Одна жизнь – одна команда!
«Надеюсь, из «Динамо» больше никто не уедет»

«Надеюсь, из «Динамо» больше никто не уедет»

Бронзовый призер прошлого чемпионата России, московское «Динамо» начинает новый сезон в непростых условиях. Ушли почти все легионеры и главный тренер Сандро Шварц. Его сменщик Славиша Йоканович готовит команду в условиях кадрового голода.

Бело-голубые потеряли почти всех основных защитников. Украинец Иван Ордец приостановил контракт, в аренду в бразильский «Коринтианс» уехал парагваец Фабиан Бальбуэна, а с Романом Евгеньевым клуб сам не продлил договор.

Апофеозом стал демарш уругвайского крайнего защитника Гильермо Варелы. В середине июля он обещал, что останется в России, но незадолго до воскресного дерби с «Торпедо» покинул динамовскую базу.

Из иностранцев, игравших в прошлом сезоне, в «Динамо» остаются лишь соотечественник Варелы Диего Лаксальт и хорватский полузащитник Никола Моро. В этих условиях команда Йокановича в первых двух турах набрала четыре очка, сыграв вничью с крепким «Ростовом» (1:1) и разгромив московское «Торпедо» (4:0). После победы над черно-белыми вратарь «Динамо» Антон Шунин в интервью «Известиям» прокомментировал ситуацию с легионерами, а также рассказал, как меняется его команда после прихода нового главного тренера.

— Вы очень уверенно по счету справились с «Торпедо». А по игре «автозаводцы» доставили вам хоть какие-нибудь сложности?
— Доставили, конечно. Все видели игру. Мы готовились к этому матчу. В первом тайме удалось забить несколько мячей, поэтому игра поменялась, и во втором тайме мы уже играли в свое удовольствие.

— С учетом всех проблем в центре обороны можно считать достойным результатом четыре очка в двух матчах?
— Я считаю, что в матче с «Торпедо» мы добились приличного результата. А в целом хочется выигрывать всегда, поэтому надо в любом матче играть на победу.

— У вас были особые эмоции от первого за долгие годы дерби с «Торпедо»?
— У меня особые эмоции от каждого матча, к каждой игре готовлюсь максимально серьезно. Бывает, что есть недооценка соперника. Но для меня каждая игра особая.

— Можете сказать по итогам двух первых официальных матчей при Йокановиче, изменились ли требования к вам при новом главном тренере по сравнению с временами Сандро Шварца?
— Да, есть свои требования. Я стараюсь их выполнять. Если при Сандро была установка при опасности или прессинге выбивать мяч подальше и не рисковать, то сейчас требования изменились. Стараемся сохранить мяч, больше играть в атаке и разыгрывать комбинации.

— То есть даже под прессингом запрещено выбивать мяч? Стараетесь разыгрывать?
— Нет, конечно, под жестким прессингом нужно выбивать и играть проще. Все же вратарь — это последний рубеж. И ошибка может привести к голу. Надо стараться играть надежно. Но при этом команде важно правильно расставиться, чтобы мы могли сохранять мяч.

— В прошлом сезоне активно обсуждалась ротация между вами и Игорем Лещуком. Как обстоят дела в этом сезоне?
— Есть тренер, он выбирает состав. Здесь обсуждать нечего.

— То есть на длинную дистанцию тренер не обрисовывал, как будет распределяться игровое время между вами и Игорем?
— Вы считаете, что тренер должен на длинную дистанцию такое обрисовывать?

— Тот же Шварц сразу обозначил, что вы играете в чемпионате, а Лещук — в Кубке России. И отошел от этой линии только в последнем туре чемпионата, когда против «Сочи» (1:5) играли не вы, а Игорь.
— Тут не на что отвечать. Это его видение.

— С каким настроением подходите к нынешнему сезону? Есть ощущение, что сможете выступить лучше, чем в прошлом?
— Не хочу ничего загадывать. У нас уже были моменты, когда мы играли хорошо, но упускали возможности. Я бы хотел идти от матча к матчу. А дальше посмотрим, где будем находится в турнирной таблице. Опять же немаловажный момент — это игроки, которые, к сожалению, практически перед каждым матчем от нас уезжают. Надеюсь, на этом мы остановимся, команда продолжит готовиться в нынешнем составе и никто не уедет.

— Последний эпизод с Варелой был шоком?
— Не скажу, что шоком, так как до этого много других иностранцев уехало... Нет смысла расстраиваться, нужно готовиться, тренироваться. У нас был важный матч, мы вышли — сыграли.

— Лидеры «Динамо» могут как-то повлиять на легионеров или это бесполезно?
— Конечно, мы обсуждаем разные темы, советуемся. Но ситуация такая, что повлиять на нее сложно. Есть руководство, которое делает все, поэтому надеюсь, что больше из «Динамо» никто не уедет. Мы продолжим играть и будем ждать новых игроков.

— Какой результат посчитаете для себя и команды удачным по итогам сезона?
— Сейчас непонятно. Опять же повторюсь: от нас только что уехал один футболист, до этого уехало много ребят. Не надо загадывать. Я всегда стараюсь настраиваться на лучшее, готовиться конкретно к каждой следующей игре.

27 июля 2022 , 01:35

Комментарии:

28 июля , 15:30
Конечно, пока не узнают о твоём "надёжном" месте в воротах, не уедут. А уехали те, кто понял, что с таким вратарём как ты, Шунин, футбольных российских побед не завоевать...
28 июля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Конечно, пока не узнают о твоём "надёжном" месте в воротах, не уедут. А уехали те, кто понял, что с таким вратарём как ты, Шунин, футбольных российских побед не завоевать...
Скажите, а вас никто не преследует, не следит? Пришельцы не беспокоят?
28 июля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Скажите, а вас никто не преследует, не следит? Пришельцы не беспокоят?
Он просто за какой-то другой клуб болеет. А так он умный. Очень.
27 июля , 21:39
Не сказал, что останется на весь сезон.
27 июля , 20:03
Странно читать негатив про своего вратаря на этом сайте. Тем более в нашем чемпионате, кроме Акинфеева и выделить не кого.
27 июля , 22:15
kvn21
9
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Странно читать негатив про своего вратаря на этом сайте. Тем более в нашем чемпионате, кроме Акинфеева и выделить не кого.
На нашем сайте ещё более странно читать позитив про нашего вратаря.
27 июля , 22:21
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Странно читать негатив про своего вратаря на этом сайте. Тем более в нашем чемпионате, кроме Акинфеева и выделить не кого.
Сафронова в упор не видешь?
28 июля , 05:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сафронова в упор не видешь?
Сафонов)
28 июля , 08:15
в ответ на комментарий пользователя kvn21
На нашем сайте ещё более странно читать позитив про нашего вратаря.
А ты где то на нашем сайте позитив увидел? Про нашего вратаря...
28 июля , 11:41
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А ты где то на нашем сайте позитив увидел? Про нашего вратаря...
Так про это я и написал, если внимательно прочитать.
28 июля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сафронова в упор не видешь?
О, ценитель живописи в наших рядах? Всегда подозревал...
28 июля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А ты где то на нашем сайте позитив увидел? Про нашего вратаря...
А не про нашего вратаря? Позитив исчезает, если практически не исчез. Здесь свободный доступ...
27 июля , 19:14
Многие эксперты предлагают, и я сними согласен, прописывать в контрактах с легионерами пункт, предусматривающий оплату дефакто (отыграл - получи, отыграл хорошо - получи побольше). Ну а по "бабкам", выплачиваемым клубам, делить ответственность, как с Ферни 80/20, а лучше 50/50. А вообще, я, всё-таки, сторонник переориентирования на внутренний рынок. Согласен с соратниками, предлагающими поработать с Самошниковым, Степановым, Кузьмичёвым и т.п. (в первой лиге можно поискать), а вот доводить их "до ума" - задача ГТ. Но и не забывать про своих.
28 июля , 09:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Многие эксперты предлагают, и я сними согласен, прописывать в контрактах с легионерами пункт, предусматривающий оплату дефакто (отыграл - получи, отыграл хорошо - получи побольше). Ну а по "бабкам", выплачиваемым клубам, делить ответственность, как с Ферни 80/20, а лучше 50/50. А вообще, я, всё-таки, сторонник переориентирования на внутренний рынок. Согласен с соратниками, предлагающими поработать с Самошниковым, Степановым, Кузьмичёвым и т.п. (в первой лиге можно поискать), а вот доводить их "до ума" - задача ГТ. Но и не забывать про своих.
да вот агенты посылают "экспертов" ... сказать куда ?
27 июля , 13:06
Несмотря на разные игровые шероховатости и временами совершаемые ошибки, Антон - большой профессионал, и отличный человек. Прямой, честный, и никогда не лезет в дрязги и скандалы. Достоин большого уважения.
27 июля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Несмотря на разные игровые шероховатости и временами совершаемые ошибки, Антон - большой профессионал, и отличный человек. Прямой, честный, и никогда не лезет в дрязги и скандалы. Достоин большого уважения.
Согласен!
27 июля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Несмотря на разные игровые шероховатости и временами совершаемые ошибки, Антон - большой профессионал, и отличный человек. Прямой, честный, и никогда не лезет в дрязги и скандалы. Достоин большого уважения.
Всё правильно говорите, жаль только, что он хорош только для ФНЛ. Нужно выводить ДИНАМО-2 в ФНЛ — самое место для Антошки
27 июля , 14:58
Pahok
8
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Несмотря на разные игровые шероховатости и временами совершаемые ошибки, Антон - большой профессионал, и отличный человек. Прямой, честный, и никогда не лезет в дрязги и скандалы. Достоин большого уважения.
Когда на Захаряна в прошлом году кучка свиней стала бычить, от капитана требовалось хотя бы влезть в эту драку
27 июля , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Pahok
Когда на Захаряна в прошлом году кучка свиней стала бычить, от капитана требовалось хотя бы влезть в эту драку
Да трус наш Антошка, потому и на выходах отвратительно играет — боится )
27 июля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Несмотря на разные игровые шероховатости и временами совершаемые ошибки, Антон - большой профессионал, и отличный человек. Прямой, честный, и никогда не лезет в дрязги и скандалы. Достоин большого уважения.
Он трус!!! И все в команде об этом знают... и выводы сделали по нему.. однозначные...
27 июля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Kit_Roki
Он трус!!! И все в команде об этом знают... и выводы сделали по нему.. однозначные...
Открой личико .... Ты кто из команды? Может Паршивлюк?
27 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да трус наш Антошка, потому и на выходах отвратительно играет — боится )
Пока все же сезон начал уверено. Отмечу отличный ход Славиши с капитанством. Тут сработало на 200%. Все знают его слабые стороны и что их много для вратаря команды с большими целями. Но необходимо отметить, что истинную силу обороны можно понять после ее полного комплектования и минимального сыгрывания. Сейчас комплета нет, соответственно сыгранности нет и на этом фоне он не плох... Очень жаль что "не плох" это его высший уровень, он же пик формы....
27 июля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Несмотря на разные игровые шероховатости и временами совершаемые ошибки, Антон - большой профессионал, и отличный человек. Прямой, честный, и никогда не лезет в дрязги и скандалы. Достоин большого уважения.
Хороший человек - не профессия
27 июля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Всё правильно говорите, жаль только, что он хорош только для ФНЛ. Нужно выводить ДИНАМО-2 в ФНЛ — самое место для Антошки
Динамо-2, и так уже в ФНЛ-2..., А ФНЛ-1, уже нет)))
27 июля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Динамо-2, и так уже в ФНЛ-2..., А ФНЛ-1, уже нет)))
Сейчас вместо ФНЛ-1 и ФНЛ-2, первая лига и вторая лига...
27 июля , 18:53
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя Pahok
Когда на Захаряна в прошлом году кучка свиней стала бычить, от капитана требовалось хотя бы влезть в эту драку
В поле должен быть капитан а не кип через все поле бежать
27 июля , 19:09
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Динамо-2, и так уже в ФНЛ-2..., А ФНЛ-1, уже нет)))
Да ему похрен. Блевотина на месте.
27 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да ему похрен. Блевотина на месте.
Так и повод есть.
27 июля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Пока все же сезон начал уверено. Отмечу отличный ход Славиши с капитанством. Тут сработало на 200%. Все знают его слабые стороны и что их много для вратаря команды с большими целями. Но необходимо отметить, что истинную силу обороны можно понять после ее полного комплектования и минимального сыгрывания. Сейчас комплета нет, соответственно сыгранности нет и на этом фоне он не плох... Очень жаль что "не плох" это его высший уровень, он же пик формы....
Согласен. Пусть будет уверен наш Антошка — обязательно будем ругать, иначе играет так себе ))
27 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Сейчас вместо ФНЛ-1 и ФНЛ-2, первая лига и вторая лига...
Да знаю, сути не меняет, так как у ДИНАМО-2 одна из возможных задач — это выход в пердив. Вот и пригодится для таких задач
27 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Несмотря на разные игровые шероховатости и временами совершаемые ошибки, Антон - большой профессионал, и отличный человек. Прямой, честный, и никогда не лезет в дрязги и скандалы. Достоин большого уважения.
Это точно.
28 июля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя vitty
В поле должен быть капитан а не кип через все поле бежать
В поле надо играть. Акинфеев капитан и всё у нихнормально. Ну щас Фомин капитан и ято- то изменилось? Ничего.
28 июля , 00:21
в ответ на комментарий пользователя Pahok
Когда на Захаряна в прошлом году кучка свиней стала бычить, от капитана требовалось хотя бы влезть в эту драку
Ну, да, влезть в драку и получить красную, а на воротах вы Постоите.
28 июля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так и повод есть.
Так, может, вынуть уже два пальца?
27 июля , 11:16
Удачи Антон !
27 июля , 09:15
pepper
2
Интервьюер слабый какой-то или Антон решил не говорить лишнего.
27 июля , 09:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
Интервьюер слабый какой-то или Антон решил не говорить лишнего.
Антон сделал выводы из других интервью
27 июля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Антон сделал выводы из других интервью
Из интервью Варелы?)
27 июля , 08:55
Может Антона в защиту перевести или Лещука….
27 июля , 08:27
шиманский , ВООБЩЕ НЕ ПОТЕРЯ - Захарян есть!
27 июля , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
шиманский , ВООБЩЕ НЕ ПОТЕРЯ - Захарян есть!
надейся, Антон...
27 июля , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
шиманский , ВООБЩЕ НЕ ПОТЕРЯ - Захарян есть!
у него уже желтая. еще 3 и... кого ставить в центр? Фома и так там, а кого еще? Гагнидзе все же опорник, скорее на замену Моро. можно самого хорвата поставить, но пользы от него там не много. да и сам Арсен в защите не отрабататывает и в половину Шимы.
27 июля , 09:58
kalyan
4
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
шиманский , ВООБЩЕ НЕ ПОТЕРЯ - Захарян есть!
Захарян совсем не замена Себе. Арсен не двигает мяч на уровне Шиманьского, да и часто теряется, когда дают мало свободного места. Арсен креативщик, а нам нужен движок. Я бы посмотрел на этой позиции Луку, он неплохо выводил мяч в атакующую зону в Урале.
27 июля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
шиманский , ВООБЩЕ НЕ ПОТЕРЯ - Захарян есть!
Шимански- потеря, просто ожидаемая
27 июля , 12:09
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя kalyan
Захарян совсем не замена Себе. Арсен не двигает мяч на уровне Шиманьского, да и часто теряется, когда дают мало свободного места. Арсен креативщик, а нам нужен движок. Я бы посмотрел на этой позиции Луку, он неплохо выводил мяч в атакующую зону в Урале.
Себа еще в обороне лихо отрабатывал осенью прошлого сезона.
27 июля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя kalyan
Захарян совсем не замена Себе. Арсен не двигает мяч на уровне Шиманьского, да и часто теряется, когда дают мало свободного места. Арсен креативщик, а нам нужен движок. Я бы посмотрел на этой позиции Луку, он неплохо выводил мяч в атакующую зону в Урале.
А креативщик нам не нужен? Ъ
27 июля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
у него уже желтая. еще 3 и... кого ставить в центр? Фома и так там, а кого еще? Гагнидзе все же опорник, скорее на замену Моро. можно самого хорвата поставить, но пользы от него там не много. да и сам Арсен в защите не отрабататывает и в половину Шимы.
Шиманский разгонял игру дриблингом, Арсен двигает игру пасом. Здесь кому что нравится. Но пас на Федю перед голом - это шедевр. Быстрое решение и сложное техническое исполнение. У Шимы был бонус - собирал на себе фолы в движении. Но здесь есть и минус -игра рвется на эпизоды. Шима больше подходил под шварцевское "гоу, гоу, гоу!". Арсен - под "качество,качество, качество"
27 июля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А креативщик нам не нужен? Ъ
У нас Захарян есть. Зачем второй?
27 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Шиманский разгонял игру дриблингом, Арсен двигает игру пасом. Здесь кому что нравится. Но пас на Федю перед голом - это шедевр. Быстрое решение и сложное техническое исполнение. У Шимы был бонус - собирал на себе фолы в движении. Но здесь есть и минус -игра рвется на эпизоды. Шима больше подходил под шварцевское "гоу, гоу, гоу!". Арсен - под "качество,качество, качество"
Согласен, креаттива от Шимы было мало
27 июля , 22:29
koka
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Шиманский разгонял игру дриблингом, Арсен двигает игру пасом. Здесь кому что нравится. Но пас на Федю перед голом - это шедевр. Быстрое решение и сложное техническое исполнение. У Шимы был бонус - собирал на себе фолы в движении. Но здесь есть и минус -игра рвется на эпизоды. Шима больше подходил под шварцевское "гоу, гоу, гоу!". Арсен - под "качество,качество, качество"
Арсен много умнее Себы. Уже сегодня. И стопудово умнее Себы девятнадцатилетнего. Работоспособность будет расти. Поскольку НА СВОЕМ МЕСТЕ!
27 июля , 06:34
Очередное интервью Шунина. Не такое как всегда, но тоже странно читается...
Удивительно, как Известия забыли ушедшего Шиманьски...
27 июля , 07:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очередное интервью Шунина. Не такое как всегда, но тоже странно читается...
Удивительно, как Известия забыли ушедшего Шиманьски...
Они не считают это потерей))))))
27 июля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очередное интервью Шунина. Не такое как всегда, но тоже странно читается...
Удивительно, как Известия забыли ушедшего Шиманьски...
"...странно читается"?
Может, это проблема читающего?)
27 июля , 02:07
Варела. Утро на базе
https://clck.ru/sPVhk
27 июля , 06:32
в ответ на комментарий пользователя firebal
Варела. Утро на базе
https://clck.ru/sPVhk
Атаман в белой рубашке, как Йоканович 👍
27 июля , 09:23
в ответ на комментарий пользователя firebal
Варела. Утро на базе
https://clck.ru/sPVhk
Побег легионеров в другой версии >

https://clck.ru/sPUJu