Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» - «Торпедо» 4:0. Оценки

«Динамо» - «Торпедо» 4:0. Оценки

После временами неплохой, а порой казавшейся безнадежной игры с «Ростовом» матч против «Торпедо» — глоток свежего воздуха. Да, «автозаводцы» очевидно не дотягивают до РПЛ, но такой результат — это и приток уверенности для в очередной раз обновленного «Динамо», к тому же и внезапно лишившегося одного из ведущих игроков основы.

Шунин — 6,5

Снова уверенная игра, отличный сейв во втором тайме, первый «сухарь» в сезоне. «Эпоха» после двух первых матчей оставляет крайне положительное впечатление, так держать!

Скопинцев — 5,5

«Скопа» вновь не выдал чего-то феноменального, но одно из его подключений в атаку чуть не закончилось голом. В обороне же серьезной работы по большей части не было.

Кутицкий — 6,0

Классный матч от «Кути»! Несомненно, оговоримся, что соперник был довольно слабый, но молодой экс-опорник, а ныне центральный защитник как минимум однажды заблокировал удар форварда черно-белых, сохранив ворота в неприкосновенности. Отметим также классное движение мяча вперед, 11 выигранных единоборств из 13 (5 успешных отборов из 5! ) и неплохую работу корпусом (что важно для игрока его позиции). Оценка снова чуть завышена (дал нападающему соперника замкнуть прострел в опасном эпизоде), но такой матч ему можно занести себе в актив.

Сазонов — 5,0

Увы, по Сабе сказать то же не получится. В атаке — несколько бесцельных выносов вперед, грубый обрез. В обороне — не совсем внимательная игра, позволял сопернику наносить удары, однажды принял мяч так неудачно, что тот улетел от штрафной линии к угловому флагу. Странный, как казалось, выбор пары центральных защитников Йокановичем на игру прошлого тура чуть прояснился.

Паршивлюк — 5,0

Нельзя не отметить важнейшую роль Паршивлюка-дядьки: постоянные советы и подсказы Кутицкому и Сазонову, разговор на высоких тонах с Тюкавиным — такой человек, несомненно, в молодом коллективе необходим. Однако на футбольном поле все хуже — опасность «Торпедо» исходила с левого фланга. Паршивлюк то смещался к центру, то бросал игрока на полдороги. С учетом демарша очередного латиноамериканца проблема правого фланга обороны становится крайне актуальной.

Моро — 6,0

Хороший матч хорвата: был цепок в опорной зоне (делаем скидку на соперника) и — как всегда — неплох подборе. Вчера, к тому же, отыграл с низким процентом брака. Аккуратность в передачах — именно тот аспект, где Моро надо прибавлять.

Фомин — 6,0

Более качественные 90 минут, чем с «Ростовом». Быстро двигал мяч, часто в одно касание (больше всех игроков в матче), очень мало ошибался (88% точных передач) и, что важно с психологической точки зрения, реализовал пенальти. Но это не пик: Фомин славился подключениями в атаку вторым темпом — пока мы еще такого не видим.

Захарян — 7,5

Великолепный матч Захи! Гол, пас, постоянные обострения, подвижность и нацеленность на ворота: в атакующем плане потеря Шиманьски не ощущается совершенно, ведь Захарян именно там, где нужно. А ассист на Смолова в моменте с пенальти, возможно, даже красивее его личного гола.

Грулёв — 5,5

Много проигранных единоборств, но настырность Славы — то качество, благодаря которому он заслуженно выходит в стартовом составе. Лучший отрезок матча Грулев выдал в первом тайме, оживив команду сначала голом из офсайда, а потом отменным выстрелом издали. С каждым сезоном в нем все больше уверенности, а его таранные проходы особенно полезны против команд с низким блоком.

Макаров — 5,5

Нет понимания, как оценивать Макарова. Снова пара бесцельных рывков, в обороне поначалу совсем не помогал Паршивлюку, совсем не обострял. Но в то же время смотрим на эпизод с назначением первого пенальти — как он грамотно оттеснил защитника черно-белых! Потенциал есть.

Смолов — 8,0

Федор был в отменной форме и в начале прошлого сезона с «Локо», и сейчас — и команда этим пользуется. Смолов легко разбирался с обороной «Торпедо» (как эффектно прокинул между двух защитников! ), прекрасно видит партнеров (пара с Грулевым, кстати, уже работает весьма эффективно — жаль, первое взятие ворот отменил лайнсмен) и получает удовольствие от процесса.

Гладышев — 6,0

Чуть завысим оценку в качестве аванса — на уровне «Торпедо» парень смотрелся хорошо. Заработанный пенальти — результат его активности и агрессии. А как он достал уже уходивший за линию ворот мяч в эпизоде, закончившемся ударом из офсайда! Вполне вероятно, Гладышев станет открытием этого сезона.

Гагнидзе — 5,5

Вчера Славиша дал грузину чуть больше времени, чем с «Ростовом». Повторюсь, оценивать игрока на фоне соперника такого уровня — не самое объективное занятие, особенно при таком крупном счете на табло. По сыгранным минутам оставил приятное впечатление, но хочется уже увидеть его с серьезным соперником.

Тюкавин — 5,0

А вот «Тюка» разочаровал. Минимум полезных действий, удивительный брак в простых передачах (однажды вообще дал пас в аут) — как результат, его отчитал Паршивлюк. Справедливо.

Карапузов — б/о / Лесовой — б/о

Оба вышли на последних минутах, Карапузов — на позицию правого защитника (латералем, думаю, побегать он бы смог), по Лесовому сказать что-то очень сложно: с «Сочи» он смотрелся ужасно, а вчера было слишком мало минут на поле, чтобы составить картинку.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Торпедо"?
  • Федор Смолов — 1431 (45%)
  • Арсен Захарян — 1099 (34%)
  • Александр Кутицкий — 117 (4%)
  • Антон Шунин — 113 (4%)
  • Никола Моро — 97 (3%)
  • Вячеслав Грулев — 96 (3%)
  • Саба Сазонов — 48 (1%)
  • Даниил Фомин — 38 (1%)
  • Никто — 38 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 25 (1%)
  • Лука Гагнидзе — 20 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 20 (1%)
  • Владислав Карапузов — 20 (1%)
  • Константин Тюкавин — 19 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 19 (1%)
  • Даниил Лесовой — 8 (0%)
  • Денис Макаров — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,214 человек
25 июля 2022 , 19:45
Автор: @altogetherooky, неэксперт, FCDIN.COM

Комментарии:

26 июля , 18:36
Ужасная игра! Трудно объяснить победу. Захарян неколько потерь уровня ФНЛ.
27 июля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя niti
Ужасная игра! Трудно объяснить победу. Захарян неколько потерь уровня ФНЛ.
На мой взгляд Моро был очень хорош, явно выше 6ки.
А Сазонова как то совсем занизили. Груль был неплох
26 июля , 14:11
Гладышеву кстати тоже оценку завысили, кроме заработанного пенальти ничего не показал, более того был момент , когда убрал ноги в борьбе, чем вызвал недовольство болельщиков на стадионе.
26 июля , 10:05
Тенденция однако прослеживается.
Для автор - Шунин -эпоха, Парш - мясной, а Моро - просто чужак. Поэтому и оценки такие. Спорить наверное бесполезно. Транспондер "свой -чужой" работает четко.
26 июля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тенденция однако прослеживается.
Для автор - Шунин -эпоха, Парш - мясной, а Моро - просто чужак. Поэтому и оценки такие. Спорить наверное бесполезно. Транспондер "свой -чужой" работает четко.
Тенденция прослеживается только в вашем постоянном недовольстве всем) о чем в данном случае хотите поспорить с оценками Шунину и Моро? Или Шуня по определению выше 5 не должен получать?)
26 июля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Chester
Тенденция прослеживается только в вашем постоянном недовольстве всем) о чем в данном случае хотите поспорить с оценками Шунину и Моро? Или Шуня по определению выше 5 не должен получать?)
Что значит недовольство всем?
Внизу у же сорадники пояснили почему Моро и Парш заслужили более высокие оценки. Зачем повторять.
А я высказал, то что вижу по 2 матчам и оценках, которые ставит автор. Какое здесь недовольство? Вы чего-то попутали. Несогласие -но это другое.
26 июля , 09:07
Лучшие молодые игроки (U21) второго тура:
Захарян - 8.99
Кутицкий - 7.66
Хлусевич - 7.62
Сазонов - 7.42
Оганесян 7.31

Динамовцев трое в ТОП-5
26 июля , 05:35
Лесовой в матче с Сочи смотрелся нормально - рядом с девушкой на трибуне)
26 июля , 05:50
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Лесовой в матче с Сочи смотрелся нормально - рядом с девушкой на трибуне)
Пардон, Сочи с Ростовом перепутал.
26 июля , 02:25
Лучший Шунин. Если б не он, счёт был бы 4-0…
26 июля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Лучший Шунин. Если б не он, счёт был бы 4-0…
В чью пользу?
26 июля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
В чью пользу?
В пользу сарказма
25 июля , 22:41
Захе маловато.
25 июля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Захе маловато.
Согласен, Заха был лучшим, по сути гол и 3 голевых у него, оба паса на пеналь если считать
26 июля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Согласен, Заха был лучшим, по сути гол и 3 голевых у него, оба паса на пеналь если считать
В целом согласен, но несколько потерь в центре поля - тоже факт. Ему еще предстоит привыкнуть к тому, что на позиции АПЗ плотность выше, чем на флангах.
25 июля , 21:36
dmklin
4
С оценками согласен или почти согласен. Но комментарий относительно выговора от Паршивлюка Тюкавину считаю неправильным. Поэтому повторю одну фразу из своего комментария (ниже) по итогам игры с Торпедо:
"Не понравился "выговор", который после игры Паршивлюк предъявил Тюкавину. По какому поводу? Зачем? Непонятно. Все разборы полетов после игры надо оставлять на усмотрение ГТ. В игре можно и подсказать, и даже надо иной раз "поставить вопрос", но после игры - это какой-то ненужный публичный наезд. Ау, капитан Фомин! наведите порядок в команде".
К тому же (если я не ошибаюсь) Йоканович назначил Тюкавина заместителем капитана Динамо. И выходка Паршивлюка конкретно вредит выстраиванию отношений в команде. Считаю, что Фомин должен подсказать Паршивлюку, чтобы он лишних функций на себя не брал.
25 июля , 22:03
AvDey
1
в ответ на комментарий пользователя dmklin
С оценками согласен или почти согласен. Но комментарий относительно выговора от Паршивлюка Тюкавину считаю неправильным. Поэтому повторю одну фразу из своего комментария (ниже) по итогам игры с Торпедо:
"Не понравился "выговор", который после игры Паршивлюк предъявил Тюкавину. По какому поводу? Зачем? Непонятно. Все разборы полетов после игры надо оставлять на усмотрение ГТ. В игре можно и подсказать, и даже надо иной раз "поставить вопрос", но после игры - это какой-то ненужный публичный наезд. Ау, капитан Фомин! наведите порядок в команде".
К тому же (если я не ошибаюсь) Йоканович назначил Тюкавина заместителем капитана Динамо. И выходка Паршивлюка конкретно вредит выстраиванию отношений в команде. Считаю, что Фомин должен подсказать Паршивлюку, чтобы он лишних функций на себя не брал.
А я думаю, что всё правильно. Паршивлюк можно сказать, что один из самых опытных игроков в Динамо. И это даёт ему право вставить некоторым игрокам...если за надо. Если Сергей вставил прямо на поле Тюкавину, значит был повод. И ещё если бы оператор и режиссер этого не заметили, то ЭТО не увидели бы и телезрители. А то как Тюкавин реагировал на критику более старшего товарища по команде...стоял с опущенной головой ...значит чувствовал за собой некий косяк!!!
25 июля , 22:24
99999
2
в ответ на комментарий пользователя AvDey
А я думаю, что всё правильно. Паршивлюк можно сказать, что один из самых опытных игроков в Динамо. И это даёт ему право вставить некоторым игрокам...если за надо. Если Сергей вставил прямо на поле Тюкавину, значит был повод. И ещё если бы оператор и режиссер этого не заметили, то ЭТО не увидели бы и телезрители. А то как Тюкавин реагировал на критику более старшего товарища по команде...стоял с опущенной головой ...значит чувствовал за собой некий косяк!!!
Вставлять можно и нужно тогда, когда беда, проигрываем, а когда ведем много, что ерепениться, особенно учитывая тот факт, что сзади то тоже херней занимались, а вперед никто не играл, так чего ты требуешь.
26 июля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя dmklin
С оценками согласен или почти согласен. Но комментарий относительно выговора от Паршивлюка Тюкавину считаю неправильным. Поэтому повторю одну фразу из своего комментария (ниже) по итогам игры с Торпедо:
"Не понравился "выговор", который после игры Паршивлюк предъявил Тюкавину. По какому поводу? Зачем? Непонятно. Все разборы полетов после игры надо оставлять на усмотрение ГТ. В игре можно и подсказать, и даже надо иной раз "поставить вопрос", но после игры - это какой-то ненужный публичный наезд. Ау, капитан Фомин! наведите порядок в команде".
К тому же (если я не ошибаюсь) Йоканович назначил Тюкавина заместителем капитана Динамо. И выходка Паршивлюка конкретно вредит выстраиванию отношений в команде. Считаю, что Фомин должен подсказать Паршивлюку, чтобы он лишних функций на себя не брал.
Всё наоборот,. Разборы проводятся поле игры, в раздевалке, а во время игры только тренер может пихать. Если все - друг другу будут пихать во время игры получится базар и ничего хорошего не будет. Мне напихали, Я в долгу не останусь. Все ошибаются.
26 июля , 05:53
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вставлять можно и нужно тогда, когда беда, проигрываем, а когда ведем много, что ерепениться, особенно учитывая тот факт, что сзади то тоже херней занимались, а вперед никто не играл, так чего ты требуешь.
Серёга увидел, что Костя в обиде, решил клин клином. Всё будет норм.
26 июля , 08:45
в ответ на комментарий пользователя dmklin
С оценками согласен или почти согласен. Но комментарий относительно выговора от Паршивлюка Тюкавину считаю неправильным. Поэтому повторю одну фразу из своего комментария (ниже) по итогам игры с Торпедо:
"Не понравился "выговор", который после игры Паршивлюк предъявил Тюкавину. По какому поводу? Зачем? Непонятно. Все разборы полетов после игры надо оставлять на усмотрение ГТ. В игре можно и подсказать, и даже надо иной раз "поставить вопрос", но после игры - это какой-то ненужный публичный наезд. Ау, капитан Фомин! наведите порядок в команде".
К тому же (если я не ошибаюсь) Йоканович назначил Тюкавина заместителем капитана Динамо. И выходка Паршивлюка конкретно вредит выстраиванию отношений в команде. Считаю, что Фомин должен подсказать Паршивлюку, чтобы он лишних функций на себя не брал.
Паршивлюк "дядька" и в футболе побольше Тюки понимает, особенно в вопросах самоотдачи на поле. Дядьки молодым всю жизнь "пихали" - это нормально. В конце концов, футбол мужская игра, чай не шахматы. Вот когда "пихают" не за дело - это ненормально. А Тюка реально второй матч на поле номер отбывал, а не играл.
26 июля , 09:19
в ответ на комментарий пользователя dmklin
С оценками согласен или почти согласен. Но комментарий относительно выговора от Паршивлюка Тюкавину считаю неправильным. Поэтому повторю одну фразу из своего комментария (ниже) по итогам игры с Торпедо:
"Не понравился "выговор", который после игры Паршивлюк предъявил Тюкавину. По какому поводу? Зачем? Непонятно. Все разборы полетов после игры надо оставлять на усмотрение ГТ. В игре можно и подсказать, и даже надо иной раз "поставить вопрос", но после игры - это какой-то ненужный публичный наезд. Ау, капитан Фомин! наведите порядок в команде".
К тому же (если я не ошибаюсь) Йоканович назначил Тюкавина заместителем капитана Динамо. И выходка Паршивлюка конкретно вредит выстраиванию отношений в команде. Считаю, что Фомин должен подсказать Паршивлюку, чтобы он лишних функций на себя не брал.
Что за чушь! Тюкавину, ещё и пиз...лей надо было за такое отношение вкатить...
26 июля , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Что за чушь! Тюкавину, ещё и пиз...лей надо было за такое отношение вкатить...
Да нормально всё будет,я разговаривал со Степашиным,он сказал что в ближайшем отпуске Тюкавина на таможне тормознут)
26 июля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя dmklin
С оценками согласен или почти согласен. Но комментарий относительно выговора от Паршивлюка Тюкавину считаю неправильным. Поэтому повторю одну фразу из своего комментария (ниже) по итогам игры с Торпедо:
"Не понравился "выговор", который после игры Паршивлюк предъявил Тюкавину. По какому поводу? Зачем? Непонятно. Все разборы полетов после игры надо оставлять на усмотрение ГТ. В игре можно и подсказать, и даже надо иной раз "поставить вопрос", но после игры - это какой-то ненужный публичный наезд. Ау, капитан Фомин! наведите порядок в команде".
К тому же (если я не ошибаюсь) Йоканович назначил Тюкавина заместителем капитана Динамо. И выходка Паршивлюка конкретно вредит выстраиванию отношений в команде. Считаю, что Фомин должен подсказать Паршивлюку, чтобы он лишних функций на себя не брал.
Костя Тюкавин реально расстроил, учитывая большие надежды на него и предсезонку.
25 июля , 21:09
Моро, Захарян, Смолов в сборной тура. Почему у Моро низкая оценка? Думаю, минимум на 7 он наиграл.
25 июля , 22:22
AvDey
1
в ответ на комментарий пользователя Удав
Моро, Захарян, Смолов в сборной тура. Почему у Моро низкая оценка? Думаю, минимум на 7 он наиграл.
Согласен!! И Паршивлюку - 5...тоже мало. Где-то ...уже не помню, но кажется на Чемпе...Сергей, Смол и Заха включены в сборную тура по своим позициям. А тут...у Шуни - 6,5...один раз выручил команду и такая высокая оценка? У Макарова - 5,5...у Гагнидзе - 5,5, а у Парша только 5!!!((( Скупой автор какой-то!!! Или дело совсем в другом...есть кое-какие свои любимчики в команде?
25 июля , 20:57
Шунин - 6,5
Скопинцев - 6,0
Кутицкий - 6,0
Сазонов - 6,0
Паршивлюк - 6,0
Моро - 6,5
Фомин - 6,5
Захарян - 8,0
Грулев - 6,5
Макаров - 6,0
Смолов - 8,0
Гладышев - 6,0
Гагнидзе - 6,0
Тюкавин - 5,5
25 июля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шунин - 6,5
Скопинцев - 6,0
Кутицкий - 6,0
Сазонов - 6,0
Паршивлюк - 6,0
Моро - 6,5
Фомин - 6,5
Захарян - 8,0
Грулев - 6,5
Макаров - 6,0
Смолов - 8,0
Гладышев - 6,0
Гагнидзе - 6,0
Тюкавин - 5,5
Господи, Вам то это зачем, я Вам и так верю в оценках, ну да могу поспорить, пусть уж лучше статистик с цифрами, а Вы уж лучше по восприятию картины, по-моему будет правильно, я с Вами спорю, но всегда отдаю должное Вашей оценке происходящего, то есть, я не всегда прав, так оставьте за собой свое нормальное мнение, чем этот непонятный циферблат. Прошу простить, если что не так, может я что-то не понял.
25 июля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя 99999
Господи, Вам то это зачем, я Вам и так верю в оценках, ну да могу поспорить, пусть уж лучше статистик с цифрами, а Вы уж лучше по восприятию картины, по-моему будет правильно, я с Вами спорю, но всегда отдаю должное Вашей оценке происходящего, то есть, я не всегда прав, так оставьте за собой свое нормальное мнение, чем этот непонятный циферблат. Прошу простить, если что не так, может я что-то не понял.
Для разнообразия. :)
25 июля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Для разнообразия. :)
Без обид, принял посыл, но все-таки лучше по простому, как обычно поругаемся, обсудим, не согласимся друг с другом, но в голове оставим свои финтиклюшки и в конечном итоге поймем, а ведь мы вместе за ДИНАМО!!!
26 июля , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шунин - 6,5
Скопинцев - 6,0
Кутицкий - 6,0
Сазонов - 6,0
Паршивлюк - 6,0
Моро - 6,5
Фомин - 6,5
Захарян - 8,0
Грулев - 6,5
Макаров - 6,0
Смолов - 8,0
Гладышев - 6,0
Гагнидзе - 6,0
Тюкавин - 5,5
Это ближе к истине.
25 июля , 20:35
Второй матч . Опять много необъективных , а точнее субъективных оценок . Спорить бесполезно - каждый видит ,как он хочет .
25 июля , 20:16
Мы выиграли 4:0, а в оценках есть 5??? Не соглашусь
25 июля , 20:32
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мы выиграли 4:0, а в оценках есть 5??? Не соглашусь
Согласен какой бы соперник не был они профессионала и вышли по делу в вышку а если ноль пропущенных значит Сазонов и Паршивлюк явно не на 5.0 наиграли
25 июля , 20:11
pepper
1
Что-то поскупились на оценки всем кроме Захи и Смолу
25 июля , 20:11
Ну как же автор Шунина любит. Даже кушать не может.
25 июля , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну как же автор Шунина любит. Даже кушать не может.
Вы то хорошо кушаете? От нелюбви...
По этому то матчу какие претензии к вратарю? Не пропустил, не пожарил... Голевую не отдал?
26 июля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя semroal
Вы то хорошо кушаете? От нелюбви...
По этому то матчу какие претензии к вратарю? Не пропустил, не пожарил... Голевую не отдал?
Автору надо ставить Шуне 1 независимо от результата. Тогда может получит признание тут)