Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» предложило Вареле новый контракт, чтобы не отпускать уругвайца во «Фламенго»

«Динамо» предложило Вареле новый контракт, чтобы не отпускать уругвайца во «Фламенго»

Московское «Динамо» предпринимает попытки сохранить в команде уругвайского защитника Гильермо Варелу.

Об этом сообщил журналист Фабио Алейшо в своих социальных сетях.

По данным источника, «Динамо» предложило Вареле продлить контракт, который истекает летом 2023 года. Переговоры между сторонами находятся в активной стадии.

Отметим, что на Варелу также претендует бразильский «Фламенго».

23 июля 2022 , 11:06
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

23 июля , 22:34
Комментарий удален модератором
23 июля , 19:54
Ну у нас есть Бувач и Пивоваров! Знают, что делают.
23 июля , 19:31
suiw
1
Тут Вареле косяки с Сочи вспоминают. Так команде была поставлена задача- слить!. Вот и косячили всё от души
23 июля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
Тут Вареле косяки с Сочи вспоминают. Так команде была поставлена задача- слить!. Вот и косячили всё от души
Чем докажите или просто очередной домысел.
24 июля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Чем докажите или просто очередной домысел.
Не все люди отвечают за свои слова. Некоторым достаточно просто что-то сбрехнуть.
23 июля , 18:59
Парни, что хотите обо мне думайте. Я болельщик с 1970 году, помню самый обидную проигранную нами игру за время моей памяти, проигрыш Коням 1970года. И помню самый памятный гол. Последний чемпионский -капитана Олега Долматова, когда мяч не хотел выбираться из ворот Зенита. Застрял там.Друзья сораДники, это шантаж!!!! Шантаж Варелы и агентов, уругваец там винтик-шпунтик в их игре!!!! Он не Халк, на худой конец , не Малком, чтобы потакать ему. Мое личное мнение. Будет прецедент!!!!!
24 июля , 07:09
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Парни, что хотите обо мне думайте. Я болельщик с 1970 году, помню самый обидную проигранную нами игру за время моей памяти, проигрыш Коням 1970года. И помню самый памятный гол. Последний чемпионский -капитана Олега Долматова, когда мяч не хотел выбираться из ворот Зенита. Застрял там.Друзья сораДники, это шантаж!!!! Шантаж Варелы и агентов, уругваец там винтик-шпунтик в их игре!!!! Он не Халк, на худой конец , не Малком, чтобы потакать ему. Мое личное мнение. Будет прецедент!!!!!
Так ведь и останемся без никого... Ппц ситуация, по сравнению с цска или зинаидой
24 июля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Парни, что хотите обо мне думайте. Я болельщик с 1970 году, помню самый обидную проигранную нами игру за время моей памяти, проигрыш Коням 1970года. И помню самый памятный гол. Последний чемпионский -капитана Олега Долматова, когда мяч не хотел выбираться из ворот Зенита. Застрял там.Друзья сораДники, это шантаж!!!! Шантаж Варелы и агентов, уругваец там винтик-шпунтик в их игре!!!! Он не Халк, на худой конец , не Малком, чтобы потакать ему. Мое личное мнение. Будет прецедент!!!!!
По нашим меркам он очень даже Малком. Двоих уже лишились, не желая создавать прецеденты, в то время как конкурирующие организации это делают.
24 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Парни, что хотите обо мне думайте. Я болельщик с 1970 году, помню самый обидную проигранную нами игру за время моей памяти, проигрыш Коням 1970года. И помню самый памятный гол. Последний чемпионский -капитана Олега Долматова, когда мяч не хотел выбираться из ворот Зенита. Застрял там.Друзья сораДники, это шантаж!!!! Шантаж Варелы и агентов, уругваец там винтик-шпунтик в их игре!!!! Он не Халк, на худой конец , не Малком, чтобы потакать ему. Мое личное мнение. Будет прецедент!!!!!
Я тоже с того матча начал болеть за Динамо, мне было тогда всего шесть лет. Жду золота с 1976 года. Не знаю, дождусь или нет.
23 июля , 18:18
В ауе я с болельщиков Динамо... Уходит - плохо! Пытаются сохранить - тоже плохо!
Всем, видимо, трансферы от 20 мультов евро подавай.
Как мне кажется всем надо усвоить одну простую вещь - на данный момент возможности в комплектовании команды, очевидно, не такие, как нам бы всем хотелось. Почему так - нам никто не расскажет.
Но если бы банк, как многие тут проповедуют, хотел бы слить команду, он бы это сделал быстро и одним днем, и это было бы очевидно и понятно сразу всем.
А пока идет работа, видимо исходя из текущих возможностей с оценкой дальнейших перспектив.
23 июля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Aectann
В ауе я с болельщиков Динамо... Уходит - плохо! Пытаются сохранить - тоже плохо!
Всем, видимо, трансферы от 20 мультов евро подавай.
Как мне кажется всем надо усвоить одну простую вещь - на данный момент возможности в комплектовании команды, очевидно, не такие, как нам бы всем хотелось. Почему так - нам никто не расскажет.
Но если бы банк, как многие тут проповедуют, хотел бы слить команду, он бы это сделал быстро и одним днем, и это было бы очевидно и понятно сразу всем.
А пока идет работа, видимо исходя из текущих возможностей с оценкой дальнейших перспектив.
мне не интерестно сколько,энто удел банкиров,мне нать классных игроков в роДное и красивые победы!!!заслужено!без мясных визгов
23 июля , 17:05
Добрый день! В нынешней ситуации я бы продлил ему контракт. Но решение должно быть за тренером.
23 июля , 15:04
koka
2
Мне Варела нравится. Не герой, но качественно играет. Посыпался вместе со всей командой, не раньше. Вернее не посыпался - потерял тонус, интерес к игре. Но вот чего не хочется - создания прецедента. Пока на шантаж не поддавались. Получая пробоины, но не отходя от позиции. Стоит отступить - начнется восстание агентов:)
А вообще - я бы посмотрел "внутри" чемпа. Вот к примеру Самошников. Вполне нормальный защитник, бегал за Сборную. Чего ему в первой лиге гнить? А нам с больным Лаксом и непрофильным Скопой очень бы пригодился. А направо я бы подъехал к нашему Ненахову. Может "отобъём" у Локо? Ведь там другой наш - Живо солирует.
23 июля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне Варела нравится. Не герой, но качественно играет. Посыпался вместе со всей командой, не раньше. Вернее не посыпался - потерял тонус, интерес к игре. Но вот чего не хочется - создания прецедента. Пока на шантаж не поддавались. Получая пробоины, но не отходя от позиции. Стоит отступить - начнется восстание агентов:)
А вообще - я бы посмотрел "внутри" чемпа. Вот к примеру Самошников. Вполне нормальный защитник, бегал за Сборную. Чего ему в первой лиге гнить? А нам с больным Лаксом и непрофильным Скопой очень бы пригодился. А направо я бы подъехал к нашему Ненахову. Может "отобъём" у Локо? Ведь там другой наш - Живо солирует.
В том то и дело, я еще вчера об этом сказал: одно дело, если Варела требует пересмотреть условия действующего контракта и это шантаж и другое дело, если речь идет об обсуждении нового контракта, где Варела требует улучшенных условий по сравнению со старым контрактом. Это уже обычный торг. Речь, похоже, идет о новом контракте.
23 июля , 15:47
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне Варела нравится. Не герой, но качественно играет. Посыпался вместе со всей командой, не раньше. Вернее не посыпался - потерял тонус, интерес к игре. Но вот чего не хочется - создания прецедента. Пока на шантаж не поддавались. Получая пробоины, но не отходя от позиции. Стоит отступить - начнется восстание агентов:)
А вообще - я бы посмотрел "внутри" чемпа. Вот к примеру Самошников. Вполне нормальный защитник, бегал за Сборную. Чего ему в первой лиге гнить? А нам с больным Лаксом и непрофильным Скопой очень бы пригодился. А направо я бы подъехал к нашему Ненахову. Может "отобъём" у Локо? Ведь там другой наш - Живо солирует.
А кто у нас герой в составе, по Вашему мнению?
23 июля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В том то и дело, я еще вчера об этом сказал: одно дело, если Варела требует пересмотреть условия действующего контракта и это шантаж и другое дело, если речь идет об обсуждении нового контракта, где Варела требует улучшенных условий по сравнению со старым контрактом. Это уже обычный торг. Речь, похоже, идет о новом контракте.
Согласен.
23 июля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя wizard
А кто у нас герой в составе, по Вашему мнению?
За какой периоД? Если в общем смысле - Захарян с Фоминым. И ушедший Шиманьски. И пока теневой - Тюкавин
23 июля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В том то и дело, я еще вчера об этом сказал: одно дело, если Варела требует пересмотреть условия действующего контракта и это шантаж и другое дело, если речь идет об обсуждении нового контракта, где Варела требует улучшенных условий по сравнению со старым контрактом. Это уже обычный торг. Речь, похоже, идет о новом контракте.
А это разве не шантаж? Либо продление контракта с увеличением его суммы, либо уезжаю в Бразилию прямо сейчас? Когда защита и так ослаблена, и он это прекрасно понимает(
23 июля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя wizard
А кто у нас герой в составе, по Вашему мнению?
Моро - очевидный герой невидимого фронта.
23 июля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А это разве не шантаж? Либо продление контракта с увеличением его суммы, либо уезжаю в Бразилию прямо сейчас? Когда защита и так ослаблена, и он это прекрасно понимает(
А с чего Вы взяли, что продление контракта - это требование Варелы? У него в следующем году заканчивается контракт и обычная практика клуба начинать переговоры о заключении нового контракта. А история с Фламенго - обычная игра агентов, выбивающих улучшенные условия. Возможна и следующая ситуация: Фламенго вышел с предложением о продаже Варелы, Динамо не хочет его отпускать и предложило заключить контракт еще на несколько лет.
23 июля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А с чего Вы взяли, что продление контракта - это требование Варелы? У него в следующем году заканчивается контракт и обычная практика клуба начинать переговоры о заключении нового контракта. А история с Фламенго - обычная игра агентов, выбивающих улучшенные условия. Возможна и следующая ситуация: Фламенго вышел с предложением о продаже Варелы, Динамо не хочет его отпускать и предложило заключить контракт еще на несколько лет.
Есть одно "но". Обычно, если игрока не устраивают условия клуба, он доигрывает сезон и уходит по его окончании. А здесь человек шантажирует (не прямо, но это же очевидно) -продлеваете на моих условиях или я уезжаю НЕМЕДЛЕННО. Благо, ФИФА дала такую возможность. Дай Бог, она за него ответит).
23 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне Варела нравится. Не герой, но качественно играет. Посыпался вместе со всей командой, не раньше. Вернее не посыпался - потерял тонус, интерес к игре. Но вот чего не хочется - создания прецедента. Пока на шантаж не поддавались. Получая пробоины, но не отходя от позиции. Стоит отступить - начнется восстание агентов:)
А вообще - я бы посмотрел "внутри" чемпа. Вот к примеру Самошников. Вполне нормальный защитник, бегал за Сборную. Чего ему в первой лиге гнить? А нам с больным Лаксом и непрофильным Скопой очень бы пригодился. А направо я бы подъехал к нашему Ненахову. Может "отобъём" у Локо? Ведь там другой наш - Живо солирует.
Хорошо бы, да вот, что они (Самошников и Ненахов) сами об этом думают?
23 июля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Хорошо бы, да вот, что они (Самошников и Ненахов) сами об этом думают?
Это да. Хорошо бы ещё знать, что Бувач и Ко об этом думают:)
23 июля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Есть одно "но". Обычно, если игрока не устраивают условия клуба, он доигрывает сезон и уходит по его окончании. А здесь человек шантажирует (не прямо, но это же очевидно) -продлеваете на моих условиях или я уезжаю НЕМЕДЛЕННО. Благо, ФИФА дала такую возможность. Дай Бог, она за него ответит).
Обычно, когда идет обсуждение нового контракта, игрок со своим агентом всегда стараются выбить наилучшие условия. И при этом всегда агентами распускаются слухи о внимании к игроку от других клубов. И никто это шантажем не считает. :) А если есть еще и реальный интерес со стороны Фламенго, то какой тут вообще шантаж? Или Вы считаете, что Варела должен стать альтруистом, поцеловать эмблему Динамо и твердо заявить: буду играть за Динамо на любых предложенных клубом условиях? :) Вот, если он требует пересмотреть уже подписанные им условия, завляя при этом, что если не согласитесь, то я уйду в другой клуб, вот это уже шантаж. Ибо под этими условиями уже стоит его подпись. А новый контракт есть новый контракт и стороны имеют право выдвигать любые условия этого контракта до его подписания.
23 июля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Обычно, когда идет обсуждение нового контракта, игрок со своим агентом всегда стараются выбить наилучшие условия. И при этом всегда агентами распускаются слухи о внимании к игроку от других клубов. И никто это шантажем не считает. :) А если есть еще и реальный интерес со стороны Фламенго, то какой тут вообще шантаж? Или Вы считаете, что Варела должен стать альтруистом, поцеловать эмблему Динамо и твердо заявить: буду играть за Динамо на любых предложенных клубом условиях? :) Вот, если он требует пересмотреть уже подписанные им условия, завляя при этом, что если не согласитесь, то я уйду в другой клуб, вот это уже шантаж. Ибо под этими условиями уже стоит его подпись. А новый контракт есть новый контракт и стороны имеют право выдвигать любые условия этого контракта до его подписания.
Любитель поспорить ради спора? Ничего, меня еще ни один ревизор не поймал)). В обычных условиях, если игрока не устраивают предложенные клубом условия нового контракта, он ДОИГРЫВАЕТ сезон и уходит. Его право принимать условия либо не принимать, выбивать лучшие условия либо не выбивать. Обычный торг. Клуб загодя ищет ему замену,, ведет переговоры с кандидатами. Здесь же человек, понимая тяжелую ситуацию команды в защитных порядках, через агента, прикормленного журналиста и т.д. объявляет, что собирается уйти в другую команду прямо СЕЙЧАС, пользуясь особым решением ФИФА. Которое нарушает все законы рынка - естественные и формальные. Сезон только начинается, его наигрывают в основе. По сути, он ставит клуб в безвыходное положение. Что это, если не шантаж? Дальнейший спор мне не интересен, пусть сораДники решают, кто прав.
23 июля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Любитель поспорить ради спора? Ничего, меня еще ни один ревизор не поймал)). В обычных условиях, если игрока не устраивают предложенные клубом условия нового контракта, он ДОИГРЫВАЕТ сезон и уходит. Его право принимать условия либо не принимать, выбивать лучшие условия либо не выбивать. Обычный торг. Клуб загодя ищет ему замену,, ведет переговоры с кандидатами. Здесь же человек, понимая тяжелую ситуацию команды в защитных порядках, через агента, прикормленного журналиста и т.д. объявляет, что собирается уйти в другую команду прямо СЕЙЧАС, пользуясь особым решением ФИФА. Которое нарушает все законы рынка - естественные и формальные. Сезон только начинается, его наигрывают в основе. По сути, он ставит клуб в безвыходное положение. Что это, если не шантаж? Дальнейший спор мне не интересен, пусть сораДники решают, кто прав.
Где Вы увидели заявление Варелы, что он собирается уходить прямо сейчас? Агент прямо и понятным русским языком сказал: есть интерес от Фламинго и с ним были контакты, но Динамо хочет сохранить Варелу у себя. В этой новости от журналиста добавлено, что Динамо предложило Вареле новый контракт и переговоры находятся в активной стадии. Все. :) Видимо, Вы увлеклись спорами ради споров. :)
23 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Где Вы увидели заявление Варелы, что он собирается уходить прямо сейчас? Агент прямо и понятным русским языком сказал: есть интерес от Фламинго и с ним были контакты, но Динамо хочет сохранить Варелу у себя. В этой новости от журналиста добавлено, что Динамо предложило Вареле новый контракт и переговоры находятся в активной стадии. Все. :) Видимо, Вы увлеклись спорами ради споров. :)
Запутались в показаниях?)) Новости читайте внимательнее. "Варела В СКОРОМ ВРЕМЕНИ покинет клуб". Не было бы таких сообщений в прессе, не было бы и никаких вопросов к нему. Предъявляй любые условия по новому контракту и обсуждай, доигрывая сезон
23 июля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Любитель поспорить ради спора? Ничего, меня еще ни один ревизор не поймал)). В обычных условиях, если игрока не устраивают предложенные клубом условия нового контракта, он ДОИГРЫВАЕТ сезон и уходит. Его право принимать условия либо не принимать, выбивать лучшие условия либо не выбивать. Обычный торг. Клуб загодя ищет ему замену,, ведет переговоры с кандидатами. Здесь же человек, понимая тяжелую ситуацию команды в защитных порядках, через агента, прикормленного журналиста и т.д. объявляет, что собирается уйти в другую команду прямо СЕЙЧАС, пользуясь особым решением ФИФА. Которое нарушает все законы рынка - естественные и формальные. Сезон только начинается, его наигрывают в основе. По сути, он ставит клуб в безвыходное положение. Что это, если не шантаж? Дальнейший спор мне не интересен, пусть сораДники решают, кто прав.
Всё верно...100% это так и есть, как это не жаль.
23 июля , 23:19
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Запутались в показаниях?)) Новости читайте внимательнее. "Варела В СКОРОМ ВРЕМЕНИ покинет клуб". Не было бы таких сообщений в прессе, не было бы и никаких вопросов к нему. Предъявляй любые условия по новому контракту и обсуждай, доигрывая сезон
Вы не только заголовки читайте, но и сам тест. :) Во-первых, ни сам Варела, ни его агент (о чем Вы написали) такого не заявляли. Во-вторых, эти слова принадлежат в Твиттере некоему журналисту Хуану Аранго (с какого бока он прикормлен Варелой и его агентом, ведомо лишь Вам), который 22 июля дословно написал следующее: "Прямо сейчас @ESPNUruguay сообщает, что Гильермо Варела прибудет в @Фламенго В ближайшие дни." То есть, отсылка идет к твиттеру ESPNUruguay. В твиттере ESPNUruguay подобного сообщения ни за 22 июля, ни за 21 июля нет. Убедитесь сами.
https://clck.ru/sMtSY
На официальном сайте ESPN также подобных сообщений нет.
https://www.espn.com.uy/busqueda/_/q/Varela
Подводим итоги. Ни Варела, ни его агент заявлений, что Варела прямо сейчас уходит, не делали. Сообщение, что в ближайшие дни Варела прибудет во Фламенго принадлежит какому-то непонятному журналисту Хуану Аранго с весьма мутным и непонятным первоисточником этого сообщения.
Вы хотите сказать, что Хуан Аранго шантажирует Динамо? :) А причем тут Варела? :)
23 июля , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы не только заголовки читайте, но и сам тест. :) Во-первых, ни сам Варела, ни его агент (о чем Вы написали) такого не заявляли. Во-вторых, эти слова принадлежат в Твиттере некоему журналисту Хуану Аранго (с какого бока он прикормлен Варелой и его агентом, ведомо лишь Вам), который 22 июля дословно написал следующее: "Прямо сейчас @ESPNUruguay сообщает, что Гильермо Варела прибудет в @Фламенго В ближайшие дни." То есть, отсылка идет к твиттеру ESPNUruguay. В твиттере ESPNUruguay подобного сообщения ни за 22 июля, ни за 21 июля нет. Убедитесь сами.
https://clck.ru/sMtSY
На официальном сайте ESPN также подобных сообщений нет.
https://www.espn.com.uy/busqueda/_/q/Varela
Подводим итоги. Ни Варела, ни его агент заявлений, что Варела прямо сейчас уходит, не делали. Сообщение, что в ближайшие дни Варела прибудет во Фламенго принадлежит какому-то непонятному журналисту Хуану Аранго с весьма мутным и непонятным первоисточником этого сообщения.
Вы хотите сказать, что Хуан Аранго шантажирует Динамо? :) А причем тут Варела? :)
Да и если бы сам Варела или его агент сказали бы, что они уходят, то эти слова можно было бы считать шантажем, если бы они были условием для переговоров по новому контракту. То есть, если бы Варела с его агентом выступили с предложением заключить новый контракт. Если бы ситуация развивалась по схеме: Варела с его агентом заявляют, что они собираются перейти во Фламенго - Динамо, чтобы удержать его от этого шага, предлагает заключить новый контракт, то никакого шантажа здесь нет, ибо инициатором заключения нового контракта является Динамо.
23 июля , 14:11
Адекватное решение, а Валера пусть носом не крутит,от добра-добра не ищут
23 июля , 13:11
За Малкома, Клаудиньо надо бороться. А этот порожняк! Зачем? Зарплату, премиальные надо платить ему... За сколько можно его продать? Одно и тоже.
23 июля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
За Малкома, Клаудиньо надо бороться. А этот порожняк! Зачем? Зарплату, премиальные надо платить ему... За сколько можно его продать? Одно и тоже.
А у нас упомянутые есть? Или предвидятся?
23 июля , 13:34
Bench
2
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
За Малкома, Клаудиньо надо бороться. А этот порожняк! Зачем? Зарплату, премиальные надо платить ему... За сколько можно его продать? Одно и тоже.
А играть-то кто будет?
23 июля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А у нас упомянутые есть? Или предвидятся?
Малкомов нет.А этот не нужен. Пересмотрите весенние матчи. Пусть нарезки. Львиную долю они с Бульбой привезли. Но всё свалили на Евгеньевна и вратарей, Скопу упоминали(по-делу), а про этих косячников заметили только трое-пятеро болел. Не будет он играть после подписания.Настали такие времена и , видимо, на лет десять. Но МяСной Максимка нам не нужен(помните такого) и футболисты с Кабокабаны Бормана тоже... Думаю, знаете о ком пишу.
23 июля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Малкомов нет.А этот не нужен. Пересмотрите весенние матчи. Пусть нарезки. Львиную долю они с Бульбой привезли. Но всё свалили на Евгеньевна и вратарей, Скопу упоминали(по-делу), а про этих косячников заметили только трое-пятеро болел. Не будет он играть после подписания.Настали такие времена и , видимо, на лет десять. Но МяСной Максимка нам не нужен(помните такого) и футболисты с Кабокабаны Бормана тоже... Думаю, знаете о ком пишу.
Крутицкий, молодец, не привозил. Не играл. А Евгеньев-децствительно уровень второй частиФНЛ.
23 июля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Bench
А играть-то кто будет?
Если бы заранее искали защиту, ведь, знали , то боролись за 2-6место. Наверное, за 4-6. Сейчас можем любое, кроме поизов, но ниже пятого-шестого. Если зайдем в призы или 4-6, то Йоканович волшебник.У нас после Саши руины!
23 июля , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Малкомов нет.А этот не нужен. Пересмотрите весенние матчи. Пусть нарезки. Львиную долю они с Бульбой привезли. Но всё свалили на Евгеньевна и вратарей, Скопу упоминали(по-делу), а про этих косячников заметили только трое-пятеро болел. Не будет он играть после подписания.Настали такие времена и , видимо, на лет десять. Но МяСной Максимка нам не нужен(помните такого) и футболисты с Кабокабаны Бормана тоже... Думаю, знаете о ком пишу.
Уточните, нарезки каких игр посмотреть, чтобы посмотреть на привозы Варелы.
23 июля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уточните, нарезки каких игр посмотреть, чтобы посмотреть на привозы Варелы.
Добрый день . Извините , что вмешиваюсь , но просто пересмотрите последние матчи , с конца апреля ( В том числе и кубок с Балтикой ) - 70 % голов к нам пришли с нашего правого фланга , где играла пара " ефрейтор " и Варела .
23 июля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день . Извините , что вмешиваюсь , но просто пересмотрите последние матчи , с конца апреля ( В том числе и кубок с Балтикой ) - 70 % голов к нам пришли с нашего правого фланга , где играла пара " ефрейтор " и Варела .
С Балтикой посмотрел. Там один гол, подача, действительно, шла с фланга Варелы. Но причем тут его привоз? При разворачивании атаки Балтики Варела страхует Бальбуэну, который выбросился вперед, и держит игрока, врывающегося по центру. Пас идет налево, Варела бросается на игрока, атакующего по флангу, но банально не успевает накрыть его навес. Нарезки еще каких игр посмотреть?
https://clck.ru/sMkZC
Этот момент смотреть с 12.09.
23 июля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С Балтикой посмотрел. Там один гол, подача, действительно, шла с фланга Варелы. Но причем тут его привоз? При разворачивании атаки Балтики Варела страхует Бальбуэну, который выбросился вперед, и держит игрока, врывающегося по центру. Пас идет налево, Варела бросается на игрока, атакующего по флангу, но банально не успевает накрыть его навес. Нарезки еще каких игр посмотреть?
https://clck.ru/sMkZC
Этот момент смотреть с 12.09.
Посмотрите внимательно матч с ЦСКА - с какого фланга к нам пришёл гол ??? Хотя весна показала - у команды системная проблема - нет игроков полузащиты ,умеющих играть играть в обороне и бывший тренер имел весьма слабое представление об игре в обороне .
23 июля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя дм67
Посмотрите внимательно матч с ЦСКА - с какого фланга к нам пришёл гол ??? Хотя весна показала - у команды системная проблема - нет игроков полузащиты ,умеющих играть играть в обороне и бывший тренер имел весьма слабое представление об игре в обороне .
Вообще не понял претензий к Вареле по этому голу. Пас шел от центральной линии - это зона ответственности вообще-то правого хава, а не заща. А дальше Эджуке протащил мяч почти через полполя по центру сквозь центральных защей. Причем тут вообще Варела?
23 июля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще не понял претензий к Вареле по этому голу. Пас шел от центральной линии - это зона ответственности вообще-то правого хава, а не заща. А дальше Эджуке протащил мяч почти через полполя по центру сквозь центральных защей. Причем тут вообще Варела?
Понятно , каждый видит по своему .
23 июля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя дм67
Понятно , каждый видит по своему .
Это безусловно. Но все-таки у слова "привоз" имеется вполне определение содержание. Привоз - это грубая ошибка игрока, ставшая непосредственной причиной пропущенного гола. Ни в первом случае, ни тем более во втором никаких грубых ошибок Варела не совершал.
23 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Если бы заранее искали защиту, ведь, знали , то боролись за 2-6место. Наверное, за 4-6. Сейчас можем любое, кроме поизов, но ниже пятого-шестого. Если зайдем в призы или 4-6, то Йоканович волшебник.У нас после Саши руины!
Если бы да кабы ...... И бабушка могла быть дедушкой. А мы живем сегодняшним днем
23 июля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это безусловно. Но все-таки у слова "привоз" имеется вполне определение содержание. Привоз - это грубая ошибка игрока, ставшая непосредственной причиной пропущенного гола. Ни в первом случае, ни тем более во втором никаких грубых ошибок Варела не совершал.
Прости меня , но ГДЕ вы в моих словах видели слово " привоз" ?! Я говорил "голы пришли с нашего правого фланга " - по моему это две большие разницы ( как говорили в Одессе ) .
23 июля , 23:27
в ответ на комментарий пользователя дм67
Прости меня , но ГДЕ вы в моих словах видели слово " привоз" ?! Я говорил "голы пришли с нашего правого фланга " - по моему это две большие разницы ( как говорили в Одессе ) .
Вы предложили мне пересмотреть нарезки, отвечая на вот этот мой пост: "Уточните, нарезки каких игр посмотреть, чтобы посмотреть на привозы Варелы." То есть, я просил указать на нарезки, где есть привозы Варелы. Логично предположить, что Вы делали свои предложения по нарезкам, откликаясь на мою просьбу. Если Вы хотели рассказать о случаях, когда с правого фланга шли пасы, то я вроде бы этого не просил и непонятно, почему Вы с этим предложением обратились ко мне, тем более, отвечая на просьбу о привозах.
23 июля , 11:51
pepper
3
Не тот это игрок, который заслужил продления... Да с Ростовом сыграл круто, но стабильность- это не его фича.
23 июля , 11:58
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не тот это игрок, который заслужил продления... Да с Ростовом сыграл круто, но стабильность- это не его фича.
Согласен но без продления уйдет бесплатно вообще через год
23 июля , 13:23
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не тот это игрок, который заслужил продления... Да с Ростовом сыграл круто, но стабильность- это не его фича.
А кто заслужил? Хотя бы одну фамилию.
23 июля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя suiw
А кто заслужил? Хотя бы одну фамилию.
Смолов
24 июля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя pepper
Смолов
А-ха-ха... Пожизненно!!!
23 июля , 11:31
vitty
2
Давно было пора предложить если через год он заканчивается ведь может уйти в любой момент в один конец без возврата вопрос сколько он хочет денег игрок скажем так не выдающийся
23 июля , 11:24
По мне, так правильное решение. По нынешним временам нужно сохранять костяк, в т. ч. материальным стимулированием. Просьба не путать с неумехой и хапугой Евгеньеаым.
23 июля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По мне, так правильное решение. По нынешним временам нужно сохранять костяк, в т. ч. материальным стимулированием. Просьба не путать с неумехой и хапугой Евгеньеаым.
Всем доброго дня! Большая ошибка. Игрок не того уровня. Боюсь что многие тоже захотят пересмотра контракта.
23 июля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всем доброго дня! Большая ошибка. Игрок не того уровня. Боюсь что многие тоже захотят пересмотра контракта.
Давайте всех распустим. А играть будут бюджетные Карапузов с Сазоновым. Дёшево, к сожалению, хорошо не бывает, особенно сейчас. По меркам клуба вполне добротный игрок.
23 июля , 13:17
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всем доброго дня! Большая ошибка. Игрок не того уровня. Боюсь что многие тоже захотят пересмотра контракта.
Многие?) У нас так много иностранцев осталось?)
23 июля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Многие?) У нас так много иностранцев осталось?)
Российские начнут воду мутить.
23 июля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Давайте всех распустим. А играть будут бюджетные Карапузов с Сазоновым. Дёшево, к сожалению, хорошо не бывает, особенно сейчас. По меркам клуба вполне добротный игрок.
Варела видел в живую с Сочи. Косячил неплохо похуже Евгеньева. За одну игру уровень повысил или просто валял дурака?