13 июля , 17:21
в ответ на
комментарий пользователя
Диванный_эксперт Будет забавно если динамо заплатит за фернандеса 4 млн, он приедет ,приостановит контракт и обратно в свою гуантанаму уедет играть )
А еще "забавнее" будет если, Динамо рассуждая по-вашему не будет никого брать и вылетит в ФНЛ. Вот посмеёмся.
13 июля , 17:30
в ответ на
комментарий пользователя
Диванный_эксперт Будет забавно если динамо заплатит за фернандеса 4 млн, он приедет ,приостановит контракт и обратно в свою гуантанаму уедет играть )
После 30 июня заключённый контракт не останавливается учи матчасть
13 июля , 17:31
в ответ на
комментарий пользователя
vitty После 30 июня заключённый контракт не останавливается учи матчасть
Поподробнее пожалуйста.
13 июля , 17:39
в ответ на
комментарий пользователя
vitty После 30 июня заключённый контракт не останавливается учи матчасть
Вы читали то, что написали официальные источники???? Если да, тогда подскажите, почему Вы так решили.
Буду благодарен ссылкам на официальные источники.
13 июля , 17:48
в ответ на
комментарий пользователя
vitty После 30 июня заключённый контракт не останавливается учи матчасть
Ещё раз, внимательно:
"Футболисты и тренеры смогут воспользоваться опцией, если не достигнут взаимного соглашения с Российским футбольным союзом (РФС) до 30 июня 2022 года."
Если до 30.06 игрок не подписал соглашение с клубом, что не уйдёт, то может свалить в любой момент. Это же касается и новых игроков.
13 июля , 17:51
в ответ на
комментарий пользователя
zyova Вы читали то, что написали официальные источники???? Если да, тогда подскажите, почему Вы так решили.
Буду благодарен ссылкам на официальные источники.
Алексеев писал если контракты будут заключены после 30.06 то из не касается приостановление на ближайший год а что будет через год никто не знает тоесть не свалят как Бальба
13 июля , 17:52
в ответ на
комментарий пользователя
Chester Ещё раз, внимательно:
"Футболисты и тренеры смогут воспользоваться опцией, если не достигнут взаимного соглашения с Российским футбольным союзом (РФС) до 30 июня 2022 года."
Если до 30.06 игрок не подписал соглашение с клубом, что не уйдёт, то может свалить в любой момент. Это же касается и новых игроков.
По вашему тогда смысла легов подписывать нет деньги на ветер
13 июля , 17:58
в ответ на
комментарий пользователя
vitty По вашему тогда смысла легов подписывать нет деньги на ветер
Ну в теории может смысла и нет, но на практике понятно, что если легионер согласился ехать сейчас в РФ, то вряд ли будет приостанавливать только что подписанный контракт.
13 июля , 17:58
в ответ на
комментарий пользователя
vitty Алексеев писал если контракты будут заключены после 30.06 то из не касается приостановление на ближайший год а что будет через год никто не знает тоесть не свалят как Бальба
Алексеев юрист??? Может он и прав… хотелось бы почитать официальные бумаги. Я их не видел, да и не искал особенно. А Вы видели? А есть от РФС официальные комментарии? Только догадки?
13 июля , 17:59
в ответ на
комментарий пользователя
zyova Алексеев юрист??? Может он и прав… хотелось бы почитать официальные бумаги. Я их не видел, да и не искал особенно. А Вы видели? А есть от РФС официальные комментарии? Только догадки?
Не юрист но больше нас с вами понимает более тщательно изучил положение УЕФА ибо его это работа, раз шеф отдела футбола в крупной российской газете
13 июля , 18:04
в ответ на
комментарий пользователя
vitty Не юрист но больше нас с вами понимает более тщательно изучил положение УЕФА ибо его это работа, раз шеф отдела футбола в крупной российской газете
Дайте пожалуйста официальную конкретную информацию!!!
Может Вы и правы, но где это подтвердить документально?
Простите за назойливость, но я такой информации не нашёл, поэтому не верю.
Я не хотел Вас обидеть, я лишь хотел понять.
13 июля , 19:00
в ответ на
комментарий пользователя
zyova Дайте пожалуйста официальную конкретную информацию!!!
Может Вы и правы, но где это подтвердить документально?
Простите за назойливость, но я такой информации не нашёл, поэтому не верю.
Я не хотел Вас обидеть, я лишь хотел понять.
"В соответствии с положениями RSTP, утвержденными Бюро Совета, если клубы, входящие в Украинскую ассоциацию футбола (УАФ) или Российский футбольный союз (РФС), не достигнут взаимного соглашения со своими иностранными игроками и тренерами до или 30 июня 2022 г., и если иное не согласовано в письменной форме, эти игроки и тренеры будут иметь право приостановить действие своих трудовых договоров со своими клубами до 30 июня 2023 г."
https://clck.ru/sHKxPКак понимаю, если футболист до 30 июня не подтвердил, что он не уйдёт, то может уйти в любой момент - до 30 июня 2023 года.
13 июля , 19:09
в ответ на
комментарий пользователя
avla "В соответствии с положениями RSTP, утвержденными Бюро Совета, если клубы, входящие в Украинскую ассоциацию футбола (УАФ) или Российский футбольный союз (РФС), не достигнут взаимного соглашения со своими иностранными игроками и тренерами до или 30 июня 2022 г., и если иное не согласовано в письменной форме, эти игроки и тренеры будут иметь право приостановить действие своих трудовых договоров со своими клубами до 30 июня 2023 г."
https://clck.ru/sHKxPКак понимаю, если футболист до 30 июня не подтвердил, что он не уйдёт, то может уйти в любой момент - до 30 июня 2023 года.
В решении ФИФА, действительно, ничего не говорится, о каких контрактах идет речь: заключенных ли до этого решения или о новых. Отсюда по прямому смыслу текста решения любой иностранец, имеющий контракт до 30 июня 2023 г., имеет право приостановить этот контракт, независимо от того, когда этот контракт заключен. То есть, это правило распространяется и на новые контракты. В этой ситуации клуб может себя защитить только одним способом: заключая новый контракт, в качестве приложения заключать и письменное соглашение с игроком, что данное правило ФИФА не будет применяться к этому контракту.
13 июля , 19:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В решении ФИФА, действительно, ничего не говорится, о каких контрактах идет речь: заключенных ли до этого решения или о новых. Отсюда по прямому смыслу текста решения любой иностранец, имеющий контракт до 30 июня 2023 г., имеет право приостановить этот контракт, независимо от того, когда этот контракт заключен. То есть, это правило распространяется и на новые контракты. В этой ситуации клуб может себя защитить только одним способом: заключая новый контракт, в качестве приложения заключать и письменное соглашение с игроком, что данное правило ФИФА не будет применяться к этому контракту.
Если до 30 июня 22 года включительно игроки/тренеры письменно не договорятся с клубами - могут приостанавлививать контракт. Новый контракт после 30 июня и ЕСТЬ то самое "письменно договориться ", а значит на них это правило не распространяется - приостаналивать контракт нельзя, так как есть письменная договоренность после 30 июня 22года. Разрешено приостанавлививать договоренности/контракты, которые датированные 30 июня 2022 включительно.
13 июля , 19:24
в ответ на
комментарий пользователя
avla "В соответствии с положениями RSTP, утвержденными Бюро Совета, если клубы, входящие в Украинскую ассоциацию футбола (УАФ) или Российский футбольный союз (РФС), не достигнут взаимного соглашения со своими иностранными игроками и тренерами до или 30 июня 2022 г., и если иное не согласовано в письменной форме, эти игроки и тренеры будут иметь право приостановить действие своих трудовых договоров со своими клубами до 30 июня 2023 г."
https://clck.ru/sHKxPКак понимаю, если футболист до 30 июня не подтвердил, что он не уйдёт, то может уйти в любой момент - до 30 июня 2023 года.
Спасибо.
13 июля , 19:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В решении ФИФА, действительно, ничего не говорится, о каких контрактах идет речь: заключенных ли до этого решения или о новых. Отсюда по прямому смыслу текста решения любой иностранец, имеющий контракт до 30 июня 2023 г., имеет право приостановить этот контракт, независимо от того, когда этот контракт заключен. То есть, это правило распространяется и на новые контракты. В этой ситуации клуб может себя защитить только одним способом: заключая новый контракт, в качестве приложения заключать и письменное соглашение с игроком, что данное правило ФИФА не будет применяться к этому контракту.
Ну а как по-вашему можно заключить какое-либо соглашение (в принципе) с тем кто не подписан? Естественно речь идет о действующих контрактах.
Не нужно уже на воду дуть.
13 июля , 19:35
в ответ на
комментарий пользователя
avla "В соответствии с положениями RSTP, утвержденными Бюро Совета, если клубы, входящие в Украинскую ассоциацию футбола (УАФ) или Российский футбольный союз (РФС), не достигнут взаимного соглашения со своими иностранными игроками и тренерами до или 30 июня 2022 г., и если иное не согласовано в письменной форме, эти игроки и тренеры будут иметь право приостановить действие своих трудовых договоров со своими клубами до 30 июня 2023 г."
https://clck.ru/sHKxPКак понимаю, если футболист до 30 июня не подтвердил, что он не уйдёт, то может уйти в любой момент - до 30 июня 2023 года.
Из того, что Вы по-русски написали, понимаю, что можно всё. Сейчас с англоговорящих соратником пытаюсь понять написанное.
13 июля , 19:43
в ответ на
комментарий пользователя
avla "В соответствии с положениями RSTP, утвержденными Бюро Совета, если клубы, входящие в Украинскую ассоциацию футбола (УАФ) или Российский футбольный союз (РФС), не достигнут взаимного соглашения со своими иностранными игроками и тренерами до или 30 июня 2022 г., и если иное не согласовано в письменной форме, эти игроки и тренеры будут иметь право приостановить действие своих трудовых договоров со своими клубами до 30 июня 2023 г."
https://clck.ru/sHKxPКак понимаю, если футболист до 30 июня не подтвердил, что он не уйдёт, то может уйти в любой момент - до 30 июня 2023 года.
С англоговорящим
13 июля , 20:08
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Если до 30 июня 22 года включительно игроки/тренеры письменно не договорятся с клубами - могут приостанавлививать контракт. Новый контракт после 30 июня и ЕСТЬ то самое "письменно договориться ", а значит на них это правило не распространяется - приостаналивать контракт нельзя, так как есть письменная договоренность после 30 июня 22года. Разрешено приостанавлививать договоренности/контракты, которые датированные 30 июня 2022 включительно.
"Новый контракт после 30 июня и ЕСТЬ то самое "письменно договориться ""
Откуда Вы это взяли? :)
"Разрешено приостанавлививать договоренности/контракты, которые датированные 30 июня 2022 включительно."
Откуда Вы это взяли? :)
13 июля , 20:09
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну а как по-вашему можно заключить какое-либо соглашение (в принципе) с тем кто не подписан? Естественно речь идет о действующих контрактах.
Не нужно уже на воду дуть.
Разговор идет о контрактах, подписанных после решения ФИФА.
13 июля , 20:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Новый контракт после 30 июня и ЕСТЬ то самое "письменно договориться ""
Откуда Вы это взяли? :)
"Разрешено приостанавлививать договоренности/контракты, которые датированные 30 июня 2022 включительно."
Откуда Вы это взяли? :)
- контракт эквивалентен договору
- из постановления ФИФА и пункта выше
13 июля , 20:41
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Разговор идет о контрактах, подписанных после решения ФИФА.
Откуда Вы это взяли? :)
13 июля , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym - контракт эквивалентен договору
- из постановления ФИФА и пункта выше
По пункту первому.
а) контракт и договор - не синонимы, договор понятие более широкое. :)
б) "письменный договор" и "Новый контракт после 30 июня " - понятия абсолютно не тождественные. :)
По пункту второму. Найдите мне в постановлении ФИФА такую формулировку. :)
13 июля , 21:08
Из первого поста на этой ветке. :)
13 июля , 21:15
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По пункту первому.
а) контракт и договор - не синонимы, договор понятие более широкое. :)
б) "письменный договор" и "Новый контракт после 30 июня " - понятия абсолютно не тождественные. :)
По пункту второму. Найдите мне в постановлении ФИФА такую формулировку. :)
они очень даже эквиваленты. подписать контракт или договорённость - для ФИФА и то и то другое является "письменным" соглашением, о котором они пишут в своём постановлении. В противном случае они бы написали более подробно, а раз нет - то это касается всего, что подписывает футболист.
Формулировка ФИФА:
Under the RSTP provisions approved by the Bureau of the Council, should clubs affiliated to the Ukrainian Association of Football (UAF) or the Football Union of Russia (FUR) not reach a mutual agreement with their respective foreign players and coaches before or on 30 June 2022, and unless otherwise agreed in writing, these players and coaches will have the right to suspend their employment contracts with their clubs until 30 June 2023.
Если клубы под эгидой ФРС не достигнут взаимного соглашения со своими соответствующими иностранными игроками и тренерами ДО или 30 июня 2022 года, и если иное не согласовано в письменной форме, эти игроки и тренеры будут иметь право приостановить действие своих трудовых контрактов со своими клубами до 30 июня 2023 года.
ФИФА говорит только "до 30 включительно", а что будет с договорённостями\контрактами после 30? Если ФИФА ничего про это не говорит, значит на них распространяется текущий регламент ФИФА. Как видите, ФИФА говорит о "письменной форме". А теперь вы скажите, что контракт не является письменной формой???
13 июля , 21:24
Крыховяк подписал контракт с Краснодаром летом прошлого года, но он приостановил свой контракт этой весной. Так по-вашему, это всё ещё о контрактах "после постановления ФИФА"?
13 июля , 21:24
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym они очень даже эквиваленты. подписать контракт или договорённость - для ФИФА и то и то другое является "письменным" соглашением, о котором они пишут в своём постановлении. В противном случае они бы написали более подробно, а раз нет - то это касается всего, что подписывает футболист.
Формулировка ФИФА:
Under the RSTP provisions approved by the Bureau of the Council, should clubs affiliated to the Ukrainian Association of Football (UAF) or the Football Union of Russia (FUR) not reach a mutual agreement with their respective foreign players and coaches before or on 30 June 2022, and unless otherwise agreed in writing, these players and coaches will have the right to suspend their employment contracts with their clubs until 30 June 2023.
Если клубы под эгидой ФРС не достигнут взаимного соглашения со своими соответствующими иностранными игроками и тренерами ДО или 30 июня 2022 года, и если иное не согласовано в письменной форме, эти игроки и тренеры будут иметь право приостановить действие своих трудовых контрактов со своими клубами до 30 июня 2023 года.
ФИФА говорит только "до 30 включительно", а что будет с договорённостями\контрактами после 30? Если ФИФА ничего про это не говорит, значит на них распространяется текущий регламент ФИФА. Как видите, ФИФА говорит о "письменной форме". А теперь вы скажите, что контракт не является письменной формой???
Приведите мне цитату из постановления ФИФА, где котнтракт с игроком и "письменная договоренность" игрока с клубом об "ином" - это тождественные понятия. :)
13 июля , 21:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Разговор идет о контрактах, подписанных после решения ФИФА.
Ну так, если вы подписываете контракт уже после, то , если вы не дебил. то предусмотрите в нем новые обстоятельства.
13 июля , 21:26
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Крыховяк подписал контракт с Краснодаром летом прошлого года, но он приостановил свой контракт этой весной. Так по-вашему, это всё ещё о контрактах "после постановления ФИФА"?
А причем тут Крыховяк. :) Еще раз: прочитайте первый пост, о чем идет разговор на этой ветке. :)
13 июля , 21:28
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Приведите мне цитату из постановления ФИФА, где котнтракт с игроком и "письменная договоренность" игрока с клубом об "ином" - это тождественные понятия. :)
не приведу, потому что ФИФА не филологическая организация, и не занимается такой ерундой. И так, по-вашему "контракт" НЕ является "письменной договорённостью" между сторонами?
13 июля , 21:31
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну так, если вы подписываете контракт уже после, то , если вы не дебил. то предусмотрите в нем новые обстоятельства.
Если на это пойдет и вторая сторона. Но в-принципе я об этом сразу и написал. :)
13 июля , 21:35
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А причем тут Крыховяк. :) Еще раз: прочитайте первый пост, о чем идет разговор на этой ветке. :)
"В решении ФИФА, действительно, ничего не говорится, о каких контрактах идет речь: заключенных ли до этого решения или о новых. Отсюда по прямому смыслу текста решения любой иностранец, имеющий контракт до 30 июня 2023 г"
С чего Вы это взяли?
У вас такая логика: ФИФА не уточняет о каких контрактах идёт речь, значит это "контракт до 30.06.2023". А почему на другие тогда это не распространяется? У Бальбуэна контракт до 25 года, но он также этим воспользовался. Как так?
13 июля , 21:37
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym не приведу, потому что ФИФА не филологическая организация, и не занимается такой ерундой. И так, по-вашему "контракт" НЕ является "письменной договорённостью" между сторонами?
Не всякая письменная договоренность - это контракт игрока с клубом. :) С правилами формальной логики я знаком на 5+, можете считать за хвастовство. :) Ну так, если не можете привести цитату из правил ФИФА, то к чему тогда ссылаться на эти правила?
13 июля , 21:43
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym "В решении ФИФА, действительно, ничего не говорится, о каких контрактах идет речь: заключенных ли до этого решения или о новых. Отсюда по прямому смыслу текста решения любой иностранец, имеющий контракт до 30 июня 2023 г"
С чего Вы это взяли?
У вас такая логика: ФИФА не уточняет о каких контрактах идёт речь, значит это "контракт до 30.06.2023". А почему на другие тогда это не распространяется? У Бальбуэна контракт до 25 года, но он также этим воспользовался. Как так?
"имеющий контракт до..." не тождественно "контракт заключен до...". Контракт может быть заключен до 2025 года и это означает, что до 30 июня 2023 года этот игрок еще имеет контракт с клубом. То есть, по моей логике речь идет о всех контрактах, которые игроки ИМЕЮТ до 30 июня 2023 г., а не о дате ОКОНЧАНИЯ этого контракта. :)
13 июля , 21:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не всякая письменная договоренность - это контракт игрока с клубом. :) С правилами формальной логики я знаком на 5+, можете считать за хвастовство. :) Ну так, если не можете привести цитату из правил ФИФА, то к чему тогда ссылаться на эти правила?
я не спрашивал является "письменная договорённость" контрактом, я спросил является ли контракт "письменной договорённостью". Ну так что, является ли контракт "письменной договорённостью" или нет?
Про цитату ФИФА я уже ответил.
13 июля , 21:49
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "имеющий контракт до..." не тождественно "контракт заключен до...". Контракт может быть заключен до 2025 года и это означает, что до 30 июня 2023 года этот игрок еще имеет контракт с клубом. То есть, по моей логике речь идет о всех контрактах, которые игроки ИМЕЮТ до 30 июня 2023 г., а не о дате ОКОНЧАНИЯ этого контракта. :)
ну так это почти ВСЕ контракты. Как правило контракты истекают летом, так как нет СМЫСЛА заключать контракт до половины сезона. так что с логикой Вы знакомы на 5-
13 июля , 21:53
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym я не спрашивал является "письменная договорённость" контрактом, я спросил является ли контракт "письменной договорённостью". Ну так что, является ли контракт "письменной договорённостью" или нет?
Про цитату ФИФА я уже ответил.
Контракт игрока с клубом является письменной договоренностью, но это не означает, что понятия "контракт" и "письменная договоренность" тождественны, ибо не всякая письменная договоренность - это контракт игрока с клубом. Банальная формальная логика. :) И, кстати, что Вы ответили про цитату ФИФА? :)
13 июля , 21:58
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym ну так это почти ВСЕ контракты. Как правило контракты истекают летом, так как нет СМЫСЛА заключать контракт до половины сезона. так что с логикой Вы знакомы на 5-
Ну так, а я о чем? Я и говорю, что речь идет о ВСЕХ контрактах, которые игроки имеют до 30 июня 2023 г. Прежде, чем рассуждать о логике, читайте внимательнее. :)
13 июля , 22:00
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Контракт игрока с клубом является письменной договоренностью, но это не означает, что понятия "контракт" и "письменная договоренность" тождественны, ибо не всякая письменная договоренность - это контракт игрока с клубом. Банальная формальная логика. :) И, кстати, что Вы ответили про цитату ФИФА? :)
ну вот и всё, раз Вы сами говорите, что письменная договорённость может быть контрактом, а речь в постановлении ФИФА о "письменных договорённостях", то значит они могут иметь ввиду и контракты. Такая простая логика.
Я ответил что такой цитаты у ФИФА быть не может, так как они не занимаются филологией.
13 июля , 22:02
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну так, а я о чем? Я и говорю, что речь идет о ВСЕХ контрактах, которые игроки имеют до 30 июня 2023 г. Прежде, чем рассуждать о логике, читайте внимательнее. :)
между "имеющий контракт до 30 июня 2023 г" и "имеют на 30 июня 2023 " огромная разница. В первом случае контракт 1 июля истекает, а во втором не обязательно. но это уже буквоедство
13 июля , 22:04
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym ну вот и всё, раз Вы сами говорите, что письменная договорённость может быть контрактом, а речь в постановлении ФИФА о "письменных договорённостях", то значит они могут иметь ввиду и контракты. Такая простая логика.
Я ответил что такой цитаты у ФИФА быть не может, так как они не занимаются филологией.
Угу, если груша - это дерево, то груша может быть яблоней, ибо яблоня тоже дерево. Действительно, простая логика. :) Филологией они не занимаются, они занимаются формулировкой правил. И я просил привести не филологический разбор правил, а цитату, т.е. ту самую формулировку. :)
13 июля , 22:10
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym между "имеющий контракт до 30 июня 2023 г" и "имеют на 30 июня 2023 " огромная разница. В первом случае контракт 1 июля истекает, а во втором не обязательно. но это уже буквоедство
Ну если заниматься буквоедством, то "имеющий контракт НА 30 июня" еще менее удачная формулировка, ибо в под нее не подпадают, например, контракты, заканчивающиеся 1 мая, 2 мая, 3 мая..... :)
13 июля , 22:22
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Угу, если груша - это дерево, то груша может быть яблоней, ибо яблоня тоже дерево. Действительно, простая логика. :) Филологией они не занимаются, они занимаются формулировкой правил. И я просил привести не филологический разбор правил, а цитату, т.е. ту самую формулировку. :)
обратите внимание, что в моей логик присутствует только "яблоня" и "груша", про дерево я ничего не говорил, так что Ваш пример вообще не к месту.
Правил да, но не слов в них. Они использовали "agreed in writing" - это всё что нужно знать: дословно - соглашённое в письме (соглашение в письменном виде, если по-русски), которое может быть, как Вы выяснили, и контрактом.
13 июля , 22:26
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну если заниматься буквоедством, то "имеющий контракт НА 30 июня" еще менее удачная формулировка, ибо в под нее не подпадают, например, контракты, заканчивающиеся 1 мая, 2 мая, 3 мая..... :)
ну вот, Вы сами теперь увидели "не идеальность" подобных утверждений.
13 июля , 22:30
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym обратите внимание, что в моей логик присутствует только "яблоня" и "груша", про дерево я ничего не говорил, так что Ваш пример вообще не к месту.
Правил да, но не слов в них. Они использовали "agreed in writing" - это всё что нужно знать: дословно - соглашённое в письме (соглашение в письменном виде, если по-русски), которое может быть, как Вы выяснили, и контрактом.
Как не говорили? Вы же сами меня спросили контракт - это письменный договор или нет? :) Или Вы под "письменным договором" понимали "яблоню"? Тогда извините, но тонкости Вашей личной логики мне вообще не доступны и, исходя из этих тонкостей, мой ответ будет: нет, груша - это не яблоня (т.е. контракт - это не письменный договор в Вашем понимании). :)
Но мы также выяснили, что не всякое письменное соглашение - это контракт. Поэтому я у Вас и попросил цитату, где идет речь, что "письменное соглашение" об "ином" - это именно контракт. :)
13 июля , 22:35
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym ну вот, Вы сами теперь увидели "не идеальность" подобных утверждений.
А я где-то говорил об идеальности? :) Просто в моей формулировке и я уже обратил Ваше внимание, идет речь о факте, что игрок ИМЕЕТ контракт до такой-то даты, а не о сроке ОКОНЧАНИЯ этого контракта. Вы продолжаете предпочитать толковать слова "имеет до...", как срок окончания контракта. Ну я же не могу ничего поделать с этим Вашим желанием, тем более даже после моих разъяснений. :)
13 июля , 22:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Как не говорили? Вы же сами меня спросили контракт - это письменный договор или нет? :) Или Вы под "письменным договором" понимали "яблоню"? Тогда извините, но тонкости Вашей личной логики мне вообще не доступны и, исходя из этих тонкостей, мой ответ будет: нет, груша - это не яблоня (т.е. контракт - это не письменный договор в Вашем понимании). :)
Но мы также выяснили, что не всякое письменное соглашение - это контракт. Поэтому я у Вас и попросил цитату, где идет речь, что "письменное соглашение" об "ином" - это именно контракт. :)
да, в моё утверждении есть договор (яблоня) и контракт (груша) - третьего (дерева) нет. Вот что я имел ввиду о Вашем примере.
Что ж, если "контракт - это не письменный договор" - то что это? в какой форме могут быть ещё заключены договора между клубом и игроком?
13 июля , 22:48
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym да, в моё утверждении есть договор (яблоня) и контракт (груша) - третьего (дерева) нет. Вот что я имел ввиду о Вашем примере.
Что ж, если "контракт - это не письменный договор" - то что это? в какой форме могут быть ещё заключены договора между клубом и игроком?
Договор - это яблоня? Контракт - это груша? То есть, груша - это яблоня? Вы уверены? :) Честно говоря, особенности Вашей личной логики весьма оригинальны. :)
13 июля , 22:49
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Договор - это яблоня? Контракт - это груша? То есть, груша - это яблоня? Вы уверены? :) Честно говоря, особенности Вашей личной логики весьма оригинальны. :)
в третий раз говорю - Ваш пример не в тему. закончили. Жду ответа на вопрос по поводу форм заключения контактов
13 июля , 22:51
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А я где-то говорил об идеальности? :) Просто в моей формулировке и я уже обратил Ваше внимание, идет речь о факте, что игрок ИМЕЕТ контракт до такой-то даты, а не о сроке ОКОНЧАНИЯ этого контракта. Вы продолжаете предпочитать толковать слова "имеет до...", как срок окончания контракта. Ну я же не могу ничего поделать с этим Вашим желанием, тем более даже после моих разъяснений. :)
я где-то говорил, что Вы говорили об идеальности? Я просто обратил внимание на то, что Вы сами поняли, что Ваше же выражение не точно.
Если игрок имеет контакт до какой-то даты, то это подразумевает, что после этой даты он не будет его иметь. Например, 1 июля у него уже не будет контракта. А вот если НА 30 июня у него будет действующий контракт, то это ничего не говорит об его окончании.
И да, "имеет до" трактуется как "после может и не иметь". До и после - по-моему, всё очевидно
13 июля , 22:52
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym в третий раз говорю - Ваш пример не в тему. закончили. Жду ответа на вопрос по поводу форм заключения контактов
Это не мой пример, это Ваш пример. :) Мой пример был с деревьями. :) Я Вам про форму контракта уже давно ответил. Но Вы мне так и не привели цитату из правил, где сказано, что "Письменный договор" об "ином" - это контракт. :)
13 июля , 22:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это не мой пример, это Ваш пример. :) Мой пример был с деревьями. :) Я Вам про форму контракта уже давно ответил. Но Вы мне так и не привели цитату из правил, где сказано, что "Письменный договор" об "ином" - это контракт. :)
Вы - пример с деревьями
я - пример не в тему
Вы - снова пример с яблоней и грушей
я - Ваш пример не в тему, точка
Вы - это не мой пример
что ж, вот так у Вас по логике уже 4- 😉
13 июля , 22:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это не мой пример, это Ваш пример. :) Мой пример был с деревьями. :) Я Вам про форму контракта уже давно ответил. Но Вы мне так и не привели цитату из правил, где сказано, что "Письменный договор" об "ином" - это контракт. :)
где вы ответили? я вижу вот это: контракт - это не письменный договор. я задал второй вопрос "если это не письменный договор, то что?"
В третий раз повторю: у ФИФА нигде не сказано, что "Письменный договор" об "ином" - это контракт, у ФИФА сказано, если это иное не оговоре письменно. Другими словами, клуб может этот пункт поместить в контракт, не так ли?
13 июля , 22:58
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym я где-то говорил, что Вы говорили об идеальности? Я просто обратил внимание на то, что Вы сами поняли, что Ваше же выражение не точно.
Если игрок имеет контакт до какой-то даты, то это подразумевает, что после этой даты он не будет его иметь. Например, 1 июля у него уже не будет контракта. А вот если НА 30 июня у него будет действующий контракт, то это ничего не говорит об его окончании.
И да, "имеет до" трактуется как "после может и не иметь". До и после - по-моему, всё очевидно
"Если игрок имеет контакт до какой-то даты, то это подразумевает, что после этой даты он не будет его иметь"
А это исходя из какой логики? :) Если игрок имеет договор до какой-то даты, это подразумевает, что до этой даты он имеет договор, но абсолютно ничего не говорит о том, когда этот договор заканчивается. :) Например, игрок, заключивший договор до 2025 г., имеет этот договор и до 2023 г. :)
13 июля , 22:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Если игрок имеет контакт до какой-то даты, то это подразумевает, что после этой даты он не будет его иметь"
А это исходя из какой логики? :) Если игрок имеет договор до какой-то даты, это подразумевает, что до этой даты он имеет договор, но абсолютно ничего не говорит о том, когда этот договор заканчивается. :) Например, игрок, заключивший договор до 2025 г., имеет этот договор и до 2023 г. :)
из логики русского языка - "иметь до" означает, что "после" может и не иметь.
И нет, игрок заключивший договор до 2025 г., имеет этот договор и В 2023 г., а не "до".
13 июля , 23:08
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Вы - пример с деревьями
я - пример не в тему
Вы - снова пример с яблоней и грушей
я - Ваш пример не в тему, точка
Вы - это не мой пример
что ж, вот так у Вас по логике уже 4- 😉
Не, не так. :)
Я - пример с деревьями.
Вы - пример без деревьев с яблоней и грушей.
Я согласен, что Ваш пример не в тему, ибо нарушает элементарные правила логики, а именно соотношение частного и общего в объемах понятий. :) А вот мой пример, как раз, в тему, ибо не нарушает элементарные правила формальной логики. :)
13 июля , 23:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не, не так. :)
Я - пример с деревьями.
Вы - пример без деревьев с яблоней и грушей.
Я согласен, что Ваш пример не в тему, ибо нарушает элементарные правила логики, а именно соотношение частного и общего в объемах понятий. :) А вот мой пример, как раз, в тему, ибо не нарушает элементарные правила формальной логики. :)
кто первый привёл пример с яблонями, грушами и деревьями - того и пример не в тему. закончили
13 июля , 23:15
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym из логики русского языка - "иметь до" означает, что "после" может и не иметь.
И нет, игрок заключивший договор до 2025 г., имеет этот договор и В 2023 г., а не "до".
По-видимому, речь идет вновь о Вашей личной логике русского языка? :) Ибо "иметь до" означает только "иметь до" и ничего конкретно не подразумевает о том, что будет после этого "до". :)
13 июля , 23:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По-видимому, речь идет вновь о Вашей личной логике русского языка? :) Ибо "иметь до" означает только "иметь до" и ничего конкретно не подразумевает о том, что будет после этого "до". :)
13 июля , 23:18
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym где вы ответили? я вижу вот это: контракт - это не письменный договор. я задал второй вопрос "если это не письменный договор, то что?"
В третий раз повторю: у ФИФА нигде не сказано, что "Письменный договор" об "ином" - это контракт, у ФИФА сказано, если это иное не оговоре письменно. Другими словами, клуб может этот пункт поместить в контракт, не так ли?
Это я вам ответил уже после корректировки на Вашу личную логику. :) А исходя из общепринятой логики, я вам ответил выше. А вот Вы так и не привели цитату из правил, где говорится, что "письменный договор" об "ином" - это контракт. :)
Клуб может поместить такой пункт и в контракт, может заключить и отдельный письменный договор. Особенно, если речь идет о контрактах, заключенных до принятия этого решения.
Ну и спасибо, за признание, что "у ФИФА нигде не сказано, что "Письменный договор" об "ином" - это контракт"., ибо наша дискуссия началась с вашего утверждения, что " Новый контракт после 30 июня и ЕСТЬ то самое "письменно договориться "", а после моего уточняющего вопроса, еще и Ваше утверждение, что "контракт эквивалентен договору".
13 июля , 23:28
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это я вам ответил уже после корректировки на Вашу личную логику. :) А исходя из общепринятой логики, я вам ответил выше. А вот Вы так и не привели цитату из правил, где говорится, что "письменный договор" об "ином" - это контракт. :)
Клуб может поместить такой пункт и в контракт, может заключить и отдельный письменный договор. Особенно, если речь идет о контрактах, заключенных до принятия этого решения.
Ну и спасибо, за признание, что "у ФИФА нигде не сказано, что "Письменный договор" об "ином" - это контракт"., ибо наша дискуссия началась с вашего утверждения, что " Новый контракт после 30 июня и ЕСТЬ то самое "письменно договориться "", а после моего уточняющего вопроса, еще и Ваше утверждение, что "контракт эквивалентен договору".
наверное в пятый раз повторяю: я не приведу такой цитаты, её нет у ФИФА. и не в первый раз пишу: иное может быть прописано в контракте\договоре, потому что это нормальная практика. Пример ГК РФ статья 1286. Это просто пример использования "иного".
Можете повторить свои ответ пожалуйста. что-то я не могу найти его среди всех сообщений.
13 июля , 23:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это я вам ответил уже после корректировки на Вашу личную логику. :) А исходя из общепринятой логики, я вам ответил выше. А вот Вы так и не привели цитату из правил, где говорится, что "письменный договор" об "ином" - это контракт. :)
Клуб может поместить такой пункт и в контракт, может заключить и отдельный письменный договор. Особенно, если речь идет о контрактах, заключенных до принятия этого решения.
Ну и спасибо, за признание, что "у ФИФА нигде не сказано, что "Письменный договор" об "ином" - это контракт"., ибо наша дискуссия началась с вашего утверждения, что " Новый контракт после 30 июня и ЕСТЬ то самое "письменно договориться "", а после моего уточняющего вопроса, еще и Ваше утверждение, что "контракт эквивалентен договору".
я об этом СРАЗУ написал, что нет никакой цитаты, и никогда не утверждал обратного. Так что, признавать мне нечего
И да, контракт после 30 июня и будет письменной договорённостью, на которую ФИФА укажет игроку, если он ВДРУГ захочет приостановить контракт - мол, мы не разрешали приостанавливать контракты, заключённые после 30 июня (в постановлении ФИФА такого разршения нет) Естественно, что такой контракт будет содержать пункт о невозможности приостановке контракта или подобное. Я бы добавил
13 июля , 23:37
"Определяя порядок исчисления сроков". Какое отношение это имеет к фразе "иметь до"? :) Или Вы предполагаете, что в любом случае предлог "до" подразумевает, что после этого "до" уже ничего не может быть? :) На самом деле, предлог "до" определяет границу, до которой что-то происходит. Но будет ли происходить это и после этой границы, зависит от того, о каком событии и в каком контексте идет речь. Например, фраза "договор был прекращен до 30 июня", означает, что после 30 июня договор определенно уже не действует. Фраза "действие договора длится до 30 июня", означает, что это действие ДОЛЖНО прекратиться после 30 июня, но уже содержит некоторую неопределенность на будущее, ибо его могут, например, продлить. Фраза же "я имею договор до 30 июня" говорит лишь о том, что я его имею до этой даты, но вообще ничего не говорит о том, буду ли я его иметь после указанной даты. :)
13 июля , 23:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Определяя порядок исчисления сроков". Какое отношение это имеет к фразе "иметь до"? :) Или Вы предполагаете, что в любом случае предлог "до" подразумевает, что после этого "до" уже ничего не может быть? :) На самом деле, предлог "до" определяет границу, до которой что-то происходит. Но будет ли происходить это и после этой границы, зависит от того, о каком событии и в каком контексте идет речь. Например, фраза "договор был прекращен до 30 июня", означает, что после 30 июня договор определенно уже не действует. Фраза "действие договора длится до 30 июня", означает, что это действие ДОЛЖНО прекратиться после 30 июня, но уже содержит некоторую неопределенность на будущее, ибо его могут, например, продлить. Фраза же "я имею договор до 30 июня" говорит лишь о том, что я его имею до этой даты, но вообще ничего не говорит о том, буду ли я его иметь после указанной даты. :)
я же написал уже не раз.... предлог "до" означает, что после него МОЖЕТ быть по-другому. Что-то происходит до, а после может и не происходить. Я имею договор до 30 июня означает, что после 30 июня я его или не имею, или у меня будет НОВЫЙ договор, но никак не тот же самый. Если тот же самый, то говорят - у меня договор до 25 года. Вот вам и исчисление сроков. Зачем кому-то говорить о 23 годе, если договор до 25?! 🤷♂️ это не имеет смысла.
Теперь же, когда Вы объяснили, что Вы имели ввиду под своим "до" всё стало ясно. Надеюсь, Вы больше не будете так путать читателей 😉
Доброй ночи
13 июля , 23:46
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym я об этом СРАЗУ написал, что нет никакой цитаты, и никогда не утверждал обратного. Так что, признавать мне нечего
И да, контракт после 30 июня и будет письменной договорённостью, на которую ФИФА укажет игроку, если он ВДРУГ захочет приостановить контракт - мол, мы не разрешали приостанавливать контракты, заключённые после 30 июня (в постановлении ФИФА такого разршения нет) Естественно, что такой контракт будет содержать пункт о невозможности приостановке контракта или подобное. Я бы добавил
"контракт после 30 июня и будет письменной договорённостью, на которую ФИФА укажет игроку, если он ВДРУГ захочет приостановить контракт - мол, мы не разрешали приостанавливать контракты, заключённые после 30 июня (в постановлении ФИФА такого разршения нет)"
Процитируйте, где такое сказано в правилах ФИФА? :) В правилах сказано: "если клубы, входящие в Украинскую ассоциацию футбола (УАФ) или Российский футбольный союз (ФУР), не достигнут взаимного соглашения со своими соответствующими иностранными игроками и тренерами до или 30 июня 2022 года, и если иное не согласовано в письменной форме, эти игроки и тренеры будут иметь право приостановить свои трудовые контракты со своими клубами до 30 июня 2023 года."
И нигде нет речи о том, что "если иное согласовано в письменной форме" - это контракт после 30 июня и тем более нигде не сказано, что не разрешено приостанавливать контракты, заключенные после 30 июня 2022 г. Что касается "нет разрешения", то разрешение, как раз, есть: "игроки и тренеры будут иметь право приостановить свои трудовые контракты со своими клубами до 30 июня 2023 года." :)
13 июля , 23:54
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym я же написал уже не раз.... предлог "до" означает, что после него МОЖЕТ быть по-другому. Что-то происходит до, а после может и не происходить. Я имею договор до 30 июня означает, что после 30 июня я его или не имею, или у меня будет НОВЫЙ договор, но никак не тот же самый. Если тот же самый, то говорят - у меня договор до 25 года. Вот вам и исчисление сроков. Зачем кому-то говорить о 23 годе, если договор до 25?! 🤷♂️ это не имеет смысла.
Теперь же, когда Вы объяснили, что Вы имели ввиду под своим "до" всё стало ясно. Надеюсь, Вы больше не будете так путать читателей 😉
Доброй ночи
Я Вам уже привел обратный пример. У меня договор заключен до 2025 года. Я имею этот договор до 2023 года? :) Имею. :) Относительно того, зачем говорить "до 2023 года"? Ну вот наша дискуссия и показывает, что бывают случаи, когда нужно говорить не о дате окончания договора, а о другой дате. В данном конкретном случае - дате, до которой игроки могут приостанавливать свои ИМЕЮЩИЕСЯ договоры. :)
13 июля , 23:58
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "контракт после 30 июня и будет письменной договорённостью, на которую ФИФА укажет игроку, если он ВДРУГ захочет приостановить контракт - мол, мы не разрешали приостанавливать контракты, заключённые после 30 июня (в постановлении ФИФА такого разршения нет)"
Процитируйте, где такое сказано в правилах ФИФА? :) В правилах сказано: "если клубы, входящие в Украинскую ассоциацию футбола (УАФ) или Российский футбольный союз (ФУР), не достигнут взаимного соглашения со своими соответствующими иностранными игроками и тренерами до или 30 июня 2022 года, и если иное не согласовано в письменной форме, эти игроки и тренеры будут иметь право приостановить свои трудовые контракты со своими клубами до 30 июня 2023 года."
И нигде нет речи о том, что "если иное согласовано в письменной форме" - это контракт после 30 июня и тем более нигде не сказано, что не разрешено приостанавливать контракты, заключенные после 30 июня 2022 г. Что касается "нет разрешения", то разрешение, как раз, есть: "игроки и тренеры будут иметь право приостановить свои трудовые контракты со своими клубами до 30 июня 2023 года." :)
я уже писал выше:
"не достигнут взаимного соглашения со своими соответствующими иностранными игроками и тренерами до или 30 июня 2022 года, и ЕСЛИ иное не согласовано в письменной форме, эти игроки и тренеры БУДУТ иметь право приостановить свои трудовые контракты со своими клубами до 30 июня 2023 года"
Чёрным по белому написано - договариваться до 30.06. и указывать иное в письменной форме. Если этого не выполнить (клубу прописать, игроку подписать), то игроки могут приостановить контракты. Контракт, который является письменным договором между двумя сторонами, заключённый ПОСЛЕ 30.06. под это ПРАВИЛО не попадает, а следовательно на него действует обыкновенный регламент (до 24.02.2022) - т.е. контракт исполнять в полном объёме.
13 июля , 23:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я Вам уже привел обратный пример. У меня договор заключен до 2025 года. Я имею этот договор до 2023 года? :) Имею. :) Относительно того, зачем говорить "до 2023 года"? Ну вот наша дискуссия и показывает, что бывают случаи, когда нужно говорить не о дате окончания договора, а о другой дате. В данном конкретном случае - дате, до которой игроки могут приостанавливать свои ИМЕЮЩИЕСЯ договоры. :)
нет, Вы всё так же имеете договор до 25 года. то, что игроки приостанавливают контракт, не означает, что они его НЕ имеют.
14 июля , 00:01
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym я уже писал выше:
"не достигнут взаимного соглашения со своими соответствующими иностранными игроками и тренерами до или 30 июня 2022 года, и ЕСЛИ иное не согласовано в письменной форме, эти игроки и тренеры БУДУТ иметь право приостановить свои трудовые контракты со своими клубами до 30 июня 2023 года"
Чёрным по белому написано - договариваться до 30.06. и указывать иное в письменной форме. Если этого не выполнить (клубу прописать, игроку подписать), то игроки могут приостановить контракты. Контракт, который является письменным договором между двумя сторонами, заключённый ПОСЛЕ 30.06. под это ПРАВИЛО не попадает, а следовательно на него действует обыкновенный регламент (до 24.02.2022) - т.е. контракт исполнять в полном объёме.
" Контракт, который является письменным договором между двумя сторонами, заключённый ПОСЛЕ 30.06. под это ПРАВИЛО не попадает"
Где про это написано? :)
14 июля , 00:02
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym нет, Вы всё так же имеете договор до 25 года. то, что игроки приостанавливают контракт, не означает, что они его НЕ имеют.
Конечно, я имею и до 2025 года. Но я также имею его и до 2023 года. :)
14 июля , 00:02
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор " Контракт, который является письменным договором между двумя сторонами, заключённый ПОСЛЕ 30.06. под это ПРАВИЛО не попадает"
Где про это написано? :)
Сей абзац описывает для кого это постановление действует. Даже у тех к кого по логике 3- знают, что не попадающее под это описание не попадают и под правила в нём.
Under the RSTP provisions approved by the Bureau of the Council, should clubs affiliated to the Ukrainian Association of Football (UAF) or the Football Union of Russia (FUR) not reach a mutual agreement with their respective foreign players and coaches before or on 30 June 2022, and unless otherwise agreed in writing, these players and coaches will have the right to suspend their employment contracts with their clubs until 30 June 2023.
14 июля , 00:04
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Сей абзац описывает для кого это постановление действует. Даже у тех к кого по логике 3- знают, что не попадающее под это описание не попадают и под правила в нём.
Under the RSTP provisions approved by the Bureau of the Council, should clubs affiliated to the Ukrainian Association of Football (UAF) or the Football Union of Russia (FUR) not reach a mutual agreement with their respective foreign players and coaches before or on 30 June 2022, and unless otherwise agreed in writing, these players and coaches will have the right to suspend their employment contracts with their clubs until 30 June 2023.
Где там эта фраза "Контракт, который является письменным договором между двумя сторонами, заключённый ПОСЛЕ 30.06. под это ПРАВИЛО не попадает"? :)
14 июля , 00:05
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Конечно, я имею и до 2025 года. Но я также имею его и до 2023 года. :)
это не имеет значения и не несёт никакого смысла. имеет значение только 25 год
14 июля , 00:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Где там эта фраза "Контракт, который является письменным договором между двумя сторонами, заключённый ПОСЛЕ 30.06. под это ПРАВИЛО не попадает"? :)
обратитесь к своему преподавателю по логике. он Вам расскажет, раз Вы сами не понимаете (именно понимаете, а не видите). Хотя советы юристов Вам также не помешают, для расширения кругозора.
14 июля , 00:09
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym это не имеет значения и не несёт никакого смысла. имеет значение только 25 год
В данном контексте именно эта дата имеет значение, ибо речь у нас идет о разрешении приостанавливать ИМЕЮЩИЕСЯ договоры именно до 30 июня 2023 года. :)
14 июля , 00:12
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym обратитесь к своему преподавателю по логике. он Вам расскажет, раз Вы сами не понимаете (именно понимаете, а не видите). Хотя советы юристов Вам также не помешают, для расширения кругозора.
То есть, в Правилах ФИФА такой фразы нет? Спасибо. :) Касательно Вашей логики, я, конечно, уже убедился, что она оригинальная, но увы, к Вашему сожалению, она не является правилами ФИФА. :)
14 июля , 00:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В данном контексте именно эта дата имеет значение, ибо речь у нас идет о разрешении приостанавливать ИМЕЮЩИЕСЯ договоры именно до 30 июня 2023 года. :)
конечно имеющиеся, а какие ещё? 😉 неимеющиеся приостановить нельзя.
14 июля , 00:15
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym конечно имеющиеся, а какие ещё? 😉 неимеющиеся приостановить нельзя.
Ну вот мы и разобрались, что в данном контексте речь идет о контрактах, которые игроки имеют до 30 июня 2023 года. :)
14 июля , 00:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор То есть, в Правилах ФИФА такой фразы нет? Спасибо. :) Касательно Вашей логики, я, конечно, уже убедился, что она оригинальная, но увы, к Вашему сожалению, она не является правилами ФИФА. :)
я уже всё объяснил, если вы это понимаете очевидных вещей, то могу только снова посоветовать обратиться к специалистам, которые объяснят правовые регулирования контрактов. Может после этого Вы поймёте, о чём написала ФИФА. А я - я не учитель, чтобы такое объяснять. Мне вот в университете немного объяснили как работает право, но сам я объяснять не умею.
14 июля , 00:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вот мы и разобрались, что в данном контексте речь идет о контрактах, которые игроки имеют до 30 июня 2023 года. :)
откуда Вы это взяли, где это написано в постановлении ФИФА? 😉 там нет ни слова о сроке действия контрактов, а только ДО какой даты можно приостанавливать контракты.
14 июля , 00:22
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym я уже всё объяснил, если вы это понимаете очевидных вещей, то могу только снова посоветовать обратиться к специалистам, которые объяснят правовые регулирования контрактов. Может после этого Вы поймёте, о чём написала ФИФА. А я - я не учитель, чтобы такое объяснять. Мне вот в университете немного объяснили как работает право, но сам я объяснять не умею.
Ну вообще-то у меня, как раз, одно из двух образований юридическое. А у Вас? :) Ваши объяснения - вещь, конечно, ценная, но увы, без подтверждения соответствующими нормами Правил, их ценность важна только для Вас. :)
14 июля , 00:24
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym откуда Вы это взяли, где это написано в постановлении ФИФА? 😉 там нет ни слова о сроке действия контрактов, а только ДО какой даты можно приостанавливать контракты.
А где Вы у меня прочитали о сроках действия контрактов? :)
14 июля , 00:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вообще-то у меня, как раз, одно из двух образований юридическое. А у Вас? :) Ваши объяснения - вещь, конечно, ценная, но увы, без подтверждения соответствующими нормами Правил, их ценность важна только для Вас. :)
странно, я честно не заметил. я общаюсь с юристами, и они совершенно по-другому общаются.
Я технолог. Знаете разницу между технологом и техником?
14 июля , 00:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А где Вы у меня прочитали о сроках действия контрактов? :)
цитата:
сегодня , 00:15
Ревизор в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот мы и разобрались, что в данном контексте речь идет о контрактах, которые игроки имеют до 30 июня 2023 года. :)
Я уже приводил ссылку на Консультант с примером использовании "до". Странно, что как юрист Вы этого не поняли или проигнорировали: до, означает сроки прописанные в контракте. Если же Вы имеете другое "до" - то это нечто очень далёкое от юриспруденции, к которой также относятся и правила ФИФА
14 июля , 00:34
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym странно, я честно не заметил. я общаюсь с юристами, и они совершенно по-другому общаются.
Я технолог. Знаете разницу между технологом и техником?
Вообще-то, юристы общаются по-разному. :) Многое зависит и от собеседника, т.е. на каком уровне нужно вести это общение. :) Разница между технологом и техником? Ну в грубом приближении, наверное, как между тренером и игроком. :)
14 июля , 00:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вообще-то, юристы общаются по-разному. :) Многое зависит и от собеседника, т.е. на каком уровне нужно вести это общение. :) Разница между технологом и техником? Ну в грубом приближении, наверное, как между тренером и игроком. :)
ну вот такое общение вроде "до" я встречаю впервые.
Нет, разница не такая же. Ну и ладно, просто спросил.
14 июля , 00:40
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym цитата:
сегодня , 00:15
Ревизор в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот мы и разобрались, что в данном контексте речь идет о контрактах, которые игроки имеют до 30 июня 2023 года. :)
Я уже приводил ссылку на Консультант с примером использовании "до". Странно, что как юрист Вы этого не поняли или проигнорировали: до, означает сроки прописанные в контракте. Если же Вы имеете другое "до" - то это нечто очень далёкое от юриспруденции, к которой также относятся и правила ФИФА
Я Вам уже ответил на Вашу ссылку, что "иметь до" - это совсем не обязательно указание на сроки контракта. :)
Хорошо, попробую еще раз на пальцах, с подстановкой. :)
В данном контексте фраза "контракты, которые имеют игроки до 30 июня 2023 года" означает (делаю контекстную подстановку вместо даты) "контракты, которые имеют игроки до даты, до которой им разрешено приостанавливать свои контракты". Как видите, ни о каких сроках прекращения контрактов и близко речи не идет. :)
14 июля , 00:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я Вам уже ответил на Вашу ссылку, что "иметь до" - это совсем не обязательно указание на сроки контракта. :)
Хорошо, попробую еще раз на пальцах, с подстановкой. :)
В данном контексте фраза "контракты, которые имеют игроки до 30 июня 2023 года" означает (делаю контекстную подстановку вместо даты) "контракты, которые имеют игроки до даты, до которой им разрешено приостанавливать свои контракты". Как видите, ни о каких сроках прекращения контрактов и близко речи не идет. :)
я уже понял, что Вы имели ввиду, просто Вы используете не юридический язык (пример его в Консультанте). Отсюда и получилось недопонимание. Я вот только не понимаю, почему Вы упорно используете своё "до", зная, что это вводит в заблуждение и юридически неправильно.... 🤷♂️
14 июля , 00:44
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym ну вот такое общение вроде "до" я встречаю впервые.
Нет, разница не такая же. Ну и ладно, просто спросил.
Ну тут мне трудно судить, с чем Вы встречаетесь впервые. :) Будем считать, что не угадал. :)
14 июля , 00:57
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym я уже понял, что Вы имели ввиду, просто Вы используете не юридический язык (пример его в Консультанте). Отсюда и получилось недопонимание. Я вот только не понимаю, почему Вы упорно используете своё "до", зная, что это вводит в заблуждение и юридически неправильно.... 🤷♂️
Хорошо бы еще понимать, что Вы подразумеваете под "юридическим языком". :) Если то, что я использую в разговоре формулировки, которые не встречаются в юридических документах, то странно было бы ожидать, что в обычном бытовом разговоре я буду сыпать исключительно фразами из нормативных документов. :) Касательно же введения в заблуждение, то честно говоря, в данном случае нужно было очень сильно захотеть войти в заблуждение, ибо дата абсолютно прозрачна, особенно в контексте разговора. И трудно было ожидать, что кто-то воспримет дату 30 июня 2023 года как срок окончания контракта. :)
Ладно, хорошо, что мы наконец разобрались с заблуждениями. Да и спать уже давно пора. :) Поэтому спокойной ночи.
14 июля , 01:09
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Хорошо бы еще понимать, что Вы подразумеваете под "юридическим языком". :) Если то, что я использую в разговоре формулировки, которые не встречаются в юридических документах, то странно было бы ожидать, что в обычном бытовом разговоре я буду сыпать исключительно фразами из нормативных документов. :) Касательно же введения в заблуждение, то честно говоря, в данном случае нужно было очень сильно захотеть войти в заблуждение, ибо дата абсолютно прозрачна, особенно в контексте разговора. И трудно было ожидать, что кто-то воспримет дату 30 июня 2023 года как срок окончания контракта. :)
Ладно, хорошо, что мы наконец разобрались с заблуждениями. Да и спать уже давно пора. :) Поэтому спокойной ночи.
Мне ещё раз ссылку дать на консультант, чтобы Вы увидели значение "до" в юриспруденции?
Нет, я не ждал от Вас исключительные фразы, потому что не знал Вашего образования, а узнав сильно удивился. И прожолжаю удивлятся как юрист продолжает настаивать в правильности своего "до", несовпадающего со значение в юриспруденции. Дату обозначенную в постановлении ФИФА я как окончание контрактов не воспринял, в отличие от Вашего "имею до".