Одна жизнь – одна команда!
В Уругвае сообщили о скором переходе защитника «Динамо» Варелы во «Фламенго»

В Уругвае сообщили о скором переходе защитника «Динамо» Варелы во «Фламенго»

Защитник «Динамо» Гильермо Варела в ближайшее время покинет клуб, сообщает журналист Хуан Аранго со ссылкой на ESPN Uruguay.

По сведениям источника, 29-летний уругваец в скором времени перейдет в бразильский «Фламенго». Ранее Варела заявил, что готов провести весь сезон в «Динамо».

Защитник перешел в «Динамо» летом прошлого года из «Копенгагена». До этого он с октября 2020-го по июнь 2021-го был в аренде в московском клубе. Контракт Варелы с бело-голубыми действует до лета 2023 года.

22 июля 2022 , 12:29
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

23 июля , 09:37
Лучше бы хрустальный очкарик,Валера борец!
22 июля , 21:54
Динамо было есть и будет вечно 💙🤍⚽, а все футболисты приходящие и уходящие. Единственное, кто навсегда с командой это наши преданные болельщики, а у футболистов это работа и заработок.
22 июля , 21:17
Уровень чемпионата падает, это очевидно. И он уже не превосходит никого в топ-15 Европы и лучших чемпионатов Америки. А при отсуствии Еврокубков, с проблемами вывода денег и пр. оставить игрока можно только дав ему большую зарплату, которую не дадут нигде больше. Ну зачем тому же Вареле играть на другой стороне глобуса, если (условно) в двух часах лета от дома он получит тоже самое? Мы, видимо, переплачивать не хотим. А Зенит готов. Вот и вся разница.
Да, есть контракт. Но есть и возможность его приостановить. А он подписывался не в ту лигу, в которой приходится играть сейчас. Ему обещали соперничество с сильными оппонентами и борьбу за еврокубки. А не вот это вот всё.
22 июля , 20:28
dim948
1
лошади-сволочи,кучер-предатель..(
22 июля , 19:15
Версия.
Нет у латинос никаких политических мотивов. Не стОит им приписывать эти евросопли. Большинству из них до лампочки, что там делается на "какой-то" Украине. Скорее, они к России с симпатией относятся. Уругвай вообще вместе с Аргентиной, Бразилией и еще кем-то отказался подписывать резолюцию ОАГ против России. ФИФА своим решением дал им возможность поторговаться. И интервью было не случайно. Я, мол, всей душой с Динамо, не мешало бы подкинуть деньжат за верность. Не хочет руководство идти на шантаж - ну и правильно (если моя версия верна).
У Шимы другая ситуация. Политическое давление, желание и возможность продолжения карьеры в сильном клубе Европы.
Скоро все вернется и перевернется
22 июля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Версия.
Нет у латинос никаких политических мотивов. Не стОит им приписывать эти евросопли. Большинству из них до лампочки, что там делается на "какой-то" Украине. Скорее, они к России с симпатией относятся. Уругвай вообще вместе с Аргентиной, Бразилией и еще кем-то отказался подписывать резолюцию ОАГ против России. ФИФА своим решением дал им возможность поторговаться. И интервью было не случайно. Я, мол, всей душой с Динамо, не мешало бы подкинуть деньжат за верность. Не хочет руководство идти на шантаж - ну и правильно (если моя версия верна).
У Шимы другая ситуация. Политическое давление, желание и возможность продолжения карьеры в сильном клубе Европы.
Скоро все вернется и перевернется
А вы правы! Я почти тоже написал в статье с Шимой.Индейцы-латиносы из трущоб, фавел, джунглей получили деньги и хотят жить в кайф. Им в Южной Америке комфортнее. Да, конечно они хотят прибавки, ее им не дали. А на политику им наплевать. Политическую карту мира они никогда не видели, и о Украине услышали только здесь....
22 июля , 18:13
Пора Ромку из Крыльев в аренду брать!
22 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Пора Ромку из Крыльев в аренду брать!
Выкупать)
22 июля , 18:03
Pichon
5
Спасибо ему за игру с Ростовым-если бы не он, то матч закончили бы не с очком , а разорванным ачиком. Фернандес едет к землякам, а как доедет уже глядишь и никого не останется и почешет Фернандес репу и скажет "Что там про приостановку контракта?
22 июля , 17:52
кто что пишет..но если правда грошь цена Валерке..я про недавнее вью
22 июля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя сахалин
кто что пишет..но если правда грошь цена Валерке..я про недавнее вью
А вы бы как ответили на то вью, будь на его месте?
Да, веду тут переговоры с Фламенго, обсуждаем детали? Так? Хоть один футболер скажет так на подобные вопросы? А если клуб передумает, а если условия не подойдут, а с Динамо согласовать?
22 июля , 17:42
wizard
3
Посмотрим как будет развиваться ситуация:
Если уйдёт можно делать выводы и по руководству клуба (Бомжи например Вендела удержали) и по самому игроку - хотя у него контракт на год и не мешало было бы его продлить, если хотим сохранить игрока дальше.
22 июля , 17:33
dmklin
1
Что будет, никому не известно. Что может быть, можно строить догадки, но их сходимость с реальностью низкая. Есть попытки погрустить и даже затянуть чего-то похоронное, но не надо торопиться. Полгода назад как все дружно стали отпевать Краснодар: и тренер сбежал, и основные игроки сбежали и т.д. и т.п. По факту выяснилось, что команда смогла играть и без них, и даже улучшила свою позицию весной, а летом отпустила таких игроков, которые вроде бы, должны были стать ее опорой в этот трудный период. При толковом руководстве и грамотном тренере и средние по своим возможностям игроки могут составить неплохую команду. Таких примеров немало.
Руководству и Спортдиру, в первую очередь, за провальную работу - незачет, но посмотрим, чем и как на эти встряски ответит команда Динамо, в трудные времена игроки должны проявить себя как люди, отвечающие за себя, за команду, за всех, кому дорого Динамо.
22 июля , 17:21
Страна изгой мирового спорта. 63 года живу, и вот дожил. Советский спорт, всегда выписывали, футбол-хоккей. Смотрел все чемп. мира, с 1970, и все олимпиады с 1968 в Мехико. А сейчас по ТВ , что? Чемпионат России по бильярд. Для меня, то, что мы вне мирового спорта, большая неприятность.
22 июля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Страна изгой мирового спорта. 63 года живу, и вот дожил. Советский спорт, всегда выписывали, футбол-хоккей. Смотрел все чемп. мира, с 1970, и все олимпиады с 1968 в Мехико. А сейчас по ТВ , что? Чемпионат России по бильярд. Для меня, то, что мы вне мирового спорта, большая неприятность.
А летом так всегда, не переживайте.
22 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Страна изгой мирового спорта. 63 года живу, и вот дожил. Советский спорт, всегда выписывали, футбол-хоккей. Смотрел все чемп. мира, с 1970, и все олимпиады с 1968 в Мехико. А сейчас по ТВ , что? Чемпионат России по бильярд. Для меня, то, что мы вне мирового спорта, большая неприятность.
Олимпиаду 80 тоже? :)
22 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Олимпиаду 80 тоже? :)
Конечно.
22 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А летом так всегда, не переживайте.
А почему летом,а зимой, что изменится
22 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Конечно.
Я относительно изгоя мирового спорта. :) То, что смотрели, - понятно. :)
22 июля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А почему летом,а зимой, что изменится
Везде перерывы. Каникулы.
22 июля , 17:46
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Страна изгой мирового спорта. 63 года живу, и вот дожил. Советский спорт, всегда выписывали, футбол-хоккей. Смотрел все чемп. мира, с 1970, и все олимпиады с 1968 в Мехико. А сейчас по ТВ , что? Чемпионат России по бильярд. Для меня, то, что мы вне мирового спорта, большая неприятность.
да не расстраивайся ты так : по мне так %% 90 того "спорта" что нам гнали - туфта полнейшая.
а посмотришь на ДИНАМО --- (извиняюсь, это образно) г..но, но зато - своё :)
22 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
да не расстраивайся ты так : по мне так %% 90 того "спорта" что нам гнали - туфта полнейшая.
а посмотришь на ДИНАМО --- (извиняюсь, это образно) г..но, но зато - своё :)
Уверен, нет у него ностальгии по спорту. Страна-изгой - вот что ему душу греет(
22 июля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Уверен, нет у него ностальгии по спорту. Страна-изгой - вот что ему душу греет(
Да они два сапога пара.
22 июля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Страна изгой мирового спорта. 63 года живу, и вот дожил. Советский спорт, всегда выписывали, футбол-хоккей. Смотрел все чемп. мира, с 1970, и все олимпиады с 1968 в Мехико. А сейчас по ТВ , что? Чемпионат России по бильярд. Для меня, то, что мы вне мирового спорта, большая неприятность.
1974, 1978 - без сборной СССР. Тогда за что нас "изгнали"?
Помню, как мы отказались играть с Чили из-за фашистского переворота. Погиб законно избраанный президент страны. Так наказали нас. Продолжайте натягивать презерватив на глобус.
22 июля , 17:17
Если как говорят что сделка почти улажена значит уже давно занимаются этим делам а Варела на днях сказал что остается чтото тут не стыкуется и если было бы все правда Варела бы не наигрывался за основу
22 июля , 17:14
VVL
4
Можно рассуждать в духе koka: «Мы строим что-то гигантское», «Руководство очевидно знает, что делает».
А можно принять реальность такой, какой она есть. Исход иностранцев неизбежен (даже если про Варелу это утка). Скоро услышим информацию по Моро. Да и бразильцы начнут уходить.
Вывод: надо искать российских игроков, а не подписывать уругвайца, да еще и на 5 лет.
22 июля , 17:32
99999
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Можно рассуждать в духе koka: «Мы строим что-то гигантское», «Руководство очевидно знает, что делает».
А можно принять реальность такой, какой она есть. Исход иностранцев неизбежен (даже если про Варелу это утка). Скоро услышим информацию по Моро. Да и бразильцы начнут уходить.
Вывод: надо искать российских игроков, а не подписывать уругвайца, да еще и на 5 лет.
Думаю, что мы уже ничего не строим и руководство уже знает об этом давно. Насчет исхода иностранцев: бегут из всех команд, кроме одной, чтобы это значило? Что-то наш главный хоккеист переборщил, хотя ему так проще, родной город везде и повсюду впереди, а общество Динамо в котором состоял, да и хрен с ним.
22 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя VVL
Можно рассуждать в духе koka: «Мы строим что-то гигантское», «Руководство очевидно знает, что делает».
А можно принять реальность такой, какой она есть. Исход иностранцев неизбежен (даже если про Варелу это утка). Скоро услышим информацию по Моро. Да и бразильцы начнут уходить.
Вывод: надо искать российских игроков, а не подписывать уругвайца, да еще и на 5 лет.
Владимир, готов заключить с вами публичное пари на то, что из Зенита никто не уйдет, а в ЦСКА ещё и наберут иностранцев. Вообще все, кто хотел уйти уже ушли, а вот причина нашего игрокопада думаю совсем в другом. Инфы, конечно нет, но одну теорию заговоров готов изложить.
Вы, например удивитесь, если скоро будет объявлено о смене вектора в политике клуба? Например з/п игроков не будет превышать 600-800 т. нерублей. Но может сделают исключение для 4-5 игроков без которых вообще жопа. И вот эту информацию довели до игроков. Вот они и подорвались. И именно поэтому в кандидатах значатся деревенский парень из Парагвая, для которого 600 т. это -найти клад. А еще сватают русака из 2 бундеслиги (который не нашел работы в РПЛ), но в германии ему конечно такие деньги и не снились. Именно поэтому не могут подписать никого их РПЛ. (Оздоев, Самошников, Баринов). Для них такие зарплаты вообще смешны. Отказался и Евгеньев. Да найти игроков на такие деньги сложно -отсюда и "засуха" в трансферах. Да, это версия, но многие факты, происходящие с командой в неё вкладываются.
22 июля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Владимир, готов заключить с вами публичное пари на то, что из Зенита никто не уйдет, а в ЦСКА ещё и наберут иностранцев. Вообще все, кто хотел уйти уже ушли, а вот причина нашего игрокопада думаю совсем в другом. Инфы, конечно нет, но одну теорию заговоров готов изложить.
Вы, например удивитесь, если скоро будет объявлено о смене вектора в политике клуба? Например з/п игроков не будет превышать 600-800 т. нерублей. Но может сделают исключение для 4-5 игроков без которых вообще жопа. И вот эту информацию довели до игроков. Вот они и подорвались. И именно поэтому в кандидатах значатся деревенский парень из Парагвая, для которого 600 т. это -найти клад. А еще сватают русака из 2 бундеслиги (который не нашел работы в РПЛ), но в германии ему конечно такие деньги и не снились. Именно поэтому не могут подписать никого их РПЛ. (Оздоев, Самошников, Баринов). Для них такие зарплаты вообще смешны. Отказался и Евгеньев. Да найти игроков на такие деньги сложно -отсюда и "засуха" в трансферах. Да, это версия, но многие факты, происходящие с командой в неё вкладываются.
Поддержу. Только вероятно интервал ЗПЛ ещё ниже, раз Варела уходит с 800.
Однако обижаться на ВТБ не стоит - это самый пострадавший от "санкций" банк России (200 млрд.$ заморозки) и знали они, что это произойдёт задолго до СВО, поэтому так "слаба" трансферная политика ещё с зимы.
22 июля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Поддержу. Только вероятно интервал ЗПЛ ещё ниже, раз Варела уходит с 800.
Однако обижаться на ВТБ не стоит - это самый пострадавший от "санкций" банк России (200 млрд.$ заморозки) и знали они, что это произойдёт задолго до СВО, поэтому так "слаба" трансферная политика ещё с зимы.
Считаю, что сейчас нужно искать не только и не столько игроков, а нового хозяина, который бы был неофициально аффилирован с ВТБ. Возможно этим ВТБ и занимается.
22 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Владимир, готов заключить с вами публичное пари на то, что из Зенита никто не уйдет, а в ЦСКА ещё и наберут иностранцев. Вообще все, кто хотел уйти уже ушли, а вот причина нашего игрокопада думаю совсем в другом. Инфы, конечно нет, но одну теорию заговоров готов изложить.
Вы, например удивитесь, если скоро будет объявлено о смене вектора в политике клуба? Например з/п игроков не будет превышать 600-800 т. нерублей. Но может сделают исключение для 4-5 игроков без которых вообще жопа. И вот эту информацию довели до игроков. Вот они и подорвались. И именно поэтому в кандидатах значатся деревенский парень из Парагвая, для которого 600 т. это -найти клад. А еще сватают русака из 2 бундеслиги (который не нашел работы в РПЛ), но в германии ему конечно такие деньги и не снились. Именно поэтому не могут подписать никого их РПЛ. (Оздоев, Самошников, Баринов). Для них такие зарплаты вообще смешны. Отказался и Евгеньев. Да найти игроков на такие деньги сложно -отсюда и "засуха" в трансферах. Да, это версия, но многие факты, происходящие с командой в неё вкладываются.
А,что Шунин? 2,5 делать,он не побежит.Смол подписан 1+1 думаю с нового года будет согласен на понижение.
22 июля , 19:09
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Владимир, готов заключить с вами публичное пари на то, что из Зенита никто не уйдет, а в ЦСКА ещё и наберут иностранцев. Вообще все, кто хотел уйти уже ушли, а вот причина нашего игрокопада думаю совсем в другом. Инфы, конечно нет, но одну теорию заговоров готов изложить.
Вы, например удивитесь, если скоро будет объявлено о смене вектора в политике клуба? Например з/п игроков не будет превышать 600-800 т. нерублей. Но может сделают исключение для 4-5 игроков без которых вообще жопа. И вот эту информацию довели до игроков. Вот они и подорвались. И именно поэтому в кандидатах значатся деревенский парень из Парагвая, для которого 600 т. это -найти клад. А еще сватают русака из 2 бундеслиги (который не нашел работы в РПЛ), но в германии ему конечно такие деньги и не снились. Именно поэтому не могут подписать никого их РПЛ. (Оздоев, Самошников, Баринов). Для них такие зарплаты вообще смешны. Отказался и Евгеньев. Да найти игроков на такие деньги сложно -отсюда и "засуха" в трансферах. Да, это версия, но многие факты, происходящие с командой в неё вкладываются.
Александр, разумеется, не удивлюсь сообщению о смене вектора. Исхожу из того, что никакого вектора у нас нет. Для меня это очевидно, т.к. об этом свидетельствует куча фактов.
Готов спорить, что исход иностранцев из зенита мы увидим до конца этого сезона. Только надо уточнить термин «игрокопад» - это сколько %?
По поводу ЗП. Надо задуматься, почему в др. клубах игроки согласны на меньшие ЗП.
22 июля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя bar66
А,что Шунин? 2,5 делать,он не побежит.Смол подписан 1+1 думаю с нового года будет согласен на понижение.
Я написал, что наверное человек 5 будут получать выше обозначенного уровня. Думаю это Моро, Фомин, Захарян, Смолов и возможно Шунин. Хотя.... может и его "уйдут" таким образом.Вопрос только в том до какого уровня мы упадем в результате этого.
22 июля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя VVL
Можно рассуждать в духе koka: «Мы строим что-то гигантское», «Руководство очевидно знает, что делает».
А можно принять реальность такой, какой она есть. Исход иностранцев неизбежен (даже если про Варелу это утка). Скоро услышим информацию по Моро. Да и бразильцы начнут уходить.
Вывод: надо искать российских игроков, а не подписывать уругвайца, да еще и на 5 лет.
Ровно это и доказывал Кока в числе других своих тезисов. Вам высший балл за артистизм в переобувании в воздухе))
22 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ровно это и доказывал Кока в числе других своих тезисов. Вам высший балл за артистизм в переобувании в воздухе))
+++
22 июля , 16:34
Полетели первые спортивно-гражданские ласточки. Какая-то лыжница в Литву перешла. А кто у нас из футболистов могём... Захарян, Тикнизян.. Марадишвили.
22 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Полетели первые спортивно-гражданские ласточки. Какая-то лыжница в Литву перешла. А кто у нас из футболистов могём... Захарян, Тикнизян.. Марадишвили.
А при этом Зенит опять станет чемпионом и никто оттуда не убежит. Странно? Вот и я думаю.
А может у них условия лучше?А может у них руки свою команду любят?
22 июля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А при этом Зенит опять станет чемпионом и никто оттуда не убежит. Странно? Вот и я думаю.
А может у них условия лучше?А может у них руки свою команду любят?
А вы спросите у Зенита - оно (чемпионство) ему нано?... Они в последние годы позиционировали себя, как команда, стремящаяся играть, и не просто, а успешно играть в ЕК, и преимущественно в ЛЧ. Но сейчас, конечно, им и так хорошо.))
22 июля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А вы спросите у Зенита - оно (чемпионство) ему нано?... Они в последние годы позиционировали себя, как команда, стремящаяся играть, и не просто, а успешно играть в ЕК, и преимущественно в ЛЧ. Но сейчас, конечно, им и так хорошо.))
Позиционировать-то можно, а вот играть..?
Знаете, не нужно придавать очень большое значение всяким отлучениям от ЕК. Для многих игроков это вообще параллельно.
Вот возьмем Дзюбу. Ушел из Зенита и вообще повис в "облачном сервисе". Готов ехать в Казахстан, играть в ФНЛ. Вопрос -кто потянетего зарплату. И никаких тонких душевных мук. И, поверьте так большинство. Это мы пытаемся всем приписать манеры мушкетеров.
22 июля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Позиционировать-то можно, а вот играть..?
Знаете, не нужно придавать очень большое значение всяким отлучениям от ЕК. Для многих игроков это вообще параллельно.
Вот возьмем Дзюбу. Ушел из Зенита и вообще повис в "облачном сервисе". Готов ехать в Казахстан, играть в ФНЛ. Вопрос -кто потянетего зарплату. И никаких тонких душевных мук. И, поверьте так большинство. Это мы пытаемся всем приписать манеры мушкетеров.
Когда игроку далеко за 30, он кучу всего навыигрывал, играл в ЛЧ, на ЧМ, ЧЕ, и вообще близок к завершению карьеры - это одно. А когда тебе 20 лет, ты ни хрена еще нигде не играл и только обо всём этом грезишь - это совсем другое. Вообще неактуальный пример.
22 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Полетели первые спортивно-гражданские ласточки. Какая-то лыжница в Литву перешла. А кто у нас из футболистов могём... Захарян, Тикнизян.. Марадишвили.
Какая-то лыжница? Так вы бы поинтересовались, какая)). Этническая литовка, биатлонистка, которая давно не выдерживает конкуренции - 42 место в Кубке России в 2020 году. . Уже два года не выступает. Ну, захотелось девушке попасть на международные соревнования))
22 июля , 21:51
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Какая-то лыжница? Так вы бы поинтересовались, какая)). Этническая литовка, биатлонистка, которая давно не выдерживает конкуренции - 42 место в Кубке России в 2020 году. . Уже два года не выступает. Ну, захотелось девушке попасть на международные соревнования))
там она выйдет на топ уровень и будет делать наших (всех 41-х перед ней в списке россиянок)
22 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
там она выйдет на топ уровень и будет делать наших (всех 41-х перед ней в списке россиянок)
Без сомнений. А сборная Литвы станет чемпионом мира по хоккею. Литва ведь на стороне Добра))
22 июля , 16:29
Друзья, пишу редко, больше анализирую, то что происходит сейчас с Динамо не поддается разуму. Очень грустно, что в руководстве абсолютные дилетанты в футболе, но креактивные менеджеры. Никто не отслеживает рынок игроков , хотя возможности огромные. В селекционном отделе непонятно, чем занимаются люди. Неужели для них ДИНАМО МОСКВА это просто бизнес, а не веление души, сердце
22 июля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Друзья, пишу редко, больше анализирую, то что происходит сейчас с Динамо не поддается разуму. Очень грустно, что в руководстве абсолютные дилетанты в футболе, но креактивные менеджеры. Никто не отслеживает рынок игроков , хотя возможности огромные. В селекционном отделе непонятно, чем занимаются люди. Неужели для них ДИНАМО МОСКВА это просто бизнес, а не веление души, сердце
Не тешьте себя иллюзиями. Всё они отлично понимают. Но не болеют они за динамо. Вот если бы Зенит начал разваливаться - вы бы сильно расстраивались?
Не нужно думать что в ВТБ дураки работают.
22 июля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не тешьте себя иллюзиями. Всё они отлично понимают. Но не болеют они за динамо. Вот если бы Зенит начал разваливаться - вы бы сильно расстраивались?
Не нужно думать что в ВТБ дураки работают.
Ну да... Не болеют, почему такой вывод?
А Вы болеете? Зенит с заглавной, а Родное Динамо?
22 июля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ну да... Не болеют, почему такой вывод?
А Вы болеете? Зенит с заглавной, а Родное Динамо?
+++
22 июля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ну да... Не болеют, почему такой вывод?
А Вы болеете? Зенит с заглавной, а Родное Динамо?
Полиция нравов?
22 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ну да... Не болеют, почему такой вывод?
А Вы болеете? Зенит с заглавной, а Родное Динамо?
Мало того, еще и буквы "Д" в словах с маленькой буквы пишет, негодяй!!!...
22 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Полиция нравов?
А что не нравится?
22 июля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
А что не нравится?
Вы не даёте человеку права на ошибку.
22 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Мало того, еще и буквы "Д" в словах с маленькой буквы пишет, негодяй!!!...
))))!!!
22 июля , 16:25
Хреново.....
22 июля , 16:24
calcio
4
Совсем недавно я здесь писал что скоро мы будем с теплотой вспоминать времена при Шварце...но я не думал,что настолько скоро) Плохие новости сыпятся как из рога изобилия...
22 июля , 16:23
Никого не смущает, что такого рода информация опять появляется аккурат перед игрой. Кому то очень в СМИ нравится раскачивать нашу лодку. Ждем официального опровержения.
22 июля , 16:27
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Никого не смущает, что такого рода информация опять появляется аккурат перед игрой. Кому то очень в СМИ нравится раскачивать нашу лодку. Ждем официального опровержения.
Пока за такими новостями следуют только "официальные подтверждения")
22 июля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Никого не смущает, что такого рода информация опять появляется аккурат перед игрой. Кому то очень в СМИ нравится раскачивать нашу лодку. Ждем официального опровержения.
Не ищите черную кошку в темной комнате...., причины происходящего многие прекрасно понимают. Кормовая база сужается, закрома родины не бесконечны, затягиваем пояса( на Зенит это не распространяется, команда единственная в городе, а в Москве их аж 5). Не удивлюсь, если Фомина и Захаряна продадут, при спросе на них. Запасаемся попкорном, самое интересное еще впереди..
22 июля , 16:19
calcio
2
Наш Титаник уверенно идёт к своей цели...к айсбергу)
22 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
Наш Титаник уверенно идёт к своей цели...к айсбергу)
Что характерно. В Питер едут более богатые бразильцы,а из Динамо бегут нищеброды парагвайцы и уругвайцы.
22 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Наш Титаник уверенно идёт к своей цели...к айсбергу)
А билеты и абонементы на него по-прежнему продаются.
22 июля , 16:04
В нашем чемпе проще скупить всех судей на корню. И молодежным составом выиграть лигу.
22 июля , 16:06
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Гром
В нашем чемпе проще скупить всех судей на корню. И молодежным составом выиграть лигу.
Ну тогда потом не надо удивляться что наши клубы регулярно проваливаются в еврокубках, а сборная на чемпионатах мира и Европы
22 июля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну тогда потом не надо удивляться что наши клубы регулярно проваливаются в еврокубках, а сборная на чемпионатах мира и Европы
А не кто этому уже не удивляется
22 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
А не кто этому уже не удивляется
Ну вот пока люди думают что проще судей купить,чем начать по настоящему заниматься футболом...до тех пор футбола и не будет
22 июля , 15:43
Сбежал, предал, вредительство, сливают, семеный трудности - давайте быть честными, все знают почему они уходят!!! И в ближайшее время ничего не изменится: одни уйдут, другие придут. Вопрос только в качестве новичков и времени их появления. А у нас только один вариант: ждать. А что мы ещё можем? От нас ничего не зависит...
22 июля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сбежал, предал, вредительство, сливают, семеный трудности - давайте быть честными, все знают почему они уходят!!! И в ближайшее время ничего не изменится: одни уйдут, другие придут. Вопрос только в качестве новичков и времени их появления. А у нас только один вариант: ждать. А что мы ещё можем? От нас ничего не зависит...
Согласен не заменимых нет
22 июля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сбежал, предал, вредительство, сливают, семеный трудности - давайте быть честными, все знают почему они уходят!!! И в ближайшее время ничего не изменится: одни уйдут, другие придут. Вопрос только в качестве новичков и времени их появления. А у нас только один вариант: ждать. А что мы ещё можем? От нас ничего не зависит...
Все знают... Ну не все знают. Мне кажется Бувач например не знает.
И почему же они уходят? Расска́жите?
22 июля , 16:28
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Все знают... Ну не все знают. Мне кажется Бувач например не знает.
И почему же они уходят? Расска́жите?
Гладиолус)
22 июля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сбежал, предал, вредительство, сливают, семеный трудности - давайте быть честными, все знают почему они уходят!!! И в ближайшее время ничего не изменится: одни уйдут, другие придут. Вопрос только в качестве новичков и времени их появления. А у нас только один вариант: ждать. А что мы ещё можем? От нас ничего не зависит...
Поддержу сарадника. Так почему?Расскажите. И именно от нас, а в Зенит и ЦСКА приходят.
Ждем затаив дыхание.
22 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поддержу сарадника. Так почему?Расскажите. И именно от нас, а в Зенит и ЦСКА приходят.
Ждем затаив дыхание.
Скоро тоже будет и в зените и ЦСКА.
22 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Все знают... Ну не все знают. Мне кажется Бувач например не знает.
И почему же они уходят? Расска́жите?
Если вы ответите на попрос, после какой даты они стали уходить, то вы сами ответите на свой вопрос. Не было бы этого - никто бы не уходил.
22 июля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если вы ответите на попрос, после какой даты они стали уходить, то вы сами ответите на свой вопрос. Не было бы этого - никто бы не уходил.
Спорно. :) Если уходы Ордеца и Шиманського привязываются к тому событию, о котором Вы упомянули, то уход Бальбуэны и возможный уход Варелы трудно напрямую привязать к этому. Да и Варела говорил, что останется до конца сезона (то есть, его не смущало это событие), а Бальбуэна указал другую причину.
22 июля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если вы ответите на попрос, после какой даты они стали уходить, то вы сами ответите на свой вопрос. Не было бы этого - никто бы не уходил.
Во всем виноват Чубайс.
Не думал, что мыслишь так примитивно
22 июля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если вы ответите на попрос, после какой даты они стали уходить, то вы сами ответите на свой вопрос. Не было бы этого - никто бы не уходил.
Вы мне сами говорили, без полезно им объяснять. А сами пытаетесь.
22 июля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Спорно. :) Если уходы Ордеца и Шиманського привязываются к тому событию, о котором Вы упомянули, то уход Бальбуэны и возможный уход Варелы трудно напрямую привязать к этому. Да и Варела говорил, что останется до конца сезона (то есть, его не смущало это событие), а Бальбуэна указал другую причину.
Бальбуэна 100%. Об этом писали - он воспользовался новым правилом ФИФА, это правило ТОЛЬКО для таких случаев - читайте официальное заявление ФИФА
22 июля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Во всем виноват Чубайс.
Не думал, что мыслишь так примитивно
А не нужно ничего усложнять. Об этом я и написал первый пост
22 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Бальбуэна 100%. Об этом писали - он воспользовался новым правилом ФИФА, это правило ТОЛЬКО для таких случаев - читайте официальное заявление ФИФА
Процитируйте мне из Правила ФИФА, что это ТОЛЬКО для такого случая. :) Причиной принятия этого правила стал этот случай, но оно распространяется на все контракты всех иностранцев, независимо от того, по каким причинам они желают воспользоваться этим правилом. :)
22 июля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Спорно. :) Если уходы Ордеца и Шиманського привязываются к тому событию, о котором Вы упомянули, то уход Бальбуэны и возможный уход Варелы трудно напрямую привязать к этому. Да и Варела говорил, что останется до конца сезона (то есть, его не смущало это событие), а Бальбуэна указал другую причину.
Вы сейчас серьёзно вот о том, что какой-то из этих уходов ни с чем "таким" не связан?......))))) Я в шоке.))))) Блин, пропаганда - сильная вещь...))
22 июля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вы мне сами говорили, без полезно им объяснять. А сами пытаетесь.
Да, виноват... видимо без этого никак. Просто будьте аккуратнее в формулировках
22 июля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Вы сейчас серьёзно вот о том, что какой-то из этих уходов ни с чем "таким" не связан?......))))) Я в шоке.))))) Блин, пропаганда - сильная вещь...))
А Вы серьезно уверены, что именно с этим связан уход Бальбуэны и возможный уход Варелы? Блин, что только пропаганда не делает! :)
22 июля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Вы серьезно уверены, что именно с этим связан уход Бальбуэны и возможный уход Варелы? Блин, что только пропаганда не делает! :)
Блин..)) я же забыл, что "ничего не происходит" у нас...))
22 июля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Блин..)) я же забыл, что "ничего не происходит" у нас...))
Ну да, верблюды умерли потому, что у сусликов была засуха. :)
22 июля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Все знают... Ну не все знают. Мне кажется Бувач например не знает.
И почему же они уходят? Расска́жите?
Модеры сотрут если ответить
22 июля , 15:41
Да не ребята.Это не он уходит,его ВТБ уходят.Реально ужимается я спонсор.
22 июля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Бэра
Да не ребята.Это не он уходит,его ВТБ уходят.Реально ужимается я спонсор.
Сказали же,что катастрофического уменьшения не будет,а ты не веришь)
22 июля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сказали же,что катастрофического уменьшения не будет,а ты не веришь)
А катострофического и не будет. На 15 человек (молодых растущих) наберут.
22 июля , 15:33
Бальбуэна,тоже говорил,что его все устраивает в Динамо и? Не верю,что люд уходит на понижение лички,скорее поверю в 1светлый+конверт и нашим рукам перепадает. Уж очень радостный Павлик,ждет их через год.
22 июля , 15:06
Прямо какое-то вредительство ФК Динамо. Может, последние новости утка?!
22 июля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя visard
Прямо какое-то вредительство ФК Динамо. Может, последние новости утка?!
Селезень)
22 июля , 15:03
ansib
7
Пора рукам ВТБ завязывать с латиноамериканскими танцами и всерьёз, и срочно заняться внутренним рынком во избежание вылета в пердив. Срочно надо брать Самошникова. Появилась инфа об интересе к Пруцеву, не знаю зачем. Брать надо было Уткина. Спим господа, спим. Может из Урала надо брать заща. Сезон в чемпе отыграл. Опыт какой-то есть.
22 июля , 15:50
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Пора рукам ВТБ завязывать с латиноамериканскими танцами и всерьёз, и срочно заняться внутренним рынком во избежание вылета в пердив. Срочно надо брать Самошникова. Появилась инфа об интересе к Пруцеву, не знаю зачем. Брать надо было Уткина. Спим господа, спим. Может из Урала надо брать заща. Сезон в чемпе отыграл. Опыт какой-то есть.
Подъемные получили,а сыграли год всего.Что у нас с руками не так,все в РПЛ определились,а мы все никак. Павлик,хорошо поет о кубке Лиге,не до Динамо ему.
22 июля , 14:28
Может трудности с выводом денег зарубеж? Не верится, что условно с зп 2,5 млн$ футболер остаётся здесь, а потом резко сворачивается и едет играть в Бразилию за 1млн$, ещё и за 2-3 года до конца активной футбольной карьеры.
22 июля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Может трудности с выводом денег зарубеж? Не верится, что условно с зп 2,5 млн$ футболер остаётся здесь, а потом резко сворачивается и едет играть в Бразилию за 1млн$, ещё и за 2-3 года до конца активной футбольной карьеры.
Не все деньгами меряется. Все уходят на понижение, не хотят просто у нас оставаться.
22 июля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не все деньгами меряется. Все уходят на понижение, не хотят просто у нас оставаться.
Просто кушать не могут, как протестуют.
22 июля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Может трудности с выводом денег зарубеж? Не верится, что условно с зп 2,5 млн$ футболер остаётся здесь, а потом резко сворачивается и едет играть в Бразилию за 1млн$, ещё и за 2-3 года до конца активной футбольной карьеры.
А бомжи в анусе вывозят?
22 июля , 14:38
pepper
1
Комментарий удален модератором
22 июля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Может трудности с выводом денег зарубеж? Не верится, что условно с зп 2,5 млн$ футболер остаётся здесь, а потом резко сворачивается и едет играть в Бразилию за 1млн$, ещё и за 2-3 года до конца активной футбольной карьеры.
Я же писал о возмоной мотивации игрока
22 июля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А бомжи в анусе вывозят?
Бомжи питерские, отдельная каста
22 июля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я же писал о возмоной мотивации игрока
Ах да, как я мог забыть
22 июля , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Ах да, как я мог забыть
Я модеру
22 июля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Может трудности с выводом денег зарубеж? Не верится, что условно с зп 2,5 млн$ футболер остаётся здесь, а потом резко сворачивается и едет играть в Бразилию за 1млн$, ещё и за 2-3 года до конца активной футбольной карьеры.
У Варелы контракт 1,2 млн вроде, при игре как в матче с Ростовом, ему спокойно могут дать ЗП 1млн в Бразилии, нашелся клуб, который дал такие деньги, он и решил свалить. У нас в России-то говорят,что футбол это бизнес, кидают и игроков, тренеров, клубы, а мы от лега хотим патриотичности по отношению к клубу, стране.
22 июля , 14:27
ansib
2
Защитник Гильермо Варела станет игроком «Фламенго».

По информации журналиста ESPN Себаса Джованелли, уругваец покинет «Динамо» и перейдет во «Фламенго». Для закрытия сделки осталось уладить незначительные детали.

Отметим, что четыре дня назад Варела заявил о намерении остаться в «Динамо»:
22 июля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя ansib
Защитник Гильермо Варела станет игроком «Фламенго».

По информации журналиста ESPN Себаса Джованелли, уругваец покинет «Динамо» и перейдет во «Фламенго». Для закрытия сделки осталось уладить незначительные детали.

Отметим, что четыре дня назад Варела заявил о намерении остаться в «Динамо»:
Вот это новость!!
22 июля , 14:01
Варела вряд ли так поступит он сам говорил что никуда не собирается
22 июля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Варела вряд ли так поступит он сам говорил что никуда не собирается
Не забывай уважаемый,свои воспитанники уходят и им похуй
22 июля , 14:00
А уж не сливает ли ВТБ команду? Т.е продают то , что можно продать. Заметьте игроки уходят явно не "на повышение", а куда смогут.
А руководители не делают ничего, чтобы компенсировать потери. Если честно, то покупку достаточно "мутного" парагвайца большим успехом не считаю. А уж слухи о вообще отстойном Жирове считаю простоработой на от...сь нашего трансферного отдела.
И чо там нам говорит Добровинский вкупе со Степашином? Мы на пороге трансферной бомбы? или большого шухера?
22 июля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А уж не сливает ли ВТБ команду? Т.е продают то , что можно продать. Заметьте игроки уходят явно не "на повышение", а куда смогут.
А руководители не делают ничего, чтобы компенсировать потери. Если честно, то покупку достаточно "мутного" парагвайца большим успехом не считаю. А уж слухи о вообще отстойном Жирове считаю простоработой на от...сь нашего трансферного отдела.
И чо там нам говорит Добровинский вкупе со Степашином? Мы на пороге трансферной бомбы? или большого шухера?
Кого продали назови?
22 июля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Кого продали назови?
А что Варела уйдет бесплатно? А за Шиму аренду не платят? А Ордец ушел сам по себе? Если цифры не озвучивают, то не значит, что они равны 0
22 июля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А уж не сливает ли ВТБ команду? Т.е продают то , что можно продать. Заметьте игроки уходят явно не "на повышение", а куда смогут.
А руководители не делают ничего, чтобы компенсировать потери. Если честно, то покупку достаточно "мутного" парагвайца большим успехом не считаю. А уж слухи о вообще отстойном Жирове считаю простоработой на от...сь нашего трансферного отдела.
И чо там нам говорит Добровинский вкупе со Степашином? Мы на пороге трансферной бомбы? или большого шухера?
Тогда бы и Заху и Тюку продали бы в сенит, не надо паники.
22 июля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя renton1
Тогда бы и Заху и Тюку продали бы в сенит, не надо паники.
Так ТО еще не закрылось. Да и Зенит нужно спросить -нужны ли ему наши "звезды"
22 июля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А уж не сливает ли ВТБ команду? Т.е продают то , что можно продать. Заметьте игроки уходят явно не "на повышение", а куда смогут.
А руководители не делают ничего, чтобы компенсировать потери. Если честно, то покупку достаточно "мутного" парагвайца большим успехом не считаю. А уж слухи о вообще отстойном Жирове считаю простоработой на от...сь нашего трансферного отдела.
И чо там нам говорит Добровинский вкупе со Степашином? Мы на пороге трансферной бомбы? или большого шухера?
ВТБ в очень сложном положении, зарубежные счета заморожены, возможна конфискация. Приходится , оптимизировать как своих"дочек", так и Динамо, так что им не до футбола.
Ничего хорошего не жду.
Следующим может быть. Моро. Хорватия признана недружественный страной.
22 июля , 14:52
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А уж не сливает ли ВТБ команду? Т.е продают то , что можно продать. Заметьте игроки уходят явно не "на повышение", а куда смогут.
А руководители не делают ничего, чтобы компенсировать потери. Если честно, то покупку достаточно "мутного" парагвайца большим успехом не считаю. А уж слухи о вообще отстойном Жирове считаю простоработой на от...сь нашего трансферного отдела.
И чо там нам говорит Добровинский вкупе со Степашином? Мы на пороге трансферной бомбы? или большого шухера?
" уходят явно не на повышение " ... герта, бохум, фейеноорд ... не обольщайся про уровень Динамо, где-то в районе 200-х мест по гейропейсским меркам
22 июля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
" уходят явно не на повышение " ... герта, бохум, фейеноорд ... не обольщайся про уровень Динамо, где-то в районе 200-х мест по гейропейсским меркам
Ну во-первых я про латиноамериканцев. Именно они нам сейчас очень нужны. Ордец и Шима это отрезанные ломти. Куда они уходят меня не волнует. А вот то, что команда рассыпается на глазах - волнует и очень. И то что замены нет -тоже волнует. И не говорите, что "время такое". Вот в ЦСКА тоже люди ушли, но они за 2 недели уже подписали 2-х, и еще каждый день читаю слухи о возможных трансферах и не из южной Америки, а вполне себе европы. Ростов кого-то подписывает, Краснодар. Т.е кто работает, у того результат виден. А наши "любители тишины" только вид делают. Мы тут с Ревизором поспорили. но решили подождать конца ТО. Но часики тикают, а ситуация не улучшается, а наоборот.
22 июля , 15:53
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну во-первых я про латиноамериканцев. Именно они нам сейчас очень нужны. Ордец и Шима это отрезанные ломти. Куда они уходят меня не волнует. А вот то, что команда рассыпается на глазах - волнует и очень. И то что замены нет -тоже волнует. И не говорите, что "время такое". Вот в ЦСКА тоже люди ушли, но они за 2 недели уже подписали 2-х, и еще каждый день читаю слухи о возможных трансферах и не из южной Америки, а вполне себе европы. Ростов кого-то подписывает, Краснодар. Т.е кто работает, у того результат виден. А наши "любители тишины" только вид делают. Мы тут с Ревизором поспорили. но решили подождать конца ТО. Но часики тикают, а ситуация не улучшается, а наоборот.
если почитаешь, то я не говорю "время такое!. я говорю - Бувач - смахивает на пустое место, большой мыльный пузырь : не то что трансферов на вход нет, так на выход прямо поток
22 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
если почитаешь, то я не говорю "время такое!. я говорю - Бувач - смахивает на пустое место, большой мыльный пузырь : не то что трансферов на вход нет, так на выход прямо поток
Ну значит мы на одной волне.
22 июля , 13:55
Самошников справа играл вообще? Мне кажется доступный лакомый кусок
22 июля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя pepper
Самошников справа играл вообще? Мне кажется доступный лакомый кусок
Да мало ли кто где играл/играет. Какое это отношение имеет к Динамо. А так то можно много фамилий перечислить.
22 июля , 13:54
pepper
7
Одна новость ох..ей другой
22 июля , 13:52
Одно слово, румын
22 июля , 13:36
LNM
3
тоскливо, конечно. то-то он носился как два варелы в прошлом матче.
зато посмотрим на наши "супер"-резервы из академии
22 июля , 13:34
MS13
1
По моим данным, интерес Фламенго к Вареле действительно есть. При этом сегодня уругваец тренировался в Новогорске. Ждём развития событий.

@alexeevkv
22 июля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя MS13
По моим данным, интерес Фламенго к Вареле действительно есть. При этом сегодня уругваец тренировался в Новогорске. Ждём развития событий.

@alexeevkv
Ну это уже немного по-другому звучит. "Есть интерес" и "уходит"
22 июля , 13:44
MS13
1
в ответ на комментарий пользователя MS13
По моим данным, интерес Фламенго к Вареле действительно есть. При этом сегодня уругваец тренировался в Новогорске. Ждём развития событий.

@alexeevkv
Я буду всё таки до последнего надеяться что эта новость это фейк. Ну не верю я что Гиля меньше недели назад сказал что остаётся, а сейчас уходит. Хотя надо перестраховаться и уже начинать искать ему замену.
22 июля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это уже немного по-другому звучит. "Есть интерес" и "уходит"
Тут надо просто определиться, кому мы больше доверяем. Алексееву или Уругвайцам.
22 июля , 14:28
в ответ на комментарий пользователя MS13
Тут надо просто определиться, кому мы больше доверяем. Алексееву или Уругвайцам.
Верить нельзя никому
Мне можно (с)
22 июля , 13:29
У меня есть надежда, что это тот самый журналист, или из группы тех журналистов, когда Варела, якобы заявлял, что кого заболевание Ковидом скрыли, и он из-за этого не попал на игры сборной... Потом и опровеерждение было и от корреспондента и Варелы... Плюс ещё один непонятный инцидентик был с неправильным переводом...
22 июля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
У меня есть надежда, что это тот самый журналист, или из группы тех журналистов, когда Варела, якобы заявлял, что кого заболевание Ковидом скрыли, и он из-за этого не попал на игры сборной... Потом и опровеерждение было и от корреспондента и Варелы... Плюс ещё один непонятный инцидентик был с неправильным переводом...
Ладно... Будь что будет... Если правда, то руководство, в т.ч. Бувач, это раньше нас узнали. Слезы лить поздно, да и не надо. Надо искать выходы. У себя в Динамо-2 и молодёжке, готовых игроков на эти позиции нет. Остается идти одновременно 2 путями:
- искать на российском рынке;
- и, как стало модно писать на тему усиления ,, бабу ягу воспитани в своем коллективе".
Из молодых приходят на ум Кутицкий, Сазонов, Осокин, Цесь... А вот будет ли толк, покажет только время, которого у нас нет.
22 июля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ладно... Будь что будет... Если правда, то руководство, в т.ч. Бувач, это раньше нас узнали. Слезы лить поздно, да и не надо. Надо искать выходы. У себя в Динамо-2 и молодёжке, готовых игроков на эти позиции нет. Остается идти одновременно 2 путями:
- искать на российском рынке;
- и, как стало модно писать на тему усиления ,, бабу ягу воспитани в своем коллективе".
Из молодых приходят на ум Кутицкий, Сазонов, Осокин, Цесь... А вот будет ли толк, покажет только время, которого у нас нет.
Ну пойдем в ФНЛ в год 100 летия. Как символично. Хотя с командой Д2 и в ФНЛ не удержимся. Но для этого нужно пригласить "кровиночку" Хохлова. Он большой мастер выводить.
22 июля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну пойдем в ФНЛ в год 100 летия. Как символично. Хотя с командой Д2 и в ФНЛ не удержимся. Но для этого нужно пригласить "кровиночку" Хохлова. Он большой мастер выводить.
В год 100-летия, мы в ФНЛ, при любом раскладе не вылетим. Кто бы тренером не был, какие игроки бы не играли. А у Вас прямо какая-то нездоровая радость прослеживается...
22 июля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну пойдем в ФНЛ в год 100 летия. Как символично. Хотя с командой Д2 и в ФНЛ не удержимся. Но для этого нужно пригласить "кровиночку" Хохлова. Он большой мастер выводить.
И Панченко
22 июля , 13:28
Если это правда и было неожиданностью для Бувача, то, боюсь, что до конца закрытия ТО мы можем и не успеть закрыть эту позицию. Походу один Паршивлюк справа останется. Вот и Карапузов пригодится. :) Сбывается мечта некоторых. :)
22 июля , 13:37
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если это правда и было неожиданностью для Бувача, то, боюсь, что до конца закрытия ТО мы можем и не успеть закрыть эту позицию. Походу один Паршивлюк справа останется. Вот и Карапузов пригодится. :) Сбывается мечта некоторых. :)
Бувач - это огромный мыльный пузырь
22 июля , 13:26
Такая дикая тоска. Не вылететь бы на столетие.
22 июля , 13:19
Да что такое происходит??? В прошлом году же не "бегали", что поменялось???
22 июля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да что такое происходит??? В прошлом году же не "бегали", что поменялось???
Действительно что в стране поменялось,особенно с весны,очень странно и непонятно
22 июля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Действительно что в стране поменялось,особенно с весны,очень странно и непонятно
Единственное, что я заметил, это теперь на виски стоит "произведено России", и пиво бельгийское пропало. А так всё тоже самое. Может из-за этого и бегут?
22 июля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да что такое происходит??? В прошлом году же не "бегали", что поменялось???
Изменились оценки сроков окончания украинской кампании. В том году удалось мобилизовать весь коллектив. После ухода Шварца и Себы вопросы вернулись, а ответов не появилось.
22 июля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да что такое происходит??? В прошлом году же не "бегали", что поменялось???
А что происходит? Вы видели?.. Я - нет. Ну разве что какая-то непонятка.. впервые за 25 лет моего боления, почему-то нет ЕК и со сборной никто не играет. Ну а что? Ну вот так. Нормально. Всё по плану. А кто против? Конечно, никто не против. Ну и славно.
22 июля , 13:15
Эпично... Какой же знатный п....бол этот валера, если правда
22 июля , 13:12
Комментарий удален модератором
22 июля , 13:18
Комментарий удален модератором
22 июля , 12:53
Ну в принципе нормально.Подумаешь вся оборона разлетелась.Когда Лаксальта ждать отъезд ???
22 июля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Ну в принципе нормально.Подумаешь вся оборона разлетелась.Когда Лаксальта ждать отъезд ???
Никогда. "Хрусталю" и на скамейке Динамо тепло.
22 июля , 13:34
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Ну в принципе нормально.Подумаешь вся оборона разлетелась.Когда Лаксальта ждать отъезд ???
а кому он на... нужен ?
22 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кому он на... нужен ?
Ну Варела я думал тоже не уйдет... А тут такое
22 июля , 12:52
Да что ж такое? Весь оборонный редут Великого сплошные пробоины... Вся надежда на атаку? Забъем больше, чем пропустим?
22 июля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Да что ж такое? Весь оборонный редут Великого сплошные пробоины... Вся надежда на атаку? Забъем больше, чем пропустим?
Похоже некоторые должны. лица уже забили.
22 июля , 12:43
Не верь слезам простит***ки , улыбки прокурора и обещаниям Легионера.
22 июля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
Не верь слезам простит***ки , улыбки прокурора и обещаниям Легионера.
Да в принципе и обещаниям любого футболиста...для примера помнится Комбаровы...клялись что никогда не перейдут в спартак...