Одна жизнь – одна команда!
«Факел» - «Динамо» 3:3. Оценки

«Факел» - «Динамо» 3:3. Оценки

Теги: Факел | оценки

После такого футбола, как в Воронеже, тяжело отойти от эмоций и пытаться рационально анализировать игроков и события на поле. Всё-таки удел динамовца - твердо верить. А вера, как известно, всегда в конфликте с наукой. Тем не менее, тур завершен, матч сыгран, результат на табло. Вот пришло время и оценок. Повторный просмотр встречи так и вовсе оказал терапевтический эффект. На самом деле все было не так ужасно, как казалось в субботу!

Шунин — 6,5

Возможно, оценки "Эпохи" за предыдущие два тура были завышены. Но как сейчас можно поставить ему "ниже среднего", если человек в первом тайме вытаскивал неберущиеся удары? И можно ли его обвинить хотя бы в одном пропущенном мяче, учитывая, как действовала наша линия обороны? Больше вопросов возникает скорее именно к тем, кто отрицает отличную игру Шунина в начале сезона.

Паршивлюк — 4,0

Безусловно, "дядька" команде нужен. Да и сам Сергей - отличный парень, никаких разговоров. Но как футболист он не тянет уровень не то что "Динамо", а РПЛ в целом. Начинается первый тайм. Моменты на 7, 10, 16 минутах: с его фланга игроки соперника в абсолютном одиночестве подают, простреливают, прорываются в штрафную. Апофеоз, несомненно, второй гол "Факела": куда Сергей побежал, как собирался прерывать прострел? Даже в третьем голе, прекрасно видя, что в зоне подбора никого нет, отбивает головой мяч именно туда. А как легко от него убежал вингер "Факела" на 89 минуте? Много вопросов. На данных момент позиция правого защитника наиболее остро нуждается в усилении.

Сазонов — 4,5

Многие удивились выбору Йокановича: в пару к новичку Фернандесу он предпочел Сабу, а не Кутицкого. Вряд ли это решение базируется на уровне игроков. Кутицкий в прошедших турах проявил себя ярче и увереннее. Дело, скорее всего, в том, что в пару к левоногому парагвайцу нужен игрок, уверенно чувствующий себя справа. Именно там и играет Сазонов. Но как сказать, играет ли. Вспоминаем топовый сейв Шунина: Саба упускает форварда "Факела" и валит его на землю (потенциальный пенальти). Следом - да, последовало два хороших эпизода с его участием. Но потом опять начались странные действия: как зритель наблюдал за первым взятием ворот "Динамо", чуть позднее отдал отвратительный пас Шунину (тот чудом успел к мячу), на 85 минуте дал вперед, точно в ноги сопернику. Последовала опасная контратака. Новость о приходе мексиканского центрального защитника, несомненно, греет душу.

Фернандес — 5,5

Комментатор матча несколько раз за игру применил фразу "с корабля на бал". Понятно, что от нового игрока было наивно ждать какого-то выдающегося перфоманса. Роберто принял "участие" в первом голе "Факела": не накрыл игрока, который пытался нанести первый удар по воротам. Он также однажды вырвался на форварда соперника, создав коридор для другого футболиста "Факела", но спас флажок арбитра. В остальном, имея в паре Сабу Сазонова, провел не самый плохой матч. Вспомним первую игру Ордеца (гол Миранчука), ошибки Бальбуэны на старте прошлого сезона. Предлагаю не посыпать голову пеплом. Особенно если на подходе более опытный игрок в пару, разговаривающий с Роберто на одном языке.

Скопинцев — 6,0

В родном городе Дмитрий действовал намного активнее, хорошо подключаясь к атакам: один из таких эпизодов ("Скопа" увидел коридор, вытянул на себя защитника и создал пространство для Грулева, совершившего подачу без сопротивления), закончился 11-метровым. А как раз перед заменой сделал ускорение, принял мяч и мог ворваться в штрафную. Соперник остановил его ценой желтой карточки.

Моро — 6,0

Качественный матч от Нико! Отлично начинал контратаки, а какие делал забросы: что на Смолова, что на Макарова в начале второго тайма! Но аккуратности в передачах все равно порой не хватало.

Фомин — б/о

Прежде всего, давайте пожелаем Дане здоровья. По последним новостям, он избежал тяжелой травмы, так что капитан может выйти уже в Самаре. Фомин даже за свой короткий отрезок смог сделать качество, заработав пенальти.

Захарян — 5,0

Не лучший матч Арсена: необязательное удаление в конце встречи, порой уход в финты вместо передачи ближнему, пассивность в третьем голе "Факела". Но даже и здесь есть своя ложка мёда - великолепный ассист на Смолова! Захарян мог даже сделать дубль по голевым передачам на 90-й минуте, умчавшись в контратаку, убрав мяч от соперника и классно забросив на все ту же "десятку", но великолепный момент был загублен.

Грулёв — 5,5

Слава не показал ничего выдающегося. пару раз навесил со своего фланга, (один раз это привело к пенальти), разок-два пытался прорваться к воротам в своем фирменном таранном стиле, но все равно мог забить - сразу после стартового свистка. К 75-й минуте уже откровенно устал, но тренер заменил его лишь спустя 10 минут.

Макаров — 5,5

И снова этот вопрос - как оценивать "Маку". Он еще больше прибавил в игре на партнеров, отдав несколько хороших передач (особенно на Захаряна, 10 минута). Он же и поучаствовал в моменте, который привел к 11-метровому удару, необычно приняв навес Грулева. Но снова были и крайне неудачные эпизоды - взять его попытку убежать в контратаку на 63-й минуте. В целом работоспособные ребята рано или поздно приходят к результату. и Денис - из таких.

Смолов — 6,5

Федор оформил дубль, забил гол-конфетку, но часто грешил тем, что передерживал мяч. Крайне вопиющим был эпизод на 90-й минуте, когда он плохо оценил ситуацию: вместо того, чтобы, наоборот, решать самому, сделал неудобную скидку Тюкавину. 

Гагнидзе — 6,0

Лука неплохо вписался в игру и, по сути, сам единолично сделал третий гол: совершил отбор в контрпрессинге и прострелил на ворота: мяч срезал защитник. Как показалось, передерживал мяч: особенно на фоне Фомина, которому для передачи требуется одно-два касания. Не всем понравилась обратная замена Гагнидзе. Ей предшествовал эпизод, в котором Лука бросил своего игрока, который убежал в штрафную и смог в одиночестве принять там мяч. Фернандес остался один против двух соперников. Эпизод кончился ударом по воротам.

Гладышев — 5,0

Однажды открылся в штрафной и дал Паршивлюку, который заработал угловой. Больше никак себя не проявил.

Лаксальт — 5,5

Вышел на замену вместо Скопинцева, под которого грубо подкатился игрок «Факела». Отыграл в целом надежно. 

Кутицкий — б/о

Выход Кутицкого в опорную зону был необходим, чтобы сдержать натиск хозяев. К сожеланию, замена не сработала — Александр не держал зону подбора в эпизоде с последним голом «Факела», и именно оттуда был нанесен голевой удар.

Тюкавин — б/о 

У Кости было всего 10 минут, чтобы проявить себя, и ни в коем случае нельзя его винить за провальную контратаку на исходе основного времени встречи — там странное решение принял Федор Смолов. Надеемся, что «Тюка» в следующих играх получит больше игрового времени — для этого надо взять себя в руки.

1 августа 2022 , 21:07
Автор: @altogetherooky, неэксперт, FCDIN.COM

Комментарии:

2 августа , 21:25
bar66
1
Туфта, все эти оценки,они не для болельщиков и игроков,а для Истеблишмента Динамо,для оказания на него давления по выбору состава и проталкивания нужных игроков на взгляд автора или группы лиц стоящих за автором.Чистая манипуляция с привлечением,как бы общественного одобрения.
3 августа , 01:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
Туфта, все эти оценки,они не для болельщиков и игроков,а для Истеблишмента Динамо,для оказания на него давления по выбору состава и проталкивания нужных игроков на взгляд автора или группы лиц стоящих за автором.Чистая манипуляция с привлечением,как бы общественного одобрения.
Скорее всего, заговор с далеко идущими целями
2 августа , 20:50
Ну почему же Гладышев себя не проявил - он сделал через центр штрафной неуклюжий голевой пас Факелонам после которого они сравняли счёт .
2 августа , 18:55
Да кто бы оценки не ставил , сколько бы голов не пропустили лучший всегда Шунин .
Ничего не меняется.
2 августа , 23:07
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Да кто бы оценки не ставил , сколько бы голов не пропустили лучший всегда Шунин .
Ничего не меняется.
У прошлого автора был любимец Моро, у этого Шунин.
2 августа , 23:49
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
У прошлого автора был любимец Моро, у этого Шунин.
У прошлого тоже Шунин был любимцем
3 августа , 01:13
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
У прошлого тоже Шунин был любимцем
Одни враги кругом...
2 августа , 16:46
bar66
1
Паршу и Сазону 4,0 и 4,5 это перебор. Шунин третий пропустил с 17,5 метров низом,пенальти 11 м.,и не впритирку со штангой,как Смол забил,не пенальти, не, не виноват,да это чисто вратарский гол,а за второй от Факела надо ассистентское очко давать и оценка 8,0,что мелочиться?
2 августа , 13:12
koka
3
У меня предложение к автору - в следующих "Оценках" не ставить оценку вратарю. Интересно, что здешняя банда хейтеров обсуждать станет?
Просто, как эксперимент.
2 августа , 13:42
в ответ на комментарий пользователя koka
У меня предложение к автору - в следующих "Оценках" не ставить оценку вратарю. Интересно, что здешняя банда хейтеров обсуждать станет?
Просто, как эксперимент.
"А Ладошкина даже оценивать не стали, опять глаза испуганные, на ленточке дёргается, всё что в створ летело пропустил..." И т.д., и т.п. Им не оценки важны, им отработать программу надо))
2 августа , 14:34
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
"А Ладошкина даже оценивать не стали, опять глаза испуганные, на ленточке дёргается, всё что в створ летело пропустил..." И т.д., и т.п. Им не оценки важны, им отработать программу надо))
вот вы меня конечно извините, но про Антона пишите так, как будто он тащит всё и наезды на него просто не обоснованы
а ведь по большому счету, Антон с начала года демонстрирует игру уровня ниже плинтуса.
2 августа , 14:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот вы меня конечно извините, но про Антона пишите так, как будто он тащит всё и наезды на него просто не обоснованы
а ведь по большому счету, Антон с начала года демонстрирует игру уровня ниже плинтуса.
Тащит он далеко не всё, и ошибки у него есть как и у всех. Но делать виноватым одного, когда не справились многие?) Это моветон.
Вы же давно здесь. Если чуть-что, так Шунин, Шунин, Шунин... Поставили на два последних матча Лещука. Евген, Евген, Евген... Сейчас в пару к Шунину Сазонова пинают. До этого никто Сабу не видел и не знал как он играет?)
Уже смешно.
А в этом сезоне пока ещё нет чисто вратарских голов. Есть комплексный провал при игре КОМАНДЫ в защите.
Или вы думаете вратаря сменят и всё утихнет? Щаз-з-з. Будет найдена новая цель))
2 августа , 15:45
LNM
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Тащит он далеко не всё, и ошибки у него есть как и у всех. Но делать виноватым одного, когда не справились многие?) Это моветон.
Вы же давно здесь. Если чуть-что, так Шунин, Шунин, Шунин... Поставили на два последних матча Лещука. Евген, Евген, Евген... Сейчас в пару к Шунину Сазонова пинают. До этого никто Сабу не видел и не знал как он играет?)
Уже смешно.
А в этом сезоне пока ещё нет чисто вратарских голов. Есть комплексный провал при игре КОМАНДЫ в защите.
Или вы думаете вратаря сменят и всё утихнет? Щаз-з-з. Будет найдена новая цель))
я как-то высказывал своё мнение по поводу того, почему Антон стал меньше выручать : по сравнению с АНК, КАН, ДВХ команда стала играть гораздо выше, поэтому и ответственность за действия вратаря возросла. команда не всегда успевает вернуться и перекрыть подступы к своей штрафной и вратарской.
хотя ... именно игра с факелом выпала напрочь из этой моей концепции : всё забили из штрафной. причина ? очевидная не сыгранность защиты, да и ПЗ.
2 августа , 19:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
я как-то высказывал своё мнение по поводу того, почему Антон стал меньше выручать : по сравнению с АНК, КАН, ДВХ команда стала играть гораздо выше, поэтому и ответственность за действия вратаря возросла. команда не всегда успевает вернуться и перекрыть подступы к своей штрафной и вратарской.
хотя ... именно игра с факелом выпала напрочь из этой моей концепции : всё забили из штрафной. причина ? очевидная не сыгранность защиты, да и ПЗ.
А сейчас при Иокановиче команда стала играть гораздо ниже,но Антон всё равно не выручает)
3 августа , 09:24
в ответ на комментарий пользователя koka
У меня предложение к автору - в следующих "Оценках" не ставить оценку вратарю. Интересно, что здешняя банда хейтеров обсуждать станет?
Просто, как эксперимент.
Правильно: не надо выставлять Шунину оценок. Ибо, сколько бы Федя ни забил, он пропустит столько же или больше.
2 августа , 10:39
С ПРАЗДНИКОМ, БРАТИШКИ! НИКТО КРОМЕ НАС!)))
2 августа , 17:52
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
С ПРАЗДНИКОМ, БРАТИШКИ! НИКТО КРОМЕ НАС!)))
Всех причастных!
Суринаму - троекратное ура!!!
2 августа , 10:12
Йоканович - 4,0

Опять начался гон на Шунина) Надо поучаствовать)
Почитал, пересмотрел. Типичное балабольство диванных футболистов. Если "любовь" застилает глаза и желание срубить плюсцов - то да, благодатная почва.
А так... плотный прострел на дальнюю штангу, куда уже бежали замыкать. Взять вытянутыми руками намертво?) Читайте выше.
Остаётся на ленточке, не играет на выходах?) Вы игру смотрели?) Выходил и играл. А то, что за каждым мячиком не бегает, так пересмотрите второй гол Ростова, когда Худяков метнулся кабанчиком и обломался.

Косяк у него один был, когда полез в обводку в штрафной.Вот там всем привозам привоз мог случиться.
2 августа , 10:20
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Йоканович - 4,0

Опять начался гон на Шунина) Надо поучаствовать)
Почитал, пересмотрел. Типичное балабольство диванных футболистов. Если "любовь" застилает глаза и желание срубить плюсцов - то да, благодатная почва.
А так... плотный прострел на дальнюю штангу, куда уже бежали замыкать. Взять вытянутыми руками намертво?) Читайте выше.
Остаётся на ленточке, не играет на выходах?) Вы игру смотрели?) Выходил и играл. А то, что за каждым мячиком не бегает, так пересмотрите второй гол Ростова, когда Худяков метнулся кабанчиком и обломался.

Косяк у него один был, когда полез в обводку в штрафной.Вот там всем привозам привоз мог случиться.
И что выше написано? 🤷‍♂️ на то он и вратарь, чтобы руками мячи ловить.
2 августа , 10:24
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Йоканович - 4,0

Опять начался гон на Шунина) Надо поучаствовать)
Почитал, пересмотрел. Типичное балабольство диванных футболистов. Если "любовь" застилает глаза и желание срубить плюсцов - то да, благодатная почва.
А так... плотный прострел на дальнюю штангу, куда уже бежали замыкать. Взять вытянутыми руками намертво?) Читайте выше.
Остаётся на ленточке, не играет на выходах?) Вы игру смотрели?) Выходил и играл. А то, что за каждым мячиком не бегает, так пересмотрите второй гол Ростова, когда Худяков метнулся кабанчиком и обломался.

Косяк у него один был, когда полез в обводку в штрафной.Вот там всем привозам привоз мог случиться.
Никто тут на Антона не гонит. Просто удивляются завышенной оценкой, наравне с лучшим ,по мнению сайта(смотрите опрос) игроком матча.
2 августа , 11:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Никто тут на Антона не гонит. Просто удивляются завышенной оценкой, наравне с лучшим ,по мнению сайта(смотрите опрос) игроком матча.
Перечитайте ниже.
П.С.: Я про оценки речь не веду
2 августа , 11:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И что выше написано? 🤷‍♂️ на то он и вратарь, чтобы руками мячи ловить.
Вы смешной)
2 августа , 12:37
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Вы смешной)
А как вас назвать, человек переходящего на личности, вместо ответа по теме?
2 августа , 13:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А как вас назвать, человек переходящего на личности, вместо ответа по теме?
Ответ по теме был дан, но вы, как и раньше, видите только то, что вам хочется видеть))
Поэтому вы смешной)
2 августа , 13:44
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Ответ по теме был дан, но вы, как и раньше, видите только то, что вам хочется видеть))
Поэтому вы смешной)
Я спросил:
И что выше написано (о Шунине)?
В ответ получил:
Вы смешной)

Дураком то не прикидывайтесь
2 августа , 15:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я спросил:
И что выше написано (о Шунине)?
В ответ получил:
Вы смешной)

Дураком то не прикидывайтесь
Пока что петрушку балаганного изображаете вы)
А что же написано выше "плотный прострел на дальнюю штангу, куда уже бежали замыкать. Взять вытянутыми руками намертво?"
А вот что - "Типичное балабольство диванных футболистов. Если "любовь" застилает глаза и желание срубить плюсцов - то да, благодатная почва."
2 августа , 15:36
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Пока что петрушку балаганного изображаете вы)
А что же написано выше "плотный прострел на дальнюю штангу, куда уже бежали замыкать. Взять вытянутыми руками намертво?"
А вот что - "Типичное балабольство диванных футболистов. Если "любовь" застилает глаза и желание срубить плюсцов - то да, благодатная почва."
Оказывается вы не прикидываетесь...
"Диванные футболисты" и т.п. - это переход на личности. Вы расписываете футбольную ситуацию, а потом единственный аргументом оказывается "диванные футболисты и желание срубить плюсы"? 🤣🤣🤣 так тупо... 🤦‍♂️лучше быть смешным, чем таким как вы...
2 августа , 17:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я спросил:
И что выше написано (о Шунине)?
В ответ получил:
Вы смешной)

Дураком то не прикидывайтесь
А действительно, зачем прикидываетесь? Речь ведь не об оценках как таковых
2 августа , 18:42
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А действительно, зачем прикидываетесь? Речь ведь не об оценках как таковых
ниже выяснилось, что он не прикидывается
3 августа , 09:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ниже выяснилось, что он не прикидывается
Мда, действительно, кто я такой, чтоб подвергать сомнению слова великого Анахайма. Если он безапелляционно заявил, что такие мячи берутся намертво вратарём, то это истинно и непреложно.
Продолжайте дальше. С дивана-то оно всяко лучше видно.
2 августа , 10:09
Как же автор не любит Спартак, аж кушать не может. Наверное у него дома нет ничего красного, и на Лукойле он никогда не заправляется.
С чего это я? Ну не может автор забыто прошлого Паршивлюка. Он виноват во всем. Даже чужой косяк ему можно приписать.
Конечно, в этом матче ошибки у него были, но он точно не худший игрок на поле.
Вообще чувствуется у автора свое видинее футбола. Вот фраза:"Роберто принял "участие" в первом голе "Факела": не накрыл игрока, который пытался нанести первый удар по воротам." А ничего, что он остался на дальней один против двух игроков Факела, при том, что 7!!!!!????? наших "правильных" охраняли кукурузу у передней. Он наверное просто медленно делится на две части, чтобы перекрыть сразу обоих. Но у автора - кто ближе к мячу тот и виноват.
И последнее, по Шунину: "можно ли его обвинить хотя бы в одном пропущенном мяче?" Наверное нет, поскольку то, что он сотворил при 2 голе, нельзя назвать "Ошибкой". Он так играет всегда, это "ошибка во вратарском образовании". Я могу легко вспомнить пяток совершенно аналогичных мячей, когда после прострела низом с фланга он просто удобно выкатывает мяч под удар по центру. Причем именно удобно для набегающего игрока. Ну не научили его в детской школе, что мяч нужно отбивать в сторону. А может прогуливал эти занятия. Зато теперь штампуем комбинации. Если с фланга невозможно отдать на набегающего напада, то это легко можно сделать через Шунина, он не ошибется.
2 августа , 10:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же автор не любит Спартак, аж кушать не может. Наверное у него дома нет ничего красного, и на Лукойле он никогда не заправляется.
С чего это я? Ну не может автор забыто прошлого Паршивлюка. Он виноват во всем. Даже чужой косяк ему можно приписать.
Конечно, в этом матче ошибки у него были, но он точно не худший игрок на поле.
Вообще чувствуется у автора свое видинее футбола. Вот фраза:"Роберто принял "участие" в первом голе "Факела": не накрыл игрока, который пытался нанести первый удар по воротам." А ничего, что он остался на дальней один против двух игроков Факела, при том, что 7!!!!!????? наших "правильных" охраняли кукурузу у передней. Он наверное просто медленно делится на две части, чтобы перекрыть сразу обоих. Но у автора - кто ближе к мячу тот и виноват.
И последнее, по Шунину: "можно ли его обвинить хотя бы в одном пропущенном мяче?" Наверное нет, поскольку то, что он сотворил при 2 голе, нельзя назвать "Ошибкой". Он так играет всегда, это "ошибка во вратарском образовании". Я могу легко вспомнить пяток совершенно аналогичных мячей, когда после прострела низом с фланга он просто удобно выкатывает мяч под удар по центру. Причем именно удобно для набегающего игрока. Ну не научили его в детской школе, что мяч нужно отбивать в сторону. А может прогуливал эти занятия. Зато теперь штампуем комбинации. Если с фланга невозможно отдать на набегающего напада, то это легко можно сделать через Шунина, он не ошибется.
Ловить такие мячи его не научили
2 августа , 10:00
Lancer
1
Лаксальт уверено выиграл все свои единоборства и ни разу не потерял мяч. Непонятно почему оценка 5,5.
Если бы он мог физически играть весь матч, то был бы как обычно лучшим на поле. По мастерству это сильнейший игрок в Динамо.
2 августа , 08:23
LNM
вот жаль, что нет оценки ГТ - слабенькая троечка, с моей точки зрения
что делал в перерывы ??? а замены ???
2 августа , 08:11
Не забей Федя два мяча,проиграли бы. И тогда у Феди была оценка -4,а у Антона -10.
Однозначно,лучший игрок маича-Смолов.
Остальная команда,включая вратаря,наиграла на пятерку.
2 августа , 08:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Не забей Федя два мяча,проиграли бы. И тогда у Феди была оценка -4,а у Антона -10.
Однозначно,лучший игрок маича-Смолов.
Остальная команда,включая вратаря,наиграла на пятерку.
Я боюсь как бы у Смолова не опустились руки,глядя на постоянные косяки обороны...Мы забиваем то прилично-8 мячей в 3 играх,среднее арифметическое чуть меньше 3 мячей за матч...но вот "привозы" защиты нивелируют усилия нападения
2 августа , 10:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Не забей Федя два мяча,проиграли бы. И тогда у Феди была оценка -4,а у Антона -10.
Однозначно,лучший игрок маича-Смолов.
Остальная команда,включая вратаря,наиграла на пятерку.
Да, сейчас Федя наша Прима!!!Команда стала театром одного актера?! Без Феди мы играли и играли хорошо.Но тогда была ось: Шима-Фома-Ордец. Потеря в старте Ивана и неважная игра Шимы развалило стройную линию и игру полностью. Сможет сделать Славиша новый кулак и встроить туда Смолова?Пока вижу, что Йованович пытается построить игру на мастерстве Федора. На данный момент срабатывает....Выхода другого нет. А травма Фомы показала , что Даниила менять-подменять вообще некем.
2 августа , 07:46
dmklin
1
В основном согласен с оценками. Повысил бы оценку Моро (+0.5). Игру Фомина считаю, что надо оценить хотя бы на 6,0. С оценок игры Шунина, Скопинцева, Грулева, Фернандеса и Макарова снял бы по 0,5.
2 августа , 06:41
Доброе утро⚽ следующий матч мы уверенно выиграим!!!!! У крылышек⚽
2 августа , 03:33
Хочу выразить солидарность с автором. Видно, что человек разбирается в нюансах игры. Так держать, не обращая внимания на агрессивную реакцию отдельных персонажей, подверженных стадному чувству)).
2 августа , 10:13
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Хочу выразить солидарность с автором. Видно, что человек разбирается в нюансах игры. Так держать, не обращая внимания на агрессивную реакцию отдельных персонажей, подверженных стадному чувству)).
Про нюансы написал выше.
2 августа , 03:17
Почему легенде такая низкая оценка?!! 2 из 5 ударов отбил, один даже, действительно сложный, это минимум 8.0
2 августа , 02:44
Удары были не берущимися только для эпохи, особенно когда он в панике метался по вратарской, забегая за защитников и закрывая себе обзор. Не выше 5 и то с натягом.
2 августа , 00:39
Оценки - вещь деликатная и сугубо субъективная, поэтому, оставлю их в стороне. Но действие Фернандеса, когда он "однажды вырвался на форварда соперника, создав коридор", с моей точки зрения, интерпретируется неправильно. И "спас флажок арбитра" именно потому, что наш защитник абсолютно правильно "прочитал" эпизод. Он довольно-таки толково держал линию и ранее, выдвигаясь в нужный момент. И не его вина, что Сазонов в этом аспекте чрезвычайно неповоротлив, равно как и Паршивлюк со Скопинцевым. Да и количество выигранных Фернандесом единоборств, особенно вверху, явно свидетельствует в его пользу. Посмотрим на его действия в следующих играх.
1 августа , 23:19
pepper
2
Комментатор говорил "скоро бля на бал", а не "с корабля на бал"
1 августа , 22:59
Удивлен столь низкой оценкой Шунину
1 августа , 23:13
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Удивлен столь низкой оценкой Шунину
Они угарают)
2 августа , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Удивлен столь низкой оценкой Шунину
Он ещё и игрока срубил под пенальти, если бы не офсайд.
2 августа , 02:30
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Он ещё и игрока срубил под пенальти, если бы не офсайд.
Вот поставили бы пеналь, оценка была бы 7.5, наверное. Ну а что? Еще один неберущийся пустил бы.
1 августа , 22:55
LeonDM
5
При третьем голе мяч под удар сопернику сбросил головой Гладышев, а не Парш.
1 августа , 22:23
Уже опасаюсь за ориентацию автора по причине его любви к Шунину. "Неберущихся* (по правилам русского языка пишется слитно) мячей там не было. Технические и тактические огрехи в 2000 раз упоминать не буду. Одинаковая с Федей оценка - см. выше.
1 августа , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уже опасаюсь за ориентацию автора по причине его любви к Шунину. "Неберущихся* (по правилам русского языка пишется слитно) мячей там не было. Технические и тактические огрехи в 2000 раз упоминать не буду. Одинаковая с Федей оценка - см. выше.
За свою не опасаетесь? По причине таких немотивированных наездов на незнакомого человека? Судя по всему, понимающего игру "футбол". (в частности, очевидный сейв при счете 0:0)
Кстати, по правилам русского языка возможно и слитное, и раздельное написание. В вашем посте ниже надо писать как раз раздельно)).
Перелогиньтесь)).
1 августа , 22:23
не согласен, что удары были неберущимися. Он просто хорошо сыграл, но ничего сверхЭпохального.
в остальном хорошо расписано. Правда удивлён оценкам 4 - думал такое бывает только в крупных поражения. Автор очень критичен.
1 августа , 22:31
spas
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не согласен, что удары были неберущимися. Он просто хорошо сыграл, но ничего сверхЭпохального.
в остальном хорошо расписано. Правда удивлён оценкам 4 - думал такое бывает только в крупных поражения. Автор очень критичен.
Первый точно был неберущимся.
Второй с «точки» был забит. Тут 50/50.
Третий забивался, когда перед вратарём стоял защитник( по сути перекрывал обзор)
1 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя spas
Первый точно был неберущимся.
Второй с «точки» был забит. Тут 50/50.
Третий забивался, когда перед вратарём стоял защитник( по сути перекрывал обзор)
автор не про голы писал, а про то, что Эпоха отбила
1 августа , 22:32
spas
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не согласен, что удары были неберущимися. Он просто хорошо сыграл, но ничего сверхЭпохального.
в остальном хорошо расписано. Правда удивлён оценкам 4 - думал такое бывает только в крупных поражения. Автор очень критичен.
Тут больше вопрос к защитникам и опорнику.
Все три мяча были забиты с подбора. Где в этот момент были полевые, вопрос!
1 августа , 22:34
spas
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
автор не про голы писал, а про то, что Эпоха отбила
Ну в первом тайме там всё-таки был неберущимся. Почти как второй гол Феди, только в разы ближе.
1 августа , 22:41
в ответ на комментарий пользователя spas
Первый точно был неберущимся.
Второй с «точки» был забит. Тут 50/50.
Третий забивался, когда перед вратарём стоял защитник( по сути перекрывал обзор)
Давайте определимся в понятиях. Разграничим неберущиеся большинством классных вратарей и неберущиеся конкретным персонажем.
1 августа , 23:10
spas
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Давайте определимся в понятиях. Разграничим неберущиеся большинством классных вратарей и неберущиеся конкретным персонажем.
Давайте. Для начала посмотрите игру вратарей из сборных первой 10-ки. Посчитайте их касяки. Вы удивитесь.
Только те вратари классные не потому, что они достают «мертвые» мячи( они кстати тоже пропускают), а потому, что с ними играет хорошая защита и опорка. Которая у нас, к сожалению, пока хромает.
1 августа , 23:11
spas
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Давайте определимся в понятиях. Разграничим неберущиеся большинством классных вратарей и неберущиеся конкретным персонажем.
И да. У этого «персонажа» есть имя.
Сначала научитесь уважению, а потом начинайте дискуссию.
1 августа , 23:22
в ответ на комментарий пользователя spas
И да. У этого «персонажа» есть имя.
Сначала научитесь уважению, а потом начинайте дискуссию.
Не лишайте своего визави последних радостей жизни))
1 августа , 23:23
в ответ на комментарий пользователя spas
Давайте. Для начала посмотрите игру вратарей из сборных первой 10-ки. Посчитайте их касяки. Вы удивитесь.
Только те вратари классные не потому, что они достают «мертвые» мячи( они кстати тоже пропускают), а потому, что с ними играет хорошая защита и опорка. Которая у нас, к сожалению, пока хромает.
я думаю, что они классные потому, что не делают простых ошибок и ловят простые мячи, а не отбивают их
1 августа , 23:44
spas
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не лишайте своего визави последних радостей жизни))
)))))
1 августа , 23:48
spas
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я думаю, что они классные потому, что не делают простых ошибок и ловят простые мячи, а не отбивают их
И у великих бывают неудачные матчи.
Но повторюсь, они не сами себя делают классными, защита в этом тоже участвует.
Возьмём второй гол. Антон отбивает мяч, да делает он это не впервой и самого от этого уже тошнит, но имеем, что имеем. У классного вратаря, такие моменты тоже бывают, да вот только у него ещё есть защита, которая этот отскок перехватывает и выбивает куда подальше( ну или опорное опустившийся). Что делала наша защита, для меня загадка.
А Шунин, да и Лещук, выше своего уровня уже к сожалению не вырастут. Да и брать сейчас на внутреннем рынке некого, от слова совсем.
2 августа , 01:07
в ответ на комментарий пользователя spas
И у великих бывают неудачные матчи.
Но повторюсь, они не сами себя делают классными, защита в этом тоже участвует.
Возьмём второй гол. Антон отбивает мяч, да делает он это не впервой и самого от этого уже тошнит, но имеем, что имеем. У классного вратаря, такие моменты тоже бывают, да вот только у него ещё есть защита, которая этот отскок перехватывает и выбивает куда подальше( ну или опорное опустившийся). Что делала наша защита, для меня загадка.
А Шунин, да и Лещук, выше своего уровня уже к сожалению не вырастут. Да и брать сейчас на внутреннем рынке некого, от слова совсем.
Да-да, и я про это же. И у великих бывают неудачные матчи, а Эпох они случаются чаще. Правда в этом сезоне пока спасений больше чем ошибок. Это обнадёживает. А с Игорем всё сложно... его видимо всё устраивает, раз в аренду не хочет идти... столько лет в запасе просидеть... теперь вряд ли уже наверстает...
1 августа , 22:19
Лучший по оценкам вратарь, пропустивший три мяча при пяти ударах в створ? Ну-ну...
2 августа , 10:20
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя salavan
Лучший по оценкам вратарь, пропустивший три мяча при пяти ударах в створ? Ну-ну...
Ай-яй-яй-яй! Анатолий Александрович, дезертировал из «Оптимистов», чтобы здесь Антошку ущипнуть? Дядя Толя, здесь склочников и так через край и Вы ещё решили в хвост пристроиться!? И смотрите статистику ударов в наши ворота, их было 7, а не 5!!! Антон Владимирович, в первых трёх матчах был безупречен!!!
2 августа , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Ай-яй-яй-яй! Анатолий Александрович, дезертировал из «Оптимистов», чтобы здесь Антошку ущипнуть? Дядя Толя, здесь склочников и так через край и Вы ещё решили в хвост пристроиться!? И смотрите статистику ударов в наши ворота, их было 7, а не 5!!! Антон Владимирович, в первых трёх матчах был безупречен!!!
Я просто игры трезвым смотрю. Винова)))т
1 августа , 22:14
Чем дальше, тем больше недоумения по оценкам. Ну да ладно, каждый имеет право на свой взгляд.
1 августа , 22:00
Я понял. В этом году эта рубрика юмористическая. При данном авторе, буду просто пропускать данную страничку.
1 августа , 21:59
LNM
2
Шунин - 2-й гол - привоз от него, в уже "отработанном" стиле (на память тут же приходит тифлис )
Паршивлюк - "не справлялся на фланге" - интересно, а где был в это время Макаров ???
Смолов - гол классный положил. но, кроме 90-й минуты запорол еще два отрыва.
с остальными более менее согласен
1 августа , 22:04
spas
5
в ответ на комментарий пользователя LNM
Шунин - 2-й гол - привоз от него, в уже "отработанном" стиле (на память тут же приходит тифлис )
Паршивлюк - "не справлялся на фланге" - интересно, а где был в это время Макаров ???
Смолов - гол классный положил. но, кроме 90-й минуты запорол еще два отрыва.
с остальными более менее согласен
Интересно, а что должен делать вратарь, когда идёт прострел в штрафную, но зафиксировать мяч он не сможет( по объективным причинам)?
1 августа , 22:15
в ответ на комментарий пользователя spas
Интересно, а что должен делать вратарь, когда идёт прострел в штрафную, но зафиксировать мяч он не сможет( по объективным причинам)?
"Обьекттвняе причины"- это возраст или техника?
1 августа , 22:23
spas
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Обьекттвняе причины"- это возраст или техника?
Это положение вратаря, траектория мяча и антропометрические данные.
1 августа , 22:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
Шунин - 2-й гол - привоз от него, в уже "отработанном" стиле (на память тут же приходит тифлис )
Паршивлюк - "не справлялся на фланге" - интересно, а где был в это время Макаров ???
Смолов - гол классный положил. но, кроме 90-й минуты запорол еще два отрыва.
с остальными более менее согласен
второй гол больше похож на гол бельгийцев. я писал после матча - "наследник Яшина" обязан ловить такие мячи, а не отбивать
1 августа , 22:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
второй гол больше похож на гол бельгийцев. я писал после матча - "наследник Яшина" обязан ловить такие мячи, а не отбивать
"Наследник Яшина" - это юмор такой? Игру Яшина я видел.
1 августа , 22:33
в ответ на комментарий пользователя salavan
"Наследник Яшина" - это юмор такой? Игру Яшина я видел.
нет, всё серьёзно: https://clck.ru/sSdMF