Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» пригрозило «Фламенго» разбирательством в случае подписания контракта с Варелой

«Динамо» пригрозило «Фламенго» разбирательством в случае подписания контракта с Варелой

«Динамо» послало «Фламенго» письмо с целью предотвратить трансфер защитника Гильермо Варелы, сообщает журналист Фабиу Алейшу.

По информации источника, бело-голубые пригрозили бразильскому клубу обратиться в соответствующие инстанции в случае подписания контракта с 29-летним уругвайцем.

Варела выступает за «Динамо» с октября 2020 года. За это время он сыграл 49 матчей во всех турнирах и отдал три результативные передачи. Его соглашение с клубом рассчитано до 30 июня 2023 года.

28 июля 2022 , 20:50

Комментарии:

29 июля , 21:21
За такие кидки надо наказывать - по всем нынешним,даже безпредельным фифашным постановлением эта падла и то су3мело нарушить значить надо его ебашить и фламенго заодно штоб остальным неповадно было
30 июля , 05:42
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
За такие кидки надо наказывать - по всем нынешним,даже безпредельным фифашным постановлением эта падла и то су3мело нарушить значить надо его ебашить и фламенго заодно штоб остальным неповадно было
они прям обделались со страха. да ничего мы не можем, как только в пустую воздух сотрясать
29 июля , 21:01
Как бы то ни было,с Варелой похоже расстались,и теперь у нас на этом фланге только Паршивлюк...Спецы подскажите если Паршивлюка по каким то причинам не будет,кто там может сыграть из тех кто есть?
29 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Как бы то ни было,с Варелой похоже расстались,и теперь у нас на этом фланге только Паршивлюк...Спецы подскажите если Паршивлюка по каким то причинам не будет,кто там может сыграть из тех кто есть?
Кутицкий, вроде, играл справа.
29 июля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Кутицкий, вроде, играл справа.
Млять,я извиняюсь за свой нижегородско-французский, но этого Кутицкого где только не используют,то на фланге защиты,то в центре,то опорником....Он настолько одаренный и универсальный игрок? Пока этого незаметно...А вот то что им пытаются затыкать дыры-это заметно...И это больше упрек к селекции и руководству,которое неспособно быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию,чем к самому Кутицкому
29 июля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
Как бы то ни было,с Варелой похоже расстались,и теперь у нас на этом фланге только Паршивлюк...Спецы подскажите если Паршивлюка по каким то причинам не будет,кто там может сыграть из тех кто есть?
Нету никого. Разве что Карапузов...
30 июля , 05:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Нету никого. Разве что Карапузов...
так его (Карапузова) на 3 минуты и выпустили в защиту.
товарищ набрался опыта.
29 июля , 17:59
А не у Варелы были ещё непонятки с клубом по Ковиду? Болел, анализы положительные? Или я путаю?Если были разногласия, то огромный минус персоналу, кто работает с игроками, агентами. Дважды на грабли и подписали ещё! Бред."ПРОФЕССИОНАЛЫ"
29 июля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
А не у Варелы были ещё непонятки с клубом по Ковиду? Болел, анализы положительные? Или я путаю?Если были разногласия, то огромный минус персоналу, кто работает с игроками, агентами. Дважды на грабли и подписали ещё! Бред."ПРОФЕССИОНАЛЫ"
С ним. Потом агент сказал, что неправильный перевод)
29 июля , 17:28
Пригрозили- это пустые слова. Может я чего-то пропустил, но хотелось бы знать реальные случаи защиты чести клуба.
29 июля , 16:00
panok
1
На счёт Варелы и осталььных.. Мы не знаем, какие договорённости были между Динамо и игроками в том году. Кто кому и что обещал. Мы только знаем, что все остались в команде и играли кто как мог. В основном играли посредственность, но никто не съебнкл.

В текущей ситуации такой массовый исход плюс не готовность по цз говорит о том что руководство обосрались и скорее всего по всем направлениям сразу. Увы. А именно Варела такой ли сякой не так уж и важно.
29 июля , 15:46
Не мониторю сайты спартака и звенита, но думаю, именно так там обсуждают проблемы Динамо. "С Верой", "Надеждой" и, главное, "с Любовью"(((
29 июля , 15:35
Из постановления Бюро ФИФА в марте с.г.:
"Приостановление действия контракта в соответствии с пунктами выше будет означать, что игроки и тренеры будут считаться «разорванными» до 30 июня 2022 года и, следовательно, смогут подписать контракт с другим клубом без каких-либо последствий".
Затем последовало уточнение:
"...эти игроки и тренеры будут иметь право приостановить действие своих трудовых договоров со своими клубами до 30 июня 2023 года".
Смотрим положение ФИФА о статусе и трансфере игроков:
«Клуб, намеревающийся заключить контракт с профессионалом, должен проинформировать текущий клуб игрока в письменной форме, прежде чем вступать с ним в переговоры. А профессионал вправе заключить контракт с другим клубом только в том случае, если его контракт с его нынешним клубом истек или должен истечь в течение шести месяцев. Любое нарушение этого положения подлежит соответствующим санкциям».
Что же это получается? Если игрок приостанавливает контракт, предварительно не договорившись с новым клубом, он может остаться без работы. Где тут забота ФИФА об игроках? Похоже, тамошние чиновники ничем не лучше наших, намудривших с турнирной таблицей РПЛ.
29 июля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Из постановления Бюро ФИФА в марте с.г.:
"Приостановление действия контракта в соответствии с пунктами выше будет означать, что игроки и тренеры будут считаться «разорванными» до 30 июня 2022 года и, следовательно, смогут подписать контракт с другим клубом без каких-либо последствий".
Затем последовало уточнение:
"...эти игроки и тренеры будут иметь право приостановить действие своих трудовых договоров со своими клубами до 30 июня 2023 года".
Смотрим положение ФИФА о статусе и трансфере игроков:
«Клуб, намеревающийся заключить контракт с профессионалом, должен проинформировать текущий клуб игрока в письменной форме, прежде чем вступать с ним в переговоры. А профессионал вправе заключить контракт с другим клубом только в том случае, если его контракт с его нынешним клубом истек или должен истечь в течение шести месяцев. Любое нарушение этого положения подлежит соответствующим санкциям».
Что же это получается? Если игрок приостанавливает контракт, предварительно не договорившись с новым клубом, он может остаться без работы. Где тут забота ФИФА об игроках? Похоже, тамошние чиновники ничем не лучше наших, намудривших с турнирной таблицей РПЛ.
Так Фифа в данном случае печется не о заработке футболистов, а о нежных чувствах тех игроков, которые не могут выступать за клубы страны-агрессора.
29 июля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Из постановления Бюро ФИФА в марте с.г.:
"Приостановление действия контракта в соответствии с пунктами выше будет означать, что игроки и тренеры будут считаться «разорванными» до 30 июня 2022 года и, следовательно, смогут подписать контракт с другим клубом без каких-либо последствий".
Затем последовало уточнение:
"...эти игроки и тренеры будут иметь право приостановить действие своих трудовых договоров со своими клубами до 30 июня 2023 года".
Смотрим положение ФИФА о статусе и трансфере игроков:
«Клуб, намеревающийся заключить контракт с профессионалом, должен проинформировать текущий клуб игрока в письменной форме, прежде чем вступать с ним в переговоры. А профессионал вправе заключить контракт с другим клубом только в том случае, если его контракт с его нынешним клубом истек или должен истечь в течение шести месяцев. Любое нарушение этого положения подлежит соответствующим санкциям».
Что же это получается? Если игрок приостанавливает контракт, предварительно не договорившись с новым клубом, он может остаться без работы. Где тут забота ФИФА об игроках? Похоже, тамошние чиновники ничем не лучше наших, намудривших с турнирной таблицей РПЛ.
профессионал вправе заключить контракт с другим клубом только в том случае, если его контракт с его нынешним клубом истек или должен истечь в течение шести месяцев = приостановка контракта ‼️Не вижу проблемы
29 июля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
профессионал вправе заключить контракт с другим клубом только в том случае, если его контракт с его нынешним клубом истек или должен истечь в течение шести месяцев = приостановка контракта ‼️Не вижу проблемы
Обычно игрок имеет возможность подыскивать клуб в течение полугода до срока окончания контракта, при этом получает зарплату. Желающий приостановить контракт к этой категории не относится, поэтому должен приостанавливать контракт и надеяться, что удастся договориться с новым клубом. На это время он остаётся без зарплаты. Для кого-то это не проблема, но речь тут о правах игроков.
29 июля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Обычно игрок имеет возможность подыскивать клуб в течение полугода до срока окончания контракта, при этом получает зарплату. Желающий приостановить контракт к этой категории не относится, поэтому должен приостанавливать контракт и надеяться, что удастся договориться с новым клубом. На это время он остаётся без зарплаты. Для кого-то это не проблема, но речь тут о правах игроков.
В том то и дело, что относится к категории тех, у кого осталось 6 месяцев.
29 июля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В том то и дело, что относится к категории тех, у кого осталось 6 месяцев.
Сорри, но это отсебятина.
29 июля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Сорри, но это отсебятина.
это просто вы не поняли
29 июля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это просто вы не поняли
Ну так приведите цитату из документа ФИФА, где всё это прописано. Можно на английском.
29 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ну так приведите цитату из документа ФИФА, где всё это прописано. Можно на английском.
Это следует из того, что вы выше написали. Просто вы этого не понимаете, что заканчивающийся контракт и возможная приостановка равносильны, ибо в обоих случаях игрок становится свободным (во втором случае временно)
29 июля , 15:31
LNM
2
а кони еще и ЦЗ прикупили из Аякса, хотят люди достойным результатом юбилей клуба отметить.
а у нас про юбилей - только драная тряпка в центре поля перед началом матча.
обидно, чёрт побери
29 июля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кони еще и ЦЗ прикупили из Аякса, хотят люди достойным результатом юбилей клуба отметить.
а у нас про юбилей - только драная тряпка в центре поля перед началом матча.
обидно, чёрт побери
Ну да, из Аякса). Вы хотя бы посмотрели его кредитную историю на ТМ.
29 июля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кони еще и ЦЗ прикупили из Аякса, хотят люди достойным результатом юбилей клуба отметить.
а у нас про юбилей - только драная тряпка в центре поля перед началом матча.
обидно, чёрт побери
У нас в центре обороны все же перспективные резервисты и новичок, а не драная тряпка. А на левом фланге бывший игрок Милана) Ну и до осени Паршивлюк вполне сможет заменить беглеца из МЮ.
29 июля , 19:10
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
У нас в центре обороны все же перспективные резервисты и новичок, а не драная тряпка. А на левом фланге бывший игрок Милана) Ну и до осени Паршивлюк вполне сможет заменить беглеца из МЮ.
я про тряпку, которую на поле стелют перед матчем
29 июля , 15:28
visard
2
Да еще как сбежал, ночью, накануне матча, зная, что у нас проблемы с защитниками. Знал, поганец, что на него рассчитывают. Гнилье. Можно было отыграть матч и потом договариваться.
29 июля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя visard
Да еще как сбежал, ночью, накануне матча, зная, что у нас проблемы с защитниками. Знал, поганец, что на него рассчитывают. Гнилье. Можно было отыграть матч и потом договариваться.
Петух конченый он! Желаю, что бы он кончился как личность в Бразилии...
29 июля , 15:27
Никогда Варела как игрок не нравился. Последний матч- да, был на виду. Но, опять же- как по мне- много суеты, за счет физики и везения оказывался там, где нужно, и даже там, где, вобщем- то, и не должен был быть. Тот же Паршивлюк надежнее и грамотнее. Значительно. А по всей этой сантабарабаре- думаю, Варелу, и особенно его агента здорово припугнули, когда они начали шантажировать. Мальцы немного не поняли, что Россия- это все- таки не совсем Европа, и пацанские законы еще могут встречаться. Возможно, варианта с бразилами у них на самом деле и не было изначально. Блефовали. Хотя, это особенно и не важно. В любом случае, у них- перебор, и, сдается мне, ребятки здорово попали. И на бабки, и на дальнейшее трудоустройство. Считаю, руководство грамотно разобралось в ситуации, и действует абсолютно правильно и спокойно, чередуя, где надо, понятия и закон.
29 июля , 15:14
Пора тему закрыть. Варела должен быть наказан. Независимо от того, вел он переговоры с Фламенго, или нет. Достаточно того, что он нарушил даже те либеральные требования, которые введены временным регламентом ФИФА - не предупредил Динамо письменно о приостановке контракта. А другой возможности уйти из Динамо даже временный порядок не дает. Что касается Фламенго, Динамо просто их предупредило, что они могут стать участниками незаконной сделки. Пусть спасибо скажут. Что касается "пригрозило", так это термин автора СЭ, с него и спрос.
А сигналы были. И в аренду к нам долго переходил, и выкуп затягивался. Надо было сразу насторожиться по поводу этого "кейса" (с).
29 июля , 13:53
LNM
я так понимаю, что Кудашов официально озвучил кредо ВТБ в спорте:
– Команда новых возможностей. И в этой команде каждый игрок может занять новую для себя позицию, а кто-то и просто позицию. Поэтому сейчас очень интересно для всех.
– Команда будет жить по средствам, готовить молодежь, тренировать ее и давать возможность себя проявить
29 июля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
я так понимаю, что Кудашов официально озвучил кредо ВТБ в спорте:
– Команда новых возможностей. И в этой команде каждый игрок может занять новую для себя позицию, а кто-то и просто позицию. Поэтому сейчас очень интересно для всех.
– Команда будет жить по средствам, готовить молодежь, тренировать ее и давать возможность себя проявить
Дорогу молодым, но как- то печально за сезон
29 июля , 13:07
По Лаксальту хрен с ним, вот Бальбуэна и Ордец потери, а по Вареле гнусный и подлый поступок
29 июля , 12:45
VVL
7
О кейсе Варелы.
1. Прежде чем делать окончательные выводы, нужно выслушать аргументы др. стороны.
2. Если Варела требовал повышения ЗП, то нелогичным было сбегать. Нигде (кроме Динамо) он не получит такой ЗП. Там др. причина.
3. В последние годы мы не видим "ляпов" по юридической линии ТП. Надеюсь, не увидим и сейчас.
4. Если взять этот кейс в череде других, то картина вырисовывается тревожная. У нас нет внятной ТП. Или это проявление стратегии опоры на молодежь (мнение koka), или денег жалко (взгляд S.S.Gorbunkov), или просто не способны (моя точка зрения). Как всегда, будущее покажет.
29 июля , 13:54
в ответ на комментарий пользователя VVL
О кейсе Варелы.
1. Прежде чем делать окончательные выводы, нужно выслушать аргументы др. стороны.
2. Если Варела требовал повышения ЗП, то нелогичным было сбегать. Нигде (кроме Динамо) он не получит такой ЗП. Там др. причина.
3. В последние годы мы не видим "ляпов" по юридической линии ТП. Надеюсь, не увидим и сейчас.
4. Если взять этот кейс в череде других, то картина вырисовывается тревожная. У нас нет внятной ТП. Или это проявление стратегии опоры на молодежь (мнение koka), или денег жалко (взгляд S.S.Gorbunkov), или просто не способны (моя точка зрения). Как всегда, будущее покажет.
Согласен, побег очень странный.
29 июля , 14:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Согласен, побег очень странный.
Что там странного не пойму.
У игрока последний год контракта. Они с агентом увидели "кейс" вендела/клаудиньо. Они с агентом решили идти вабанк - либо повышение ЗП двое и хорошие подписные агенту или на ту же ЗП во Фламенго с последующим подписанием долгосрочного контракта и рядом с родным Уругваем, на виду у тренера сборной, семья счастлива.
29 июля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
О кейсе Варелы.
1. Прежде чем делать окончательные выводы, нужно выслушать аргументы др. стороны.
2. Если Варела требовал повышения ЗП, то нелогичным было сбегать. Нигде (кроме Динамо) он не получит такой ЗП. Там др. причина.
3. В последние годы мы не видим "ляпов" по юридической линии ТП. Надеюсь, не увидим и сейчас.
4. Если взять этот кейс в череде других, то картина вырисовывается тревожная. У нас нет внятной ТП. Или это проявление стратегии опоры на молодежь (мнение koka), или денег жалко (взгляд S.S.Gorbunkov), или просто не способны (моя точка зрения). Как всегда, будущее покажет.
А может у него годовая зряплата была 4-5 сот евриков? Поэтому и есть мнение о повышении как у большинства до лимона
29 июля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя VVL
О кейсе Варелы.
1. Прежде чем делать окончательные выводы, нужно выслушать аргументы др. стороны.
2. Если Варела требовал повышения ЗП, то нелогичным было сбегать. Нигде (кроме Динамо) он не получит такой ЗП. Там др. причина.
3. В последние годы мы не видим "ляпов" по юридической линии ТП. Надеюсь, не увидим и сейчас.
4. Если взять этот кейс в череде других, то картина вырисовывается тревожная. У нас нет внятной ТП. Или это проявление стратегии опоры на молодежь (мнение koka), или денег жалко (взгляд S.S.Gorbunkov), или просто не способны (моя точка зрения). Как всегда, будущее покажет.
Аргументы другой стороны мы слышали. Девушка хочет, чтобы он играл в Бразилии. Очень весомый аргумент для профессионального футболиста.
29 июля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя VVL
О кейсе Варелы.
1. Прежде чем делать окончательные выводы, нужно выслушать аргументы др. стороны.
2. Если Варела требовал повышения ЗП, то нелогичным было сбегать. Нигде (кроме Динамо) он не получит такой ЗП. Там др. причина.
3. В последние годы мы не видим "ляпов" по юридической линии ТП. Надеюсь, не увидим и сейчас.
4. Если взять этот кейс в череде других, то картина вырисовывается тревожная. У нас нет внятной ТП. Или это проявление стратегии опоры на молодежь (мнение koka), или денег жалко (взгляд S.S.Gorbunkov), или просто не способны (моя точка зрения). Как всегда, будущее покажет.
Вывод один агент у него просто хотел урвать денег ну не прокатило тогда он обманул Гильермо наговорил и настроил против Динамо если он не поменяет агента нечего хорошего у него в карьере не будет
29 июля , 14:44
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Аргументы другой стороны мы слышали. Девушка хочет, чтобы он играл в Бразилии. Очень весомый аргумент для профессионального футболиста.
Аргумент про девушку (жену) футболиста в последнее время звучит столь часто, что поверить в него невозможно.
29 июля , 14:48
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Что там странного не пойму.
У игрока последний год контракта. Они с агентом увидели "кейс" вендела/клаудиньо. Они с агентом решили идти вабанк - либо повышение ЗП двое и хорошие подписные агенту или на ту же ЗП во Фламенго с последующим подписанием долгосрочного контракта и рядом с родным Уругваем, на виду у тренера сборной, семья счастлива.
Всё правильно: захотели денег, идут переговоры о новом контракте - сбегать зачем???
29 июля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Аргументы другой стороны мы слышали. Девушка хочет, чтобы он играл в Бразилии. Очень весомый аргумент для профессионального футболиста.
Пусть расторгает контракт и едет куда хочет. В чем проблема?
29 июля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Всё правильно: захотели денег, идут переговоры о новом контракте - сбегать зачем???
Какие переговоры, если их требования не выполнили. После этого он сбежал ночью с базы.
29 июля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Пусть расторгает контракт и едет куда хочет. В чем проблема?
Так и я о том же). Моя версия - просто человек низкой общей культуры, не способный осознавать последствия своих поступков и не привыкший за них отвечать. Сделал, и сделал. Уругвайская бета-версия Кокорина. Готов выслушать вашу конспирологическую версию)
29 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя VVL
Аргумент про девушку (жену) футболиста в последнее время звучит столь часто, что поверить в него невозможно.
Т.е., вы верите только экзотическим аргументам? Житейским вы не доверяете?
29 июля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так и я о том же). Моя версия - просто человек низкой общей культуры, не способный осознавать последствия своих поступков и не привыкший за них отвечать. Сделал, и сделал. Уругвайская бета-версия Кокорина. Готов выслушать вашу конспирологическую версию)
Кокорин- то тут при чем? Саня, как раз за свои слова и поступки отвечает и не крысятничает.
29 июля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя snab
Кокорин- то тут при чем? Саня, как раз за свои слова и поступки отвечает и не крысятничает.
Безусловно. Ударить сидящего человека стулом по голове, даже не осознавая, к каким последствиям это может привести. Лечить пятку, оставлять команду в меньшинстве и досрочно уехать в отпуск, когда на кону медали... И т.д.
29 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Какие переговоры, если их требования не выполнили. После этого он сбежал ночью с базы.
Переговоры только начались, а он сбегает на следующий день...
29 июля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Пусть расторгает контракт и едет куда хочет. В чем проблема?
Есть вполне достоверная версия: долбо@б. А может и оба(с агентом)
29 июля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Переговоры только начались, а он сбегает на следующий день...
Думаю и здесь ответ прост.Намылил лыжи во Фламенго. С Йокановичем он конечно, говорил. Видимо решил, что гарантии что его не поставят на игру не было. Поэтому чтобы не получить травму (всякое ведь бывает) решил подстраховаться. А поскольку мозгов как у курицы выбрал такой эффектный способ.
29 июля , 12:21
Вот цска берет защитника из Аякса, на чемп. прочитал, а мы все побег Варела перетираем.
29 июля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот цска берет защитника из Аякса, на чемп. прочитал, а мы все побег Варела перетираем.
Он из Аякса только номинально. Пришел туда в 2019 году, и с тех пор ходит по арендам. В Аякс приходил за 9 млн., сейчас ТМ оценивает его в 2,5. Сбитый летчик
29 июля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот цска берет защитника из Аякса, на чемп. прочитал, а мы все побег Варела перетираем.
И сколько же игр у этого защитника за Аякс (посказка - за 3,5 года всего 2 за суперкубок Нидерландов и 2 в чемпионате 18/19).
Но как звучит. Защитник из Аякса.
29 июля , 11:50
calcio
1
Относительно того куда перейдет Шиманьски и за сколько: почти два месяца назад ты говорил,что бесплатно его не отдадут, я говорил что если и отдадут то за минимальную сумму,несравнимую с той за которую его купили и с той которая сейчас на транфермаркте.... Сейчас Шиманьски ушел в аренду...Есть информация об условиях аренды? Если есть озвучь. В Динамо просто уже много лет существует традиция отдавать своих игроков в аренду и платить самим часть зарплаты, пример Воронин тот же самый...Так что по Шиманьски? Может я конечно задаю неудобный вопрос,но тем не менее...Какие условия по аренде Шиманьски?
29 июля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Относительно того куда перейдет Шиманьски и за сколько: почти два месяца назад ты говорил,что бесплатно его не отдадут, я говорил что если и отдадут то за минимальную сумму,несравнимую с той за которую его купили и с той которая сейчас на транфермаркте.... Сейчас Шиманьски ушел в аренду...Есть информация об условиях аренды? Если есть озвучь. В Динамо просто уже много лет существует традиция отдавать своих игроков в аренду и платить самим часть зарплаты, пример Воронин тот же самый...Так что по Шиманьски? Может я конечно задаю неудобный вопрос,но тем не менее...Какие условия по аренде Шиманьски?
Аренда. Клуб ничего ему не платит. Себе надо очень хорошо выступить, чтобы его выкупили.
29 июля , 12:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Аренда. Клуб ничего ему не платит. Себе надо очень хорошо выступить, чтобы его выкупили.
А Фейенорд футбольному клубу Динамо что-нибудь платит? Безвозмездная аренда что-ли?
29 июля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Фейенорд футбольному клубу Динамо что-нибудь платит? Безвозмездная аренда что-ли?
Ты в адеквате? Какой платит? Бесплатно бы не ушел совсем.
29 июля , 12:16
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Фейенорд футбольному клубу Динамо что-нибудь платит? Безвозмездная аренда что-ли?
Нет, это же практически приостановка контракта. Но на человеческих условиях.
29 июля , 12:17
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Ты в адеквате? Какой платит? Бесплатно бы не ушел совсем.
Бесплатно вряд ли уйдет, у него длительный контракт. И Себу тяжело назвать неликвидом)))
29 июля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет, это же практически приостановка контракта. Но на человеческих условиях.
Т.е.за аренду Фейенорд ничего не платит футбольному клубу Динамо,правильно я понимаю?
29 июля , 12:37
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Т.е.за аренду Фейенорд ничего не платит футбольному клубу Динамо,правильно я понимаю?
Нет. Но и Динамо не несет никаких обременительных трат. Думаю, что это оптимальный вариант, который можно было найти.
29 июля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Относительно того куда перейдет Шиманьски и за сколько: почти два месяца назад ты говорил,что бесплатно его не отдадут, я говорил что если и отдадут то за минимальную сумму,несравнимую с той за которую его купили и с той которая сейчас на транфермаркте.... Сейчас Шиманьски ушел в аренду...Есть информация об условиях аренды? Если есть озвучь. В Динамо просто уже много лет существует традиция отдавать своих игроков в аренду и платить самим часть зарплаты, пример Воронин тот же самый...Так что по Шиманьски? Может я конечно задаю неудобный вопрос,но тем не менее...Какие условия по аренде Шиманьски?
Опуститесь по новостной ленте сайта до 21-22 июля. Там все написано.Аренда до конца сезона и право выкупа за 10 лимонов. По зарплате не пишут, но обычная практика - з\п платит арендатор или договариваются платить в процентах, обе стороны.
29 июля , 13:55
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Опуститесь по новостной ленте сайта до 21-22 июля. Там все написано.Аренда до конца сезона и право выкупа за 10 лимонов. По зарплате не пишут, но обычная практика - з\п платит арендатор или договариваются платить в процентах, обе стороны.
За 11. Лям СЭ накинул 👍
29 июля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Фейенорд футбольному клубу Динамо что-нибудь платит? Безвозмездная аренда что-ли?
А когда была возмездная? Арендатор берет на себя выплату ЗП (полностью или частично) - вот и условная аренда, которая сокращает расходы клуба.
29 июля , 11:46
Ключевые слова здесь: "Динамо пригрозило Фламенго разбирательством..." А главное-пригрозило . Вот и пусть думают, во что может это вылиться...
29 июля , 10:47
До сих пор не пойму чего Варела решил уехать. Его здесь ценят,играть получается,роль не последняя в команде, команда ему подходит. В Москве круто жить. Это лучше любого латинского города, интереснее, живее что-ли. Ну ладно, может одумается ещё, а во всеи виноват агент, ну или так его надоумил. В историю про девушку верится с трудом.
29 июля , 11:11
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
До сих пор не пойму чего Варела решил уехать. Его здесь ценят,играть получается,роль не последняя в команде, команда ему подходит. В Москве круто жить. Это лучше любого латинского города, интереснее, живее что-ли. Ну ладно, может одумается ещё, а во всеи виноват агент, ну или так его надоумил. В историю про девушку верится с трудом.
Агент и он два сапога пара видимо. Такой игрок не нужен, как он рвал жопу что бы уехать все видели, лучший игрок матча)))
29 июля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
До сих пор не пойму чего Варела решил уехать. Его здесь ценят,играть получается,роль не последняя в команде, команда ему подходит. В Москве круто жить. Это лучше любого латинского города, интереснее, живее что-ли. Ну ладно, может одумается ещё, а во всеи виноват агент, ну или так его надоумил. В историю про девушку верится с трудом.
Это тебе в Москве круто. А ему ЛА ближе очевидно. А если деньги те же, то чего раздумывать.
29 июля , 09:32
pepper
1
Жалко выглядит этот заголовок. Напомнило историю, как у нас в местном региональном сбере одну руководящую работницу сбера навещали другие сотрудники, скажем так с неофициальным визитом, прям на работе. Её муж, вместо того что б разобраться с женой пошёл жаловаться региональному управляющему на тех, кто ее навещает.
29 июля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя pepper
Жалко выглядит этот заголовок. Напомнило историю, как у нас в местном региональном сбере одну руководящую работницу сбера навещали другие сотрудники, скажем так с неофициальным визитом, прям на работе. Её муж, вместо того что б разобраться с женой пошёл жаловаться региональному управляющему на тех, кто ее навещает.
Да понятно,что в Динамо не контролируют ситуацию с Варелой...Все эти "писульки" к бразилам-жалкие потуги
29 июля , 10:37
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Жалко выглядит этот заголовок. Напомнило историю, как у нас в местном региональном сбере одну руководящую работницу сбера навещали другие сотрудники, скажем так с неофициальным визитом, прям на работе. Её муж, вместо того что б разобраться с женой пошёл жаловаться региональному управляющему на тех, кто ее навещает.
Ситуацию можно было отконтролировать, когда он границу пересекал, а письма писать "на деревню к дедушке" - это на корзину.
29 июля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ситуацию можно было отконтролировать, когда он границу пересекал, а письма писать "на деревню к дедушке" - это на корзину.
Почему " на деревню дедушке"? Это официальное письмо с предупреждением, что игрок "не чистый" и подписать с ним трансфер небезопасно. А там пусть сами думают. Нах нужно Фламенго получать геморой?
29 июля , 11:22
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почему " на деревню дедушке"? Это официальное письмо с предупреждением, что игрок "не чистый" и подписать с ним трансфер небезопасно. А там пусть сами думают. Нах нужно Фламенго получать геморой?
Обращаться в соответствующие инстанции надо если игрок нарушил контракт с Динамо, без относительно того куда он потом перейдет во Фламинго или Коринтианс.
29 июля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почему " на деревню дедушке"? Это официальное письмо с предупреждением, что игрок "не чистый" и подписать с ним трансфер небезопасно. А там пусть сами думают. Нах нужно Фламенго получать геморой?
Именно!
29 июля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя wizard
Обращаться в соответствующие инстанции надо если игрок нарушил контракт с Динамо, без относительно того куда он потом перейдет во Фламинго или Коринтианс.
Динамо сделало Фламенго одолжение - предупредило, что можно вляпаться)). А иск В Спортивный арбитраж был подан сразу, от имени РПЛ. Было же сообщение. Или следим только за негативом?
29 июля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Динамо сделало Фламенго одолжение - предупредило, что можно вляпаться)). А иск В Спортивный арбитраж был подан сразу, от имени РПЛ. Было же сообщение. Или следим только за негативом?
Про иск поданный я читал, но как то про это никто сейчас не говорит.
А какой негатив, одно можно сказать, что по ночам из профессионального футбольного клуба не сбегают, если у игрока конечно кукушку не сорвало.
29 июля , 09:05
calcio
1
Читаю эту новость и вопрос: а какие претензии к Фламенго? Ну предложили они ему контракт и что? Чем конкретно бразильцы провинились перед Динамо?
29 июля , 09:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Читаю эту новость и вопрос: а какие претензии к Фламенго? Ну предложили они ему контракт и что? Чем конкретно бразильцы провинились перед Динамо?
Так их никто и не обвиняет. Просто у игрока действующий контракт с другим клубом. Об этом и предупредили. Т.е сначала игрок урегулирует свои отношения, а потом..... короче -утром деньги- вечером стулья.
29 июля , 09:12
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так их никто и не обвиняет. Просто у игрока действующий контракт с другим клубом. Об этом и предупредили. Т.е сначала игрок урегулирует свои отношения, а потом..... короче -утром деньги- вечером стулья.
Новость звучит как "пригрозили бразильскому клубу", не Вареле,а именно клубу...и письмо отправили не Вареле а клубу
29 июля , 09:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
Новость звучит как "пригрозили бразильскому клубу", не Вареле,а именно клубу...и письмо отправили не Вареле а клубу
Ну не знаю тонкостей перевода, но если слово "пригрозили" (кто его написал) заменить словом "предупредили", то всё становится на свои места.
29 июля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Новость звучит как "пригрозили бразильскому клубу", не Вареле,а именно клубу...и письмо отправили не Вареле а клубу
Всё зависит от того, оформил ли Варела приостановку контракта должным образом.
29 июля , 10:12
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Читаю эту новость и вопрос: а какие претензии к Фламенго? Ну предложили они ему контракт и что? Чем конкретно бразильцы провинились перед Динамо?
Фламенго вел контрактные переговоры с игроком без уведомления Динамо. По регламентам ФИФА это запрещено. Отсюда и писулька в адрес бразилов. Им может грозить и штраф и закрытие на пару трансферных окон.
29 июля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Фламенго вел контрактные переговоры с игроком без уведомления Динамо. По регламентам ФИФА это запрещено. Отсюда и писулька в адрес бразилов. Им может грозить и штраф и закрытие на пару трансферных окон.
Такое бывает, что сначала с футболистом и его агентом договариваются, а потом с клубом.
При этом, в клуб до последнего не обращаются.
Вон с Бариновым был предварительный разговор, но в Локо не обращались.
29 июля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Читаю эту новость и вопрос: а какие претензии к Фламенго? Ну предложили они ему контракт и что? Чем конкретно бразильцы провинились перед Динамо?
Варела сам придумал во Фламенго сваливать или его позвали?
Может при этом клуб Фламенго?
Знаешь, что при заказном убийстве больший срок получает заказчик, а не исполнитель? Так и здесь )
29 июля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Фламенго вел контрактные переговоры с игроком без уведомления Динамо. По регламентам ФИФА это запрещено. Отсюда и писулька в адрес бразилов. Им может грозить и штраф и закрытие на пару трансферных окон.
В условиях СВО это работает? Что то сомневаюсь,иначе как ушел тот же Бальбуена да ещё много кто из РПЛ?
29 июля , 11:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
Такое бывает, что сначала с футболистом и его агентом договариваются, а потом с клубом.
При этом, в клуб до последнего не обращаются.
Вон с Бариновым был предварительный разговор, но в Локо не обращались.
Не стоит натягивать сову на глобус)) Вы присутствовали при переговорах с Бариновым? Клуб и игрок говорят, что никто не общался, а вы вот утверждаете обратное. Если есть доказательства с вашей стороны, то готов их рассмотреть.

А также не путаем неформально общение, когда условно можно сказать "переходи к нам" за чашечкой и чая и контрактные переговоры.

После череды дел в ФИФА по этим нарушениям и строгим наказаниям, клубы в основном перестали этим заниматься.
29 июля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
В условиях СВО это работает? Что то сомневаюсь,иначе как ушел тот же Бальбуена да ещё много кто из РПЛ?
А что какие-то особенные условия есть кроме приостановки? Игрок может приостановить контракт и вести переговоры. Но пока он этого не сделал, то у него контрактные обязательства перед клубом.
Игрок уведомляет клуб, что воспользуется решением ФИФА. Регламент соблюден. У Варелы такого не было, на сколько я понимаю.
Отсюда получается, что нужно найти виновата в действиях игрока. Это может быть агент и игрок или клуб, который его на это подтолкнул. А судя по тому что агент у Варелы балабол))) то он много чего наговорил и раскрыл.
29 июля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не стоит натягивать сову на глобус)) Вы присутствовали при переговорах с Бариновым? Клуб и игрок говорят, что никто не общался, а вы вот утверждаете обратное. Если есть доказательства с вашей стороны, то готов их рассмотреть.

А также не путаем неформально общение, когда условно можно сказать "переходи к нам" за чашечкой и чая и контрактные переговоры.

После череды дел в ФИФА по этим нарушениям и строгим наказаниям, клубы в основном перестали этим заниматься.
А есть доказательства, что были именно контрактные переговоры?
Бальбуэна ушел в Коринтианс приостановив контракт не почти так же?
Только здесь игрок сбежал ночью с базы, а Бальбуэна типа цивилизовано свалил сославшись на жену.
29 июля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А что какие-то особенные условия есть кроме приостановки? Игрок может приостановить контракт и вести переговоры. Но пока он этого не сделал, то у него контрактные обязательства перед клубом.
Игрок уведомляет клуб, что воспользуется решением ФИФА. Регламент соблюден. У Варелы такого не было, на сколько я понимаю.
Отсюда получается, что нужно найти виновата в действиях игрока. Это может быть агент и игрок или клуб, который его на это подтолкнул. А судя по тому что агент у Варелы балабол))) то он много чего наговорил и раскрыл.
Ну тогда дело за малым -доказать всё это в суде) Но пока все эти якобы контакты Варелы с бразильцами это всего лишь "разговорчики")...Про Захаряна и Барселону тоже много чего наговорили, уже можно в "соответствующие органы" обращаться?)
29 июля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя wizard
А есть доказательства, что были именно контрактные переговоры?
Бальбуэна ушел в Коринтианс приостановив контракт не почти так же?
Только здесь игрок сбежал ночью с базы, а Бальбуэна типа цивилизовано свалил сославшись на жену.
Ну видимо есть, раз такая реакция.
Бальбуэна уведомил клуб и всё делал по правилам.
29 июля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну тогда дело за малым -доказать всё это в суде) Но пока все эти якобы контакты Варелы с бразильцами это всего лишь "разговорчики")...Про Захаряна и Барселону тоже много чего наговорили, уже можно в "соответствующие органы" обращаться?)
Естественно что это всё разговорчики для нас.
Просто есть какие-то нормы и они на текущий момент действующие.
29 июля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Естественно что это всё разговорчики для нас.
Просто есть какие-то нормы и они на текущий момент действующие.
Я много лет наблюдаю за судебными процессами с участием ФК Динамо,успешным можно наверно только назвать случай с Сапетой,когда удалось "отбиться" от его требований... поэтому иллюзий на успешное завершение судебных споров с Варелой и особенно с Фламенго у меня нет...
29 июля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я много лет наблюдаю за судебными процессами с участием ФК Динамо,успешным можно наверно только назвать случай с Сапетой,когда удалось "отбиться" от его требований... поэтому иллюзий на успешное завершение судебных споров с Варелой и особенно с Фламенго у меня нет...
Так у нас при новой власти ещё не было никаких процессов. Это будет что-то новое))))
29 июля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну тогда дело за малым -доказать всё это в суде) Но пока все эти якобы контакты Варелы с бразильцами это всего лишь "разговорчики")...Про Захаряна и Барселону тоже много чего наговорили, уже можно в "соответствующие органы" обращаться?)
Даже если Степашин подсуетится и достанет распечатку переговоров Варелы с Фламенго, в суде это не прокатит, тем более в нынешней Европе. Другое дело если Фламенго официально заявит, что вело переговоры ещё до приостановки контракта.))
29 июля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Даже если Степашин подсуетится и достанет распечатку переговоров Варелы с Фламенго, в суде это не прокатит, тем более в нынешней Европе. Другое дело если Фламенго официально заявит, что вело переговоры ещё до приостановки контракта.))
Кстати, прокатит если такое будет. Челси получили по шеи за меньшее вроде)))

И обратите внимание, что уже неделю тишина. Бальбуена дня через2-3 подписал контракт. А тут молчок. Видимо, действительно не всё чисто.
29 июля , 13:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Кстати, прокатит если такое будет. Челси получили по шеи за меньшее вроде)))

И обратите внимание, что уже неделю тишина. Бальбуена дня через2-3 подписал контракт. А тут молчок. Видимо, действительно не всё чисто.
Всю ситуацию сложно понять: В чем была необходимость перед матчем с Торпедо сбегать с базы, и уходить не попрощавшись с партнерами.
Со стороны выглядет дико, учитывая что у него было все хорошо у нас.
Или может чего то не знаем.
29 июля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя wizard
Всю ситуацию сложно понять: В чем была необходимость перед матчем с Торпедо сбегать с базы, и уходить не попрощавшись с партнерами.
Со стороны выглядет дико, учитывая что у него было все хорошо у нас.
Или может чего то не знаем.
Я уже писал, что тут не обошлось без политики и давления на семью. Возможно, перед матчем сбежал, чтобы обсудить ситуацию с родными, но так, чтобы никто не мог подслушать. Ищите следы в каком-нибудь компьютерном клубе.))
29 июля , 14:07
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Я уже писал, что тут не обошлось без политики и давления на семью. Возможно, перед матчем сбежал, чтобы обсудить ситуацию с родными, но так, чтобы никто не мог подслушать. Ищите следы в каком-нибудь компьютерном клубе.))
Он не из той страны, чтобы говорить о политике, и там на семью в странах ЛА никто не давит.
Семью что в заложники взяли и сказали беги из Динамо ночью во Фламенго…
Что то слабо вериться.
29 июля , 08:59
Наказать хотят? Играть же все равно не будет если не сможет уехать. Показательная порка?
29 июля , 09:31
LNM
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Наказать хотят? Играть же все равно не будет если не сможет уехать. Показательная порка?
так он уже вроде как уехал
29 июля , 11:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
так он уже вроде как уехал
Так договор с Фламенго не заключен.
Как уехал так и вернется.
ФИФА же разрешило тока до конца июня приостанавливать, остальное по договоренности.
29 июля , 08:29
calcio
2
Отсутствие защиты с такими командами как Торпедо, может быть Факел, некритично...но скоро соперниками будут посильнее команды... Пивоваров,Иоканович говорят правильные слова что надо оперативно реагировать на меняющуюся обстановку, слов много,но вот дел пока маловато....пока они говорят, другие клубы делают...
29 июля , 08:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Отсутствие защиты с такими командами как Торпедо, может быть Факел, некритично...но скоро соперниками будут посильнее команды... Пивоваров,Иоканович говорят правильные слова что надо оперативно реагировать на меняющуюся обстановку, слов много,но вот дел пока маловато....пока они говорят, другие клубы делают...
Если ты про коней,то у них задача поставлена занять место не ниже второго. Все таки сто лет клубу,вот и усиляются).
Ну а бомжи по жизни,лет так десять все ищут,да и не газовских деньгах тут дело,президенты их на каждом матче своих клубов.
29 июля , 08:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Если ты про коней,то у них задача поставлена занять место не ниже второго. Все таки сто лет клубу,вот и усиляются).
Ну а бомжи по жизни,лет так десять все ищут,да и не газовских деньгах тут дело,президенты их на каждом матче своих клубов.
А у нас значит нет никаких целей на сезон судя по трансферам)
29 июля , 08:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Если ты про коней,то у них задача поставлена занять место не ниже второго. Все таки сто лет клубу,вот и усиляются).
Ну а бомжи по жизни,лет так десять все ищут,да и не газовских деньгах тут дело,президенты их на каждом матче своих клубов.
Какие у тебя прогнозы на сезон? Какое место займем?
29 июля , 09:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Отсутствие защиты с такими командами как Торпедо, может быть Факел, некритично...но скоро соперниками будут посильнее команды... Пивоваров,Иоканович говорят правильные слова что надо оперативно реагировать на меняющуюся обстановку, слов много,но вот дел пока маловато....пока они говорят, другие клубы делают...
Вот копаюсь в нете и промелькнуло... Черышев. А ведь и верно . Забыл я как-то про него, да и вроде фланг прикрыт. А приглядеться? Лесовой?
То как Черышев играл за сборную меня очень удивило. Реально был сильнейший. Да, хрусталь, но может это и не плохо. Он, Лес, Груля -всегда есть сильное предложение. Он свободный агент, решить вопрос с переездом легко и быстро. А это нам сейчас и нужно. Считаю можно попробовать.
29 июля , 09:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот копаюсь в нете и промелькнуло... Черышев. А ведь и верно . Забыл я как-то про него, да и вроде фланг прикрыт. А приглядеться? Лесовой?
То как Черышев играл за сборную меня очень удивило. Реально был сильнейший. Да, хрусталь, но может это и не плохо. Он, Лес, Груля -всегда есть сильное предложение. Он свободный агент, решить вопрос с переездом легко и быстро. А это нам сейчас и нужно. Считаю можно попробовать.
У нас итак "хрустиков" в команде много-Лаксальт,Лесовой, Захарян периодически травмируется...Черышев же всю жизнь в Европе живет, в условиях СВО переход в российский клуб...думаю "там" его не поймут...а судя по всему Европа ему важнее чем Россия...ему там дальше жить...
29 июля , 09:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот копаюсь в нете и промелькнуло... Черышев. А ведь и верно . Забыл я как-то про него, да и вроде фланг прикрыт. А приглядеться? Лесовой?
То как Черышев играл за сборную меня очень удивило. Реально был сильнейший. Да, хрусталь, но может это и не плохо. Он, Лес, Груля -всегда есть сильное предложение. Он свободный агент, решить вопрос с переездом легко и быстро. А это нам сейчас и нужно. Считаю можно попробовать.
не, Черышев, хоть и "наш" частично, все таки не вариант : дорого, мне кажется, возрастной (за 30 по-моему), хрустальный
29 июля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
не, Черышев, хоть и "наш" частично, все таки не вариант : дорого, мне кажется, возрастной (за 30 по-моему), хрустальный
Сейчас он свободный агент. А опасения Кальчо (см. пост выше) думаю не обоснованы. В Европе не так зациклены на антироссию, как нам наша пропаганда рисует. На бытовом уровне там все пох..
29 июля , 10:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Какие у тебя прогнозы на сезон? Какое место займем?
Не люблю я эти прогнозы) Не везёт)
Но исходя из предположений, моих естественно, кубок наш и место 4-5.
29 июля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас он свободный агент. А опасения Кальчо (см. пост выше) думаю не обоснованы. В Европе не так зациклены на антироссию, как нам наша пропаганда рисует. На бытовом уровне там все пох..
Да зачем ему Россия? Он вырос в другой стране и вряд ли собирается здесь быть депутатом,строить карьеру и жизнь
29 июля , 07:48
LNM
4
а кони еще пару ПЗ прикупили да заявили, что еще будут 2 перехода.
вот им почему-то верится (о еще 2х переходах), а нашим- верится с трудом (о еще переходах).
29 июля , 08:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кони еще пару ПЗ прикупили да заявили, что еще будут 2 перехода.
вот им почему-то верится (о еще 2х переходах), а нашим- верится с трудом (о еще переходах).
Не забывай,мы Аякс по российским меркам) Мы растим и продаём!). Правда пока все бесплатно....но )
29 июля , 09:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Не забывай,мы Аякс по российским меркам) Мы растим и продаём!). Правда пока все бесплатно....но )
Смелое заявление. Кроме заявлений, что "наверное" мы хотим быть как Аякс , ничего об этом не напоминает. Да и в Голландии Аякс- сильнейший клуб, а мы?
29 июля , 09:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Не забывай,мы Аякс по российским меркам) Мы растим и продаём!). Правда пока все бесплатно....но )
зато без налогов :)
29 июля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кони еще пару ПЗ прикупили да заявили, что еще будут 2 перехода.
вот им почему-то верится (о еще 2х переходах), а нашим- верится с трудом (о еще переходах).
Месяца через два три посмотрим, что и как они себя поведут. Или сбегут или будут клянчить улучшения контракта.
29 июля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смелое заявление. Кроме заявлений, что "наверное" мы хотим быть как Аякс , ничего об этом не напоминает. Да и в Голландии Аякс- сильнейший клуб, а мы?
Да это не заявление, а почти шутка.
Что такое Аякс, даже в худшие свои времена ,я знаю) В европе совсем другой подход к славе своего клуба, исключение Ноттингем Форест и Кайзерслаутерн. К сожалению мы пока всё смотрим в прошлое и не желаем или не можем стать вновь клубом ,гремевшим на весь Мир.
29 июля , 07:14
Если Лаксальт действительно полностью восстановился, то уже хорошо. Завтра, если ТШ решит, будем смотреть, что действительно представляет из себя Фернандес. Но в любом случае, пока главная боль это защита. Один ЦЗ просто необходим. Ну и посмотреть, у кого из молодых Динамовцев есть перспектива на эту позицию.
Раньше в Динамо-2, была пара ЦЗ Калачев-Зорин. У Зорина хорошие данные были, но увы.. не вышло.
29 июля , 05:17
Последний матч с Ростовом, Варела был лучшим, причём лучшим безоговорочно. Я сидел на трибуне и видел, как он борется, как стелется в подкатах.Человек явно не собирался никуда уходить, наверное, что то случилось неординарное, мы же все равно всего не узнаем. Что ж его говном то поливать, каждый наровит похлеще оскорбить . А руководство, пусть занимается, чем должно.
29 июля , 05:55
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Последний матч с Ростовом, Варела был лучшим, причём лучшим безоговорочно. Я сидел на трибуне и видел, как он борется, как стелется в подкатах.Человек явно не собирался никуда уходить, наверное, что то случилось неординарное, мы же все равно всего не узнаем. Что ж его говном то поливать, каждый наровит похлеще оскорбить . А руководство, пусть занимается, чем должно.
Тебе то откуда знать ? Может его просматривать приезжали вот и боролся и стелился
У него уже был какой то эпизод когда он своё недовольство высказывал
Тогда правда замяли сказали не так его поняли
Что б там не случилось а молча сбегать как Баба не беря трубки ничем не оправдать
Тем более у него была возможность подаренная фифа приостановить контракт по людски
29 июля , 06:07
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Тебе то откуда знать ? Может его просматривать приезжали вот и боролся и стелился
У него уже был какой то эпизод когда он своё недовольство высказывал
Тогда правда замяли сказали не так его поняли
Что б там не случилось а молча сбегать как Баба не беря трубки ничем не оправдать
Тем более у него была возможность подаренная фифа приостановить контракт по людски
Да я и не говорю, что знаю. Может и так, как ты говоришь, ну наверное не хотел лично разговаривать с руководством, вот и сбежал, влюбом случае, игрок он был хороший, надо думать, кем заменить его.
29 июля , 07:01
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Последний матч с Ростовом, Варела был лучшим, причём лучшим безоговорочно. Я сидел на трибуне и видел, как он борется, как стелется в подкатах.Человек явно не собирался никуда уходить, наверное, что то случилось неординарное, мы же все равно всего не узнаем. Что ж его говном то поливать, каждый наровит похлеще оскорбить . А руководство, пусть занимается, чем должно.
Это просто смотрины были для Фламенго, о которых у нас ничего не знали. А потом он решил с Фламенго больше деньжат слупить, шантажируя возможностью остаться в Динамо через заявления своего агента, там ещё вброс был, что Динамо якобы ему новый контракт предложило, «чтобы сохранить».
От нас уже уходил один игрок почти сразу после увеличения лички, что позволило ему получить более выгодный контракт в другом клубе. Звали этого футболиста Данни.
29 июля , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да я и не говорю, что знаю. Может и так, как ты говоришь, ну наверное не хотел лично разговаривать с руководством, вот и сбежал, влюбом случае, игрок он был хороший, надо думать, кем заменить его.
Что значит не хотел лично разговаривать?
По этому просто втихую ночью как Крыса убегу?
Кину своих товарищей по клубу перед матчем ?
Самому не смешно ?
Порядочные и адекватные люди так не поступают.
Как будто его шантажировали и угрожали)) что он побежал
Уверен можно было нормально разойтись
29 июля , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Что значит не хотел лично разговаривать?
По этому просто втихую ночью как Крыса убегу?
Кину своих товарищей по клубу перед матчем ?
Самому не смешно ?
Порядочные и адекватные люди так не поступают.
Как будто его шантажировали и угрожали)) что он побежал
Уверен можно было нормально разойтись
Все, давай про него забудем, пусть ищут такого же уровня игрока, где хотят. Другие клубы то находят.
29 июля , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Все, давай про него забудем, пусть ищут такого же уровня игрока, где хотят. Другие клубы то находят.
Согласен
Чем бы тут дело не кончилось
Даже если его вернут)
Играть он уже не будет как раньше и сам
Утратит мотивацию
Так что этот ломоть точно отрезанный
29 июля , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Последний матч с Ростовом, Варела был лучшим, причём лучшим безоговорочно. Я сидел на трибуне и видел, как он борется, как стелется в подкатах.Человек явно не собирался никуда уходить, наверное, что то случилось неординарное, мы же все равно всего не узнаем. Что ж его говном то поливать, каждый наровит похлеще оскорбить . А руководство, пусть занимается, чем должно.
Зачем все переворачивать, он явно собирался уходить и показывал Фламенго "товар лицом".
29 июля , 05:11
я в кои веки поддерживаю .Кстати давно у нас такого адекватного руководства не было
29 июля , 08:24
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я в кои веки поддерживаю .Кстати давно у нас такого адекватного руководства не было
Да уж..."адекватное"... защиты нет,а руководство не чешится...
28 июля , 21:32
Да он мутный был и год назд, когда, как говно в проруби болтался, только в последний момент подписал с нами контракт.Это у него мозги не работают от матэ😁
29 июля , 00:42
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Да он мутный был и год назд, когда, как говно в проруби болтался, только в последний момент подписал с нами контракт.Это у него мозги не работают от матэ😁
При этом разобранный на последний сбор приехал, а первые туры за него Паршивлюк отдувался.
28 июля , 21:19
"Варела выступает за «Динамо»". Тут есть ошибочка. Надо писать - играл. В прошедшем времени.
28 июля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя avla
"Варела выступает за «Динамо»". Тут есть ошибочка. Надо писать - играл. В прошедшем времени.
пока контракт не расторгнут - он игрок Динамо.
28 июля , 23:29
в ответ на комментарий пользователя avla
"Варела выступает за «Динамо»". Тут есть ошибочка. Надо писать - играл. В прошедшем времени.
Кстати, в клубном инстаграме в историях выложили номерах всех игроков. Отгадайте,кого там нет? 😉
28 июля , 23:29
в ответ на комментарий пользователя avla
"Варела выступает за «Динамо»". Тут есть ошибочка. Надо писать - играл. В прошедшем времени.
На ТМ он до сих пор числится в Динамо
29 июля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
пока контракт не расторгнут - он игрок Динамо.
Числится он может. Но играть, надеюсь, уже не будет.
Разница в смыслах.
28 июля , 21:15
Мля,ну вы определитесь уже...если не согласны на его условия шлите нахер и ищите нового игрока,если согласны то переподписывайте....а сейчас...для кого эта Санта Барбара? Сезон начался и он уже в разгаре... определяйтесь! Время уходит...
28 июля , 21:43
skycl
9
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мля,ну вы определитесь уже...если не согласны на его условия шлите нахер и ищите нового игрока,если согласны то переподписывайте....а сейчас...для кого эта Санта Барбара? Сезон начался и он уже в разгаре... определяйтесь! Время уходит...
Варела должен быть наказан, чтобы другим не было впредь повадно.
28 июля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя skycl
Варела должен быть наказан, чтобы другим не было впредь повадно.
Ну так надо определиться,нужен он Динамо или нет,какая политика?- если нужен то перезаключайте контракт, если нет то боритесь в судах...время идёт...и не в пользу Динамо ....События меняются калейдоспически...а руководство Динамо или всё в отпуске или в анабиозе или всем там на всё пох
28 июля , 21:56
skycl
6
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну так надо определиться,нужен он Динамо или нет,какая политика?- если нужен то перезаключайте контракт, если нет то боритесь в судах...время идёт...и не в пользу Динамо ....События меняются калейдоспически...а руководство Динамо или всё в отпуске или в анабиозе или всем там на всё пох
Теперь он Динамо не нужен, какие тут могут быть вопросы. Ну и уважаюшее себя общество не должно позволять так с собой обращаться.
28 июля , 21:58
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мля,ну вы определитесь уже...если не согласны на его условия шлите нахер и ищите нового игрока,если согласны то переподписывайте....а сейчас...для кого эта Санта Барбара? Сезон начался и он уже в разгаре... определяйтесь! Время уходит...
Если я правильно понимаю суть, то не в Вареле тут дело, а в юридических аспектах ведения переговоров. У ФИФА есть регламент кто и как должен общаться. Я так понимаю, что у клуба не было бумаг о приостановке контракта, а значит, всё это происходило про действующем контракте.
И если Динамо докажет, что демарш игрока был связан с Фламенго, то тут будут уже разбирательства. Уже же не раз наказывали клубы за такие выходки.
28 июля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если я правильно понимаю суть, то не в Вареле тут дело, а в юридических аспектах ведения переговоров. У ФИФА есть регламент кто и как должен общаться. Я так понимаю, что у клуба не было бумаг о приостановке контракта, а значит, всё это происходило про действующем контракте.
И если Динамо докажет, что демарш игрока был связан с Фламенго, то тут будут уже разбирательства. Уже же не раз наказывали клубы за такие выходки.
Я про другое- надо что-то делать вне зависимости от того как разрешится этот спор.. Нам правый защитник нужен?-нужен... почему руководство не решает этот вопрос? Надо или с Варелой договориться или найти кого-то на его позицию....Парш один весь сезон не сможет вытянуть,им и так дыры в центре обороне затыкают,а если дисква,а если травма? Кто играть будет?
28 июля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если я правильно понимаю суть, то не в Вареле тут дело, а в юридических аспектах ведения переговоров. У ФИФА есть регламент кто и как должен общаться. Я так понимаю, что у клуба не было бумаг о приостановке контракта, а значит, всё это происходило про действующем контракте.
И если Динамо докажет, что демарш игрока был связан с Фламенго, то тут будут уже разбирательства. Уже же не раз наказывали клубы за такие выходки.
Получается претензионный порядок от регламента фифа или уведомительный порядок🤔 Всё правильно наши сделали. Молодцы!!!
28 июля , 22:15
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я про другое- надо что-то делать вне зависимости от того как разрешится этот спор.. Нам правый защитник нужен?-нужен... почему руководство не решает этот вопрос? Надо или с Варелой договориться или найти кого-то на его позицию....Парш один весь сезон не сможет вытянуть,им и так дыры в центре обороне затыкают,а если дисква,а если травма? Кто играть будет?
Тут мы только можем гадать что клуб делает. Если капля правды есть в том, что он просил насыпать денег ему, то я бы тоже не пошел на это. А так, мы не знаем что и как там.
28 июля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мля,ну вы определитесь уже...если не согласны на его условия шлите нахер и ищите нового игрока,если согласны то переподписывайте....а сейчас...для кого эта Санта Барбара? Сезон начался и он уже в разгаре... определяйтесь! Время уходит...
Нужен - не нужен это понятие бытовое, а вот контрактные отношения -это понятие юридическое.
Динамо сейчас борется за то, чтобы его контракт будет признан действующим, и права принадлежат Динамо, а следовательно , если его отъезд буден признан, как невыход на работу (прогул). то Динамо имеет право разорвать его без компенсации и возможно со штрафом со стороны игрока. Плюс это важный прецедент для Российских клубов
28 июля , 22:24
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужен - не нужен это понятие бытовое, а вот контрактные отношения -это понятие юридическое.
Динамо сейчас борется за то, чтобы его контракт будет признан действующим, и права принадлежат Динамо, а следовательно , если его отъезд буден признан, как невыход на работу (прогул). то Динамо имеет право разорвать его без компенсации и возможно со штрафом со стороны игрока. Плюс это важный прецедент для Российских клубов
Мне кажется, что будет что-то вроде полноценное трансфера за деньги и штрафы для игрока и Фламенго. Но надо доказать это всё.
28 июля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужен - не нужен это понятие бытовое, а вот контрактные отношения -это понятие юридическое.
Динамо сейчас борется за то, чтобы его контракт будет признан действующим, и права принадлежат Динамо, а следовательно , если его отъезд буден признан, как невыход на работу (прогул). то Динамо имеет право разорвать его без компенсации и возможно со штрафом со стороны игрока. Плюс это важный прецедент для Российских клубов
Ну то есть,сезон 100летия потерян? Я рассматриваю не продление Варелы и то что на его место нет замены как потерянный сезон
28 июля , 22:43
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну то есть,сезон 100летия потерян? Я рассматриваю не продление Варелы и то что на его место нет замены как потерянный сезон
А вот что в этом сезоне такого? Ну кроме даты?))) Дата это для нас с вами. А по факту, что лучше сделать? Пойти в строну развития или вбухать здесь и сейчас, потом по миру пойти?) Почему обязательно надо в 100 лет выиграть, не в 99 и 101)) Я этот символизм не понимаю. Надо выигрывать всегда)))
28 июля , 23:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А вот что в этом сезоне такого? Ну кроме даты?))) Дата это для нас с вами. А по факту, что лучше сделать? Пойти в строну развития или вбухать здесь и сейчас, потом по миру пойти?) Почему обязательно надо в 100 лет выиграть, не в 99 и 101)) Я этот символизм не понимаю. Надо выигрывать всегда)))
Мы всегда выигрываем?)
28 июля , 23:11
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мы всегда выигрываем?)
Так почему мы выиграть должны сейчас?)
Красиво отметить с болельщиками и т.д. А результат - ставить высокие задачи, но без позерства.
28 июля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мля,ну вы определитесь уже...если не согласны на его условия шлите нахер и ищите нового игрока,если согласны то переподписывайте....а сейчас...для кого эта Санта Барбара? Сезон начался и он уже в разгаре... определяйтесь! Время уходит...
Одно другого не исключает.
Насильно мил не будешь, но развод надо оформлять цивилизованно. Варела нарушил даже те спорные (мягко скажем) временные нормы, которые ввела ФИФА.
Что касается трансферов, никто не знает, что сейчас реально происходит. Вот просочились слухи, что Динамо ВОЗОБНОВИЛО переговоры по Рубенсу. Кто-то знал, что они велись?
Хорош уже воду мутить(((
28 июля , 21:13
Если он не приостановил контракт официально, то правда на нашей стороне.
28 июля , 21:10
visard
1
Поганая мерзость!
28 июля , 21:09
Пффф) Куда-куда обратятся?))
28 июля , 20:54
Пригрозило😀
29 июля , 07:05
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Пригрозило😀
Петрович, что последние цифры в нике означают?