31 июля , 17:29
в ответ на
комментарий пользователя
WARRIOR Жаль, походу Захарян звезду всё-таки словил... Не пойдет это команде на пользу, от слова сказать совсем...
на пользу не пойдет не это, а послушайте интервью Паршивлюка, там четко про химию в коллективе и весну, Психология! Жаль, но тут Мужик в штаб нужен.
31 июля , 17:32
в ответ на
комментарий пользователя
WARRIOR Жаль, походу Захарян звезду всё-таки словил... Не пойдет это команде на пользу, от слова сказать совсем...
Добрый день! По моему мнению такой вывод делать преждевременно . Если Вы правы, то это конечно печально. Но время покажет. Будем надеяться на лучшее))
31 июля , 17:34
в ответ на
комментарий пользователя
WARRIOR Жаль, походу Захарян звезду всё-таки словил... Не пойдет это команде на пользу, от слова сказать совсем...
Ничего он не ловил. Становится лидером команды по игре. Ведет на распасах всю игру. В игре заведенный, молодой, горячий. Оба предупреждения вчера на "левого" (ну разве что, если только трехэтажным матом бокового обложил, то формально вторая - по правилам).
31 июля , 17:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ничего он не ловил. Становится лидером команды по игре. Ведет на распасах всю игру. В игре заведенный, молодой, горячий. Оба предупреждения вчера на "левого" (ну разве что, если только трехэтажным матом бокового обложил, то формально вторая - по правилам).
Вот с этим согласен.
31 июля , 17:39
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ничего он не ловил. Становится лидером команды по игре. Ведет на распасах всю игру. В игре заведенный, молодой, горячий. Оба предупреждения вчера на "левого" (ну разве что, если только трехэтажным матом бокового обложил, то формально вторая - по правилам).
К сожалению лидером надо быть не только по игре, почему то капитаном его не ставят, Рауль в его годы лидером команды стал, и потенциальным капитаном сразу, вот и разница! надо быть авторитетом!, а он пока не тянет, да у нас по разным причинам никто не тянет. Нужен в состав Семшов, не знаю почему, но Федя не подходит к сожалению.
31 июля , 17:44
в ответ на
комментарий пользователя
dimlip67 К сожалению лидером надо быть не только по игре, почему то капитаном его не ставят, Рауль в его годы лидером команды стал, и потенциальным капитаном сразу, вот и разница! надо быть авторитетом!, а он пока не тянет, да у нас по разным причинам никто не тянет. Нужен в состав Семшов, не знаю почему, но Федя не подходит к сожалению.
Ну он только второй полный сезон отыгрывает. Понятно, что в раздевалке не главный авторитет. Но игроки, даже ветераны, типа Феди, относятся к нему уже как к равному. А помоложе, типа Макара, прислушиваются. В игре это хорошо видно.
31 июля , 17:46
в ответ на
комментарий пользователя
WARRIOR Жаль, походу Захарян звезду всё-таки словил... Не пойдет это команде на пользу, от слова сказать совсем...
По-моему, он просто нервный. Южный темперамент. Говорили тут про другое воспитание Тюки. Но это не то. Очень нужен в коллективе настоящий капитан, который и втык даст и успокоит особо нервных.
31 июля , 17:51
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну он только второй полный сезон отыгрывает. Понятно, что в раздевалке не главный авторитет. Но игроки, даже ветераны, типа Феди, относятся к нему уже как к равному. А помоложе, типа Макара, прислушиваются. В игре это хорошо видно.
Думаю ему самому нужен щас дядька , как Йеро в Реале , в свое время. Буду рад если получится у него, в костяке команды кроме спатаковца Парша не видно такого, но и того на всех не хватает.
31 июля , 17:56
в ответ на
комментарий пользователя
dimlip67 Думаю ему самому нужен щас дядька , как Йеро в Реале , в свое время. Буду рад если получится у него, в костяке команды кроме спатаковца Парша не видно такого, но и того на всех не хватает.
Не помешал бы. По последним двум играм заметил, что он сейчас особо тесно контачит с Федей. Но тут, конечно, больше просто авторитет Феди играет, чем реально роль дядьки. Согласен, что жесткого заводящего дядьки у нас сейчас в команде нет, последним таким был Ордец. Может, действительно, Паршивлюк эту роль потянет? Больше некому.
31 июля , 17:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не помешал бы. По последним двум играм заметил, что он сейчас особо тесно контачит с Федей. Но тут, конечно, больше просто авторитет Феди играет, чем реально роль дядьки. Согласен, что жесткого заводящего дядьки у нас сейчас в команде нет, последним таким был Ордец. Может, действительно, Паршивлюк эту роль потянет? Больше некому.
пока другого нет, если только подпишут кого, только на такого денег надо, да и кто это может быть, Кураньи или Валик к нам не пойдут в это время.
31 июля , 18:06
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ничего он не ловил. Становится лидером команды по игре. Ведет на распасах всю игру. В игре заведенный, молодой, горячий. Оба предупреждения вчера на "левого" (ну разве что, если только трехэтажным матом бокового обложил, то формально вторая - по правилам).
Разве лидер команды будет высказывать претензии в сторону судьи, и удаляться и подставлять команду? Это хорошо, что в конце матча удалился, а если в середине игры? Теперь "лидер" не сыграет в Самаре. Далеко ему ещё до лидера
31 июля , 18:09
в ответ на
комментарий пользователя
WARRIOR Жаль, походу Захарян звезду всё-таки словил... Не пойдет это команде на пользу, от слова сказать совсем...
Да нормально все, просто надо было его заменить, парень наелся, а уступать не хотел, Йоканович его заездил, ну видно было еще после Локо не готов он на 90-минут, вопрос , зачем он это делает, так и зачем он держит Тюку на скамейке (для Комбата размышления), такое ощущение, что нас хотят лишить этой пары, может банк хочет заработать , а то он сейчас не супер выглядит, я имею ввиду банк.
31 июля , 18:11
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Разве лидер команды будет высказывать претензии в сторону судьи, и удаляться и подставлять команду? Это хорошо, что в конце матча удалился, а если в середине игры? Теперь "лидер" не сыграет в Самаре. Далеко ему ещё до лидера
А может это хитрый план:)? Не играть в родной Самаре и удалиться только на 93 минуте, чтобы команду не подводить. Алекс, это мои теории заговора, не относись серьёзно:)
Впрочем, может Арсену есть смысл отдохнуть. За флажок в конце держался, подготовка сильно скомканная...
31 июля , 18:12
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Разве лидер команды будет высказывать претензии в сторону судьи, и удаляться и подставлять команду? Это хорошо, что в конце матча удалился, а если в середине игры? Теперь "лидер" не сыграет в Самаре. Далеко ему ещё до лидера
Еще как будет. :) А с боковым я, как раз, не уверен, что там был трехэтажный мат. Если типа "какого х... аут в пользу Факела", то таких предупреждений нужно в каждом матче по десятке выписывать. Вот в Самаре и посмотрим, способен ли кто-то еще вести игру команды. :)
31 июля , 18:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ничего он не ловил. Становится лидером команды по игре. Ведет на распасах всю игру. В игре заведенный, молодой, горячий. Оба предупреждения вчера на "левого" (ну разве что, если только трехэтажным матом бокового обложил, то формально вторая - по правилам).
Далеко не первый раз он получает левые карточки
31 июля , 18:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Еще как будет. :) А с боковым я, как раз, не уверен, что там был трехэтажный мат. Если типа "какого х... аут в пользу Факела", то таких предупреждений нужно в каждом матче по десятке выписывать. Вот в Самаре и посмотрим, способен ли кто-то еще вести игру команды. :)
Посмотрел сейчас еще раз спецом в повторе вторую желтую. Захарян на эмоциях махнул в сторону судьи рукой, что-то крикнул, затем сделал еще пару шагов с парой слов, а затем повернулся и включился в игру. Иванов постоял, посмотрел и уже, когда игрок Факела собрался выбрасывать мяч из-за боковой, решил таки показать желтую. Так что, вполне возможно, что Захарян там судью вообще не оскорблял.
31 июля , 18:36
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 А может это хитрый план:)? Не играть в родной Самаре и удалиться только на 93 минуте, чтобы команду не подводить. Алекс, это мои теории заговора, не относись серьёзно:)
Впрочем, может Арсену есть смысл отдохнуть. За флажок в конце держался, подготовка сильно скомканная...
На самом деле в этой карточке большой плюс - игрок почувствовал на себе (я надеюсь), как это неприятно удаляться и оставлять команду в меньшинстве. Я замечал за Арсеном не очень чистую игру, модет он поймёт, что так играть нельзя. И чем раньше он это поймёт, тем лучше. Увы, пока понимать ему придётся через предупреждения.
31 июля , 18:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Еще как будет. :) А с боковым я, как раз, не уверен, что там был трехэтажный мат. Если типа "какого х... аут в пользу Факела", то таких предупреждений нужно в каждом матче по десятке выписывать. Вот в Самаре и посмотрим, способен ли кто-то еще вести игру команды. :)
Ну значит у нас разные понятия о лидерстве. Для меня это то, кто ведёт за собой игроков, а не удаляется и оставляет команду в меньшинстве из-за неспортивного поведения
31 июля , 18:42
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Ну значит у нас разные понятия о лидерстве. Для меня это то, кто ведёт за собой игроков, а не удаляется и оставляет команду в меньшинстве из-за неспортивного поведения
"Для меня это то, кто ведёт за собой игроков, а не удаляется и оставляет команду в меньшинстве из-за неспортивного поведения"
Одно другому не противоречит. :) Хотя, я назвал Арсена лидером по игре, а не в раздевалке. Но, естественно, не потому, что его вчера удалили, а потому, что в команде есть более авторитетные игроки даже просто по возрасту. Ну и относительно удаления уже тоже ответил: все зависит от того, что на самом деле сказал Арсен. Сам факт удаления для меня не повод делать выводы.
31 июля , 18:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Посмотрел сейчас еще раз спецом в повторе вторую желтую. Захарян на эмоциях махнул в сторону судьи рукой, что-то крикнул, затем сделал еще пару шагов с парой слов, а затем повернулся и включился в игру. Иванов постоял, посмотрел и уже, когда игрок Факела собрался выбрасывать мяч из-за боковой, решил таки показать желтую. Так что, вполне возможно, что Захарян там судью вообще не оскорблял.
"Затем" - посмотрите на выражение лица Арсена - нет там испуга, что сейчас к нему подойдёт судья, что он понял, что он сделал? Уходя с поля он показал ему большой палец - он согласен с судьёй. Помните, "наследник Яшина" говорил в одном интервью, что у него отжимаются матершинники? Ну и почему это не работает, постоянно читается мат по губам Арсена?
31 июля , 18:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Для меня это то, кто ведёт за собой игроков, а не удаляется и оставляет команду в меньшинстве из-за неспортивного поведения"
Одно другому не противоречит. :) Хотя, я назвал Арсена лидером по игре, а не в раздевалке. Но, естественно, не потому, что его вчера удалили, а потому, что в команде есть более авторитетные игроки даже просто по возрасту. Ну и относительно удаления уже тоже ответил: все зависит от того, что на самом деле сказал Арсен. Сам факт удаления для меня не повод делать выводы.
Это абсолютное противоречие - удалённый игрок не может вести за собой команду.
31 июля , 18:49
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym "Затем" - посмотрите на выражение лица Арсена - нет там испуга, что сейчас к нему подойдёт судья, что он понял, что он сделал? Уходя с поля он показал ему большой палец - он согласен с судьёй. Помните, "наследник Яшина" говорил в одном интервью, что у него отжимаются матершинники? Ну и почему это не работает, постоянно читается мат по губам Арсена?
А почему у него на лице должен быть испуг? И что оскорбительного в большом пальце в качестве иронии (обращаю внимание, не в среднем)? А уж мат на губах по ходу игры читается у каждого первого, в том числе и у "наследника Яшина". :)
31 июля , 18:51
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym "Затем" - посмотрите на выражение лица Арсена - нет там испуга, что сейчас к нему подойдёт судья, что он понял, что он сделал? Уходя с поля он показал ему большой палец - он согласен с судьёй. Помните, "наследник Яшина" говорил в одном интервью, что у него отжимаются матершинники? Ну и почему это не работает, постоянно читается мат по губам Арсена?
Черт его знает, как это связать, я вот в жизни практически не матерюсь, это надо очень постараться, чтобы меня вынудить, но вот в игре ... Супруга один раз сходила на игру, сказала, больше я туда ни ногой.
31 июля , 18:52
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Это абсолютное противоречие - удалённый игрок не может вести за собой команду.
То есть, Вы утверждаете, что лидеры команд, те, кто в игре ведут за собой игроков, никогда не удаляются? :)
31 июля , 19:03
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Ну значит у нас разные понятия о лидерстве. Для меня это то, кто ведёт за собой игроков, а не удаляется и оставляет команду в меньшинстве из-за неспортивного поведения
Насчет того, что лидер ведет за собой, тут я не спорю, а вот насчет не удаляется, вопрос, очень много зависит от ситуации, более того, мое мнение лидер больше подвержен возможности удаления, ну как минимум желтой, просто потому что он лидер, ему до всего есть дело, он горой за команду, иначе какой он лидер.
31 июля , 19:09
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А почему у него на лице должен быть испуг? И что оскорбительного в большом пальце в качестве иронии (обращаю внимание, не в среднем)? А уж мат на губах по ходу игры читается у каждого первого, в том числе и у "наследника Яшина". :)
Это как раз я задаю вопрос: вы видите испуг?
Я не говорил, что он оскорбил большим пальцем, а наоборот - согласился с удалением, значит было за что.
31 июля , 19:10
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Черт его знает, как это связать, я вот в жизни практически не матерюсь, это надо очень постараться, чтобы меня вынудить, но вот в игре ... Супруга один раз сходила на игру, сказала, больше я туда ни ногой.
Да есть такое, когда могут вынудить, но когда человек и в обычной жизни его использует (в компаниях) - то никакого удивления нет...
31 июля , 19:12
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Это как раз я задаю вопрос: вы видите испуг?
Я не говорил, что он оскорбил большим пальцем, а наоборот - согласился с удалением, значит было за что.
Так, и я в ответ спросил: а почему я должен был увидеть у него испуг? А большой палец был в качестве иронии показан, Арсен при этом саркастически улыбался.
31 июля , 19:15
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор То есть, Вы утверждаете, что лидеры команд, те, кто в игре ведут за собой игроков, никогда не удаляются? :)
Нет, я такого не утверждал. Я сказал, что лидер должен быть ответственным и понимать, что из-за своих эмоций может подвести команду - поэтому, ему до лидерства ещё далеко.
А что касается лидера по игре - количество его стабильных игр пока меньше, чем было у того же Шиманьски. Этот сезон он начал лучше, чем предыдущий, но вся "гонка" ещё впереди.
31 июля , 19:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, и я в ответ спросил: а почему я должен был увидеть у него испуг? А большой палец был в качестве иронии показан, Арсен при этом саркастически улыбался.
А я написал выше мой вариант "почему".
31 июля , 19:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, и я в ответ спросил: а почему я должен был увидеть у него испуг? А большой палец был в качестве иронии показан, Арсен при этом саркастически улыбался.
А я написал выше мой вариант "почему".
31 июля , 19:19
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Нет, я такого не утверждал. Я сказал, что лидер должен быть ответственным и понимать, что из-за своих эмоций может подвести команду - поэтому, ему до лидерства ещё далеко.
А что касается лидера по игре - количество его стабильных игр пока меньше, чем было у того же Шиманьски. Этот сезон он начал лучше, чем предыдущий, но вся "гонка" ещё впереди.
Ну то есть, в Вашей фразе "Для меня это то, кто ведёт за собой игроков, а не удаляется и оставляет команду в меньшинстве из-за неспортивного поведения" одно другому не противоречит? То есть, лидер может удалиться? :) Ну и относительно будущего: что будет в будущем, знает один Господь Бог. :) А я говорил по факту: сейчас Арсен становится лидером по игре, ведет игру команды на распасах.
31 июля , 19:22
Ну тогда это Вы должны были увидеть на его лице испуг. :) А на мой взгляд, особенно, если по мнению игрока его удаляют несправедливо, никакого испуга на его лице не должно быть.
31 июля , 19:35
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну то есть, в Вашей фразе "Для меня это то, кто ведёт за собой игроков, а не удаляется и оставляет команду в меньшинстве из-за неспортивного поведения" одно другому не противоречит? То есть, лидер может удалиться? :) Ну и относительно будущего: что будет в будущем, знает один Господь Бог. :) А я говорил по факту: сейчас Арсен становится лидером по игре, ведет игру команды на распасах.
Удаление из-за неспортивного поведния противоречит лидертсву (не по игре), так как одним из дилерских качеств является ответственность перед командой.
А так да, играть он стал лучше, но это не значит, что он становится лидером. Улучшие игры ещё не признак лидерства. Смолов тоже хорошо играет и голы забивает.
31 июля , 19:45
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Да есть такое, когда могут вынудить, но когда человек и в обычной жизни его использует (в компаниях) - то никакого удивления нет...
Александр, я думаю Заха в жизни вообще не матерится, ну а это игра, горячий, да еще не все получается, а особенно когда устал, я думаю он больше собой был недоволен, но ведь прав, устал, перестала получаться игра, ну а тренер для чего, что не видишь, я понимаю, когда нюансы, которых мы не видим, но когда все на виду, да что здесь мало людей, прошедших определенную школу игры.
31 июля , 19:46
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Удаление из-за неспортивного поведния противоречит лидертсву (не по игре), так как одним из дилерских качеств является ответственность перед командой.
А так да, играть он стал лучше, но это не значит, что он становится лидером. Улучшие игры ещё не признак лидерства. Смолов тоже хорошо играет и голы забивает.
Ну значит все они не были лидерами. :)
https://clck.ru/sRyE4Ну если игрок, ведущий игру команды на распасах, не является лидером по игре, то пусть будет так. :)
31 июля , 20:30
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Александр, я думаю Заха в жизни вообще не матерится, ну а это игра, горячий, да еще не все получается, а особенно когда устал, я думаю он больше собой был недоволен, но ведь прав, устал, перестала получаться игра, ну а тренер для чего, что не видишь, я понимаю, когда нюансы, которых мы не видим, но когда все на виду, да что здесь мало людей, прошедших определенную школу игры.
Отнюдь, у меня другая информация по личному опыту. Само по себе мат - это его и других личное дело, но когда речь идёт о судья и команде - нужно держать себя в руках.
31 июля , 20:40
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну значит все они не были лидерами. :)
https://clck.ru/sRyE4Ну если игрок, ведущий игру команды на распасах, не является лидером по игре, то пусть будет так. :)
Все эти люди уже состоялись как игроки, но Захарян проводит только второй полноценный сезон - сравнивать его с игроками из статьи - очень-очень некорректно. Конечно, любой игрок может быть удалён, и даже лидеры, но такие удаления - подводят команду. Никакой Захарян не лидер, а просто стал лучше играть по сравнению с прошлым сезоном. Сделать несколько отличных пасов - это не ведение игры, а просто отличные пасы.
31 июля , 21:27
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Отнюдь, у меня другая информация по личному опыту. Само по себе мат - это его и других личное дело, но когда речь идёт о судья и команде - нужно держать себя в руках.
Вот тут то как раз и парадокс, если он не в игре, то все понятно, но когда ты на парах, то уже не думаешь ни о чем, все как есть, тем более говорю, парень наелся, а вот это вопрос к нашему, так сказать незыблемому Йокановичу, сколько можно ходить вдоль бровки подперев подбородок рукой, пора бы уже руководить командой, даже той, которая тебе досталась.
31 июля , 23:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ничего он не ловил. Становится лидером команды по игре. Ведет на распасах всю игру. В игре заведенный, молодой, горячий. Оба предупреждения вчера на "левого" (ну разве что, если только трехэтажным матом бокового обложил, то формально вторая - по правилам).
Это говорит только об одном - отсутствии дисциплины. Он должен был понимать, что его мат в сторону судьи ничем другим не закончится. По факту - просто подставил команду перед сложным выездом. Стоит заметить - у него уже не в первый раз глупейшие карточки. С этим явно надо что-то делать...
1 августа , 00:12
в ответ на
комментарий пользователя
WARRIOR Это говорит только об одном - отсутствии дисциплины. Он должен был понимать, что его мат в сторону судьи ничем другим не закончится. По факту - просто подставил команду перед сложным выездом. Стоит заметить - у него уже не в первый раз глупейшие карточки. С этим явно надо что-то делать...
"Он должен был понимать, что его мат в сторону судьи ничем другим не закончится". Я уже раз десять ответил, что смотря какой мат. Игроки на поле матерятся сплошь и рядом. в том числе и относительно тех или иных действий судей. Если там никакого оскорбления судьи не было, то таких карточек в каждой игре должно выписываться с десяток. А говорит это прежде всего о том, что он неравнодушен к игре, заведен и остро реагирует на те или иные игровые эпизоды.