Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» приглашает защитника сборной Мексики

«Динамо» приглашает защитника сборной Мексики

Теги: трансферы

По данным «СЭ», «Динамо» находится в продвинутой стадии переговоров по переходу футболиста «Монтеррея» и сборной Мексики Сезара Монтеса.

25-летний центральный защитник (193 см) с клубом выигрывал чемпионат Мексики, Кубок страны, дважды Лигу чемпионов КОНКАКАФ, а со сборной — золотой Кубок КОНКАКАФ. ЧМ-2018 игрок пропустил из-за травмы.

Transfermarkt оценивает мексиканца в 7 миллионов евро. За сборную Монтес провел 23 матча.

Ранее Canal 6 Deportes сообщил, что Сезар Монтес покинет «Монтеррей» после предложения из России.

31 июля 2022 , 23:37

Комментарии:

2 августа , 16:28
Игрок сборной- это, конечно, хорошо. Но как он будет уезжать на свои матчи? То есть, как Динамо будет обходиться без него на время этих матчей. У нас в календаре, вроде, окна не предусмотрены. Или ошибаюсь? Как уедут одновременно на пару туров Мексиканец, Парагваец, Хорват и Грузин...
1 августа , 23:50
Доверяю чуйке Бувача.
1 августа , 23:12
pepper
2
Нарезка- великолепная конечно. Похоже что Бувачу почему то нравятся защитники способные потаскать мяч, ну и первый пас тоже сумасшедший
1 августа , 19:27
Смотрю программу передач на матч-тв и вижу : 19.55. Рубин-Уфа. Сразу мысль : а что тур не закончился , и тут же вторая мысль : а неДавнее мое пожелание все-же исполнилось - обе к-ды в лучшей лиге мира. Одни сколько лет Нам пили кровь , вторые ( если бы не мясо ) должны были быть в ФНЛ еще 6 лет назад.)
1 августа , 18:56
Конечно , в Нашей ситуации говорить : " фи..(( " как-то не прихоДится , но немного напрягает , что ДИНАМО саДится на самбу-румбу-сальсу - Латино-Американскую иглу в обороне. К ним тогДа наДо и вратаря "Игуиту - Наваса"... Перелеты через океаны дело хлопотное , мягко сказать.
Но пусть приходит , только еще бы не убежал , как варела и "генерал - прапор".
1 августа , 19:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Конечно , в Нашей ситуации говорить : " фи..(( " как-то не прихоДится , но немного напрягает , что ДИНАМО саДится на самбу-румбу-сальсу - Латино-Американскую иглу в обороне. К ним тогДа наДо и вратаря "Игуиту - Наваса"... Перелеты через океаны дело хлопотное , мягко сказать.
Но пусть приходит , только еще бы не убежал , как варела и "генерал - прапор".
Ножные радио-браслеты уже заготовлены. Осталось настроить силу тока.
1 августа , 18:50
Футбольный функционер, эксперт латинского рынка Тимур Лепсая поделился мнением о возможном переходе защитника «Монтеррея» Сесара Монтеса в «Динамо».
«Парагвайские центральные защитники — устоявшийся бренд. Они надёжны, хорошо себя проявляют. Фернандес достаточно быстрый, хорошо действует на втором этаже, может двигать мяч вперёд, хорошая левая нога. «Динамо» выиграло конкуренцию у нескольких европейских клубов, латиноамериканских грандов. Но рядом с Фернандесом нужен опытный защитник, потому что он ещё молодой.
Насколько я знаю по сообщениям в прессе, «Динамо» ведёт переговоры по мексиканскому защитнику Монтесу. Это другой уровень — основной игрок сборной Мексики, были большие предложения из Европы, в прошлом году был интерес из России. Если «Динамо» закроет сделку, то им за защиту можно будет быть спокойными: тем более Бальбуэна должен вернуться через год, к тому же есть Сазонов», — сказал Лепсая в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.
1 августа , 18:55
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Футбольный функционер, эксперт латинского рынка Тимур Лепсая поделился мнением о возможном переходе защитника «Монтеррея» Сесара Монтеса в «Динамо».
«Парагвайские центральные защитники — устоявшийся бренд. Они надёжны, хорошо себя проявляют. Фернандес достаточно быстрый, хорошо действует на втором этаже, может двигать мяч вперёд, хорошая левая нога. «Динамо» выиграло конкуренцию у нескольких европейских клубов, латиноамериканских грандов. Но рядом с Фернандесом нужен опытный защитник, потому что он ещё молодой.
Насколько я знаю по сообщениям в прессе, «Динамо» ведёт переговоры по мексиканскому защитнику Монтесу. Это другой уровень — основной игрок сборной Мексики, были большие предложения из Европы, в прошлом году был интерес из России. Если «Динамо» закроет сделку, то им за защиту можно будет быть спокойными: тем более Бальбуэна должен вернуться через год, к тому же есть Сазонов», — сказал Лепсая в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.
То что есть Сазонов это точно
1 августа , 18:05
«В ряде российских СМИ со ссылкой на официальный сайт клуба «Фламенго» опубликована информация о том, что Гильермо Варела якобы перешел в бразильский клуб на условиях «аренды» из «Динамо» до мая 2023 года. Пресс-служба «Динамо» обращает внимание, что наш клуб не согласовывал переход футболиста в какой-либо другой клуб и, соответственно, не заключал никаких соглашений с «Фламенго» и самим футболистом», — говорится в заявление пресс-службы московского клуба.
1 августа , 18:49
Bench
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«В ряде российских СМИ со ссылкой на официальный сайт клуба «Фламенго» опубликована информация о том, что Гильермо Варела якобы перешел в бразильский клуб на условиях «аренды» из «Динамо» до мая 2023 года. Пресс-служба «Динамо» обращает внимание, что наш клуб не согласовывал переход футболиста в какой-либо другой клуб и, соответственно, не заключал никаких соглашений с «Фламенго» и самим футболистом», — говорится в заявление пресс-службы московского клуба.
Ну я так понял наши с него не слезут. Если бы он не сбежал, согласовано приостановил контракт и ушёл в аренду, было бы как с Шимой и Ордецом. Они перед тем как уйти, все согласовывали с нашим руководством, вот к ним и претензий особо нет. А этот сначала сбежал, потом приехал за вещами, уехал, уже в Бразилии приостановил контракт и подписал аренду... Да тут ещё и по предварительному сговору, Варела, Агент, Фламенго...
1 августа , 17:41
Если подпишем до игры со свинофермой, то будет очень интересно посмотреть на противистояние его против дельфина
1 августа , 16:40
Pichon
1
Просто Лакс сказал, что если ему срочно не найдут двух новых корешей-земель с которыми можно пить матэ и кушать бурито с начосами, то он за себя не ручается.
1 августа , 16:33
Агент мексиканского защитника «Монтеррея» Сезара Монтеса Анхель Родригес рассказал «СЭ» о переговорах по переходу игрока в московское «Динамо».

«Динамо» и «Монтеррей» сейчас находятся в процессе переговоров. Давайте дождемся их завершения. Думаю, все будет хорошо», — сказал Родригез
1 августа , 15:23
Шиманьский тоже часто сзади подкатывался и ничего, всем нравилось, а тут заволновались сразу. Главное своевременно это делать, тогда ни каких КК не будет.
1 августа , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Шиманьский тоже часто сзади подкатывался и ничего, всем нравилось, а тут заволновались сразу. Главное своевременно это делать, тогда ни каких КК не будет.
Плюсуюсь!!! А то началось! А вот часто - это сколько?! Есть статистика того, сколько в среднем за матч чел подкаты делает!? Может все подкаты, какие были в клип и вошли? А нарезка на то и нарезка, чтобы самое красивое смаковать. Из нее следует ровно то, что подкаты товарищ делает на славу. И только.
1 августа , 17:04
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Шиманьский тоже часто сзади подкатывался и ничего, всем нравилось, а тут заволновались сразу. Главное своевременно это делать, тогда ни каких КК не будет.
Их и нету. Есть шесть ЖК в 32 матчах...
1 августа , 17:19
в ответ на комментарий пользователя koka
Их и нету. Есть шесть ЖК в 32 матчах...
Да ну его нафиг, может вместо него молодежь из Динамо-2 будем наигрывать?)
1 августа , 17:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да ну его нафиг, может вместо него молодежь из Динамо-2 будем наигрывать?)
И сколько будем наигрывать,пока дохрена не пропустим,лучше токого брать готогого
1 августа , 17:57
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
И сколько будем наигрывать,пока дохрена не пропустим,лучше токого брать готогого
Это сарказм, свойственный персонажу:)
1 августа , 15:06
В связи с последними результатами руководству необходимо:
1. Купить Сафонова за любые деньги, ведь вратарь это полкоманды, а то и все 70-80%, а хороших вратарей у нас в клубе отродясь не было.
2. Подписать пару-тройку уругвайских/парагвайских/украинских защитников. Они не подведут.
3. Продлить контракт с Паршивлюком до 2036 года. Ключевой игрок, приносит много пользы как в обороне, так и в атаке.
4. Продать Моро за 50 тыс $, пока он не ушел бесплатно.
5. Купить связку Уткин - Комличенко за 50 млн $, будут забивать в каждом матче.
На это этом вредные советы исчерпаны.
1 августа , 15:19
в ответ на комментарий пользователя FC_Dinamo
В связи с последними результатами руководству необходимо:
1. Купить Сафонова за любые деньги, ведь вратарь это полкоманды, а то и все 70-80%, а хороших вратарей у нас в клубе отродясь не было.
2. Подписать пару-тройку уругвайских/парагвайских/украинских защитников. Они не подведут.
3. Продлить контракт с Паршивлюком до 2036 года. Ключевой игрок, приносит много пользы как в обороне, так и в атаке.
4. Продать Моро за 50 тыс $, пока он не ушел бесплатно.
5. Купить связку Уткин - Комличенко за 50 млн $, будут забивать в каждом матче.
На это этом вредные советы исчерпаны.
1. Перевести в "Полезные советы".
2.Вернуть сбежавших с повышением контрактов в 2 раза.
3. Заменить "Паршивлюк" на "Шунин".
4.У нас ПИВО не той системы.
1 августа , 15:59
в ответ на комментарий пользователя FC_Dinamo
В связи с последними результатами руководству необходимо:
1. Купить Сафонова за любые деньги, ведь вратарь это полкоманды, а то и все 70-80%, а хороших вратарей у нас в клубе отродясь не было.
2. Подписать пару-тройку уругвайских/парагвайских/украинских защитников. Они не подведут.
3. Продлить контракт с Паршивлюком до 2036 года. Ключевой игрок, приносит много пользы как в обороне, так и в атаке.
4. Продать Моро за 50 тыс $, пока он не ушел бесплатно.
5. Купить связку Уткин - Комличенко за 50 млн $, будут забивать в каждом матче.
На это этом вредные советы исчерпаны.
А как же вернуть чету Новиковых?))
1 августа , 18:53
в ответ на комментарий пользователя FC_Dinamo
В связи с последними результатами руководству необходимо:
1. Купить Сафонова за любые деньги, ведь вратарь это полкоманды, а то и все 70-80%, а хороших вратарей у нас в клубе отродясь не было.
2. Подписать пару-тройку уругвайских/парагвайских/украинских защитников. Они не подведут.
3. Продлить контракт с Паршивлюком до 2036 года. Ключевой игрок, приносит много пользы как в обороне, так и в атаке.
4. Продать Моро за 50 тыс $, пока он не ушел бесплатно.
5. Купить связку Уткин - Комличенко за 50 млн $, будут забивать в каждом матче.
На это этом вредные советы исчерпаны.
Клиника.
1 августа , 14:49
Если судить по нарезкам (не только той, что в материале), то основными его фишками являются:
1. Игра в подкатах
2. Хороший первый пас на средние и длинные дистанции
3. Любит бегать в атаку
4. Забивает в основном головой
Как и у многих ранее высказавшихся, у меня вызывает опасения его любовь к подкатам. Причем, играет на грани. И если вне штрафной это не критично, то частая игра в подкатах внутри штрафной, боюсь, при нашем судействе будет чревата.
В целом с одной стороны игрок сборной Мексики не должен быть ноунеймом, а с другой - мне лично он абсолютно незнаком и никакого мнения у меня о нем нет. В общем, будем поглядеть. В любом случае должен быть сильнее нашего молодняка.
1 августа , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если судить по нарезкам (не только той, что в материале), то основными его фишками являются:
1. Игра в подкатах
2. Хороший первый пас на средние и длинные дистанции
3. Любит бегать в атаку
4. Забивает в основном головой
Как и у многих ранее высказавшихся, у меня вызывает опасения его любовь к подкатам. Причем, играет на грани. И если вне штрафной это не критично, то частая игра в подкатах внутри штрафной, боюсь, при нашем судействе будет чревата.
В целом с одной стороны игрок сборной Мексики не должен быть ноунеймом, а с другой - мне лично он абсолютно незнаком и никакого мнения у меня о нем нет. В общем, будем поглядеть. В любом случае должен быть сильнее нашего молодняка.
Игра в подкатах для нашего чемпионата чревато наказаниями как наши умеют корчится даже если их и не задели
1 августа , 14:45
Хочу нарезку с косяками
1 августа , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Alex McArrow
Хочу нарезку с косяками
Нарежьте и забейте сами... тут Вам не фирма "Заря"...)
1 августа , 14:23
Bench
3
Добровинский: Слышал, что «Динамо» купило двух защитников и опорника. Похоже, легионеры.

Слова "Динамо купило", т.е. я так понимаю их уже давно всех купили, просто там формальности всякие и т.п. Значит и опорник уже куплен?
1 августа , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Bench
Добровинский: Слышал, что «Динамо» купило двух защитников и опорника. Похоже, легионеры.

Слова "Динамо купило", т.е. я так понимаю их уже давно всех купили, просто там формальности всякие и т.п. Значит и опорник уже куплен?
Тогда прекрасно. Жаль, что чемпионат уже начался. Вот бы до сборов они были.
1 августа , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Bench
Добровинский: Слышал, что «Динамо» купило двух защитников и опорника. Похоже, легионеры.

Слова "Динамо купило", т.е. я так понимаю их уже давно всех купили, просто там формальности всякие и т.п. Значит и опорник уже куплен?
Ещё правого защитника наверно купят…
1 августа , 17:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ещё правого защитника наверно купят…
И вратаря... Для единения болельщиков... Будет хорошо играть,- все дружно хвалить будут... Плохо, - будем дружно ругать... А Шунина с Лещуком в Динамо-2 отправить...
1 августа , 14:17
Вижу много сравнений с Евгеньевым. Но я плохого в этом не вижу. Рома в целом не так и плох, все у него очень недурно кроме пары важных для центрального защитника навыков - он тактически плох, теряет позицию, выдергивается часто неоправданно и бывает отыгран создавая таким образом меньшинство в защите, а второй то что он головой херовато играет. В остальном Рома очень даже не плох но из-за этих двух пробелов не для команды топ-5.
1 августа , 14:42
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Вижу много сравнений с Евгеньевым. Но я плохого в этом не вижу. Рома в целом не так и плох, все у него очень недурно кроме пары важных для центрального защитника навыков - он тактически плох, теряет позицию, выдергивается часто неоправданно и бывает отыгран создавая таким образом меньшинство в защите, а второй то что он головой херовато играет. В остальном Рома очень даже не плох но из-за этих двух пробелов не для команды топ-5.
Ещё он без скорости, причем абсолютно
1 августа , 14:42
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Вижу много сравнений с Евгеньевым. Но я плохого в этом не вижу. Рома в целом не так и плох, все у него очень недурно кроме пары важных для центрального защитника навыков - он тактически плох, теряет позицию, выдергивается часто неоправданно и бывает отыгран создавая таким образом меньшинство в защите, а второй то что он головой херовато играет. В остальном Рома очень даже не плох но из-за этих двух пробелов не для команды топ-5.
Один рыбак, не буду называть национальность, поймал золотую рыбку, а она говорит:
- Быстренько загадывай 3 желания и отпускай меня.
- Хорошо. Я хочу быть высоким, красивым, здоровым, богатым, иметь много женщин. Это раз …
1 августа , 13:47
Посмотрел статистику Монтеса в этом году. За 32 сыгранных матча 6 ЖК и 0 КК.
И это при его подкатах сзади !
1 августа , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Посмотрел статистику Монтеса в этом году. За 32 сыгранных матча 6 ЖК и 0 КК.
И это при его подкатах сзади !
Ну мы же не знаем как судят в Мексике. В Англии тоже наверное его подкаты бы оценили, а вот наши Кукуляяки с Кукуянами не факт.
1 августа , 14:20
Bench
6
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Посмотрел статистику Монтеса в этом году. За 32 сыгранных матча 6 ЖК и 0 КК.
И это при его подкатах сзади !
Наши его сожрут с Г.... за любой косяк, особенно если со свинарней играть, там все куплено.
1 августа , 14:52
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
Наши его сожрут с Г.... за любой косяк, особенно если со свинарней играть, там все куплено.
Всё куплено? С таким знание ты должен был уже озолотиться на ставках) Оказывается ты не только в бабах разбираешься)
1 августа , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Посмотрел статистику Монтеса в этом году. За 32 сыгранных матча 6 ЖК и 0 КК.
И это при его подкатах сзади !
Нормальные показатели. Ещё бы в сборную его не привлекали.А с ней минус матча три, добавить надо акклиматизацию и как там время проводил. Матчей пять без него.
1 августа , 15:24
Bench
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Всё куплено? С таким знание ты должен был уже озолотиться на ставках) Оказывается ты не только в бабах разбираешься)
Я просто не играю в азартные игры, это не для меня, а чтобы разбираться в бабах, тут много мозгов не надо))))) Шл на Шл...
1 августа , 17:21
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Я просто не играю в азартные игры, это не для меня, а чтобы разбираться в бабах, тут много мозгов не надо))))) Шл на Шл...
А ты как сам на свет появился? Тебя Шл...родила?
1 августа , 18:00
Bench
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
А ты как сам на свет появился? Тебя Шл...родила?
Понятно, тебя чёт не туда понесло. Походу вообще не понял о чем речь. Забей.
1 августа , 13:43
Надо ещё опытного опорника, во время атак соперника всегда пожар перед воротами, двух защитников мало.
1 августа , 13:14
Pichon
4
Со стороны он разгоняется на своих ходулях примерно как Евгеньев и когда вроде бы соперник начинает от него уходить, то он хлоп и выкидывает свои ходули вперед и оставляет противника с носом. Учитывая длину его ног, это его любимый отбор, которым он умело и аккуратно полуьзуется, а не просто чтобы срубить и не дай Бог травму нанести.
1 августа , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Со стороны он разгоняется на своих ходулях примерно как Евгеньев и когда вроде бы соперник начинает от него уходить, то он хлоп и выкидывает свои ходули вперед и оставляет противника с носом. Учитывая длину его ног, это его любимый отбор, которым он умело и аккуратно полуьзуется, а не просто чтобы срубить и не дай Бог травму нанести.
Вот у меня такая же первая ассоциации - чем-то похож на Евгеньева.
1 августа , 13:37
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот у меня такая же первая ассоциации - чем-то похож на Евгеньева.
Не знаю у меня впечатление, что он как раз физически хорошо готов, в отличие от Евгеньева, и хорошо работает корпусом в отличие от того же Евгеньева.
1 августа , 13:40
Bench
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот у меня такая же первая ассоциации - чем-то похож на Евгеньева.
Все говорили, что и Фернандес похож на Евгеньева )))) надо было его оставлять, заменил бы один двоих))))
1 августа , 14:00
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Все говорили, что и Фернандес похож на Евгеньева )))) надо было его оставлять, заменил бы один двоих))))
Просто Евгеньев похож на защитника, вот поэтому и пишут что он и на Фернандеса и на Монтеса похож.
Но быть похожим - это не значит быть защитником.
1 августа , 14:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не знаю у меня впечатление, что он как раз физически хорошо готов, в отличие от Евгеньева, и хорошо работает корпусом в отличие от того же Евгеньева.
Корпусом да, но по движению он на Романа похож
1 августа , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Bench
Все говорили, что и Фернандес похож на Евгеньева )))) надо было его оставлять, заменил бы один двоих))))
Не видел такого. Видел говорили похож на молодого Бальбуэну
1 августа , 14:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не видел такого. Видел говорили похож на молодого Бальбуэну
:))))
1 августа , 14:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Корпусом да, но по движению он на Романа похож
Ну Сулейманов из Краснодара тоже чем то на Месси похож писали, но совсем не он.
1 августа , 14:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
Просто Евгеньев похож на защитника, вот поэтому и пишут что он и на Фернандеса и на Монтеса похож.
Но быть похожим - это не значит быть защитником.
Действительно Евгеньев только похож на защитника ))
1 августа , 15:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Корпусом да, но по движению он на Романа похож
Основная проблема Романа - это физика. Как наглядный пример ещё давно, когда его Луценко оттолкнул и нам гол забили, вот с этим мексиканским парнем такое бы не прокатило. По факту характеристика ЦЗ - высокий длинноногий, что мы и видим.
1 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя wizard
Основная проблема Романа - это физика. Как наглядный пример ещё давно, когда его Луценко оттолкнул и нам гол забили, вот с этим мексиканским парнем такое бы не прокатило. По факту характеристика ЦЗ - высокий длинноногий, что мы и видим.
Это может быть не только физика, но и техника - корпус ещё надо уметь правильно поставить. Ну и нужно желание его ставить, а не делать вид, что борешься. Последнее больше к Морозову относится...
1 августа , 12:58
Вот это я понимаю, не зря зашёл на сайт.)))) Красота
1 августа , 12:46
Судя по нарезке - добротный игрок.
Видение поля отличное, а подкат наверное его козырь.
1 августа , 12:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Судя по нарезке - добротный игрок.
Видение поля отличное, а подкат наверное его козырь.
В нарезке успешные подкаты,неуспешные у него наверно тоже бывают)
1 августа , 12:10
Ну по нарезке - такой супермаксиЕвгеньев, для своих габаритов оч. техничный и координированный. Не совсем понятно как играет на втором этаже(тем более насколько я понимаю чемп Мексики довольно низкорослый), и да, подкаты в нашем чемпе это 50/50...
1 августа , 13:09
LNM
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну по нарезке - такой супермаксиЕвгеньев, для своих габаритов оч. техничный и координированный. Не совсем понятно как играет на втором этаже(тем более насколько я понимаю чемп Мексики довольно низкорослый), и да, подкаты в нашем чемпе это 50/50...
не совсем понятно почему он до сих пор в мексике
1 августа , 13:13
calcio
9
в ответ на комментарий пользователя LNM
не совсем понятно почему он до сих пор в мексике
Потому что ждал предложение из России,и вообще он с детства за Динамо)
1 августа , 13:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
не совсем понятно почему он до сих пор в мексике
.....а не в Динамо...)
1 августа , 13:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Потому что ждал предложение из России,и вообще он с детства за Динамо)
Клубные цвета Монтерея более-менее правильные🤗Los Albiazules
1 августа , 12:06
Новый "Автоген"... :)
Подкатами владеет в совершенстве. Хороший пас, позиционно неплох. Но почему нет нарезок игры головой в обороне?! Как играет в отборе не на пространстве? Умеет ли толкаться в штрафной?
1 августа , 12:01
Bench
1
«Динамо» претендует на аргентинского защитника из МЛС

Центральный защитник «Орландо Сити» Родриго Шлегель может продолжить карьеру в России.

Агент футболиста Хуан Арандилья сообщил, что его клиент интересен «Динамо».

«Мне звонят агенты-посредники и говорят, что «Динамо» хочет моего игрока Родриго Шлегеля», – сказал агент.
1 августа , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Динамо» претендует на аргентинского защитника из МЛС

Центральный защитник «Орландо Сити» Родриго Шлегель может продолжить карьеру в России.

Агент футболиста Хуан Арандилья сообщил, что его клиент интересен «Динамо».

«Мне звонят агенты-посредники и говорят, что «Динамо» хочет моего игрока Родриго Шлегеля», – сказал агент.
Вроде сказали, что утка...да и рост не очень...
1 августа , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Динамо» претендует на аргентинского защитника из МЛС

Центральный защитник «Орландо Сити» Родриго Шлегель может продолжить карьеру в России.

Агент футболиста Хуан Арандилья сообщил, что его клиент интересен «Динамо».

«Мне звонят агенты-посредники и говорят, что «Динамо» хочет моего игрока Родриго Шлегеля», – сказал агент.
Да и 3 ЦЗ покупать роскошь без еврокубков. 2 ЦЗ основные и купленные и 2 молодых и (или) талантливых на подмену, а то и еще кого-нибудь из молодых подтянут.
1 августа , 11:36
Стала известна сумма, которую «Динамо» предложило за защитника «Монтеррея» и сборной Мексики Сезара Монтеса.

По данным журналиста NFLMexico Кери, клуб готов заплатить 11 миллионов евро за 25-летнего игрока. Переговоры между «Динамо» и «Монтерреем» продвинулись на 99 процентов и близки к своему завершению.Клубы надеются закрыть сделку в понедельник, 1 августа.
1 августа , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Стала известна сумма, которую «Динамо» предложило за защитника «Монтеррея» и сборной Мексики Сезара Монтеса.

По данным журналиста NFLMexico Кери, клуб готов заплатить 11 миллионов евро за 25-летнего игрока. Переговоры между «Динамо» и «Монтерреем» продвинулись на 99 процентов и близки к своему завершению.Клубы надеются закрыть сделку в понедельник, 1 августа.
За такого и 12 лямов не жалко!)
1 августа , 13:14
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Еремей
За такого и 12 лямов не жалко!)
Не свое-не жалко)
1 августа , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Стала известна сумма, которую «Динамо» предложило за защитника «Монтеррея» и сборной Мексики Сезара Монтеса.

По данным журналиста NFLMexico Кери, клуб готов заплатить 11 миллионов евро за 25-летнего игрока. Переговоры между «Динамо» и «Монтерреем» продвинулись на 99 процентов и близки к своему завершению.Клубы надеются закрыть сделку в понедельник, 1 августа.
Ну Семен Семеныч... Как ты и хотел . Банк не скупится.
1 августа , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Еремей
За такого и 12 лямов не жалко!)
Да че там 12.... даже 13 не жалко....)
1 августа , 13:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну Семен Семеныч... Как ты и хотел . Банк не скупится.
Думаю, банкиры немного в панике. Как и писал вчера, после 3 пропущенных от ауцайдера пришло понимание, что на халяву не проскочишь. Поэтому срочный звонок Бувачу: сколько хотят? 10?, Дай 11 и берем.
Это примерно как с Макаровым. Вот только не хотелось, чтобы получилось как с Макаровым. А то ведь наши судьи не уверен, что правильно будут понимать его подкаты. Как бы горчичников и КК не нахватал.
1 августа , 14:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю, банкиры немного в панике. Как и писал вчера, после 3 пропущенных от ауцайдера пришло понимание, что на халяву не проскочишь. Поэтому срочный звонок Бувачу: сколько хотят? 10?, Дай 11 и берем.
Это примерно как с Макаровым. Вот только не хотелось, чтобы получилось как с Макаровым. А то ведь наши судьи не уверен, что правильно будут понимать его подкаты. Как бы горчичников и КК не нахватал.
+)
1 августа , 11:27
Если б его родная страна называлась Мексикагвай по-любому подписали бы.
1 августа , 10:12
Теперь вопрос по срокам подписания... Если говорят, что специально не ставили на игру, дабы избежать непредвиденной травмы и сложностей при прохождении мед обследования, то выходит на этой неделе должен быть в Москве. И к числу 10-15 должно состояться представление игрока... (если это действительно к нам).
1 августа , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Теперь вопрос по срокам подписания... Если говорят, что специально не ставили на игру, дабы избежать непредвиденной травмы и сложностей при прохождении мед обследования, то выходит на этой неделе должен быть в Москве. И к числу 10-15 должно состояться представление игрока... (если это действительно к нам).
Примерно как с Фернандесом - неделя закрывающих слухов и действий и прилет в среду уже на следующей неделе. Поэтому если мексиканец прилетит к выходным или к понедельнику после всех слухов и действий, то это будет супер и тогда будет шанс с Краснодаром его выпустить, но с Крыльями точно не выйдет.
1 августа , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Примерно как с Фернандесом - неделя закрывающих слухов и действий и прилет в среду уже на следующей неделе. Поэтому если мексиканец прилетит к выходным или к понедельнику после всех слухов и действий, то это будет супер и тогда будет шанс с Краснодаром его выпустить, но с Крыльями точно не выйдет.
Увы... также думаю..(((
1 августа , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Увы... также думаю..(((
Не узнаю Лекса,а где безудержный оптимизм,испарился за 3 тура?),где 15 очков в ближайших 5 матчах? Почему мексикос с Крыльями не выйдет?Приедет и прямо с корабля на бал,покажет свою лучшую за всю его предыдущую карьеру игру!)
1 августа , 09:54
Жесткий парень, нам такой нужен.
1 августа , 09:10
Керминена Лаури гнобят в Финляндии, из зборной исключили за то, что играл в России.
1 августа , 09:49
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Керминена Лаури гнобят в Финляндии, из зборной исключили за то, что играл в России.
С мексиканцем такого не будет, они не знают где Россия, дружественная страна))
1 августа , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Емеля
С мексиканцем такого не будет, они не знают где Россия, дружественная страна))
Они вообще не знают что такое Россия, так что все норм ))
1 августа , 10:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя Bench
Они вообще не знают что такое Россия, так что все норм ))
почему это не знают ? а Троцкого где завалили ? там и Сикейрос вроде как руку приложил
1 августа , 11:20
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя LNM
почему это не знают ? а Троцкого где завалили ? там и Сикейрос вроде как руку приложил
Им это нафига знать? у нас уже мало кто знает
1 августа , 12:40
в ответ на комментарий пользователя LNM
почему это не знают ? а Троцкого где завалили ? там и Сикейрос вроде как руку приложил
Большинство населения малограмотно. Они этого не знают и им этого не надо. А Сикейрос художник...мировое имя.....
1 августа , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Bench
Они вообще не знают что такое Россия, так что все норм ))
Они знают, что Россия - не друг США. Им этого достаточно
1 августа , 13:24
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Они знают, что Россия - не друг США. Им этого достаточно
+
1 августа , 08:40
ЦИК
2
исходя из нарезки видео с ним. любит подкаты в шрафной пенальти будет привозить частенько! плюс периодически любит убегать в атаку! тем самым оставляю позицию! не вижу надежности в нем! ну наверно он получше сазонова=)
1 августа , 08:47
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
исходя из нарезки видео с ним. любит подкаты в шрафной пенальти будет привозить частенько! плюс периодически любит убегать в атаку! тем самым оставляю позицию! не вижу надежности в нем! ну наверно он получше сазонова=)
Подкаты зависят от мастерства игрока, ну и от ситуации на поле. Остальное от установки тренера.
1 августа , 13:27
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
исходя из нарезки видео с ним. любит подкаты в шрафной пенальти будет привозить частенько! плюс периодически любит убегать в атаку! тем самым оставляю позицию! не вижу надежности в нем! ну наверно он получше сазонова=)
Надежности? Как мы увидим , если еще вообще его не видели? Вот 11 млн. я вижу....
1 августа , 08:38
По направлению движение правильное. Важно, чтобы защитники, хотя бы центральные говорили на одном языке и не только футбольном.
Высокий -хорошо играет головой тоже для нас очень важно.Ну и всё же игрок сборной, т.е в паре с Ферни появится "ведущий". Ну теперь Шунину, если хочет стоять в воротах нужно учить испанский. А то Лещук может подсуетится.
Но и для справки. Чемпионом Мексики он не был (2 место)
1 августа , 08:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По направлению движение правильное. Важно, чтобы защитники, хотя бы центральные говорили на одном языке и не только футбольном.
Высокий -хорошо играет головой тоже для нас очень важно.Ну и всё же игрок сборной, т.е в паре с Ферни появится "ведущий". Ну теперь Шунину, если хочет стоять в воротах нужно учить испанский. А то Лещук может подсуетится.
Но и для справки. Чемпионом Мексики он не был (2 место)
Посмотрел нарезки. Игрок медленный. На краю не успевает. Отбирает за счет подкатов. Но это очень опасно. КК попала даже в нарезку. Отборов чистых даже по нарезке очень мало. Зато хорошие переводы метров на 30-40. Этого у нас никто делать не умеет. Так что всё +/-
1 августа , 10:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По направлению движение правильное. Важно, чтобы защитники, хотя бы центральные говорили на одном языке и не только футбольном.
Высокий -хорошо играет головой тоже для нас очень важно.Ну и всё же игрок сборной, т.е в паре с Ферни появится "ведущий". Ну теперь Шунину, если хочет стоять в воротах нужно учить испанский. А то Лещук может подсуетится.
Но и для справки. Чемпионом Мексики он не был (2 место)
Неа... Лещук не конкурент...Паршивлюк испанский учит)))
1 августа , 12:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел нарезки. Игрок медленный. На краю не успевает. Отбирает за счет подкатов. Но это очень опасно. КК попала даже в нарезку. Отборов чистых даже по нарезке очень мало. Зато хорошие переводы метров на 30-40. Этого у нас никто делать не умеет. Так что всё +/-
50/50. Согласен. Штрафных хапнем. Благо, что Уткины не во всех командах есть.
1 августа , 13:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел нарезки. Игрок медленный. На краю не успевает. Отбирает за счет подкатов. Но это очень опасно. КК попала даже в нарезку. Отборов чистых даже по нарезке очень мало. Зато хорошие переводы метров на 30-40. Этого у нас никто делать не умеет. Так что всё +/-
Медленный? Для ЦЗ ростом 193 см? Явный перебор)
1 августа , 14:02
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Медленный? Для ЦЗ ростом 193 см? Явный перебор)
Судя по картинке тасм играют в 3 ЦЗ, и он всё время на бровке отбирает. А вингеры ребята шустрые, вот он и не успевает. Может для его роста и нормально, тем более. что у нас он будет играть классического ЦЗ, да и быстрый Ферни есть.
1 августа , 08:33
Мексиканцев в Динамо ещё не было.
1 августа , 08:24
ansib
1
Скучно не будет. Наше ЖВК подписало с 1 января Саманту Бриссио, доигровщицу сборной Мексики. Она играла в Казани. Временам очень даже не хило. Главное чтобы сбылось и побыстрее. И ещё надо. И в опорку. И в защиту справа. На калитку точно, хотя ещё годик терпеть. Упустили Зиньковского, Бакаева. А по мне, зря. Бойцы. Настырные, наглые.
1 августа , 08:40
в ответ на комментарий пользователя ansib
Скучно не будет. Наше ЖВК подписало с 1 января Саманту Бриссио, доигровщицу сборной Мексики. Она играла в Казани. Временам очень даже не хило. Главное чтобы сбылось и побыстрее. И ещё надо. И в опорку. И в защиту справа. На калитку точно, хотя ещё годик терпеть. Упустили Зиньковского, Бакаева. А по мне, зря. Бойцы. Настырные, наглые.
С первого прошедшего января или наступающего?
1 августа , 08:41
в ответ на комментарий пользователя ansib
Скучно не будет. Наше ЖВК подписало с 1 января Саманту Бриссио, доигровщицу сборной Мексики. Она играла в Казани. Временам очень даже не хило. Главное чтобы сбылось и побыстрее. И ещё надо. И в опорку. И в защиту справа. На калитку точно, хотя ещё годик терпеть. Упустили Зиньковского, Бакаева. А по мне, зря. Бойцы. Настырные, наглые.
А почему с января? На концовку чемпа?
Они бы с Наташей зажигали.
1 августа , 08:43
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
С первого прошедшего января или наступающего?
У неё контракт в Китае до 31 декабря этого года. Так что с 2023.
1 августа , 09:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему с января? На концовку чемпа?
Они бы с Наташей зажигали.
Согласен, с возвратом Перейры это будет сила в доигровке. Если не будет золота, то пипец. Жаль Европы нет. Сезон в Китае короткий. Заканчивается рано. Состав: диагональ Гончарова, либеро вернувшаяся Подкопаева, до замужества Малова, ЦБ Фетисова, Енина, Поляковя, Щукина, доигровка Перейра, Пипунырова, сборница Капустина, Курило, ну и чуть-чуть позднее Бриссио. Тренер Ушаков по мне не очень. Короче будем поглядеть. Деньги есть, будет ли выхлоп?
1 августа , 11:20
в ответ на комментарий пользователя ansib
Скучно не будет. Наше ЖВК подписало с 1 января Саманту Бриссио, доигровщицу сборной Мексики. Она играла в Казани. Временам очень даже не хило. Главное чтобы сбылось и побыстрее. И ещё надо. И в опорку. И в защиту справа. На калитку точно, хотя ещё годик терпеть. Упустили Зиньковского, Бакаева. А по мне, зря. Бойцы. Настырные, наглые.
Зиньковского да,упустили. А Бакаева,по его запросам,мог подписать только один клуб,Вы сами знаете какой. Так что шансов не было.
1 августа , 13:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Скучно не будет. Наше ЖВК подписало с 1 января Саманту Бриссио, доигровщицу сборной Мексики. Она играла в Казани. Временам очень даже не хило. Главное чтобы сбылось и побыстрее. И ещё надо. И в опорку. И в защиту справа. На калитку точно, хотя ещё годик терпеть. Упустили Зиньковского, Бакаева. А по мне, зря. Бойцы. Настырные, наглые.
Сексуальная ? )
1 августа , 07:09
Интересная статистика по посещаемости. В прошедшем туре, 5 матчей были с ID, и 3 матча без. Так вот на на этих 3 матчах народу было в 2! Раза больше, чем на 5ти сID. А на 1 матч получается в 3! раза больше. Ср посещаемость матчей с ID 7 тысяч. Они, что хотят вообще, что б на стадион не ходили?
1 августа , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Интересная статистика по посещаемости. В прошедшем туре, 5 матчей были с ID, и 3 матча без. Так вот на на этих 3 матчах народу было в 2! Раза больше, чем на 5ти сID. А на 1 матч получается в 3! раза больше. Ср посещаемость матчей с ID 7 тысяч. Они, что хотят вообще, что б на стадион не ходили?
Умело вы приятную для болельщиков новость переводите на неприятную. Эта ветка не про ID. Хотя с вами всё ясно.
1 августа , 08:25
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Умело вы приятную для болельщиков новость переводите на неприятную. Эта ветка не про ID. Хотя с вами всё ясно.
Тут многим лишь бы что нибудь написать, а что именно уже не так важно, и тема ветки значения не особо не имеет))
1 августа , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Умело вы приятную для болельщиков новость переводите на неприятную. Эта ветка не про ID. Хотя с вами всё ясно.
Да я тоже двумя руками за. Просто написал, никому не хотел ничего портить.
1 августа , 07:06
1) Предлагаю обратить внимание на подкаты, в Мексике такие проходят, при наших "судьях" всё будет очень чревато.
2) Кажется, он ярко выраженный волнорез, а нам нужен аккуратный чистильщик (волнореза уже взяли - Ферни).
3) Смущает пропуск ЧМ-2018 из-за травмы, не очередной ли "хрусталь" для лавки.
Дешёвый сыр только в мышеловке, а Монтес может оказаться и не дешёвым.
1 августа , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Предлагаю обратить внимание на подкаты, в Мексике такие проходят, при наших "судьях" всё будет очень чревато.
2) Кажется, он ярко выраженный волнорез, а нам нужен аккуратный чистильщик (волнореза уже взяли - Ферни).
3) Смущает пропуск ЧМ-2018 из-за травмы, не очередной ли "хрусталь" для лавки.
Дешёвый сыр только в мышеловке, а Монтес может оказаться и не дешёвым.
Для лавки за такие деньги думаю не берут , а по поводу пропуска чемпа так он месяц идёт не показатель что он его пропустил
1 августа , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Предлагаю обратить внимание на подкаты, в Мексике такие проходят, при наших "судьях" всё будет очень чревато.
2) Кажется, он ярко выраженный волнорез, а нам нужен аккуратный чистильщик (волнореза уже взяли - Ферни).
3) Смущает пропуск ЧМ-2018 из-за травмы, не очередной ли "хрусталь" для лавки.
Дешёвый сыр только в мышеловке, а Монтес может оказаться и не дешёвым.
Про подкаты тоже обратил внимание, много игры сзади у нас за это “так называемые судьи» желтые и красные раздают, а у них видимо так можно играть.
А так хороший защитник - это и волнорез и чистильщик в одном лице.
1 августа , 09:51
в ответ на комментарий пользователя wizard
Про подкаты тоже обратил внимание, много игры сзади у нас за это “так называемые судьи» желтые и красные раздают, а у них видимо так можно играть.
А так хороший защитник - это и волнорез и чистильщик в одном лице.
Откуда вы все знаете как можно играть и как судят в чемпионате Мексики , как будто тут его кто то смотрел ) Меня больше смущает что будет из сборной возвращаться не один день и будет или не успевать к туру ил прям с корабля на бал
1 августа , 10:35
в ответ на комментарий пользователя vitty
Откуда вы все знаете как можно играть и как судят в чемпионате Мексики , как будто тут его кто то смотрел ) Меня больше смущает что будет из сборной возвращаться не один день и будет или не успевать к туру ил прям с корабля на бал
Я нарезку посмотрел и на основании неё увидел несколько неоднозначных моментов.
Вы не знаете, как у нас ПЛ относятся к подкатам сзади?
1 августа , 12:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Про подкаты тоже обратил внимание, много игры сзади у нас за это “так называемые судьи» желтые и красные раздают, а у них видимо так можно играть.
А так хороший защитник - это и волнорез и чистильщик в одном лице.
Просто по нарезкам я не увидел его игры чистильщиком.
1 августа , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Просто по нарезкам я не увидел его игры чистильщиком.
Нарезка это 10 минут, все навыки невозможно уместить, мне например некоторые моменты с подкатами показались на тоненького с точки зрения правил.
Скажем так хороший защитник, он должен все уметь, также как и вратарь и на линии играть и на выходах.
А как он адаптируется мы же не знаем.
1 августа , 06:50
Он уже не вышел на последний матч значит уже собирает чемоданы наши как с Фернандесом растянут еще на месяц
1 августа , 07:00
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Он уже не вышел на последний матч значит уже собирает чемоданы наши как с Фернандесом растянут еще на месяц
Тянут значит так надо сумма за трансфер не маленькая ещё надо я думаю юридически все правильно оформить чтобы через год не приостанавливал контракт каждый год про истечению его контракта быстро можно условно Кузмичева из Урала подписать а нам это надо ? Меня смущает только одно будет из сборной приезжать поздно матчи пропускать чемпа нашего
1 августа , 06:37
Alim
9
Мексика сильная сборная. Побыстрее согласовали бы. Этот парень тот , который необходим нам и отл. атлетические данные.
1 августа , 03:39
В прошлом году кони 10 лямов предлагали клуб отказал
1 августа , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В прошлом году кони 10 лямов предлагали клуб отказал
Если на ТМ ценник 7, то для нас вряд ли меньше 10 обойдётся.
1 августа , 01:46
Winger
1
Кажется очень крутым. Но удивляет, почему же к 25 годам другие европейские клубы его не купили?
1 августа , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Winger
Кажется очень крутым. Но удивляет, почему же к 25 годам другие европейские клубы его не купили?
А много мексиканцев играет в Европе ? Значит их и там неплохо кормят
1 августа , 00:59
Судя по анкете и нарезкам - просто монстр!! Все в елочку! Рост, скорость, резкость, координированность (это при его росте!). Первый пас, и вообще начало атаки. Видно, что боец (как большинство ацтеков). Что он до сих пор делает в Мексике - непонятно. Даже настораживает - в чем подвох?
1 августа , 00:45
MS13
1
Если срастётся то трансфер выглядит очень крутым. Но меня немного смущает возраст. С одной стороны 25 лет для защитника очень неплохой возраст, вроде молодой но уже есть опыт игры ( в случае монтеса даже опыт игры за не самую слабую сборную Мексики). Но с другой стороны у нас и так очень много молодых игроков в центре защиты. У нас самый старший это фернандес, которому 22 года. Нам нужен опытный игрок в защиту ( 30+ лет).
1 августа , 01:18
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя MS13
Если срастётся то трансфер выглядит очень крутым. Но меня немного смущает возраст. С одной стороны 25 лет для защитника очень неплохой возраст, вроде молодой но уже есть опыт игры ( в случае монтеса даже опыт игры за не самую слабую сборную Мексики). Но с другой стороны у нас и так очень много молодых игроков в центре защиты. У нас самый старший это фернандес, которому 22 года. Нам нужен опытный игрок в защиту ( 30+ лет).
Отличный возраст. Нужен классный игрок а не опытный. А в текущей ситуации очень очень нужен. Может и в опорную зону кого то типа Теттеха, Каборе или Самбы Соу возьмут - вообще бы было отлично. Кстати с пропуском Захаряна по следующему матчу не исключаю выход Феди атакующим полузащитником если Фомин не сможет играть. Иначе просто недобор в полузащите креативных игроков. Хотя может вместо Захаряна Люка, а вместо Фомина Кутицкий. Посмотрим. Опять же по жаре боюсь наши могут подсдохнуть.
1 августа , 01:42
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Отличный возраст. Нужен классный игрок а не опытный. А в текущей ситуации очень очень нужен. Может и в опорную зону кого то типа Теттеха, Каборе или Самбы Соу возьмут - вообще бы было отлично. Кстати с пропуском Захаряна по следующему матчу не исключаю выход Феди атакующим полузащитником если Фомин не сможет играть. Иначе просто недобор в полузащите креативных игроков. Хотя может вместо Захаряна Люка, а вместо Фомина Кутицкий. Посмотрим. Опять же по жаре боюсь наши могут подсдохнуть.
Есть Сулаквелидзе
1 августа , 06:56
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Есть Сулаквелидзе
Посмотрите позавчерашнюю игру Сулаквелидзе за Д-2 с Тверью.
1 августа , 00:24
Команда С.Шварца Герта проиграла в первом раунде розыгрыша Кубка по серии пенальти Брауншвайгу (2 лига) ведя после первого тайма 0:2. Решающий пенальти был пробит выше ворот. Также почему-то Герта играла в красной форме - цвета Юнион-Берлин... 🤦‍♂️
1 августа , 01:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Команда С.Шварца Герта проиграла в первом раунде розыгрыша Кубка по серии пенальти Брауншвайгу (2 лига) ведя после первого тайма 0:2. Решающий пенальти был пробит выше ворот. Также почему-то Герта играла в красной форме - цвета Юнион-Берлин... 🤦‍♂️
Ну и швайг с ним((
1 августа , 07:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Команда С.Шварца Герта проиграла в первом раунде розыгрыша Кубка по серии пенальти Брауншвайгу (2 лига) ведя после первого тайма 0:2. Решающий пенальти был пробит выше ворот. Также почему-то Герта играла в красной форме - цвета Юнион-Берлин... 🤦‍♂️
Шварц ещё от переживаний по угнетенным не отошёл, "Герта" должна предоставить комфортабельную и вместительную тренерскую на стадионе, с печеньками и сухими салфетками.
1 августа , 08:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Команда С.Шварца Герта проиграла в первом раунде розыгрыша Кубка по серии пенальти Брауншвайгу (2 лига) ведя после первого тайма 0:2. Решающий пенальти был пробит выше ворот. Также почему-то Герта играла в красной форме - цвета Юнион-Берлин... 🤦‍♂️
Решающий пенальти выше ворот, что то мне это напоминает.
Впрочем Европе сейчас нужно больше думать как не замёрзнуть зимой.
1 августа , 09:46
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шварц ещё от переживаний по угнетенным не отошёл, "Герта" должна предоставить комфортабельную и вместительную тренерскую на стадионе, с печеньками и сухими салфетками.
Хватит злословить. Ушел и ушел. Сказали спасибо - и забыли о негативе...
1 августа , 09:52
snab
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Команда С.Шварца Герта проиграла в первом раунде розыгрыша Кубка по серии пенальти Брауншвайгу (2 лига) ведя после первого тайма 0:2. Решающий пенальти был пробит выше ворот. Также почему-то Герта играла в красной форме - цвета Юнион-Берлин... 🤦‍♂️
Очередное подтверждение, что не умеет Шварц настраивать на решающие и принципиальные матчи. Слабый он и тактик, и мотиватор. Допускаю, что инициатором ухода его из Динамо стал Бувач, когда понял, что ошибся с кандидатурой гт. Если так, то молодец хитрый лис Желько- всё выставил, как будто он тут ни при чем, и вроде все должны быть всем довольны. Таким и должен быть спортдир.
По поводу потенциального новичка- не раз уже были сообщения в это окно, но к сожалению, в "последний момент всё срывалось". Возможно, Желько и тут может хитрить и умышленно допускать "утечку информации", чтобы просто показать активность своей работы. Так что подождем. Так- то, конечно "мексиканская башня", судя по нарезкам, впечатляет.
1 августа , 11:45
в ответ на комментарий пользователя wizard
Решающий пенальти выше ворот, что то мне это напоминает.
Впрочем Европе сейчас нужно больше думать как не замёрзнуть зимой.
Ещё им приходится думать о том, скинет ли на них какой-то персонаж ядерную бомбу или нет? Тогда и не надо будет думать — замёрзнут все
1 августа , 12:56
в ответ на комментарий пользователя snab
Очередное подтверждение, что не умеет Шварц настраивать на решающие и принципиальные матчи. Слабый он и тактик, и мотиватор. Допускаю, что инициатором ухода его из Динамо стал Бувач, когда понял, что ошибся с кандидатурой гт. Если так, то молодец хитрый лис Желько- всё выставил, как будто он тут ни при чем, и вроде все должны быть всем довольны. Таким и должен быть спортдир.
По поводу потенциального новичка- не раз уже были сообщения в это окно, но к сожалению, в "последний момент всё срывалось". Возможно, Желько и тут может хитрить и умышленно допускать "утечку информации", чтобы просто показать активность своей работы. Так что подождем. Так- то, конечно "мексиканская башня", судя по нарезкам, впечатляет.
Я как раз и смотрю за ним, чтобы понять какой он на самом деле. Эта игра показывает, что он повторяет теже ошибки.
Его уход это исключительно его решение.
1 августа , 12:58
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну и швайг с ним((
Я был в этом городе, как и во многих немейких городах красивый центр, старый город. Но самое главное для меня это "брауншейгская колбаса" - моя любимая )
1 августа , 13:00
в ответ на комментарий пользователя wizard
Решающий пенальти выше ворот, что то мне это напоминает.
Впрочем Европе сейчас нужно больше думать как не замёрзнуть зимой.
Да, пенальти конечно стал для него дежавю, а вот причём тут "не замерзнуть" вообще не понятно 🤷‍♂️
1 августа , 13:04
в ответ на комментарий пользователя wizard
Решающий пенальти выше ворот, что то мне это напоминает.
Впрочем Европе сейчас нужно больше думать как не замёрзнуть зимой.
На счет "замерзнуть зимой" прям рассмешило......)))))))))))))) Вам это кто сказал??))) Скабеева?...)))))
1 августа , 13:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я как раз и смотрю за ним, чтобы понять какой он на самом деле. Эта игра показывает, что он повторяет теже ошибки.
Его уход это исключительно его решение.
Саша , держи нас в курсе немецкого чемпа , а именно Герты , это любопытно. Шварц все таки оставил след.
1 августа , 14:23
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саша , держи нас в курсе немецкого чемпа , а именно Герты , это любопытно. Шварц все таки оставил след.
👍
1 августа , 00:24
Продвинутая стадия - пока пиожекты. У нас бывало
А так, считаю, идея хорошая. Требования борьбы за что-либо выглядят смешно на фоне наличия в основе (А если честно, то и в клубе) Сазонова и Крутицкого.
1 августа , 00:22
Сначала пусть приедет, потом радоваться будем!
1 августа , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Сначала пусть приедет, потом радоваться будем!
Приедет и не уедет. Так что и радоваться будем потом
1 августа , 00:22
Что ж с центром-то делать и флангами атаки?...Ну не игроки основы Грулев, Макаров и Лесовой, точка. Пока так.
Как по мне, пришло время пробовать Луку вдвоем с Фоминым, а Заху опять на один из чертовых флангов. Смолов специфичен - атаки у команды по большому счету нет, к зиме опять в передней линии аренды-покупки. Да и крайка хорошего правого в оборону неплохо бы. Все те же 3-5 топ-игроков - и боремся за золото.
1 августа , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что ж с центром-то делать и флангами атаки?...Ну не игроки основы Грулев, Макаров и Лесовой, точка. Пока так.
Как по мне, пришло время пробовать Луку вдвоем с Фоминым, а Заху опять на один из чертовых флангов. Смолов специфичен - атаки у команды по большому счету нет, к зиме опять в передней линии аренды-покупки. Да и крайка хорошего правого в оборону неплохо бы. Все те же 3-5 топ-игроков - и боремся за золото.
Направо предлагаю Илью Гоманюка. Он сейчас без клуба.
1 августа , 06:54
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Направо предлагаю Илью Гоманюка. Он сейчас без клуба.
Вы это серьёзно?
1 августа , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что ж с центром-то делать и флангами атаки?...Ну не игроки основы Грулев, Макаров и Лесовой, точка. Пока так.
Как по мне, пришло время пробовать Луку вдвоем с Фоминым, а Заху опять на один из чертовых флангов. Смолов специфичен - атаки у команды по большому счету нет, к зиме опять в передней линии аренды-покупки. Да и крайка хорошего правого в оборону неплохо бы. Все те же 3-5 топ-игроков - и боремся за золото.
Может вернуться к подписанию Вильи, если "Бока" созрела.
1 августа , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вы это серьёзно?
Если смотреть на выходы Гладышева на замену, то почему бы его было и не оставить?
1 августа , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Если смотреть на выходы Гладышева на замену, то почему бы его было и не оставить?
Гаманюк до сих пор без клуба, то есть не нужен даже во второй лиге, а вы его сразу в РПЛ в состав бронзового призёра. В 22 года уже пора быть звездой.
1 августа , 00:12
Ацтеки у нас были? Что-то не помню...🤔
1 августа , 00:03
Если это так, и срастётся, то трансфер супер!))
31 июля , 23:55
Наперед надо с бабой его перетереть. Уже ученые... на воду теперь дуем.😉
1 августа , 00:49
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Наперед надо с бабой его перетереть. Уже ученые... на воду теперь дуем.😉
А если он не по бабам специалист?
1 августа , 13:46
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Наперед надо с бабой его перетереть. Уже ученые... на воду теперь дуем.😉
Надо и с бабой контракт заключить......
31 июля , 23:47
Вот так новость на ночь выскочила. Очень приятно. 25 лет самый сок
31 июля , 23:44
Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
Ура !!!?
1 августа , 00:02
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
Ура !!!?
Не то слово! Троекратное!
1 августа , 00:19
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не то слово! Троекратное!
Рустэм, я потихоньку....сглазить боюсь...🤫