Одна жизнь – одна команда!
Бальбуэна приостановит контракт с «Динамо»

Бальбуэна приостановит контракт с «Динамо»

Как стало известно «СЭ», защитник московского «Динамо» Фабиан Бальбуэна приостановит контракт с российским клубом.

Ранее, 6 июля, бразильские СМИ сообщили о его переходе в «Кориньианс», при этом с 21 июня он тренируется с командой.

30-летний защитник играет в «Динамо» с 2021 года. За это время он сыграл в 27 матчах во всех турнирах, где отметился 4 голами. Его контракт с московским клубом клубом действует до лета 2025 года.

7 июля 2022 , 13:26

Комментарии:

8 июля , 21:21
Это правда или нет? Устал читать
8 июля , 12:41
Походу полный п....ц в этом сезоне, что в футболе, что в хоккее...
8 июля , 12:00
Кто это вообще сказал??? Какой то 23 репортëр свинэкспресс, ГДЕ подтверждение от ДИНАМО???
8 июля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Кто это вообще сказал??? Какой то 23 репортëр свинэкспресс, ГДЕ подтверждение от ДИНАМО???
А где опровержение от Динамо?) В Динамо сейчас вообще кто-то что-то объясняет?)
8 июля , 10:34
Кто разбирается в юридических дебрях ФИФЫ? Разве он может приостановить контракт после 30.06? Или можно как то прошмыгнуть - задним числом или ещё как?
8 июля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя koka
Кто разбирается в юридических дебрях ФИФЫ? Разве он может приостановить контракт после 30.06? Или можно как то прошмыгнуть - задним числом или ещё как?
В нынешней ситуации ,думаю любой игрок вправе уйти из России в любой клуб,без последствий для себя.
Даже без сво к этому бы пришли,судя по тому как наши спортсмены уже давно выступают без флага.
8 июля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя france82
В нынешней ситуации ,думаю любой игрок вправе уйти из России в любой клуб,без последствий для себя.
Даже без сво к этому бы пришли,судя по тому как наши спортсмены уже давно выступают без флага.
Вообще когда захочет? Круто. А зачем танцы с бубном про 30 июня? Впрочем, наверное вы правы.
Тогда вопросы:
Зачем удерживать игрока, который хочет уйти. Ведь толку с него...
Как покупать игрока-лега, если он, сыграв пару матчей, скажет - да ну нафиг, пошёл я отсюда...
8 июля , 10:59
в ответ на комментарий пользователя koka
Кто разбирается в юридических дебрях ФИФЫ? Разве он может приостановить контракт после 30.06? Или можно как то прошмыгнуть - задним числом или ещё как?
Если не ошибаюсь, то это клубам. нашим, давали возможность продать кого смогут до 30.06. А теперь, кого не продали, могут приостанавливать контракты и уходить просто так.
8 июля , 11:02
в ответ на комментарий пользователя koka
Вообще когда захочет? Круто. А зачем танцы с бубном про 30 июня? Впрочем, наверное вы правы.
Тогда вопросы:
Зачем удерживать игрока, который хочет уйти. Ведь толку с него...
Как покупать игрока-лега, если он, сыграв пару матчей, скажет - да ну нафиг, пошёл я отсюда...
Согласен. Не хочет-уходи. Пользы явно не принесет.
8 июля , 11:02
в ответ на комментарий пользователя СКО
Если не ошибаюсь, то это клубам. нашим, давали возможность продать кого смогут до 30.06. А теперь, кого не продали, могут приостанавливать контракты и уходить просто так.
Понял. Ну и какие у нас претензии к нашей селекции? Как работать то в таких условиях?
8 июля , 11:05
в ответ на комментарий пользователя koka
Понял. Ну и какие у нас претензии к нашей селекции? Как работать то в таких условиях?
А как другие работают?)
8 июля , 11:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
А как другие работают?)
А как другие работают? Таскают друг у друга, да возвращают из аренд. Нам пока не надо. Или дорого, или не усиление. Ну как по мне:)
8 июля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя koka
А как другие работают? Таскают друг у друга, да возвращают из аренд. Нам пока не надо. Или дорого, или не усиление. Ну как по мне:)
Судя по летней трансферной кампании,нам в будущем сезоне вообще ничего не надо) Ну,вот другим надо,а нам не надо)
8 июля , 11:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Согласен. Не хочет-уходи. Пользы явно не принесет.
Так задача нормального руководителя (ответственного за результат) сделать так, чтобы он захотел. Или он так не хочет, что прям кушать не может?
Не думаю. Хотя, если у тебя очередь из желающих играть за дверью стоит, то тогда конечно.
8 июля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя france82
В нынешней ситуации ,думаю любой игрок вправе уйти из России в любой клуб,без последствий для себя.
Даже без сво к этому бы пришли,судя по тому как наши спортсмены уже давно выступают без флага.
Да-да, война тут совершенно не причем, так совпало.
8 июля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да-да, война тут совершенно не причем, так совпало.
Кому война,кому мать родна
9 июля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя koka
Кто разбирается в юридических дебрях ФИФЫ? Разве он может приостановить контракт после 30.06? Или можно как то прошмыгнуть - задним числом или ещё как?
Кто разбирается 😂😂😂
8 июля , 10:33
Вопрос только в одном. А где пресс служба и что она делает?
8 июля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Вопрос только в одном. А где пресс служба и что она делает?
На корпоративе. Зарплатные ведомости уменьшаются,есть деньги на банкет.
8 июля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Вопрос только в одном. А где пресс служба и что она делает?
Празднует назначение нового пресс-аташе)
8 июля , 10:21
Ну ладно на Шиму давят, а Бальбуэна что засуетился? Кто-то из офиса уверял недавно, что никто из игроков не хочет уходить.
8 июля , 10:01
Нам с конями соточка в следующем году. Что мы,что они,без составов.
Кто же станет чемпионом в год столетия?) С банкирами во главе. Вот интрига)
8 июля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Нам с конями соточка в следующем году. Что мы,что они,без составов.
Кто же станет чемпионом в год столетия?) С банкирами во главе. Вот интрига)
Офигенная интрига поржал Миллер.
8 июля , 09:50
Если игрок внезапно сбегает из команды за неделю до старта чемпионата, зная, что замены ему нет, то нахер такие "лидеры" в команде нужны.
Может и к лучшему, что язва вскрылась сейчас, а не зимой, когда взять кого-то будет сложнее. Но за старт чемпионата тревожно..
8 июля , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Chester
Если игрок внезапно сбегает из команды за неделю до старта чемпионата, зная, что замены ему нет, то нахер такие "лидеры" в команде нужны.
Может и к лучшему, что язва вскрылась сейчас, а не зимой, когда взять кого-то будет сложнее. Но за старт чемпионата тревожно..
Вообще-то за атмосферу в команде отвечают тот же Бувач и ГТ. Уж Бувач точно должен знать кто чем дышит. Не может игрок вот так с бухты барахта взять и уехать. Тем более, что он приехал в команду и тренируется. Так не бывает
8 июля , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Chester
Если игрок внезапно сбегает из команды за неделю до старта чемпионата, зная, что замены ему нет, то нахер такие "лидеры" в команде нужны.
Может и к лучшему, что язва вскрылась сейчас, а не зимой, когда взять кого-то будет сложнее. Но за старт чемпионата тревожно..
Ну это для болельщиков "внезапно", руководство по-любому задолго знало о "настроениях" каждого из игроков, в таком большом коллективе как Динамо это долго скрывать невозможно
8 июля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Chester
Если игрок внезапно сбегает из команды за неделю до старта чемпионата, зная, что замены ему нет, то нахер такие "лидеры" в команде нужны.
Может и к лучшему, что язва вскрылась сейчас, а не зимой, когда взять кого-то будет сложнее. Но за старт чемпионата тревожно..
"Эффект внезапности" для болельщиков ещё больше усиливается тем что Динамо возвело информационный "железный занавес" между командой и болельщиками....
8 июля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну это для болельщиков "внезапно", руководство по-любому задолго знало о "настроениях" каждого из игроков, в таком большом коллективе как Динамо это долго скрывать невозможно
Ну в данном случае уверен, что не знало. Иначе бы Рому так не отпустили, Бувач не самоубийца был бы идти в сезон с парой Саба-Кутицкий. Ведь гарантий, что купят кого хотят вовремя нет ни у кого.
Генерал просто подставил команду своим решением, позарившись на Кубок Либертадорес. Если бы он озвучил чёткое решение руководству об уходе после прошлого сезона, то сидел бы как Шима в поисках клуба.
8 июля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Chester
Ну в данном случае уверен, что не знало. Иначе бы Рому так не отпустили, Бувач не самоубийца был бы идти в сезон с парой Саба-Кутицкий. Ведь гарантий, что купят кого хотят вовремя нет ни у кого.
Генерал просто подставил команду своим решением, позарившись на Кубок Либертадорес. Если бы он озвучил чёткое решение руководству об уходе после прошлого сезона, то сидел бы как Шима в поисках клуба.
Ну вы прям святая наивность. А Бувач для вас бог. Ну неужели из всех событий вокруг клуба и раньше и теперь вы не хотите сделать вывод, что ВТБ всё равно какое место займет команда. Ну захотел Евген с агентом завышенный контракт -нафиг с пляжа. (кстати считаю, что это как раз верно ибо Сазонов ничем не лучше, но и не особо хуже). Ну уходит Бальбуэна -ну и х с ним, может еще каких- то денег наварят. А может Бувач (как и Анахайм) считает что уходят правильно, все нормально. Ну есть же какие-то игроки. Ну вот и будут играть. А то, что результат может быть как у Рубина -так кого это волнует. Сейчас война -нужно скидку делать.
8 июля , 09:28
LNM
вот и Коля сбежал ...
«Ростов» и «Динамо» согласовали трансфер Комличенко за 1 млн евро, контракт – на 4 года
8 июля , 09:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот и Коля сбежал ...
«Ростов» и «Динамо» согласовали трансфер Комличенко за 1 млн евро, контракт – на 4 года
Да ладно. Тут кто-то уже и по Плиеву заплакал.
8 июля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот и Коля сбежал ...
«Ростов» и «Динамо» согласовали трансфер Комличенко за 1 млн евро, контракт – на 4 года
Ну ему играть охота, а во-вторых в ростове тренер сборной, что очень немаловажно! отдельно хочу заметить, что в ростове он РВЕТ жопу, как ни когда за Динамо. не понимаю почему так у многих происходит.... того же Нобоа взять Рубин-Динамо-Ростов-зинит- Сочи - самый слабый период у нас... пейнтбол им в плечи.....
8 июля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну ему играть охота, а во-вторых в ростове тренер сборной, что очень немаловажно! отдельно хочу заметить, что в ростове он РВЕТ жопу, как ни когда за Динамо. не понимаю почему так у многих происходит.... того же Нобоа взять Рубин-Динамо-Ростов-зинит- Сочи - самый слабый период у нас... пейнтбол им в плечи.....
Да не было у Нобоа слабого периода, он здорово в Динамо играл. С Юсуповым у Петреску в два ЦПЗ прилично жару давали. Но потом пришел космостас с Ванкером.
8 июля , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да не было у Нобоа слабого периода, он здорово в Динамо играл. С Юсуповым у Петреску в два ЦПЗ прилично жару давали. Но потом пришел космостас с Ванкером.
Точно. Так и было. Нобоа - одна из самых больших потерь Динамо за последние годы.
8 июля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да не было у Нобоа слабого периода, он здорово в Динамо играл. С Юсуповым у Петреску в два ЦПЗ прилично жару давали. Но потом пришел космостас с Ванкером.
А я не говорю что он был слабым)) Я говорю что он слабее чем в других клубах отыграл за Динамо! Вот хоть по регалиям - Рубин, зинит - золото, ростов, сочи - серебро (+с зинитом что из этого), Динамо....... Он отличный игрок- без сомнений!
8 июля , 12:59
LNM
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А я не говорю что он был слабым)) Я говорю что он слабее чем в других клубах отыграл за Динамо! Вот хоть по регалиям - Рубин, зинит - золото, ростов, сочи - серебро (+с зинитом что из этого), Динамо....... Он отличный игрок- без сомнений!
ну, если вспомнить, то Динамо само себе гадило в те моменты
продажи коромана, данни, непонятки с вороной и К
8 июля , 09:25
Всем сораДникам привет! Никого не приобретают, в основном избавляются, вот и Бальбуэна захотел в теплые края. Тревожно становится на душе, не вижу света в конце туннеля. И это перед годом столетия............. Трансферный коридор конечно большой, надо набраться терпенья!
8 июля , 09:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Всем сораДникам привет! Никого не приобретают, в основном избавляются, вот и Бальбуэна захотел в теплые края. Тревожно становится на душе, не вижу света в конце туннеля. И это перед годом столетия............. Трансферный коридор конечно большой, надо набраться терпенья!
уж чего чего, а терпения нам не занимать. лично я с 63-го года жду ПОБЕДЫ в чемпионате
да и о кубке с 95-го года только слышим
з.ы. бронзе радуемся до небес
8 июля , 09:24
Тзвините. Убирать повторы пока не умею.
8 июля , 09:21
У меня "чувство сдержанного оптимизма "вызывает неминуемое наличие амбиций у Бувача и ГТ. Не должны они пойти на заведомо " нобелевский" вариант
8 июля , 09:16
У меня "чувство сдержанного оптимизма" всё ещё вызывает неминуемое наличие амбиций у Бувача и ГТ. Не должны они пойти на заведомо "нобелевский" вариант.
8 июля , 09:15
Комментарий удален модератором
8 июля , 10:04
Комментарий удален модератором
8 июля , 08:48
плохо, в защите никого не осталось
8 июля , 08:32
Пишут, что с Бариновым облом...
8 июля , 07:56
Не везет Динамо с хозяевами. То воры, то жлобы.
А скупой, как известно платит дважды. Ну если команда достигла успехов и есть надежда дальнейшего прогресса, да еще в сложившихся новых условиях, ну переподпиши ты контракты с ключевыми игроками на повышенных условиях. И не будет проблемы. Да и денег не так много потребуется.
Но кому это надо.
8 июля , 08:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не везет Динамо с хозяевами. То воры, то жлобы.
А скупой, как известно платит дважды. Ну если команда достигла успехов и есть надежда дальнейшего прогресса, да еще в сложившихся новых условиях, ну переподпиши ты контракты с ключевыми игроками на повышенных условиях. И не будет проблемы. Да и денег не так много потребуется.
Но кому это надо.
В чем-то правы. Но все они дали слабину весной. ВСЕ!!!!! Не повторят? Повторят. Тем более, был и опыт Ножика, в этом плане.А Нжи, вообще, одолжение делал, губы отвесит.. Но винить надо и руководство,и Шварца с Бувачем. Бувача первого, как можно остаться без защиты в прошлом сезоне, а в этом вообще. Скопу защитником не считаю. Варела близок к нему, а голов привез больше даже. Лакс хрустальный.Сергею Паршивлюку уже много за..... И серб пришёл опытнее Шварца,но работать с молодежью?Сейчас это и в великих клубах не делают. А у нас Зенит пример!Покупка готового игрока на нужную усиления или дублирование позицию.Да, у Бомжей деньги другие выделяются.на это... Возможно....Александр, вы правы. Для нашей лиги "Мальдини", с "Барези"и не нужны. Урал, Уфа, Велесы и тд. Работать все хотят. Время Ножиков, Погребняков, Плиевых, думаю прошло.... Вот время агентских игр ещё нет. Не видно им конца и края!!!
Появляется сомнение....
8 июля , 09:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не везет Динамо с хозяевами. То воры, то жлобы.
А скупой, как известно платит дважды. Ну если команда достигла успехов и есть надежда дальнейшего прогресса, да еще в сложившихся новых условиях, ну переподпиши ты контракты с ключевыми игроками на повышенных условиях. И не будет проблемы. Да и денег не так много потребуется.
Но кому это надо.
а откуда надежды ?
весну провалили ... ГТ ушел, кто такой новый - не известно ... игроки уходят по не спортивным причинам ...
так что вполне можем не вылететь в фнл с теми кто есть. а в России купить некого, проспали (Бувач и К, кстати проспали)
8 июля , 09:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
а откуда надежды ?
весну провалили ... ГТ ушел, кто такой новый - не известно ... игроки уходят по не спортивным причинам ...
так что вполне можем не вылететь в фнл с теми кто есть. а в России купить некого, проспали (Бувач и К, кстати проспали)
Надежды в том. что до бронзы доползли. И кто бы что не говорил (раскатав губы на мифическую борьбу за золото), а это был реальный успех после долгих лет "борьбы за 6 место". И некий костяк наметился (причины провала сейчас не обсуждаю). Так вот при условии сохранения этого костяка и добавления 3-4 хороших игроков вполне вырисовывалась перспектива создания реально сильной команды. А сейчас при условии ухода Шимы и Генерала вполне вырисовывается перспектива борьбы даже не за 6 место, а за "невылет" в ФНЛ. И уверен, что при таком составе новый ГТ не доработает и до конца первого круга. Идем по следам Спартака пошлого сезона
8 июля , 07:50
Как бы другие не побежали мля....!
8 июля , 07:35
«Ростов» и московское «Динамо» достигли договоренности о переходе российского нападающего Николая Комличенко в донской клуб. Об этом сообщает «РБ Спорт».

Речь идет о полноценном трансфере. Ростовчане заплатят около одного миллиона евро, а форвард сборной России подпишет контракт с клубом сроком на четыре года.
8 июля , 07:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
«Ростов» и московское «Динамо» достигли договоренности о переходе российского нападающего Николая Комличенко в донской клуб. Об этом сообщает «РБ Спорт».

Речь идет о полноценном трансфере. Ростовчане заплатят около одного миллиона евро, а форвард сборной России подпишет контракт с клубом сроком на четыре года.
Ну и славненько. По этому уходу явно переживать не стоит.
Хотя начав читать, показалось, что это про подписание. Подумал - неужели! А тут как обычно.
8 июля , 08:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и славненько. По этому уходу явно переживать не стоит.
Хотя начав читать, показалось, что это про подписание. Подумал - неужели! А тут как обычно.
Если бы это был обмен с доплатой на Глебова, то было бы удачной сделкой. А в данной ситуации — ни денег толком, ни игрока. Ростов в выигрыше.
8 июля , 02:09
Calcio, а првда говорят, что ты по утрам кофе пье́шь?
8 июля , 06:43
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Calcio, а првда говорят, что ты по утрам кофе пье́шь?
С возвращением.
8 июля , 02:00
Йоканович спокоен! Он что-то задумал.У него явно есть мощнейший план - изгнть из команды шлак и стать чемпионами своими воспитанниками... Йока, я с тобой!
8 июля , 07:35
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Йоканович спокоен! Он что-то задумал.У него явно есть мощнейший план - изгнть из команды шлак и стать чемпионами своими воспитанниками... Йока, я с тобой!
Привет! С возвращением!
8 июля , 01:51
Производителям пенного напитка надо срочно выпускать пиво Йокабир! Шварцбир для меня теперь - табу. Не хочу пить плачущее пиво...
8 июля , 01:38
Дима Баринов - наш товарищ! По глазам видно, что не мясокомбинатовец, как соболев...
8 июля , 01:35
Потеря парагвайского громилы - ничто! Он просто шкаф. По скорости передвижения по травке его обгонит школьник, а выпрыгнуть на угловых любой может. Даже не переживаю. Надо приобрести двух персперктивных защитников из ФНЛ, которые будут биться за Динамо...
8 июля , 01:20
Ладно, прошу прощения! Больше не буду про ЭТО... Живите спокойно!!!!!!!!!!!
8 июля , 01:14
Надо возвращать Заурбека!!!
8 июля , 01:07
Комментарий удален модератором
8 июля , 00:47
Комментарий удален модератором
8 июля , 00:45
Комментарий удален модератором
8 июля , 00:54
Комментарий удален модератором
8 июля , 00:09
Комментарий удален модератором
7 июля , 23:53
Назревает рождение нового "магического треугольника": Кутицкий-Сазонов-Шунин
8 июля , 00:59
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Назревает рождение нового "магического треугольника": Кутицкий-Сазонов-Шунин
Дожили бля.ь!
8 июля , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Назревает рождение нового "магического треугольника": Кутицкий-Сазонов-Шунин
"Черная дыра"
7 июля , 23:49
«Динамо» готовило трансфер Павловича

Но тут пришел «Зальцбург».

По моей информации, в июне бело-голубые достигли договоренности о переходе защитника «Монако» Страхини Павловича. Это был бы топ-трансфер — у серба в 21 год уже 20 матчей за сборную. Однако парень попросил подождать несколько дней в надежде, что подвернется более крутой вариант. И он, к сожалению для «Динамо», подвернулся в лице «Зальцбурга». Туда Павлович и перешел за 7 миллионов евро. Выбор тут с учетом еврокубков очевиден.

Вообще рынок сейчас гораздо тяжелее, чем до спецоперации. Тут и геополитика, и имидж чемпионата, и бан в еврокубках, и логистика, и потенциальные проблемы со всякими swiftами при оплате. Никто не хочет проблем.

Но двух центральных защитников «Динамо» наверняка возьмет. Это сейчас приоритет. Вопрос только — каких и когда. Есть надежда, что одного еще до начала чемпионата, хотя после Павловича я уже не буду прогнозировать сроки.

@alexeevkv
8 июля , 01:22
в ответ на комментарий пользователя MS13
«Динамо» готовило трансфер Павловича

Но тут пришел «Зальцбург».

По моей информации, в июне бело-голубые достигли договоренности о переходе защитника «Монако» Страхини Павловича. Это был бы топ-трансфер — у серба в 21 год уже 20 матчей за сборную. Однако парень попросил подождать несколько дней в надежде, что подвернется более крутой вариант. И он, к сожалению для «Динамо», подвернулся в лице «Зальцбурга». Туда Павлович и перешел за 7 миллионов евро. Выбор тут с учетом еврокубков очевиден.

Вообще рынок сейчас гораздо тяжелее, чем до спецоперации. Тут и геополитика, и имидж чемпионата, и бан в еврокубках, и логистика, и потенциальные проблемы со всякими swiftами при оплате. Никто не хочет проблем.

Но двух центральных защитников «Динамо» наверняка возьмет. Это сейчас приоритет. Вопрос только — каких и когда. Есть надежда, что одного еще до начала чемпионата, хотя после Павловича я уже не буду прогнозировать сроки.

@alexeevkv
Готовили трансфер Павловича а пришёл Филиппович…
8 июля , 09:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя MS13
«Динамо» готовило трансфер Павловича

Но тут пришел «Зальцбург».

По моей информации, в июне бело-голубые достигли договоренности о переходе защитника «Монако» Страхини Павловича. Это был бы топ-трансфер — у серба в 21 год уже 20 матчей за сборную. Однако парень попросил подождать несколько дней в надежде, что подвернется более крутой вариант. И он, к сожалению для «Динамо», подвернулся в лице «Зальцбурга». Туда Павлович и перешел за 7 миллионов евро. Выбор тут с учетом еврокубков очевиден.

Вообще рынок сейчас гораздо тяжелее, чем до спецоперации. Тут и геополитика, и имидж чемпионата, и бан в еврокубках, и логистика, и потенциальные проблемы со всякими swiftами при оплате. Никто не хочет проблем.

Но двух центральных защитников «Динамо» наверняка возьмет. Это сейчас приоритет. Вопрос только — каких и когда. Есть надежда, что одного еще до начала чемпионата, хотя после Павловича я уже не буду прогнозировать сроки.

@alexeevkv
с таким же успехом можно писать о том, что готовили трансфер Кьелини, например, или Алабы
результат где ???
7 июля , 22:54
Карп пишет, что Баринов летом точно не окажется в «Динамо».

Я изначально говорил, что если использовать игру «тепло-холодно», то в отношении этого перехода - «прохладно». Ибо — дорого! Хотя сам игрок хочет.

Карп пишет, что возврат к переговорам возможен, но если только за 11 миллионов евро. Это смешно. Насколько знаю, «Локо» был готов расстаться со своим лидером и за 6 миллионов евро. Но даже это было — дорого! Бару через пять месяцев можно подписывать бесплатно.

@alexeevkv

Надеюсь мы хотя бы Глебова в это ТО подпишем.
7 июля , 22:58
в ответ на комментарий пользователя MS13
Карп пишет, что Баринов летом точно не окажется в «Динамо».

Я изначально говорил, что если использовать игру «тепло-холодно», то в отношении этого перехода - «прохладно». Ибо — дорого! Хотя сам игрок хочет.

Карп пишет, что возврат к переговорам возможен, но если только за 11 миллионов евро. Это смешно. Насколько знаю, «Локо» был готов расстаться со своим лидером и за 6 миллионов евро. Но даже это было — дорого! Бару через пять месяцев можно подписывать бесплатно.

@alexeevkv

Надеюсь мы хотя бы Глебова в это ТО подпишем.
Моро вроде никуда не собирается. Колька меня лично вполне устраивает.
Кстати, Комличенко у нас, сборы с Ростовом не проходит это плюс для нас, ибо первая игра с ними. В борьбе за выживания все средства хороши.
7 июля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Моро вроде никуда не собирается. Колька меня лично вполне устраивает.
Кстати, Комличенко у нас, сборы с Ростовом не проходит это плюс для нас, ибо первая игра с ними. В борьбе за выживания все средства хороши.
А кто тут "борется за выживаниЯ"? Опять написал хрень, зато поучаствовал в дискуссии? Детям спать пора... видно исписался ты уже на сегодня.
7 июля , 23:17
в ответ на комментарий пользователя tref
Моро вроде никуда не собирается. Колька меня лично вполне устраивает.
Кстати, Комличенко у нас, сборы с Ростовом не проходит это плюс для нас, ибо первая игра с ними. В борьбе за выживания все средства хороши.
Всегда не будет лишним перестраховаться. Бальбуэна вот тоже ни куда не собирался и вдруг внезапно решил уехать в Бразилию. И теперь Нам надо искать ещё одного Центрального защитника, хотя мы даже замену Евгеньеву ещё не нашли. Я не любитель паниковать, но когда до старта чемпионата остаётся меньше двух недель, а мы к первой игре подходим почти без защитников становится немного тревожно.
8 июля , 07:23
в ответ на комментарий пользователя MS13
Карп пишет, что Баринов летом точно не окажется в «Динамо».

Я изначально говорил, что если использовать игру «тепло-холодно», то в отношении этого перехода - «прохладно». Ибо — дорого! Хотя сам игрок хочет.

Карп пишет, что возврат к переговорам возможен, но если только за 11 миллионов евро. Это смешно. Насколько знаю, «Локо» был готов расстаться со своим лидером и за 6 миллионов евро. Но даже это было — дорого! Бару через пять месяцев можно подписывать бесплатно.

@alexeevkv

Надеюсь мы хотя бы Глебова в это ТО подпишем.
А вот что пишет "Чемпионат": "Ещё полгода назад вряд ли бы кто-то всерьёз ожидал, что по тому же Баринову начнут разговор меньше чем за € 10-15 млн. Особенно когда трансфер идёт внутри страны. Теперь, похоже, готовы почти на любую сумму. Потому что она будет гарантированной и точно поможет, если клуб окажется в сложной ситуации."
А вообще ждать, когда сыр станет бесплатным -глупо, тем боле в нашей ситуации "голодного пайка"
7 июля , 22:40
Вообще-то это пишет какой-то гастарбайтер С-Э Зимагулов. Может и утка, посмотрим что скажет Алексеев. Может завтра насучит этому гастеру по тыкве.
7 июля , 23:15
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вообще-то это пишет какой-то гастарбайтер С-Э Зимагулов. Может и утка, посмотрим что скажет Алексеев. Может завтра насучит этому гастеру по тыкве.
Алексеев пока что ссылается на телегу "Как стало известно «СЭ»", но, что интересно, себя с этой инфой никак не ассоциирует.
7 июля , 20:53
По ходу,Утка.Недели 2 назад уже пролетала и Бальбуэна от крестился,сказал,что в Динамо его все устраивает.Может агент хочет деньги поднять?
7 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя bar66
По ходу,Утка.Недели 2 назад уже пролетала и Бальбуэна от крестился,сказал,что в Динамо его все устраивает.Может агент хочет деньги поднять?
Будет ржачно, если так и окажется. Полина метнись к Фабиану! Ты как никак пресс-атташе успокой нас.
7 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя bar66
По ходу,Утка.Недели 2 назад уже пролетала и Бальбуэна от крестился,сказал,что в Динамо его все устраивает.Может агент хочет деньги поднять?
Блин, а я думал это от клуба информация.
Так может и рано икру метать?
7 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Блин, а я думал это от клуба информация.
Так может и рано икру метать?
Рано, но зато потом как метнём!
7 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя bar66
По ходу,Утка.Недели 2 назад уже пролетала и Бальбуэна от крестился,сказал,что в Динамо его все устраивает.Может агент хочет деньги поднять?
Не помню, чтоб здесь в новостях постили беспочвенные слухи.
7 июля , 23:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Будет ржачно, если так и окажется. Полина метнись к Фабиану! Ты как никак пресс-атташе успокой нас.
А кто здесь взволнован? Ну из здравомыслящих, которые верят официалу, а не вбросам?
7 июля , 20:45
Давайте не верить слухам кому то это выгодно наводить дисбаланс в команде руководство молчит если будет какие то новости по трансферам завтра должны обьявить
7 июля , 20:39
Он вроде пришел бесплатно?
Тогда надо разрывать без выплаты. А то еще вернется с травмой и его лечить придется. Да и другим понятнее будет, что сорвать ,если что, с нас деньги по контракту не получится.
7 июля , 20:28
https://clck.ru/sDvZV - у каждого свои понятия о чести и достоинстве. Хоть он и играет за бомжей - но человек с понятиями… в отличие похоже от Генерала.
7 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/sDvZV - у каждого свои понятия о чести и достоинстве. Хоть он и играет за бомжей - но человек с понятиями… в отличие похоже от Генерала.
Да это так! И мой пост ниже об этом!
7 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/sDvZV - у каждого свои понятия о чести и достоинстве. Хоть он и играет за бомжей - но человек с понятиями… в отличие похоже от Генерала.
получая 6 млн валюты в год - конечно у него не было никаких сомнений.
7 июля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
получая 6 млн валюты в год - конечно у него не было никаких сомнений.
Это был просто маленький бонус. Не удивлюсь, что у него уже есть родственники, работающие в структуре Гадпрома, но и это никак не может повлиять на такую светлую, чистую любовь к команде.
7 июля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Это был просто маленький бонус. Не удивлюсь, что у него уже есть родственники, работающие в структуре Гадпрома, но и это никак не может повлиять на такую светлую, чистую любовь к команде.
всем бы такой мааааааааленький бонус )
7 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
получая 6 млн валюты в год - конечно у него не было никаких сомнений.
Здесь вообще не о деньгах - каждый подписывает контракт на своих условиях, и говорит о том что если поступит предложение выгодное как для клуба так и для меня, то клуб сам решит, что с этим делать.
7 июля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя wizard
Здесь вообще не о деньгах - каждый подписывает контракт на своих условиях, и говорит о том что если поступит предложение выгодное как для клуба так и для меня, то клуб сам решит, что с этим делать.
Не будьте наивным, собака не станет лаять на хозяина, который ее кормит. Пусть заливает, то ЧР, ему ближе АПЛ, что ЛЧ не так важна, как ЧР. Мы ему конечно верим(нет).
7 июля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Не будьте наивным, собака не станет лаять на хозяина, который ее кормит. Пусть заливает, то ЧР, ему ближе АПЛ, что ЛЧ не так важна, как ЧР. Мы ему конечно верим(нет).
Опять ради того, чтобы что-то написать, ответил сораДнику абсолютно невпопад. Школу закончишь - в графоманы пойдёшь? Или в депутаты? Классный демагог нигде не пропадёт. Ты кстати внизу на вопрос-то мне не ответил. Про письмо 14-ти. Слился. Признался бы, что написал фигню.
7 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/sDvZV - у каждого свои понятия о чести и достоинстве. Хоть он и играет за бомжей - но человек с понятиями… в отличие похоже от Генерала.
Не надо спешить с обвинениями. Пока нет официала.
7 июля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя wizard
Здесь вообще не о деньгах - каждый подписывает контракт на своих условиях, и говорит о том что если поступит предложение выгодное как для клуба так и для меня, то клуб сам решит, что с этим делать.
как не о деньгах? а это что: Потому что у меня действующий контракт с «Зенитом» и я должен его исполнять. А что в контракте написано? что СИНИТ ДОЛЖЕН ему платить, что Синит должен исполнять свои обязанности, и если он уйдёт, тогда Синиту можно их НЕ исполнять. Он же не дурак такие деньги терять.
7 июля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Опять ради того, чтобы что-то написать, ответил сораДнику абсолютно невпопад. Школу закончишь - в графоманы пойдёшь? Или в депутаты? Классный демагог нигде не пропадёт. Ты кстати внизу на вопрос-то мне не ответил. Про письмо 14-ти. Слился. Признался бы, что написал фигню.
Да я ж чурка неграмотная, какой мне школу заканчивать. По поводу письма 14, мне абсолютно не интересно твое мнение. Вот прям от слова совсем. Ты лучше про запятые расскажи или орфографию. Я так понял это твой конёк.
7 июля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не надо спешить с обвинениями. Пока нет официала.
Посмотрим как будет, конечно хотелось чтобы остался.
7 июля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
как не о деньгах? а это что: Потому что у меня действующий контракт с «Зенитом» и я должен его исполнять. А что в контракте написано? что СИНИТ ДОЛЖЕН ему платить, что Синит должен исполнять свои обязанности, и если он уйдёт, тогда Синиту можно их НЕ исполнять. Он же не дурак такие деньги терять.
Ещё раз он говорит об обязательствах по контракту, а не о деньгах, и о том что если поступит предложение хорошее как для клуба так и для него, то клуб примет решение.
А тут другая ситуация, если игрок соскакивает в последний момент подставляя клуб за неделю до начала чемпионата.
Хочешь уйти скажи это как сделал Шима.
Очень сомневаюсь, что Бальбуэна больше денег предлагают сейчас.
7 июля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ещё раз он говорит об обязательствах по контракту, а не о деньгах, и о том что если поступит предложение хорошее как для клуба так и для него, то клуб примет решение.
А тут другая ситуация, если игрок соскакивает в последний момент подставляя клуб за неделю до начала чемпионата.
Хочешь уйти скажи это как сделал Шима.
Очень сомневаюсь, что Бальбуэна больше денег предлагают сейчас.
Так в контракте прописано обязательство платить ему деньги. Или он за бесплатно играет?
Да, пока он не получит предложение как минимум не хуже нынешнего - будет сидеть на жопе ровно.
7 июля , 22:33
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/sDvZV - у каждого свои понятия о чести и достоинстве. Хоть он и играет за бомжей - но человек с понятиями… в отличие похоже от Генерала.
Бомжовские сказки.
7 июля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так в контракте прописано обязательство платить ему деньги. Или он за бесплатно играет?
Да, пока он не получит предложение как минимум не хуже нынешнего - будет сидеть на жопе ровно.
А у Бальбуэна не прописано?
7 июля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя wizard
А у Бальбуэна не прописано?
конечно прописано, и если он пойдёт на понижение зп - вот это называется человек с понятиями.
7 июля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Да я ж чурка неграмотная, какой мне школу заканчивать. По поводу письма 14, мне абсолютно не интересно твое мнение. Вот прям от слова совсем. Ты лучше про запятые расскажи или орфографию. Я так понял это твой конёк.
Так я и не навязываю своё мнение, я его даже и не обозначил. Ты написал: "А вы посмотрите, что произошло с начало 2000ых.... У нас своя дорога была Письмо 14!!!!!! Которое навсегда убило наш футбол." - твои слова? Ответь за них. Станешь взрослым, умение отвечать за свои слова в жизни пригодится. И не чурка ты, зачем себя так... Ты - дитё неразумное, решившее посамоутверждаться в компании взрослых дяденек. А что касаемо грамотности, так это не вина твоя, а беда... такое у нас образование.
7 июля , 20:18
Наш внутренний чемпионат потерял смысл для легов и наших новых русских " звёзд". Чемпионат СССР был круче, там играли Игроки с большой буквы! Пусть играют и становятся игроками! Вот в Латинской Америке чемпионы не выходят в Европейские кубки! Но бьются! В Американской лиге доигрывают звёзды Мира, и подтягивают не популярный вид спорта!
7 июля , 19:56
7 июля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Спасибо, нам важно мнение каждого.
7 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо, нам важно мнение каждого.
И причем , любое мнение...)
7 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо, нам важно мнение каждого.
Да вовсе нет. Здесь каждый токует на своей делянке)). Вон сколько исписали, а никто не задался вопросом: "А почему же ГТ с упорством, достойным лучшего применения, наигрывает Бальбуэну? Может быть, стоит подождать официального сообщения? Ну, а уйдет, я особо горевать не буду. Огорчусь только тому, что позиция оголится.
7 июля , 19:55
Если так легко расстаёмся, то будем играть по другой схеме сзади. Я думаю Бувач, Славиша и клуб могли бы договориться с Фабианом, чтобы он остался, если уж у нас проблемы. Тем более Рома ушёл раньше и все предполагали, что если уйдёт ещё один цз, то мы останемся без прошлогоднего состава в центре.
В общем, никому кроме Бувача, я не верю.
7 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Если так легко расстаёмся, то будем играть по другой схеме сзади. Я думаю Бувач, Славиша и клуб могли бы договориться с Фабианом, чтобы он остался, если уж у нас проблемы. Тем более Рома ушёл раньше и все предполагали, что если уйдёт ещё один цз, то мы останемся без прошлогоднего состава в центре.
В общем, никому кроме Бувача, я не верю.
В Бразилии вряд ли он будет получать такую зарплату, как в Динамо, по этому будем ждать официальных сообщений. Пока практически ничего не ясно.
7 июля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя boris481
В Бразилии вряд ли он будет получать такую зарплату, как в Динамо, по этому будем ждать официальных сообщений. Пока практически ничего не ясно.
"А чего тут понимать? Где хошь, говорит, найду и горло перережу" (Джентельмены удачи)
7 июля , 19:51
А представьте на минутку, наш ответ будет таким. Всех НХЛцев вернуть в Россию. Представьте на секунду, шок для америкосов, нет Овечкина, Кучерова, Василевского, Капризова и еще много звёзд, наш чемпионат начинает быть смотрибельный, если конечно они не все перейдут в одну команду к бомжам. Это был бы чудный ответ. Что мешает?
7 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя tref
А представьте на минутку, наш ответ будет таким. Всех НХЛцев вернуть в Россию. Представьте на секунду, шок для америкосов, нет Овечкина, Кучерова, Василевского, Капризова и еще много звёзд, наш чемпионат начинает быть смотрибельный, если конечно они не все перейдут в одну команду к бомжам. Это был бы чудный ответ. Что мешает?
Как Вы их вернете? Приказ отдадите? Так они не военнослужащие...Если только штатники сами их попросят до дому.
7 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя tref
А представьте на минутку, наш ответ будет таким. Всех НХЛцев вернуть в Россию. Представьте на секунду, шок для америкосов, нет Овечкина, Кучерова, Василевского, Капризова и еще много звёзд, наш чемпионат начинает быть смотрибельный, если конечно они не все перейдут в одну команду к бомжам. Это был бы чудный ответ. Что мешает?
Абсолютно адекватная реакция была бы.
7 июля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя tref
А представьте на минутку, наш ответ будет таким. Всех НХЛцев вернуть в Россию. Представьте на секунду, шок для америкосов, нет Овечкина, Кучерова, Василевского, Капризова и еще много звёзд, наш чемпионат начинает быть смотрибельный, если конечно они не все перейдут в одну команду к бомжам. Это был бы чудный ответ. Что мешает?
Никто из них не вернётся. И правильно сделают. Овечкин на рекорд идёт и тут вернётся в КХЛ. Не серьезно
7 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя tref
А представьте на минутку, наш ответ будет таким. Всех НХЛцев вернуть в Россию. Представьте на секунду, шок для америкосов, нет Овечкина, Кучерова, Василевского, Капризова и еще много звёзд, наш чемпионат начинает быть смотрибельный, если конечно они не все перейдут в одну команду к бомжам. Это был бы чудный ответ. Что мешает?
У Овечкина, если правильно помню контракт на 50 с лишним лимонов на 5 лет. Ну куда он уйдет. Да и все вами перечисленные уехали за большими деньгами. Вот вы Бальбуэна выкатите контракт на 5 лет на 50 лямов -он будет сидеть здесь как пришитый. Даже в туалет будет просить разрешения отойти. А вы все здесь думаете, что они бкдут играть из любви к Динамо. Наивные чукоцкие юноши.
7 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Как Вы их вернете? Приказ отдадите? Так они не военнослужащие...Если только штатники сами их попросят до дому.
Да вернуть сложно. Но сама мысль приятна, что такое могло бы быть.
7 июля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У Овечкина, если правильно помню контракт на 50 с лишним лимонов на 5 лет. Ну куда он уйдет. Да и все вами перечисленные уехали за большими деньгами. Вот вы Бальбуэна выкатите контракт на 5 лет на 50 лямов -он будет сидеть здесь как пришитый. Даже в туалет будет просить разрешения отойти. А вы все здесь думаете, что они бкдут играть из любви к Динамо. Наивные чукоцкие юноши.
Тогда и остальные легионеры будут так уезжать, чтобы им контракты на 50 Лямов выкатили так не пойдёт.
Тут же хоккеистов никто не спрашивает, просто отзывают из недружественной страны, опасно находиться и все.
7 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Никто из них не вернётся. И правильно сделают. Овечкин на рекорд идёт и тут вернётся в КХЛ. Не серьезно
Кому он нужен в России этот рекорд? Если 99.9% нашей страны не смотрит НХЛ. Саня молорик тут вопросов нет, но надо быть реалистом, он играет для американцев, которые каждые вечер под пивко наслаждаются его игрой, а не для нас. Так же как и другие хоккеисты. Обидно, что мы ничего не можем сделать и вернуть наш хоккей на наши площадки.
7 июля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя tref
Кому он нужен в России этот рекорд? Если 99.9% нашей страны не смотрит НХЛ. Саня молорик тут вопросов нет, но надо быть реалистом, он играет для американцев, которые каждые вечер под пивко наслаждаются его игрой, а не для нас. Так же как и другие хоккеисты. Обидно, что мы ничего не можем сделать и вернуть наш хоккей на наши площадки.
Он играет в сильнейшей лиге мира
7 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Тогда и остальные легионеры будут так уезжать, чтобы им контракты на 50 Лямов выкатили так не пойдёт.
Тут же хоккеистов никто не спрашивает, просто отзывают из недружественной страны, опасно находиться и все.
Так нужно изначально хороших игроков под хорошие контракты привлекать, тогда никто никуда не уедет. Думаете Халк тут из-за любви к Зениту играл?
7 июля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Он играет в сильнейшей лиге мира
Без них она не была бы сильнейшая. Что-то мне подсказывает, если бы они играли все тут, то европейцам было бы интереснее попасть к нам, чем за океан, но когда они видят, что мы сами туда стремимся.....так лигу не развивают.
7 июля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так нужно изначально хороших игроков под хорошие контракты привлекать, тогда никто никуда не уедет. Думаете Халк тут из-за любви к Зениту играл?
Можно же поднимать престиж лиги. Вот возьмем ту же Испанию, я уверен, что там есть игроки, которые в разы получают меньше, чем наши "звёзды", хотя уровень их намного выше. Они же не едут? Престиж, хотя и климат мб. То что мы сделали себе репутацию, стран Катара, Китая(который кстати сразу понял и стал уходить от нее), ОАЭ и прочее, за это конечно никто не ответит. Вот в прошлом году голландцы нам разработали новую модель чемпионата, стали ее использовать ? Нет. У меня вопрос почему, правда он риторический, всем насрать.
7 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя tref
Без них она не была бы сильнейшая. Что-то мне подсказывает, если бы они играли все тут, то европейцам было бы интереснее попасть к нам, чем за океан, но когда они видят, что мы сами туда стремимся.....так лигу не развивают.
Во времена СССР она тоже была сильнейшей.
7 июля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя tref
Можно же поднимать престиж лиги. Вот возьмем ту же Испанию, я уверен, что там есть игроки, которые в разы получают меньше, чем наши "звёзды", хотя уровень их намного выше. Они же не едут? Престиж, хотя и климат мб. То что мы сделали себе репутацию, стран Катара, Китая(который кстати сразу понял и стал уходить от нее), ОАЭ и прочее, за это конечно никто не ответит. Вот в прошлом году голландцы нам разработали новую модель чемпионата, стали ее использовать ? Нет. У меня вопрос почему, правда он риторический, всем насрать.
Понимаете, спорт сейчас это шоу, а хорошее шоу стоит больших денег. Посмотрите сколько стоят команды в первой пятерке чемпионатов. Поэтому там игроки хотят играть. А возьмите какую-нибудь Румынию (тоже вроде страна с футбольными традициями), а вы знаете хоть что-то об их чемпионате -нет. Да потому что там чемпионат водокачки. Но у них и страна бедная. А у нас? Страна богатая, а команды копеечные.
Поэтому не будет ничего, пока деньги в футбол не придут. Ну по другому не бывает.
7 июля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Во времена СССР она тоже была сильнейшей.
Тогда почему в суперсериях , они сосали ? Мля, но вы сравнили. Там, как состав игроков СССР начнешь перечислять, челюсть отвиснет. Завидовали нам пиндосы, ой как завидовали. Представляете простой работяга, за несколько копеек, мог смотреть вживую топ хоккей. Я даже больше скажу, всем насрать было на НХЛ до приезда нас и Европы. Как в 90ые всем было насрать в нашей стране на хоккей.
7 июля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаете, спорт сейчас это шоу, а хорошее шоу стоит больших денег. Посмотрите сколько стоят команды в первой пятерке чемпионатов. Поэтому там игроки хотят играть. А возьмите какую-нибудь Румынию (тоже вроде страна с футбольными традициями), а вы знаете хоть что-то об их чемпионате -нет. Да потому что там чемпионат водокачки. Но у них и страна бедная. А у нас? Страна богатая, а команды копеечные.
Поэтому не будет ничего, пока деньги в футбол не придут. Ну по другому не бывает.
Не ну в футбол нет смысла денег вкладывать, у нас они только на яхты, Куршавели и прочие необходимые вещи. А если серьезно, вот Галицкий вложился и что он получил? Болезнь, одного толкового вратаря , почет и уважение? Деньги они нужны да, только под определенные вещи, а не как у нас в Саранске, построили стадик, что все жители его хрен заполнят. Кста, а кто за этот просчет ответ? Риторический вопрос.
7 июля , 19:49
Вот дель пьеро 25 лет болеет, а я 55. И такого опусташения и горечи не было никогда. Не ужели вы все не можете понять той катастрофы, которая происходит с нашим футболом со всем спортом. 7 побед наших клубов в еврокубках! Первыми вышли в финал кк! Победы сборной на евро, и призовые места! Многие кому за 60 помнят их и были счастливы и горды. Я во всяком случае. Вы только вдумайтесь, что этого никогда уже не будет, в обозримом будущем. А вы, "защитников мол нет, вот горе то". Вот скоро чемп. Мира по футболу. Я первый раз смотрел его в 1970 году, помню финал Бразилия-Италия, помню впервые увидел Пеле. С тех пор смотрел все чемп. Мира. А сейчас я даже не уверен покажут ли его на нашем тв. А вы говорите защитников нет.
7 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот дель пьеро 25 лет болеет, а я 55. И такого опусташения и горечи не было никогда. Не ужели вы все не можете понять той катастрофы, которая происходит с нашим футболом со всем спортом. 7 побед наших клубов в еврокубках! Первыми вышли в финал кк! Победы сборной на евро, и призовые места! Многие кому за 60 помнят их и были счастливы и горды. Я во всяком случае. Вы только вдумайтесь, что этого никогда уже не будет, в обозримом будущем. А вы, "защитников мол нет, вот горе то". Вот скоро чемп. Мира по футболу. Я первый раз смотрел его в 1970 году, помню финал Бразилия-Италия, помню впервые увидел Пеле. С тех пор смотрел все чемп. Мира. А сейчас я даже не уверен покажут ли его на нашем тв. А вы говорите защитников нет.
А вы посмотрите, что произошло с начало 2000ых. Началась массовая миграция игроков из стран в другие. Сначала все ехали в Италию , Францию, потом Испания, Англия. Кто доминировал в 90ые и сейчас. У нас своя дорога была Письмо 14!!!!!! Которое навсегда убило наш футбол. Была б моя воля, я бы этим 14 навсегда запретил заниматься футбольной деятельностью в России.
7 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя tref
А вы посмотрите, что произошло с начало 2000ых. Началась массовая миграция игроков из стран в другие. Сначала все ехали в Италию , Францию, потом Испания, Англия. Кто доминировал в 90ые и сейчас. У нас своя дорога была Письмо 14!!!!!! Которое навсегда убило наш футбол. Была б моя воля, я бы этим 14 навсегда запретил заниматься футбольной деятельностью в России.
Опять демагогическую кашу размазываешь. Причем тут письмо 93-го года и двухтысячные? Кстати и суть письма к остальному, написанному как всегда с превеликим пафосом, отношения не имеет. Тебе сколько лет-то в 93-м было? Молчал бы...
7 июля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот дель пьеро 25 лет болеет, а я 55. И такого опусташения и горечи не было никогда. Не ужели вы все не можете понять той катастрофы, которая происходит с нашим футболом со всем спортом. 7 побед наших клубов в еврокубках! Первыми вышли в финал кк! Победы сборной на евро, и призовые места! Многие кому за 60 помнят их и были счастливы и горды. Я во всяком случае. Вы только вдумайтесь, что этого никогда уже не будет, в обозримом будущем. А вы, "защитников мол нет, вот горе то". Вот скоро чемп. Мира по футболу. Я первый раз смотрел его в 1970 году, помню финал Бразилия-Италия, помню впервые увидел Пеле. С тех пор смотрел все чемп. Мира. А сейчас я даже не уверен покажут ли его на нашем тв. А вы говорите защитников нет.
А я люблю красивый футбол в исполнении сильных футболистов. А смотреть дворовый футбол -терять время. Вот в ковид показывали первенство Беларуси. Включил пару раз минут не 15 и выключал. Нет сил смотреть ЭТО. Поэтому, каким бы патриотом себя не считал, а матч МЮ- Арсенал ине интереснее матча Урал -Ахмат. И знаете переживать за болтание клуба в зоне вылета не интересно. Серость она и в африке серость. И не важно в какой форме вышли игроки, в форме сборной или клуба. Поэтому уход б/менее нормальных игроков воспринимаю как предвестник убогой игры.
7 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Опять демагогическую кашу размазываешь. Причем тут письмо 93-го года и двухтысячные? Кстати и суть письма к остальному, написанному как всегда с превеликим пафосом, отношения не имеет. Тебе сколько лет-то в 93-м было? Молчал бы...
Русский, ты когда читать научишься? Меня и в 1945 не было, но прочитать, о тех временах я могу. Ты научись, пригодится
Точку специально в конце предложения не поставил, дал повод тебе про пунктуацию написать.
7 июля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Русский, ты когда читать научишься? Меня и в 1945 не было, но прочитать, о тех временах я могу. Ты научись, пригодится
Точку специально в конце предложения не поставил, дал повод тебе про пунктуацию написать.
Ты, демагог, на вопрос-то ответь, не сливайся как вода в унитазе. Какое отношение письмо 1993-го имеет к двухтысячным? А то, что тебя и в 2000-м на свете не было, сомнений нет.
7 июля , 19:47
Вот у бомжей ушёл Юри Альберто, но они как то смогли выторговать у Коринтианса 2-х игроков взамен, посмотрим что наш менеджмент сможет сделать.
7 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот у бомжей ушёл Юри Альберто, но они как то смогли выторговать у Коринтианса 2-х игроков взамен, посмотрим что наш менеджмент сможет сделать.
Там шлак
7 июля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот у бомжей ушёл Юри Альберто, но они как то смогли выторговать у Коринтианса 2-х игроков взамен, посмотрим что наш менеджмент сможет сделать.
НИ-ЧЕ-ГО
7 июля , 19:38
Ушел бы до прихода Йокановича,тогда прекрасно. Сейчас ? До начала чемпа осталось немного времени.... Забивал? Забил 3! Но из его ошибок-недоработок пропускали? Да! Штук 6 точно.Именно его ошибок. Когда был Ордец , то все нивелировалось, без Ивана образовалась дыра. Скорее всего, Бальба неплохой защитник. Услышал о нем только в Динамо. Но как играл он весной, то даром не нужен. Огромная в этом вина кучера Шварца, отпустившего вожжи.И пошло-поехало-покатилось комом. Латиносы, Моро, Шима весной вообще не играли. Неужели,руководство не может сесть за стол переговоров с агентами игроков и решить вопрос, остаются они или нет?Понятно, что дело в деньгах. Наверное,пусть все импортные ходят отдельно на тренировки, только не с основой, чтобы не разваливали ее совсем. Карандашов даст им задание....)))) И флаг им в руки.Все они уже отрезанные ломти. Надо играть с теми, кто есть реально!!!
7 июля , 19:36
Да пусть валит. Помню наш Бронзовый помойму сезон. Двое или трое наших защитников слегли или по карточкам вылители. А наши с молодежкой чуть ли не лучший матч в сезоне провели, играли с локо... Пусть молодежка проевляет себя, главное поверить... И они смогут, Леги сейчас уверен не лучше нашей молодёжи будут играть, и не только у нас... Пусть валят все, кто не на нашей стороне... Мы как нибудь переживём... Какой ни будь кубок, нам в этом сезоне должны отдать... В еврокубках, нам всеравно долго не играть...
7 июля , 19:32
Что этому балбесу в россии не устраивает!? Не хочет, надо контракт разрывать! Вот подстава, так подстава... Вообще без ЦЗ остаемся
7 июля , 19:31
А что нам скажет товарищ Бувач?
7 июля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А что нам скажет товарищ Бувач?
А что он может сказать, игроков он нашел, то что наши банкиры не могут их удержать это их проблема и работа.
7 июля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А что нам скажет товарищ Бувач?
Сейчас, никто ничего не скажет.... Посмотрите, что творится в мире...
7 июля , 19:40
Комментарий удален модератором
7 июля , 20:04
Комментарий удален модератором
7 июля , 19:30
Потерять за полгода 4 цзащитника- Ордец, Бальбуена,Евгеньев,Плиев и никого не взять взамен это будет самоубийственная политика...Надеюсь Бувач что-то делает в этом направлении,но делать надо было гораздо раньше, даже если возьмём хотя бы 2 х защитников....им же сыгрываться надо...а когда? Через 10 дней уже начало чемпионата...
7 июля , 19:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
Потерять за полгода 4 цзащитника- Ордец, Бальбуена,Евгеньев,Плиев и никого не взять взамен это будет самоубийственная политика...Надеюсь Бувач что-то делает в этом направлении,но делать надо было гораздо раньше, даже если возьмём хотя бы 2 х защитников....им же сыгрываться надо...а когда? Через 10 дней уже начало чемпионата...
он уже сделал : нет ни одого ЦЗ !
какое-то идолопоклонничество перед т. Бувачем ! а на выходе - ПШИК !
знаю : вот если бы не ..., то ...
7 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
Потерять за полгода 4 цзащитника- Ордец, Бальбуена,Евгеньев,Плиев и никого не взять взамен это будет самоубийственная политика...Надеюсь Бувач что-то делает в этом направлении,но делать надо было гораздо раньше, даже если возьмём хотя бы 2 х защитников....им же сыгрываться надо...а когда? Через 10 дней уже начало чемпионата...
Посмотрел статистику Плиева... Он в прошлом сезоне сыграл 9минут, включая кубок, чемпионат. П.. з! А мы про Пашу Погребняка судачили, тут тихой сапой лавры и Кокоши заберет!
7 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Потерять за полгода 4 цзащитника- Ордец, Бальбуена,Евгеньев,Плиев и никого не взять взамен это будет самоубийственная политика...Надеюсь Бувач что-то делает в этом направлении,но делать надо было гораздо раньше, даже если возьмём хотя бы 2 х защитников....им же сыгрываться надо...а когда? Через 10 дней уже начало чемпионата...
А что у вас у всех Бувач в статусе Бог он вообще то всю карьеру тренером был , да с немцем угадал , пару трансферов удачных сделал а как ситуация в связи со всеми известными событиями усложнилась вполне возможно и поплыл
7 июля , 19:30
Дааа,интересно с кем теперь в обороне играть будем? Сазонов-Кутицкий? Я конечно дико извиняюсь но у нас и так проходной двор.И главное такая тишина на трансферном рынке