11 июля , 22:06
Честно говоря, несколько удивляют всезнающие болельщики на сайте, которые с апломбом заявляют, что Бувач ничего не делал и только чаи гонял. Складывается впечатление, что они, как минимум, под кроватью у Бувача ночуют. :) Да, оценивать нужно по результату, но именно по результату, а не по внутренней кухне, о которой мы все вообще ничего не знаем. Это вступление к тому, что между "ничего не сделал" (результат) и "ничего не делал" (внутренняя кухня) разница далеко не в одной букве. И относительно результата не будем забывать, что ни в марте, ни в апреле, ни в мае мы не могли никого подписать просто банально потому, что не было открыто трансферное окно. Да и кандидаты не сидят с разинутыми ртами в ожидании, когда их наконец осчастливит Динамо, они тоже ждут того самого окна, чтобы определиться со всеми поступающими предложениями и выбрать лучшее. К чему я это все? Давайте слегка притормозим коней в оценке этой трансферной компании и дождемся окончательного результата. А тогда и оценим уже по этому самому результату работу Бувача и его команды. Ну просто хотя бы потому, что мне помнится, что и в предыдущие траснферные компании точно также гнали коней на Бувача, а потом оказывалось, что в-принципе он срабатывал пусть и не идеально, но, как минимум, на четверочку - это точно. :) Ждать осталось не так долго: по лучшему сценарию - до начала сезона, по худшему - до конца трансферной компании.
11 июля , 22:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Честно говоря, несколько удивляют всезнающие болельщики на сайте, которые с апломбом заявляют, что Бувач ничего не делал и только чаи гонял. Складывается впечатление, что они, как минимум, под кроватью у Бувача ночуют. :) Да, оценивать нужно по результату, но именно по результату, а не по внутренней кухне, о которой мы все вообще ничего не знаем. Это вступление к тому, что между "ничего не сделал" (результат) и "ничего не делал" (внутренняя кухня) разница далеко не в одной букве. И относительно результата не будем забывать, что ни в марте, ни в апреле, ни в мае мы не могли никого подписать просто банально потому, что не было открыто трансферное окно. Да и кандидаты не сидят с разинутыми ртами в ожидании, когда их наконец осчастливит Динамо, они тоже ждут того самого окна, чтобы определиться со всеми поступающими предложениями и выбрать лучшее. К чему я это все? Давайте слегка притормозим коней в оценке этой трансферной компании и дождемся окончательного результата. А тогда и оценим уже по этому самому результату работу Бувача и его команды. Ну просто хотя бы потому, что мне помнится, что и в предыдущие траснферные компании точно также гнали коней на Бувача, а потом оказывалось, что в-принципе он срабатывал пусть и не идеально, но, как минимум, на четверочку - это точно. :) Ждать осталось не так долго: по лучшему сценарию - до начала сезона, по худшему - до конца трансферной компании.
Вы правы на все сто, но спорить с теми, кто всё знает бесполезно. Им главное найти виновного во всём.
11 июля , 22:19
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Честно говоря, несколько удивляют всезнающие болельщики на сайте, которые с апломбом заявляют, что Бувач ничего не делал и только чаи гонял. Складывается впечатление, что они, как минимум, под кроватью у Бувача ночуют. :) Да, оценивать нужно по результату, но именно по результату, а не по внутренней кухне, о которой мы все вообще ничего не знаем. Это вступление к тому, что между "ничего не сделал" (результат) и "ничего не делал" (внутренняя кухня) разница далеко не в одной букве. И относительно результата не будем забывать, что ни в марте, ни в апреле, ни в мае мы не могли никого подписать просто банально потому, что не было открыто трансферное окно. Да и кандидаты не сидят с разинутыми ртами в ожидании, когда их наконец осчастливит Динамо, они тоже ждут того самого окна, чтобы определиться со всеми поступающими предложениями и выбрать лучшее. К чему я это все? Давайте слегка притормозим коней в оценке этой трансферной компании и дождемся окончательного результата. А тогда и оценим уже по этому самому результату работу Бувача и его команды. Ну просто хотя бы потому, что мне помнится, что и в предыдущие траснферные компании точно также гнали коней на Бувача, а потом оказывалось, что в-принципе он срабатывал пусть и не идеально, но, как минимум, на четверочку - это точно. :) Ждать осталось не так долго: по лучшему сценарию - до начала сезона, по худшему - до конца трансферной компании.
Вот Вы точно все знаете, так ответьте, что же такого сделал Бувач, чтобы мы нормально начали чемпионат, с точки зрения укомплектованности состава. Понимаете, позиция ЦЗ уже провисала по концу прошлого сезона, не мое мнение, а всех уважаемых экспертов, то есть хотя бы по одной кандидатуре Бувач должен был работать, то есть при всей сегодняшней ситуации у нас должен был быть один нормальный ЦЗ, который уже прошел бы с командой сборы. Сейчас у нас вообще никого нет и пока не предвидится, как же играть, то что мы посмотрели с Локо это ужас, даже Боря Роттенберг лучше смотрится, это я конечно утрирую, ну надо же было вспомнить великого футболиста, тем более за Динамо играл. Не знаю, как мы будем играть первые туры, но очки там никак терять нельзя.
11 июля , 22:26
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Вот Вы точно все знаете, так ответьте, что же такого сделал Бувач, чтобы мы нормально начали чемпионат, с точки зрения укомплектованности состава. Понимаете, позиция ЦЗ уже провисала по концу прошлого сезона, не мое мнение, а всех уважаемых экспертов, то есть хотя бы по одной кандидатуре Бувач должен был работать, то есть при всей сегодняшней ситуации у нас должен был быть один нормальный ЦЗ, который уже прошел бы с командой сборы. Сейчас у нас вообще никого нет и пока не предвидится, как же играть, то что мы посмотрели с Локо это ужас, даже Боря Роттенберг лучше смотрится, это я конечно утрирую, ну надо же было вспомнить великого футболиста, тем более за Динамо играл. Не знаю, как мы будем играть первые туры, но очки там никак терять нельзя.
В отличии от Вас, я так и написал, что "мы все ничего не знаем" о внутренней кухне. :) И да, Вы уверены, что между " хотя бы по одной кандидатуре Бувач должен был работать" и "у нас должен был быть один нормальный ЦЗ" именно такая прямая логическая связь, как Вы предполагаете? :) Мне сдается, что далеко не каждая кандидатура, по которой работают, оказывается по итогу в команде. И причин этому вообще-то немало. :) Понятно, что это никак не может быть оправданием результата (для оценки которого сроки еще не закончились), но во всяком случае не может быть и обвинением в полной бездеятельности. :)
11 июля , 22:26
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Вы правы на все сто, но спорить с теми, кто всё знает бесполезно. Им главное найти виновного во всём.
Вот Вы поддерживаете, так ответьте на вопрос, как же нам играть в первых турах не имея нормальных с опытом игры ЦЗ.
11 июля , 22:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В отличии от Вас, я так и написал, что "мы все ничего не знаем" о внутренней кухне. :) И да, Вы уверены, что между " хотя бы по одной кандидатуре Бувач должен был работать" и "у нас должен был быть один нормальный ЦЗ" именно такая прямая логическая связь, как Вы предполагаете? :) Мне сдается, что далеко не каждая кандидатура, по которой работают, оказывается по итогу в команде. И причин этому вообще-то немало. :) Понятно, что это никак не может быть оправданием результата (для оценки которого сроки еще не закончились), но во всяком случае не может быть и обвинением в полной бездеятельности. :)
Для меня, прошедшего достаточную школу организации деятельности коллектива, как раз отсутствие вот этой одной кандидатуры ЦЗ говорит о бездеятельности спорт. директора, извините тут оправдания нет. Не думайте, что я совок, как раз основная деятельность в этом направлении пришлась на 90-е и начало 00.
11 июля , 22:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В отличии от Вас, я так и написал, что "мы все ничего не знаем" о внутренней кухне. :) И да, Вы уверены, что между " хотя бы по одной кандидатуре Бувач должен был работать" и "у нас должен был быть один нормальный ЦЗ" именно такая прямая логическая связь, как Вы предполагаете? :) Мне сдается, что далеко не каждая кандидатура, по которой работают, оказывается по итогу в команде. И причин этому вообще-то немало. :) Понятно, что это никак не может быть оправданием результата (для оценки которого сроки еще не закончились), но во всяком случае не может быть и обвинением в полной бездеятельности. :)
Извините, вот не в связи с Бувачем. А как вообще вы оцениваете хорошо работает человек или плохо?Вы же никогда не будете знать всю кухню
11 июля , 22:39
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Для меня, прошедшего достаточную школу организации деятельности коллектива, как раз отсутствие вот этой одной кандидатуры ЦЗ говорит о бездеятельности спорт. директора, извините тут оправдания нет. Не думайте, что я совок, как раз основная деятельность в этом направлении пришлась на 90-е и начало 00.
То есть, условно: Вам, имеющему опыт в организации деятельности коллектива, ставят задачу найти, допустим двух человек на такие-то должности к предположим 1 сентября. Дополнительно 20 мая увольняется неожиданно еще один ценный работник и Вам в пожарном порядке нужно дополнительно на его место найти еще одну кандидатуру. И тут условно 1 июня появляется дядечка, который заявляет, что Вы нафиГ вообще ничего не делаете, поскольку так и не нашли ни одного кандидата. :) Исходя из Вашего опыта, я так понимаю, этот дядечка прав на все 100%. :)
11 июля , 22:43
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Извините, вот не в связи с Бувачем. А как вообще вы оцениваете хорошо работает человек или плохо?Вы же никогда не будете знать всю кухню
По результату. Не зная кухни, я не могу оценивать, работает ли он или балду гоняет. Но эффективность его работы я оценить могу - по результату. :)
11 июля , 22:48
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Вот Вы поддерживаете, так ответьте на вопрос, как же нам играть в первых турах не имея нормальных с опытом игры ЦЗ.
Я всего лишь призываю не кидаться камнями в человека, который этого не заслужил. Почему - я написал. А вы мне лучше скажите, в том, что команда развалилась в конце сезона, имея в составе всех тех ЦЗ, которых уже нет (Ордец не в счет) - кто виноват? Бувач? Уверен, что его вина в этом есть. Степени этой вины не знаю. И никто не знает. Ибо никто не знает реального распределения ролей в клубе. Но многие считают, что знают. Но! Очевидно, что проблема была не только и не столько в ЦЗ. А в чем? У меня вот есть претензии (правда не знаю, кому предъявлять) по поводу вратарской линии. Я еще осенью, когда Шунин нормально стоял, тут еще не регистрировались подворотные шунинофобы, писал, что проблема может возникнуть... по весне проблема стала очевидна всем. А вратаря у нас нет.
11 июля , 22:52
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По результату. Не зная кухни, я не могу оценивать, работает ли он или балду гоняет. Но эффективность его работы я оценить могу - по результату. :)
Ну так и я оцениваю по результату. На сегодня. А вы предлагаете ждать момента, когда оценка уже не будет иметь значение. И почему у вас срок - конец ТО. Вообще чемп начинается через неделю. Успеет?
11 июля , 22:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор То есть, условно: Вам, имеющему опыт в организации деятельности коллектива, ставят задачу найти, допустим двух человек на такие-то должности к предположим 1 сентября. Дополнительно 20 мая увольняется неожиданно еще один ценный работник и Вам в пожарном порядке нужно дополнительно на его место найти еще одну кандидатуру. И тут условно 1 июня появляется дядечка, который заявляет, что Вы нафиГ вообще ничего не делаете, поскольку так и не нашли ни одного кандидата. :) Исходя из Вашего опыта, я так понимаю, этот дядечка прав на все 100%. :)
Сами себе противоречите, этих двух я уже нашел, а то что там появилось по ходу, это уже следующий этап. Кстати, Вы четко обрисовали ситуацию, так и было. Давали разнарядку и я срочно искал кандидатуры, если не успевал, то все, до следующего раза, а он мог быть и через несколько лет. Здесь в чем похожесть, ну ясно было нам не хватало ЦЗ, кто мешал заниматься этим процессом в течении нескольких месяцев, все отговорки не убедительны, он , Бувач, отвечает за комплектование команды, с него и спрос.
11 июля , 22:56
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну так и я оцениваю по результату. На сегодня. А вы предлагаете ждать момента, когда оценка уже не будет иметь значение. И почему у вас срок - конец ТО. Вообще чемп начинается через неделю. Успеет?
А че на сегодня, а не на день открытия ТО? :) Или вообще не на весну? :) Почему я говорю именно о ТО? Потому что речь идет о трансферах, а трансферы совершаются в период ТО. Это же очевидно. :) Да, поскольку сроки начала чемпионата и сроки окончания ТО не совпадают, то этот результат как бы разбивается на два подпериода: в идеале - к началу чемпионата, в худшем случае - к закрытию ТО. Ну так, я именно так и написал. :)
11 июля , 22:59
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Я всего лишь призываю не кидаться камнями в человека, который этого не заслужил. Почему - я написал. А вы мне лучше скажите, в том, что команда развалилась в конце сезона, имея в составе всех тех ЦЗ, которых уже нет (Ордец не в счет) - кто виноват? Бувач? Уверен, что его вина в этом есть. Степени этой вины не знаю. И никто не знает. Ибо никто не знает реального распределения ролей в клубе. Но многие считают, что знают. Но! Очевидно, что проблема была не только и не столько в ЦЗ. А в чем? У меня вот есть претензии (правда не знаю, кому предъявлять) по поводу вратарской линии. Я еще осенью, когда Шунин нормально стоял, тут еще не регистрировались подворотные шунинофобы, писал, что проблема может возникнуть... по весне проблема стала очевидна всем. А вратаря у нас нет.
Подождите, у нас в конце сезона один ЦЗ нормальный был, остальные не соответствовали уровню, все говорили об этом, в том числе и Вы, так что не надо. А в кого я должен камни кидать, если Бувач по Вашему не при чем, так укажите мне кто оставил нашу команду без нормальных ЦЗ.
11 июля , 22:59
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Сами себе противоречите, этих двух я уже нашел, а то что там появилось по ходу, это уже следующий этап. Кстати, Вы четко обрисовали ситуацию, так и было. Давали разнарядку и я срочно искал кандидатуры, если не успевал, то все, до следующего раза, а он мог быть и через несколько лет. Здесь в чем похожесть, ну ясно было нам не хватало ЦЗ, кто мешал заниматься этим процессом в течении нескольких месяцев, все отговорки не убедительны, он , Бувач, отвечает за комплектование команды, с него и спрос.
Где Вы их нашли? Вы же заявляете, что Бувач никого вообще не нашел? :) И под выполнение любой задачи определяются сроки. Вам, имеющему опыт в организации деятельности коллектива, не знать этого? :) Так правильно ли заявлять, что Вы ничего не делаете, если сроки выполнения задачи еще не прошли? :)
11 июля , 23:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Где Вы их нашли? Вы же заявляете, что Бувач никого вообще не нашел? :) И под выполнение любой задачи определяются сроки. Вам, имеющему опыт в организации деятельности коллектива, не знать этого? :) Так правильно ли заявлять, что Вы ничего не делаете, если сроки выполнения задачи еще не прошли? :)
А кого нашел Бувач, ау, наверное я проспал, у нас уже есть нормальный ЦЗ, кто же он, почему я его не знаю. Наверное пора мне заканчивать, уже ничего не вижу, ничего не знаю, кто же этот ЦЗ, подскажите, пожалуйста.
11 июля , 23:05
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А че на сегодня, а не на день открытия ТО? :) Или вообще не на весну? :) Почему я говорю именно о ТО? Потому что речь идет о трансферах, а трансферы совершаются в период ТО. Это же очевидно. :) Да, поскольку сроки начала чемпионата и сроки окончания ТО не совпадают, то этот результат как бы разбивается на два подпериода: в идеале - к началу чемпионата, в худшем случае - к закрытию ТО. Ну так, я именно так и написал. :)
Значит ждем неделю? Так?
А теперь исходя из вашей логики. ТО закрывается 8 сентября. Это пройдет 8 туров. Мы никого не оцениваем - ждем. За это время без ЦЗ скатываемся в подвал ТТ. А потом - разводим руками -ну не шмогла? Так по вашему?
А по-моему -к 17 июля состав должен быть сформирован без дырок. Но если хочешь еще усилится - есть время до конца ТО. Можно вратаря подписать, опорника, крайка. Но это уже задача максимум, а задача минимум к 17.07 Будь любезен. ИМХО
11 июля , 23:05
в ответ на
комментарий пользователя
99999 А кого нашел Бувач, ау, наверное я проспал, у нас уже есть нормальный ЦЗ, кто же он, почему я его не знаю. Наверное пора мне заканчивать, уже ничего не вижу, ничего не знаю, кто же этот ЦЗ, подскажите, пожалуйста.
А сроки уже закончились? Ау? :)
11 июля , 23:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А че на сегодня, а не на день открытия ТО? :) Или вообще не на весну? :) Почему я говорю именно о ТО? Потому что речь идет о трансферах, а трансферы совершаются в период ТО. Это же очевидно. :) Да, поскольку сроки начала чемпионата и сроки окончания ТО не совпадают, то этот результат как бы разбивается на два подпериода: в идеале - к началу чемпионата, в худшем случае - к закрытию ТО. Ну так, я именно так и написал. :)
Да, трансферы совершаются в ТО, а работа по ним идет круглый год, только, видимо, не у нас.
11 июля , 23:10
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Значит ждем неделю? Так?
А теперь исходя из вашей логики. ТО закрывается 8 сентября. Это пройдет 8 туров. Мы никого не оцениваем - ждем. За это время без ЦЗ скатываемся в подвал ТТ. А потом - разводим руками -ну не шмогла? Так по вашему?
А по-моему -к 17 июля состав должен быть сформирован без дырок. Но если хочешь еще усилится - есть время до конца ТО. Можно вратаря подписать, опорника, крайка. Но это уже задача максимум, а задача минимум к 17.07 Будь любезен. ИМХО
В идеале - так. В худшем случае - к 8 сентября. В идеале, да, состав должен быть сформирован без дырок к 17 июля. Если к 17 июля он не будет сформирован без дырок, значит Бувач со своей командой не сработали по идеальному сценарию (хотя форсмажор тоже накладывал свой отпечаток). Если дырки будут закрыты к 8 сентября - значит Бувач в-принципе свою задачу выполнил, но не по идеальному варианту. Если к 8 сентября дырки не будут закрыты, значит он свою задачу в это ТО не выполнил. Все очевидно. :)
11 июля , 23:12
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Подождите, у нас в конце сезона один ЦЗ нормальный был, остальные не соответствовали уровню, все говорили об этом, в том числе и Вы, так что не надо. А в кого я должен камни кидать, если Бувач по Вашему не при чем, так укажите мне кто оставил нашу команду без нормальных ЦЗ.
Вот не надо мне приписывать то, чего я не говорил. Я написал: не заслужил. А вовсе не "не причем".Он у вас в ответе за всё. Т. е. вы знаете всё о распределении ролей, обязанностей и ответственности в клубе. А я вот не знаю. Поэтому не надо меня спрашивать, кто виноват. Я же написал: претензии есть, кому предъявлять - не знаю. Речь-то не о Буваче, а о том, что многие (и вы) горазды выносить приговор только лишь на основании собственных домыслов. А может это...скажем, Пивоваров сказал: на хер брать ЦЗ, пусть играют молодые? Просто в качестве предположения?
11 июля , 23:12
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Да, трансферы совершаются в ТО, а работа по ним идет круглый год, только, видимо, не у нас.
Вы ночуете у Бувача под кроватью? :)
11 июля , 23:17
Ау, нам 17 июля играть, а воз и ныне там, защитник Бувача, Вы думаете, прикупим ЦЗ к этой дате и он сразу попрет. Дай то бог, я буду рад ошибиться, я же за Динамо. Поймите, ну просто реально оцениваю обстановку, ну нельзя подводить команду к началу сезона, фактически не готовую, дай бог все сложится удачно, я не буду против, наоборот, буду очень рад. Но сути это не меняет, серьезная команда, пытающаяся претендовать на что-то не должна начинать сезон с такой неукомплектованностью состава, согласитесь.
11 июля , 23:19
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Ау, нам 17 июля играть, а воз и ныне там, защитник Бувача, Вы думаете, прикупим ЦЗ к этой дате и он сразу попрет. Дай то бог, я буду рад ошибиться, я же за Динамо. Поймите, ну просто реально оцениваю обстановку, ну нельзя подводить команду к началу сезона, фактически не готовую, дай бог все сложится удачно, я не буду против, наоборот, буду очень рад. Но сути это не меняет, серьезная команда, пытающаяся претендовать на что-то не должна начинать сезон с такой неукомплектованностью состава, согласитесь.
Ау, есть сроки ТО. Раньше открытия ТО купить игрока в-принципе нельзя. Игроки покупаются в ТО, а не тогда, когда нам хочется. :)
11 июля , 23:27
Зачем так грубо, видимо правда глаза колет, я , вроде бы Вас не оскорблял, очень жаль, что такой заметный болельщик Динамо свалился на такой уровень общения.
11 июля , 23:30
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Зачем так грубо, видимо правда глаза колет, я , вроде бы Вас не оскорблял, очень жаль, что такой заметный болельщик Динамо свалился на такой уровень общения.
А откуда Вы тогда знаете, работает Бувач или нет? :) В моем обороте "под кроватью ночуете" нет никаких подводных смыслов, кроме того, который был обозначен в первом посте: настолько близки к Бувачу, что знаете, как он работает. Поэтому никакой грубости там нет.
11 июля , 23:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А откуда Вы тогда знаете, работает Бувач или нет? :) В моем обороте "под кроватью ночуете" нет никаких подводных смыслов, кроме того, который был обозначен в первом посте: настолько близки к Бувачу, что знаете, как он работает. Поэтому никакой грубости там нет.
Бог Вам судья, не надо оправдываться, я просто всегда Вас считал нормальным болельщиком, Вы давно здесь, я это знаю, я пришел сюда чуть позже, всегда ориентировался на тот состав, видимо годы меняют многое. Ну извините, если что не так.
11 июля , 23:37
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Бог Вам судья, не надо оправдываться, я просто всегда Вас считал нормальным болельщиком, Вы давно здесь, я это знаю, я пришел сюда чуть позже, всегда ориентировался на тот состав, видимо годы меняют многое. Ну извините, если что не так.
Я не оправдывался, а просто напомнил Вам про свой первый пост, где был обозначен смысл моего оборота. :)
11 июля , 23:45
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я не оправдывался, а просто напомнил Вам про свой первый пост, где был обозначен смысл моего оборота. :)
Мы с Вами и раньше много дискутировали, не соглашались в чем-то, бывало, но никогда не переходили определенную грань, жаль, что что-то стало меняться, я не имею ввиду наш диспут, а в целом, как-то мы забыли, что мы все болельщики самого великого клуба ДИНАМО, которые раньше всегда отличались, несмотря на все разногласия, особой поддержкой друг друга.
11 июля , 23:50
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Мы с Вами и раньше много дискутировали, не соглашались в чем-то, бывало, но никогда не переходили определенную грань, жаль, что что-то стало меняться, я не имею ввиду наш диспут, а в целом, как-то мы забыли, что мы все болельщики самого великого клуба ДИНАМО, которые раньше всегда отличались, несмотря на все разногласия, особой поддержкой друг друга.
Если бы Вы внимательно прочитали мой первый пост и держали его в памяти, то мне непонятно, на что тогда обижаться. Никакой грубости и попытки кого-то оскорбить в нем нет. Есть только легкая ирония по поводу всезнайства о том, как работает Бувач.
11 июля , 23:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Если бы Вы внимательно прочитали мой первый пост и держали его в памяти, то мне непонятно, на что тогда обижаться. Никакой грубости и попытки кого-то оскорбить в нем нет. Есть только легкая ирония по поводу всезнайства о том, как работает Бувач.
Да прочитал я Ваш первый пост, в котором как раз и сквозит Ваше отношение к остальным болельщикам Динамо, я думал, может так не всерьез, но когда вы мне это продублировали, стало все понятно. Еще раз говорю, жаль, что Вы скатились на такой уровень общения. Я понимаю, сейчас много пришло новых, которые еще не такое ворочают, но мы то почему должны скатываться на этот уровень, по-моему как раз должно быть наоборот. Может я не прав, не взыщите.