18 июля , 09:06
Если говорить о результате, то отскочили, особенно было тревожно в последние 15 минут. По игре, вчера было продолжение предыдущего сезона, ничего нового. По персоналиям, Макаров и Скопинцев - всадники без головы, Варела - молодец, в защите не хватает столба. В общем, ничего нового пока не видно. Согласен с предыдущими комментариями по-поводу поздних замен.
18 июля , 09:24
в ответ на
комментарий пользователя
andreyb58 Если говорить о результате, то отскочили, особенно было тревожно в последние 15 минут. По игре, вчера было продолжение предыдущего сезона, ничего нового. По персоналиям, Макаров и Скопинцев - всадники без головы, Варела - молодец, в защите не хватает столба. В общем, ничего нового пока не видно. Согласен с предыдущими комментариями по-поводу поздних замен.
Да, Макаров и Скопинцев - всадники без головы, но вчера, именно благодаря им и Вареле удалось решить важную проблему - держать инициативу. Как только они устали (к 60 минуте), так сразу инициатива перешла к Ростову, в результате гол и куча нереализованных моментов. А вот Слава Грулёв вчера не отработал так как Макаров и Скопинцев, хотя такой же всадник, поэтому основные моменты у наших ворот возникали с его, левого, фланга и замены, в первую очередь, напрашивалась именно его и уставшего Скопы, а не столько Смолова на Тюкавина, да вот беда - Лесовой и Лаксальт хрустальные.
18 июля , 09:40
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Да, Макаров и Скопинцев - всадники без головы, но вчера, именно благодаря им и Вареле удалось решить важную проблему - держать инициативу. Как только они устали (к 60 минуте), так сразу инициатива перешла к Ростову, в результате гол и куча нереализованных моментов. А вот Слава Грулёв вчера не отработал так как Макаров и Скопинцев, хотя такой же всадник, поэтому основные моменты у наших ворот возникали с его, левого, фланга и замены, в первую очередь, напрашивалась именно его и уставшего Скопы, а не столько Смолова на Тюкавина, да вот беда - Лесовой и Лаксальт хрустальные.
Похоже, что пока тренер охреневает от состава. Половина ещё не готова, часть- уже не готова. Один выход никчемного Карапузова чего стоит. Значит остальные ещё лучше. И повторюсь, что в команде (кроме Лаксальда) нет игроков действительно высокого уровня. Пионеротряде не предлагать. Нужны профессиональные" дядьки", которые могут и навтыкать и показать как надо. Имхо. В своё время такими были Воронин, Кураньи и Семшов.
18 июля , 10:38
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Да, Макаров и Скопинцев - всадники без головы, но вчера, именно благодаря им и Вареле удалось решить важную проблему - держать инициативу. Как только они устали (к 60 минуте), так сразу инициатива перешла к Ростову, в результате гол и куча нереализованных моментов. А вот Слава Грулёв вчера не отработал так как Макаров и Скопинцев, хотя такой же всадник, поэтому основные моменты у наших ворот возникали с его, левого, фланга и замены, в первую очередь, напрашивалась именно его и уставшего Скопы, а не столько Смолова на Тюкавина, да вот беда - Лесовой и Лаксальт хрустальные.
Скопе в защите играет плохо. Из его непонятных пасов и финтов пришло пара голевых моментов у наших ворот, чудо спасло. Он не игрок старта. Или выходить полузащитником , а в защите Груль и ц. защи не отрабатывали-страховали Скопу, но кто знал , что он будет так косячить.(Скопа)Хотя, все мы и тренеры знаем это. Выбей , нет , пас не пас, финт не финт... Про ц. защ. зря написал, что с них спрашивать.Скопа один раз просто выбил и напряжённость сразу ушла.
18 июля , 10:49
в ответ на
комментарий пользователя
andreyb58 Если говорить о результате, то отскочили, особенно было тревожно в последние 15 минут. По игре, вчера было продолжение предыдущего сезона, ничего нового. По персоналиям, Макаров и Скопинцев - всадники без головы, Варела - молодец, в защите не хватает столба. В общем, ничего нового пока не видно. Согласен с предыдущими комментариями по-поводу поздних замен.
Постараюсь ( в очередной раз) объяснить суть происходящего с заменами. Для всех "умных и понимающих" сайтовских специалистов.
Я себя тоже умным считаю, но все же понимаю, что ГТ, работающий с командой разбирается в игроках и их возможностях на пять голов лучше.
Ну не враг же он себе. Видя, что игрок подсел, а у него на скамейке сидит готовый на замену, он эту замену не делает из вредности?
Всё проще. Гт как раз понимает, что игрок не готов и не усилит игру, а возможно и ослабит. Поэтому замены основы затягиваются максимально. И менют в основном атаку, потому что это не навредит обороне.
А вот наши диванные войска мыслят в другой парадигме. Этот плохой -несите другого. А где этот другой? Да вот же наш воспитанник, молодой, перспективный, он "как мне кажется" проявит себя. Так?
А от чего такие разговоры -от безответственности. Зато самомнение - тренера уел. Как я крут!!
Но хочу напомнить нашему многочисленному диванно-тренерскому сообществу результаты их "работы"
1. Когда ушел Ордец. "У нас есть Евгеньев, он заменит легко. Парень растет.Он уже в сборной играл!" Результат мы все видели в конце сезона. Играл так впечетляюще. что даже не стали продлевать, хотя играть и некому.
2.Почему некому? У нас прогрессирующий Сазонов на лавке засиделся - дорогу молодым! Попробовал от безысходности Шварц Сабу поставить. Поиграл Саба и сразу весь хор замолчал -увидели кого предлагали.
3. То же самое можно сказать про Лещука и Тюкавина. Игроки замены не более.
А от чего всё идет. "неплохо сыграл на сборах." Но поймите треньки и товарняки это совсем другой футбол. Здеси играют не жестко (травму никому не хочется получить), убирают ноги, ответственности никакой. Многие мастера вообще на расслабоне такие игрф проводят. Вот молодые и вылезают. Вроде не плохо смотрятся. Но когда нужно играть в "кость". под давлением соперника, при страхе совершить ошибку такой игрок просто теряется на поле и не может порой показать даже то что умеет. А ответственность за результат? Да тут не каждый мастер выдержит. Пример Фомин с пенальти.
Поэтому не нужно думать, что Гагнидзе, Гладышев, Карапузов или Сулаквелидзе - это спасители отечества. Это еще очень и очень сырые игроки. Да и не показали они не на каком уровне, что могут стать лидерами. С чего это вдруг зафеерят в основе?
18 июля , 11:24
в ответ на
комментарий пользователя
andreyb58 Если говорить о результате, то отскочили, особенно было тревожно в последние 15 минут. По игре, вчера было продолжение предыдущего сезона, ничего нового. По персоналиям, Макаров и Скопинцев - всадники без головы, Варела - молодец, в защите не хватает столба. В общем, ничего нового пока не видно. Согласен с предыдущими комментариями по-поводу поздних замен.
Вы правы на счёт Макарова и Скопинцева.
Старания есть ,а вот футбольного интелекта...
Вот Макаров дал бы пас в центр, но нет нужно идти на пролом. Скопа ,вместо того ,чтобы просто подать ,но нет нужно кого то обыгрывать.
Ну ладно , не будем так строги. Если вцелом игра понравилась. Видно потенциал в атаке.
Ждём усиление в защитной линии.
Пока возможно нужно брать Лантратова. Имхо.
18 июля , 11:53
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Похоже, что пока тренер охреневает от состава. Половина ещё не готова, часть- уже не готова. Один выход никчемного Карапузова чего стоит. Значит остальные ещё лучше. И повторюсь, что в команде (кроме Лаксальда) нет игроков действительно высокого уровня. Пионеротряде не предлагать. Нужны профессиональные" дядьки", которые могут и навтыкать и показать как надо. Имхо. В своё время такими были Воронин, Кураньи и Семшов.
Карапуз не испортил игру, он поздно
вышел. А Захаряна надо было раньше менять, либо во- втором выпускать с Костей
18 июля , 11:54
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Постараюсь ( в очередной раз) объяснить суть происходящего с заменами. Для всех "умных и понимающих" сайтовских специалистов.
Я себя тоже умным считаю, но все же понимаю, что ГТ, работающий с командой разбирается в игроках и их возможностях на пять голов лучше.
Ну не враг же он себе. Видя, что игрок подсел, а у него на скамейке сидит готовый на замену, он эту замену не делает из вредности?
Всё проще. Гт как раз понимает, что игрок не готов и не усилит игру, а возможно и ослабит. Поэтому замены основы затягиваются максимально. И менют в основном атаку, потому что это не навредит обороне.
А вот наши диванные войска мыслят в другой парадигме. Этот плохой -несите другого. А где этот другой? Да вот же наш воспитанник, молодой, перспективный, он "как мне кажется" проявит себя. Так?
А от чего такие разговоры -от безответственности. Зато самомнение - тренера уел. Как я крут!!
Но хочу напомнить нашему многочисленному диванно-тренерскому сообществу результаты их "работы"
1. Когда ушел Ордец. "У нас есть Евгеньев, он заменит легко. Парень растет.Он уже в сборной играл!" Результат мы все видели в конце сезона. Играл так впечетляюще. что даже не стали продлевать, хотя играть и некому.
2.Почему некому? У нас прогрессирующий Сазонов на лавке засиделся - дорогу молодым! Попробовал от безысходности Шварц Сабу поставить. Поиграл Саба и сразу весь хор замолчал -увидели кого предлагали.
3. То же самое можно сказать про Лещука и Тюкавина. Игроки замены не более.
А от чего всё идет. "неплохо сыграл на сборах." Но поймите треньки и товарняки это совсем другой футбол. Здеси играют не жестко (травму никому не хочется получить), убирают ноги, ответственности никакой. Многие мастера вообще на расслабоне такие игрф проводят. Вот молодые и вылезают. Вроде не плохо смотрятся. Но когда нужно играть в "кость". под давлением соперника, при страхе совершить ошибку такой игрок просто теряется на поле и не может порой показать даже то что умеет. А ответственность за результат? Да тут не каждый мастер выдержит. Пример Фомин с пенальти.
Поэтому не нужно думать, что Гагнидзе, Гладышев, Карапузов или Сулаквелидзе - это спасители отечества. Это еще очень и очень сырые игроки. Да и не показали они не на каком уровне, что могут стать лидерами. С чего это вдруг зафеерят в основе?
По - поводу Евгеньева, Сазонов и других молодых игроков. Да, они ещё сырые, но они будут ещё сырее, есси их не выпускать. Яркий пример Лещук, не имея игровой практики, попал на финал Кубка и последние матчи чемпионата, когда команда встала и развалилась. Или Евгеньев после того, как взяли Бальбуэна не играл вообще, где ему набираться опыта. Кстати, Бальбуэна после ухода Ордеца ничего не показал, от слова совсем. А с молодёжью надо уметь работать, доводить её до ума. А не только покупать игроков.
18 июля , 12:46
в ответ на
комментарий пользователя
alex a Карапуз не испортил игру, он поздно
вышел. А Захаряна надо было раньше менять, либо во- втором выпускать с Костей
Он атаки запарывал
18 июля , 15:49
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Похоже, что пока тренер охреневает от состава. Половина ещё не готова, часть- уже не готова. Один выход никчемного Карапузова чего стоит. Значит остальные ещё лучше. И повторюсь, что в команде (кроме Лаксальда) нет игроков действительно высокого уровня. Пионеротряде не предлагать. Нужны профессиональные" дядьки", которые могут и навтыкать и показать как надо. Имхо. В своё время такими были Воронин, Кураньи и Семшов.
+
18 июля , 15:50
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Скопе в защите играет плохо. Из его непонятных пасов и финтов пришло пара голевых моментов у наших ворот, чудо спасло. Он не игрок старта. Или выходить полузащитником , а в защите Груль и ц. защи не отрабатывали-страховали Скопу, но кто знал , что он будет так косячить.(Скопа)Хотя, все мы и тренеры знаем это. Выбей , нет , пас не пас, финт не финт... Про ц. защ. зря написал, что с них спрашивать.Скопа один раз просто выбил и напряжённость сразу ушла.
+
18 июля , 15:50
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Постараюсь ( в очередной раз) объяснить суть происходящего с заменами. Для всех "умных и понимающих" сайтовских специалистов.
Я себя тоже умным считаю, но все же понимаю, что ГТ, работающий с командой разбирается в игроках и их возможностях на пять голов лучше.
Ну не враг же он себе. Видя, что игрок подсел, а у него на скамейке сидит готовый на замену, он эту замену не делает из вредности?
Всё проще. Гт как раз понимает, что игрок не готов и не усилит игру, а возможно и ослабит. Поэтому замены основы затягиваются максимально. И менют в основном атаку, потому что это не навредит обороне.
А вот наши диванные войска мыслят в другой парадигме. Этот плохой -несите другого. А где этот другой? Да вот же наш воспитанник, молодой, перспективный, он "как мне кажется" проявит себя. Так?
А от чего такие разговоры -от безответственности. Зато самомнение - тренера уел. Как я крут!!
Но хочу напомнить нашему многочисленному диванно-тренерскому сообществу результаты их "работы"
1. Когда ушел Ордец. "У нас есть Евгеньев, он заменит легко. Парень растет.Он уже в сборной играл!" Результат мы все видели в конце сезона. Играл так впечетляюще. что даже не стали продлевать, хотя играть и некому.
2.Почему некому? У нас прогрессирующий Сазонов на лавке засиделся - дорогу молодым! Попробовал от безысходности Шварц Сабу поставить. Поиграл Саба и сразу весь хор замолчал -увидели кого предлагали.
3. То же самое можно сказать про Лещука и Тюкавина. Игроки замены не более.
А от чего всё идет. "неплохо сыграл на сборах." Но поймите треньки и товарняки это совсем другой футбол. Здеси играют не жестко (травму никому не хочется получить), убирают ноги, ответственности никакой. Многие мастера вообще на расслабоне такие игрф проводят. Вот молодые и вылезают. Вроде не плохо смотрятся. Но когда нужно играть в "кость". под давлением соперника, при страхе совершить ошибку такой игрок просто теряется на поле и не может порой показать даже то что умеет. А ответственность за результат? Да тут не каждый мастер выдержит. Пример Фомин с пенальти.
Поэтому не нужно думать, что Гагнидзе, Гладышев, Карапузов или Сулаквелидзе - это спасители отечества. Это еще очень и очень сырые игроки. Да и не показали они не на каком уровне, что могут стать лидерами. С чего это вдруг зафеерят в основе?
+++