Одна жизнь – одна команда!
Торпедо. Послесловие.

Торпедо. Послесловие.

"Гол в ворота команды "торпедо" Забииил.". Ну из детства же? А вы не верили.

Четыре безответных мяча в ворота команды из прошлого. Причем "эфэнеэльного" прошлого. Именно так многие сказали после финального свистка в Петровском парке. Мол, "Торпедо" "никакое". Победа не показательна. Результат без игры. Возможно, это и так. Но мы забываем, что футбол и складывается из таких игр. Взять очки там, где должен, не отдать там, где не должен. Йоканович с этим справился. Крупно обыграли московского конкурента на классе. Блеснули мастерством лидеры. Их поддержала вся команда. Вновь хорошо отработал Смолов, исполнил Захарян, надежно сыграл Фомин, выручил Шунин, не подвела защита. Странно было бы от всего этого отделять и главного тренера.

Да и уровень "Торпедо" казался значительно ниже именно на фоне игры "Динамо". Настолько уверено смотрелась команда по ходу встречи. И это при ситуации с Варелой. Когда фактически план на игру был если не сломан, то как минимум нарушен. Тренер после матча подтвердил, что, конечно, рассчитывал на уругвайца до последнего. В этой ситуации понятно разочарование Йокановича. Сейчас для него усилением будет даже возвращение "беглеца". Но, судя по всему, такое развитие событий недопустимо для клуба, что тоже справедливо. Но при всей неоднозначности поступка стороны игрока, пенять нам остается только на себя. Эти задачи должен решать именно коммерческий отдел. Завтра мы можем лишиться и Моро, и Лаксальта. И в этом случае подписанием одного ЦЗ нам не обойтись. Нужен и опорник, и игроки на фланги защиты.

Дмитрий Гафин подтвердил планы подписать и других новичков, помимо центрального защитника "Гуарани" Роберто Фернандеса, уже присутствовавшего на стадионе. Но имел ли он в виду ещё одного защитника. Или есть у нас в рукаве и варианты на случай похожих ситуаций с другими легионерами? Об усиление говорил и Пивоваров, в очередной раз подтвердив самые высокие цели перед командой в юбилейном сезоне. Динамовское столетие выпало на интересное время. Но все клубы в равных условиях. И тут важно хорошо сработать как и тренерскому штабу с игроками, так и менеджерам клуба. До закрытия трансфертного окна ещё много времени, но нетерпение болельщиков можно понять. Сезон уже начался, а кадровые проблемы не решены. При этом Комличенко во всю приносит пользу своему новому клубу, в том числе и в игре со своей бывшей командой. А можно предположить, что с этим трансфером можно было бы повременить. И если говорить о забитых мячах за "Динамо" очень надуманно, то фактом остается то, что в наши ворота он не забил бы точно. Вчера Комличенко продолжил забивать уже в ворота "Локомотива", а "Ростов" взял вторую ничью в гостевом старте.

Теперь настала очередь "Динамо" показать свой уровень в гостевых матчах. Скорее всего, в Воронеж уже отправится первый новичок команды. По словам Йокановича, Фернандес должен присоединиться к тренировкам только в среду. Будет ли он в форме к матчу с "Факелом" покажет время. Соперник не самый простой, но уже попортивший кровь более статусным конкурентам. Но не будем и сгущать краски. Наверное, это оптимальный кандидат для гостевого дебюта нашей команды. Далее нас ждет пресно памятная Самара и домашняя игра с буксующим "Краснодаром". Здесь понадобятся не только гипотетические новички, но и уверенная игра от действующего состава. Должен найти свое место в команде Макаров, прибавить Грулев и Лесовой. Ждем голов от Тюкавина и больше игрового времени для Гагнидзе. Пора оправдывать авансы и Гладышеву. Есть серьезный внутренний ресурс для усиления игры. Мы видели, что ребята могут играть лучше и, конечно же, ждем от них этого.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Торпедо"?
  • Федор Смолов — 1431 (45%)
  • Арсен Захарян — 1099 (34%)
  • Александр Кутицкий — 117 (4%)
  • Антон Шунин — 113 (4%)
  • Никола Моро — 97 (3%)
  • Вячеслав Грулев — 96 (3%)
  • Саба Сазонов — 48 (1%)
  • Даниил Фомин — 38 (1%)
  • Никто — 38 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 25 (1%)
  • Лука Гагнидзе — 20 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 20 (1%)
  • Владислав Карапузов — 20 (1%)
  • Константин Тюкавин — 19 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 19 (1%)
  • Даниил Лесовой — 8 (0%)
  • Денис Макаров — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,214 человек
25 июля 2022 , 10:00
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

25 июля , 21:36
А я вот ощутил, по мимо того, что у нас с ЦЗ проблемы, так ведь и опорки нет, Моро ведь тоже по сути не опорник.
25 июля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя 99999
А я вот ощутил, по мимо того, что у нас с ЦЗ проблемы, так ведь и опорки нет, Моро ведь тоже по сути не опорник.
С Торпедо прошло. Искать или воспитывать. Все долго.Взяли индейца-латиноса.Ииии? Кот в мешке. Если неплохой, то до зимнего перерыва доиграет. Главная причина этого ,что ещё голодный. В прямом смысле.Сейчас все берут готовых игроков на данную позицию. Лучшие в богатый клуб.....
25 июля , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
С Торпедо прошло. Искать или воспитывать. Все долго.Взяли индейца-латиноса.Ииии? Кот в мешке. Если неплохой, то до зимнего перерыва доиграет. Главная причина этого ,что ещё голодный. В прямом смысле.Сейчас все берут готовых игроков на данную позицию. Лучшие в богатый клуб.....
Голодный, к сожалению не значит хороший, не знаю, будет ли играть в следующей игре, очень много вопросов, извините, кто не понимает, лучше не иметь никого впереди, чем сзади никого, аксиома, да я даже запасного вратаря выпущу вперед, и ничего страшного, но когда я не знаю кого мне ставить в центр обороны, это навевает определенный ужас. А теперь по сути, в принципе эта пара ЦЗ должна работать с Факелом, уровень, думаю не намного лучше чем у торпедонов, разница в том, что они будут атаковать, вот тут и надо ловить, глядишь и оборона разгрузится.
25 июля , 20:39
После этого матча неожиданно для себя, внезапно......ощутил нехватку......еще и центрального нападающего. А как? Смолов отлично сыграл. С Торпедо. Спасибо ему. Но Тюка, более молодой и перспективный вообще должен был всех разнести после выхода. Ан нет. А что будет в игре с первым крепким соперником? В роли Тюки окажется Смолов, а Тюка в минусе? Так не пойдет. Жестокое резюме: позиции Смолова-Тюкавина, Лесового-Грулева, Макарова-Гладышева, Фомина, Кутицкого и Паршивлюка должны быть усилены, какие-то срочно, какие-то пока еще терпят, например, разыграются Гладышев, Карапузов, Гагнидзе - будет отлично. Но для уверенной борьбы за чемпионство желательно 3-5 новых игроков.
25 июля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
После этого матча неожиданно для себя, внезапно......ощутил нехватку......еще и центрального нападающего. А как? Смолов отлично сыграл. С Торпедо. Спасибо ему. Но Тюка, более молодой и перспективный вообще должен был всех разнести после выхода. Ан нет. А что будет в игре с первым крепким соперником? В роли Тюки окажется Смолов, а Тюка в минусе? Так не пойдет. Жестокое резюме: позиции Смолова-Тюкавина, Лесового-Грулева, Макарова-Гладышева, Фомина, Кутицкого и Паршивлюка должны быть усилены, какие-то срочно, какие-то пока еще терпят, например, разыграются Гладышев, Карапузов, Гагнидзе - будет отлично. Но для уверенной борьбы за чемпионство желательно 3-5 новых игроков.
Ничего он там не должен был разнести, там уже команда не играла, при таком счете когда выпускают на замену, не требуют результата, главное сохранить что есть, аксиома, учите матчасть.
25 июля , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
После этого матча неожиданно для себя, внезапно......ощутил нехватку......еще и центрального нападающего. А как? Смолов отлично сыграл. С Торпедо. Спасибо ему. Но Тюка, более молодой и перспективный вообще должен был всех разнести после выхода. Ан нет. А что будет в игре с первым крепким соперником? В роли Тюки окажется Смолов, а Тюка в минусе? Так не пойдет. Жестокое резюме: позиции Смолова-Тюкавина, Лесового-Грулева, Макарова-Гладышева, Фомина, Кутицкого и Паршивлюка должны быть усилены, какие-то срочно, какие-то пока еще терпят, например, разыграются Гладышев, Карапузов, Гагнидзе - будет отлично. Но для уверенной борьбы за чемпионство желательно 3-5 новых игроков.
Про Гагнидзе не обольщайтесь. Грузия давно не в СССР или Российской Империи... Он и на русском не говорит.
25 июля , 20:37
Идёт пердив на матч ТВ. А совсем не хилый футбол. Интересный матч, футбол хорошего качества. Приятно смотреть.
25 июля , 19:49
ansib
5
Славик провел две игры. Вопросов много, но самое главное мы, болельщики, знаем на них ответы, а Славик нет. Мы хотим и результат и чудо игру. Чудес в футболе не бывает. Да ещё и леги кренделя выделывают. Надо с игроками, их потенциалом разобраться. Посмотреть, кто как может, а может и не может вписаться в тренерскую концепцию. Славик должен найти основу свою, а потом подстраивать других. Да, мало даёт времени некоторым, а вы три очка хотите получить, или будем бездумно тосовать состав? Что нащупалось, значит тому больше времени. Остальные пусть пашут и доказывают свою право быть в основе. Пусть Тюка на тренировках и в отведённое время в основе землю роет. Если пижонит, значит грош ему цена. Одним талантом место в основе не гарантировано. Место в основе надо выгрызать. Мысль, что уйду в другую команду и заиграю, бредовая. Много таких было. Пусть Лесовой убеждает. Макар убеждает в отрицаловку. Посмотреть Гладышев+Карапузов в защите мне интересно. Молоды, быстры, голодны до футбола. Я не исключаю, что некоторые из основы Сандро могут присесть на лавку. Новая метла, какие вопросы. Не надо жалеть футболистов. Всё в их головах и ногах. Ванька да Ташайка им в пример.
25 июля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя ansib
Славик провел две игры. Вопросов много, но самое главное мы, болельщики, знаем на них ответы, а Славик нет. Мы хотим и результат и чудо игру. Чудес в футболе не бывает. Да ещё и леги кренделя выделывают. Надо с игроками, их потенциалом разобраться. Посмотреть, кто как может, а может и не может вписаться в тренерскую концепцию. Славик должен найти основу свою, а потом подстраивать других. Да, мало даёт времени некоторым, а вы три очка хотите получить, или будем бездумно тосовать состав? Что нащупалось, значит тому больше времени. Остальные пусть пашут и доказывают свою право быть в основе. Пусть Тюка на тренировках и в отведённое время в основе землю роет. Если пижонит, значит грош ему цена. Одним талантом место в основе не гарантировано. Место в основе надо выгрызать. Мысль, что уйду в другую команду и заиграю, бредовая. Много таких было. Пусть Лесовой убеждает. Макар убеждает в отрицаловку. Посмотреть Гладышев+Карапузов в защите мне интересно. Молоды, быстры, голодны до футбола. Я не исключаю, что некоторые из основы Сандро могут присесть на лавку. Новая метла, какие вопросы. Не надо жалеть футболистов. Всё в их головах и ногах. Ванька да Ташайка им в пример.
К сожалению мало у него строительного материала. Иные дырки приходится просто материей задрапировывать. Но ревизию он сделать должен по любому. Исходя из того что есть. Вот мне одному показалось, что Гладышев почувствовал возможность вытеснить Макарова? Выходит с диким желанием. К сожалению Костя как раз наоборот. Вот если бы еще на последнем рубеже провел ревизию. Хотя положению его не позавидуешь. Набор очков тоже никто не отменял.
25 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К сожалению мало у него строительного материала. Иные дырки приходится просто материей задрапировывать. Но ревизию он сделать должен по любому. Исходя из того что есть. Вот мне одному показалось, что Гладышев почувствовал возможность вытеснить Макарова? Выходит с диким желанием. К сожалению Костя как раз наоборот. Вот если бы еще на последнем рубеже провел ревизию. Хотя положению его не позавидуешь. Набор очков тоже никто не отменял.
По калитке, я думаю, вопрос закрыт. Есть более важные моменты. Макар сам доказывает свою несостоятельность. Я давно писал, что ему некуда расти. Всё просто, нет тямы.
25 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя ansib
Славик провел две игры. Вопросов много, но самое главное мы, болельщики, знаем на них ответы, а Славик нет. Мы хотим и результат и чудо игру. Чудес в футболе не бывает. Да ещё и леги кренделя выделывают. Надо с игроками, их потенциалом разобраться. Посмотреть, кто как может, а может и не может вписаться в тренерскую концепцию. Славик должен найти основу свою, а потом подстраивать других. Да, мало даёт времени некоторым, а вы три очка хотите получить, или будем бездумно тосовать состав? Что нащупалось, значит тому больше времени. Остальные пусть пашут и доказывают свою право быть в основе. Пусть Тюка на тренировках и в отведённое время в основе землю роет. Если пижонит, значит грош ему цена. Одним талантом место в основе не гарантировано. Место в основе надо выгрызать. Мысль, что уйду в другую команду и заиграю, бредовая. Много таких было. Пусть Лесовой убеждает. Макар убеждает в отрицаловку. Посмотреть Гладышев+Карапузов в защите мне интересно. Молоды, быстры, голодны до футбола. Я не исключаю, что некоторые из основы Сандро могут присесть на лавку. Новая метла, какие вопросы. Не надо жалеть футболистов. Всё в их головах и ногах. Ванька да Ташайка им в пример.
Тюка выходит на 15 минут,команда уже торчит в своей шрафной и даже забросы уже не делает. Хотим увидеть Костю в мясе?они заплатят,можно не сомневаться.А что Смол с топами много на колотил?ни одного,мне его пароходность совсем не нравится и если учесть Заха-Фома-Моро не бегуны получаем тягомотину очень затратную физически,а у нас был отрезок очень резкой и быстрой игры,это после ухода Новикова и до зимней паузы,когда и Лес и Тюка и Груль моментально выбегали в атаку,а сейчас?еще и Шимы нет.Что Серб не отличает разницу между РПЛ и 1 Английской лигой печально,ползаем.
25 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
Тюка выходит на 15 минут,команда уже торчит в своей шрафной и даже забросы уже не делает. Хотим увидеть Костю в мясе?они заплатят,можно не сомневаться.А что Смол с топами много на колотил?ни одного,мне его пароходность совсем не нравится и если учесть Заха-Фома-Моро не бегуны получаем тягомотину очень затратную физически,а у нас был отрезок очень резкой и быстрой игры,это после ухода Новикова и до зимней паузы,когда и Лес и Тюка и Груль моментально выбегали в атаку,а сейчас?еще и Шимы нет.Что Серб не отличает разницу между РПЛ и 1 Английской лигой печально,ползаем.
Ну пока тягомотина худо бедно срабатывает, а там дальше посмотрим, кто есть кто.
25 июля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя bar66
Тюка выходит на 15 минут,команда уже торчит в своей шрафной и даже забросы уже не делает. Хотим увидеть Костю в мясе?они заплатят,можно не сомневаться.А что Смол с топами много на колотил?ни одного,мне его пароходность совсем не нравится и если учесть Заха-Фома-Моро не бегуны получаем тягомотину очень затратную физически,а у нас был отрезок очень резкой и быстрой игры,это после ухода Новикова и до зимней паузы,когда и Лес и Тюка и Груль моментально выбегали в атаку,а сейчас?еще и Шимы нет.Что Серб не отличает разницу между РПЛ и 1 Английской лигой печально,ползаем.
Славик строит команду из тех игроков, которые есть. Мне тоже многое не нравится. Однако увы, пять, шесть игроков сразу не купишь. Меняем, но не так быстро.
25 июля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя ansib
Славик строит команду из тех игроков, которые есть. Мне тоже многое не нравится. Однако увы, пять, шесть игроков сразу не купишь. Меняем, но не так быстро.
5-6,шутник.Да мы одного не можем.
25 июля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К сожалению мало у него строительного материала. Иные дырки приходится просто материей задрапировывать. Но ревизию он сделать должен по любому. Исходя из того что есть. Вот мне одному показалось, что Гладышев почувствовал возможность вытеснить Макарова? Выходит с диким желанием. К сожалению Костя как раз наоборот. Вот если бы еще на последнем рубеже провел ревизию. Хотя положению его не позавидуешь. Набор очков тоже никто не отменял.
Глад и в Динамо2в прошлом был ярок , ещё играл с Захой и Такой.Но там был форвардом, забивал много.
25 июля , 19:43
Все жду когда подрастёт Макаров.
Надежды на Фомина уже нет.
Он и пенальти промазал, и вообще прошлый сезон (1/2 половину) провёл незаметно. Хоть и стал бомбардиром.
Может, на него воздействие Воронина было большое, что он сник. Не хочу его критиковать, но он сник. Ни борьбы, ни контроля мяча.
Макаров игрок обоймы, конечно, и на себе он команду не тянет. Но все же, иногда от него ждёшь подвигов.
25 июля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Все жду когда подрастёт Макаров.
Надежды на Фомина уже нет.
Он и пенальти промазал, и вообще прошлый сезон (1/2 половину) провёл незаметно. Хоть и стал бомбардиром.
Может, на него воздействие Воронина было большое, что он сник. Не хочу его критиковать, но он сник. Ни борьбы, ни контроля мяча.
Макаров игрок обоймы, конечно, и на себе он команду не тянет. Но все же, иногда от него ждёшь подвигов.
Фомин 26 в рейтинге РПЛ от SofaScore. Выше всяких сперцянов и полозов, мозесов и промесов...
Сейчас он Капитан. Больше уважения!
25 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Фомин 26 в рейтинге РПЛ от SofaScore. Выше всяких сперцянов и полозов, мозесов и промесов...
Сейчас он Капитан. Больше уважения!
А кто эти дерзкие 25 которые выше Фомина в рейтинге,из Динамо кто-нибудь есть?
25 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
А кто эти дерзкие 25 которые выше Фомина в рейтинге,из Динамо кто-нибудь есть?
Себа, Арсен и Федя...

https://clck.ru/HDVEH
Надо только сезон поменять.
25 июля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Себа, Арсен и Федя...

https://clck.ru/HDVEH
Надо только сезон поменять.
И чо ?Всего лишь 26.Охренеть и мы считаем его сильным?Да это игрок третьей команды 11+11+4,как нам повезло,однако.
25 июля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя bar66
И чо ?Всего лишь 26.Охренеть и мы считаем его сильным?Да это игрок третьей команды 11+11+4,как нам повезло,однако.
16 команд РПЛ * 11 игроков основы = 176. 26 показатель вовсе неплохо. А если с заменами...
Впрочем вырастет в этом сезоне. А вы стравите желчь...
25 июля , 19:41
MS13
1
Стало известно, когда «Динамо» завершит обследование защитника Роберто Фернандеса Урбьеты.

«Роберто Фернандес закончит медосмотр сегодня», – сказал Альберто Ромеро, агент футболиста.

Вчера член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин заявил, что 22-летний игрок подпишет с командой контракт по завершении осмотра.

Сообщалось, что «Гуарани» получит в результате трансфера 3,5 млн евро, договор с защитником заключат на 5 лет. По другим данным, переход Фернандеса обойдется «Динамо» в 2,5 млн долларов, а его соглашение будет рассчитано на четыре года.
25 июля , 19:37
Мы идём своим путём. Придержать Комли, чтобы нам не забил? Это несправедливо по отношению к игроку.
Варела сбежал? Ну и хрен с ним. Говорил, что игрок неплохой. Но не герой. Теперь сомнения в его человеческих качествах...
"...- Доктор, как мои анализы?
- Плохие у вас анализы, кал - вообще говно..."

Мастер (Йода) потихоньку настраивает игру. Будет небыстро. Помню, как брюзжал на КирилСаныча за Себу. Тот строго ставился правым полузащитником. Я же был уверен, что его место - всё поле. Сандро со мной согласился:) И Себа стал лучшим у нас и третьим в Лиге.
Теперь на его месте - Арсен. Про которого я тоже брюзжал, в нескольких статьях. Не дело двуногому диспетчеру болтаться на флангах. И вот неготовый (пропустил сборы практически) 19-тилетний парень начинает забирать игру себе. Уверенно.
Если Лесовой вернёт свою игру. Если Косте будет перепадать больше времени, желательно в связке с Гладышевым. Если у Луки будет не пятнадцать минут на два матча. Уууухххх...
У нас очень неплохая глубина состава в нападении и центре. Комли точно был бы лишним, Костя времени почти не получает.
Защиту закроют, уверен. А вот новый Теттех или Соу - необходим. И я, если бы кто-нибудь меня всерьёз воспринимал, попытался бы украсть Глебова. В силу проблем с иностранцами:) Луку, как и Нико, тащит к воротам соперника. Возможно, 99999 прав, что Лука ни разу не ОП. Уверен, что играть на позиции сможет. Но не идеально, наверное. Пока данных очень мало.

С календарем более-менее свезло. Вкатимся в чемпионат через игры. Всё будет хорошо.

От своей ставки не отказываюсь. Мы займём в итоге первое место. В худшем случае - серебро. Это я горбункову. Хотя умный компьютер дает нам только шестое место. НО! Я не компьютер - я ДИНАМОВЕЦ!!!
25 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Мы идём своим путём. Придержать Комли, чтобы нам не забил? Это несправедливо по отношению к игроку.
Варела сбежал? Ну и хрен с ним. Говорил, что игрок неплохой. Но не герой. Теперь сомнения в его человеческих качествах...
"...- Доктор, как мои анализы?
- Плохие у вас анализы, кал - вообще говно..."

Мастер (Йода) потихоньку настраивает игру. Будет небыстро. Помню, как брюзжал на КирилСаныча за Себу. Тот строго ставился правым полузащитником. Я же был уверен, что его место - всё поле. Сандро со мной согласился:) И Себа стал лучшим у нас и третьим в Лиге.
Теперь на его месте - Арсен. Про которого я тоже брюзжал, в нескольких статьях. Не дело двуногому диспетчеру болтаться на флангах. И вот неготовый (пропустил сборы практически) 19-тилетний парень начинает забирать игру себе. Уверенно.
Если Лесовой вернёт свою игру. Если Косте будет перепадать больше времени, желательно в связке с Гладышевым. Если у Луки будет не пятнадцать минут на два матча. Уууухххх...
У нас очень неплохая глубина состава в нападении и центре. Комли точно был бы лишним, Костя времени почти не получает.
Защиту закроют, уверен. А вот новый Теттех или Соу - необходим. И я, если бы кто-нибудь меня всерьёз воспринимал, попытался бы украсть Глебова. В силу проблем с иностранцами:) Луку, как и Нико, тащит к воротам соперника. Возможно, 99999 прав, что Лука ни разу не ОП. Уверен, что играть на позиции сможет. Но не идеально, наверное. Пока данных очень мало.

С календарем более-менее свезло. Вкатимся в чемпионат через игры. Всё будет хорошо.

От своей ставки не отказываюсь. Мы займём в итоге первое место. В худшем случае - серебро. Это я горбункову. Хотя умный компьютер дает нам только шестое место. НО! Я не компьютер - я ДИНАМОВЕЦ!!!
Нет не строго, у Шимы тоже есть игры в центре при Новикове
25 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нет не строго, у Шимы тоже есть игры в центре при Новикове
Согласен, но не как идея. Принято.
25 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Мы идём своим путём. Придержать Комли, чтобы нам не забил? Это несправедливо по отношению к игроку.
Варела сбежал? Ну и хрен с ним. Говорил, что игрок неплохой. Но не герой. Теперь сомнения в его человеческих качествах...
"...- Доктор, как мои анализы?
- Плохие у вас анализы, кал - вообще говно..."

Мастер (Йода) потихоньку настраивает игру. Будет небыстро. Помню, как брюзжал на КирилСаныча за Себу. Тот строго ставился правым полузащитником. Я же был уверен, что его место - всё поле. Сандро со мной согласился:) И Себа стал лучшим у нас и третьим в Лиге.
Теперь на его месте - Арсен. Про которого я тоже брюзжал, в нескольких статьях. Не дело двуногому диспетчеру болтаться на флангах. И вот неготовый (пропустил сборы практически) 19-тилетний парень начинает забирать игру себе. Уверенно.
Если Лесовой вернёт свою игру. Если Косте будет перепадать больше времени, желательно в связке с Гладышевым. Если у Луки будет не пятнадцать минут на два матча. Уууухххх...
У нас очень неплохая глубина состава в нападении и центре. Комли точно был бы лишним, Костя времени почти не получает.
Защиту закроют, уверен. А вот новый Теттех или Соу - необходим. И я, если бы кто-нибудь меня всерьёз воспринимал, попытался бы украсть Глебова. В силу проблем с иностранцами:) Луку, как и Нико, тащит к воротам соперника. Возможно, 99999 прав, что Лука ни разу не ОП. Уверен, что играть на позиции сможет. Но не идеально, наверное. Пока данных очень мало.

С календарем более-менее свезло. Вкатимся в чемпионат через игры. Всё будет хорошо.

От своей ставки не отказываюсь. Мы займём в итоге первое место. В худшем случае - серебро. Это я горбункову. Хотя умный компьютер дает нам только шестое место. НО! Я не компьютер - я ДИНАМОВЕЦ!!!
Глебова надо если не украсть, то перекупить. Ростов нам за Комличенко должен.
25 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Мы идём своим путём. Придержать Комли, чтобы нам не забил? Это несправедливо по отношению к игроку.
Варела сбежал? Ну и хрен с ним. Говорил, что игрок неплохой. Но не герой. Теперь сомнения в его человеческих качествах...
"...- Доктор, как мои анализы?
- Плохие у вас анализы, кал - вообще говно..."

Мастер (Йода) потихоньку настраивает игру. Будет небыстро. Помню, как брюзжал на КирилСаныча за Себу. Тот строго ставился правым полузащитником. Я же был уверен, что его место - всё поле. Сандро со мной согласился:) И Себа стал лучшим у нас и третьим в Лиге.
Теперь на его месте - Арсен. Про которого я тоже брюзжал, в нескольких статьях. Не дело двуногому диспетчеру болтаться на флангах. И вот неготовый (пропустил сборы практически) 19-тилетний парень начинает забирать игру себе. Уверенно.
Если Лесовой вернёт свою игру. Если Косте будет перепадать больше времени, желательно в связке с Гладышевым. Если у Луки будет не пятнадцать минут на два матча. Уууухххх...
У нас очень неплохая глубина состава в нападении и центре. Комли точно был бы лишним, Костя времени почти не получает.
Защиту закроют, уверен. А вот новый Теттех или Соу - необходим. И я, если бы кто-нибудь меня всерьёз воспринимал, попытался бы украсть Глебова. В силу проблем с иностранцами:) Луку, как и Нико, тащит к воротам соперника. Возможно, 99999 прав, что Лука ни разу не ОП. Уверен, что играть на позиции сможет. Но не идеально, наверное. Пока данных очень мало.

С календарем более-менее свезло. Вкатимся в чемпионат через игры. Всё будет хорошо.

От своей ставки не отказываюсь. Мы займём в итоге первое место. В худшем случае - серебро. Это я горбункову. Хотя умный компьютер дает нам только шестое место. НО! Я не компьютер - я ДИНАМОВЕЦ!!!
Дим, за первое место я с тобой, или с Вами, как будет угодно, очень хочу, но давай объективно, пока не готовы, самое главное сейчас не отпустить далеко грязьпром, не знаю, на что в этом сезоне будем рассчитывать, очень важно сейчас укрепить заднюю линию, посмотри на чем все проигрывают, нет нормальных защитников, даже в звените, очень важно к ним подойти во всеоружии, а у нас его к сожалению нет.
25 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя 99999
Дим, за первое место я с тобой, или с Вами, как будет угодно, очень хочу, но давай объективно, пока не готовы, самое главное сейчас не отпустить далеко грязьпром, не знаю, на что в этом сезоне будем рассчитывать, очень важно сейчас укрепить заднюю линию, посмотри на чем все проигрывают, нет нормальных защитников, даже в звените, очень важно к ним подойти во всеоружии, а у нас его к сожалению нет.
На "ты" удобнее. Будет всё. Не смогу аргументировать, но похоже с Мастером (Йода:) пришёл контроль. Развесёлый шапито Шварца канул в Лету. Пять ударов в створ - четыре гола. Похоже, гайки закручивают. Как ЦСКА. Бережно к моментам относиться становимся:)
25 июля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
На "ты" удобнее. Будет всё. Не смогу аргументировать, но похоже с Мастером (Йода:) пришёл контроль. Развесёлый шапито Шварца канул в Лету. Пять ударов в створ - четыре гола. Похоже, гайки закручивают. Как ЦСКА. Бережно к моментам относиться становимся:)
Готов согласиться, но при одном условии, оборона, без нее сейчас нельзя, смотри, что делается, какие результаты, готов поддержать наших молодых парней, но не потянут они всю тяжесть, да, должны играть, иначе не вырастут, но все-таки постепенно, Фернандес ведь тоже молодой, надо опытного, извини, и в опорку тоже, Лука все-таки ближе на подмену Захе, по моему разумению.
25 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Согласен, но не как идея. Принято.
увы, его идея была: мне достался дорогой немец, поэтому нужно ставить его в состав, значит Шиманьски придётся сместится на фланг
25 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Глебова надо если не украсть, то перекупить. Ростов нам за Комличенко должен.
Кто ж его отпустит, он же "памятник", киношная притча.
25 июля , 19:30
Гиля,Гиля,убежал от молодого парагвайца,как узнал,что Ферни в Москве,так босым и убег)))
25 июля , 19:09
calcio
1
Ну,что там наш новый парагваец? Готов к многочасовой поездке на РЖД до Воронежа?
25 июля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,что там наш новый парагваец? Готов к многочасовой поездке на РЖД до Воронежа?
Лишь бы уругвайца не поехал провожать...до Латинской Америки...
25 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лишь бы уругвайца не поехал провожать...до Латинской Америки...
Вряд ли он за этим приехал
25 июля , 18:49
Гротеск, мутная тема какая-то.
Под покровом ночи покинул страну...
Степашин щёки надуват - на таможне могли бы... но не стали.
Вернулся за вещами...
Бред.
Следующая новость про варелку будет - продлил контракт до лета 2024!?
25 июля , 18:43
Omark
4
Как по мне, пусть команда набирает обязательные очки с командами нижней восьмерки, демонстрируя при этом вчерашнюю игру. Победа на классе, классе ведущих игроков. И пусть Динамо в этом сезоне потеряет минимум очков (лучше не потеряет), как это было в прошлые сезоны. Именно этих драгоценных очков нам не хватает на финише.
Что касаемо качества игры, то оно ожидаемо появится где то через месяц, когда команда доукомплектуется и наберет нужную форму. Сейчас тренерский штаб выжимает из команды тот "минимальный уровень", который поможет стабилизировать новый стиль. Хочется верить, что в этом сезоне наконец то нарушится сложившаяся тенденция откровенно провала весенней части сезона.
25 июля , 18:28
днище вернулось за вещами.
25 июля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Dremka
днище вернулось за вещами.
Так он шлепанцы чужие взял.
25 июля , 18:48
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Dremka
днище вернулось за вещами.
Кто-нибудь, дайте Вареле по морде. Руководство, я думаю, закроет на это глаза.
25 июля , 19:31
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя visard
Кто-нибудь, дайте Вареле по морде. Руководство, я думаю, закроет на это глаза.
Да приезжай сам,попробуй по морде) Но думаю скорее он тебе наваляет)
25 июля , 17:57
Игра пока очень сырая, но брать очки в таких играх, если хотим что -то выиграть в этом сезоне, просто обязаны.
25 июля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя traz
Игра пока очень сырая, но брать очки в таких играх, если хотим что -то выиграть в этом сезоне, просто обязаны.
На фоне Торпедо игра "сухая" вообще то... Что мы и доказали.
25 июля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На фоне Торпедо игра "сухая" вообще то... Что мы и доказали.
Счет сухой, игра нет, как по мне.
25 июля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя 99999
Счет сухой, игра нет, как по мне.
Хорошо не Сухой судил ..)
25 июля , 17:54
По информации «СЭ», уругвайский защитник Гильермо Варела вернулся на базу «Динамо» в Новогорске.

Футболист собирает вещи и планирует в ближайшее время улететь в Бразилию, где и продолжит свою карьеру.
25 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», уругвайский защитник Гильермо Варела вернулся на базу «Динамо» в Новогорске.

Футболист собирает вещи и планирует в ближайшее время улететь в Бразилию, где и продолжит свою карьеру.
Пусть пешком идёт, такси отогнать от базы
25 июля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», уругвайский защитник Гильермо Варела вернулся на базу «Динамо» в Новогорске.

Футболист собирает вещи и планирует в ближайшее время улететь в Бразилию, где и продолжит свою карьеру.
Даже выяснить покинул ли он страну не могли, что ли…. это просто нет слов.
25 июля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», уругвайский защитник Гильермо Варела вернулся на базу «Динамо» в Новогорске.

Футболист собирает вещи и планирует в ближайшее время улететь в Бразилию, где и продолжит свою карьеру.
Всё-таки вещи забыл 🤣🤡
25 июля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», уругвайский защитник Гильермо Варела вернулся на базу «Динамо» в Новогорске.

Футболист собирает вещи и планирует в ближайшее время улететь в Бразилию, где и продолжит свою карьеру.
Не надо было пускать на базу за шмотьем! В чем съе****я- в том бы и ехал во Фламенго
25 июля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», уругвайский защитник Гильермо Варела вернулся на базу «Динамо» в Новогорске.

Футболист собирает вещи и планирует в ближайшее время улететь в Бразилию, где и продолжит свою карьеру.
Фламенго надо подписывать с ним контракт максимум на полтора года
25 июля , 18:35
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Всё-таки вещи забыл 🤣🤡
Вроде в суд подали, ну вот пусть теперь сидит на базе до решения суда.
25 июля , 18:54
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вроде в суд подали, ну вот пусть теперь сидит на базе до решения суда.
Что ты несёшь? У тебя точно есть юридические образование?
25 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вроде в суд подали, ну вот пусть теперь сидит на базе до решения суда.
Кормить этого клоуна? Пусть ебает побыстрее!
25 июля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», уругвайский защитник Гильермо Варела вернулся на базу «Динамо» в Новогорске.

Футболист собирает вещи и планирует в ближайшее время улететь в Бразилию, где и продолжит свою карьеру.
До этого был замечен в ЦУМе, стоп, ошибка, "в ЦУМе" не читать, читать в "Красном и Белом".
25 июля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вроде в суд подали, ну вот пусть теперь сидит на базе до решения суда.
Вы были в 30 е начальником договорного отдела ОГПУ?
25 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что ты несёшь? У тебя точно есть юридические образование?
Слышь…. ты видимо не понял, с ним по понятиям надо разговаривать, а не юридически… не х.. с ним сюсюкаться.
25 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы были в 30 е начальником договорного отдела ОГПУ?
На мой взгляд здесь надо разговаривать с ним не в юридическом поле и не по инструкции..
25 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя wizard
На мой взгляд здесь надо разговаривать с ним не в юридическом поле и не по инструкции..
Так мы так со всеми и разговораваем, поэтому с нами так и поступают🤷‍♂️
25 июля , 17:53
По версии Матч Премьер , в символическую сборную вошли Заха , Федя и Паршивлюк.... Серега Паршивлюк видимо , за то , что после матча напихал по полной Косте Тюкавину...) Черданцев еще акцентировал на это внимание...
25 июля , 17:40
При всем уважении к игрокам по вчерашнему матчу нужно записать 3 очка и забыть его поскорее. Команда настолько сырая, что делать какие-либо выводы по игре с ней не стоит. Они еще в ФНЛ. Яркий пример Панченко. Конечно календарь для нас крайне лоялен. Но кмк Факел даже по сравнению с Торпедо другой уровень. Поэтому к матчу готовиться, оставив все шапки на базе.
Хотя еще раз повторю, что доже набрав после 3 игр 4 очка мы не особо просядем.
25 июля , 17:48
99999
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При всем уважении к игрокам по вчерашнему матчу нужно записать 3 очка и забыть его поскорее. Команда настолько сырая, что делать какие-либо выводы по игре с ней не стоит. Они еще в ФНЛ. Яркий пример Панченко. Конечно календарь для нас крайне лоялен. Но кмк Факел даже по сравнению с Торпедо другой уровень. Поэтому к матчу готовиться, оставив все шапки на базе.
Хотя еще раз повторю, что доже набрав после 3 игр 4 очка мы не особо просядем.
Думаю, как минимум не проиграем, может чисто психологически по прошлому матчу поддавим, самое главное не отдавать инициативу и держать игру под своим контролем.
25 июля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При всем уважении к игрокам по вчерашнему матчу нужно записать 3 очка и забыть его поскорее. Команда настолько сырая, что делать какие-либо выводы по игре с ней не стоит. Они еще в ФНЛ. Яркий пример Панченко. Конечно календарь для нас крайне лоялен. Но кмк Факел даже по сравнению с Торпедо другой уровень. Поэтому к матчу готовиться, оставив все шапки на базе.
Хотя еще раз повторю, что доже набрав после 3 игр 4 очка мы не особо просядем.
Для меня не выигрыш у Факела будет разочарованием. При верной тактике , должны побеждать. Не вижу , чем Факел может нам противостоять...
25 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Для меня не выигрыш у Факела будет разочарованием. При верной тактике , должны побеждать. Не вижу , чем Факел может нам противостоять...
Тоже считаю , что должны как минимум не проиграть, главное прикрыть свои слабости.
25 июля , 18:11
visard
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При всем уважении к игрокам по вчерашнему матчу нужно записать 3 очка и забыть его поскорее. Команда настолько сырая, что делать какие-либо выводы по игре с ней не стоит. Они еще в ФНЛ. Яркий пример Панченко. Конечно календарь для нас крайне лоялен. Но кмк Факел даже по сравнению с Торпедо другой уровень. Поэтому к матчу готовиться, оставив все шапки на базе.
Хотя еще раз повторю, что доже набрав после 3 игр 4 очка мы не особо просядем.
С какой стати "очень сырая"?! Очень даже неплохая игра. В чем вы видите ее сырость??? Понятно, что надо совершенствоваться во всех линиях, понятно, что соперник слабее. Но "особой сырости" я не увидел! Редко, когда у команды получается все, особенно в начале сезона.
25 июля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя visard
С какой стати "очень сырая"?! Очень даже неплохая игра. В чем вы видите ее сырость??? Понятно, что надо совершенствоваться во всех линиях, понятно, что соперник слабее. Но "особой сырости" я не увидел! Редко, когда у команды получается все, особенно в начале сезона.
Очень жаль, "что мы так и не услышали начальника транспортного цеха", если на уровне вчерашнего торпедо, то мы реал, а если объективно, то проблем выше крыши, в том плане, что к дееспособным командам мы должны быть готовы на совершенно другом уровне, вот это и хотел сказать сораДник не умаляя достоинства победы.
25 июля , 16:45
Может Нобоа в Динамо перейдёт, старый, но очень опытный.
25 июля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Может Нобоа в Динамо перейдёт, старый, но очень опытный.
Ой, извини Александр, нужен ли он нам, мы же строим.
25 июля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ой, извини Александр, нужен ли он нам, мы же строим.
Его опыт бы и пригодился. Молодость это конечно хорошо, но нужны и опытные игроки. Просто я полумал если Сочи в этом году ничего не светит, может и ему там нет смысла играть, а так нам импортный игрок в опорку нужен
25 июля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Его опыт бы и пригодился. Молодость это конечно хорошо, но нужны и опытные игроки. Просто я полумал если Сочи в этом году ничего не светит, может и ему там нет смысла играть, а так нам импортный игрок в опорку нужен
Хороший игрок, для нашего чемпа даже очень. Только почему в опорку, ну он никак не опорник, также как и Лука, как созидатель да, но у нас свой молодой Заха пусть растет, а Лука его подменяет. При всем уважении к Вам, это как раз та позиция, которая у нас не требует усиления, по моему разумению.
25 июля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Может Нобоа в Динамо перейдёт, старый, но очень опытный.
Да, я вот уже писал, что Динамо спокойно могло бы на опытных игроков показ побороться даже с зинитом. Отбасывая все предрассудки Дзюба, Оздоев спокойно усилят Динамо, так же можно было при должных амбициях побороться за Бакаева, Родригао в общем вполне могло бы получиться а-ля Горлукович в свинке или Дима в локо. Есть ещё Глушаков, который способен посадить любого из середины на лавку.
25 июля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Его опыт бы и пригодился. Молодость это конечно хорошо, но нужны и опытные игроки. Просто я полумал если Сочи в этом году ничего не светит, может и ему там нет смысла играть, а так нам импортный игрок в опорку нужен
Он в ЦСКА переходит. Там дураки сидят, всякий мусор собирают.
25 июля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Его опыт бы и пригодился. Молодость это конечно хорошо, но нужны и опытные игроки. Просто я полумал если Сочи в этом году ничего не светит, может и ему там нет смысла играть, а так нам импортный игрок в опорку нужен
Опытные игроки нужны там где некомплект
25 июля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя pepper
Опытные игроки нужны там где некомплект
А у нас комплект. Даже перебор. Человека 3 можно скинуть.
25 июля , 17:44
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да, я вот уже писал, что Динамо спокойно могло бы на опытных игроков показ побороться даже с зинитом. Отбасывая все предрассудки Дзюба, Оздоев спокойно усилят Динамо, так же можно было при должных амбициях побороться за Бакаева, Родригао в общем вполне могло бы получиться а-ля Горлукович в свинке или Дима в локо. Есть ещё Глушаков, который способен посадить любого из середины на лавку.
Дзюба та в чем усилит, отыгранная карта, у нас свои не хуже, Оздоев-хрустальный, да и не молод, по остальным уже поезд ушел, что вспоминать. И так понятно, два ЦЗ и ОП, или еще один ЦЗ, все остальное хорошо, бьемся по моему разумению не ниже второго.
25 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя 99999
Хороший игрок, для нашего чемпа даже очень. Только почему в опорку, ну он никак не опорник, также как и Лука, как созидатель да, но у нас свой молодой Заха пусть растет, а Лука его подменяет. При всем уважении к Вам, это как раз та позиция, которая у нас не требует усиления, по моему разумению.
189 игр в опорной зоне, Лука же атакующий игрок. Располагается выше
25 июля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да, я вот уже писал, что Динамо спокойно могло бы на опытных игроков показ побороться даже с зинитом. Отбасывая все предрассудки Дзюба, Оздоев спокойно усилят Динамо, так же можно было при должных амбициях побороться за Бакаева, Родригао в общем вполне могло бы получиться а-ля Горлукович в свинке или Дима в локо. Есть ещё Глушаков, который способен посадить любого из середины на лавку.
В глушакова и дзюбу я не верю
25 июля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя pepper
Опытные игроки нужны там где некомплект
У нас как раз и проблема с опорником. Фомин и Моро до сих пор не убедили. Но посмотрим как дальше будет
25 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он в ЦСКА переходит. Там дураки сидят, всякий мусор собирают.
Да, да, дураки уже на первом месте, а спорт-эскорт пишет, что они лучшие по игре
25 июля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
189 игр в опорной зоне, Лука же атакующий игрок. Располагается выше
Где Вы посчитали его игры в опорной зоне, он там практически не играл.
25 июля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, да, дураки уже на первом месте, а спорт-эскорт пишет, что они лучшие по игре
Отбор его не сильная сторона, да и медленный уже, в опорке пахать надо.
25 июля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя 99999
Где Вы посчитали его игры в опорной зоне, он там практически не играл.
Трансфермаркт это показывает
25 июля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Трансфермаркт это показывает
Ну тогда извините, это Вам общаться лучше со знатоком статистики, я как-то по старинке, верю глазам своим и кой какому-то опыту игрока.
25 июля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, да, дураки уже на первом месте, а спорт-эскорт пишет, что они лучшие по игре
Александр, вы иногда упрекаете сорадников в отсутствие чувства юмора, а сами?
Это был горький сарказм.
25 июля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А у нас комплект. Даже перебор. Человека 3 можно скинуть.
Давно пора разгрузить ведомость) Нахрен с пляжа Кутицкого,Сазонова, Паршивлюка и Лаксальта) Долой защиту! Защищаются только трусы!)
25 июля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ну тогда извините, это Вам общаться лучше со знатоком статистики, я как-то по старинке, верю глазам своим и кой какому-то опыту игрока.
Ну если на глаз, то все игроки играют на многих местах. Тот же Грулёв забил Ростов из центра, поменялись местами со Смоловым
25 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Александр, вы иногда упрекаете сорадников в отсутствие чувства юмора, а сами?
Это был горький сарказм.
🤦‍♂️ и я сарказмом ответил...
25 июля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну если на глаз, то все игроки играют на многих местах. Тот же Грулёв забил Ростов из центра, поменялись местами со Смоловым
Ну это же эпизод, а Вы говорите о постоянке, по-моему разница есть, кстати тоже можно сделать и с Тюкавиным, как при Михее, бардак в нападении, все перемещаются, тогда и выигрывали все подряд, правда исполнители, не чета нынешним, хотя еще дорастут, все-таки по моложе будут, те то уже монстры были.
25 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ну это же эпизод, а Вы говорите о постоянке, по-моему разница есть, кстати тоже можно сделать и с Тюкавиным, как при Михее, бардак в нападении, все перемещаются, тогда и выигрывали все подряд, правда исполнители, не чета нынешним, хотя еще дорастут, все-таки по моложе будут, те то уже монстры были.
Да, это означает, что игроки не привязаны к своим позициям, но вот статистика говорит, что Нобоа выходил в центре в стартовом составе, а дальше играл где нужно было. Тоже самое и Шиманьски - носился по всему полю 🏃‍♂️
25 июля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, это означает, что игроки не привязаны к своим позициям, но вот статистика говорит, что Нобоа выходил в центре в стартовом составе, а дальше играл где нужно было. Тоже самое и Шиманьски - носился по всему полю 🏃‍♂️
Ну вот, видите в центре, но не в опорке, а это, как Вы сами, не хуже меня знаете, и как еще говорят в Одессе, где я провел славный период службы в армии, две большие разницы.
25 июля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В глушакова и дзюбу я не верю
Это не вопрос веры. Эти ребята идеологически чужды нам, примерно как Бесчастных, Парфенов и Панов (как они умудрились в свое время у нас оказаться??..) Может прозвучать дико, это правда, но скорее на всякий пожарный, на годик забрать бы Жиркова, Дзагоева, того же Нобоа. Хотя бы для раздевалки, ну и для "объема".
25 июля , 15:49
В ХК Динамо тоже интриги с составом продолжаются : «ДИНАМО» И СКА СОВЕРШИЛИ ОБМЕН
Бело-голубые обменяли права на Дмитрия Яшкина в петербургский СКА на денежную компенсацию.
25 июля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
В ХК Динамо тоже интриги с составом продолжаются : «ДИНАМО» И СКА СОВЕРШИЛИ ОБМЕН
Бело-голубые обменяли права на Дмитрия Яшкина в петербургский СКА на денежную компенсацию.
Да это не интриги -это слив. Вы же не написали какова эта компенсация. Так вот к примеру за Шипачева она составила......барабанная дробь!!!!...1000 рублей.
Круто, даже пивка не попьёшь.
25 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да это не интриги -это слив. Вы же не написали какова эта компенсация. Так вот к примеру за Шипачева она составила......барабанная дробь!!!!...1000 рублей.
Круто, даже пивка не попьёшь.
Московское «Динамо» обменяло права на форварда Дмитрия Яшкина в СКА на денежную компенсацию (45 млн рублей).
25 июля , 15:13
Кто знает,что это за команда "Родина" в ФНЛ. Играет на стадионе Динамо,вратарь там Дэвид Сангаре из нашей молодёжки. Типа наш фарм клуб?
25 июля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Кто знает,что это за команда "Родина" в ФНЛ. Играет на стадионе Динамо,вратарь там Дэвид Сангаре из нашей молодёжки. Типа наш фарм клуб?
Мы не ходили на стадион "Родина", с храмом за трибуной, где играл дубль и иногда тренировался основной состав Динамо? Тогда мы мало знаем историю... Без обид.
25 июля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Мы не ходили на стадион "Родина", с храмом за трибуной, где играл дубль и иногда тренировался основной состав Динамо? Тогда мы мало знаем историю... Без обид.
Так расскажите нам всем, а укорять любой может
25 июля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Мы не ходили на стадион "Родина", с храмом за трибуной, где играл дубль и иногда тренировался основной состав Динамо? Тогда мы мало знаем историю... Без обид.
Конечно без обид. Не москвич, приезжаю в столицу 1-2 раза за сезон. Всегда ходил на Динамо в Петровском парке,в последние годы в Химки. Так что мне не зазорно не знать где иногда тренировались Динамовцы
25 июля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Мы не ходили на стадион "Родина", с храмом за трибуной, где играл дубль и иногда тренировался основной состав Динамо? Тогда мы мало знаем историю... Без обид.
А Вы не ошибаетесь? Есть стадион "Родина" в Химках, который принадлежит ФК "Долгопрудный", а есть ФК "Родина", который расположен по адресу: г. Москва, ул. 4-я Гражданская..., без обид.
25 июля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Кто знает,что это за команда "Родина" в ФНЛ. Играет на стадионе Динамо,вратарь там Дэвид Сангаре из нашей молодёжки. Типа наш фарм клуб?
Никакого отношения к Динамо не имеет. Московская команда, которая выступает в ФНЛ. Ну только Володя рыков объединяет)))
25 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Никакого отношения к Динамо не имеет. Московская команда, которая выступает в ФНЛ. Ну только Володя рыков объединяет)))
Спасибо. Значит не только Рыков.ещё и Сангаре.
25 июля , 14:35
Хорошая статья , только Комли тут не нужен был для нас это укомплектованная позиция да и у него желания не было сидеть 3-м форвардом, третьим если что может и Гладышев быть
25 июля , 13:50
wizard
2
https://clck.ru/sNWoi - удивительно, конечно лучше ничего не делать и просто рассказывать, что игрок ночью сбежал с базы.
25 июля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/sNWoi - удивительно, конечно лучше ничего не делать и просто рассказывать, что игрок ночью сбежал с базы.
А что надо было сделать? Поймать и насильно удерживать? Это уголовное преступление.
Или в армию отправить служить? В Магадан.
25 июля , 14:30
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/sNWoi - удивительно, конечно лучше ничего не делать и просто рассказывать, что игрок ночью сбежал с базы.
Степашину намекнули бы что-ли что надо подипломатичнее быть,а то у него Варела предатель и подонок, Евгеньев косячник....Я могу понять,если такое пишут простые болельщики,но когда Степашин,член совета директоров ФК Динамо...такое своё мнение на публику выносит...
25 июля , 14:33
99999
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Степашину намекнули бы что-ли что надо подипломатичнее быть,а то у него Варела предатель и подонок, Евгеньев косячник....Я могу понять,если такое пишут простые болельщики,но когда Степашин,член совета директоров ФК Динамо...такое своё мнение на публику выносит...
Правы, негоже публичному человеку равняться с мясной заремой.
25 июля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/sNWoi - удивительно, конечно лучше ничего не делать и просто рассказывать, что игрок ночью сбежал с базы.
Удивительны поклонники Динамо: человека нет уже двое суток, но ещё не умолкает желание каждого высказаться по этому поводу. ВЫ не с Луны тут, пишущие??? Это легионеры, это люди с другим понятием совести и чести, это люди, которые могут захотеть и исчезнуть, когда струя пойдёт . Вы то этого почему не понимаете? Контракт для этой южно-всякой футбольной ф...ни - просто бумажка. Всё делают агенты, которые оплачивают дыры на хижине этого футболёра, кроют крышу в его сарае на родине, дарят его двенадцати сёстрам цветные стекляшки...Вы то чего так ЗАНУДИЛИ по этой причине весь сайт? Ушёл и на..., надеемся на Победу Динамо с теми, кто есть . Хватит ныть по каждому потеряному - их путь после Динамо по тонкому льду, пусть выживают!
Федя просто класс в этой игре, НО... Захарян ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ И ПОДГОТОВИЛ ПОБЕДУ всеми своими действиями на поле Динамо!
25 июля , 15:06
99999
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/sNWoi - удивительно, конечно лучше ничего не делать и просто рассказывать, что игрок ночью сбежал с базы.
Вот ведь, что жизнь вытворяет. Еще позавчера на страничке, где Динамо предлагало новый контракт Вареле, многие выражали свои симпатии игроку Динамо, а теперь, , в лучшем случае, "подонок", выводы делаются быстро, даже не пытаясь разобраться в обстоятельствах произошедшего. Ни в коем случае не защищаю, но считаю, должна быть полная информация, а потом уже можно делать выводы. А то у нас здесь на расправу желающих пруд пруди, особенно против тех, кто не поддерживает линию "партии".
25 июля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/sNWoi - удивительно, конечно лучше ничего не делать и просто рассказывать, что игрок ночью сбежал с базы.
А что: правильно сказал. Может, резковато для официального лица, но совершенно правильно. Да и ситуация не тривиальная, чтобы миндальничать.
25 июля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вот ведь, что жизнь вытворяет. Еще позавчера на страничке, где Динамо предлагало новый контракт Вареле, многие выражали свои симпатии игроку Динамо, а теперь, , в лучшем случае, "подонок", выводы делаются быстро, даже не пытаясь разобраться в обстоятельствах произошедшего. Ни в коем случае не защищаю, но считаю, должна быть полная информация, а потом уже можно делать выводы. А то у нас здесь на расправу желающих пруд пруди, особенно против тех, кто не поддерживает линию "партии".
Cорадник, наивный вы до нельзя, извините. По вопросам котракта любого игрока любой команды во всём мире в СМИ вы увидите только ту сторону, которая облагораживает клуб, за который вы болеете. Они всегда сумеют договориться.
25 июля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Cорадник, наивный вы до нельзя, извините. По вопросам котракта любого игрока любой команды во всём мире в СМИ вы увидите только ту сторону, которая облагораживает клуб, за который вы болеете. Они всегда сумеют договориться.
Ни о чем, я вообще-то о другом говорил.
25 июля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Cорадник, наивный вы до нельзя, извините. По вопросам котракта любого игрока любой команды во всём мире в СМИ вы увидите только ту сторону, которая облагораживает клуб, за который вы болеете. Они всегда сумеют договориться.
Извините вопрос, Ваш ник "Вятич" имеет какое-то отношение к городу Кирову?
25 июля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вот ведь, что жизнь вытворяет. Еще позавчера на страничке, где Динамо предлагало новый контракт Вареле, многие выражали свои симпатии игроку Динамо, а теперь, , в лучшем случае, "подонок", выводы делаются быстро, даже не пытаясь разобраться в обстоятельствах произошедшего. Ни в коем случае не защищаю, но считаю, должна быть полная информация, а потом уже можно делать выводы. А то у нас здесь на расправу желающих пруд пруди, особенно против тех, кто не поддерживает линию "партии".
Ну так вот и расскажите нам, недалеким, считающим что съе.. ся из команды это плохо, как всё было на самом деле. Как за ним приехал черный воронок, чтобы отвести в застенки гэбни, а он, проворный сиганул в окошко и был таков.
25 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя semroal
А что надо было сделать? Поймать и насильно удерживать? Это уголовное преступление.
Или в армию отправить служить? В Магадан.
Что надо было сделать: не доводить до этого ситуацию - сбежал ночью с базы и никто не знает где он..
это что нормально - на базе проходной двор??
Бардак… а не давать этих вот интервью по поводу его бегства нечего выносить сор из избы..
25 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Удивительны поклонники Динамо: человека нет уже двое суток, но ещё не умолкает желание каждого высказаться по этому поводу. ВЫ не с Луны тут, пишущие??? Это легионеры, это люди с другим понятием совести и чести, это люди, которые могут захотеть и исчезнуть, когда струя пойдёт . Вы то этого почему не понимаете? Контракт для этой южно-всякой футбольной ф...ни - просто бумажка. Всё делают агенты, которые оплачивают дыры на хижине этого футболёра, кроют крышу в его сарае на родине, дарят его двенадцати сёстрам цветные стекляшки...Вы то чего так ЗАНУДИЛИ по этой причине весь сайт? Ушёл и на..., надеемся на Победу Динамо с теми, кто есть . Хватит ныть по каждому потеряному - их путь после Динамо по тонкому льду, пусть выживают!
Федя просто класс в этой игре, НО... Захарян ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ И ПОДГОТОВИЛ ПОБЕДУ всеми своими действиями на поле Динамо!
С чего Вы взяли, что я об этом много писал….
Ситуация не в том, что Варела уехал, а в том как это преподнесено. Все руководство клуба высказалось по этому поводу - что «у семи нянек дитя без глазу», право выглядет печально именно так как это преподнесено.
А Степашин да вместо того, чтобы говорить просто лучше бы организовал задержание Варелы на границе под любым предлогом без кипиша тихо и спокойно.
25 июля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так вот и расскажите нам, недалеким, считающим что съе.. ся из команды это плохо, как всё было на самом деле. Как за ним приехал черный воронок, чтобы отвести в застенки гэбни, а он, проворный сиганул в окошко и был таков.
Вы, видимо, присутствовали при этом, почему остальным не рассказали, а то мы все тут очень в недоумении.
25 июля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя visard
А что: правильно сказал. Может, резковато для официального лица, но совершенно правильно. Да и ситуация не тривиальная, чтобы миндальничать.
Лучше бы спокойно организовал задержание.
25 июля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вот ведь, что жизнь вытворяет. Еще позавчера на страничке, где Динамо предлагало новый контракт Вареле, многие выражали свои симпатии игроку Динамо, а теперь, , в лучшем случае, "подонок", выводы делаются быстро, даже не пытаясь разобраться в обстоятельствах произошедшего. Ни в коем случае не защищаю, но считаю, должна быть полная информация, а потом уже можно делать выводы. А то у нас здесь на расправу желающих пруд пруди, особенно против тех, кто не поддерживает линию "партии".
Я считаю что сейчас информация в СМИ так преподнесена, что это все выглядет плохо для Динамо… плохо выносить сор из избы и выставлять себя клоунами.
25 июля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя wizard
Я считаю что сейчас информация в СМИ так преподнесена, что это все выглядет плохо для Динамо… плохо выносить сор из избы и выставлять себя клоунами.
Поздно, уже выставили.
25 июля , 13:38
Я так понимаю , что для Захи "вырисовалось" постоянное место на поле - позиция свободного художника под нападающими... И это правильно....Ъ
25 июля , 13:44
99999
5
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я так понимаю , что для Захи "вырисовалось" постоянное место на поле - позиция свободного художника под нападающими... И это правильно....Ъ
Поддерживаю.
25 июля , 13:36
Факел отобрал очки у краснодара и едва не отнял у ахмата, нужно готовиться по полной
25 июля , 13:02
LNM
да и еще по поводу Комличенко : в ростове на него ИГРАЮТ, простреливают, подают.
а что у нас в этом плане можно вспомнить ? да практически НИЧЕГО : еле катящиеся псевдо-прострелы от Макарова или "супер" дриблинг от Скопинцева, ничем не заканчивающийся. как ни странно, в этом плане лучше всех смотрится Смолов.
про качественные стандарты мы уже практически позабыли : из 10 угловых один долетает до середины штрафной.
25 июля , 13:15
99999
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
да и еще по поводу Комличенко : в ростове на него ИГРАЮТ, простреливают, подают.
а что у нас в этом плане можно вспомнить ? да практически НИЧЕГО : еле катящиеся псевдо-прострелы от Макарова или "супер" дриблинг от Скопинцева, ничем не заканчивающийся. как ни странно, в этом плане лучше всех смотрится Смолов.
про качественные стандарты мы уже практически позабыли : из 10 угловых один долетает до середины штрафной.
Вы знаете, абсолютно правы, это его футбол (Комличенко), но мы то пытаемся играть в другой, поэтому зачем нам эти навесы, впереди у нас хорошо получается, временами, кстати, это истинно Динамовский футбол, еще со времен Михея. У нас все центрфорварды техничные, юркие, с голевым чутьем были, причем без разницы невысокого роста (Вшивцев) или гренадеры (Кожемякин). Думаю у нас и сейчас подборка такая же , Смолов и Тюкавин.
25 июля , 20:49
LNM
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вы знаете, абсолютно правы, это его футбол (Комличенко), но мы то пытаемся играть в другой, поэтому зачем нам эти навесы, впереди у нас хорошо получается, временами, кстати, это истинно Динамовский футбол, еще со времен Михея. У нас все центрфорварды техничные, юркие, с голевым чутьем были, причем без разницы невысокого роста (Вшивцев) или гренадеры (Кожемякин). Думаю у нас и сейчас подборка такая же , Смолов и Тюкавин.
снабжаем их плохо
25 июля , 12:57
LNM
1
" Настолько уверено смотрелась команда по ходу встречи."
что-то в 1-ые полчаса матча я этого совершенно не заметил : бездумное катание мяча сзади. единственный пас на ход от Смолова на Грулева + дальний удар от того же Грулёва. и ВСЁ !!! никаких особых мыслей.
вылезли на перехватах в их зоне.
25 июля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
" Настолько уверено смотрелась команда по ходу встречи."
что-то в 1-ые полчаса матча я этого совершенно не заметил : бездумное катание мяча сзади. единственный пас на ход от Смолова на Грулева + дальний удар от того же Грулёва. и ВСЁ !!! никаких особых мыслей.
вылезли на перехватах в их зоне.
В общем-то правы, ну насчет вылезли жестко, а вот насчет того, что победили, благодаря забитому мячу. Ну а дальше было проще, таких торпедонов не победить, это было бы что-то. Как они собираются дальше играть (Торпедо), не понимаю, слава богу мы их сейчас прибрали с нашими проблемами.
25 июля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
" Настолько уверено смотрелась команда по ходу встречи."
что-то в 1-ые полчаса матча я этого совершенно не заметил : бездумное катание мяча сзади. единственный пас на ход от Смолова на Грулева + дальний удар от того же Грулёва. и ВСЁ !!! никаких особых мыслей.
вылезли на перехватах в их зоне.
А не всегда можно сразу навалиться и задавить. Тем более, что игроки Динамо тоже нервничали. Нужно нащупать нерв своей игры. А вы все проталкиваете мысль, что не сразу заиграли. Это вам не рояль. Главное результат. А когда он сделан: в первой половине игры или во торой не так важно!
25 июля , 15:52
99999
1
в ответ на комментарий пользователя visard
А не всегда можно сразу навалиться и задавить. Тем более, что игроки Динамо тоже нервничали. Нужно нащупать нерв своей игры. А вы все проталкиваете мысль, что не сразу заиграли. Это вам не рояль. Главное результат. А когда он сделан: в первой половине игры или во торой не так важно!
Конечно результат главное, сам вчера очень рад был. Но стараюсь быть объективным, особенно в отношении своего любимого на всю жизнь клуба. Нервничали вчера все, начало игры подтвердило, но хорошо что все хорошо заканчивается, забили, дальше проще, особенно, когда игру отодвинули от своих ворот, сейчас это самое главное. Ребятам, Сабе и Куте респект, молодцы, старались, но не обольщаться, не тот соперник, тем более в середине первого, а особенно в конце второго не все гладко было. Проблема осталась, которую нужно срочно решать, но понравилась заряженность всех ребят, по крайней мере на этот матч, хотя какая-то нотка сдержанности при праздновании голов присутствовала, дай Бог, что мне это показалось. Конечно для более объективного анализа еще нужны 2-3 игры, ну и не в укор торпедонам на сегодняшний момент, они, к сожалению не критерий определения качества игры команды.
25 июля , 20:53
LNM
в ответ на комментарий пользователя visard
А не всегда можно сразу навалиться и задавить. Тем более, что игроки Динамо тоже нервничали. Нужно нащупать нерв своей игры. А вы все проталкиваете мысль, что не сразу заиграли. Это вам не рояль. Главное результат. А когда он сделан: в первой половине игры или во торой не так важно!
выходим против чёрт знает кого. каково наше поведение ? нервничаем ! Давить надо, давить, а мы - нервничаем. гимназисточки такие видите ли.
вот бомжи - давят с 1-х же минут, кони давят, даже быки стараются давить и мясо.
а мы - нервничаем !
25 июля , 12:53
Фанатов конечно не хватает на трибунах, чего уж там. Атмосфера сразу как на товарняке каком-то. Была надежда, что олды на С позаряжают, но особо не услышал. 14к при таких раскладах хороший показатель, но будет неумолимо падать, имхо.
По игре в целом сказать особо нечего, команда ищет себя при новом тренере, пока выползаем в основном на индивидуальном классе исполнителей. Интересно, на сколько заряда Смолова хватит.
25 июля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Chester
Фанатов конечно не хватает на трибунах, чего уж там. Атмосфера сразу как на товарняке каком-то. Была надежда, что олды на С позаряжают, но особо не услышал. 14к при таких раскладах хороший показатель, но будет неумолимо падать, имхо.
По игре в целом сказать особо нечего, команда ищет себя при новом тренере, пока выползаем в основном на индивидуальном классе исполнителей. Интересно, на сколько заряда Смолова хватит.
Слава Богу , что этот класс есть , хуже , когда его нет. А почему посещаемость будет падать? Будет игра - будут и зрители.
25 июля , 12:14
Мне кажется, что типаж Варелы по жизни -ведомый. Он всегда когда была троица латиносов, как-то под влиянием других. Раз был намек о Продлении контракта на новых условиях, то агент хотел дополнительно срубить агентские, считая, что в нынешней ситуации Динамо пойдет на уступки... Пострадавшим будет сам Варела. Надо в силу закона и нынешней ситуации по максимуму наказать Варелу. Сбежать... Такого я не ожидал.
25 июля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Мне кажется, что типаж Варелы по жизни -ведомый. Он всегда когда была троица латиносов, как-то под влиянием других. Раз был намек о Продлении контракта на новых условиях, то агент хотел дополнительно срубить агентские, считая, что в нынешней ситуации Динамо пойдет на уступки... Пострадавшим будет сам Варела. Надо в силу закона и нынешней ситуации по максимуму наказать Варелу. Сбежать... Такого я не ожидал.
Как его накажешь? На его стороне и ФИфА и УЕФА. Если только поехать морду набить.
25 июля , 11:50
Короче нужно факел обыгрывать чтобы не считать места
25 июля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Короче нужно факел обыгрывать чтобы не считать места
Проблема в том, кто и как считает.))
25 июля , 11:49
"Пресно памятная Самара". Скорее солёная.
25 июля , 10:55
А почему в таблице на сайте админ поставил наших на 6 место??? По разнице мячей мы на втором! Приятнее же видеть себя любого на втором, чем мясо!
25 июля , 10:59
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя ghost38
А почему в таблице на сайте админ поставил наших на 6 место??? По разнице мячей мы на втором! Приятнее же видеть себя любого на втором, чем мясо!
Админ не ставит таблицу руками, она парсится с РПЛ. Это официальная таблица чемпионата. Места в ней по регламенту, но многие здесь интерпретируют правила как хотят, а не как есть на самом деле)))
25 июля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Админ не ставит таблицу руками, она парсится с РПЛ. Это официальная таблица чемпионата. Места в ней по регламенту, но многие здесь интерпретируют правила как хотят, а не как есть на самом деле)))
Так по регламенту же - разница мячей первый признак. )) А то что на сайте рпл может засилье мясных в админах, то может не будем слепо следовать им? ))
Никто не запрещает не парсить оттуда, а парсить из других источников. ))
25 июля , 11:37
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Так по регламенту же - разница мячей первый признак. )) А то что на сайте рпл может засилье мясных в админах, то может не будем слепо следовать им? ))
Никто не запрещает не парсить оттуда, а парсить из других источников. ))
Нет. Разница мячей только 3 пункт при равенстве очков у более двух команд.

На пальцах рассказываю)))

Сейчас у нас 5 команд с 4 очками. Отделяем их из таблицы. И рассматриваем как маленький турнир 5 команд. Так вот, Динамо не с кем ещё не играло и результативных действий ещё нет. Поэтому в этом списке мы последние.

Далее, у нас 4 команды по 1 очку между собой. Число очков одинаковое, число побед тоже, разность идентичная, забитые - равенство.
Так как зенит и спартак забили на чужом поле, то они выше, чем химки и ахмат.

Дальше включается пункт по наибольшему числу мячей забитых во всех матчах. И вот поэтому мясо сейчас на 2 строке.

Всё согласно регламенту.
25 июля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет. Разница мячей только 3 пункт при равенстве очков у более двух команд.

На пальцах рассказываю)))

Сейчас у нас 5 команд с 4 очками. Отделяем их из таблицы. И рассматриваем как маленький турнир 5 команд. Так вот, Динамо не с кем ещё не играло и результативных действий ещё нет. Поэтому в этом списке мы последние.

Далее, у нас 4 команды по 1 очку между собой. Число очков одинаковое, число побед тоже, разность идентичная, забитые - равенство.
Так как зенит и спартак забили на чужом поле, то они выше, чем химки и ахмат.

Дальше включается пункт по наибольшему числу мячей забитых во всех матчах. И вот поэтому мясо сейчас на 2 строке.

Всё согласно регламенту.
При всём уважении, какие-то корявые пальцы у руководства РПЛ. У какой из этих четырёх команд выиграл Спартак? Выиграл у Краснодара, который в число 4-х не входит. Так что работает только третий пункт - разница мячей!!!
25 июля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя ghost38
А почему в таблице на сайте админ поставил наших на 6 место??? По разнице мячей мы на втором! Приятнее же видеть себя любого на втором, чем мясо!
Видимо, админ не имеет права сомневаться в компетентности руководства РПЛ.
25 июля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Еремей
При всём уважении, какие-то корявые пальцы у руководства РПЛ. У какой из этих четырёх команд выиграл Спартак? Выиграл у Краснодара, который в число 4-х не входит. Так что работает только третий пункт - разница мячей!!!
При всем уважении, таблица и регламент говорит об обратном)) Расписывать весь алгоритм по шагам не буду, всё описанное выше верно.

Да и в целом сейчас только 2 тур и нечего вообще смотреть на таблицу.
25 июля , 12:43
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
При всем уважении, таблица и регламент говорит об обратном)) Расписывать весь алгоритм по шагам не буду, всё описанное выше верно.

Да и в целом сейчас только 2 тур и нечего вообще смотреть на таблицу.
На некоторых сайтах нашли в себе мужество исправить ошибку. А здесь даже не могу получит ответ на детский вопрос: с какого боку победа Спартака над Краснодаром? Понятно, что через неделю все об этом забудут. Если только ситуация стараниями РПЛ не повторится.
25 июля , 12:51
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
На некоторых сайтах нашли в себе мужество исправить ошибку. А здесь даже не могу получит ответ на детский вопрос: с какого боку победа Спартака над Краснодаром? Понятно, что через неделю все об этом забудут. Если только ситуация стараниями РПЛ не повторится.
Какое мужество? Есть простой регламент РПЛ.

Итак, последний раз со своей стороны рассказываю как работает регламент.

В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице чемпионата определяются:

- по наибольшему числу побед во всех матчах;
- по результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число мячей, забитых на чужом поле);
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;
- по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех матчах.

У нас сейчас 5 команд, которые имеют 4 очка.

Первый пункт регламента при равенстве гласит "по наибольшему числу побед во всех матчах". Это пункт показывает, что все команды в равных условиях. И не может распределить места в турнирной таблице.

Включается пункт номер 2 "по результатам игр между собой". Как я написал выше, учитываются отдельный междусобойчик. В котором у нас есть результаты 2 игр. Динамо отпадает. Остальные 4 команды имеют по 1 очку между собой. И полное равенство по параметрам. За исключением пункта "забитых на чужом поле". Здесь у зенита и спартака преимущества и в турнирной таблице они становятся выше.

Теперь нужно расставить эти команды по порядку. Так как у них полное равенство, то подключается пункт "по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах". У клубов +3.

Включается следующий пункт "по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах". У спартака 5, а у зенита 4. Они становятся выше.

Вы регламент читали как команды распределяются?
25 июля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какое мужество? Есть простой регламент РПЛ.

Итак, последний раз со своей стороны рассказываю как работает регламент.

В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице чемпионата определяются:

- по наибольшему числу побед во всех матчах;
- по результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число мячей, забитых на чужом поле);
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;
- по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех матчах.

У нас сейчас 5 команд, которые имеют 4 очка.

Первый пункт регламента при равенстве гласит "по наибольшему числу побед во всех матчах". Это пункт показывает, что все команды в равных условиях. И не может распределить места в турнирной таблице.

Включается пункт номер 2 "по результатам игр между собой". Как я написал выше, учитываются отдельный междусобойчик. В котором у нас есть результаты 2 игр. Динамо отпадает. Остальные 4 команды имеют по 1 очку между собой. И полное равенство по параметрам. За исключением пункта "забитых на чужом поле". Здесь у зенита и спартака преимущества и в турнирной таблице они становятся выше.

Теперь нужно расставить эти команды по порядку. Так как у них полное равенство, то подключается пункт "по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах". У клубов +3.

Включается следующий пункт "по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах". У спартака 5, а у зенита 4. Они становятся выше.

Вы регламент читали как команды распределяются?
Ок, понятно, но нашем сайте можно и на 2-е место поставить )))
25 июля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Ок, понятно, но нашем сайте можно и на 2-е место поставить )))
У нас нет ручного вывода таблицы. Мы забираем информацию.
25 июля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какое мужество? Есть простой регламент РПЛ.

Итак, последний раз со своей стороны рассказываю как работает регламент.

В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице чемпионата определяются:

- по наибольшему числу побед во всех матчах;
- по результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число мячей, забитых на чужом поле);
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;
- по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех матчах.

У нас сейчас 5 команд, которые имеют 4 очка.

Первый пункт регламента при равенстве гласит "по наибольшему числу побед во всех матчах". Это пункт показывает, что все команды в равных условиях. И не может распределить места в турнирной таблице.

Включается пункт номер 2 "по результатам игр между собой". Как я написал выше, учитываются отдельный междусобойчик. В котором у нас есть результаты 2 игр. Динамо отпадает. Остальные 4 команды имеют по 1 очку между собой. И полное равенство по параметрам. За исключением пункта "забитых на чужом поле". Здесь у зенита и спартака преимущества и в турнирной таблице они становятся выше.

Теперь нужно расставить эти команды по порядку. Так как у них полное равенство, то подключается пункт "по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах". У клубов +3.

Включается следующий пункт "по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах". У спартака 5, а у зенита 4. Они становятся выше.

Вы регламент читали как команды распределяются?
"Учитываются отдельный междусобойчик. В котором у нас есть результаты 2 игр".
У нас есть 2 ничейных результата, так что это ни о чём. Если бы кто-то победил, тогда нет вопросов. Но как можно учесть ничью? Никак!
"Здесь у зенита и спартака преимущества и в турнирной таблице они становятся выше".
С каких пор ничья стала преимуществом? В регламенте не сказано, что команда, не сыгравшая ни с кем из претендентов на спорное место, сразу откатывается вниз.
"Вы регламент читали как команды распределяются?"
Я ещё часа два назад изложил его на другой ветке.
Вывод: регламент написан по-дурацки, поскольку допускает неоднозначное толкование. В способности чиновников писать такие ребусы не сомневаюсь
25 июля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Учитываются отдельный междусобойчик. В котором у нас есть результаты 2 игр".
У нас есть 2 ничейных результата, так что это ни о чём. Если бы кто-то победил, тогда нет вопросов. Но как можно учесть ничью? Никак!
"Здесь у зенита и спартака преимущества и в турнирной таблице они становятся выше".
С каких пор ничья стала преимуществом? В регламенте не сказано, что команда, не сыгравшая ни с кем из претендентов на спорное место, сразу откатывается вниз.
"Вы регламент читали как команды распределяются?"
Я ещё часа два назад изложил его на другой ветке.
Вывод: регламент написан по-дурацки, поскольку допускает неоднозначное толкование. В способности чиновников писать такие ребусы не сомневаюсь
Ну вот видите, для вас двойный трактовки, а для меня всё нормально и никаких проблем в чтение регламента не вижу.
И если меня можно как-то обвинить в чем то, то вот официальный сайт Динамо тоже ставит команду на 6 место)) В соответствии регламента)) А они самые заинтересованные в подачи положительной информации, их в темных делах не обвинить))))
25 июля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вот видите, для вас двойный трактовки, а для меня всё нормально и никаких проблем в чтение регламента не вижу.
И если меня можно как-то обвинить в чем то, то вот официальный сайт Динамо тоже ставит команду на 6 место)) В соответствии регламента)) А они самые заинтересованные в подачи положительной информации, их в темных делах не обвинить))))
Да неужели ФК будет ссориться с руководством РПЛ? Берут под козырёк!
25 июля , 10:53
"Эти задачи должен решать именно коммерческий отдел" не совсем понял, Герасим, можешь объяснить, что ты имел виду? Разве коммерческий отдел заниматеся трансферами? Они же занимаются коммерцией, там найти производителя товаров для магазина, например.
25 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Эти задачи должен решать именно коммерческий отдел" не совсем понял, Герасим, можешь объяснить, что ты имел виду? Разве коммерческий отдел заниматеся трансферами? Они же занимаются коммерцией, там найти производителя товаров для магазина, например.
Это не совсем вопрос трансферов. Точнее вопрос трансферов слишком широк. Ситуация в которой клуб может потерять свои активы, это безусловно вопрос коммерческому отделу.
25 июля , 10:47
Не спрашиваю Герасима, всё равно не ответит. Денис, это новая рубрика заменившая обзоры или просто блог Герасима? Мне просто кажется, поменяй "послесловие" на "обзор" и будет в полне себе отличный обзор 👍
25 июля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не спрашиваю Герасима, всё равно не ответит. Денис, это новая рубрика заменившая обзоры или просто блог Герасима? Мне просто кажется, поменяй "послесловие" на "обзор" и будет в полне себе отличный обзор 👍
Это замена Обзорам.
25 июля , 10:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это замена Обзорам.
Ясно, ну тогда успехов Герасиму. Ещё бы фоточек со стадиона добавить для наглядности и передачи атмосферы👍 он же на стадионе смотрит.
25 июля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ясно, ну тогда успехов Герасиму. Ещё бы фоточек со стадиона добавить для наглядности и передачи атмосферы👍 он же на стадионе смотрит.
Anahaim, хватит бурчать, начни лучше опять делать обзоры. Не только мне было интересно читать и обсуждать.
25 июля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Anahaim, хватит бурчать, начни лучше опять делать обзоры. Не только мне было интересно читать и обсуждать.
Бурчишь как раз тут только ты, а я просто задал вопрос и сделал предложение по оформлению.
25 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Бурчишь как раз тут только ты, а я просто задал вопрос и сделал предложение по оформлению.
Я не считаю это обзорами.
Это некое обобщенное рассуждение, не предполагающееся оценки или спора с моей стороны. Во всяком случае я стараюсь не сваливаться к этому. В конце концов футбол все смотрят, а кто не видел, тот пересмотрит или удовлетворится лучшими моментами.
А что касается «все равно не отвечу». Ну так ответов общение в комментах не особо предполагает. В основном нужно оправдываться за безграмотность. Мне это не очень интересно.
25 июля , 10:42
Сейчас Гафину или Пивоварову, не ниже, с юристами решить вопрос с Моро. Лакс больной, а на тренировках мелькает.... ))))Отдают, продают?Хорват важее!!! Какими способами его оставить или точно знать , что он остается или нет.Ситуация близка к патовой.Видимо,будут играть, как раньше, Максимка у МяСа и Бормоновские парни с Кабокабаны, для экзотики.... Бразильцы у бомжей?Да, возможно. Но с зарплатой Рональдо и Месси.Парагвайская звезда в защите? Если индеец без денег сейчас, то поиграет до зимы, но мы же вообще его не знаем.
25 июля , 10:38
Сыграли как и должны были сыграть, не подвели, подтвердили класс и ожидания. Славишу с первой победой! Теперь срочно строить линию обороны, ещё две недели и одна игра в запасе.
25 июля , 10:30
Исправьте по Вареле - уругвайский футболист
25 июля , 10:36
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Артемий Павлович
Исправьте по Вареле - уругвайский футболист
Спасибо
25 июля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Артемий Павлович
Исправьте по Вареле - уругвайский футболист
Ещё исправьте Торпедо "ни какое" на "никакое"...
25 июля , 10:23
Факел соперник такой же как Торпедо, только играем в гостях. При этом надо не забывать, что у команды есть удивительное качество терять очки в матчах с аутсайдерами. В прошлом году проиграли дома Уралу, Нижнему, Крысам дважды, а эти команды не далеко от Торпедо ушли.
Комличенко можно было после первого тура отпустить.
25 июля , 10:29
в ответ на комментарий пользователя wizard
Факел соперник такой же как Торпедо, только играем в гостях. При этом надо не забывать, что у команды есть удивительное качество терять очки в матчах с аутсайдерами. В прошлом году проиграли дома Уралу, Нижнему, Крысам дважды, а эти команды не далеко от Торпедо ушли.
Комличенко можно было после первого тура отпустить.
По Коле согласен. Славиша тоже пожал плечами, дипломатично ответив на вопрос, что не знаю. На вопрос про Комли...