31 июля , 15:07
"...Старичок из общества трезвости останавливает на улице подвыпившего:
- Я смотрю вы пьете. Не скажите, что и сколько?
- Ну, пиво баксов на 10 в день.
- То есть за год вы тратите 3650 долларов на пиво, а за последние 40 лет потратили порядка 150 000 долларов на алкоголь. Вы понимаете, что за эти деньги вы бы могли купить себе небольшой самолет.
- Понимаю. А ты пьешь?
- Нет, конечно.
- И где твой самолет?..."
Таких знатоков, познавших истину футбольного искусства, на сайте 90%. Я по сути стравливания пара не спорю. Мне непонятно желание большинства пережёвывать жеваную уже не по разу жвачку вновь и вновь. В чём смысл. Ну уже мудрость предъявлена. "Вот если бы я был на месте Гафина, Бувача, Славиши - я бы..."
Все неудачники начинают со слов - если бы:)
Что в итоге. Мы сыграли вничью в гостях со свермотивированной командой. Которая умерла на поле, но не сдалась. Которая прыгнула очень выше головы. Чем меня лично удивила и впечатлила. Правда особо идеи и футбола я не увидел. Выгрызть мяч и пульнуть вперёд. Известная схема. Правда в этом случае берсерки попались. Что же - нам урок. На классе (который у нас несомненно выше) не всегда получится выехать. Но по сути - разве это катастрофа? Не хожу по чужим гостевым, но что-то мне подсказывает, что бомжи после ничьи в Химках не обсуждали вылет в ФНЛ. Это только у нас такое тухлое капитулянство на сайте?
Подход Славиши вроде понятен. Мне и 10% сайта. Он знакомится с командой. Пока приглядывается. Примерно обозначил состав. И смотрит в боевых условиях, за неимением полноценной предсезонки. Тянет с заменами, тестируя выносливость основы. И помошники заполняют свои "блокноты" тоннами информации. Возможно понимают, что весна важнее. Смолов сегодня для тренера и команды гораздо полезнее Кости, как бы я его не обожал:) Опытнее и мудрее. Возможно, Костя тоже бы наколотил мячей, но тренеру виднее. Пока так. Но повязку капитана на сборах после Фомы именно Костя надевал. Что мне о многом говорит. Делает совершенно непонятные мне ходы, вроде Сазонова в основе (хотя Кутицкий напрашивался) и замены Луки. А если обидел обидел парня? Ведь у того косяков то не было, более того - гол организовал. 79% точность передач, одна ключевая. Почти Моро (80% точность, одна ключевая). Думаю, решил попробовать схему в пять защитников. Не прокатило. Но отрицательный результат - тоже результат.
Знаменитая рука тренера... ЦСКА, Зенит, Спартак (что вообще идиотизм)... Хоть один из 90% сможет объяснить, как это выглядит на поле? И чем рука Федотова крепче и мускулистее руки Славиши? Было бы интересно, но уверен,что кроме "ты слепой что ли" аргументов не прочитаю...
Чего сказать то хочу. Давайте начнем паниковать после поросят:) Возможно для Славиши именно с этой игры начнётся чемпионат. И после неё мы уже будем на 1-2 месте. Но ныть и паниковать не перестанем! Потому что мы - ФКДИНовские болельщики! А не какие то там оптимисты-кокимокусы:)
31 июля , 15:21
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Старичок из общества трезвости останавливает на улице подвыпившего:
- Я смотрю вы пьете. Не скажите, что и сколько?
- Ну, пиво баксов на 10 в день.
- То есть за год вы тратите 3650 долларов на пиво, а за последние 40 лет потратили порядка 150 000 долларов на алкоголь. Вы понимаете, что за эти деньги вы бы могли купить себе небольшой самолет.
- Понимаю. А ты пьешь?
- Нет, конечно.
- И где твой самолет?..."
Таких знатоков, познавших истину футбольного искусства, на сайте 90%. Я по сути стравливания пара не спорю. Мне непонятно желание большинства пережёвывать жеваную уже не по разу жвачку вновь и вновь. В чём смысл. Ну уже мудрость предъявлена. "Вот если бы я был на месте Гафина, Бувача, Славиши - я бы..."
Все неудачники начинают со слов - если бы:)
Что в итоге. Мы сыграли вничью в гостях со свермотивированной командой. Которая умерла на поле, но не сдалась. Которая прыгнула очень выше головы. Чем меня лично удивила и впечатлила. Правда особо идеи и футбола я не увидел. Выгрызть мяч и пульнуть вперёд. Известная схема. Правда в этом случае берсерки попались. Что же - нам урок. На классе (который у нас несомненно выше) не всегда получится выехать. Но по сути - разве это катастрофа? Не хожу по чужим гостевым, но что-то мне подсказывает, что бомжи после ничьи в Химках не обсуждали вылет в ФНЛ. Это только у нас такое тухлое капитулянство на сайте?
Подход Славиши вроде понятен. Мне и 10% сайта. Он знакомится с командой. Пока приглядывается. Примерно обозначил состав. И смотрит в боевых условиях, за неимением полноценной предсезонки. Тянет с заменами, тестируя выносливость основы. И помошники заполняют свои "блокноты" тоннами информации. Возможно понимают, что весна важнее. Смолов сегодня для тренера и команды гораздо полезнее Кости, как бы я его не обожал:) Опытнее и мудрее. Возможно, Костя тоже бы наколотил мячей, но тренеру виднее. Пока так. Но повязку капитана на сборах после Фомы именно Костя надевал. Что мне о многом говорит. Делает совершенно непонятные мне ходы, вроде Сазонова в основе (хотя Кутицкий напрашивался) и замены Луки. А если обидел обидел парня? Ведь у того косяков то не было, более того - гол организовал. 79% точность передач, одна ключевая. Почти Моро (80% точность, одна ключевая). Думаю, решил попробовать схему в пять защитников. Не прокатило. Но отрицательный результат - тоже результат.
Знаменитая рука тренера... ЦСКА, Зенит, Спартак (что вообще идиотизм)... Хоть один из 90% сможет объяснить, как это выглядит на поле? И чем рука Федотова крепче и мускулистее руки Славиши? Было бы интересно, но уверен,что кроме "ты слепой что ли" аргументов не прочитаю...
Чего сказать то хочу. Давайте начнем паниковать после поросят:) Возможно для Славиши именно с этой игры начнётся чемпионат. И после неё мы уже будем на 1-2 месте. Но ныть и паниковать не перестанем! Потому что мы - ФКДИНовские болельщики! А не какие то там оптимисты-кокимокусы:)
дай бог, чтобы не закончился ...
31 июля , 15:22
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Старичок из общества трезвости останавливает на улице подвыпившего:
- Я смотрю вы пьете. Не скажите, что и сколько?
- Ну, пиво баксов на 10 в день.
- То есть за год вы тратите 3650 долларов на пиво, а за последние 40 лет потратили порядка 150 000 долларов на алкоголь. Вы понимаете, что за эти деньги вы бы могли купить себе небольшой самолет.
- Понимаю. А ты пьешь?
- Нет, конечно.
- И где твой самолет?..."
Таких знатоков, познавших истину футбольного искусства, на сайте 90%. Я по сути стравливания пара не спорю. Мне непонятно желание большинства пережёвывать жеваную уже не по разу жвачку вновь и вновь. В чём смысл. Ну уже мудрость предъявлена. "Вот если бы я был на месте Гафина, Бувача, Славиши - я бы..."
Все неудачники начинают со слов - если бы:)
Что в итоге. Мы сыграли вничью в гостях со свермотивированной командой. Которая умерла на поле, но не сдалась. Которая прыгнула очень выше головы. Чем меня лично удивила и впечатлила. Правда особо идеи и футбола я не увидел. Выгрызть мяч и пульнуть вперёд. Известная схема. Правда в этом случае берсерки попались. Что же - нам урок. На классе (который у нас несомненно выше) не всегда получится выехать. Но по сути - разве это катастрофа? Не хожу по чужим гостевым, но что-то мне подсказывает, что бомжи после ничьи в Химках не обсуждали вылет в ФНЛ. Это только у нас такое тухлое капитулянство на сайте?
Подход Славиши вроде понятен. Мне и 10% сайта. Он знакомится с командой. Пока приглядывается. Примерно обозначил состав. И смотрит в боевых условиях, за неимением полноценной предсезонки. Тянет с заменами, тестируя выносливость основы. И помошники заполняют свои "блокноты" тоннами информации. Возможно понимают, что весна важнее. Смолов сегодня для тренера и команды гораздо полезнее Кости, как бы я его не обожал:) Опытнее и мудрее. Возможно, Костя тоже бы наколотил мячей, но тренеру виднее. Пока так. Но повязку капитана на сборах после Фомы именно Костя надевал. Что мне о многом говорит. Делает совершенно непонятные мне ходы, вроде Сазонова в основе (хотя Кутицкий напрашивался) и замены Луки. А если обидел обидел парня? Ведь у того косяков то не было, более того - гол организовал. 79% точность передач, одна ключевая. Почти Моро (80% точность, одна ключевая). Думаю, решил попробовать схему в пять защитников. Не прокатило. Но отрицательный результат - тоже результат.
Знаменитая рука тренера... ЦСКА, Зенит, Спартак (что вообще идиотизм)... Хоть один из 90% сможет объяснить, как это выглядит на поле? И чем рука Федотова крепче и мускулистее руки Славиши? Было бы интересно, но уверен,что кроме "ты слепой что ли" аргументов не прочитаю...
Чего сказать то хочу. Давайте начнем паниковать после поросят:) Возможно для Славиши именно с этой игры начнётся чемпионат. И после неё мы уже будем на 1-2 месте. Но ныть и паниковать не перестанем! Потому что мы - ФКДИНовские болельщики! А не какие то там оптимисты-кокимокусы:)
Вы знаете, когда вера крепка - это хорошо. Но меру надо знать. Игроки расслабились - тренер должен их пнуть. Замены также делает тренер. План на матч - тоже тренер. Претензии к Йокановичу за этот матч по вышеназванным пунктам вполне обоснованы.
Особенно мне понравилось послематчевое интервью, в котором он технично кивнул на 7 молодых игроков, которые не справились с давлением. Интересно бы узнать их поимённо. Думаю, что пятеро - это Смолов, Паршивлюк, Шунин, Лаксальт и Фернандес. Предполагаю, что оставшиеся двое - Захарян, Тюкавин. Остальных я уже видел в играх.
31 июля , 15:43
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Вы знаете, когда вера крепка - это хорошо. Но меру надо знать. Игроки расслабились - тренер должен их пнуть. Замены также делает тренер. План на матч - тоже тренер. Претензии к Йокановичу за этот матч по вышеназванным пунктам вполне обоснованы.
Особенно мне понравилось послематчевое интервью, в котором он технично кивнул на 7 молодых игроков, которые не справились с давлением. Интересно бы узнать их поимённо. Думаю, что пятеро - это Смолов, Паршивлюк, Шунин, Лаксальт и Фернандес. Предполагаю, что оставшиеся двое - Захарян, Тюкавин. Остальных я уже видел в играх.
А какой смысл "болеть" без веры? И как бы определить ту меру? Ведь нельзя браться за любое Дело, если изначально не уверен в успехе. Даже если ПОТОМ обанкротишься или тебя "прокинут". Так и тут - ВЕРЮ сразу! А как станется - увидим. Впрочем нытикам удобнее удивляться "неожиданным" победам, чем принимать, как должное:)
"... не справились с давлением..." - довольно точный диагноз. И должен быть взят в аналитику штаба
31 июля , 15:47
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Старичок из общества трезвости останавливает на улице подвыпившего:
- Я смотрю вы пьете. Не скажите, что и сколько?
- Ну, пиво баксов на 10 в день.
- То есть за год вы тратите 3650 долларов на пиво, а за последние 40 лет потратили порядка 150 000 долларов на алкоголь. Вы понимаете, что за эти деньги вы бы могли купить себе небольшой самолет.
- Понимаю. А ты пьешь?
- Нет, конечно.
- И где твой самолет?..."
Таких знатоков, познавших истину футбольного искусства, на сайте 90%. Я по сути стравливания пара не спорю. Мне непонятно желание большинства пережёвывать жеваную уже не по разу жвачку вновь и вновь. В чём смысл. Ну уже мудрость предъявлена. "Вот если бы я был на месте Гафина, Бувача, Славиши - я бы..."
Все неудачники начинают со слов - если бы:)
Что в итоге. Мы сыграли вничью в гостях со свермотивированной командой. Которая умерла на поле, но не сдалась. Которая прыгнула очень выше головы. Чем меня лично удивила и впечатлила. Правда особо идеи и футбола я не увидел. Выгрызть мяч и пульнуть вперёд. Известная схема. Правда в этом случае берсерки попались. Что же - нам урок. На классе (который у нас несомненно выше) не всегда получится выехать. Но по сути - разве это катастрофа? Не хожу по чужим гостевым, но что-то мне подсказывает, что бомжи после ничьи в Химках не обсуждали вылет в ФНЛ. Это только у нас такое тухлое капитулянство на сайте?
Подход Славиши вроде понятен. Мне и 10% сайта. Он знакомится с командой. Пока приглядывается. Примерно обозначил состав. И смотрит в боевых условиях, за неимением полноценной предсезонки. Тянет с заменами, тестируя выносливость основы. И помошники заполняют свои "блокноты" тоннами информации. Возможно понимают, что весна важнее. Смолов сегодня для тренера и команды гораздо полезнее Кости, как бы я его не обожал:) Опытнее и мудрее. Возможно, Костя тоже бы наколотил мячей, но тренеру виднее. Пока так. Но повязку капитана на сборах после Фомы именно Костя надевал. Что мне о многом говорит. Делает совершенно непонятные мне ходы, вроде Сазонова в основе (хотя Кутицкий напрашивался) и замены Луки. А если обидел обидел парня? Ведь у того косяков то не было, более того - гол организовал. 79% точность передач, одна ключевая. Почти Моро (80% точность, одна ключевая). Думаю, решил попробовать схему в пять защитников. Не прокатило. Но отрицательный результат - тоже результат.
Знаменитая рука тренера... ЦСКА, Зенит, Спартак (что вообще идиотизм)... Хоть один из 90% сможет объяснить, как это выглядит на поле? И чем рука Федотова крепче и мускулистее руки Славиши? Было бы интересно, но уверен,что кроме "ты слепой что ли" аргументов не прочитаю...
Чего сказать то хочу. Давайте начнем паниковать после поросят:) Возможно для Славиши именно с этой игры начнётся чемпионат. И после неё мы уже будем на 1-2 месте. Но ныть и паниковать не перестанем! Потому что мы - ФКДИНовские болельщики! А не какие то там оптимисты-кокимокусы:)
Как же это ты Дима определил 10% сайта. то есть это те, кто истинные болельщики Динамо во главе с тобой, а остальные получается говно, извини за выражение, ну, то есть отбросы, и им не место здесь. Здорово же ты определяешь, что-то это мне напоминает.
31 июля , 15:51
в ответ на
комментарий пользователя
koka А какой смысл "болеть" без веры? И как бы определить ту меру? Ведь нельзя браться за любое Дело, если изначально не уверен в успехе. Даже если ПОТОМ обанкротишься или тебя "прокинут". Так и тут - ВЕРЮ сразу! А как станется - увидим. Впрочем нытикам удобнее удивляться "неожиданным" победам, чем принимать, как должное:)
"... не справились с давлением..." - довольно точный диагноз. И должен быть взят в аналитику штаба
Хорош тебе про нытиков, по-моему сам больше всех ноешь, что тебя не понимают, может не заслужил.
31 июля , 16:00
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Как же это ты Дима определил 10% сайта. то есть это те, кто истинные болельщики Динамо во главе с тобой, а остальные получается говно, извини за выражение, ну, то есть отбросы, и им не место здесь. Здорово же ты определяешь, что-то это мне напоминает.
Где я тебе дорогу то перешёл, что цепляешься не по Делу? Ну вроде понятно написал - 90% понимают ошибки руков и штаба, 10% пытаются понять суть не всегда ясных действий. Причём здесь истинные? У тебя фобия, друг помор. Мелко это. Печалит - позоришь наших...
31 июля , 16:16
в ответ на
комментарий пользователя
koka Где я тебе дорогу то перешёл, что цепляешься не по Делу? Ну вроде понятно написал - 90% понимают ошибки руков и штаба, 10% пытаются понять суть не всегда ясных действий. Причём здесь истинные? У тебя фобия, друг помор. Мелко это. Печалит - позоришь наших...
Лукавишь друг помор, лукавишь, в очередной раз. Причем здесь дорогу перешел, не хочу возвращаться назад, более того никогда тебя не оскорблял, скорее наоборот, жаль, что у тебя память короткая, в свое время просил, Дим, не надо сораДников поливать, оскорблять, кто не согласен с тобой, причем не только я. Здесь все болельщики Динамо, я не имею ввиду явных провокаторов, зачем их делить на проценты, думаю все заслужили свое право на свое мнение, другой вопрос соглашаешься ты или нет, но это не значит, что их надо на что-то делить, человеческое мнение это не тупая статистика. При этом, Дима, если продолжишь писать свои отчеты, статистические выкладки, я двумя руками за, даже если в чем-то не согласен, самое главное, чтобы это не переходило в обвинение кого-либо.
31 июля , 16:26
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Старичок из общества трезвости останавливает на улице подвыпившего:
- Я смотрю вы пьете. Не скажите, что и сколько?
- Ну, пиво баксов на 10 в день.
- То есть за год вы тратите 3650 долларов на пиво, а за последние 40 лет потратили порядка 150 000 долларов на алкоголь. Вы понимаете, что за эти деньги вы бы могли купить себе небольшой самолет.
- Понимаю. А ты пьешь?
- Нет, конечно.
- И где твой самолет?..."
Таких знатоков, познавших истину футбольного искусства, на сайте 90%. Я по сути стравливания пара не спорю. Мне непонятно желание большинства пережёвывать жеваную уже не по разу жвачку вновь и вновь. В чём смысл. Ну уже мудрость предъявлена. "Вот если бы я был на месте Гафина, Бувача, Славиши - я бы..."
Все неудачники начинают со слов - если бы:)
Что в итоге. Мы сыграли вничью в гостях со свермотивированной командой. Которая умерла на поле, но не сдалась. Которая прыгнула очень выше головы. Чем меня лично удивила и впечатлила. Правда особо идеи и футбола я не увидел. Выгрызть мяч и пульнуть вперёд. Известная схема. Правда в этом случае берсерки попались. Что же - нам урок. На классе (который у нас несомненно выше) не всегда получится выехать. Но по сути - разве это катастрофа? Не хожу по чужим гостевым, но что-то мне подсказывает, что бомжи после ничьи в Химках не обсуждали вылет в ФНЛ. Это только у нас такое тухлое капитулянство на сайте?
Подход Славиши вроде понятен. Мне и 10% сайта. Он знакомится с командой. Пока приглядывается. Примерно обозначил состав. И смотрит в боевых условиях, за неимением полноценной предсезонки. Тянет с заменами, тестируя выносливость основы. И помошники заполняют свои "блокноты" тоннами информации. Возможно понимают, что весна важнее. Смолов сегодня для тренера и команды гораздо полезнее Кости, как бы я его не обожал:) Опытнее и мудрее. Возможно, Костя тоже бы наколотил мячей, но тренеру виднее. Пока так. Но повязку капитана на сборах после Фомы именно Костя надевал. Что мне о многом говорит. Делает совершенно непонятные мне ходы, вроде Сазонова в основе (хотя Кутицкий напрашивался) и замены Луки. А если обидел обидел парня? Ведь у того косяков то не было, более того - гол организовал. 79% точность передач, одна ключевая. Почти Моро (80% точность, одна ключевая). Думаю, решил попробовать схему в пять защитников. Не прокатило. Но отрицательный результат - тоже результат.
Знаменитая рука тренера... ЦСКА, Зенит, Спартак (что вообще идиотизм)... Хоть один из 90% сможет объяснить, как это выглядит на поле? И чем рука Федотова крепче и мускулистее руки Славиши? Было бы интересно, но уверен,что кроме "ты слепой что ли" аргументов не прочитаю...
Чего сказать то хочу. Давайте начнем паниковать после поросят:) Возможно для Славиши именно с этой игры начнётся чемпионат. И после неё мы уже будем на 1-2 месте. Но ныть и паниковать не перестанем! Потому что мы - ФКДИНовские болельщики! А не какие то там оптимисты-кокимокусы:)
ГТ пока не критикую от слова вообще. Даже считаю, что очков набрал выше ожидания. Но вот по поводу "руки" Федотова могу попробовать объяснить. Если вы смотрите игры ЦСКА, то наверно отметили разницу в игре в прошлом сезоне и в этом. В прошлом чувствовалась полная беспомощность березовой рощи. Игру по сути делали Караскаль и Языджи. Прям в стиле тренерства Силкина (раннего). Полный хаос в защите (Химки -5), замены невпопад, не усиливающие игру и т.д. А сегодня Федотов расставил игроков, в атаку бегут осмысленно, в игре участвуют все, замены усиливают игру. Прям видно, что ребятам играть в удовольствие. Ну и результат на лицо.
31 июля , 16:29
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Лукавишь друг помор, лукавишь, в очередной раз. Причем здесь дорогу перешел, не хочу возвращаться назад, более того никогда тебя не оскорблял, скорее наоборот, жаль, что у тебя память короткая, в свое время просил, Дим, не надо сораДников поливать, оскорблять, кто не согласен с тобой, причем не только я. Здесь все болельщики Динамо, я не имею ввиду явных провокаторов, зачем их делить на проценты, думаю все заслужили свое право на свое мнение, другой вопрос соглашаешься ты или нет, но это не значит, что их надо на что-то делить, человеческое мнение это не тупая статистика. При этом, Дима, если продолжишь писать свои отчеты, статистические выкладки, я двумя руками за, даже если в чем-то не согласен, самое главное, чтобы это не переходило в обвинение кого-либо.
А давай так. Я тоже буду цепляться именно к тебе. Не к сути твоих постов - к тебе. На любой твой пост. Например "ну не идиотизм ли это..."
Вне зависимости, о чем ты хотел сказать. И так на каждый пост. Ты хоть понял, о чем я сказать хотел, или только увидел % и сразу про меня строчить? Зачем конкретно про меня? Здесь все делят всех на группы - горбунковы, профессора и прочие. Почему у тебя только я на прицеле? Вот отсюда и вопрос - где я тебе дорогу перешёл? Но уже понимаю - ответа не будет...
31 июля , 16:47
в ответ на
комментарий пользователя
koka А давай так. Я тоже буду цепляться именно к тебе. Не к сути твоих постов - к тебе. На любой твой пост. Например "ну не идиотизм ли это..."
Вне зависимости, о чем ты хотел сказать. И так на каждый пост. Ты хоть понял, о чем я сказать хотел, или только увидел % и сразу про меня строчить? Зачем конкретно про меня? Здесь все делят всех на группы - горбунковы, профессора и прочие. Почему у тебя только я на прицеле? Вот отсюда и вопрос - где я тебе дорогу перешёл? Но уже понимаю - ответа не будет...
Да к ведь Горбунков никого не делит на % , вот ведь в чем суть, более того, я может быть более с ним не согласен, чем ты, но вот ведь еще какая оказия, он никого не оскорбляет в целом, то есть всех несогласных с ним болельщиков Динамо, он может отдельно кому-то высказать свое Фи, но это его право. Ты же пытаешься сразу найти всех врагов, кто против твоей линии, кто не согласен, вот я против чего, ну и чтобы не забывал, был тут такой товарищ kiss, который на тебя ополчился, мы же все тогда встали за тебя горой, отстояли, ты здесь, а его нет, правда не знаю по какой причине, Дим, относись к своим сораДникам по-человечески и тогда никто не перейдет тебе дорогу.
31 июля , 17:28
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Да к ведь Горбунков никого не делит на % , вот ведь в чем суть, более того, я может быть более с ним не согласен, чем ты, но вот ведь еще какая оказия, он никого не оскорбляет в целом, то есть всех несогласных с ним болельщиков Динамо, он может отдельно кому-то высказать свое Фи, но это его право. Ты же пытаешься сразу найти всех врагов, кто против твоей линии, кто не согласен, вот я против чего, ну и чтобы не забывал, был тут такой товарищ kiss, который на тебя ополчился, мы же все тогда встали за тебя горой, отстояли, ты здесь, а его нет, правда не знаю по какой причине, Дим, относись к своим сораДникам по-человечески и тогда никто не перейдет тебе дорогу.
Закончим. Я по крайней мере. Меня раздражает, когда из всех щелей льётся говно на команду, которую я люблю. Реагирую, как считаю нужным, и нет смысла меня ушатывать быть толерантным. Это к нашим "европейцам". Буду говорить, как чувствую, твое мнение шестьдесят девятое.
Когда зарываюсь - меня правят или совсем трут. Это право модерации, и с ним не поспоришь. И с тобой не стану больше. Совсем пофиг:)
31 июля , 17:32
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ГТ пока не критикую от слова вообще. Даже считаю, что очков набрал выше ожидания. Но вот по поводу "руки" Федотова могу попробовать объяснить. Если вы смотрите игры ЦСКА, то наверно отметили разницу в игре в прошлом сезоне и в этом. В прошлом чувствовалась полная беспомощность березовой рощи. Игру по сути делали Караскаль и Языджи. Прям в стиле тренерства Силкина (раннего). Полный хаос в защите (Химки -5), замены невпопад, не усиливающие игру и т.д. А сегодня Федотов расставил игроков, в атаку бегут осмысленно, в игре участвуют все, замены усиливают игру. Прям видно, что ребятам играть в удовольствие. Ну и результат на лицо.
Два пропущенных от НН во втором тайме? Ну наверное верной дорогой идут. В отличии от нас:)
И чего он там правильно в нападении расставил, чего Славиша не сделал?
31 июля , 17:41
в ответ на
комментарий пользователя
koka Закончим. Я по крайней мере. Меня раздражает, когда из всех щелей льётся говно на команду, которую я люблю. Реагирую, как считаю нужным, и нет смысла меня ушатывать быть толерантным. Это к нашим "европейцам". Буду говорить, как чувствую, твое мнение шестьдесят девятое.
Когда зарываюсь - меня правят или совсем трут. Это право модерации, и с ним не поспоришь. И с тобой не стану больше. Совсем пофиг:)
Ну вот видишь, как хочешь, так и реагируешь, так не лишай других точно такого же права, а главное не оскорбляй болельщиков Динамо, не считай, что ты один, а всегда знай что ты один из многих, которые точно также любят Динамо, еще неизвестно кто больше, еще не изобрели такого критерия, и слава Богу, еще не значит, что кто больше шумит, то тот лучший.
31 июля , 18:18
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Ну вот видишь, как хочешь, так и реагируешь, так не лишай других точно такого же права, а главное не оскорбляй болельщиков Динамо, не считай, что ты один, а всегда знай что ты один из многих, которые точно также любят Динамо, еще неизвестно кто больше, еще не изобрели такого критерия, и слава Богу, еще не значит, что кто больше шумит, то тот лучший.
Разве я недостаточно выразился про твоё мнение? И моё к нему отношение? Продолжаешь про толерантность? Блин...
31 июля , 18:34
в ответ на
комментарий пользователя
koka Разве я недостаточно выразился про твоё мнение? И моё к нему отношение? Продолжаешь про толерантность? Блин...
Если мое мнение неинтересно, так не отвечай, но я буду верен своему обещанию, когда я в свое время сказал, если koka опять будет оскорблять и поливать своих сорадников непристойными словами я встану на их защиту и не позволю, позорить имя болельщиков Динамо, что я и делаю. Для остальных, чтобы было более понятно, то что он сейчас говорит, это еще мягко, толи еще будет, если не остановить. При этом, я Диму считаю истинным болельщиком Динамо, в этом сомнений нет, я просто против того, чтобы он не отнимал этого права у других, причем в грубой форме обращаясь ко всем сразу.