Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 3 тура "Факел" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 3 тура "Факел" - "Динамо"

Теги: Факел | Превью

МИР Российская Премьер-Лига - 3 тур

  • Воронеж, Центральный стадион профсоюзов, 30 июля 2022, 15:00
  • Трансляция - "Матч! Премьер"
  • Судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Факел" +1 =1-5 (мячи: 8-20) "Динамо"
  • Котировки букмекеров: "Факел" 3.76 – 3.76 – 2.06 "Динамо"

Состав по версии Fcdin.com

Грядущий третий тур Чемпионата России, будет примечателен для "Динамо" тремя вещами. Ну, во-первых, нельзя пройти мимо новости о том как команда будет добираться до Воронежа. Закрытие воздушного пространства над южными регионами, вносит свои правки и в российский футбол. И вот накануне, предварительно захватив по подушке, команда загрузилась в клубный автобус и отправилась на нем на матч с "Факелом".

С одной стороны ничего примечательного в этом факте. Сколько по маршруту Москва-Воронеж-Москва наездило автобусов с фанатами московских команд и не счесть. 8 часов по отличной дороге и мы уже в Воронеже. Но легкая тревога за результат команды после длительного автобусного переезда все равно немного смущает. Ничего не могу поделать, но в такие случаи всегда вспоминаю последний матч "Динамо" во Владивостоке. Когда команда прилетела в Приморье ровно перед игрой и сразу отправилась на стадион. Не знаю на что рассчитывал тогда клуб, но итоговое поражение для меня виделось очевидным. Понятно, что Воронеж не Владивосток, а автобус отнюдь не самолет, но какие-то параллели все равно всплывают.

Однако в этот раз команда выехала в путь за сутки до игры и ребята конечно же успеют восстановиться. А сама поездка даже пойдет на пользу новичку команды. Когда ещё Фернандесу довелось бы покататься по центральной России и пообедать в Новомосковских придорожных кафе? Лишняя мотивация перед вероятным дебютом за "Динамо". Собственно это и есть вторая примечательная вещь завтрашнего матча. Так долго мы ждали трансферов, что по ощущениям, Фернандес своим появлением должен преобразить команду и решить все кадровые проблемы последних дней, при этом сразу же стать проводником идей главного тренера на поле. К сожалению, конечно же это не так. Новый центральный защитник конечно же решит серьезный кадровый дефицит в нашей обороне и наверное прибавит вариативности в начале атак.

Но не будем преувеличивать событие и забывать, что трансферное окно не закрыто, а значит ожидание еще нескольких новичков продолжается. Последнее, что хотелось бы выделить в предстоящем матче и сам город. Столица черноземья ждет возвращение большого футбола. И тут не помешают никакие фанайди и бойкоты. По слухам Воронеж смел все билеты ещё на этапе продаж абонементов, побив все возможные рекорды по их количеству. Поддержка хозяевам обеспеченна более чем. Уверен, что стадион будет гнать вперед своих земляков все 90 минут.

Будем надеяться, что это добавит дебютанту Премьер-Лиги дополнительной нервозности и давления. Тем более уровень команд разделяет пропасть. "Факел" не видится командой, принципиально отличающейся по уровню игры от "Торпедо". При этом воронежцы все же смогли зацепить очки в первом матче. Голевая ничья в Краснодаре произвела впечатление на многих, но тут скорее очки потеряла команда Галицкого, нежели "Факел" их заработал. С "Ахматом" матч развивался по похожему сценарию. Воронежцы новь смогли отличиться первыми, хозяева сравняли счет и вышли вперед. Но, в отличие от игры с "Краснодаром" вновь сравнять счет гостям уже не удалось.

Главный тренер воронежцев Олег Василенко почти два года руководит "Факелом" и именно с его именем связано возвращение клуба в высший дивизион. Он предпочитает играть с тремя центральными защитниками. И можно предположить, что сегодня нас ждет автобус в лучших традициях нашего футбола. Впереди надежды "Факела" будут связаны с Максимом Максимовым - лучшим бомбардиром "Факела" в ФНЛ. Клубу удалось его сохранить, и Максим открыл счет забитым мячам в РПЛ уже в минувшем матче с "Ахматом". В остальном чего-то принципиального выделить у соперника нельзя. Что, впрочем, и не удивительно. Состав остался без изменений. Разве что в тройку центральных защитников пришел Сергей Божин из Самары.

При всем уважение к команде уровень ФНЛ значительно отличается от главной лиги страны, и без серьезного усиления сохранить прописку будет фактически не реально. И если у "Торпедо" хотя бы можно рассмотреть ресурсы к усилению состава и игры, то в Воронеже каких либо перспектив найти сложно. На мой взгляд, клуб остается главным претендентом к возвращению в ФНЛ, и первые предпосылки к этому как раз будут в игре с "Динамо" и последующим визитом "Факела" к "ЦСКА" в Москву.

Но не будем забегать вперед. Для начала свой матч должны выиграть динамовцы. И тут вступают в дело известные каждому болельщику "Динамо" законы Мёрфи, которые можно сформулировать для нашей команды следующим образом: чем меньше предпосылок к потере очков, тем оно вероятнее. В остальном же ситуация потихоньку выправляется. После покупки Фернандеса ситуация с отсутствием усиления команды и компенсации кадровых потерь не видится столь критической. Клуб вновь пообещал новых усилений. Ну о пока должен дебютировать Фернандес. И очень надеемся, что неприятных сюрпризов с уровнем игры для нас не будет. Впрочем, стоит признать, что Саба Сазонов не был пока образцом надежности, и уровень конкуренции за позицию центрального защитника у нас пока минимальный. Что бы прибавить в игре, достаточно не сильно уступать не только Бальбуэне с Ордецом, но и Шуничу с Рыковым.

Помимо дебюта парагвайца, не ждем других изменений в составе. Разве что о выздоровление заявил агент Лаксальта. И если это так, то, скорее всего, именно он появится на левом фланге. Тем более наш новичок не особо владеет не только русским языком, но и английским, что, конечно, создаст дополнительные проблемы в коммуникации. Испанский Лаксальта будет здесь более чем актуален. Напарником Фернандеса, без сомнений, будет Кутицкий. В первых матчах он выглядел понадежнее Сабы. Ну а справа, из-за побега Варелы, нет альтернативы Паршивлюку. В центре поля не предпосылок к изменениям в тройке Моро, Фомин, Захарян. Так же как и в трио атакующих игроков Грулев, Макаров и тем более Смолов. Тюкавин и Лесовой пока не набрали оптимальных кондиций, ну а Гладышев не показывает в отведенное ему время, что чем - то превосходит Макарова. После ухода Нжи конкуренция в средней линии значительно ослабла, и, кажется, покупка игрока на правый фланг помогла бы встряхнуть наших нынешних фланговых хавов. Пока же возможное усиление игры может быть связано лишь с выходом Лесового, Тюкавина и в какой-то мере Гагнидзе, с появлением которого в центре поля на фланг может вернуться Захарян. Как бы то ни было, нужно больше ресурсов для возможного усиления игры. И если для "Торпедо" и "Факела" этого должно хватить, то с более серьезными соперниками могут быть проблемы, что и показал первый тур. Уже через 2 недели нас ждут "Крылья Советов", потом "Краснодар" и дерби со "Спартаком".

30 июля 2022 , 01:12
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

30 июля , 19:47
visard
1
Блин, сколько же здесь нервных девиц?! Чуть что, сразу паника. Пока не вижу оснований. Но команду надо доукомплектовывать. А тренеру раньше выпускать замены. А то на такой жаре одни и те же игроки уже сдохли на фоне свеженьких из Факела.
30 июля , 18:00
Да, маятник качнулся в другую сторону. До матча -борьба за медали или золото (Кока), после -вылет в ФНЛ. Штормит сорадников.
30 июля , 18:50
koka
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, маятник качнулся в другую сторону. До матча -борьба за медали или золото (Кока), после -вылет в ФНЛ. Штормит сорадников.
С моей стороны ничего не поменялось. Если с маятника стряхуть паникеров, которые вылезают после каждого матча - всё норм и тут будет:)
30 июля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, маятник качнулся в другую сторону. До матча -борьба за медали или золото (Кока), после -вылет в ФНЛ. Штормит сорадников.
Многое до сих пор не могут принять, что никаких медалей нам не видать в этом году и нужно думать как бы не вылететь, ибо команда у нас средняя по меркам РПЛ. А по сути это отскок как в игре с Уфой в прошлом году на выезде. Только здесь мы не выиграли.
30 июля , 17:50
М дааа. Фнл мелкнул. Не наш тренер. Столетие в жопу.
30 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя hora261
М дааа. Фнл мелкнул. Не наш тренер. Столетие в жопу.
Поздновато глаза открылись) Я про 100-летие.
30 июля , 17:50
ПТО
3
Ещё раз повторю. Я лишён особого мнения о Захаряне. Прошлый раз писал, что с плотной опекой у него нет игры, а далее сдают нервы. Можно по-разному относиться к трактовке карточек сегодня, но факт нестабильной психики Арсена для будущего системообразующего игрока неоднократно доказан. Талантливый, но характером слабак. Жаль если путь Фёдора и не дай бог-Кокорина. Поэтому Шима был мотором. И не плохо если Лука поиграет в отсутствии Арсена. Его обратная замена для меня необъяснима. Первое мнение не всегда верное, но не в случае с ГТ Динамо. Факел дома очень опасен.
30 июля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Ещё раз повторю. Я лишён особого мнения о Захаряне. Прошлый раз писал, что с плотной опекой у него нет игры, а далее сдают нервы. Можно по-разному относиться к трактовке карточек сегодня, но факт нестабильной психики Арсена для будущего системообразующего игрока неоднократно доказан. Талантливый, но характером слабак. Жаль если путь Фёдора и не дай бог-Кокорина. Поэтому Шима был мотором. И не плохо если Лука поиграет в отсутствии Арсена. Его обратная замена для меня необъяснима. Первое мнение не всегда верное, но не в случае с ГТ Динамо. Факел дома очень опасен.
Заменили его потому, что он не помогал не в защите не в нападении. (гол это случайность). Игру тормозил, в отборах не преуспел. Поэтому тренер решил лучше выпустить Кутицкого
30 июля , 18:06
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Заменили его потому, что он не помогал не в защите не в нападении. (гол это случайность). Игру тормозил, в отборах не преуспел. Поэтому тренер решил лучше выпустить Кутицкого
Я не увидел откровенных причин. Ответьте на вопрос: "Стало лучше?" Может Кутицкого вместо Феди нужно было ставить?
30 июля , 19:23
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я не увидел откровенных причин. Ответьте на вопрос: "Стало лучше?" Может Кутицкого вместо Феди нужно было ставить?
С Гогнидзе стало хуже , чем было до него - ни украсть , ни посторожить - это Лука сегодня .
30 июля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я не увидел откровенных причин. Ответьте на вопрос: "Стало лучше?" Может Кутицкого вместо Феди нужно было ставить?
Вместо Феди -это автобус. В игре с Факелом?
30 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вместо Феди -это автобус. В игре с Факелом?
Я согласен на автобус и 3:2.. Вы думаю тоже. На вопрос ответьте.
30 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя дм67
С Гогнидзе стало хуже , чем было до него - ни украсть , ни посторожить - это Лука сегодня .
Спрашиваю, что стало после обратной замены?
30 июля , 17:49
А чего мы хотим? Команда более чем средняя по составу. Мужиков с яйцами просто нет. Федя молодец, но не лидер. Молодёжь (те немногие, кто что-то может с мячем) уверовали в свою звездность. Не исключаю, что в рамках "единой команды управленцев" тренеру "рекомендуют обязательных игроков".
30 июля , 17:57
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А чего мы хотим? Команда более чем средняя по составу. Мужиков с яйцами просто нет. Федя молодец, но не лидер. Молодёжь (те немногие, кто что-то может с мячем) уверовали в свою звездность. Не исключаю, что в рамках "единой команды управленцев" тренеру "рекомендуют обязательных игроков".
а у хвакела - супер состав ! а драли нас как щенков
30 июля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
а у хвакела - супер состав ! а драли нас как щенков
Я об игре в принципе и её перспективах.
30 июля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
а у хвакела - супер состав ! а драли нас как щенков
А чего же не надрали?
30 июля , 18:10
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего же не надрали?
отползли мы. чуть менее, чем с ростовом, но отползли.
от выходцев из фнл отползли.
30 июля , 17:49
Удивительно что для многих игра в обороне оказалась сюрпризом. Что ожидалось от Сазонова и игрока проводящего первый матч на одной из ключевых позиций на поле. При нацеленности на результат команду к середине сезона не комплектуют.
30 июля , 17:40
Ни мысли на поле, ни техники, ни желания, ни воли к победе... Велкам снова на дно
30 июля , 17:38
По поводу " Ф. - команда ФНЛ. "
Начнем с того - уже не ФНЛ , а РПЛ. А кто захочет поспорить : вспомните сначала игру к-Ды Шварца на КР с Балтикой, те , как раз , так и остались в ФНЛ. Вот , Балтика - ФНЛ без вариантов , и то отскочили только по пен. И состав тогДа у Шварца был по-сильнее нынешнего...
30 июля , 17:37
Вот кто то написал, мол Воронеж, злая, агрессивная команда. А мы, что хотели отних увидеть, они просто в Футбол играют. А мы, что не можем быть злыми, агрессивным?
30 июля , 17:36
calcio
4
По сравнению с прошлым годом,загибаем пальцы, сколько у нас сборников ушло? Бальбуена (Парагвай), Шиманьски (Польша), Варела(Уругвай), Нжи (Камерун), Ордец (Украина, хоть и не приглашался в последнее время,но понятно что из-за политики)...5 человек уровня национальных сборных,не самых последних,надо сказать....А кто пришёл?- никто!... Неужели кто-то думал кроме коки что такие потери пройдут незаметно? "Что потопаешь,то и полопаешь"
30 июля , 17:59
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
По сравнению с прошлым годом,загибаем пальцы, сколько у нас сборников ушло? Бальбуена (Парагвай), Шиманьски (Польша), Варела(Уругвай), Нжи (Камерун), Ордец (Украина, хоть и не приглашался в последнее время,но понятно что из-за политики)...5 человек уровня национальных сборных,не самых последних,надо сказать....А кто пришёл?- никто!... Неужели кто-то думал кроме коки что такие потери пройдут незаметно? "Что потопаешь,то и полопаешь"
разогнался ... НЖи не играл, Ордец - по весне тоже не играл
30 июля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
разогнался ... НЖи не играл, Ордец - по весне тоже не играл
Вот и скатились вниз по таблице и ото всех по 3 мяча пропускали
30 июля , 17:33
traz
2
пора в пердиф....
30 июля , 17:27
А Воронежцы молодцы, команда с характером... А наши, как можно выходя на второй так сразу нахватать... Одно слово Тюфяки, во главе с Шуниным... А все говорили, что Фомин, что Фомин, да вот, что не стало нахватали... А Захарян, что есть, что его нет... Надо зинке за 20 втюхать..
30 июля , 17:26
ansib
1
Говорите, борьба за медальки?
30 июля , 17:33
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Говорите, борьба за медальки?
Спасибо рукам ВТБ. Мы начинаем медленное погружение. Как бы под руководством упертого тренера- бегунка наша чудо - команда не достигла дна. Тобишь пердива. Только не говорите, что нет денег. Причина в другом. В отсутствии мозгов кое у кого. ВТБ на команду плевать. Что поделаешь. Навязанный не профильный актив.
30 июля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ansib
Говорите, борьба за медальки?
Были уже медальки недавно, пора опять погружаться на десяток лет.
30 июля , 17:25
Сезон похоже провален ,с такой защитой и вратарем в десятке в лучшем случае.
30 июля , 17:25
Сейчас с Локо у бомжей 8 легов на поле. Неужели ресурс их настолько круче ВТБ ??!! В одной , вроде бы , стране живем ?! Понимаю по-круче , но не столько же. Или у них игроки , а у нас "крысы" , которые бегут при первом шухере. Берем всякое г. - типа варелы , по-моему и в этом дело.
30 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сейчас с Локо у бомжей 8 легов на поле. Неужели ресурс их настолько круче ВТБ ??!! В одной , вроде бы , стране живем ?! Понимаю по-круче , но не столько же. Или у них игроки , а у нас "крысы" , которые бегут при первом шухере. Берем всякое г. - типа варелы , по-моему и в этом дело.
У нас нет уже втб, они не хозяева... А подачу проста дают..
30 июля , 17:23
У нас нет:тренера, защиты, опорной зоны, креативной быстрой атаки,. А все астольное у нас есть, гламурные интервью, медиа с полиной. И ещё хрен знает, что. Только нет Команды, да ещё Федя есть. Хочу добавить, что Лаксальт на 2 головы выше уровнем, чем все наши. И если уйдёт, будет прав.
30 июля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У нас нет:тренера, защиты, опорной зоны, креативной быстрой атаки,. А все астольное у нас есть, гламурные интервью, медиа с полиной. И ещё хрен знает, что. Только нет Команды, да ещё Федя есть. Хочу добавить, что Лаксальт на 2 головы выше уровнем, чем все наши. И если уйдёт, будет прав.
Зачем нам все это, если у нас есть вы и другие, как вы.
30 июля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Зачем нам все это, если у нас есть вы и другие, как вы.
А причём тут я?, у вас с головой в порядке.
30 июля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А причём тут я?, у вас с головой в порядке.
А в том, что из команды ушло 10 игроков и тренерский штаб, что снова идёт выстраивание команды и на это нужно время.
30 июля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя vals2008
А в том, что из команды ушло 10 игроков и тренерский штаб, что снова идёт выстраивание команды и на это нужно время.
М дааа. Фнл мелкнул. Не наш тренер. Столетие в жопу.
30 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя vals2008
А в том, что из команды ушло 10 игроков и тренерский штаб, что снова идёт выстраивание команды и на это нужно время.
Спортивная злость должна быть, воля к победе! Её не надо выстраивать, надо просто быть заряженым на победу.
30 июля , 17:22
Грустно, очень грустно.... Снова пожарим в штрафной площадке.
30 июля , 17:21
Факел - хорошая команда с отлаженной игрой в центре поля и в атаке. Нам бы такого тренера!
30 июля , 17:21
Втб ушло команда стала никому не нужна... Интереса к ней не стало... Теперь только ещё больше за аренду садика платим...
30 июля , 17:20
calcio
4
Ну чтож "халявные соперники" закончились, теперь впереди будут Крылья, Краснодар и Спартак) Вот и посмотрим на истинную силу команды,без Фомина и Захаряна
30 июля , 17:20
Не усиления ничего, что вы от тренера хотите... Когда команда, стала слабее, чем в прошлом сезоне... Помните концовочку, мы всем подряд проигрывали, только с локо на ничью договорились...
30 июля , 17:18
Не удивлюсь, что договор уха была, тогда вообще наше руководство 0...
30 июля , 17:18
Олег прислал.
Это што было? Вернусь, бл... возьмите меня 50- летнего. Не пожалеете, ироды. Как так?! Жуть жуткая. Без мата...
30 июля , 17:17
Чувствую наша команда в этом году будет ничейная... У команды 0 характера...
30 июля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Чувствую наша команда в этом году будет ничейная... У команды 0 характера...
полный 0.
30 июля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Чувствую наша команда в этом году будет ничейная... У команды 0 характера...
почему наши никогда так за результат не бьются остервенело, все время удивляемся как против нас на жилах играют, максимальная самоотдача могла бы три очка сегодня принести, но судя по тому что в обороне весь тайм провели, не особо хотели победить...
30 июля , 17:17
Матч негде было смотреть, только - текстовая. Предполагал что будет тяжело, Факел показал своей игрой против Ахмата что всем будет тяжело в Воронеже, что и произошло. Пропускать от новичка РПЛ 2 мяча за 3 минуты, просто ввергло в шок. Защита - очень "плохая", дали пищу всем командам что можно забивать сколько угодно в наши ворота. Тренеры это уже "заметили", особенно КС! Тревожно на душе перед выездом в Самару.
30 июля , 17:15
Вот будет номер, если мы опять на 100 летие клуба опять вылетим в ФНЛ
30 июля , 17:15
"не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет"
Какой состав такой и счет. Концовка предыдущего сезона никуда не ушла. Она продолжается. И ни тренер, не Федя, ни Моро ничего изменить не смогут. ИМХО.
30 июля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет"
Какой состав такой и счет. Концовка предыдущего сезона никуда не ушла. Она продолжается. И ни тренер, не Федя, ни Моро ничего изменить не смогут. ИМХО.
Какой Моро? Он в Динамо, потому что он другим не нужен, игрок для опорника просто слабый или у него уже нет мотивации играть в Динамо. Все подборы у Факела, а этот бегает везде, но не там где нужно, не накрыть, не подобрать, не перехватить.
30 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет"
Какой состав такой и счет. Концовка предыдущего сезона никуда не ушла. Она продолжается. И ни тренер, не Федя, ни Моро ничего изменить не смогут. ИМХО.
А у Факела, какой состав?
30 июля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
А у Факела, какой состав?
У Факела стабильный состав, поставлена игра. Краснодар унёс ноги только благодаря Сафонову, не одно спасение в нескольких атаках.
30 июля , 17:15
Все три гола нам из опорной зоны, ну а третий откровенный "подарок" от Кутицкого. Очень неудачная замена.
30 июля , 17:15
visard
2
Так, как Факел сегодня играл - это покруче Ростова с Локо. Динамо во втором тайме просело. Тренер- тугодум. Можно сказать, на выезде заработали очко. Неча в команду дерьмом кидаться.
30 июля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя visard
Так, как Факел сегодня играл - это покруче Ростова с Локо. Динамо во втором тайме просело. Тренер- тугодум. Можно сказать, на выезде заработали очко. Неча в команду дерьмом кидаться.
Факел играл в дыр-дыр. А мы во что?
30 июля , 17:14
Центр защиты, ожидаемо, не справляется с давлением. В отсутствии Фомина итог, в общем, ожидаем.
30 июля , 17:11
Pichon
4
Лять, дайте Сазонову должность переводчика Луки и не выпускайте его никогда на поле!
30 июля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Лять, дайте Сазонову должность переводчика Луки и не выпускайте его никогда на поле!
Сегодня вся защита поплыла, может кроме Лаксальта. Хотя и того пару раз раздели на фланге. Моро ушел пятым защем - опорка осталась пустой. Факел там хозяйничал, как лиса в курятнике. Полузащиту передавили настроем и характером. Один Захарян пытался огрызаться, остальные оказались по сравнению с игроками Факела плюшевыми и жутко тормозили. Федя набегался и в концовке даже пас нормально отдать не было сил. Замены не понял. Нужно было усиливать центр полузащиты и возможно третьего ЦЗ выпускать, а не выпускать двух напов и бегунка Гладышева. Хотя, кем одновременно закрывать и центр полузащиты и центр защиты? Один Кутицкий не разорвется. Но Луку все-таки снимать не нужно было. Как бы он ни тормозил, но массу в центре полузащиты создавал. А вообще, глубина состава у нас, конечно, офигенная. Ладно, смотрим дальше.
30 июля , 17:56
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сегодня вся защита поплыла, может кроме Лаксальта. Хотя и того пару раз раздели на фланге. Моро ушел пятым защем - опорка осталась пустой. Факел там хозяйничал, как лиса в курятнике. Полузащиту передавили настроем и характером. Один Захарян пытался огрызаться, остальные оказались по сравнению с игроками Факела плюшевыми и жутко тормозили. Федя набегался и в концовке даже пас нормально отдать не было сил. Замены не понял. Нужно было усиливать центр полузащиты и возможно третьего ЦЗ выпускать, а не выпускать двух напов и бегунка Гладышева. Хотя, кем одновременно закрывать и центр полузащиты и центр защиты? Один Кутицкий не разорвется. Но Луку все-таки снимать не нужно было. Как бы он ни тормозил, но массу в центре полузащиты создавал. А вообще, глубина состава у нас, конечно, офигенная. Ладно, смотрим дальше.
ну да, он еще и Федю оставил
30 июля , 17:10
Теперь понятно почему Федотова на тренера даже не рассматривали, он бы сразу игроков запросил на усиление, а у нас один трансфер в год, еле вымученный. Следующие Крылья , там команда более мастеровитая чем Факел. В центре Захаряна не будет Фомин травмировался...
30 июля , 17:12
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Теперь понятно почему Федотова на тренера даже не рассматривали, он бы сразу игроков запросил на усиление, а у нас один трансфер в год, еле вымученный. Следующие Крылья , там команда более мастеровитая чем Факел. В центре Захаряна не будет Фомин травмировался...
после крупного выноса от крыс будет отставка ТШ
30 июля , 17:12
traz
5
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Теперь понятно почему Федотова на тренера даже не рассматривали, он бы сразу игроков запросил на усиление, а у нас один трансфер в год, еле вымученный. Следующие Крылья , там команда более мастеровитая чем Факел. В центре Захаряна не будет Фомин травмировался...
Если с крыльями увезем хотя бы очко это будет чудо.
30 июля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя traz
Если с крыльями увезем хотя бы очко это будет чудо.
Вы оптимист, батенька.
30 июля , 17:26
visard
2
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Теперь понятно почему Федотова на тренера даже не рассматривали, он бы сразу игроков запросил на усиление, а у нас один трансфер в год, еле вымученный. Следующие Крылья , там команда более мастеровитая чем Факел. В центре Захаряна не будет Фомин травмировался...
Насчет Фомина не известно. Может, там ничего особенного.
30 июля , 17:09
suiw
2
Всю следующую неделю испоганили
30 июля , 17:08
dinlev
4
Захарян с головой не дружит уже давно.
30 июля , 17:10
LNM
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Захарян с головой не дружит уже давно.
звезда. да и бомжи его давно ждут, что ему в Динамо делать ?
30 июля , 17:08
terny
4
Команда вообще без замен оказалась, Гладышев, Кутицкий только ослабляют и трак трещащую по швам игру
30 июля , 17:09
traz
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Команда вообще без замен оказалась, Гладышев, Кутицкий только ослабляют и трак трещащую по швам игру
на все 100%. Их коэф полезности равен 0
30 июля , 17:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя terny
Команда вообще без замен оказалась, Гладышев, Кутицкий только ослабляют и трак трещащую по швам игру
так её (игры) во 2-м тайме не было совсем
30 июля , 17:07
visard
1
Славиша слишком долго думает, вторую игру затягивает с заменами!
Я не считаю, что нужно поливать дерьмом Динамо. Факел - какая-то яростная команда. Но, блин, при таких наскоках игру надо раньше освежать. И, понятно, что защита пока слабое место. Взяли очко. Но второй тайм неважно. Это потому, что соперник играл, как бешеный. Комментатор - откровенная сволочь!
30 июля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя visard
Славиша слишком долго думает, вторую игру затягивает с заменами!
Я не считаю, что нужно поливать дерьмом Динамо. Факел - какая-то яростная команда. Но, блин, при таких наскоках игру надо раньше освежать. И, понятно, что защита пока слабое место. Взяли очко. Но второй тайм неважно. Это потому, что соперник играл, как бешеный. Комментатор - откровенная сволочь!
Из за комментатора ничья? Смешно.
30 июля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя visard
Славиша слишком долго думает, вторую игру затягивает с заменами!
Я не считаю, что нужно поливать дерьмом Динамо. Факел - какая-то яростная команда. Но, блин, при таких наскоках игру надо раньше освежать. И, понятно, что защита пока слабое место. Взяли очко. Но второй тайм неважно. Это потому, что соперник играл, как бешеный. Комментатор - откровенная сволочь!
Их не дерьмо надо поливать, а поносом... Дерьмо на них жалко...
30 июля , 17:07
Фернандес единственный, кто хоть что-то выигрывал в воздухе. Все остальное проиграно начисто
30 июля , 17:06
suiw
4
Славиша - спец по вторым лигам. Туда он нас и ведёт
30 июля , 17:07
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Славиша - спец по вторым лигам. Туда он нас и ведёт
Похоже на то.
30 июля , 17:05
dinlev
2
И что умного внес новый тренер в игру? Ничего абсолютно. С заменами также тормозит как и Шварц. Все они приезжают за деньгами. Просрали Федотова. Вот он и строит отличную команду в ЦСКА. А мы уволим этого зимой и будем опять искать что то. Бувач красава. Нпа откатах от приглашенных тренеров и их помощников сидит.
30 июля , 17:08
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И что умного внес новый тренер в игру? Ничего абсолютно. С заменами также тормозит как и Шварц. Все они приезжают за деньгами. Просрали Федотова. Вот он и строит отличную команду в ЦСКА. А мы уволим этого зимой и будем опять искать что то. Бувач красава. Нпа откатах от приглашенных тренеров и их помощников сидит.
Бердяева ещё не взяли
30 июля , 17:08
traz
8
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И что умного внес новый тренер в игру? Ничего абсолютно. С заменами также тормозит как и Шварц. Все они приезжают за деньгами. Просрали Федотова. Вот он и строит отличную команду в ЦСКА. А мы уволим этого зимой и будем опять искать что то. Бувач красава. Нпа откатах от приглашенных тренеров и их помощников сидит.
Про Федотова полностью согласен. Умный тренер, а наш Слава пока только чудит.
30 июля , 17:09
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И что умного внес новый тренер в игру? Ничего абсолютно. С заменами также тормозит как и Шварц. Все они приезжают за деньгами. Просрали Федотова. Вот он и строит отличную команду в ЦСКА. А мы уволим этого зимой и будем опять искать что то. Бувач красава. Нпа откатах от приглашенных тренеров и их помощников сидит.
боюсь до зимы он не дотянет
30 июля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И что умного внес новый тренер в игру? Ничего абсолютно. С заменами также тормозит как и Шварц. Все они приезжают за деньгами. Просрали Федотова. Вот он и строит отличную команду в ЦСКА. А мы уволим этого зимой и будем опять искать что то. Бувач красава. Нпа откатах от приглашенных тренеров и их помощников сидит.
А у нас игроки есть, вон цска усилился... Всё усилились... А у нас только уходят или грозятся...
30 июля , 17:05
ПТО
3
Захарян в своем репертуаре. Но и тренер с заменами просто начудил. Хорошо вышел Лука. Зачем обратная? Поздно менял Грулю, да и Смола нужно было, Гагнидзе оставить. Печаль.
30 июля , 17:05
Всё, пердив закончился. Ничья с таким колхозом, бей- беги- это катастрофа.
Тренер- гавно, морально- волевые отсутствуют вообще. Легенда- уже ничего говорить и не хочется.
30 июля , 17:10
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Всё, пердив закончился. Ничья с таким колхозом, бей- беги- это катастрофа.
Тренер- гавно, морально- волевые отсутствуют вообще. Легенда- уже ничего говорить и не хочется.
Поменяли одного клоуна-тренера на другого клоуна. Бувач рулит. Послать его нахер нужно.
30 июля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Поменяли одного клоуна-тренера на другого клоуна. Бувач рулит. Послать его нахер нужно.
Если 🤡 выигрывает третье место то кто остальные в лиге?
30 июля , 17:03
Пора назвать виновных:
-Коменты
-судья
-тренер
- Федя
-Антон
-Моро
-ферни
Никого не забыл? Ну а остальные красавцы.
А лучший -Карапузов
30 июля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пора назвать виновных:
-Коменты
-судья
-тренер
- Федя
-Антон
-Моро
-ферни
Никого не забыл? Ну а остальные красавцы.
А лучший -Карапузов
Еще Факел, который решил в футбол поиграть
30 июля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пора назвать виновных:
-Коменты
-судья
-тренер
- Федя
-Антон
-Моро
-ферни
Никого не забыл? Ну а остальные красавцы.
А лучший -Карапузов
АлексанДр , наверное , сейчас не до по***-к ?! Не считаете ?
Всем очень обиДно , а , вы...(
30 июля , 17:08
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пора назвать виновных:
-Коменты
-судья
-тренер
- Федя
-Антон
-Моро
-ферни
Никого не забыл? Ну а остальные красавцы.
А лучший -Карапузов
я бы начал с тренера - пока что ПУСТЫШКА.
а на втором месте - состав. хотя, у того же факела состав вроде только только из фнл, а у нас - бронза была
30 июля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , наверное , сейчас не до по***-к ?! Не считаете ?
Всем очень обиДно , а , вы...(
Да ничего не обидно. Вы же сами ниже написали, что ничья б/м справедлива. Разве кто-то не знал, что в составе дыры и их количество только увеличивается. Знали, но стоило не про..ть Ростову и придавить 0 педо, так сразу разговоры чуть ли не о борьбе за золото.
А тут, какая неудача зеркало принесли. Какой состав такой и счет. Концовка предыдущего сезона никуда не ушла. Она продолжается. И ни тренер, не Федя, ни Моро ничего изменить не смогут. ИМХО.
30 июля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ничего не обидно. Вы же сами ниже написали, что ничья б/м справедлива. Разве кто-то не знал, что в составе дыры и их количество только увеличивается. Знали, но стоило не про..ть Ростову и придавить 0 педо, так сразу разговоры чуть ли не о борьбе за золото.
А тут, какая неудача зеркало принесли. Какой состав такой и счет. Концовка предыдущего сезона никуда не ушла. Она продолжается. И ни тренер, не Федя, ни Моро ничего изменить не смогут. ИМХО.
Тем не менее - три очка Сами шли в руки.
30 июля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ничего не обидно. Вы же сами ниже написали, что ничья б/м справедлива. Разве кто-то не знал, что в составе дыры и их количество только увеличивается. Знали, но стоило не про..ть Ростову и придавить 0 педо, так сразу разговоры чуть ли не о борьбе за золото.
А тут, какая неудача зеркало принесли. Какой состав такой и счет. Концовка предыдущего сезона никуда не ушла. Она продолжается. И ни тренер, не Федя, ни Моро ничего изменить не смогут. ИМХО.
Смолов и Моро ещё с прошлого сезона так,а этот зачем пришел?
30 июля , 17:03
Очень разочарован управлением игры нашим тренером, ничего хорошего уже не жду, середнячки, вот наше место.
30 июля , 17:03
Впечатление что у них полузащита более мастеровита , а уж про их настрой , отдачу и физическую готовность и говорить нечего.
У нас пенальти , гол Смолова на индивидуальном мастерстве и автогол после прострела Гагнидзе. А командных действий в атаке нет .
30 июля , 17:06
LNM
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Впечатление что у них полузащита более мастеровита , а уж про их настрой , отдачу и физическую готовность и говорить нечего.
У нас пенальти , гол Смолова на индивидуальном мастерстве и автогол после прострела Гагнидзе. А командных действий в атаке нет .
были 3(три !!!) выхода в контратаки с перевесом и все с 0-м кпд : два запорол Смолов и один - Макаров.
и такая хрень повторяется из матча к матчу
30 июля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
были 3(три !!!) выхода в контратаки с перевесом и все с 0-м кпд : два запорол Смолов и один - Макаров.
и такая хрень повторяется из матча к матчу
Макаров это полный треш, как его ставят в основу и за какие заслуги непонятно. Третью игру очень слабо играет, причем бестолково, как дворовой игрок.
30 июля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
были 3(три !!!) выхода в контратаки с перевесом и все с 0-м кпд : два запорол Смолов и один - Макаров.
и такая хрень повторяется из матча к матчу
Согласен контратаки ужас,
30 июля , 17:02
Omark
4
Факел добился нужного результата за счет огромной силы воли и самоотдачи. Немалую роль в этом сыграла и агрессивность хозяев, переходящая в откровенную грубость. К такому развитию событий мы оказались не готовы.
30 июля , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Omark
Факел добился нужного результата за счет огромной силы воли и самоотдачи. Немалую роль в этом сыграла и агрессивность хозяев, переходящая в откровенную грубость. К такому развитию событий мы оказались не готовы.
Как обычно, мы никогда ни к чему не готовы, всегда планируем выиграть в пол ноги, просто печаль.
30 июля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Omark
Факел добился нужного результата за счет огромной силы воли и самоотдачи. Немалую роль в этом сыграла и агрессивность хозяев, переходящая в откровенную грубость. К такому развитию событий мы оказались не готовы.
Наши игроки сами привозили мячи в штрафную
30 июля , 17:09
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Факел добился нужного результата за счет огромной силы воли и самоотдачи. Немалую роль в этом сыграла и агрессивность хозяев, переходящая в откровенную грубость. К такому развитию событий мы оказались не готовы.
Они через раз в ноги прыгали. Хорошо, мы их убирали. Иначе они закончили бы всемером, а мы с полным лазаретом. Нафиг такой футбол. Особенно когда судья "даёт играть" при своих трибунах. Вот зачем вторая Арсену за отмашку на судью? Эго? На красную (вторую желтую) тянет "отрыв" ноги или головы. У Иванова есть муж!
Очень надеюсь, что у Фомы просто ушиб
30 июля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя koka
Они через раз в ноги прыгали. Хорошо, мы их убирали. Иначе они закончили бы всемером, а мы с полным лазаретом. Нафиг такой футбол. Особенно когда судья "даёт играть" при своих трибунах. Вот зачем вторая Арсену за отмашку на судью? Эго? На красную (вторую желтую) тянет "отрыв" ноги или головы. У Иванова есть муж!
Очень надеюсь, что у Фомы просто ушиб
Так кто мешал прыгать в ответ, чтоб не повадно было. Яиц просто нет у наших и самолюбия. В очередной раз задавили наших и мы поплыли. Противно смотреть безволие.
30 июля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Zverkoff
Так кто мешал прыгать в ответ, чтоб не повадно было. Яиц просто нет у наших и самолюбия. В очередной раз задавили наших и мы поплыли. Противно смотреть безволие.
Что мешает прыгать в ответ? Думаю - здравый смысл, уважение к сопернику (они футболисты, такие же) и порядок в голове. Вместо "Это Спарта!".
Болейте за Факел - они с "яйцами". Что бы это ни значило в вашей логике...
30 июля , 17:02
Факел бился, наши проиграли в характере. Ну и в защите под таким давлением не справляемся. В следующем туре без Захаряна. Непонятно что с Фомой. В общем, следующая игра будет веселой.
30 июля , 17:02
Киньте в меня камень , но , если бы до игры сказали : "согласен на ничью ?" Я бы согласился. Мы - не бомжи , нет такого состава и админ. ресурса. Отсюда и игра в 15 часов !!...((
30 июля , 17:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Киньте в меня камень , но , если бы до игры сказали : "согласен на ничью ?" Я бы согласился. Мы - не бомжи , нет такого состава и админ. ресурса. Отсюда и игра в 15 часов !!...((
К слову о ресурсах, две игры из трёх с первой лигой
30 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя degauss13
К слову о ресурсах, две игры из трёх с первой лигой
Выезд и первой лигой - это не подарок. Вспомните Балтику на КР...
30 июля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Выезд и первой лигой - это не подарок. Вспомните Балтику на КР...
Выезд в Самару и дерби с мясом значит проще, ждём положительных результатов
30 июля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Выезд в Самару и дерби с мясом значит проще, ждём положительных результатов
Я не сказал : проще. Не нужно , как говорят : " передергивать." (
30 июля , 17:01
traz
2
Забудьте про медали в этом году. Тут как бы не вылететь с такой игрой. Если нас факел так возит, то что будет с грандами. Кутицкий явно не тянет пока в основу. Куча ошибок и привез 3 гол.
30 июля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя traz
Забудьте про медали в этом году. Тут как бы не вылететь с такой игрой. Если нас факел так возит, то что будет с грандами. Кутицкий явно не тянет пока в основу. Куча ошибок и привез 3 гол.
А кто сейчас гранды?
30 июля , 17:06
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя degauss13
А кто сейчас гранды?
Факел)
30 июля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя degauss13
А кто сейчас гранды?
бомжи, свиньи, кони, теже девки куда приличней играют.
30 июля , 17:10
visard
1
в ответ на комментарий пользователя traz
Забудьте про медали в этом году. Тут как бы не вылететь с такой игрой. Если нас факел так возит, то что будет с грандами. Кутицкий явно не тянет пока в основу. Куча ошибок и привез 3 гол.
Ну это перебор! Факел с такой игрой всем нервы попортит! Рано говорит о месте в таблице. Думаю, будем на 3 или 4 месте.
30 июля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя visard
Ну это перебор! Факел с такой игрой всем нервы попортит! Рано говорит о месте в таблице. Думаю, будем на 3 или 4 месте.
ахха) хорошая шутка. С конца если только.
30 июля , 17:01
Первый трасфер будет - Тюкавин уйдет, Слава добьется.
30 июля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Первый трасфер будет - Тюкавин уйдет, Слава добьется.
Это было бы очень плохо!
30 июля , 17:00
Пустая опорная зона. Непонятно почему все игроки ужимались к своим воротам. А в опорной зоне стояли одни факельщики и вторым темпом голы сандалили
30 июля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Пустая опорная зона. Непонятно почему все игроки ужимались к своим воротам. А в опорной зоне стояли одни факельщики и вторым темпом голы сандалили
Ну тоже обратил внимание. Опорника нет....