Одна жизнь – одна команда!
«Ростов» и «Динамо» договорились о трансфере Комличенко

«Ростов» и «Динамо» договорились о трансфере Комличенко

По информации «РБ Спорт», «Ростов» и «Динамо» достигли договоренности о переходе форварда Николая Комличенко в клуб из Ростова-на-Дону.

Речь идет о полноценном трансфере. Ростовчане заплатят около одного миллиона евро, а футболист подпишет контракт с клубом сроком на четыре года.

Комличенко прошлый сезон провел в аренде в «Ростове». В 28 матчах РПЛ на его счету было восемь голов и три голевые передачи.

Ранее сообщалось, что Комличенко в «Ростове» хочет видеть главный тренер команды Валерий Карпин.

8 июля 2022 , 10:01

Комментарии:

9 июля , 10:30
И снова в минус трансфер) браво)
8 июля , 23:48
Уходит очередная легенда, как будет скучать без них.
8 июля , 21:02
Други, судя по банам надо как-то или соответствовать или революция. Ни к чему не дай бог не призываю...
8 июля , 20:12
Комментарий удален модератором
8 июля , 20:02
Я тут подумал, а может Коля бы в защите пригодился, хотя бы антропометрией подходит
8 июля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я тут подумал, а может Коля бы в защите пригодился, хотя бы антропометрией подходит
Зачёт)))
8 июля , 19:58
Комментарий удален модератором
8 июля , 19:53
Комментарий удален модератором
8 июля , 19:52
Прекрасная новость,избавились от коли-пивняка,да и ещё денег взяли.
8 июля , 19:35
Корефаны, Динамозы, может я опять озвучу хрень поганую, но Костя должен выходить в основе и быть КАПИТАНОМ!
8 июля , 19:54
Комментарий удален модератором
8 июля , 19:30
Комментарий удален модератором
8 июля , 19:47
Комментарий удален модератором
8 июля , 20:19
Комментарий удален модератором
8 июля , 19:26
Комментарий удален модератором
8 июля , 19:18
Комментарий удален модератором
8 июля , 19:07
Комментарий удален модератором
8 июля , 18:57
С разрешения соратника Rentgen хочу процитировать его пост: "Комли не жаль, конечно. А вообще, опять для себя отметил: да, хребта команды не стало, да, замены пока не куплены, да, тревожно. И черт, все равно классно от ощущения, что клуб перестал быть помойкой, куда стекается всякий шлак для латания дыр. Эта звенящая трансферная тишина как чистый родник надежды. Остались те, кто хотел, плюс своя молодежь. Кто-нибудь, да прибудет. Но этот кто-то не будет случайным гостем, даже если задержится лишь на год-другой".
И добавить от себя, соратники, болеть за Великое - это романтика, всегда радостно после побед, горько после поражений, но попробуйте запретить себе болеть за Динамо ..., мне кажется ни у кого это не получится.
8 июля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С разрешения соратника Rentgen хочу процитировать его пост: "Комли не жаль, конечно. А вообще, опять для себя отметил: да, хребта команды не стало, да, замены пока не куплены, да, тревожно. И черт, все равно классно от ощущения, что клуб перестал быть помойкой, куда стекается всякий шлак для латания дыр. Эта звенящая трансферная тишина как чистый родник надежды. Остались те, кто хотел, плюс своя молодежь. Кто-нибудь, да прибудет. Но этот кто-то не будет случайным гостем, даже если задержится лишь на год-другой".
И добавить от себя, соратники, болеть за Великое - это романтика, всегда радостно после побед, горько после поражений, но попробуйте запретить себе болеть за Динамо ..., мне кажется ни у кого это не получится.
Николай - ноль. Наша задача - купить 2 защитника. Сербия есть, Южная Америка...
8 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С разрешения соратника Rentgen хочу процитировать его пост: "Комли не жаль, конечно. А вообще, опять для себя отметил: да, хребта команды не стало, да, замены пока не куплены, да, тревожно. И черт, все равно классно от ощущения, что клуб перестал быть помойкой, куда стекается всякий шлак для латания дыр. Эта звенящая трансферная тишина как чистый родник надежды. Остались те, кто хотел, плюс своя молодежь. Кто-нибудь, да прибудет. Но этот кто-то не будет случайным гостем, даже если задержится лишь на год-другой".
И добавить от себя, соратники, болеть за Великое - это романтика, всегда радостно после побед, горько после поражений, но попробуйте запретить себе болеть за Динамо ..., мне кажется ни у кого это не получится.
Я тебе запретю!
8 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Николай - ноль. Наша задача - купить 2 защитника. Сербия есть, Южная Америка...
Они плакать не будут...
8 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С разрешения соратника Rentgen хочу процитировать его пост: "Комли не жаль, конечно. А вообще, опять для себя отметил: да, хребта команды не стало, да, замены пока не куплены, да, тревожно. И черт, все равно классно от ощущения, что клуб перестал быть помойкой, куда стекается всякий шлак для латания дыр. Эта звенящая трансферная тишина как чистый родник надежды. Остались те, кто хотел, плюс своя молодежь. Кто-нибудь, да прибудет. Но этот кто-то не будет случайным гостем, даже если задержится лишь на год-другой".
И добавить от себя, соратники, болеть за Великое - это романтика, всегда радостно после побед, горько после поражений, но попробуйте запретить себе болеть за Динамо ..., мне кажется ни у кого это не получится.
Сейчас это звучит, как похоронная. Многие легионеры уезжают так и не поняв нас русских.... их право. То что старт сезона начнем без защиты, тем интереснее. Лично я надеюсь, что нападение у нас перевисит настолько , что мы не будем обсуждать защиту. 9 дней до старта.
8 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя tref
Сейчас это звучит, как похоронная. Многие легионеры уезжают так и не поняв нас русских.... их право. То что старт сезона начнем без защиты, тем интереснее. Лично я надеюсь, что нападение у нас перевисит настолько , что мы не будем обсуждать защиту. 9 дней до старта.
Люблю экстрим! В Чемпионы - без центральных защитников!
8 июля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Люблю экстрим! В Чемпионы - без центральных защитников!
Ну ведь бронзу мы взяли без вратаря почему нет. Некст лвл, а теперь убираем защиту. :-D
8 июля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну ведь бронзу мы взяли без вратаря почему нет. Некст лвл, а теперь убираем защиту. :-D
Бронзу мы не взяли , а обосрались...
8 июля , 19:28
Комментарий удален модератором
8 июля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя tref
Сейчас это звучит, как похоронная. Многие легионеры уезжают так и не поняв нас русских.... их право. То что старт сезона начнем без защиты, тем интереснее. Лично я надеюсь, что нападение у нас перевисит настолько , что мы не будем обсуждать защиту. 9 дней до старта.
Да нет, просто пост соратника попал мне в душу. Это не похороны, а рождение.
8 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да нет, просто пост соратника попал мне в душу. Это не похороны, а рождение.
Сколько родов мы уже приняли........ Остается только надеется.
8 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Бронзу мы не взяли , а обосрались...
Иван Ордец с вами не согласен. На корпоративе он одним глазом страдал, а другим праздновал. Вот какие уникальные игроки были у нас.
8 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя tref
Сколько родов мы уже приняли........ Остается только надеется.
Вера тверда.
8 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя tref
Сколько родов мы уже приняли........ Остается только надеется.
Может на кесарево пока перейти?)))
9 июля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С разрешения соратника Rentgen хочу процитировать его пост: "Комли не жаль, конечно. А вообще, опять для себя отметил: да, хребта команды не стало, да, замены пока не куплены, да, тревожно. И черт, все равно классно от ощущения, что клуб перестал быть помойкой, куда стекается всякий шлак для латания дыр. Эта звенящая трансферная тишина как чистый родник надежды. Остались те, кто хотел, плюс своя молодежь. Кто-нибудь, да прибудет. Но этот кто-то не будет случайным гостем, даже если задержится лишь на год-другой".
И добавить от себя, соратники, болеть за Великое - это романтика, всегда радостно после побед, горько после поражений, но попробуйте запретить себе болеть за Динамо ..., мне кажется ни у кого это не получится.
Отлично! Зачёт!
8 июля , 18:57
Комментарий удален модератором
8 июля , 19:04
Комментарий удален модератором
8 июля , 18:53
Фабиан-генерал никуда не перейдет.Он Динамовец. Успокойтесь соратники."Летят утки,а за ними два гуся"(с) Будет на ФКДИН опровержение от Бальбуэна,что его все устраивает.Сайт достал очень старую Утку,шутники.
8 июля , 18:53
Денис, чё такая скукотища на моём любимом сайте? Все спят что ли?
8 июля , 18:51
Ща посмотрел видюшки. Смол обещал порвать мясокомбинат. Посмотрим... Это тебе ни тортом в еба... Криду...
8 июля , 18:46
Вот Заурбека выгнали. Что теперь будет?! Может Соса (Соснина) вернуть?! Для поддержания микрофлоры в раздевалке и на скамейке запасных?! Главное, чтоб не плакали...
8 июля , 18:31
Я не узнаю мой любимый сайт...
8 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Я не узнаю мой любимый сайт...
Чо на рога Оленя кеды Совы не налазят?с возвращением директор кабачка.
8 июля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя bar66
Чо на рога Оленя кеды Совы не налазят?с возвращением директор кабачка.
Чё-то всё велико стало... Исхудал
8 июля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Чё-то всё велико стало... Исхудал
+++
8 июля , 18:30
Вот не понимаю, почему в данный момент наши селекционеры находятся ни в Южной Америке в поисках дешёвых центральных защитников...
8 июля , 17:51
Денис, где лайки? Мы же живём в поколении ТикТока и всяких Инстаграммов. Отстаёшь от моды...
8 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Денис, где лайки? Мы же живём в поколении ТикТока и всяких Инстаграммов. Отстаёшь от моды...
Во, появилися!
8 июля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Во, появилися!
Во, исчезли...
8 июля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Денис, где лайки? Мы же живём в поколении ТикТока и всяких Инстаграммов. Отстаёшь от моды...
Ты то надолго появился? 😉
8 июля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Ты то надолго появился? 😉
На недельку. Потом в сентябре окончательно. Если...
8 июля , 19:32
Комментарий удален модератором
8 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Суринам
На недельку. Потом в сентябре окончательно. Если...
Ты чтоюбы возвратился, как и все там🤝
8 июля , 17:46
мнение-кем есть играть будем..и страдать пришел..ушел не собираюсь..тш и руководству доверяю..если не происходит желаемое по трансферам..значит об.ективные проблнмы...в общем всё
8 июля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя сахалин
мнение-кем есть играть будем..и страдать пришел..ушел не собираюсь..тш и руководству доверяю..если не происходит желаемое по трансферам..значит об.ективные проблнмы...в общем всё
Сахалин, не ной. У нас охрененный состав! А защитников может быть купят! Камчаткааааааааа!
8 июля , 17:35
Динамо реально проклятый клуб, как только все наладилось, так произошли сами знаете какие события,теперь игроки за бесплатно уходят,одни убытки,новых игроков нет и притащить нереально,я не удивлюсь если Бувач уйдёт скоро и останемся с вечно молодым шуниным бороздить российские бревна.
8 июля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Динамо реально проклятый клуб, как только все наладилось, так произошли сами знаете какие события,теперь игроки за бесплатно уходят,одни убытки,новых игроков нет и притащить нереально,я не удивлюсь если Бувач уйдёт скоро и останемся с вечно молодым шуниным бороздить российские бревна.
Всё будет нормалёк! У нас будет самая сильная защита! Ещё не вечер...
8 июля , 16:59
Баринова надо брать! Он - зверь! Будем надеяться, кресты у него зажили...
8 июля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Баринова надо брать! Он - зверь! Будем надеяться, кресты у него зажили...
Локо против!
8 июля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Локо против!
А у Локо никто и не спрашивает. Главное, чтоб Диман хотел к нам. У нас огромная дырища в обороне вырисовывается...
8 июля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Локо против!
Баринов - мужик! Если б ему как Макарову захотели съездить по лицу - он бы не уклонялся...
8 июля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Баринова надо брать! Он - зверь! Будем надеяться, кресты у него зажили...
Глебов будет по-сильнее. У Баринова десятки нарушений, и соответственно, карточки, креатива ноль. Лука не слабее.
8 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Глебов будет по-сильнее. У Баринова десятки нарушений, и соответственно, карточки, креатива ноль. Лука не слабее.
И Глебова надо брать! И покажем всяким Газпромам - где всякие клаудиньи зимуют...
8 июля , 16:35
Там ниже браток написал: "Да, лучше бы Соболева выбрали в своё время." Да не дай бог! Наверное, браток - любитель дельфинов с мерзкой мордой лица...
8 июля , 16:30
Вот почему-то уверен, что дядя Коля нам не забьёт, согласно сложившейся традиции...
8 июля , 16:21
Комличенко лучше Смолова.
8 июля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Комличенко лучше Смолова.
Интересно в чем?)
8 июля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Комличенко лучше Смолова.
Тюкавин лучше обоих, вместе взятых! Костяяяяяяяяяяяя!
8 июля , 16:14
Что-то опять селекция стала страдать. Купили дороже, продали дешевле.
8 июля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Что-то опять селекция стала страдать. Купили дороже, продали дешевле.
Первый трансфер за год, который принес деньги.
8 июля , 14:43
Большое интервью Гриши Морозова. Может, кому интересно. Я с удовольствием прочитал.
https://clck.ru/sFBZu
8 июля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя snab
Большое интервью Гриши Морозова. Может, кому интересно. Я с удовольствием прочитал.
https://clck.ru/sFBZu
Берём ЦЗ Гришу? Будет руководить.
8 июля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Берём ЦЗ Гришу? Будет руководить.
Рано ещё в ФНЛ не вылетели. :-D
8 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Рано ещё в ФНЛ не вылетели. :-D
Так в ФНЛ он не пойдёт, надо заранее позаботиться о контракте.
8 июля , 14:40
Наш чемпионат потерял всякий смысл. Питерские не отдадут чемпионство, в ближайшие годы
А за остальные места что бороться то.? Что 2, что 4,что 10. Так массовка. Да еще хотят какой-то кубок лиги сделать, типа как в Англии. Кому он нужен то будет? Мы вон в финале играли и безвольно слили мясу. Но болеть конечно будем, и на стадион ходить. Куда деваться. Одна жизнь-Одна команда
8 июля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Наш чемпионат потерял всякий смысл. Питерские не отдадут чемпионство, в ближайшие годы
А за остальные места что бороться то.? Что 2, что 4,что 10. Так массовка. Да еще хотят какой-то кубок лиги сделать, типа как в Англии. Кому он нужен то будет? Мы вон в финале играли и безвольно слили мясу. Но болеть конечно будем, и на стадион ходить. Куда деваться. Одна жизнь-Одна команда
Ну кубок лиги и с еврокубками нужен был. Больше футбола,веселее смотреть. Конечно не нам решать,а кто платит деньги,за перелеты,переезды,организации. И как видим жадных все больше. На всем жмут,главное свой желудок золотыми лягушками набить.
Ну и второе место было бы не плохо,но главное,обыграть мясо оба раза!
8 июля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Наш чемпионат потерял всякий смысл. Питерские не отдадут чемпионство, в ближайшие годы
А за остальные места что бороться то.? Что 2, что 4,что 10. Так массовка. Да еще хотят какой-то кубок лиги сделать, типа как в Англии. Кому он нужен то будет? Мы вон в финале играли и безвольно слили мясу. Но болеть конечно будем, и на стадион ходить. Куда деваться. Одна жизнь-Одна команда
+
8 июля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Наш чемпионат потерял всякий смысл. Питерские не отдадут чемпионство, в ближайшие годы
А за остальные места что бороться то.? Что 2, что 4,что 10. Так массовка. Да еще хотят какой-то кубок лиги сделать, типа как в Англии. Кому он нужен то будет? Мы вон в финале играли и безвольно слили мясу. Но болеть конечно будем, и на стадион ходить. Куда деваться. Одна жизнь-Одна команда
Потерял смысл или не потерял......? Это все зависит от конкретного человека и его внутреннего ощущения и состояния. Для меня ничего не поменялось , и эмоции будут бить через край. Одно , конечно , огорчает - отсутствие международных матчей с нашим участием.
8 июля , 13:56
Надеюсь с учетом последних новостей (уход Бальбуэна, отказ по Баринову) на вход ждём Осипенко и Глебова (аванс в виде Комличенко в Ростов уже перечислен) и надеюсь все же Ераковича, если удастся сбить его ценник (бомжи забрали Родригао и надеюсь больше ставки в аукционе не повышают).
8 июля , 13:51
Основная пара центральных защитников Сазонов - Кутицкий ? на старт чемпионата, а если карточки или травмы то Осокин, может кого то талантливых из ДЮСШ подтянут..
8 июля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Основная пара центральных защитников Сазонов - Кутицкий ? на старт чемпионата, а если карточки или травмы то Осокин, может кого то талантливых из ДЮСШ подтянут..
звучит как издёвка
8 июля , 13:43
Ну и славненько! Пока Колян
8 июля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Ну и славненько! Пока Колян
Забьет за сезон 25 мячиков,тогда и посмотрим,славно или нет.
8 июля , 13:25
Бувач действует очень грамотно: чтобы что-то купить надо что-то продать или разгрузить зарплатную ведомость. Не нужны трансферы ради трансферов, особенно в нынешнее время
8 июля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Бувач действует очень грамотно: чтобы что-то купить надо что-то продать или разгрузить зарплатную ведомость. Не нужны трансферы ради трансферов, особенно в нынешнее время
Согласен с Вами. Просто Бувач желает приобрести приличных игроков, а они желательны многим командам. Поэтому и нет заявлений по трансферам, а объявят, когда трансфер будет совершён.
8 июля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Бувач действует очень грамотно: чтобы что-то купить надо что-то продать или разгрузить зарплатную ведомость. Не нужны трансферы ради трансферов, особенно в нынешнее время
Особенно в нынешнее время актуально уже не "не нужны трансферы ради трансферов", а "не до жиру, быть бы живу". :) А то такими темпами мы скоро с Динамо-2 будем штурмовать футбольные высоты. :)
8 июля , 13:09
Бувач на выход работает хорошо. Хотелось бы теперь так же и на вход. Карапуза и Луку надо оставлять. Надеюсь, кроме Шимы больше никто не уйдёт. А вот с вратарской бригадой, во главе с Изотовым, что делать будем? Тем более, в непонятной ситуации с защитой? Будем только успевать мячи из сетки доставать? Уже упоминал, может пригласить Артура Нигматуллина из НиНо? Очень приличный вратарь, будет конкурировать с Лещуком и Будачевым. Антон вместо Изотова пусть идёт тренировать.
8 июля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Бувач на выход работает хорошо. Хотелось бы теперь так же и на вход. Карапуза и Луку надо оставлять. Надеюсь, кроме Шимы больше никто не уйдёт. А вот с вратарской бригадой, во главе с Изотовым, что делать будем? Тем более, в непонятной ситуации с защитой? Будем только успевать мячи из сетки доставать? Уже упоминал, может пригласить Артура Нигматуллина из НиНо? Очень приличный вратарь, будет конкурировать с Лещуком и Будачевым. Антон вместо Изотова пусть идёт тренировать.
Если бы продали Комли за 3-4 и Нжи за пару, тогда да, работа на выход была хорошей. А так пока успехов в этом плане нет.
8 июля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Если бы продали Комли за 3-4 и Нжи за пару, тогда да, работа на выход была хорошей. А так пока успехов в этом плане нет.
Лучше как Аджоев - бесплатно?
8 июля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лучше как Аджоев - бесплатно?
Они и сейчас за бесплатно уходят, ну кроме Комли. И то повезло, что он при Карпине заиграл.
8 июля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Бувач на выход работает хорошо. Хотелось бы теперь так же и на вход. Карапуза и Луку надо оставлять. Надеюсь, кроме Шимы больше никто не уйдёт. А вот с вратарской бригадой, во главе с Изотовым, что делать будем? Тем более, в непонятной ситуации с защитой? Будем только успевать мячи из сетки доставать? Уже упоминал, может пригласить Артура Нигматуллина из НиНо? Очень приличный вратарь, будет конкурировать с Лещуком и Будачевым. Антон вместо Изотова пусть идёт тренировать.
Всем доброго дня! В чём Вы видите заслугу Бувача в уходе игроков? Большинство уходит по своей инициативе. Мне кажется просто с течение обстоятельств и не более.
8 июля , 12:52
Характер команды в основном определяется характером главного тренера. На мой взгляд, у нового ГТ он будет покрепче, чем у Сандро. То, что Шунин перестал быть безоговорочным капитаном об этом говорит, как минимум. Тюкавин и Захарян уже обстрелянные бойцы, не зря ведь говорят, что за одного битого двух небитых дают. У меня есть надежда, что в этом году выстрелят молодые игроки. По европейским меркам они уже не такие и молодые и Йоканович умеет добиваться результата. Пусть будет меньше легионеров, но сплоченнее команда. Затянулась сага с Шиманьскии, Моро, Ордецом уже пора им определиться: если остаются, то прочь все сомнения и в матчах не отбывать номер и делать одолжение команде (Шиманьски весной). Думаю, что с Йокановичем это не прокатит.
8 июля , 12:48
Локомотив" отказался продать Дмитрия Баринова в "Динамо".

"Локомотив" отказался продать полузащитника Дмитрия Баринова в "Динамо", сообщает журналист Иван Карпов в своем Telegram-канале. "Железнодорожники" понимают, что без 25-летнего россиянина в полузащите им будет сложно добиться серьезных результатов в следующем сезоне.

Отмечается, что в истории с возможным переходом полузащитника к бело-голубым, по всей видимости, поставлена точка.
8 июля , 12:32
Боярский намекнул:
“Трансферы Динамо - они как любовь: появляются внезапно когда не ждёшь.
Ждите. Или не ждите “

Может Комличенко с доплатой на кого-то хотят?
8 июля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Боярский намекнул:
“Трансферы Динамо - они как любовь: появляются внезапно когда не ждёшь.
Ждите. Или не ждите “

Может Комличенко с доплатой на кого-то хотят?
Осипенко
8 июля , 12:31
Комли не жаль, конечно. А вообще, опять для себя отметил: да, хребта команды не стало, да, замены пока не куплены, да, тревожно. И черт, все равно классно от ощущения, что клуб перестал быть помойкой, куда стекается всякий шлак для латания дыр. Эта звенящая трансферная тишина как чистый родник надежды. Остались те, кто хотел, плюс своя молодежь. Кто-нибудь, да прибудет. Но этот кто-то не будет случайным гостем, даже если задержится лишь на год-другой.
8 июля , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Комли не жаль, конечно. А вообще, опять для себя отметил: да, хребта команды не стало, да, замены пока не куплены, да, тревожно. И черт, все равно классно от ощущения, что клуб перестал быть помойкой, куда стекается всякий шлак для латания дыр. Эта звенящая трансферная тишина как чистый родник надежды. Остались те, кто хотел, плюс своя молодежь. Кто-нибудь, да прибудет. Но этот кто-то не будет случайным гостем, даже если задержится лишь на год-другой.
Согласен на все 💯
8 июля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Комли не жаль, конечно. А вообще, опять для себя отметил: да, хребта команды не стало, да, замены пока не куплены, да, тревожно. И черт, все равно классно от ощущения, что клуб перестал быть помойкой, куда стекается всякий шлак для латания дыр. Эта звенящая трансферная тишина как чистый родник надежды. Остались те, кто хотел, плюс своя молодежь. Кто-нибудь, да прибудет. Но этот кто-то не будет случайным гостем, даже если задержится лишь на год-другой.
Полностью согласен !
8 июля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Комли не жаль, конечно. А вообще, опять для себя отметил: да, хребта команды не стало, да, замены пока не куплены, да, тревожно. И черт, все равно классно от ощущения, что клуб перестал быть помойкой, куда стекается всякий шлак для латания дыр. Эта звенящая трансферная тишина как чистый родник надежды. Остались те, кто хотел, плюс своя молодежь. Кто-нибудь, да прибудет. Но этот кто-то не будет случайным гостем, даже если задержится лишь на год-другой.
Осталось только понять, почему шлак покидая ряды помойки начинает играть, а не пинать балду
8 июля , 13:26
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Осталось только понять, почему шлак покидая ряды помойки начинает играть, а не пинать балду
Вангую. В первом же туре Комли нам забьёт, увы. Но так и будет
8 июля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Вангую. В первом же туре Комли нам забьёт, увы. Но так и будет
DF&F, MiKoren
Стечение обстоятельств. Уровень тренеров-то у нас тоже меняется. Если даже Комли нам забьет, то теперь это точно будет обусловлено объективными проблемами в обороне, а не кобелево-хохловщиной. Потихоньку проблемы надо решать. Вопросы к менеджменту возникнут тогда, когда мы станем упускать явно качественных легов, тех, кто не связан с питерскими фармами. Отчасти поэтому по Родригао вопросов у меня нет, и так все было понятно. Вот по Баринову уже обиднее, но нынешний Локо - та еще помойка, поэтому и там ничего не было гарантировано.
8 июля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
DF&F, MiKoren
Стечение обстоятельств. Уровень тренеров-то у нас тоже меняется. Если даже Комли нам забьет, то теперь это точно будет обусловлено объективными проблемами в обороне, а не кобелево-хохловщиной. Потихоньку проблемы надо решать. Вопросы к менеджменту возникнут тогда, когда мы станем упускать явно качественных легов, тех, кто не связан с питерскими фармами. Отчасти поэтому по Родригао вопросов у меня нет, и так все было понятно. Вот по Баринову уже обиднее, но нынешний Локо - та еще помойка, поэтому и там ничего не было гарантировано.
Это не стечение обстоятельств, когда ты свои деньги не можешь заставить работать. И вопрос здесь уже как ты в таком разе их заимел
8 июля , 12:31
Теперь понятно, почему он никакой был в товарняках - хотел, чтобы от него избавились. Ну ок.
8 июля , 11:36
Бувач лудший, умеет грамотно и спокойно работать.
8 июля , 11:21
Да, лучше бы Соболева выбрали в своё время
8 июля , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Да, лучше бы Соболева выбрали в своё время
Неее(((( только не это ГумНо(((
8 июля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Omark
Неее(((( только не это ГумНо(((
Я думаю это они его испортили)
8 июля , 11:10
Я так понимаю учитывая нашу так сказать летнюю трансферную кампанию, 3 место в прошлом сезоне будет вспоминаться с особой теплотой)
8 июля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я так понимаю учитывая нашу так сказать летнюю трансферную кампанию, 3 место в прошлом сезоне будет вспоминаться с особой теплотой)
А Карапузов? Против Ахмата выстрелит)
8 июля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя france82
А Карапузов? Против Ахмата выстрелит)
Стрелять в Ахмата?) Не посмеет)
8 июля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя france82
А Карапузов? Против Ахмата выстрелит)
В первом же матче под руководством Славика нам выстрелит Комли и положит парочку нашему супервратарю. Защей вообще нет. От слова совсем. Пипец, дорулили банкиры. Варианты с легами с зимы надо было держать в уме.
8 июля , 10:44
По этому поводу тревоги нет воообще!
8 июля , 10:37
Попрет у него в Ростове. Пусть оформляет хет-трик против мяса и бомжей.
Карпин не тимошка,видит немножко.
8 июля , 10:34
Он больше принес чем Нжи, Евген, Плиев вмесие взятые. Денег.
8 июля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя tref
Он больше принес чем Нжи, Евген, Плиев вмесие взятые. Денег.
А-ха-ха... Принёс??? А может - унёс? Почем брали-то?
8 июля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А-ха-ха... Принёс??? А может - унёс? Почем брали-то?
Вопрос в том по чём отпустили.
8 июля , 10:26
Ну и славно
8 июля , 10:20
Уходят/ушли: Комличенко, Бальбуэна, Евгеньев, Плиев, НЖИ, Ордец, Шиманьски.
Пришли: Тренер...
Походу Динамо 2022/23 будет самой молодой Командой в истории РФПЛ...
8 июля , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Уходят/ушли: Комличенко, Бальбуэна, Евгеньев, Плиев, НЖИ, Ордец, Шиманьски.
Пришли: Тренер...
Походу Динамо 2022/23 будет самой молодой Командой в истории РФПЛ...
по Шиманьски пока не объявлено, но я думаю % на 90 его не будет
8 июля , 10:17
Спасибо, Коля, и удачи! к сожалению, не по пути сегодня.
8 июля , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Misha
Спасибо, Коля, и удачи! к сожалению, не по пути сегодня.
Вчера тоже было не по пути)
8 июля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вчера тоже было не по пути)
И завтра будет не по пути