Одна жизнь – одна команда!
В «Динамо» сообщили, что не согласовывали аренду Варелы во «Фламенго»

В «Динамо» сообщили, что не согласовывали аренду Варелы во «Фламенго»

Пресс-служба «Динамо» сообщила, что московский клуб не согласовывал переход защитника Гильермо Варелы во «Фламенго» на правах аренды.

«В ряде российских СМИ со ссылкой на официальный сайт клуба «Фламенго» опубликована информация о том, что Гильермо Варела якобы перешёл в бразильский клуб на условиях аренды из «Динамо» до мая 2023 года. Пресс-служба «Динамо» обращает внимание, что наш клуб не согласовывал переход футболиста в какой-либо другой клуб и, соответственно, не заключал никаких соглашений с «Фламенго» и самим футболистом», — сообщили корреспонденту «Чемпионата» Андрею Панкову в пресс-службе «Динамо».

Ранее сообщалось, что «Фламенго» арендовал Варелу до 30 июня 2023 года. Футболист воспользовался разрешением ФИФА на приостановку контракта с «Динамо».

1 августа 2022 , 19:10
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

1 августа , 23:11
Внимание, вопрос!
У КОГО фламенго арендовал варелу, если Динамо НИКАКИХ договоров не подписывало?
1 августа , 20:52
Вообще на официальном сайте клуба не увидел этого сообщения.
1 августа , 21:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вообще на официальном сайте клуба не увидел этого сообщения.
Это было распространено не через официальный сайт.
1 августа , 21:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это было распространено не через официальный сайт.
И как эту информацию можно считать официальной тогда?
1 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя wizard
И как эту информацию можно считать официальной тогда?
Потому что её предоставили официально для СМИ. Официальное это не только что на оф сайте.
1 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Потому что её предоставили официально для СМИ. Официальное это не только что на оф сайте.
Ну тогда и информацию от Фламенго тоже можно считать правдивой) Кому верить?)
1 августа , 22:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Потому что её предоставили официально для СМИ. Официальное это не только что на оф сайте.
Кто конкретно предоставил эту информацию из ПС Динамо и кому?
1 августа , 22:19
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Кто конкретно предоставил эту информацию из ПС Динамо и кому?
Я вам ответил на ваш вопрос, что это официально распространенная информация для СМИ. Что вас не устраивает в ответе? Что вам лично не сообщили?))
1 августа , 22:20
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Потому что её предоставили официально для СМИ. Официальное это не только что на оф сайте.
Не кажется ли тебе это странным?)
1 августа , 22:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не кажется ли тебе это странным?)
Нет, потому что я состою в том чатике и вижу информацию))))
1 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет, потому что я состою в том чатике и вижу информацию))))
Почему тогда на официальном сайте это не пишут? Раньше писали и про Ордеца и про Бальбуена и про Шиманьски, почему про Варелу на официальном сайте не пишут?У тебя есть этому объяснение?
1 августа , 22:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почему тогда на официальном сайте это не пишут? Раньше писали и про Ордеца и про Бальбуена и про Шиманьски, почему про Варелу на официальном сайте не пишут?У тебя есть этому объяснение?
Заявление по Вареле уже было. Там четко сказано, что приостановка была 25 июля. А следовательно не может быть никакой аренды. Пресс-служба известила СМИ о том, что не корректно предоставили новость взяв перевод с сайта Фламенго. Делать из этого целую новость и я бы не стал.
1 августа , 22:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Заявление по Вареле уже было. Там четко сказано, что приостановка была 25 июля. А следовательно не может быть никакой аренды. Пресс-служба известила СМИ о том, что не корректно предоставили новость взяв перевод с сайта Фламенго. Делать из этого целую новость и я бы не стал.
Где ссылка от Динамо на то что не согласовавали аренду,есть или нет?Если нет,то это значит что можно верить и /или Динамо или Фламенго или никому не верить)
1 августа , 22:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
Где ссылка от Динамо на то что не согласовавали аренду,есть или нет?Если нет,то это значит что можно верить и /или Динамо или Фламенго или никому не верить)
Цитата "25 июля уругвайский защитник Гильермо Варела известил наш клуб о приостановке контракта на сезон-2022/23 в одностороннем порядке.".
Остальное непонятные рассуждения.
1 августа , 23:04
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я вам ответил на ваш вопрос, что это официально распространенная информация для СМИ. Что вас не устраивает в ответе? Что вам лично не сообщили?))
Обычно официальную информацию публикуют на сайте.
Вопрос а он должен был согласовывать с Динамо что либо?
1 августа , 23:10
в ответ на комментарий пользователя wizard
Обычно официальную информацию публикуют на сайте.
Вопрос а он должен был согласовывать с Динамо что либо?
Странный вопрос. Аренда это согласование условий двумя клубами. Один клуб с которым действующий контракт, второй - арендатор. Если у игрока приостановленный контракт, то как можно согласовывать условия? Себа ушел в аренду, а Варела свалил.

И относительно сайта - ответ выше. Каждый чих не должен публиковаться.
1 августа , 23:50
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Странный вопрос. Аренда это согласование условий двумя клубами. Один клуб с которым действующий контракт, второй - арендатор. Если у игрока приостановленный контракт, то как можно согласовывать условия? Себа ушел в аренду, а Варела свалил.

И относительно сайта - ответ выше. Каждый чих не должен публиковаться.
У него контракт через год истекает, как можно приостановить контракт до момента его истечения, это фактически расторжение контракта.
Давить в этой ситуации можно только через государственные органы Бразилии, т.к. Бразилия против санкций их клубы должны тоже вести себя «дружественным образом».
2 августа , 09:06
в ответ на комментарий пользователя wizard
У него контракт через год истекает, как можно приостановить контракт до момента его истечения, это фактически расторжение контракта.
Давить в этой ситуации можно только через государственные органы Бразилии, т.к. Бразилия против санкций их клубы должны тоже вести себя «дружественным образом».
Как показала ситуация с Варелой, ничего "дружественные" бразильцы нам не должны)
1 августа , 19:34
Если на высших судебных инстанциях признают что все прошло законно то я считаю нашим тоже можно поступать как посчитают нужным разрывать контракты без обьяснений
1 августа , 19:39
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Если на высших судебных инстанциях признают что все прошло законно то я считаю нашим тоже можно поступать как посчитают нужным разрывать контракты без обьяснений
Ну тогда к нам никто из сборной Мексики не приедет и вообще из-за границы никто не приедет,будет играть Динамо-2)...У зенита будут Вендел и Клаудиньо,а мы превратимся в сплошное Динамо -2) И тогда Сазонов и Кутицкий покажутся нам богами футбола)
1 августа , 20:08
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну тогда к нам никто из сборной Мексики не приедет и вообще из-за границы никто не приедет,будет играть Динамо-2)...У зенита будут Вендел и Клаудиньо,а мы превратимся в сплошное Динамо -2) И тогда Сазонов и Кутицкий покажутся нам богами футбола)
Когда из клуба по ночам сбегают игрока, в отсутствии какого либо уважения к клубу и к его болельщикам за это надо наказывать.
1 августа , 20:13
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Когда из клуба по ночам сбегают игрока, в отсутствии какого либо уважения к клубу и к его болельщикам за это надо наказывать.
Млять ...опять двадцать пять...ну не смогут "наши" наказать так чтобы было ощутимо для игроков... значит надо договориваться как бомжи,кони или искать новых...а не создавать себе репутацию отморозков с которыми дальше работать никто не будет
1 августа , 20:22
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Млять ...опять двадцать пять...ну не смогут "наши" наказать так чтобы было ощутимо для игроков... значит надо договориваться как бомжи,кони или искать новых...а не создавать себе репутацию отморозков с которыми дальше работать никто не будет
Думаю сейчас когда он уже не на территории РФ, нужно обращаться по государственной линии в министерство спорта Бразилии, по поводу "недружественных действий" Фламенго, учитывая что президент и правительство Бразилии выступают против санкций, это может возиметь эффект, и на клуб окажут воздействие сверху.
1 августа , 20:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Млять ...опять двадцать пять...ну не смогут "наши" наказать так чтобы было ощутимо для игроков... значит надо договориваться как бомжи,кони или искать новых...а не создавать себе репутацию отморозков с которыми дальше работать никто не будет
Нужно обращаться в суды с требованием огромных сумм компенсаций. В противном случае. В противном случае оставлять за собой возможность зеркальных ответов, т.е возможностью разрывать контракты без выплаты компенсации игрокам. Пусть думают. "иметь или не иметь"
1 августа , 21:16
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужно обращаться в суды с требованием огромных сумм компенсаций. В противном случае. В противном случае оставлять за собой возможность зеркальных ответов, т.е возможностью разрывать контракты без выплаты компенсации игрокам. Пусть думают. "иметь или не иметь"
Обращались уже совсем недавно...с нулевым результатом...не работает