавить. Некоторые "эксперты" слишком буквально трактуют понятие трансферного рынка. Пришел в просторное помещение, прошел вдоль прилавка, понюхал, пощупал - "Заверните!")) Максимум полдня на все про все.
Бальбуэна до последнего "бодался" с женой, Варела вообще сбежал перед матчем. А триггером - и это признается экспертным сообществом - выступил зенит с продлением контрактов малколма и клаудиньо на баснословных условиях((. Считаю, сработали оперативно и профессионально. Новички (включая потенциальных) интересные
3 августа , 13:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
слабенький аргумент : кони и весной, и летом подписывали
И чего они подписали выдающегося?
3 августа , 14:27
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А что, разве аэропорты открылись (а не летают через ХАБы)? И разве только не в одной Турции работают российские карты, а остальные вообще не работают?

Просто СЕЙЧАС ИЩУТ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ. Не понятно, кто прав... Видимо тот, кто СВО начал, на "радость всем"
Рыгнул? Молодец!
3 августа , 14:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Рыгнул? Молодец!
В очередной раз "скушал" что-то гнилое, просроченное с помойки. А то и вовсе несъедобное.
3 августа , 15:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
И чего они подписали выдающегося?
А мы то чего выдающееся собираемся подписать?
3 августа , 15:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мы то чего выдающееся собираемся подписать?
Наши потенциальные ЦЗ явно поинтереснее армейских
3 августа , 15:58
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Наши потенциальные ЦЗ явно поинтереснее армейских
Никто ничего не знает, никто ничего не видел, а вы уже целую теорию вывели, да еще и сравнить успели.
Вот просто ради примера. Шима у нас 2 года признавался лучшим игроком. Так по нему до сих пор нет единого мнения. Причем МНОГИЕ его скорее ругают. А тут вообще вчера еще не слышали о таких, а сегодня уже своё мнение имеем, х.. оспоришь.
3 августа , 16:00
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
В очередной раз "скушал" что-то гнилое, просроченное с помойки. А то и вовсе несъедобное.
Как же забавляют ватные потуги без аргументации))
3 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя pepper
Как же забавляют ватные потуги без аргументации))
Да тебя, дурачка, все забавляет)). Пальчик показать?
Вата - Бог ветра, его колесница, запряжённая конями, мчится, всё сокрушая, грохоча, порождая красноватые отблески, вздымая пыль, по земле и по воздуху. Снеся старый мир, Вата освободит место для нового мира.
Так что бойтесь ватников, хомячки))
3 августа , 17:26
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да тебя, дурачка, все забавляет)). Пальчик показать?
Вата - Бог ветра, его колесница, запряжённая конями, мчится, всё сокрушая, грохоча, порождая красноватые отблески, вздымая пыль, по земле и по воздуху. Снеся старый мир, Вата освободит место для нового мира.
Так что бойтесь ватников, хомячки))
Нескучно у тебя в дурке)
3 августа , 17:45
в ответ на комментарий пользователя pepper
Нескучно у тебя в дурке)
Пальчик сработал.
Ты береги себя. Адыги - народ благородный, предателей и манкуртов не любят
3 августа , 18:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
слабенький аргумент : кони и весной, и летом подписывали
Они и в прошлом году и в аренду надыбали, и подкупили людей. А толку?
4 августа , 10:06
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Пальчик сработал.
Ты береги себя. Адыги - народ благородный, предателей и манкуртов не любят
Ты мне будешь рассказывать кто такие адыги? 🤡
Можешь не приезжать раз такой очкун.
4 августа , 17:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Рыгнул? Молодец!
Ну выражайся культурно Нодоело зековские слова читать твои -постоянные обзывания и оскорбления всех подряд
3 августа , 12:25
LNM
1
по бальбуэна : с ним коринтиас получил парочку от фламенго, игравшего без нашего бывшего ...
так что опять его какчество как основоного ЦЗ под сомнение попало
вот же пересечения по жизни получается
3 августа , 11:39
Странные дела творятся на сайте. Нет новостей про трансферы,капут-появились, ещё хуже стало. Не то,не те. Посмотрим в деле и тогда сделаем уже вывод.
3 августа , 11:45
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Странные дела творятся на сайте. Нет новостей про трансферы,капут-появились, ещё хуже стало. Не то,не те. Посмотрим в деле и тогда сделаем уже вывод.
Так любителям надо чтобы нарезка была супер, имя известное, желательно уже сразу из хорошего клуба-чемпионата при этом чтобы возраст был норм и недорого или дорого, потому что пофиг на все людям ну и главное чтобы под их мировоззрение все подходило, потому что Я у любителя огромное и он все знает и опыт у него большой и вообще умный человек.
3 августа , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так любителям надо чтобы нарезка была супер, имя известное, желательно уже сразу из хорошего клуба-чемпионата при этом чтобы возраст был норм и недорого или дорого, потому что пофиг на все людям ну и главное чтобы под их мировоззрение все подходило, потому что Я у любителя огромное и он все знает и опыт у него большой и вообще умный человек.
Объясните, а что в этих желаниях плохого?
3 августа , 16:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Объясните, а что в этих желаниях плохого?
Так выпьем же за то, чтобы наши желания СОВПАДАЛИ с нашими возможностями (с). Такой ответ подойдет?)
3 августа , 10:51
Слухи вокруг трансферной компании напоминают старые-добрые корпоративные вопросы про связку ЦЕНА-ВРЕМЯ-КАЧЕСТВО, где если менятся один - меняются остальные 2 параметра))))
Выше цена - выше качество, но и больше времени надо на подписание
Меньше Времени - ниже качество и выше цена

и тд
3 августа , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Слухи вокруг трансферной компании напоминают старые-добрые корпоративные вопросы про связку ЦЕНА-ВРЕМЯ-КАЧЕСТВО, где если менятся один - меняются остальные 2 параметра))))
Выше цена - выше качество, но и больше времени надо на подписание
Меньше Времени - ниже качество и выше цена

и тд
Вот только бы выяснить кто всеми параметрами обладает и все неизвестные знает для правильного решения уравнения. Правда и это уравнение слишком схематично. Еще есть определенная стратегия, потенциал, свое видение формирования состава и качеств игроков. Кто бы это еще все знал.
3 августа , 10:21
wizard
1
1. Бальбуэна в обороне оказался без Ордеца не состоятелен. А нам точно нужен защитник уровня Бальбуэна?
2. А у какого клуба в РФ сейчас ТП лучше? В какой клуб Федор собирается? Многие тут были не довольны Федором за прошлый сезон....
3. Конечно лучше взять Баринова, чтобы играл за 2-3 млн, получал красные и травмировался.
3 августа , 11:01
в ответ на комментарий пользователя wizard
1. Бальбуэна в обороне оказался без Ордеца не состоятелен. А нам точно нужен защитник уровня Бальбуэна?
2. А у какого клуба в РФ сейчас ТП лучше? В какой клуб Федор собирается? Многие тут были не довольны Федором за прошлый сезон....
3. Конечно лучше взять Баринова, чтобы играл за 2-3 млн, получал красные и травмировался.
Федор в Химки наверно, там напов нет и ТП лучше)
Про Федора выброс или просто Дичь.
3 августа , 09:57
Отвечу на призыв сорадника ДомосеД.
По нарезке не увидел ничего интересного. Даже досматривать до конца не стал. Пока восторгов не разделяю (но это нарезка). Скорее согласен с сорадником ansib. По всем 3 трансферам: пока надеюсь , что мексиканец будет уровня Бальбуэна. Ну а Карцев? Хороший сильный игрок за 500 рублей играть не будет. И если у Бувача был список желательных приобретений, то Карцев был там точно не на первых позициях. Не думаю, что такого игрока нужно было вести несколько месяцев.Вообще создается впечатление, что "жареный петух" уже клюнул и руководство решило прихватить хоть что-то.
Ну и о грустном. Уже несколько раз попадалась в нете информация, что Смолов собирается на выход. Что он якобы не доволен трансферной политикой клуба, а по русски -слабым составом команды. Вот это может быть больно.
3 августа , 10:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отвечу на призыв сорадника ДомосеД.
По нарезке не увидел ничего интересного. Даже досматривать до конца не стал. Пока восторгов не разделяю (но это нарезка). Скорее согласен с сорадником ansib. По всем 3 трансферам: пока надеюсь , что мексиканец будет уровня Бальбуэна. Ну а Карцев? Хороший сильный игрок за 500 рублей играть не будет. И если у Бувача был список желательных приобретений, то Карцев был там точно не на первых позициях. Не думаю, что такого игрока нужно было вести несколько месяцев.Вообще создается впечатление, что "жареный петух" уже клюнул и руководство решило прихватить хоть что-то.
Ну и о грустном. Уже несколько раз попадалась в нете информация, что Смолов собирается на выход. Что он якобы не доволен трансферной политикой клуба, а по русски -слабым составом команды. Вот это может быть больно.
С каких пор смолов сильным игроком стал?
3 августа , 10:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отвечу на призыв сорадника ДомосеД.
По нарезке не увидел ничего интересного. Даже досматривать до конца не стал. Пока восторгов не разделяю (но это нарезка). Скорее согласен с сорадником ansib. По всем 3 трансферам: пока надеюсь , что мексиканец будет уровня Бальбуэна. Ну а Карцев? Хороший сильный игрок за 500 рублей играть не будет. И если у Бувача был список желательных приобретений, то Карцев был там точно не на первых позициях. Не думаю, что такого игрока нужно было вести несколько месяцев.Вообще создается впечатление, что "жареный петух" уже клюнул и руководство решило прихватить хоть что-то.
Ну и о грустном. Уже несколько раз попадалась в нете информация, что Смолов собирается на выход. Что он якобы не доволен трансферной политикой клуба, а по русски -слабым составом команды. Вот это может быть больно.
Я с вами не соглашусь Карцев очень техничен и очень силен как футболист оборонительного плана неуступчив хороший длинный пас хорошо видит поле к тоту же хорошо говорит на русском молодой футболист с хорошими данными на счет Смолова это неправда
3 августа , 10:16
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
С каких пор смолов сильным игроком стал?
Давно уж,или ты в коме был последнее десятилетие? Ну так просыпайся,у Смолова третье место в Рпл по забитым мячам
3 августа , 10:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отвечу на призыв сорадника ДомосеД.
По нарезке не увидел ничего интересного. Даже досматривать до конца не стал. Пока восторгов не разделяю (но это нарезка). Скорее согласен с сорадником ansib. По всем 3 трансферам: пока надеюсь , что мексиканец будет уровня Бальбуэна. Ну а Карцев? Хороший сильный игрок за 500 рублей играть не будет. И если у Бувача был список желательных приобретений, то Карцев был там точно не на первых позициях. Не думаю, что такого игрока нужно было вести несколько месяцев.Вообще создается впечатление, что "жареный петух" уже клюнул и руководство решило прихватить хоть что-то.
Ну и о грустном. Уже несколько раз попадалась в нете информация, что Смолов собирается на выход. Что он якобы не доволен трансферной политикой клуба, а по русски -слабым составом команды. Вот это может быть больно.
1. Бальбуэна в обороне оказался без Ордеца не состоятелен. А нам точно нужен защитник уровня Бальбуэна?
2. А у какого клуба в РФ сейчас ТП лучше? В какой клуб Федор собирается? Многие тут были не довольны Федором за прошлый сезон....
3. Конечно лучше взять Баринова, чтобы играл за 2-3 млн, получал красные и травмировался.
3 августа , 10:23
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Я с вами не соглашусь Карцев очень техничен и очень силен как футболист оборонительного плана неуступчив хороший длинный пас хорошо видит поле к тоту же хорошо говорит на русском молодой футболист с хорошими данными на счет Смолова это неправда
Вы нам из Израиля пишите? Так хорошо знаете игрока. Вот играл в России Бибрас Натхо. Один из сильнейших игроков в Израиле. Но прям впечатления особой крутизны не производил. А этот даже за сборную не привлекался. А вы уже ему дифирамбы поёте.
3 августа , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
С каких пор смолов сильным игроком стал?
Как максимум с того года когда стал лучшим бомбардиром РПЛ
3 августа , 10:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы нам из Израиля пишите? Так хорошо знаете игрока. Вот играл в России Бибрас Натхо. Один из сильнейших игроков в Израиле. Но прям впечатления особой крутизны не производил. А этот даже за сборную не привлекался. А вы уже ему дифирамбы поёте.
Этот привлекался, 3 игры за взрослую вроде
3 августа , 10:34
в ответ на комментарий пользователя wizard
1. Бальбуэна в обороне оказался без Ордеца не состоятелен. А нам точно нужен защитник уровня Бальбуэна?
2. А у какого клуба в РФ сейчас ТП лучше? В какой клуб Федор собирается? Многие тут были не довольны Федором за прошлый сезон....
3. Конечно лучше взять Баринова, чтобы играл за 2-3 млн, получал красные и травмировался.
1. Ну ЦЗ играют в связке. Если один проваливается, то второй раздвоиться не может. В силе Бальбуэна сомнений нет.
2. Не слежу за другими клубами. Чтобы понимать качество ТП нужно понимать задачи, стоящие перед селекционерами. Что касается недовольных, то если суммировать все претензии, то у нас вообще нет игроков, которыми довольны все. Кроме Шунина (шутка).
3.Для того, чтобы говорить кого бы было лучше брать, нужно видеть список. А если про деньги, то самое экономное не брать никого. У нас же есть игроки в Д2 на все позиции. Ну пусть играют как могут.
3 августа , 10:39
в ответ на комментарий пользователя pepper
Этот привлекался, 3 игры за взрослую вроде
Да нет, я не спорю. Говорю, что нужно посмотреь. Пока сужу по косвенным
А Йоканович в Израиле тоже побывал. Может это его кандидатура?
3 августа , 10:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы нам из Израиля пишите? Так хорошо знаете игрока. Вот играл в России Бибрас Натхо. Один из сильнейших игроков в Израиле. Но прям впечатления особой крутизны не производил. А этот даже за сборную не привлекался. А вы уже ему дифирамбы поёте.
Ну Шиманський и Моро в сборную тоже попали от нас. :) Карцев хоть три игры провел за сборную. :) Поглядим, конечно, но судя по нарезке хуже Моро не должен быть. Плюс молодой - есть перспектива роста.
3 августа , 10:45
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
1. Ну ЦЗ играют в связке. Если один проваливается, то второй раздвоиться не может. В силе Бальбуэна сомнений нет.
2. Не слежу за другими клубами. Чтобы понимать качество ТП нужно понимать задачи, стоящие перед селекционерами. Что касается недовольных, то если суммировать все претензии, то у нас вообще нет игроков, которыми довольны все. Кроме Шунина (шутка).
3.Для того, чтобы говорить кого бы было лучше брать, нужно видеть список. А если про деньги, то самое экономное не брать никого. У нас же есть игроки в Д2 на все позиции. Ну пусть играют как могут.
Если мы сравним, то Ордец в связке с Евгеньевым играл лучше чем Бальбуэна.
В РФПЛ в какой то из клубов приехал сильный игрок?
3 августа , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Шиманський и Моро в сборную тоже попали от нас. :) Карцев хоть три игры провел за сборную. :) Поглядим, конечно, но судя по нарезке хуже Моро не должен быть. Плюс молодой - есть перспектива роста.
Ну Шима и Моро к нам в 20 лет попали. Но это не суть.Как говориться своего мнения пока не имею.Хуже другое. У нас как не бюыло так и нет и не будет (судя по трансферам) игроков- лидеров. Поэтому нет скелета, а отсюда бесхребетность о которой многие пишут. Может Федя? Но, кмк это довольно сомнительный лидер (исхожу из его биографии)
3 августа , 10:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Шима и Моро к нам в 20 лет попали. Но это не суть.Как говориться своего мнения пока не имею.Хуже другое. У нас как не бюыло так и нет и не будет (судя по трансферам) игроков- лидеров. Поэтому нет скелета, а отсюда бесхребетность о которой многие пишут. Может Федя? Но, кмк это довольно сомнительный лидер (исхожу из его биографии)
Моро в 22. :) По лидерам-дядькам согласен. Федя слишком интеллигентен для дядьки. :)
3 августа , 10:55
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если мы сравним, то Ордец в связке с Евгеньевым играл лучше чем Бальбуэна.
В РФПЛ в какой то из клубов приехал сильный игрок?
А в какой он должен приехать?
В Зените, Спартаке, Локомотиве, ЦСКА сильные иностранцы есть. Те, которые делают разницу. Ордец с Евгеньевым играл при Новикове. Тогда вся команда играла в обороне. И даже тогда срочно купили Бальбуэна, потому что в центре был пожар.
3 августа , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Моро в 22. :) По лидерам-дядькам согласен. Федя слишком интеллигентен для дядьки. :)
Ну не знаю на счет интеллигентности, но по ночным клубам проводником выступить может.
3 августа , 12:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в какой он должен приехать?
В Зените, Спартаке, Локомотиве, ЦСКА сильные иностранцы есть. Те, которые делают разницу. Ордец с Евгеньевым играл при Новикове. Тогда вся команда играла в обороне. И даже тогда срочно купили Бальбуэна, потому что в центре был пожар.
Иностранцы сильнее наших есть только у бомжей.
Какая разница при каком тренере он играл, я факт констатирую.
Бальбуэна с Ордецом тоже лучше играл, чем с Евгеньевым, и Евгеньев с Ордецом лучше играл чем с Бальбуэной.
3 августа , 13:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
Иностранцы сильнее наших есть только у бомжей.
Какая разница при каком тренере он играл, я факт констатирую.
Бальбуэна с Ордецом тоже лучше играл, чем с Евгеньевым, и Евгеньев с Ордецом лучше играл чем с Бальбуэной.
Не с каким тренером, а по какой системе. У Новикова команда играла от обороны. И еще раз повторю ДАЖЕ ПРИ ИГРЕ ОТ ОБОРОНЫ в защите была дырка (Евгеньев) и чтобы её заткнуть подписали БАЛЬБУЭНА. Т.е связка Ордец -Евгеньев играла ПЛОХО. Но естественно пропускали меньше.
3 августа , 14:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отвечу на призыв сорадника ДомосеД.
По нарезке не увидел ничего интересного. Даже досматривать до конца не стал. Пока восторгов не разделяю (но это нарезка). Скорее согласен с сорадником ansib. По всем 3 трансферам: пока надеюсь , что мексиканец будет уровня Бальбуэна. Ну а Карцев? Хороший сильный игрок за 500 рублей играть не будет. И если у Бувача был список желательных приобретений, то Карцев был там точно не на первых позициях. Не думаю, что такого игрока нужно было вести несколько месяцев.Вообще создается впечатление, что "жареный петух" уже клюнул и руководство решило прихватить хоть что-то.
Ну и о грустном. Уже несколько раз попадалась в нете информация, что Смолов собирается на выход. Что он якобы не доволен трансферной политикой клуба, а по русски -слабым составом команды. Вот это может быть больно.
Позвольте, вы мне никаких призывов не шейте)))
Если серьезно, для меня идеалом опорника были и есть французкие негры (ничего оскорбительного, такой собирательный образ). Мне показалось, что наш потенциальный новичок достаточно близок к этой модели. Мощный в единоборствах, но подвижный и координированный, тактически грамотный, с первым пасом. Единственное, хотелось бы посмотреть, как он работает на подборах, это важный критерий.
3 августа , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
С каких пор смолов сильным игроком стал?
"Гоп-стоп, мы подошли из-за угла..."
Отвлекись от своих блатных одесских песен, посмотри пару-тройку футбольных матчей
3 августа , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
С каких пор смолов сильным игроком стал?
Он не стал а всегда им был, смотри лучше футбол матчи и не тут только пости
3 августа , 15:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Позвольте, вы мне никаких призывов не шейте)))
Если серьезно, для меня идеалом опорника были и есть французкие негры (ничего оскорбительного, такой собирательный образ). Мне показалось, что наш потенциальный новичок достаточно близок к этой модели. Мощный в единоборствах, но подвижный и координированный, тактически грамотный, с первым пасом. Единственное, хотелось бы посмотреть, как он работает на подборах, это важный критерий.
Утром прочитал вот это:
сегодня , 00:19
ДомосеД2
Очередная, уже третья, неожиданность от нашей службы селекции.
Подходящий лось на позицию ОПЗ.
Глыбоко копают, внушаить))
Семен Семеныч, как вам наш вектор селекции?"
Наверное ваш (как это говорится) аккаунт взломали? Хакеры они такие.
3 августа , 15:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Утром прочитал вот это:
сегодня , 00:19
ДомосеД2
Очередная, уже третья, неожиданность от нашей службы селекции.
Подходящий лось на позицию ОПЗ.
Глыбоко копают, внушаить))
Семен Семеныч, как вам наш вектор селекции?"
Наверное ваш (как это говорится) аккаунт взломали? Хакеры они такие.
Принято отвечать лесенкой, да и ответ мой вам со скобочками. Шутливый, значит). Как говорилось в одном отличном советском фильме: "Улыбайтесь, господа!". Всю реплику целиком, надеюсь, помните)
3 августа , 09:27
Dremka
2
Почему-то Карповича вспомнил))
3 августа , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Почему-то Карповича вспомнил))
Точно, но Израиль сильнее Казахстана.
3 августа , 09:01
pepper
8
Из этих новостей можно сделать шикарный вывод: втб не смотря на сложные времена не сбрасывает с себя этот минусовый актив под названием Динамо и серьёзно занимается укомплектованием и хочет сделать Динамо топовым клубом. Делает это вдумчиво и с рассчётом на самоокупаемость. Да, игроки еще не подписаны, но кандидаты которых ведут похоже что очень достойные футболёры и определенно усилят наш клуб.
3 августа , 09:08
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя pepper
Из этих новостей можно сделать шикарный вывод: втб не смотря на сложные времена не сбрасывает с себя этот минусовый актив под названием Динамо и серьёзно занимается укомплектованием и хочет сделать Динамо топовым клубом. Делает это вдумчиво и с рассчётом на самоокупаемость. Да, игроки еще не подписаны, но кандидаты которых ведут похоже что очень достойные футболёры и определенно усилят наш клуб.
Будем надеяться)
3 августа , 09:13
в ответ на комментарий пользователя pepper
Из этих новостей можно сделать шикарный вывод: втб не смотря на сложные времена не сбрасывает с себя этот минусовый актив под названием Динамо и серьёзно занимается укомплектованием и хочет сделать Динамо топовым клубом. Делает это вдумчиво и с рассчётом на самоокупаемость. Да, игроки еще не подписаны, но кандидаты которых ведут похоже что очень достойные футболёры и определенно усилят наш клуб.
А почему ФК Динамо - минусовой актив?
3 августа , 09:20
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
А почему ФК Динамо - минусовой актив?
У нас весь футбол минусовый , а с чего он в плюсе то будет может мы в ЛЧ играем регулярно и доходя каждый год хотя бы там до четвертьфинала ?
3 августа , 09:20
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
А почему ФК Динамо - минусовой актив?
Любой российский ФК из РПЛ- минусовой насколько я помню.
3 августа , 09:31
в ответ на комментарий пользователя pepper
Любой российский ФК из РПЛ- минусовой насколько я помню.
Судя по бухгалтерской отчетности ФК Динамо за 2021 год показатель EBIT = 223 214 тыс. рэ. Конечно же это промежуточный финансовый показатель. Но... то что не в минусе - это уже хорошо.
3 августа , 10:29
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Судя по бухгалтерской отчетности ФК Динамо за 2021 год показатель EBIT = 223 214 тыс. рэ. Конечно же это промежуточный финансовый показатель. Но... то что не в минусе - это уже хорошо.
Да я не спорю, на каких-то таймфреймах может быть плюс, если выберемся из минуса- вообще фантастика.
3 августа , 08:33
calcio
4
Ну хоть какая-то "движуха" появилась... лучше чем ничего....но вот когда они теперь сыграются? Суворов сказал "Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а ВРЕМЯ дороже всего."
Время упускаем,вот что обидно...
3 августа , 08:02
LNM
2
понравился коммент от ловчева (свинья он, конечно, мясная) про нашу игру в воронеже:
играли ноунэймы против якобы "звезд" и оказалось, что "звезды" совсем не "звезды"
3 августа , 08:13
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
понравился коммент от ловчева (свинья он, конечно, мясная) про нашу игру в воронеже:
играли ноунэймы против якобы "звезд" и оказалось, что "звезды" совсем не "звезды"
Ловчев - свинья он и в Африке СВИНЬЯ! Не стоит читать по утрам (да и вообще) их комментарии.
3 августа , 08:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
понравился коммент от ловчева (свинья он, конечно, мясная) про нашу игру в воронеже:
играли ноунэймы против якобы "звезд" и оказалось, что "звезды" совсем не "звезды"
Мнение Ловчева о Динамо так же ценно, как мнение бабушек на лавочке о проститутках и наркоманах)
3 августа , 08:17
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Мнение Ловчева о Динамо так же ценно, как мнение бабушек на лавочке о проститутках и наркоманах)
Скорее как мнение проституток о бабушках.
3 августа , 08:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
понравился коммент от ловчева (свинья он, конечно, мясная) про нашу игру в воронеже:
играли ноунэймы против якобы "звезд" и оказалось, что "звезды" совсем не "звезды"
Для красного словца сказал, играли мы на голову техничней, жаль оборона хромает. Были бы опытные защитники приземлили бы этот деревенский навал быстро.
3 августа , 07:50
Аллилуйя! Ну наконец-то одумались банкиры!
3 августа , 07:38
Специалисты-болельщики в шоке ведь это ноунейм, из слабого чемпионата и вообще Бувач не согласовал с ними трансфер ведь они все посмотрели и сделали выводы гораздо быстрее.
3 августа , 07:37
В комментариях спортса встретил:
"Являюсь фанатом Маккаби Нетании, ну и бывшим партнером по команде Карцева (в молодежке Нетании) пересекались. Игрок очень умный, техничный. За основу прям выжигает центр. Как по мне лучше того же Баринова. Говорит по русски довольно хорошо, так что проблем с адаптацией не будет. В общении тоже прост, звезду никогда не ловил"
3 августа , 07:14
ansib
4
Ну пошло, поехало. Ура некоторые закричали. Всё службы работают отлично. А теперь по фактам. Вы чего ждёте в этом сезоне? Борьбы и медальку? Я нет. Накупили детский сад. Опять на вырост. Когда взяли? Сейчас. А когда сыграться, понять друг друга? У опытных игроков адаптация идёт легче. А здесь пацаны. Всё это хорошо, но на потом, если заиграют. Будем посмотреть. А то, как работает селекция, то жирная двойка. Всю эту работу надо бало делать ещё в феврале. Уже тогда многое было ясно. Строить работу всегда надо со взглядом на будущее, а не по принцыпу захотел на горшок, побежал бумажку искать. Горе руководители. Так золото не куется. Уже надо искать вратаря, а не ждать сорокалетия Шунина.
3 августа , 07:46
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну пошло, поехало. Ура некоторые закричали. Всё службы работают отлично. А теперь по фактам. Вы чего ждёте в этом сезоне? Борьбы и медальку? Я нет. Накупили детский сад. Опять на вырост. Когда взяли? Сейчас. А когда сыграться, понять друг друга? У опытных игроков адаптация идёт легче. А здесь пацаны. Всё это хорошо, но на потом, если заиграют. Будем посмотреть. А то, как работает селекция, то жирная двойка. Всю эту работу надо бало делать ещё в феврале. Уже тогда многое было ясно. Строить работу всегда надо со взглядом на будущее, а не по принцыпу захотел на горшок, побежал бумажку искать. Горе руководители. Так золото не куется. Уже надо искать вратаря, а не ждать сорокалетия Шунина.
1) Фернандес - 22 года;
2) Карцев - 22 года, через полгода 23;
3) Монтес - 25 лет, через полгода 26.
По вашему это детский сад?
Через 5 - 8 лет им уже заканчивать пора.
Про бумажку остроумно, но не к месту.
3 августа , 08:20
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну пошло, поехало. Ура некоторые закричали. Всё службы работают отлично. А теперь по фактам. Вы чего ждёте в этом сезоне? Борьбы и медальку? Я нет. Накупили детский сад. Опять на вырост. Когда взяли? Сейчас. А когда сыграться, понять друг друга? У опытных игроков адаптация идёт легче. А здесь пацаны. Всё это хорошо, но на потом, если заиграют. Будем посмотреть. А то, как работает селекция, то жирная двойка. Всю эту работу надо бало делать ещё в феврале. Уже тогда многое было ясно. Строить работу всегда надо со взглядом на будущее, а не по принцыпу захотел на горшок, побежал бумажку искать. Горе руководители. Так золото не куется. Уже надо искать вратаря, а не ждать сорокалетия Шунина.
Жирная двойка это второе место?))
3 августа , 07:04
Если не "утка", то seher gut:
1) Судя по нарезке Карцев обладает редкой для опорника чертой - чистый (не грубый) отбор мяча - залог минимума карточек и пропусков игр.
2) Первый пас феноминален. Если состоятся озвученные трансферы и не уйдёт Никола, то у нас появляются пять специалистов способных начать молниеносную атаку: Фернандес, Монтес, Карцев, Фомин и Моро.
3) Просматривается стиль Великого под руководством Славиши.
Просматривая нарезку, я мысленно ставил на места вингеров наших: Макарова (Гладышева) и Грулёва (Лесового), мне кажется, при надлежащей работе ТШ, их игра оживёт.
Сомнение в одном - дадут ли в РПЛ выполнять такие кроссы или будут накрывать.
3 августа , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Если не "утка", то seher gut:
1) Судя по нарезке Карцев обладает редкой для опорника чертой - чистый (не грубый) отбор мяча - залог минимума карточек и пропусков игр.
2) Первый пас феноминален. Если состоятся озвученные трансферы и не уйдёт Никола, то у нас появляются пять специалистов способных начать молниеносную атаку: Фернандес, Монтес, Карцев, Фомин и Моро.
3) Просматривается стиль Великого под руководством Славиши.
Просматривая нарезку, я мысленно ставил на места вингеров наших: Макарова (Гладышева) и Грулёва (Лесового), мне кажется, при надлежащей работе ТШ, их игра оживёт.
Сомнение в одном - дадут ли в РПЛ выполнять такие кроссы или будут накрывать.
Ну не минимум у него карточек, судя по статистике. Будет и получать, и пропускать.
3 августа , 06:21
Приветствую этот трансфер, ждём мексиканца, хотелось бы ещё вратаря надёжного взять. Значит, финансы есть. Не сочтите за нытье, но уж слишком долго раскачивался Бувач и селекционный отдел. Пока кого-то подпишем, пока игрок вольется в команду, пройдёт четверть или даже треть чемпионата. Потеря очков на старте. И это в юбилейный год. Удручает.
3 августа , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Приветствую этот трансфер, ждём мексиканца, хотелось бы ещё вратаря надёжного взять. Значит, финансы есть. Не сочтите за нытье, но уж слишком долго раскачивался Бувач и селекционный отдел. Пока кого-то подпишем, пока игрок вольется в команду, пройдёт четверть или даже треть чемпионата. Потеря очков на старте. И это в юбилейный год. Удручает.
3 августа , 06:04
Alim
3
Судя по фамилии его родители не выходцы из СССР? Если так то он м. б. владеет русским,чтоб быстро адаптироваться.
3 августа , 06:23
avla
9
в ответ на комментарий пользователя Alim
Судя по фамилии его родители не выходцы из СССР? Если так то он м. б. владеет русским,чтоб быстро адаптироваться.
Уже написано Алексеевым:
" Отец Карцева вырос в Белоруссии, играл за различные витебские клубы. Эден хорошо говорит по-русски."
3 августа , 06:33
в ответ на комментарий пользователя avla
Уже написано Алексеевым:
" Отец Карцева вырос в Белоруссии, играл за различные витебские клубы. Эден хорошо говорит по-русски."
Спасибо.
3 августа , 07:05
в ответ на комментарий пользователя Alim
Судя по фамилии его родители не выходцы из СССР? Если так то он м. б. владеет русским,чтоб быстро адаптироваться.
Из Белоруссии.
3 августа , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Alim
Спасибо.
Поискал ещё немного.
Отец, Вадим Карцев, родился в Витебске, играл за витебские же команды КИМ, Витязь,Локомотив. Дважды брал с местной командой серебряные и один раз бронзовые медали чемпионата Белоруссии. В Израиль уехал в 1996 году.
Карцев-младший прошел всю вертикаль сборных Израиля от U-16 до национальной, за которую дебютировал еще в октябре 2020-го в матче Лиги наций против Чехии.
3 августа , 15:34
в ответ на комментарий пользователя avla
Поискал ещё немного.
Отец, Вадим Карцев, родился в Витебске, играл за витебские же команды КИМ, Витязь,Локомотив. Дважды брал с местной командой серебряные и один раз бронзовые медали чемпионата Белоруссии. В Израиль уехал в 1996 году.
Карцев-младший прошел всю вертикаль сборных Израиля от U-16 до национальной, за которую дебютировал еще в октябре 2020-го в матче Лиги наций против Чехии.
+
3 августа , 05:14
Он игрок опорной зоны?, да прочитал ниже. Ну, что ж,вперед!
3 августа , 04:06
Фамилия Динамовская,будем смотреть
3 августа , 01:20
Игру двигает отлично, первый пас шикарный - по времени и по месту.
3 августа , 02:28
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Игру двигает отлично, первый пас шикарный - по времени и по месту.
Согласен, активный парень. и с отбором, и с пасом, только вот партнеры у него никчемные (судя по нарезке), ни одного момента не использовали
3 августа , 00:38
wizard
2
На Пять лет у Алексеева написано.
3 августа , 00:33
Если трансфер состоится и Моро не уйдет, то Никола сможет прекрасно играть на позиции Фомина при необходимости. Или в паре с ним. А парнишка понравился - жесткий, уверенный, с пасом и ударом. Правда эти перекидочки в РПЛ быстро отучат делать :)
3 августа , 00:32
Сомневаюсь я в этом трансфере. Не уверен что заиграет . Надеюсь что ошибаюсь. Но что хорошо так это то что инсайд от матч тв про трёх новичков к первым числам августа сбывается. Надеюсь что наши с Мексиканцами договорятся. Остаётся ждать третьего игрока. Надеюсь это будет Правый защитник на замену варелы
3 августа , 00:31
посмотрел нарезку - обратите внимание, как он контролирует мяч: не выбивает его абы куда, чем грешат наши нынешние игроки, а сохраняет его. Правда в нашей лиге ему не дадут так просто жонглировать в центре.
3 августа , 01:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
посмотрел нарезку - обратите внимание, как он контролирует мяч: не выбивает его абы куда, чем грешат наши нынешние игроки, а сохраняет его. Правда в нашей лиге ему не дадут так просто жонглировать в центре.
Паршивлюк говорил, что "выбивать мяч абы куда" была установка Шварца. Мотивировал он это тем, что лучше мы отберем мяч на чужой половине поля, чем ошибемся на своей.
3 августа , 01:42
в ответ на комментарий пользователя semroal
Паршивлюк говорил, что "выбивать мяч абы куда" была установка Шварца. Мотивировал он это тем, что лучше мы отберем мяч на чужой половине поля, чем ошибемся на своей.
там вроде говорилось про защиту и говорил это Шунин, не?
3 августа , 13:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
там вроде говорилось про защиту и говорил это Шунин, не?
Последнее интервью Антошки (но скорее всего ещё наболтает)
3 августа , 00:29
вот и опорник подъехал, а говорили ВТБнишики жлобятся..... или Бувач не работает. Да всё что угодно писали, кроме как - молча они работают, молча.
Вопрос, кто теперь на выход - Моро?
3 августа , 01:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вот и опорник подъехал, а говорили ВТБнишики жлобятся..... или Бувач не работает. Да всё что угодно писали, кроме как - молча они работают, молча.
Вопрос, кто теперь на выход - Моро?
Да хорошо бы чтоб никто не на выход...Согласен с коллегой выше, что Моро мог бы играть может не в паре с ним, но чуть выше. Ну и Фомин... А Заху как ни крути, я бы отправил пока на один из флангов атаки, в зависимости от формы и удачных периодов Макарова и Лесового.
3 августа , 01:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да хорошо бы чтоб никто не на выход...Согласен с коллегой выше, что Моро мог бы играть может не в паре с ним, но чуть выше. Ну и Фомин... А Заху как ни крути, я бы отправил пока на один из флангов атаки, в зависимости от формы и удачных периодов Макарова и Лесового.
Я бы не стал снова затыкать Захой всё подряд, а дал бы ему спокойно развиваться в центре
3 августа , 08:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вот и опорник подъехал, а говорили ВТБнишики жлобятся..... или Бувач не работает. Да всё что угодно писали, кроме как - молча они работают, молча.
Вопрос, кто теперь на выход - Моро?
Почему кто на выход, этот игрок в полузащиту вместо Шимы.
3 августа , 10:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
Почему кто на выход, этот игрок в полузащиту вместо Шимы.
Это явный опорник, а не мотор команды. На смену Шиме есть Заха с Гогнидзе
3 августа , 00:23
Поперло, ребят. Поперло, с..ка!!! Глотнул пива, прослезился. Только бы прижились.
3 августа , 00:19
Очередная, уже третья, неожиданность от нашей службы селекции.
Подходящий лось на позицию ОПЗ.
Глыбоко копают, внушаить))
Семен Семеныч, как вам наш вектор селекции?
3 августа , 00:16
А мне нравится его лицо... Такое немецкое, нагловатое и самоуверенное!! Нам такие нужны!
3 августа , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А мне нравится его лицо... Такое немецкое, нагловатое и самоуверенное!! Нам такие нужны!
Равнодушен к спиртному. Холост. В связях, порочащих его, замечен не был. с)
3 августа , 00:14
С поднятой головой играет, передачи в одно-два касания, в отбор жестко и уверенно идет. Похоже он может стать топ-игроком для РПЛ. Таким, каким так и не стал Моро.
3 августа , 00:08
Бувач похоже из отпуска вернулся.
3 августа , 00:07
skycl
1
Хороший футболер: обученный, фактурный, с головой. Наверно может по ситуации играть третьего ЦЗ. Если этот и мексиканский трансфер состоятся, то Бувачу очень большой респект. И так конечно респект, судя по всему РПЛ года два будет без ЛЕ, очень важно не околхозиться.
2 августа , 23:49
Rrock
3
по нарезке интересный игрок, со своеобразной манерой обработки мяча, передачи и удара, это полезно для вариативности игры
2 августа , 23:46
Фактурный опорник)) рост 186 см. Возраст 22 года. Теперь главное побыстрее оформить и приступить к тренировкам. Хотелось бы, чтобы если не к Краснодару, то уж к Спартаку влились в команду.
Теперь слухи по ЦЗ-мексиканцу есть, ЦПЗ-есть, нужен КЗ..., лучше универсал.
3 августа , 07:03
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Фактурный опорник)) рост 186 см. Возраст 22 года. Теперь главное побыстрее оформить и приступить к тренировкам. Хотелось бы, чтобы если не к Краснодару, то уж к Спартаку влились в команду.
Теперь слухи по ЦЗ-мексиканцу есть, ЦПЗ-есть, нужен КЗ..., лучше универсал.
2 августа , 23:37
Заметил когда новые подписания или слухи о них много новых ников здесь появляется к чему бы это ?)
3 августа , 01:02
в ответ на комментарий пользователя vitty
Заметил когда новые подписания или слухи о них много новых ников здесь появляется к чему бы это ?)
А первым обос..ть? Святое дело))
2 августа , 23:35
Имя, как у Азара. Хорошее совпадение. Ждём такой же игры 🤗
2 августа , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Имя, как у Азара. Хорошее совпадение. Ждём такой же игры 🤗
Мало того, у него фамилия, как у динамовца Василия Карцева, одного из грозных и ярких форвардов первых послевоенных лет...
3 августа , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Мало того, у него фамилия, как у динамовца Василия Карцева, одного из грозных и ярких форвардов первых послевоенных лет...
А ведь правда, сначала Фернандес, сейчас Карцев...
3 августа , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Имя, как у Азара. Хорошее совпадение. Ждём такой же игры 🤗
Фамилия как у Карцева... Тоже хорошо играл))) раки по 3 рубля
3 августа , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Мало того, у него фамилия, как у динамовца Василия Карцева, одного из грозных и ярких форвардов первых послевоенных лет...
"В штанге просыпалась от ударов
дерева заснувшая душа.
Круг редеет... Где ты, Вася Карцев?"
2 августа , 23:29
Бувач рвёт шаблоны - сначала первого мексиканца а тепереча и аутентичного еврея)))
2 августа , 23:19
pepper
4
Ну судя по нарезкам- чумовой опорник, Моро будет непросто. Для Славиши видимо важно что б все оборонительные игроки могли играть вертикально и таскать мяч
2 августа , 23:16
Omark
2
Судя по нарезке, быстрый, резкий, имеет дриблинг, хорошо видит поле, владеет корпусом и отбором. Особенно - первым пасом!
2 августа , 23:05
Интересно, на этом все (подразумевая трансфер ацтека) или ещё правый защитник будет...?
2 августа , 23:29
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Интересно, на этом все (подразумевая трансфер ацтека) или ещё правый защитник будет...?
Меня несколько смущает формулировка в общем сообщении по новичкам. "3 новых контракта", а не игрока. Уже упоминалось, что на пять лет продлён упоминавшийся там же Скопинцев. Продлить ещё Сазонова и Кутицкого - 3 новых контракта. Пардон за пессимизм, но реальность учит не радоваться раньше времени.
3 августа , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Меня несколько смущает формулировка в общем сообщении по новичкам. "3 новых контракта", а не игрока. Уже упоминалось, что на пять лет продлён упоминавшийся там же Скопинцев. Продлить ещё Сазонова и Кутицкого - 3 новых контракта. Пардон за пессимизм, но реальность учит не радоваться раньше времени.
Тяжело жить без пистолета...
3 августа , 00:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Тяжело жить без пистолета...
Тогда купите рогатку.
3 августа , 01:09
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Тогда купите рогатку.
Нет уж, давайте сами. Я вам в этом деле не помощник
2 августа , 23:00
Ну вот, кажется, и с опорником прояснилось. :) Судя по нарезке, все профильные скилы опорника прокачены. Особенно выделяется первый пас, да и дальний удар, пусть и не убойный, но наличествует.
https://clck.ru/sTDWb
2 августа , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, кажется, и с опорником прояснилось. :) Судя по нарезке, все профильные скилы опорника прокачены. Особенно выделяется первый пас, да и дальний удар, пусть и не убойный, но наличествует.
https://clck.ru/sTDWb
Спасибо за ссылку.
2 августа , 23:18
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Спасибо за ссылку.
Всегда рад помочь родному ресурсу. :)