Одна жизнь – одна команда!
ФК «Динамо» продлил соглашение с Александром Кутицким

ФК «Динамо» продлил соглашение с Александром Кутицким

Футбольный клуб «Динамо» (Москва) заключил с защитником Александром Кутицким новый трудовой договор сроком на 3 года – до конца сезона-2024/25.

Александр пришёл в академию бело-голубых в возрасте 7 лет и поначалу выступал на позиции нападающего. Позднее стал играть в обороне и опорной зоне. В сентябре 2020 года дебютировал в молодёжной команде бело-голубых и «Динамо-2», за которое провёл 23 матча и забил один гол.

Зимой 2021 года отправился на сборы с основной командой и дебютировал в ней в кубковой встрече со «Спартаком» 20 февраля. Всего 20-летний защитник сыграл в 10 матчах главной команды.

В марте 2022 года Кутицкий дебютировал в составе молодёжной сборной России.

Защитник «Динамо» Александр Кутицкий поделился эмоциями после подписания нового контракта с бело-голубыми.

— Подписание контракта с «Динамо» – моя мечта детства, я в «Динамо» с 7 лет и очень горжусь, что подписываю контракт с родным для меня клубом. «Динамо» для меня больше, чем клуб. Постараюсь принести клубу как можно пользы и побед.

8 июля 2022 , 19:51

Комментарии:

9 июля , 17:30
LNM
по радио в машине услышал : бомжи возвращают из аренды казаха(не помню, как его, на А... , но суть не в этом).
причина ? возвращение в строй ловрена, покупка родригао и !!! они собираются прикупить еще одного ЦЗ.
а у них вроде как чистяков да адамов еще есть. работают у них селекционеры.
а вы - Бувач ...
9 июля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
по радио в машине услышал : бомжи возвращают из аренды казаха(не помню, как его, на А... , но суть не в этом).
причина ? возвращение в строй ловрена, покупка родригао и !!! они собираются прикупить еще одного ЦЗ.
а у них вроде как чистяков да адамов еще есть. работают у них селекционеры.
а вы - Бувач ...
Работает газпром. Болото ненавидят в России все кроме болота. Надо, чтобы к Динамо относились так же?
10 июля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Работает газпром. Болото ненавидят в России все кроме болота. Надо, чтобы к Динамо относились так же?
Верные слова.
9 июля , 15:10
Решение правильное. и по Кутицкому, и по Осокину.
Очень интересные формулировки у Бувача по поводу продления контрактов с молодыми.. Выдают аналитический склад ума
9 июля , 14:45
Думаю, радостная весть для команды плакальщиков, знаменосцем которой выступает... понятно - кто. Зашел сегодня утром в телегу, там от ФКДиновского канала отпочковался "Чат паники ФКДИН" Там уже больше 700 стонущих. Семён Семёнович! Так ведите же людей! Может новым Моисеем станете... ну, если захотите конечно... Даже ссыль дам. https://clck.ru/dZAh6
9 июля , 14:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Думаю, радостная весть для команды плакальщиков, знаменосцем которой выступает... понятно - кто. Зашел сегодня утром в телегу, там от ФКДиновского канала отпочковался "Чат паники ФКДИН" Там уже больше 700 стонущих. Семён Семёнович! Так ведите же людей! Может новым Моисеем станете... ну, если захотите конечно... Даже ссыль дам. https://clck.ru/dZAh6
Что значит отпочковался?)) Это единственный чат фкдина в телеге)))
9 июля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Что значит отпочковался?)) Это единственный чат фкдина в телеге)))
Ну, он там подан так, что я понял, что он новый. Раньше я названия "Чат паники ФКДИН" не встречал... кто-то пошутил? Я там не частый посетитель, даже очень редкий, шутки не понял. Виноват.
9 июля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Думаю, радостная весть для команды плакальщиков, знаменосцем которой выступает... понятно - кто. Зашел сегодня утром в телегу, там от ФКДиновского канала отпочковался "Чат паники ФКДИН" Там уже больше 700 стонущих. Семён Семёнович! Так ведите же людей! Может новым Моисеем станете... ну, если захотите конечно... Даже ссыль дам. https://clck.ru/dZAh6
"я популярно объясняю для невежд я к болгарам уезжаю в будапешт"
Еще раз повторю, для тех кто только зашел. У меня нет паники. Если у вас горит дом и вы говорите -дом горит это не паника, а трезвая оценка ситуации. И в этом случае можно орать и рвать на себе волосы, а можно начать спасать. то что можно спасти.
Ну а конкретно всё написал
"сегодня , 10:11
S.S.Gorbunkov
Повторяться нет смысла.
А позиция наблюдателя со стороны - она всегда удобнее.
9 июля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"я популярно объясняю для невежд я к болгарам уезжаю в будапешт"
Еще раз повторю, для тех кто только зашел. У меня нет паники. Если у вас горит дом и вы говорите -дом горит это не паника, а трезвая оценка ситуации. И в этом случае можно орать и рвать на себе волосы, а можно начать спасать. то что можно спасти.
Ну а конкретно всё написал
"сегодня , 10:11
S.S.Gorbunkov
Повторяться нет смысла.
А позиция наблюдателя со стороны - она всегда удобнее.
Осталось только доказать/обосновать, что горит дом, а не волосы на голове)
9 июля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну, он там подан так, что я понял, что он новый. Раньше я названия "Чат паники ФКДИН" не встречал... кто-то пошутил? Я там не частый посетитель, даже очень редкий, шутки не понял. Виноват.
Да не. Его переименовали на днях))) Так то он очень давно существует.
9 июля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Думаю, радостная весть для команды плакальщиков, знаменосцем которой выступает... понятно - кто. Зашел сегодня утром в телегу, там от ФКДиновского канала отпочковался "Чат паники ФКДИН" Там уже больше 700 стонущих. Семён Семёнович! Так ведите же людей! Может новым Моисеем станете... ну, если захотите конечно... Даже ссыль дам. https://clck.ru/dZAh6
Как хорошо, что у меня нет никаких соц. сетей))). Пока здесь держимся, но долго ли продержимся?)))
9 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Да не. Его переименовали на днях))) Так то он очень давно существует.
Вот отсюда ноги и выросли...
9 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Как хорошо, что у меня нет никаких соц. сетей))). Пока здесь держимся, но долго ли продержимся?)))
У меня из тоже практически нет. Но в телеге всё же кой-чего читаю.
9 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"я популярно объясняю для невежд я к болгарам уезжаю в будапешт"
Еще раз повторю, для тех кто только зашел. У меня нет паники. Если у вас горит дом и вы говорите -дом горит это не паника, а трезвая оценка ситуации. И в этом случае можно орать и рвать на себе волосы, а можно начать спасать. то что можно спасти.
Ну а конкретно всё написал
"сегодня , 10:11
S.S.Gorbunkov
Повторяться нет смысла.
А позиция наблюдателя со стороны - она всегда удобнее.
Искренне завидую степени вашей огнеупорности. Сколько с вами переписываюсь (считаю вас нормальным собеседником), у вас всегда что-то горит. Другой бы давно не то что прогорел бы до дыр, а давно уже испепелился бы... А вот насчет того, что вы "спасаете", и что конкретно спасли... попросил бы, но вы же не ответите...
10 июля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Как хорошо, что у меня нет никаких соц. сетей))). Пока здесь держимся, но долго ли продержимся?)))
Точно.
9 июля , 13:28
Думаю радостная весть для любителей женского Динамовского волейбола. Возвращается моя любимая волейболистка - Наташа Перейра. Уря!!
9 июля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю радостная весть для любителей женского Динамовского волейбола. Возвращается моя любимая волейболистка - Наташа Перейра. Уря!!
Присоединяюсь. Но об этом давно уже известно)
9 июля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Присоединяюсь. Но об этом давно уже известно)
Извините, узнал только сегодня.
9 июля , 17:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Извините, узнал только сегодня.
и я от вас.
радует, что хоть где-то налаживаются дела в Динамовской семье
9 июля , 13:19
Тут многие радеют за дорогу молодёжи. Только дороги разные, я категорически против, когда место в основе достается нахаляву как Сазонову в матче с хрюльниками и категорически за, когда молодой сажает на скамейку опытного. Кутицкий в прошедшем сезоне никого на скамейку не посадил, поэтому безумной радости от его продления не испытываю. Есть в наших людях загадка, мы сначала восхваляем, а потом ждем результатов, но логика говорит обратное. Сначала результат, а потом заслуженная похвала. А вкупе, когда все задаются вопросом, как мы сезон будем играть без ЦЗ, вот эта новость с Кутицким выглядит высшим троллингом, вместо поиска мы дома листочки черкаем и типа радуемся.
9 июля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Тут многие радеют за дорогу молодёжи. Только дороги разные, я категорически против, когда место в основе достается нахаляву как Сазонову в матче с хрюльниками и категорически за, когда молодой сажает на скамейку опытного. Кутицкий в прошедшем сезоне никого на скамейку не посадил, поэтому безумной радости от его продления не испытываю. Есть в наших людях загадка, мы сначала восхваляем, а потом ждем результатов, но логика говорит обратное. Сначала результат, а потом заслуженная похвала. А вкупе, когда все задаются вопросом, как мы сезон будем играть без ЦЗ, вот эта новость с Кутицким выглядит высшим троллингом, вместо поиска мы дома листочки черкаем и типа радуемся.
Очередная демагогическая каша. "...я категорически против, когда место в основе достается нахаляву как Сазонову ..." - т. е. надо было играть в 9 полевых. Или как? Далее. Только крайняя тупость может не позволить понять, что посадить на лавку кого-либо (причем объективно гораздо более мастеровитого и опытного), сидя своей жопой на этой самой лавке - НЕВОЗМОЖНО! Еще. "Есть в наших людях загадка, мы сначала восхваляем..." - не знаю, кто такие "ваши люди", но нормальные болельщики всегда приветствуют продление контракта. с подающим надежды молодняком, никого при этом не восхваляя.
9 июля , 14:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Тут многие радеют за дорогу молодёжи. Только дороги разные, я категорически против, когда место в основе достается нахаляву как Сазонову в матче с хрюльниками и категорически за, когда молодой сажает на скамейку опытного. Кутицкий в прошедшем сезоне никого на скамейку не посадил, поэтому безумной радости от его продления не испытываю. Есть в наших людях загадка, мы сначала восхваляем, а потом ждем результатов, но логика говорит обратное. Сначала результат, а потом заслуженная похвала. А вкупе, когда все задаются вопросом, как мы сезон будем играть без ЦЗ, вот эта новость с Кутицким выглядит высшим троллингом, вместо поиска мы дома листочки черкаем и типа радуемся.
Посты все больше становятся похожими на "письмо ученому соседу"))
9 июля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Посты все больше становятся похожими на "письмо ученому соседу"))
Времена безудержного оптимизма в светлое будущее в прошлом. В этом году 100 лет, через 4 года полтиник, как без чемпионств. Не работает эта вера в молодежь на практике.
9 июля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Очередная демагогическая каша. "...я категорически против, когда место в основе достается нахаляву как Сазонову ..." - т. е. надо было играть в 9 полевых. Или как? Далее. Только крайняя тупость может не позволить понять, что посадить на лавку кого-либо (причем объективно гораздо более мастеровитого и опытного), сидя своей жопой на этой самой лавке - НЕВОЗМОЖНО! Еще. "Есть в наших людях загадка, мы сначала восхваляем..." - не знаю, кто такие "ваши люди", но нормальные болельщики всегда приветствуют продление контракта. с подающим надежды молодняком, никого при этом не восхваляя.
Каша, школота, учи русский. Таким написать черное это черное, они все равно доеб... не согласятся.
9 июля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Каша, школота, учи русский. Таким написать черное это черное, они все равно доеб... не согласятся.
Ответить по существу что мешает? Привычка к демагогии? Отсутствие... чего? Я-то всё конкретно написал, а от тебя опять бла-бла-бла... и не ругайся, ремня получишь. Детям нельзя выражаться, они еще не познали жизнь во всей красе.
9 июля , 15:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Времена безудержного оптимизма в светлое будущее в прошлом. В этом году 100 лет, через 4 года полтиник, как без чемпионств. Не работает эта вера в молодежь на практике.
А я вовсе не о вере и оптимизме)
9 июля , 12:42
Сегодня вечером бодаются свиньи с бомжами. Не люблю обоих. Но, из двух зол, пусть уж лучше будет Зенит. У них и состав, объективно, сильнее всех. Спартак исторически для нас самый ненавистный соперник, да ещё с гнильцой, что ещё раз подтвердил финал кубка. В чемпионате опередить Зенит будет сродни чуду. А вот, быть выше Спартака, выйграв у него оба матча, это вопрос принципа.
9 июля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Сегодня вечером бодаются свиньи с бомжами. Не люблю обоих. Но, из двух зол, пусть уж лучше будет Зенит. У них и состав, объективно, сильнее всех. Спартак исторически для нас самый ненавистный соперник, да ещё с гнильцой, что ещё раз подтвердил финал кубка. В чемпионате опередить Зенит будет сродни чуду. А вот, быть выше Спартака, выйграв у него оба матча, это вопрос принципа.
Нехрен было сопли жевать с малахольным немчиком, а это коллективное бессознательное будет бегать от пищевика пока ноги не отвалятся
9 июля , 11:46
Бувач говорит дежурные "бла бла бла" о Кутицком и Осокине, якобы какие они хорошие и перспективные. А трансферную, то компанию провалил. Хотя бы с Евгеньевым договорились бы, вот он перспективный, просто с ним работать нужно было. Короче Бувач тоже дорабатывает, никому ничего уже не нужно.
9 июля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Бувач говорит дежурные "бла бла бла" о Кутицком и Осокине, якобы какие они хорошие и перспективные. А трансферную, то компанию провалил. Хотя бы с Евгеньевым договорились бы, вот он перспективный, просто с ним работать нужно было. Короче Бувач тоже дорабатывает, никому ничего уже не нужно.
Есть маленькая надежда, что абы кого не берут. Нам сезон продержаться надо, дальше будет проще. Или ЧР будет без легов вообще, или всё вернется на круги своя. Искать надо ветерана в ЦЗ, который на старость зарабатывает.
9 июля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Бувач говорит дежурные "бла бла бла" о Кутицком и Осокине, якобы какие они хорошие и перспективные. А трансферную, то компанию провалил. Хотя бы с Евгеньевым договорились бы, вот он перспективный, просто с ним работать нужно было. Короче Бувач тоже дорабатывает, никому ничего уже не нужно.
А что, ТК уже закончилась? Или просто некуда слить помои?
9 июля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя tref
Есть маленькая надежда, что абы кого не берут. Нам сезон продержаться надо, дальше будет проще. Или ЧР будет без легов вообще, или всё вернется на круги своя. Искать надо ветерана в ЦЗ, который на старость зарабатывает.
Потрясающий оптимизм. То мы собрались "бороться за выживание", то вот теперь "надо продержаться"... а то, что надо играть и выигрывать, в извилина не проскакивало?
9 июля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Потрясающий оптимизм. То мы собрались "бороться за выживание", то вот теперь "надо продержаться"... а то, что надо играть и выигрывать, в извилина не проскакивало?
Давайте просто посмакуем переписку Энгельса с Каутским))
9 июля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Давайте просто посмакуем переписку Энгельса с Каутским))
Так я и смакую. Который день.
9 июля , 11:11
В команде должен быть хотя бы один рыжый. Кто сказал не помню.
9 июля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя kvn21
В команде должен быть хотя бы один рыжый. Кто сказал не помню.
Точилин наверно :-D
9 июля , 10:26
Только что пришло подтверждение на почту об одобреном fan-id. Осталось найти где-то МФЦ... 🤦‍♂️
9 июля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Только что пришло подтверждение на почту об одобреном fan-id. Осталось найти где-то МФЦ... 🤦‍♂️
А я ни хрена не смог оформить.. То номер телефона у меня не указан, то электронная почта.. При чём все это на госуслугах у меня есть. Плюнул и закрыл всю хрень. Висят эти услуги, в общем....
9 июля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Только что пришло подтверждение на почту об одобреном fan-id. Осталось найти где-то МФЦ... 🤦‍♂️
Ну нужно всего-то скататься в Сочи или Екат. В Сочи приятнее, но дороже.
9 июля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Только что пришло подтверждение на почту об одобреном fan-id. Осталось найти где-то МФЦ... 🤦‍♂️
я, тоже, пока бросил, регистрацию.. пять фото и все не подходят... я так понимаю, надо идти к фотографу, и фото как на паспорт?...придумали херню...
9 июля , 10:15
Прошедшее Динамо было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение
9 июля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Прошедшее Динамо было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение
Отлично сказано. Сарказм еле виден из-под кучи кала.
9 июля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Прошедшее Динамо было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение
Прошедшее или прошлое?
9 июля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Отлично сказано. Сарказм еле виден из-под кучи кала.
Этой фразе Бенкендорфа 200 лет уже,я заменил всего одно слово... Удивительно что так называемые патриоты её не знают...Хотя нет... неудивительно)
10 июля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
Этой фразе Бенкендорфа 200 лет уже,я заменил всего одно слово... Удивительно что так называемые патриоты её не знают...Хотя нет... неудивительно)
Ой-ёй, поборник европейских ценностей прикрывается цитатой душителя свобод, гонителя А.С. Пушкина??? Вот уж точно, поскреби каждого либерала...
9 июля , 09:39
Осокин выглядит намного мощнее, кто знает их параметры рост, вес?
9 июля , 10:16
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Осокин выглядит намного мощнее, кто знает их параметры рост, вес?
Да никто не знает,до сих не могут измерить)
9 июля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Осокин выглядит намного мощнее, кто знает их параметры рост, вес?
Осокин 180/68,Кутицкий 183/69
9 июля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Осокин выглядит намного мощнее, кто знает их параметры рост, вес?
А толку от параметров, все равно в основу каких то других возьмут
9 июля , 09:37
Гопода товарищи, нытьё не нытьё, но в защите один опытный дядька быть должен. Не возьмём такого человека, будет и трудно и печально. За молодёжь я всегда за, но ей нужен пример и равнение.
9 июля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Гопода товарищи, нытьё не нытьё, но в защите один опытный дядька быть должен. Не возьмём такого человека, будет и трудно и печально. За молодёжь я всегда за, но ей нужен пример и равнение.
3 должно быть опытных, минимум
9 июля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя pepper
3 должно быть опытных, минимум
Варела, Лаксальт, Паршивлюк?
9 июля , 00:40
Bench
1
Если кому интересно, Герта Шварца победила в трёх контрольных матчах. Записи тренировок, контрольных матчей, пресс-конференции и т.п., можно посмотреть на Ютуб-канале Герты https://clck.ru/sFMcz
9 июля , 04:08
в ответ на комментарий пользователя Bench
Если кому интересно, Герта Шварца победила в трёх контрольных матчах. Записи тренировок, контрольных матчей, пресс-конференции и т.п., можно посмотреть на Ютуб-канале Герты https://clck.ru/sFMcz
Отстаем мы от немцев, если у них обычный видос 100к просмотров у нас 20к. Только это аутсайдер немецкого футбола. Вывод очевидный , футбол у нас в стагнации. Но это не важно все на прощальный матч с Борисом Ротенбергом. Легенда уходит.
9 июля , 09:10
в ответ на комментарий пользователя tref
Отстаем мы от немцев, если у них обычный видос 100к просмотров у нас 20к. Только это аутсайдер немецкого футбола. Вывод очевидный , футбол у нас в стагнации. Но это не важно все на прощальный матч с Борисом Ротенбергом. Легенда уходит.
Удивлю вас, и те 20к накручены.
9 июля , 14:28
Комментарий удален модератором
9 июля , 00:20
Ордец близок к переходу из «Динамо» в «Бохум».

По информации Reviersport, украинский футболист сегодня должен прилететь в Бохум для прохождения медосмотра. Ожидается, что в воскресенье он проведет первую тренировку с новым клубом.

Ранее сообщалось, что 29-летний футболист намерен воспользоваться разрешением ФИФА и приостановить контракт с московским клубом до 2023 года.
9 июля , 08:22
Комментарий удален модератором
9 июля , 09:01
Комментарий удален модератором
9 июля , 12:13
Комментарий удален модератором
9 июля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Bench
Ордец близок к переходу из «Динамо» в «Бохум».

По информации Reviersport, украинский футболист сегодня должен прилететь в Бохум для прохождения медосмотра. Ожидается, что в воскресенье он проведет первую тренировку с новым клубом.

Ранее сообщалось, что 29-летний футболист намерен воспользоваться разрешением ФИФА и приостановить контракт с московским клубом до 2023 года.
А нельзя ли продать с концами? Или вернуть через год и пусть доигрывает в Динамо-2?
9 июля , 00:11
Московское «Динамо» подождёт с покупкой Баринова

Полузащитник Дмитрий Баринов пока что остается в московском «Локомотиве», несмотря на интерес «Динамо» к нему. Как сообщает телеграм-канал «Инсайды от Карпа», летом трансфера точно не будет. При этом сам футболист хотел бы поскорее перебраться в московское «Динамо», но проблемой является отношение «Локомотива» к этой сделке. «Железнодорожники» хотят за полузащитника одиннадцать миллионов евро, но «Динамо» готово заплатить лишь половину от этой суммы.

- Бару через пять месяцев можно подписывать бесплатно, - пояснил источник отсутствие спешки со стороны московского «Динамо».
9 июля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Bench
Московское «Динамо» подождёт с покупкой Баринова

Полузащитник Дмитрий Баринов пока что остается в московском «Локомотиве», несмотря на интерес «Динамо» к нему. Как сообщает телеграм-канал «Инсайды от Карпа», летом трансфера точно не будет. При этом сам футболист хотел бы поскорее перебраться в московское «Динамо», но проблемой является отношение «Локомотива» к этой сделке. «Железнодорожники» хотят за полузащитника одиннадцать миллионов евро, но «Динамо» готово заплатить лишь половину от этой суммы.

- Бару через пять месяцев можно подписывать бесплатно, - пояснил источник отсутствие спешки со стороны московского «Динамо».
Не знаю, до какой степени расцвёл в руководстве паровозов мудизм, но полагаю, что там должен найтись разумный чел, который поймёт, что 5,5 лучше, чем хрен без соли.
9 июля , 00:11
Интересно мнения разделились. Практически все понимают, что , если уйдет ещё и Бальбуэна, то мы остаемся без центра защиты, да и вратарь, скажем так "не внушает" НО дальше они делятся на 3 группы:
1. Всё нормально, всех порвем, наконец молодежи дадут поиграть
2. Вы ничего не понимаете, Бувач всё решит
3. Зачем ныть, как нибудь рассосется
9 июля , 00:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно мнения разделились. Практически все понимают, что , если уйдет ещё и Бальбуэна, то мы остаемся без центра защиты, да и вратарь, скажем так "не внушает" НО дальше они делятся на 3 группы:
1. Всё нормально, всех порвем, наконец молодежи дадут поиграть
2. Вы ничего не понимаете, Бувач всё решит
3. Зачем ныть, как нибудь рассосется
Еще есть группа номер 4....Это я. В других командах центр защиты не лучше , а если лучше , то хуже в других линиях...То есть , будем бодаться нажимая на свои сильные стороны... Вот веселуха будет. Кстати , Семен Семеныч , ты все более становишься похожим на одного здешнего персонажа-паникера (забыл его ник ) Правда он паниковал без аргументов в основном...
9 июля , 10:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Еще есть группа номер 4....Это я. В других командах центр защиты не лучше , а если лучше , то хуже в других линиях...То есть , будем бодаться нажимая на свои сильные стороны... Вот веселуха будет. Кстати , Семен Семеныч , ты все более становишься похожим на одного здешнего персонажа-паникера (забыл его ник ) Правда он паниковал без аргументов в основном...
Да не паникую я. Это вообще не то слово. Я просто кричу: люди -ау! смотрите вас обманывают. Люди с добрыми лицами, говорящие правильные слова, тихой сапой ведут дело к тому, чтобы команда опять заняла то место, на котором была все эти 20 лет.
ПОСМОТРИТЕ. как все здесь за один сезон поверили в то, что мы опять можем бороться за высокие места, будем в лидерах нашего футбола. Поэтому сегодня они готовы до последнего дня ТО надеяться на то, что у руководства есть некий "хитрый план".
Да руководство и само в шоке от того, что произошло. Они на это и не рассчитывали. А теперь, чтобы сделать следующий шаг для укрепления команды нужно вкладывать хорошие деньги, а вот это точно не входит в их стратегические планы.
А весь их "хитрый план" состоит в том, чтобы при минимальных вложениях команда не утонула, но и не особо поднималась, т.е была всегда в "подающих надежды"
А теперь, почему это меня злит. Я никогда не строю "замков на песке". Глупо требовать от человека того, чего у него нет или чего он не может сделать. Как требовать от ЦС укрепления состава, когда у них были одни долги? Когда миллион от продажи Ташаева был всем бюджетом для всего ТО. Какие здесь могут быть претензии. А сейчас? Возможностей до хрена, а действий - ноль. От сюда вывод - не хотят.
И я бы и сэтим согласился, если бы они взяли нищую команду (ну хоть к примеру Торпедо) без денег и стадиона и подняли ее. Тут тоже нет вопросов - хозяин барин.
НО давайте не забывать, что Динамо НЕ СИРОТА московская. Ребята отжали себе территорию ПП, которая приносит им немалые деньги, на которые можно содержать ни одну команду. Причем эта территория добыта в жесткой борьбе с другими "умными ребятами" (Ротеном, Федорочевым и др.)
Т.е актив отжали, прибыль получили, а команда - сирота? Вот в чем суть моих претензий. Ну не нравиться футбол, ты не болельщик - так продай!
Только не команду за рупь (как нам показывают), а все вместе. Может найдутся люди, которые будут более честно вести бизнес.
Для справки: Абрамович ведь купил не просто команду Челси, а весь квартал, рядом со стадионом. И вложил только в первый год в команду 400 млн. Это без выплат на долги клуба.
Считаете я не прав?
9 июля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не паникую я. Это вообще не то слово. Я просто кричу: люди -ау! смотрите вас обманывают. Люди с добрыми лицами, говорящие правильные слова, тихой сапой ведут дело к тому, чтобы команда опять заняла то место, на котором была все эти 20 лет.
ПОСМОТРИТЕ. как все здесь за один сезон поверили в то, что мы опять можем бороться за высокие места, будем в лидерах нашего футбола. Поэтому сегодня они готовы до последнего дня ТО надеяться на то, что у руководства есть некий "хитрый план".
Да руководство и само в шоке от того, что произошло. Они на это и не рассчитывали. А теперь, чтобы сделать следующий шаг для укрепления команды нужно вкладывать хорошие деньги, а вот это точно не входит в их стратегические планы.
А весь их "хитрый план" состоит в том, чтобы при минимальных вложениях команда не утонула, но и не особо поднималась, т.е была всегда в "подающих надежды"
А теперь, почему это меня злит. Я никогда не строю "замков на песке". Глупо требовать от человека того, чего у него нет или чего он не может сделать. Как требовать от ЦС укрепления состава, когда у них были одни долги? Когда миллион от продажи Ташаева был всем бюджетом для всего ТО. Какие здесь могут быть претензии. А сейчас? Возможностей до хрена, а действий - ноль. От сюда вывод - не хотят.
И я бы и сэтим согласился, если бы они взяли нищую команду (ну хоть к примеру Торпедо) без денег и стадиона и подняли ее. Тут тоже нет вопросов - хозяин барин.
НО давайте не забывать, что Динамо НЕ СИРОТА московская. Ребята отжали себе территорию ПП, которая приносит им немалые деньги, на которые можно содержать ни одну команду. Причем эта территория добыта в жесткой борьбе с другими "умными ребятами" (Ротеном, Федорочевым и др.)
Т.е актив отжали, прибыль получили, а команда - сирота? Вот в чем суть моих претензий. Ну не нравиться футбол, ты не болельщик - так продай!
Только не команду за рупь (как нам показывают), а все вместе. Может найдутся люди, которые будут более честно вести бизнес.
Для справки: Абрамович ведь купил не просто команду Челси, а весь квартал, рядом со стадионом. И вложил только в первый год в команду 400 млн. Это без выплат на долги клуба.
Считаете я не прав?
Всё правильно. Все Московские клубы по многу раз были чемпионами и брали кубок , а кто то и евро , только у нас постоянно борьба шла за ресурсы Динамо. Если бы хотели , сделали ли бы клуб чемпионом и не раз. Как руководят такой и результат. Сколько себя помню, всегда покупка новичков была уже по ходу чемпионата , а не перед его началом, а их несыгранность , всегда потом служила оправданием плохих результатов.
9 июля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не паникую я. Это вообще не то слово. Я просто кричу: люди -ау! смотрите вас обманывают. Люди с добрыми лицами, говорящие правильные слова, тихой сапой ведут дело к тому, чтобы команда опять заняла то место, на котором была все эти 20 лет.
ПОСМОТРИТЕ. как все здесь за один сезон поверили в то, что мы опять можем бороться за высокие места, будем в лидерах нашего футбола. Поэтому сегодня они готовы до последнего дня ТО надеяться на то, что у руководства есть некий "хитрый план".
Да руководство и само в шоке от того, что произошло. Они на это и не рассчитывали. А теперь, чтобы сделать следующий шаг для укрепления команды нужно вкладывать хорошие деньги, а вот это точно не входит в их стратегические планы.
А весь их "хитрый план" состоит в том, чтобы при минимальных вложениях команда не утонула, но и не особо поднималась, т.е была всегда в "подающих надежды"
А теперь, почему это меня злит. Я никогда не строю "замков на песке". Глупо требовать от человека того, чего у него нет или чего он не может сделать. Как требовать от ЦС укрепления состава, когда у них были одни долги? Когда миллион от продажи Ташаева был всем бюджетом для всего ТО. Какие здесь могут быть претензии. А сейчас? Возможностей до хрена, а действий - ноль. От сюда вывод - не хотят.
И я бы и сэтим согласился, если бы они взяли нищую команду (ну хоть к примеру Торпедо) без денег и стадиона и подняли ее. Тут тоже нет вопросов - хозяин барин.
НО давайте не забывать, что Динамо НЕ СИРОТА московская. Ребята отжали себе территорию ПП, которая приносит им немалые деньги, на которые можно содержать ни одну команду. Причем эта территория добыта в жесткой борьбе с другими "умными ребятами" (Ротеном, Федорочевым и др.)
Т.е актив отжали, прибыль получили, а команда - сирота? Вот в чем суть моих претензий. Ну не нравиться футбол, ты не болельщик - так продай!
Только не команду за рупь (как нам показывают), а все вместе. Может найдутся люди, которые будут более честно вести бизнес.
Для справки: Абрамович ведь купил не просто команду Челси, а весь квартал, рядом со стадионом. И вложил только в первый год в команду 400 млн. Это без выплат на долги клуба.
Считаете я не прав?
Да нет, всё верно. Нас то они подобрали с готовым современным стадионом и крутой инфраструктурой, совсем без долгов (5,3 млрд.руб), мощной командой, только что выскочившей из ФНЛ. Так что да - сволочи. Захватили парк и стригут купоны, ничегошеньки не делая для команды.
9 июля , 11:59
в ответ на комментарий пользователя koka
Да нет, всё верно. Нас то они подобрали с готовым современным стадионом и крутой инфраструктурой, совсем без долгов (5,3 млрд.руб), мощной командой, только что выскочившей из ФНЛ. Так что да - сволочи. Захватили парк и стригут купоны, ничегошеньки не делая для команды.
Спецом для таких, как ты сделал сноску про Абрамовича. Ну а то, что в экономике ты не разбираешься от слова вообще это давно известно.
Так что лучше чинай ненаучную сказочную фантастику про волкодава.
9 июля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спецом для таких, как ты сделал сноску про Абрамовича. Ну а то, что в экономике ты не разбираешься от слова вообще это давно известно.
Так что лучше чинай ненаучную сказочную фантастику про волкодава.
«Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав»
Чинаю я не только Волкодава - много чего. В экономике разбираюсь так сяк. Фирмочка у меня слишком мелкая для макроэкономики.
То, что молишься на Запад - давно понял. Но зачем сейчас то это выпячивать?
И, я так понял, мы перешли на "ты"?
9 июля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не паникую я. Это вообще не то слово. Я просто кричу: люди -ау! смотрите вас обманывают. Люди с добрыми лицами, говорящие правильные слова, тихой сапой ведут дело к тому, чтобы команда опять заняла то место, на котором была все эти 20 лет.
ПОСМОТРИТЕ. как все здесь за один сезон поверили в то, что мы опять можем бороться за высокие места, будем в лидерах нашего футбола. Поэтому сегодня они готовы до последнего дня ТО надеяться на то, что у руководства есть некий "хитрый план".
Да руководство и само в шоке от того, что произошло. Они на это и не рассчитывали. А теперь, чтобы сделать следующий шаг для укрепления команды нужно вкладывать хорошие деньги, а вот это точно не входит в их стратегические планы.
А весь их "хитрый план" состоит в том, чтобы при минимальных вложениях команда не утонула, но и не особо поднималась, т.е была всегда в "подающих надежды"
А теперь, почему это меня злит. Я никогда не строю "замков на песке". Глупо требовать от человека того, чего у него нет или чего он не может сделать. Как требовать от ЦС укрепления состава, когда у них были одни долги? Когда миллион от продажи Ташаева был всем бюджетом для всего ТО. Какие здесь могут быть претензии. А сейчас? Возможностей до хрена, а действий - ноль. От сюда вывод - не хотят.
И я бы и сэтим согласился, если бы они взяли нищую команду (ну хоть к примеру Торпедо) без денег и стадиона и подняли ее. Тут тоже нет вопросов - хозяин барин.
НО давайте не забывать, что Динамо НЕ СИРОТА московская. Ребята отжали себе территорию ПП, которая приносит им немалые деньги, на которые можно содержать ни одну команду. Причем эта территория добыта в жесткой борьбе с другими "умными ребятами" (Ротеном, Федорочевым и др.)
Т.е актив отжали, прибыль получили, а команда - сирота? Вот в чем суть моих претензий. Ну не нравиться футбол, ты не болельщик - так продай!
Только не команду за рупь (как нам показывают), а все вместе. Может найдутся люди, которые будут более честно вести бизнес.
Для справки: Абрамович ведь купил не просто команду Челси, а весь квартал, рядом со стадионом. И вложил только в первый год в команду 400 млн. Это без выплат на долги клуба.
Считаете я не прав?
Если вы правы, а скорее всего это так, то что делать?
9 июля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя koka
«Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав»
Чинаю я не только Волкодава - много чего. В экономике разбираюсь так сяк. Фирмочка у меня слишком мелкая для макроэкономики.
То, что молишься на Запад - давно понял. Но зачем сейчас то это выпячивать?
И, я так понял, мы перешли на "ты"?
Знаешь, сорадник, большего патриота придумать пожалуй трудно. Но это не означает, что для меня все наше - хорошее, а всё ихнее плохое. Лично у меня принцип- взять у них всё хорошее, что есть и перенести на нашу почву. Вообще уважаю всех, кто делает что-то своими руками. Например сорадник Гарик33 клепает лебедки и норм. А тех, кто пытается делать деньги из воздуха, и которые сейчас кричат, что всё пошло не так, мне даже не жалко. Поэтому и за Динамо так обидно. Похоже в руководстве сидят далеко "не наши"
9 июля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя koka
«Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав»
Чинаю я не только Волкодава - много чего. В экономике разбираюсь так сяк. Фирмочка у меня слишком мелкая для макроэкономики.
То, что молишься на Запад - давно понял. Но зачем сейчас то это выпячивать?
И, я так понял, мы перешли на "ты"?
Зря вы про запад. Вот это не про Горбункова, да и вообще вам с ним пора примириться. Если разобраться, вы отстаиваете одну и туже идею, только вы с крайне оптимистической позиции, а он с позиции объективного пессимизма. Напомню свою историю из школьных годов: Классе в третьем мы (группы одноклассников) спрорили на тему "Кто сильнее (именно, не что мощнее, а кто сильнее) МАЗ или ЗиЛ" что, частенько, заканчивалось драками. Через три года у нас сформировался самый дружный в школе класс. С уважением к вам обоим.
9 июля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно мнения разделились. Практически все понимают, что , если уйдет ещё и Бальбуэна, то мы остаемся без центра защиты, да и вратарь, скажем так "не внушает" НО дальше они делятся на 3 группы:
1. Всё нормально, всех порвем, наконец молодежи дадут поиграть
2. Вы ничего не понимаете, Бувач всё решит
3. Зачем ныть, как нибудь рассосется
Классификацию вы подогнали под своё восприятие. Я вот например собираюсь дождаться окончания ТК, потом делать выводы. И куча нормальных болел так же. Нам нет места в ваших группах. Жизнь кончена.
9 июля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Классификацию вы подогнали под своё восприятие. Я вот например собираюсь дождаться окончания ТК, потом делать выводы. И куча нормальных болел так же. Нам нет места в ваших группах. Жизнь кончена.
Ну мы все собрались дождаться окончания и ТО и даже окончания самого чемпа. Это само собой. Важно с какими чувствами. Про это и написал.
Но я пытаюсь реально оценивать, чтобы в конце сильно не разочаровываться, а вы пытаетесь сказать, что вам вообще параллельно. Как будет, так и будет. Судить не буду, каждый вправе решать сам.
9 июля , 15:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно мнения разделились. Практически все понимают, что , если уйдет ещё и Бальбуэна, то мы остаемся без центра защиты, да и вратарь, скажем так "не внушает" НО дальше они делятся на 3 группы:
1. Всё нормально, всех порвем, наконец молодежи дадут поиграть
2. Вы ничего не понимаете, Бувач всё решит
3. Зачем ныть, как нибудь рассосется
Семен Семеныч, логическая ошибка. Ни один из предложенных Вами вариантов не исключает других. Поработайте над формулировками. Например, по схеме "да-нет - не знаю/затрудняюсь"
9 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Зря вы про запад. Вот это не про Горбункова, да и вообще вам с ним пора примириться. Если разобраться, вы отстаиваете одну и туже идею, только вы с крайне оптимистической позиции, а он с позиции объективного пессимизма. Напомню свою историю из школьных годов: Классе в третьем мы (группы одноклассников) спрорили на тему "Кто сильнее (именно, не что мощнее, а кто сильнее) МАЗ или ЗиЛ" что, частенько, заканчивалось драками. Через три года у нас сформировался самый дружный в школе класс. С уважением к вам обоим.
Да мы все за победы. Немного расходимся в способе достижения. И пока прав больше я (две бронзы с молодежью, пусть и не полностью нашей). А с крутыми опытными легами выше четвертого не поднимались. Но это все лирика, каждый верит в то, во что верит. Принципиально я расхожусь с горбунковым в стиле поведения перед турниром. Он считает, что те километры соплей, которые он размазывает в каждой ветке, однозначно исправят ситуацию. На самом деле только изображает крутого бойца за справедливость. Я же понимаю, что ситуацию ни он, ни я не исправим. Хоть мёдом обмазывай, хоть в дерьме вываливай. Потому молчу, отзываюсь лишь, когда он начинает бить рекорды небезызвестного шабли. Вот и все.
9 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя koka
Да мы все за победы. Немного расходимся в способе достижения. И пока прав больше я (две бронзы с молодежью, пусть и не полностью нашей). А с крутыми опытными легами выше четвертого не поднимались. Но это все лирика, каждый верит в то, во что верит. Принципиально я расхожусь с горбунковым в стиле поведения перед турниром. Он считает, что те километры соплей, которые он размазывает в каждой ветке, однозначно исправят ситуацию. На самом деле только изображает крутого бойца за справедливость. Я же понимаю, что ситуацию ни он, ни я не исправим. Хоть мёдом обмазывай, хоть в дерьме вываливай. Потому молчу, отзываюсь лишь, когда он начинает бить рекорды небезызвестного шабли. Вот и все.
Спасибо. Первый пошёл. Ждём второго.
8 июля , 23:39
Хуже Евгеньевна не сыграет, если не будет трансферов на вход, но тогда нужен опытный опорник.
8 июля , 23:35
Для любителей нытья и дефекации (это - разные группы посетителей сайта) - тут еще ветка есть про продление Осокина. Можно еще там излить. Если осталось.
9 июля , 09:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Для любителей нытья и дефекации (это - разные группы посетителей сайта) - тут еще ветка есть про продление Осокина. Можно еще там излить. Если осталось.
Ни чего не понял, то есть всё хорошо?
9 июля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ни чего не понял, то есть всё хорошо?
Для кишечника ? Да.
9 июля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ни чего не понял, то есть всё хорошо?
А что должно быть? Может подождём окончания ТК?
9 июля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А что должно быть? Может подождём окончания ТК?
Зачем? Трясти надо
8 июля , 23:03
Я понимаю, что все болельщики Динамо разные, у всех своя внутренняя тонкая душевная организация. Но вы сами не охуеваете от своего нытья? Ноете как бабы базарные, даже хуже, как на скамейке перед подъездом. Задолбали! Да, у нас нет основных ЦЗ, да наш селекционный отдел проспал/просрал подписание замены. Да, на нас обрушилась СВО, но зачем с таким скепсисом воспринимать продление наших молодых игроков? Если бы не все это политическое говно, мы бы радовались появлению молодежи. Вспомните, как мы в 12 году негодовали уходу Иуды, а недавно дурака Ташаева, что изменилось?
8 июля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Joker
Я понимаю, что все болельщики Динамо разные, у всех своя внутренняя тонкая душевная организация. Но вы сами не охуеваете от своего нытья? Ноете как бабы базарные, даже хуже, как на скамейке перед подъездом. Задолбали! Да, у нас нет основных ЦЗ, да наш селекционный отдел проспал/просрал подписание замены. Да, на нас обрушилась СВО, но зачем с таким скепсисом воспринимать продление наших молодых игроков? Если бы не все это политическое говно, мы бы радовались появлению молодежи. Вспомните, как мы в 12 году негодовали уходу Иуды, а недавно дурака Ташаева, что изменилось?
Ну а что, центр защиты сформирован, ещё и на замену старший Цесь есть. Так что все ОК.
Тем более что наступающий сезон будет особенным, чемпион уже известен, а остальные будут бороться за выживание.
8 июля , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Joker
Я понимаю, что все болельщики Динамо разные, у всех своя внутренняя тонкая душевная организация. Но вы сами не охуеваете от своего нытья? Ноете как бабы базарные, даже хуже, как на скамейке перед подъездом. Задолбали! Да, у нас нет основных ЦЗ, да наш селекционный отдел проспал/просрал подписание замены. Да, на нас обрушилась СВО, но зачем с таким скепсисом воспринимать продление наших молодых игроков? Если бы не все это политическое говно, мы бы радовались появлению молодежи. Вспомните, как мы в 12 году негодовали уходу Иуды, а недавно дурака Ташаева, что изменилось?
Бесполезно. Тут есть ряд организмов, которые будут обсирать всё, что бы не происходило в клубе. Даже продление контракта с ничем не запятнавшим себя пацаном. И ряд просто хронических сильно стонущих по любому поводу, и любое событие с ходу привязывающих к какому-либо негативу (привет Горбункову).
8 июля , 23:17
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну а что, центр защиты сформирован, ещё и на замену старший Цесь есть. Так что все ОК.
Тем более что наступающий сезон будет особенным, чемпион уже известен, а остальные будут бороться за выживание.
Цеся не продлили.
8 июля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Бесполезно. Тут есть ряд организмов, которые будут обсирать всё, что бы не происходило в клубе. Даже продление контракта с ничем не запятнавшим себя пацаном. И ряд просто хронических сильно стонущих по любому поводу, и любое событие с ходу привязывающих к какому-либо негативу (привет Горбункову).
Привет vvk55
"Всё хорошо, прекрасная маркиза
Всё хорошо. как никогда
К чему скорбеть от глупого сюрприза
Ведь это право ерунда

С кобылой что - пустое дело
Она с конюшнею сгорела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо"
8 июля , 23:19
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну а что, центр защиты сформирован, ещё и на замену старший Цесь есть. Так что все ОК.
Тем более что наступающий сезон будет особенным, чемпион уже известен, а остальные будут бороться за выживание.
Вы серьезно? Или это троллинг? Это как-то поможет ЦЗ? Не пойму, как относиться к данному тексту? Вы думаете, у меня не трясутся поджилки из- за того, что мы без защиты, а на воротах нечто? Я паникую, но у меня хватает мозга понять то, что ТШ делает всё от себя зависящее, чтобы вылезти из данной ситуации. Да, я их критикую, да, они обосрались, но именно я буду страдать и дальше, если они не исправят эту ситуацию.
8 июля , 23:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Привет vvk55
"Всё хорошо, прекрасная маркиза
Всё хорошо. как никогда
К чему скорбеть от глупого сюрприза
Ведь это право ерунда

С кобылой что - пустое дело
Она с конюшнею сгорела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо"
Вы приписываете мне то, к чему я отношения не имею. Я писал, что всё хорошо? Цитату в студию. А то, что продлили Кутицкого - хорошо. Что-то вы изнылись совсем, и приводите не пойми откуда взятые цитаты и мнения (см. также ниже). Вам так легче жить?
8 июля , 23:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы приписываете мне то, к чему я отношения не имею. Я писал, что всё хорошо? Цитату в студию. А то, что продлили Кутицкого - хорошо. Что-то вы изнылись совсем, и приводите не пойми откуда взятые цитаты и мнения (см. также ниже). Вам так легче жить?
Извините. вас в маразматических постах не замечал, но похоже вы не видите, или надеятесь, что всё само собой рассосется. Я тоже, конечно в глубине души надеюсь, что я дурак, но вот как то.. А вы не видите, что команду, которая еще даже толком не оперилась просто сливают. И сливает именно "родное ВТБ. Если нет - я рад за вас. А у меня паники никакой нет, меня просто в очередной раз обманули.
9 июля , 06:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Привет vvk55
"Всё хорошо, прекрасная маркиза
Всё хорошо. как никогда
К чему скорбеть от глупого сюрприза
Ведь это право ерунда

С кобылой что - пустое дело
Она с конюшнею сгорела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо"
Во-во...у коней тоже не особо все гладко...)
9 июля , 08:09
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну а что, центр защиты сформирован, ещё и на замену старший Цесь есть. Так что все ОК.
Тем более что наступающий сезон будет особенным, чемпион уже известен, а остальные будут бороться за выживание.
Старшего Цеся - Святослава уже нет, вы имели ввиду младшего - Яна? Ему ещё рано.
8 июля , 23:03
Желько Бувач:
"... Кутицкий стал важной частью нашей команды благодаря своему футбольному интеллекту, хладнокровию, надёжности и умелой игре в пас. Мы уверены, что в будущем он раскроет свой большой потенциал и принесёт много пользы «Динамо»..."

Не так давно от нехватки игроков Сандро выпустил на поле ТюЗ. Ребята воспользовались шансом. Теперь без них и Динамо то трудно представить. Мне как минимум. Теперь шанс у Кутицкого с Осокиным.
Я понимаю логику группы горбунковых. Она ясна и прямолинейна. Готовые состоявшиеся игроки, лучше уровня Месси или Погба. И побольше, по два на все позиции. Ведь это так просто их сюда затащить. Денег ведь несчитано, да и любого сильного игрока даже уговаривать не надо. Все ломятся сюда. Мы ведь постоянно в лидерах и участвуем в еврокубках.
И будет всем нам счастье! Пытаешься напомнить про Федорычева с Ротеном с их суперсоставами. Что эта мысля - не панацея. Но нет. Желчь даже из ушей вытекает, при подписании наших молодых. И вот это для меня неприемлемо. Как бы не были ребята малоопытны - они наши. И стебаться над ними, почесывая своё эго - подлость.
Я буду посмотреть на ребят. Верю, что после ТюЗ ещё несколько ребят выстрелят.
8 июля , 23:27
в ответ на комментарий пользователя koka
Желько Бувач:
"... Кутицкий стал важной частью нашей команды благодаря своему футбольному интеллекту, хладнокровию, надёжности и умелой игре в пас. Мы уверены, что в будущем он раскроет свой большой потенциал и принесёт много пользы «Динамо»..."

Не так давно от нехватки игроков Сандро выпустил на поле ТюЗ. Ребята воспользовались шансом. Теперь без них и Динамо то трудно представить. Мне как минимум. Теперь шанс у Кутицкого с Осокиным.
Я понимаю логику группы горбунковых. Она ясна и прямолинейна. Готовые состоявшиеся игроки, лучше уровня Месси или Погба. И побольше, по два на все позиции. Ведь это так просто их сюда затащить. Денег ведь несчитано, да и любого сильного игрока даже уговаривать не надо. Все ломятся сюда. Мы ведь постоянно в лидерах и участвуем в еврокубках.
И будет всем нам счастье! Пытаешься напомнить про Федорычева с Ротеном с их суперсоставами. Что эта мысля - не панацея. Но нет. Желчь даже из ушей вытекает, при подписании наших молодых. И вот это для меня неприемлемо. Как бы не были ребята малоопытны - они наши. И стебаться над ними, почесывая своё эго - подлость.
Я буду посмотреть на ребят. Верю, что после ТюЗ ещё несколько ребят выстрелят.
СораДник КОКА, и все, кто кричит "всё хорошо". Перед началом сезоне 16 числа, исходя из состава на тот момент я вызываю вас сделать прогноз на 5 начальных матчей. Приз -ну например бутылка коньяка. Принимаю ставки. Вот и посмотрим "чьё кунг-фу круче". Идет? А то когда ваши прогнозы в очередной раз попадают пальцем в... вы, как птица феникс на следующий год предсказываете (на кофейной гуще) то как "я так думаю". А потом... как всегда. На всякий случай вы прогнозировали на этот сезон чемпионство, ну или борьбу за него.
8 июля , 23:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДник КОКА, и все, кто кричит "всё хорошо". Перед началом сезоне 16 числа, исходя из состава на тот момент я вызываю вас сделать прогноз на 5 начальных матчей. Приз -ну например бутылка коньяка. Принимаю ставки. Вот и посмотрим "чьё кунг-фу круче". Идет? А то когда ваши прогнозы в очередной раз попадают пальцем в... вы, как птица феникс на следующий год предсказываете (на кофейной гуще) то как "я так думаю". А потом... как всегда. На всякий случай вы прогнозировали на этот сезон чемпионство, ну или борьбу за него.
Вызываете:)? Неитересно. Я угадал третье место в том сезоне. В этом борьба будет за первое-второе. Но я поставлю на первое. Угадывать матчи бесперспективно. Ибо их и федорычевские звезды проигрывали в больших количествах. Не от состава зависит. Вернее не критично.
Не поведусь я на ваше дешёвое "слабо". Не опускайте меня на свой уровень.
8 июля , 23:43
в ответ на комментарий пользователя koka
Вызываете:)? Неитересно. Я угадал третье место в том сезоне. В этом борьба будет за первое-второе. Но я поставлю на первое. Угадывать матчи бесперспективно. Ибо их и федорычевские звезды проигрывали в больших количествах. Не от состава зависит. Вернее не критично.
Не поведусь я на ваше дешёвое "слабо". Не опускайте меня на свой уровень.
Я условия сказал: первые 5 игр. Чтобы не рассусоливать.
8 июля , 23:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я условия сказал: первые 5 игр. Чтобы не рассусоливать.
А я ответил - идите нафиг. Вот скажите (или не говорите) - вы взаправду верите, что чем больше дерьма вы выльете на Родное, чем больше желчи выдавите - тем скорее станется по вашему? Честно так думаете? Вы уже перешагнули в соплях шабли. А это уже показатель. Для меня.
9 июля , 00:00
в ответ на комментарий пользователя koka
Желько Бувач:
"... Кутицкий стал важной частью нашей команды благодаря своему футбольному интеллекту, хладнокровию, надёжности и умелой игре в пас. Мы уверены, что в будущем он раскроет свой большой потенциал и принесёт много пользы «Динамо»..."

Не так давно от нехватки игроков Сандро выпустил на поле ТюЗ. Ребята воспользовались шансом. Теперь без них и Динамо то трудно представить. Мне как минимум. Теперь шанс у Кутицкого с Осокиным.
Я понимаю логику группы горбунковых. Она ясна и прямолинейна. Готовые состоявшиеся игроки, лучше уровня Месси или Погба. И побольше, по два на все позиции. Ведь это так просто их сюда затащить. Денег ведь несчитано, да и любого сильного игрока даже уговаривать не надо. Все ломятся сюда. Мы ведь постоянно в лидерах и участвуем в еврокубках.
И будет всем нам счастье! Пытаешься напомнить про Федорычева с Ротеном с их суперсоставами. Что эта мысля - не панацея. Но нет. Желчь даже из ушей вытекает, при подписании наших молодых. И вот это для меня неприемлемо. Как бы не были ребята малоопытны - они наши. И стебаться над ними, почесывая своё эго - подлость.
Я буду посмотреть на ребят. Верю, что после ТюЗ ещё несколько ребят выстрелят.
Какой ротен с федорычевым, долбоящер? У нас одни потери и ни одного приобретения кроме тренера
9 июля , 00:05
в ответ на комментарий пользователя pepper
Какой ротен с федорычевым, долбоящер? У нас одни потери и ни одного приобретения кроме тренера
И тебе привет. У нас второй состав по ТМ.
"...Чего тебе ещё надо, хороняка:)?..."
9 июля , 00:15
в ответ на комментарий пользователя koka
А я ответил - идите нафиг. Вот скажите (или не говорите) - вы взаправду верите, что чем больше дерьма вы выльете на Родное, чем больше желчи выдавите - тем скорее станется по вашему? Честно так думаете? Вы уже перешагнули в соплях шабли. А это уже показатель. Для меня.
Спасибо за чесный ответ. А вы точно уверены, что если всё время долдонить "халва". то во рту будет слаще. Удачи.
9 июля , 00:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо за чесный ответ. А вы точно уверены, что если всё время долдонить "халва". то во рту будет слаще. Удачи.
Разница в том, что я не пишу десятки однобразных постов, что всё распрекрасно. Я их вообще не пишу, потому как всё далеко не лучшим образом. А вы неутомимы в своей тоске. И да, я не могу сказать "халва". И не говорю. Всего лишь поддерживаю ребят. А вот вы не уставая говорите "дерьмо". И что у вас во рту?
8 июля , 22:56
А , что мы все тут психуем? Что у других команд ситуация лучше? Вот и посмотрим. И будет заруба , и будет интересно. Никогда такого еще не было. Гребаных бомжей не беру во внимание. Вот Краснодар за счет своих может выстрелить.
8 июля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А , что мы все тут психуем? Что у других команд ситуация лучше? Вот и посмотрим. И будет заруба , и будет интересно. Никогда такого еще не было. Гребаных бомжей не беру во внимание. Вот Краснодар за счет своих может выстрелить.
"мы все"?
8 июля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"мы все"?
Большинство......
8 июля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Большинство......
Нет. Большинство сюда давно не ходит. А те, кто тут в большинстве... не буду.
8 июля , 22:32
С марта месяца уже было понятно , что в РПЛ команды будут играть доморощенными , и переманивать друг у друга российских игроков. Я тогда еще писал , что нужно цепляться за все , что более-менее перспективное. Ни для кого не секрет , что уровень лиги упадет , но играть то кем то надо. И Слава Грулев , сотни раз обосранный тут , сейчас уже ТОП....Ъ Жаль ,что с Евгеном не договорились.
8 июля , 22:29
Решили успокоить возмущенных болельщиков такими транферами.
8 июля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Решили успокоить возмущенных болельщиков такими транферами.
Транфер - это что? И какое отношение оно имеет к переподписанию Кутицкого? А возмущенный болельщик - это вы лично? Расскажите о себе.
8 июля , 21:53
Интересно что я нарушил? Или теперь он как воландеморт, и нельзя ничего, что с ним связано упоминать?
8 июля , 22:58
Комментарий удален модератором
8 июля , 21:47
Комментарий удален модератором
8 июля , 21:43
К подписанию Кутицкого претензий не имею но...Хотелось бы уже чтобы объявили о подписании действительно сильного защитника...
8 июля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
К подписанию Кутицкого претензий не имею но...Хотелось бы уже чтобы объявили о подписании действительно сильного защитника...
Вот не пойму я тебя,американец. Вроде шутишь через раз,вроде пишешь как журналист... Кто ты,Гарик Харламов?)
8 июля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот не пойму я тебя,американец. Вроде шутишь через раз,вроде пишешь как журналист... Кто ты,Гарик Харламов?)
А что не так? Конкретно предъяви!
8 июля , 22:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
К подписанию Кутицкого претензий не имею но...Хотелось бы уже чтобы объявили о подписании действительно сильного защитника...
+++
8 июля , 23:23
в ответ на комментарий пользователя calcio
А что не так? Конкретно предъяви!
Можно я предъявлю?
"Это какая-то изощрённая насмешка над болельщиками?)"
и
"К подписанию Кутицкого претензий не имею..." - это один человек(?) написал с разницей в пару часов? Или не один? Или не человек?
8 июля , 23:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Можно я предъявлю?
"Это какая-то изощрённая насмешка над болельщиками?)"
и
"К подписанию Кутицкого претензий не имею..." - это один человек(?) написал с разницей в пару часов? Или не один? Или не человек?
А что непонятного...Если кратко-селекция и пресс-служба нас "кормит" заурядными новостями-переподписали только подающих надежды игроков, которых итак бы подписали,а ждали чего?- чтобы подписали готовых футболистов! А если долго объяснять...тебе точно не буду...ты не уважаешь сораДников,не заслуживаешь...
8 июля , 21:29
А вообще ожидаю взлет Карапузика!
8 июля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А вообще ожидаю взлет Карапузика!
И будет летать рядом с Москвичевым и Тереховым.
8 июля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И будет летать рядом с Москвичевым и Тереховым.
Да нет.....Думаю , что нам пригодится....Не хуже Ножика уж точно...
8 июля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да нет.....Думаю , что нам пригодится....Не хуже Ножика уж точно...
А хде ноне ножик?
9 июля , 00:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А хде ноне ножик?
В том то и дело....А Карапузов в нашем чемпе очень даже не плохо будет смотреться ....Макар-Карапуз...
8 июля , 21:21
Не помню чтоб он провалил хоть один свой выход на поле, не понял Шварца по нему весной. Только мне казалось что он по позиции Моро менял и меньше в защите....
8 июля , 21:16
На Суперкубке в концовке выступят Би-2. Круто. Жаль, что Манижу не пригласили. Вообще кажется, что руки нашего РФС явно в числе "ждущих" чтобы всё вернулось на круги своя. Будем каяться и "примем любое решение". Поэтому и перспективы такие "радужные".
8 июля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На Суперкубке в концовке выступят Би-2. Круто. Жаль, что Манижу не пригласили. Вообще кажется, что руки нашего РФС явно в числе "ждущих" чтобы всё вернулось на круги своя. Будем каяться и "примем любое решение". Поэтому и перспективы такие "радужные".
Би-2 вроде как запрещены в России. А вам,да и всем,советую сходить в сентябре на Шнура. Позитива на год хватит. Нужно жить,а не гонять балду....
8 июля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Би-2 вроде как запрещены в России. А вам,да и всем,советую сходить в сентябре на Шнура. Позитива на год хватит. Нужно жить,а не гонять балду....
Раньше его слушал, но особо не моё.Люблю БГ, его песни, но вот его позицию не поддерживаю. Но ЭТО ДРУГОЕ. Это его личное
9 июля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Раньше его слушал, но особо не моё.Люблю БГ, его песни, но вот его позицию не поддерживаю. Но ЭТО ДРУГОЕ. Это его личное
А что там любить? Какое он имеет отношение к рок-н-роллу?
8 июля , 21:07
А что там на ветке индейца все потерли? Политика?
Ну так для всех,Яндекс,поисковик,женщина поет,песня -Прорезь прицела узкая. Мож дойдет до тех кто 25 и 55 лет болеет.
8 июля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя france82
А что там на ветке индейца все потерли? Политика?
Ну так для всех,Яндекс,поисковик,женщина поет,песня -Прорезь прицела узкая. Мож дойдет до тех кто 25 и 55 лет болеет.
Насчет прорези не знаю, но рекомендую послушать песню умершего вчера Лёни Сергеева "Колоколенка". Жаль, что её не слышали Высоцкий и Окуджава. Они бы оценили.
8 июля , 20:50
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Да этот не сбежит. А куда ему бежать. Он на 3 года счастливый билет вытянул. Вот только где будет Динамо с таким составом через 3 года?
8 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Да этот не сбежит. А куда ему бежать. Он на 3 года счастливый билет вытянул. Вот только где будет Динамо с таким составом через 3 года?
Не понял: что бы тут было бы смешного? То. что продлили молодому парню контракт? Вы раньше в таких случаях долго смеялись? Не уподобляйтесь... ниже там - пахнет.
8 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не понял: что бы тут было бы смешного? То. что продлили молодому парню контракт? Вы раньше в таких случаях долго смеялись? Не уподобляйтесь... ниже там - пахнет.
Смешно, что "закрыли позицию ЦЗ".
А еще ,как креативщик предложил бы сыграть товарищеский матч например со сборной игроков в"воркс оф танкс". Ведь сколько "новых позитивных болельщиков" смогли бы привлечь.
8 июля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Да этот не сбежит. А куда ему бежать. Он на 3 года счастливый билет вытянул. Вот только где будет Динамо с таким составом через 3 года?
Ну право слово, хватит во всем видеть сплошной негатив. Александр ни в одной игре не облажался. Да, были игры "не очень" но провальных не было. А вот неплохие были.
8 июля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну право слово, хватит во всем видеть сплошной негатив. Александр ни в одной игре не облажался. Да, были игры "не очень" но провальных не было. А вот неплохие были.
Что,много позитива в последнее время?
8 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну право слово, хватит во всем видеть сплошной негатив. Александр ни в одной игре не облажался. Да, были игры "не очень" но провальных не было. А вот неплохие были.
Послушайте, если не понимаете, о чем пишу, то лучше не отвечать. Я вообще не про Кутицкого. Дальше сам, объяснять не хочу.
8 июля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, если не понимаете, о чем пишу, то лучше не отвечать. Я вообще не про Кутицкого. Дальше сам, объяснять не хочу.
Вот не надо тут из себя загадочного борца с селекционным режимом Динамо строить. Всем понятно, что жопа с трансферами на вход. Что полный..здец с центральными защитниками. И с большой вероятностью в сезон мы будем входить без защиты. Но лить слезное говно в каждом сообщении под каждой новостью - перебор.
8 июля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что,много позитива в последнее время?
Да, есть позитив и не так мало, как многим хотелось бы. На выход очень неплохо сработали. Убрали все тех, кто не попадал в состав или чьи агенты хотели овер дохера. Переподписали молодых игроков, в которых ТШ видит перспективу. Тот же Лука не рвется в аренду или на выход.
8 июля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смешно, что "закрыли позицию ЦЗ".
А еще ,как креативщик предложил бы сыграть товарищеский матч например со сборной игроков в"воркс оф танкс". Ведь сколько "новых позитивных болельщиков" смогли бы привлечь.
Что-то я не понял, кого вы процитировали: "закрыли позицию ЦЗ" - сами себя?
8 июля , 20:43
Прошлого сезона не ждал. Не понятно, что были за трансферы, в каком состоянии команда, в которой в атаке играют первогодники Тюка и Заха. Шварц ставил новый для нас футбол да ещё и с новыми футболистами (первогодки + 3 новых заща из Юж. Америки, итого -половина команды) . Даже первые три победы не вдохновляли. Ростов и так было понятно, что в плохом состоянии ещё по предсезонке. У Уфы выиграли, но за 5 мин пропустили два, и при этом 2 своих забили не с игры. Урал, хоть и на выезде победили, но тоже понятно, что в плохом состоянии был.
Это сезон с нетерпением жду. Надеюсь, готовы.
8 июля , 20:43
Нужно пробовать, выпускать, как раз самое время.
8 июля , 20:33
Не потеряется. Не первый год привлекается к игре за основу. Не проходил конкуренцию в прошлом сезоне. Но это и не удивительно. Не так это просто молодому в команде, борющейся за чемпионство. Сейчас, с уходом прошлогоднего состава, и ему открылось место.
8 июля , 20:31
На очень далёкую перспективу.
8 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
На очень далёкую перспективу.
Нет. Это к сожалению близкая перспектива. Но для парня - самое время показать себя и врасти в основу. Выпал шанс.
8 июля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нет. Это к сожалению близкая перспектива. Но для парня - самое время показать себя и врасти в основу. Выпал шанс.
Очень много ошибок и в опорной зоне и на месте ЦЗ, последняя игра тому подтверждение.
8 июля , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Очень много ошибок и в опорной зоне и на месте ЦЗ, последняя игра тому подтверждение.
Это вы про Кутицкого? Похоже, тут немногие с вами согласятся. Конечно парень сырой, но чтобы "много ошибок"...
8 июля , 20:23
Новость полезна только тем, что узнал у Кутицкого заканчивался контракт. Слава яйцам, переподписали, не ушел в Реал. На сем откланиваюсь.
8 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя tref
Новость полезна только тем, что узнал у Кутицкого заканчивался контракт. Слава яйцам, переподписали, не ушел в Реал. На сем откланиваюсь.
Ну да. Надо же отдохнуть после рождения и публикации столь глубокой мысли.
8 июля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну да. Надо же отдохнуть после рождения и публикации столь глубокой мысли.
Это дефекация, не рождение
8 июля , 20:22
Вот нам и ЦЗ подписали, все к сезону готовы.
8 июля , 20:12
Это какая-то изощрённая насмешка над болельщиками?)
8 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это какая-то изощрённая насмешка над болельщиками?)
это суровая реальность
8 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это какая-то изощрённая насмешка над болельщиками?)
А ты болельщик? За кого топишь?
8 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А ты болельщик? За кого топишь?
Ты же вроде из сывтывкара...нет,за сывтывкар)
8 июля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты же вроде из сывтывкара...нет,за сывтывкар)
К ссывтыкару я индифферентен, я против вонючего дерьма.
8 июля , 19:56
Давай Саша, мужай. Нам нужны ЦЗ. Расти как игрок, матерей как ЦЗ, не повторяй пути Романа.