Одна жизнь – одна команда!
Ростов. Послесловие.

Ростов. Послесловие.

Ну вот и стартовал сезон. Вчерашняя игра наконец вырвала болельщиков из топи межсезонья и вернула давно забытые ощущения еженедельной футбольной лихорадки. Впрочем, для "Динамо" матч ознаменовался и парочкой новых событий.

Ну, во-первых, первый тур был первым, где команда осталась без организованной фанатской поддержки. Трибуна "Д" сиротливо взирала на происходящее на поле. Не было ни привычных зарядов, ни знакомых за десятилетия баннеров и флагов. Молчал, а точнее отсутствовал барабан. И тут не помогли ни 15 000 человек на стадионе, ни старательный микрофон Дмитрия Дерунца. Казалось, что пришёл на товарищескую игру. С поля неслись подсказки игроков, разбавляемые звонкими ударами по мячу и вскриками от таких же ударов по ногам. Люди, переживающие из-за мата на трибунах, могут быть довольны. Вот только оказалось, что помимо мата за пределы стадиона ушел и весь интершум. Кто выиграл от этого непонятно. Но, забегая вперед, можно смело сказать, что и отсутствие привычной поддержки команды частично стало причиной итогового счета на табло. В проигрыше остались все. И "движ" который может удовлетвориться эффектом бойкота, и клуб, который старательно не замечает происходящее в своих соц. сетях и делает вид, что ничего не произошло. Как бы то ни было, эта новая реальность и привыкать к ней всем, приходящим на стадион. И неловкость этой ситуации ощущалась всеми пришедшими - от нестройных перекличек с "новой трибуной" до скомканной переклички с командой из центрального круга. Если эту ситуацию признает клуб и сам "движ". Если смогут прийти к компромиссу. Если одни вспомнят, что не все равно, кем наполнять стадион, а другие признают, что первичен футбол, а не амбиции субкультуры. Тогда, возможно, и на стадион вернется та атмосфера, которая делала футбол футболом.

Во-вторых, болельщики увидели и дебют нового главного тренера Славиши Йокановича. Как водится, мнения разделились. Кто-то ждал результата уже в первой игре, кто-то уверял, что за месяц команда не строится. Но факт остается фактом. Новый рулевой "Динамо" не проиграл, но и не выиграл. Не берусь рассуждать, насколько результат по игре. Эту дискуссию оставлю для бурлящих телеграмм каналов. Споры об игре не утихают никогда. Прошлогодний результат и ещё не забытый гусарский футбол Шварца только способствуют этому. В своем дебюте Сандро обыграл "Сочи". Команда, изголодавшаяся по голам, отгрузила тогда трешку в ворота сочинцев. Потом два "Тамбову" и пять "Локомотиву". Для команды, баловавшей своих болельщиков больше чем одним голом только по праздникам, это был экстаз. В этом плане у Славиши, конечно, задача посложнее. Хочу верить, что результат придёт. Придут не только победы, но и результативная игра, которая радует болельщиков и привлекает их на трибуны. Но итоговые 36 владения мячом пока не добавляют оптимизма. Да, в соперниках был крепкая команда Карпина. С сыгранным составом, целый ряд футболистов, которого многие хотели видеть в "Динамо" уже сейчас. Сейчас можно смело написать, что не помешали бы нам ни Прохин с Осипенко, ни Глебов с Уткиным. Особенно во втором тайме, когда вдруг оказалось, что кроме Тюкавина и дисквалифицированного Лесового усилить игру нам и не кем. Не в обиду будет сказано Гладышеву и Карапузову, но пока их выход на поле остроты не добавляет. Не заметен был и Тюкавин, вышедший традиционно вместо Смолова. К манере игры Федора можно относится по-разному, но именно он придумал гол для Грулева, постоянно создавал напряжение у ворот гостей. С его уходом окончательно пропала какая бы то ни было острота у ворот Песьякова. Да и не покидало ощущение, что не сравняй "Ростов" счет пятью минутами ранее, Тюкавин и Гладышев так и не вышли бы на поле. Здесь Йоканович не показал кого-то "плана Б", о котором он говорил в свое время. Команда не смогла перевести игру на хозяйский навал, а скорее была ближе к поражению. Ростов продолжал деловито владеть мячом и создал несколько опасных моментов. Повторюсь, что хочется верить, что проблема в отсутствие ресурсов. На скамейке не было даже привычного Нжи, который, как кажется, не был бы лишним во вчерашней игре и принес бы, пожалуй, больше пользы, чем Карапузов, который не смог закрепиться в Грозном и вернувшийся, как кажется, скорее вынужденно, чем заслуженно. Вновь не воспользовался шансом и Гладышев. Конечно, ему только 19 и, вполне возможно, все ещё впереди. Но вчера команде были нужны не девятнадцатилетние дублеры, а опытные, состоявшиеся игроки, способные переломить ход встречи. Таких, к сожалению, на нашей скамейке не нашлось. Просто не кому оказалось забрать и не отдавать мяч у гостей. Отсюда закономерное преимущество "Ростова" почти во всех категориях.

Отрадно, что трансферное окно далеко не закрыто, и инсайдеры обещают усиление в виде пары центральных защитников. Беда в том, что игра показала проблема не только в отсутствие номинальных центральных дефов, но игроков в центре поля. А ведь остается не закрытым вопрос с будущим Моро. Ходят слухи и об интересе к Фомину. Стоит признать, что потеря любого игрока из стартовой обоймы ставит тренерский штаб в критическую ситуацию. При этом острый дефицит игроков одного амплуа дополняется не нужной конкуренцией в других местах. Например, за капитанскую повязку. Странно слышать, что многолетний, но уже "экс" капитан команды просит объяснить свое решение по капитану главного тренера через послематчевые интервью. Теперь к прошлогодней ситуации с вратарями можно добавить и капитанскую конкуренцию. Остается надеяться, что со временем решатся и вопросы комплектования команды, и вопросы взаимоотношений в коллективе. Ясно одно - скучно не будет. А пока ждем второй тур и далеко не рядовой для нас матч с "Торпедо".

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Гильермо Варела — 1669 (57%)
  • Фёдор Смолов — 362 (12%)
  • Никто — 254 (9%)
  • Антон Шунин — 210 (7%)
  • Вячеслав Грулёв — 114 (4%)
  • Денис Макаров — 54 (2%)
  • Никола Моро — 48 (2%)
  • Сергей Паршивлюк — 40 (1%)
  • Лука Гагнидзе — 29 (1%)
  • Владислав Карапузов — 28 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 28 (1%)
  • Александр Кутицкий — 28 (1%)
  • Арсен Захарян — 27 (1%)
  • Даниил Фомин — 15 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 8 (0%)
  • Константин Тюкавин — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,919 человек
18 июля 2022 , 16:15
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

19 июля , 10:20
19 июля , 09:17
полагаю с фамилией Фернандес у нас самые теплые,добрые воспоминания...надеюсь начнет,продолжит как миниум не хуже Леандро
19 июля , 08:55
Приятная новость. Будем посмотреть. Смущает только его комментарий: «Я никогда не думал, что перейду так быстро и прямо в Европу (?) ... ".
19 июля , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Приятная новость. Будем посмотреть. Смущает только его комментарий: «Я никогда не думал, что перейду так быстро и прямо в Европу (?) ... ".
Может думал в Аргентину попасть сначала)
19 июля , 08:53
Комментарий удален модератором
19 июля , 09:51
Комментарий удален модератором
19 июля , 08:43
Кстати, про убогую трибуну D - это правда, к сожалению.. Атмосфера была камерная. Футболисты чувствовали это. Небольшая кучка на центральных секторах D пытались создать подобие зарядов во главе с каким-то самопровозглашенным заводящим, над которым сейчас все стебутся в соц.сетях. Но выглядело это печально.
19 июля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Кстати, про убогую трибуну D - это правда, к сожалению.. Атмосфера была камерная. Футболисты чувствовали это. Небольшая кучка на центральных секторах D пытались создать подобие зарядов во главе с каким-то самопровозглашенным заводящим, над которым сейчас все стебутся в соц.сетях. Но выглядело это печально.
Идиоты, зачем стебаться. Поддерживать надо. Не в филармонии
19 июля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Идиоты, зачем стебаться. Поддерживать надо. Не в филармонии
А стебаться легче, чем самому попробовать что-то сделать.Шуты гороховые.
19 июля , 08:21
«Я никогда не думал, что перейду так быстро и прямо в Европу, я очень горжусь этим, я благодарю «Гуарани», который дал мне все», — приводит слова Фернандеса d10.ultimahora.
19 июля , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Я никогда не думал, что перейду так быстро и прямо в Европу, я очень горжусь этим, я благодарю «Гуарани», который дал мне все», — приводит слова Фернандеса d10.ultimahora.
Все это хорошо, но хотелось бы по матерей. Детского сада своего хватает. На 5 лет. Типа на вырост и на продажу?
19 июля , 08:20
Президент «Гуарани» Эмилио Дахер рассказал о переходе защитника Роберто Фернандеса в московское «Динамо».

«Фернандес едет в Россию в «Динамо». Уже все готово, он отправится в московскую команду на этой неделе. «Динамо» выкупит 80 процентов прав», — приводит слова Дахера D10.
22-летний парагваец должен стать заменой Фабиану Бальбуэне, приостановившему контракт с бело-голубыми до лета 2023 года. Портал ABC сообщает, что Фернандес подпишет соглашение на 5 лет.

В составе «Гуарани» Фернандес отыграл в общей сложности 70 матчей, забил 2 гола и отдал 3 результативных передачи. Портал Transfermarkt оценивает футболиста в 1,3 миллиона евро.
19 июля , 08:16
Всем доброго дня! Первый пошёл. Подтвердили переход Фернандеса.
19 июля , 08:14
Ну вот и под твердили инфу о переходе к нам Фернандеса. Первый ЦЗ есть)))
19 июля , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ну вот и под твердили инфу о переходе к нам Фернандеса. Первый ЦЗ есть)))
Может Добровинский не бредил?)
19 июля , 02:51
Вопрос? Пиво на ДИНАМО алкогольное было? Или Пивоваров не сварил?
19 июля , 06:57
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Вопрос? Пиво на ДИНАМО алкогольное было? Или Пивоваров не сварил?
Павлик,подумывает о переходе в Амкал.)))
19 июля , 08:22
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Вопрос? Пиво на ДИНАМО алкогольное было? Или Пивоваров не сварил?
БЕЗ. Я проверил. Даже два раза.)))
18 июля , 23:13
Денис, ты шрифты поменял или что? стало как-то удобнее читать.
18 июля , 23:15
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Денис, ты шрифты поменял или что? стало как-то удобнее читать.
Да. Текст новости и основной блок комментариев.
18 июля , 23:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Да. Текст новости и основной блок комментариев.
вот спасибо, так спасибо! теперь осталось дизлайки ввести и ляпота буит )
18 июля , 23:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вот спасибо, так спасибо! теперь осталось дизлайки ввести и ляпота буит )
Лучше бы вы восстановили свои послеигровые отчеты. Без иронии.
19 июля , 00:46
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Лучше бы вы восстановили свои послеигровые отчеты. Без иронии.
как я уже сказал мне надо отдохнуть, разборы занимают много времени, а мне есть чем заняться. так что, прошу понять и простить )
19 июля , 08:41
Комментарий удален модератором
19 июля , 09:51
Комментарий удален модератором
18 июля , 22:18
vvk55
5
Денису. Лайки рулят. Некто ... пишет просто очевидную чухню (конкретнее - очередной пасквиль) и быстренько набирает лайков больше чем все остальные комменты в ветке. Тут оголтелых шунинофобов столько нет. Вывод: либо ты ему их наставил, либо даже ... умеет ставить их сам себе. И на хрена оно надо?
18 июля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Денису. Лайки рулят. Некто ... пишет просто очевидную чухню (конкретнее - очередной пасквиль) и быстренько набирает лайков больше чем все остальные комменты в ветке. Тут оголтелых шунинофобов столько нет. Вывод: либо ты ему их наставил, либо даже ... умеет ставить их сам себе. И на хрена оно надо?
Придется разочаровать. Набрать 10-20 лайков не проблема и даже больше, ведь через сайт проходит в среднем 5,5к пользователей в день, а авторизованных пользователь примерно 100-150 одновременно.
А уж теория заговора, что я кого-то покрываю, кому накручиваю и т.д. - это безумие. Неоднократно говорил, что здесь доступная площадка. И в этом плане ничего не поменялось.
18 июля , 22:42
Комментарий удален модератором
18 июля , 22:44
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Придется разочаровать. Набрать 10-20 лайков не проблема и даже больше, ведь через сайт проходит в среднем 5,5к пользователей в день, а авторизованных пользователь примерно 100-150 одновременно.
А уж теория заговора, что я кого-то покрываю, кому накручиваю и т.д. - это безумие. Неоднократно говорил, что здесь доступная площадка. И в этом плане ничего не поменялось.
Ну ежу же понятно, что тебя я упомянул... не всерьёз что ли, а в остальном - ты неправ. Закрываешь глаза на очевидное. И посещаемость тут не причем. Многократно замечено, не только мной, что в то время, как умные и оригинальные мысли адекватных сораДников (если что, я вовсе не про себя, а то щас тут...) набирают единицы лайков, то стоит появиться пасквилю, как он обрастает десятками моментом. Здесь столько неадекватов нет, сколько бывает лайков на дерьме. А со стороны вследствие этого может показаться, что тут вообще одни придурки. Протекает система с лайками - очевидно.
18 июля , 22:52
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Придется разочаровать. Набрать 10-20 лайков не проблема и даже больше, ведь через сайт проходит в среднем 5,5к пользователей в день, а авторизованных пользователь примерно 100-150 одновременно.
А уж теория заговора, что я кого-то покрываю, кому накручиваю и т.д. - это безумие. Неоднократно говорил, что здесь доступная площадка. И в этом плане ничего не поменялось.
И еще. Насчет "доступности". У хейтеров степень доступности выше чем у других. Для того, чтобы хамский выбздех в адрес игрока, тренера, руководителей клуба или команды в целом удалили, необходимо обозвать отрыгнувшего уродом, мразью или еще как. Тогда удаляют и первоисточник и, понятное дело, реакцию. Пример - ниже на странице. О чем это говорит? О позиции тех, кто удаляет. Или не удаляет.
18 июля , 22:54
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Придется разочаровать. Набрать 10-20 лайков не проблема и даже больше, ведь через сайт проходит в среднем 5,5к пользователей в день, а авторизованных пользователь примерно 100-150 одновременно.
А уж теория заговора, что я кого-то покрываю, кому накручиваю и т.д. - это безумие. Неоднократно говорил, что здесь доступная площадка. И в этом плане ничего не поменялось.
Вот. Доступность на марше. Стоило Домоседу написать чистую правду, как её потёрли.
18 июля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну ежу же понятно, что тебя я упомянул... не всерьёз что ли, а в остальном - ты неправ. Закрываешь глаза на очевидное. И посещаемость тут не причем. Многократно замечено, не только мной, что в то время, как умные и оригинальные мысли адекватных сораДников (если что, я вовсе не про себя, а то щас тут...) набирают единицы лайков, то стоит появиться пасквилю, как он обрастает десятками моментом. Здесь столько неадекватов нет, сколько бывает лайков на дерьме. А со стороны вследствие этого может показаться, что тут вообще одни придурки. Протекает система с лайками - очевидно.
А что предлагаете? Лайки на модерацию поставить? Лайк может поставить только авторизованный пользователь и 1 раз. Как накрутить лайки? Создать много аккаунтов. Всё.
Надуманная проблема.
18 июля , 22:55
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот. Доступность на марше. Стоило Домоседу написать чистую правду, как её потёрли.
Какая правда? Переход на личности?
Лучше о футболе писать.
18 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какая правда? Переход на личности?
Лучше о футболе писать.
С кем здесь о футболе говорить?
18 июля , 23:05
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А что предлагаете? Лайки на модерацию поставить? Лайк может поставить только авторизованный пользователь и 1 раз. Как накрутить лайки? Создать много аккаунтов. Всё.
Надуманная проблема.
Ну... где ошибка или неправда в том, что я написал? Всё именно так. Где протекает - твоя проблема, не моя. Имидж сайта - тоже твоя. Но, т.к. сайт динамовский, лично мне не это не безразлично. Поэтому и написал. А на личности... я же про это и пишу. На личности динамовцев переходить приветствуется, а на личности хейтеров - не моги. Собственно, понятно, что ты будешь защищать своё детище до упора, хотя не исключаю того, что понимаешь, что я прав. Ладно, извини, не надо было, всё равно бесполезно.
18 июля , 23:08
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
С кем здесь о футболе говорить?
Никаких проблем с футбольными темами на сайте нет.
18 июля , 23:15
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
С кем здесь о футболе говорить?
Мелкая провокация)))). Лучше уж совсем весь пост удалить. Получается, я весь сайт безосновательно обосрал. Там ведь и продолжение было:
"Новость называется "Ростов. Послесловие". Много ли постов об этой конкретной игре?"
А "проблема" лайков решается просто. Не надо никакой модерации на лайки, можно сразу удалять такие провокационные посты, явно нацеленные на срач(
18 июля , 23:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Никаких проблем с футбольными темами на сайте нет.
Ну, это кто как это понимает). Лицемерные и лживые владельцы, тупое руководство, бездарный тренерский состав, ленивые блатные игроки - это тоже о футболе)).
19 июля , 08:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
С кем здесь о футболе говорить?
Согласен полностью. Ни о каком футболе речь не идёт. Одним лишь бы обо---ть Шунина как бы он не съиграл. Высказываться об отвратительной игре отдельных игроков нельзя. Так что здесь можно обсуждать то?
18 июля , 22:09
Не могу не отметить, что несмотря на уход Фабиана мы впервые за последние игры пропустили всего один мяч.
От мяса два, от локо три, Сочи пять, Урал три.
Так что улучшение игры в обороне видно не вооружённым глазом. А если ещё усилимся, то вообще топ должно быть.
Вчера, кстати, целый тайм без гола в наши ворота был. Сухой тайм.
18 июля , 22:13
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Не могу не отметить, что несмотря на уход Фабиана мы впервые за последние игры пропустили всего один мяч.
От мяса два, от локо три, Сочи пять, Урал три.
Так что улучшение игры в обороне видно не вооружённым глазом. А если ещё усилимся, то вообще топ должно быть.
Вчера, кстати, целый тайм без гола в наши ворота был. Сухой тайм.
За это спасибо надо сказать не нашей защите а кривоногим игрокам Ростова)
18 июля , 20:46
Сайт пришел к консенсусу,что нужны добротные,зрелые игроки.Динамо укомплектовано, Деды и Внуки.
18 июля , 20:41
А тем временем по Матч ТВ все желающие могут понаблюдать за игрой будущего вратаря Динамо Ростислава Солдатенко. Прямая трансляция Алания - Динамо Махачкала, Первая Лига. Наш -пока в в Алании.
18 июля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя arkan08
А тем временем по Матч ТВ все желающие могут понаблюдать за игрой будущего вратаря Динамо Ростислава Солдатенко. Прямая трансляция Алания - Динамо Махачкала, Первая Лига. Наш -пока в в Алании.
Что-то я пропустил данный трансфер. И по матчу с нами он особо не впечатлил. Да и 25 лет уже.
18 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Что-то я пропустил данный трансфер. И по матчу с нами он особо не впечатлил. Да и 25 лет уже.
А трансфера не было. Да и наверное, не будет. Это просто мои хотелки. Я тут уже о нём писал. Возраст -самый расцвет. Рост - 190. Харизма, уверенность, авторитет. Лучший вратарь ФНЛ позапрошлого сезона. Просто убил Зенит в Кубке - два пенальти отбил и сам забил (причём бил первым в команде).Считаю, этот парень в воротах нам бы очень пригодился.
18 июля , 22:15
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя arkan08
А трансфера не было. Да и наверное, не будет. Это просто мои хотелки. Я тут уже о нём писал. Возраст -самый расцвет. Рост - 190. Харизма, уверенность, авторитет. Лучший вратарь ФНЛ позапрошлого сезона. Просто убил Зенит в Кубке - два пенальти отбил и сам забил (причём бил первым в команде).Считаю, этот парень в воротах нам бы очень пригодился.
Почему он тогда в ФНЛ играет?
19 июля , 05:44
в ответ на комментарий пользователя arkan08
А трансфера не было. Да и наверное, не будет. Это просто мои хотелки. Я тут уже о нём писал. Возраст -самый расцвет. Рост - 190. Харизма, уверенность, авторитет. Лучший вратарь ФНЛ позапрошлого сезона. Просто убил Зенит в Кубке - два пенальти отбил и сам забил (причём бил первым в команде).Считаю, этот парень в воротах нам бы очень пригодился.
Шунин в ФНЛ тоже был звездой.
18 июля , 20:15
Сугубо личное мнение. Состав у нас был весьма средним ещё при Шварцем, а сейчас тем более. Вряд ли в ближайшее что-то серьезно изменится. Считаю, что добиться чего-либо возможно лишь при соблюдении следующих условий: максимальная самоотдача, отличная физика, отработка взаимодействия до автоматизма. Сможет ли этого добиться ТШ?
18 июля , 20:13
doKTop
1
ну кто пустил такого безграмотного статьи писать? смысл даже обсуждать не хочется с такой-то подачей
18 июля , 20:11
Комментарий удален модератором
18 июля , 21:51
vvk55
2
Комментарий удален модератором
18 июля , 19:51
Как всегда с надеждой, ждём .
18 июля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Alim
Как всегда с надеждой, ждём .
Чего?
18 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чего?
Позитива
18 июля , 19:42
Полузащитник Себастьян Шиманьски, принадлежащий «Динамо», может перейти в Эредивизи.

По сведениям журналиста Томаша Влодарчика, польский футболист близок к аренде в «Фейеноорд». В договор будет включена опция выкупа.

Сейчас между сторонами идут интенсивные переговоры, и соглашение должно быть достигнуто в ближайшее время.На этой неделе, как ожидается, Шиманьски пройдет медосмотр.
18 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
Полузащитник Себастьян Шиманьски, принадлежащий «Динамо», может перейти в Эредивизи.

По сведениям журналиста Томаша Влодарчика, польский футболист близок к аренде в «Фейеноорд». В договор будет включена опция выкупа.

Сейчас между сторонами идут интенсивные переговоры, и соглашение должно быть достигнуто в ближайшее время.На этой неделе, как ожидается, Шиманьски пройдет медосмотр.
Ну пусть играет.
18 июля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Полузащитник Себастьян Шиманьски, принадлежащий «Динамо», может перейти в Эредивизи.

По сведениям журналиста Томаша Влодарчика, польский футболист близок к аренде в «Фейеноорд». В договор будет включена опция выкупа.

Сейчас между сторонами идут интенсивные переговоры, и соглашение должно быть достигнуто в ближайшее время.На этой неделе, как ожидается, Шиманьски пройдет медосмотр.
Пускай скорее уйдёт. А так в весенной части был тенью себя.
Осенью пахал за двоих. Того Шиму видно мы никогда нп увидем.
18 июля , 19:03
bar66
6
Трудно представить при Якушеве или Бескове ,что бы бывший капитан публично,через СМИ,выражал не удовлетворение свое отстранением от капитанства. Через сколько минут он собирал бы чемоданы?
18 июля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя bar66
Трудно представить при Якушеве или Бескове ,что бы бывший капитан публично,через СМИ,выражал не удовлетворение свое отстранением от капитанства. Через сколько минут он собирал бы чемоданы?
А при Харламове? вы хоть фамилии тренеров подучите.
18 июля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А при Харламове? вы хоть фамилии тренеров подучите.
Т9 знает фамилию Якушев,поэтому......
18 июля , 19:15
ansib
7
в ответ на комментарий пользователя bar66
Трудно представить при Якушеве или Бескове ,что бы бывший капитан публично,через СМИ,выражал не удовлетворение свое отстранением от капитанства. Через сколько минут он собирал бы чемоданы?
Смотреть надо реально. Это выражение через СМИ недовольства работой нового тренера. Я бы на месте Славика посадил бунтаря на лавку до конца его контракта. А руководство попросил взять нового вратаря. При непонятках со стороны руков поставил бы вопрос или я или Шунин. Вот и посмотрим, как говорит Семён Семеныч, ручной тренер или нет. Я уверен, что все сойдёт с рук. Мы же Динамо. У нас замечательный коллектив с суперклиматом в клубе.
18 июля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Т9 знает фамилию Якушев,поэтому......
Хорошо, беру свои слова назад, но смотреть тоже надо.
18 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А при Харламове? вы хоть фамилии тренеров подучите.
Якушев,тренер?тренер,что не так?
18 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя bar66
Якушев,тренер?тренер,что не так?
А помошники Шадрин и Шалимов.
18 июля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя bar66
Якушев,тренер?тренер,что не так?
Якушин был тренером Динамо,а не Якушев.
18 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя bar66
Якушев,тренер?тренер,что не так?
Спалился ))) Якушев в свинарнике, да ещё и клюшкарь )
18 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Спалился ))) Якушев в свинарнике, да ещё и клюшкарь )
И сборную тренировал,а не только свинопасом был.
18 июля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя bar66
Трудно представить при Якушеве или Бескове ,что бы бывший капитан публично,через СМИ,выражал не удовлетворение свое отстранением от капитанства. Через сколько минут он собирал бы чемоданы?
А вот и зря у Бескова был конфликт с Якушиным, причём это вылилось даже в газетной публикации. Об этом есть в книге про хитрого Михея.
18 июля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя bar66
Трудно представить при Якушеве или Бескове ,что бы бывший капитан публично,через СМИ,выражал не удовлетворение свое отстранением от капитанства. Через сколько минут он собирал бы чемоданы?
Какая ерунда!
Во-первых, Шунин не выражал неудовлетворения. Удивление, непонимание. «Уважаю тренера и его решения. Он объявил, что капитаном будет Фомин. Это его личное решение. Удивило ли это меня? Скажем там, я удивился, но уважаю тренера и любое его решение. Не хочу продолжать эту тему"
Во-вторых, Якушин никогда не был диктатором и старался урегулировать любые спорные ситуации. Достаточно почитать его книги.
18 июля , 18:59
visard
3
Да, автор прав, в опорку нужен еще сильный игрок. А Тюкавин был незаметен вчера потому, что мяч был у соперника, и он мяч не получал. В таких ситуациях ему сложно войти в игру.
18 июля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя visard
Да, автор прав, в опорку нужен еще сильный игрок. А Тюкавин был незаметен вчера потому, что мяч был у соперника, и он мяч не получал. В таких ситуациях ему сложно войти в игру.
Задача Тюкавина, выходящего на замену к 70 минуте - носиться как бобик не останавливаясь, прессингуя переднюю половину поля. Аки Воронин в 2011. А он пешком футбол смотрел.
18 июля , 18:58
Pichon
3
А как мог Тюка что-то сделать если он мяч за отведенное ему время два раза потрогал. Мы остались вообще без мяча, а когда он оказывался у нас, то быстро его теряли! Вот если бы Слав выпустил Луку вместо спотыкающегося и отдающего из последних сил пасы в никуда Захи, то может быть мяч до Тюки и дошел бы в более острой позиции.
18 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Pichon
А как мог Тюка что-то сделать если он мяч за отведенное ему время два раза потрогал. Мы остались вообще без мяча, а когда он оказывался у нас, то быстро его теряли! Вот если бы Слав выпустил Луку вместо спотыкающегося и отдающего из последних сил пасы в никуда Захи, то может быть мяч до Тюки и дошел бы в более острой позиции.
А если бы вместо Захи вышел Лука Модрич, то мы вообще победили бы 4-1
А про бабушку слышали?
18 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если бы вместо Захи вышел Лука Модрич, то мы вообще победили бы 4-1
А про бабушку слышали?
Вы один из самых адекватных здесь.
18 июля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Вы один из самых адекватных здесь.
Не сотворите себе кумира... Он через кого хочешь перешагнет, доведется, и через тебя тоже (с)
18 июля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не сотворите себе кумира... Он через кого хочешь перешагнет, доведется, и через тебя тоже (с)
Перешагнёт? Это как (применительно к сайту)? Нельзя ли подробнее?
18 июля , 23:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Перешагнёт? Это как (применительно к сайту)? Нельзя ли подробнее?
А вот так. Сегодня привечает, с уважением отвечает или интеллигентно вступает в дискуссию, а завтра напишет "вот вы хоть немного мозгами-то шевельните", или причислит к "многим здешним умникам, которые кучно и огульно..." ну и так далее. Все коньюнктурно и ради красного словца. Какое уж там уважение... Достоинство должно быть в общении.
18 июля , 18:56
В нашем положении остается только ждать, во что этот сыр бор выльется. Я не верю, что наш новый тренер ручной, без яиц. Каждый приходящий в новую команду тренер должен иметь хоть какой-то гандикап по времени, после которого мы уже сможем оценивать его работу. То, что Заха банально не готов к сезону видно, но ведь он пропустил последние товарищеские матчи, значит беспокоит какая-то травма. Бальбуэна поступил некрасиво, не по мужски, фактически поставив тренера перед фактом за неделю до начала сезона. Игрокам нужно еще привыкнуть к новому тренеру, как и тренер еще не совсем знает возможности игроков. Нужно время, ну и усиление. Защита минимум двое, опорник, а также игрок в середину, способный разгонять атаки, думающий, идеально если бы мог и завершать атаки. Конечно Шимы не хватает, нет мотора. Как то осиротели мы за эти полгода. Слишком много знаковых для нас игроков ушло.
18 июля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
В нашем положении остается только ждать, во что этот сыр бор выльется. Я не верю, что наш новый тренер ручной, без яиц. Каждый приходящий в новую команду тренер должен иметь хоть какой-то гандикап по времени, после которого мы уже сможем оценивать его работу. То, что Заха банально не готов к сезону видно, но ведь он пропустил последние товарищеские матчи, значит беспокоит какая-то травма. Бальбуэна поступил некрасиво, не по мужски, фактически поставив тренера перед фактом за неделю до начала сезона. Игрокам нужно еще привыкнуть к новому тренеру, как и тренер еще не совсем знает возможности игроков. Нужно время, ну и усиление. Защита минимум двое, опорник, а также игрок в середину, способный разгонять атаки, думающий, идеально если бы мог и завершать атаки. Конечно Шимы не хватает, нет мотора. Как то осиротели мы за эти полгода. Слишком много знаковых для нас игроков ушло.
Не стоит заниматься самовнушением. То что ушел Бульба это конечно очень плохо, но к его уходу, по хорошему должен был бы уже подписан игрок на место...... внимание!..... Евгеньева. Да и его уход, по слухам, подтвержденным некоторыми авторитетными источниками был не неожиданым. И???
А что касается "привыкнуть". У Федотова было ровно столько же времени. Видели игру ЦСКА?
18 июля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не стоит заниматься самовнушением. То что ушел Бульба это конечно очень плохо, но к его уходу, по хорошему должен был бы уже подписан игрок на место...... внимание!..... Евгеньева. Да и его уход, по слухам, подтвержденным некоторыми авторитетными источниками был не неожиданым. И???
А что касается "привыкнуть". У Федотова было ровно столько же времени. Видели игру ЦСКА?
Я бы посмотрел на игру ЦСКА с Ростовом, ростовчане как команда смотрелась очень хорошо
18 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Я бы посмотрел на игру ЦСКА с Ростовом, ростовчане как команда смотрелась очень хорошо
Да было бы интересно, но соотношения владения 33-67 не будет точно.
18 июля , 18:44
Ну, во-первых первый тур был первым
Кровь из глаз!!! Первый из первых первее первых. 😀
Дальше много раз первую запятую ставили, про вторую забывали. Давайте попробуем писать грамотно. Пожалуйста!!!
18 июля , 18:35
bar66
1
Да хрень идет в команде,как мор. Думал,что вот пришел,наконец то,самостоятельный мужик,а воз и ныне там.Наигрываем и выделяем одних играют другие. Памятуя слова Павлика Пивоварова,что ГТ должен быть командным челом,не трудно понять выбор состава и время отведенное каждому игроку на поле.Каждый Рук выдает тренеру список своих опекаемых игроков ,которые точно должны играть,других объяснений просто нет. Средняя линия встала,Скопа просто уже не успевал,Смол на 30 минуте дышал,как рыба через жабры.Не ,выпускать не кого,конечно, стоячие на поле получше свежих,чушь.Фома-Заха ползают,но меняем Макара-Смола.Моё первое разочарование ГТ. Еще и Шунины-мазанные муть начали и выживут же Йокановича им не привыкать.
18 июля , 18:35
18 июля , 18:49
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Суровая правда. Но об этом нельзя говорить на нашем сайте.
18 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
Суровая правда. Но об этом нельзя говорить на нашем сайте.
Не со всем согласен.
18 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
А что мы узнали нового? этого не хотят видеть только "страусы" которые уже зарыли бошку в песок.
18 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя VVL
Суровая правда. Но об этом нельзя говорить на нашем сайте.
Ещё не смотрел Борзыкина, но перед игрой он ставил на то, что ДИНАМО проиграет. А оно и не собиралось, если по игре судить
18 июля , 18:00
Вот долго думал над вопросом что не так с тренером. И знаете к чему пришел. Как ни странно, но кмк Бувач опять нашел "ручного". Уже писал, что Шварц, по моему просто "вышел из-под контроля" со своей тактикой и Даже 3 место было явно не запланировано свыше. А теперь, чтобы "войти в норму" нужно аккуратно отгрести назад. И события в мире, конечно в помощь. Но вот Стаканович? Ему что по барабану? Любой уважающий себя тренер приходит в команду для того чтобы в чем-то добавить себе вистов. И прямо говорят о своих желаниях. А у нас, что Шварц, что новый делают обтекаемые заявления ниочем. Такие люди никогда не станут великими. Хочу конечно ошибиться.
Так же хотелось бы услышать коментарии от ВВЛ, Ревизора, Домоседа, Домкратова, ввк55, Игоря числового, Дюши и ансиба и лексов в любом варианте. Считаю их мнение взвешаным.
18 июля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот долго думал над вопросом что не так с тренером. И знаете к чему пришел. Как ни странно, но кмк Бувач опять нашел "ручного". Уже писал, что Шварц, по моему просто "вышел из-под контроля" со своей тактикой и Даже 3 место было явно не запланировано свыше. А теперь, чтобы "войти в норму" нужно аккуратно отгрести назад. И события в мире, конечно в помощь. Но вот Стаканович? Ему что по барабану? Любой уважающий себя тренер приходит в команду для того чтобы в чем-то добавить себе вистов. И прямо говорят о своих желаниях. А у нас, что Шварц, что новый делают обтекаемые заявления ниочем. Такие люди никогда не станут великими. Хочу конечно ошибиться.
Так же хотелось бы услышать коментарии от ВВЛ, Ревизора, Домоседа, Домкратова, ввк55, Игоря числового, Дюши и ансиба и лексов в любом варианте. Считаю их мнение взвешаным.
ИМХО. Рано судить — всего две недели с новым тренером. И он , судя по вчерашней игре, пытается понять, кто на что способен не на тренировках, а в реальных условиях. Вон Абассаль из свинарника даёт вью, что им забили гол уже после добавленного времени, как будто не за судьёй последнее слово, сколько добавлять (короче в пищевике очередной клоун)
18 июля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО. Рано судить — всего две недели с новым тренером. И он , судя по вчерашней игре, пытается понять, кто на что способен не на тренировках, а в реальных условиях. Вон Абассаль из свинарника даёт вью, что им забили гол уже после добавленного времени, как будто не за судьёй последнее слово, сколько добавлять (короче в пищевике очередной клоун)
Не хочу судить о том, что там в Спартаке. Но могу сказать своё мнение. В отличие от нас (и я об этом сожалею) там от тренера требуют результат -хоть чучелом, хоть тушкой, поэтому ему требуется показывать свой боевой задор. Таковы правила игры там. Иначе ко второму кругу принесут нового.
18 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не хочу судить о том, что там в Спартаке. Но могу сказать своё мнение. В отличие от нас (и я об этом сожалею) там от тренера требуют результат -хоть чучелом, хоть тушкой, поэтому ему требуется показывать свой боевой задор. Таковы правила игры там. Иначе ко второму кругу принесут нового.
Так уже принимают ставки — сколько Абассаль продержится в пищевике, до зимы или подольше?
18 июля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот долго думал над вопросом что не так с тренером. И знаете к чему пришел. Как ни странно, но кмк Бувач опять нашел "ручного". Уже писал, что Шварц, по моему просто "вышел из-под контроля" со своей тактикой и Даже 3 место было явно не запланировано свыше. А теперь, чтобы "войти в норму" нужно аккуратно отгрести назад. И события в мире, конечно в помощь. Но вот Стаканович? Ему что по барабану? Любой уважающий себя тренер приходит в команду для того чтобы в чем-то добавить себе вистов. И прямо говорят о своих желаниях. А у нас, что Шварц, что новый делают обтекаемые заявления ниочем. Такие люди никогда не станут великими. Хочу конечно ошибиться.
Так же хотелось бы услышать коментарии от ВВЛ, Ревизора, Домоседа, Домкратова, ввк55, Игоря числового, Дюши и ансиба и лексов в любом варианте. Считаю их мнение взвешаным.
Любой наёмный работник зависим, поэтому Ваш посыл убедителен, но Славиша объективно оказался в ситуации кадрового голода и вероятно с обещаниями его решения (как подтверждение формула контракта 1+1+1, то есть "смотрим друг на друга"), отсюда и обтекаемость его ответов.
Предлагаю с выводом подождать до окончания зимних сборов.
18 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот долго думал над вопросом что не так с тренером. И знаете к чему пришел. Как ни странно, но кмк Бувач опять нашел "ручного". Уже писал, что Шварц, по моему просто "вышел из-под контроля" со своей тактикой и Даже 3 место было явно не запланировано свыше. А теперь, чтобы "войти в норму" нужно аккуратно отгрести назад. И события в мире, конечно в помощь. Но вот Стаканович? Ему что по барабану? Любой уважающий себя тренер приходит в команду для того чтобы в чем-то добавить себе вистов. И прямо говорят о своих желаниях. А у нас, что Шварц, что новый делают обтекаемые заявления ниочем. Такие люди никогда не станут великими. Хочу конечно ошибиться.
Так же хотелось бы услышать коментарии от ВВЛ, Ревизора, Домоседа, Домкратова, ввк55, Игоря числового, Дюши и ансиба и лексов в любом варианте. Считаю их мнение взвешаным.
Откликаюсь на просьбу. :) Не думаю, что Шварц был ручным, Йоканович тоже вроде бы таким не выглядит. Во всяком случае о необходимости новых трансферов говорит открыто. Не катят в прессе бочку на руководство? Не стучат кулаками по столу? Ну есть такое понятие как корпоративная этика. Вежливые и воспитанные люди его придерживаются. :) Во внутренней кухне, в текущем рабочем процессе можешь ставить и обсуждать любые вопросы (в воспитанной форме, естественно :) ), а на публику их выносить не камильфо. :)
Что касается Шварца, то в-принципе там и возмущаться то и не было чему, все проблемы, в том числе и кадровые, худо-бедно решались. На что ему было жаловаться?
Сегодняшняя ситуация с составом и, соответственно, трансферами, помимо форсмажора, на мой взгляд, связана в целом с трансферной политикой клуба, в которой ключевыми являются следующие моменты.
1. Покупать игроков только на очевидно незакрытые позиции, "лишних" не брать, лучше выращивать своих молодых.
2. При покупках не переплачивать по возможности (хотя в критических ситуациях могут быть и переплаты - пример Макаров), торговаться за каждый евро.
3. Покупать только тех, кто может усилить игру команды или выглядит перспективным. Не делать покупок ради покупок.
Такой точечно-скурпулезный подход затягивает переговорный процесс. Я уверен, что шорт-листы по каждой позиции у Динамо давным-давно готовы и постоянно обновляются. И при появлении проблемы или возможности задешево взять перспективного игрока, работа сразу же начинается вестись. Единственно, я не знаю, методику работы. Если работа идет по принципу очередности: сразу с одним, наиболее подходящим, а затем, если не выгорело, начинаем работать по следующему, то такой подход, на мой взгляд, ошибочен. Он ну очень сильно затягивает трансферный процесс и создает риски оказаться у разбитого корыта. На мой взгляд, куда эффективнее является методика работы сразу по нескольким кандидатам, а на финишной прямой уже выбор наиболее выгодной по всем показателям сделки. Но, повторюсь, я не знаю, как реально работают Бувач и его команда.
Так что, то, что проблема с составом на данный момент есть, это не очевидно только для слепых, ну или для верующих. :) Но не думаю, что эта проблема связана с тем, что тренеры "ручные".
18 июля , 19:51
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот долго думал над вопросом что не так с тренером. И знаете к чему пришел. Как ни странно, но кмк Бувач опять нашел "ручного". Уже писал, что Шварц, по моему просто "вышел из-под контроля" со своей тактикой и Даже 3 место было явно не запланировано свыше. А теперь, чтобы "войти в норму" нужно аккуратно отгрести назад. И события в мире, конечно в помощь. Но вот Стаканович? Ему что по барабану? Любой уважающий себя тренер приходит в команду для того чтобы в чем-то добавить себе вистов. И прямо говорят о своих желаниях. А у нас, что Шварц, что новый делают обтекаемые заявления ниочем. Такие люди никогда не станут великими. Хочу конечно ошибиться.
Так же хотелось бы услышать коментарии от ВВЛ, Ревизора, Домоседа, Домкратова, ввк55, Игоря числового, Дюши и ансиба и лексов в любом варианте. Считаю их мнение взвешаным.
Есть такая народная поговорка. На рынке два дурака. Один подороже продаёт, другой подешевле покупает. Как мне кажется первое предложение у нас совпало на 100%. Берём ситуацию в идеале, но с оглядкой на текущую футбольную ситуацию. Санкции. Солидный клуб ищет маститого тренера. Обе стороны волнуют как правило три вещи. Достижение высокой заявленной цели, укрепление состава, чтобы цели достичь и дальше двигаться, цена контракта. Если все совпало, то по рукам, и каждая сторона стремится выполнять свои задач. Начнём с тренера. Маститый? От слова совсем даже нет. По мне, исходя из его послужного списка, тренер-бегунок. Перейдём к клубу. Задача на сезон минимум повторение бронзы, но как то у все руков, через зубы. Что сделано? Ничего. Повторное наступление на грабли с ЦЗ. Ситуация с зимы и что? Один лепет от руков. О латании дыр мне не говорите. С опоркой таже старая проблема. Ты тренер приходи. Молодёжь у нас золотая, а там глядишь, кого-нибудь прикупим. Как получится, а точнее посвойски все порешим. Так и сошлись два дурака. Может я что-то и утрирую, но уважающий себя тренер не пойдёт на разбитое корыто. Уважающий себя клуб не доведёт ситуацию до разбитого корыта. По мне так два сапога пара.
18 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Откликаюсь на просьбу. :) Не думаю, что Шварц был ручным, Йоканович тоже вроде бы таким не выглядит. Во всяком случае о необходимости новых трансферов говорит открыто. Не катят в прессе бочку на руководство? Не стучат кулаками по столу? Ну есть такое понятие как корпоративная этика. Вежливые и воспитанные люди его придерживаются. :) Во внутренней кухне, в текущем рабочем процессе можешь ставить и обсуждать любые вопросы (в воспитанной форме, естественно :) ), а на публику их выносить не камильфо. :)
Что касается Шварца, то в-принципе там и возмущаться то и не было чему, все проблемы, в том числе и кадровые, худо-бедно решались. На что ему было жаловаться?
Сегодняшняя ситуация с составом и, соответственно, трансферами, помимо форсмажора, на мой взгляд, связана в целом с трансферной политикой клуба, в которой ключевыми являются следующие моменты.
1. Покупать игроков только на очевидно незакрытые позиции, "лишних" не брать, лучше выращивать своих молодых.
2. При покупках не переплачивать по возможности (хотя в критических ситуациях могут быть и переплаты - пример Макаров), торговаться за каждый евро.
3. Покупать только тех, кто может усилить игру команды или выглядит перспективным. Не делать покупок ради покупок.
Такой точечно-скурпулезный подход затягивает переговорный процесс. Я уверен, что шорт-листы по каждой позиции у Динамо давным-давно готовы и постоянно обновляются. И при появлении проблемы или возможности задешево взять перспективного игрока, работа сразу же начинается вестись. Единственно, я не знаю, методику работы. Если работа идет по принципу очередности: сразу с одним, наиболее подходящим, а затем, если не выгорело, начинаем работать по следующему, то такой подход, на мой взгляд, ошибочен. Он ну очень сильно затягивает трансферный процесс и создает риски оказаться у разбитого корыта. На мой взгляд, куда эффективнее является методика работы сразу по нескольким кандидатам, а на финишной прямой уже выбор наиболее выгодной по всем показателям сделки. Но, повторюсь, я не знаю, как реально работают Бувач и его команда.
Так что, то, что проблема с составом на данный момент есть, это не очевидно только для слепых, ну или для верующих. :) Но не думаю, что эта проблема связана с тем, что тренеры "ручные".
Ну мы с вами вроде в контакте. Ждемс время "Ч" Хотя я для себя уже многое решил. Конечно хочу, чтобы меня макнули мордой в гавно. Тогда скажу -согласен, болван. Но что-то мне подсказывает. что всё это я уже видел в прошлых ТО. Если помните зимой после покупки Смолова спросил сорадников: вы верите, что это была не последняя покупка? реакция примерно, как и сейчас. А по факту? Вот и сейчас предчувствие, что купят одного парагвайца и всё. Ну может быть возьмут бесплатно Оздоева. Ждемс.
18 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя ansib
Есть такая народная поговорка. На рынке два дурака. Один подороже продаёт, другой подешевле покупает. Как мне кажется первое предложение у нас совпало на 100%. Берём ситуацию в идеале, но с оглядкой на текущую футбольную ситуацию. Санкции. Солидный клуб ищет маститого тренера. Обе стороны волнуют как правило три вещи. Достижение высокой заявленной цели, укрепление состава, чтобы цели достичь и дальше двигаться, цена контракта. Если все совпало, то по рукам, и каждая сторона стремится выполнять свои задач. Начнём с тренера. Маститый? От слова совсем даже нет. По мне, исходя из его послужного списка, тренер-бегунок. Перейдём к клубу. Задача на сезон минимум повторение бронзы, но как то у все руков, через зубы. Что сделано? Ничего. Повторное наступление на грабли с ЦЗ. Ситуация с зимы и что? Один лепет от руков. О латании дыр мне не говорите. С опоркой таже старая проблема. Ты тренер приходи. Молодёжь у нас золотая, а там глядишь, кого-нибудь прикупим. Как получится, а точнее посвойски все порешим. Так и сошлись два дурака. Может я что-то и утрирую, но уважающий себя тренер не пойдёт на разбитое корыто. Уважающий себя клуб не доведёт ситуацию до разбитого корыта. По мне так два сапога пара.
+100500! Смеялся от души.
Но если это так, то нам то болелам что делать?
18 июля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну мы с вами вроде в контакте. Ждемс время "Ч" Хотя я для себя уже многое решил. Конечно хочу, чтобы меня макнули мордой в гавно. Тогда скажу -согласен, болван. Но что-то мне подсказывает. что всё это я уже видел в прошлых ТО. Если помните зимой после покупки Смолова спросил сорадников: вы верите, что это была не последняя покупка? реакция примерно, как и сейчас. А по факту? Вот и сейчас предчувствие, что купят одного парагвайца и всё. Ну может быть возьмут бесплатно Оздоева. Ждемс.
Ну Гафин говорил о "центральных защитниках", значит работа ведется, как минимум, по двум. А что будет по итогу - поглядим.
18 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Гафин говорил о "центральных защитниках", значит работа ведется, как минимум, по двум. А что будет по итогу - поглядим.
Ну сколько нам звиздили про ТОР -форварда. Помните эту сагу? Поэтому из опыта поведения ВТБ, скорее жду то, о чем выше писал.
18 июля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
+100500! Смеялся от души.
Но если это так, то нам то болелам что делать?
Хоть смейтесь, хоть плачьте, но мы тоже дураки. Верим, надеемся и ждём все жизнь. А почему бы не плюнуть и не махнуть рукой. А все просто. Надежда великая сила.
18 июля , 21:58
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот долго думал над вопросом что не так с тренером. И знаете к чему пришел. Как ни странно, но кмк Бувач опять нашел "ручного". Уже писал, что Шварц, по моему просто "вышел из-под контроля" со своей тактикой и Даже 3 место было явно не запланировано свыше. А теперь, чтобы "войти в норму" нужно аккуратно отгрести назад. И события в мире, конечно в помощь. Но вот Стаканович? Ему что по барабану? Любой уважающий себя тренер приходит в команду для того чтобы в чем-то добавить себе вистов. И прямо говорят о своих желаниях. А у нас, что Шварц, что новый делают обтекаемые заявления ниочем. Такие люди никогда не станут великими. Хочу конечно ошибиться.
Так же хотелось бы услышать коментарии от ВВЛ, Ревизора, Домоседа, Домкратова, ввк55, Игоря числового, Дюши и ансиба и лексов в любом варианте. Считаю их мнение взвешаным.
Откликнусь, раз попросили. Моё мнение по Шварцу - он не был "ручным". По Бувачу: ему нужен не ручной тренер, а тот, с которым он сработается, единомышленник, если хотите, а это совсем разные вещи. По новому ГТ соглашусь с Декархом: две недели не срок для выводов. Т.е. получается, что я с вами не согласен по всем пунктам)))
18 июля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО. Рано судить — всего две недели с новым тренером. И он , судя по вчерашней игре, пытается понять, кто на что способен не на тренировках, а в реальных условиях. Вон Абассаль из свинарника даёт вью, что им забили гол уже после добавленного времени, как будто не за судьёй последнее слово, сколько добавлять (короче в пищевике очередной клоун)
То-то и оно:) Ждал сей коммент. Теперь взгляните, что делает этот шулер-старожил, пользуясь своим "статусом". 1. В абсолютно хамско-пренебрежительной форме высказывает мне за критику действий тренера, мотивируя это бездействием руководства/плохой селекцией. Мол, что могут бедняги при такой политике, а тупые холопы-тараканы понять не могут. 2. В духе некоторых здесь беззастенчиво коверкает фамилию тренера Динамо, не в первый раз. Скриньте, скоро придумает еще вариант коверкания. 3. Сегодня переобувается на ходу и - вуаля - уже тренер "ручной". Просто блестяще, Горбунков, бурные и продолжительные аплодисменты. 4. В духе самого отвратительного совка, опять же пользуясь своим статусом старожила делит местное сообщество на "своих" (читай - адекватных) и остальных тупых холопов.
Не в моих привычках учить великовозрастных людей манерам, но еще раз хочу повторить. Мы все здесь ДИНАМО. Цитируя Бузыкина из "Осеннего марафона", призываю, на будущее вышеупомянутого персонажа - не ставьте себя в глупое положение.
18 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот долго думал над вопросом что не так с тренером. И знаете к чему пришел. Как ни странно, но кмк Бувач опять нашел "ручного". Уже писал, что Шварц, по моему просто "вышел из-под контроля" со своей тактикой и Даже 3 место было явно не запланировано свыше. А теперь, чтобы "войти в норму" нужно аккуратно отгрести назад. И события в мире, конечно в помощь. Но вот Стаканович? Ему что по барабану? Любой уважающий себя тренер приходит в команду для того чтобы в чем-то добавить себе вистов. И прямо говорят о своих желаниях. А у нас, что Шварц, что новый делают обтекаемые заявления ниочем. Такие люди никогда не станут великими. Хочу конечно ошибиться.
Так же хотелось бы услышать коментарии от ВВЛ, Ревизора, Домоседа, Домкратова, ввк55, Игоря числового, Дюши и ансиба и лексов в любом варианте. Считаю их мнение взвешаным.
Спасибо за доверие (без стеба), но нет никакого желания. Здесь собственно футбол мало кого интересует, не мое это((
19 июля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
То-то и оно:) Ждал сей коммент. Теперь взгляните, что делает этот шулер-старожил, пользуясь своим "статусом". 1. В абсолютно хамско-пренебрежительной форме высказывает мне за критику действий тренера, мотивируя это бездействием руководства/плохой селекцией. Мол, что могут бедняги при такой политике, а тупые холопы-тараканы понять не могут. 2. В духе некоторых здесь беззастенчиво коверкает фамилию тренера Динамо, не в первый раз. Скриньте, скоро придумает еще вариант коверкания. 3. Сегодня переобувается на ходу и - вуаля - уже тренер "ручной". Просто блестяще, Горбунков, бурные и продолжительные аплодисменты. 4. В духе самого отвратительного совка, опять же пользуясь своим статусом старожила делит местное сообщество на "своих" (читай - адекватных) и остальных тупых холопов.
Не в моих привычках учить великовозрастных людей манерам, но еще раз хочу повторить. Мы все здесь ДИНАМО. Цитируя Бузыкина из "Осеннего марафона", призываю, на будущее вышеупомянутого персонажа - не ставьте себя в глупое положение.
Уважаемый сорадник, рад что вы так яростно защищаете справедливость на сайте и клеймите "позором в всякими нехорошими словами" шулера-старожила, пользующимся своим "статусом".
Вот только вопрос: каким статусом? И как я им пользуюсь?
А может всё проще -вы не увидели свой ник в списке? Тогда извините.
Я ведь не червонец, чтобы всем нравиться. Стараюсь писать как думаю. А те сорадники, которых перечислил (список которых конечно не полный) всегда выражают своё мнение, подкрепляя их аргументами, а не просто "я так думаю, поэтому это правильно". И мне интересно с ними спорить.
Но в том, что мы все здесь Динамо я с вами согласен.
19 июля , 09:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Спасибо за доверие (без стеба), но нет никакого желания. Здесь собственно футбол мало кого интересует, не мое это((
Ну так обсуждайте с теми, кого интересует. Такие тут есть, это вы зря. Например ваша дуэль с ВВЛ очень интересна.
Хотя, конечно и всякого треша хватает. Но , как говорится "на каждый роток, не накинешь платок", да и не нужно это. Некоторыми руководят не мысли, а эмоции.
18 июля , 17:59
Мне кажется, Бувач с банкирами переиграли в ставку на молодых и перспективных. Прав автор - для начала в команде должен быть матерый костяк, который способен переломить игру, подчинить соперника себе. А уж на этот костяк можно опирать и молодую перспективу. А когда основная тяжесть борьбы за среднюю линию ложится на Фомина и Захаряна... Ну я не знаю насколько наивным надо быть, чтобы верить в успех этой затеи.
Понятно, что у банкиров профессиональная привычка считать деньги, но если они хотят получить хоть какой-то достойный результат - надо раскошеливаться.
18 июля , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Мне кажется, Бувач с банкирами переиграли в ставку на молодых и перспективных. Прав автор - для начала в команде должен быть матерый костяк, который способен переломить игру, подчинить соперника себе. А уж на этот костяк можно опирать и молодую перспективу. А когда основная тяжесть борьбы за среднюю линию ложится на Фомина и Захаряна... Ну я не знаю насколько наивным надо быть, чтобы верить в успех этой затеи.
Понятно, что у банкиров профессиональная привычка считать деньги, но если они хотят получить хоть какой-то достойный результат - надо раскошеливаться.
Всё вроде так, трудно не согласиться. В теории. Но! Нельзя раскошелиться на то, чего не существует. Время неподходящее. И всё же насчет костяка. Казалось бы... но вот взяли Федю. Сильнее стало нападение? Не вижу. Результат: Фёдор уйдет, убелённый благородными сединами, на заслуженный, а Костя необратимо зачахнет.
18 июля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё вроде так, трудно не согласиться. В теории. Но! Нельзя раскошелиться на то, чего не существует. Время неподходящее. И всё же насчет костяка. Казалось бы... но вот взяли Федю. Сильнее стало нападение? Не вижу. Результат: Фёдор уйдет, убелённый благородными сединами, на заслуженный, а Костя необратимо зачахнет.
С ним Динамо не усилилось. Аналогия Шипа..... С ним мы ничего не выиграли, даже намека не было. С приходом Феди начался провал.
18 июля , 17:57
vitty
2
Вы правы центр поля у нас стал слабый не знаю чем это вызвано но уже со вторым тренером так Фомин Захарян сильно сдали Моро всегда был не особо полезен . И ещё интересны тут поклонники Тюки и ненавистники Смола, Анахайм а им числе уважаемой кстати мною сорадник, вчера все матч показал один гол соорудил из-за ничего второй вышел на целых 20 минут и растворился на поле так сказать почувствуйте разницу
18 июля , 17:56
Lancer
2
Наберитесь терпения. Сейчас в такой манере и будем дальше играть. Защиты нет, есть непонятки с Моро, Шимой. Уволен многолетний админ команды. Шунин лишен повязки и недоволен. Нужно время, чтобы всё устаканилось и встало на рельсы с какой-то внятной игрой. Тренеру необходимо время, чтобы исправить ситуацию. Мне вообще Славишу крайне жалко, его тупо подставили, оставили вообще без центральных защитников, усиления тоже никакого, на замену некому выйти, выигрывать второй этаж на стандартах тоже некому. Короче говоря работы очень много впереди, а результата сейчас ждать не стоит.
18 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Наберитесь терпения. Сейчас в такой манере и будем дальше играть. Защиты нет, есть непонятки с Моро, Шимой. Уволен многолетний админ команды. Шунин лишен повязки и недоволен. Нужно время, чтобы всё устаканилось и встало на рельсы с какой-то внятной игрой. Тренеру необходимо время, чтобы исправить ситуацию. Мне вообще Славишу крайне жалко, его тупо подставили, оставили вообще без центральных защитников, усиления тоже никакого, на замену некому выйти, выигрывать второй этаж на стандартах тоже некому. Короче говоря работы очень много впереди, а результата сейчас ждать не стоит.
Согласен полностью, но ещё, вероятно, поставили задачу подтягивать своих. Посмотрите игры Д-2 и поймёте, что своих то, готовых играть прямо сейчас, нет. А причины почему их нет я объяснял здесь не один раз и повторяться не хочется.
18 июля , 17:23
ansib
7
А Шунин хорош. Через СМИ выражает удивление, что капитанство забрали. Как так? На его родное, вечное покусились. Кому как, а по мне чистить и чистить состав. Хреновая обстановка в команде. Много пассажиров. Ещё с пердива запашек идёт. Нет команды. Есть набор, и слабый, игроков.
18 июля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
А Шунин хорош. Через СМИ выражает удивление, что капитанство забрали. Как так? На его родное, вечное покусились. Кому как, а по мне чистить и чистить состав. Хреновая обстановка в команде. Много пассажиров. Ещё с пердива запашек идёт. Нет команды. Есть набор, и слабый, игроков.
Антон Шунин: "Я удивился лишению капитанской повязки".

Бывший капитан футбольного клуба "Динамо" вратарь Антон Шунин заявил, что с уважением отнесся к решению главного тренера отдать капитанскую повязку Даниилу Фомину.

В июле серб Славиша Йоканович, возглавивший "Динамо" в межсезонье, принял решение отдать капитанскую повязку 25-летнему Фомину. До этого капитаном был Шунин.

"Правильнее будет, если он (Йоканович) объяснит. Я удивился, но уважаю любое решение тренера", - приводит слова Шунина РИА Новости.
Ну и какая будет в команде атмосфера, если игрок будет требовать объяснений игроку?
А повязку назначает разве не тренер? У него нет таких прав.
18 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя ansib
А Шунин хорош. Через СМИ выражает удивление, что капитанство забрали. Как так? На его родное, вечное покусились. Кому как, а по мне чистить и чистить состав. Хреновая обстановка в команде. Много пассажиров. Ещё с пердива запашек идёт. Нет команды. Есть набор, и слабый, игроков.
Так у Шунина "опыт" — скольких тренеров уже пересидел. Теперь вот и Славишу Йокановича начал булить. Иерарх, одним словом ))
18 июля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так у Шунина "опыт" — скольких тренеров уже пересидел. Теперь вот и Славишу Йокановича начал булить. Иерарх, одним словом ))
Вам не приходило в голову уточнить, что же такое "иерархия"? Может быть, тогда понятнее будет мысль нашего бывшего ГТ?
18 июля , 17:13
LNM
4
а у меня почему-то перед глазами стоит момент, когда Карапузов кидает мяч за спины защитникам на ход Тюкавину, а тот стоит на месте да еще и претензии выдвигает : типа в ноги давать надо. зазвездился ? да и Арсена походу сия чаша не миновала, ни о чём игра.
18 июля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
а у меня почему-то перед глазами стоит момент, когда Карапузов кидает мяч за спины защитникам на ход Тюкавину, а тот стоит на месте да еще и претензии выдвигает : типа в ноги давать надо. зазвездился ? да и Арсена походу сия чаша не миновала, ни о чём игра.
+ добавлю ещё Карапузов мне понравился и на предсезонке и вчера
18 июля , 18:08
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
а у меня почему-то перед глазами стоит момент, когда Карапузов кидает мяч за спины защитникам на ход Тюкавину, а тот стоит на месте да еще и претензии выдвигает : типа в ноги давать надо. зазвездился ? да и Арсена походу сия чаша не миновала, ни о чём игра.
Бегал он всегда быстро, но сейчас он, как мне кажется, уже гораздо осмысленнее бегает. Он делает так, как вся команда должна играть. Ну как комбайнеры вчера играли. Быстро, через короткий или длинный отрезающий пас. Теория и практика. У нас пока без мысли, поэтому и притензии возникают. Кстати Карапузов был за бугром более года. Может там и понял европейскую игру.
18 июля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
Бегал он всегда быстро, но сейчас он, как мне кажется, уже гораздо осмысленнее бегает. Он делает так, как вся команда должна играть. Ну как комбайнеры вчера играли. Быстро, через короткий или длинный отрезающий пас. Теория и практика. У нас пока без мысли, поэтому и притензии возникают. Кстати Карапузов был за бугром более года. Может там и понял европейскую игру.
Пардон, за бугром — это в Тереке?
18 июля , 20:22
Комментарий удален модератором
18 июля , 21:25
Комментарий удален модератором
18 июля , 22:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пардон, за бугром — это в Тереке?
Валенсия, вроде
18 июля , 22:57
Комментарий удален модератором
18 июля , 23:19
Комментарий удален модератором
19 июля , 00:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
Валенсия, вроде
Википедия утверждает, что в Валенсии был просто на просмотре. ИМХО, то есть просто был приглашен на сборы, и после них не получил приглашения в команду, и уехал обратно в Россию. Разве не так?
18 июля , 16:47
VVL
3
Интересный критический взгляд. Без пересказа каждого опасного момента, зато есть выводы.
Исправьте КарАпузову, Тюкавин и Гладышев так и НЕ вышли бы на поле, через послЕ Матчевые интервью. Много ошибок с запятыми.
18 июля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя VVL
Интересный критический взгляд. Без пересказа каждого опасного момента, зато есть выводы.
Исправьте КарАпузову, Тюкавин и Гладышев так и НЕ вышли бы на поле, через послЕ Матчевые интервью. Много ошибок с запятыми.
Спасибо. А относительно запятых, текст проходит через анализатор и вот так он расставляет)))
18 июля , 17:24
VVL
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Спасибо. А относительно запятых, текст проходит через анализатор и вот так он расставляет)))
Странный анализатор. Во многих предложениях пропущены запятые. Ну да ладно, главное - мысли автора.
18 июля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя VVL
Интересный критический взгляд. Без пересказа каждого опасного момента, зато есть выводы.
Исправьте КарАпузову, Тюкавин и Гладышев так и НЕ вышли бы на поле, через послЕ Матчевые интервью. Много ошибок с запятыми.
Действительно хорошо написано, без тыкв, карет и волшебных палочек 👍
18 июля , 16:46
Игра очень открытая была.
Сами чуть на 3 мин не пропустили, но потом Федя ответил голевым моментом (выход 1 на 1). В итоге первыми забили мы.
Забей Моро с углового (штанга) и/или Макаров своим ударом из штрафной, увереннее бы доигрывали.

Наши проблемы в центральной зоне это секрет полишинеля, туда и давили.
Все аккуратно играли, знали, что защиту страховать и оставлять нельзя.
Дриблинг Скопы на своей половине поля во втором тайме (в моменте когда Парш отобрал мяч) это за гранью. Сыграй в аут.
В защите при отсутствии мастерства можно попробовать брать тактикой. Например, искусственно создавать оффсайдные ловушки.
По молодежи не согласен. Толково выглядят. Единственно, без скорости. А скорость в РПЛ нужна, это не Д2.
18 июля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Игра очень открытая была.
Сами чуть на 3 мин не пропустили, но потом Федя ответил голевым моментом (выход 1 на 1). В итоге первыми забили мы.
Забей Моро с углового (штанга) и/или Макаров своим ударом из штрафной, увереннее бы доигрывали.

Наши проблемы в центральной зоне это секрет полишинеля, туда и давили.
Все аккуратно играли, знали, что защиту страховать и оставлять нельзя.
Дриблинг Скопы на своей половине поля во втором тайме (в моменте когда Парш отобрал мяч) это за гранью. Сыграй в аут.
В защите при отсутствии мастерства можно попробовать брать тактикой. Например, искусственно создавать оффсайдные ловушки.
По молодежи не согласен. Толково выглядят. Единственно, без скорости. А скорость в РПЛ нужна, это не Д2.
При отсутствии сыгранности в защите создавать оффсайдные ловушки чревато большими бедами и проигрышами с хоккейным счётом
18 июля , 16:40
Действительно, был какой-то рассинхрон во всем и не понимание. Что-то сломалось, но едва ли видно, что кто-то, что-то чинит.
18 июля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Действительно, был какой-то рассинхрон во всем и не понимание. Что-то сломалось, но едва ли видно, что кто-то, что-то чинит.
Сломалось не сегодня,а ещё весной. А с какого рожна сейчас станет лучше,если состав у нас стал только слабее.