Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью с «Локомотивом», отыгравшись со счёта 0:3

Динамовцы сыграли вничью с «Локомотивом», отыгравшись со счёта 0:3

Заключительная встреча межсезонья, прошедшая на «РЖД Арене», завершилась со счётом 3:3.

Славиша Йоканович выставил уже привычный стартовый состав, в котором место в воротах занял Антон Шунин, а связку центральных защитников после отъезда Фабиана Бальбуэны составили Саба Сазонов и Александр Кутицкий. При этом Гильермо Варела и Арсен Захарян набрали кондиции и оказались на скамейке запасных.

Уже на первой минуте динамовцам удалась быстрая атака – Денис Макаров катнул мяч в штрафную на Луку Гагнидзе, который нанёс плотный удар в руки Даниила Худякова. Хозяева ответили ударом Вильсона Изидора из хорошей позиции – Шунин так же оказался на месте.

Динамовцы старались действовать не только эффективно, но и эффектно: в одной из атак Гагнидзе и Фёдор Смолов передачами пяткой довели мяч до Макарова, который слёта пробил с 20 метров в штангу. Первым же забил «Локомотив» – на 17-й минуте после подачи углового мяч неудачно отскочил от Смолова, и новичок железнодорожников Лукас Фассон вколотил мяч в сетку.

После первого пропущенного мяча в этом межсезонье динамовцы на какое-то время сбавили темп и следующий момент смогли создать только к 40-й минуте. Даниил Фомин остроумной передачей вывел Смолова один на один с Худяковым, и голкиперу хозяев пришлось приложить максимум усилий, чтобы отразить удар новой «десятки» бело-голубых. Следом Макаров точно навесил на голову Фомина, и уже перекладина спасла ворота «Локомотива».

Второй тайм начался с неплохих шансов бело-голубых: Фомин со штрафного навесил на Сазонова, и тот головой пробил рядом с девяткой, а Грулёв красиво крутил в дальний угол – Худяков в прыжке перевёл мяч на угловой. Футболисты «Локомотива» же были точнее: сначала Антон Миранчук из штрафной чётко катнул мяч в дальний угол, а потом Изидор реализовал прострел Гирано Керка с правого фланга – 0:3.

Динамовцы не пали духом и за 10 минут сумели сократить разрыв до минимума. Смолов аккуратно отпасовал на Грулёва, который продрался через трёх защитников и точно пробил в верхний угол. А потом уже сам Вячеслав выкатил мяч в центр штрафной, откуда Фёдор отправил его в сетку.

Сразу после этого на поле появились Варела, Константин Тюкавин, Захарян и Ярослав Гладышев. Последние двое едва сходу не сотворили красивейший гол – Арсен передачей отрезал оборону «Локомотива», и Гладышев закручивал мяч в дальнюю девятку почти с той же точки, что и в матче с «Амкалом», но на этот раз чуть-чуть не попал. Следующим адресатом Захаряна стал Тюкавин, который двумя финтами убрал Тина Едвая и попал в грудь Худякова.

По истечении 90 минут игра не закончилась, и команды отправились набираться сил перед третьим таймом. На него вышел Игорь Лещук и ещё пять свежих молодых футболистов, включая дебютировавшего в основе центрального защитника Яна Цеся.

Лещук сразу же продемонстрировал своё мастерство, вытащив мяч из самого угла после удара головой Станислава Магкеева. А вот дальний выстрел Максима Петрова голкипер бело-голубых отразить не сумел, но Владислав Безбородов определил положение вне игры у Алексиса Бека-Бека и гол отменил.

У противоположных ворот вновь сработала связка Захарян – Тюкавин, и только самоотверженная игра Гилерме позволила «Локомотиву» сохранить преимущество. Но уже через пять минут счёт сравнялся: Гладышев получил мяч на правом фланге, развернулся и навесил точно на голову Тюкавина, который забил свой пятый мяч в межсезонье.

Почти сразу же Константин мог делать дубль – он классно открылся под заброс с правого фланга, оттёр корпусом защитника хозяев и попал в сетку с внешней стороны ворот. Концовка прошла в обоюдоострой борьбе. В итоге второй матч подряд между «Динамо» и «Локомотивом» завершился боевой ничьей – 3:3.

10 июля 2022 , 22:06

Комментарии:

11 июля , 21:19
Пресс-служба ДМ на высоте: ...мяч неудачно о тскочил от Смолова... А бывает удачно? Писатели...стыдоба...
11 июля , 18:05
Не смотрел и вообще забил на новый сезон...предчувствие у меня плохое...в этом сезоне будет кавардак...
11 июля , 13:09
Руководство Динамо все видит, ТШ все видит, все все видят, однако защиту собирают в авральном порядке. Кто вчера выходили в центре защиты, напомнили выпускников автошколы ДОСААФ, которым только вчера выдали права на управление легковой автомашиной, а сегодня сажают за баранку маршрутного автобуса и рассказывают о значении безопасного и безаварийного вождения, и о важности сохранной перевозки пассажиров: если из-за тебя, не дай Бог что, то пойдешь по уголовной статье.
Полузащита и нападение у Динамо играли нормально для данного момента, но надо сыгрываться, отрабатывать на тренировках свои "фишки", чтобы в календаре не тормозить игру в поисках, кто, где, почему туда побежал, а не сюда и т.п. Гагнидзе явный претендент на основу, Гладышев - подпор для Макарова, который вчера сыграл полезно. Грулев вчера играл на 2 гола сильнее Лесового. Тюкавин (особенно, когда в полузащите играет Захарян) однозначный центр нападения. Фомин, теперь уже и как капитан Динамо, должен не только поспевать за событиями, но и опережать их, предугадывать и выбором позиции, и своими подсказками, а главное, - передачами. Моро сыграл прилично, но, если он остается в Динамо, то от него надо требовать более точной и эффективной игры.
В молодежном варианте Динамо смотрелось слабее, чем молодежь Локомотива. Гладышев и Тюкавин сократили эту разницу, но прочие юные таланты не порадовали. В т.ч. и Сулаквелидзе, от которого я ждал более осмысленной и уверенной игры. Остальные - даже не средняя школа, а детсад. В основу из них ставить некого.
11 июля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Руководство Динамо все видит, ТШ все видит, все все видят, однако защиту собирают в авральном порядке. Кто вчера выходили в центре защиты, напомнили выпускников автошколы ДОСААФ, которым только вчера выдали права на управление легковой автомашиной, а сегодня сажают за баранку маршрутного автобуса и рассказывают о значении безопасного и безаварийного вождения, и о важности сохранной перевозки пассажиров: если из-за тебя, не дай Бог что, то пойдешь по уголовной статье.
Полузащита и нападение у Динамо играли нормально для данного момента, но надо сыгрываться, отрабатывать на тренировках свои "фишки", чтобы в календаре не тормозить игру в поисках, кто, где, почему туда побежал, а не сюда и т.п. Гагнидзе явный претендент на основу, Гладышев - подпор для Макарова, который вчера сыграл полезно. Грулев вчера играл на 2 гола сильнее Лесового. Тюкавин (особенно, когда в полузащите играет Захарян) однозначный центр нападения. Фомин, теперь уже и как капитан Динамо, должен не только поспевать за событиями, но и опережать их, предугадывать и выбором позиции, и своими подсказками, а главное, - передачами. Моро сыграл прилично, но, если он остается в Динамо, то от него надо требовать более точной и эффективной игры.
В молодежном варианте Динамо смотрелось слабее, чем молодежь Локомотива. Гладышев и Тюкавин сократили эту разницу, но прочие юные таланты не порадовали. В т.ч. и Сулаквелидзе, от которого я ждал более осмысленной и уверенной игры. Остальные - даже не средняя школа, а детсад. В основу из них ставить некого.
Фантаст! Ты хоть соображаешь, что пишешь: если у тебя категория В, какой, нах,автобус? Не приводи глупейшие примеры. Не можешь ср.. т ь ,не мучай ж...
11 июля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Фантаст! Ты хоть соображаешь, что пишешь: если у тебя категория В, какой, нах,автобус? Не приводи глупейшие примеры. Не можешь ср.. т ь ,не мучай ж...
Не можешь понять, что написано, не комментируй. И включай мозги перед тем как собираешься писать, "знаток".
11 июля , 10:50
Лохомотские комментаторы и какая-то баба у бровки весь матч путали наших игроков.
11 июля , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Лохомотские комментаторы и какая-то баба у бровки весь матч путали наших игроков.
Это комментаторы канала "ОККО"
11 июля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Лохомотские комментаторы и какая-то баба у бровки весь матч путали наших игроков.
Баба вообще пипец ))) Где ее такую откопали? Толстая и неухожанная, вся в каких-то красных пятнах и немытыми волосами ))
Хоть бы постеснялись ее в прямой эфир выводить на видео.
11 июля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Баба вообще пипец ))) Где ее такую откопали? Толстая и неухожанная, вся в каких-то красных пятнах и немытыми волосами ))
Хоть бы постеснялись ее в прямой эфир выводить на видео.
Забей. Посмотрели и ладно. )))) Но замечание правильное.Неуважение к зрителям. К эфиру не готовы были. Блин, везде некомпетентность.
11 июля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Баба вообще пипец ))) Где ее такую откопали? Толстая и неухожанная, вся в каких-то красных пятнах и немытыми волосами ))
Хоть бы постеснялись ее в прямой эфир выводить на видео.
Про женщин так незя,не приятно такое читать.
11 июля , 13:31
в ответ на комментарий пользователя bar66
Про женщин так незя,не приятно такое читать.
Мало ты знавал жкнщин.
Такие попадаются - врагу не пожелаешь...
11 июля , 14:19
в ответ на комментарий пользователя boris481
Это комментаторы канала "ОККО"
И комментаторы и режисер трансляции и работники по стадиону 15 минут не могли понять, что гол не засчитан.
11 июля , 10:49
На протяжении всего матча от наших игроков были соверешенно неподготовленные и неточные передачи в борьбу или на ногу сопернику. Я не понимаю зачем в тренировочном матче торопиться избавиться от мяча и запулить его на авось если ты профессионал, а не во дворе играешь по воскресеньям.
11 июля , 10:44
Паровозный эль стадио по сравлению с нашим откровенное миэрда.
11 июля , 10:40
Второй мяч Локо когда принял и бил Миранчук, а Кутицкий и Сазонов просто рядом стояли и даже не сделали каждый по шагу, чтобы его накрыть просто поражает. Срочно нужен новый парагвайец и может два других наших латиноса остануться.
11 июля , 10:27
Неужели Евгеньев хуже Сазонова и Кутицкого? Зачем продавать игрока если нет игрока на его место. Полный бред.
11 июля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Неужели Евгеньев хуже Сазонова и Кутицкого? Зачем продавать игрока если нет игрока на его место. Полный бред.
его никто не продавал. он не подписал предложенный контракт и ушел свободным агентом
11 июля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Неужели Евгеньев хуже Сазонова и Кутицкого? Зачем продавать игрока если нет игрока на его место. Полный бред.
У нашего руководства принцип: пока жаренный петух в жопу не клюнет - суетиться никто не будет. А сейчас уже нужно подписывать не одного, а двух, а может и трех ЦЗ с учетом того, что Кутицкий не ЦЗ. И даже если подъедет парагваец это ситуацию не спасет , т.к с парой Х - Сазонов будем иметь тот же результат, как при Ордец -Евгеньев или Бальбуэна -Евгеньев. А у нас первые игры с Ростовом, Факелом, КС и Торпедо. Вроде хороший календарь, но не для нас в этом составе. Обычно команы ауцайдеры стараются набирать очки в первых играх, когда лидеры еще не раскачались и мы с нашем "магическим треугольником (Шунин - Сазонов - Кутицкий) для них сейчас "сладкая булочка"
И если команда в этих первых играх наберет минимум очков и окажется в подвале ТТ, то даже при покупке 2 нормальных ЦЗ непонятно как сможет с этим справиться молодой состав. Как показала весна ответственность может сыграть злую шутку.
11 июля , 11:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У нашего руководства принцип: пока жаренный петух в жопу не клюнет - суетиться никто не будет. А сейчас уже нужно подписывать не одного, а двух, а может и трех ЦЗ с учетом того, что Кутицкий не ЦЗ. И даже если подъедет парагваец это ситуацию не спасет , т.к с парой Х - Сазонов будем иметь тот же результат, как при Ордец -Евгеньев или Бальбуэна -Евгеньев. А у нас первые игры с Ростовом, Факелом, КС и Торпедо. Вроде хороший календарь, но не для нас в этом составе. Обычно команы ауцайдеры стараются набирать очки в первых играх, когда лидеры еще не раскачались и мы с нашем "магическим треугольником (Шунин - Сазонов - Кутицкий) для них сейчас "сладкая булочка"
И если команда в этих первых играх наберет минимум очков и окажется в подвале ТТ, то даже при покупке 2 нормальных ЦЗ непонятно как сможет с этим справиться молодой состав. Как показала весна ответственность может сыграть злую шутку.
Так петух клюнул ещё весной. Но никто даже не засуетился. Один просто так отрабатывал контракт (Шварц). Другие уже чемоданы собирали. А руководству пофигу. Ни копейки не вложили в покупку игроков.
11 июля , 11:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У нашего руководства принцип: пока жаренный петух в жопу не клюнет - суетиться никто не будет. А сейчас уже нужно подписывать не одного, а двух, а может и трех ЦЗ с учетом того, что Кутицкий не ЦЗ. И даже если подъедет парагваец это ситуацию не спасет , т.к с парой Х - Сазонов будем иметь тот же результат, как при Ордец -Евгеньев или Бальбуэна -Евгеньев. А у нас первые игры с Ростовом, Факелом, КС и Торпедо. Вроде хороший календарь, но не для нас в этом составе. Обычно команы ауцайдеры стараются набирать очки в первых играх, когда лидеры еще не раскачались и мы с нашем "магическим треугольником (Шунин - Сазонов - Кутицкий) для них сейчас "сладкая булочка"
И если команда в этих первых играх наберет минимум очков и окажется в подвале ТТ, то даже при покупке 2 нормальных ЦЗ непонятно как сможет с этим справиться молодой состав. Как показала весна ответственность может сыграть злую шутку.
По "мазаному" не уверен,что он будет стоять.Лещ, вон как при штанги вытащил,а первый гол?Шуня на корточках яблочко плясал,а стоял бы,скорей всего гола не было.А вообще то и Шуня и Лещ оба низко приседают играют в заниженной стойке.,Изотов учит, как от мячей уворачиваться?)
.
11 июля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У нашего руководства принцип: пока жаренный петух в жопу не клюнет - суетиться никто не будет. А сейчас уже нужно подписывать не одного, а двух, а может и трех ЦЗ с учетом того, что Кутицкий не ЦЗ. И даже если подъедет парагваец это ситуацию не спасет , т.к с парой Х - Сазонов будем иметь тот же результат, как при Ордец -Евгеньев или Бальбуэна -Евгеньев. А у нас первые игры с Ростовом, Факелом, КС и Торпедо. Вроде хороший календарь, но не для нас в этом составе. Обычно команы ауцайдеры стараются набирать очки в первых играх, когда лидеры еще не раскачались и мы с нашем "магическим треугольником (Шунин - Сазонов - Кутицкий) для них сейчас "сладкая булочка"
И если команда в этих первых играх наберет минимум очков и окажется в подвале ТТ, то даже при покупке 2 нормальных ЦЗ непонятно как сможет с этим справиться молодой состав. Как показала весна ответственность может сыграть злую шутку.
Неправда ваша: Кутицкий играл ЦЗ в молодёжке. Вот после перехода в статус "под основу" его в центр уже не ставили. Навыки утрачиваются, еcли их не используют, тем более в паре с новым партнером.
Причём я уже писал, что Саша выглядел в этом матче очень плохо. Будут ли его и дальше наигрывать как ЦЗ, будет видно, но скорее да - Цесь и Осокин ещё более слабы для основы. Ждём, что всё же купят ЦЗ с опытом.
Про Шунина уже надоело. Казалось бы, Лещуку дали шансы в конце сезона. Не выручил в двух ключевых матчах, увы. Теперь Лещука уже меньше вспоминают, но Шунин по-прежнему виноват всегда.
Насчёт "мазаного": почему-то никто не пишет, что, например, у Лесового дед похоронен в кремлёвской стене. И парень точно не из простой семьи. Ах да, но "мазаный" это Шунин.
11 июля , 11:29
в ответ на комментарий пользователя avla
Неправда ваша: Кутицкий играл ЦЗ в молодёжке. Вот после перехода в статус "под основу" его в центр уже не ставили. Навыки утрачиваются, еcли их не используют, тем более в паре с новым партнером.
Причём я уже писал, что Саша выглядел в этом матче очень плохо. Будут ли его и дальше наигрывать как ЦЗ, будет видно, но скорее да - Цесь и Осокин ещё более слабы для основы. Ждём, что всё же купят ЦЗ с опытом.
Про Шунина уже надоело. Казалось бы, Лещуку дали шансы в конце сезона. Не выручил в двух ключевых матчах, увы. Теперь Лещука уже меньше вспоминают, но Шунин по-прежнему виноват всегда.
Насчёт "мазаного": почему-то никто не пишет, что, например, у Лесового дед похоронен в кремлёвской стене. И парень точно не из простой семьи. Ах да, но "мазаный" это Шунин.
Господи, а я-то тут при чем. Даже не знаю кто такой "мазаный"
11 июля , 11:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Господи, а я-то тут при чем. Даже не знаю кто такой "мазаный"
А это уже не вам.
Но про "мазаного" есть в этой же ветке обсуждения.
11 июля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя avla
Неправда ваша: Кутицкий играл ЦЗ в молодёжке. Вот после перехода в статус "под основу" его в центр уже не ставили. Навыки утрачиваются, еcли их не используют, тем более в паре с новым партнером.
Причём я уже писал, что Саша выглядел в этом матче очень плохо. Будут ли его и дальше наигрывать как ЦЗ, будет видно, но скорее да - Цесь и Осокин ещё более слабы для основы. Ждём, что всё же купят ЦЗ с опытом.
Про Шунина уже надоело. Казалось бы, Лещуку дали шансы в конце сезона. Не выручил в двух ключевых матчах, увы. Теперь Лещука уже меньше вспоминают, но Шунин по-прежнему виноват всегда.
Насчёт "мазаного": почему-то никто не пишет, что, например, у Лесового дед похоронен в кремлёвской стене. И парень точно не из простой семьи. Ах да, но "мазаный" это Шунин.
Спасибо за напоминание про прадеда Лесового.Слышал, что Костандов Л. А.известный министр в правительстве Л. И. Брежнева .Сейчас прочитал внимательно. Министр химической промышленности
СССР.(1965-80). С 1980-1984г. Заместитель председателя Совета Министров СССР.Сталинскую премию вручили в 1951году!!!!!!. В 36 лет!!!!За газ..... Очень серьезный человек!Урна с прахом рядом с Д. Ф. Устиновым.
11 июля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Так петух клюнул ещё весной. Но никто даже не засуетился. Один просто так отрабатывал контракт (Шварц). Другие уже чемоданы собирали. А руководству пофигу. Ни копейки не вложили в покупку игроков.
Во-о-о-т!!!
11 июля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Неужели Евгеньев хуже Сазонова и Кутицкого? Зачем продавать игрока если нет игрока на его место. Полный бред.
Оба хуже
11 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У нашего руководства принцип: пока жаренный петух в жопу не клюнет - суетиться никто не будет. А сейчас уже нужно подписывать не одного, а двух, а может и трех ЦЗ с учетом того, что Кутицкий не ЦЗ. И даже если подъедет парагваец это ситуацию не спасет , т.к с парой Х - Сазонов будем иметь тот же результат, как при Ордец -Евгеньев или Бальбуэна -Евгеньев. А у нас первые игры с Ростовом, Факелом, КС и Торпедо. Вроде хороший календарь, но не для нас в этом составе. Обычно команы ауцайдеры стараются набирать очки в первых играх, когда лидеры еще не раскачались и мы с нашем "магическим треугольником (Шунин - Сазонов - Кутицкий) для них сейчас "сладкая булочка"
И если команда в этих первых играх наберет минимум очков и окажется в подвале ТТ, то даже при покупке 2 нормальных ЦЗ непонятно как сможет с этим справиться молодой состав. Как показала весна ответственность может сыграть злую шутку.
Да что вам так Шунин то вЪелся??? с таким же успехом можно сказать про магический треугольник лещ-Сазонов-Кутицкий и даже более...
11 июля , 10:06
Очень жаль Лесового... После крестов вообще стал полным нулем. Вчера пытался финтить пару раз,но терял мяч, двигался плохо, открывался только в бровку, где его сразу накрывали и он вообще не мог ничего сделать даже против молодежки локо. Вот Груля конечно монстр на его месте, удивил и движением и техникой, против такого Грули у Леса нет вообще шансов играть.
11 июля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Очень жаль Лесового... После крестов вообще стал полным нулем. Вчера пытался финтить пару раз,но терял мяч, двигался плохо, открывался только в бровку, где его сразу накрывали и он вообще не мог ничего сделать даже против молодежки локо. Вот Груля конечно монстр на его месте, удивил и движением и техникой, против такого Грули у Леса нет вообще шансов играть.
Полностью согласен
11 июля , 10:29
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Очень жаль Лесового... После крестов вообще стал полным нулем. Вчера пытался финтить пару раз,но терял мяч, двигался плохо, открывался только в бровку, где его сразу накрывали и он вообще не мог ничего сделать даже против молодежки локо. Вот Груля конечно монстр на его месте, удивил и движением и техникой, против такого Грули у Леса нет вообще шансов играть.
похоже было, что подзабили на игру и он и Карапузов. У Дани после крестов то идет, то не идет.... будем надеяться, что под нагрузками)) Вот этим очень выгодно отличаются иностранцы! Варела вышел на свои 20 минут и что с зинитом, что с молодежкой локо в третьем тайме - один хрен, на полную что может...
11 июля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Очень жаль Лесового... После крестов вообще стал полным нулем. Вчера пытался финтить пару раз,но терял мяч, двигался плохо, открывался только в бровку, где его сразу накрывали и он вообще не мог ничего сделать даже против молодежки локо. Вот Груля конечно монстр на его месте, удивил и движением и техникой, против такого Грули у Леса нет вообще шансов играть.
Тоже заметил. На сайте было мнение,"зачем нам Зеньковский, у нас Лесовой, Скопинпцев." Думаю пригодился-бы.
11 июля , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Тоже заметил. На сайте было мнение,"зачем нам Зеньковский, у нас Лесовой, Скопинпцев." Думаю пригодился-бы.
Вот тоже про Зеньковского хотел вспомнить
11 июля , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Тоже заметил. На сайте было мнение,"зачем нам Зеньковский, у нас Лесовой, Скопинпцев." Думаю пригодился-бы.
Говорил тут уже раз сто - Лесовой, считай, отыгран. Даже если б не кресты - он слишком предсказуем, даже на скорости. Толку нет ему мучиться в Динамо, ни команде плюсов, ни ему, одна травмоопасность. В аренду куда-нибудь в Ахмат. Скопа тоже, как ни крути, максимум - запас. По сути у нас игроков-то и нет.
11 июля , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Тоже заметил. На сайте было мнение,"зачем нам Зеньковский, у нас Лесовой, Скопинпцев." Думаю пригодился-бы.
Зиньковский против зенита вышел и сыграл явно сильнее чем все остальные из спартака. Посмотрим как у него пойдет дальше. Лес тоже вначале феерил...
11 июля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Очень жаль Лесового... После крестов вообще стал полным нулем. Вчера пытался финтить пару раз,но терял мяч, двигался плохо, открывался только в бровку, где его сразу накрывали и он вообще не мог ничего сделать даже против молодежки локо. Вот Груля конечно монстр на его месте, удивил и движением и техникой, против такого Грули у Леса нет вообще шансов играть.
Да, Лесовой вчера выглядел беспомощно. Надеюсь, что он все-таки реанимируется и вернется на свой лучший уровень. Дай Бог, чтобы Грулев играл на своем вчерашнем уровне и дальше.
11 июля , 09:39
2/3 игры и мы и локомотив играли по сути основой,с борьбой и жк...так что я считаю, что матч был товарищеский только по названию,а по сути приближенный к официальному...поэтому уже можно делать какие-то выводы по состоянию команды...вратарь-на своем уровне) первый гол забили из его штрафной где он вообще то должен быть хозяином,а не надеяться на малолетних центральных защитников...защита хреново,но ожидаемо хреново, полузащита и нападение ближе к оценке "хорошо"... меньше стало контрпрессинга... хорошо это или плохо покажет время
11 июля , 08:53
Вчера хорошо повеселились! А где Диего наш Лаксальт. Он обычно очень полезен. Лечится или оставлен джокером?
11 июля , 08:43
Комментарий удален модератором
11 июля , 09:22
Комментарий удален модератором
11 июля , 08:42
Руководство клуба похоже забило на команду. Бувач ты где? В воскресенье первый тур. А защиты нет совсем. Никого не купили. Нападающего забивного нет. Вратаря нет. Выносить будут все кому не лень.
11 июля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Руководство клуба похоже забило на команду. Бувач ты где? В воскресенье первый тур. А защиты нет совсем. Никого не купили. Нападающего забивного нет. Вратаря нет. Выносить будут все кому не лень.
Зачем нам вратарь. У нас двое на мази. Хотя я отдал бы предпочтение Лещуку. А вот что делать с защитой?
11 июля , 09:33
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Руководство клуба похоже забило на команду. Бувач ты где? В воскресенье первый тур. А защиты нет совсем. Никого не купили. Нападающего забивного нет. Вратаря нет. Выносить будут все кому не лень.
Молодого игрока, что бы он повышал класс своей игры, необходимо воспитывать. Он должен играть в команде, где игроки выше классом, чем он, ему должен доверять тренер, опытные игроки должны подсказать , как играть в том или ином случае, подстраховать, подбодрить, научить, тогда он может вырасти в приличного игрока. Играя в команде, где класс игроков невысок, вырасти в хорошего футболиста непросто, если он не талант типа Тюкавина или Захаряна, которых не раскрыл Шварц, а они своей игрой сами раскрыли себя, заставили его ставить в основной состав, конечно им ещё работать и работать, что бы стать настоящими звёздами. Млодым игрокам необходимо доверие тренера их необходимо команде растить.
11 июля , 09:42
в ответ на комментарий пользователя boris481
Молодого игрока, что бы он повышал класс своей игры, необходимо воспитывать. Он должен играть в команде, где игроки выше классом, чем он, ему должен доверять тренер, опытные игроки должны подсказать , как играть в том или ином случае, подстраховать, подбодрить, научить, тогда он может вырасти в приличного игрока. Играя в команде, где класс игроков невысок, вырасти в хорошего футболиста непросто, если он не талант типа Тюкавина или Захаряна, которых не раскрыл Шварц, а они своей игрой сами раскрыли себя, заставили его ставить в основной состав, конечно им ещё работать и работать, что бы стать настоящими звёздами. Млодым игрокам необходимо доверие тренера их необходимо команде растить.
Тюкавин и Захарян заставили Шварца ставить их в состав?) А почему Новикова не заставили?)
11 июля , 10:22
в ответ на комментарий пользователя boris481
Молодого игрока, что бы он повышал класс своей игры, необходимо воспитывать. Он должен играть в команде, где игроки выше классом, чем он, ему должен доверять тренер, опытные игроки должны подсказать , как играть в том или ином случае, подстраховать, подбодрить, научить, тогда он может вырасти в приличного игрока. Играя в команде, где класс игроков невысок, вырасти в хорошего футболиста непросто, если он не талант типа Тюкавина или Захаряна, которых не раскрыл Шварц, а они своей игрой сами раскрыли себя, заставили его ставить в основной состав, конечно им ещё работать и работать, что бы стать настоящими звёздами. Млодым игрокам необходимо доверие тренера их необходимо команде растить.
Молодые игроки должны расти перенимая опят профессионалов. А так пусть растут и лететь мы будем всем с такой защитой.
11 июля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя boris481
Молодого игрока, что бы он повышал класс своей игры, необходимо воспитывать. Он должен играть в команде, где игроки выше классом, чем он, ему должен доверять тренер, опытные игроки должны подсказать , как играть в том или ином случае, подстраховать, подбодрить, научить, тогда он может вырасти в приличного игрока. Играя в команде, где класс игроков невысок, вырасти в хорошего футболиста непросто, если он не талант типа Тюкавина или Захаряна, которых не раскрыл Шварц, а они своей игрой сами раскрыли себя, заставили его ставить в основной состав, конечно им ещё работать и работать, что бы стать настоящими звёздами. Млодым игрокам необходимо доверие тренера их необходимо команде растить.
в Динамо-2 пусть набираются опыта.
11 июля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Тюкавин и Захарян заставили Шварца ставить их в состав?) А почему Новикова не заставили?)
Сколько им было лет, когда тренировал Новиков, и сколько игр они провели за Динамо2 при Новикове.
11 июля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя dinlev
в Динамо-2 пусть набираются опыта.
Игрок быстрее повышает уровень мастерства играя с опытными, классными игроками.
11 июля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя visard
Зачем нам вратарь. У нас двое на мази. Хотя я отдал бы предпочтение Лещуку. А вот что делать с защитой?
уже отдали предпочтение в двух последних матчах, хватит... более предпочтений у леща нет...
11 июля , 08:37
Гагнидзе,хорош,жаль что был заигран за Урал,мог бы претендовать на лучшего новичка. Захарян слабоват в обороне. Изменения в ИМ заметны.В первую очередь это точность паса и более осмысленный розыгрыш в атаке.Слава Грулев реально удивил,в лучшую сторону.По мне все ЦЗ не так уж плохо сыграли,надо делать скидку,что для них это первые самостоятельные игры, а голы пропускаем как и в прошлом сезоне,почему?потому что ПЗ не дорабатывает в обороне, медленно возвращается ,не догоняет,не накрывает оставляя Зашей одних.Как правило встречает ПЗ,а Защита страхует,а у нас Защита и встречает и сама себя страхует.
11 июля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя bar66
Гагнидзе,хорош,жаль что был заигран за Урал,мог бы претендовать на лучшего новичка. Захарян слабоват в обороне. Изменения в ИМ заметны.В первую очередь это точность паса и более осмысленный розыгрыш в атаке.Слава Грулев реально удивил,в лучшую сторону.По мне все ЦЗ не так уж плохо сыграли,надо делать скидку,что для них это первые самостоятельные игры, а голы пропускаем как и в прошлом сезоне,почему?потому что ПЗ не дорабатывает в обороне, медленно возвращается ,не догоняет,не накрывает оставляя Зашей одних.Как правило встречает ПЗ,а Защита страхует,а у нас Защита и встречает и сама себя страхует.
Точно: хоть я Николе и симпатизирую, но вчера он меня очень сильно огорчил. Пасы вперёд - неточные, "обрезал" несколько раз, и назад при этом еле бежал
11 июля , 08:15
Заявления о «навяжет борьбу Зениту», напоминает Очко, когда у тебя два валета, а ты блефуя торгуешься против двух тузов
11 июля , 08:14
traz
1
Уверен и Славиша и Бувач все прекрасно понимают про цз. И приобретения будут. Другое дело когда? И сколько очков мы потеряем на старте чемпа из-за отсутствия нормальных цз.
11 июля , 11:02
в ответ на комментарий пользователя traz
Уверен и Славиша и Бувач все прекрасно понимают про цз. И приобретения будут. Другое дело когда? И сколько очков мы потеряем на старте чемпа из-за отсутствия нормальных цз.
Точно, Славиша и Буввч все прекрасно понимают про цз,только разница в том, что Соавиша в команде несколько дней, а Бувач уже почти старожилом стал, а результат понимания у обоих одинаков
11 июля , 08:03
А кто в курсе всё-таки: нужен сейчас фан-айди на наши домашние игры, на Ростов, в частности?..
11 июля , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А кто в курсе всё-таки: нужен сейчас фан-айди на наши домашние игры, на Ростов, в частности?..
На ДИНАМО с января. Пока по старым правилам
11 июля , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На ДИНАМО с января. Пока по старым правилам
Спасибо! Значит, надо брать билет, хоть игра в ужасно-неудобное время...
11 июля , 07:51
Повторю мысль многих. С такой защитой соперник будет нам забивать столько, сколько захочет. Варианты. Ной наверное не при делах, а вот как ЛЦЗ смотрелся лучше чем ЛЗ, это Плиев. Я бы вернул его при данном ужасе. Уж точно лучше имеющихся на голову. Можно поставить Моро как выход на время. В опорке есть кому играть. Хрен его знает, но может став однозначно основным ЦЗ, взался бы за ум и Евгеньев. А пока ужас. Оборона вскрывается даже лучше чем консервная банка. И слева, и справа, и по центру. Дают бить с любых дистанций. Хоть бьют, хоть раскатывают как хотят. А при ответственности в официальных матчах напряжение совсем раздавить никакой молодняк. Вся ждут опять лега, а по мне это не выход. Как войдёт в команду, как быстро наладится взаимопонимание, а главное в любой момент может свалить на год. Брать можно из Урала ЦЗ. Не плох. Лучше наших. И вообще, а чем занимается Нариман, который вроде бы ведёт всех и вся. Совсем нет ЗЦ? Тогда надо гнать таких селекционеров.
11 июля , 07:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Повторю мысль многих. С такой защитой соперник будет нам забивать столько, сколько захочет. Варианты. Ной наверное не при делах, а вот как ЛЦЗ смотрелся лучше чем ЛЗ, это Плиев. Я бы вернул его при данном ужасе. Уж точно лучше имеющихся на голову. Можно поставить Моро как выход на время. В опорке есть кому играть. Хрен его знает, но может став однозначно основным ЦЗ, взался бы за ум и Евгеньев. А пока ужас. Оборона вскрывается даже лучше чем консервная банка. И слева, и справа, и по центру. Дают бить с любых дистанций. Хоть бьют, хоть раскатывают как хотят. А при ответственности в официальных матчах напряжение совсем раздавить никакой молодняк. Вся ждут опять лега, а по мне это не выход. Как войдёт в команду, как быстро наладится взаимопонимание, а главное в любой момент может свалить на год. Брать можно из Урала ЦЗ. Не плох. Лучше наших. И вообще, а чем занимается Нариман, который вроде бы ведёт всех и вся. Совсем нет ЗЦ? Тогда надо гнать таких селекционеров.
Да какой ещё Плиев? Он в прошлом году вообще почти не играл,а сейчас вдруг начнет феерить? Умерла так умерла... Невозможно прокрутить фарш назад...
11 июля , 08:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да какой ещё Плиев? Он в прошлом году вообще почти не играл,а сейчас вдруг начнет феерить? Умерла так умерла... Невозможно прокрутить фарш назад...
Согласен, при всем уважении, запоминается он только двумя жк при выходе на замену за 20 мин
11 июля , 08:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да какой ещё Плиев? Он в прошлом году вообще почти не играл,а сейчас вдруг начнет феерить? Умерла так умерла... Невозможно прокрутить фарш назад...
Не надо феерить. Надо просто играть. А толку от молодых в обороне? Вообще никаких навыков и опыта. И главное не похоже, что они вообще могут играть ЦЗ. Не их это место, сколько времени не давай. Они и ранее совсем не блестали на этих местах. Ждать когда кто-то заиграет в центральной защите, имея там дыру, глупая идея.
11 июля , 09:09
в ответ на комментарий пользователя ansib
Не надо феерить. Надо просто играть. А толку от молодых в обороне? Вообще никаких навыков и опыта. И главное не похоже, что они вообще могут играть ЦЗ. Не их это место, сколько времени не давай. Они и ранее совсем не блестали на этих местах. Ждать когда кто-то заиграет в центральной защите, имея там дыру, глупая идея.
Возвращать Плиева не менее глупая идея)
11 июля , 09:20
в ответ на комментарий пользователя ansib
Повторю мысль многих. С такой защитой соперник будет нам забивать столько, сколько захочет. Варианты. Ной наверное не при делах, а вот как ЛЦЗ смотрелся лучше чем ЛЗ, это Плиев. Я бы вернул его при данном ужасе. Уж точно лучше имеющихся на голову. Можно поставить Моро как выход на время. В опорке есть кому играть. Хрен его знает, но может став однозначно основным ЦЗ, взался бы за ум и Евгеньев. А пока ужас. Оборона вскрывается даже лучше чем консервная банка. И слева, и справа, и по центру. Дают бить с любых дистанций. Хоть бьют, хоть раскатывают как хотят. А при ответственности в официальных матчах напряжение совсем раздавить никакой молодняк. Вся ждут опять лега, а по мне это не выход. Как войдёт в команду, как быстро наладится взаимопонимание, а главное в любой момент может свалить на год. Брать можно из Урала ЦЗ. Не плох. Лучше наших. И вообще, а чем занимается Нариман, который вроде бы ведёт всех и вся. Совсем нет ЗЦ? Тогда надо гнать таких селекционеров.
Ситуация повторяется. Поспешили избавиться от Рыкова, а вслед за этим ушёл Шунич. В итоге остались с голой ж... , как и сейчас. Надежда на то, что молодые ребята постепенно наберутся опыта.
11 июля , 07:46
Вот Слава Грулёв наблюдательный, сделал вывод после поражения от Урала и при выходе один на один не стал бить низом, а пробил над вратарём, чего не скажешь про Федю и Костю, не реализовавших свои выходы один на один именно по этой причине. А в целом, не считая огромной проблемы с ЦЗ, смотрелись не плохо. Да, Даня Лесовой не впечатлил даже против молодёжки Локо, очень жаль, будем надеяться, что это из-за набора формы, всё-таки парень талантливый.
11 июля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вот Слава Грулёв наблюдательный, сделал вывод после поражения от Урала и при выходе один на один не стал бить низом, а пробил над вратарём, чего не скажешь про Федю и Костю, не реализовавших свои выходы один на один именно по этой причине. А в целом, не считая огромной проблемы с ЦЗ, смотрелись не плохо. Да, Даня Лесовой не впечатлил даже против молодёжки Локо, очень жаль, будем надеяться, что это из-за набора формы, всё-таки парень талантливый.
В голе Грулева вратарь согнулся в три погибели,вариант забить был только верхом и хорошо что Слава это заметил
11 июля , 08:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
В голе Грулева вратарь согнулся в три погибели,вариант забить был только верхом и хорошо что Слава это заметил
Он также сгибался и при выходе Феди, но Федя не воспользовался.
11 июля , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Он также сгибался и при выходе Феди, но Федя не воспользовался.
У Грулева не было другого выхода,у Феди было много вариантов,он решил не заморачиваться
11 июля , 10:06
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
У Грулева не было другого выхода,у Феди было много вариантов,он решил не заморачиваться
Федя вообще не заморачивается, делает вид, что играет.
11 июля , 07:20
Бег с препятствиями в исполнении Грулёва с финальной "девяточкой" - у-ммм, гурманство; передача с фланга - просто поставь ногу... Это точно тот же футболист, от которого мяч отлетал как от забора и который не мог исполнить простейший финт на замахе?

Защита про разбор свободных игроков противника при прорывах не слышала, увы
11 июля , 07:11
Удивил Тюкавин. Стал играть разнообразнее и не боится брать игру на себя
11 июля , 07:10
После 3 забитых мячей Локо просто сбавил обороты. Если это будут официальные игры, то наша защита будет пропускать столько на сколько будет работать атака соперника.
11 июля , 04:30
Как Моро играл?
11 июля , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Как Моро играл?
Моро так себе играл, может в мыслях не с нами уже, непонятно
11 июля , 02:28
Не специалист. Но смысл приобретения Сазонова понять не могу. Объясните, в чем его плюсы.
11 июля , 05:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не специалист. Но смысл приобретения Сазонова понять не могу. Объясните, в чем его плюсы.
Его брали для Динамо-2, и там он неплохо смотрелся.
Наверх его потянул ещё Шварц, и то условно, просто чтобы оценить перспективные возможности этого молодого и фактурного игрока, да и вообще из общей склонности к работе с молодёжью.

Особых перспектив Шварц у Сабы не обнаружил, и за главную команду Сазонов провёл считанное количество времени, выходя лишь в нескольких матчах
на тактические замены ближе к концу.

Просто сейчас так уж вышло (из-за ухода Бальбуэны и срыва прихода Павловича из Монако), что кроме Сазонова на этой позиции оказалось некому играть.
Вероятно, это временно, т.к. переговоры с претендентами извне находятся в разгаре.
Летнее трансферное окно закрывается только в сентябре.
11 июля , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не специалист. Но смысл приобретения Сазонова понять не могу. Объясните, в чем его плюсы.
Помню, как начинали Березуцкие - тихий ужас, особенно в сборной.
Есть ли у Сазонова желание и потенциал расти, более ведомо тренерам (и ему самому).
Лично мне кажется, что он вчера выглядел лучше, чем в более ранних играх. Кутицкий смотрелся точно хуже, но он давно центра не играл.
11 июля , 00:46
Понятно одно, к Главному тренеру претензий нет, это его по сути 3 игра (амкал не считаю), и за это время требовать от него результатов не стоит, он справляется как может и работает с теми кто есть. Новичкам нашим (которых купят), тоже надо время привыкнуть ко всему, освоиться, почувствовать ритм нашего чемпа, не все так просто, а придут они в разгар чемпа я думаю, ну кто-то раньше, кто-то позже. Так что, болеем и надеемся на лучшее.
11 июля , 00:17
Надо где-то ещё одного искать
11 июля , 00:16
Агент Фернандеса пишет что в ближайшие дни должны прийти к соглашению по нарезки хороший защитник с хорошо видит поле неуступчивый
10 июля , 23:38
Первое впечатление. У нас совсем нет ЦЗ. Саня с Сабой чистокровные опорники. В охотку идут в атаку, забывая, что последние:)
10 июля , 23:30
Рад за Славика, хладнокровно исполнил.
10 июля , 22:38
Как и ожидалось, два 20-летних парня в роли основных центрозащей - это явный перебор (тем более, что Кутицкий уже и забыл когда центрозащем играл). Даже критиковать рука не поднимается. В самом смелом варианте им нужно с дядькой в паре опыт приобретать, а в идеале - годика два на заменах или с несильными соперниками обкатываться. В остальном - тренька как тренька. Бувач и К ваш выход. Пора бы уже кого-то и подогнать, а то до начала чемпа совсем ничего осталось.
10 июля , 22:37
Понравилась игра, хорошая молодежь- наглая смелая.
ЦЗ конечно нужны, Сазонов ни по игроку не играет ни зоны не перекрывает.
10 июля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя pepper
Понравилась игра, хорошая молодежь- наглая смелая.
ЦЗ конечно нужны, Сазонов ни по игроку не играет ни зоны не перекрывает.
Сазонов - слабоват.
10 июля , 22:35
А где Ласкальт?
10 июля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А где Ласкальт?
Пропускал игру по рекомендации медицинского штаба....
10 июля , 23:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Пропускал игру по рекомендации медицинского штаба....
А наш ГТ сказал, что Варела и Захарян практически восстановились, все остальные здоровы (?)
10 июля , 22:26
Кутицкий не ЦЗ (его и Шварц не ставил ЦЗ), а из того, кто есть, если только Цесь-младший (но ему очень рано и он не ЛЦЗ, а ПЦЗ) и всё равно связка Сазонов / Цесь - это жопа. Даже если кого и купим, то ЦЗ необходимо сыгрываться пол сезона, Два мастеровитых, но не сыгранных ЦЗ могут допускать роковые ошибки. Тревога после игры не прошла.
10 июля , 22:24
В третий раз , хотя бы , верните Рому Нойштедтера , если он не закончил. Тоже не айс , но с Двумя молодыми цзщ - амба , пока обобьются - пройДет немало времени , если , вообще , потянут.
Про Р.Н. шутка с долей...шутки. (
10 июля , 22:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В третий раз , хотя бы , верните Рому Нойштедтера , если он не закончил. Тоже не айс , но с Двумя молодыми цзщ - амба , пока обобьются - пройДет немало времени , если , вообще , потянут.
Про Р.Н. шутка с долей...шутки. (
Себастьян Хольмен, Алексей Козлов ...?
10 июля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Себастьян Хольмен, Алексей Козлов ...?
Козлов - фланговый , а Хольмен сейчас бы явно пришелся ко Двору - он ( как цзщ ) лучше и нынешнего Р.Н. , и пары Ку - Са.
10 июля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Козлов - фланговый , а Хольмен сейчас бы явно пришелся ко Двору - он ( как цзщ ) лучше и нынешнего Р.Н. , и пары Ку - Са.
Вова Рыков...
10 июля , 22:21
3 гол показательный по уровню нашей защиты
10 июля , 22:14
Где цз??? Даже не один нужен а два !
10 июля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Где цз??? Даже не один нужен а два !
Из хорошего гагнидзе вполне добротный игрок как минимум для ротации и на подмену пойдёт
Это не кутицкие и прочие чей выход это сразу -1 игрок
10 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Из хорошего гагнидзе вполне добротный игрок как минимум для ротации и на подмену пойдёт
Это не кутицкие и прочие чей выход это сразу -1 игрок
Гагнидзе, скорее всего, в основе будет играть. Техничный и толковый игрок.